Вспомни об этом в следующий раз, когда тебя будут убивать

    Дмитрий Потапенко написал
    202 оценок, 12843 просмотра Обсудить (686)

    «Случай на Матвеевском рынке, где полицейского избили, сам по себе, конечно, стал катализатором более жестких действий со стороны полиции. Это вполне нормально, — заявил в интервью „Ведомостям“ и.о. мэра Москвы Сергей Собянин. — Как говорится, это последняя капля, которая переполняет чашу терпения правоохранительных органов, и они начинают действовать более жестко».

     

    Я прекрасно понимаю, какой шквал говна сейчас забурлит в комментариях, но, тем не менее, имею сказать следующее. За такие показательные выступления с зачистками рынков надо сразу же отстранять от должности. Ведь даже не кампанейщина, все значительно хуже – это называется корпоративная месть. Потому что когда изнасиловали девочку, что-то я не припомню, чтобы наши власти в лице мэра или губернатора, отправились с визитом к ее родителям. Я не видел этого по телевизору. Я не видел там слез умиления психологов, работающих с этой девочкой. Хотя она – гражданское лицо, власть и правоохранительные органы просто обязаны ее хранить и защищать. Но вот когда их коллеге, извините, заехали по морде, то тут же поднялась волна. А то до этого никто не знал!

    Меня, собственно, расстраивает даже не сама волна. Корпоративная месть – явление регулярное и привычное. Удручает, что наши соотечественники плюнули на себя самих как на граждан - дескать, да, все правильно, даешь! Не осознавая, что ими в очередной раз откровенно подтерли жопу. Когда в следующий раз изнасилуют вашего ребенка, помните, ничего не будет происходить до тех пор, пока кто-нибудь не врежет какому-то оперу. Да, мне искренне жаль этого пацана, но он обязан уметь защищать свою физиономию.

    Дорогие сограждане! Что же вы такое быдло, которое заходится в восторге, когда другую нацию начинают растирать в порошок? Когда же вы, наконец, посмотрите в зеркало и спросите себя – что же я такой ублюдок? Почему я радуюсь, когда система вместо того, чтобы работать на меня-гражданина, мочит по беспределу каких-то вьетнамцев? Как будто сейчас, после того, как в концлагерь загнали 1200 этих гастарбайтеров, они исчезнут из нашей жизни. Да ничего подобного – заедут следующие. Такова экономическая модель, и она является криминальной лишь для производителей одежды. Тебе-то лично чем мешает этот вьетнамец, который шкерится в своем бункере, что он у вас отбирает? А вот правоохранитель, которого ты содержишь, на тебя не работает. И не будет работать в следующий раз, когда тебя будут убивать, грабить или насиловать. Так что ж ты, ублюдок, пеняешь власти, что она о тебе не заботится, если сам радуешься тому, над чем плакать должен?

    Я еще понимаю, если бы отдел собственной безопасности МВД загнал в такой же концлагерь всех начальников УВД и общественной милиции, оперов и местных участковых, которые все это крышевали. Чтобы бок о бок сидели, в соседних палатках – 1200 вьетнамцев и, условно говоря, 500 полицейских, которые контролировали эти рынки. Но до тех пор, пока не будет равенства перед законом и неотвратимости наказания, радоваться гражданину не просто рано – он себя колотушкой по голове каждый день бить должен.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 686 комментариев , вы можете свернуть их
    Mученик Hауки # написал комментарий 7 августа 2013, 20:16
    Вот и ещё одному справедливости захотелось...
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Mученик Hауки 7 августа 2013, 20:19
    да,иди они в .опу!когда русских в чуркестанах гнобили ни одна падла даже не пикнула!а сейчас целая армия азиатов заняла половину Москвы и тронуть их не смей???ситуация давно запущена,посему разруливать её придётся крайне жёстко и нехер тут слюни распускать!!!
    Mученик Hауки # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 7 августа 2013, 20:21
    Любой конфликт они повернут и используют так как им надо.
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Mученик Hауки 7 августа 2013, 21:02
    В неожиданной авульсии именно вьетнамского сегмента и перемещении его за колючку, я безусловно вижу руку сенатора-содомита Маккейна,
    который тривиально мстит несчастным жёлтомордым труженикам рисовых полей, за пять лет сидения по ихней воле в жабьей яме.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Шпильkа Ltd 7 августа 2013, 21:25
    Ага, помню - маленький желтенький в земле ковыряется.
    ddess nl # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 7 августа 2013, 21:58
    Сейчас я заглаголю
    Точка, точка, запятая # ответил на комментарий Евгений Винник 8 августа 2013, 11:44
    Может опять администрация сайта лишила слова,
    ведь слова ddess, всегда в тему и в цель.
    Бикки Макклауд # ответил на комментарий ddess nl 8 августа 2013, 11:15
    :) лучше посасывай молча,жидя !
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 8 августа 2013, 12:01
    Друзья,
    некогда мне. Да и желание пропало.

    Но если есть интерес, в течение дня попробую заглаголить
    Владимир Денежкин # ответил на комментарий ddess nl 8 августа 2013, 18:24
    Ждемс..только правду матку)
    ddess nl # ответил на комментарий Владимир Денежкин 8 августа 2013, 20:37
    Митрохина отглаголил, только что.
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 8 августа 2013, 20:41
    Потапенко:

    Корпоративная месть – явление регулярное и привычное. Удручает, что наши соотечественники плюнули на себя самих как на граждан - дескать, да, все правильно, даешь!

    **********
    Согласен. Это именно месть. А значит, пройдет время, и всё вернется на круги своя.

    Нет продуманной долговременной программы у государства. Есть спонтанные действия на раздражители.

    Фашисты за побег из концлагеря расстреливали каждого десятого. Бывало.
    Чтобы не убегали. Чтобы была круговая порука.

    Возможно, менты тоже пытаются внедрить фашисткое ноу-хау.
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 8 августа 2013, 20:53
    Потапенко
    Тебе-то лично чем мешает этот вьетнамец, который шкерится в своем бункере, что он у вас отбирает?
    **********

    Тут у Потапенко каша в голове.

    Вьетнамец лично нам ничем не мешает.

    Нам мешает путинская политика мигрантов и гастрбайтеров.
    Эти люди строят дома, но уничтожают страну.
    Уничтожают русскую культуру, традиции, российские рабочие места, честную конкуренцию.

    Не они лично, а они, как элементы Путинской политики.

    Но миллионеру Потапенко они ничем не угрожают.

    Зачем Путину это нужно ?

    Путин, как вор, - не имеет национальности.
    Путинскому семейному мафиозному клану, который правит сегодня Рашкой,
    не нужны граждане.

    Путину нужно заместить русских: - мигрантами, рабами. Эти рабы - опора режима. Эти рабы никогда не будут ходить на демонстрации или голосовать на выборах против Путина.

    Эти рабы будут создавать Путину и другим путинским пацанам на трубе - "прибовочную стоимость", при минимальном поддержании своей рабской жизни.

    Научный прогресс не стоит на месте.
    Скоро генная инженерия создаст нового человека.
    И тогда Путину не только русские, но даже и таджики могут не понадобиться.
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 8 августа 2013, 21:02
    Решение проблемы мигрантов, гастрбайтеров, кавказцев,лежит не в том, чтобы громить палатки узбеков или драться с чеченами.

    Решение этих проблем лежит в устранении преступного Путинского режима.

    Поскольку эта проблема сегодня не разрешима,
    то неразрешима сегодня и проблема мигрантов, кавказцев, гастрбайтеров, межнац. розни в России.

    Поскольку русскому быдлу трудно это понять.
    Гораздо понятнее русскому быдлу язык погрома палаток, язык ненависти к кавказцам и евреям.
    Хотя это следствие, а не причина.
    Алексей Матвеев # ответил на комментарий ddess nl 8 августа 2013, 22:15
    Совершенно в стремя! Чуток мзги никогда не помешает, одна проблемка- никто себя "недостаточно умным" не считает. Потому все ходит по круги своя, и "Всяк народ достоин своего Путина" - Аминь!
    игорь ап # ответил на комментарий ddess nl 9 августа 2013, 01:52
    хорошо прокомментировал-всё по полочкам разложил.Интересно - что Потапенко ответит?
    Борис Попов # ответил на комментарий игорь ап 9 августа 2013, 21:32
    А что этот "пацан" может ответить.
    Денис Иванов # ответил на комментарий ddess nl 9 августа 2013, 02:50
    И тут Остапа понесло. :)
    ВАЛЕНТИН МЕТЕЛКИН # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 7 августа 2013, 21:41
    И на почве этого, слегка двинувшись рассудком, на авианосце расстрелял 150 чел экипажа и повредил 20 самолетов ,приняв их за проклятых "чарли"!
    L K # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 8 августа 2013, 10:30
    Вполне с огласен. Что-то уж навалились на самую безобидную категорию незаконных мигрантов-вьетнамцев. Что-то не слыхать, чтобы вьетнамцы кого-нибудь убили, изнасиловали или ограбили. Ну сидят себе потихоньку, шьют чего-то там. А они ведь нам очень дружественны, в отличие от тех же китайцев. Конечно, это америкосы дали команду "фас". А то, что вьетнамцы посадили его в жабью яму на 5 лет, так правильно и сделали, во Вьетнам америкосов кто звал? И вообще, сейчас Обама к нам из-за ихнего беженца не едет, так мало того, включили климатическое оружие. Вон, в Бердске градины выпали, 6 см в диаметром. Подождите, олимпиаду в Сочи вообще градом засыпят, пол-метра в диаметре, у них ума хватит, лишь бы нам насолить
    Анна Дзюба # ответила на комментарий L K 8 августа 2013, 14:16
    А поконкретнее можно по поводу климатического оружия : у нас в Бергамо всю ночь лило как из ведра и град был см 2 в диаметре . Это по Вашему американцы так развлекаются? Или очередная попытка найти виноватого?
    Ирина Ц. # ответила на комментарий Анна Дзюба 8 августа 2013, 14:48
    Я предполагаю, ваш град связан с московскими выборами мэра))))) Шучу... машины жалко и цветы.. им досталось сильно?
    Анна Дзюба # ответила на комментарий Ирина Ц. 8 августа 2013, 18:01
    Машина была в гараже , а цветы побило , я засняла на айпад , но не умею вставить фото . Как будто все засыпано белым жемчугом.
    Ирина Ц. # ответила на комментарий Анна Дзюба 8 августа 2013, 19:43
    Ну,хотя бы машина спаслась))))
    Владислав Викторович # ответил на комментарий Анна Дзюба 8 августа 2013, 20:05
    Они, сцуки, засыпали ваш Бергамо - промахнулись малость. Пока еще учатся наводить его.
    Р С # ответил на комментарий Mученик Hауки 7 августа 2013, 21:45
    а так и получилось ! Почуствуйте разницу - полицейского мочили даги, а зачищают узбеков, въетнамцев и прочих азиатов, которые по агрессивности не идут ни в какое сравнение с кавказцами.. Цель всей акции - успокоить народ не трогая главных виновников - продажных полицаев, чиновников и их кормильцев - горских бандитов..
    Евгений Клюзов # ответил на комментарий Р С 7 августа 2013, 23:57
    Цель этой акции - отвлечь внимание публики от реальных проблем, да и ещё позакрывать рынки, на которых неприлично низкие цены (носки - 15 рублей), а супермаркеты разоряются.
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Евгений Клюзов 8 августа 2013, 10:20
    ТЫ держал в руках эти носки за 15 рублей????7
    Андрей Н # ответил на комментарий Garry Ivanov 9 августа 2013, 08:22
    Я держал. Бывает откровенное г... А бывает и очень даже нормальные. Выбирать нужно.
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Андрей Н 9 августа 2013, 14:34
    Каждому свое.......кому то доширак по кайфу вкусно и дешево........
    Irina Fiodorova # ответила на комментарий Евгений Клюзов 8 августа 2013, 14:31
    Целей несколько.Кроме той, что вы назвали, - охота на нелегалов - попытка поднять рейтинг Собянину. Думаю за этой зачисткой стоит темная афера - людям не хотят ничего заплатить за их рабский труд на нелегальной фабрике,теперь, хотят избавиться от этих рабов за счет государства.
    И, заметьте, никаких имен и фамилий, кто владел, кто крышевал эту фабрику...
    Ирина Ц. # ответила на комментарий Евгений Клюзов 8 августа 2013, 14:49
    Знали бы вы, из чего эти носки сделаны...
    Сергей Степкин # ответил на комментарий Ирина Ц. 8 августа 2013, 17:54
    Эти же носки лежат в бутиках но по другой цене
    Точка, точка, запятая # ответил на комментарий Сергей Степкин 8 августа 2013, 20:25
    Вьетнамцы "регулируют" цены в сторону понижения,
    а нашим жидам, такая картина не нравится.
    Вьетнамцам не свойственно наглеть,
    что свойственно расейским и кавказским торгашам,
    вот и вся причина - выдавливают вьетнамцев.

    А здесь, очень чётко проявляется тупое расейское быдло,
    можно будет потом, в других темах почитать ихний вопль,
    о том о сём.
    Евгений Клюзов # ответил на комментарий Ирина Ц. 8 августа 2013, 21:43
    ЗАчем же так переживать? На этикетке написано из чего. Этикетка фабричная. Я их ношу. Носки это не шаурма.
    Валентина баркина # ответила на комментарий Евгений Клюзов 8 августа 2013, 16:31
    Правильно сказано.
    Irina Fiodorova # ответила на комментарий Р С 8 августа 2013, 14:23
    Потому что вьетнамцы не отстегивают по 200 тыщ. Вот их и не трогают продажные оборотни К тому же полицаи боятся дагов , а вьетнамцы и китайцы безобидные...
    А по зомбо -ТВ покажут пафосный репортаж, как Собянин по благословению самого пукина победил нелегальных мигрантов. Остальное им неважно.
    Аграном А29 # ответил на комментарий Irina Fiodorova 8 августа 2013, 19:03
    Полицаям вьетнамцы очень нужны, они их крышуют и набивают кошельки себе и приносят начальству проценты, а даги этих оборотней посылают на три буквы и морду бьют, вот они и решили, что есть подходящая ситуация навалится на них своей полицейской кодлой да и общественность их мол поддержить и на время забудут какие они ОБОРОТНИ.
    Irina Fiodorova # ответила на комментарий Аграном А29 8 августа 2013, 20:08
    В лагерь посадили именно вьетнамцев. А дагов отпустили. Где же логика?
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Р С 8 августа 2013, 16:06
    Именно так. Но тут возникает много вопросов. Где родители якобы изнасилованной девушки? Почему их ни разу не показали по ТВ даже с «размытыми» лицами? Откуда «родители» узнали, что «насильник» с Матвеевского рынка? Он что перед тем, как снять с жертвы штаны паспорт ей предъявил и назвал место работы? «Преступление» совершено на территории ответственности другого ОВД. Почему родители не обратились в ОВД по месту преступления? Откуда менты узнали фамилию и национальность предполагаемого насильника? И что это именно он, а не туркмен или узбек? Если бы пострадавший мент не получил по лбу, его тоже арестовали бы как и тех, кто был с ним рядом? Если Путин назвал его коллег крышевателями, то и сам пострадавший мент попадает под эту категорию. Почему после окрика из Кремля эту тему срочно закрыли?
    Аграном А29 # ответил на комментарий Игорь Колесников 8 августа 2013, 19:07
    Потому, что начало вплывать много дерьма и стало много вони.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Аграном А29 8 августа 2013, 19:21
    Я думаю, что никакого изнасилования не было. Насильник умственноотсталый человек, инвалид второй группы. Он повторяет то, что ему говорят и не отдает отчета своим словам. С самого начала она попахивала дерьмом.
    Андрей Николаев # ответил на комментарий Игорь Колесников 8 августа 2013, 22:56
    Тем не менее преступника нашли по отнятому у девушки телефону, по которому "недоумок" решил позвонить.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Андрей Николаев 8 августа 2013, 23:16
    Действительно, недоумок. Зачем недоумку телефон? Он что номера своих знакомых держит в голове? Я свой номер порой не могу вспомнить, а он собрался кому-то звонить. Может, у него феноменальная память? Да и само наличие у него телефона могло насторожить его родных. Откуда? Такое поведение говорит скорей о здоровом человеке, чем о больном. Версия весьма сомнительная. Скорей всего для отмазки.
    Лео Ник # ответил на комментарий Р С 8 августа 2013, 17:03
    ++++++++++++++++++++++
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Р С 8 августа 2013, 23:23
    Вот что значит смотреть в корень. Сколько плюсов нахватал! Разделяю точку зрения.
    Николай Макаров # ответил на комментарий Mученик Hауки 8 августа 2013, 20:35
    Да, генетическое рабство даёт себя знать!
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Николай Макаров 8 августа 2013, 21:09
    Тот комментарий на который ваш ответ, он так далеко, что до него невозможно передвинуться. - Значит надо заканчивать.
    Николай Макаров # ответил на комментарий Mученик Hауки 8 августа 2013, 21:49
    Спасибо за совет
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 7 августа 2013, 20:52
    Комментарий удален его автором
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Мелман Манкевич 7 августа 2013, 21:06
    тебя персонально послать?
    Берегиня Русичей # ответила на комментарий феникс вторая попытка он же 7 августа 2013, 21:32
    Пошлите его по факсу и по фейсу. Я помогу ;-))
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 7 августа 2013, 22:31
    Комментарий удален его автором
    Кто Надо # ответила на комментарий феникс вторая попытка он же 7 августа 2013, 23:56
    А ты уже там? Без тебя не пойдем.
    Анна Дзюба # ответила на комментарий феникс вторая попытка он же 8 августа 2013, 14:18
    Аргументы закончились ? Или интеллект?
    Wasy Kukuchkin # ответил на комментарий Мелман Манкевич 8 августа 2013, 14:53
    Генцид нескольких сот тысяч русских только в Чечне
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Wasy Kukuchkin 8 августа 2013, 19:57
    Комментарий удален его автором
    Николай Макаров # ответил на комментарий Мелман Манкевич 8 августа 2013, 20:44
    Это не фашизм, а рабская психология. Эти менты не нас защищают, а власть кремлёвскую. посему и переименовали в полицию. Если бы не ихнего ударили, а простого русского парня убили, не было бы такой реакции. Да и "девочка изнасилованная" вызывает подозрения (уж не подстава ли). Нормальные русские девчонки по рынкам и торговым палаткам всяких таджиков и чеченов не шляются. Это просто инсценированный повод для возбуждения негодования народного и повышения его ЛЮБВИ к ментам и прочей власти.Уж не предвыборный ли ход всего навсего?
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 7 августа 2013, 22:39
    Комментарий удален его автором
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Мелман Манкевич 8 августа 2013, 01:07
    все так душещипательно расписал что в пору заплакать и еше миллионов так 20 запустить сюда к нам этих внуков, героев войны. а вот интересно внуки этого героя знают что он воевал? а они знают 25 летние работяги несчастные что такое союз? ой как сомневаюся, вот ислам они знают, радикальный ислам тоже не понаслышке знают! а в школе эти несчастные учились? а они знают что такое рабство? куда они попадут по приезде к нам? нет наверно не знают! не знают и не хотят знать что заняли на стройке место какого ни будь вани. а зачем? главное ХОЗЯИН им работу дал. эти внуки бегут из своего байского общества к нам как на свободу из лагерей. и тут же в силу своего менталитета свободного от идеологии советов, начинают тут строить опять байское общество))). спрашивается на хрена збежал из своей страны, чтоб тут построить такую же? так зачем нам эти внуки не помнящие и не знающие ничего!
    мы и сами умеем работать, и подметать, и кирпич класть, и землю пахать! зачем наше правительство во главе с ввп их сюда пускает на радость барыгам которые экономят на своем народе? так что жалости не дождетесь хрен вам.
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий ёжик в тумане 8 августа 2013, 01:34
    Комментарий удален его автором
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Мелман Манкевич 8 августа 2013, 15:49
    и в чем вы бред увидели? в том что сюда к нам едут чуждые нам люди? и что вы мне таблицами по мордам суете. типа разбавить нас хотите)). хрена вам! они никогда не станут нами. а ситуация с демографией еще и усугубляется приезжими. так что неча нам анализировать. если дай бог что то перевернется в верхах, мы и сами вам анализ по всему фэйсу сделаем. способности на выживание у нас ой какие. а пока смейтесь пока можете, и есть чем.
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий ёжик в тумане 8 августа 2013, 20:03
    Комментарий удален его автором
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Мелман Манкевич 8 августа 2013, 22:22
    даа малый однако! назвать нас дармоедами может только идиот! или проплаченный бот. если вы что то там для себя нафантазировали, то это не значит что так оно и есть. по поводу нацизма! мне по большому счету плевать как ты тут меня назвал! мы имеем право любыми способами защищаться от таких как ты. вы нас не замените! кишка тонка. хм нацист)). для таких как ты ДА. И БОЙСЯ НАС ТЫ И ТАКИЕ КАК ТЫ ЛЯГУТ ПЕРВЫМИ!
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий ёжик в тумане 8 августа 2013, 22:49
    Комментарий удален его автором
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Мелман Манкевич 8 августа 2013, 23:35
    мне ваша таблица до одного места! главное то что пока миграция не остановится нам будет плохо. но это долго продолжаться не будет. когда ваша масса перевалит определенное число вам и этому компрадорскому правительству ничего не поможет! так что анализируйте сами и валите пока подштанники сухие. у вас прекрасный опыт Гитлера, наполеона, и прочих пришельцев на нашу землю, как пришли и как уходили))).
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий ёжик в тумане 9 августа 2013, 00:53
    Комментарий удален его автором
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Мелман Манкевич 9 августа 2013, 01:37

    я на вас кампотом писию))). при чем тут власовцы гыыы. что совсем крышу понесло в даль? ты иудушка об чем ваще трезвонишь а? власов был против своей страны! а я и такие как я за свою страну, но без вас. что мозгов не хватает это понять? мы в своей стране не хотим видеть вас ни в каком качестве, это понятно или ешо куда послать чтоб понял. на читай))) ссылка на www.idinahui.net

    Мелман Манкевич # ответил на комментарий ёжик в тумане 9 августа 2013, 18:43
    Комментарий удален его автором
    Николай Коваль # ответил на комментарий Мелман Манкевич 8 августа 2013, 17:20
    Забредивший про бред. Любимый жидовский приём - нет ума навали г..на.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Игорь Колесников 8 августа 2013, 22:27
    И? ты бы эту картинку дня так три назад бы показал, когда зверьков защищал.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий ёжик в тумане 8 августа 2013, 22:47
    Я не зверьков защищал, а вместе с Путиным осуждал ментов-оборотней. Хотя Путин мне противен, но в данном случае я с ним согласен. Может, это она оборотню по репе влепила? Я бы тоже зверьком стал, если бы дал отпор этой мрази? А какое качество съёмки? Профессионал случайно оказался на месте драки. Кадря явно не постановочные.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Игорь Колесников 8 августа 2013, 23:42
    ой колесников ну что ты ей богу! перечитай все свои посты! это потом ты съехал на ментов, и опять мимо очка попал))). а по поводу камеры??? может группам оперативников стали выделять когда к зверькам на арест едут? не знаю честно)). да и у бабы ентой кулак пустой, а вот поищи где мага от ментов вырывается, там видно что в кулаке что то зажато.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий ёжик в тумане 8 августа 2013, 23:59
    Не надо ваньку валять. А насчет кулака Маги давай посмотрим. Опять ведь наврал. Ну, и где ты увидел у него кастет? Подпись на картинке не моя.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Игорь Колесников 9 августа 2013, 00:04
    да не костет это был сколько можно повторять! это маленькая килограмовая гирька только она могла оставить такой след. это сми бестолковые озвучили
    Игорь Колесников # ответил на комментарий ёжик в тумане 9 августа 2013, 00:10
    Посмотри как сжаты пальцы. Какая гирька?!!! Большой палец лежит на второй фаланге указательного пальца. Возьми хотя бы отверку и палец окажется на третьей фаланге. Фантазер. Сравни с кулаком жены.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Игорь Колесников 9 августа 2013, 00:24
    тут не видно не спорю! а вот когда он вырывается от ментов, там явно что то зажато в кулаке.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий ёжик в тумане 9 августа 2013, 00:05
    Камера стоит профессионально как вкопаная. Снимал, чувствуется, также профессиональный оператор. А ментам выдают камеры, но не профессиональные, а скрытные. Кинооператор - первая цель для нападающего, чтобы не осталось следа преступления. Можешь не сомневаться, это был операратор ЦТ и снимал с удаления длиннофокусником.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Игорь Колесников 9 августа 2013, 00:22
    да ты что))) как можно оставаясь на одном месте фиксировать развитие событий с разных мест! когда смотришь ролик впечатление такое что оператор крутиться про меж них.
    Аграном А29 # ответил на комментарий ёжик в тумане 8 августа 2013, 19:28
    По Вашему, когда тяжело России даем клич "Вставай страна огромная" т.е. башкири , татары, мордва, марийцы, удмурты, кавказцы,и т.д., а когда беда миновала "Россия бескрайняя для россиян, а остальные так присосавшиеся"
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Аграном А29 8 августа 2013, 20:33
    Клич "Вставай страна огромная" был при СССР , так что ваш трюк не проходит . А когда будет тяжело России ( не дай бог ) вот тогда и посмотри кто есть кто . Уж таджики воевать точно не будут и киргизы ... все сбегут от сюда .
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Аграном А29 8 августа 2013, 22:37
    слушай умник всех кого ты перечислил и есть РОССИЯ. если хотел что то умное сказать то ты пролетел! а вот из отделившихся республик нам помощников не надо! понял? ха ну настоящий и.......т.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Мелман Манкевич 8 августа 2013, 13:53
    Не надо прикрываться ВОВ и сегодня нет СССР и делать им в России нечего . Они давно уже не те кем были их деды , так что фашизм тук не к месту .
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий evgenii_dushakov 8 августа 2013, 19:47
    Комментарий удален его автором
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Мелман Манкевич 8 августа 2013, 20:27
    С терминологией поосторожней , а то я сейчас вас обвиню в геноциде русских . Какой я урок не извлёк , я что ли СССР разрушал , такие как вы свободы хотели - получили ? Теперь каждый сам за себя ( государства) . Так что не трепитесь по чём зря . Тоже мне праведник нашёлся .
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий evgenii_dushakov 8 августа 2013, 20:44
    Комментарий удален его автором
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Мелман Манкевич 8 августа 2013, 21:35
    Пошёл вон русофоб .
    Олег Бессонов # ответил на комментарий evgenii_dushakov 8 августа 2013, 22:08
    ничего, они еще получат своё.
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Сергей Шевченко 8 августа 2013, 21:20
    Хороша подборка, но матерное слово в комменте не добавляет вес и смысл.
    Нам надо уходить от мата, который выхолащивает ум.
    Все авторы, приведенные в коллаже, вряд ли бы стали такое употре"блять.
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Сергей Шевченко 8 августа 2013, 22:19
    Комментарий удален его автором
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Мелман Манкевич 7 августа 2013, 21:41
    Эх,со столькими русскими беженцами от-туда разговаривать довелось...-жють,что на такое ваше заявление и отвечать было б странно...
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Алексей Гай И Юлий 7 августа 2013, 22:29
    Комментарий удален его автором
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Мелман Манкевич 8 августа 2013, 01:09
    хм что сам любитель колбасы? что по себе всех меряешь?
    Леонид Андреич # ответил на комментарий ёжик в тумане 8 августа 2013, 09:59
    "хм что сам любитель колбасы? что по себе всех меряешь? "

    - Самое страшное, самое непростительное - это любить колбасу..
    ..Хуже может быть только любить сало.. Це вже вооще!

    А що ж менi робити, як я й те й те люблю..
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Леонид Андреич 8 августа 2013, 20:30
    хад))) за сало сам убью)))) таки сьехал с темы)) ну ладно жыви хохол)))
    Леонид Андреич # ответил на комментарий ёжик в тумане 8 августа 2013, 20:41
    "ну ладно жыви хохол))) "

    - Та й Вам не хворати, Йожику..

    Аваль я не хохол, а справжнiй напiв еврей, проше пана Йожика !

    Тому поживiть i Ви, яко некошерний..
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Леонид Андреич 8 августа 2013, 22:42
    ))))) вот последнее не понял)). а нормальные еврейские ребята везде есть)). а тех что тявкают! да и хай с имя их не так и много.
    Леонид Андреич # ответил на комментарий ёжик в тумане 9 августа 2013, 10:01
    "))))) вот последнее не понял))"

    - Ну типа шутка.. Кергуду?
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Алексей Гай И Юлий 8 августа 2013, 12:17
    жидо-либерасты и прочие космополиты пытаются причислить всех нормальных националистов и патриотов к нацистам и фашистам.
    Пользуясь этой нехитрой стратегией, либералы переиграли многих оппонентов, а некоторых загнали в подполье.
    влад иванов # ответил на комментарий Олег Бессонов 8 августа 2013, 13:27
    А у них другого выхода нет ибо самые "великие" нацисты -жиды.
    А потому им надо всех вокруг испачкать чтобы на фоне не сильно выделяться.
    Николай Макаров # ответил на комментарий Олег Бессонов 8 августа 2013, 20:52
    Дело в том, что многие, называющие себя патриотами и националистами, фактически проповедуют рабство, а т.н. КОСМОПОЛИТЫ лживо предлагают свободу. Народ, как стадо баранов, идёт туда, где травка лучше.
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Николай Макаров 8 августа 2013, 21:12
    не согласен!
    Русский народ прошел через "чистилище" перестройки. И нас нынче на мякине не провести.
    Пётр Голованов # ответил на комментарий Олег Бессонов 9 августа 2013, 02:33
    Олег, мэрские выборы в Москве ещё раз покажут, что российскому народу давно пофиг что будет с Родиной и с нами. Николай прав. Как правило 3-5 процентов населения активны, а остальные 97-95 - болото. Даже ничего не понимают и не хотят понять.Разве не так?
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Пётр Голованов 9 августа 2013, 09:21
    3-5 % обычно гиперактивны. Это революционеры.
    А множество народа конечно не рвется на баррикады, и по-тихому делает свой выбор обсуждением и голосованием.
    Так что зря Вы принижаете народное самосознание
    Николай Макаров # ответил на комментарий Олег Бессонов 8 августа 2013, 21:54
    В том-то и дело, что народ бросается (как бык в корриде), на яркое. Так, кроме этого, у "нормальных националистов" нет привлекательного ИМИДЖА. Пресса их гнобит тоже. А Вы. кстати, националист какой нации? Русских или россиян?
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Николай Макаров 8 августа 2013, 22:05
    Либеральная "Пресса их гнобит тоже"..
    и это естественно - космополитические либерасты боятся и ненавидят националистов.
    Николай Макаров # ответил на комментарий Олег Бессонов 8 августа 2013, 22:44
    Правильно! Они умнее. Вы даже не ответили на мой последний вопрос. Либерасты же не космополиты. У них своё сверхнациональное сообщество. Т.е. не национальность их объединяет и не всеобщая свобода, а общие корыстные интересы несмотря на конкуренцию
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Николай Макаров 8 августа 2013, 22:48
    нужно уметь отделять зёрна от плесени..
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Олег Бессонов 9 августа 2013, 20:08
    Я это тоже замечаю Получается,что вы правы.Хоть и вправду к фашистам подавайся и к погромам призывай,чтоб зря не брехали(шучу).
    (Кстати ,у меня есть автограф человека ,изображённого на вашем аватаре.Раздавал всем провожавшим его в вагон.Вёл себя просто.Таких уважаю.Нормального человека,вы правы-сразу видать!Удачи !)
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Алексей Гай И Юлий 9 августа 2013, 23:50
    Спасибо! и я Вам тоже по-простому могу дать автограф
    ;)
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Олег Бессонов 10 августа 2013, 13:26
    Ценю юмор.Я о том,что он не "зазвездился"Обычно достаточно нескольких минут,чтобы это понять.Хотя..,как в анекдоте:- случаи бывают разные...(Иначе б вся страна не прокололсась с Эль-Циным.Ну ..,там уж просто "довели до отчаяния дурью",вот и кинулась Русь к проходимцу Бендеру...)
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий Мелман Манкевич 7 августа 2013, 21:47
    Да и к тому же заставьте националистов придти на стройки или убирать улицы )))))))) сразу вспомнят об добрых азиатах.
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Денис Ярошенко 7 августа 2013, 21:58
    что значит-заставьте?в тюрьме что ли?создайте выгодные для меня условия-тогда пойду.
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 7 августа 2013, 22:05
    Выгодные это какие? Да и в этом случаи не пойдете.... И ваша жена не станет чистит офисные туалеты.
    Vladislav Dzhanzabilov # ответил на комментарий Денис Ярошенко 7 августа 2013, 22:08
    Как говорят англичане - человеческое достоинство, это когда существует дерьмо, которое человек не станет есть ни за какие деньги.

    Для вашего оппонента это вопрос цены и условий:-)
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 7 августа 2013, 22:11
    дерьмо еште сами.приятного аппетита.
    Vladislav Dzhanzabilov # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 7 августа 2013, 23:18
    А на ВЫГОДНЫХ ДЛЯ ВАС условиях?

    p.s. Не упрямтесь - подумайте хорошенько:-)
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 8 августа 2013, 13:59
    Убирать дерьмо и есть дерьмо - это для вас одно и тоже ? Хотите выглядеть умным прикрываясь англичанами , а вышло наоборот - вы дурачок .
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Денис Ярошенко 7 августа 2013, 22:12
    я ясно выразился-ВЫГОДНЫЕ ДЛЯ МЕНЯ!
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 7 августа 2013, 22:40
    Это не ответ это демагогия ))))))))
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Денис Ярошенко 7 августа 2013, 22:44
    Демагогия (др.-греч. δημαγωγία «руководство народом; заискивание у народа») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 8 августа 2013, 18:25
    Я это знаю.... А еще в просторечии забалтывание темы дискуссии при не возможность конкретно отвечать на поставленные вопросы.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Денис Ярошенко 8 августа 2013, 01:15
    милай что я не видел чтобы мигранты работали рабочими по обслуживанию канализационных колодцев))) воняет им что ли или не умеют.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Денис Ярошенко 8 августа 2013, 14:04
    А вы сперва создайте , а потом делайте выводы , а то привыкли к таджикским нищебродам и пользуетесь ими, что бы не платить достойную зарплату .
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий evgenii_dushakov 8 августа 2013, 17:59
    Словоблудие в квадрате.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Денис Ярошенко 8 августа 2013, 19:34
    Да нет , это вы трепач . Привыкли на халяву - за даром пусть дураки работают - С.Ростоцкий .
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий evgenii_dushakov 8 августа 2013, 20:50
    Трепачом и демагогом являетесь вы )))))) и это так же очевидно как дважды два четыре.... Вас не кто не заставляет работать за те деньги что реально может получать дворник. Есть ребята из Таджикистана которые с удовольствием на это согласиться.... И вы можете мне поверить, что не найдется не одного дауна, который положит дворнику или разнорабочему зарплату офисного клерка....
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Денис Ярошенко 8 августа 2013, 21:30
    Есть ребята из Таджикистана которые с удовольствием на это согласиться.... - ну уморили . Да они работают от безысходности и как положено им не платят - это известно всем , у меня сосед хотел устроится , так его не взяли . Так что не трепитесь , если вы сами используете их как рабов , то это не значит , что местные не пойдут на эту работу только по установленным на эту работу зарплатой , а не в конверте . . До них ведь справлялись и проблем не было . И на рынок валить не надо .
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Денис Ярошенко 10 августа 2013, 21:18
    Чушь это ты , полная или худая - не знаю , но ты .
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий evgenii_dushakov 10 августа 2013, 21:41
    Ну и дурак же ты )))))))))
    Незваный гость # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 8 августа 2013, 14:37
    Мила-ай , да ты кроме словоблуда и рукосуйства ни к чему не свычен , какие тебе условия , сиди касатик , бей шаловливыми в пупочки , наедай ряшку ...
    Николай Макаров # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 8 августа 2013, 20:57
    Любой труд должен достойно оплачиваться. А быдло и в свинарнике будет радостно хрюкать и и хаять живущих в чистых лесах соловьёв. Вопрос в справедливом распределении.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Денис Ярошенко 8 августа 2013, 01:13
    не свистите художественным свистом у вас плохо получается. как то справлялись до мигрантов, и нормально было. зато сейчас где мигранты работают грязь одна не успевают что ли! или растягивают на весь день по своей хитрой азиатской привычке.
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий ёжик в тумане 8 августа 2013, 18:21
    А ты дружок их замени.... Метла и лопата в руки и покажи как надо работать.... А пиздить в рунете не вагоны разгружать. )))))))))))))
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Денис Ярошенко 8 августа 2013, 22:33
    не ссы Дениска у нас в поселке слава богу таких как ты барыг нет что зверьков привозят для рабства! сами и убираемся и все остальное делаем! не разучились, и не надейся. да и в москвах)) тож не ссы всегда найдется пенсионерка желающая подработать. а пока благодаря таким как ты их зверьки вытесняют. и хватит петь нам же песню что мы не хотим работать! П,,,,ь ВСЕ.
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий ёжик в тумане 10 августа 2013, 21:11
    Детский лепит )))))))))
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Денис Ярошенко 10 августа 2013, 21:22
    )))лепит? кто лепит ты фигню это да лепишь! оглянись вокруг все что еще не растащили твои собратья по бизнесу, построено РУССКИМИ! а не мигрантами и не вами барыгами. вам не дано что либо создавать, вы априори выхолощены баблом.
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий ёжик в тумане 10 августа 2013, 21:27
    Сколько имитаций.... Завидуете? )))))))))
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Денис Ярошенко 10 августа 2013, 21:43
    милай зачем мне вам завидовать)))! вам же так трудно жить. наверно Пушкин дал самое точное вам определение: там царь кащей над златом чахнет)))). а еще наверное боитесь что бизнес могут отжать, задавить налогами и тд и тп! так что вы там барыжничайте сами. не долго осталось.
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий ёжик в тумане 10 августа 2013, 21:53
    Значит зависть есть))))
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Денис Ярошенко 10 августа 2013, 23:04
    определи что такое с твоей точки зрения ЗАВИСТЬ?
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий ёжик в тумане 11 августа 2013, 17:41
    А ты подумай.... ))))))))))))))
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Денис Ярошенко 11 августа 2013, 21:02
    нашёл идиота)) ! тебЕ надо ты и думай!
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий ёжик в тумане 11 августа 2013, 21:15
    Так я его и не искал.... Ты сам нашелся ))))))))
    Сергей Кузин # ответил на комментарий Денис Ярошенко 9 августа 2013, 11:52
    В провинции нет никаких таджиков, убираемся сами. Пальцы веером гнут офисные работники пока получают за час в 10 раз больше. А кушать захотят и работы не будет - поменяют мнение.
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий Сергей Кузин 10 августа 2013, 21:10
    Вы меня рассмешили. Никогда офисный клерк не пойдет работать дворникам или разнорабочем. Ну не для этого люди учились шесть лет в ВУЗе, что бы потом мести улицы. ))))))))))) В провинции да, люди соглашаются на подобную роботу…. Но потому что там не выбора. Извините зачем парню идти в Москве дворником если даже курьером в интернет магазине он сможет заработать 25-30 штук в месяц: ))))))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Денис Ярошенко 10 августа 2013, 21:24
    Что бы заработать 30 тысяч курьером в интернет магазине ему нужно сделать не менее 8-10 ходок в день и без выходных , ты считаешь это легче , чем двор мести ? . Ты обычный п и з д а л б о л , который описывает райскую жизнь в Москве .
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий evgenii_dushakov 10 августа 2013, 21:40
    Курьер в интернет магазине работает с соблюдением ТК РФ, потому он имеет два поливающих выходных. Это раз. Два, это все таки легче чем скажем зимой корячеться с уборкой снега. И если ты сам дебил живущий в мире собственных фантазий то хули тогда лезть в спор.... Зайди на любой сайт где публикуют предложение о работе и посмотри какие условия и кто предлагает.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Денис Ярошенко 10 августа 2013, 22:37
    Легче ? Ты сперва побегай из одного конца в другой , а потом п и з д и про 30 тысяч . Это ты жизнь по сайтам изучаешь , а у меня конкретно друг курьером работает , уже три фирмы поменял и выше 16 тыс. не получал ( ходка стоила 200р понизили до 150 р ) , да ещё часа три сидит заказов ждёт .Выручают только заказы в подмосковье , но они время отнимают .Выходные то у него есть , но только с ними он никогда в месяц 30 тыс . не заработает . А другой товарищ работает водителем - курьером в компьютерном интернет магазине , так у него зарплата 30 тыс. , но он почти каждый день возвращается в 10-11 ч. вечера . Так что не зная темы не трынди . В автобусные парки тоже по объявлению 50-60 тыс . , только получают их там те ,у кого стаж более 25 лет . Так что по ТК РФ курьер твой будет " лапу сосать" . Одно слово трепач и не делай из себя знатока там где ты профан .
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий evgenii_dushakov 10 августа 2013, 22:57
    Как много слов и тупости одновременно..... Ну если ты и твой друг дятлы которые не могут найти нормальную работу и которых по жизни везде обувают, то за чем же триндить что все такие же лохи как вы? ))))))))))))))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Денис Ярошенко 10 августа 2013, 23:11
    Я тебя понял , обосрался ты по полной , но гнёшь свою линию ,. Продолжай в том же духе , я ещё раз убедился ты обычный п и з д а бо л . Ты же трепач заявлял тут что курьеры зашибись зарабатывают , а теперь заговорил про нормальную работу . А с чего ты взял что у меня не нормальная работа ? - я тебе не жаловался и про них я тебе не писал , что они жалуются . Я просто такого трепача поставил на место , что бы п и з д И л о заработках . Скороспелые выводы делаешь , а вернее сознательно искажаешь действительность .Так что демагог ты ещё тот , но твой номер не пройдёт . Дятел это ты .А главное то , что ты про курьеров заткнулся .
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий evgenii_dushakov 10 августа 2013, 23:47
    И это все? Ну и дебил же ты как я посмотрю. ))))))))))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий evgenii_dushakov 11 августа 2013, 00:04
    Что петушара засал , разве ты мужик , ты хуже бабы- Дениска Ярошенко . Писюн ты .
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Денис Ярошенко 8 августа 2013, 10:23
    Весь вопрос в сумме выплат за проделанную работу......Что в америке на стройках ОДНИ НЕГРЫ РАБОТАЮТ? Д А и в габричмены просто так не устроишься на работу.....
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий Garry Ivanov 8 августа 2013, 18:40
    Если говорить про США то действительно янки не рвутся работать разнорабочими на стройку… Зачем? Если можно найти более легкую работу или тупо седеть на пособии….
    Вопрос лежит не в сумме выплат за проделанную работу. В любом случаи не квалифицированный труд будет оплачиваться ни так как работа, требующая квалификации, а в том, что если можно найти работу, которая не требует особых профессиональных навыков, но которая оплачиваться выше чем работа дворника, разнорабочего или уборщицы, или не требует таких физических усилий, то ясно что кроме иммигрантов данная работа не будет не для кого привлекательной.
    Николай Макаров # ответил на комментарий Денис Ярошенко 8 августа 2013, 21:56
    Правильно заметили! Это признак не националистов, а всего народа в целом. Развращены псевдосоциализмом и рекламой либералов о "светлом будущем" в капитализме
    Сергей Ник # ответил на комментарий Мелман Манкевич 8 августа 2013, 10:09
    Там надо было в начале 90-х оказаться, что б ощутить все прелести чуркистанского гостеприимства. И стреляли, и поджигали, и резали, и поезда с уже отъезжавшими русскими обстреливали и поджигали.
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Сергей Ник 8 августа 2013, 20:34
    Комментарий удален его автором
    Сергей Ник # ответил на комментарий Мелман Манкевич 8 августа 2013, 21:28
    Изучи республики СССР, кроме Украины и Белоруссии, и ещё прибалтики, было везде, в том числе в чечне, дагестане, осетины и абхазы не трогали, но скорее потому что русские за них против грузин помогали тогда. Мне очень многое пришлось увидеть за время службы в армии, страна у нас большая. Если сидеть на жопе ровно и слушать зомбоящик, то никогда ничего не узнаешь, там всё розовое.
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Сергей Ник 8 августа 2013, 22:30
    Комментарий удален его автором
    Сергей Ник # ответил на комментарий Мелман Манкевич 9 августа 2013, 08:38
    Внутренние.... это когда бросаешь квартиру и через двадцать минут в транспортник с двумя чемоданами???
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Сергей Ник 9 августа 2013, 18:30
    Комментарий удален его автором
    Сергей Ник # ответил на комментарий Мелман Манкевич 10 августа 2013, 20:44
    Главное что вы на своём глобусе живёте.
    Николай Макаров # ответил на комментарий Сергей Ник 8 августа 2013, 22:05
    А Вы не помните с чего чеченская проблема началась, что ли? Алкаш Ельцин по совету бабы, которую потом грохнули в питерском подъезде при чемодане с американскими долларами (фамилию не помню) заслали из Прибелтики в Чечню генерала Дудаева с целью сковырнуть самую крепкую на всём Кавказе советскую власть
    Дарья Такоторая # ответила на комментарий Николай Макаров 8 августа 2013, 22:23

    Трудности перевода истории на чеченский ссылка на www.specletter.com

    Сергей Ник # ответил на комментарий Николай Макаров 9 августа 2013, 09:06
    Именно так, всё остальное уже прилипло к этому позже. А цель была именно такая.
    сергей иваненко # ответил на комментарий Мелман Манкевич 8 августа 2013, 12:46
    в казахстане например!
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий сергей иваненко 8 августа 2013, 22:43
    Комментарий удален его автором
    сергей иваненко # ответил на комментарий Мелман Манкевич 8 августа 2013, 23:28
    смешливый а не подскажете сколько русских жило в казахстане до его отделения?
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий сергей иваненко 9 августа 2013, 00:59
    Комментарий удален его автором
    Сергей Кузин # ответил на комментарий Мелман Манкевич 9 августа 2013, 12:03
    Вспомните Чечню 20 лет назад. Война началась не от большого ума, но и не из-за конфликтов на пустом месте. Или об этом знаете только из газет?
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Сергей Кузин 9 августа 2013, 18:13
    Комментарий удален его автором
    Alex Soroca # ответил на комментарий Мелман Манкевич 8 августа 2013, 12:56
    "...Ну и в каких "чуркестанах" гнобили русских ?..." - почитайте о событиях в Таджикистане 1990г.
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Alex Soroca 8 августа 2013, 19:44
    Комментарий удален его автором
    Alex Soroca # ответил на комментарий Мелман Манкевич 8 августа 2013, 20:58
    Еврейская (а скорее - жидовская) манера ведения беседы - переход на личность оппонента! А в германии в 1939 были разборки между "метиками" и "фредиками" - и не было никакого халакоста....
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Alex Soroca 8 августа 2013, 21:10
    Комментарий удален его автором
    Wasy Kukuchkin # ответил на комментарий Мелман Манкевич 8 августа 2013, 14:56
    С 1237 года наступило иго для русских. Это тебя радует?
    Николай Макаров # ответил на комментарий Wasy Kukuchkin 8 августа 2013, 22:10
    Вы неправы. Иго началось в X веке и продолжается (с краткими перерывами) до сих пор. Правда, тогда наше местное население не называло себя русскими.
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 7 августа 2013, 21:47
    Хм,вырубал пента даг, а под раздачу попали вьетнамцы.Прикольно.
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 7 августа 2013, 22:06
    А вы их не различаете? Вы слепой?
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Денис Ярошенко 7 августа 2013, 22:16
    был бы слепой различал по речи.но я зрячий.по сему для меня они просто чёрные.
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 7 августа 2013, 22:25
    Азиаты для вас негры? А вам рассказывали скажем ваш дедушка что было в 1945 с носителями таких же взглядов?
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Денис Ярошенко 7 августа 2013, 22:38
    вы чего то попутали.есть допустим хлеб белый(пшеничный)и чёрный(ржаной).так же и люди.к чему эти распросы о дедушке в 1945???
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 7 августа 2013, 22:44
    Я не думаю что вы не поняли к чему я упомянул вашего дедушку.... Честного человека воевавшего с нацизм. Если он ветеран войны....
    Игорь Рябов # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 7 августа 2013, 23:12
    Это наверное к тому, что есть люди (нормальные), а есть дебилы тупорылые (феникс вторая попытка он же), с мозгами, которых на бутерброд намазать не хватит... Но, впрочем, не парься, всё одно не въедешь в смысл сказанного.)))
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Игорь Рябов 7 августа 2013, 23:15
    эта.чего ты так волнуешся.успокойся,выпей чаю и бай.
    Игорь Рябов # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 8 августа 2013, 00:15
    Сперва научись грамоте и выучи, что предложения начинаются с заглавной буквы, а потом уж советы давай, кому чего делать. А так и без сопливых скользко...)))
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Игорь Рябов 8 августа 2013, 07:55
    эта.ты сам угомонишся или тебе помочь?грамотей фуев.
    Игорь Рябов # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 8 августа 2013, 09:05
    Попробуй помоги, если челюсть жмет, быдло неграмотное...)))
    Марина Ивлева # ответила на комментарий Игорь Рябов 8 августа 2013, 14:01
    Замечено, что после какаой-нибудь х*йни ты рисуешь смайлики, - типа усираешься ))
    Ну, напиши теперь, что я буквы пропускаю
    Игорь Рябов # ответил на комментарий Марина Ивлева 8 августа 2013, 15:01
    Нет, я напишу, что усираешься ты, клон задрипанный. Смотри не обдрищись с натуги. И кстати, определись уж со своим полом: ты - феникс, Маринка. Или ни туды, ни сюды, а просто ОНО?
    Иди-ка ты в ЧС, недоношенное нечто...
    Vladislav Dzhanzabilov # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 7 августа 2013, 22:06
    Действительно - дага практически невозможно отличить от вьетнамца:-).

    p.s. Япошки тоже русских от армян и грузин не отличают - все на одно лицо:-)
    Badr Harri # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 9 августа 2013, 09:12
    Этот даг Мага,по национальности -ногаец,ногайцы потомки монголов,они монголоиды в отличии например от чеченов и аварцев,которые принадлежат к европейской расе.
    Vladislav Dzhanzabilov # ответил на комментарий Badr Harri 9 августа 2013, 09:27

    Ногайцы - тюрки, и к монголам не имеют никакого отношения.

    ссылка на ru.wikipedia.org

    p.s. Вы его по телеку видели? Типичный даг.

    Badr Harri # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 9 августа 2013, 10:49
    Нет такой национальности-даг,в Дагестане сотни национальностей и одна из них-ногайцы,потомки нукеров Чингизхана,поэтому у этого Маги соответствующий монгольский разрез глаз и широкие скулы,это пришлый народ и раньше 13 века они на Кавказе не жили!
    Борис Леонидов # ответил на комментарий Вячеслав Негриенко 8 августа 2013, 09:46
    Во-во, собственно - снял с языка комментарий
    Vladislav Dzhanzabilov # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 7 августа 2013, 22:04
    Справедливости ради надо признать, что вьетнамцы сильно преуспели в гноблении русских:-). Так их:-).
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 7 августа 2013, 22:17
    вот вы прицепились к этим вьетнамцам.на их хую хотите в рай въехать?
    Vladislav Dzhanzabilov # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 7 августа 2013, 23:12
    Ваша проницательность достойна восхищения:-). Как вы догадались?:-).

    p.s. Сами об этом втайне подумываете?:-)
    вячеслав dr # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 7 августа 2013, 23:19
    чо удивляться то?москвабад уже лет двадцать нерусский город-русскому там жить не по карману
    Sam Johnson # ответил на комментарий вячеслав dr 7 августа 2013, 23:51
    ошибаешься....власть просто черных поддерживает есть в Москве русские богатыри
    Владимир Денежкин # ответил на комментарий Sam Johnson 8 августа 2013, 18:31
    а где они эти богатыри?
    Sam Johnson # ответил на комментарий Владимир Денежкин 12 августа 2013, 07:13
    один из них у меня в штанах второй я сам третий это ты
    Sam Johnson # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 7 августа 2013, 23:50
    нужно резать этих тварей черножопых
    L K # ответил на комментарий Sam Johnson 8 августа 2013, 10:34
    Дурак, что ли?
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Sam Johnson 8 августа 2013, 17:10
    Привет, куклуксклановец! В Мосвкве проездом? )
    Sam Johnson # ответил на комментарий Грязный Гарри 12 августа 2013, 06:55
    привет грязнуля,,,,,,как раз живу тут
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Sam Johnson 12 августа 2013, 07:20
    Хэллоу, Сэмми! Не повезло.:( Надеюсь, не рядом с Гарлемом или Чайна-тауном? Местным, разумеется...
    Sam Johnson # ответил на комментарий Грязный Гарри 12 августа 2013, 07:47
    нет конечно
    Андрей Протопопов # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 8 августа 2013, 14:41
    Гниёт русская нация коррупцией. Ментура куплена с ног до головы. Напади в России на русского - нет никого, на кавказца - мигом помощь подоспеет. И купленные менты приедут заступаться.
    Наталья Браг # ответила на комментарий Андрей Протопопов 8 августа 2013, 16:56
    Прав на все 100%. И все эти нелегалы нужны прежде всего властям - они на них наживаются. Разговоры о том, что некому будет убирать, строить и т.д. - враки! Плати полную зар.плату местным и будут работать, а властьимущие хотят ещё и себе в карман положить...
    Лада Лада # ответила на комментарий феникс вторая попытка он же 8 августа 2013, 16:47
    Поддерживаю! Русских повыгоняли, а сами сюда за каким то хреном приехали. Скажете политика властей. Да их политика, но эти самые рядовые граждане и травили русских в своих республиках. И здесь их принимают! Нормально, да? Это всё равно, что я тебя выгнал, чуть не убил и к тебе же жить приехал. Где мозги у нашей власти?Или всё только в деньги у них упирается и глубого насрать на честь страны, на русских людей?
    alex ковалёв # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 8 августа 2013, 17:08
    Это естественно- они ведут себя по звериному - у них никакого угрызения совести о положении и судьбе Русских в тех краях , они их просто уничтожили и как ни в чём не бывало, приехали сюда с тем же багажом целей и действий
    Дарья Такоторая # ответила на комментарий феникс вторая попытка он же 8 августа 2013, 22:13

    Трудности перевода истории на чеченский ссылка на www.specletter.com

    Ефим Андурский # ответил на комментарий Mученик Hауки 7 августа 2013, 20:22
    Многим, я думаю.
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Ефим Андурский 7 августа 2013, 20:26
    Но она у каждого своя...
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Mученик Hауки 7 августа 2013, 20:42
    Есть и всеобщая, опирающаяся на общечеловеческие ценности.
    Александр Борисов # ответил на комментарий Ефим Андурский 7 августа 2013, 20:54
    Общечеловеческие ценности? Вы имеете ввиду сало?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Александр Борисов 7 августа 2013, 21:02
    Комментарий удален его автором
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Александр Борисов 7 августа 2013, 21:03
    Сало,пиво рок ин ролл..))
    АЛЛ # ответил на комментарий Алекс Иванов 7 августа 2013, 22:49
    "Мурка", бабы, самогон))...
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Александр Борисов 7 августа 2013, 21:06
    Нет, сало это стратегический ресурс.
    Романовский Иван # ответил на комментарий Mученик Hауки 7 августа 2013, 21:12
    Вам, похоже, отсутствие справедливости жить только помогает?
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Mученик Hауки 7 августа 2013, 21:46
    Неправильно. -
    qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq # ответил на комментарий Mученик Hауки 8 августа 2013, 10:58
    МУЧЕНИК НАУКИ желает пригласить к себе в квартиру 300 бедных вьенамцев?
    pan1207 # ответил на комментарий Mученик Hауки 8 августа 2013, 12:16
    Да ведь все верно автор пишет. И вообще - кто видел, чтобы на полицаев кидались вьетнамцы? Или таджики? Череп проломил оперу не иностранец, а наш, родной гражданин РФ, наверняка за Путина и Единую Россию отдавший свой бесценный голос! И не узбеки с китайцами "держат" в своих руках рынки, их "держат" наши кавказцы! А благородная полицаевская месть обрушилась на безобидных иностранных гастарбайтеров! А чего - они беззащитны и неопасны. Не то что обнаглевшие горцы.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий pan1207 8 августа 2013, 16:16
    Кстати, напавший на мента ("Мага") активный участник ликвидации банды Басаева. )))))
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Игорь Ильич 8 августа 2013, 23:28
    В том-то всё и дело. Боролся за Россию с бандитами. Теперь рука самого гуманного и справедливого российского правосудия посадит его в лагерь, где сидят те, с кем он боролся. И все только потому, что опять-таки стал бороться с бандитами. Теперь уже в милицейской форме. Но этих бандитов, судя по всему, ему не одолеть. Ирония судьбы или с лёгким паром, блин!
    Дед Володимир # ответил на комментарий Mученик Hауки 8 августа 2013, 12:34
    Что то не так? Может и ему по мозгам, чтоб не раскатывал губу на справедливость?
    Валерий Мартынюк # ответил на комментарий Mученик Hауки 8 августа 2013, 16:13
    А я просто поддерживаю автора за здравую гражданскую позицию. И чем больше будет нас таких, то раньше придет ответ на "что делать?". А вот по Вашей реплике довольно трудно понять: то ли Вы ерничаете, то ли причисляете автора к себе подобным. Ведь, насколько я помню, совсем недавно Вы также изливали здесь свои претензии к власть предержащим.
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Валерий Мартынюк 8 августа 2013, 16:17
    Какая позиция? Я поражён сколько мне минусов дурачьё наставило.
    Мы что строим? - Капитализм.
    Кто-то обещал при капитализме справедливость? Вы что там все с ума посходили?
    Валерий Мартынюк # ответил на комментарий Mученик Hауки 8 августа 2013, 17:43
    Кто из нас неадекватен это еще надо посмотреть! "Кто-то обещал при капитализме справедливость?" - этим Вы хотите сказать что несправедливость при капитализме законодательно утвержденная норма? Ничего подобного! Ни в одной капстране такого не отыщешь и не услышишь, совсем наоборот декларируются всеобщие равенство и справедливость. То, что на самом деле все наоборот, есть ненормальное состояние общества. И об этом то автор и говорит. А уж полиция в любом обществе должна защищать в первую очередь простой народ, т.к. власть предержащие с помощниками и без полиции могут за себя постоять, и особенно при капитализме. "Мы что строим?" - А кто нас спрашивал? Просто в 93-м с помощью танков и спецназа нас "окрестили" в буржуинство как 1025 лет назад с помощью наемных дружинников Русь "окунули" в христианство.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален его автором
    михаил степанов # ответил на комментарий Mученик Hауки 10 августа 2013, 02:33
    Лучше убить кучку маньяков.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Оксана Радчик 7 августа 2013, 20:38
    Хороший и очень цивилизованный способ.
    И очень гуманный, по сравнению с теми способами, которыми схожие проблемы решали (да и сейчас решают) на так называемом "цивилизованном Западе".
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий Вадим Arminius 7 августа 2013, 21:49
    А там что в США или ЕЭС нелегалов вешают? )))))))
    Елена Попова # ответила на комментарий Денис Ярошенко 7 августа 2013, 23:00
    Сажают в лагеря вместе с детьми
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий Елена Попова 8 августа 2013, 18:23
    И что из этого? Ах да их там в отличии от РФ не кормят черной икрой..... ))))))))))))
    Елена Попова # ответила на комментарий Денис Ярошенко 8 августа 2013, 18:33
    а то, что там нелегалы давно сидят в таких лагерях до депортации и наши либералы ничего страшного в этом не видят. А когда у нас через детей грузинских нелегалов, обучающихся в московских школах (а не сидящих в лагере), попытались выйти на годами нелегально живущих у нас родителей, Запад и наши рукопожатные подняли такой вой, как будто их расстреляли.
    qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq # ответил на комментарий Оксана Радчик 8 августа 2013, 10:59
    В Чечне долго не заморачились - просто несколько тысяч русских вырезали, а остальные триста сорок тысяч сами сбежали.
    Дарья Такоторая # ответила на комментарий qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq 8 августа 2013, 22:15

    Трудности перевода истории на чеченский ссылка на www.specletter.com

    Володя Распутин # ответил на комментарий Оксана Радчик 7 августа 2013, 20:21
    Представил...Как они давно готовятся. Это как?
    spros nl # ответил на комментарий Володя Распутин 7 августа 2013, 21:39
    Проснитесь..Или вы шутите, что не видите как растет и оснащается опричина? Новую технику для "разгона" и "подавления" , удаль и агрессивность мордоворотов , и общую готовность сорганизоваться и "дать отпор" - демонстрируют по любому поводу.Любому..
    hydrox nl # ответил на комментарий Оксана Радчик 7 августа 2013, 21:38
    Странный какой-то повод: морду ментам бьют кавказцы, а облавы устраивают на вьетнамцев - так вьеты даже на глаза жителям не появляются, их-то за что, и отчего это такая селективная корпоративная месть?
    Или из-за зубчистой стены рявкнуто: "Кавказцев не трогать!" Вполне допускаю такое, потому как осталось 184 дня ...
    АЛЛ # ответил на комментарий hydrox nl 7 августа 2013, 22:58
    Да,интересная ситуация...Менты обложили данью всех,не выдержали,и первыми набили морды ментам кавказцы,а под зачистки попали те, кто сидел тихо как мыши)))...
    ёжик в тумане # ответил на комментарий hydrox nl 8 августа 2013, 01:21
    вьетнамцев приплели что бы от темы с мигрантами сьехать.
    Дарья Такоторая # ответила на комментарий hydrox nl 8 августа 2013, 22:16

    Трудности перевода истории на чеченский ссылка на www.specletter.com

    андрей сметанин # написал комментарий 7 августа 2013, 20:19
    ...заявил в интервью „Ведомостям“ и.о. мэра Москвы Сергей Собянин....

    ++++++++++

    Sam Johnson # ответил на комментарий Simha Sunittsky 7 августа 2013, 23:53
    смерть тварям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    настоящая сволочь # ответил на комментарий андрей сметанин 8 августа 2013, 09:57
    жуткий трансвестит рядом с баем
    Сергей Якунин # написал комментарий 7 августа 2013, 20:21
    Корпоративная это месть или не корпоративная, но порядок на рынках должен быть....И уроды, кидающиеся на людей, нападающие стаей и любители ударить ножом безоружного должны быть в клетке...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Якунин 7 августа 2013, 20:25
    Так понимаю - ВНЕ зависимости от нации, Сереж?..)))
    А данная ситуёвина - показуха, раз. Второе - на СЛЕДУЮЩИЙ день заявили о СНОСЕ рынка!!!
    Спроси себя - ОТЧЕГО?!..))
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 7 августа 2013, 20:30
    Вне зависимости... Рынок перенесут, как сказали позже... Видно там ситуация действительно аховая. Вообще я не сторонник всех этих рынков в том виде, в котором они есть...
    Алан Петров # ответил на комментарий Сергей Якунин 7 августа 2013, 20:32
    Там все нормально. Я живу рядом, а жена уже 15 лет ходит на рынок. Обслуживание ей нравится.
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Алан Петров 7 августа 2013, 20:36
    Как там нормально я видел по поведению Маги и мента он , видимо, цветочком ударил...))
    Алан Петров # ответил на комментарий Сергей Якунин 7 августа 2013, 20:42
    Сложилось убеждение, что приехала новая крыша, хотя они платили старой.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алан Петров 7 августа 2013, 20:43
    угу... и для того, чтоб не рынок, а место к рукам прибрать.
    Людмила Шереметьева # ответила на комментарий Алан Петров 7 августа 2013, 21:20
    Или расценки подняли.
    Алан Петров # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 7 августа 2013, 21:29
    Старой они заплатил. а новая потребовала еще.
    АЛЛ # ответил на комментарий Алан Петров 7 августа 2013, 23:08
    А может быть,и "подстава" с изнасилованием?Как акт устрашения за отказ платить непомерные "взносы"...Всё равно, скоро всё узнаем...Версию торговцев то, мы ещё не слышали,да и "девочку" не видели...
    Александр Воздавший # ответил на комментарий Сергей Якунин 7 августа 2013, 20:43
    врет дятел. вещает он не из москвы ;) и жены у нее НЕТ
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий Александр Воздавший 7 августа 2013, 21:51
    Вы его лично знаете?
    Александр Воздавший # ответил на комментарий Денис Ярошенко 7 августа 2013, 22:10
    слухами земля полнится. слухами. кроме того намекну, что руковожу ИТ компанией.
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий Александр Воздавший 7 августа 2013, 22:39
    И что из этого? Так вы его знаете? Или нелегально собираете сведение об пользователях соцсети что попадает под уголовную ответственность.... Напомню, статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни. Часть 1. 1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации - наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
    Александр Воздавший # ответил на комментарий Денис Ярошенко 8 августа 2013, 08:01
    хто собираеи??? я??? нет конечно. вам показалось
    Денис Ярошенко # ответил на комментарий Александр Воздавший 8 августа 2013, 18:42
    Я рад за вас..... А то ведь не только МВД но и ФСБ любит тех кто подглядывает в замочную скважину. ))))))))
    Black Eagle # ответил на комментарий Александр Воздавший 7 августа 2013, 22:14
    Он из Израиля.
    Александр Воздавший # ответил на комментарий Black Eagle 7 августа 2013, 22:22
    нет. город на севере России. точнее - трудно установить ;(
    Sam Johnson # ответил на комментарий Александр Воздавший 7 августа 2013, 23:55
    это точно д. Саша
    aleksii nl # ответил на комментарий Сергей Якунин 7 августа 2013, 20:44
    Вот результат этого удара
    Ирина Ц. # ответила на комментарий Алан Петров 8 августа 2013, 14:59
    А мои приятели, живущие рядом, счастливы, что это гнездо антисанитарии закрывают!
    Алан Петров # ответил на комментарий Ирина Ц. 8 августа 2013, 15:04
    Нет там антисанитарии. Я своей жене доверяю.
    Ирина Ц. # ответила на комментарий Алан Петров 8 августа 2013, 15:08
    Может, зря?)) Была я как-то на этом рынке, когда к приятелям в гости заезжала.. Жесть просто... Хорошо, у нас на Севере такого г.. нету. Был один в Ховрино, да давно закрыли.
    Алан Петров # ответил на комментарий Ирина Ц. 8 августа 2013, 15:15
    Я тоже там бывал, но вопиющей грязи не обнаружил.
    Ирина Ц. # ответила на комментарий Алан Петров 8 августа 2013, 15:19
    А зачем? Что есть на рынке того, чего нет в магазине? Цены разве ниже? Или ассортимент больше? Я вам скажу. С рынка ни копейки налогов в казну города не идет. Все деньги вывозятся из Москвы. Уж лучше отдать их в магазин, с них точно что-то да в бюджет пойдет.
    Алан Петров # ответил на комментарий Ирина Ц. 8 августа 2013, 15:28
    Матвеевское - спальный район. И рынок позволяет купить хорошие продукты именно там. Магазины есть, но и рынок они не заменяют.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Якунин 7 августа 2013, 20:42
    Да, перенесут... хренти куда...
    А на том месте - очередной Гипер..)))
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 8 августа 2013, 07:56
    А хозяином гипермаркета будет Потапенко....)))) ...Я слышал там будет пересадочный узел.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Якунин 8 августа 2013, 13:50
    Да запросто!!!..)))
    Ирина Ц. # ответила на комментарий Сергей Якунин 8 августа 2013, 15:34
    пересадочный узел -тоже зло(( У нас на Речном вместо площади узел сделали.. Теперь я из дома выехать могу только на вечно стоящую Ленинградку! Все остальные улицы вокруг односторонними сделали. Уроды(((
    Ирина Ц. # ответила на комментарий Сергей Якунин 8 августа 2013, 14:57
    Там просто жесть.. Жители Выхино рады этому до невозможности)))
    hydrox nl # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 7 августа 2013, 21:27
    Зачем себе глупые вопросы задавать?
    Правильнее было бы спросить: чей заказ выполняете, граждане менты?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий hydrox nl 7 августа 2013, 21:32
    хто ж ответит?..))
    Ирина Ц. # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 8 августа 2013, 14:58
    Вов, на наших рынках русские только посетители))) Я недавно была на таком, "Москва" называется... Русской речи не услышишь вообще!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ирина Ц. 8 августа 2013, 15:11
    И что?..))
    Ну так сложилось, что овощи-фрукты растут на Кавказе и Закавказье..))
    Да и торгаши они от природы, что плохого?
    У нас - русские есть, и не мало, но мы - не комплексуем..))
    Любимый анек на нашем рынке:
    - На рынке работает 80% армян!
    - А стальные 20?!
    - Их жены!!!
    Ирина Ц. # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 8 августа 2013, 15:15
    Вов)) на Кавказе не растут ананасы и бананы)) НА наших рынках торгуют овощами-фруктами с овощебаз. Нету товара, которые уж хоть не сами вырастили, но хотя бы сами привезли с того же Кавказа... Те же самые фрукты-овощи продаются, что в магазине, только зачастую дороже! Они не нужны Москве, эти рынки-то!!! Если все рынки закрыть, это просто десятки тысяч приезжих останутся без работы и всё! Магазинов сейчас столько, что плюнуть некуда. Около моего дома в шаговой доступности более тридцати! В том числе 4 торговых центра с сетевыми супермаркетами. Нафига мне рынки?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Ирина Ц. 8 августа 2013, 15:28
    Ну, лучше меня знаешь - покупатель голосует кошельком..) Раз еще есть рынки - значит покупают..)
    Но - постепенно отмирают...
    Опять же - нельзя равнять мегаполис и провинцией. У нас - по другому, естесссно...
    И еще. Не каждый русский торговать на рынок пойдет, а у них - в крови. А вот менеджеры (те же оптовики) - аккурат русских больше.