Дорогое президентство

    Дмитрий Потапенко написал
    127 оценок, 11668 просмотров Обсудить (800)

    Представьте, что вы живете в тесной, маленькой и абсолютно замкнутой комнате с людьми, которых вы сильнее всего ненавидите, которые вас раздражают, от одного вида которых противно до зубовного скрежета. Теща, свекровь, бывший муж, любовник жены — самые-самые ненавидимые люди. Вот все, выхода нет, вас заперли на всю жизнь на 10 квадратных метрах, но при этом убить ни одного из своих врагов вы не можете, потому что и силы равны, и от тела не избавиться, сами же задохнетесь. Примерно так выглядит сегодняшний политический расклад на нашем шарике, на Земле, с которой тоже пока никак нельзя сбежать пожить на Марсе. Несколько политических лидеров, которые никакими реальными методами не могут уничтожить друг друга и отобрать территорию и сферу влияния, в ограниченном пространстве постоянно борются за лидерство и плюс от безысходности и накопившегося раздражения портят друг другу нервы.

    Любителям покричать про то, что присоединение Крыма сумасшедше выгодно России, поскольку это курортная зона и военная база для флота, предлагаю взять в руки калькулятор и посчитать. Референдум прошел, все как один выступили за присоединение к России, все, Крым теперь наш. Что мы имеем? Регион без инфраструктуры, без воды, без энергетики, 2 млн жителей, из которых работают 251 тысяча. Даже если в 2014 нефть будет стоить по-прежнему 107$ за баррель, Россия будет вынуждена секвестировать расходы на социальные статьи, образование, здравоохранение и пр., но теперь придется еще до 5% бюджета отдавать Крыму как полностью дотационному региону. Потому что просто нечего этому региону вложить в ВВП России: надо понимать, что ни одному региону без природных ресурсов, в первую очередь нефти и газа, нечего в него значимого вложить. 

    Теперь давайте дальше считать «экономию». Доля транзита газа через Украину в Европу — 56%. Чтобы полностью выключить газотранспортную систему Украины и исключить нестабильность договорных отношений потребуется около пяти лет. Загрузка альтернативной трубы - Северный поток — 55%-60%. По проекту Южный поток должен пройти в нейтральных водах, но его можно будет перепроектировать и провести через Крымский шельф. Это экономит аж целых $20 млрд (сейчас стоимость проекта - $56 млрд). При этом, не забываем, на содержание Крыма ежегодно придется тратить $3-5 млрд. 

    Что будет 16 марта — понятно заранее. Вся интрига только в том, будут «за» 87% или 93%. И если кто-то верит, что «заграница нам поможет», то нет, этого не будет, потому что ни Европе, ни Америке на самом деле Украина и тем более Крым не нужны. И, напомню, реально никто из глав государств уничтожить другого не может. Просто наш вождь забыл правила общежития в «закрытой комнате». И если вы хотите сказать, что «США-то сами вон что творят», то вспомните, что они, тем не менее, в Сирию не вошли и международные договоренности, Женевскую конвенцию, соблюдают, к мнению ООН прислушиваются и против него не прут. Наши немерянные имперские амбиции оказались гораздо круче, и нам теперь все конвенции не указ. Могло ли то, что сейчас происходит, произойти без договоренности и согласия со стороны Меркель и Обамы? Естественно, нет. Поэтому то, что сейчас они грозят пальчиком и говорят «ай-яй-яй» - это не более чем игра на публику. 

    Экономические последствия этого чисто политического решения, завязанного исключительно на борьбе за лидерство и попытках доказать, кто круче, будут серьезными. Для самой Украины просто катастрофическими, но и для России все это даром не пройдет. Те, кто сейчас радуются тому, что рухнула биржа и можно дешево скупать акции, как будто не понимают, что биржа нужна в первую очередь для привлечения инвесторов, а не для того, чтобы вы могли скупить акции, которые превратятся в резаную бумагу. И сейчас радостно рапортовать о том, что у России как у государства нет внешних долгов и она для инвесторов очень привлекательна, просто нелпо. Да, как государство мы денег не берем, зато долги госкорпораций, за счет которых собственно все государство и кормится - $500 млрд. И стоимость займов для корпораций будет только расти. Как мы понимаем, это опять же 1-3% бюджета в год, инфляция. 

    По сути, борьба за лидерство и желание быть крутым мачо обернется тем, что мы сами сдадим на руки Обаме и Меркель козыри. Наши реальные экономические потери превысят любую возможную экономию. Уже в ближайший год мы рискуем потерять до 7% бюджета и на себе почувствовать, что такое резкое падение импорта. Помните очереди на стенки венгерские (2 года), телевизоры «Рубин» (3 года) и на машины (5лет)? Если нет, скоро придется вспомнить. Зато в новой стране Путин сможет избираться еще два раза, на 12 лет, не нарушая конституции. Только не дороговато ли придется заплатить за его президентство каждому из нас? 

    Рассуждать о том, что мы сможем поддерживать экономику Крыма за счет туризма, просто нелепо. Во-первых, вон у нас уже только что отгроханный курорт — Сочи. Во-вторых, чтобы создать более или менее приемлемую инфрастуктуру в Крыму, обеспечить там воду и электричество, надо вложить столько, что отдых будет золотым. Дешевле будет в Каннах. Так что загнать туда народ можно будет одним способом — запретив отдыхать заграницей. Сочи для богатых, Краснодарский край для среднего класса и Крым для всех остальных. И никакой больше Турции, Греции и Египта. 

    Все эти элементарные подсчеты и просчет последствий может сделать и пятиклассник. Но тем не менее, мы сами себя успокаиваем, предпочитая верить пропаганде. На нас льют прекрасные речи о том, что это защита русскоговорящих, и мы спокойно закрываем глаза на то, что почему-то других русскоговорящих, которые в Прибалтике, мы защищать не стали, они, напомню, являются не гражданами в этих странах. И самое главное, не хотим думать, какие последствия такая «защита» будет иметь для самих россиян.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 800 комментариев , вы можете свернуть их
    Юрий Сенаторов # написал комментарий 15 марта 2014, 21:44
    Очень однобоко, поверхностно и без фактов.
    Автор забыл про Косово.
    Как там США, про ООН хоть помнили? Мандата не было.
    А какой мандат получили США, когда начинали весь этот сыр-бор на Украине, когда готовили и обучали боевиков ПС?
    А какой мандат ООН был у США и ЕС, когда разваливали нашу страну в 90-е годы, когда бесплатно качали нашу нефть?
    Когда готовили и засылали из Пакистана наемников в Чечню?
    Когда вооружали Грузию и готовили эту пакость в Осетии?
    А как насчет непродвижения НАТО на Восток?
    Перечислять можно долго, жалко, что автор слеп.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 15 марта 2014, 21:56

    Сценарий аннекссии Крыма будет примерно таким ссылка на maxpark.com

    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Агент Пиндософф 15 марта 2014, 23:19

    .
    Сейчас я забыдлофоблю.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 15 марта 2014, 23:21

    Путин больной человек! Так сказал Немцов сегодня

    евгений моисеев # ответил на комментарий Агент Пиндософф 15 марта 2014, 23:25
    Такие уроды как Немцов вообще не имеют право рот разевать,после того что они сделали со страной в 90-е годы.
    Consul Primo # ответил на комментарий евгений моисеев 15 марта 2014, 23:26
    А давай конкретно без смешиваний "они" и "он". Что конкретно можешь предъявить немцову?
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Consul Primo 15 марта 2014, 23:34

    .
    // Экономические последствия этого чисто политического решения, завязанного исключительно на борьбе за лидерство и попытках доказать, кто круче, будут серьезными. //
    ***********

    Еще раз убеждаюсь, сколь ничтожны и вредны для России наши алчные "трудоголики" - олигархи, паразиты и махровые антикоммунисты.
    Сколь много у этих Птапенков, у этих миллиардеров и паразитов завязано на бухгалтерию и на деньги.

    Эти ничтожные олигархи, расцветшие, как помойные цветы, в золотой век развала России и торжества Ельцинизма - всегда могут доказать, с цифрами в руках, что больную старую мать кормить не рентабельно - от нее только одни финансовые убытки и лучше сдать ее в дом для престарелых. Но ведь и в доме для престарелых тоже нерентабельно держать немощных стариков. Значит, кто то должен заниматься не бизнесом, чтобы старики не загнулись.

    Алчность, цинизм, лицемерие, звериная хватка, голый расчет - вот что характеризует нынешнюю полит. систему в России с такими ее представителями в русском бизнесе, как Потапенко и ему подобные мидиардеры/людоеды.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 15 марта 2014, 23:41
    Задача у запада и у путина одна, не дать Украине самоопределится и выйти из под их влияния.
    Потому, бандеровцы и для путина и для запада более приемлемы нежели народная власть .
    Что мы и имеем на сегодняшний день и не дай бог Украине их поиметь как власть и надолго.
    Понятно что с большей вероятностью будет именно так.
    Но всё , или почти всё в руках украинцев - надеюсь на лучшее.
    Ну а Крым и восточная часть Украины пока является только ненужным раздражителем для страны, с помощью которого ультраправые только набирают вес на недовольстве у всего остального народа Украины, по поводу вмешательства путина в их внутренние дела.
    Сергей Молодцов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 марта 2014, 12:08
    *Потому, бандеровцы и для путина и для запада более приемлемы нежели народная власть* - а народная власть...это витя *хам* и его воровской шалман? где прокурор гораздо вороватее воров в законе? тогда однозначно бандеровцы...они за Украину...а не золотые унитазы...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Молодцов 16 марта 2014, 13:07
    Дожили, даже не знаете что значит власть от народа.
    Бедная Россия , как её перекорёжило в лице некоторых её граждан.
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 марта 2014, 17:42
    По Украине Путин выложил очень грамотную диспозицию. Всенародно избранный президент Янукович против бандеровских бандитов и их назначенцев. Любые действия России будут абсолютно легитимны.
    Как бы ни рядился Обама в одежды первого в мире негра-фашиста, как бы ни визжали бандеровские банды, захватившие власть в Киеве, Крым уже русская земля.
    Дай, Бог, и Одесса с Харьковым, и Донецк со всем юговостоком последуют за ним.
    Dim Alex # ответил на комментарий Сергей Молодцов 17 марта 2014, 00:37
    Думаю Вы ошибаетесь, золотые унитазы попрежнему востребованы, только под другие задницы! Для того, что бы небыло двоякого понимания, повторюсь, имел в виду упомянутых Вами бандеровцев.
    Анатолий Камынин # ответил на комментарий Сергей Молодцов 17 марта 2014, 09:59
    Нет, это кристально честный Яценюк и толерантный Тягнибок.
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 марта 2014, 12:12

    Посмотри сюда, а потом уже делай выводы.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Мальчиш Плохиш 16 марта 2014, 13:11
    Это пластилин, вот из него и лепят те кто на гребне всплыл.
    А мы , что себя иначе ведем на своих красно-путинских демонстрациях, нашенские разве вам не напоминают эту одураченную молодежь?
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 марта 2014, 15:31
    В наши записываются исключительно по зову разума. А здесь массовый психоз целой школы, и попробуй не подпрыгнуть. Чуете разницу?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Мальчиш Плохиш 16 марта 2014, 16:41
    По какому зову???
    Вы издеваетесь?
    А те что на хохлядской площади, просто тусуются, негде им больше тусоваться, а тут взрослые дядьки им поорать дали, как не воспользоваться, это же так прикольно.
    Вы вообще были подростком или сразу после дет.сада стали нашинцем?
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 марта 2014, 17:48
    Я нашинцем не был и не собираюсь. А если бы им дядьки не по орать, а автоматы дали и на тебя натравили в прыжках, тоже прикольно было бы? И они не тусуются, это официальная линейка в хохлятской школе на западе украины.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Мальчиш Плохиш 16 марта 2014, 18:06
    А если бы нашинцам дали....
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 марта 2014, 19:18
    Им не дают, а вот бандеры уже взяли.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Мальчиш Плохиш 16 марта 2014, 20:06
    Бои где проходят, где военные сводки, где фронт, сколько жертв живой силы и техники с той и другой стороны, где всё это не вижу... ?
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 марта 2014, 20:55
    По видимому не зря люди пишут о Вас как о платном троле. Я разве писал про войну? Я писал про то, что бандерам, в отличии от нашистов, УЖЕ раздали оружие.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Мальчиш Плохиш 16 марта 2014, 21:20
    У меня тоже есть оружие и что?
    И уж коли вы ссылки кидаете, скиньте и ссылку где и когда, а главное кто раздал или раздает оружие подросткам на Украине.
    И еще, я бы вам не советовал повторять глупость других, и не сползать на личности, если вы хотите иметь конструктивный диалог, а не путигноидный срач.
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Малиновый Щюр 18 марта 2014, 09:58
    Вы своё оружие получили легально, или захватили силой, в войсковой части или отделе милиции?
    Парень с нашего двора # ответил на комментарий Мальчиш Плохиш 16 марта 2014, 20:20
    Это г.Дрогобыч а не Киев.Небольшой городок на западе Украины.
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Парень с нашего двора 16 марта 2014, 20:53
    Читайте внимательнее что я пишу. " И они не тусуются, это официальная линейка в хохлятской школе на западе украины."
    Где тут про Киев?
    Александр Коншин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 марта 2014, 23:31
    ничего не понял,видимо, переутомился...
    Всё в руках украинцев - это да, но нам любой исход не выгоден: один по экономическим, другой - по политическим соображениям, а третий - по моральным.
    Надо было народу думать и активнее быть в 1990-х, не соглашаться с разделом России на самостийные... тем более с Украиной, Белоруссией.
    Если Украина станет самостоятельным независимым и дружественным нам государством, я бы приветствовал, особенно пока экономически слаба Россия, чтоб не взваливать на себя груз ответственности за низкий уровень жизни..
    Конечно, в дальнейшем мы должны слиться в единое государство - сила в единении! тем более одного этноса.
    Cerg Sergkot Cerg # ответил на комментарий Александр Коншин 16 марта 2014, 23:52
    а разве три ублюдка спрашивали народ в 90 -х ? устроили голод и невыплату зарплат , и всё народ думал где жрачку взять , а не о том , как страну дербанят ...
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 15 марта 2014, 23:45
    Кроме всего прочего, Потапенко просто глуп в политике, как осёл.
    Сразу видно, что он столь вовлечен в свой процветающий алчный бизнес, что ему некогда уделять достаточно времени политике, чтобы быть компетентным в этой области.

    Отсюда - Потапенко постоянно садится публично в галошу, когда пытается закосить под эрудированного политического и общественного оборзевателя.

    "Крым - это борьба за лидерство и крутость!", утверждает этот тупой ельцинский бизнесмен..

    Ну понятно, для бизнесмена борьба за лидерство и крутость (перегрызание глотки конкурентам) - это основное занятие. И им кажется, что весь мир устроен по их лекалам. И экстраполируют они свои качества и мировозрение на весь мир.

    Меж тем, всё совсем иначе и даже не хочется в очередной раз это напоминать, тем более для особо успешных бизнесменов и особо тупых политиков, типа Потапенко и других продвинутых
    расиян, преуспевших в борьбе за лидерство и крутость.
    буду краток # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 15 марта 2014, 23:54
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    буду краток # ответил на комментарий буду краток 15 марта 2014, 23:55
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Петрович # ответил на комментарий буду краток 16 марта 2014, 00:25
    "...Путлер напал на наш народ" - когда это он успел "напасть" на ВАШ народ? Он ещё ни одного телодвижения не сделал, только предупредил этот самый "народ", что если он попробует затронуть русских, то будет иметь дело с Россией, только и всего пока. А напали на Украину вместе с ВАШИМ народом USAйцы да ЕСовцы, вон и Киев раздербанили, людей настреляли да напокалечили, власть на бандитов поменяли, угрожать России начали - вот это и есть самое настоящее нападение. А дальше будет ещё хуже, можешь не сомневаться.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Николай Петрович 16 марта 2014, 10:19
    А информационная война не нападение?
    Виктор Волков # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 16 марта 2014, 12:14
    Или только Россия ведёт информационную войну? Она, как всегда, с ней опаздывает.
    alex bender # ответил на комментарий Виктор Волков 16 марта 2014, 13:30
    в крыму через несколько дней после оккупации отключили все телеканалы и радиостанции.по указанию кремля
    Николай Петрович # ответил на комментарий alex bender 16 марта 2014, 14:25
    Врать зачем? Какая "оккупация" Крыма и кем? Это на "материковой" Украине "новыми" властями были, в нарушение всех норм о свободе на распространение и получение информации, запрещены 5 российских телеканалов - вот правда.
    Бульдозерист Колымский # ответил на комментарий alex bender 16 марта 2014, 14:30
    На хрена вам телеканалы? Заходите в ютуб и там мнения на происходящее со всех сторон. И все клянутся, что говорят истинную правду. Однако, получится как всегда - не угадал ни одной буквы.
    Семён Дежнёв # ответил на комментарий alex bender 17 марта 2014, 05:10
    Простите,а какие Вы можете привести доказательства,что это было сделано по указанию именно Кремля?Меня вот просто бесят подобные безапелляционные заявления.Получается,что вот Вы один такой крутой и знаете всё на свете,а бедный В.В,Путин советуется с Вами,наверное,перед тем как даже лечь спать!Представляю себе заседание правительства,на котором Лавров говорит,что Александр Бондарь сделал заявление о том,что в Крыму отключили украинские телеканалы по указанию Кремля,и теперь Кремль должен дать это указание,чтоб не упасть в грязь перед такой важной особой как Александр Бондарь!И перестаньте называть это оккупацией! 93% жителей Крыма проголосовало о желании входа в состав РФ!Это ни о чём не говорит таким как Вы?Перестаньте марать клавиши,Вам уже никто не верит,кроме таких же,озабоченных бредовыми неонацистскими идеями.Не переживайте,всех их ждёт виселица и я лично,с удовольствием скрутил бы петлю для каждого из них,особенно для их зарубежных и внутренних спонсоров.Мой прадед,воевавший против этой нечисти,меня бы поддержал.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Виктор Волков 16 марта 2014, 15:52
    Нет в этот раз побеждает. В том числе и благодаря более раннему началу.
    Николай Петрович # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 16 марта 2014, 12:21
    Именно, что нападение, и западные СМИ в этом весьма преуспели. Они мастера белое выдавать за черное и наоборот, у них хороший учитель был, доктор П.Й.Гёббельс, именно он довел до совершенства приемы дезинформации и использовал их в государственной политике 3-хо рейха, именно он, проведя масштабную многомесячную дезинформационную кампанию против СССР в 1941г., и добился определенной внезапности нападения вермахта на него, именно он утверждал: "чем чудовищнее ложь, тем больше шансов, что в нее поверят".
    Точно то же самое происходит и сегодня на Украине - искаженная информация и точно и умело поданная дезинформация приводит к массовым заблуждениям; большинство народа Украины поверило, что главным врагом для него является Россия, хотя на самом деле, его настоящий враг окопался на Западе - в Вашингтоне, в Брюсселе, в Берлине и прочих центрах, где разрабатываются планы расчленения славянского мира и его уничтожения как цивилизационного явления.
    alex bender # ответил на комментарий Николай Петрович 16 марта 2014, 13:32
    главный враг не россия ,а её правительство
    Малик Абдулрашид # ответил на комментарий Николай Петрович 16 марта 2014, 17:18
    Дружок! Про нынешнюю российскую пропаганду можно сказать следующее: доктор Геббельс отдыхает!
    Николай Петрович # ответил на комментарий Малик Абдулрашид 16 марта 2014, 18:39
    А что вам не нравится в нынешней российской пропаганде? Если вы о "Дожде", "Эхе Москвы", "Новой газете", то да, я с вами согласен, это действительно настолько ангажированые, одиозные и антироссийские СМИ, что и говорить не о чем; и подобное возможно, по-моему, только в России - в любой другой стране их уже давно бы элементарно прикрыли бы и это было бы справедливо.
    Остальные СМИ России не хуже, и не лучше своих собратьев из других стран - всего хватает в преподносимых ими новостях.
    Станислав Декопов # ответил на комментарий Николай Петрович 17 марта 2014, 05:57
    Можно подумать , что наши кремлёвские трепачи и их пропагандонский аппарат говорит хоть 20 % правды . Я слышу в ежегодных посланиях пахана только речи о том , что он с корешами денно и нощно заботится о народе , что мы живём всё лучше и , стало быть , как тяжко им всем приходится в этих их заботах . Вижу , что прикормленные кремлядями шарашки типа ВЦИОМа и Рос.стата публикуют сведения о том , что средняя пенсия в стране за 2013 ый год аж 1038 рублей , а среднемесячная зарплата работающих граждан зашкаливает за 30000 ! Только вот в тех городах , в которых иногда навещаю родственников ( не в Москве и не в С-ПБ ) и в своём , с населением в 100 тыс. человек , людей с такой средней зарплатой можно встретить чрезвычайно редко , но и таковых я не видел !
    И наши кремлёвские геббельсы никогда не говорят и не скажут , что подавляющее большинство россиян , то есть не москвичей и не петербуржцев , не имеют и 10 тыс зарплаты !
    Станислав Декопов # ответил на комментарий Станислав Декопов 17 марта 2014, 06:11
    Читаю , что в докладе , представленным министерством экономического развития РФ, к 2030 году реальные зарплаты россиян вырастут в 2 раза, а пенсии в 3 раза, таким образом, вплотную приблизившись к доходам граждан развитых стран Европы и США . И ведь не зря пахана прозвали обещалкиным . За все те годы , что он правит страной , наобещано столько , что основная масса жителей Нью -Васюков под названием Россия , всё же продолжает верить ему , хотя объё ...вается их болтовнёй почти ежедневно ! Ну а Геббельс отдыхает ! Только от зависти крутится в гробу как пропеллер !
    Багира . # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 16 марта 2014, 12:30
    Так эту войну США и НАТО вели всегда, а мы вот только подключились:))) И сразу истеричные вопли: "Караул! Обижають!!" :)))
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Багира . 16 марта 2014, 13:54
    так прикольно, "МЫ подключились....."
    Независимо от любого расклада, для "Мы подключились" останется только дырка от бублика. Размер дырки, "Мы подключились" могут выбирать самостоятельно, ограничений не будет. Для особо одаренных "Мы подключились"- литр "Путинки" - максимум. А после выпитого пойла, групповое обсуждение наиважнейшей проблемы страны - исключение из алфавита буквы "Ы". Наверное, и фильм "Операция Ы" будет назваться "Операция без Ы". Интересно, а как будут писать слово МЫ, когда отменят Ы? Видимо, будет коллективное мычание ммммммммм.......
    виктор чернышев # ответил на комментарий Владимир Каминский 16 марта 2014, 14:24
    Что-то вас сильно плющит..С "колёс" должно быть.Завязывайте.
    Багира . # ответила на комментарий Владимир Каминский 16 марта 2014, 16:21
    Сам-то понял, чё сказал?:))) "Путинка", что-ли, действует?:)))
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Багира . 16 марта 2014, 17:45
    а что тут непонятного? Наливай, да пей.
    Для всех подключенных может, увеличится только стоимость оплаты услуг ЖКХ. Неужели, "МЫ подключенные" рассчитывают, получить что-то от Крыма? Вы господа, можете только клювом щелкать. Правильные пацаны (кремлевские), сами распределят захваченное бабло. Ну а то, что достанется для гегемонов "Мы подключились", то об этом я уже написал выше. Вы, т.е. "Мы подключились" - НИКТО и звать вас, НИКАК. Это с точки зрения кремлежуликов. Но покричать-то, кто вам мешает? Хоть круглосуточно орите "Мы подключились...."
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Багира . 16 марта 2014, 15:57
    Благодаря действиям Москвы сепаратисткие настроения на Украине сильны как никогда, как и опасность распада. И виноваты в это ВЫ не госдеп не ЕС не кто либо еще. А именно ВЫ.
    Так что сейчас понятно кто истинный друг а кто им только прикидывался все эти годы.
    Лика Шеверова # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 16 марта 2014, 18:57
    Откуда вы свалились на нашу грешную землю? Пиндосы не скрывают,что на "рэволюцию" в Украине потратили 5млард.дол.!!! А виновата Москва? Подлечиться бы вам...
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Лика Шеверова 16 марта 2014, 19:35
    А Россия не упустила свой шанс верно? Редкий случай действия запад сыграли на руку России.
    Владимир Иванович # ответил на комментарий Лика Шеверова 16 марта 2014, 20:48
    Там уже ампутировать надо:-)
    Николай Петрович # ответил на комментарий Лика Шеверова 16 марта 2014, 21:08
    Вы знаете, я имею значительный опыт общения с этим "господином" - это непробиваемый русофоб-антисоветчик, никакие разумные доводы он не воспринимает начисто, как будто с автоответчиком разговариваешь, на который записана информация русофобского толка - раз несколько приходила в голову мысль: адекватен ли вообще этот человек?
    Багира . # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 16 марта 2014, 21:45
    У хохлов в их бедах всегда виноваты русские :))) В зеркало надо чаще смотреться, когда виновытых ищите :)))
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Багира . 17 марта 2014, 05:43
    Забавно Россия забирает Крым устраивает информационную войну против новой власти в Киеве, но при этом советует посмотреть на себя. Хотя конечно русские и Россия никогда и ни в чем не виноваты. Виноваты всегда соседи ЕС Запад, бог знает кто еще но не Россия.
    Николай Петрович # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 16 марта 2014, 22:42

    Врешь, господин нехороший, именно действия оборзевших USAйцев, спровоцировавших на Украине, по примеру предыдущих цветных революций в других странах, никому не нужный "майдан", приведший к многочисленным жертвам (в которых, кстати, они сами и виноваты - см. ссылку: ссылка на russian.rt.com ), и стали тем катализатором, который усилил пророссийские устремления народа в юговосточных областях Украины и в Крыму.
    Вас послушать, так друзья Украины - это именно USA и ЕС, хороши друзья, ничего не скажешь...

    Багира . # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 17 марта 2014, 20:39
    Неадекваты, как всегда, путают причины со следствием :)))

    "...сепаратисткие настроения на Украине сильны как никогда как и опасность распада "
    Прямо еврейская хуцпа :)))
    Сначала довели народ до белого каления, потом вооруженным путем захватили власть, потом учинили геноцид русскоговорящему, далеко не меньшинству, а , когда это, далеко не меньшинство, взяло, да и дало отпор, принялись, как обычно, валить с больной головы на здоровую, завывать и причитать: Россия во всем виновата!!!
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Багира . 18 марта 2014, 19:36
    "потом учинили геноцид русскоговорящему, далеко не меньшинству," такого даже зомбоящик не придумывал. Вы его превзошли. Могу вас поздравить фантазия у вас работает на 150%.
    Nadin Blazhe # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 16 марта 2014, 18:53
    Ну эту войну давно и успешно ведет Украина-один 5 канал чего стоит, наверное 25 кадром народ зомбирует.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Nadin Blazhe 16 марта 2014, 19:36
    Результат только мизерный. А вот фашисткая истерия навязанная Москвой вполне эффективна.
    Багира . # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 17 марта 2014, 20:40
    Фашистская истерия выпестована и любовно взлелеяна вами самими :)))
    Сергей Молодцов # ответил на комментарий Николай Петрович 16 марта 2014, 12:09
    *А напали на Украину вместе с ВАШИМ народом USAйцы да ЕСовцы,* - ааа...эти зелетые человечки - USAйцы да ЕСовцы
    Николай Петрович # ответил на комментарий Сергей Молодцов 16 марта 2014, 12:30
    Киев кто поджигал и разрушал, недалекий "адвокат дьявола"? "Зеленые человечки" или НАТОвские наёмники, т.е., USA и ЕС? Кто украинцев на "майдане" ранил и убивал, да, собственно, сам "майдан" организовывал? Кто десятки миллионов долларов (не рублей, заметь) выдавал на оплату этого бандеровского шабаша? Кто законную власть низверг, а вместо неё назначил настоящих бандитов, с места в карьер заговоривших о войне с Россией?
    О "зеленых человечках" ничего конкретного неизвестно, но в любом случае, чего плохого они сделали? Убили кого-то, ограбили, автоматами да ножами угрожали что депутатам, что простым гражданам, как это делает небезызвестный сашко билый, соратник другого бандита Яроша? Что конкретно вы можете предъявить "зеленым человечкам", кто бы они ни были?
    alex bender # ответил на комментарий Николай Петрович 16 марта 2014, 13:58
    зелёные человечки-это военнослужащие российской армии(см.тв)под видом пломников и туристов проникшие в крым( с сумками с военной формой).где получили оружие -неясно.они захватывают военные гарнизоны и учреждения без стрельбы,а выламывая двери окна,не получая иногда сопротивления,т.к.приказы с обеих сторон -не стрелять.и это хорошо,иначе нам капец(жителям).завтра узнаем результаты референдума официально.хотя всё уже и так ясно.ещё скажу,что правительство украины о войне с россией никогда не говорили-они не самоубийцы,а ,наоборот ,постояно говорили о переговорах.сашко билый это не показатель.такие придурки есть в любой стране.на самый первый вопрос нет информации,только предположения.ну,как,объективно?
    Николай Петрович # ответил на комментарий alex bender 16 марта 2014, 15:04
    Вообще-то "зеленые человечки" (бывают ещё чертенята и другие существа подобного рода) мерещатся некоторым личностям после принятия ими сверхдозы некоторых напитков - должен заметить, что это небезопасное занятие, повреждающее и телесное, и психическое здоровье злоупотребляющих этими напитками.
    Olaf San # ответил на комментарий Николай Петрович 17 марта 2014, 13:40
    Правильно говоришь! Завязывай пить "косорыловку" и нести всякую чушь в МП!
    Consul Primo # ответил на комментарий буду краток 16 марта 2014, 00:04
    Этот референдум набрал бы большинство. У сибиряков нет стимула кормить маскаля
    олег олег # ответил на комментарий Consul Primo 16 марта 2014, 08:51
    ложь и провокация, говорю от имени ДВФО
    Незваный гость # ответил на комментарий олег олег 16 марта 2014, 11:11
    Дядя , очевидно вы не замечаете на улицах ваших городов в Приморском и Хабаровском крае местных нивхов и нанайцев но уже в тюбетейках и цветастых шальварах . Лучше говорите от имени 57тысяч азиатов осенью, по оргнабору приехавших как первые комсомольцы, обсыкать легендарный камень у дома Молодежи в Комсомольске ...
    олег олег # ответил на комментарий Незваный гость 16 марта 2014, 13:13
    Живу а Приморье, не вижу и близко, а вы - лжец!
    Незваный гость # ответил на комментарий олег олег 16 марта 2014, 19:02
    Это потому, что подъедаетесь в глуши Уссурийского заповедника. не докладывая мяса юным медвежатам, а надо смотреть ширше в сторону городов Владика, Комсомольска и Хабаровска. У меня там братья и сестры живут, докладывают периодически. Хватит о грустном. Ну и как там Благословенный Уссурийск, так ли шумит базар на, по моему, Зеленом, не оскудел ли ДВ отчаянными пацанами из воинской части на Кирзаводе ? На записи сверху и снизу можете не обращать внимание - на самом деле я уж не так омерзителен, в вашем понимании ...
    олег олег # ответил на комментарий Незваный гость 16 марта 2014, 23:58
    зелёнка и базар - места разные, кстати базар и китайский рынок тож не одно и то же, кирзавод...в/ч... не слыхал, точнее по раздельности слышал, совместно нет.
    Незваный гость # ответил на комментарий олег олег 17 марта 2014, 13:24
    Я грешным делом считал, что это то ли название острова , то ли базара на острове. Я там оттенков меда больше не видел уже лет 30 да и количества пасек в окрестности, особенно в сторону Ханки, (Дальний Восток вообще разнотравьем славен) пожалуй побольше чем в Башкирии было . А у кирзавода на Новоселова 4 ...14 бригада спецназа стояла - да уж поди и разогнали всю неразумные властители . Хотя на спутниковых есть еще строения и даже поселковая баня. И мост наверно через Суйфун новый ?
    олег олег # ответил на комментарий Незваный гость 17 марта 2014, 15:07
    правильное название "парк культуры и отдыха зелёный остров" по факту да это островок на суйфуне, рядом колхозный рынок, в просторечье базар))) части вроде сохранились, специально не интересовался, но меньше со времён детства не стало))) мёд на выбор на рынке ))) а предпочитаю липовый, кто то горчаковый, цветочный, гречишный))) мост, да помню при мне перестраивали, рядом и жд и авто, в застойные года на жд мосту даже караул был
    Багира . # ответила на комментарий Consul Primo 17 марта 2014, 20:42
    А не ваше собачье, консуэлло :)))
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 15 марта 2014, 23:58
    Так что же такое Крым ?
    Потапенко, как болван в политике, выдал свою версию на гора.

    На самом же деле, Россия слишком большая и мешает США установить полное финансовое и политич. господство над всем миром

    Отсюда доктрина Бжезинского - ослабить, расчленить. И Украина - самое то.
    Вовлечь ее в орбиту Запада, НАТО, построить рядом с Восточной Европой против России, отнять черноморскую базу, натравить славян друг на друга, ввести военные базы, ракеты

    А значит, продожить новый виток холодной войны, но еще с бОлшими козырями в руках

    Идет смертель.геополитич. игра, война, в которой Запад наступает, а Россия обороняется.
    И с каждым новым куском, отвоеванным у России, у Запада все больше козырей и превосходства.

    И тут уже не до Крыма, не до украинцев.
    Тут уже красная черта, за которой следующая африканс.революция на очереди - в западных областях России.

    А этот болван и 5 колонна НАТО в России - Потапенко - разглагольствует о каком то соревновании в крутости и лидерстве.
    Ну не болван ли ?
    .
    Не должна кухарка управлять государством.
    Не должен тупой бизнес лезть в политику.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 00:07
    Наконец, Потапенко, как денежный мешок и иуда,
    рассуждает резонно, по жидовски,
    что лучше сдать и предать своих, предать соотечественников, но сэкономить деньги,
    чем наоборот.

    Но деньги можно сэкономить и по другому.
    Что сегодня представляет Россия ?
    Сотня самых крутых паразитов бизнесменов и олигархов имеют в своих алчных ненасытных карманах столько же, сколько польторы сотни миллион Россиян.

    Так я и предлагаю другой выход:

    Раскулачить Путина,
    раскулачить путинских олигархов,
    раскулачить Потапенко, Прохорово, Абрамовича, Потанина и других золотых паразитов, висящих камнем на шее страны.

    И тогда и на Крым хватит, и на Россиян, и на развитие экономики.

    Разумеется, тогда разьяренный денежный мешок Потапенко начнет доказывать, что Россия на нем держится и что все мы россияне - у него на шее.
    И что мы - это камуняки, Шариковы, и Швондеры,
    "мечтающие всё отнять и поделить".

    Но это уже его проблемы. Пусть считает, как хочет.
    Александр Игнатьевич # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 11:51
    Раскулачить Путина-+)))Так у него вся Россия?!В остальном во всем согласен.
    Виктор Волков # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 12:17
    "Так я и предлагаю другой выход:

    Раскулачить Путина,
    раскулачить путинских олигархов,
    раскулачить Потапенко, Прохорово, Абрамовича, Потанина и других золотых паразитов, висящих камнем на шее страны.

    И тогда и на Крым хватит, и на Россиян, и на развитие экономики." Что-то при ЕБН разговоров не было про раскулачивание, а уж тем более по Крым.
    Марго Медведева # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 12:24
    потапенко грозится,что импорта у нас не будет,а куда еще ,интересно,они свое говно повезут,кому оно нужно,Китаю-они сами все такое производят и нам сплавляют,техника? электротехнику уже давно экспортирует Малазия и Китай-она не хуже американской или швейцарской......Россия за аренду ЧФ Украине не копейки платит- теперь эти деньги пойдут Крыму непосредственно и хорошо бы под контролем........правильно написали -плюс вам
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Марго Медведева 16 марта 2014, 21:41
    Хорошо бы ввели санкции, хоть собственное с.х. и промышленность будем вынуждены создавать. Иран, в связи с санкциями, построил у себя практически всё необходимое.
    Багира . # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 12:42
    Быдлофоб не был бы сам собою, если бы в самый неподходящий момент не кинул камень в Путина :))) Неужели ему так трудно понять, что Крым войдет в состав России именно благодаря Путину?:)))

    Не покидает ощущение, что вся праведная (и правильная!) лекция прочитана с единственной целью - на последок попытаться вбить клин между народом и Путиным, и это при том, что сейчас , как никогда, народ поддерживает Путина :))) И на то есть веские причины: сегодняшняя внешнеполитическая ситуация и ее динамика :)))
    александр галактионов # ответил на комментарий Багира . 16 марта 2014, 15:59
    Неужели ему так трудно понять, что Крым войдет в состав России именно благодаря Путину?:)))
    =========================

    Да неужели?
    Русская нация пусть и воровата, подла к землячеству, но у нее есть рубеж - Не продажная Москва уже за ее спиной, но... остались могилы... за которые пусть сдохнет весь мир, если ему понадобятся НАШИ могилы!..
    Багира . # ответила на комментарий александр галактионов 16 марта 2014, 16:17
    Это верно, но где же была "не продажная " во времена, скажем, Ельцина?:))) И вообще до украинской заварушки?:)))
    Роман Янов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 00:27
    Неверно, дресс!
    Не НАТО виновато в событиях на Украине, а виноват друг Путина - Янукович! А за ними обоими стоит коррупция и воровство.
    А США как раз наоборот требует ратификации ст 20 Конвенции против коррупции.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Роман Янов 16 марта 2014, 00:34
    Болван,

    не важно, кто Янукович.
    Важно, что легитимноизбранный президент.

    И устранятья его можно только легитимно, а не по бандитски.

    Как вас много здесь, болванов.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 02:36
    (""доктрина Бжезинского - ослабить, расчленить."")
    Я слышал - Это от Бисмарка еще пошло!
    Но смысл остался тем же!
    ++++++++++++
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 08:23
    Легитимно это как?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 11:10
    А-а, ну дык у нас всё таким образом.
    boris chernovskiy # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 10:20
    А СССР развали легитимно? Где Вы видели легитимную власть. Вы же сами понимаете, что эта игра и она называется ЛИГИТИМНОСТЬ.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 11:54
    удивлен. Молодцы кремлежулики! Даже БыдлоФоба смогли завербовать. Есть всё-таки бабло в закромах родины. Оказывается на понт и за 5 копеек, можно купить любую биомассу. Так держать, БыдлоФоб!
    Начинай писать агитки, во славу сортиромочиловца всея руси.
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Владимир Каминский 16 марта 2014, 12:58

    Этого хочешь, тварь?
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Владимир Каминский 16 марта 2014, 17:28
    Скорее ты в собственном дерьме захлебнёшься.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Мальчиш Плохиш 16 марта 2014, 18:44
    не дождешься.
    Пережил режим Брежнева, Горбачева, Ельцина, ну, а уж сортиромочиловца, тем более.
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Владимир Каминский 16 марта 2014, 19:19
    Пути Господни неисповедимы.
    Роман Янов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 17:12
    Ты ничего не понял. ЕСЛИ нет легитимного метода свержения власти, то остается нелегитимное его устранение..
    Ибо главными являются права человека.
    = Как вас много здесь, болванов.
    EVA LEUS nl # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 00:52
    Тупость всегда лезет в политику.Пример-киевская хунта. Открыли ящик Пандоры и сами испугались. Турчинов с кокса не слазит,а Кличко пьет беспробудно...
    Сергей Молодцов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 12:11
    *Идет смертель.геополитич. игра, война, в которой Запад наступает, а Россия обороняется.* - и обороняясь вывозит на территорию своего заклятого влага все деньги и семьи своей *элиты*.... хитрый ход...
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Сергей Молодцов 16 марта 2014, 13:23
    Так оно и есть.

    Этот парадокс имеет место быть.
    И я об том сто раз говорил и обьяснял причины.
    boris chernovskiy # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 10:24
    Что в начале, политика или экономика?Это не праздный вопрос. Как-то Путин озвучил, что он ПРАГМАТИК. Народ его выбрал, значит народу сегодня нужен прагматик. Что это такое. Ответ прост-сегодня политик, завтра экономист.
    Владимир Тимофеев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 17 марта 2014, 08:36
    А, в чем не прав Потапенко? То, что путину на..рать на народ России, а тем более на народ Украины, это понятно и школьнику. Для него главное его поганый рейтинг. А последствия этого присоединения Крыма мы будем расхлебывать еще очень долго.
    Галина Аlina # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 14:03
    Да, действительно те сферы жизнедеятельности, об эффективности которых говорит автор статьи, требуют оценки их существования в принципе. Эти сферы подчинены культу власти, денег, религии, но не разуму человека. Разумно - не допустить насилия и кровопролития.
    ирина неверова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 15:06
    Демагог. Африканских голодных детей забыли приплести
    Виктор Х # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 17:59
    Ну вот же правильные слова про на ших "друзей" олигархов. И этому Потапенке пора валить из России! Пока не поздно!
    Николай Медведев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 18:57
    Браво! ++++++++++++++++++++
    Лика Шеверова # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 19:01
    Впервые подписываюсь под каждым вашим словом...
    Святослав Русланов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 20:00
    Вполне резонные претензии к экономической быдлоэлите России
    евгений моисеев # ответил на комментарий Consul Primo 15 марта 2014, 23:37
    В 90-е либералы бывшие у власти во главе с Ельциным вели антинародную политику,а Немцов был членом правительства и участвовал во всех этих поганых делах доведших страну до вымирания.
    Анна Чпок # ответила на комментарий евгений моисеев 15 марта 2014, 23:50
    Не трать время...Примус идиот
    Cornelius Faber # ответил на комментарий евгений моисеев 15 марта 2014, 23:52
    а где был и чем занимался в то время нынешний верховный главнокомандуюший?
    Consul Primo # ответил на комментарий евгений моисеев 16 марта 2014, 00:06
    С каких пор коммунисты вдруг стали либералами??
    Виктор Иннокентьевич Захаров # ответил на комментарий Consul Primo 16 марта 2014, 11:27

    Где вы обнаружили коммунистов?
    Как очищали Коммунистическую партию Советского Союза от коммунистов.
    ссылка на gidepark.ru

    Лика Шеверова # ответила на комментарий Николай Куров 16 марта 2014, 18:51
    И эта немцовская сволочь везде присутствует,где пахнет зелеными...
    Герасим Донской # ответил на комментарий Николай Куров 16 марта 2014, 19:09
    Помним, как Ющенко с трибуны первого майдана величал Богю Немцова "наш российский союзник и друг!" Только нам этот Богя самый паскудный враг, потому что Западу-друг!
    Ну Ичто # ответила на комментарий Consul Primo 16 марта 2014, 12:02
    Надеюсь, что вскоре ему найдут, что предъявить:)
    ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ # ответил на комментарий Consul Primo 16 марта 2014, 12:28
    А что ты можешь предъявить в защиту еврея-Немцова?
    ирина неверова # ответила на комментарий ДЕМИУРГ ДЕМИУРГ 16 марта 2014, 15:08
    Кто-то вопит про фашизм, а кто-то и есть фашист. Ненависть по национальному признаку-это фашизм
    lev sivarb # ответил на комментарий Consul Primo 16 марта 2014, 20:34
    Немцов уже БЫЛ СОВЕТНИКОМ Ющенко!!! Именно тогда и начали подымать головы бандеровцы!
    Cerg Sergkot Cerg # ответил на комментарий Consul Primo 16 марта 2014, 23:44
    сынок , а что ты можешь знать о тех временах ? ты же чмо сопливое ....
    Роман Янов # ответил на комментарий евгений моисеев 16 марта 2014, 00:24
    Как тебя понимать - Немцов плохой, если критикует Путина. А почему же Путин не судит Ельцина? И почему не трогает людей Ельцина?
    А ты нашел одного плохого - Немцова? Та как раз Немцов и ругает ельцинизм в Путине!
    Виктория Сергеева # ответила на комментарий Роман Янов 16 марта 2014, 11:12
    Немцов служил Ельцину, а теперь "ругает ельцинизм в Путине?"
    Лика Шеверова # ответила на комментарий MaTriХ GeneSiS 16 марта 2014, 18:53
    Вот тварь продажная,забыл уже,что говорил,пиндосовские рубли все мозги засрали...
    Роман Янов # ответил на комментарий Лика Шеверова 16 марта 2014, 22:54
    Но тогда и все кто голосовал за путина - они тоже твари продажные? Так чтоль? А подумать головой слабо?
    Ну и каша у тебя в голове!
    Роман Янов # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 16 марта 2014, 22:52
    Все правильно он сказал - тогда надо было снять Ельцина. Вот он и поддержал Путина.. И понятно что когда Путин пошел не в ту сторону - тут же требует чтоб он ушел. Именно так и должно быть. А ты - кстати - и сегодня поддерживаешь Путина... иуда..
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Роман Янов 16 марта 2014, 23:17
    Это называетя прастигоспади... мужчина-прасти-тут.

    А вы больны совсем. Мне - блевать на Путина.
    Сергей Петров # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 17 марта 2014, 14:14
    А где вторая серия?
    Сергей Петров # ответил на комментарий Сергей Петров 17 марта 2014, 18:08
    Да я просто об обещаниии следующей встречи , это было давно , но интересно.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Сергей Петров 17 марта 2014, 23:17
    А, не знаю. Пока не попадалось.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий евгений моисеев 16 марта 2014, 14:57
    а разве в 90е годы искатель амфор был не при делах?
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Владимир Каминский 16 марта 2014, 18:15
    Да вы что, он сам сказал,что только год как стал главнокомандующим. И как только так сразу - всё исправил.)))

    И дело УЖЕ доведено о конца, как Путин и поклялся. Сердюкова "под шумок" амнистировали. Да и амнистия была инициирована именно Путиным. Понятно ради кого. Сомнения даже не было. Посмотреть бы еще весь список амнистированных.

    Пётр Гринёв # ответил на комментарий Агент Пиндософф 15 марта 2014, 23:27
    Да,уж,немцов-то это ага,честнейший человечище.Нашёл блин пример.
    Consul Primo # ответил на комментарий Пётр Гринёв 16 марта 2014, 00:06
    Ну по крайней мере 50 миллиардов не распиливал на одной только распилиаде
    Герасим Донской # ответил на комментарий Consul Primo 16 марта 2014, 00:17
    Уже каждый дурак понял, что деньги вложены в создание совершенно новой, международной курортно туристической зоны с уникальными спортобъектами, куда поедут неизбежно, т к на сегодня они лучшие.Сочи стал новым городом с новой инфраструктурой. . А такие Консулы, подобны механическому попугаю, чирикают одно и тоже без усилия мозгов.
    ирина неверова # ответила на комментарий Герасим Донской 16 марта 2014, 15:09
    Поедут только в том случае, если больше некуда будет
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Герасим Донской 16 марта 2014, 15:16
    Уже каждый дурак понял, что обслуживать объекты построенные для проведения Олимпиады, невозможно. Найти тысячи волонтеров, которые готовы трудиться за бульон и идею, не представляется возможным. Просто, такое количество идиотов негде взять, даже если загнать в Сочи, всю селигерскую тусовку. Для того чтобы уйти в ноль по расходам на содержание построек (коммуналка, зарплата персонала...) , надо заполнять всю эту прорву зданий хотя бы на 30%. А на сегодня и 10% не наберется.
    Россияне в Сочи отдыхать не будут - дорого. Ну, а иностранные туристы конечно приедут на прекрасный курорт, но только после суда в Гааге над сортиромочиловцем. А когда это будет, кто знает? Конечно, чем раньше, тем лучше, но? Сейчас, будет главная мысль, что граждане будут кушать через пол года. Напрягайте мозг, желательно с усилиями.
    Герасим Донской # ответил на комментарий Владимир Каминский 16 марта 2014, 15:57
    Судя по всекму, ваш мозг уже коротнуло! Вот наступит летний сезон и посмотрим. Вы в стае крикунов, только что орали, что Олимпиада будет провалена, на неё никто не приедет и пр! Прошли две! Какие будут цены, определяет спрос и предложение, рядом Абхазия с прекрасными условиями, т о выбор возможностей всегда регулирует в туризме средние цены! Вам бы задуматься, а "вдруг кирпич на голову упадет", вы же о том, что будет с ценами летом!..
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Герасим Донской 16 марта 2014, 17:29
    Похоже, что на Поклонной начали паленую "Путинку" выдавать. Опохмеляйтесь хоть иногда. Ни о какой Олимпиаде я не орал.А то, что такое количество объектов требует огромных вложений для их содержания, то об этом говорили бизнесмены на встрече с Путиным, сразу после Олимпиады. Он отказал, денег нет. Мне, в принципе всё - равно. Последние 12 лет, отдыхаю только за пределами РФ, и в ближайшие 50 лет не планирую менять формат отдыха, даже если в Сочи будет медом намазано. Кстати, Вы не в курсе, там до сих пор течет ржавая вода из кранов, или их совсем перекрыли? Совсем упустил из виду, в стране ведь Байкал есть, можно оттуда воду возить самолетами. Всё-таки курорт мирового значения.
    Николай Сергиевский # ответил на комментарий Владимир Каминский 16 марта 2014, 18:03
    Более того, строители уже предъявили ВЭБу
    10млрд руб на возмещение затрат и это только
    начало.Удачи.
    Виктория Сергеева # ответила на комментарий Владимир Каминский 16 марта 2014, 18:31
    уже даже западные журналисты признали, что картинки про ржавую воду и унитазы в стене - не соответствуют действительности. И как не надоело повторять одно и то же.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Виктория Сергеева 16 марта 2014, 19:33
    не знаю, что там признали журналисты, но даже президент на встрече с журналистами или с народом, сказал, что у него дома тоже течет ржавая вода. И посетовал на управляющие компании. Может не он говорил, а его двойник?
    Виктория Сергеева # ответила на комментарий Владимир Каминский 16 марта 2014, 20:14
    иногда течет или всегда течет - это разные вещи. Всегда после ремонта или замены труб вначале течет ржавая вода, но как только она стекает начинает идти нормальная, прозрачная. Что за глупые придирки? А в Европе туалет не смывают каждый раз, только после большого похода, ну и что? мы же над этим не смеемся и не ставим им это в укор. Странная привычка идеализировать запад и пенять на себя.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Виктория Сергеева 16 марта 2014, 20:57
    Действительно, как это я не подумал, что дворцы президента, тоже подпадают под капитальный ремонт по 185-ФЗ.
    Виктория Сергеева # ответила на комментарий Владимир Каминский 17 марта 2014, 01:04
    президенты что не люди?)))
    Герасим Донской # ответил на комментарий Владимир Каминский 16 марта 2014, 19:00
    Ха! Вспомнили фотку со ржавой раковиной и краником, так её заделали в общаге Горловского отд нац-го университета и пустили гулять по свету, В Донбассе таки да, водичка вот такая по жизни!
    Сочи всегда и теперь (и в будущем) воду получает из горных озер, образующихся при таянии ледников в горах! Кто там бывал, тот знает, что из кранов льется чистейшая ледяная (даже летом) вода! А из под рук трепачей льется распечатаная ложь и злобная зависть, что действительность не соответствует их желаниям!
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Владимир Каминский 17 марта 2014, 23:20
    Вы уж это... Не подавайте плохую идею. Осушат Байкал. Это священное озеро. Дуракам-то закон не писан же.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Владимир Каминский 16 марта 2014, 18:41
    Олимпийские комплексы во всех странах не используются.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Ирэн Антарес 16 марта 2014, 19:36
    может запалить? Пусть хоть люди погреются, всё равно ведь не использовать.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Владимир Каминский 16 марта 2014, 20:35
    А вас более умные мысли посещают?
    Прежде чем отправить коммент, не мешает прочитать его как бэ со стороны...
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Ирэн Антарес 16 марта 2014, 20:52
    ну откуда им взятся-то (умным мыслям)? Пью "Путинку" не просыхая.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Владимир Каминский 16 марта 2014, 21:20
    И тут Путин виноват? )))
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Ирэн Антарес 17 марта 2014, 06:27
    ну, а кто же? Алкоголь (наркотик) в стране, производится под именем президента. Куда ещё дальше?! Надо выпустить ещё "Гундяевку", и будет полный букет.
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий Владимир Каминский 17 марта 2014, 08:14
    Неуч, прежде чем трындеть ерунду, поинтересовался бы историей вопроса. Путинку выпускали ещё до революции 1917 года и к Путину это название не имеет никакого отношения.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Владимир Каминский 17 марта 2014, 11:35
    Водка она водка и есть, как ее ни назови. Каждый сам определяет что ему пить и сколько. Но название Путинка меня возмутило с самого начала. Я бы этого креативного бизнесмена призвала к ответу.
    Александр Безрядин # ответил на комментарий Герасим Донской 16 марта 2014, 19:07
    Кто-нибудь туда поедет, да, конечно. Нам-то что с того?
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Александр Безрядин 17 марта 2014, 00:01
    ссылка на maxpark.com
    — Когда я думал делать совсем для себя, то это было $70 млн. Потом канадцы объяснили, что здесь можно сделать около сотни километров трасс, это значит порядка 20 подъемников и до 6500 туристов. Стало ясно, что это где-то $350 млн. Но когда мы заявились на Олимпиаду, а особенно когда ее выиграли, мы поняли, что это миллиард.

    ссылка на maxpark.com
    А вот тут ответ - за чей счет.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Герасим Донской 16 марта 2014, 23:32
    А это что тогда было?



    А это?

    Сергей Пантюхин # ответил на комментарий Consul Primo 16 марта 2014, 10:31
    Жду калькуляцию распила 50 миллиардов и подробную
    Юрий Курников # ответил на комментарий Агент Пиндософф 15 марта 2014, 23:42
    По своеобразному мнению, Дмитрий Потапенко:
    - «Даже если в 2014 нефть будет стоить по-прежнему 107$ за баррель, Россия будет вынуждена секвестировать расходы на социальные статьи, образование, здравоохранение и пр., но теперь придется еще до 5% бюджета отдавать Крыму как полностью дотационному региону…»
    Но Дмитрий Потапенко застенчиво забывает, что из «107$ за баррель», минимум 67$ забирают в свою собственность олигархи, часть идет на поддержку силовых структур, защищающих олигархов и только малая часть расходуется на социальные статьи, образование, здравоохранение и пр.
    А может быть, российская нефть как-нибудь обойдется без олигархов и их защиты?

    Хотя с тем, что у нас в России «Дорогое президентство», я согласен!
    Но если уж президент у нас «вечный», так может олигархов подсократить?
    Тогда и на Крым хватит, и на его водопровод!
    сергей михайлович # ответил на комментарий Юрий Курников 16 марта 2014, 10:12
    И кто же это сделает?
    Герасим Донской # ответил на комментарий Агент Пиндософф 16 марта 2014, 00:10
    А что умного мог сказать неудачник Богя? Ему ото всей этой истории лишь одна польза, хоть как то напомнил о себе среди своей тусовки. Сам Немцов то кто и что? Полное ничтожество и отработанный материал.
    Николай Сергиевский # ответил на комментарий Герасим Донской 16 марта 2014, 18:09
    А он потому и неудачник, что ему коррупция
    немножко не понравилась. не надо уподобляться
    бабкам на лавочке-не солидно.
    Обсуждать надо ситуацию, а не персоналии.
    Всего доброго.
    Герасим Донской # ответил на комментарий Николай Сергиевский 16 марта 2014, 19:04
    Опаньки, это Немцов то борец с коррупцией!?? Так покопайтесь в его славной биографии, как он "служил" своему Отечеству при ЕБНе! Именно Богя был ставленником той самой "семибанкирщины", развалившей Россию почти до камешка.Вот за возврат тех времен и борется, паскудник!
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Агент Пиндософф 16 марта 2014, 00:33
    немцов... немцов... это еврейчик которого на барбитуратах держат?
    EVA LEUS nl # ответила на комментарий Агент Пиндософф 16 марта 2014, 00:39
    Нашел авторитет...Немцов-еб*чая марионетка,оторванная от корыта.Иди и жри с ним рядом объедки с америкосовского стола.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Агент Пиндософф 16 марта 2014, 12:20
    Ё-ё-е моё! Так это ж Немцов больной. И давно! Кто ж его слушает!
    Маргарита Острова # ответил на комментарий Агент Пиндософф 16 марта 2014, 13:19
    это тот, который продал Россию с потрохами в 90е гг? А теперь все простить не может, что его оторвали от кормушки?
    Валерий Багрянцев # ответил на комментарий Агент Пиндософф 16 марта 2014, 16:06
    нашел на чье мнение ссылаться...вот уж кто действительно больной...на всю голову
    Лика Шеверова # ответила на комментарий Агент Пиндософф 16 марта 2014, 18:50
    Больной Немцов и ещё подлый! а вы?
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Агент Пиндософф 16 марта 2014, 20:46
    Немцов - врач? Путин проходил у него медосмотр? Немцов не состоялся в своей профессии, чего же он пытается представить себя профи в другой?
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 15 марта 2014, 23:26
    Смири, не перебыдлофобь! А то, сам знаешь....))
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 15 марта 2014, 23:32
    Комментарий удален его автором
    Кашмар... # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 00:05
    не стоит... быдлофобство перестало быть смешным после того как вы открито поддержали агресию Путина в Крыму...
    Consul Primo # ответил на комментарий Кашмар... 16 марта 2014, 00:07
    А ты записи ведешь?
    Герасим Донской # ответил на комментарий Кашмар... 16 марта 2014, 00:24
    Крым был и должен быть российским! Не цунами его прибавляла к России, а Екатерина 2, которая назвала Крым самым крупным бриллиантом в короне российской империи. А поскольку руководство в лице хунты Украины ни короны, ни ума не имеет, то и Крым им явно ни к чему.! Это только подумать, потерять кусок территории за 2 недели, что они прорвались к власти, точно что недоумки-бандерлоги!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Кашмар... 16 марта 2014, 00:30
    Жертва,

    агрессию совершили Запад и бандеровцы,
    совершив антиконституционнный гос.переворот
    и развязали России руки.
    Кашмар... # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 01:08
    какой переворот...? и какое право даёт РФ свара в Верховной раде вводить войска в низависимое государство...? Сегодня в Крым переброшено 4 батареи зенитно ракетного комплекса С-300 это что... для защиты от бандеровцев...? РФ не руки развязала а войну...
    Алексей Николаевич # ответил на комментарий Кашмар... 16 марта 2014, 01:42
    да ну на? так сразу и НИзависимое? прям как наши СМИ? так покажите СВОДКИ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ (сколько раненых там, искалеченных, погибших, потери в технике, и прочая шелупонь) Ибо война - это не слово из пяти букв изо рта неумной головы, а нечто вполне конкретное
    Sergey Mayorov # ответил на комментарий Кашмар... 16 марта 2014, 02:39
    Тебе же дядюшка Пу сказал неделю назад, что С-3000 хохляцкие. Пу все знает.
    Кашмар... # ответила на комментарий Sergey Mayorov 16 марта 2014, 03:19
    надаже... это нам с РФ наши С-300 прислали...?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Кашмар... 16 марта 2014, 08:25
    Подарок на 8 марта. )
    Виктория Сергеева # ответила на комментарий Кашмар... 16 марта 2014, 11:14
    а с кем воевать? где украинская армия? ау....
    Кашмар... # ответила на комментарий Виктория Сергеева 16 марта 2014, 17:09
    я объясню... в Украине професиональная армия... она насчитывает по официальным данным 57 000 ... это контрактники служащие по контракту 5 лет и более... все они спецы в своём деле... сегодня призваны резирвисты и добровольцы... это люди служившие в армии и те кто учавствовал в миротворческих операциях и в Афганистане... одних афганцев у нас около 200 000 в Афганистане каждый третий был украинец... техники о оружия в Украине осталось много... у нас была 4 в мире армия... 700 000 человек... на сегодня резервисты проходят переподготовку и расконсервируют технику... их 60 000 ... таким образом численность доведена до 117 000.... у нас танки...БТРы... авиация ... артилерия...ПВО... Флот... и пусть Путин задумается - в регулярных частях на вооружении стоит 1600 реактивных установок залпового огня типа " град " и другие ... это без учота складированных...
    Виктория Сергеева # ответила на комментарий Кашмар... 16 марта 2014, 18:33
    а смазочные материалы в достаточном количестве для расконсервации консерв?
    Евгений Мизерский # ответил на комментарий Кашмар... 16 марта 2014, 19:11
    Вот так и выявляются поджигатели войны! Только имеют ли они представление, что это такое? Не путают ли с разбокой в собственном борделе?
    3dvizzz Detriviz # ответил на комментарий Кашмар... 16 марта 2014, 11:54
    Есть фотографии со спутника или вы руководстввуетесь укроСМИ?
    Александр Игнатьевич # ответил на комментарий Кашмар... 16 марта 2014, 11:57

    Входит и выходит)))
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Кашмар... 16 марта 2014, 12:24
    Вам это из какого генштаба сказали? Со спутников, которые свободно читают номера машин сделать это сложно.
    позитивный мыслитель # ответил на комментарий Кашмар... 16 марта 2014, 12:27
    Давайте по существу,украинской армии,по военным понятиям нет,нехватка топлива,скудное финансирование,служба не в почете и т.д.причин много.Зато вы начали создавать национальную гвардию в основе которой бойцы майдана,фашисткой идеологии.Поэтому москва озабочена защитой своих братьев независимо от нации от этой мрази с портретами бандеры и шухевича,руки которых в крови.Только не надо как попугай твердить,что нет никакой бандеры,а украинская интеллигенция решила поменять власть олигархов,на народную,справедливую.Не будьте такой наивной,ввод нато не за горами,если россия бы не опередила.
    Насим Сахапов # ответил на комментарий позитивный мыслитель 16 марта 2014, 14:06
    Мне кажется НАТОвская оккупация лучше: все семьи руководства и олигархов там живут,учатся,имущество покупают, все деньги(в т.ч. государственные) там. Там и языки никто не запрещает Законом №309, ЕГЭ никто не заставляет сдавать только на русском и не процветает нацизм и вмешательство церкви во все сферы государства. А Вы продолжайте смотреть телевизор только без вреда для остальных...
    Маргарита Острова # ответил на комментарий Кашмар... 16 марта 2014, 13:21
    Вы присутствовали лично? Считали по головам? Это еще не война. детка. Это только осторожное примеривание. Война впереди. И хватит давить Россию. Мы - не дети. Уже не один раз отстояли мир и Европу от агрессии. И сейчас предстоит то же. если сценарий пойдет по-плохому. Мы готовы. За вас не переживаю.
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий Кашмар... 17 марта 2014, 08:17
    Имею 32 года выслуги в ПВО, очень хотел бы узнать, что такое 4 батареи ЗРК С-300. Просветите, просвещённая.
    Виктория Сергеева # ответила на комментарий Александр Стародубцев 17 марта 2014, 09:57
    Это же цунами, думате оно знает?)))
    boris chernovskiy # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2014, 10:30
    Читал Ваши статьи по 1993. Как Вы парвильно писали. Тогда был антиконституционный переворот. Но он прошел, пережили. Кто поднимает из власти этот вопрос. значит, тогда можно, а почему сейчас нельзя. В этом мире уже все можно.Народа то нет.
    Сергей Пантюхин # ответил на комментарий Кашмар... 16 марта 2014, 10:33
    Вот именно ЦУНАМИ в тарелке!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Кашмар... 16 марта 2014, 15:36
    не только он, а многие из "уважаемых" людей, не прошли проверку на вшивость. Ладно, молодежь, а вот как старикам, уходить в мир иной с репутацией сволочи. Вопрос. Я не о тех, кто визжит, мычит и хрюкает на Поклонной за 500 рублей на рыло, а о тех, которые ПОНИМАЯ ситуацию, упали на четыре кости перед крышевателем питерских туалетов.
    Жирненький посетитель # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 15 марта 2014, 22:15
    Юра это ты однобокий и поверхностный. Для таких дебилов, как ты разжевали все простым языком.
    Волшебник Гудвин # ответил на комментарий Жирненький посетитель 15 марта 2014, 22:38
    молчи жирненький, нет в тебе имперского мышления. присоединение Крыма нельзя мерить в деньгах. это вопрос престижа, как и олимпиада. С Крымом му станем сильней и увереней в себе. а проклятый запад будет знать, что онас не выйдет вытереть ноги.. так то...:(
    Жирненький посетитель # ответил на комментарий Волшебник Гудвин 15 марта 2014, 22:44
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Волшебник Гудвин # ответил на комментарий Жирненький посетитель 15 марта 2014, 22:48
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Волшебник Гудвин 15 марта 2014, 22:54
    Все не так.
    Крым в Украине - это боль в каждом русском сердце, потому что это русская земля, и обильно полита кровью русского солдата. Крым это образ российского Эдема, жемчужина русских земель.
    Волшебник Гудвин # ответил на комментарий Ирэн Антарес 15 марта 2014, 22:59
    скоро вся Россия будет как Крым и Сочи, а треклятый запад захватят жопотрахи, спид и диарея...:(
    Consul Primo # ответил на комментарий Волшебник Гудвин 15 марта 2014, 23:27
    В чем то ты прав учитывая что скоро в крыму будет война
    Сергей Пантюхин # ответил на комментарий Consul Primo 16 марта 2014, 10:35
    О какой войне в Крыму ты каркаешь?Ну-ка,расскажи,мет чего-то скрываешь?
    Владимир Удаленный # ответил на комментарий Consul Primo 16 марта 2014, 13:47
    Вы что ли пойдете воевать? Кругом марш раз два три Шире шаг на выходе
    Жирненький посетитель # ответил на комментарий Ирэн Антарес 15 марта 2014, 23:01
    любая земля когда-то была чей-то... Ваш дикий поцреотизм до добра не доведет! У России есть границы с 1993 года и никакого Крыма в них нет! До того был СССР, но Россия ДАЛЕКО НЕ СССР! Даже рядом не стоит!
    Пётр Гринёв # ответил на комментарий Жирненький посетитель 15 марта 2014, 23:31
    А ты что,думал что вашим пиндосовским подстилкам и остальной мрази век плевать на Россию можно? Соплями скоро захлебнётесь.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Жирненький посетитель 15 марта 2014, 23:37
    А какие границы есть у Украины? Если уж выходить так в тех границах, в которых вошла, а то попахивает мошенничеством.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Жирненький посетитель 15 марта 2014, 23:37
    Комментарий удален его автором
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Жирненький посетитель 15 марта 2014, 23:52
    Дядя... поздно пить Боржоми... почки практически отвалились...))))
    Буде так дальше, Украина и восток прос...т .......
    У украинцев сознание местечковое - везде установить порядки как в своем местечке...
    Герасим Донской # ответил на комментарий Жирненький посетитель 16 марта 2014, 00:34
    Вот теперь Россия стоит и свое вернет, т к Крым приобретен был Россией! Как и многое другое! А вот Гейропа в нокауте, верещит, да кто ж её боится!? Но если станет поддерживать черную дыру -Украину, то не просто ляжет, а сдохнет от истощения, т к прежних возможностей, что Запад получил от разграбления СССР уже нет, промотаны. А 42 млн страна, в лице своих руководителей, очень воровита и прожорлива, все кредиты МВФ и пр как до того были разворованы, так и по новой разкрадут. Для того и прорвались к власти. Менталитет у них такой, украинский.
    Маргарита Острова # ответил на комментарий Жирненький посетитель 16 марта 2014, 13:23
    Россия - это не СССР, потому что не так много приспособленцев, живущих за наш счет. как раньше.
    Sergey Mayorov # ответил на комментарий Ирэн Антарес 16 марта 2014, 02:46
    Аляска тоже русская земля, предлагаю воевать её у злых пиндосов.
    Сергей Моисеев # ответил на комментарий Sergey Mayorov 16 марта 2014, 05:36
    потерпи, всему своё время!
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Sergey Mayorov 16 марта 2014, 10:15
    Предлагай себе на здоровье!
    А также предложи злым пиндосам уйти с территории Северной Америки и оставить ее индейцам, это будет справедливо.
    Андрей Кубынин # ответил на комментарий Ирэн Антарес 16 марта 2014, 12:17
    Да-да, а уже индейцы и оставшиеся на Аляске отдельные русские поселения попросятся в состав России ))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Ирэн Антарес 16 марта 2014, 13:15
    Тогда придется и нам валить из Сибири и Урала, а так же из Татарстана, Башкирии, Калининграда, Коми ну и еще чего там осталось...
    виктор чернышев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 марта 2014, 14:41
    Да такие как вы давно уже свалили...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий виктор чернышев 16 марта 2014, 17:25
    Да? Интересно и куда?
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Малиновый Щюр 16 марта 2014, 16:03
    Когда американцы свалят на свою историческую родину, тогда свалим и мы...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Ирэн Антарес 16 марта 2014, 17:24
    А где их историческая Родина?
    С нашей то более менее понятно.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Малиновый Щюр 16 марта 2014, 18:27

    У вас исторический склероз?
    ссылка на ru.wikipedia.org
    Что интересно, про истребление индейцев в статье нет ни слова...

    "Сразу по окончании Войны за независимость началась экспансия Соединённых Штатов в западном направлении, поддерживавшаяся верой американцев в Явное предначертание, согласно которому Бог предопределил существование в Америке их государства на территории от Атлантического океана до Тихого. Основная территория США сложилась к 1912 г., когда в их континентальной части образовался последний штат, Аризона. К этому времени территория штатов Аляска и Гавайи тоже уже принадлежала США, но в статусе штатов они были приняты в Союз в 1959 г." ------ как проводилась вышеупомянутая "экспансия" опять же ни слова...
    Ну и вспомни заодно где историческая родина англо-саксов.
    ссылка на www.nnre.ru История американского Запада, рассказанная индейцами. Читай просвещайся...

    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Малиновый Щюр 16 марта 2014, 18:36
    ссылка на ru.wikipedia.org "В соответствии с Доктриной открытия европейские переселенцы считали, что имеют полное право занимать земли индейцев. Многие поселенцы считали, что индейцы — дикари и что их образ жизни не имеет никакой ценности." (Сейчас американцы дикарями называют и население России, недавно один американский журналист на одном российском ток-шоу прямо так и сказал)
    ссылка на ru.wikipedia.org Доктрина открытия "Джон Маршалл не выражал полной поддержки данной доктрины, хотя использовал её для оправдания судебных решений. Он считал, что данная доктрина является обычным фактом, поскольку переход земель в руки белых поселенцев имел место, а значит, этот процесс следовало признать как реальность. Доктрина основывалась на якобы более низком уровне коренного населения, чьи права для Маршалла имели второстепенный характер по сравнению с правами белого населения. Логическим следствием данной доктрины стало принятие в 1830 г. Закона о переселении индейцев." (Под все мерзавцы подводят доктрины и законы)
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Ирэн Антарес 16 марта 2014, 20:03
    Англо-аксакалов сейчас в Америке проживает не больше чем самих индейцев.
    В основном это метисы, мулаты, африканцы, мексиканцы, и пр. и пр.
    И что прикажете всех расквартировывать?
    А мулатов и метисов куда, на луну? ))
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Малиновый Щюр 16 марта 2014, 20:42
    Я просто поддержала ваш флуд...
    Осторожнее с этим, а то я имею привычку углубляться в проблему... А у меня абсолютный правовой нюх и здравый смысл (как абсолютный музыкальный слух)
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Ирэн Антарес 16 марта 2014, 20:55
    А я думал что я поддерживаю ваш.. ))
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Ирэн Антарес 16 марта 2014, 15:40
    странно, а почему же толпа не скулила, даже пол года назад, о крови русских солдат, когда страной рулил ученик сортиромочиловца? И как это после его ухода, казна страны стала пустой?
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Владимир Каминский 16 марта 2014, 16:35
    Вы ап чем, дарагуша?
    Видимо о своём, о девичьем...
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Ирэн Антарес 16 марта 2014, 18:41
    Дедушка, вы разве буков не различаете?
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Владимир Каминский 16 марта 2014, 18:47
    сбьаоргкипьлищпж.ыьярнат идб щшыит ылчсшшсщапзхзпж

    Буковки должны складываться в слова, а слова - в осмысленные фразы.
    А у вас, дедушка, с этим проблемы... А я не телепат.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Ирэн Антарес 16 марта 2014, 20:43
    жаль, что не телепат, а то бы как смогли помочь украинскому народу. Узнали бы, куда янукович со своей бандой упрятал бюджет всей страны. В кремле, телепатов полно, но информацией делится не хотят. Решили воевать, за бабло януковичей.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Владимир Каминский 16 марта 2014, 20:56
    Хотя бы уж что смешное написали... А то опять флуд...
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Ирэн Антарес 16 марта 2014, 21:44
    смешное не за горами, когда будите стоять в очередях за харчами. До упаду можно будет насмеяться. В этом, Потапенко полностью прав.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Владимир Каминский 16 марта 2014, 23:19
    Не смешите! Рынок есть рынок.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Ирэн Антарес 17 марта 2014, 06:31
    когда американцы сделали стоимость нефти 8 долларов за барель, тоже был рынок. Только после этого не стало ссср.
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Владимир Каминский 17 марта 2014, 11:37
    И кончилась спокойная жизнь во всем мире...
    Не пытайтесб нас напугать, мы пережили 90-е...
    Olaf San # ответил на комментарий Ирэн Антарес 17 марта 2014, 14:29
    Вот так, всю, и так короткую человеческую жизнь, приходится постоянно "переживать" из-за придурков у власти. А вот "жить и не тужить" -- в России дано далеко не каждому...
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Olaf San 17 марта 2014, 17:11
    "Жить и не тужить" невозможно никому и нигде. Разве что дебилу в психбольнице...
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Ирэн Антарес 17 марта 2014, 15:45
    не вопрос. Переживете и распад рашки (не путать с Россией).
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Владимир Каминский 17 марта 2014, 17:12
    Дядя, мечтать не вредно. Мечтай себе на здоровье, если тебе от этого тепло.
    Ты про Крым чо-нить слышал?
    Алексеич Миронов # ответил на комментарий Волшебник Гудвин 15 марта 2014, 23:07
    Это не вопрос престижа, а вопрос нашего существования. Потому что через два- три года бандеровцы все равно нападут на нас, с американским оружием разумеется. и Атомную бомбу примненить будет нельзя- там же будет много своих. В этом весь фокус
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Алексеич Миронов 16 марта 2014, 09:43
    Ну это батенька вы хватили!
    Да зачем бандеровцам Россия с 70% территории вечной мерзлоты?
    Жирненький посетитель # ответил на комментарий Волшебник Гудвин 15 марта 2014, 23:12
    Мое имперское мышление не позволяет пердеть в лужу на весь мир из-за куска пустыни с голодным плебсом!
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Жирненький посетитель 15 марта 2014, 23:24
    Да ладно, не позволяет - вон как смачно перданул . Из патрициев наверно...))
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Жирненький посетитель 15 марта 2014, 22:43
    Жирненький посетитель
    Рейтинг: 4

    Откуда чудо?
    Из помойки?
    Волшебник Гудвин # ответил на комментарий Сергей Анонимов 15 марта 2014, 23:00
    видимо клон моей лучшей подруги Ирки Шпилевской...:(
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Сергей Анонимов 15 марта 2014, 23:41
    вы, два зверька неведомой породы из коммуно-чекистского зверинца..
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Олег Бушуев 16 марта 2014, 03:29
    вы крыса, аль скунс?
    А може порося с прцелом на хряка?
    Вне партийной принадлежности.(((
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Жирненький посетитель 15 марта 2014, 22:49
    аффтар намутил и решил то, что как в 90-ых всё это прокатит..
    это не просто провокация-это скорее глупость..непонимание того, что люди уже не раз обожглись на подобных болтушках, где пытаются намешать и эмоции и экономику, и политику-получше взболтать и стараться ловить своё в такой мути..
    но сейчас люди будут и имеют терпение, не только разложить всё по косточкам- но разложит на атомы, для того, чтобы знать, что и к чему и из чего следует..и конечно, кому выгодно..
    пока этот текст , как и позиция в нём, выгодна только автору и ему подобным..
    Ирэн Антарес # ответила на комментарий Светлана Акпосиону 15 марта 2014, 22:59
    Это ж Потапенко... кондовый капиталист, купчишка, Лопахин...
    Олег Косарев # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 15 марта 2014, 23:00
    Эта статья либо глупость, либо заказ. Либо тупо было лень посмотреть информацию а что-то брякнуть захотелось.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 16 марта 2014, 10:22
    А по сути текста есть что возразить?
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 16 марта 2014, 12:22
    конечно есть!
    текст -есть..сути-нет!
    насколько и видно из комментов, что не только мне, но и остальным непонятно, что автор хотел сказать этим текстом?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 16 марта 2014, 15:42
    автор не расчитывал, что статью будет читать стадо с Поклонной. Промахнулся маненько. Бывает.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 16 марта 2014, 15:54
    Смысл в том что экономически присоединение Крыма лишь навредит России. Вы с этим согласны?
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 16 марта 2014, 17:30
    нет несогласна- и весь набор дурацких, оторванных цифр и подвешенных в воздухе-не только не могут быть аргументом, как и любое субъективное мнение, но и смысла в них также- ноль!
    по сути-это не статья- а поток текстового недержания.-вообще лишенный какой-либо логики и смысла.
    Сергей Петров # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 17 марта 2014, 17:38
    Комментарий удален его автором
    Владимир Волков # ответил на комментарий Жирненький посетитель 15 марта 2014, 23:07
    Ему это бесполезно объяснять...
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Жирненький посетитель 16 марта 2014, 07:02
    Жирненький, ты заблудился. Здесь взрослые.
    Иди дальше, в Дом-2.
    Инна St # ответила на комментарий Юрий Сенаторов 15 марта 2014, 22:38
    Косово здесь вообще никаким боком.
    Владимир Удаленный # ответил на комментарий Инна St 16 марта 2014, 13:51
    Бегом в ванну мадам