Кто мы?

    Фaнфан-Тюльпан nl написал
    0 оценок, 814 просмотров Обсудить (27)
    Вот говорят: народ, народ...А что это такое? Вот я, например, народ? Народ. А кто не народ? У меня тут немало недоброжелателей, и даже тех, общением с которыми я вообще пренебрегаю - они народ? Народ. Как так? А если взять нашу богатейшую в мире страну и посмотреть как мы этим всем распоряжаемся? Ведь это надо умудриться так жить, да ещё в XXI веке! И что получается: народ - это усреднённый идиот?
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 27 комментариев , вы можете свернуть их
    Поплюй на плексиглаз nl # написал комментарий 26 июня 2010, 12:59
    Народ - это культы. А культы здесь, похоже, у всех
    неодинаковые (от греха подальше :)
    Фaнфан-Тюльпан nl # ответил на комментарий Поплюй на плексиглаз nl 26 июня 2010, 13:11
    Больно замысловато...Во всяком случае для меня.
    Фaнфан-Тюльпан nl # ответил на комментарий Поплюй на плексиглаз nl 26 июня 2010, 13:21
    Замысловатость. Например, Вы говорите, что культы здесь у всех неодинаковые и тут же сводите их к одному - от греха подальше. Как прикажете понимать?
    Поплюй на плексиглаз nl # ответил на комментарий Фaнфан-Тюльпан nl 26 июня 2010, 13:33
    долго растекаться по древу. Меняю термин: "неодинаковые" был ошибочный, нужно читать "пёстрые". Итак: А культы здесь, похоже, у всех пестрые. Далее по тексту (т.е. про грехи всё оставляем :-)))
    Фaнфан-Тюльпан nl # ответил на комментарий Поплюй на плексиглаз nl 26 июня 2010, 13:55
    Тогда надо говорить: а культы (несмотря на пестроту), похоже, здесь у каждого похожи. Ну а далее уже по тексту, то бишь - от греха подальше. Или я не прав?
    Поплюй на плексиглаз nl # ответил на комментарий Фaнфан-Тюльпан nl 26 июня 2010, 14:03
    А говорите "замысловато" - видите, как хорошо во всем разобрались. "Пестрые" - достаточно. А "похожие" - это уже пропаганда ))
    Фaнфан-Тюльпан nl # ответил на комментарий Поплюй на плексиглаз nl 26 июня 2010, 14:17
    Религиозная? Понял. Не - это не по мне. Но если исходить из Вашей позиции, то получается, что я прав насчёт усреднённого идиота?
    Поплюй на плексиглаз nl # ответил на комментарий Фaнфан-Тюльпан nl 26 июня 2010, 14:30
    Почему вас волнует именно этот вопрос? Мне показалось интересным ответить на ваш первый в этом посте. Насчет религиозности - очень далек от этого. Тем не менее охотно сострадаю любому, кто чувствует какие-то недуги и хочет от них избавиться ))
    Фaнфан-Тюльпан nl # ответил на комментарий Поплюй на плексиглаз nl 26 июня 2010, 14:36
    Раз речь идёт о культах и пропаганде, то как прикажете мне оную называть? А именно этот вопрос меня волнует(пользуясь Вашей терминологией) именно потому, что именно он и задан.
    Поплюй на плексиглаз nl # ответил на комментарий Фaнфан-Тюльпан nl 26 июня 2010, 14:47
    Ага, я готов к лекциям. Вопрос в подходящей аудитории, ну и пара меркантильных )
    Фaнфан-Тюльпан nl # ответил на комментарий Поплюй на плексиглаз nl 26 июня 2010, 14:56
    Не. Не пойдёт. Я сторонник бесплатного образования.
    Александр Колесников # написал комментарий 26 июня 2010, 13:50
    Там собрался у ворот
    Энтот... как его... народ!
    В обчем, дело принимает
    Социяльный оборот!

    А всему виной Федот,
    Энто он мутит народ,--
    Подбивает населенье
    Учинить переворот!..

    Автор и его литературное произведение безусловно известны.
    )))
    Александр Колесников # ответил на комментарий Фaнфан-Тюльпан nl 26 июня 2010, 14:14
    У меня есть книжка его стихов. Что могу сказать? Автор одного произведения. Есть 1 - 2 стихотворения, которые с натяжкой можно считать интересными, но не более. В конце концов, он ведь и не позиционировал себя как поэта. Но, "Сказка..." безусловно произведение неординарное. Ее "растащили" на цитаты. И вполне заслуженно. А это - главный показатель. И еще, злободневность его слов. К примеру - Свифт был для своего времени выдающийся сатирик. Сейчас же от него осталась малая толика - йеху, лилипуты, остроконечники.
    Филатов же до сих пор нужен нам для выражения своих, скорее повторения его мыслей. А вот попытка экранизации оказалась крайне неудачной.

    Подытожив, могу сказать одно - Салтыков-Щедрин бессмертен!
    )))
    Фaнфан-Тюльпан nl # ответил на комментарий Александр Колесников 26 июня 2010, 14:41
    Ну, со Свифтом Вы явно неправы. Я несколько раз использовал в общении на Ньюсе его творческое наследие. Тем более это касается йеху - даже в ГД есть!
    Не только Михаил Евграфович, вся классика - это вечно живое, просто он по известной аналогии бессмертнее всех бессмертных!
    Александр Колесников # ответил на комментарий Фaнфан-Тюльпан nl 26 июня 2010, 14:50
    Мне приходилось читать "неадаптированного" Свифта. Очень тяжелое чтиво. Возможно, недостатки перевода.
    Из Свифта помнят отсилы 10% его аллегорий. А помнят эти аллегории в лучшем случае 10% населения. Например, мы с Вами.)))
    Салтыков-Щедрин, к ожалению, будет актуален еще очень долго. Для меня он интересен еще и своим социальным положением. Не могу представить, чтоб в настоящий момент чиновник такого уровня был настолько же смел, насколько талантлив.
    Вот из него был бы блоггер, что никому бы мало не показалось.

    А "кто мы?" - так это как раз к Евграфовичу.
    Фaнфан-Тюльпан nl # ответил на комментарий Александр Колесников 26 июня 2010, 15:02
    Ну, язык-то у него тоже весьма тяжёл. Пожалуй, тут он близок к Свифту. Причём, я смотрел его страницу в Викицитатнике - беднющая. А ведь у него перлов полно, но, видимо, не много любителей его литературного стиля.
    Александр Колесников # ответил на комментарий Фaнфан-Тюльпан nl 26 июня 2010, 15:15
    Не скажИте. Против Свифта С-Щ просто "златоуст".)))
    В "Истории одного города" у него прекрасная стилизация под летописца. Фразы законченные, отточенные никаких возможностей для многозначного прочтения. Стиль его можно узнать буквально по первым абзацам. Для меня, во всяком случае, не тяжелый.
    Фaнфан-Тюльпан nl # ответил на комментарий Александр Колесников 26 июня 2010, 15:30
    Рад за Вас. Но ставлю 100 против 1, что он наименее читаемый из классиков русской литературы советской школьной программы.
    aarak57 nl # написал комментарий 26 июня 2010, 14:02
    Народ - это все. От Президента и до нас с Вами! И миллиардеры!

    Однако одни получив доверие ВСЕХ - в XXI веке - умудрились всех кинуть!
    И от Народа, сегодня - ничего не зависит, так как даже власть Его не слышит!
    Вот и нехорошее слова напрашивается.... , и превращается НАРОД - в никто, ничто!

    Однако ПРИРОДА - вещь сложная, ее не обманешь - все идет по кругу, спирали - меняется - и потому "НИКТО" и "НИЧТО"-=== изменится!

    Когда? = Зависит - от самого НАРОДА , от того, когда он перестанет себя считать НИКЕМ!

    Уважаемый Автор - Мы люди! Я на Вас - не в обиде! Искренно говорю!
    Но с Вашим - ранее мнением... - не согласен. Все имеют на это право. И ВЫ!
    Спасибо!
    Фaнфан-Тюльпан nl # ответил на комментарий aarak57 nl 26 июня 2010, 14:22
    Если ничего не завистит, то это получается, что угодно, но только не народ. Население, масса, пипл...Народ - это историческая сила, способная ответить на любой вызов времени. Как в 1612, 1812, 1917, 1941, 1991 г.г. Я лично так понимаю.
    aarak57 nl # ответил на комментарий Фaнфан-Тюльпан nl 26 июня 2010, 16:02
    Вы правы! Не только в музыке синусоида, она и в жизни!
    Сегодня народ в максимуме своего МИНИМУМА! Ниже горизонтали! От сговора власти против народа!

    Власть, как никогда!!! За всю историю - доверие народа реализовала НАОБОРОТ!
    И теперь выжидает - дабы ОБМАНУТЫЙ народ успокоился, перетерся, старики унесли в могилы горечь обиды за свои ОБЕСЦЕНЕННЫЕ НАКОПЛЕНИЯ - за отнятые результаты труда. Потому наркомания и алкоголизм - допущенный властью - дабы народ разобщить! Дабы он не был СИЛОЙ.
    Власть сформировав Класс имущих, не забыв себя в нем - ОТМЫВАЕТСЯ, отмывая миллиарды...! Перед миром - капитала = это уже произошло. А перед народом еще нет!..

    Вот в этом - и кроется СУТЬ - того о чем Вы пишите! Даже +2 за статью = в -1 превратили! Пишите Вы ПРАВДУ! От ее сути!! Может ГРУБО!!!
    Но ВЛАСТЬ - правду не любит! ...
    И от того и нет простого разъяснения ИСТИНЫ - приближенной к моим словам.

    =====ТАК КАК я = частное мнение!!!

    ОДНАКО - ПРИРОДУ не обманут Власти России!
    Понятие НАРОД -= - имеет выражение: Это = ВСЕ, Это = ВЛАСТЬ, ЭТО =государство для всех, ЭТО = НЕПОБЕДИМЫЙ ПРОГРЕССИРУЮЩИЙ ОРГАНИЗМ!

    И на сегодня, - ПОНЯТИЕ //НАРОД// - не отвечает этим критериям!
    NElena nl # ответила на комментарий Фaнфан-Тюльпан nl 27 июня 2010, 19:23
    Мне было понятнее про суммирование нулей. В каждой из указанных Вами дат , найдется личность,единица,которая была способна придать вес нулям.
    NElena nl # написала комментарий 27 июня 2010, 12:53
    Как и средняя температура по больнице не дает информации о каждом пациенте, так и усредненный портрет народа не соответствует портрету отдельного индивида.
    Фaнфан-Тюльпан nl # ответил на комментарий NElena nl 27 июня 2010, 14:34
    Проще говоря: я прав.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 579 записей в блогах и 4558 комментариев.
    Зарегистрировался 21 новый макспаркер. Теперь нас 5031868.