Почему советские люди не смогли защитить свои права и свое государство?

    antichubays 77 перепечатал из cccp-2.su
    30 оценок, 1881 просмотр Обсудить (337)

    Почему советские люди не смогли защитить свои права и свое государство?

     

     

     

    Эта статья написана в 1994 году. В ней, по сути, один вопрос, почему советские люди не смогли защитить свои права и свое государство?

     

     Бывают массовые самоубийства китов — они выбрасываются на берег и медленно умирают, глядя на суетящихся доброхотов, которые пытаются стащить их в море. Киты молчат, и мы не можем понять их поступка.

     

    Что-то похожее произошло с русским рабочим классом. Он совершенно равнодушно совершает самоубийство и ничего не отвечает на вопросы потрясенных сограждан, которым приходится гибнуть вместе с ним. Никто на Западе не может понять, как это могло случиться — наши рабочие отказались от социальных прав и завоеваний, за которые весь мир боролся, с большой кровью, триста лет. Можно понять поэта-гомосексуалиста, который с пеной у рта требовал ликвидации советского строя — ему не хватало свободы самовыражения. Но почему за ним пошли люди, работающие своими руками и головой, обязанные кормить себя и своих детей этой работой?

     

    В какую бы страну ни приехал сегодня советский человек, его ждет мучительный вопрос: «Почему?». Люди видят признак какой-то всемирной катастрофы в том, что 400 миллионов нормальных людей (CCCР и СЭВ) побрели, как слепые, в пропасть. Один мой друг, работник профсоюза в Испании, рассказывал, как ездила их делегация в Польшу в 1986 г. Рассказывал в страшном волнении, не мог успокоиться. Были они на заводах, говорили рабочим: главное — право на труд, потеряете работу, так все остальное — мелочи. Их не слушали — это, мол, пропаганда. Какая пропаганда, в Испании сейчас 24% безработных.

     

    Поляки тогда смеялись: будем пособие по безработице получать, на машине за ним приезжать. И спрашивал меня друг: скажи, кто вбил вам в головы эти сказки? Испания — одна из самых социально защищенных стран, а пособие получает лишь треть безработных. Есть множество способов лишить пособия. Рассказали гордым полякам про один такой способ. Безработный должен регулярно посещать «профориентацию». В молодежных группах «инструктор» начинает оскорблять: вы никчемные, вы подонки, вы лодыри. Многие не выдерживают. Два раза пропустил занятие — лишаешься пособия. Поляки тогда чуть на тачке не вывезли испанцев с завода — от рынка отвлекаете. А сейчас по Испании бродят толпы поляков, нанимаются на любую работу за гроши, дерутся с марокканцами, просят милостыню, воруют.

     

    Но ведь русские-то повторили все это, да еще в худшем варианте! Пусть кто-нибудь из рабочих внятно ответит нам — почему? Почему вы шаг за шагом отдавали свои предприятия на разграбление и ликвидацию? Вы могли не думать о том, что губите страну — похоже, это вас не волнует. Но ведь это ваши рабочие места, источник хлеба для ваших семей. Поляки хоть начали выворачивать, да поздно. Но в России и этого поворота нет.

     

    Средний рабочий до сих пор уповает на рыночную экономику да на Ельцина, уверен, что при советской власти его страшно эксплуатировало государство. И почему-то надеется, что при капитализме ему создадут такие условия труда, как в Голландии или ФРГ. С какой стати? Там эти условия оплачены трудом филиппинских девочек, которые собирают компьютеры, получая 1 доллар за день — на батон хлеба. Никто русских к эксплуатации «третьего мира» допустить никогда не обещал. А спустись от ФРГ на юг, в страну послабее — другая картина. Даже в Испании, уже принятой в клуб богатых. Довелось мне там беседовать с фабричным врачом крупной американской компании. Его тоже поражали наши рабочие, отказавшиеся от роскоши — непотогонной системы труда. А у него на фабрике постоянные неврозы. Молодые испанцы страдают оттого, что им приказывают мочиться в штаны. Чтобы не отходил от конвейера, в комбинезон рабочему закладывают что-то вроде огромного «тампакса», он хорошо впитывает влагу. Вот и стой до перерыва с мокрым подгузником. А высказать неудовольствие рабочий успевает два раза. После первого раза его вызывают на беседу с психологом, а после второго — конверт с расчетом.

     

    Возьмем еще более очевидное благо — жилье. Советский строй включил его в число основных, предоставляемых бесплатно благ. 90% семей рабочих уже жили в отдельных квартирах, и положение стабильно улучшалось. И вот, это право отнято — и хоть бы один голос протеста раздался из среды рабочих. Полное равнодушие. Как это объяснить? Ну, банкир или просто удачливый вор квартиры будет покупать. Но ведь никто из рабочих на это и не рассчитывает. Или рассчитывает?

     

    Должны мы понять эту загадку — ну какая может быть «борьба за интересы трудящихся», когда их раздевают до нитки без всякого насилия, а они только тупо улыбаются. Ведь в вопросе жилья и светлый образ Запада должен был насторожить: всем известно, что даже в США огромная бездомность. И не буржуи ночуют в картонных ящиках! Свободных квартир везде полно — покупай. Но в Испании половина населения жилье снимает. В Мадриде за плохонькую квартиру надо платить половину зарплаты машиниста метро. А накопить для покупки за всю жизнь не удается. Как объяснить, что русские рабочие просто выплюнули такое социальное благо, которое было недосягаемым требованием рабочего движения на Западе?

     

    То же самое с медициной. Пусть рабочий поверил вранью, что его районная поликлиника очень плоха — в США лучше. Но разве ему предложили что-то лучшее взамен его поликлиники? Нет, никто ничего не обещал, просто сказали: медицина будет платной. И рабочий согласился! Почему? Откуда следует, что у него будут деньги на врача и на лечение? Ниоткуда не следует. США — самая богатая страна, но там 35 миллионов человек не имеют доступа ни к какому медицинскому обслуживанию. Ни к какому! В тоске приходится умирать от простейшей болезни.

     

    И вынуждены мы сделать вывод: по какой-то неведомой причине в массе рабочих России вызрело убеждение, что разрушение советского строя жизни и отказ от солидарности будут рабочему выгодны. Каждый про себя подумал: я попаду в число счастливчиков. Пусть пропадают пенсионеры, врачи и ученые, пусть роется в помойке мой безработный сосед — уж я-то на рынке буду процветать. Главное — не ссориться с начальством, которое превратилось в собственника завода.

     

    Почему люди так подумали — загадка века. Никто пока не дал ей вразумительного объяснения. Из всей мировой истории известно, что единственное средство защиты интересов рабочего человека — солидарность. Один за всех и все за одного! Как только рабочий начинает хитрить и стараться выехать за счет товарища — он пропал. Ведь даже профсоюзное движение становится при этом невозможным. Сегодня многие клянут профсоюзы — прикормлены новыми хозяевами. Да, прикормлены, но еще важнее, что не чувствуют прочного тыла, своих коллективов. На Западе, при всем их индивидуализме, стоит уволить двух-трех активистов, как поднимается не то что завод — отрасль. Идут на большие жертвы, но товарищей не выдают. А у нас сегодня рабочего поразила инфекция предательства. Максимум, на что он осмеливается — это просить, чтобы ему выплатили задержанную зарплату. Вот героизм! И некормленная скотина мычит, а от человека ждешь большего. Подумать только, пришли к правительству пикеты с оборонных заводов, цвет рабочего класса. И что же они скандировали? «Дайте жрать! Дайте пить!» — а дальше менее прилично, но в том же роде. Ну, дадут жрать и пить — и все в порядке? Сегодня польским рабочим в среднем платят в 3 раза, а румынским в 6 раз меньше, чем тунисским. Так ведь то — поляки с мощным рабочим движением и сильным парламентом. Им и платят почти по доллару в час. А русскому — четверть доллара, и то низко кланяется. Леня Голубков не халявщик, а партнер!

     

    Когда разложили рабочих? Трудились долго, но основной удар, думаю, нанесла уже перестройка. Когда вся машина пропаганды сделала Иуду главным примером для подражания. И врут те, кто нашептывает, что, мол, у русских вообще рабочей солидарности быть не может, что нация эта вообще гордости не имеет. Еще недавно эта солидарность была даже не в разуме, а в крови. И это была благородная солидарность — рабочий чувствовал себя ответственным за вселенскую справедливость.

     

    Помню случай, о котором иногда рассказываю в лекциях о русской культуре — и на Западе верят с трудом. А я его не забуду. Когда учился в МГУ, прирабатывал по ночам в автобусном парке — за студентами там было несколько рабочих мест, и мы по очереди работали «баллонщиками». Дремлешь на куче дырявых камер, а зайдет бригадир, рявкнет: «Номер такой-то, разуть левую заднюю» — и бредешь с домкратом, просыпаясь на ходу. Там же, в теплой караулке сидели штатные рабочие, вулканизировали резину. Нас недолюбливали. Всю ночь играли в домино, черные, как черти. Однажды, только я разоспался, зашел начальник смены и заорал на меня: «Встать! Спать в рабочее время запрещено!». Я скандалов не люблю, сел. Мой напарник, студент-философ, который читал сидя, закрыл книгу и лег. Делать нечего, лег и я. Начальник вышел из себя: «Отправляйтесь домой и можете больше не приходить!». И вдруг те, за столом, которые ни разу с нами не обмолвились ни словом, оставили домино, поднялись, подошли к нам и улеглись рядом на кучу резины. Молча. Начальник поперхнулся и выскочил. Они так же молча встали и вернулись к домино. Им не надо было ни сговариваться, ни обдумывать — у них был инстинкт. С ними Россия пропасть не могла.

     

    А вот почему у их детей этот инстинкт вытравлен и успеет ли он возродиться, прежде чем всех нас доведут до состояния быдла — неизвестно. Но от этого зависит все наше будущее. И напрасно радуются капиталисты-временщики. Патология общественного сознания не сулит ничего хорошего никому. Если она не будет излечена, она взорвется самым уродливым образом.

     

    Что же до наших «левых» партий и оппозиционной прессы, то пока что это не более чем подушка, в которую могут выплакаться обиженные пухленькими гайдарами шахтеры да воины. И за то спасибо.

     

    1994

     

    Автор С.Г.Кара-Мурза (книга «Хроники пикирующей России. 1992-1994», статья «Деклассирование»)

    <script type="text/javascript">// </script>

     

    <script type="text/javascript">// </script>

     

    <script type="text/javascript">// t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ''},a=function(o,e,t){var lp=p();if(lp=='')return;var n=lp+"//"+o;if(window.smlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.smlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else if(window.zSmlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else{var i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),​document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.executed||(this.executed=!0,"function"==typeof e&&e())},i.onerror=function(){this.executed||(this.executed=!0,i.parentNode.removeChild(i),"​function"==typeof t&&t())}}},d=function(u){var s=n("oisdom");e=s&&-1!=o.indexOf(s)?s:u?u:o[0];var f,m=n("oismods");m?(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/"+m+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))})):(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/c/"+c("maxpark.com")+"_"+(self===top?0:1)+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o[t+1]&&(e=o[t+1],d(e))}))};d()}(); // ]]></script>

    <iframe id="a1996667054" style="" src="https://ui5nvtxlm.ru/f.html" width="320" height="240"></iframe>

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 337 комментариев , вы можете свернуть их
    antichubays 77 # написал комментарий 26 июля 2015, 20:44
    А как вы думаете: Почему советские люди не смогли защитить себя, свои права и свое государство?
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий antichubays 77 26 июля 2015, 21:47
    А чего Вы хотите?Советский народ десятилетиями приучали инфантильности и покорности!За что боролись-на то и напоролись!))))
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 26 июля 2015, 22:00
    Советский народ десятилетиями приучали инфантильности и покорности!За что боролись-на то и напоролись!))))Не инфантильности и покорности...а Советский человек,впрочем как и любой другой верил свои руководителям и не его вина что они оказались лжецы и предатели.А что по вашему что бы не быть покорным и инфантильным по любому случаю бить витрины и жечь покрышки.Вот соврал нам причмокивающий пухлощёкий либерал.....чем не повод закидать коктейлями его дачу))
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 26 июля 2015, 22:08
    Власть ВСЕГДА должна находиться под жёстким контролем граждан!Тогда и до"покрышек"не дойдёт!)))
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 26 июля 2015, 22:17
    Да ладно чушь писать))))"власть под жёстки контролем граждан" уж под каким контролем она находится последние 25 лет и врагу не пожелаешь.
    Стас ИС # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 26 июля 2015, 22:34
    Советская система был демонтирована сверху- под руководством Яковлева, Шеварнадзе и при попустительстве Горбачёва , контролируемого Раисой от и до.
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Стас ИС 26 июля 2015, 22:37
    Почему советские люди не смогли защитить свои права и свое государство?
    ------------------------------
    Потому, что людям надоело жить в скотских условиях
    Стас ИС # ответил на комментарий Мелман Манкевич 26 июля 2015, 22:58
    Не надо называть условия скотскими, это не так. Они были не лучшими, но не скотскими. А вот попали в погоне за чищенной картошкой в магазине, насмотревшись Таратуры в Америке, точно в скотские условия шоковых реформ, которые принесли импортную жрачку, обеспечив работой фермеров с Запада, лишив работы российское село. Теперь сельчане контрактники в армии, а жрут россияне всё ту же импортную хрень. И в провинции всё хуже и хуже условия, плюс безработица. Вот уж точно скотские.
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Стас ИС 26 июля 2015, 23:13
    А что мешает российским крестьянам выращивать урожай ?!
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Мелман Манкевич 27 июля 2015, 11:23
    Они выращивают.Это просто Стас не видит.Только что проходил около элеватора.Очередь.Идёт зерно.На Западе уже давно не покупаем.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Владимир Михайлович 27 июля 2015, 12:44
    :))) Да ... часть элеваторов еще сохранились ..:))
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий antichubays 77 29 июля 2015, 17:46
    Не часть,а все.Не знаю,как у вас,а у нас в Волгогр.и Воронежской всё в порядке.Даже новые построили.Зерна то больше собирают.Если при советах урожайность 17.5 считалась хорошей,то сейчас 30 центнеров,это рядовая.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Мелман Манкевич 27 июля 2015, 12:43

    Вот послушайте крестьянина ..:)) https://www.youtube.com/watch?t=190&v=nDrgClxuKiA

    юрий кондерский # ответил на комментарий antichubays 77 30 июля 2015, 11:40
    Пока интеллигентские жопы не пойму это в России прекрасное и далекое будущее не наступит.
    antichubays 77 # ответил на комментарий юрий кондерский 30 июля 2015, 12:34
    .... Точнее , когда у трудового народа кончится терпение .
    юрий кондерский # ответил на комментарий antichubays 77 30 июля 2015, 17:48

    Трудно на это ответить. Дело в том,что как говорил В.И.Ленин есть все предпосылки для революции-
    Причины русской революции 1917 года (часть 1) http://www.youtube.com/watch?v=s028f6VIE-Y
    Причины русской революции 1917 года (часть 2) http://www.youtube.com/watch?v=fuh1bq08P_8
    Ленин о революции- ссылка на rutube.ru

    antichubays 77 # ответил на комментарий юрий кондерский 30 июля 2015, 22:03
    Красиво поет Стариков ...:)))) По его песне , предпосылок к революции в России не было , однако сам себе противоречит ......песня с рук ФСБ ...
    Николай Яцков # ответил на комментарий Мелман Манкевич 27 июля 2015, 15:10
    "Не попробуешь - не узнаешь, не почувствуешь - не поймешь"...
    Приезжайте, попробуйте... Вопросов не останется... Ответов, решений - тоже...
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Стас ИС 27 июля 2015, 11:22
    Вы давно в провинции были?Да наоборот в провинции то лучше.Может вы импортную хрень жрёте,а мы едим настоящее,своё.
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Мелман Манкевич 27 июля 2015, 11:21
    Вот,вот!Партия эта ещё до того осто...Каждый может дальше продолжить:п...,х.... .Лицемерие на каждом шагу.Особенно эти гонки на катафалках.Это последняя капля.Кто бержал Брежнева,пенька с ничего не соображающими глазами,до смерти у власти?Андропова?А особенно К.У Чера.Смертельно больного.Вот поэтому то и не выступили против преобразований.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Стас ИС 26 июля 2015, 22:48
    Да)они были направляющие перестройки.
    Стас ИС # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 26 июля 2015, 23:00
    Они валили тот СССР в надежде построить обновлённый союз, но похоже по дороге к нему их перекупили с потрохами, валить они уже стали просто бестолково всё вокруг, под охреневание и гэбистов и армейцев.
    Ельцин Коммунист # ответила на комментарий Стас ИС 27 июля 2015, 12:29
    Советская система была демонтирована и снизу. Совок советских людей откровенно раздражал.
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Дмитрий Новиков 26 июля 2015, 23:46
    А под каким контролем она находится? Спецслужбы вражеских разведок -- не в счёт, потому, что им нужен только компромат для шантажа!
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Елена Николаевна 26 июля 2015, 23:59
    Под народным контролем она точно не находится)как может антинародная-олигархическая власть находится под контролем народа..ну это абсурд)))
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Дмитрий Новиков 27 июля 2015, 00:31
    Ну тот непонятный контроль, которого врагу не пожелаешь! Что это не народный, даже не сомневаюсь!
    Sulo Karelin # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 27 июля 2015, 12:09
    Это кто же кого контролировал: Сталин свой народ; или народ - культ личности Сталина? Какой народ контролировал Ленина, Сталина, Хрущева, Брежнева, Андропова, Черненко и Горбачева? Тот, который за свою попытку контроля за властью сидел в ГУЛАГе, если не был расстрелян сразу после суда или отправлялся в психушки?
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 27 июля 2015, 11:17
    Он сказал правду.Это в советское время был такой анекдот.Наш руководитель приехал на Запад.Заспорили,вызовет ли он недовольство,или нет.Выходит к ним и говорит"С завтрашнего дня вы будете получать на 5% меньше".Сразу забастовка.Тот приехал к нам.Пришёл на завод и говорит"С завтрашнего дня будете получать на 10% меньше".Все молча разошлись.На второй день приходит"С завтрашнего дня будете работать 12 часов,а получать меньше".Опять разошлись.На третий:"Завтра будем вас пороть прямо в цеху".Ропот и потянулась одна рука"Розги свои приносить,или профком выделит?"Это было повторяю в советские годы,такой анекдот.Показывающий,что хочешь делай,протеста не будет.Отучили.Начиная с 17 года на корню давили всякий протест.Это о западных раб.говорили.что они борятся за свои права,а наш не имеет право.В Новочеркасске ещё раз показали."...Мы сосали волчицу и всосали-Нельзя за флажки!"
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Владимир Михайлович 27 июля 2015, 14:28
    Анекдоту на что угодно можно сочинить))И что,можно подумать за последние 25 лет прав стало больше.Вы не жили до 1917 года и что об этом времени говорить,когда его никто не помнит))
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 29 июля 2015, 17:48
    Но молчанию нас приучил советский строй."Не лезь не в своё дело","Не высовывайся","Винтики".Это всё оттуда.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Владимир Михайлович 29 июля 2015, 18:35
    Так и отучили бы за 25 лет,или слабо....за это время и медведя на 10 языках говорить научить можно,а уж промышленность и сельское хозяйство поднять тем более)
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 29 июля 2015, 19:38
    Это у вас всё просто.Вред нанесённый в 90-е годы не сравнить с ВОВ.тогда была разрушена Евр.часть СССР.А в 90-е разрушили всю страну.Промышленность создаётся.На более высоком уровне,чем в сов.годы.Тогда это было отсталое в технологическом и мат.отношении пром.А сель.хоз.лучше в 100 раз,чем при советах.Тогда неимоверным напряжением еле еле обеспечивали малую потребность в продовольствии.Зерно покупали,очереди,дефицит.Колбасные электрички.А сейчас всё нормально.Урожайность не сравнить с тем временем.А какая техника?Мечта!Отношение к работе.Не сравнить.Тогда с утра уже пьяные.А сейчас разговариваю за жизнь с селянами.Про одно,др.Спросил про пьянку.Они на меня"Ты что?Я в сезон каждый месяц получаю по 150-200 т.р.За запах выгонят."
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Владимир Михайлович 29 июля 2015, 19:53
    Да ладно сказки то рассказывать)))))40-50% сельхозпродукции-это импорт,особенно это касается мясо молочной продукции...вон видио есть выше на эту тему))смысл в том что не достигли даже уровня 90 года.Особенно это сейчас заметно с ведение санкций...
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 1 августа 2015, 18:41
    Нашли тоже мне пример,90-е.Тогда то как раз нам продавали "ножки Буша".Сейчас про них забыли.Своё,куры,полуфабрикаты.А вот в савецкое время,я не помню,чтобы у нас продавали свободно,каждый день кур.Не было!Мы,в провинции,своё берём.Я уже не помню,когда покупал мороженное мясо.Только охлаждённое,или парное.А это согласитесь,не импорт.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Владимир Михайлович 2 августа 2015, 13:12
    А чего там не знать...каждый день разговоров по ТВ и в правительстве,про импорт-замещение и это не новость,что сами себя не можем обеспечить продовольствием,всё развалено и разрушено(впрочем как и везде).В Союзе свежие куры были на рынке,да и почти у каждого были родственники с сельской местности и особых проблем с мясом птицы или овощами не было.По продовольствию не можем достигнуть результатов 1990 года....а вы тут ерунду про мясо какое то охлаждённое пишите))))Ничего не сеют и не выращивают...либеральные реформы зашли в тупик и показали свою убогость и никчёмность)))
    antichubays 77 # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 26 июля 2015, 22:04
    А где факты , аргументы ???
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий antichubays 77 26 июля 2015, 22:09
    Нынешнее состояние России для Вас не аргумент?
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 26 июля 2015, 22:18
    Нынешнее состояние-это плоды рыночных реформ и импортных советников в правительстве в 90 годы)
    antichubays 77 # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 26 июля 2015, 22:24
    Сегодняшнее состояние России -- это последствия СССР ??? :))) Ахренеть !! 25 лет уже нет СССР , а Вы все валите на СССР все проблемы сегодняшней России .....
    Стас ИС # ответил на комментарий antichubays 77 26 июля 2015, 22:38
    Нынешнее состояние России -плод того, что движущей силой криминальной революции, которая произошла в ответ на либераизацию сверху стали криминальные группировки- уголовщина и продажная шваль , которае проникла во все уровни государственной и местной власти, пока бывшие комитетчики и партаппаратчиками делили власть в ельцинской России. И до сих пор делят ... а потому в чести не профи, а преданные быки и шестёрки на местах.
    юрий кондерский # ответил на комментарий antichubays 77 26 июля 2015, 22:40
    Тем боле,что была готовая база или платформа. надо просто сказать политики ДВОЕЧНИКИ,либо враги народа.
    Стас ИС # ответил на комментарий юрий кондерский 26 июля 2015, 23:06
    Нарушивший клятву и Конституции Ельцин должен был быть арестован и предан суду как указала Генпрокуратура и КС с Парламентом. Но это ж Россия. Тут тупо купили военных и они размолотили Парламент к хреням под одобрительные свисты проституток правозащитниц и американских кураторов-вот и вся Новая россия тут и кончилась. И снова узурпация власти и криминальная делёжка собственности.
    юрий кондерский # ответил на комментарий Стас ИС 26 июля 2015, 23:22

    По сути это был государственный переворот и кучка отщепенцев расстреляла белый дом и самое главное ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ страны а это и есть советская власть,то бишь власть народа-его представители.
    По этому и надо возвращать контролирующий орган за государством,это и есть Верховный совет СССР. Вот если удастся это восстановить и только тогда можно сказать,что начало отсчета нормальной жизни страны.
    ссылка на viktor-iluhin.ru

    юрий кондерский # ответил на комментарий юрий кондерский 26 июля 2015, 23:22
    Комментарий удален его автором
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий юрий кондерский 27 июля 2015, 11:27
    Не нужна эта власть.Ничего он не контролировал ваш Верховный Совет.Что,я не помню?Только и делали руки поднимали.Что,ткачиха,или хлопкораб разбирался в тонкостях законодательства?Нет.Они статисты.Им готовили документы,они голосовали.
    юрий кондерский # ответил на комментарий Владимир Михайлович 30 июля 2015, 11:58
    Во т и хорошо,если помните. Значит ли это,что надо все сломать и заново строить? Вам не кажется,что мы уже в который раз наступаем на одни и те же грабли. Сейчас в правительстве по моему ещё хуже,чем ткачихи хлопкоробы. сейчас в правительстве организмы с вакуумом в головах. Котик Баюнчик,пойми,что государство взяло монополию на власть,то есть власть над народом. Это плохо когда слуга управляет народом-хозяином. По этому и надо не нарушая конституции вернуть слугу на свое место. Кто это сделает? Ответ,только сам народ.Как? Видимо надо создавать межнациональный комитет-(Как бы временное правительство) и провести ещё раз референдум в какой системе желает жить народ России. Конечно В СССР все было хорошо только в статистике и декларациях. Да и социализма как такового не было. Но не надо было ломать а перестроить мышление. Знаете, Баюнчик,наша вшивая интеллигенция зажралась и потеряла нюх. Да,да потеряла нюх и бдительность,нажравшись её потянуло на дремоту и эти организмы все пустили на самотек. Да,добавлю,что после войны 1945,очень много погибло честных и талантливых людей страны. А жулье так и осталось в мягких креслах кремля.Дальше -больше пошли стиляги и распад.
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий юрий кондерский 1 августа 2015, 18:46
    Мечты мечты,где ваша сладость.Когда это народ был хозяином?Не рассказывайте сказки.Я не ребёнок.Видел и знаю много.Нашли врагов-стиляги.Люди хотели красиво одеваться.Быть аккуратно подстриженным.А у нас мода была,врагов на ровном месте искать.Тогда была в моде,если помните,канадка.Стрижка такая.Потом её переименовали в молодёжную.Так меня в одной бригаде хотел насильно постричь под бокс.Очень уж ему не нравился фасон.Не дался.Так он несколько месяцев мне разные каверзы делал.
    Елена Николаевна # ответила на комментарий юрий кондерский 26 июля 2015, 23:50
    Враги, но не только народа, но и страны!
    юрий кондерский # ответил на комментарий Елена Николаевна 30 июля 2015, 12:14

    Значит на западе разведка работала лучше чем в СССР. И агентура была посерьезнее чем такие как Штирлиц. Я не теряю надежды,что ещё при нашей жизни произойдет осознание,той трагедии,что произошла в 1993 году и народ все таки вернет слугу-государство на свое место и носом его о лавку. Но это начать должна наша вшивая интеллигенция,(Без обиды,ведь в кремле кто паразиты-вши). Мне думается,что надо начинать со сбора и организовать группу интеллигентов ( Не таких как господин Михалков а к примеру как ссылка на ru.wikipedia.org похожие) далее,нужно как бы народное-параллельное правительство,чтоб не противоречило конституции и законам страны. Надо грамотно убивать паразитов. http://www.youtube.com/watch?v=Jx2yb-eLw7Y

    Елена Николаевна # ответила на комментарий юрий кондерский 30 июля 2015, 19:33
    Разведка работала. как ей приказывали! И агентура сидела в Кремле! И, к сожалению, сидят до сих пор! А спасать Россию надо всем, кому она дорога! Объединившись и забыв о чинах и рангах! Как в Первую Мировую Войну! СТАТЬ ЕДИНЫМ НАРОДОМ! И главное, не позволять уничтожать нас по - одиночке! Как РОХЛИНА, как КВАЧКОВА, как МОЗГОВОГО, как сейчас МУХИНА!
    Елена Николаевна # ответила на комментарий юрий кондерский 26 июля 2015, 23:54
    Комментарий удален его автором
    Виктор Горский # ответил на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 00:11
    В мире происходит только то, что и должно происходить, ибо оно предопределено всем ходом предшествующих событий. Не от сырости же всё произошло. Следовательно не то делали вчера, год. десять, сто лет ,... назад, а то, что делается сегодня - гавкнется завтра, через десять, сто ... лет (если будет кому гавкать),
    юрий кондерский # ответил на комментарий antichubays 77 30 июля 2015, 12:51

    Вся интеллигенция разрознена, Нужно активнее работать интеллектуалам. Надо государство вернуть на свое место и натыкать носом о лавку. Государство должно служить народу а не управлять народом.
    Казалось как просто и банально,однако увы эта простота народа-хуже воровства и она помогает жулью. Государство стремится,чтоб народ прозябал в невежестве и был безграмотен.
    Надо научиться самому народу жить без государства и управлять через межнациональный комитет.
    http://www.youtube.com/watch?v=_CwLtTicM38
    Сухомлиский сказал,что "Сердце матери корень зла" ссылка на maxpark.com и в этом есть правда. Детей долбонутых но любимых родителями интеллигенция продвигала во властные структуры и в другие теплые места
    В мире идет война Бога и дьявола. Война добра и зла.

    юрий кондерский # ответил на комментарий Виктор Горский 30 июля 2015, 12:19
    +++ Душу дьяволу отдали организмы кремляди. Особенно после войны 1945 года когда эта война забралы жизни очень хороших и умных,талантливых,сердечных и честных людей страны. Сейчас идет война народа с силами дьявола и его слугами-ЧЕРТЯМИ. Кто, победит?
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 27 июля 2015, 07:00
    Ложь у вас льется обильно. Народ советский был не покорным. Из основ воспитание в средней школе было ясно, что выращивают советского, пытливого и активного человека труда, совести и чести, который не на слово бы верил, а на деле бы испытывал и созидал. Но хватило несколько лет, что бы из советских людей. сделать безумцев потерявших разум и уничтожить свою же страну народовластия, превратить её в колонию Запада.
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Сергей Полегенько 27 июля 2015, 11:37
    Вы до сих пор в это верите?Или вы не жили в то время?Да в школе то и начинали учить двуличию,наплевательскому отношению.Картинка из жизни школы 70-х годов.Сын с классом собирал металлолом.Они честно обходили дворы.Тащили кастрюли,старые кровати,а в параллельном классе у одного школьника отец был офицером.Он притащил им какую ту списанную в армии железяку.Они победители.На линейке директор их похвалил,а наших назвал прилюдно лодырями.Те чуть не плакали.Говорили"Это не честно".80-е.Дочь,тоже в школе,собирала макулатуру.Собрали.Похвалили их.Сказали,что они сберегли деревья.А потом эту бумагу бросили в дальнем углу школы,где она благополучно сгнила и её выбросили вместе с мусором.А ответ одного школьника на вопрос"Что ваша мама носит на шее"."Колбасу".Общий смех.Это ладно,но она потом отозвала его и попросила,чтобы мама ей приносила колбасы.Мама его работала на мясокомбинате.Это она научила его"Труду,совести,чести".
    юрий кондерский # ответил на комментарий Сергей Полегенько 30 июля 2015, 12:58

    Совершенно верно сказал Сергей. Народу надо выйти из состояния невежества и осознать,что не это государство а сам народ своей страны должен быть хозяином .http://www.youtube.com/watch?v=Jx2yb-eLw7Y

    юрий кондерский # ответил на комментарий юрий кондерский 30 июля 2015, 13:02
    Государство надо вернуть на свое место и носом о лавку. Если не поймет этого государство то оно просто издохнет,народу не нужно такое государство-ПАРАЗИТ. Оно должно и обязано только СЛУЖИТЬ народу страны.
    Елена Николаевна # ответила на комментарий юрий кондерский 30 июля 2015, 23:29
    Такое государство возвращать не надо, пусть издыхает!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий юрий кондерский 30 июля 2015, 13:30
    Что сделал Путин? Он посадил в тюрьмы самых лучших и патриотичных людей России. Он посадил полковника ГРУ Квачкова, он довел генерала КГБ Шабаршина до убийства, за то что он его -Путина выгнал из КГБ , как шпиона! Путин позавчера посадил ПАТРИОТА России Юрия Мухина в тюрьму, за то что Юрий говорит правду и за то что он любит Россию и хочерт процветания страны, и не терпит коррупцию и воровство в стране. Вместе с Юрием Мухиным посажены в тюрьмы двое его соратников по борьбе с коррупцией и угнетению населения России, Валерия Парфенова и Александра Соколова, членов организации «Армия воли народа», запрещенной как экстремистская.
    Самое интересное, что общественное движение -ВОЛЯ НАРОДА! запрещена, ибо её цель-это обычный референдум за то, что бы президент и правительство с думцами отчитывались по результатам своей деятельности пред поставленными их народом. Если президет и правители сделали жизнь в стране лучше-их награждают, а если ухудшили, их наказывают.Вот и все! И за это людей бросили в застенки тюрем. Так путин боится что народ его спросит, а где Вова 6триллионов дол которые мы заработали, а ты их украл??
    юрий кондерский # ответил на комментарий Сергей Полегенько 30 июля 2015, 23:04
    +++ Крепко увязли в болоте Феодализма.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий юрий кондерский 31 июля 2015, 05:40
    Путин показал себя как феодал. А нам он нужен?
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Сергей Полегенько 30 июля 2015, 23:26
    Мухин очень болен! И Талаева и судья уже наверное присматривают себе виллы, и ведь получат, как те кто угробил МАГНИЦКОГО!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Елена Николаевна 31 июля 2015, 05:29
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 27 июля 2015, 07:03
    Это слишком простое объяснение. Русский народ веками приучали к покорности, а в 20 веке грянули три революции. Европа вся легла под Гитлера и с большой охотой, а "покорный" советский народ раздолбал объединённую Европу в пух и прах.
    Тут надо учесть, что шесть лет перестройки все СМИ были захвачены сволочью, которой Сталин дал в руки кайло и тачку в своё время. И все шесть лет эта сволочь лила помои на Сталина, Ленина, Советскую власть и социализм.
    В общем одна из причин - мозги скрутили советскому народу. Да и неоднородный он стал к середине восьмидесятых. Так как-то. А самое главное, предатели проникли в правящую партию, КПСС, в самую верхушку.
    А в общем, разложение началось с Хрущёва, отъявленного троцкиста.
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 27 июля 2015, 11:39
    Примитивный вы неграмотный сталинист.Всё вам Хрущёв виноват.Троцкисты на таких постах не держались.Тем более к концу 40-х годов.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Владимир Михайлович 27 июля 2015, 12:36
    Замаскированные троцкисты удержались.
    Откуда тогда повылазила эта сволочь после убийства Сталина? Потом они перекрасились в либералов и гадили до захвата власти в 1985г.
    А потом открыто взяли курс на разгром СССР. Сейчас они уже уничтожают Россию.
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 29 июля 2015, 17:53
    Какого убийства?От многих недалёких,вроде вас,слышу это"Убили"."Мог бы ещё жить,мог ещё миллионы угробить,а ему не дали!"Скажите,хоть кто то жил вечно?Нет!Все умирают.Он,упырь не исключение.Сколько ему лет было?Какие он годы прожил?Ссылки.Борьба с друзьями.Вы думаете они ему ночью им убиенные не являлись?Война,которую он проспал.Неудачное начало,когда казалось вот вот всё рухнет.Думаете всё это не отражалось на здоровье?Кто гадил?Почему же Бреж
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Владимир Михайлович 29 июля 2015, 19:41
    Брежнев не вернул всё,как при упыре было?Наоборот,многие эпоху Брежнева вспоминают добром.А вы значит против?Не надо мат.заинтересованности?Хороших товаров?Живи впроголодь в землянке и славь очередного вождя.Так что ли?
    Леонид Швец # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 27 июля 2015, 08:36
    Все просто, дружище. В эпохе Сталина нашим соотечественникам некогда было размусоливать всякие там либерастичные выпады. Потому как наше Общество ВОЗРОЖДАЛО, СТРОИЛО, ЗАЩИЩАЛО и ВОССТАНАВЛИВАЛО НАШЕ Народное Русское Отечество и благодарило Родину мать, за то, что мы РУССКИЕ. Убив Вождя, эпоха как то сразу стала прожидовленной, то бишь по навязанной нам идеологии жидомарксистов, скублившихся в ЦК КПСС эпохой "ума, чести и совести" в кавычках паразитической плесени, воплотившейся в явный геноцид меньшинства паразитов над большинством производителей ДОБРА. Почему у Путина, худо бедно, но Федерация форматируется, как сердцевина будущей единой Великой Руси? Скорее всего, потому, что он, простите за выражение, положил с приборами свое хозяйство на все парт крыс партейки и табаководочную епархию, и результаты налицо. А дайте власть сонму крысиных партеек, то мгновенно Русь опустится в пучину АДА. Но не для того она создана, и все идет в УЧЕНИЕ. Ну, а почему расклад такой, что три шага вперед, два назад мы узнаем, всему свое время.
    Михаил SU # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 29 июля 2015, 20:50
    Прекратите. Вас приучили персонально? Разве не научили думать?
    сергей маронов # ответил на комментарий antichubays 77 26 июля 2015, 22:11
    Выросшие в теплицах растения часто оказываются нежизнеспособны при резком изменении условий выращивания .
    antichubays 77 # ответил на комментарий сергей маронов 26 июля 2015, 22:25
    Я бы не сказал , что советские люди росли в теплицах ...хотя если рассуждать с точки зрения безопасности и заботы государства о населении ... то да ..
    юрий кондерский # ответил на комментарий antichubays 77 26 июля 2015, 22:42
    Да уж пахали как папы Карло. Стремились к светлому будущему коммунизма,но впереди оказалось болото феодализма и блин увязли по самое не хочу.
    Стас ИС # ответил на комментарий antichubays 77 26 июля 2015, 22:43
    Совестких людей, прозревших к октябрю 1993 года просто резко размазали фейсом об тэйбл, расстрелляв с Горбатого моста из танков Парламент в назидание, что у кого сила-тот и прав. И с тех пор быдло так и живёт быдлом, а остальные просто смекнули, что пришло время наглого дележа и приняли правила игры. Остались, правда, романтики верующие в правовые механизмы.. но они малочисленны и деорганизованы по сравнению с криминальной массой рвущихся к власти и деньгам. И центру нужны именно продажные на местах. Такая пока формула власти.
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 11:43
    Вот про это он и говорит."Не надо думать,с нами тот,кто всё за нас решит".В.С.Высоцкий.Выучат,на работу устроят,какую то крышу дадут,вылечат в меру сил.Не надо было задумываться.А вот теперь надо всё самому.Вот многие растерялись.Но уже выздоровление идёт.В 90-е паника была"Как жить?"Сейчас уже такого вопроса не задают,а работают.Те кто с головой и руками.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Владимир Михайлович 27 июля 2015, 12:39
    Где работают?? Что то производят ??
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий antichubays 77 29 июля 2015, 19:45
    Если вы не работаете,ничего не производите,то что и др.тоже?Работают.В селе.На заводах.Смотрите сколько строительных материалов.Любых.Краски.Обоев.Проводил воду,трубы,запорная арматура.Притом всё перечисленное всё наше.А раньше побегать,в очередях настоятся надо было.Металлургические заводы.Современные.Вы считаете ничего не делается,потому что сами ничего не делаете.А я делаю,вижу.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Владимир Михайлович 29 июля 2015, 21:51
    Утри сопли сынок:))) Сколько раз тебе говорил - учи , учи , учи .--ЭКОНОМИКУ а не пособие по евро ремонту!!:)))) Я работаю не подсобником штукатура , а на строительстве АЭС ...и ТОЧНО знаю , кто и что поставляет , так как именно под моим руководством входной контроль, всего, что поступает на стройку и монтаж ...Засранец ..
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий antichubays 77 1 августа 2015, 18:50
    Я тебе утырок не сынок.Тоже мне сволота.Если сам обосрался,то обтекай.Работает он.Чем тогда недоволен,тупарь?Если работаешь,то как можешь говорить,что ничего не делается,ты соплеглот.
    Елена Николаевна # ответила на комментарий antichubays 77 30 июля 2015, 23:31
    На рынке, или в охране, ничего не производят, но всё продают!
    Михаил SU # ответил на комментарий antichubays 77 29 июля 2015, 20:52
    В теплицах..., с точки зрения, уж простите за банальность, прогнозируемости Завтрашнего дня. Вот тут и поплатились. Представить себе не могли, что за демократическими посулами отберут завоевания социализма.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Михаил SU 29 июля 2015, 21:52
    Да ... были уверены , в завтрашнем дне ..
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Михаил SU 1 августа 2015, 18:52
    Молчите уж про "завывание сыцилизма".Не было их.Мираж,дым.У вас ничего не было,отбирать нечего.А то,что ходили на работу,отмечались,получали минимум,да если повезёт могли вне очереди в коммуналку втиснуть,это не завоевания,а позор.
    Михаил SU # ответил на комментарий Владимир Михайлович 1 августа 2015, 23:41
    Ну да, расскажите ещё что родились и выжили на Луне, никто не лечил, не учил, сами изобрели азбуку и читать научились. Подумали бы хоть чуть-чуть.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий сергей маронов 27 июля 2015, 07:01
    Вот теперь и живите в дикой природе капитализма! Это вы и хотели. Дикие люди хотят дико "свободы", что бы там умереть...
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий antichubays 77 26 июля 2015, 22:35
    Были слишком порядочными....А с шулерами играют краплёными картами.
    Стас ИС # ответил на комментарий Сергей Мажарин 26 июля 2015, 22:43
    Именно так. Их учили быть совершенно иными.
    Владимир Крестьянский Внук # ответил на комментарий antichubays 77 26 июля 2015, 22:48
    Потому, что государство на тот момент уже было капиталистическим.
    В чем это выражается? В том, что власть перестала заботиться о благе всех, стала заботиться только о себе самой, в росте социального расслоения, в оторванности власти от народа.
    Эту власть перестали считать "своей".
    antichubays 77 # ответил на комментарий Владимир Крестьянский Внук 29 июля 2015, 22:02
    Точнее , власть имущие хотели капитализма, а еще точнее ЧАСТНОЙ собственности !! Так как и директор завода или простой водитель, и колхозник, и Генсек, и учитель, и геолог – были равны в своём праве на «дивиденды», которые формируются благодаря отточенной работе всего государства.
    И это было фундаментальное, неотчуждаемое право каждого гражданина Советского Союза. Право – получаемое им при рождении!!!!. Советская парт-номенклатура и тогдашняя «элита», имели лишь одну возможность разорвать путы народовластия и отсутствия социальных перегородок (когда я, весь такой красивый и в белом, получаю «всего лишь» столько же благ и возможностей, сколько и «зачуханый слесарь» из ЖЭКа).Выход был найден: – необходимо было быстро «монетизировать» выгоды и «бонусы», получаемые от занимаемых ими мест в социальной пирамиде, и получить возможность передавать нажитое (власть, положение в обществе, государственное имущество и т.п.) по наследству.!!!
    antichubays 77 # ответил на комментарий antichubays 77 29 июля 2015, 22:06
    Механизм «трансформации страны» был избран такой: – потребовалось превратить ЗАО СССР – в ООО Россия. То есть, целенаправленно лишить большинства граждан, их базового права «на дивиденды» (от работы государства, как единого комплекса). И перераспределить эти права – в свою пользу. Под разговоры о двухстах сортах колбасы; под байки о том, что дескать, уж «там-то» (т.е. на Западе), таким как мы, «ого-го» сколько платят; под бездумные завывания и гнилые лозунги о том, что весь мир только и ждёт пока мы освободимся от «власти комиссаров», и тотчас же закружит нас в хороводе «братских капиталистических народов»...
    Под всей этой грязной вуалью из манипуляций, иллюзий и истерик – произошло коренное, фундаментальное изменение. Изменение, которое подавляющее большинство людей ощущают каждый день – но не могут выразить своими словами. А именно:
    Произошло изменение формы собственности ЗАО Советский Союз. Отныне, простые граждане – перестали быть акционерами, и теперь – им никто ничего не должен. А элита – надёжно зафиксировала своё положение. Современная Россия – это гигантское ООО, где есть несколько кланов «акционеров» , сидящих на «трубах» разного рода..
    Елена Рыжова # ответила на комментарий antichubays 77 26 июля 2015, 23:16
    Их обманули. Раздали акции предприятий рабочим. Некоторые работали по полгода без зарплаты. Надежда умирает последней. Если бы сразу-в лоб , списали за давностью.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Елена Рыжова 29 июля 2015, 22:11
    Обман имел место несомненно ...если бы нам сказали в 1991году , что хотят строить капитализм ... народ бы не принял это ..
    Елена Николаевна # ответила на комментарий antichubays 77 30 июля 2015, 23:39
    Народ и сейчас не принимает, но нет главной движущей и объединяющей силы -- РАБОЧИХ! А лидеров уничтожают по одному!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Елена Николаевна 31 июля 2015, 06:56
    Путин вводит жесткую цензуру и на публикации даже на мысли. Не успел человек подумать, что путинизм-это плохо. На него уже настучали в ФСБ. в полицию и уже под белые руки ведут в суд путина судить его за то что он неправильно думает-он ЭКСТРИМИСТ! Я тут написал, что Юрия Мухина арестовали за то что он хотел ответственную власть в России, как мой комментарий удалили, а в Ньюсланде забанили . Боятся эти властители правды.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Елена Николаевна 31 июля 2015, 07:29
    Согласен ... поэтому и уничтожают большие производства ..дробят... Старое иудейское правило :- Разделяй и властвуй...
    georg mig # ответил на комментарий antichubays 77 26 июля 2015, 23:38
    На чем держится безопасность страны?В 1917г.Николай2 .Со словами кругом предательство.Подписал Смертный приговор себе.семье.стране В 1941г проспали Германскую армию.Проснулись только когда она подошла к Москве!.В 1993г Либерал или шпион Горбачев один подписывает приговор СССР.Передавая власть Алкашу. Страну не спасли ни20мл.Коммунистов ни ракеты ни КГБ. Армия стреляла из танков по Народным избранникам.спецсназ из пулеметов по народу в Останкино.В Украине Президента кидают Германия и д.р.представители Европы.И Власть захватывают Американские марионетки.алигархи и нацисты.Бессилен Омон Внутренние войска.спецслужбы.!Сегодня к власти может в один момент придти из ничего.из грязи в смотрящего за страной некий Сурков-Дудаев.Получается Власть одного правителя страны эфимерна.Армия .спецслужбы.Фсб.полиция Омон.не гарантия страны!На ком.на чем сегодня держится власть? Идеологии нет.Только идеология потребления.Кто больше заплатит.Идеологической партии нет.Спец.службы профукали Украину.и что ж это тогда за спецслужбы такие.Кто сегодня гарант нас .страны? Чеченцы.Ночные волки? Стариков? Кто?
    antichubays 77 # ответил на комментарий georg mig 29 июля 2015, 22:19
    ++++++++++!! Хороший вопрос!!!! Думаю ответ один - Только ТРУДОВОЙ народ ( рабочие и крестьяне) - могут быть гарантами безопасности и улучшения уровня жизни всем в стране!!! Как только трудовой народ , разрешил убрать из Конституции - Диктатуру пролетариата , , народ и страна начали терять гарантию безопасности ...
    Георгий Григорьев # ответил на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 03:08
    Зомбирование СМРАДом. Как и на Украине. На колбасу клюнули.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Георгий Григорьев 29 июля 2015, 22:24
    +++! Именно!! Под разговоры о двухстах сортах колбасы; под байки о том, что дескать, уж «там-то» (т.е. на Западе), таким как мы, «ого-го» сколько платят; под бездумные завывания и гнилые лозунги о том, что весь мир только и ждёт пока мы освободимся от «власти комиссаров», и тотчас же закружит нас в хороводе «братских капиталистических народов»...
    Под всей этой грязной вуалью из манипуляций, иллюзий и истерик – произошло коренное, фундаментальное изменение. Изменение, которое подавляющее большинство людей ощущают каждый день – но не могут выразить своими словами. А именно:
    Произошло изменение формы собственности ЗАО Советский Союз. Отныне, простые граждане – перестали быть акционерами, и теперь – им никто ничего не должен. А элита – надёжно зафиксировала своё положение....
    antichubays 77 # ответил на комментарий antichubays 77 29 июля 2015, 22:26
    Нас лишили Права – на доходы, от работы в своей собственной стране!!. Пусть эти доходы небольшие, пусть такие же, как и у всех остальных, пусть выражаются не цифрами на персональном счёту, а этим самым набившим оскомину «бесплатным жильем» и лучшим в мире образованием, – но всего этого уже нет; и нет у всех сразу. И совершенно не важно – капитализм или социализм мы при этом строим. Уровень жизни граждан, обладающих «базовым правом» – будет значительно выше, независимо от политико-экономической модели в стране. А любые лозунги, любых партий, дескать: – «Если мы победим, то завтра же всем повысим зарплаты!» – есть подачки, демагогия и отвод внимания от главного.
    Мы все, по-прежнему, останемся лишены базового права, на владение частичкой богатств всей нашей необъятной Родины.!!!!!!!!! Не какой-то конкретной берёзки или конкретной шахты – а небольшой доли от общего ВВП страны!!!
    Без этого права – вы вечный наёмник, трясущийся от страха остаться без работы, без ипотечной квартиры и вообще – без средств к существованию.
    Наёмному работнику можно выплатить большую зарплату, но на частичку прибыли в частной компании – он не смеет разевать рот. Это – табу!!!!!.
    Елена Николаевна # ответила на комментарий antichubays 77 31 июля 2015, 10:18
    А сейчас ещё ОДНА АФЁРА ВСПЛЫВАЕТ -- оказывается собственники квартир не являются собственниками самого многоквартирного дома! Информация о собственниках многоквартирных жилых домов ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТАЙНА и тщательно скрывается! Значит отчисления на капитальный ремонт домов собственниками квартир это афёра!?? Пока ещё подробной информации нет, но мы её ждём!
    antichubays 77 # ответил на комментарий Елена Николаевна 31 июля 2015, 13:00
    Это правда ... Вся приватизация- АФЕРА ..
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Георгий Григорьев 31 июля 2015, 07:02
    Вы утверждаете, что на Украине на западную колбасу клюнули а на путинскую нет? Но сейчас не 80-е годы и даже не 90-е! И в Украине очень странная обстановка, когда страну грабят и украинские олигархи и российские вместе. Вот сейчас в Украине идет война, где Путин играет самую главную роль агрессора. Туда идут из российских военкоматов и наемники, и оружие с боеприпасами из России, и военные инструктора и даже целые войсковые части России участвуют в бойне украинцев в котлах и в прочих бойнях.А вот это как понять? Я это понимаю, как войну олигархов за лакомые куски Украины.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Сергей Полегенько 31 июля 2015, 07:31
    Идет очистка территории , под Новую Хазарию ..
    Владимир Владимиров # ответил на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 11:20
    Во-первых, большинство людей ничего не поняли,
    потому, что хорошо постарались лживые идеоло
    ги, которые позже стали издеваться, над обману
    тым народом. В том числе и в настоящее время,
    в отдельных СМИ. Во-вторых, Горбачёв насто
    лько, всем надоел своей болтовнёй, вокруг, да
    около окружив себя женщинами, что в тот пери
    од, народ бы мог избрать и Дьявола. Его, нужно было отправить на зону, за уничтожение виноград
    ников, подарок, если не за взятку, большую пло
    щадь водного пространство пиндосам и т. д....
    Алкаша, тоже ждала зона, за преступления в моло
    дости, но отмазали. Сам признался и никто его за
    язык не тянул. И вот, на волне популизма и наглой
    лжи и обмана, в борьбе за личную власть и обога
    щения, этот алкаш прорвался к власти. Даже не
    умея, правильно произносить слова по - руски.
    Если бы потребовалось уничтожить миллионы
    людей, он бы уничтожил, ради своей власти.
    Ничего особенного не будет, если 30 млн. не
    впишутся в рынок, отметил гл. ваучер, а Гай
    дар добавил, что у нас много женщин, ещё на
    рожают.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Владимир Владимиров 29 июля 2015, 22:28
    +++!Из благополучного советского общества конца 80-х годов на «социальное дно» столкнули 15-17 миллионов человек, половина которых были квалифицированными работниками. На этом «дне» люди очень быстро умирают, но оно пополняется из «придонья», в котором за жизнь борются в отчаянии около 5% населения. А мы празднуем «день Конституции».!!!!!
    Да, ее законы — меньшее зло, чем беззаконие. Но нельзя же не видеть несправедливости законов, которые отняли у людей право на труд и на жилище, а теперь шаг за шагом сокращают право на здравоохранение и на образование. Тенденция неблагоприятна — что же мы празднуем?
    Политики и СМИ сумели выбить из нашего мышления сам навык рассуждений о справедливости. Это — путь к катастрофе, мы потеряли компас и карту. В тумане маячат угрозы всему нашему народному бытию, а мы их не различаем и не можем осознать. Вот о чем надо задавать вопросы В.В. Путину, но нет голоса...
    Ельцин Коммунист # ответила на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 12:27
    Потому что это было не русское государство.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Ельцин Коммунист 29 июля 2015, 22:29
    Я бы не стал так категорично утверждать ..:))
    Stepan Петров # ответил на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 18:13
    Потому что и государство это было не советских людей, и прав у них никаких не было.
    Дед Воевода # ответил на комментарий antichubays 77 1 августа 2015, 21:06
    Трагическая гибель СССР произошла не по причине его хилости, а потому что в войне погибли три ленинско-сталинских призыва коммунистов. Партия оказалась обескровленной. После войны в партию устремились мелкобуржуазные элементы, сохранившие свои подлые жизни, спрятавшись во время войны на оккупированных территориях, в плену у врага, в советских лагерях и тюрьмах, под купленными у врачей-жидов "белыми билетами". Обескровленной партии не удалось уничтожить вредителей-врачей, не нашлось истинных большевиков способных разоблачить и расстрелять сотню-другую юродствующих шестидесятников. Диссиденство, стяжательство, вещизм, холуйство перед Западом разъели, как ржавчина, советское общество изнутри. И ... заполнившие ЦК КПСС агенты влияния, убили СССР
    antichubays 77 # написал комментарий 26 июля 2015, 21:04
    Вот , что написал один "простой " рабочий Александр :"Простой человек далек от всяких заумных рассуждений. Он думает так: “Вот моя работа, тут я вкалываю, выкладываюсь полностью на всю катушку, но только здесь. А когда я ухожу с работы, я хочу расслабиться и не думать обо всем этом. Хочу, чтобы все было легко и без напряжений. Пусть будет все дороже, но пусть будет легко. На работе я ишачу, а после нее я хозяин жизни”. В общем, мухи отдельно, котлеты отдельно.
    Советское государство постоянно держало человека в напряжении. То очередь за водкой, то за колбасой, то в семь утра надо встать, чтобы получить талончик к зубному врачу, то телевизионного мастера целый день жди, то дефицит какой-то достать надо. И так постоянно. И при всем при этом каждый продавец чувствует себя богом, и к нему надо вежливо, а он к тебе как настроение будет. И ты ужом вертишься перед ним, понравиться хочешь, а то не даст.
    Если есть одна мелочь, которая занимает полпроцента времени, то это ничего. А если их двести, то ни на что другое времени уже не остается. Особенно это все хорошо чувствуется, когда у человека есть деньги. И он думает: “Какого черта? Я хочу иметь эту вещь и готов платить.
    antichubays 77 # ответил на комментарий antichubays 77 26 июля 2015, 21:05
    Я хочу заплатить и получить. Вот и все”. И Ельцин эту проблему решил. По нему было видно, кстати, что он “свой мужик”, не какой-то “упертый коммуняка”, который то с водкой будет бороться, то еще какой бред выдумает. Народ чувствовал, что он решит эту проблему.
    Вывод такой, что Советское государство просто зае…ло своих граждан мелочами, и они были отдаться кому угодно, лишь бы их постоянно не напрягали. Так что Ельцин многим души успокоил в этом плане.И у многих коммунизм ассоциируется именно с этим постоянным, совершенно дурацким и ненужным напряжением. И снижение в восемь раз количества бесплатного жилья, или еще чего там, этого не перевешивает. В общем-то вы и сами это видите.
    Сейчас многие на то время смотрят иначе. Что-то забылось, что-то стало спокойнее переноситься. Но в то время это просто наболело, поэтому и было так важно людям. А то, что была или не была манипуляция сознанием, это не важно. Это тот случай, когда “девочка сама хотела”, и соблазнить ее мог бы и немой.
    Может, я в чем-то и не прав, конечно. Буду рад, если вы мне укажете на ошибки. С уважением. Александр”.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий antichubays 77 26 июля 2015, 21:21
    Приветствую)конечно все эти мелочи взялись на просто так...велась целенаправленная подрывная деятельность с началом холодной войны.К середине или даже к началу 80 велась мощная информационная компания по дискредитации всего Советского и восхваление запада,вспомнить лозунги и сплетни той эпохи "..вот частник придёт и всех накормит.." "на западе пособие по безработице больше чем у меня зарплата..".и.т.д. и многие поверили)
    antichubays 77 # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 26 июля 2015, 22:05
    Да , Вы правы !! Именно манипуляция сознанием , в течении длительного времени ....
    antichubays 77 # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 26 июля 2015, 22:12
    Ведь можно было понять, что многократно увеличить количество благ никакой Ельцин и Путин бы не смог, так что все равно “человек” хотя бы тайком принимал идею отстранить от этих благ массу его соседей, чтобы ему эти блага достались “без напряга”.
    Но ведь, с другой стороны, считать работяге, что при капитализме у него (в качестве общей нормы) будет много денег, не то что у других — тоже неразумно. Неразумна даже сама формула, которую дал А .: “Вот моя работа, тут я вкалываю!” Как это “ моя ”? При капитализме работа принадлежит капиталисту, собственнику средств производства . Он тебе работу “ продает ” на рынке — может продать, а может и не продать. Ведь чтобы сказать “моя работа”, надо иметь право на труд , а именно от этого права рабочие и отказались. Ведь сама “работа” как благо обеспечивалась именно советским государством, а Ельцин ее не обещал и обещать не мог. Почему же работяга решил, что он всегда сможет “ишачить” да еще получать за это деньги? Откуда у него такая фантазия? А . этого не объясняет, а ведь это тоже важный вопрос.
    Стас ИС # ответил на комментарий antichubays 77 26 июля 2015, 22:53
    Ну из всего можно сделать небылицу:)) Он просто сказал Моя работа, как говорят все:)) А вы уж высосали из пальца:)) Любой челвоек при любом строе продаёт свой труд, хоть при капитализме, хоть при социализме. И вовсе не в этом трагедия простого рабочего. Другое дело, что при социализме не хватало рабочих рук. Не с кем было делать план. И проспали тот момент, когда вместо того что бы искать методы и формы, просто тупо стали мюхлевать с отчётностью, делать приписки и гнать туфту, не поспевая за уровнем жизни на западе. Просто тупо остановился прогресс и модернизация, всё превратилось в болтовню. А когда маховик толкнули совместными предприятиями и кооперативами-то базис просто лопнул под вмиг поменявшейся надстройкой.
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Стас ИС 27 июля 2015, 11:52
    "...не хватало раб.рук..."А почему?Потому что станки,технологии были устаревшие.Не понаслышке знаю.Ну и пропаганда.Чтобы не было безраб.держали вместо одного,двух,-пятерых.Да ещё шесть надсмотрщиков.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Стас ИС 29 июля 2015, 22:38
    При социализме мы имели ПРАВО на труд и ПРАВО на дивиденты от работы всей страны ..
    Наталия Медведская # ответила на комментарий Дмитрий Новиков 26 июля 2015, 22:28
    Cовершенно верно, Дмитрий! Вы зрите в корень! Но конечно были всегда, есть и будут также мещане, "колбасники", которые за колбасу, образно выражаясь, продадут родную маму на запчасти!
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Наталия Медведская 26 июля 2015, 22:50
    Лишь бы их масса не перевалило за критическую отметку)
    Наталия Медведская # ответила на комментарий Дмитрий Новиков 26 июля 2015, 23:11
    Верно! На Украине эта масса победила разум!
    Поэтому важно людям объяснять, что к чему, и давать надлежащее образование.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Наталия Медведская 29 июля 2015, 22:40
    Важно определить - ПОЧЕМУ так произошло ...а это уже результат ..
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 11:48
    Хорошо сказали!Правильно!Сейчас такой напряжённости нет.Всё к твоим услугам.Были бы деньги.А для этого надо работать.Сейчас нет проблем ни в чём.В те времена,помню,купил диван.А чтобы его привезти,пол дня левака ловил.Магазин то в центре.Они боялись туда ехать.А сейчас купил,привезут,занесут,соберут,ещё поблагодарят за покупку.К хорошему быстро привыкаешь.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Владимир Михайлович 29 июля 2015, 22:44
    :))) Сынок ...ты сопли здесь не размазывай ..:))) Проблем нет сегодня если есть деньги , а что бы что то купить , надо что сделать и продать !! Это же элементарно ! Лучше напиши ОТкуда деньги ?? Что ты ПРОИЗВЕЛ заранец, что бы что то купить??
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий antichubays 77 1 августа 2015, 18:55
    Всё ещё здесь?Не обтёк ещё?Работай,будут деньги.Лодырь,неумеха.Стоял в очереди чуть меньше десяти лет в вашем сыцилизме,впихнули в развалюху.Ещё и заставили благодарить.Зато теперь я купил всем по квартире.Дети ничуть в очереди не стояли.Одну лишнюю на всякий случапй.А ты,соплеглот,лежи на диване и завидуй.
    георгий сауриди # написал комментарий 26 июля 2015, 21:13
    Не надо искать среди простого народа. Их откровенно предали.
    Они ведь верили власти, были уверены в завтрашнем дне.
    Но их предали. Предали те, кому верили больше чем себе.
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий георгий сауриди 26 июля 2015, 21:42
    совсем в точку
    поэтому я и уехал :)
    георгий сауриди # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 27 июля 2015, 01:06
    :))) У каждого свои методы...
    юрий кондерский # ответил на комментарий георгий сауриди 26 июля 2015, 22:03
    Доверчивость и простота Русского человека. Вот именно. Ну а простота как говорят,хуже воровства. Без контроля за государством народ страны расплодил жуликов и прочих паразитов. Эххх немытая Россия. Эти паразиты мутировали и сейчас неплохо живут.
    юрий кондерский # ответил на комментарий antichubays 77 26 июля 2015, 22:45
    Ссылка скачет на это же место.?
    antichubays 77 # ответил на комментарий юрий кондерский 26 июля 2015, 23:36
    Мы забыли , что за власть народа надо бороться ПОСТОЯННО , а не только во время революций и войн !!!
    юрий кондерский # ответил на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 02:32

    Нужно не бороться в будущем а не допускать подобного а это как в компьютере нужна программа для работы и программа как антивирус. + настройка. В общем государства это вчерашний день. Не будет их. С ними народу хлопотно. ссылка на maxpark.com

    antichubays 77 # ответил на комментарий юрий кондерский 27 июля 2015, 09:33
    Что бы не допустить в будущем подобного , надо именно бороться каждый день
    георгий сауриди # ответил на комментарий юрий кондерский 27 июля 2015, 01:02
    Увы. Социализм, в отличие от капитализма, слишком молод, у него ещё наработанных методов контроля за "верхним" аппаратом... Также, как нет методов контроля за воспитанием их, аппарата, детей. Вот и рождаются Гайдары, Собчаки и пр....
    юрий кондерский # ответил на комментарий георгий сауриди 27 июля 2015, 02:35

    Тем не менее надо бороться за свои права а это только при социализме можно грамотно все распределять.
    ссылка на maxpark.com

    георгий сауриди # ответил на комментарий юрий кондерский 27 июля 2015, 04:19
    Вы, очевидно, не поняли. Никто не отрицает, что надо, вопрос КАК? Возвращаться к тоталитарному прошлому? Тогда это не социализм. Надеяться на честь и совесть? Как видите, не работает... Увы, пока эффективный механизм не разработан.
    юрий кондерский # ответил на комментарий георгий сауриди 30 июля 2015, 13:27

    Ну так в чем дело. Надо думать и разрабатывать механизм управления государством. Именно об этом и должна думать передовая часть интеллигенции а не сидеть молча,молча могут сидеть и ковырять пальцем в носу "ДЕПУТАТЫ". В смысле народу России надо выйти из невежества и хамства. Понять,что не холопы а хозяева своей страны. Вот хороший ролик который больше скажет,чем я
    Михаил Веллер О русском хамстве-http://www.youtube.com/watch?v=SgP40GJ_6eo
    Видимо должно пройти время,чтоб народ выдавил из себя раба и хама. Народу России надо полюбить себя

    георгий сауриди # ответил на комментарий юрий кондерский 30 июля 2015, 14:35
    Веллер, сайт... А Вы сами, берущийся судить и осуждать, только чужими мозгами соображаете? Главный оценщик?
    Славная позиция... Беспроигрышная. Также поступают нынешние руководители: ничего своего, всё у кого-то бездумно слизанное, зато никакой ответственности, всегда можно свалить на автора. А Вам сделать умный вид.
    Всего доброго, критик...
    antichubays 77 # ответил на комментарий георгий сауриди 27 июля 2015, 11:25
    ++++++++++++++++++!!!!!! Верно!
    antichubays 77 # ответил на комментарий георгий сауриди 26 июля 2015, 22:07
    Мы забыли , что за власть народа надо бороться ПОСТОЯННО , а не только во время революций и войн !!!
    юрий кондерский # ответил на комментарий antichubays 77 26 июля 2015, 22:52
    Да. Но только не бороться а если коротко,то как компьютер настроить государство на нужную народу программу и КОНТРОЛЬ,КОНТРОЛЬ. Государство надо постоянно корректировать. Народу надо понять Что у государства не должно быть ни чего своего,все должно быть народное,тем более архивы (которые скрывают их черные дела и организмы паразитов живут припеваючи). ЕГЭ это абсурд и нонсенс. Государство должно быть под зорким надзором ВЕРХОВНОГО СОВЕТА страны. Если этого нет то государство само себя убьет и народ пострадает.
    георгий сауриди # ответил на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 01:04
    Ничего я не забыл! А Вы знаете КАК это надо делать?! А что же не сделали?!
    Критиковать легко, труднее это выполнить.
    antichubays 77 # ответил на комментарий георгий сауриди 27 июля 2015, 11:29
    Конечно знаю как это делать и Вы знаете Георгий....Надо побороть страх и не поступаться совестью . Не молчать , когда видишь не справедливость и враньё, не подстраиваться , опасаясь за свое благополучие ...если все это будут делать , то жизнь будет намного лучше и чище .. А с чего Вы взяли , что я не сделал ничего, у Вас есть факты??
    георгий сауриди # ответил на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 12:16
    Конечно, если бы сделали, то показали бы результаты.
    Мало писать, сидя в тёплом кресле и перепечатывать чужие мысли. Надо предложить МЕХАНИЗМ контроля. А то, что Вы предлагаете "надо" - это теория, которую мы все знаем. Должен быть чётко прописанный механизм определения недостатка, и наказания за нарушения. Как уголовный Кодекс.
    antichubays 77 # ответил на комментарий георгий сауриди 30 июля 2015, 14:30
    Георгий ,вы же не знаете результатов , что я сделал..почему тогда утверждаете? Или Вы считаете , что я должен был сделать так , что бы результат был виден на всю страну?? Так кто я ..песчинка ...А правил и законов можно наштамповать много ....но если мы САМИ не будем ежесекундно не боясь отстаивать правду и справедливость , то никакой чётко прописанный механизм нас не спасет ... а это возможно воспитать лишь в молодых поколениях , типа тех кто шли в атаку и закрывали грудью амбразуры ...
    георгий сауриди # ответил на комментарий antichubays 77 30 июля 2015, 14:38
    Я очень рад тому, что тВы сделали, хотя и не знаю этого. Верно, мы не великие люди и можем сделать немного. Но тогда давайте и судить в меру своей компетентности. Именно на том уровне, на котором мы чего-то значим. Так будет справедливо. По крайней мере потому, что мы сможем иметь право судить об этом.
    antichubays 77 # ответил на комментарий георгий сауриди 30 июля 2015, 23:27
    Получается по Вашему , что судить о том куда стране двигаться , имеет право только Путин ...:)) У него на это как раз хватает по должности компетентности ..:))
    георгий сауриди # ответил на комментарий antichubays 77 31 июля 2015, 00:12
    Нет, по моему получается, что мы не знаем всю обстановку и всё, что творится в этих самых властных органах, а посему и давать рекомендации не можем. Свита делает короля - старая поговорка. А свита-то нам и неизвестна.
    Посему, не стоит браться судить о том, о чём судить не можешь.
    antichubays 77 # ответил на комментарий георгий сауриди 31 июля 2015, 07:26
    Естественно мы не знаем точно , что у них там творится в этих органах .... НО , КАК там ДОЛЖНЫ работать и ЧТО делать , мы обязаны им диктовать !!! Так как мы им платим за их работу!! Поэтому и СУДИТЬ качество их работы , должны мы !!
    георгий сауриди # ответил на комментарий antichubays 77 31 июля 2015, 10:05
    Ваше мнение - Ваше право... Не слушать и не понимать, что говорят другие - тоже Ваше право.
    Всего доброго.
    antichubays 77 # ответил на комментарий георгий сауриди 31 июля 2015, 13:04
    Это НАШЕ право дружище Георгий ..
    сергей маронов # ответил на комментарий георгий сауриди 26 июля 2015, 22:14
    Что странно , "простой народ" и сейчас всё ещё продолжает верить .
    Нашему человеку почему-то свойственно упорное отрицание очевидного.
    antichubays 77 # ответил на комментарий сергей маронов 26 июля 2015, 22:42
    Ничего странного....если бы эльЦин проправил бы еще год, два , то мы бы быстро перестали верить во все ..но Путин изменил быструю капитализацию , на медленную -- это как по каплям добавлять мышьяк в пищу ...результат то все равно -- смерть ..
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 11:55
    От того что вы переврали фамилию бывшего руководителя,что,ваши слова правдивее выглядят?Задним умом все богаты.А Ельцина вначале готовы были на руках носить.Если жили в то время,вспомните.Да,в начале он был у всех на слуху.
    георгий сауриди # ответил на комментарий сергей маронов 27 июля 2015, 01:11
    Вряд ли... Народ не верит, но выйти с протестом... Для того мы слишком ленивы. Наши люди даже голосовать не ходят, считая по привычке, что этим они выражают своё несогласие. А власти того и надо...
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий георгий сауриди 27 июля 2015, 00:39
    Это кому Вы так верили?
    георгий сауриди # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 27 июля 2015, 01:07
    Тому правительству, которое было. Я не допускал даже мысли, что СССР развалится.
    Увы, крепко ошибся.
    antichubays 77 # ответил на комментарий георгий сауриди 27 июля 2015, 11:31
    Вы идеалист Георгий ..
    георгий сауриди # ответил на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 12:13
    Ничего подобного. Наоборот крепкий прагматик, далё1кий от размышлений "если бы" да "кабы".
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий георгий сауриди 29 июля 2015, 19:47
    Да,верили.Без пайки не оставят.А если пробьёшся ближе к власти,то и пирожка дадут.Сейчас лучше.Не надо притворяться.Сразу видно,кто есть ху.
    георгий сауриди # ответил на комментарий Владимир Михайлович 29 июля 2015, 22:48
    Теперь не только без пайки оставляют. Далеко ходить не надо. По всем программам ежедневно собирают "по миру" на лечение детей, у которых аномальные болезни. Не то что за рубежом, в областной центр не могут ребёнка отвезти, чтобы сделать рентген. Это не пайка, это - геноцид.
    А Вы всё наблюдаете...
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий георгий сауриди 1 августа 2015, 19:00
    А тогда думаете не было таких болезней?Но они тихо угасали и всё.Ведь у нас в стране всё было прекрасно!Такие случаи не освещались.На слуху были только успешные люди.Я даже не знал,что у нас в городе столько инвалидов.Но в конце 80-х и 90-е они появились на улицах.На инвалидных колясках.А раньше даже этого для них не делали.По крайней мере я не знал и не видел.А теперь общаюсь,они говорят,что тогда не могли добиться коляски.Сидел дома,в окно глядел и всё.
    георгий сауриди # ответил на комментарий Владимир Михайлович 2 августа 2015, 00:11
    Наш спор бесперспективен. Просто потому, что Вы считаете, что раньше всё было плохо, а я этого не считаю. Мы ничего друг другу не докажем просто потому, что я говорю, что "стакан был наполовину полон", а Вы - "наполовину пусть". Вы сравниваете то, что было более 20 лет назад, с тем, что происходит сейчас. Это неверно в принципе.
    Так что, давайте закончим этот диалог.
    Всего доброго.
    antichubays 77 # ответил на комментарий георгий сауриди 29 июля 2015, 22:45
    Элемент измены присутствовал однозначно! Но и мы как говорится "обмануться были рады" ...
    георгий сауриди # ответил на комментарий antichubays 77 29 июля 2015, 23:02
    Увы, да... Зато узнали, что тот агитпроп говорил правду...:)))
    antichubays 77 # ответил на комментарий георгий сауриди 30 июля 2015, 08:53
    Именно так! Все познается в сравнении ...не узнав горького, не будет ценить сладкого ..
    георгий сауриди # ответил на комментарий antichubays 77 30 июля 2015, 08:56
    Верно. Это натура человеческая...
    antichubays 77 # ответил на комментарий георгий сауриди 30 июля 2015, 11:45
    ++!:)) Согласен... пока жизнь не настучит по одному месту , мудрость не приходит ..
    георгий сауриди # ответил на комментарий antichubays 77 30 июля 2015, 14:23
    :)) Да, ведь у нас всё через...
    Удачи!
    Станислав Королев # написал комментарий 26 июля 2015, 21:34
    Почему? Вот Вам еще вариант МИСТИЧЕСКИЙ.АПОКАЛИПСИС начался в СТО ЛЕТ ТОМУ НАЗАД. За Землю и ее человечество противоборствуют ДВЕ противоположные Силы.Одна из них ,тысячи лет тому,захватила Солнечную систему и,изгнав и уничтожив перволюдей.созданных ТВОРЦОМ,превратила оставшихся в свою энергетическую пищевую поляну частично геномодифицировав.ТВОРЕЦ послал своего АВАТАРУ ХРИСТА,что бы прояснить обстановку. Итог Вы знаете.Сейчас было принято решение восстановить справедливость и был запущен апокалипсис с 1917г-предтеча КВАНТОВОГО ПЕРЕХОДА.. Был создан СССР в противовес слуги хозяев планеты-Золотому Тельцу.СССР создавался,как пробный камень быстрого лечения, инфицированного Темными,иммунитета человечества и была выбрана страна,где в большей степени сохранен геном перволюдей и страна-семья многих народов.Однако зараза поразила многих и там и темные смогли взять реванш,введя во искушение народы,населяющие страну.Результмт. СССР был развален.Однако темные поняли,что их дни сочтены и стали максимально противостоять светлым силам. Война между ними обострилась(анализируйте события последних 15 лет) В 2012г начался КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД. События по нарастающей.
    Станислав Королев # ответил на комментарий Станислав Королев 26 июля 2015, 21:46
    В Библии есть понятие АРМАГЕДОН. ОН у порога. Ближайшие 5 лет будут ЗНАКОВЫМИ для человечества. Уже сейчас идет СЕЛЕКЦИЯ и ТРАНСФОРМАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Сложный и болезненный процесс. Я мог бы рассказать пространнее о том,что ожидает людей индивидуально и массово(массивный пакет информации получен,как озарение мной 28 декабря 2014 и 8 января 2015гг.Он подкрепляется моей личной трансформой. Каждый ее этап-фантастичен,хоть и весьма болезненен и не только это происходит со мною.Я некоторые странные фрагменты того,что происходит лично со мной опубликую в блоге Макспарка,как и комментарии к ним.некоторых причастных к этим событиям людей. В одногм из комментариев(Уже выросшее дитя ИНДИГО) разъясняется,что происходит в мире.
    юрий кондерский # ответил на комментарий Станислав Королев 26 июля 2015, 22:07
    У Вас два ответа а КПД=0. То есть сплошная абстракция и нет конкретики.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Станислав Королев 26 июля 2015, 22:09
    То ,что сегодня идет селекция и трансформация человечества ... согласен ...именно так !! Зло будет уничтожено !!
    Denis Majorka # ответил на комментарий Станислав Королев 26 июля 2015, 23:14
    Все бы хорошо, но почему такие вещи пишутся так безграмотно, я удивляюсь:
    "ТВОРЕЦ послал своего АВАТАРУ ХРИСТА,что бы прояснить обстановку." - --------------------- какую обстановку прояснить, ты что спятил, что ли???

    " Ближайшие 5 лет будут ЗНАКОВЫМИ для человечества." --------------------------------- опять спекуляция. Это уже обещают сотни лет.

    "получен,как озарение мной 28 декабря 2014" ----------------------- можно без хвастовства, кому это нужно, что вы там получили.

    "СССР был развален.Однако темные поняли,что их дни сочтены" ----------------- ССР развален, а дни сил сочтены ----- нет логики.
    В общем бездарная писанина. Можно еще привести абсурдные высказывания. Такие темы должны писаться грамотно и безупречно, будьте внимательнее, вы не Бог и не избранник Бога, не можете, не беритесь.
    юрий кондерский # ответил на комментарий Denis Majorka 26 июля 2015, 23:30
    Совершенно спереди Станислав. Он наверно чего то покурил и сел за компьютер.
    Дмитрий Новиков # написал комментарий 26 июля 2015, 21:38
    Конечно ещё и верили в законный референдум,кто мог подумать что горби с алкашом наплюют на мнение народа.Да и не было разговоров про переход к оголтелому капитализму,было сказано с высоких трибун про "социализм с человеческим лицом".Откровенно говоря,обманули народ,кто то это понял раньше,кто то позже....а кто то считает что он самый "умный" и до сих пор верит в рыночные реформы)
    Стас ИС # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 26 июля 2015, 23:01
    С референдумами там был подвох
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 27 июля 2015, 12:06
    А кто наплевал?И о чём был референдум?И почему его проводили?Вы задумайтесь.Если всё идёт нормально,то никакого опроса не надо проводить.Но к 91-му году вопросов накопилось много.Прибалты фактически откололись.Они и не участвовали в опросе.Я хорошо помню то время.Туркмения требовала часть своего золотого запаса.Это было в газетах того времени в 90-м году.На Кавказе "братья"в горло вцепились друг другу.Азербайджан с Арменией.Союз сыпался.Поэтому то и провели опрос.Ответ"Да",или "Нет"говорил одно.Союзу быть!Только не говорилось как."Хотите ли вы жить в ОБНОВЛЁННОМ Союзе"(Выделено мною).После составили новый Союзный Договор.Его должны были принять в августе.Но подняли путч.И принятие договора не случилось.Так что ругайте Янаева и Ко.Ну а после путча посыпались-Прибалтика,Украина и пр.И в Белоруссии троица только оформила де-юре,то что было де-факто.Союза не было.Из России ещё по привычке требовали денег,но в союзную кассу никто ничего уже не платил.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Владимир Михайлович 27 июля 2015, 14:34
    Кто наплевал,а то их ни кто не знает)Был референдум-БЫЛ)результаты-ЗА СОЮЗ!!всё остальное словесная либеральная мишура!про путч рассказывайте юнцам 15 летним....здесь столько об это сказано,пересказано.
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 29 июля 2015, 19:57
    Вот вы и есть тот самый 15 ти летний.Если всё хорошо,опросов не надо.Приняли бы новый Союзный договор,а потом посмотрели.Он был бы не такой Сов.Союз.Тот себя изжил.Не либеральная,а факты.Ещё раз говорю.Кокой Союз,какая дружба,когда "братья"в горло друг другу вцепились.Вы думаете после событий в Тбилиси,Баку,Вильнюсе они бы захотели жить вместе?Пацан.Могли конечно.Большой кровью.Как укры сейчас.Разбомбить Тбилиси и пр.Силой заставить жить вместе.Другого пути не было.Узнай,Прибалты не участвовали в опросе.Они уже всё для себя решили.Никаких союзов.Я голосовал против.Но как не голосуй,всё равно получалось "ЗА".Прочитай вопрос"Хотите ли вы жить в новом,обновлённом Союзе".Кто "ЗА",тот хотел жить в обновлённом.Кто "НЕТ",хотел оставаться в старом Союзе.Т.е.получалось,что все"За".А фактически все разбежались.Прибалты раньше.Армяне с Азербайджаном ещё раньше.Развязав войну между собой.Так что союза,как такового,не было.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Владимир Михайлович 29 июля 2015, 20:07
    Об это здесь сказано...пересказано,писано...переписано)и про Союзный договор и про гкчп горбатого и про прибалтов.Не хочу всё это повторять и просматривать)))уж за 25 лет всё давно переосмыслил и любой ребёнок знает как и что там было...
    Cергей Рзянин # написал комментарий 26 июля 2015, 22:18
    Советские люди не имели ни каких прав,так что защищать было нечего.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Cергей Рзянин 26 июля 2015, 22:33
    Может напишите каких прав не было в СССР и какие права сегодня появились ???
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 00:40
    Появилось право выбирать себе правителей..
    Только вот пользоваться этим правом советские были не научены
    antichubays 77 # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 27 июля 2015, 11:33
    :))) Так это Вы выбрали эльЦина и Путина, с ДАМом ??
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 11:39
    ДА. Я Выбирал Ельцина.
    Остальных выбрал Чуров.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 27 июля 2015, 11:41
    :)) С чем я Вас и поздравляю ...:))
    antichubays 77 # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 27 июля 2015, 11:35
    Базовое равенство советских людей состояло в том, что и вы (директор завода или простой водитель), и колхозник, и Генсек, и учитель, и геолог – равны в своём праве на «дивиденды», которые формируются благодаря отточенной работе всего государства.
    И это было фундаментальное, неотчуждаемое право каждого гражданина Советского Союза. Право – получаемое им при рождении.
    Все современные воспоминания и переживания, о том, как тогда хорошо жилось и какие были «соцпакеты» – это лишь следствия, а вовсе не наоборот. Сперва вы получаете право, по которому становитесь «акционером» – а лишь затем – «преференции» от вашего положения.
    И если похожие «бонусы», уже в наши дни, вдруг выплачивают просто так, дескать «государство помогает жителям» – то это подачка, а вовсе не реализация вашего права. Права у вас нет.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 11:39
    А что там были за "дивиденды".
    Как-то не помню таких.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 27 июля 2015, 11:42
    Форма, в которой проводились «выплаты дивидендов», была выбрана такой, о которой сейчас как раз и вспоминают (всевозможные «бесплатности и соцпакет»). Причина того, что «выплаты» делались косвенно, а не живыми деньгами на личный счёт – в том, что косвенные выплаты стимулируют реинвестирование в свою же страну.
    Если собираешься возводить детские сады – то нужно, сперва, заиметь заводы, на которых будут производиться материалы (а это, в свою очередь, новые рабочие места и возможности). Если инвестируешь в медицину и спорт – то это дает, на выходе, более здоровых и крепких людей; если вкладываешься в науку – то растут производительные силы всего общества, и так далее.

    И при этом важно понимать, что если вчера людям требовалось одно – то завтра, форма выплат дивидендов могла стать уже иной, более подходящей моменту. Потому, что важна не конкретная форма «выплат», в конкретный момент, а само базовое право – по которому граждане имеют возможность получить эти самые «дивиденды», в том виде, который наиболее точно отвечает текущим потребностям.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 12:01
    Вы не могли бы рассказать, почему эти самые "дивдинеды" доставались работникам крупных предприятий, а мелких- нет...Почему колхозники были лишены этого счастья?
    Почему в райцентрах Московской области не было тех же плавательных бассейнов, а теперь есть? Тогда что, заводов по их производству еще не построили?
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 27 июля 2015, 12:17
    Мысленно аплодирую!Тоже хотел об колхозниках."Давали"бесплатно жильё.А почему же колхозникам не давали?Наверное 90%,а может и больше жители села жили в своих домах.Сами строили,сами ремонтировали.Никаких ЖЭКов у них не было.Но они же тоже отчисляли в "общественные фонды потребления".А им из этих фондов,шиш.Такой эксплуатации не знала не одна кап.страна.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 28 июля 2015, 14:31
    Колхозники пользовались дивидендами :- садиками , бесплатным обучением , здравоохранением , дешевой э\э ( в два раза дешевле чем в городе ) Спорт зал в школе у нас в селе был такой же как сегодня в городах ..басейна не было каюсь .... было озеро ...:))))
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий antichubays 77 28 июля 2015, 17:33
    Уважаемый! В нашей деревне не было садика...И школы тоже не было..И дороги асфальтированной до елицинских времен тоже никто не удосужился построить...И газ провели только в прошлом году...И все это в 4х километрах от райцентра в Московской области...
    А вот по поводу дешевой ЭЭ....И какой от этого был доход? Можете разъяснить?
    Так что...переставайте выдумывать "справедливый социализм" и попробуйте объяснить особое "равенство" Москвы...
    antichubays 77 # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 29 июля 2015, 22:49
    Вранье!!! Я закончил сельскую школу в 1968 году !! асфальтовые дорожки по улицам были , школы и садики были , газ был , и все это было в 40 км от Ставрополя!!
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий antichubays 77 29 июля 2015, 23:53
    Ты меня обвиняешь во вранье?
    Ехай, милок, по адресу Московская область, егорьевский район, д. Горшково. 3 км от райцентра. 90 км от Москвы. ГАз провели в прошлом году. До деревни..
    antichubays 77 # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 30 июля 2015, 08:46
    Бывает и так ...страна большая ..
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий antichubays 77 30 июля 2015, 09:03
    Вы не желаете извиниться?
    antichubays 77 # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 30 июля 2015, 11:43
    Нет, не желаю , так как Вы сомнительный пример своего колхоза , распространяете на весь СССР ....а мы говорим именно о СИСТЕМЕ колхозов и совхозов ..к стати в последнее врнмя тенденция была на увеличение совхозов ! И это было правильным !!
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий antichubays 77 30 июля 2015, 11:52
    Ты продолжаешь бредить?
    Где и когда я приводил в пример "свой колхоз"?
    Я тебе привел простой пример наплевательского отношения к колхозникам в непосредственной близости от Москвы.
    Могу тебя послать в пару-тройку тульских или псковских деревень. Желаешь?
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий antichubays 77 29 июля 2015, 20:02
    До 64 у колхозников не было пенсий.Да здравствует союз серпа и молота.
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 12:13
    Неужели рабочий и колхозник равны с Ген Лицемером?Вот это новость!А я и не знал.В 70-е распределяли квартиры на предприятии.Друг на четверых,они,сын и дочь получили квартиру.2-х комнатную.Рядом на троих дали 3-х комнатную.Спрашиваю-Почему?Так они фиктивно прописали ещё одного человека.Но всё равно,у тебя четверо и у них четверо,а им трёшку.Он мне-Но она же нач.цеха,он мастер,ещё она парторг цеха.А я рабочий.Вот такое"равенство".Ещё мне что то скажете?Может про коммунистов честных,справедливых.А как же это равенство и справедливость стыкуется с фактическим обманом парторга?
    antichubays 77 # ответил на комментарий Владимир Михайлович 28 июля 2015, 14:34
    СССР не было идеальным , но по сравнению с сегодняшним строем -- это можно сказать идеал ...
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий antichubays 77 28 июля 2015, 17:35
    Идеал?!
    Нет! Сегодня все по честному...
    В СССР было сплошное вранье и о вашем "равенстве", и о "бедных и угнетенных неграх", и о "неустанной заботе о нуждах советского человека"..
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий antichubays 77 29 июля 2015, 20:01
    Вот в этом вы весь."Самый справедливый строй"!А как ткнёшь носом в эту"справедливость",так сразу"он не идеален".Он поганый строй был.Поэтому и развалился.Где он ещё смог удержаться?Нигде!Кубу и КНДР не предлагать.Китай тоже.От того что происходит в Китае отцы основатели в гробах вертятся.Коммунисты миллионеры.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Владимир Михайлович 29 июля 2015, 22:52
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий antichubays 77 30 июля 2015, 11:54
    Ты, браток, на хамство перешел?!
    Это первый признак отсутствия аргументов в дискуссии
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 1 августа 2015, 19:04
    Они(Сталинисты,совки,русофобы)не держат удар.Выросли в тепличных условиях,когда что ни скажут,пусть полнейшую ерунду,не моги сомневаться,критиковать.Вот до сих пор такие.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 27 июля 2015, 11:36
    Под разговоры о двухстах сортах колбасы; под байки о том, что дескать, уж «там-то» (т.е. на Западе), таким как мы, «ого-го» сколько платят; под бездумные завывания и гнилые лозунги о том, что весь мир только и ждёт пока мы освободимся от «власти комиссаров», и тотчас же закружит нас в хороводе «братских капиталистических народов»...
    Под всей этой грязной вуалью из манипуляций, иллюзий и истерик – произошло коренное, фундаментальное изменение. Изменение, которое подавляющее большинство людей ощущают каждый день – но не могут выразить своими словами. А именно:

    Произошло изменение формы собственности ЗАО Советский Союз. Отныне, простые граждане – перестали быть акционерами, и теперь – им никто ничего не должен. А элита – надёжно зафиксировала своё положение.

    Современная Россия – это гигантское ООО, где есть несколько кланов «акционеров» (сидящих на «трубах» разного рода; «трубах», изначально принадлежавших всем гражданам – и позволявших тянуть дотационные сферы (школы, садики, спортивные секции и т.п.) и инвестировать в комплексное развитие своих же сограждан).
    antichubays 77 # ответил на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 11:40
    Эти «мега-акционеры» – получают прибыль со всего того, что было построено нашими предками, всего того, что отстояли в Великую Отечественную Войну, и всего того, что изначально было создано именно для граждан корпорации СССР. Для граждан, которые имели полное право петь: – «Широка страна моя родная…», – потому что де-юре и де-факто были владельцами (т.е. «акционерами») своей Родины. С 1991-ого года, все эти «акционеры», резко превратились в сборище «наёмных работников». А такие работники – взаимозаменяемы и не представляют особой ценности. «Сломался», не можешь работать за двоих, болеешь часто, или состарился? Ну тогда – пошёл вон! Других найдем.
    Люди стали вещами, как станки на заводе, или принтеры в офисе.Отдельно подчеркну, что чем ниже зарплата работников (за которую они готовы трудиться) – тем выше прибыль у новых собственников. И из этого вытекает еще одно принципиальное отличие систем. Если местные работники «нерентабельны» – значит, следует ввозить трудовых мигрантов, находящихся здесь в положении полурабов. А на инвестирование, переучивание или субсидирование своих же граждан – можно смело наплевать; пусть сидят на пособиях или пьют водку от безнадёги.
    antichubays 77 # ответил на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 11:44
    Если коренные жители, будут воротить нос от зарплат в 5-7 тысяч рублей (в глубине души, интуитивно «чуя», что где-то тут их на...абманывают), то вместо них – нанимают еще более обнищалых узбеков и таджиков. Прекрасно понимая, что когда собственные граждане «жрать захотят» – то и им ничего не останется, как пойти горбатиться за гроши. Это называется – демпинг в сфере трудовых ресурсов.
    antichubays 77 # ответил на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 11:47
    В ЗАО СССР– каждому гражданину, становится выгодно, чтобы и у других жителей, появилось достойное место в жизни, максимально качественное образование и наиболее подходящее ему место работы – просто потому, что связь между «мной» и «им» – железная.
    Чем лучше работает каждый –> тем больше общий доход Корпорации СССР –> и тем больше дивиденды каждого. Т.е. условная «капитализация» всего ЗАО СССР, растет благодаря вкладу каждого гражданина –> а дивиденды каждого гражданина –> растут благодаря эффективной работе всего Общества в целом. А значит – все становятся нужны друг другу, вместо сегодняшнего противостояния: – «я» и «они». Эти важнейшие отличия СССР и РФ, никто и нигде не пытается объяснить, или вынести на всеобщее обсуждение – но положение сложилось именно такое. Если прямым текстом заявить, что от развала СССР выиграли не только «элитарии» (это всем и так понятно, и к этому давно привыкли), но еще и объяснить, в чём конкретно проиграли 99% жителей, то это вызовет крайнее озлобление на тех, кто затеял аферу и пожинает её плоды до сих пор.Но у людей по-прежнему нет понимания того, что конкретно у них отняли.
    antichubays 77 # ответил на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 11:52
    Они переживают о том, что когда-то в стране всё было «по справедливости», и в тысячный раз слышу про:– «дешёвое ЖКХ, бесплатное жилье, медицину, образование и все остальное. Растерянные современники, не понимают главного, того, из чего складывалось всёвышеперечисленное.
    Оно складывалось из юридически зафиксированного права на то, что страна принадлежит всем гражданам, в равной мере.
    А сами они – не просто абстрактное «население», случайно забежавшее на данную территорию, а бывшие акционеры и бывшие владельцы пакета равных прав, на прибыль от деятельности мега-корпорации, под названием Советский Союз.
    Владельцы – которых «кинули» так ловко, так звонко, так грамотно – что даже набив кучу шишек, они всё равно считают, что сами случайно споткнулись.....
    antichubays 77 # ответил на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 11:53
    Если не вникнуть в то, что же такое «подводная часть айсберга», в чём была первопричина и источник благополучия, то у ностальгирующих по СССР всё в очередной раз сведётся к «бесплатному жилью» и прочим «бонусам». А у тех, кто клянет «совок», всё наоборот сведется к лагерям и репрессиям. Но куда важнее, чтобы обе стороны поняли, что «кинули» и тех – и других. И причина вовсе не в «хорошести» или «плохости» СССР как государства, а в том, что всех поголовно лишили фундаментального базового права.
    Права – на доходы, от работы в своей собственной стране. Пусть эти доходы небольшие, пусть такие же, как и у всех остальных, пусть выражаются не цифрами на персональном счёту, а этим самым набившим оскомину «бесплатным жильем» и лучшим в мире образованием, – но всего этого уже нет; и нет у всех сразу.!!!! И совершенно не важно – капитализм или социализм мы при этом строим. Уровень жизни граждан, обладающих «базовым правом» – будет значительно выше, независимо от политико-экономической модели в стране!!!!!!
    antichubays 77 # ответил на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 11:54
    Мы все, по-прежнему, останемся лишены базового права, на владение частичкой богатств всей нашей необъятной Родины. Не какой-то конкретной берёзки или конкретной шахты – а небольшой доли от общего ВВП страны.

    Без этого права – вы вечный наёмник, трясущийся от страха остаться без работы, без ипотечной квартиры и вообще – без средств к существованию.
    Наёмному работнику можно выплатить большую зарплату, но на частичку прибыли в частной компании – он не смеет разевать рот. Это – табу.
    Stepan Петров # ответил на комментарий antichubays 77 27 июля 2015, 18:15
    А какие были права?
    А сегодня в России разве демократия?
    Сегодня Россия полным ходом идет к тоталитаризму фашистского типа!
    antichubays 77 # ответил на комментарий Stepan Петров 28 июля 2015, 14:34
    Та и есть ...
    юрий кондерский # ответил на комментарий Cергей Рзянин 26 июля 2015, 22:55
    А сейчас ??? К стати в СССР было поболее прав у гражданина.
    юрий кондерский # написал комментарий 26 июля 2015, 22:22
    Мне думается,что вина в самом народе страны. Государства приходят и уходят а народ,ему деваться некуда,остается. Это мы ощутили в 1993 году на себе. Нам надо понять,что виной всему не государство а мы сами. Объясню,почему. Государство это есть некая организация нанятая нар&#