НУЖЕН ЛИ ЦЕНТР ПАМЯТИ ЕЛЬЦИНУ ???

    antichubays 77 перепечатал из www.tvpobeda.ru
    43 оценок, 7365 просмотров Обсудить (742)

     Центр памяти Ельцина стоимостью более 7 млрд рублей откроется в Екатеринбурге 25 ноября

    23 октября 2015 г., 12:17:23 Павел Эльяшевич
    175 12
     

    <hr/>

    Центр памяти Ельцина стоимостью более 7 млрд. рублей откроется в Екатеринбурге 25 ноября:

    "Народную любовь" к Ельцину в городе, где его памятник облили синей краской, будут прививать за немыслимые даже не по кризисным временам средства. По словам заместителя исполнительного директора центра Людмилы Телень, из федерального бюджета было выделено 2 млрд руб. на приобретение здания, еще 3 млрд бюджетных денег, выделенных двумя траншами, было потрачено "на достройку и оснащение", 2 млрд коммерческого кредита центру предоставило министерство управления госимуществом Свердловской области. Остальные средства, потраченные на строительство центра, — частные пожертвования. В центре отказались назвать фамилии жертвователей, сославшись на желание последних. 


    Центр памяти Ельцина стоимостью более 7 млрд рублей откроется в Екатеринбурге 25 ноября

     

    А где же вопли борцов с системой про огромные траты денег налогоплательщиков? Где крики, что эти деньги лучше было раздать старикам и детям? Почему, скажем, затраты на Олимпиаду или Крымский мост - это очередной грабеж жуликами и ворами населения России, а 7 миллиардов на увековечивание памяти человека, развалившего нашу страну и отдавшего под нож 10 миллионов граждан - это нормально и даже хорошо?

     
     
     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 742 комментария , вы можете свернуть их
    antichubays 77 # написал комментарий 1 ноября 2015, 19:34
    Я категорически против таких"центров".Это просто плевок в лицо людей.
    Михаил SU # ответил на комментарий antichubays 77 1 ноября 2015, 19:44
    ...и пляска на костях разворованной и разрушенной Державы...
    antichubays 77 # ответил на комментарий Михаил SU 1 ноября 2015, 19:47
    А вот еще ...17:16 28/10/15
    РИАМО (ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД) - 28 окт. Мемориал памяти жертв политических репрессий открыли в среду в подмосковном Павловском Посаде, сообщила Павлово-Посадскому информагентству заместитель руководителя администрации Павлово-Посадского района Светлана Аргунова.

    «Сегодня в Павловском Посаде была открыта мемориальная доска, посвященная памяти жертв политических репрессий 1920-1950-х годов. Это скромный, но емкий монумент, который будет служить всем нам напоминанием о черных страницах нашей истории, о тех, кто перенес все их тяготы и невзгоды. А память жива, пока она передается из поколения в поколение, поэтому очень важно, что на мероприятии присутствуют школьники и студенты», – сказала Аргунова.

    По информации агентства, в открытии мемориальной доски приняли участие представители администраций Павлово-Посадского района и Павловского Посада, семьи репрессированных, школьники и студенты, жители города, по окончании мероприятия возложившие цветы и венки к постаменту.
    Светлана Вет # ответила на комментарий antichubays 77 1 ноября 2015, 22:26

    "памяти жертв политических репрессий" - что ж за нынешних репрессированных не борются?!
    Почему сидят Квачков, Аракчеев, Удальцов, Развозжаев?!
    Уничтожили Хабарова!!!
    Воры и убийцы попали под амнистию - В ЧЕСТЬ 70-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ!!!
    Уму непостижимо!
    ссылка на maxpark.com
    А ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА, ОФИЦЕРЫ - ГНИЮТ В ТЮРЬМЕ!

    Liria Ok # ответила на комментарий Светлана Вет 2 ноября 2015, 00:29
    Нигде не нашла об уничтожении Леонида Хабарова. Поясните.
    Светлана Вет # ответила на комментарий Liria Ok 2 ноября 2015, 08:21
    Уничтожили морально!
    Кому-то понадобилось его место в институте.
    Очень умело подставили.
    Да, он был освобождён, по состоянию здоровья.
    Олег Аляев # ответил на комментарий antichubays 77 2 ноября 2015, 16:53
    Жаль,что не могу выругаться как следует по этому поводу и обложить трёхэтажным всех этих тварей кто инициирует и осуществляет подобные строительства.Будь они прокляты и гореть всем в аду как жарится там элцын!
    капитанъ полночъ # ответил на комментарий Светлана Вет 2 ноября 2015, 16:31
    Когда памятник эльцэну облили краской,то у нас в дачном поселке начались НАРОДНЫЕ ГУЛЯНИЯ\\\\\\\\\\\\\\\У меня сосед по даче мент-полковник.Когда эльцэн исдох,мент мне говорит,что у могилы поставили милицейский пост,Я хотел было возмутится:он меня опередил сказав:там писяли и какали\\\ПО ТРУДУ И ЧЕСТЬ!
    Дед Дед # ответил на комментарий Светлана Вет 2 ноября 2015, 15:50
    Светлана Вет 100000000 ++++++++++++++++++++++++++++
    Дед Дед # ответил на комментарий Олег Аляев 3 ноября 2015, 07:04
    Комментарий удален его автором
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Дед Дед 3 ноября 2015, 07:34
    С чём тяжело не согласиться ? Думайте головой Дед прежде чем плюсы ставить .((( Сталин никогда не был чьим -то преемником . И в чём промах Ельцина в преемнике ? Аляев здесь же проклинает устроителей этого центра и тут же пишет дифирамбы главному устроителю эту памятнику - раздвоение личности явное .
    Дед Дед # ответил на комментарий evgenii_dushakov 3 ноября 2015, 08:07
    Евгений ! Плюс я ему поставил и согласился с ним из за евреев. Ельцин с преемником не ошибся, он поставил продолжателя своего дела. Про Сталина я действительно как то не подумал, Сталин ни чьим ставленником не был.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Дед Дед 3 ноября 2015, 09:09
    Вы поддались на провокацию ... Вас же ЯВНО провоцируют , предлагая сравнить ЛЕНИНА и эльЦина!! Это несравнимые люди ни по интеллекту , ни по сделанному ..
    Дед Дед # ответил на комментарий antichubays 77 3 ноября 2015, 09:31
    Признаю, лоханулся по полной......
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Дед Дед 3 ноября 2015, 09:54
    Бывает . Для этого такие как Аляевы и Ботьевы и находятся здесь .
    Дед Дед # ответил на комментарий evgenii_dushakov 3 ноября 2015, 10:19
    Да уж, сел в лужу, купился как пацан.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Дед Дед 3 ноября 2015, 17:40
    .. Бывает :)) Главное Вы мгновенно исправили ошибку !!! Не ошибается тот, кто ничего не делает !!! Вы быстро мыслите ...
    Дед Дед # ответил на комментарий antichubays 77 3 ноября 2015, 09:52
    Сегодня узнал, что у нас в Челябинске будут строить памятник Столыпину, уже площадку огородили, и табличку по вешали.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Дед Дед 3 ноября 2015, 15:38
    Надо к этому памятнику , список им повешенных еще написать ....
    Дед Дед # ответил на комментарий antichubays 77 3 ноября 2015, 15:48
    Я смотрю путиноиды незнают куда деньги девать, у нас в больницах люди в коридорах лежат и по полгода с лишним стоят в очереди на операцию.......
    antichubays 77 # ответил на комментарий Дед Дед 3 ноября 2015, 15:58
    ...Да, оптимизация идет , мать её за ногу ..
    Дед Дед # ответил на комментарий antichubays 77 3 ноября 2015, 16:52
    Похоже луноликий гонит страну к финишу....
    antichubays 77 # ответил на комментарий Дед Дед 3 ноября 2015, 17:45
    Есть разные мнения на этот счет ....я все еще надеюсь, что состояние страны и внешние угрозы - ПРИНУДЯТ его к изменению пути, выбранного эльЦинским кагалом и которого он придерживался 16 лет ...дальше идти в том же направлении уже некуда ...впереди тупик ...
    Дед Дед # ответил на комментарий antichubays 77 3 ноября 2015, 18:08
    Думаю горбатого могила исправит. Луноликий всего то марионетка, да ещё его Сирийская авантюра..... тяжело прогнозировать.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Дед Дед 3 ноября 2015, 18:44
    Ближайшее время ..год два и мы увидим ...Нужно без остервенения , спокойно , ПОКАЗЫВАТЬ пагубность выбранного пути ! Наше дело Правое! Не так ли ? Поэтому Победа будет за нами !
    Дед Дед # ответил на комментарий antichubays 77 4 ноября 2015, 10:20

    Увидим скорее всего раньше чем год.. два. Но дело вернуть мозги людям будет не просто. Я скину вам книгу, хоть и фантастика, но все наши проблемы описаны очень хорошо ) Там группа учёных из параллельного СССР попадает в наше время. Обязательно почитайте, там много хороших мыслей. Если ссылка не откроется., просто наберите " марсианин " Богатырёв. Начало маленько нудное можете пропустить. ссылка на detectivebooks.ru

    antichubays 77 # ответил на комментарий Дед Дед 4 ноября 2015, 12:21
    Начал читать ... интересно!!! Спасибо !!!
    Дед Дед # ответил на комментарий antichubays 77 4 ноября 2015, 12:31
    Дальше вообще будет потрясающе. ( только вы рассказ про Марс можете пропустить )
    Владимир Козырев # ответил на комментарий Светлана Вет 2 ноября 2015, 16:31
    Эта клика находящаяся у власти страшно боится потерять корыто с которого они питаются.
    ram73 nl # ответил на комментарий antichubays 77 2 ноября 2015, 09:50
    Обязательно памятник Ельцину нужен..Народ должен знать свою историю, чтобы не совершать ошибок в будущем.. Алкаш, понтер, дурак на царство встал- потомки должны знать эту ситуацию, чтобы не повторилось.. Может тогда и дурак -народ поумнеет..
    Рабига Рафикова # ответила на комментарий ram73 nl 2 ноября 2015, 11:40
    Но в мемориале будут освещаться только положительные черты этого разрушителя; для этого он и строится.
    Михаил Полярников # ответил на комментарий Рабига Рафикова 2 ноября 2015, 12:12
    Кто это сказал? Пруф хотелось бы...
    дед Макар # ответил на комментарий Рабига Рафикова 2 ноября 2015, 14:31
    Какие положительные черты могут быть у этого человека , Он даже будучи студентом подворовывал на разгрузке вагонов ..Одно " положительное " дело за время его пребывания первым секретарём , закатал в асфальт " Дом Ипатьева " где жиды , не евреи , а жиды расправились с Императором и его семьёй ... За это он даже не извинился перед потомками царя ....
    Андрей Куницин # ответил на комментарий дед Макар 3 ноября 2015, 16:53
    А какое отношение Ельцин имеет к расстрелу семьи?
    Погибли миллионы гораздо более лостойных людей.
    дед Макар # ответил на комментарий Андрей Куницин 3 ноября 2015, 17:20
    Только лишь то , что он будучи первым секретарём Свердловского обкома дал распоряжение чтобы дом Ипатьева закатали в асфальт , потому как все знали что здесь была казнена семья гражданина Романова ...заметьте не императора , а гражданина ...и его свергли не большевики .а его же сословие , дворяне ....Путину нужно не забывать это ...
    antichubays 77 # ответил на комментарий дед Макар 3 ноября 2015, 17:47
    +++++++++++++!! Вы очень ТОЧНО высказались о данной проблеме !!!
    Олег Аляев # ответил на комментарий Рабига Рафикова 2 ноября 2015, 16:56
    А разве у него было,что то положительное?Может его пьяное дирижирование вы имеете в виду?
    Капитан Крик # ответил на комментарий Рабига Рафикова 2 ноября 2015, 17:10
    Согласен что так сделают.Но разве у этого упыря есть хоть одна такая черта!?Вся деятельность-разрушение всего и вся и тупая жажда власти.
    Геннадий Беляев # ответил на комментарий Рабига Рафикова 2 ноября 2015, 21:22
    А что у него были положительные черты, у этого морального урода? Не говорите еренду.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Геннадий Беляев 3 ноября 2015, 07:49
    Придумают - у нас врать любят . Так что это далеко не ерунда .
    Ельцин Коммунист # ответила на комментарий ram73 nl 2 ноября 2015, 11:54
    Ну... в таком случае можно и поставить памятник Брежневу. Он тоже: любил пить, понтер, дурак и т.д.
    Светлана Вет # ответила на комментарий Ельцин Коммунист 2 ноября 2015, 17:51
    Брежнев прошёл войну!
    Был неплохим руководителем .
    Восстанавливал Днепрогэс,
    Молдавия, Казахстан...
    Ельцин в УПИ не столько учился, сколько играл в волейбол.
    Членство в КПСС использовал на все 100!
    Если бы вы слышали, как он, в Первомайские и Октябрьские праздники, с трибуны лозунги провозглашал...

    "Одним из существенных препятствий для развития рода человеческого следует считать то, что люди слушаются не того, кто умнее других, а того, кто громче всех говорит". А. Шопенгауэр

    Любил показать единение с народом, проехать в трамвае пару остановок(на что Москва купилась), хотя следом ехал персональный лимузин.
    "Подкупить народ нельзя, но иногда удается его обмануть" Ж-Ж Р
    antichubays 77 # ответил на комментарий Светлана Вет 3 ноября 2015, 17:48
    +++++++++++++++++++!
    Светлана Вет # ответила на комментарий antichubays 77 3 ноября 2015, 17:55
    Спасибо!
    Хороший получился разговор!
    С уважением и признательностью, С.В.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Светлана Вет 3 ноября 2015, 18:34
    Ва спасибо за поддержку ! На этой статье у нас единое мнение ...Надо находить точки соприкосновения ...убеждать в своей правоте , без ненависти . Исключение конечно - платные тролли . Им что то доказывать бесполезно .
    Геннадий Беляев # ответил на комментарий Ельцин Коммунист 2 ноября 2015, 21:23
    НЕ надо - в брежневские годы народ жил прекрасно.
    фаяз фаяз # ответил на комментарий ram73 nl 2 ноября 2015, 12:16
    за наши деньги ? Да его и без памятника не забудут. Вечно будь он проклят !!!
    Александр Бойник # ответил на комментарий ram73 nl 2 ноября 2015, 12:26
    Тут другой памятник нужен, да боюсь вонять он будет сильно. Зато не дорого.
    владимир цепилов # ответил на комментарий ram73 nl 2 ноября 2015, 14:47
    Я тоже дурак пьянь и хам Поставьте и мне памятник Постройте дорогущий мемориал Тьфу
    Иван Герасименко # ответил на комментарий ram73 nl 2 ноября 2015, 15:03
    Осиновый кол в его могилу - лучший памятник!
    antichubays 77 # ответил на комментарий Изя Шниперсон 2 ноября 2015, 16:22
    ++++++++++++++++++++++"!!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Стас ИС # ответил на комментарий Vic Bay 1 ноября 2015, 21:40
    Ельцину место в тюрьме после трибунала за нарушение Конституции и использования армии в расстреле конституционных органов власти и мирных жителей. Но поскольку США покрывают ельциноидов, а у Путина кишка тонка выступать против США на самом деле, он делает только вид, то Ельцин у нас как же-герой, а не подонок.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Стас ИС # ответил на комментарий Алексей Турбин 1 ноября 2015, 22:00
    Кто-то, видимо, думает, что он умней остальных) Ельцин преступник, причём государственный изменник.Место ему в тюрьме, но поскольку он сдох (расшифровываю для непонятливых), то судить его за действия его придётся заочно, а затем прекратить дело за смертью обвиняемого. Но суд в отношении государственного изменника будет в любом случае. После Путина или после Медведева, не важно. Не имеет срока давности такое преступление. Андестен?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Стас ИС # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 00:05
    Демагогам , конечно, хочется увести тему во времена царей горохов, но не получится:) Ельцин приносил присягу и личными распоряжениями уничтожал конституционную власть. Он не отрёкся от престола, после чего какие-то неведомые вооруженные отряды Гусинского и Березовского подняли эту власть с мостовой:)) Изучите лучше историю и право, и тогда у вас будет меньше вопросов.
    Стас ИС # ответил на комментарий Стас ИС 2 ноября 2015, 00:18
    На эльцие кровь своих граждан. Он перешёл черту и должен был оиквидирован как взбесившаяся собака , но его подельникам удалось подкупить верхушку армии, которая расстреляла Парламент и спасла ельцина от суда и казни, хотя может быть и от амнистии, кто знает.
    О том, что Ельцин должен быть отстранён от власти высказались все госорганы :
    Конституционный суд
    Генеральная прокуратура
    Парламент
    Оставалось утвердить решение Парламента на съезде депутатов (была такая идиотическая структура специально для отсрочки импичмента выдумана тогда)
    И вот тогда то и ельциноиды и развязали кровавую бойню в столице, что бы съезд не состоялся. Это фашисты , обкновенные фашисты.
    Но те хотя бы жгли парламент, а эти расстреляли из танков.
    А армию потом предали вслед за тем как она предала народ, который её кормил.
    И нет с тех пор никакого единства армии и народа. Она и сегодня объедает этот нищий народ и орёт на всех углах -не будете кормить меня, будете кормить чужую армию.
    Накормили уже однажды, продалась агентам пропиндосникам с головой грачёва, которого вместе с эльциным судить нужно.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Стас ИС 2 ноября 2015, 07:02
    +++++! Спасибо за коммент ! Именно это, я тоже хотел высказать убогому турбину ..
    Николай Гричук # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 10:18
    Комментарий удален его автором
    Николай Гричук # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 10:33
    У УС не было кворума. А похабных миров в истории России было множество: и мир после Ливонской войны, и мир после Прутской авантюры Петра 1, и Тильзитский, и Парижский, и Берлинский, и Портсмутский миры. Но Брестский мир продолжался только 9 месяцев, контрибуция пошла на взнос в ООН, а белозадый Колчак раздербанил весь золотой запас России.
    Ksiis Ksiis # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 12:31
    Точно. Видать за его (Ельцина) хорошие дела народ на его могиле устроил общественный туалет.
    Александр Втюрин # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 13:17
    Если уж в обратном хронологическом порядке, так надо хотя бы с февраля 1917-го начать. Это если глубже не копать; там тоже много интересного.
    влад марков # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 14:18
    Уши точно,холодные!ГЕРхер Турбин! Хорошую фамилию позоришь.
    Георгий Лебедин # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 15:13
    Всеобщая декларация прав человека
    Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года

    Статья 11.
    "Никто не может быть осужден за преступление на основании совершения какого-либо деяния или за бездействие, которые во время их совершения не составляли преступления по национальным законам или по международному праву."

    Действия деятелей советского государства не являлись преступлениями ни по национальным законам, ни по международному праву, действовавшему в то время.

    В то время как действия Ельцина содержат признаки преступлений как по Уголовному кодексу РСФСР, действовавшему во время его правления, так и по ныне действующему Уголовному кодексу.
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 15:20
    Любое действо человека у руля надо оценивать. Но каждого в отдельности
    ВалерийВладимирович Воробьёв # ответил на комментарий Алексей Турбин 4 ноября 2015, 14:07
    С октября, значит? А у кого захватили власть в октябре? И как он эту дооктябрьскую власть получил?
    А что касается Учредительного собрания, то не всё так просто. В Учредительном собрании было 715 мест. При открытии УС было 410 депутатов. После ухода большевиков и левых эсеров осталось около 250 депутатов (то есть УС перестало быть законным ввиду отсутствия кворума). Но они начали лихо принимать решения (совершенно незаконные). Вследствие чего и были распущены.
    И вообще я не знаю ни одного значимого современного государства сегодняшняя власть которого не была бы наследницей власти, когда-то (в разное время) установленной (или захваченной) насильственным (почти всегда вооруженным) путем. Конституция США кем и когда установлена? Декларация независимости по какому закону принята? Война с Англией сколько лет продолжалась?
    Геннадий Беляев # ответил на комментарий Стас ИС 2 ноября 2015, 21:29
    Да вы что при нынешней власти предателей национальных интересов, и СУД. Не будьте такими наивными. Да до сих пор клянут Сталина за репрессии, а Ельцин уморил больше 20 миллионов людей в 90 -ые годы- все молчат в тряпочку. Ведь ещё и сегодня эти преступники ходят по России.
    Светлана Вет # ответила на комментарий Алексей Турбин 1 ноября 2015, 22:13
    В Екатеринбурге достаточно памятников Николаю Александровичу, неужто не знаете?!
    Али не бывали?!

    На его совести и на совести гнилого офицерства лежит гибель империи, гибель его детей!!!
    Ваш "доблестный" Колчак стоял в нескольких км от Екатеринбурга!
    Чего ждал?!
    Когда убьют царя!
    Никому царь уже не был нужен!
    И генералитету - в первую очередь!
    Каждый прикидывал, какое место в управлении государством займёт!
    Не мог справиться со своим предательским генералитетом!!!
    Рыдал, прощаясь с многомиллионной армией!

    Елизавета Петровна В КАЗАРМЫ, К СОЛДАТАМ КИНУЛАСЬ!!!
    Знаете ли вы, чья я дочь!!!
    И на руках на престол её вознесли!!!

    А этот рыдал!
    Дрова пилил!
    Грядки копал!
    Так что, милостивый государь, ищите виновных в своей, белоэмигрантской среде.

    И ещё раз советую перечитать воспоминания Великого Князя Александра Михайловича, который говорил, что не кто-нибудь, а интернационалист ЛЕНИН начал собирать Российскую Империю!!!
    ОТЕЧЕСТВО И ЧЕСТЬ - ПРЕЖДЕ ВСЕГО!
    А вся ваша белогвардейская свора только гадила!
    Боролись с коммунизмом, а погубили РОССИЮ!!!
    Слова эти принадлежат ярым антисоветчикам, поздно опомнившимся!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Стас ИС # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 00:19
    Перестаньте бредить:)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Изя Шниперсон # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 14:51
    Мы понятно где образование получали. А вот где таких как ты тамогочи обучают вопрос интересный...)))
    Михаил Мельник # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 00:25
    Слишком много букв,слов,предложений со сложными деепричастными оборотами.Утомляет.Вы,батенька,в советские времена случайно не историю КПСС преподавали? Много пишете и всё как-то бездоказательно.Да ладно! Ответствуйте,снизойдите с вершин: ваша оценка содеянного полковником Российской армии Романовым Н.А. в начале 1917г.? Что произошло на ст.Дно,помните? Как это называется во время военных действий?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Мельник # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 01:29
    Да,тяжелое полуголодное детство наложило отпечаток на когнитивные процессы...Поэтому и на вопрос конкретный ответить не способен! Увы...
    Ksiis Ksiis # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 12:35
    Может, вам обратно - в Англию уезжать надо?
    анатолий красников # ответил на комментарий Ksiis Ksiis 2 ноября 2015, 13:08
    Да,именно туда Турбину и нужно уехать.Предателям,жулью,ворью и антикоммунистам место именно там.
    анатолий красников # ответил на комментарий Ksiis Ksiis 2 ноября 2015, 13:20
    Да,антисоветчики,предатели,жульё, ворьё и агенты влияния Запада очень любят Англию-исторического врага России.
    Mond Cinic # ответил на комментарий Ksiis Ksiis 2 ноября 2015, 13:31
    Такие из страны, исторически укрывавшей врагов России, бегут. Чуют, крысы...
    влад марков # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 14:22
    Так ты еще и сэр? Образование получил за ворованные бабки! С тобой все ясно.
    Георгий Лебедин # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 15:43
    А какой мир в Портсмуте в 1905 году подписывал "граф Полусахалинский", не помните? Не позорный?
    Михаил SU # ответил на комментарий Михаил Мельник 2 ноября 2015, 07:23
    Ничего не преподавал Ваш оппонент. Жонглирует десятком выученных слов, демонстрируя пробелы в теме.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 07:17
    Ты опять в свою дуду?
    Сдам в тюрьму, имей в виду!
    Николай Гричук # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 10:47
    У Российской Империи не было конституции, иначе не прошли бы перевороты мужеубийцы Екатерины и отцеубийца и цареубийца Александра 1.
    Светлана Вет # ответила на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 12:29
    Комментарий удален его автором
    Валерий Григорьев # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 17:49
    Документальной базой для решения проблемы правопродолжения являются, помимо Конституции Российской Федерации, правовые акты советского периода, фактически означавшие реализацию принципа континуитета. Так, советская Конституция установила, что все подданные Российской Империи, за исключением особых случаев, становятся гражданами СССР. Международная деятельность правительства большевиков также была связана не с отрицанием международных договоров, заключенных Империей, а с переговорным процессом. Большевики не отрицали все международные соглашения, а принимали правовые акты по выходу из них. А на претензии по долгам Империи выставляли встречные финансовые претензии за ущерб от интервенции.
    Михаил SU # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 07:22
    Себе хоть не врите, дружок. Уж коли о юриспруденции здесь взялись, так начните с отречения хотя бы.
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Михаил SU 2 ноября 2015, 07:25
    Товариші, розійтися по хорошому.
    Георгий Лебедин # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 15:38
    Создание нового государстве не всегда предполагает правопреемство. Иначе бы ни одна колония не стала бы государством.
    Кроме того, такого правопреемства не признавали за РСФСР ни страны Антанты, ни остальные капиталистические государства.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Светлана Вет 2 ноября 2015, 07:04
    +++!! Верно!! Поддерживаю !
    Alexei Kiberev # ответил на комментарий Светлана Вет 2 ноября 2015, 12:29
    Уточним - "стоял" летом 1918 г под Екатеринбургом никакой не Колчак. 25 мая 1918 г начался мятеж белочехов, они были в Уфалее а под Екатеринбургом действовали белые партианские отряды Красных в Екатеринбурге было от силы человек 100 в июне - июле Но белые никак не могли решиться войти в тчение месяца..
    Светлана Вет # ответила на комментарий Alexei Kiberev 2 ноября 2015, 13:11
    Не могли решиться, или всё-таки ждали?!
    25 июля 1918 чехи заняли без боя Екатеринбург
    Всё равно Александр Васильевич оставил на "добрую память" в Екатеринбургской губернии 25 000 казнённых и 200 000 подвергшихся различным телесным наказаниям (население губернии составляло 2 миллиона человек).

    17 февраля 1919, в Екатеринбурге:-2-е посещение уже в качестве Верховного правителя и Верховного Главнокомандующего.
    Примерял, примерял на себя шапку Мономаха
    Первый раз был в ноябре 18 г.
    дед Макар # ответил на комментарий Светлана Вет 2 ноября 2015, 14:43
    Обратите внимание , это надо дусмать Колчак со своей сворой ,крайний левый вроде как начальник контрразведки , а в верхнем ряду стоит крайний справа в английском мундире кто ? английский советник при штабе верховного ....Вот такая у нас патриотическая белая гвардия " мундир английский , табак японский , правитель Омский "...
    Светлана Вет # ответила на комментарий дед Макар 2 ноября 2015, 18:53
    Сидят: слева направо - Гайда, Колчак, Богословский

    Представители британской армии на параде в Екб
    дед Макар # ответил на комментарий Светлана Вет 2 ноября 2015, 20:30
    " 25 июля 1918 чехи заняли без боя Екатеринбург " Странно вот что белые 25 июля заняли Екатеринбург , а царя расстреляли на десять дней раньше , захватили расстрельную команду и не могли найти царские останки ,...А Гелий Рябов умудрился найти через семьдесят лет , о как ...Просто вы гапомнили дату падения Екатеринбурга ...
    Светлана Вет # ответила на комментарий дед Макар 2 ноября 2015, 21:38
    Царская семья, после расстрела, была кремирована, и прах её был рассеян над прудом.
    Сад Ипатьевского дома спускался к пруду..
    Поэтому Православная церковь не признаёт и никогда не признает "царские останки", найденные в Поросёнковом логу и Ганиной яме.

    Инициатором этой аферы был Ельцин.
    Геннадий Беляев # ответил на комментарий Светлана Вет 2 ноября 2015, 21:31
    Даже Солженицин проклял Ельцина. Почитайте его - книга Россия в обвале
    parisello par # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 10:53
    Ах, подождать ...а то, что Ипатьевский дом сравняли с землей, когда Ельцин был 1-м секретарем Свердловского обкома КПСС (даже если только формальным исполнителем) ничего? Ладно дом, он всю Россию чуть не снёс, будучи президентом ... и за это памятник? Странная у Вас логика
    Mond Cinic # ответил на комментарий parisello par 2 ноября 2015, 13:35
    Ничего странного. Обычная логика врага, проведшего детство в стране, укрывавшей всех врагов России от Герцена до Резуна.
    Владимир Болдырев # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 14:12
    Лёха, ну нету такого царя Николая Александровича, отрёкся он от престола и погубил страну, себя, семью. А краснопузые его шлёпнули в целях экономии продуктов. Есть всем хотелось.
    владимир цепилов # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 14:56
    А потом непременно тебе Даже раньше-чем тебе Ишь ты как раздулся-даже воздух испортил
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 15:31
    Последний царь был Александр III, а Николашка кровавый отрёкся, тем самым поставив крест на монархии в России, а потому ни как считаться царём не может. А по поводу подлости большевиков вопрос спорный , кто из них подлее, те кто участвовал в заговоре против Павла I ( а это были его сыновья во главе Палена. П. А) . , те кто участвовал в заговоре и дворцовом перевороте против Петра III - го ? - таких историй в роду Романовых полно и все они не большевики , а монархисты и глубоко верующие люди Так кто подлее большевики, которые были для Николая Романова совершенно чужие люди или те своих родных и близких убивал ради трона и власти ? Кстати эти дворцовые перевороты жизнь народу ни сколько не улучшали . Так почему вы об этом молчите ? Я кстати против расстрела гражданина России Николая Романова и его семьи , но вы то ставите вопрос о подлости . Так что вы сперва разберитесь там , а потом здесь пытайтесь порядок навести , а то всё вас как всегда выборочно .
    Георгий Лебедин # ответил на комментарий antichubays 77 2 ноября 2015, 17:39
    И вообще, последней государыней русских кровей была Анна Иоанновна, по отцу - дочь Ивана V Алексеевича Романова, а по матери - урожденная Салтыкова. Кровь всех последующих российских императоров была сильно разбавлена немецкой кровью.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Георгий Лебедин 3 ноября 2015, 17:52
    В том то и дело ...
    Дед Дед # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 15:59
    Если устанавливать памятник Николашке, то тогда нужно установить жертвам ленского расстрела и убитым во время кровавого воскресенья.
    RUSSIAN FORCE # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 18:43
    Это Николашке-то памятник? Вы в своем уме? Эта мягкотелая плесень отдала страну сначала на растерзание "кумовьям", потом влезла в мировую войну, положив миллионы жизней своих граждан, потом все "слила" большевикам и т.д. И этой гниде Вы предлагаете поставить памятник ???
    tridrikh # ответил на комментарий Алексей Турбин 1 ноября 2015, 21:29
    отчасти верно...
    летающий плюмбум # ответил на комментарий Алексей Турбин 1 ноября 2015, 22:25
    ты всё по своим барыгам ноешь.
    петр лапшин # ответил на комментарий Алексей Турбин 2 ноября 2015, 21:09
    Алексей, кого Вы имеете, повторяя, как мантру:"краснопузые, краснопузые и краснопузые". Вы, как я вижу по вашим постам прекрасно отдаете себе отчет, кто виноват в событиях 17-го года. Какого роду племени были эти рэвулюционэры. Так и называйте их , не стесняйтесь и не прячьтесь за словами. И не оскорбляйте млн. простых людей доведенных до отчаиния, обманутых и вынужденных примкнуть к этим мировым возмутителям.
    Станислав Королев # ответил на комментарий antichubays 77 1 ноября 2015, 19:55
    Нужен,но не такой и попроще. Осиновый кол огромных размеров вбитый в его поганое тело.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Станислав Королев 1 ноября 2015, 21:54
    Комментарий удален его автором
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Станислав Королев 1 ноября 2015, 21:55
    Да, именно такой памятник
    Стас ИС # ответил на комментарий Святослав Русланов 1 ноября 2015, 22:04
    Да просто забудем это имя как в Кампучии забыли имя Полпота
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий antichubays 77 1 ноября 2015, 21:22
    А чья идея насчет этого?...даже не знаю как сказать..на языке один ненорматив..
    tridrikh # ответил на комментарий Ольга Ольгина 1 ноября 2015, 21:30
    да ладно... вовчик за теплое место отблагодарил... чего вы?!!! 7 млрд. - гроши!!!!
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий tridrikh 1 ноября 2015, 21:36
    Я спрашиваю,чья идея,а не кто финансист...
    Стас ИС # ответил на комментарий Ольга Ольгина 1 ноября 2015, 21:42
    Метрополии, прибыль которых после разрушения СССР увеличилась в разы.
    Владимир Мономах # ответил на комментарий Стас ИС 1 ноября 2015, 22:00
    Она спрашивает: чья это была идея ПЕРСОНАЛЬНО.
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Владимир Мономах 1 ноября 2015, 22:03
    ..и персонально тоже..
    Стас ИС # ответил на комментарий Ольга Ольгина 1 ноября 2015, 22:08
    Мы живём в такой стране, в которой без личного участия и согласия даже в 2 тысячах км от Кремля ничего не делается по части таких центров. И не важно Юмашева или еще кто инициировал-согласие в Кремле получено от преемника.
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Стас ИС 1 ноября 2015, 22:12
    Стас...я не про согласие чье-то..здесь все понятно...
    Мне интересно,кто инициатор..Ведь должно же было это где-то прозвучать...
    Ольга Ольгина # ответила на комментарий Стас ИС 1 ноября 2015, 22:14
    А насчет личного участия и согласия..
    Назовите хоть одну страну,где этого нет?..
    Стас ИС # ответил на комментарий Ольга Ольгина 1 ноября 2015, 23:58
    Вы не ровняйте Великую Россию с разными недострананами из той же Гейропы:)))))
    В странах , где этого нет, никогда не будут принимать провокационных решений , если это будет вызывать резонанс , ибо стабильность там не пустой звук на время выборов. Не откроют в Германии центр Гитлера. Не откроют в Испании центр Франко. А в Италии центр Муссолини. В России могут. Россия ж с суверенной демократией, т.е. с укладкой хрена на совков , т.е. дарагих россиян, которых так называл Ельцин.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Ольга Ольгина 1 ноября 2015, 21:58
    Повидимому шобла либерастов во главе с дочуркой этого чудовища
    tridrikh # ответил на комментарий Ольга Ольгина 1 ноября 2015, 22:03
    совпадает...
    Дед Дед # ответил на комментарий Ольга Ольгина 2 ноября 2015, 16:02
    Если такие деньги замешаны, то значит идея луноликого.
    Владимир Мономах # ответил на комментарий Ольга Ольгина 1 ноября 2015, 22:01
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    [email protected],ru Вирясов # ответил на комментарий Ольга Ольгина 2 ноября 2015, 13:14
    А ВЫ что , не знаете кто открывал 1-ый памятник , который облили краской ?
    Напоминаю - его открывал тандем ! Вот ВАМ - источник финансирования , а недостающие деньги
    ( которые инкогнито ) - дочка Татьяна подсуетилась , ей - треть заводов в России принадлежит.
    tridrikh # ответил на комментарий antichubays 77 1 ноября 2015, 21:28
    да ладно!!! утрутся!!!
    Святослав Русланов # ответил на комментарий antichubays 77 1 ноября 2015, 21:49
    Да это яркое свидетельство того , что для этой воровской олигархической власти мы -НАРОД просто рабы, бессловесное быдло , с которым не следует считаться
    antichubays 77 # ответил на комментарий Святослав Русланов 2 ноября 2015, 07:28
    Согласен с Вами ..тем более с такой поддержкой--- 89, 999% !
    Дед Дед # ответил на комментарий antichubays 77 2 ноября 2015, 16:07
    antichubays 77 10000000000 +++++++++++++++++++++++++++
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    antichubays 77 # ответил на комментарий Ирина Сорокина 2 ноября 2015, 11:32
    Много чести будет ему ..у нас полно бездомных детей , которых учить , одевать , кормить надо...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Татьяна А # ответила на комментарий antichubays 77 2 ноября 2015, 11:03
    А может предоставленная людям возможность плюнуть в предателя Ельцина?
    antichubays 77 # ответил на комментарий Татьяна А 2 ноября 2015, 11:33
    Не дорога ли будет плевательница в 7 мильярдов??
    Изя Шниперсон # ответил на комментарий antichubays 77 2 ноября 2015, 14:59
    Да и х. с ним с 7-ю миллиардами. Все одно народу этих денег не видать... Но повод и место опорожниться все же будет...))) Представь, большой, бриллиантовый унитаз...)))
    antichubays 77 # ответил на комментарий Изя Шниперсон 2 ноября 2015, 15:09
    :))) Ну ты даешь Изя ... брильянтовый унитаз ... Весь зад об него поцарапаешь !! :)) Лучше на лугу ...
    antichubays 77 # ответил на комментарий Татьяна А 2 ноября 2015, 11:34
    Комментарий удален его автором
    Светлана Вет # ответила на комментарий Татьяна А 2 ноября 2015, 12:12
    Свердловская обл, Шалинский р-н, Миля Дильман обратилась по ТВ за помощью для своего внука.
    Надо было собрать 45 тысяч на аппарат для сустава.
    Мальчик не может самостоятельно ходить.
    Учится на дому.
    Одноклассники приходят после уроков, чтобы погулять с мальчиком.
    Возят его на инвалидном кресле.

    Показали часть деревушки.
    Это какой-то ужас!
    Как только люди выживают в таких страшных условиях.
    В Шалинском р-не я начинала свою трудовую деятельность.
    Большой ЛПХ, школа десятилетка, ребята поступали в Ленинградскую лесотехническую академию, в наши институты.65-68гг.
    Приехали ко мне в 2009 году.
    Отмечали сорокалетний юбилей окончания школы.
    Не было там уже ни ЛПХ, ни школы, ни близлежащих деревень.
    Страшно, страшно поневоле, средь разрушенных...
    45 тысяч, а тут миллиарды, простите за вульгаризм, коту...
    А незадолго до этого были споры насчёт сталиона для ЧМ по футболу.
    16 млрд!!!
    2 игры!!!
    Стадион только что реконструировали, всё лето поливали травку и... на тебе!
    Всё снова перерывают, расширяют, углубляют, пилят...
    Кстати, стадион могут назвать им Ельцина.
    Заявки такие были...
    Иностранцам трудно произносить Центральный стадион...
    Дед Дед # ответил на комментарий Светлана Вет 2 ноября 2015, 16:12
    Светлана Вет 100000000 +++++++++++++++++++++++++++++++++
    Светлана Вет # ответила на комментарий antichubays 77 2 ноября 2015, 13:27

    «Это делается в соответствии с федеральным законом о сохранении исторического наследия президентов России, завершающих свои полномочия.
    Будет экспозиция, посвященная российской истории.
    В центре также будут выставочные залы, конференц-залы, площадка для разного рода культурно-просветительских акций, архив и библиотека президента, будут созданы детский центр, образовательный центр, книжные магазины.
    Мы надеемся, что центр будет максимально задействован.
    Я думаю, что это будет одна из лучших площадок не только в Екатеринбурге, но и России.
    Екатеринбургу выпала удача воспользоваться ельцинскими уральскими корнями и на своей территории предъявить России и миру такой объект, который во всех отношениях является уникальным»

    Как подчеркнул Евгений Куйвашев, этот центр имени Ельцина — настоящий подарок Екатеринбургу к 300-летию. «Он не только увековечит память о нашем земляке, первом президенте России Борисе Николаевиче Ельцине, но и станет местом активной общественной и культурной жизни города», — сказал губернатор.

    ссылка на ura.ru

    RUSSIAN FORCE # ответил на комментарий Светлана Вет 2 ноября 2015, 19:04
    А в центре "Центра" повесить "залупенфюрера" в кругу преспешников. Самая посещаемая экспозиция будет в истории...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий antichubays 77 2 ноября 2015, 14:56
    А разве нас кто-то спрашивает ?
    antichubays 77 # ответил на комментарий evgenii_dushakov 2 ноября 2015, 16:33
    В том то и дело , что нас не спрашивали ..
    Юрий Ившин # ответил на комментарий antichubays 77 2 ноября 2015, 15:10
    Думаю, со временем, это будет хорошее здание для Дворца пионеров (школьников), а о "центре" никто и не вспомнит.
    Юрий Чернышенко # ответил на комментарий antichubays 77 2 ноября 2015, 16:28
    Народ его ненавидит. Конечно, этот центр не стоит этих денег, но кто-то погреет руки. А туда будут возить иностранцев и говорит им как уральцы любят это чмо.
    Олег Береснев # ответил на комментарий antichubays 77 7 ноября 2015, 06:13
    Хотят таким образом у русского народа разбудить уважение к своему, тех кто решил построить этот центр, не народному, герою. Разбудят ли ? Как бы чего другого "не разбудили".
    Юрий Пирогов # ответил на комментарий antichubays 77 7 ноября 2015, 17:34
    Вот им памятник на пару...

    Ода - памятник ворам, бандитам и дуракам

    Медвежатники России, Мишка, Борька дуролом
    Экономику страны превратив в металлолом, пересоривших народы
    Ленина извратив дело
    Золотой ее запас утащили за кородон
    И, потребовав при этом Нобеля себе за это.
    Мишке дали. Борьке нет. Вор в законе лишь остался! Самолет не туалет!
    Ты работу не закончил ! Ведь Россия то жива! Сдохнуть ей давно пора!
    Знаем знаем, знаем знаем
    Вовки с Димкою дела. Вот закончится игла. В Москве гадость сотворим.
    Вовки с Димкою - Хана !!!
    Диким зверем Мишка взвыл Вор в законе тоже мне!!!

    Борька с… где ты был? Пока я с Яковлевым и Шеварнадзе СССР метил на распыл
    (Борька Мишке) Шиш тебе Вор в законе только мне!
    Дважды быть вором в законе мне приятно я не спорю
    Нобеллау дайте мне. То приятно ведь в втройне!?
    Впрочем что я говорю! Кассой той что с Мишкой взял
    Весь ваш этот комитет, вместе с Нобелем куплю!
    Комитет ему в ответ Ты что с…. Возникать? Да видали мы таких
    Юрий Пирогов # ответил на комментарий Юрий Пирогов 7 ноября 2015, 17:41
    Хоть Вы с Мишкой и воры Пока кассу Вы тащили Весь ваш СЭВ да сверху с кассой мы себе перетащили!!!
    Разбомбили югославов и повесили Хусейна (ГМ..С вашей помощью то дело)
    Ну а кассу что Вы взяли Заморозим, отморозим. И себе ее оставим!!!
    Так что кто из нас ворьё Это мир еще узнает! Это он еще поймет
    Если только доживет….
    Сталин, Гитлер и Бандера, Мишка, Борька, Вовка, Димка, Порошенко и Обама Север, Юг Восток и Запад не закончив Капитал, не познав труда законы Все мы вместе - ДУРАКИ !!!!
    Но дело это всё непознанных законв .
    А изЧто смеёмя мужики?
    них организация труда
    Но эта ерунда нас лишь тревожит иногда! 20 век уж 21
    А всё резвится человек...
    Юрий Пирогов. 2009г За это произведение мне премия 10 млн (я не жадный) руб.
    На эти средства опубликую теорему, законы которой будут использованы для Конституции интенсивного развития экономики страны ....
    георгий сауриди # написал комментарий 1 ноября 2015, 19:44
    Пир во время чумы..
    antichubays 77 # ответил на комментарий георгий сауриди 1 ноября 2015, 19:50
    Чтоб худого про Бориса
    Не болтал народ зазря,
    Действуют строго по закону,
    То бишь действуют ... втихаря...
    Рустам Бек # ответил на комментарий георгий сауриди 1 ноября 2015, 20:24
    Это норма, русня скоро развалится
    Владимир Михайлов # ответил на комментарий Рустам Бек 1 ноября 2015, 21:00
    размечтался ты однако...... антигубораскатин купи
    Юрий Чернышенко # ответил на комментарий Владимир Михайлов 2 ноября 2015, 16:30
    Чурка чему-то радуется...
    antichubays 77 # ответил на комментарий Рустам Бек 2 ноября 2015, 07:29
    Али рот себе зашей,
    Али выгоню взашей!
    Изя Шниперсон # ответил на комментарий Рустам Бек 2 ноября 2015, 15:02
    Устанешь ноги лизать...
    Дмитрий Новиков # написал комментарий 1 ноября 2015, 20:05
    Да вы что шутите что ли)))))вон каждый день нам напоминает о его "чудесном" правлении,разрушен отечественный авиа пром...прямая связь с сегодняшним днём траура.А тут ещё и памятник ему....
    antichubays 77 # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 2 ноября 2015, 07:45
    Ну к авиации алкаш только приложил руку , а окончательно добил то авиацию , его преемник, причем самое интересное, что обвиняет в этом СССР. ! В.В. Путин говорит в Госдуме (6 апреля 2009 г.): .«В Советском Союзе должного внимания развитию гражданской авиации не уделялось, что мы с вами хорошо знаем. Да, к сожалению, так, потому что наши гражданские самолеты — это то, что было переделано, первоначально это были военные самолеты, потом их спокойно переделали. Они являются у нас, к сожалению, сегодня неконкурентоспособными».Не странно ли??? Советского Союза не было уже 18 лет, и он же виноват, что построенные в СССР самолеты «сегодня неконкурентоспособны».!!!!! Почему же его хорошие рыночные КБ и заводы не сконструировали и не построили такие самолеты, которые ему нравятся??? В СССР были свои нормальные и дешевые самолеты (их покупали многие страны) и 1300 аэропортов. Теперь закрыто 3/4 аэропортов, а пассажиров летает в 5 раза меньше, но «должного внимания развитию гражданской авиации не уделялось» именно в СССР. Господа, куда же мы придем с такой логикой?????
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий antichubays 77 2 ноября 2015, 11:15
    Всё это так)Началось всё с "дорого россиянина" в конце 80 начале 90г были почти готовы запустить в серию ИЛ-96,ТУ-204..к середине 90г были готовы ИЛ-114 и ТУ-334..но либералам-рыночникам не до этого было,у них были боле важные дела.Приемничек продолжил начатый развал,так и не были поставлены "на крыло" новые модели,были закрыты авиазаводы и плюс стали резать вполне работоспособные,но не вписавшиеся в рынок Советские модели,выпущенные 1985-95 года...которые могли ещё летать лет 10 смело.Конечно всё можно было сделать и уйти далеко вперёд в этой области,но для этого нужна Социалистическая система)
    antichubays 77 # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 2 ноября 2015, 11:29
    Вы правы !! Даже не представляете , как правы!
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий antichubays 77 2 ноября 2015, 11:42
    А вот себя любимых не забывают)В правительственной авиакомпании 62 борта из них только 2 импортных А-320.остальные все отечественные и в том числе ещё со времён СССР)Абсурд....по ТВ хают Советские самолёты,а сами на них летают)))))
    antichubays 77 # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 2 ноября 2015, 15:06
    О чем и речь !!!!
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 2 ноября 2015, 15:39
    За то на мерседесе почему-то разъезжает .
    Дед Дед # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 2 ноября 2015, 16:23
    Дмитрий Новиков 100000000 ++++++++++++++++++++++++++
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Дед Дед 2 ноября 2015, 20:26
    Благодарю))
    Дед Дед # ответил на комментарий Дмитрий Новиков 2 ноября 2015, 21:10
    Удачи вам !!!!!
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий antichubays 77 2 ноября 2015, 15:37
    +++++!!!!!!!!!!!!!
    Дед Дед # ответил на комментарий antichubays 77 2 ноября 2015, 16:17
    С такой логикой мы уже пришли, в одно не хорошее место....
    antichubays 77 # ответил на комментарий Дед Дед 2 ноября 2015, 16:36
    ....Пришли к тому , что наших самолетов уже нет , военные еще есть , которые остались от СССР, то бы и Сирию не хером бомбить было ..
    Дед Дед # ответил на комментарий antichubays 77 2 ноября 2015, 20:20
    Сирию вообще не хер бомбить. А самолётостроение собаки угробили, ура - патриоты визжат от радости, но не понимают что все самолёты разработаны ещё в 80 -х годах.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Дед Дед 3 ноября 2015, 18:51
    На счет Сирии вопрос спорный и отдельный ...сложно там все ...Но одно могу сказать ТОЧНО -- терроризм бомбежками и танками не победить! Надо искать причины ... корни .. отчего они появляются эти террористы . Об этом почему то мало говорят ...и видимо не с проста ..
    Дед Дед # ответил на комментарий antichubays 77 4 ноября 2015, 08:04
    Конечно в Сирии не всё так просто как нам подают, тем не менее то что туда влезли это авантюра, и как вы правильно заметили, самолётами её не решишь, нужны переговоры, ведь террористы это не просто отморозки, у них есть какие то цели, и чего то они добиваются.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Дед Дед 4 ноября 2015, 08:14
    Спасибо за понимание ...
    Юрий Пирогов # ответил на комментарий antichubays 77 7 ноября 2015, 17:49
    Для умных "Долой Ельцина - Путина , Меркель, Оланда, Обамы КУЦЫЕ!!!! Даёшь планете ИНТЕНСИВНУЮ кОНСТИТУЦИЮ!!!

    Приоритет - национальная идея, это сложная проблема развития всей цивилизации Чтобы Россия имела политический вес в мире, она должна в силу её важности, первой(!!!) предложить цивилизации "Приоритет" - национальную идею, в сути которой - Теория Интенсивного развития экономики.. Её законы должны представлять собой - Фундамент Конституции, как средство достижения цели... Такая разработана в СССР в 1981 г теоремой. Развитие производительных сил при определённых Соц. Экономич. Условиях или Коммунизм как система Фундаментальных законов интенсивного развития экономики" где, в простой, ясной форме, посредством исследования использования способностей человека и орудия труда в специальности - фрезеровщик - "атом экономики" (Единичное производство промышленности , составляющая технологической "цепочки", практическое начало производства - В.В.П), при "социалистической" организации труда ( Экстенсивное развитие...)
    Юрий Пирогов # ответил на комментарий Юрий Пирогов 7 ноября 2015, 17:51
    доказано, что экономика СССР стремится к - 0. Т. е её гибели. Что и произошло в 1991г
    В теореме
    1. Расширены представления понятиях и формулировках как причины познания развития. Формулировка понятия Коммунизм (К которому СССР, точно также как и Запад к понятию Демократия, не имел и не имеют, никакого отношения!!! )
    КОММУНИЗМ это положительная цель к которой цивилизация стремится в своем развитии посредством положительных законов демократии (Значит есть и отрицательные? Разработана и принятая общественным сознанием в своё время она дала бы совершенно иной путь развития…)
    2. О экономике. ( Исторически превращёная форма философии, представляющая собой формы собственности, начиная с государственной, кончая частной..)
    а) Государственная (Функции известны)
    б) Общественная (Производство Автоматизации)
    в) Коллективная (Заводы и фабрики массового производства-
    «Массовый» потребитель Автоматизации)
    г) Акционерная.
    д) Частная...
    antichubays 77 # ответил на комментарий владимир цепилов 3 ноября 2015, 18:48
    Спасибо за поддержку!
    Р С # написал комментарий 1 ноября 2015, 20:19
    Нужен центр памяти злодеяний ЕБНа
    Стас ИС # ответил на комментарий Р С 1 ноября 2015, 21:46
    А этого добра у нас везде очень много - от переделанных в торговые центры заводов до распроданных за копейки активов СССР, которые создавались поколениями, получивших за это вместо ваучера акции чеково-инвестиционных фондов, что лопнули все как по команде и НИКТО за это не ответил, а Чубайс еще и личную вотчину получил -Роснано.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Стас ИС 2 ноября 2015, 07:46
    +++!! Отличный коммент !
    Vlad Poval # ответил на комментарий Р С 2 ноября 2015, 13:04
    Думаю, что имеет право на Реализацию и Вариант Существования Лвух Центров ебн, причем, в Одном городе и практически рядом.
    Дать им обоим Госфинансировани е на 1-2 года, а по Итогам этого периода Сделать Вывод: Какой из них Оставить на Госфинансировании далее, причем, критеием Любви или др. отношения могут стать:
    - количество посетителей за данный период;
    - количество реальных Отзывов в соответствующей Книге;
    - количество Белых и Черных Шаров в Корзине перед каждым Центром, отражающих Мнение ЗА и ПРОТИВ в Оценке Деятельности ебн в пеиод нахождения у Власти
    - количество Граждан "Приобретших" и "Потерявших" за этот же период...

    Очень кажется, что Соотношение Будет 10 к 90, как мы видим и в текущее время...
    Vlad Poval # ответил на комментарий Vlad Poval 2 ноября 2015, 13:08
    Кстати, по Итогам - затраченные из Бюджета Ресурсы - Вернуть на Благо Детей, Инвалидов, Пенсионеров, причем вычтя Эту сумму из карманов Ретивых Сторонников...
    Рустам Бек # написал комментарий 1 ноября 2015, 20:23
    лучший центр памяти ельцина - это виселица на главной площади с трупом ельцина в петле
    а еще лучше кол на который насажен труп ельцина
    а вокруг этого центра - миницентры с дочерью ельцина, ее мужем, чубайсом, дочерью гайдара, трупом гайдара, и прочей кремлядью и тоже на колу
    Олег Зоин # ответил на комментарий Рустам Бек 1 ноября 2015, 21:29
    И ты, сидя у помоста на приставном стульчике, песенки пионерские поёшь... :)))
    Стас ИС # ответил на комментарий Олег Зоин 1 ноября 2015, 21:47
    и таким как ты ваучер в нужное место запихивает
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Рустам Бек 1 ноября 2015, 22:01
    Хороший проект , на него денег не жалко
    Бадерин Евгений # написал комментарий 1 ноября 2015, 20:31
    Совсем oxyeли либерасты.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Бадерин Евгений 1 ноября 2015, 22:04
    Суровый , но верный диагноз
    Андрей Неронов # написал комментарий 1 ноября 2015, 20:37
    По-моему, в Екатеринбурге готовят "либерастский майдан".
    Хреново, когда Государство не работает на опережение, доводя до "сидельцев", "страдальцев" и прочих : "терпил"...
    Валерий Советский # написал комментарий 1 ноября 2015, 20:37
    Предлагаю половину площади отдать под центр "памяти" А.Шикельгруберу, сделавшему для России не меньше, чем Ельцин. :((
    RUSSIAN FORCE # ответил на комментарий Валерий Советский 2 ноября 2015, 19:10
    ++++++ !!!!!!! Просто нечего добавить! Судя по результатам их деятельности - друг друга стоят!
    сергей маронов # написал комментарий 1 ноября 2015, 20:43
    Не нужен. Его и так без всяких центров до сих пор недобром вспоминают.
    Светлана Вет # ответила на комментарий сергей маронов 1 ноября 2015, 22:38
    УрФУ - имени Ельцина.
    Улица им Ельцина.
    Мадам Наина ежегодно приезжает, словно Екатеринбург её вотчина.
    Встречают её на уровне Путина, если не выше.
    Отчитываются перед ней о проделанной работе.
    Бадерин Евгений # ответил на комментарий Светлана Вет 1 ноября 2015, 23:34
    Изнасиловать старую суку. Конём.
    Дед Дед # ответил на комментарий Бадерин Евгений 2 ноября 2015, 16:31
    По коням у нас луноликий специалист, только как дойдёт дело до наины, у него появится очередной хитрый план.
    Изя Шниперсон # ответил на комментарий Светлана Вет 2 ноября 2015, 15:07
    Наверняка Ротенберги и прочая нечисть?..
    Дед Дед # ответил на комментарий Изя Шниперсон 2 ноября 2015, 16:35
    Это не нечисть, а лучшие друзья луноликого.
    П Ф # написал комментарий 1 ноября 2015, 20:45
    Например, туалет им. Ельцына вполне бы сошёл
    Бадерин Евгений # ответил на комментарий П Ф 1 ноября 2015, 21:32
    Очередь на годы вперед была бы расписана.
    Стас ИС # ответил на комментарий Бадерин Евгений 1 ноября 2015, 21:54
    Много чести. Плевали бы просто на стены. Да и этот центр придётся им очень сильно охранять.
    Егор Егорыч # ответил на комментарий П Ф 1 ноября 2015, 22:00
    С писсуарами имени ЕБН с портретным сходством.
    Романовский Иван # написал комментарий 1 ноября 2015, 20:58
    Такой памятник может быть только в Аллее ИУД земли российской...
    Чтобы не забывали подлость и не расслаблялись...
    antichubays 77 # ответил на комментарий Романовский Иван 2 ноября 2015, 11:26
    ++++! Точно дружище!
    Изя Шниперсон # ответил на комментарий Романовский Иван 2 ноября 2015, 15:08
    Именно!!! Как памятник нашей беспечности...
    Большой Большой # написал комментарий 1 ноября 2015, 20:59
    Дайте мне семь милиардов я ельцын центры по всей стране построю. И не только для Ельцина но и для всех ублюдков.
    Горби, Власова, Николая Второго. Приходиш и выбираешь на чей портрет помочиться.
    Анатолий Побединский # написал комментарий 1 ноября 2015, 21:06
    Безответственность власти уже зашкаливает.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Анатолий Побединский 1 ноября 2015, 22:14
    Да нет никакой власти , так какая-то гнилая вертикаль и шобла пархатых олигархов
    Дед Дед # ответил на комментарий Святослав Русланов 2 ноября 2015, 16:42
    Святослав Русланов 1000000 +++++++++++++++++++++++
    дмитрий showtime # написал комментарий 1 ноября 2015, 21:10
    Недавно этот АЙФОНЧИК ещё награду от президента получил за что то.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий дмитрий showtime 1 ноября 2015, 22:16
    Естественно за предательство и холуйство
    Валентина Незаметная # написала комментарий 1 ноября 2015, 21:12
    Пенсии не индексируем, инвалидов оптимизируем, деткам на операции собираем по копейке, а сэкономленное тратим на увековечение памяти лицемерного борца с партийными привилегиями. Зазеркалье какое-то!
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Валентина Незаметная 1 ноября 2015, 22:18
    Путинский стабилизец называется
    antichubays 77 # ответил на комментарий Валентина Незаметная 2 ноября 2015, 07:52
    ++!! Вот это то и удивительно !! .. Неужели они думают , что народ не видит этого наплевательского отношения ..
    Дед Дед # ответил на комментарий antichubays 77 2 ноября 2015, 16:45
    Я уже не знаю что народ видит, но рейтинг у луноликого растёт.......
    ооппаньки пупкин # написал комментарий 1 ноября 2015, 21:16
    прям закрою глаза и вижууу ....50ти метровая бутылка из дорогущего розового гранита....и огрооомная очередь у подножия на входе . а на месте этикетки огромными резными буквами - ПОМНИМ , СКОРБИМ , ПЬЁМ ! както так :=)
    tridrikh # ответил на комментарий ооппаньки пупкин 1 ноября 2015, 21:36
    +++ а что не подали предложение на конкурс!!!?
    ооппаньки пупкин # ответил на комментарий tridrikh 1 ноября 2015, 21:41
    стеснительный я..
    tridrikh # ответил на комментарий ооппаньки пупкин 1 ноября 2015, 22:01
    победили бы... точно!!! при честном голосовании. если бы предложили в этой бутылке краник сделать... маленький. и водка течет... халявная. извините. немного дополнил ваш проект. на народную славу не претендую...
    Дед Дед # ответил на комментарий ооппаньки пупкин 2 ноября 2015, 16:47
    Хороший проект !
    ооппаньки пупкин # ответил на комментарий Дед Дед 2 ноября 2015, 20:58
    тока силою любви к величайшему ЕБНу !
    Дед Дед # ответил на комментарий ооппаньки пупкин 2 ноября 2015, 21:06
    Ну я уж не совсем темный, понимаю....как никак его даже на переправе менять не хотели, говорили ценный кадр,
    ооппаньки пупкин # ответил на комментарий Дед Дед 2 ноября 2015, 21:19
    так про Черномырдина говорили
    Дед Дед # ответил на комментарий ооппаньки пупкин 3 ноября 2015, 06:50
    Что коней на меняют на переправе, говорили про ельцина,( можете проверить по интернету ) теперь эту песню затянули в отношение луноликоко.
    Грицко Малафеев # написал комментарий 1 ноября 2015, 21:18
    Может быть и нужен центр как память о предателях и мрази народа? Что бы другие помнили про сволочей?
    Глен Рогов # написал комментарий 1 ноября 2015, 21:19
    Нужно большое ведро где плевать! Дежурным назначить рыжую тварь чубайса!
    ооппаньки пупкин # ответил на комментарий Глен Рогов 1 ноября 2015, 21:28
    точно ! пусть монетки от туристов в конце дня со дна собирает.ха-ха-ха
    михельсон конрад # написал комментарий 1 ноября 2015, 21:23
    действительно увековечивание памяти Б.Н. Ельцина в России не нужно....
    Владимир Мономах # ответил на комментарий михельсон конрад 1 ноября 2015, 21:54
    Это слишком мягко и дипломатично сказано.
    Танька Аблегацыя # написала комментарий 1 ноября 2015, 21:33
    Нужен чтобы было куда плевать
    Юрий. Н. # ответил на комментарий Танька Аблегацыя 1 ноября 2015, 21:42
    А лучше сделать писуар в форме головы .
    Танька Аблегацыя # ответила на комментарий Юрий. Н. 1 ноября 2015, 21:44
    это на госпремию тянет
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий Танька Аблегацыя 1 ноября 2015, 21:46
    На гос премию потянет сеть бесплатных туалетов с унитазами в форме головы ЕБН. Должно де ему вернуться то что он на головы сограждан делал.
    андрей горлов # ответил на комментарий Дионисий Рыбин 2 ноября 2015, 11:21
    там еще не хватает биде в форме головы Горбача.
    А вообще, интересная у нас страна. Как не верти, с какой стороны не смотри: два предателя, продавшие америкосам и развалившие огромную страну, после развала которой начались внутренние войны и уничтожение народа, ее населяющего, до сих пор не осуждены. Мало того, им памятники ставят!!!
    antichubays 77 # ответил на комментарий андрей горлов 2 ноября 2015, 11:25
    В том то и дело ..
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий андрей горлов 2 ноября 2015, 19:00
    Видите ли.. даже это не решит сути проблемы. Такое понятие как менталитет всё же имеет место быть. А в нём прописана изрядная степень раздолбайства, по этому любой болтун обещающий решить все проблемы быстро находит путь к власти, а люди крикнув ему давай, утыкаются в свои делишки и спохватываются только когда уже берут за горло или карман. Но освобождают место для следующего. У нас успешны только мерзавцы и мерзавчики.
    Изя Шниперсон # ответил на комментарий Юрий. Н. 2 ноября 2015, 15:09
    С широко открытым ртом?...)))
    Юрий Бичайкин # написал комментарий 1 ноября 2015, 21:34
    Перезахоронить на ближайшей свалке Иуду!
    antichubays 77 # ответил на комментарий Юрий Бичайкин 2 ноября 2015, 10:07
    Да кому он нужен ... пусть лежит там где лежит ..
    Виктор Душнев # написал комментарий 1 ноября 2015, 21:36
    Центр предательства! Больше слов нет.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Виктор Душнев 2 ноября 2015, 08:01
    А вот еще ........Жители Екатеринбурга — против решения о присвоении крупнейшему вузу Урала - Уральскому политехническому институту (УГТУ—УПИ) имени разрушителя страны Б. Ельцина.
    По инициативе Екатеринбургского горкома СКМ РФ в течение двух недель здесь проходили ежедневные пикеты со сбором подписей против переименования знаменитого на всю страну вуза, а также молодежное шествие. Организатором этих мероприятий выступил первый секретарь Екатеринбургского горкома СКМ РФ, первый секретарь Ленинского райкома КПРФ И. Файфер.
    Студенты, коммунисты, комсомольцы прошли маршем от памятника В.И. Ленину до УГТУ— УПИ к памятнику С.М. Кирова, чье имя носил этот вуз. В ходе шествия звучали обращения к горожанам с призывом поддержать акцию протеста. Крупнейший вуз Урала не должен носить имя Б. Ельцина, виновного в развале Советского Союза, расстреле Верховного Совета, в развязывании войны в Чечне, в разрушении экономики, науки и образования и еще во многих преступлениях. Откровенное пьянство Ельцина позорило всю страну. Участники шествия гневно говорили: "Господа власть имущие Назовите в честь Ельцина кабак и пропивайте там наворованные деньги".
    Елена Елисеева # ответила на комментарий antichubays 77 2 ноября 2015, 08:31
    Участники шествия идут туда, куда их ведут. Собственные мозги в отключке

    antichubays 77 # ответил на комментарий Елена Елисеева 2 ноября 2015, 10:09
    Вести пытались многие ...:))) Но народ в 1917 году выбрал большевиков .... думаю и в 2017 будет тоже самое ..
    Елена Елисеева # ответила на комментарий antichubays 77 2 ноября 2015, 13:35
    Но уверены ли в том, что будет так, как Вы предполагаете?
    antichubays 77 # ответил на комментарий Елена Елисеева 2 ноября 2015, 16:40
    А вы как думаете??
    ооппаньки пупкин # ответил на комментарий Елена Елисеева 2 ноября 2015, 21:21
    У ТВОИХ ДЕТЕЙ МОЖЕТ И ТАК ...
    владимир цепилов # ответил на комментарий antichubays 77 2 ноября 2015, 15:10
    Я тоже выпускник УПИ-радиофак начала 60 гг и знал людей близко общавшихся с этой мразью И мне стыдно за когда то родной город
    русич Велесов # ответил на комментарий antichubays 77 2 ноября 2015, 19:55
    Соболезную Уральскому политехническому с присвоением им имени государственного преступника и лже Президента РФ б.Ельцина: до июля 1996 г. Б. Ельцин, приняв присягу верности Конституции (Основному Закону) СССР в 1989 г., затем совершил антиконституционный преступный переворот и властвовал, как узурпатор, не приняв присягу верности ни "Конституции(Основному Закону) Российской Федерации - России" 1992 года, ни Конституции псевдо РФ 1993 года. А Президент без присяги есть самозванец и узурпатор власти. то есть государственный преступник. Ау, подлые и трусливые ПРОФЕССОРА ЮРИСПРУДЕНЦИИ екатеринбурга и псевдо РФ, что я, доцент Бочкарев Валерий Петрович из Красноярска, попробуйте доказать, доказавший в 1990 г лже-президенство государственного преступника М.Горбачева, якобы не прав?! В ином случае все вы - юристы - не достойны, как любая мразь, никакого уважения, а достойны только презрения.
    Дмитрий Силаев # написал комментарий 1 ноября 2015, 21:41
    да нужен, чтобы дерьмом в него и краской кидать.
    Владимир Мономах # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 1 ноября 2015, 21:52
    Для этого дела можно построить и что-нибудь подешевле. Да и его памятника вполне хватит.
    ооппаньки пупкин # ответил на комментарий Дмитрий Силаев 1 ноября 2015, 22:10
    мляяя !РЖД бобла срубит... может вагонов нормальных наделает ?
    Юрий. Н. # написал комментарий 1 ноября 2015, 21:41
    Если чего и увековечить , так назвать трезвяк именем Ельцина .
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий Юрий. Н. 1 ноября 2015, 21:44
    То есть по шкале опьянения за состоянием "в стельку" должно идти "в ельку". Нет.. много чести.
    ооппаньки пупкин # ответил на комментарий Юрий. Н. 1 ноября 2015, 22:25
    это как ожоговый центр назвать - КРЕМАТОРИЕМ
    Антонина Котельникова # написала комментарий 1 ноября 2015, 21:42
    Правду надо в таком центре показывать - как люди голодали, как зарплаты-пенсии месяцами не платили, как при нём смертность выросла, как армию продал. Как страну пьянь эта позорила. Будь он проклят этот Ельцин.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Антонина Котельникова 1 ноября 2015, 21:53
    Вы судите с точки зрения собственной сытости и потому Ваше мнение пристрастно. А проклятие вообще лишнее.
    летающий плюмбум # написал комментарий 1 ноября 2015, 21:42
    а вот вытрезвители скоро откроются, там можно портреты и развесить - вот и будет заслуженная память. опять же ежегодно можно чучело с моста скидывать, под восторженные крики - "сдохни падла!".
    Людмила Крижановская # написала комментарий 1 ноября 2015, 21:46
    Люди в большом Большинстве не хотят центр памяти Ельцина.Они вообще не хотят помнить об этом предателе и алкоголике и считают его позором русского народа. Наина И.назвала людей неблагодарными,а Таня написала статью,что честнее папы никого не было.Пусть они так думают.А центр лучше отдать детям,т.к. его в покое не оставят,нужна круглосуточная охрана.