"Пенсионеры едят меньше?"

    Наталья Натальина написалa
    22 оценок, 3647 просмотров Обсудить (206)
    "Пенсионеры едят меньше"- так заявила О.Дмитриева , депутат ГД, на утренней передаче НТВ, обсуждая потребительскую корзину. Соглашусь, особенно за неделю или за день до смерти, люди обычно вообще отказываются от пищи. Но я как-то не замечала ухудшения аппетита у пенсионеров, выращивающих на садовых участках экологически чистые продукты для своих внуков. И наоборот, замечала, старушек, стыдливо проходящих мимо деликатесов и просто вкусных и качественных продуктов в супермаркетах: с точки зрения Дмитриевой, они просто не хотят  есть эти деликатесы и качественные продукты, ну нет у них аппетита. И напрашивается вывод, что, если в ГД такое мнение об аппетите пенсионеров, о каком повышении пенсии мы можем мечтать в период "дожития"?  И зачем тогда такая громадная пенсия депутатам ГД, ведь они тоже будут гораздо меньше есть, выйдя на пенсию? Или у депутатов аппетит всегда был и будет хороший?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 206 комментариев , вы можете свернуть их
    Бадерин Евгений # написал комментарий 21 ноября 2012, 15:25
    О.Дмитриева оговорилась. Она хотела сказать, что пенсионеры ДОЛЖНЫ есть меньше.
    Владимир Курюкин # ответил на комментарий Бадерин Евгений 21 ноября 2012, 15:29
    Эта оговорка почти по Фрейду. Просто она озвучила свои мысли, которые были у нее будучи министром труда и соцзащиты, но были не реализованны.
    александр назаров # ответил на комментарий Бадерин Евгений 22 ноября 2012, 15:46
    Пенсионерам нужно много хороших лекарств, поэтому пенсии необходимо увеличить раз в пять, а депутатам урезать раз в пять. Эти твари- халявщики.
    валерий соколов # ответил на комментарий Бадерин Евгений 23 ноября 2012, 03:39
    Может Дмитриева поменяется с любым пенсионером - она ему своб зарплату, а его пенсию себе. Вот тогда мы посмотрем как она будет в состояние купить себе деликотес на ужин.
    Дядя Ваня # написал комментарий 21 ноября 2012, 15:26
    Им некогда, занимаются сексом много ! Чего не успели в молодости ! Да и зубов уж нет
    Витус Паларин # ответил на комментарий Дядя Ваня 22 ноября 2012, 09:57
    Они бы с удовольствием съели бы больше, да кто ж им даст?
    Вячеслав Щукин # ответил на комментарий Витус Паларин 22 ноября 2012, 12:54
    Почему-то акцент делается на еде. А что, других радостей у пенсионера уже и быть не может? Почему же пенсия депутата должна в разы превышать пенсию обычного человека? Он что, богоизбранный?
    Витус Паларин # ответил на комментарий Вячеслав Щукин 22 ноября 2012, 12:59
    Трудно пенсионеру радоваться подъему России с колен, когда в желудке пусто...
    александр назаров # ответил на комментарий Вячеслав Щукин 22 ноября 2012, 15:47
    Нет, он ущербный.
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Вячеслав Щукин 22 ноября 2012, 20:05
    Лужков получает из пенсионного фонда каждый месяц по треть миллиона.
    Людмила Семенец # ответила на комментарий Витус Паларин 22 ноября 2012, 12:57
    А еще нам бы хотелось не только качественной еды, но и качественных лекарств и бесплатного качественного мед.обслуживания. Но врачи по негласному указанию сверху, на пенсионеров внимания вообще не обращают. Считается, что выжало современное государство из человека все соки, и на помойку, нечего отнимать у государства внимание и деньги, которые чиновники могут переложить в свой карман. Потому и пенсионный возраст поднимают, чтобы отработал... и в могилу. Без лишних расходов для государства и корпораций.
    Витус Паларин # ответил на комментарий Людмила Семенец 22 ноября 2012, 14:53
    Спасибо Путину за это!
    валерий соколов # ответил на комментарий Витус Паларин 23 ноября 2012, 04:08
    Ну путин то здесь причём. Зарплату они сами себе назначили и госпривелегии. Они ведь на нас круглосуточно пашут и отпуск у них месяц на приусадебных 6 сотках ( шутка).
    Витус Паларин # ответил на комментарий валерий соколов 23 ноября 2012, 13:40
    Одна шайка-лейка. А шесть соток-это их сиротская жилплощадь в Москве? :)
    валерий соколов # ответил на комментарий Витус Паларин 23 ноября 2012, 15:54
    Для налоговых декларации, а канары и крушавель им от государства положены.
    Завалинский Михаил # ответил на комментарий Людмила Семенец 25 ноября 2012, 13:20
    Да их термин "дожитие" все объясняет.Как слышу его,хочется прибить того кто такое придумал.
    Наталья Майер # написала комментарий 21 ноября 2012, 15:27
    Едят может и столько же, а вот на все остальное у некоторых средств уже не остается. В то время, как пенсионеры передовых стран наслаждаются заслуженным отдыхом, наши сводят концы с концами.
    Юрий Вербин # ответил на комментарий Наталья Майер 22 ноября 2012, 13:42
    "Едят может и столько же..." Как они могут есть столько же, если из 9-10 тысяч рублей пенсии, и то далеко не у всех такая, от 30 до 40% забирает коммуналкая и остаётся что? Нынешние 10тысяч рублей - это 50 рублей советских. У меня студента на пятом курсе и то больше было, аж 56 ! А сколько уходит на лекарства? Как не печально, не едят и видеть как пенсионерка, стоя у прилавка в магазине, глянув в кошелёк, просит взвесить 2 сосисочки, которые и не сосисочки в общем, а невесть что, что и кошки не едят, и горько, и больно. Да, ладно бы это было после войны, но она вот уж 67 лет миновала, как так можно?!
    Наталья Майер # ответила на комментарий Юрий Вербин 22 ноября 2012, 14:56
    На самом деле на еду тратится очень мало денег. Когда летом у меня семейство разъехалось на полтора месяца, я за все это время истратила 3,5 тысячи на еду. Остальные статьи расходов пенсионеров гораздо тяжелее. Квартира, которую нельзя не оплатить. А вот одежда и даже лекарства - получаются только по остаточному принципу. Значит, если нет накоплений и детей - человек бедствует.
    Дудуся Дудуся # ответила на комментарий Наталья Майер 22 ноября 2012, 15:35
    Правда, еда - самая малая часть расходов. На кашах и овощах можно нормально прожить. А вот босиком ходить в наших условиях тяжеловато
    Наталья Майер # ответила на комментарий Дудуся Дудуся 22 ноября 2012, 16:59
    Вот именно. Климат не располагает. Поэтому на некоторых пенсионеров больно смотреть.
    Дудуся Дудуся # ответила на комментарий Наталья Майер 23 ноября 2012, 10:03
    Мне тоже. Потому приношу к помойке вещи и обувь, и не выбрасываю, ставлю в пакетах рядышком с контейнерами. Может кому понадобится
    александр назаров # ответил на комментарий Юрий Вербин 22 ноября 2012, 15:49
    Война идёт вовсю! ПРАВИТЕЛЬСТВА ПРОТИВ НАРОДА!
    АЛЕКСЕЙ пОЛЯНСКИЙ # ответил на комментарий Юрий Вербин 22 ноября 2012, 19:11
    Многие пенсионеры получают минимльную пнсию в 5 тысяч 200 рублей. Прожиточная корзина взята из содержания военнопленных фашистской Германии. Т.е. ельцинско-путинская банда половина населения России держит на правх военнопленных.
    Путин и его единоросы не прзнают Консттуию РФ. Как и всякие преступники, эти твари вспоминиют о законах и Конституции РФ, когда это и вгодно.
    Наталья Майер # ответила на комментарий Мария Рыжова 22 ноября 2012, 14:57
    Некоторые не сводят. Особенно те, кто имел несчастье заболеть.
    Мария Рыжова # ответила на комментарий Наталья Майер 22 ноября 2012, 15:46
    Тут в «Новостях» показывали сюжет: пенсионерке прислали счет за квартиру – 12 тысяч, и она умерла от разрыва сердца с квитанцией в руке. Жуть какая-то!
    Наталья Майер # ответила на комментарий Мария Рыжова 22 ноября 2012, 16:49
    Эта страна безнадежна, мне кажется. Жилье такого качества, как то, в котором живет подавляющее большинство пенсионеров, и такой уровень услуг не может столько стоить ни по каким европейским меркам.
    Мария Рыжова # ответила на комментарий Наталья Майер 23 ноября 2012, 10:58
    Это точно! И воровство чиновников, коррупция у нас не по европейским меркам, а поистине российского размаха!
    Alex Gudman # ответил на комментарий Наталья Майер 22 ноября 2012, 16:55
    Особенно наслаждаются заслуженным отдыхом пенсионеры в Китае (вторая экономика после США), правда там нет такого понятия, как пенсия, её просто не существует.
    Наталья Майер # ответила на комментарий Alex Gudman 22 ноября 2012, 17:19
    Эта вторая экономика вторая только в общем количественном выражении, а на душу населения она сильно отстает даже от нас. Душ там многовато.
    Alex Gudman # ответил на комментарий Наталья Майер 22 ноября 2012, 18:09
    Вы открыли мне глаза, прикинул и удивился - ведь на одного россиянина приходится 10 китайцев:))
    Наталья Майер # ответила на комментарий Alex Gudman 22 ноября 2012, 19:26
    Вот именно. Когда разделишь то, что они заработали на них всех, да еще плюс все неучтенные, не имеющие документов, которых там по деревням очень много - получается с гулькин нос. Хватает только на пенсии госслужащим.
    denz21 nl # написал комментарий 21 ноября 2012, 15:42
    у чиновников похоже совсем крышу снесло !
    Елена Макарова # ответила на комментарий denz21 nl 22 ноября 2012, 11:00
    да не было никакой крыши - горшок вместо головы!
    Ramiros PR # написал комментарий 21 ноября 2012, 15:44
    Если вы не в курсе, то это научно установленный факт - пенсионеры едят меньше, чем среднестатистический человек среднего - 25 - 35 лет - возраста.
    Особенно это заметно на очень старых людях.
    Врачи практически почти всех с определённого возраста переводят на диету и ограничивают в объёме потребления пищи.
    Причины две - уменьшение нагрузки и физиологические изменения.
    Rena Apofegey # ответила на комментарий Ramiros PR 21 ноября 2012, 15:55
    А у министров и чиновников как только попадают во власть,начинаются умственно-психологические изменения.
    Ramiros PR # ответил на комментарий Rena Apofegey 21 ноября 2012, 16:28
    Это не факт.
    Скорее в министры и чиновники попадают уже готовые неадекваты - там идёт специальный отбор именно по принципу тупости и т.д..
    Недаром отказались от проверки IQ.
    Rena Apofegey # ответила на комментарий Ramiros PR 21 ноября 2012, 18:04
    Предлагаю дать этому процессу диагноз-"синдром Ильи Костунова" !
    Ramiros PR # ответил на комментарий Rena Apofegey 22 ноября 2012, 08:40
    Вообще-то данный эффект наблюдался всегда, вне зависимости от строя и государства. Так что возвеличивать отдельного современника - чего ради?
    Елена Макарова # ответила на комментарий Ramiros PR 22 ноября 2012, 11:04
    ну, мои мысли вслух! Согласна!!! Откуда они??? Вроде, в одной стране живем, в одни школы ходим и т.д... Не понимаю! Объясните хоть кто - нибудь!
    Ramiros PR # ответил на комментарий Елена Макарова 22 ноября 2012, 11:20
    Всё очень просто.
    Пример - ваш начальник вор и взят на работу для того, чтобы воровать для вышестоящих. Вы не воруете, а просто работаете. Начальник рассчитывает на перспективу и поэтому готовит себе замену. Кого он возьмёт - вас? Или знакомого родственника, который заведомо будет воровать в его пользу? Конечно, своего человечка!
    Должен ли быть этот родственник умнее вашего шефа и составить ему конкуренцию? Безусловно нет!
    Вашего начальника повысило ворующее верхнее руководство, потому, что он хорошо воровал в их пользу. А его родственник, который глупее вашего предыдущего начальника и вообще просто туп начинает стараться угодить и воровать больше.
    И так - до самого верха.
    Вот так и проходят вверх проныры, воры и достаточно тупые.
    Елена Макарова # ответила на комментарий Ramiros PR 22 ноября 2012, 14:29
    тоскливо становиться! А вот еще интересно, а глава государства, гарант конституции, слышит, что с высоких трибун вещают депутаты, ну, ладно депутаты, они, якобы народом избранные, а его министры...
    Ramiros PR # ответил на комментарий Елена Макарова 22 ноября 2012, 14:50
    Из своего опыта - есть два типа менеджеров.
    Один тип - средненькие управленцы со всеми вытекающими, второй тип - эффективные менеджеры. Эффективные менеджеры эффективны, но беспощадны. Этакие ссуки.
    Есть и третий тип, который без напряга и гадостей твёрдо руководит - но таких мало. Очень мало.
    Так вот вверх проходят в основном эффективные. И если на нижнем уровне эффективным ссукам никто не мешает, то на верхних уровнях только ссуки и водятся. А средненьких и нормальных исчезающе мало.
    Поэтому президент трижды подумает прежде чем пнуть любого из эффективных - отдача замучает. И надо чтобы такой эффективный очень круто лоханулся, чтобы его попёрли.
    АЛЕКСЕЙ пОЛЯНСКИЙ # ответил на комментарий Елена Макарова 22 ноября 2012, 19:27
    Кто гарант Конституции РФ? Птин гарант пеступникам всех мастей и особено своим опричникам - судьям, прокурорам и следователям. Обратился я в приёмную президента с вопросом, почему граждан России судят судьи проститутки. Указал только 3 фамилии. Могу больше. Это судьи г. Кропоткина, Краснодарского края - Литвинова, Цицурин, Жалыбин. Я просил, чтобы путин обязал эих проституток защитить честь судебного сообщества РФ в суде, если мои заявления являются клеветническими. До настоящего времени эти проститутки не обращаются в суд.
    Алексей Рыбалко # ответил на комментарий Елена Макарова 22 ноября 2012, 16:58
    Это наши же мужья,жены,дети, родственники.Мы пока не у власти ну уж очень честны,(относительно).А когда туда попадем,мигом забываем откуда выскочили и пошла поехала.Другой мир,другие интересы,другой уровень порядочности.Потому и живем так,потому и власть такая!
    Наталья Натальина # ответила на комментарий Ramiros PR 21 ноября 2012, 16:22
    Что-то я сама после выхода на пенсию не заметила ухудшения аппетита и мои знакомые тоже . Ваша статистика по-хорошему должна учитывать возрастные категории, а не говорить, что с выходом на пенсию люди едят меньше. А врачи советуют "недоедать" в любом возрасте. Просто в последнее время нас убеждают статистикой слишком часто, как мы хорошо живем, а все наши беды от обжорства и пьянства.
    Ramiros PR # ответил на комментарий Наталья Натальина 21 ноября 2012, 16:40
    "Что-то я сама после выхода на пенсию не заметила ухудшения аппетита и мои знакомые тоже ."
    За собой следить сложно.
    Я, например, в этом убедился сначала на своём деде, потом на отце, а сейчас и на себе замечаю то же. И у знакомых то же самое.
    "Ваша статистика по-хорошему должна учитывать возрастные категории, а не говорить, что с выходом на пенсию люди едят меньше."
    А разве Дмитриева сказала, что "с выходом на пенсию" люди едят меньше? Если уж начинаете придираться к словам, то будьте корректны в своих фразах.
    "А врачи советуют "недоедать" в любом возрасте."
    Вы забыли указать кому они это советуют - полным людям.
    А для нормальных до определённого возраста и состояния здоровья ограничений по еде нет.
    "Просто в последнее время нас убеждают статистикой слишком часто, как мы хорошо живем, а все наши беды от обжорства и пьянства."
    Ну так разве об этом говорила Дмитриева?
    Вы вырвали одну фразу из контекста и накручиваете вокруг разные измышления. Зачем?
    Наталья Натальина # ответила на комментарий Ramiros PR 21 ноября 2012, 17:08
    Это далеко не измышления, что в последнее время чиновники практически ежедневно статистику используют для убеждения народа, что он живет все лучше и лучше. Кого они обманывают?: себя, чтобы успокоить остатки совести, и высшее руководство, чтобы удержаться на теплых местах. И это точно не в интересах большинства населения. Не вижу большой разницы в словах "с выходом на пенсию" и "пенсионер". А утрировать и поднимать на смех зажравшихся чиновников- это одно из средств изменить их отношение к тем, кто кормит их сейчас и на их благополучной пенсии.
    Ramiros PR # ответил на комментарий Наталья Натальина 22 ноября 2012, 08:44
    Кроме того, что вы занимаетесь измышлениями по поводу слов публичных людей, вы демагогически извращаете и мои слова.
    Ваша цель понятна - заразить других негативными эмоциями и за счёт этого подпитывать свою ненависть.
    Но мне это не интересно - у вас нет позитива и быть не может по умолчанию.
    Наталья Натальина # ответила на комментарий Ramiros PR 22 ноября 2012, 09:20
    Позитива у меня просто быть не может, т.к. я, работающая пенсионерка, не могу позволить себе порой купить дорогостоящее лекарство, да и часть продуктов. В "бутики" я просто уже не захожу,т.к. мне сразу там ставят "цену" и соответвующе относятся. Конечно, перестав работать, я с голоду не сдохну (на хлеб и воду деньги останутся), но доживать в нищите, бог дпст, лет двадцать - это не прибавляет мне оптимизма. А цели нет никакой: есть негодование по поводу Ваших "кривых зеркал" статистики и желание выссказать свое мнение по поводу взгляда "публичных" людей из окон лимузинов на жизнь простых пенсионеров.
    Ramiros PR # ответил на комментарий Наталья Натальина 22 ноября 2012, 10:12
    "Позитива у меня просто быть не может"
    Согласитесь, что и раньше вы были такой и пенсия тут ни при чём.
    Найти повод повозмущаться всегда можно - было бы желание выплеснуть своё .... на других.
    Наталья Натальина # ответила на комментарий Ramiros PR 22 ноября 2012, 11:42
    "Раньше вы были такой"- это правильно в том плане, что я никогда не боялась говорить правду и бороться за свои права. Но, если в СССР у меня получалось (иногда с трудом) урезонить зажравшихся чиновников, то теперь не помогают даже письма в администрацию президента (ощущение, что пишешь в пустоту, чего раньше не было) и иски в суды. И началось это гражданское бессилие в 90-х, когда отдельные зажрашиеся чиновники из 90-х стали депутатами в городских думах (да и ГД) и зачастую принимают антинародные решения и законы. А мизерная пенсия - это результат деятельности этих депутатов.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Наталья Натальина 22 ноября 2012, 10:52
    Были компании по вредности сахара, кофе, мяса, масла и пр.
    И информировали население. Но природу не обманешь.
    Майя Плисецкая:хочешь похудеть - жрать надо меньше.
    Сейчас во всём мире сплошное обжорство и излишний вес. А в среднем по "больнице" нормально.
    Татьяна Анашкина # ответила на комментарий Наталья Натальина 22 ноября 2012, 15:29
    Я с вами Наталья согласна.На пенсии уже 5 лет,но не заметила за собой,что стала есть меньше.Аппетит отменный,чего и всем желаю.Но денег естественно не хватает,приходится работать.Хорошо хоть болячки пока не достают.
    Кизя Деда # написал комментарий 21 ноября 2012, 15:53
    А зачем нам пенсионерам много есть.
    Хлебушка, чаёк, крупка, рыбка минтай, сосиски соевые " малыш", кефирчик - пища наша.
    На шмотки деньги не надо - донашиваем советские.
    Жаль, что у нас в Сибире на овощи цены вздули: картофель, лук, морковь,капуста,......
    Светлана Тохина # ответила на комментарий Кизя Деда 21 ноября 2012, 20:02
    А мне например уже и минтай не по карману.Только по праздникам мойвы,если нарвусь на дешевую.Селедка тоже уже не по карману.Молочка не беру-не на что,тем более вот подлая,как ни повышают цены на сигареты-не могу бросить курить.
    Нина Соловьева # ответила на комментарий Светлана Тохина 22 ноября 2012, 02:23
    Приступаем к своей власти не посредственно ст. 3 Конституции РФ и меняем законы под себя. Информацию можно почитать на сайте: Бозина. инфо.Непосредственная власть народа Бозина Лариса Николаевна. Только от нас зависит качество нашей жизни. Вместе мы сила. Мы желаем мирным диалогом изменить мир к лучшему и тем самым содействуем нашему Президенту Владимиру Владимировичу Путину.Он у нас просит поддержки и содействия.. Не будьте пассивны, проявите активную жизненную позицию. Помните, мы живем в Великой стране, а она в опасности. Ст. 60 Конституции РФ защита отечества долг и обязанность каждого гражданина с 18 лет. Читайте и изучайте Конституцию РФ она у нас самая лучшая в мире! В ней наше спасение от бедности и нищеты. Мы прости этого еще не знаем.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Кизя Деда 22 ноября 2012, 10:53
    А где их не вздули?
    Кизя Деда # ответил на комментарий Лидия Лобанова 22 ноября 2012, 11:31
    В ваших краях картофель, лук, морковь тоже стоят 40 рублей за кг?
    В Москве (писали в Гайдпарке) картофель стоит 8,50руб. за кг.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Кизя Деда 22 ноября 2012, 12:55
    Уже стоят! Ближе к Новому году будут ещё выше!
    А литровая пачка молока и кефира до 50 руб.
    Я кроме хлеба по цене для "нищих" практически нечего не покупаю.
    Привезла с огорода и заморозила тыкву, кабачки, капусту, зел. фасоль, добвавляю картошку тоде свою и готов "змеиный" супчик на неделю! Богато живу!
    Виктор Ширяев # написал комментарий 21 ноября 2012, 15:53
    Пенсионерам полезно мало есть , но это должен быть их выбор. И должна быть определенная структура питания и пенсии должно хватать на это.
    Нина Соловьева # ответила на комментарий Виктор Ширяев 22 ноября 2012, 02:10
    Мне перья дергали из крыльев. А я — ЛЕТАЛА!
    Пытались воздух перекрыть. А я — ДЫШАЛА!
    Меня пугали — не люби. А я — ЛЮБИЛА!
    Пытались памяти лишить. Я - НЕ ЗАБЫЛА!
    Мне говорили: боль сильна. А я — ТЕРПЕЛА!
    Не смей врагов своих жалеть! А я — ЖАЛЕЛА!
    Меня опять сбивали с ног. Но я — ВСТАВАЛА!
    Мне говорили: не найдешь! Но я — ИСКАЛА!
    Твердили все: и не мечтай! А я — МЕЧТАЛА!
    И если даже рухнет мир. НАЧНУ С НАЧАЛА
    Раньше всех просыпаются от спячки пенсионеры, так как терять больше не чего. Русские длго запрягаются, но быстро ездят. Скоро все измениться к лучшему. Ведь мы с вами живем при КОММУНИЗМЕ.Только еще не осознали этого. В 1993 г. произошла децентролизация власти. Т.е. распорядительные функции принадлежат гражданам, , а депутаты и все чиновники наши слуги.Принимая присягу Президента РФ ст.82 Конституции РФ он клянется верно служить народу и защищать наши конституционные права,а мы все спим и не делаем социальные заказы на качество своей жизни.Ст.7 Конституции. Ст.15 п.1 Конституция имеет высшую силу. Вот и подумайте граждане пенсионеры, кто виноват в нашей с вами плом качестве жизни. Приступаем к своей власти непосредственно.ст. 3 Конституции.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Нина Соловьева 22 ноября 2012, 11:01
    Я уже приступила. Написала отказ от оплаты жилищно-коммунальных услуг, которых не получаю от УКомпании по содержанию нашего многоквартирного дома.
    Вот так они его содержат за наши деньги:

    Булат Сардалигар # написал комментарий 21 ноября 2012, 16:03
    смешно выглядит вариант № 3. хотя нашим старикам не до смеха.
    Наталья Натальина # ответила на комментарий Булат Сардалигар 21 ноября 2012, 16:37
    А это вопрос специально для Дмитриевой, т.к. она не уточняла, какие пенсионеры мало едят и , как она говорила, какие носят подгузники (типа за счет уменьшения расходов на еду, остаются деньги на подгузники). Получается, что все подряд и сразу после выхода на пенсию :) :) Я лично поражена таким ее выступлением... Похоже, они , депупаты, действительно, живут в другом мире...
    Булат Сардалигар # ответил на комментарий Наталья Натальина 21 ноября 2012, 17:12
    цинизм да и только...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталья Невская # написала комментарий 21 ноября 2012, 16:17
    Вообще я ответила на первый вариант. Честно, как-то даже смешно было. Не очень корректно вопросы составлены. Ну что значит больше? Извините, но это - говна и полный рот! По другому не скажешь. Питание преже всего должно быть качественным, с полным набором витаминов, минералов, белков и т.д.! Тем более в пожилом возрасте расцветают все болячки, вымывается кальций, и т.п. Что проще купить - 5 кг макарон или 1 кг говядины? И макаронами можно налопаться до тошноты. Так что, извините, господа депутаты - вы -ох..шие рожи! Больше сказать нечего.
    Нина Соловьева # ответила на комментарий Наталья Невская 22 ноября 2012, 01:39
    О качестве питания вообще не приходиться говорить, так как пенсионеры берут самые дешеввые продукты. Строим платные дороги для кого? Только не для пенсионеров.Для себя любимых избранников народа, А настоящая власть непосредственная, вся в дерме и не смейте носа высовывать У нас в стране произошло захват власти. Пока хозяин спал, у него все украли. И заводы и железные дороги. и природные ресудсы. Пора просыпаться и брать власть в свои руки как говорит нам и Медведев Д.А. и Путин В.В., но мы похоже их плохо слышим.А раз сами своим государством не управляем, к власти своей не приступаем, а у нас в стране заявительная форма права ст.32 Конституции РФ вот и сидим голодные и холодные. Мы сами во всем виноваты. А опосредованная власть очень сопративляется своему народу. сама хочет пилить пирог. который все пекли.
    Наталья Невская # ответила на комментарий Нина Соловьева 22 ноября 2012, 01:59
    Так надо не молчать. Они и рассчитывают, что старый человек - немощный, на митинг не пойдёт. Надо как за границей. Жалобами их завалить, в суды, прокуратуры обращаться. Не люблю быть склочной, но сейчас видно час пришёл, что склочным быть обязан!
    Светлана # написала комментарий 21 ноября 2012, 16:20
    Правильно, пенсионеры мало едят, потому что они экономят на всем:одежда, питание, лекарства..Экономя, они хоть немногим стараются помочь своим безработным детям и внукам.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Светлана 21 ноября 2012, 16:35
    если дети и внуки безработны, значит это их проблема. А если пенсионеру хочется помочь халявщикам, то это ТОЛЬКО его проблема. И незачем об этом плакать.
    Светлана Тохина # ответила на комментарий Алексей Тронев 21 ноября 2012, 19:56
    Вы явно из бедствующией Москвы.И как наши жулики и воры не видите-вся страна стонет от нищеты и ЖКХ.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Светлана Тохина 21 ноября 2012, 20:24
    У меня полно родственников в регионах. все работают и дети тоже. Есть кто и небогато живёт, даже бедно. Но никто не стонет и бездельникам деньги не отдаёт.
    Светлана Тохина # ответила на комментарий Алексей Тронев 21 ноября 2012, 21:10
    Я не стону,описываю,то как есть в действительности.А там уж не мне судить.Если про себя:живу еа данный момент одна в двушке,есть особенности по которым не могу ее поменять на меньшую.А что разве это излишество в нашей любящей нас родине иметь спальню и жилую зону?Нам ведь постоянно в рекламе насаждают какие мы богатые,как много продаем невти и газа,все для нас любимых!Зимой кв/плата около трех тысяч+эл.энергия,ну и остальные блага цивилизации по минимуму.Я не думаю,что посоветовали бы своим близким в целях экономии не смотреть ТВ и пользоваться телефоном,интернетом,для многих это единственная возможность пусть и иллюзии общения.К сожалению пенсия 6500.Кто научит как прожить на нее достойно.Иногда хочу не есть,а жрать,но не могу проглотить "питание" в виде каши или макарон.И также иногда плачу от бессилия,унижения и обиды.И когда эти охриневшие рожи что то вещают с экрана,уверяют о своей заботе хочется плюнуть в пустые оки,в поганый рот,закачать эту самую полезную для питания кашку им во все места.И спустя некоторое время опять случайно нарываешься на сюжеты типа:-живут же люди, и прочую хрень с золотыми унитазами.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Светлана Тохина 21 ноября 2012, 23:30
    Если Вы пенсионер, оформите субсидию. У нас все пенсионеры платят минимум раза в два против вашего.
    Наталья Невская # ответила на комментарий Алексей Тронев 22 ноября 2012, 02:03
    Это правильно. Как и то, что взрослым детям помогать на голодный желудок - вредно. И для себя, и для детей.
    Владимир Моисеев # ответил на комментарий Алексей Тронев 22 ноября 2012, 14:02
    Субсидия - рублей 400 - килограмм мяса.Что-нибудь еще посоветуете? На следующий день после торжественных проводов на пенсию - в газовую камеру и в крематорий - на удобрения? Ну и далее - по списку - инвалиды, сумасшедшие,рецидивисты...?
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Владимир Моисеев 22 ноября 2012, 14:11
    да идите, куда хотите. Мне то что? Вы меня с министром или с самим Путиным спутали что ли?
    Нина Соловьева # ответила на комментарий Светлана Тохина 22 ноября 2012, 02:35

    Информацию как жить иначе лучше, достойнее прочитайте на сайте: Бозина.инфо, Бозина.ру, ссылка на Бозина.рф. НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА,Очень много информации. Вы ведь власть непосредственная, власть с 1993 г. принадлежит гражданам РФ, исполнительная,законодательная, и судебная- это опосредованная власть. и властью она становиться тогда, когда мы с вами на выборах передали им депутатам временно на время службы на 6 лет.государственно властные полномочия , а не власть полностью. Все структуры власти - это наши с вами слуги народа. Присяга прокурора и следователя-нерно служить народу, прясяга призедента тоже самое, а мы с вами ищем виноватых. Это мы сами виноваты. что не приступили к своей власти непосредственно. то есть бех посредников.

    Нина Соловьева # ответила на комментарий Алексей Тронев 22 ноября 2012, 01:50
    Затеял Лев реформы у зверей,
    Медведь приватизировал ручей,
    Волкам достались выпас, луг и поле,
    А овцы очутились вдруг в неволе.
    Казалось бы, течет себе ручей,
    Он раньше, вроде, был совсем ничей.
    Все дружно шли к нему на водопой.
    Теперь порядок стал совсем другой:
    Пусть воду пили, как бы, и ничью,
    Медведь охрану выставил к ручью
    И, знай, вздувает плату за питье.
    Без водопоя овцам не житье.
    А волки по своей лихой натуре
    За выпасы дерут с овцы по-шкуре.
    И слышатся кругом со всех сторон
    Голодный рев и безнадежный стон.
    Чтоб ропот и волненье прекратить,
    Лиса закон берется сочинить:
    "Зверям копытно-жвачного подобия
    Присущи экстремизм и ксенофобия.
    А их рога, как части организма,
    Свидетельство врожденного фашизма.
    Коль станут против власти бунтовать
    - Бунтовщиков на месте убивать.
    Их шкуры подлежат приватизации,
    Копыта и рога утилизации,
    А рынок при такой организации
    Пойдет прямым путем к цивилизации
    valentina gorlowa # ответила на комментарий Нина Соловьева 22 ноября 2012, 18:50
    А куб воды - 46,62руб., а 1 Гкал - 2193,99 руб. Живу в Ставропольском крае. На Северах теплоэнергия дешевле почти наполовину. ЖКХ для сёл и районов края по такой цене, а для города Ставрополя - тепло стоит около 1000-1100руб, вода - 27. В сёлах остались пенсионеры, дети у них прописаны, а работают и снимают жильё (без регистрации) в городах центра и великих стройках Сочи. Так что субсидии не положены.
    А с Нового года плата за тепло увеличивается с 1700руб до 4120 руб в месяц, а счётчики не ставят в малоквартирные дома. А у детей тоже есть дети, которых надо накормить и одеть, учёбу оплатить и т.п. Так что действительно - цивилизация!
    Наталья Натальина # ответила на комментарий Алексей Тронев 22 ноября 2012, 11:24
    В основном сегодня пенсионеры деньгами помочь не могут, а вот своим трудом в том числе, выращивая для внуков экологически чистые овощи, многие помогают, а это, кто знает, большая физическая нагрузка и качественного питания этим пенсионерам требуется не меньше, чем молодежи.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Наталья Натальина 22 ноября 2012, 11:43
    стояние раком на грядках и копание ям не являются полезной физической нагрузкой. Наоборот, это вредно.
    николай ошкин # ответил на комментарий Алексей Тронев 22 ноября 2012, 12:27
    Вы наверное из тех депутатов, которые с "голода"пухнут, что их рожи в телевизор не вмещаются.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий николай ошкин 22 ноября 2012, 12:47
    нет. я из тех сыновей, которые даже и подумать не могут, что можно на шее у родителей сидеть. Сам своим родителям помогаю.
    Алексей Рыбалко # ответил на комментарий Алексей Тронев 22 ноября 2012, 17:13
    А что им помогать?!Они у вас всю жизнь протунеядствовали?!Если работали добросовестно то пенсию агромадную получают.Или все таки не хватает???
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Алексей Рыбалко 22 ноября 2012, 18:00
    В принципе моим хватает. Но, безусловно, не на поездки за границу и дорогую одежду или вещи. Вот отцу недавно ноутбук тошиба купили... этого пенсия не позволяет.
    Нина Соловьева # ответила на комментарий Светлана 22 ноября 2012, 03:17
    Читаем Манефест Единой России 2002 г. Они народу обещали к 2005 г. каждому гражданину долю от продажи прородный ресурсов. Где моя доля. Тогда и пенсия была нам не нужна. Непосредственная власть народа РФ - единственный источник верховенства требуют от президента и правительства РФ каждому кто заявил о бюджете одного гражданина РФ выдать на личный персонофицированный расчетный счет 40% от консолидированного бюджета страны, кто как не гражданин знает куда ему потратитьб свои деньги. Вот Вам и КОММУНИЗМ!. Вы задумывались когда нибудь Зачем мы пришли в этот мир? Ответте себе сами, но только не рабоать, от слова раб, созидать, творить ,использовать и раскрывать свои таланты для благо всей страны. Делать любимую работу, которая была бы в радость, а не ту которую ненавидишь, но делаешь.т.к. другой нет ,за которую платят деьги.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Нина Соловьева 22 ноября 2012, 10:08
    обещать - не значит жениться :-)
    Юрий Крылов # написал комментарий 21 ноября 2012, 16:26
    Можно подумать в СССР пенсионеры ели от пуза!!!! У меня бабка колхозница получала в месяц 8 рублей. Вот она шиковала. Но коммунисты об этом забыли а сейчас по такому поводу визг поднимают
    Нина Соловьева # ответила на комментарий Юрий Крылов 22 ноября 2012, 01:22
    Да было такое с вашей бабкой. Я сейчас сама бабка 5 раз. Но в 80-90 г. мою всю семью из 4 чел. отец кормил на свою пенсию в 132 ру. и нам всем хватало на питание и на носки тоже и полотенце и порошок стиральный. На З/П одевались, ездили в турпоездки, на концерты. Теперь за мой персогофицированный бюджет салют запускают, концерты навязывают на площади. даже противно слушать, площади троят, хотя острой необходимости в этом нет.Курорты строят, но не для нас пенсионеров. Нам они кладбища отводят. А коммунистов ругать не надо. При коммунистах была стабильность и защищенность.Детей кормить не чем.Вы пробоавли прожить на 50 руб. в день с ребенком? Это сейчас.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Нина Соловьева 22 ноября 2012, 10:06
    Представляю ваш уровень жизни вчетвером на 132 рубля :-)))))) нечем гордиться. это практически за чертой бедности.
    Алексей Тронев # написал комментарий 21 ноября 2012, 16:33
    Вообще пенсионеры и правда едят меньше, потому что здоровье не позволяет. И многие деликатесы им нельзя - диабет и другие болезни.
    Наталья Натальина # ответила на комментарий Алексей Тронев 21 ноября 2012, 16:47
    Так я и пишу, что после 70-ти, 80-ти, а особенно в конце срока "дожития" , действительно люди едят меньше, но а в первые годы своей пенсии очень многие пенсионеры ведут активный образ жизни. Но депутаты похоже считают, что , выйдя на пенсию, надо резко сократить потребление, чтобы хватало средств на "подгузники".
    Светлана Тохина # ответила на комментарий Алексей Тронев 21 ноября 2012, 20:06
    А вот при гипертонии и сопутствующих заболевания,к сожалению можно и хочется деликатесов и даже рекомендуются некоторые из них.У дмитриевой возможно какой не тот список.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Светлана Тохина 21 ноября 2012, 20:25
    Если честно, я просто пошутил.
    Светлана Тохина # ответила на комментарий Алексей Тронев 22 ноября 2012, 00:05
    Тогда плюс,если можно бы было бы то не один.Спасибо.
    Елена Макарова # ответила на комментарий Алексей Тронев 22 ноября 2012, 14:47
    да на все лечебное питание, в том числе, диабетчикам, еще больше денег нужно, чем здоровым!
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Елена Макарова 22 ноября 2012, 14:59
    :-))))))) лечебное питание :-))))))))))) кашки и прочие "легкие" продукты.
    Elle Yuta # написала комментарий 21 ноября 2012, 19:51
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Светлана Тохина # написала комментарий 21 ноября 2012, 19:54
    Да соглашусь,пенсионеры едят меньше,сама такая.Но разве для нормального функционирования организма не нужны в молочные продукты,овощи,фрукты,да и мясца хочется.Привыкла при проклятых коммунистах есть хоть не каждый день мясо.Будет смеяться дмитриева,но ни разу не пробовала авокадо и еще похожий фрукт-овощ.А на лекарства пожилым сколько выделили по их нормам?Смотрела как то потребительскую корзину и смех сквозь слезы,настолько унизительно читать,где выделяют по полтора носка на год.путин с дамом уже просрочили пересмотр этой корзины минимального прожиточного минимума.Такой нет по моему нигде в мире.Они гордятся олимпиадой в сочи,Атесом на дальнем востоке,чемпионатом по футболу.А надо стыдиться тем как живет вся страна,Москву правда прикармливают,и то мне кажется,что на виду она,и потому,что если начнутся выступления иностранцы сразу заметят.Уж как могла,так и высказалась.
    Нина Соловьева # написала комментарий 22 ноября 2012, 01:04
    А кто пробовал одеться, обуться, купить, мыло, стиральный порошок, постельное белье, сходить в баню, клиенку на стол, занавеску на кухню и не дай бог еще зановеску в комнату и оплатить таблетки, зубного врача 2000 руб за одно посещение, а мне нужно ихеще 3 посещения протезиста. Можно вообже не есть 3 месяца. Денег нет даже на хлеб 26 руб. 300 г.Как вообще можно прожить на 7000 руб, а у некоторых еще меньше.О.Дмитриева права. Пенсионеры есть не хотят не потомучто не хотят,а потому что есть можем только глазами.Желудок иногда от голода сводит. Ничего не скажешь. достойная старость.И нашей представительной власти не стыдно. Мы им нужны всего один день и то раз в 6 лет, а в остальные дни лучше к ним не подходи. Ни помощи ни содействия. Всех уволить! Такие органы представительной много милионной армии чиновников бездельников не нужны. Пришли служить только себе. Народ пусть сголоду дохнет.
    Наталья Натальина # ответила на комментарий Нина Соловьева 22 ноября 2012, 09:32
    Такое впечатление, что депутаты совсем забыли , что часть из их них живет за счет народа и, если сказать им нечего (типа-денег на ПФ нет, т.к. наверху воруют немеренно), то не надо нас убеждать, что эти жалкие пенсии больше, чем "потребительская корзина". Молчите лучше! И не секрет, что до сих пор, особенно в провинциях, депутаты зачастую пришли из лихих 90-х и до сих пор защищают там только свои интересы и свои награбленные капиталы.
    Светлана Тохина # ответила на комментарий Нина Соловьева 22 ноября 2012, 12:29
    Ниночка,вспомнила свой поход к зубному.Пошел пародонтоз,все зубы качаются.Пришла к доктору он насчитал 6 зубчиков на удаление.Волосы встали дыбом даже там где их давно нет-выпали от питания по "Дмитриевой" договорилась на пока удалить два,рядом стоящий с ними качается как обкуренный.Говорю доктору сама раскачаю и выдерну немного позже.Спасибо доброму человечку,пусть без отдельного наркоза но по докторски удалил-сказав:я то лучше это сделаю.Вот такая история.И смех и грех.А про протезы молчу,одеваю как говорили раньше на выход,старенький,весть уже потресканый.Засунуть бы подобное чудо нашим волшебникам,распродающим остатки природных ресурсов,чтоб поменьше свистели.
    Владимир Сафронов # написал комментарий 22 ноября 2012, 02:25
    Я работающий пенсионер и ем нормально. Но меньше, чем в 40 или 50 лет.
    А вот о размере пенсии - позорный размер. И эта власть его не изменит. Т.к. прибавки к пенсиям сжирают цены на всё. Особенно ЖКХ.
    Евгений Большаков # написал комментарий 22 ноября 2012, 10:41
    Не знаю,едят меньше или нет, но болеют больше, это я точно знаю
    СветЛана # ответила на комментарий Евгений Большаков 22 ноября 2012, 11:04
    да уж...а лекарства ооочень дорого стоят
    СветЛана # написала комментарий 22 ноября 2012, 11:03
    дать такую пенсию О.Дмитриевой и она будет меньше есть.
    Елена Макарова # ответила на комментарий СветЛана 22 ноября 2012, 14:42
    и не только ей... тогда остальные пенсионеры будут прекрасно питаться!
    евгений жданов # написал комментарий 22 ноября 2012, 11:24
    расстрелятть эту суку
    Наталья Натальина # ответила на комментарий евгений жданов 22 ноября 2012, 11:53
    Шутки-шутками, а для наведения порядка в стране, надо по-хорошему многократно увеличивать наказания за одни и те же преступления из УК, АК, ГК для лиц, работающих в государственных и особенно - в контролирующих органах. Но законы принимаются этими же людьми и против своих интересов они законы не предлагают и не принимают. Яркий пример - статья междунар конвеции о борьбе с коррупцией
    Владимир Апанасевич # написал комментарий 22 ноября 2012, 12:10
    Какую же совесть надо иметь депутату Дмитриевой, чтоб делать такие умозаключения. Или полностью отсутствие ее или имея такую зарплату , которую она получает из бюджета, не понять нищих пенсионеров. Жаль , что она-то получать пенсию будет другую, не такую кам мы, все пенсионеры.
    Антонина Замятина # написала комментарий 22 ноября 2012, 12:51
    Аппетит не очень зависит от возраста, исключение подростки.
    Дмитриевой и еже с ней удобнее считать, что пенсионерамлучше всего завернуться в простынь и ползти в сторону кладбища. О своей пенсии чиновники уже побеспокоились
    Валентина Незаметная # написала комментарий 22 ноября 2012, 13:13
    Рядовые пенсионеры довольны пенсиями, но недовольны ценами. Посмотрите, как дружно бегут они в день ее получения платить за коммуналку, чтобы, не дай бог не проесть. На обратном пути - в аптеку, чтобы не помереть. А остаток распределяют так, чтобы ходить в магазин раз в три дня. Видимо, это и есть оптимальный вариант выживания. Доживем до их преклонных лет, узнаем.
    мухаматзаки акманаев # ответил на комментарий Валентина Незаметная 22 ноября 2012, 20:16
    Ни ибушь, ни поймушь, как говорил один старый татарин.
    11111 111111 # написал комментарий 22 ноября 2012, 13:52
    Среднестатистический депутат ГД, самый умный депутат в мире. Только наш депутат ставит диагноз не обращая внимания на пациента и лекарство - лечение голодом, "клево".
    Сергей Романченко # написал комментарий 22 ноября 2012, 14:06
    "Посадить" депутатов в "потребительскую корзину" на срок депутатства - тогда по другому говорили бы :-) А если серьезно, то если бы были выборы этих самых депутатов прямые и существовал механизм их отзыва со стороны избирателей - скорее всего они бы и говорили по другому, или хотя бы думали, что говорят.
    Константин Кир # ответил на комментарий Сергей Романченко 22 ноября 2012, 14:33
    и оттолкнуть от берега реки Енисей, пущай плывут
    Марина Ветцо # написала комментарий 22 ноября 2012, 14:12
    Пенсионеры едят как все взрослые люди,если им позволяет их пенсия.Поэтому хорошо бы наша ГД задумалась на эту тему и не пребывала в придуманных ей иллюзиях,что пенсионеры теряют аппетит все больше и больше...Надо выполнять предвыборные обещания,а денег катастрофически не хватает на пенсии?
    Вячеслав Шихин # написал комментарий 22 ноября 2012, 14:12
    Естественно О. Дмитриева оговорилась, как недавно оговорился Костунов - народ тупой.
    Валентина Голубова # ответила на комментарий Вячеслав Шихин 23 ноября 2012, 07:01
    что то они стали очень часто оговариваться, и всё какую то мерзость несут, причём, не в свой адрес, не себе во вред, а какая то тенденция к открытой ненависти к людям!Неужели они там уже на грани пожирания друг друга, или жиром мозги заплыли?! Ведь ничего святого в их мозгах, одно жлобство, дерьмо и ненависть. И всё это выливается на людей, общество!Совсем , безмозглые! Почему то не срабатывает инстинкт самосохранения.Утратили, эти " человеки" этот инстинкт!
    Елена Крутова # написала комментарий 22 ноября 2012, 14:19
    Да зачем вообще нам пенсионеры? расстреливать всех автоматически по достижению этого самого возраста! Во, кстати, хорошая мысль: если ввести это законодательно, ни одно мурло не будет рваться на пенсию! а то, понимаешь, коптят небо и еще жрать просят, суки! Отпахали свои 40 лет - и в крематорий! В наш советский колумбарий! (ой, пардон, не советский.. ) освободи место под солнцем! Эх, люди..
    Алексей Романов # написал комментарий 22 ноября 2012, 14:22
    Пенсионеры едят меньше! Вот она, панацея от коррупции!!! Этой бабе за такое надо Нобелевскую давать без очереди. Ведь если всех отправить на пенсию, то и воровать никто не станет. Не надо им это будет! Потребности исчезнут!
    Константин Кир # написал комментарий 22 ноября 2012, 14:32
    что -то не похоже на Дмитриеву...
    Наталья Натальина # ответила на комментарий Константин Кир 22 ноября 2012, 14:47
    Да я сама поражена необдуманными фразами, хотя некоторые ссылаются на всю ту же продажную и угодливую статистику, типа - средней температуры по больнице
    Наталья Натальина # ответила на комментарий Константин Кир 22 ноября 2012, 16:20
    Эти слова произнесены как бы "мимоходом", без осознания возможной реакции, но даже были подтверждены словами типа (за абсолютную точность не ручаюсь) :"съэкономив на еде, можно потратить деньги, например, на подгузники". Меня, конечно, переполняли эмоции , но "подгузники" меня уж совсем изумили...
    Елена Макарова # написала комментарий 22 ноября 2012, 14:53
    Стесняюсь спросить, за каким... они эту корзину принимают??? Корзина эта уровню жизни российской не соответствует
    Мминималка еще меньше корзины - 75 %. Тов. депутаты! Объясните, в какое место ее засу..., извините, поставить и чегой-то с ней прикажете делать - то, если она в где - в космосе летает???
    Елена Макарова # ответила на комментарий Елена Макарова 23 ноября 2012, 10:33
    Если следовать логике депутатов, пенсионеру в потребительскую корзину нужно заложить стоимость ритуальных услуг. И все на этом
    мухаматзаки акманаев # написал комментарий 22 ноября 2012, 15:32
    Приходится слышать, как о некоторых пожилых пенсионерах отзываются дети, как об обжорах. Тут, наверно, не только жадность... А если бы пенсия была достойной, этих стариков уважали бы эти дети и старались им продлить существование.
    Наталья Натальина # ответила на комментарий мухаматзаки акманаев 22 ноября 2012, 16:13
    Мало того, что так рассуждают отдельные молодые, так и официальные власти уже начали употреблять такие выссказывания. Т.е. наши старики уже недостойны не только вести полноценную жизнь с путешествиями, но и в питании могут (читай-должны) себе отказывать. Какое уж тут уважение старости. А ведь это - одна из основ создания здорового общества.
    Александр Рудаченко # написал комментарий 22 ноября 2012, 16:52
    Что-то давно пенсии не индексировались...Свою проблему г-н Путин решил, снова став президентом, можно уже не заигрывать с электоратом?!
    мухаматзаки акманаев # ответил на комментарий Александр Рудаченко 22 ноября 2012, 20:06
    Инфляция съест все те авансы, которые были выделены к выборам.
    владимир киселёв # написал комментарий 22 ноября 2012, 17:29
    депутату О.Дмитриевой не очень долго до пенсии.только очень жаль , что она не получит народную пенсию, а будет жировать на депутатскую.иногда видишь в теледебатах "сверхумных" депутатов, руководителей и думаешь - а ведь правда - народу готовят конец света.
    Иван Бакулин # написал комментарий 22 ноября 2012, 17:29
    Пенсионеры едят меньше. потому что боятся что нашим депутатм не хватит еды и они не примут закон об уровне минимальной пенсии равной половине зарплаты депутатов.
    Тамара Соколова # написала комментарий 22 ноября 2012, 17:33
    Я предлагаю депутатам Гос.Думы собрать всех нас,пенсионеров,и отправить в лагерь.Там посадить на баланду,ввести трудовую повинность,чтобы заработать на эту баланду)))
    Через год проверить,кто выжил...Всем выжившим-премия(неполученная годовая пенсия)...
    Вдруг этот опыт переймут и сами депутаты,уходящие на песию...
    Наталья Натальина # ответила на комментарий Тамара Соколова 22 ноября 2012, 17:59
    Вообще-то скоро одинокие и брошенные детьми ( таково воспиание) старики начнут объединяться в лагеря, общины, чтобы выжить. Постоянно видим примеры, как обворовывают одиноких стариков, брошенных государством на произвол мошенников и преступников. По-хорошему при таких пенсиях, ценах , ЖКХ давно пора государству строить дома престарелых... Да хотя опять же: чиновники бюджет на эти дома разворуют...
    римма шкляева # написала комментарий 22 ноября 2012, 17:53
    Пенсионеров вынуждают есть меньше! А Оксане Дмитриевой подобное заявление не делает чести. Впрочем, и Справедливой России, которую она представляет, тоже. Или Дмитриева уже в другой фракции?
    Дед Володимир # написал комментарий 22 ноября 2012, 17:55
    И ей от всей души, и от всех пенсионеров пожелаем после выхода на пенсию ЕСТЬ МЕНЬШЕ !!!
    Тамара Соколова # ответила на комментарий Дед Володимир 22 ноября 2012, 18:11
    Или вообще не есть
    Клава Федотова # ответил на комментарий Тамара Соколова 22 ноября 2012, 18:54
    А лучше и не жить.
    Тамара Соколова # ответила на комментарий Клава Федотова 22 ноября 2012, 19:15
    Назло им,будем жить...
    DEМ. Она подсчитывает мелочь, чтобы купить буханку хлеба
    «
    Клава Федотова # ответил на комментарий Тамара Соколова 22 ноября 2012, 19:34
    Именно так я и говорю своей маме:пусть позлятся,что ты живёшь!
    Дрямов Владимир # написал комментарий 22 ноября 2012, 19:30
    Дмитриева профессионал и ляпов типа пенсионеры это обуза государства, не допускает. Слова о том, что пенсионеры мало едят следует понимать в том ракурсе, что у пенсионеров низкий доход и им зачастую не хватает денег на полноценное питание.
    Наталья Натальина # ответила на комментарий Дрямов Владимир 23 ноября 2012, 09:21
    Так она и не говорит про обузу и каждый в расслоенном до предела обществе понимает рост благосостояния народа по-своему. Именно об этом и речь: сытый голодного не понимает, и проблемы нищенского существования пнсионеров депутаты не воспринимают так остро, т.к. лично у них все в порядке и есть статистика: потребление ведь растет, а за счет кого - не важно. А каждый пенсионер точно ответит: за счет кредитов молодежи и того же расслоения общества, но вот услужливая статистика может подвести и профессионала. А народ и уже множество программ ТВ советует попробовать им на себе эту минимальную потребительскую корзину.
    Владимир Любимцев # написал комментарий 22 ноября 2012, 20:10
    А у депутатов большая пенсия потому, что они уже в среднем возрасте РАСТЯНУЛИ свои желудки обильными застолиями, на работе особо не перетруждаясь. И, выйдя на пенсию, будут так же обильно жрать, как и раньше.
    костя хатаскраю # написал комментарий 22 ноября 2012, 20:57
    За такие оговорки депутат лишается мандата.....
    Валентина Голубова # ответила на комментарий костя хатаскраю 23 ноября 2012, 06:52
    по идее, в нормальном государстве, гнать поганной метлой эту сволочь нужно!За такие оговорки!!!!!!!! Не думаю, что это оговорка была. Ты пришла на телевидение, ты говоришь на всю страну, я не думаю, что она не продумала свои ответы ли, или речь.Женщина, какая же она женщина, мразь! С Вами согласна, написала, до того обидно и за себя, и за своих близких. Вроде как пора бы уже и на погост, зажились, объедаем, мало наверное, достаётся всем этим упырям в думе, хотят большего!Устроить бы акцию протеста, чтобы всем депутатам минимальную пенсии, как у многих людей, и посмотреть, как эта Дмитриева запела бы. Сразу бы , гнида, вспомнила о пенсионерах, об их жизни. На улицу вышла бы, организовать бунт. Одним словом , слов нет, одни эмоции.
    костя хатаскраю # ответил на комментарий Валентина Голубова 23 ноября 2012, 08:50
    Сударыня, разделяю Ваш гнев, но мы просто обязаны пережить этих подонков...покажите ей фигу...и немедлено улыбнитесь....как, здесь сказали..."Не ДОЖДЕТЕСЬ"....ей сейчас хуже чем нам, Поверьте!
    сергей казанцев # написал комментарий 22 ноября 2012, 21:01
    капитализм и пенсия несовместимые понятия. например чубайс доход 120 миллионов. моссовое присвоение капитала небольшой кучки населения планеты. допустим кирпичный завод выпуск 65 миллиона кирпича в год персонал 400 человек. оплата персонала минимальна. поэтому и в странах запада пропорциональная шкала. до 70 процентов франция. что бы платить пенсионерам достойные пенсии ограничение на доход чубайса до 70 процентов.
    валента Лунмак # написал комментарий 22 ноября 2012, 21:11
    Не поняла? Пенсионеры уже не имеют желудка? Может он у всех сразу вырезан? А почему только о продуктах? В чем должны ходить пенсионеры---видимо сразу переходить в разряд бомжей. Скоро новый год, так хочется накрыть красиво стол, поставить на него и черную (хотя бы красную) икру, но получится только кабачковая, ведь пенсионеры не понимают толк в икре, да и в винах тоже не разбираются. До чего же дойдут наши "умные" депутаты, но в Дмитриевой разочаровалась полностью! Ей скоро на пенсию, пусть готовится ходить в обносках, хватит походила элегантной дамой, нечего---уже пенсионерка!
    Татьяна Щербакова # написала комментарий 22 ноября 2012, 22:57
    Даже старику хочется кушать вкусно(рыбку красную,икорки черной и красной ,тортик,конфетки шоколадные,например трюфель-но видно "вредно " все это для старых -лучше кашка овсяная ,кефирчик) - а я на старости лет хотела бы кушать то что я думаю заслужила за свою рабочую жизнь ,но увы ,государство как всегда рулит нашей жизнью (пенсия на кашку и кефир и на оплату ЖКХ ) хватает и это нормально ,а отдохнуть за границей -это вредно ,кушать вкусно -вредно (растолстеем ) ,а мне кажется ,что перед смертью уже ничего не повредит попробовать -ну очень хочется! Да ресурсы не позволяют,а заработать уже силы нет.Спасибо Родине ,спасибо партии родной за наше счастливое детство и обеспеченную старость !.
    Lana Bobyleva # написала комментарий 22 ноября 2012, 23:02
    Ольга Дмитриева сама без пяти минут пенсионерка, скоро сама проверит на себе.
    Виктор Кузнецов # ответил на комментарий Lana Bobyleva 23 ноября 2012, 00:23
    Она это не сможет проверить, т.к. пенсия у нее будет примерно 70-80 тыр.
    Нина Соловьева # ответила на комментарий Lana Bobyleva 23 ноября 2012, 23:32
    Дорогая Лана! Оксана Дмитриева не будет жить на трудовую пенсию. дупутатам и чиновникам выдают выходное пособие 10 окладов умножить на 150 тыс.р. и назначают социальное пособие в 10раз ср.пенсии . Поэтому не проверит. Вор всегда кричит держите вора.
    павел Губарев # написал комментарий 23 ноября 2012, 01:35
    ГОСПОДА! КТО избирал эту мокрохвостку в ДУМУ?????? Задумайтесь,
    а то завтра будет поднимать вопрос об отстреле пенсионеров
    Нина Соловьева # ответила на комментарий павел Губарев 23 ноября 2012, 20:06
    Павел! Организуем в своих подъездах, домах, на улице, в поселке. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ,(ТОС) Это не коммерческая организация с государственным бюджетом. Сами назначаем пособия пенсионерам и детям., инвалидам. безработным. и т.д. Информация.Сайт: Бозина.инфо, Бозина. РФ.Бозина.ру
    Валентина Голубова # написала комментарий 23 ноября 2012, 06:42
    даже слов не могу найти, какие же всё таки глупые, наглые эти все сволочи!!!Они идиоты, даже не пытаются прикрыть свой цинизм, видимо, ума не хватает, тактичности, воспитанности! В каких семьях воспитывались эти твари?! Своим родителям эта гнида тоже так говорит, или отправила их уже на тот свет?! Откуда эта вся шваль повылазила, ещё говорят, что Сталин был узурпатором, тираном.Да он по сравнению с этими жлобами, ягнёнок!Козлы!!!!!!
    Нина Соловьева # ответила на комментарий Валентина Голубова 23 ноября 2012, 23:34
    Вылентина! хватит посылать негатив в космос. Что послали, то и получили.
    Наталия Васильева # написала комментарий 23 ноября 2012, 16:31
    Я пенсионерка, и мне не сьесть за год такое количество, что написано в этой корзинке. Т.к. картошка и хлеб не является моим основным продуктом.
    Нина Соловьева # ответила на комментарий Наталия Васильева 23 ноября 2012, 19:59
    Наталья Васильевна! Если исполнить все что написано в потребительской корзине, в Лен.обл. Пенсия и з/п должна быть 43 тыс.ру. и более ру. Вот тогда можно както жить. А пока поесть на 7 тыс. только глазами. Творог 450гр. 67 руб. хлеб 400 гр.41-60 руб. стиральная машина, зубопротезированиеб баня 200 руб 4 раза в мес. и квартплата от4 тыс. руб. Поэтому я приступила к своей власти непосредственно и стала субъектом власти , субъектом права и субъектом бюджета. Делаем социальные заказы государству. См. как это сделать на сайте: Бозина.инфо; Бозина .ру. Непосредственная власть народа.
    Наталия Васильева # ответила на комментарий Нина Соловьева 23 ноября 2012, 21:50
    В Лен.обл. практически все имеют огороды и снабжают картошкой не только себя, но и продают на трассе излишки. У меня так сестра полностью оплачивает все налоги и взносы в садоводстве. Вы считаете фабричные упаковки, а покупаю творог на рынке фермерский 200 руб кг. покупа раз в месяц и ем не один день. Хлеб народный не покупаю, т.к. очень он вреден для сосудов. Покупаю хлебцы ржаные и только на завстрак. Белый не ем уже лет 35. По зубам можете походить по кабинетам, сейчас можно встать на очередь на бесплатное протезирование (вставная челюсть). У меня сестра жив
    Наталия Васильева # ответила на комментарий Нина Соловьева 23 ноября 2012, 21:51
    У меня сенстра живёт в Рахье и сделала себе зубы. И как пенсионер пенсионеру скажу полуфабрикаты финансово не выгодны и вредны для здоровья.
    Нина Соловьева # написала комментарий 23 ноября 2012, 19:49

    Дорогие мои сограждане РФ. Прошло 19 лет, как мы с Вами живем при новом социальном строе- КОММУНИЗМЕ.Помнмте -каждому по потребности и от каждого по вожможности. Мы с Вами с1993 г. являемся носителем суверинитета и единственным источником власти в нашем государстве.Власть принадлежит народу! Но так как мы с вами (Хозяин) спит, то наши депутаты и чиновники всех мастей присвоили себе власть служат только сами себе. У нас у граждан вообще нет проблем в нашем государстве при выстраивании правильных отношений в обществе. Мы хозяива своей жизни. Нужно приступить к своей власти непосредственно. И тогда у нас буд квартиры, машины, лечение и образование и достойная работа, не та чтовам дадут , ту которую вы выберете. Жилье у нас бесплатно. Ст.40 п.3 Конституции РФ Изучите Конституцию РФ лучшую в мире и приступайте к власти. А как это сделать см. на сайте: ссылка на Бозина.рф, Бозина. инфо .Заходите в конференц комнату ежедневно в 13,18, и 20 час по Москве

    виктор седой # написал комментарий 26 ноября 2012, 03:23
    После выхода на пенсию бросил пить,а затем и курить и,действительно,стал есть гораздо меньше.Вот только не знаю,что больше повлияло-или калорий меньше трачу или водка прибавляет аппетит?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 777 записей в блогах и 5967 комментариев.
    Зарегистрировался 31 новый макспаркер. Теперь нас 5028842.