О сталинских репрессиях

    Владимир  Ефимов написал
    46 оценок, 3625 просмотров Обсудить (519)

    Сталина очень часто обвиняют в репрессиях. По-моему, на Сталина клевещут, когда утверждают, что репрессии были незаконными, несправедливыми, преувеличивают масштабы репрессий во много раз, и даже в десятки раз.

    По-моему, клевету на Сталина организовали враги и предатели Российской Федерации, преступники, потому, что они не хотят, чтобы их привлекали к ответственности, расстреливали. Сталин был патриотом СССР, при его правлении врагов и предателей СССР, преступников привлекали к ответственности, расстреливали.

    Из-за того, что враги и предатели РФ, преступники не несут ответственности, их количество в стране слишком большое, они слишком активны, они до предела обнаглели.

    Очерняя Сталина, пропагандисты нынешней власти пытаются на фоне оболганного Сталина внушить людям, что нынешняя власть хорошая.

    Разговорами о Сталине отвлекают от того, что произошло за последние 25 лет в СССР, РСФСР и РФ.

    Информационно-психологическая война – это обман и психологическое воздействие на гражданское население и (или) военнослужащих другого государства с целью их деморализации и склонения к прекращению сопротивления для достижения политических или чисто военных целей.

    Не давайте обманывать себя. Сосредоточитесь на том, что произошло с 1985 года и происходит сейчас, что делают и что планируют нынешние правители Российской Федерации.

    Результаты деятельности правящей верхушки СССР под руководством М.С.Горбачева, правящей верхушки РФ под руководством Б.Н.Ельцина, В.В.Путина, Д.А.Медведева, также партии «Единая Россия», катастрофические для РФ и коренного трудового народа Российской Федерации. Коренному трудовому народу Российской Федерации немедленно надо сменить нынешнюю власть Российской Федерации и всегда очень жёстко контролировать власть. Иначе эта власть добьёт Российскую Федерацию и коренные народы Российской Федерации.

    Репрессии

    Многие не понимают, что такое репрессия – поленились заглянуть в словарь.

    Репрессия – это карательная мера, наказание, предпринимаемое государственными органами.

    Репрессии проводились всегда всеми государствами. Репрессии проводятся сейчас в Российской Федерации. Все, кто сидит сейчас в тюрьмах – это репрессированные.

    Враги и предатели Российской Федерации и коренного трудового народа Российской Федерации, преступники должны сидеть в тюрьме, а не править страной.

    Сколько человек было репрессировано обоснованно и необоснованно при Сталине?

    А что, при Сталине в СССР не было врагов СССР и предателей СССР, преступников? Не было агентов иностранных разведок, засланных в СССР и завербованных в СССР? Не было диверсантов, саботажников, вредителей, убийц, грабителей, бандитов, воров, мошенников, жуликов?

    Из-за того, что враги и предатели РФ, преступники не несут ответственности, их количество в стране слишком большое, они слишком активны, они до предела обнаглели.

    Даже один не выявленный и не расстрелянный враг или предатель, занимающий высокий пост в стране, это много. Врага и предателя остановит только смерть.

    При Сталине правильно делали, репрессируя врагов, предателей СССР и народа СССР, преступников.

    Факты

    По официальному отчёту Хрущёву за период с 1921 по начало 1954 года за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления было приговорено к смертной казни 642.980 человек, к лишению свободы - 2.369.220, к ссылке и высылке - 765.180 (в сумме: 3.777.380 чел).

    Источники информации

    Террор 1921 - 1956 гг. 18.08.2011 http://abdullin.blogspot.com/2011/08/1921-1956.html

    СССР: первые 20 лет.

    Сталин. Правда и ложь http://www.youtube.com/watch?v=-21Qm2dMVtI&feature=g-vrec

    Новое о Сталине - тайны разведок! http://www.youtube.com/watch?v=RtgvMpz4MCk

    Иосиф Сталин: Разгром пятой колонны http://www.youtube.com/watch?v=wr5TrUsHhEo&feature=related

    Ложь о «Сталинских репрессиях» http://www.youtube.com/watch?v=OUBLG7zDDRs

    Жертвы сталинских репрессий. Протокол заседания комиссии Политбюро ЦК ВКП(б) по судебным делам от 23 февраля 1940 года. Совершенно секретно http://www.ymuhin.ru/node/762/zhertvy-stalinskikh-repressii А кто фабриковал некоторые дела? Некоторые факты приведены здесь.

    Точная цифра репрессий с 1921 года по 1 февраля 1954 года http://maxpark.com/user/2480771645/content/1820566

    Разоблачение очередного мифа о репрессиях http://www.1-sovetnik.com/articles/article-1107.html

    СССР при Сталине: только факты http://newsland.ru/news/detail/id/736128/cat/42/

    Сталин, время, люди, империя http://stalinism.ru/

    Организаторы репрессий в СССР в 1930-ые годы

    Сведения из Википедии

    Ге́нрих Григо́рьевич Яго́да (урождённый Енох Гершенович (Генах Гиршевич) Иегода), еврей. Нарком внутренних дел СССР 10 июля 1934 — 25 сентября 1936 http://russiandenver.50megs.com/liberberg.html (Его жена Ида Авербах, племянница Якова Свердлова). Яго́да репрессирован и расстрелян 15 марта 1938 года.

    Николай Иванович Ежов. Сведения о родителях противоречивы. Считают, что его отцом был уроженец Тульской губернии, мать - литовка. Нарком внутренних дел СССР 26 сентября 1936 — 24 ноября 1938. (Его вторая жена с 1931 года Суламифь Израилевна Фейгенберг-Ноткина). Ежов репрессирован и расстрелян 4 февраля 1940 года.

    Ю.Н.Жуков, доктор исторических наук о репрессиях http://www.stoletie.ru/territoriya_istorii/neizvestnyj_37-j_778.htm:

    «К тому времени он (Сталин) осознавал, что Ежов, нарком внутренних дел, ему фактически не подчиняется.»

    Л.П.Берия 25 ноября 1938 года был назначен наркомом внутренних дел СССР.

    «Вскоре свыше миллиона человек вышли из лагерей. Одновременно Берия проводил чистку в НКВД. Можете взять любой справочник по кадрам – их издали несколько. В НКВД на верхнем и среднем уровнях было большинство полуграмотных евреев. Почти всех убирают. И на тот свет, и в лагеря. Набирают новых либо с высшим образованием, либо с не законченным – с третьего, четвёртого курсов, преимущественно русских. Тогда и началось резкое снижение арестов.»

    Как в постсоветской Российской Федерации?

    В Российской Федерации после 1990 года сколько человек было репрессировано обоснованно и необоснованно? Сколько человек убито? Сколько человек пропали без вести?

    Сколько врагов и предателей Российской Федерации и коренного трудового народа Российской Федерации, преступников сейчас не репрессировано? Какие государственные должности они занимают? Какой вред они причинили стране и народу? Какое государственное, то есть народное, имущество они себе присвоили, раздали родственникам и сообщникам?

    А сколько человек убито при разгоне Съезда народных депутатов Российской Федерации в начале октября 1993 года?

    А сколько человек убито в Чечне с 1994 года мирного населения, чеченских боевиков, федеральных сил? Сколько человек были вынуждены уехать оттуда? Сколько было разрушено жилья, промышленных предприятий и других строений?

    Сравним изменение численности населения при Сталине и в постсоветской РФ.

    Если сравнить с 1967 – 1989 годами в РСФСР, упущенный естественный прирост численности населения РФ за 1990 – 2012 годы (за 23 года) 34 млн. человек. Результаты переписи 2010 года показали, что вымирали семь крупных коренных народов РФ: удмурты, чуваши, мордва, марийцы, башкиры, татары, русские.

    Если сравнить изменение численности населения Российской Федерации и США за 1990 – 2012 годы, упущенный прирост численности населения РФ за 23 года 43,6 млн. человек.

    Естественным может быть только увеличение численности населения.

    По-моему, правителями постсоветской РФ создана эффективная система самоуничтожения коренного народа страны. Многие граждане РФ действуют в этой системе.

    Какие результаты достигнуты, в том и заключались цели правящей верхушки РФ.

    В 2010 году естественный прирост был: в 55 странах от 2 до 3,66 %, в 72 странах от 1 до 2 %.

    Естественный прирост численности населения РФ должен быть хотя бы 1,5 млн. человека в год.

    Численность всего населения России, млн. человек. 1897 - 2012 годы, или на 1 января, или по результатам переписей

    1897 г. 67,5; в современных границах

    1914 г. 89,9; в современных границах

    1917 г. 91

    1926 г. 92,7

    1939 г. 108,4

    1940 г. 110,5

    1941 г. 111,7

    1945 г. 88,5

    1946 г. 88,9

    1947 г. 94,6

    1948 г. 95,7

    1949 г. 96,9

    1950 г. 98,9

    1951 г. 100,7

    1959 г. 117,2

    1959 г.117,5343*

    1960 г. 119,0458

    1965 г. 126,3091

    1970 г. 129,9412*

    1975 г. 133,6339

    1979 г. 137,4099*

    1980 г. 138,1266

    1985 г. 142,5390

    1989 г. 147,0219*

    1990 г. 147,665081

    1991 г. 148,2737

    1992 г. 148,5147

    1993 г. 148,5617

    1994 г. 148,3559

    1995 г. 148,4599

    1996 г. 148,2916

    1997 г. 148,0286

    1998 г. 147,8021

    1999 г. 147,5394

    2000 г. 146,8901

    2001 г. 146,3036

    2002 г. 145,6493

    2002 г. 145,1667*

    2003 г. 144,9636

    2004 г. 144,1682

    2005 г. 143,4742

    2006 г. 142,7535

    2007 г. 142,2210

    2008 г. 142,0088

    2009 г. 141,9040

    2010 г. 142,9

    2011 г. 142,865433

    2012 г. 143,056383

    2013 г. 143,369806.

    Подробно: http://maxpark.com/user/3121148154/content/854815

    УК РФ Статья 128.1. Клевета

    1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

    наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.

    2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

    наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.

    5. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -

    наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов.

    Для ссылок

    По-моему, на Сталина клевещут.

     

    По отчёту Хрущёву за период с 1921 по 01.02.1954 года за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления было приговорено к смертной казни 642.980 человек, к лишению свободы - 2.369.220, к ссылке и высылке - 765.180 (в сумме: 3.777.380 человек).

     

    Организаторы репрессий в СССР в 1930-ые годы - наркомы внутренних дел СССР:

    Енох Гершенович Иегода, еврей, 10.07.1934 г. - 25.09.1936 г.

    Николай Иванович Ежов, видимо полурусский-полулитовец, 26.09.1936 г. – 24.11.1938 г.

     

    Берия 25.11.1938 г. назначен наркомом внутренних дел СССР.

    «Вскоре свыше миллиона человек вышли из лагерей. Одновременно Берия проводил чистку в НКВД… В НКВД на верхнем и среднем уровнях было большинство полуграмотных евреев. Почти всех убирают. И на тот свет, и в лагеря. Набирают новых либо с высшим образованием, либо с не законченным – с третьего, четвёртого курсов, преимущественно русских. Тогда и началось резкое снижение арестов.»

     

    Очерняя Сталина, пытаются на фоне оболганного Сталина внушить людям, что нынешняя власть хорошая.

     

    Подробно: http://maxpark.com/user/3121148154/content/1839662

    Время последнего редактирования статьи 24.02.2013 8:24

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 519 комментариев , вы можете свернуть их
    Влад Стальной # написал комментарий 24 февраля 2013, 10:22
    Грамотно, логично. Отлично!
    Всех десталинизаторов привлечь за клевету!
    Юрий Милов # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 25 февраля 2013, 12:49
    Лишний раз продемострировали фозможности фотошопа вподделке документов. Ставлю +
    Vbif Vjhljdjhjnjd # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 25 февраля 2013, 14:01
    Великолепно .
    А по поводу репрессий : канешна , Сарионыч всю жизнь боролся с репрессиями . Как бывало ни принесут ему на подпись несколько десятков тысяч на расстрел , так он сразу начинает бороться . Всем возражал ...Но разве членов политбюро можно было побороть...На то они и члены ...А он - спаситель всех угнетённых , бывало , сидит за зановесочкой , пытки наблюдает и плачет , несчастный...
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Vbif Vjhljdjhjnjd 25 февраля 2013, 17:47
    Приём, который Вы используете не нов. Сядьте в руководящее место, соберите для доклада подчинённых и Вы дадите 100% гарантию, что Вам дали беспристрастную картину по всем вопросам? Поэтому прежде чем писать "канешна", "Сарионыч" и прочее хорошо бы иметьхотя бы небольшой опыт руководящей работы.
    Vbif Vjhljdjhjnjd # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 25 февраля 2013, 20:36
    Если я правильно понял , товаришча Выппера выперли с руководящей должности без выходного пособия ? А не надо было глупости на партбюро говорить . А то , - " Переизбрать , подписать , рсстрелять..." Вот и получил по ипалу , как настоящий партиец . И орден Ленина отняли...А щас мог бы и не Арбате его продать ...
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Vbif Vjhljdjhjnjd 25 февраля 2013, 21:22
    Слушайте, предыдущий автор не блистал талантом, но Вы вообще даже автора на школьного сочинения не тянете. Жду третьего недоумка.
    Дмитрий Серeгин # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 26 февраля 2013, 00:40
    Не стоит метать бисер! Нужна воля и смелость для принятия РЕШЕНИЯ. Это потом найдутся судьи, которые осудят!
    Vbif Vjhljdjhjnjd # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 26 февраля 2013, 01:00
    =...Слушайте...=
    Послушал . И вот что хочу спросить : а как можно автора тянуть и за что ? Вы не пробовали прежде чем писать - немножко подумать ? А по окончании гениальной писанины подсчитать ошибки . Хотя бы грамматические ?
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Vbif Vjhljdjhjnjd 26 февраля 2013, 09:18
    Да ошибки делаю, очень часто промахиваюсь мимо нужной клавиши, но с головой у меня впорядке, чего и Вам желаю.
    Vbif Vjhljdjhjnjd # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 26 февраля 2013, 13:02
    =...мимо нужной клавиши...=
    Именно поэтому Вы пишите ВПОРЯДКЕ вместе . Ага . понимаю ... Дождались "третьего недоумка " ? А "школьное сочинение" как ? Натянул ? Можете "блистать талантом" и дальше . Доставьте удовольствие .
    Подозреваю , что Вас не с "руководящей работы" выкинули , а из института . С первого же курса . За беспредельную , но очень перспективную и непреодолимую тупость . А на "руководящей работе" тут , в России , как раз вот такие и нужны . Результат , как говорится , на лице : на Вашем и на российском .
    Игнат Бузо # ответил на комментарий Vbif Vjhljdjhjnjd 4 января 2014, 13:21
    Посмотрел твои коменты и понял, Дурак ты беспросветный и никакое лечение тебе не поможет. Юродивый и есть юродивый!!!!
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Vbif Vjhljdjhjnjd 27 февраля 2013, 21:49
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    alecs 000 # ответил на комментарий Vbif Vjhljdjhjnjd 26 февраля 2013, 09:17
    На подпись Сталину..... на расстрел ? Что вы несёте ? Этим занимались прокуратура и суд , уважаемый.
    Vbif Vjhljdjhjnjd # ответил на комментарий alecs 000 26 февраля 2013, 13:05
    Учите матчасть , дорогой "товаришчь . Читайте книги , смотрите хотя бы этот вонючий ТV...
    alecs 000 # ответил на комментарий Vbif Vjhljdjhjnjd 27 февраля 2013, 04:17
    Вот и видно что вы наслушались дезинформации по TV, почитайте- ка лучше книги.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий alecs 000 27 февраля 2013, 21:50
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    alecs 000 # ответил на комментарий Михаил ТТ 28 февраля 2013, 04:20
    Если он вообще есть у него .......этот самый мозг.
    Ильдар Кутлуюлов # ответил на комментарий Vbif Vjhljdjhjnjd 26 февраля 2013, 11:20
    Несчастный Сталин, он, наверное, догадывался, что со временем его будут ненавидеть все, в том числе потомки.
    Vbif Vjhljdjhjnjd # ответил на комментарий Ильдар Кутлуюлов 26 февраля 2013, 13:09
    Его фамилию ( Сталин , Джугашвили ) стесняется носить даже родной внук ( режиссёр театра Сов .Армии).
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Vbif Vjhljdjhjnjd 27 февраля 2013, 21:51
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Vbif Vjhljdjhjnjd 27 февраля 2013, 21:47
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Vbif Vjhljdjhjnjd # ответил на комментарий Михаил ТТ 27 февраля 2013, 23:00
    ТТ хоть в кино то приходилось видеть ?
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Vbif Vjhljdjhjnjd 28 февраля 2013, 01:12
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Vbif Vjhljdjhjnjd 28 февраля 2013, 01:13
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Vbif Vjhljdjhjnjd 28 февраля 2013, 01:15
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Vbif Vjhljdjhjnjd 28 февраля 2013, 01:16
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Vbif Vjhljdjhjnjd # ответил на комментарий Михаил ТТ 28 февраля 2013, 10:27
    Поносом изошёл , товаришчь .
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Vbif Vjhljdjhjnjd 28 февраля 2013, 11:07
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Андреев # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 25 февраля 2013, 18:15
    Я бы растрелял без суда и следствия барона,а бумагу в назначенное место. Действительно хватит уж болтаться здесь.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Владимир Андреев 28 февраля 2013, 01:19
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Кулигин # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 25 февраля 2013, 19:19
    Раз проговорили, значит вам нужно читать и читать!
    А не комментировать (в Приговоре это не указано).
    didic Petrov # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 26 февраля 2013, 23:40
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Михаил ТТ # ответил на комментарий didic Petrov 28 февраля 2013, 01:20
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вася лаков # ответил на комментарий Влад Стальной 25 февраля 2013, 10:24
    Достаточно восстановить ст 70 УК РСФСР, чтобы грамотно-логичный автор оказался на стройках капитализма, с последующей высылкой в Сев. Корею.... Стальонанистам нужны сталинской закваски бойцы типа Пиночета- Салазара...... Докличетесь!
    Михаил ТТ # ответил на комментарий вася лаков 27 февраля 2013, 21:52
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    александр харитонов # ответил на комментарий Влад Стальной 25 февраля 2013, 12:26
    ...деревянный буратино..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил ТТ # ответил на комментарий петр гуляев 28 февраля 2013, 01:21
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    борис кадников # ответил на комментарий Влад Стальной 25 февраля 2013, 14:53
    а куда привлечь родителей писак которые стреляли в затылок ,стояли на вышках , и мечтают одеть погоны ,ружжо, и видеть как быдло идет конвойным шагом с котомками в руках
    Барон Мюнхгаузен # написал комментарий 25 февраля 2013, 09:21
    Цитата автора: "А что, при Сталине в СССР не было врагов СССР и предателей СССР, преступников? Не было агентов иностранных разведок, засланных в СССР и завербованных в СССР? Не было диверсантов, саботажников, вредителей, убийц, грабителей, бандитов, воров, мошенников, жуликов?"

    Были. Судя по тому, что происходило, все, кроме самого Джугашвили.
    Особенно злодействовали учёный Вавилов, поэт Мандельштам и театральный режиссёр Мейерхольд. Ну и крестьян миллионы - жуткие были шпионы!
    remch # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 25 февраля 2013, 13:11

    Особенно злодействовали учёный Вавилов ...

    а не повторяйте ахинею, просто ознакомьтесь:
    ссылка на i-sergeev.livejournal.com

    Эдуард Маркарян # ответил на комментарий remch 25 февраля 2013, 19:52
    Только подонок мог написать, что Лысенко был учёным.
    Больше и писать нечего.
    Плохо и очень когда пироги печёт сапожник, но даже этот сапожник больше смыслит в науке, чем автор статьи о Лысенко и Вавилове.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Эдуард Маркарян 25 февраля 2013, 20:49
    :)) Сорта выведенные Лысенко Вы употребляете в пищу до сих пор, а Вавилов истратив огромные народные деньги не выдал на гора НИЧЕГО, за что и был призван к ответственности, возможно жёсткой, но таково было ТО время.
    Эдуард Маркарян # ответил на комментарий Михаил Рекус 25 февраля 2013, 23:16
    Ложь!
    Ни одного сорта, выведенного этим подонком в с/х не используют, единственное, что он сделал, это яровизация, и то это его отец, а не он сам.
    Все сорта всех растений, а особенно зерновых, выводятся на основании з-на гомологических рядов и для этого используется материал из коллекции семян собранной именно Вавиловым.
    Н. Вавилов в биологии РАВЕН Менделееву в химии.
    Это признаёт любой биолог, знающий что такое з-он гомологических рядов, а сказал это Прянишников, а кто такой Прянишников смотрите сами.
    Даже младенец-сосунок в биологии не посмеет сравнивать подонка от науки и Ваилова.
    Если это комуто непонятно, и он не может посмотреть как относится мировая наука к Вавилову и этой твари, то пусть смотрит цитируемость.
    Можете писать , а можете нет. Мне всё равно, отвечать последышу подонка не буду.
    И этого ответа более чем достаточно.
    Просто нет привычки заносить подобные особи в ЧС
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Эдуард Маркарян 26 февраля 2013, 14:47

    :)) Типа Вавилов ваше ВСЁ.... Я ничего не имею против Вавилова, он много сделал для науки, но ведь и отвечать за расстраты надо...
    Против фактов не попрёшь.

    Под руководством Т.Д. Лысенко был выведен сорт озимой пшеницы Одесская 3, морозостойкий и засухоустойчивый, превышающий по урожайности стандартные сорта на 3-4 центнера с гектара. Лысенко выведены урожайные и морозоустойчивые сорта зерновых культур, предложены новые агротехнические приемы, доказана необходимость комплексных почвозащитных. Выведен сорт ярового ячменя Одесский 9; сорт хлопчатника Одесский 1, ставший основным сортом хлопководства в новых районах его возделывания.
    ссылка на www.famous-scientists.ru

    Эдуард Маркарян # ответил на комментарий Михаил Рекус 26 февраля 2013, 15:48
    Он не моё всё, а всего Советского и Русского народа.
    --
    Не мелочитесь 3-4-5-8 сортами, это работа АГРОНОМА, а за это Академика не дают.
    За что он получил Академика - напишите, если найдёте, что написать.
    Если он не Ваше ВСЁ, то причём Вы и Россия?
    То, что Вавилов ГЕНИАЛЬНЫЙ РУССКИЙ и СОВЕТСКИЙ учёный - говорят чужие люди, все генетики МИРА. Они признали это ещё при его жизни! А Запад ох как не любит признавать наших, пока на 10 голов не будешь ВЫШЕ них, не признают.
    Только одно существо дерьмовое нашёптывало второму существу - людоеду "съешь его" - вот и сожрали твари человека.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Эдуард Маркарян 26 февраля 2013, 18:49
    :)) И за один хороший сорт зерновых человек навсегда остаётся в истории.
    Я не умаляю признанных заслуг Вавилова, я лишь говорю, что посадили за конкретное преступление и не более того.
    Эдуард Маркарян # ответил на комментарий Михаил Рекус 26 февраля 2013, 19:49
    Ни одного сорта выведенного Лысенко давным давно уже нет, произошло вырождение, т.к. эти сорта выведенные его способом быстро вырождаются!
    Вы не написали, почему АГРОНОМ стал академиком - нечего ответить?
    Конкретное преступление - это сейчас совершили Вы - клевета называется.
    Да что с Вас взять, таким как Вы, хоть в лоб, хоть по лбу - доказать что-нибудь бессмысленно.
    Сами себя опровергаете, если у человека столько заслуг, десятки раз был за границей, тратил собственную зарплату в экспедициях - и растратил денежки. Хоть посмотрите в чём его обвинили, прежде чем клеветать. Не будете смотреть - это точно, потому что не хотите признаться самому себе, что клевещете.
    Так за что же дали агроному - академика???
    За сорта не дают и не давали, ни сейчас, ни тогда!
    Вы же правдолюб - напишите.
    Уверен, что НЕ напишите!
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Эдуард Маркарян 26 февраля 2013, 20:09
    Вы не написали, почему АГРОНОМ стал академиком - нечего ответить?
    ====================================
    Потому же почему крестьянин стал первым космонавтом.
    Владимир Соловьев # ответил на комментарий Михаил Рекус 26 февраля 2013, 21:51
    У Лысенко был серьезный недостаток он не был евреем, за это до сих пор пинают
    Эдуард Маркарян # ответил на комментарий Владимир Соловьев 26 февраля 2013, 22:53
    Ну да, а братья Вавиловы точно евреи, местечковые евреи -дворяне Российской империи.
    У Вас давно проблемы с мышлением?
    Прочтите биографию Вавилова и посчитайте, сколько раз там будет слово ЕВРЕЙ
    :)))))))))))))))) и ответьте, а почему его любят?
    Эдуард Маркарян # ответил на комментарий Михаил Рекус 26 февраля 2013, 22:48
    1 - это не ответ, следовательно я прав, что Вы не сможете обосновать причину. :)))
    2 - а в чём заслуга Гагарина??? что его выбрали по физическим параметрам и хороших биографии и происхождения.
    Рассмешили - представляю харю Хрущёва, если бы кандидатом был дворянский отпрыск :))))))))
    Ну и ну. Я понимаю, что у Вас с мышлением туговато, но не настолько же, что бы идиотский аргумент выдвигать.
    Рассмешили и надолго.
    Но больше подобные идиотизмы читать не буду - ХВАТИТ, хорошего понемногу! :))
    Ни читать ни отвечать не буду.
    В ЧС не заношу, т.к. это привычка трусов, но НЕ отвечу :)))))))))))))))
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Эдуард Маркарян 26 февраля 2013, 23:44
    Этот ответ естессссно Вас не устраивает, но таких примеров в СССР множество, начиная от самого Сталина и Жукова....
    Может Вы голубых кровей? Не из князей будете, дружище?

    А с ЧС приветствую, в ЧС не заносят, в ЧС прячутся... :)))
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Эдуард Маркарян 1 марта 2013, 22:03
    Отвечать и не надо. Напомню одну фразу Пушкина А.. - "не меняются только дураки". Так что от власти я не прятался и за образование моё не переживайте. Университетский диплом у меня есть и двумя иностранными языками я владею. Я понять сумел во много раз больше, чем вы. И не читайте "идиотизмы" Оставайтесь на уровне "Краткого курса".
    Вадим Павлов # ответил на комментарий Эдуард Маркарян 25 февраля 2013, 23:00
    Тема Вавилова и Лысенко не так проста, как её преподносят. Не спешите с выводами. Тем паче, что они не наши собственные. Мы живём в мире информационного суррогата (пипол хавает)
    Эдуард Маркарян # ответил на комментарий Вадим Павлов 26 февраля 2013, 00:16
    Не знаю в каком мире Вы лично живёте, а я это знаю уже с 1965 года, только начали впервые преподавать генетику и Дубинин наконец смог нормально работать.
    Если Вы пытаетесь претендовать на объективность, то смотрите ЛЮБЫЕ научные справочники, энциклопедии любых стран и на любом языке.
    Смотрите список научных работ, тех работ, которые важны для учёных мира, а не для партаппарата.
    Этим учёным АБСОЛЮТНО всё равно, Вавилов или Лысенко, для них важна работа, открытие.
    Ни один учёный из России, кроме Менделеева, Лобачевского и Павлова не достиг в своей науке такого результата, как Н. Н. Вавилов. Включая и современных лауреатов Нобелевки, начиная с Семёнова и до последних.
    Не знаю, кто Вы по специальности, но то, что Вы не биолог, уж не говорю генетик и ботаник, это наверняка.
    Пусть каждый делает своё, Пироги печёт пирожник, а не сапожник. Выводы этих подонков действительно НЕ Ваши, я я знаю, именно знаю о чём пишу и могу разжевать любому з-он гомологических рядов и рассказать как, когда и кем была собрана известная не ВЕСЬ мир коллекция семян, за образцы из которой до сих пор весь мир селекционеров приходит к нам на поклон.
    Хранится она в С.-Петербурге.
    Вадим Павлов # ответил на комментарий Эдуард Маркарян 26 февраля 2013, 00:56
    Оспаривать ваше мнение или спорить, тем более учить вас, я не ставил своей задачей. Вопрос, как мне кажется намного глубже – столкнули две школы, Лысенко и Вавилова. А в науке, как вы понимаете, нельзя ждать скорых результатов.
    Эдуард Маркарян # ответил на комментарий Вадим Павлов 26 февраля 2013, 14:30
    Что бы Вам не казалось и Вы бы не опирались на чужое мнение (моё и других) попробуйте сами сравнить труды (хотя бы списки трудов и достижений) учёного Н.Н.Ваилова (не попутайте с С.Н. Вавиловым) и агронома Лысенко, можете сравнить и школы, но нельзя сравнивать с нулём.
    Нет у Лысенко школы, просто нет и её никто не разгонял, т.к. её и не было. Было несколько прихлебателей, но как только в государстве поняли идиотизм запрета генетики и кибернетики, они (эти прихлебатели) сами разбежались.
    Прочтите речь Лысенко на съезде ВАСХНИЛ, где он клеймит "буржуазную науку, стоящую на службе империализма - генетику" - и если и после этого, Вы продолжите думать , что была ШКОЛА Лысенко, то больше не о чем говорить.
    Не становитесь похожим на remch -который здесь же чуть ниже пишет "И вообще без фактов - это понос словесный". Это существо не может в поиске посмотреть достижения Вавилова, ему лиь бы из его рта выливался "понос словесный", да и Олег Модестов не лучше со своей ссылкой.
    Вам выбирать, самому принимать решение или идти на поводу
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Вадим Павлов 26 февраля 2013, 14:48
    Вавилов действительно много сделал для науки.
    Никто не спорит.
    А посадили его за растраты крупных денежных средств.
    Эдуард Маркарян # ответил на комментарий Михаил Рекус 28 февраля 2013, 12:42
    "9 июля 1941 года Военная коллегия Верховного Суда СССР приговорила Вавилова к расстрелу по статьям 58-1а, 58-7, 58-9, 58-11 УК РСФСР[151]. По приговору Вавилов был признан виновным в том, что он в 1925 году якобы являлся одним из руководителей никогда не существовавшей «антисоветской организации», именовавшейся «Трудовая крестьянская партия»,..."
    Только патологические лжецы 58 статью называют "растратой" - это "измена Родине"
    Честно говоря устал от лжи и подлости пишуших здесь защитников подонка Лысенко и людоеда главаря вождя Сталина.
    Только ложь и можете писать, даже не краснея.
    Хотя краснеть наверно могут только те, у которых есть совесть. Нелюдям это не свойственно!
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Эдуард Маркарян 28 февраля 2013, 18:57
    Уважаемый, если Вам небритые господа из ящика, что то рассказали, то это не есть истина в последней инстанции, а у Вас убеждения.... :)))
    И группа под названием Трудовая крестьянская партия, куда входили аграники эсэры и др. антисоветчики существовала и Промпартия была, и академик Лысенко во всём мире сегодня признанный учёный....
    Эдуард Маркарян # ответил на комментарий Михаил Рекус 28 февраля 2013, 23:21
    По себе НЕ судите :(
    Я не кретин, что бы идти на поводу у ТВ (смотрю только канал "Культура")
    Какому то "умнице" я уже написал, что могу объяснить з-он гомологических рядов и все остальные з-ны генетики.
    Только патологические умники считают, что и другие подают голос по команде.
    --
    "Лысенко во всём мире" - найдите в Британике статью о нём - написано, что околонаучный подонок
    но написано на английском - "во всем мире" - правильно признали как доносчика и негодяя :)))
    Кроме пустых, неаргументированных слов, что ещё можете написать.
    Приведите цитату из Британской энциклопедии - "весь мир" пользуется ею.
    В кусты убежите, а цитату не приведёте, а без неё - любой ответ будет словесным поносом.
    Цитату о его мировой известности - :))))
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Эдуард Маркарян 1 марта 2013, 11:49

    А французы его включили в первую сотню учёных
    .
    ссылка на www.hyperhistory.net

    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Вадим Павлов 26 февраля 2013, 01:28
    Тема Вавилова и Лысенко проста как выеденное яйцо. Вавилов - грамотный, компетентный ученый. Его вклад в науку признан во всем мире.
    Лысенко - полуграмотный графоман, умеющий кричать лозунги, лизать задницы и пороть чушь.
    remch # ответил на комментарий Николай Ходосевич 26 февраля 2013, 09:46
    Его вклад в науку признан во всем мире.

    Когда говорят признан во все мире - пытаются выдать желаемое за действительность. И вообще без фактов - это понос словесный
    Ильдар Кутлуюлов # ответил на комментарий Эдуард Маркарян 26 февраля 2013, 11:29
    Вы правы, Лысенко не был учёным.
    вася лаков # ответил на комментарий Ильдар Кутлуюлов 26 февраля 2013, 11:41
    Лысенко был настоящий большевик, и калёным железом выжигал буржуазную науку......
    Эдуард Маркарян # ответил на комментарий вася лаков 26 февраля 2013, 14:39
    Поэтому васи пользуются компьютером, они же не знают, что кибернетика вместе с генетикой БЫЛИ и ЕСТЬ буржуазные науки, а без кибернетики компьютер невозможен.
    Дятел, он везде дятел и дятлом останется! :))))
    Можешь не отвечать, мне на мнение дятлов на....
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Эдуард Маркарян 28 февраля 2013, 01:28
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Эдуард Маркарян # ответил на комментарий Михаил ТТ 28 февраля 2013, 12:32
    "9 июля 1941 года Военная коллегия Верховного Суда СССР приговорила Вавилова к расстрелу по статьям 58-1а, 58-7, 58-9, 58-11 УК РСФСР[151]. По приговору Вавилов был признан виновным в том, что он в 1925 году якобы являлся одним из руководителей никогда не существовавшей «антисоветской организации», именовавшейся «Трудовая крестьянская партия»,"
    То, что Лысенко был подонком и козлом - это ясно!
    Но есть поговорка, что за козла стоять может тоже такой-же!
    В доказательство этому статья №58 - это измена Родине, а не растрату средств.
    Не понятно одно, Вавилов мешал подонку Лысенко - ясно почему, а вот что он сделал современным подлецам, так упорно старающимся выгородить ничтожество и оплевать ВЕЛИКОГО учёного - мне не понятно, может просто гены злобных завистников и подлецов?
    Что ж, может быть. Очевидно это в роду и подлость и ложь. :((
    Не отвечу лжецу и клеветнику, а может и клону предыдущих ...
    Олег  Модестов # ответил на комментарий remch 26 февраля 2013, 09:02
    Народный академик Лысенко был истинным гением. И Туполева с Королевым правильно сажали. Не уважали они товарища Сталина.
    Юрий Кремер # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 25 февраля 2013, 15:43
    Цитату автора"А что,при Сталине в СССР не было врагов и предателей,преступников,агентов иностранных разведок,диверсантов,саботажников,вредителей,убийц,воров и т.д...."-подтверждает длящийся кошмар в нашей стране с начала девяностых и по сей день.А что были и исключения,когда честный человек был опорочен,то это дополнительное подтверждение тому,что пятая колонна проникла на все этажи власти и клеветала на честных,порядочных людей. Характерен пример с М.А. Шолоховым,когда узнав от верных людей о готовящимся его аресте,ночью выехал через соседнюю ж.д. станцию в Москву.После его встречи со Сталиным,всё было расставлено по своим местам.
    валерий елкин # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 25 февраля 2013, 23:47
    Один(!)пограничник Карацупа за годы службы 338 человек репрессировал (задержал) и 129 человек приговорил к высшей мере.И сам расстрелял.И зачем только эти мейерхольды в СССР лезли? Доказано же-На западе банку варенья и пачку печенья дают.Люди пачками за вареньем бегут.Это сейчас.А в сталинские времена наоборот сюда лезли.Может кто то знает:Что им надо было в СССР?
    aliir nl # ответил на комментарий валерий елкин 26 февраля 2013, 00:51
    А вы уточните, в какую сторону эти самые задержанные пересекали границу.
    вася лаков # ответил на комментарий aliir nl 26 февраля 2013, 11:44
    Всегда бегут в одном направлении- из восточной - в западную, из северной в южную, с материка на остров(в Китае) С острова на материк(Куба) из биологической родины в историческую..... ИСКЛЮЧЕНИЙ-НЕТ
    Поэтому Маркс и говорил, что коммунизм возможен только в мировом масштабе.... "ЧТОБ ВАМ СУКИ БЕЖАТЬ НЕКУДА БЫЛО"
    валерий елкин # ответил на комментарий aliir nl 26 февраля 2013, 19:10
    В обе.И туда и сюда.
    aliir nl # ответил на комментарий валерий елкин 26 февраля 2013, 22:27
    В записках Никиты Богословского есть сюжет, в котором композитор на официальном банкете оказался за одним столиком с легендарным Карацупой. Когда Богословский в беседе восхищенно упомянул о неимоверном количестве задержанных нарушителей границы, Карацупа будто бы лишь со вздохом заметил: "Знали бы вы, в какую сторону они бежали..."
    На ту же тему есть очень вольный монолог одного из персонажей у Василия Аксенова в книжке «Радиоэссе» («Карадаг-68»):
    «…Вспомните, про того же пограничника Карацупу писали, что он за месяц поймал больше трехсот нарушителей границы. Ну ведь это же ни в какие ворота не лезет! Триста шпионов в месяц – это значит десять шпионов в день без выходных, товарищи!.. А вот и зря сомневаетесь, братцы-кролики, я знаю из достоверных источников, что цифра триста не взята с потолка, она близка к реальности. Один мой друг, будучи в командировке от своего журнала, интервьюировал отставного полковника Карацупу в наши дни и убедился, что именно по триста человек он и вылавливал каждый месяц, а то и больше, но не шпионов, братцы-кролики, а нарушителей границы – большая, пардон, разница.
    aliir nl # ответил на комментарий валерий елкин 26 февраля 2013, 22:27
    И нарушали-то они совсем не в ту сторону, о которой мы в детстве думали, а в противоположную, то есть не к нам пробирались с диверсионной целью, а от нас пытались убежать. Это просто, братцы-кролики, мужички-крестьяне от колхозов драпали, а пограничник Карацупа и его верная собака Индус их и цапали. Ах, товарищи-товарищи, как горько расставаться с детскими идеалами, как горько в этих вот пограничниках видеть не стражей, а охранников…»
    О сложных взаимоотношениях Василия Аксенова с советской властью достаточно хорошо известно. Но Богословский – человек, вполне обласканный этой властью и лояльный к ней. Нет причин полагать, что композитор распространяет очернительские выдумки. Возможно, что-то такое в беседе и прозвучало. Из песни слова не выкинешь, хотя ловил Карацупа, понятное дело, не только перебежчиков, но и реальных шпионов, диверсантов и контрабандистов.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий aliir nl 28 февраля 2013, 01:29
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    aliir nl # ответил на комментарий Михаил ТТ 28 февраля 2013, 02:14
    Смотрим чуть выше.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий aliir nl 28 февраля 2013, 02:21
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Барон Мюнхгаузен # написал комментарий 25 февраля 2013, 09:44
    В 1991 году Генпрокуратура и МВД представили в Верховный Совет РСФСР данные о суммарном количестве жертв сталинских репрессий. За те годы арестовано, осуждено к лагерным срокам, расстреляно, раскулачено, сослано, выселено 50.114.267 человек. Цифра не учитывает жертв гододомора, а это ещё более 10 млн. человек. Плюс военные потери.

    Не многовато-то ли для счастливой, процветающей страны?

    Сталинисты любят кричать, что с такими цифрами страна загнулась бы от нехватки народа. Им неизвестно, что в 1943 и 1944 г.г. в РККА забирали уже 17-летних. И не хватает ума сообразить почему в стране ещё есть ветераны. А самое главное, по данным аналитиков США в РФ проживает не 140 млн. человек, а всего лишь 87 млн. Что сходится с данными системы ЗАГС.
    Владимир  Ефимов # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 25 февраля 2013, 10:25
    Ваши утверждения без ссылок на источники информации. Утверждения без ссылок на источники информации часто являются ложью.

    Вы: "по данным аналитиков США в РФ проживает не 140 млн. человек, а всего лишь 87 млн. Что сходится с данными системы ЗАГС."

    Это уже результат деятельности постсоветской власти Российской Федерации.
    Барон Мюнхгаузен # ответил на комментарий Владимир  Ефимов 25 февраля 2013, 10:46
    Не смешите. Научитесь пользоваться компьютером не только для того, чтобы осчастливливать человечество своими озарениями.
    Владимир  Ефимов # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 25 февраля 2013, 11:01
    По-Вашему выходит, что другие должны искать в Интернете подтверждения вашим необоснованным утверждениям.
    валерий елкин # ответил на комментарий Дядя Ваня 25 февраля 2013, 23:49
    У него ГУГЛ на другой волне работает
    Николай Орлов # ответил на комментарий Дядя Ваня 26 февраля 2013, 02:28
    Что - то на Вашем документе просматриваются подчистки.. Не владеете профессионаьно фотошопом?
    Дядя Ваня # ответил на комментарий Николай Орлов 26 февраля 2013, 02:49
    Очки надень, умник.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Николай Орлов 27 февраля 2013, 21:56
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дядя Ваня # ответил на комментарий Олег  Модестов 26 февраля 2013, 09:50
    Ну, дык!
    Бабушка либеральных хомячков обучает хомячат основам либерализма:

    Олег  Модестов # ответил на комментарий Дядя Ваня 26 февраля 2013, 23:55
    Попытались бы вы в брежневские времена вякнуть хоть что-то против Леонида Ильича. Сидели бы в "серпах" с вялотекущей шизофренией пожизненно. Так что живете вы в условиях пусть и неполноценного, но все-таки либерализма.
    Константин Кир # ответил на комментарий Владимир  Ефимов 25 февраля 2013, 12:52
    аналитики США - это как английские ученые ..
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Владимир  Ефимов 25 февраля 2013, 16:43
    Знаете что забавно как вы сами даете информацию которая вас же и изобличает.
    В 39-ом 108 миллионов чел-к в 59-ом 117 миллионов чел-к населения России. 51-ом 100 миллионов. Что-то я не понял а где же рост численности населения России при Сталине? Не наблюдаю.
    Второе. Знаете как в сказках убили злодея и все чудища оборотни и прочее зло рассыпаются прахом. Так же произошло и в реальности, представляете?. До 53 года заговоры раскрывали десятками и сотнями а предателей и вредителей выявляли тысячами, а в 54 и далее все предатели и вредители куда делись и по 58 ой сажали уже единицы. Что же произошло в 53 году что все предатели и вредители и прочее зло вдруг в одночасье исчезли? В сердце какого злодея вогнали кол? Так в 53 году Сталин подох, вот и исчезли все предатели вредители и прочее "зло". Вот оказывается кто злодей то.
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 25 февраля 2013, 17:35
    ТЬех, кьо погиб в войну вы не учитываете.
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 25 февраля 2013, 20:09
    В войну погибло много людей на оккупированных территориях и после войны много гибло, когда восстанавливали территории после войны. Мой дед погиб после войны, всю войну прошел, погиб при восстановлении Сталинграда, там много было неразорвавшихся снарядов, их, кстати, до сих пор находят. Особенно много на этих снарядах подрывалось детей, им же интересно все, лезли к металлолому, танки отправляли с полей сражений на переплавку и т.д. Так, что Сталин тут не при чем. Отсюда и убыток населения. А разминирование полей чего стоило.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Алевтина Суркова 25 февраля 2013, 20:29
    Больше всего погибло в войну которую Сталин "проспал". После войны это уже мизерная часть. потерь.
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 25 февраля 2013, 21:54
    Сталин если бы проспал войну, то 37 года не было бы, за 4 года до войны он большую часть пятой колонны в лагеря загнал, включая и уголовников, иначе в тылу бы получили еще бы и обилие терактов. Нож в спину не нужен был нашей армии. Армию перевооружить как следует не успел, Гитлера вооружала вся Европа, а нам самим приходилось, за золото продавать нам ничего не хотели, только за хлеб.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Алевтина Суркова 26 февраля 2013, 09:08
    Если бы не Брестский мир Второй Мировой вообще бы не было.
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Олег  Модестов 26 февраля 2013, 10:03
    Была бы, Гитлер ринулся на Россию за природными ресурсами, нищие они там в Европе, богатство - это не деньги и счета в банках, а леса, реки, полезные ископаемые, земля. У России этого богатства много, а у них нет.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Алевтина Суркова 27 февраля 2013, 00:10
    Вообще-то Вторая Мировая началась в 1939 году. И совсем не с нападения на СССР.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Алевтина Суркова 1 марта 2013, 17:42
    У японцев ничего нет. Только почему-то в 1975 году для научно-фантастического фильма "Солярис" А.Тарковский снимал город будущего (далекого будущего) без спецэффекотв и декораций в Токио.
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Олег  Модестов 1 марта 2013, 18:40
    Там есть что снять, тем не менее централизованного отопления там нет, а два зимних месяца в году там весьма суровы, из-за этого многие япоцы страдают полиартритом. Хотя у них там есть вулканы и термальные источники, связанные с ними, могли бы использовать.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Олег  Модестов 28 февраля 2013, 01:32
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Михаил ТТ 28 февраля 2013, 18:33
    Вы в школе учились?
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Олег  Модестов 28 февраля 2013, 20:15
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Михаил ТТ 28 февраля 2013, 21:17
    1 сентября 1939 Германия без объявления войны вторглась в пределы Польши. Через два дня Великобритания и Франция объявили Германии войну. Два германских военно-воздушных флота разбомбили и без того слабые военно-воздушные силы Польши на аэродромах еще до того, как польские самолеты смогли подняться в воздух. После этого немецкая авиация обрушила удары на крупнейшие города и военные объекты Польши, разрушая мосты, пункты снабжения на железных дорогах, транспортные узлы и электростанции. Значительные по численности польские вооруженные силы были разгромлены фактически до того, как успели занять боевые позиции. За 30 дней сопротивление было почти сломлено. Последним беспрецедентно жестоким актом польской кампании была продолжительная бомбардировка Варшавы, где собрались тысячи беженцев. Когда германские армии сомкнули кольцо за Варшавой и их победа не вызывала сомнений, 17 сентября на территорию Польши вступили советские войска. Поляки не пытались противостоять этому; советские войска остановились, заняв линию на границе с Восточной Пруссией и тянувшуюся на юг вдоль р.Буг, а затем к западу от Львова, включая Галицию.
    Значит читать умеете.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Олег  Модестов 28 февраля 2013, 22:39
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Михаил ТТ 1 марта 2013, 03:31
    А что не так в моем утверждении, что Вторая Мировая началась в 1939 году?
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Олег  Модестов 1 марта 2013, 03:40
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Михаил ТТ 1 марта 2013, 14:02
    А теперь посмотрите в каком году на США напаля Япония (тогда весьма и весьма сильная империя) и подумайте, сложно или нет было американцам воевать на два фронта?
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Олег  Модестов 1 марта 2013, 14:08
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Михаил ТТ 1 марта 2013, 17:44
    А вы продолжайте заниматься строевой подготовкой, товарищ прапорщик.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Олег  Модестов 1 марта 2013, 18:57
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Олег  Модестов 28 февраля 2013, 23:37
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Михаил ТТ 1 марта 2013, 03:31

    Вот и подумайте, была бы Вторая Мировая или нет, если бы не это
    ссылка на maxpark.com

    Михаил ТТ # ответил на комментарий Олег  Модестов 1 марта 2013, 03:50
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Михаил ТТ 1 марта 2013, 13:59
    Возразите не компилятивно, не одиозно и профессионально. Желательно логично и аргументированно.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Олег  Модестов 1 марта 2013, 14:07
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Михаил ТТ 1 марта 2013, 17:44
    Кто бы сомневался?! "Краткий курс..." наизусть! Как "Отче наш".
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Олег  Модестов 1 марта 2013, 19:03
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Алевтина Суркова 28 февраля 2013, 01:34
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир  Ефимов # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 25 февраля 2013, 19:13
    Вы: «Что-то я не понял а где же рост численности населения России при Сталине? Не наблюдаю.»

    Вы совсем не способны считать.

    Вы: «Сталин подох, вот и исчезли все предатели вредители и прочее "зло".»

    Не исчезли. Они всегда были, есть и будут.

    Из-за того, что враги и предатели РФ, преступники не несут ответственности, их количество слишком большое, они слишком активны, они до предела обнаглели.

    Они в 1991 году развалили СССР. Они в 1993 году завершили превращение Российской Федерации в колонию евреев, США, других стран НАТО и Израиля.

    Система власти, созданная правящей верхушкой РФ, когда Президентом РФ был Б.Н.Ельцин, и существующая до сих пор, привела и приводит к чудовищному разграблению РФ и коренного трудового народа РФ, к уничтожению оборонного потенциала страны, к вымиранию многих коренных народов РФ, к разрушению экономики РФ, не дает восстанавливаться и развиваться экономике РФ.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Владимир  Ефимов 25 февраля 2013, 20:34
    Считать я умею, а вы видимо забыли что Сталин умер в 53-году вот после этого и начался рост численности населения.
    При Сталине ловили преступников а потом перестали? Что лично Сталин их ловил? Чтож это за система эффективность которой завязана на одного чел-ка?
    Я вам даже завидую, у вас есть козел отпущениея всегда виноватый в ваши бедах и бедах страны. Это запад. Я так не могу. Если у меня что-то не получается это мой косяк а не соседа по лестничной клетке.
    Владимир  Ефимов # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 25 февраля 2013, 20:49
    Естественный прирост численности населения РСФСР за 1946 – 1950 годы, тысяч человек
    1946 г. 1302,5;
    1947 г. 1120,2;
    1948 г. 1228,5;
    1949 г. 1964,2;
    1950 г. 1749,2.
    Источник информации: В.П.Попов. Причины сокращения численности населения РСФСР после Великой Отечественной войны.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Владимир  Ефимов 27 февраля 2013, 22:43
    Так естественный прирост и при царе был. И куда больший чем при Сталине. Проблема в том что при Сталине естественный прирост снивелировался неестественной убылью в результате голодомра репрессий и войны. Поэтому общая численнсоть народонаселения и не изменилось в период его правления.
    Владимир  Ефимов # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 25 февраля 2013, 21:09
    Вы выдумываете то, что я не писал.

    Другие государства всегда будут всеми способами жестко действовать против Российской Федерации. Враги и предатели Российской Федерации и коренного народа Российской Федерации, мошенники, коррупционеры, дураки, пассивные люди всегда были и будут.

    Происходящее в стране зависит от каждого взрослого жителя страны.

    В том, что произошло и происходит плохое в стране, виноваты все, кому на время прохождения событий исполнилось 18 лет. Кто-то виноват больше, кто-то меньше, но виноваты все. У кого власти больше, тот виноват больше.

    В России две беды – дураки и мерзавцы. Причем глупость страшная и мерзость страшная. Остальные беды следствие этих двух бед. Дураки хорошо не живут. Дураки долго не живут. Государства дураков и мерзавцев не живут долго и рушатся с кровью.

    Или коренные народы РФ будут жёстко защищать свои права и интересы и будет иметь самый высокий в мире уровень жизни, или они будут нищими и будут вымирать, земли коренных народов РФ займут другие народы, более умные, энергичные, наглые и агрессивные.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Владимир  Ефимов 26 февраля 2013, 01:39
    "Другие государства всегда будут всеми способами жестко действовать против Российской Федерации."

    Всем другим государствам глубоко наплевать на Российскую Федерацию. Никто не собирался и не собирается "жестко действовать..."
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Владимир  Ефимов 1 марта 2013, 17:46
    Вы мыслите категориями времен перехода от скотоводства к земледелию.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Владимир  Ефимов 28 февраля 2013, 01:35
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    валерий елкин # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 25 февраля 2013, 23:59
    Это кто тебе сказал:..и исчезли все предатели вредители и прочее "зло". ? А Толян рыжый (Чубайс),Митяй -премьер,Вован -президент и ещё 131 страдалец не знающий куда гроши девать? Это кто? Созидатели или всё таки вредители? Сталин деньги СССР не ,,хранил" на западе.А где сейчас деньги России? Так что не надо ля-ля.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий валерий елкин 28 февраля 2013, 01:36
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег  Модестов # ответил на комментарий валерий елкин 1 марта 2013, 17:47
    При Джугащвили рубль был деньгами?
    Ильдар Кутлуюлов # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 26 февраля 2013, 11:34
    Сталин уничтожил десятки миллионов людей прямо или косвенно.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 27 февраля 2013, 21:57
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Михаил ТТ 27 февраля 2013, 22:41
    У вас когда-нибудь война заканчивается?
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 28 февраля 2013, 01:08
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Михаил ТТ 28 февраля 2013, 05:27
    Это уже все было. Повторяетесь.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 28 февраля 2013, 08:50
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 28 февраля 2013, 01:10
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Михаил ТТ 1 марта 2013, 17:48
    По государству, которое на протяжении 74 лет воевало с собственным народом.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Олег  Модестов 1 марта 2013, 19:09
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Отмахов # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 25 февраля 2013, 12:44
    В 1991-м году Генпрокуратура и МВД представили в Верховный Совет РСФСР представили документы, что в 1940 году в селе Катынь сотрудники НКВД расстреляли около 20 тыс. польских офицеров. Летом 2012 года Европейский Суд признал эти документы фальшивкой... Подождем, может и цифра 50.114.267 получит несколько иное толкование...
    Что же касается "аналитиков" из США, то есть достаточно оснований не слишком им доверять...
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Василий Отмахов 27 февраля 2013, 21:59
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Отмахов # ответил на комментарий Михаил ТТ 28 февраля 2013, 09:51

    Знание истории страны - это то, что делает население народом. Для того, что бы Россия имела будущее, надо защищать прошлое. И в первую очередь говорить о нем правду. Этим я и занимаюсь - см. ссылка на www.velizary.ru

    Михаил ТТ # ответил на комментарий Василий Отмахов 28 февраля 2013, 10:55
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Михаил ТТ 1 марта 2013, 17:49
    Вашу страну - СССР вы потеряли 22 года назад.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Олег  Модестов 1 марта 2013, 19:14
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Милов # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 25 февраля 2013, 12:52
    А вот тут я вам поставил минус. Не учитываете возможности фотошопа. Смотрите цифры предоставленные кукурузнику. Неувязочка выходит.
    Кстати, при куурузнику нарду загремело по политике более чем у Сталина. И ничего, молчок. Странно это, странно....
    Alex NN # ответил на комментарий Юрий Милов 25 февраля 2013, 16:00
    ну да события в новочеркасске ....как то люди забывают кто отдал приказ стрелять в мирную демонстрацию...
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Alex NN 25 февраля 2013, 22:06
    Солдаты начали стрелять, т.к. эти мирные демонстранты полезли их разоружать, а по уставу солдат не должен отдавать оружие, стрелять должен, если у него пытаются отнять оружие. Этим мирным демонстрантам умнее надо было быть, сами в армии многие служили, и что будет, если попытаться у солдат отнять оружие, могли бы и догадаться. А выходить на демонстрацию им было бесполезно, т.к. Хрущев вынужден был поднять расценки на закупочные цены у колхозов, т.к. народ из колхозов начал разбегаться. Рабочим значит все, хрущевки строят, квартиры бесплатно дают, продовольствие дешевое, а у колхозников хозрасчет был, что выручили от продажи сельхозпродукции, то и получили, зарплата-то у рабочих не зависела от реализации их продукции, а у колхозников зависела, да еще и все за свой счет, бесплатных квартир со всеми удобствами им никто не давал. Поэтому и стали удирать из колхозов всеми правдами и неправдами в города за бесплатными квартирами, в с/х рабочий день не нормирован, а на заводе 8 часов. По принципу колхозов до сих пор живут старательские артели, зарплата за год зависит от того, намыли золото или нет, попалась бедная россыпь, получили гроши, попалась богатая, получили хорошо.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Юрий Милов 25 февраля 2013, 16:44
    А вот это уже ваши фантазии.
    Юрий Милов # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 25 февраля 2013, 20:40
    Вы литературу полистайте.
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Юрий Милов 25 февраля 2013, 17:48
    Угу, муж моей тети загремел в Архангельскую область на лесоповал, он в 1956 г, кажется был военным летчиком, патрулировал город в Венгрии, тогда там были события, народ восстал и армия перешла на сторону народа, наши ввели войска. Его подбили из зенитки, самолет загорелся, он тянуд до леса, не стал горящий самолет над городом бросать. Прыгнул с парашютом, но уже было низко, упал на деревья, сломал позвоночник и порвал мочевой пузырь. Год провалялся по госпиталям, но выжил и встал, дали инвалидность 1 группы и военную пенсию, наградили. Родителям сообщили, что он погиб, его мать сошла с ума от этого. Но он вернулся, на производстве ему не работать, стал подрабатывать, столярничать, его объявили тунеядцем, отобрали пенсию, награды и сослали на лесоповал, не взирая на маленького ребенка. Там он умер через год. За, якобы, тунеядство сослали. При Сталине такие считались индивидуалами и их никто за это не ссылал.
    Владимир Удаленный # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 25 февраля 2013, 18:00
    Орел вы хоть числа посчитайте сколько было население в 17 году отними от 91 свои 55плюс26 плюс гражданскую плюс бежавших после гражданской итого сколько Не зря кличку Мюнхгаузена взяли
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Владимир Удаленный 1 марта 2013, 17:56
    . В октябре 1914 года американский журнал National Geographic посвятил свой выпуск одной главной теме – России. Собрание статей было помещено под общим заглавием: «Young Russia – The Land of Unlimited Possibilities» («Молодая Россия – страна неограниченных возможностей»). Журнал, как и многие тогда, включая президента Франции Клемонсо, предсказывал, что к середине XX века Россия займет первое место в мире по своему экономическому развитию. В той же статье отмечалось, что в России наблюдался самый быстрый рост населения в мире, и предсказывалось, что население Российской империи к 2000 году достигнет 600 миллионов человек. Примерно то же самое прогнозировал Менделеев в начале XX века, подсчитав, что к середине его население России достигнет 400 миллионов человек.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Владимир Удаленный 1 марта 2013, 17:58
    Известный французский экономист Эдмонд Тери произвел по поручению двух французских министров обследование русского хозяйства. Отмечая поразительные успехи во всех областях, Тэри заключил: «Если дела европейских наций будут с 1912 по 1950 года идти так же, как они шли с 1900 по 1912, Россия к середине текущего века будет господствовать над Европой как в политическом, так и в экономическом и финансовом отношении». В своей книге «Экономическое преобразование России», он резюмировал поразительные успехи России во всех областях: «Нет нужды добавлять, что ни один народ в Европе не может похвастаться подобными результатами.»
    1913 год
    Владимир Удаленный # ответил на комментарий Олег  Модестов 2 марта 2013, 19:53
    Царские успехи ?Кровавое воскресенье Война с Японией Первая мировая достижения в науке и технике И революция да хороши достижения Такие как сейчас один к одному да еще осталась революция но это впереди
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Владимир Удаленный 2 марта 2013, 20:21
    ссылка на maxpark.com
    Не читайте на ночь триллеров, сочиненных в Отделе Пропаганды ЦК ПСС.
    Владимир Удаленный # ответил на комментарий Олег  Модестов 3 марта 2013, 07:06
    Да наверно не было Ленских расстрелов 9 января Победоносной войны с Японией и конечной итог вы знаите
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Владимир Удаленный 3 марта 2013, 16:23
    Для начала была "нечаевщина", убийство Александра Второго, Столыпина а потом мы пошли "другим путем" - перешли от индивидуального террора к массовому. Итог вы знаете.
    Владимир Удаленный # ответил на комментарий Олег  Модестов 5 марта 2013, 19:19
    Знаю расстрел из танков Чечня далее...
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Владимир Удаленный 5 марта 2013, 22:05
    Во времена Достоевского ни танков, ни Чечни не было. Не много вы знаете.
    Владимир Удаленный # ответил на комментарий Владимир Удаленный 6 марта 2013, 16:56
    Что вы дуру гоните Оправдывая эту власть Я так понимаю вы один из тех кто всячески под
    держивает власть воров ,жуликов и убийц Таким как вы страшен Сталин Ведь тогда за все что сделали со страной и народом придется отвечать по закону А вы Достоевсий Столыпин А то что творила царская власть ни слова Вы людей умнее себя не считайте
    Владимир Удаленный # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 25 февраля 2013, 18:11
    Молодцы малолетки немцев победили Отца призвали в 44 было не 17 с 26 года октябрь обучение командир танка воевать отправили с Японией в танке в экипаже были опытные танкисты прошедшие войну с Германией И нечего лапшу на уши людям вешать
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Владимир Удаленный 28 февраля 2013, 01:40
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Лидия Рубанова # ответила на комментарий Барон Мюнхгаузен 25 февраля 2013, 21:55
    Вот уж действительно сказочник. Там у вас уже зарплату выдают, беги, а то опоздаешь. Что картинки рисовать, что цифирки сочинять - таланта не надо, хозяева уже надиктовали. А что касается всей перестроечной вакханалии об СССР, о Сталине, о Берия то пора бы действительно уже привлекать к ответственности за клевету.
    Семин Валерий # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 26 февраля 2013, 10:55
    Калькулятор возьми, дебил. Население страны 140 млн., сидит 50 млн, охраняет их 10 млн., обслуживает ещё 10 млн. и это всё в Сибири. Где инфраструктура? Где города, где дороги? 70 млн. живут в европейской части. Башкой хоть чуток думай, прежде всякую хрень из пальца высасывать.
    Валерий Волков # написал комментарий 25 февраля 2013, 09:49
    Ложь,повторенная 100раз,становится правдой,. Гебельс.Наша практика весьма убедительно подтверждает
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Валерий Волков 26 февраля 2013, 09:10
    За 74 года советской власти ложь повторилии миллиард раз.
    Константин Сажин # написал комментарий 25 февраля 2013, 10:29
    Этого автора да , поместить машиной времени в те годы которыми управлял УГОЛОВНИК сТАЛИН , когда даже в каждой семье родители детям кричали , стены уши имеют не разговаривай громко .
    Наталия Воронова # ответила на комментарий Константин Сажин 25 февраля 2013, 11:00
    Я уверена, что автор был бы тем самым наушником, и делал бы это с подобострастием,думая, что спасает страну.
    Моего прадеда расстреляли в 37. За что мне любить деспота и убийцу Сталина? У него руки в крови.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Наталия Воронова 25 февраля 2013, 11:02
    Скольких душ прадед загубил?
    Наталия Воронова # ответила на комментарий Борис Ахметшин 25 февраля 2013, 11:16
    Вы по себе судите? Никого он не губил. Не собираюсь вам ничего доказывать.
    tatiana zotova # ответила на комментарий Наталия Воронова 25 февраля 2013, 23:40
    Вы правы не собираясь ничего доказывать, но тогда не вступайте в дискуссию. Можно просто указать кем был Ваш дед и за что был репрессирован. Вы же, вместо аргументов приводите доводы торговки с базара.
    Юрий Милов # ответил на комментарий Наталия Воронова 25 февраля 2013, 12:54
    Вы пу и ме любите?
    Наталия Воронова # ответила на комментарий Юрий Милов 26 февраля 2013, 12:25
    Я к ним никак не отношусь потому, что не живу в России.
    валерий елкин # ответил на комментарий Наталия Воронова 26 февраля 2013, 00:07
    Наталья обратись в архив ФСБ той области где был расстрелян твой дед,с посьбой выслать копию приговора.Узнаешь за что он был расстрелян.И может удивишься узнав что Сталин в деле деда не упоминается.
    Наталия Воронова # ответила на комментарий валерий елкин 26 февраля 2013, 10:50
    Ну да, Сталин - невинный агнец.
    Здесь не с кем разговаривать
    Ильдар Кутлуюлов # ответил на комментарий Наталия Воронова 26 февраля 2013, 11:43
    Прадедов миллионов людей, которые сейчас живут, расстрелял или сослал(где они умерли) Сталин. Неумелым командованием угробил ещё десятки миллионов.И хоть победил в войну и спас мир, ему нет прощенья.Пиррова победа тупого и жестокого Сталина.
    Виктор Абдулаев # ответил на комментарий Константин Сажин 25 февраля 2013, 17:58
    "когда даже в каждой семье родители детям кричали , стены уши имеют не разговаривай громко "

    Не помню такого. Вот как плакал народ в связи со смертью Сталина помню. А этого не помню!
    валерий елкин # ответил на комментарий Виктор Абдулаев 26 февраля 2013, 00:13
    Всё верно Витёк.Мне 6 лет было когда убили Сталина.Но я до сих пор помню что не мог тогда понять:Почему все вокруг меня плачут.Спрашиваю маму:Почему все плачут? Получаю ответ:Сталин умер.1953г г Киселёвск Кемеровской обл.
    Виктор Абдулаев # ответил на комментарий валерий елкин 26 февраля 2013, 00:19
    "Но я до сих пор помню что не мог тогда понять:Почему все вокруг меня плачут.Спрашиваю маму:Почему все плачут? Получаю ответ:Сталин умер.1953г г Киселёвск Кемеровской обл."

    Слово в слово. только вместо мамы -бабушка и вместо Кемеровской области - Белгородская.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий валерий елкин 26 февраля 2013, 09:11
    Не умер а сдох.
    Ильдар Кутлуюлов # ответил на комментарий валерий елкин 26 февраля 2013, 11:44
    Все плакали. Когда хозяин умирает. даже собаки воют.Хоть и плохой хозяин.
    Лидия Рубанова # ответила на комментарий Константин Сажин 25 февраля 2013, 22:02
    А вот интересно, у вас Сталин что ли в соседях жил? Или чьих ушей боялись? Тех, кто писал доносы, услышав что-то от детей? Так это же были соседи, несчастный народ, который ни за что репрессировали. Голова для чего-то человеку дана и не просто для чего-то, а для того, чтобы думать. Иногда кое-что и почитать не мешает. Не выдумки Мюнхаузенов, а то, что люди называют документами. А так очень удобная позиция, мои предки ни при чем, они просто удосужились жить в то время, а вот такой сякой Сталин взял и всех пеерстрелял.
    Виктор Абдулаев # ответил на комментарий Лидия Рубанова 26 февраля 2013, 00:22
    "...Голова для чего-то человеку дана". У боксёров есть такая шутка: "а ещё я ею (головой) ем"
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Константин Сажин 25 февраля 2013, 22:08
    Не сочиняйте, я со времен Сталина живу.
    Сергей Иванов # написал комментарий 25 февраля 2013, 10:51
    Барон забыл еще целую плеяду врагов...
    Глушко, Туполев, Королев...Про поэтов и писателей уж не говорю, полководцы и вообще балластом были (говорят), с ними и вообще войну проиграли бы...
    И вообще, в стране "гегемона"-быдла и толпы палачей и их потомков не любили и не любят умных (в любой области знания). Хорошо бы их всех извести, "воздух чище будет" (популярное выражение).
    Кстати, в свете этого кто-нить ответит, а почему, собственно, нас называют "Страна дураков"?
    (кому-то еще не ясно...)
    вася лаков # ответил на комментарий Сергей Иванов 25 февраля 2013, 12:19
    В Красной армии количество участников Первой мировой после революции стремительно сокращалось. Основную массу ветеранов из числа офицеров вычистили к концу 1920-х, а потом тысячи бывших офицеров были истреблены в ходе чекистской спецоперации 1929-1931 годов «Весна». На смену им пришли, в лучшем случае, бывшие унтеры, вахмистры и солдаты. Да и тех затем «зачистили». Разгром носителей бесценного опыта войны с немцами – офицерского корпуса русской армии – в ходе операции «Весна» аукнется 22 июня 1941-го: Красную армию громили именно германские ветераны. В германской дивизии в 1941 году было не менее сотни офицеров, имевших опыт кампании 1914-1918 гг., в 20 раз больше, чем в советской! И разница эта не только количественная: советские ветераны Мировой вышли из солдат и унтер-офицеров, все германские – из офицеров.
    вася лаков # ответил на комментарий Сергей Иванов 25 февраля 2013, 12:21
    На лжеистории и борьбе с «фальсификаторами» настоящих патриотов не воспитать. И воспитание по-главпуровски уже дважды обрушило страну и армию – в 1941-м и 1991-м.
    ________________________________________
    unicorngt # ответил на комментарий Сергей Иванов 25 февраля 2013, 16:06
    Королёв, офицер НКВД, сидел за расстрату казённых денег выделенных на разработку ракетной техники оборонному НИИ где он был зам. начальника и непосредственным руководителем проекта. Он не смог предъявить ни одного документа подтверждающего расход гигантской суммы денег на цели проекта.
    валерий елкин # ответил на комментарий unicorngt 26 февраля 2013, 00:26
    Не ври.15 сентября 1939г Королёв с прииска Мадьяк писал А Я Вышинскому:,,Меня подло оклеветали директор института Клейменов и,его заместитель Лангемак и инжинер Глушко"
    Лидия Рубанова # ответила на комментарий Сергей Иванов 25 февраля 2013, 22:12
    А потому и называют, что тааакие умные наши интеллигенты, таааак свободы хотели, и так ее хотят до сих пор, что только врут, врут и врут, при этом не забывая себе диссертации на потоке прикупать. А все, кто в "ящике" не мелькает для них быдло, толпы палачей. Одно забыли, что это быдло вас умников кормило, в войну вас на пердовой жизнью прикрывало, пока вы в эвакуации умные мысли сочиняли. Вот только непонятно, куда это вдруг все сейчас подевались. И модернизацию объявляли, и нанотехнологиями грозились и инновациями по бездорожью и разгильдяйству пытались воздействовать, а все никак. Вот и получается, что для того, чтобы головы заработали должен быть кто-то, кто их соберет, организует, где надо по соплям даст, а чаще на хорошую зарплату посадит и условия создаст. Вот только Сталины родятся нечасто. А чаще всякие Свинидзе, Герберши, Латынины, Млечины, Чубайсы с ГАЙДАРАМИ. А страна в полной заднице.
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Лидия Рубанова 25 февраля 2013, 22:23
    Так вот пусть Чубайс условия и создаст...
    Создаст? Уже все поняли...потому и в полной заднице
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Сергей Иванов 26 февраля 2013, 09:13
    В полной заднице мы с 1917 года. Чубайс в этом не виноват.
    Борис Ахметшин # написал комментарий 25 февраля 2013, 11:01
    Согласен полностью. Вот только когда ст.128 начнёт применяться в отношении сионидзе, менетчина, идиотова и т.д.?
    Виктор Абдулаев # ответил на комментарий Борис Ахметшин 25 февраля 2013, 18:03
    "в отношении сионидзе, менетчина, идиотова и т.д.?"

    Прикольно!!! А идиотова не узнал!
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Виктор Абдулаев 25 февраля 2013, 21:49
    Федотов такой иуда у Кремля обитает
    Николай Подболоцкий # написал комментарий 25 февраля 2013, 11:06
    Им имя легион

    Демократы – это часть,
    Всплывшая из «Демоса»,
    Не отмоешь эту масть,
    Без тайда и без пемоса.

    Поселился бес в «пахане»,
    Наплодился легион,
    Кошелёк во вражьем стане,
    Скрыл «туманный Альбион».

    За кордоном у них схроны,
    Пан, кто хапнул больше,
    Миллионы, триллионы,
    Будто злотый в Польше.

    Все устои подпилили,
    Так нагегемонили,
    Везде рабство отменили,
    В России узаконили.

    Я не знаю, как у них,
    Здесь во властных сферах,
    У рабов особый штрих,
    Гребут, как на галерах.

    Неподсуден этот пласт,
    Тандемодемократия,
    Никогда своих не сдаст,
    Паханат и братия.

    Патриотов нанодроны,
    За решетку упекут,
    А за развал всей обороны,
    Лишь любовниц высекут.

    На красноярском шабаше,
    «Гарант» тот верховодит,
    Такой наивный он в душе,
    Всё стрелки переводит.

    Над страной болид взорвался,
    Называет знаковым,
    В голове распад начался,
    Значит, стал он раковым.

    Удивляться им не стоит
    С двойным дном плебеи,
    Их лишь только успокоит,
    Последний день Помпеи.

    Но рядом нет Везувия,
    Не сможет НЛО
    Избавить от безумия
    И наказать за зло.


    Может, как в «Гадарии»
    Христос вселил в свиней,
    Бегут парламентарии,
    Но рядом нет морей.
    Николай Подболоцкий # ответил на комментарий Николай Подболоцкий 25 февраля 2013, 11:30
    Загрузить бы на "мистрали",
    Расплодившийся кагал
    И послать в морские дали,
    А вослед секеретный "шквал".

    Только вот вопрос возник,
    Во всём виновна Тетчер,
    Если "ангел" стрелочник,
    То кто тогда диспетчер?
    Василий Чонкин # написал комментарий 25 февраля 2013, 11:13
    Верно говорят , причем тут Сталин ? Это общая политика коммунистов ( во всех странах , где они хоть на время , но захватывали власть ) и все людские несчастья , что они принесли , сводить к действиям одного человека , явно не верно.
    Наталия Воронова # ответила на комментарий Василий Чонкин 25 февраля 2013, 11:22
    Отчасти согласна с вами. Но разве при Брежневе убивали ?
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Наталия Воронова 26 февраля 2013, 09:15
    Нет. Вялотекущую шизофрению изобрели.
    Виктор Запевалов # написал комментарий 25 февраля 2013, 11:21
    Уважаемый, Владимир. То, что уже многократно доказано историей отрицать просто неприлично. Любите вы Сталина- любите дальше. Но подавляющее большинство проблем России, а в прошлом СССР, связано именно с личностью Сталина. Почему после развала Союза все республики, а уж тем более, Страны народной демократии бросились врассыпную от России, как от исчадия ада и сразу запросили защиты у НАТО. Все это следствие политики Иосифа Виссарионовича. Я человек пожилой, мне довелось пожить при Сталине. Я помню, как мы пели:- ,,Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство", при этом постоянно испытывая жуткий голод. Мои женщины соседки постоянно вспоминали своих сгинувших невесть где своих мужей. Этот мясник переломал судьбы миллионов людей. Возможно, что и 2я мировая война не была-бы столь губительна для ВСЕХ народов России, если бы этот Генералиссимус не погубил цвет Российского генералитета. Заслуги его не оспоримы, также, как не возможно не учитывать тяжесть его преступлений перед советским народом. Здесь в Гайдпарке люди так жестоко клянут нынешнее правительство России. При любимом И.В.Сталине все бы они уже давно были бы расстреляны. А с вами разговаривают, культурно.
    Наталия Воронова # ответила на комментарий Виктор Запевалов 25 февраля 2013, 11:25
    ++++
    Согласна с вами.
    Ни одна идея и достижение власти не стоят жизни людей
    Юрий Милов # ответил на комментарий Наталия Воронова 25 февраля 2013, 12:59
    Парадокс в том, что все достижения любой власти во всех политико-экономических формациях в той или иной мере обеспечиваются смертью рядовых граждан.
    Николай Коваль # ответил на комментарий Наталия Воронова 25 февраля 2013, 13:05
    Ни одна власть не обошлась без человеческих жертв. Только почему-то всегда виноваты либо Сталин, либо евреи.
    Наталия Воронова # ответила на комментарий Николай Коваль 25 февраля 2013, 21:07
    Евреи здесь при чем? Зачем их ставить на один уровень со Сталиным? Это талантливый народ, который уничтожал упырь Джугашвили
    Николай Коваль # ответил на комментарий Наталия Воронова 26 февраля 2013, 10:19
    Евреи, всегда причём, даже в вашем поносе. А неудержимый понос, у воровской стаи кошонов-табаки, извергается при одном его имени.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Николай Коваль 26 февраля 2013, 09:15
    А Гитлер ни в чем не виноват?
    Николай Коваль # ответил на комментарий Олег  Модестов 26 февраля 2013, 20:07
    Комментарий удален его автором
    Ольга Клименкова # ответила на комментарий Виктор Запевалов 25 февраля 2013, 14:23
    Дело в том, что Вы не единственный, кто жил при Сталине и хранит воспоминания о том периоде. Моя мама прекрасно помнит, как быстро восстановилась страна после войны, как полны были магазины продуктами и вещами, как регулярно снижались цены. И главное, как плакали и искренне страдали, когда умер Сталин. Потому что никто не знал ни о каких репрессиях! Подавляющей части населения репрессии не коснулись! Так что не надо фантазировать, что все были давно расстреляны. Не были - ни тогда, ни сейчас. А вот кто-то, видимо, очень боится возвращения подобных репрессий, рыльце в пуху, вот и пинают мертвого льва, который даже мертвый является напоминанием того, что тех, кто предает свою страну, ждёт неминуемая кара.
    Виктор Запевалов # ответил на комментарий Ольга Клименкова 25 февраля 2013, 16:20
    Видно ваша мама или жила среди элиты, либо память ее слишком подводит. Мне, первокласнику, педсовет школы решал вопрос о выделение ордера на покупку материала для пошива пальто. Просто так тогда что-то купить было невозможно. В комуналке, в которой мы жили, у трех женщин мужья были арестованы. Об арестах люди просто боялись говорить, чтобы не загреметь туда самим. Да, когда Сталин умер, плакали все, т.к. не все тогда знали о масштабах преступлений сталинского режима. А в продуктовых магазинах действительно было достаточное количество продуктов, вот только по доходам населения большинству они были недоступны. А вот в отношении снижения цен, тут И.В. действительно смотрел далеко в будущее. Цены снижались на залежавшиеся, продукты, на сущие копейки. Вместо них появлялись новые, но уже не по тем ценам. Об этом мало кто помнит, а вот снижение будут помнить вечно. Из глубокой послевоенной нищеты мы выбирались десятилетиями. Правда не все было плохо. Учебники для школьников стоили сущие копейки, а качество их было на несколько порядков выше, чем нынешние. Действовали пионерские лагеря, санатории, работали дома пионеров со множеством технических кружков: все бесплатно.
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Виктор Запевалов 25 февраля 2013, 17:57
    Не надо, магазины были полны вещами и продуктами, мы с мамой во времена Сталина ходили в магазины, как на экскурсию, но покупали только самое необходимое, т.к. родители работали и выплачивали беспроцентную ссуду за дом. Они брали 10000 руб., построили дом на окрайне города, там землю давали под застройку - 30 соток бесплатно в аренду с правом наследования, построили 5-стенный дом с паровым отоплением и надворные постройки под одной общей крышей, у нас даже колодец был во дворе свой, и так было в каждом доме нпшего поселка. Папа работал на заводе, мама на с/х опытной станции. В ысейчас попробуйте такое получите. Сколько взяли денег в банке, столько и вернули. Сейчас возьмешь в банке 2 млн на 15 лет, вернешь по их начислениям 4 млн. А за землю надо заплатить тоже не мало.
    Виктор Запевалов # ответил на комментарий Алевтина Суркова 26 февраля 2013, 07:46
    Вот вы и ответили на мое предположение, которое полностью подтвердилось. Мы после войны выживали, а вы дом строили. Мы с вами из разных социальных категорий. Вы за время войны на дом накопили, а вот нам почему-то не удалось. Вот почему вы так ностальгируете по прошлому времени. А вот я смотрю на то, как живет нынешнее поколение, так мне такое не могло присниться, даже, в самом счастливом сне, просто никаких фантазий бы не хватило. Значит не зря мы бедствовали, хоть следующие поколения после нас заживут достойно. А нам уже немного осталось. Мы уходим.
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Виктор Запевалов 26 февраля 2013, 09:24
    Насчет накопления денег в войну моими родственниками, это плод ваших вольных фантазий. В 1941 г. маме было 15 лет, ее сестрам и того меньше.В войну она училась в институте, ухаживала после лекций за ранеными, сдавала кровь. В войну давали 400 гр. муки на человека, добавляли отруби и пекли хлеб. Дед ушел на войну добровольцем, т.к. был инвалидом, в Гражданскую войну он глаз потерял, и его по призыву не брали. На фронте он был санитаром, одноглазый боец - не боец, раненых он с поля боя вытаскивал, что он мог накопить? Папа был на 8 лет старше мамы, учился в институте, его в 1939 г. забрали в армию из института, ему еще пришлось с финами повоевать рядовым, а потом началась война с гитлеровцами, всю войну прошел на передовой, дослужился до сержанта, потом отправился с японцами воевать на ДВ после капитуляции Германии. Что мог накопить рядовой боец в войну? Его папа в войну погиб. Из 8 братьев с войны вернулось только двое, включая его, а у братьев остались дети и жены, надо было им помогать кроме своей семьи, учиться уже не было возможности. По контракту он служил после войны сержантом до 1952 г., а потом работал экскаваторщиком, потом ушел на завод электриком.
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Виктор Запевалов 26 февраля 2013, 09:39
    Продолжаю. Тогда после войны надо было где-то жить, дома строить, вот и стали давать землю в аренду бесплатно под строительство, мои родители взяли ее, взяли беспроцентную ссуду, организовали свое хозяйство: стада кур, гусей, уток, две свиньи и 30 соток картошки, скотину кормить надо было, зато мясо и овощи были свои. А с зарплат ссуду выплачивали, натуральным хозяйством мы жили. Мама еще подрабатывала, брала заказы и шила платья, вышивала скатерти, с этого платила подоходный налог. Кто мешал вам так жить? Там спать приходилось по 4-6 часов в сутки. Основная работа по дому с 5 лет лежала на мне, огород копали родители лопатой, попробуйте вскопайте 30 соток. Это я кормила всю эту живность, это я жала крапиву для свиней, варила на таганке во дворе в котле им поесть, выгребала лопатой навоз, полола грядки, окучивала картофель и т. д. Родители возвращались с работы и проверяли, все ли я сделала. Дед вернулся с войны и уехал восстанавливать Сталинград, там и погиб.Бабушка с мамиными сестрами тоже жила аналогично в Удмуртии, Бурановские бабушки и сейчас так живут. Работали бы побольше, не пришлось бы вам выживать, землю взять тогда каждый мог и посадить картошку.
    Виктор Запевалов # ответил на комментарий Алевтина Суркова 26 февраля 2013, 16:22
    У нас не было ваших возможностей. Работала одна мать. Нас детей у нее было трое. Отец умер еще до войны. А кто помнит военные годы, то и помнит государственные займы, которые дочиста вычищали бюджет семей. Здесь была одна проблема: не сдохнуть. Мать и после войны не ходила в отпуск втечение 8 лет, брала компенсацию, чтобы мы непомерли с голоду. А сестра еще и была больна туберкулезом. В комнате, в которой мы жили, на полу замерзала вода. Т.ч. не могли мы, как вы жить. Вам этого никогда не понять. Зато как много людей сейчас доказывают, как мы счастливо жили при Сталине и желают вернуться в те времена. Господа, не привиди вам Господи жить так, как мы жили. Конечно жизнь легкой не бывает, но по сравнением с нашей, сейчас не жизнь, а сказка.
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Виктор Запевалов 26 февраля 2013, 17:19
    Моя бабушка тоже пооднимала маминых сестер одна, учила, ходили в лаптях, обувь кожанная только на праздники, тяжело было после войны, тем не менее, копечка к копеечке собирала бабушка деньги на новый дом, старый был развалюха. Она была безграмотна, на работе грамотные нужны были, поэтому она шила пеленки, распашенки и т.д., продавала это на базаре, заплатив базарнице за место, вот на эти деньги жили они и копили. В 1956 г. она наняла плотников, купила сруб, кирпич и новый дом за лето был построен. Паровое отопление монтировали на следующий год. Вот Бурановские бабушки сохранили весь этот уклад, как было тогда. Они мне очень живо напомнили мою бабушку. Некогда им сидеть сложа руки, корову подоить надо, дров наколоть, картошку окучить и т.д., прядут и ткут, вяжут и вышивают, все это продать на базаре можно и получить деньги. Вы думаете, что я не болела? Тогда атибиотиков не было, прививок не было. Я болела всеми инфекционными болезнями, включая малярию. А после болезни опять за работу, еще в школе училась.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Алевтина Суркова 26 февраля 2013, 09:17
    И откуда только взялись коммуналки и бараки? Видимо Ельцин их строил, назло Сталину.
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Олег  Модестов 26 февраля 2013, 10:00
    Могу объяснить, откуда, еще с дореволюции, тогда рабочие в бараках жили, а коммуналки - уплотняли после революции господ, они большие дома занимали, как Васильева сейчас 13 комнат квартиру имеет. Рабочих из бараков и подвалов к ним подселяли. А строить дома было некогда в большом количестве, строили плотины, заводы, учили население, чтобы могли работать на этих заводах, безграмотного рабочего на станке работать обучить сложно, там чертежи читать надо уметь, или безграмотного крестьянина обучить работать на тракторе. Население росло, опять стали в эти бараки и подвалы заселяться, посчитайте, сколько домов-сталинок в городах, вот эти дома тогда и построили. Массовое строительство после войны начал вначале Сталин - частные дома строили сами, брали для этого ссуду и получали землю, а потом Хрущев - многоквартирные дома строили, эти дома сейчас хрущевками зовут.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Алевтина Суркова 27 февраля 2013, 00:03
    жилищные условия в Москве и Петербурге непрерывно улучшались - вплоть до 1916гг. Кстати, не все знают, что Россия в ПМВ была единственной воюющей страной, где не вводились продуктовые карточки (кроме как на сахар). Конечно, в начале XX века положение рабочих во всех даже развитых странах все же оставляло желать лучшего, но в России после 1917 года оно стало много хуже чем при Николае II (уровень жизни рабочих и крестьян восстановился к концу НЭПа (к 1927г), но затем вновь стал падать и достиг минимума в 1940 году (у рабочих - в два раза хуже 1913 года, у крестьян — и еще гораздо ниже и ужаснее). Жилищные условия рабочих в СССР были хуже чем в царской России вплоть до начала массового жилищного строительства при Хрущеве (в конце 1950-х годов). За двадцать лет правления Николая II население империи возросло более чем на пятьдесят миллионов человек — на 40%; естественный прирост населения превысил три миллиона в год. Наряду с естественным приростом заметно повысился общий уровень благосостояния.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Алевтина Суркова 27 февраля 2013, 00:07
    . В 1906 году в стране создаются рабочие профсоюзы. Законом от 23 июня 1912 года в России вводилось обязательное страхование рабочих от болезней и от несчастных случаев. Социальное (страховое) законодательство уже к 1912 году было одним из лучших в мире (и это публично признал президент США Тафт). Непрерывно улучшались и жилищные условия рабочих: к 1913 году более половины рабочих семей в городах арендовали отдельные квартиры, причем на оплату аренды тратилось не более 20% семейного бюджета (меньше, чем в Европе и США), и работал как правило один глава семьи. Выбор квартир был большой. Быстрый рост жилищного строительства (строительный бум) в Москве начался с 1880-х годов и продолжался без перерывов почти 35 лет, вплоть до начала ПМВ - но и в ходе ПМВ, хотя темпы строительства жилья упали, но не до нуля, жилье все же строилось даже в ПМВ. При этом, темпы строительства жилья постоянно превышали темпы рождаемости (и прироста населения), хотя по темпам прироста населения (3.5% в год, включая рождаемость) Москва и Петербург занимали 3-4 места в мире (!).
    Ольга Клименкова # ответила на комментарий Виктор Запевалов 25 февраля 2013, 18:02
    Ну если в Советское время крестьянство было элитой, то да - это была элита! Когда отец после войны лечил ранение в госпитале, мама как-то принесла ему в больницу поллитровую банку черной икры и буханку черного хлеба. На фотографиях тех времен - на маме красивейшие платья из крепдешина, мама всё, вплоть до пальто шила сама, что-то перелицовывали после взрослых. И самое главное, о чем она говорила - это дух! Все были вместе, жили дружно, одной семьей. Сейчас такое даже присниться не может.
    Вадим Павлов # ответил на комментарий Ольга Клименкова 26 февраля 2013, 01:04
    Браво товарищ Ольга! Был Дух и Народ! Сейчас людишки, с душонками.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Ольга Клименкова 26 февраля 2013, 09:20
    При Сталине крестьянам даже паспорта не давали. Их выдал им только Никита. Крепостное право по сравнению со сталинизмом просто Царствие Божие на земле. Не надо врать.
    Вадим Павлов # ответил на комментарий Олег  Модестов 26 февраля 2013, 09:45
    Паспорта не давали, потому как – берегли крестьянство! Любезнейший.
    Особая экономическая модель была. И чо крестьянину в городе делать? Ну, судите сами. К тому же, я думаю, что вы тоже не из графъёв.
    ?
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Вадим Павлов 26 февраля 2013, 23:51
    Очень берегли. Крепостное право отдыхает.
    Ольга Клименкова # ответила на комментарий Олег  Модестов 26 февраля 2013, 09:58
    Интересно, а как же крестьяне уезжали учиться в город в ремесленные училища, работать на заводы, поднимать промышленность? Вы, часом, страной и временем не ошиблись?
    Вадим Павлов # ответил на комментарий Ольга Клименкова 26 февраля 2013, 17:54
    Оленька, вы прекрасны. И супы вы варите восхитительные! Не останавливайтесь.
    Галина Фомина # ответила на комментарий Ольга Клименкова 26 февраля 2013, 18:13
    Моя тетушка отсидела 3 года в лагере, работая на лесоповале, только за то, что, уехала в город без паспорта. Тётушке было 16 лет.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Ольга Клименкова 26 февраля 2013, 23:58
    и страной, ни временем я не ошибся. Я просто намного старше вас и меня на сказочки бабушки КПСС не разведешь. Я в этой организации даже состоял. Видел изнутри.
    Виктор Запевалов # ответил на комментарий Ольга Клименкова 27 февраля 2013, 07:24
    В сталинские времена из деревни уехать в город могли только мужчины. Это происходило так: парня призывали в армию, отслужив срочную службу он уходил на дембель, выписывал себе конечный пункт какой-нибудь город, там получал паспорт и деревня оставалась только в его воспоминаниях. Крепостное право для крестьян действительно отменил Н.С.Хрущев.
    Семин Валерий # ответил на комментарий Олег  Модестов 26 февраля 2013, 11:18
    Я вас либерастов не понимаю, есть паспорт ты крепостной, приписанный к барину, нет паспорта, тож плохо, опять же крепостное право. Вы там у себя определитесь.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Семин Валерий 27 февраля 2013, 00:18
    Вы прикидываетесь или и в самом деле не понимаете, что без паспорта крестьянин не только в городе на работу устроиться не мог, но и в соседней деревне?
    Семин Валерий # ответил на комментарий Олег  Модестов 27 февраля 2013, 11:51
    Моя бабушка, после того как прадеда раскулачили, пошла в правление, взяла причитающуюся бумагу и спокойно уехала в город. В чём проблема? Я знаю десятки людей, которые живут сейчас без паспорта без трудовой и не парятся, не забивают себе голову и не плохо я вам скажу живут.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Семин Валерий 28 февраля 2013, 20:57
    Сейчас какая-никакая свобода. Даже при Брежневе без паспорта жить было невозможно. А ваша бабушка могла уехать в город разве что предварительно написав донос в НКВД на вашего дедушку.
    Валерий Сёмин # ответил на комментарий Олег  Модестов 28 февраля 2013, 21:34
    Почему у вас дерьмократов такая душонка поганая. По моему я не оскорблял ваших родственников, а вы готовы в душу плюнуть. откуда вам известно что моя бабушка стукачка, вы что свечку держали? После общения с такими как вы, хочется принять душ и облиться дезодорантом. Короче, вы мне не интересны. Можете не отвечать.
    tatiana zotova # ответила на комментарий Виктор Запевалов 25 февраля 2013, 23:51
    А что сейчас решает педсовет школы?
    Виктор Запевалов # ответил на комментарий tatiana zotova 26 февраля 2013, 07:57
    Не знаю. Мне уже идет 74 год. На педсоветах я не бываю. А свои бытовые проблемы решаю самостоятельно.
    Виктор Абдулаев # ответил на комментарий Ольга Клименкова 25 февраля 2013, 18:20
    "Подавляющей части населения репрессии не коснулись!"

    Ольга, я думаю также. Но сейчас люди оболванены антисталинской пропагандой. И твердят как мантру. Кровожадный убийца и людоед. И все красные режимы такие. И вникать в действительность не хотят. Типичные зомби! И выхода нет. И при таком отношении к своей истории впереди только гибель того, что ещё осталось от России.
    Наталия Воронова # ответила на комментарий Ольга Клименкова 25 февраля 2013, 21:05
    Люди плакали когда умер Сталин. Это называется массовым психозом.
    Удивляюсь, почему меня заминусовали, когда я сказала , что ни одна идея или достижение не стоят жизни людей. Русские, вы чего ? Если хотите такого как Сталин, он обязательно придёт, только потом не плачьте.
    Виктор Запевалов # ответил на комментарий Наталия Воронова 26 февраля 2013, 07:54
    Наталия, вы абсолютно правы. То, как мы жили при сталинском режиме сейчас один в один продолжается в северной Корее. Только никто не хочет этого видеть. В Корее ведь тоже все плакали навзрыд когда умер их Ким Ир Сен, самое яркое солнце. Дело в том, что диктаторов любят. Любят по всему миру. Тут невозможно ничего поделать.
    Наталия Воронова # ответила на комментарий Виктор Запевалов 26 февраля 2013, 10:54
    Да. Абсолютно согласна с вами , Виктор. Оруэлл , Замятин писали об этом. Я считаю, что любовь к диктатору - &