ЕВРЕИ. КАК ЭТО БЫЛО.

    Ирина Кобзева написалa
    67 оценок, 5666 просмотров Обсудить (1041)

    У меня есть соседи, очень пожилая семейная пара. Как-то зашёл разговор о молодых семьях, и я спросила: как они познакомились?  И что им помогло не разбежаться в буйном житейском море? Вот что они мне поведали.

        
    Шёл первый год войны. Люди бежали на восток. Поезд фашисты разбомбили. Те, кто остался жив, искали своих или чужих раненых, но живых. Молодая еврейская семья, недавно поженившаяся, ехала на работу в Узбекистан вслед за эвакуированным заводом. Среди убитых они нашли живого мальчика, а чуть дальше- девочку. Всё остальное время они выбирались вместе с этими детьми.  Мальчик (русский), 6 лет- Саша. Девочка (татарка), 4 года - Рая.  Со временем детей усыновили, вырастили, дали образование. Повзрослев, Саша и Рая не захотели расстаться и они поженились. Теперь у них выросли уже внуки.

    Когда Саше, потом Рае пришло время получать паспорт, в графе национальность они написали: еврей, еврейка.

    У этих людей на комоде в коробочке лежат старые фото приемных родителей.

    Они всем говорят, что в человеке важна душевная доброта, а не то, что в паспорте написано.

        Скажу, что люди они небогатые, но душевно щедрые. И своих детей также воспитали.

     

     

     

    Спасибо за прекрасную беседу.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 1041 комментарий , вы можете свернуть их
    elena helen # написала комментарий 29 ноября 2011, 09:47
    Человечность, любовь, совесть не имеют национальности.
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий elena helen 29 ноября 2011, 20:37
    Выросли Рая и Саша и решили,раз они евреи,уехать на историческую родину.И были очень довольны что стали евреями, а не татарами или русскими,и конечно жили долго и счастливо.
    elena helen # ответила на комментарий Агент Пиндософф 29 ноября 2011, 20:41
    Не сегодня сказано:"Ты еврей, а я не смог!"
    Тина Волкова # ответила на комментарий Агент Пиндософф 1 декабря 2011, 07:56
    вот любопытствую, а как они поженились, если после усыновления они стали братом и сестрой...
    и национальность "еврей" именно поэтому и могли выбрать, а без законного усыновления пришлось бы выбирать одну из национальностей биологических родителей.

    ну, это ежели "взаправду", а не в "святочном рассказе"...)))
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # написала комментарий 29 ноября 2011, 09:58
    Я недавно слушала рассказ Хазанова. Возможно,Вы тоже его слышали. Кажется,,Еврейская мама" называется.
    Там о том,что женщина-еврейка взяла из детского дома двух детей-мальчика-русского,девочку-грузинку. Так добрые люди не разрешали своим детям дружить с ними. Они же-евреи)))
    Дебилизм!
    А Ваша история очень светлая! Спасибо,Ирина
    Стас ИС # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 29 ноября 2011, 14:46
    История от Хазанова имеет под собой обоснование, а эта история словно добрый пиар в отношении добрых человечных евреев. А зачем евреям выпячивать нынче такие вот истории, не задумывались?
    Мончегорский рабочий # ответил на комментарий Стас ИС 30 ноября 2011, 08:28
    Какое "обоснование", чего? Я конечно читал про ценз оседлости у Шолом Алейкема, я конечно слышал про еврейский ценз при наборе в некоторые ВУЗы ("в институт культуры я не прошёл, пришлось пойти в политех" - говорил дружок). Но где, когда в нормальной жизни, чтобы кому-то запрещали дружить по национальному признаку, это полный бред. Это выдумки, которые мне, русичу, читать просто неприятно. Зачем Хазанов это читает?
    В 70-е началась эмиграция.Кто раньше уедет - тот больше успеет, тому больше достанется. Отъезжающим завидовали, оставшихся жалели.
    Жизнь течёт, всё меняется. Большинство "переехали" в Америку, единицы вернулись в Россию, те кто остались в Израиле ноют и хнычут.
    Я догадываюсь, что Хазанов в Израиле читает то, что хотят услышать, гасит тягостные раздумья, успокаивает мечущиеся души. На эту парашу не стоит обращать внимание.
    Недавно в метро встретил нос к носу БОГа (почти). Я поднимаюсь, а он спускается. Игорь Губерман. Я переполошился, я растолкал пассажиров и хотел бежать за ним по эскалатору. пл.Восстания, магазин "Буквоед" на Лиговке, на 1м этаже гостиницы "Октябрьская". И.Губерман. Беседа. Ну, почему я не вышел на 2 ч. раньше?
    RUS Phantom # ответил на комментарий Мончегорский рабочий 1 декабря 2011, 13:12
    Потому, что рефлекс привили, как собаке Павлова. Изнутри или снаружи импульс поступил, ты держи паузу, и сознательно и крепко думай, а потом реагируй. А на евреев можешь развить антирефлекс и не ошибешся.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Стас ИС 1 декабря 2011, 13:08
    Эта ирина Кобзева здесь на окладе - постоянно гонит волну про милосердных евреев. И сразу слетаются как бабочки на огонь иудеи и иудейки типа Ирины из приличной семьи, как она себя позиционирует. Подсласить хотят горькую пилюлю, которую прописали Всеобщему неокрепшему сознанию, чтобы можно было закрыть глаза и проглотить. Это типа ложка меда в бочке дегтя, все должны видеть эту ложку меда и злебать деготь и прихваливать иудеев-евреев.
    Немного альтернативной оценки от известных людей.
    ДЖЕКОБ ЭЛОН КОННЕР /1862 – 1938 гг./ консул Соединенных Штатов Америки. Из книги «Христос не был евреем», Нью-Йорк, 1936 год
    Цитата:
    «Предоставьте иудаизму взять верх, неисчислимую власть, финансовую выгоду — и перед вами предстанет разоблачённый убийца, деспот, Шейлок, неумолимый и беспощадный, как смерть сама по себе.
    Alekcandr Shelegeda # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 29 ноября 2011, 16:24
    Выступая в Израиле, госодин Хазанов расшифровал СНГ как СТРАНЫ НЕНОРМАЛЬНЫХ ГОЕВ.Для евреев, Вы гой и не более.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Alekcandr Shelegeda 29 ноября 2011, 16:41
    А мне всё равно,кем меня назовут В Ирининой статье,которую мы обсуждаем черным по белому написано :
    ,, в человеке важна душевная доброта, а не то, что в паспорте написано."
    Для меня -это и есть самое главное.
    Наталья БАЕВА # ответила на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 29 ноября 2011, 19:07
    Как бы нам теперь не внушали, что советский народ - миф, он - был.
    Когда начинаются разговоры о том, что к нам понаехала Азия, хочется напомнить, как в войну "понаехали" в Азию. И узбеки усыновляли по 10 русских детей. И героями себя не считали.
    Сейчас эти дети уже растят своих внуков - голубоглазые узбеки...
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Наталья БАЕВА 29 ноября 2011, 19:25
    Наташа! Это и есть продолжение той самой темы. И та, и эта-тесно связаны . перекраивание всего и вся, непризнавание хорошего ,что было и привели нас к такому результату,который мы видим . Я сама иногда начинаю злиться,что много приезжих оттуда. Такая политика не может нас радовать. Но выход есть,наши женщины должны))) больше рожать!))))))
    Sergei  Volkov # ответил на комментарий Наталья БАЕВА 30 ноября 2011, 10:43
    +++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Swetlanca Bel # ответила на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 29 ноября 2011, 23:33
    Не слышала такого рассказа - не большой любитель юморесок. Но вериться с трудом в правду этого рассказа (это я про Хазанова). Нормальный родитель наоборот искал бы общения своего ребенка с ребенком из еврейской семьи. Ничего плохого, кроме хорошего))0, из такой дружбы не получилось бы. Может Вы не поняли и Хазанов имел ввиду биологическую национальность этих детей - больше похоже на правду и имеет какой то иронический смысл.

    Рассказ про семейную пару очень понравилась. Вообще люблю такие истории про то как люди жили во время ВОВ.
    Сионист Пердюк # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 4 декабря 2011, 16:01
    Быть жидовкой - неприлично.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Сионист Пердюк 4 декабря 2011, 19:05
    <Быть уё -лучше-не быть.Мне в детстве говорили:,.Нас-и ему в руку- в рот сам донесет Кушай,убогий! Приятного аппетита
    Юрий Андреев # написал комментарий 29 ноября 2011, 10:32
    Важна не национальность. Важно мировозрение. Ежели оно у еврея славянское - на национальность внимания не обратишь. Своим будет всегда. Были у меня такие друзья - евреи по нициональности, русские по сути.
    Ну а ежели у русского по национальности еврейские повадки, иудаистское мировозрение и ненависть к руссам - руки ему не подам.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Юрий Андреев 29 ноября 2011, 10:49
    Юрий! Ненависть русских друг к другу можно проследить в каждом обсуждении ,на любую тему. Дикая ненависть к иному мнению. Приходят евреи на обсуждение-они друг друга не грызут,поддерживают ,общаются по-человечески.Всё это я говорю,после года в ГП .
    Почему у еврея должно быть славянское мировоззрение? А у англичанина? А у чукчи? национальное заложено в природе .И этого не надо стыдиться. Вы сами сказали,важно мировоззрение.Надо находить точки соприкосновения.
    Юрий Андреев # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 29 ноября 2011, 14:14
    Дак я и говорю про то, что у каждой национальности, у этноса - свои взгляды на мир, свое мировозрение.
    Как есть поговорка - "скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты". Эту поговорку немного перефразирую:
    Скажи мне каково твое мировозрение и отношение к людям (в целом, а не конкретной национальности!!) - и я скажу кто ты".
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Юрий Андреев 29 ноября 2011, 14:20
    Из Вашего первого комментария я поняла,что евреи должны забыть свои корни,впитать полностью славянскую культуру и тогда они станут,,русскими по сути" Никогда белорус ,украинец,еврей,не станет русским по сути. Каждому из них дорог ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ. Но своё нельзя забывать.Русским тоже надо свои корни почаще вспоминать,а не поклоняться всему американскому и чужому.
    николай добровольский # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 29 ноября 2011, 16:29
    Фраза, по моему,от Жванецкого: "Бей жидов-спасай Россию! Жидов пеоребили, а Россию не спрасли!". Посмотрите, что с богом забытой Иудейской пустыней
    сделали в том числе и наши бывшие соотечественники. А ведь их потенциал был вовсе не лишним. С сожалением вынужден констатировать, что моя Украина по сравнению с Израилем находится в глубокой заднице.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий николай добровольский 29 ноября 2011, 16:43
    И не только Украина Россия там же.
    misha_52 nl # ответил на комментарий николай добровольский 29 ноября 2011, 20:18
    Маленькая поправка.В Иудейской пустыне сделали сады и ваши бывшие соотечественники, среди которых не только евреи, а также и русские.
    Товарищ Тамбовский Волк # ответил на комментарий misha_52 nl 29 ноября 2011, 21:21
    Абб-аль Квадир аль-Жиляни (545 год): "Иудеи, которые живут рассеянными во всем мире, но все же крепко держатся друг за друга - хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеей, т. к. если позволить ей хоть на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус ее, безусловно, ядовитый".
    misha_52 nl # ответил на комментарий Товарищ Тамбовский Волк 29 ноября 2011, 21:29
    Вы находите впечатляющие источники истины и делаете очень логические выводы. Вот в 1970 году в СССР было 5 млн. евреев и жить было невыносимо. В соответствии с вашими пожеланиями евреи начали уезжать все больше и больше, а вы стали жить все лучше и лучше. Сегодня евреев в Россие значительно меньше, чем русских в Израиле. А вы все ищете причины своей счастливой жизни. Лучше не отвечайте, этот пост вам не понять.
    Дегустатор Стекломоя # ответил на комментарий misha_52 nl 29 ноября 2011, 22:13
    Евгений Дюгинг (немецкий философ, занимался политэкономией и правом, 1833-1921 гг): "Враждебность, питаемая жидами с незапамятных времен, носит интернациональный характер, а потому и решение жидовского вопроса лежит на обязанности всех государств. Жиды угрожают не тому или иному народу в отдельности, а всему человечеству".
    Валентина Суленкова # ответила на комментарий Дегустатор Стекломоя 29 ноября 2011, 23:08
    Прочитала недавно как "расшифровывается" слово ЖИД. Оказывается это просто жадный и алчный человек.А теперь попробуйте своё вышеизложенное высказывание прочитать с этим значением и Вы поймете,что эта проблема не евреев, а всего человечества всегда и везде.
    spros nl # ответил на комментарий Валентина Суленкова 30 ноября 2011, 04:22
    дешифровщик вас обманул:)) Это в польский язык так переводится "еврей". Евреи в Российскую Империю попали с присоединёнными землями вследствие раздела Речи Посполитой.польские земли с их многочисленным еврейским населением вошли в состав Российской империи в конце XVIII века после разделов Польши в 1772—1795 г. В 1783 г. в состав Российской империи вошёл Крым и крымчаки, а также караимы также стали российскими подданными.
    Товарищ Тамбовский Волк # ответил на комментарий spros nl 30 ноября 2011, 10:38
    Надо за это всю польшу сжечь
    spros nl # ответил на комментарий Товарищ Тамбовский Волк 30 ноября 2011, 20:11
    чёй-то? Тогда уж всю Европу,а чтобы наверняка, то и весь мир:))
    Злобный Росомах # ответил на комментарий spros nl 3 декабря 2011, 02:55
    лучше израиль, это полезнее, уничтожить гнездо рептилоидов, заодно ядерным ударом застекловать поверхность чтобы детеныши евреев из яиц не вылупились.
    spros nl # ответил на комментарий Злобный Росомах 5 декабря 2011, 10:32
    не рой другому яму :)) вот ВАШИ и не вылупляются..
    Руслан Ахмедов # ответил на комментарий misha_52 nl 30 ноября 2011, 01:37
    А кто вогнал Россию в эту задницу? Кто рулил двумя революциями? Прочитаешь фамилии руководителей и все становится понятным - Керенский, Каменев, Зиновьев, Троцкий, Ульянов, Джугашвили и далее Тухачевский, Фрунзе, Каганович, Якир. Вот кто вогнал Россию в задницу. Все-таки правильно до второй половины 19 века евреям запрещали селиться в крупных городах. Разрешил Александр и что - его грохнули, Россию разорили.
    На России евреи ставили большой эксперимент, с учетом ошибок которого впоследствии был организован Израиль. Кибуцы ничего не напоминают?
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Руслан Ахмедов 30 ноября 2011, 03:56
    :))))

    РОМАНОВ
    УЛЬЯНОВ
    ДЖУГАШВИЛИ
    МАЛЕНКОВ
    ХРУЩЕВ
    БРЕЖНЕВ
    АНДРОПОВ
    ЧЕРНЕНКО
    ГОРБАЧЕВ
    ЕЛЬЦИН
    ПУТИН
    МЕДВЕДЕВ

    Вижу русских, украинцев и грузина.
    spros nl # ответил на комментарий Aquarius Waterly 30 ноября 2011, 04:15
    как в пост мясо нарекают рыбой и едят, так и любого несимпатичного фигуранта тяжёлых времён - нарекают в России евреем.А дальше - само пойдёт:))
    Тина Волкова # ответила на комментарий Aquarius Waterly 30 ноября 2011, 11:11
    а чё, Романов и Ульянов теперь русские???)))
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Тина Волкова 30 ноября 2011, 11:44
    Вы хотите сказать что они папуасы были ? :)))
    Тина Волкова # ответила на комментарий Aquarius Waterly 30 ноября 2011, 14:31
    у Николая Второго Романова, например, русской крови была 1/ 28 часть...
    ей-ей, это не я сама придумала...))
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Тина Волкова 30 ноября 2011, 14:46
    Расскажите, пожалуйста, о химических параметрах, которые отделяют "русскую" кровь от "нерусской".
    Тина Волкова # ответила на комментарий Aquarius Waterly 30 ноября 2011, 17:36
    Aquarius Waterly:
    "Вижу русских, украинцев и грузина...."

    так это вам видней...)))
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Тина Волкова 1 декабря 2011, 01:09
    Истинная национальность человека - это его родной язык.
    Тина Волкова # ответила на комментарий Aquarius Waterly 1 декабря 2011, 07:49
    а "родной" - это как?
    тот, на котором заговорил?
    или язык "исторической родины"?
    или тот, на котором говоришь большую часть жизни?
    а если два языка в семье равнозначны?



    заговариваешься, однако, Aquarius Waterly...)))
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Тина Волкова 1 декабря 2011, 09:11
    :)))
    Наш мозг имеет "матрицу" в которую до возраста примерно 7-8 лет может "записаться" язык на котором человек будет всю жизнь говорить БЕЗ АКЦЕНТА. Обычно это язык матери. Вместе с ним "записываются" культура, правила социального поведения и т.д.

    Религия, политические убеждения приходят ПОСЛЕ этого.

    Если два языка равнозначны - значит, у человека две национальности.

    Не путайте эти понятия с этнической принадлежностью, расовой принадлежностью, гражданством и т.д.

    Если у негритянского паренька из Уганды (они такие "пучеглазенькие") мать умирает во время родов, и его усыновляет русская семья, кем он вырастет ? Вопрос на засыпку.
    spros nl # ответил на комментарий Aquarius Waterly 30 ноября 2011, 20:11
    еврейскую кровь пить низя.Как-то так:))
    Владимир Менгеле # ответил на комментарий spros nl 3 декабря 2011, 23:48
    вы правы, для человека - страшный яд. зато жиды кровь человеческих младенцев пьют.
    спрос nl # ответил на комментарий Владимир Менгеле 5 декабря 2011, 09:57
    ещё как ! У меня обед скоро, так что вы бы не уходили далеко, малыш:))
    Александр Твист # ответил на комментарий Руслан Ахмедов 30 ноября 2011, 17:22
    Что Ахмедову волноваться за Россию. Ахминеджад вытащит Россию из задницы,это не-то что евреи ученные создавшие лучшие самолеты в мире, принимавшие участие в создании танков, атомной бомбы, ракет,подлодок , тяжелой промышленности и.т.д. Славу богу есть электронная инциклопедия и любой может почитать об огромном вкладе евреев в деле укрепления страны(СССР).
    Мончегорский рабочий # ответил на комментарий misha_52 nl 30 ноября 2011, 07:12
    Пожалуйста, возвращайтесь. Места всем хватит. Вместе будет веселей.
    Сионист Пердюк # ответил на комментарий Мончегорский рабочий 4 декабря 2011, 16:03
    Не нужны тут эти рептилии.
    Sergei  Volkov # ответил на комментарий николай добровольский 30 ноября 2011, 10:53
    "Невидимая Хазария"......................
    spros nl # ответил на комментарий Sergei  Volkov 30 ноября 2011, 20:25
    соскучились и ищете?:))
    юрий прохватилов # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 29 ноября 2011, 18:53
    1.Евреи поддерживают друг друга,пока дело не касается денег.2.Вы знаете,что такое ассимиляция?Ассимилировались немцы на Волге,татары и многие другие народы,живущие на Руси давно,ещё с царских времён и они от этого не страдают.Из них вышло много хороших инженеров,учёных.Может быть они так быстро ассимилировались,что при царизме им особо воли не давали,они вынуждены были побыстрее "врастать" в славянскую среду."В чужой монастырь со своим уставом не ходят".Живёшь в России,- будь добр уважать русских,их традиции(хорошие) и законы.А то сейчас посмотришь,послушаешь СМИ,тау получается,что во время войны только евреи и пострадали!А как же все остальные нации:русские,белорусы,поляки?..Наши татары,живущие на Волге никогда не использовали свою религию для самоутверждения или в политических целях,в этом смысле они были самой спокойной(после буддистов) религиозной нацией.Сейчас,например,в политических целях начинают пропагандировать превосходство ислама,мусульманства над другими религиями,что не кончится добром ни для людей,ни для религий.Уж лучше быть атеистом - это интернационально!
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий юрий прохватилов 29 ноября 2011, 19:08
    1 Про бизнес лучше не надо. Русские люди ничем не отличаются по своему поведению . Брат на брата идет из-за денег.Или Вы не знаете таких примеров?Из-за квартир родственники становятся врагами, и это- есть и у русских .И даже преимущественно.
    2 Я всю жизнь прожила в России. Совершенно не страдала из-за своей национальности Но другие ,знаю,пострадали Знакомой открытым текстом сказали при поступлении в институт-,,Своих евреев хватает"
    Кроме того, почитайте комментарий Виктории П В статье говорится о другом. Но всё так далеко заходит, что непременно кто-то хочет ,чтобы его горе было более горьким
    В Германии за отрицание Холокоста можно серьезно быть наказаному, а в России всё переживают,что гитлер плохо выполнил свою работу.
    юрий прохватилов # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 29 ноября 2011, 20:26
    А вы,случаем,не знаете,кто во время войны за продукты,за бесценок скупал,выменивал у русских людей фамильные ценности и после войны вдруг оказался богатенький такой? у меня даже есть примеры - знакомые (не лично),называть не буду,им много лет,некоторых нет уже.А доносы при Сталине на соседей русские не писали (если только это не были люди,каким-то образом прибиженные к власти.Склько сейчас брехни насчёт гонения на евреев при советской власти...А как же евреи композиторы,учёные,режиссёры,писатели?..Вообще,при Брежневе,если я встречал человека,то его национальность это было чуть-ли не самое последнее,что меня в нём интересовало ( разве только ничем другим я не мог объяснить каких-то особенностей его характера).Все были просто советские люди.Болея в футбол за СССР,могли сказать,например,так "Ну и дали наши армяне(или грузины) этим англичанам прикурить!"
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий юрий прохватилов 29 ноября 2011, 20:34
    Всё .Пока! На бред не отвечаю.
    Сто раз говоренО.
    Как стучали на евреев,чтобы забрать их имущество и квартиры ,только ленивый не писал Из песни слов не выкинешь. Много работы сделали за фашистов
    Руслан Ахмедов # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 30 ноября 2011, 01:50
    А вот здесь вы ошибаетесь дамочка. Лично читал архивное уголовное дело, когда готовил ответ на запрос из Израиля. Просили у президента признать их родителя жертвой политических репрессий. Не знаю зачем, но просто так евреи волну гнать не будут. Времена были мутные (середина 90-х), Россия каялась во всех грехах, и своих и чужих и вообще несуществующих, под это думали проехать. Нам предоставили копию документа о том, что такой-то расстрелян в Ленинграде в 1942 году. Бумаг с кучей резолюций пришла ко мне. Наверное не рассчитывали, что буду так копать, но энергии было хоть отбавляй, вера в справедливость еще не запятнана.
    Подняли дело, прочитал - волосы дыбом встали! Эта тварь работала на одном из особых складов, таскала продукты, а семейка меняла их но исключительно на антиквариат и изделия с бриллиантами. Разборки были недолгими, двоих к стенке, остальным членам семейки от 10 до 25 лет лагерей. Мое мнение после ознакомления с материалами дела было - слишком мягкий приговор, надо было всех к стенке!
    Руслан Ахмедов # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 30 ноября 2011, 02:00
    А про Холокост - красивая сказка, сочиненная для того, чтобы тянуть денежки с несчастных немцев. А в чем они виноваты? В том, что еврейский выродок Адольф Шикльгрубер, возненавидел своего отца-еврея, за то, что он бросил мать и мстил всем евреям? Но по еврейским понятиям он не еврей - мать не еврейка!
    Пропускные способности Аушвиц-Биркенау были просто не способны сжечь 4 млн. Технически доказано. Нет ни одного приказа Рейха о физическом истреблении евреев или вы верите, что законопослушные немцы творили самодеятельность?
    На оккупированных территориях истреблением евреев занимались местные националисты. Так почему Израиль не предъявляет претензий Украине и Польше?
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Руслан Ахмедов 30 ноября 2011, 04:00
    >>>>>А про Холокост - красивая сказка,

    Готовь верблюда - для быстрой репатриации обратно на Аравийский Полуостров он тебе понадобится.
    Тина Волкова # ответила на комментарий Руслан Ахмедов 30 ноября 2011, 11:27
    вай мэ, АХмедов!
    Чё несёшь?
    Холокоста - не было,
    немцы - сплошь несчастные,
    "еврейский выродок Адольф" - не еврей,
    Украина - отдельное государство в войну....
    и...тебе одному известны все приказы Рейха...

    клиника, однако...хе-хе...))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Русская Славянка 1 декабря 2011, 01:10
    А вам почему не по барабану ? Уехали евреи - и уехали; живите как хотите.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Aquarius Waterly 3 декабря 2011, 03:58
    Да вот, Фомка , материал для Нюрнберга-2 накапливаем... ;)))
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Aquarius Waterly 3 декабря 2011, 11:29
    Я этому придурку уже писала,.Звать меня Фома Тунгусский , и по паспорту я русский,хоть и кличут Зямой кореша(Трофимов)
    Ведь везде пишет одно и тоже. Это настоящий параноик!
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 3 декабря 2011, 14:10
    Нет, Ирина, oн не параноик: эти клоны - на зарплате у арабов, уверяю Вас...
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Aquarius Waterly 3 декабря 2011, 15:24
    Я верю Берут,похоже,всякую шваль))
    Мончегорский рабочий # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 30 ноября 2011, 07:19
    Не могу не ответить. При чём тут евреи?
    Стучали те, кто не мог не стучать. Друг на друга, на кулаков, на соседей и т.д.. Стучали не важно кому и на кого.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Мончегорский рабочий 30 ноября 2011, 10:43
    Эту идеологию внедрили евреи в наши слабые мозги и слабых духом людей. Вернее сильных сразу всех вырезали, а слабых сделали оборотнями под страхом смерти. Самим бы им не совладать столько народа русского поубивать.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий RUS Phantom 30 ноября 2011, 11:53
    А что, у евреев не сорок шесть хромосом разве ?
    Ирина Кинах # ответила на комментарий Aquarius Waterly 30 ноября 2011, 18:19
    ,,Эту идеологию внедрили евреи в наши слабые мозги и слабых духом людей."-- не надо разубеждать:):)
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Ирина Кинах 1 декабря 2011, 01:12
    :)))
    Да я стебусь просто. Поражает степень деградации населения страны которая первой вышла в космос.
    spros nl # ответил на комментарий Ирина Кинах 1 декабря 2011, 01:29
    Обнять и плакать:)) Какое мужество , какая самокритика:)) Таки признак разумности существа;))))
    RUS Phantom # ответил на комментарий Aquarius Waterly 1 декабря 2011, 06:00
    Хромосом как у Всех, а вот пядей во лбу 6,66
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий RUS Phantom 1 декабря 2011, 12:20
    Че так задело, а ? Разваливается байка о "масонском заговоре" ?
    Immoral Donkey # ответил на комментарий Aquarius Waterly 3 декабря 2011, 00:19
    У жидвы хромосомы есть? Я думал их яхве из говна слепил...
    ефим гофман # ответил на комментарий RUS Phantom 2 декабря 2011, 15:10
    Насчет слабости своих мозгов еще слабо сказано.
    Их просто нет. Алкоголь принятый поколениями их выел.
    Добрый Санитар # ответил на комментарий ефим гофман 3 декабря 2011, 01:45
    Ну ты понял?
    ефим гофман # ответил на комментарий Добрый Санитар 3 декабря 2011, 12:10
    А ты нет!?
    У тебя алкоголь в мозгах для "соображения", а провалы в системах образования и науки для "гениев"?
    А миллионы сбежавших из клоаки, предатели?
    Сиамский Кривошляпов # ответил на комментарий ефим гофман 4 декабря 2011, 02:51
    Нет, это просто жиды, они к человечеству отношения не имеют, поелику моральные нормы людей к этой пакости не применимы.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Мончегорский рабочий 1 декабря 2011, 13:22
    И евреи стучали,желая отобрать квартиру или имущество? Не слышала об этом .
    А то,что евреев сдавали -читала много

    Но еще и читала , и сама такой материал публиковала о девочке,которая смогла просидеть 2 или 3 года в камендатуре (немецкой) в камине.
    Это был бывший купеческий дом.камин не использовали по назначению И ей спасла жизнь женщина,убирающая помещение по вечерам.Она подкармливала её И не сдала.
    Так той девочкой была соседка Грубаса-автра,,которая ,через много лет нашла свою спасительницу ,кстати,отсидевшую 10 лет за то,что убирала у немцев.
    Были люди, а были сволочи Как и сейчас
    Мончегорский рабочий # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 1 декабря 2011, 19:59
    Ирина, то чего вы "не слышали", я себе даже представить не могу. Это было бы смешно, если не было бы грустно. Вы - автор нового анекдота:
    пейсатый хасид приходит в немецкую комендатуру (уже смешно) и (ещё смешнее) говорит : "Я иметь инфохмация за евхейский семья и гуский пахтизан"
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Мончегорский рабочий 1 декабря 2011, 21:31
    Вы отмечайте,когда надо смеяться.Например: смеяться после слова,,лопата"
    Андрей Тульчинский # ответил на комментарий Мончегорский рабочий 1 декабря 2011, 14:09
    Тут прочёл третьего дня.В маленькой Богом забытой деревушке во владимирской ,по моему области(20 дворов примерно 40 жителей) приехали агитаторы и расклеили листовки за ЕР.Ночью их посрывали, разукрасили ну видели наверное как это бывает.Так вот в эту деревеньку утром приехала полиция выяснять кто это сделал.А надо сказать что милицию-полицию они уж лет 10 не видели.40 человек,всю жизнь рядом и предки жили вместе,и дальняя родня,наверняка,все.А вот кто то позвонил и капнул.О национальной принадлежности я думаю говорить не надо.
    Мончегорский рабочий # ответил на комментарий Андрей Тульчинский 1 декабря 2011, 20:09
    Бред заключается в том, что
    1.какой-то мудак додумался капнуть (главное слово додумался)
    2. какие-то дибилы отреагировали (главное слово отреагировали)
    Владимир Крупнов # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 30 ноября 2011, 11:04
    Совсем недавно по ТВ показывали передачу про маршала Катукова. Так вот его жена конкретно называла фамилию следователя, который ее допрашивал, избивал и насиловал - настоящий еврей.
    Ну а среди начальников лагерей ГУЛАГ - почти 100 % - евреи.
    Родитель ГУЛАГа - Френкель, то же из той же породы
    На а то, что и Гитлер был еврейской крови написано то же много.
    Кстати, сегодня евреи хотят переиздать его книгу, к чему бы это?
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Владимир Крупнов 30 ноября 2011, 11:54
    А цепную реакцию деления урана кто рассчитал ?
    Владимир Крупнов # ответил на комментарий Aquarius Waterly 30 ноября 2011, 13:12
    В смысле - атомную бомбу? Таки опять же они, евреи
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Владимир Крупнов 30 ноября 2011, 13:52
    Все современное человечество (за исключением части Африки) - потомки одного-единственного племени из нескольких сотен человек, которое перебралось из Африки в Аравию около 80 тыс. лет назад.
    Треть всех современных европейцев имеют одну и ту же пра-пра-пра-.... маму. :)
    Андрей Тульчинский # ответил на комментарий Aquarius Waterly 1 декабря 2011, 14:12
    Все наши предки на одной качались ветке.
    Дегустатор Стекломоя # ответил на комментарий Андрей Тульчинский 4 декабря 2011, 11:00
    У меня в предках жидов не было, даже на ветках, евреи это раса рептилоидов, они к крокодилам ближе и яйца откладывают.
    Андрей Тульчинский # ответил на комментарий Дегустатор Стекломоя 4 декабря 2011, 12:15
    Согласен.Ваши из обезьян.При чём с Вами лично эволюция зашла в тупик.
    Сионист Пердюк # ответил на комментарий Андрей Тульчинский 4 декабря 2011, 16:06
    А вы тору почитайте, там сами жиды пишут что люди до евреев на планете жили.
    Владимир Крупнов # ответил на комментарий Aquarius Waterly 1 декабря 2011, 17:36
    А она-то откуда взялась
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Владимир Крупнов 2 декабря 2011, 00:40
    Это - в школьном курсе биологии.
    spros nl # ответил на комментарий Владимир Крупнов 1 декабря 2011, 01:28
    да автор ли гитлер? евреи сами её написали. И ВОВ НЕ БЫЛО.Евреи всё внушили гипнозом.Такой народ......:)
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий spros nl 1 декабря 2011, 13:24
    А я регулярно утром,забегая в ГП ,пью кровь Крупного .
    Владимир Крупнов # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 1 декабря 2011, 17:37
    Ой спасибо, Иришка
    А я смотрю - у меня кровь все время бурлит и свежая, здорово так
    Владимир Крупнов # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 2 декабря 2011, 12:57
    Ха, кажется!
    Я прямо чувствую ее новизну и свежесть
    Владимир Крупнов # ответил на комментарий spros nl 2 декабря 2011, 12:45
    Это точно.
    Помните Фройма?:
    -Ап чем Вы думаете, папаша? Ап выпить рюмку водки, или ап дать кому по морде?
    Такой народ, это верно
    spros nl # ответил на комментарий Владимир Менгеле 5 декабря 2011, 10:35
    а меня зовут здесь Спрос.Приятно познакомиться:))
    Мaрия А "13 # ответила на комментарий Владимир Менгеле 5 декабря 2011, 13:42
    Возвращайтесь туда, Посланник! Там Ваше место.
    Святой Эбукентий # ответил на комментарий Мaрия А "13 10 декабря 2011, 00:02
    “Изыди сатана!” – говорят мне люди, и я смеюсь исчезая: во-первых я не сатана и никогда им не буду, во-вторых я не могу уйти навсегда, даже если меня гонят.
    Я лишь исчезаю.
    На время.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Владимир Крупнов 1 декабря 2011, 10:19
    То,что показывают по телевизору,который все давно выключили-байки из склепа.
    Не смотрите,.Пусть говорят!" Там Малахов и не то рассказывает
    Владимир Крупнов # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 1 декабря 2011, 18:06
    Можно сказать, что и не смотрю - щелкаю программы и останавливаюсь только на интересных фильмах, чаще всего советских, смотрю передачи на исторические темы, но не про времена СССР
    Steven Lerner # ответил на комментарий юрий прохватилов 29 ноября 2011, 20:49
    "А вы,случаем,не знаете,кто во время войны за продукты,за бесценок скупал,выменивал у русских людей фамильные ценности и после войны вдруг оказался богатенький такой?"

    Знаю.

    Один из примеров - Лидия Русланова, жена генерала Крюкова. В числе прочего, при аресте, у славной четы изъяли сто тридцать две картины русских художников. Из них около ста картин до войны числились в частных коллекциях ленинградских собирателей живописи. На допросах выяснилось, что Русланова во время блокады обменивала продукты (доставкой которых в блокадный Ленинград ведал Крюков) на картины и ценности.
    В ходе обысков у Крюкова и Руслановой были изъяты: автомобиль «Horch 951А», два «Мерседеса», «Ауди», тридцать пять старинных ковров, гобелены, антикварные сервизы, меха, скульптуры из бронзы и мрамора, декоративные вазы, библиотеку старинных немецких книг с золотым обрезом, семьсот тысяч рублей наличными, 312 пар модельной обуви и другое.
    Дополнительным обыском в специальном тайнике на кухне под плитой в квартире вашей бывшей няни были изъяты принадлежащие вам 208 бриллиантов, изумруды, сапфиры, рубины, жемчуга изделия из золота и платины.
    Всё это было приобретено во время войны.
    юрий прохватилов # ответил на комментарий Steven Lerner 29 ноября 2011, 22:04
    Хотите сказать,что Русланова русская была?
    Steven Lerner # ответил на комментарий юрий прохватилов 29 ноября 2011, 22:25
    Лидия Андреевна Русланова,при рождении Агафья Андреевна Лейкина. Я думаю, что она была шотландских корней. :-)
    RUS Phantom # ответил на комментарий юрий прохватилов 30 ноября 2011, 10:41
    Ага, и Успенская тоже русская. Вырезали евреи весь цвет нашей нации и сами заняли все места какие возможно. Нет более коррумпированных связей в России. чем еврейские.
    spros nl # ответил на комментарий RUS Phantom 1 декабря 2011, 01:22
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Ирина Кинах # ответила на комментарий spros nl 1 декабря 2011, 07:52
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Доктор Кауфманн # ответил на комментарий Ирина Кинах 1 декабря 2011, 22:26
    Сообщество " Жиды за рептилий" ?
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Доктор Кауфманн 3 декабря 2011, 15:27
    Работай лучше, на хлеб не хватит с такими фразами .
    Влад Стальной # ответил на комментарий spros nl 1 декабря 2011, 08:35
    Одна бешеная крыса запросто может уничтожить сотню нормальных.
    Один безмозглый, жадный, хитрый и злобный урод вполне может уничтожить сотню простых, добрых. честных и доверчивых людей.
    CЕВИЛЬ что означает быть любимой # ответила на комментарий Влад Стальной 1 декабря 2011, 22:59
    Ну возможно так поступит плохой еврей... Только не Спросик...ибо он добрый по причине своей НЕбезмозглости...
    спрос nl # ответил на комментарий CЕВИЛЬ что означает быть любимой 2 декабря 2011, 00:33
    комент-то был - безобиднее некуда:)) "странен кайф распинаться на весь свет, что многомиллионную людскую массу "имеют" 200 тыщ евреев, оставшихся в России.Самому не смешно?:)) " А это оказывается 200 тыщ "бешеных" евреев..Не помню, чтоб куснула кого, только если проглотила целиком:))Привет,дружище! Не связывайся с больными-настучат и заблокируют..
    CЕВИЛЬ что означает быть любимой # ответила на комментарий спрос nl 2 декабря 2011, 00:40
    Хелло Рыжуник)))) Да я давно на всех этих нацистиков несчастных забила... Сущность их... проходящему мимо...видна и без спора)))
    спрос nl # ответил на комментарий CЕВИЛЬ что означает быть любимой 2 декабря 2011, 02:16
    Привет Солнцу!:)))) да мы с тобой рыжей их всех:)) Бесспорно!
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий Steven Lerner 30 ноября 2011, 10:58
    Как ни странно в описи нет ни одного семисвечника..? Недоработочка.
    Батька Винету # ответил на комментарий Steven Lerner 30 ноября 2011, 21:52
    Ну ты еврейчик гонишь... Ауди появилось далеко после войны путем переименования фирмы Хорьх... А семисвечник в жидовском храме не они сперли?
    Steven Lerner # ответил на комментарий Батька Винету 30 ноября 2011, 22:08
    Слышь, рассеянчиг, невежество - не достоинство.
    Название фирмы Ауди было принято в 1910 году. В концерн входят 4 бренда (4 кольца на символе):
    - ДКВ
    - Хорьх
    - Вандерер
    - Ауди
    Автомобили под маркой Ауди выпускались с 1910-го года.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Steven Lerner 1 декабря 2011, 06:08
    " В семье будущей певицы хорошо пела бабушка, а брат отца — дядя Яша — был деревенской знаменитостью." Пишет Википедия.
    В русских деревнях яшками называли баранов, овец, но людей православные разве еврейским именем назовут. Про нацию отца Вики как-то умалчивает, но судя по родному дяде - отец был Ваших кровей.
    Steven Lerner # ответил на комментарий RUS Phantom 1 декабря 2011, 06:46
    Как на счет Якова Гордиенко? А откуда у русских взялась фамилия Яковлев?

    Имя Яков (стар. Иаков), русская форма от имени Иаков древнееврейского происхождения.
    Имя Иаков (Яков) широко распостранено в православной среде:
    - Иаков Боровичский, Новгородский, Христа ради юродивый
    - Иаков Брылеевский, преподобный
    - Иаков Железноборовский, преподобный, ученик преподобный Сергия Радонежского
    - Иаков Менюжский, Новгородский
    - Иаков Ростовский, епископ
    - Иаков Сирийский, отшельник

    Некоторые люди помнят, что в те далекие времена православные давали имена детям по Святцам или церковному календарю.

    Имена детей по святцам или церковному календарю:
    12 ЯНВАРЯ - АHИСИЯ, МАКАР, ДАВИД, ИОСИФ, ЯКОВ
    26 ЯНВАРЯ - ЕЛИЗАР, ЯКОВ
    3 АПРЕЛЯ - КИРИЛЛ, ЯКОВ
    24 АПРЕЛЯ - АHТИП, ИВАН, ЯКОВ
    13 МАЯ - ИГHАТИЙ, HИКИТА, ЯКОВ
    18 МАЯ - ИРИHА, ЯКОВ
    7 ИЮЛЯ - АHТОH, ИВАH, ЯКОВ
    22 ОКТЯБРЯ - АВРААМ (АБРАМ), ПЕТР, ЯКОВ
    3 НОЯБРЯ - ИЛЛАРИОH, ЯКОВ
    5 НОЯБРЯ - ИГHАТИЙ, ЯКОВ
    9 ДЕКАБРЯ - ГЕОРГИЙ (ЕГОР, ЮРИЙ), ИHHОКЕHТИЙ, ЯКОВ

    Вы заметили имя Абрам 22 октября? Абрам Ганнибал, дед Пушкина, получил сие имя при крещении. Да и Авраам Линкольн евреем не был.
    Имя Иван (Иоанн) - еврейское. Иван Грозный - еврей?
    Steven Lerner # ответил на комментарий RUS Phantom 1 декабря 2011, 07:01
    Исконно русские имена двухсложные: Влади-мир, Свято-слав, Яро-слав и так далее. Все остальные имена имеют либо древнееврейское, либо греческое происхождение.

    Про Русланову.
    Как угодно с русскими именами, но назвать дочь Агафьей для еврейской семьи нечто невозможное.
    Когда вы цитируете вики, не надо выискивать к чему при...ться.
    Цитата:
    "Агафья Лейкина, будущая певица Лидия Русланова, родилась 14 (27) октября 1900 года в бедной крестьянской СТАРОВЕРЧЕСКОЙ семье. По матери она принадлежала к народности эрзя"

    Теперь про народность эрзя:
    Э́рзя (эрзя́не, эрз. Эрзят) — эрзянский народ, финно-угорский народ наряду с мокшанами. Язык — эрзя́нский финно-волжской подгруппы уральской семьи. Первоначально этноним «мордва» относили только к эрзянам.

    Русским и без руслановой хватит евреев, написавших и исполнивших лучшие песни о России и о любви к России. Не следует перекрашивать ещё и Агафью в жидо-мордовскую или мордво-жидовскую барИшню.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Steven Lerner 1 декабря 2011, 09:22
    Да, против лома нет приема. Заметьте, про Якова я писал с долей вероятности, больше информации не нашел. Все эти святцы, все это известно откуда взялись еврейские имена, ибо вся Вера наша вышла из мирового мифа, апогеем которого стало распятие на кресте Иисуса Христа и его воскрешение. Заметьте милосердные евреи-иудеи кричали: распни его, выбрав жизнь для бандита Варравы.
    Слава Богу, Иуду в святцы не занесли, или может быть где-то живет Иуда Иванович и думает до сих пор, что это истинно русское имя. Вот Иван Ургант чисто по еврейски назван - и нашим и вашим.
    Базар по большому счету о том, что никто из русских не ходит к Вам, на израильские сайты не пытается там проталкивать свои идеи бредовые. А Вы считаете возможным и еще отзываетесь не уважительно. Если по чесноку жаль Вас евреев-иудеев - Вы заложники своих пастырей, вы не можете выйти из круга, который они обвели вокруг Вас. А кто выйдет на того: ату его.
    Так и Ваше бытовое мышление, которое не подразумевает какой никакой синтез, Ваш удел-только тезис-Ветхий Завет. До антитеза - Нового, Вы еще не доросли. Вам просто не дают Ваши Каиаффы, а то разбежитесь и некому будет Вас "стричь". И это в наше
    bokra Тузикова # ответила на комментарий юрий прохватилов 30 ноября 2011, 00:05
    Еще как писали и мстили!Я русская на 100%,корни в Воронежской обл,а родилась на Дальнем Востоке потому,что моего русского деда по пасквилю его русского односельчанина сослали туда.
    И охранка была на 90%русская,и голосовали-врали-не давали-себе-труда-задумываться русские!
    А если не так,то что мы за уроды безмозглые,что нами все крутят как хотят до сих пор,а мы все делаем под диктовку дяди с улицы,а потом клянем его!Так не делай!
    Александр Твист # ответил на комментарий юрий прохватилов 30 ноября 2011, 17:36
    Прихватилов почитайте историю ВОВ. Подвиг Александра Матросова повторили 4 еврея(один из них раньше Матросова). Ни один из них не получил Героя. Ночной таран ,повторив подвиг Гастелло,совершил еврей летчик. Вообще таких примеров масса. Герои Советского Союза ,в процентном отношении, евреи на втором месте после русских. Никто бы конечно никогда это не выпячивал, если бы такие,как Вы не занимались ложью и не извращали факты.
    Красный командир Чапаев и ЛСД # ответил на комментарий Александр Твист 30 ноября 2011, 19:57
    Крутое у вас мЫшление! Еврей повторил подвиг Матросова раньше Матросова.. А войну с Германией евреи раньше СССР не выиграли?
    Александр Твист # ответил на комментарий Красный командир Чапаев и ЛСД 30 ноября 2011, 20:33
    Чапаев у Петьки спросите про мышление. Он Вам подскажет. Я Вам про белое, что оно белое, а Вы методом "умозаключений", что оно все же черное.
    Глухой с немым не договорятся.
    Доказывать бп.
    spros nl # ответил на комментарий Красный командир Чапаев и ЛСД 1 декабря 2011, 01:18
    а то, что Матросов русским не был - тоже будете отрицать?:)
    Дух Бисмарка # ответил на комментарий spros nl 2 декабря 2011, 21:26
    Точно! Он был жидом? Абрам Моисеевич Матроскинд.....
    spros nl # ответил на комментарий Дух Бисмарка 5 декабря 2011, 10:36
    не хочу тебя расстраивать,Многоликий, но русским он не был:)
    Игорь Басенко # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 30 ноября 2011, 23:04
    В начале 50-х ехали из Германии в отпуск трое молодых офицеров, включая моего папу. Заспорили, какая нация лучше. На границе, когда поезду меняли колёса и была длительная стоянка, пошли в город. И там убедились, что лучшие-евреи. Офицер-еврей по каким-то неуловимым признакам опознал среди людей на улице сородича и тот дал незнакомому человеку в долг 25 руб.. Наши хохол и русский повторить даже не пытались. Молодцы евреи, взаимовыручка великая сила.
    спрос nl # ответил на комментарий Игорь Басенко 2 декабря 2011, 10:32
    "опохзнанный по неуловимым признакам " прохожий просто был из числа тех людей, кто МОГУТ дать деньги на улице незнакомому человеку.А вот чтобы тебе дали эти деньги - это нужно быть лучшим:))Перефразируя Ваш коммент:
    Наши хохол и русский повторить даже не пытались. Молодцы евреи
    :))
    Влад Стальной # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 29 ноября 2011, 19:53
    В голове у вас полная каша.
    Белорус, русский и украинец - это один народ.И один язык.
    А евреи - это другое.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Влад Стальной 29 ноября 2011, 20:02
    Меня тут на одной ветке назвали ,,сантехником" .Выражаюсь,понимаете ,резко Сочла за комплимент .
    В голове у Вас -не каша, а то, с чем работают сантехники,когда забивается унитаз Вы спросите мою подругу из Беларуси,хочет ли она быть однми народом ? Не хочет! Потому,что так ,как ведут себя русские ,приезжая в её республику,другое государство!,не лезет ни в какие ворота.Хамство так и прет.
    Влад Стальной # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 29 ноября 2011, 20:26
    Ваша подруга, похоже, еврейка.
    Мои друзья в Беларуси всегда считали и будут считать нас единым народом.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Влад Стальной 29 ноября 2011, 20:31
    В Беларуси не осталось евреев. А подруга-белорусска. Считать они могут ,что угодно,но от своей национальности не откажутся и под пытками! Знаю белорусов и очень уважаю
    Влад Стальной # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 29 ноября 2011, 21:05
    Не знаешь ты белорусов. Хорошо хоть, что уважаешь.
    Так вот, белорусы, украинцы и русские это один народ. И язык даже у нас имеет меньше различий, чем диалекты у некоторых других народов.
    Я, например, белоруса понимаю стопроцентно.
    А вот по-еврейски не розумею.
    И разделяют нас искусственно те силы, которым непременно нужно ослабить этот великий народ.
    В первую очередь это евреи и англосаксы.
    Да, если в Беларуси и правда не осталось евреев, значит, там торжествует справедливая жизнь в сравнении с другими странами, где евреев полным-полна коробочка.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Влад Стальной 29 ноября 2011, 21:23
    У тебя,похоже , и правда в башке мозги стальные,если еще остались Гуляй до ветру и почирикай с женой
    Пятигорск # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 29 ноября 2011, 23:14
    Ирина, откуда такая ненависть к русским?
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Пятигорск 29 ноября 2011, 23:29

    У меня к идиотам любой национальности ненависть.
    А с русскими я сейчас гуляю Пошли с нами
    ссылка на gidepark.ru

    Инна St # ответила на комментарий Пятигорск 30 ноября 2011, 01:52
    Не к русским. А вот к таким долбо..м как некоторые тут. Та к и я их тоже ненавижу.
    Влад Стальной # ответил на комментарий Инна St 30 ноября 2011, 07:41
    Это ты про себя?
    Точно сказала, воняют тут некоторые.
    Инна St # ответила на комментарий Инна St 30 ноября 2011, 11:52
    Это дихлофос. Которым я травлю таких тараканов как ты.
    Что ж ты в ЧС-то сбежал?
    Красный командир Чапаев и ЛСД # ответил на комментарий Инна St 30 ноября 2011, 21:42
    дихлофос - это аналог газа циклон б от евреев.
    Александр Твист # ответил на комментарий Красный командир Чапаев и ЛСД 30 ноября 2011, 22:46
    Какой ты Чапаев, ты петух раз на индюке скачишь и мозги у тебя петушинные.
    Д И Б Е Н З O К С А З Е П И Н # ответил на комментарий Александр Твист 2 декабря 2011, 22:05
    зюскинд, ты херъ с пальцем не путаешь? это страус.
    Влад Стальной # ответил на комментарий Пятигорск 30 ноября 2011, 07:40
    А это я к Ире, т.к. она по-жидовскому обыкновению нагадила в квартире и внесла хозяина в черный список. У тебя вообще , значит, мозгов нет, и чирикать тебе только с жидками такими же безмозглыми.
    Да и семья твоя никак не может считаться приличной, коль не смогла тебя воспитать по-человечески. Мозгов нет возразить, сразу переходишь на личности, обыгрываешь звучаение фамилии, ну, типично по-жидовски.
    Александр Твист # ответил на комментарий Пятигорск 30 ноября 2011, 17:49
    Если русский долбак, он Вам ближе?
    Пятигорск # ответил на комментарий Александр Твист 30 ноября 2011, 19:41
    Не знаю, не пробовал :)
    В моем окружении люди порядочные всех национальностей.
    Александр Твист # ответил на комментарий Пятигорск 30 ноября 2011, 20:35
    Не ве рю, что порядочные, Вы и сами себе не верите.
    Пятигорск # ответил на комментарий Александр Твист 30 ноября 2011, 21:07
    А разве здесь есть предмет для спора?
    Разве порядочный человек может себе позволить так заявлять?
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Пятигорск 4 декабря 2011, 19:46
    Здесь порядочных людей по пальцам перечесть(одной руки) Глаза откройте или ваша ненависть их застилает?
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Пятигорск 4 декабря 2011, 19:45
    Мне очень хочется,чтобы Вы зашли в эту статью и посмотрели,откуда пояаляется ненависть Если Вам нравятся комментаторы- я потом скажу ВСё ,что об этом думаю .Я жду. Только сопли жевать не надо Да или нет.Нравится или не нравится.
    Пятигорск # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 4 декабря 2011, 19:59
    Ирина, напишите мне сообщение, обсудим. Вам ответить не могу, нет доступа.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Пятигорск 5 декабря 2011, 11:28
    Что тут обсуждать? Это про Вас я могу сказать,что Вы еще и трус Не пишите .Я в отстойник больше не зайду.Специально сделала личку закрытой,чтобы такие трусы не могли мозг выносить Отвечайте в статье,культурный Вы наш. Нравится компания? Вот и сидите с теми,кому за каждый минус деньги платят В я свой кусок хлеба сама себе зарабатываю Иногда и без масла.
    Пятигорск # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 5 декабря 2011, 11:49
    Ирина, некрасиво пользоваться тем, что Вы женщина, и не могу Вам ответить достойно. Хорошо, сейчас почитаю, но времени у меня мало.
    Про минусы - это не ко мне.
    Пятигорск # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 5 декабря 2011, 12:11
    Ирина, нет сил читать до конца. Здесь бесконечный спор.
    Какой смысл спорить, если Вы знаете, что оппонент с Вами никогда не согласится?По поводу статьи могу высказать свое мнение. По поводу спорщиков - пусть у каждого остается на его совести.
    Пятигорск # ответил на комментарий Пятигорск 5 декабря 2011, 21:59
    Ирина, Вы же хотели поговорить.
    Olland San # ответил на комментарий Влад Стальной 29 ноября 2011, 21:42
    -"Я, например, белоруса понимаю стопроцентно.
    А вот по-еврейски не розумею -" ... А по человечески ты разумеешь???--- я очень сильно сомневаюсь!!! Иначе бы не писал чушь и провокационные бредни. Вот такие русаки- ура-патриоты, а не русские, с большим остервенением (почему-то?) настраивают против России всю остальную часть человечества!
    юрий прохватилов # ответил на комментарий Olland San 29 ноября 2011, 21:56
    Мне кажется,в раздувании национальной розни,в раздроблении России менее всего заинтересован русский народ,а более всего националистические политиканы,рвущиеся у власти и националистичкский бизнес,желающий "поиметь" рынки сбыта и дешёвую рабсилу.
    Инна St # ответила на комментарий юрий прохватилов 30 ноября 2011, 01:53
    Но тем не менее, вы вою лепту постарались внести. Хорошо вас вовремя осадили.
    юрий прохватилов # ответил на комментарий Инна St 1 декабря 2011, 21:10
    Читать надо до конца.И думать при этом головой.Я понимаю,есть большое желание поскандалить,попиариться...По вашему,только советская власть обижала бедных евреев.А черносотенные погромы тоже большевики придумали?А ещё раньше,при царизме,как относились к евреям,причём не только в России? Считать всех кругом злодеями,обидчиками легче и удобней,чем оглянуться на себя и подумать,может причина во мне?
    Инна St # ответила на комментарий юрий прохватилов 1 декабря 2011, 21:57
    В вас, в вас, уважаемый. вы все правильно поняли.))
    юрий прохватилов # ответил на комментарий Инна St 1 декабря 2011, 22:31
    А вот Вы не поняли,к сожалению или сделали вид...
    Влад Стальной # ответил на комментарий Olland San 30 ноября 2011, 07:46
    Ты бы вообще лучше промолчал.Ты общечеловек что-ли?
    Кто тебе сказал, что по-еврейски - это, значит, по-человечески?
    Не видно ни из этого, ни из других твоих постов не то что гениальной, а вообще даже толковой мысли.
    Olland San # ответил на комментарий Olland San 30 ноября 2011, 21:32
    Для Влада Стального!
    Извините, пожалуйста, меня за мою невоспитанность и неграмотность, что сразу не понял Вас и что осмелился ответить (возражать?) Вам -- гениальному автору толковых, гениальных (мыслей) идей и постов.
    Действительно, чего-то я погорячился!... Не буду больше возражать Вам и комментировать Ваши .... честно говоря, теперь не знаю как и назвать, наверное, Ваши пожелания и замечания в мой адрес. Буду с интересом следить за дальнейшими Вашими постами и за развитием Вашей гениальной мысли! И, конечно, буду молчать, как Вы мне приказали!
    P.S. Ах, какой Вы, право, милый и подленький человечек! Уже успели занести меня в ЧС!?
    RUS Phantom # ответил на комментарий Влад Стальной 30 ноября 2011, 10:34
    RUS + UKR + BEL = братья по крови и по духу. нормальные хохлы и белорусы эту мысль так же поддержат или я не прав?
    Влад Стальной # ответил на комментарий RUS Phantom 30 ноября 2011, 14:39
    Истину говоришь. Это неоспоримый факт.
    Александр Твист # ответил на комментарий RUS Phantom 30 ноября 2011, 17:52
    "Нормальный" хохол Бандера одинаково убивал русских и евреев.
    Влад Стальной # ответил на комментарий Александр Твист 1 декабря 2011, 08:51
    Ну, для Вас Бандера, конечно, нормальный. Вы с ним одного поля ягодки
    Александр Твист # ответил на комментарий Влад Стальной 30 ноября 2011, 17:47
    Так как украинцы ненавидят москалей, редко ,кто еще так ненавидит. Зайдите на украинские сайты, почитайте. Одна только борьба за Севастополь чего стоит.
    Влад Стальной # ответил на комментарий Александр Твист 1 декабря 2011, 08:55
    Если кто-нибудь зайдет на эту страничку, он умилится тем как еврейские дяди и тети любят русских мальчиков и татарских девочек. И как ненавидят остальное население той страны, где проживают. Нелья судить по тому, что пишется в инете ни о каких сторонах и явлениях нашей жизни.
    Вы приедьте в Севастополь или Киев, и всё станет более-менее понятным.
    Кстати, для всех тут обиженных. Коль жидовки и жиды, всякие Ирины и Миши массово стали вводить меня в ЧС, я решил воспользоваться моментом и сразу включить в свой ЧС всех, позволивших тут себе оскорбительные высказывания о русских, белорусах и украинцах.. Благо таких слетелось сюда, как мух на г... .
    Мaрия А "13 # ответила на комментарий Влад Стальной 5 декабря 2011, 13:30
    Беларусь была первая,куда вошли немцы. В Беларуси было много еврейских местечек. Мужчины ушли на фронт, остались старики,женщины и дети...их уничтожили. Всех. Это очень справедливо, да, Влад???
    Не стыдно Вам?
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Мaрия А "13 7 декабря 2011, 08:24
    Доброе утро,Мария! На простую статью ,рассказывающую о хороших людях ,слетелось столько нечисти,которая спустя неделю всё не может успокоиться и чувствует себя безнаказанно,что просто диву даешься! Их просто не смогла (почему-то) успокоить автор статьи
    Мы же сюда заходим, а Ирина не может.
    За такие высказывания,которых тут полно их должны по статье наказывать.
    Мaрия А "13 # ответила на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 7 декабря 2011, 15:48
    Долго не получалось ответить. Всё время именно в этот блог зайти не могла. Ирочка, разве Вы прочитали здесь что-то новое? Сакраментальный вопрос:"Кто виноват?" и ответ всегда один и тот же...
    Поэтому , я ухожу из этого поста.
    Дегустатор Стекломоя # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 29 ноября 2011, 21:28
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Good Snake # ответил на комментарий Дегустатор Стекломоя 29 ноября 2011, 23:49
    Прикольный ты идиот.
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Дегустатор Стекломоя 30 ноября 2011, 00:03
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Добрый Санитар # ответил на комментарий anatol mandelbaum 3 декабря 2011, 01:49
    Бедный мандель.... жалко ваш баум, давно не стоит?
    Александр Твист # ответил на комментарий Дегустатор Стекломоя 30 ноября 2011, 17:54
    Это вообще какой-то недочеловек с мордой пса.
    Красный командир Чапаев и ЛСД # ответил на комментарий Александр Твист 30 ноября 2011, 19:54
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Александр Твист # ответил на комментарий Красный командир Чапаев и ЛСД 30 ноября 2011, 20:37
    С людьми, от которых отказалась мать, я не разговариваю.
    Иди отдохни в ЧС.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Дегустатор Стекломоя 1 декабря 2011, 10:29
    Для стальной башки-ВЛАДА
    Когда у человека инфекционное заболевание- его изолируют. То же делают с буйными,когда они называют себя ,,Наполеонами" У тебя-то и другое.Так что сиди и жди обхода Возможно,нужны более сильные лекарства.
    Сюда, в мое сообщество,прилетел ты. На слово ,,ЕВРЕЙ" вся шушера ГП летит. А мы тут ,как раз с дихлофосом
    Валерий Косарев # ответил на комментарий Юрий Андреев 29 ноября 2011, 15:30
    "Дак я и говорю про то, что у каждой национальности, у этноса - свои взгляды на мир, свое мировозрение.
    Как есть поговорка - "скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты". Эту поговорку немного перефразирую:
    Скажи мне каково твое мировозрение и отношение к людям (в целом, а не конкретной национальности!!) - и я скажу кто ты".
    --------------------------------------------------------
    Да, но: "Почему у еврея должно быть славянское мировоззрение?" - вы на этот вопрос не ответили.
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий Валерий Косарев 30 ноября 2011, 11:05
    Комментарий удален его автором
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 30 ноября 2011, 12:02
    Когда Израиль развернул, после землетрясений, бесплатные полевые госпитали в Турции и Пуэрто-Рико, наверное евреями тоже руководила "жажда наживы".
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий Aquarius Waterly 30 ноября 2011, 12:56
    Комментарий удален его автором
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 30 ноября 2011, 13:54
    Когда вы пишете такие утверждения: "У евреев одно мировоззрение - жажда наживы любой ценой", будьте готовы услышать что-нибудь типа "у русских одно мировоззрение - напиться водкой любой ценой".

    "Не кидайся камнями в других, т.к. сам живешь в стеклянном доме" (английская пословица).
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий Aquarius Waterly 30 ноября 2011, 15:05
    Комментарий удален его автором
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 30 ноября 2011, 15:21
    :)))
    Мне не нужны никакие отмазки; научитесь не оскобрлять целые нации. В Израиле живут 7,8 млн. человек, из которых 75% - евреи. Вы что, всех лично знаете ? И все - алчные ? Тогда как об'яснить что во всех развитых странах - очереди на усыновление/удочерение, а Россия переполнена детдомами ?
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий Aquarius Waterly 30 ноября 2011, 16:33
    Комментарий удален его автором
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 30 ноября 2011, 16:56
    >>>>> то почему с ними всё так.. как сейчас..?

    В СССР было 6-7 млн. евреев; сейчас в России осталось около 200 тыс. (средний возраст 57 лет); скоро не будет никого - кого назначите "крайним" тогда ? Пингвинов ?

    Развал советского ВПК начался в 70-х, когда стали изгонять евреев.
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий Aquarius Waterly 30 ноября 2011, 17:15
    Комментарий удален его автором
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 1 декабря 2011, 01:08
    Проблема с любым хай-тек проектом в том что при уходе лишь одного грамотного человека труд десятков людей ставится под угрозу, т.к. образуется "дыра". Программист за несколько лет пишет десятки тысяч строк кода; даже если он ставит комментарии, все равно разобраться с тонкостями _быстро_ - невозможно. Начальники же, получившие свои места "по блату", вообще не понимают размеров бедствия, т.к. кипа заявлений на работу на столе создает у них ложное чувство "все ОКей". Я знаю случай когда уход одного человека "закрыл" компанию из тридцати сотрудников - она не сумела работать над проектом дальше, и через пол-года разорилась.

    Выгнав евреев из ВПК, СССР "выстелил себе в голову", образно говоря.

    P.S. Кстати, продолжительнось жизни палестинских арабов в секторе Газа - 74 года (до "сионистской оккупации" она составляла 45 лет).
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий Aquarius Waterly 1 декабря 2011, 01:40
    Комментарий удален его автором
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 1 декабря 2011, 03:03
    Разрешите внести предложение закончить наши дискуссии - мы придерживаемся очень разных точек зрения, не имея шансов их сблизить.
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий Aquarius Waterly 1 декабря 2011, 10:19
    Комментарий удален его автором
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 1 декабря 2011, 12:24
    Спасибо, и Вам также всего наилучшего.)
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 1 декабря 2011, 01:25
    Я безусловно верю в Вашу искренность, в том числе когда Вы говорите о детях - но я привел их лишь в качестве примера, чтобы спросить Вас: неужели же евреи являются "главной проблемой" России ?
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий Aquarius Waterly 1 декабря 2011, 02:14
    Комментарий удален его автором
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 1 декабря 2011, 03:44
    >>>>>Думаю это и есть та самая проблема,
    >>>>>которая в первую очередь мешает решить все остальные.

    Странный у Вас подход... Москва превращается в Москвабад; Россия становится колонией Кавказа, а Вас все какой-то "бомонд" пугает...

    Впрочем, не мое дело. Я всегда считал что евреям в России делать нечего.
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий Aquarius Waterly 1 декабря 2011, 10:18
    Комментарий удален его автором
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Aquarius Waterly 1 декабря 2011, 21:36
    Нечего, а я шо-то тут делаю ))
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 2 декабря 2011, 00:43
    Хорошие люди иногда недооценивают опасность быть об'явленными "крайними"...
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Aquarius Waterly 2 декабря 2011, 00:57
    Да вокруг меня отличные люди! И руссские, и нерусские, с Казахстана Они за меня порвут!
    Спасибо Вам!
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 2 декабря 2011, 01:22
    И Вам спасибо.
    спрос nl # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 2 декабря 2011, 00:45
    Не ты одна:)) Привет!
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий спрос nl 2 декабря 2011, 00:55
    Привет! Почему не на партсобрании в ,,Ебанько"???!! Выборы на носу!))))
    Наша партия- в списке Номер111000000000000
    Мы победим!
    спрос nl # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 2 декабря 2011, 02:18
    базара нет - победа за "Ебанько" !:))
    misha mosheashvili # ответил на комментарий Юрий Андреев 30 ноября 2011, 03:31
    Больше всех мне отвратительны евреи которые пытаються стать другими!С чего вы взяли ,что комуто нужно стараться стать похожим на славян чтобы быть человеком?
    Sergei  Volkov # ответил на комментарий Юрий Андреев 30 ноября 2011, 10:47
    Юрий на комментарий Наталья БАЕВА..............++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!​!!!!!!!!!!!!!!!!
    Юрий Андреев # ответил на комментарий Sergei  Volkov 1 декабря 2011, 13:56
    Согласен. Тоже отплюсовал!!!!
    Serg Serge # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 30 ноября 2011, 03:07
    Опятьплохие Русские? Ну ну. Грызется и покоя другим не дает быдло, или быдло между собой, это люди не далекие, ТАКИЕ ВЕЗДЕ ЕСТЬ.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Юрий Андреев 29 ноября 2011, 11:23
    Вот и проявила свою суть. Все, что будет сказано Вами и Вашими вежливыми евреями известно наперед. Вот к примеру не русские маргиналы, а президент Франции сказал про Вашего предводителя ,что он лжец. Тоже можно сказать и про всех евреев в ГП. И еще можно привести Барака, что он ответил, и поддержать его - задолбал уже меня, вижу его каждый день. Это суть того, что Вы будете здесь сейчас делать.
    egen gendman # ответил на комментарий RUS Phantom 29 ноября 2011, 11:43
    Вам очень повезло,что Вы не слышали ,как сказал президент Франции о русском президенте,микрофон успели выключить.
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий egen gendman 30 ноября 2011, 11:08
    Комментарий удален его автором
    egen gendman # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 30 ноября 2011, 17:11
    Параметры обмеров головы нашего президент,а так же другие антропометрические данные,указывают на пограничное происхождение президента.Хотелось бы тебя,Водкин,обмерить
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий egen gendman 30 ноября 2011, 17:43
    Комментарий удален его автором
    egen gendman # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 30 ноября 2011, 17:56
    Самоутверждаешься Водкин?Давай,давай!Тут все гои -герои!
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий egen gendman 30 ноября 2011, 18:02
    Комментарий удален его автором
    egen gendman # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 30 ноября 2011, 19:01
    Сильно ответил,по-русски!
    Кто обзывается,тот.....
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий egen gendman 30 ноября 2011, 19:11
    Комментарий удален его автором
    egen gendman # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 30 ноября 2011, 19:14
    А ты что здесь типа халдея?
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий egen gendman 30 ноября 2011, 19:25
    Комментарий удален его автором
    egen gendman # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 30 ноября 2011, 19:51
    Шантажируешь,на жалость давишь,с.....ка!
    А может очередной еврей учит гойчика правилам хорошего тона?Как я тебя,в ответ на твою шипение
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий egen gendman 30 ноября 2011, 20:00
    Комментарий удален его автором
    egen gendman # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 30 ноября 2011, 20:18
    Тебе чё,план урока представить,с определением целей и задач.
    Гои,увы необучаемы,омраченная наследственность
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий egen gendman 30 ноября 2011, 20:27
    Комментарий удален его автором
    egen gendman # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 30 ноября 2011, 20:33
    Планы порабощения русского народа,нами,евреями.
    Вы же об этом так много пишете.
    Вот уже план и готов,Водкина расстрелять,за неспособность к созиданию.,остальных на конюшню и выпороть!
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий egen gendman 30 ноября 2011, 20:41
    Комментарий удален его автором
    egen gendman # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 30 ноября 2011, 20:44
    Да таких,как ты приятней голыми руками давить
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий egen gendman 30 ноября 2011, 20:56
    Комментарий удален его автором
    egen gendman # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 30 ноября 2011, 21:05
    Да за меня не беспокойся,заботливый мой,а штаны гои шить до сих пор не могут,а так же делать машины,телевизоры и многое другое,что делают в цивилизованном мире.Зато рассказывают страшилки про своё оружие,пытаясь запугать американцев.
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий egen gendman 1 декабря 2011, 00:12
    Комментарий удален его автором
    egen gendman # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 1 декабря 2011, 00:33
    а русские встречал?
    Израиль не называет себя великой державой,а Россия всё претендует на мировое господство
    Вы себя даже прокормить не можете,а ещё смеите подванивать,что в Израиле телевизоров не делают,кстати делают,Салора называется
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий egen gendman 1 декабря 2011, 00:58
    Комментарий удален его автором
    egen gendman # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 1 декабря 2011, 01:07
    Да лучше бы не делали,не позорились,а стоять может не только волга,но и победа,и москвич 401
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий egen gendman 1 декабря 2011, 01:13
    Комментарий удален его автором
    Красный командир Чапаев и ЛСД # ответил на комментарий egen gendman 30 ноября 2011, 20:02
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    egen gendman # ответил на комментарий Красный командир Чапаев и ЛСД 30 ноября 2011, 20:22
    Ещё одна русская былина,сказитель ты мой,ненаглядный,сказочник.
    Твои единоверцы в армию то идти с...ат,русские матки скупили военкоматы на корню,а ты мне тут впариваешь про подвиги национальные свои.
    Александр Твист # ответил на комментарий Красный командир Чапаев и ЛСД 30 ноября 2011, 20:45
    Выше дворника университеты не кончал?
    На индюках скачи дальше. Позорище России.
    Добрый Санитар # ответил на комментарий Александр Твист 3 декабря 2011, 01:52
    Даун, ты индюка от страуса отличишь? Или жидизм мозг съел?
    Александр Твист # ответил на комментарий Добрый Санитар 4 декабря 2011, 00:31
    Чего не могу,могу. Ты страус, а он индюк. Но можете стать петухами.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Юрий Андреев 29 ноября 2011, 11:25
    Вообще-то это для девушки из приличной семьи предназначалось, чтобы не витала в облаках. Она до сих пор думает, что творог их варенников добывают.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий RUS Phantom 29 ноября 2011, 14:22
    А Вас аист принес.Аха.
    Сионист Пердюк # ответил на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 4 декабря 2011, 16:10
    А вы из яйца вылупились, как всякие рептилии.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Сионист Пердюк 4 декабря 2011, 19:48
    Над Бабьим Яром шелест диких трав.
    Деревья смотрят грозно,
    по-судейски.
    Все молча здесь кричит,
    и, шапку сняв,
    я чувствую,
    как медленно седею.
    И сам я,
    как сплошной беззвучный крик,
    над тысячами тысяч погребенных.
    Я -
    каждый здесь расстрелянный старик.
    Я -
    каждый здесь расстрелянный ребенок.

    Ничто во мне
    про это не забудет!
    "Интернационал"
    пусть прогремит,
    когда навеки похоронен будет
    последний на земле антисемит.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 4 декабря 2011, 19:49
    Это время скоро наступит Вы сами сожрете друг друга.Недоумки
    Таня Ипатьева # ответила на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 7 декабря 2011, 02:40
    Не переживайте, до этого мы вас закопаем. Или через гезенваген - крематорий - удобрение.
    ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ # ответила на комментарий Таня Ипатьева 7 декабря 2011, 08:14
    пошла вон недоипатова
    Мони Кабелуччи # ответила на комментарий ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ 5 декабря 2011, 22:33
    бредите тётя - жид.
    Инна St # ответила на комментарий Юрий Андреев 29 ноября 2011, 11:35
    Скаите, а славянское мирровозрение - это небось, все хорошее. правда? А еврейское - это все плохое?
    Вот у этой семьи - еврейское мировоззрение, спешу вас разочаровать.. А ваше - даже не славянское. Я не могу считать ваше мировоззрение своим, извините.
    Виктор Закиев # ответил на комментарий Инна St 29 ноября 2011, 13:57
    Кондаурова!

    Не вводите Юру в заблуждение!:))
    Юрий Андреев # ответил на комментарий Инна St 29 ноября 2011, 14:11
    Своего мнения и мировозрение - не навязываю. Высказал свою точку зрения.
    При наличии иной точки зрения и иного мировозрения - уж извините, судьба - мы не рядом, не плечом к плечу. Может быть где то близко. Не знаю!!!
    egen gendman # ответил на комментарий Юрий Андреев 29 ноября 2011, 11:39
    А что такое славянское мировозрение?
    Юрий Андреев # ответил на комментарий egen gendman 29 ноября 2011, 14:09
    Это определения смысла - все люди равны, нет избранной рассы или национальности. Ни одна расса или национальность не ставиться выше иной национальности, и не вправе диктовать иным свою волю и называть себя богоизбранным народом, Остальное - можно в Инете найти.
    Ирина Кобзева # ответила на комментарий Юрий Андреев 29 ноября 2011, 15:08
    "Все люди равны, нет избранной расы или национальности"- поддерживаю. Но надо понять, что о своей избранности говорят лишь ортодоксальные люди, у которых религия голову снесла. У славян- ортодоксы, у мусульман- ортодоксы, у индусов- ортодоксы-- порой несут такую чушь, что скулы воротит!!! Потому приходится всех разделять- ВЕРА, она в помощь всем, а не с целью разделять: моя твоя не понимает.
    Валерий Косарев # ответил на комментарий Юрий Андреев 29 ноября 2011, 15:34
    "Ни одна расса или национальность не ставиться выше иной национальности"...
    ------------------------------------------------
    Но из ваших предыдущих высказываний ненавязчиво следует, что русские - исключение, они выше-таки... Да, замечу, в слове "раса" одного "с" вполне достаточно.
    Джина Морковкина # ответила на комментарий Юрий Андреев 29 ноября 2011, 16:08
    Понимание того, что нет избранной расы или национальности всегда присутствует у людей разумных, независимо от их национальности.Нет ни богоизбраннх народов, ни народов-богоносцев,нет ни у одного народа никаких особых функций, по спасению человечества, все это бред политиков. Нам всем сейчас неплохо бы задуматься о дальнейшем существовании человечетва в целом, о том насколько в погоне за удовольствиями и материальными благами мы запакостили свою Планету, такую в общем-то небольшую. как варварски расходуем ее ресурсы, которые ведь ограниченны, задуматься об отношении друг к другу. Примером нормального отношения может служить семья, описанная в этой статье, или та узбекская семья, которая во время войны усыновила десять детей разных национальностей, старший из них был совсем немного младше приемной матери.Они были записаны узбеками, но важно не это, важно то, что они выросли ЛЮДЬМИ.
    юрий прохватилов # ответил на комментарий Джина Морковкина 29 ноября 2011, 22:02
    На 100%!Не за "баксами" и властью надо гоняться,а приложить все силы и средства всем,коллективно(как было в СССР) для спасения цивилизации от болезней,от бедности,от вселенских и земных катаклизмов....
    misha_52 nl # ответил на комментарий Юрий Андреев 29 ноября 2011, 20:27
    Все люди равны, но кроме чурок, пиндосов, узкоглазых и хачиков. Если кого и забыл то извинити Юрий, не русский я.
    Инна St # ответила на комментарий Юрий Андреев 30 ноября 2011, 01:30
    Тогда на кой ляд вы ставите свое мировоззрение выше еврейского? Нестыковочка у вас
    Юрий Андреев # ответил на комментарий Инна St 30 ноября 2011, 09:03
    Нет, никакой нестыковочки не существует. Я словянин, и мое мировозрение - словянское. У еврев - свое еврейское. И каждая нация ставит свое мировозрение выше чужого. Вот такие пироги.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Юрий Андреев 30 ноября 2011, 12:04
    "слАвянин"
    Александр Твист # ответил на комментарий Юрий Андреев 30 ноября 2011, 18:05
    Юрий, а если бы Ваша мать была китаянкой, то Ваше мировозрение было бы славяно-китайское?
    Ребенок ,брошенный русскими родителями и воспитанный в детском доме узбеками, грузинами, евреями, у него какое должно быть мировозрение, такое,как у его родителей?
    Юрий Андреев # ответил на комментарий Александр Твист 1 декабря 2011, 14:03
    Мировозрение зависит от окружения. Да хоть китаец, хоть алеут - воспитанный в славянской семье, имеющей действительно славянское мировозрение - будет и по мировозрению, и по поступкам - славянин.
    Точно так же - русский ребенок, взрослеющий и воспитанный в Китае и семье китайца - воспримет все от своих китайских "родителей, братье и сестер". Такова жизнь!!
    Не биологические родители воспитывают мировозрение. А те, кто воспитывает.
    Ирина Кинах # ответила на комментарий Юрий Андреев 1 декабря 2011, 08:04
    В каждой нации есть ИДИОТЫ,которые ставят свое мировозрение выше.Но они ,ИДИОТИКИ, его ставят и выше людей своей нации.
    misha mosheashvili # ответил на комментарий Юрий Андреев 30 ноября 2011, 03:37
    Как раз русские и диктуют свою волю всему миру!Ради своих имперских амбиций поддерживают всех уродов!
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий misha mosheashvili 30 ноября 2011, 11:13
    Комментарий удален его автором
    Александр Твист # ответил на комментарий Pakostnik Vodkin 30 ноября 2011, 18:07
    Не бывает чистокровных русских, столько кровей намешано за века.
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий Александр Твист 30 ноября 2011, 18:29
    Комментарий удален его автором
    Владимир Николаевич Скарупке # ответил на комментарий misha mosheashvili 30 ноября 2011, 12:14
    ИМХО. Скорее не "диктуют" свою волю, а "пытаются диктовать".
    anatol mandelbaum # ответил на комментарий Юрий Андреев 29 ноября 2011, 15:12
    И что же это за мировоззрение - иудаистское?Вы знаток иудаизма?И насчёт "еврейских повадок" - интересно,какие они,эти повадки?
    Immoral Donkey # ответил на комментарий anatol mandelbaum 3 декабря 2011, 00:27
    Это когда у Баума мандель болит от работы....
    Ариф Ганбаров # ответил на комментарий Юрий Андреев 29 ноября 2011, 16:28
    Юрий, Вы понимаете сколько высокомерия в Ваших словах? Если бы Вы обратились бы в Детские дома за справкой сколько сирот и брошенных детей еврейской национальности, Вам бы ответили - ноль. Когда наша великая страна развалилась. и во всех её уголках стало жить неуютно большое число наших граждан стали искать уюта в эмиграции. Так вот , Израиль принял сразу 1,5 млн репатриантов. И каких. 80 тыс. учителей и 70 тыс медработников и пр. Так они переучили массу народа, адаптировали к своей среде , обеспечили жильём. А что в России? После развала из нацокраин прибыло 2,5 млн русских, и ни власти ни сам народ не хотели принимать участия в жизни соплеменников. Всё делалось на индивидуальной основе, а сколько из них решило возвратиться. Если Вы посмотрите на наши просторы СНГеи от Кишинева до Душанбе, Вам на глаза попадуться брошенные русские старые женщины( Стариков не увидите, те сразу вымирают), брошенные детьми, зятьями, снохами, мужьями. Прожили долгую жизнь, решили вернуться на историческую Родину, продали квартиры, имущество, а потом бросили их как балласт. Я не слышал о таком случае с евреями. Да , они не совсем такие как мы. Но к этому надо относиться с ув.
    Михаил Романов # ответил на комментарий Юрий Андреев 29 ноября 2011, 19:47
    Юрий, а что значит "славянское мировозрение"? Я вот знаю русских, которые говорят что они православные, патриоты, а когда узнаешь получше - дерьмо-дерьмом.
    Юрий Андреев # ответил на комментарий Михаил Романов 1 декабря 2011, 14:06
    Среди любой национальности попадаются негодяи и сволочи. Однако должен сказать, что хороших, добрых и душевных людей среди любой национальности и вероисповедания - всегда больше!!
    Михаил Романов # ответил на комментарий Юрий Андреев 1 декабря 2011, 14:22
    Не тому рассказываете. Я того же мнения.
    Alex Kos # ответил на комментарий Юрий Андреев 29 ноября 2011, 23:33
    А с чего Вы решили, что Ваше рукопожатие кому-либо нужно? Зассуньте свою лапу себе в неадекватное отверстие.
    mike averbukh # ответил на комментарий Юрий Андреев 30 ноября 2011, 01:06
    А какие это еврейские повадки,может расскажите?
    RUS Phantom # ответил на комментарий mike averbukh 30 ноября 2011, 14:06
    Повадки сучьи, сноровка лисья...