По методикам ИГИЛ

    Андрей Печкин перепечатал из rusvesna.su
    3 оценок, 466 просмотров Обсудить (41)
    Сообщения о новых фактах преступлений против человечности приходят с оккупированных территорий Донбасса.

    Шокирующие кадры с отрезанными пальцами пленного ополченца напоминают зверства террористов ИГИЛ на ближнем Востоке, однако в данном случае преступления совершаются теми, кто отнюдь не противопоставляет себя Западному миру, а наоборот, заявляет о своей приверженности ценностям европейского гуманизма. Любопытно будет узнать реакцию ОБСЕ, ООН и прочих международных организаций на очередной факт откровенного, без каких-либо оговорок, военного преступления.

    Подлинность данных фотографий не вызывает сомнения — они опубликованы боевиком «Правого Сектора» (запрещенная в РФ экстремистская организация), скрывающимся под псевдонимом Яшка Цыганков. Фотография снабжена подробным описанием обстоятельств пленения ополченца:

    «Удачный тренинг наступления на Донецк. Для начала на блокпост. Оказалось не блокпост, а укрепрайон. Всех убили. Один сдался. Типа местный, типа недавно. Типа друг пригласил неизвестно куда, а оказалось, что надо стоять на позиции 5 дней.
    Командир подразделения 5 бригады республиканской гвардии.
    Будем менять на Киборгов.
    В бою ранен Монах командир 2го взвода 7 бат ДУКа. Осколок гранаты в шею и пулевое в руку. Уже в больничке.
    Три машины прострелены, нужна помощь по ремонту. Спасибо грузинскому спецназу, их снайпера отработали супер! Спасибо американским системам наведения, навели шикарно. Штурмовики, группа прикрытия и авто поддержка состояли из подразделений ПС ДУК 7ой бат, Днепр-1, 93ая бригада, грузинский спецназ снайпера, американские наводчики на американских хаммерах.
    Кто следит за новостями днр, скиньте в комментах инфу по их потерям за сегодня под донецком, интересно жеж))».

    Любопытны комментарии «украинских патриотов» (см. скрин), например, этот: «Більше не буде на спусковий гачок натискати» или этот: «Надо было ампутировать по горло ему все….большой тоже надо было резать»

    Факт отрезания пальцев пленному ополченцу прямо подтверждает ближайший сослуживец автора шокирующей фотографии, предатель Родины, выпускник Хабаровского института погранвойск (выдающий себя за бывшего сотрудника ФСБ), а ныне — каратель «Правого Сектора» Илья Богданов:
    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 41 комментарий , вы можете свернуть их
    Сергей Полегенько # написал комментарий 11 января 2016, 18:56
    Андрюша Печкин, а что? нужно убивать наемников пойманых с оружием в руках? Наверноем люди гуманно поступили-отрезав пальцы что бы уж никогда этот урод не мог убивать людей!!
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Сергей Полегенько 12 января 2016, 13:31
    Ополченцам Донбасса нужно отвечать тем же?
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 12 января 2016, 15:51
    Я и говорю, что наемникам путина нужно отрезать пальцы, что бы они не стреляли в людей!
    Виталий Закржевский # написал комментарий 11 января 2016, 21:20
    Андрей Печкин, а как Вы относитесь к тем офицерам Украинской Армии, которые в Крыму изменили присяге и бросили свои войска, перейдя в российскую армию или флот!
    Они не предатели Родины?
    Если нет, то кто они по вашей "классификации"?
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Виталий Закржевский 12 января 2016, 13:34
    А как Вы относитесь к бойцам "Беркута", которые исполняли свою присягу, когда безоружными стояли в Киеве против озверевших бандеровцев и потом, когда они были отданы киевской хунтой на растерзание теми же бандеровцами?
    Виталий Закржевский # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 12 января 2016, 15:11
    Борис, так и отношусь- они выполняли то, на что подписались... и если они там были безоружными( Беркут не стоял кстати сказать- стоял, стояли обычные сотрудники и солдаты ВВ!) то откуда столько трупов на Майдане, причём среди сотрудников МВД если и есть то один-два?
    Это первый вопрос..
    Второй,- их бросил Янукович, а не "хунта", Хунте они не подчинялись. Это Янукович их предал, увозя свои миллиарды украденные у народа, он свою жопу спасал, в про остальных ему дела не было... Вы и с этим не согласны?
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Виталий Закржевский 12 января 2016, 16:44
    Согласен что хунте они не подчинялись. Не захотели подчиняться хунте и другие военнослужащие. Поэтому обвинять их в предательстве никак нельзя.
    Виталий Закржевский # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 12 января 2016, 18:06
    Борис,интересно у Вас в роду были те, кто служил Государю-Императору?
    Так вот те, кто был не согласен служить большевикам, просто снимали погоны, но сохраняли честь! А не перебегали от одной армии к другой! И уж тем более в армию иностранного государства-агрессора!
    Вам такое неведомо?
    А вот Красные командиры во всю служили фашистам...традиции у нынешних видать сохранились- на чьей стороне сила, на той и служивые! Выбили цвет за 75 лет Русского офицерства...вот и имеем!
    Ни один не застрелился...
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Виталий Закржевский 12 января 2016, 23:53
    Красные командиры разбили фашистов в мае 1945. А вот бандеровцы стреляли этим красным командирам в спину.
    Виталий Закржевский # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 13 января 2016, 18:47
    Борис, между прочим одним их командовавших Хатынским боем с партизанами, с которого всё и началось был бывший ст.лейтенант Красной Армии, добровольно перешедший на сторону фашистов!
    Кстати Бандеровцы в спину не стреляли, они как и солдаты Польской АК воевали и с немцами и с коммунистами!
    Если не знаете- поинтересуйтесь!
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Виталий Закржевский 13 января 2016, 22:50
    Список карателей в Хатыни:

    командиры — майор Константин Смовский, поляк; майор Иван Шудря, украинец;
    командир роты: Винницкий, украинец;
    взводные: лейтенант Мелешко, Пасичнык, украинцы;
    начальник штаба: Григорий Васюра, украинец;
    рядовой состав: капрал-пулемётчик И. Козынченко, украинец, рядовые Г. Спивак, С. Сахно, Т. Топчий, И. Петричук, В. Катрюк, Лакуста, Лукович, Щербань - украинцы. А также и русские Варламов, Хренов, Егоров, Субботин.
    Виталий Закржевский # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 14 января 2016, 10:48
    Борис, Вы перечисляете национальности, совершенно забывая( я думаю, что целенаправленно, сознательно) что в СССР национальность была далеко не важнейшим показателем. В СССР самым Важным было то что Вы-Советский человек!
    И все,перечисленные Вами, всего то два года назад были Советскими людьми, а многие из них- к тому же Советскими Командирами РККА! Наверняка комсомольцами, а некоторые и Коммунистами!
    Сегодняшние патриоты "Русского мира" предпочитают об этом не вспоминать, делая упор на национальность,-в ней, мол, главный признак того, что предателями являются все те, кто решил что не является младшим братом "Великого Русского народа"!
    Видите как всё просто.
    Как оказалось власть которая превозносила сама себя как высшее благо для человечества, как способная "воспитать нового человека Труда",- воспитала самое большее число перебежчиков, предателей и добровольных пособников врага.
    Чего в Русской истории никогда не было!
    Отрицать станете?
    Кстати мама моя в отрочестве пережила три года оккупации в Сольцах(Новгородская область) по её рассказам самыми большими зверствами отличались именно полицаи из местных. Хуже фашистов были!
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Виталий Закржевский 14 января 2016, 15:19
    Бандеровцы тоже были советскими людьми
    Виталий Закржевский # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 14 января 2016, 21:39
    Борис, даже так? Очень интересное открытие. Вообще то Советская система была устроена так, что сама себя резала, душила и в результате- рассыпалась!
    Правда в некоторых воспалённых мозгах ещё живёт мечта о её возврате!
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Виталий Закржевский 14 января 2016, 22:39
    Резали советскую систему те, кто был с ней не согласен, хотя формально считался советским человеком.
    Виталий Закржевский # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 15 января 2016, 14:05
    Борис, вот видите.. Советская система была образцом лицемерия от Генсека до Уборщицы. Все всегда говорили не то что думали, а делали так как было выгодно в определённый момент!
    Ведь ни в одной другой стране мира не было такого количества перебежчиков, предателей и откровенный пособников врага.
    Результат- развал!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Виталий Закржевский 12 января 2016, 15:52
    Офицеров перешедших на сторону врага , нужно судить и расстрелять! ОДНОЗНАЧНО!
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Сергей Полегенько 12 января 2016, 16:34
    Враг Украины сегодня кто? Разве не киевская хунта?
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 12 января 2016, 17:44
    Само понятие ХУНТА-это военный переворот и приход к власти военных силовиков.Где в Киеве ВОЕННЫЕ? Порошенко диабетчик? или Яценюк-проповедник веры в бога? Вы с ума не сходите господин ненавистник хохлов!
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Сергей Полегенько 12 января 2016, 23:57
    А кто сказал что я ненавижу украинцев? Наоборот, я желаю Украине процветания. Но из-за военного переворота, осуществлённого диабетчиками и проповедниками с помощью вооружённых бандеровцев, Украина была ввергнута в гражданскую войну и уже лишилась Крыма и Донбасса. Валовой продукт упал наполовину, а Парашенка, наоборот, разбогател. Разве это всё было сделано ради интересов Украины?
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 13 января 2016, 07:49
    Что вам зомбоящик вбил в мозг то вы и говорите.Никаких бандеровцев во власти в Киеве НЕТ! Есть национальное украинское правительство, которое решает сейчас проблемы выживаня государства любым путем.Притом что с России на Украину была осуществлена АГРЕССИЯ, и это хитрая политика Путина, для того что бы навсегда раздробить славянские народы -Украину, Россию и Белоруссию! Вооруженного переворота в Украине не было, путинский ставленник сбежал в Россию со своими чиновниками-ворами. И эо все был спровоцированно путинскими политтехнологами, но весьма на половину, путин хотел захватить под шумок МАЙДАНА не только Крым, но и большую часть Украины...не вышло. Как всегда русское разгильдяйство подвело.Наомню, что Ленин собирал РСФСР, а зтем и СССР очень таки ДОБРОВОЛЬНО,без вооруженного захвата. В Средней Азии красная армия забрала свои территории и все.Но что бы убивать своих-это уж преступление для Гааги, и суд будет!
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 13 января 2016, 07:52
    И последнее: вы считаете что оккупация Россией Украины есть благо для Украины? И чтто русский капитализм лучше украинского? И что Путин лучше Порошенко, а Медведев лучше Яценюка? Или что украинцам в рабстве российского олигархата будет лучше чем у себя дома под гнетом своих??
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Сергей Полегенько 13 января 2016, 23:03
    Если бы была оккупация и агрессия, то я бы с Вами согласился. Но оккупация и агрессия только в больном мозгу украинских СМИ.
    Почему они ведут себя так, я уже писал выше.
    Вы лучше меня знаете, что всегда на Украине во время выборов президента голоса разделялись примерно поровну. Также поровну делилась и территория Украины. Восточная часть всегда голосовала не так, как Западная. И вот в Киеве случился вооружённый переворот. Власть с помощью бандеровцев захватили те, кто ассоциировал себя с Западной Украиной. Как на это отреагировала Восточная Украина? Конечно, же отрицательно. И вот новая киевская власть решила подавить силой недовольство Восточной. В результате Украина уже лишилась Крыма и Донбасса. Если идти и дальше по этому же пути, то Украину ожидает катастрофа. Так я думаю.
    Виталий Закржевский # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 14 января 2016, 10:53
    Борис, если в ближайший год цена на нефть( и вообще сырьевые продукты) упадёт до 15$ за баррель... и продержится на таком уровне 3-5 лет, что по-Вашему ждёт Россию?
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Виталий Закржевский 14 января 2016, 15:17
    Внимание наших бизнесменов переключится с нефти и газа, наконец-то на производство промышленной продукции
    Виталий Закржевский # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 14 января 2016, 21:40
    Борис, вот тут я готов поставить ящик хорошего французского коньяка против Вашего сухаря, что так- не будет!
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Виталий Закржевский 14 января 2016, 22:37
    А куда им деваться. Жизнь заставит.
    Виталий Закржевский # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 15 января 2016, 14:03
    Борис, я немного в курсе что в Российской промышленности и кому она в принципе нужна... Никому и ничего.. Всё на уровне слов и лозунгов.
    А ребята на нефти не пропадут.. народ будет ремни затягивать, а они- никогда!
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Виталий Закржевский 15 января 2016, 20:21

    Кто при падении цен на нефть имеет самую большую прибыль?
    Тот, кто производит из нефти бензин для наших авто. Мы с Вами ещё не слышали в этом году что бензин подешевел. Поэтому куда надо вкладывать сейчас капитал?
    ссылка на www.awaragroup.com

    Виталий Закржевский # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 15 января 2016, 20:56
    Борис, я точно знаю, что вкладывать в образование детей, чтобы английский свободный, чтобы голова варила, чтобы могли придумать то, до чего у других мозги не дошли... а потом чемоданы в руки и валить в Калифорнию!
    Вы сомневаетесь в том, что трудиться на Илона Маска более перспективно чем на Д.Рогозина?
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Виталий Закржевский 15 января 2016, 22:35
    Лучше трудиться на себя и своих внуков
    Виталий Закржевский # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 16 января 2016, 10:56
    Борис, думаю,что не хватит личного капиталу развернуться как нужно...а по мелочи и дёргаться не стоит!
    Борис Попов-Веденисов # написал комментарий 11 января 2016, 23:05
    Украинские бандеровцы сожгли белорусскую Хатынь. Чего уж удивляться отрезанным пальцам.
    Виталий Закржевский # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 12 января 2016, 15:15
    Борис, то есть как ЭТО... Вы точно знаете кто кого сжёг? Вы в курсе, что в той зондеркомманде , что сожгла Хатынь (там вообще тёмная история,до конца не раскрытая, т.к. один из главных свидетелей как то очень скоропостижно умер после того как дал показания на следствии в 70е годы!)были и Украинцы и Белорусы и Латыши и даже Русские?
    К тому же никаких бандеровцев в то время не могло быть в принципе. Само движение возглавляемое С.Бандерой было запрещено нацистами, а сам он и его приближённые сидели в концлагере!
    Вы что, совсем историю не знаете?
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 12 января 2016, 16:00
    Деревня в Беларуси-Хатынь была уничтоженная 22 марта 1943 года карательным отрядом в качестве мести за убийство нескольких немецких военнослужащих. В соответствии с принципом коллективного наказания 149 жителей Хатыни были сожжены заживо или расстреляны за возможное оказание жителями деревни помощи партизанам. В карательной операции участвовали «118-й шуцманшафт батальон» и особый батальон СС «Дирленвангер» Командовал батальоном бывший польский майор Смовский, начальник штаба — бывший старший лейтенант Красной Армии Григорий Васюра, командир взвода — бывший лейтенант Красной Армии Василий Мелешко Одна из рот была сформирована из этнических украинцев, а в других был сброд со всего ....
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Сергей Полегенько 12 января 2016, 16:31
    Список исполнителей:

    командиры — майор Константин Смовский, поляк; майор Иван Шудря, украинец;
    командир роты: Винницкий, украинец;
    взводные: лейтенант Мелешко, Пасичнык, украинцы;
    начальник штаба: Григорий Васюра, украинец;
    рядовой состав: капрал-пулемётчик И. Козынченко, украинец, рядовые Г. Спивак, С. Сахно, О. Кнап, Т. Топчий, И. Петричук, В. Катрюк, Лакуста, Лукович, Щербань - украинцы. А также и русские Варламов, Хренов, Егоров, Субботин.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 12 января 2016, 17:47
    Меня забыли добавить в этот ваш список! И Лукашенко тоже....Вы давно уже потеряли разум, и проповедуете фашизм русский! В мире нет украинских фашистов, ХУНТЫ и т.д. есть националисты украинские. Была УПА , расшифруете сами?
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Сергей Полегенько 12 января 2016, 23:59
    Гораздо большая часть украинцев воевала против фашизма в составе Красной армии.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Борис Попов-Веденисов 13 января 2016, 07:37
    Скажу больше, что гораздо больше украинцев воевали и против фашизма и против власовцев, которых было около ДВУХ млн русских в войсках Вермахта. И украинцы воевали против УПА и разгромили все же бандеровцев и против лесных братьев в Прибалтике.И эти движения никак не фашистские, а НАЦИОЛИСТИЧЕСКИЕ! Сейчас нациолистическо-фашистские партии созданы в России и их больше 53партий, финансируемых с бюджета России.
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Сергей Полегенько 13 января 2016, 23:05
    Лично я разделяю националистов и патриотов. Патриоты любят свою родину, а националисты враждебно относятся к другим народам.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 419 записей в блогах и 2604 комментария.
    Зарегистрировалось 28 новых макспаркеров. Теперь нас 5032097.