СССР 2.0 - реванш вместо ностальгии

    Сергей Кургинян написал
    69 оценок, 10491 просмотр Обсудить (1317)

    Модерн, то есть магистральный путь развития, которым Запад шел на протяжении 500 лет, завершился. Многое было достигнуто, удалось решить огромное количество задач. Это был великий путь, но сегодня он пройден человечеством до конца. То, что мы видели в 2008– это не кризис. Кризис бывает при простуде или воспалении легких, но только не при онкологии. Кризис – это повышение мобилизационных возможностей организма, чтобы он мог справиться с заболеванием. И как с ним справились в этот раз? Напечатали денег? Заканчивается огромная эпоха, целый эон - 500 лет. Но элита Запада этого не признает. Гордон Браун не может понять, что такое конец эона. Они предпочитают двигаться по инерции. Хитро, цепко, но и не более того.

    Нужен другой путь. Единственная страна в мире, которая с ним знакома – это Россия. У нас есть реальный живой опыт. Ведь Советский Союз развивался, но не путем модерна, и это можно доказать. Модерн – это разрушение традиционного общества, тогда как Сталин укреплял традиционное общество через колхозы. Индустриальный сектор СССР опирался на коллективизм. Задача же модерна -раздробить коллективистскую матрицу до индивидуализма. Не только СССР, но и Россия XVIII – XIX века развивалась не по западным прописям. Надо сказать, замечательным прописям – Запад скакал на огнедышащем коне, а мы ехали на кривой козе. Но к настоящему моменту огнедышащий конь отбросил копыта. Требуется другое средство передвижения. Пусть даже плохое, но ведь его можно усовершенствовать. Либо мир остановится. То, что сегодня делают американцы, когда создают союз с Аль-Каидой - это образец остановки мирового развития. И если мы хотим развиваться дальше, то русский опыт бесценен. Сегодня могут быть включены все мессианские коды России как никогда.

    Шанс русских  - это мессианство. Поговорите об этом 10 минут с любым русским – с богатым или бедным, с молодым или старым, неважно – и вы увидите, как загораются его глаза. Никто не хочет жить по чужим  прописям, все хотят сами предписывать законы миру. Это и есть Россия, господа-товарищи, братья и сестры. И она будет либо такой, либо ее вообще не будет.

    Все возможности есть. Мы предлагаем глобальный путь развития, а не рецепт для какой-либо отдельно взятой страны.  На каких принципах это будет основано? Один из принципов - меритократия, то есть справедливое неравенство. Посткапитализм и новый постиндустриальный коллективизм. Огромная ставка на человека – в России так было всегда. Может, мы и отстали с технологиями, но если сейчас сумеем создать действительно другого человека, то гении Земли быстренько разработают любые супертехнологии и все, что угодно. Конечно, нельзя здесь фантазировать. Надо внимательнейшим образом изучать опыт, отделять зерна от плевел, а мух от котлет. И брать все ценное из своего опыта.

    Но ценный опыт СССР под запретом. Например, почему все так уверены, что не может быть директивного планирования? Что это за тупая сказка про рынок, которой все загипнотизированы? Среди моих друзей есть и совсем крупные предприниматели. Я неоднократно говорил с ними: ну-ка, скажи быстро - ты у себя внутри корпорации будешь конкуренцию между подразделениями создавать? Нет, отвечает, что я - с ума сошел. А как тогда будешь планировать? Конечно, директивно, говорит. Ну а если вся страна - корпорация? Сможешь ли ты себе позволить поделить страну на сто корпораций, если каждая из этих корпораций неконкурентоспособна по отношению к глобальному сектору?

    Поэтому наш идеал – СССР 2.0, апгрейд. Нужно признать, что было величие, но по факту были и ошибки, иначе бы Союз не распался. Унизительны любые разговоры, что всему виною вражеские происки. Что за враги? Еврейский заговор? А что в этот момент делали русские? Может быть, ЦРУ? А чем тогда занимался КГБ?

    Мы должны признать, что почему-то система проиграла. Это первое, с чего начинается любой реванш. Этим он и отличается от ностальгии. Ностальгия не помнит ошибок, она просто тоскует. А реванш - это когда боксер, проигравший матч, начинает анализировать, что он сделал не так. И что нужно сделать, чтобы следующий матч выиграть.

    Так, шаг за шагом мы начнем двигаться своим путем. И мир вздохнет с облегчением. Я много езжу, и знаю, что сегодня в мире накоплен огромный потенциал презрения к России за отказ от себя – в Индии, в Китае, во Вьетнаме и в других местах. Но одновременно жива надежда, что русские вот-вот проснутся и опять что-нибудь новое выдумают. Само собой, при этом они наломают дров, а потом мир украдет эти идеи и усовершенствует их. И когда эта надежда умрет, Россия будет приговорена окончательно. 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 1317 комментариев , вы можете свернуть их
    Кум Пампа # написал комментарий 28 декабря 2011, 14:24
    Модерн, то есть магистральный путь развития, которым Запад шел на протяжении 500 лет, завершился. ________________________________
    Мля, провидец!
    Он тока начинается. Шо, лень почитать про новые разработки? Про зелёную энергетику? про достижения в генетике? Здесь, на ГП есть Д.Мезенцев.
    Каждый день постит про новые разработки и в том и в сём. Неужто лень читать? Все его посты идут как правило в главной ленте. искать не нада.
    И не нада переживать за их финансовую систему. они умеют делать выводы. Собственно уже сделали. ЕС вводит должность министра финансов. И единые стандарты собирания налогов и бюджетных дефицитов. ну и т.д. Больше думайте о том, что рубль держится только на нефти и газе. Это у них социальная защита населеия была и будет. Это у них свобода творчества и бизнеса. Это они сами, без правительств создают Кремниевые долины и корпорации. Это ж вам не Сколково по инициативе преза!!! И не корпорация РосНано-по инициативе премьера! Для распила бабла!!!
    Они решат проблему полной энергонезависимости-а там посмотрим шо завершилось.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Кум Пампа 28 декабря 2011, 15:01
    Слишком трезвые суждения Барон , для темы кургиняньщины. Кургиняньщина не терпит конкретных и трезвых суждений . )))
    Кум Пампа # ответил на комментарий Малиновый Щюр 28 декабря 2011, 15:48
    Он не так глуп как кажется. Он просто врёт. Нагло и беспардонно.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Кум Пампа 28 декабря 2011, 16:12
    Он не глуп - народ для него глуп , на столько - что он себе считает должным так с нами общаться.
    Заневка Плюс # ответила на комментарий Малиновый Щюр 28 декабря 2011, 17:38
    Я полагаю, что первое, что мы должны сделать для очищения сознания от упаднических настроений и для поднятия здорового реваншистского духа среди русского народа, это выкопать посреди Красной площади яму и посадить туда американского гоморроида Маккейна, как поверженного символа унижения властных институтов нашего государства, при этом каждому желающему выдавать картонный муляж вьетнамской мотыги, чтоб он имел возможность ударить сенатора по голове! Во избежании протестов со стороны демократической общественности подонка держать в яме с 10 утра до 17 вечера с перерывом на обед и оправление естественных нужд! С надлежащим юридическим оформлением, числиться содомит будет представителем в Совете Федерации от Бурятии.
    valery shumilkin # ответил на комментарий Малиновый Щюр 28 декабря 2011, 20:30
    Малиновый,но Вы же не народ,Вы-Щюр.порхатый
    Илона Григорьева # ответила на комментарий valery shumilkin 29 декабря 2011, 14:25
    Он не порхатый - он из полицаев-власовцев- местечковый белофашист1
    Кум Пампа # ответил на комментарий valery shumilkin 29 декабря 2011, 17:06
    ты штоль народ?
    valery shumilkin # ответил на комментарий Кум Пампа 31 декабря 2011, 00:34
    Барон, Вы хамите,не солидно для образованного человека.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Sr Kromel # ответил на комментарий Владимир Ерёмин 28 декабря 2011, 20:55
    Вы кого коммунистом обозвали? Это хохол или еврей львовский. Типичный бендеровец. Разве это не понятно по его комментам?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кум Пампа # ответил на комментарий Sr Kromel 29 декабря 2011, 17:07
    Я коренной житель Донецка. Сердца москализации Украины так сказать. До 4 -го колена евреев в роду не имею. А дальше-просто не знаю. Да, я хохол. А ты-москаль. Дальше что???
    Снежка Морозова # ответила на комментарий Кум Пампа 29 декабря 2011, 18:20
    Барон, да, Вы хохол, но Вы же НАШ хохол!!! Тот, который москалю брат! С наступающим!
    Савелий Савельев # ответил на комментарий Снежка Морозова 29 декабря 2011, 19:00
    Никогда хохол не был братом москалю!

    Вам, москали, татары братья! :)
    Молоток Зубило # ответил на комментарий Савелий Савельев 30 декабря 2011, 22:50
    Генетики Вас опровергли. :)
    Исключение - западные "хохлы", те действительно аномально близки по отцу волжским татарам.
    Савелий Савельев # ответил на комментарий Молоток Зубило 31 декабря 2011, 01:39
    С Вас обхохочешься, болезный! :) Те, кто живет к татарам ближе, и в одном государстве, те, по-вашему, дальше от татар, чем те, кто жил далеко от татар, даже не в одгом с ними государстве, те, оказывается, ближе к татарам! :)

    Молоток Зубило # ответил на комментарий Савелий Савельев 1 января 2012, 19:14
    "Те, кто живет к татарам ближе, и в одном государстве, те, по-вашему, дальше от татар, чем те, кто жил далеко от татар, даже не в одгом с ними государстве, те, "
    - Что касается государственности, то всё не раз менялось, так что государственность не годится для обобщений. :)

    А вообще да, они близкая родня по отцовской линии.
    Против фактов не попрёшь, - генетика. :)
    Сергей Есенников # ответил на комментарий Савелий Савельев 3 января 2012, 18:36
    Кем же был хохол? Холопом польского пана?
    Юрий Кутырев # ответил на комментарий Савелий Савельев 17 февраля 2012, 20:57
    Татаро-монголы всех драли,так что хочешь-не хочешь,а мы братья по предкам!
    Савелий Савельев # ответил на комментарий Юрий Кутырев 18 февраля 2012, 01:10
    Татары вам предки, ваши предки выдавали своих дочерей за татар, когда они в Москву приезжали, а если приезжали зимой, то еще и шубу дарили. Потому, и драли они вас почти 300 лет.

    А украинцы со своими братьями поляками и литовцами на 200 лет раньше выгнали татар из своих земель.
    Юрий Кутырев # ответил на комментарий Савелий Савельев 20 февраля 2012, 17:48
    А ваших жинок польские шляхтичи"драли"(на счёт Вас не знаю-со свечкой не стоял).Вы и сейчас полякам в рот глядите и на них пашите.По-вашему"лучше самостийный с голой задницей.",чем жить в дружбе с другими народами?Мне Вас жаль.
    Савелий Савельев # ответил на комментарий Юрий Кутырев 27 февраля 2012, 00:19
    Вам бы у своей жинки со свечкой постоят, милок! :)
    Вы мне свои придупошные утверждения о жизни с голой задницей не приписывайте! Займитесь лучше собственной женой и свечами, жалостливый Вы наш! :)
    Luwers Luwers # ответил на комментарий Снежка Морозова 29 декабря 2011, 23:07
    Он не хохол,он украинец,т.к. живёт там(в или на Украине).А хохлы живут там где лучше.)))
    Савелий Савельев # ответил на комментарий Luwers Luwers 31 декабря 2011, 01:39
    Вообще-то, я русский! :)
    Валентин Черкашин # ответил на комментарий Савелий Савельев 3 февраля 2012, 00:13
    все мы, хохлы, по духу русские :)
    Савелий Савельев # ответил на комментарий Валентин Черкашин 3 февраля 2012, 02:41
    Вы вправе считать себя хоть хохлом, хоть украинцем, но я, как русский, себя украинцем не считаю.
    Савелий Савельев # ответил на комментарий Валентин Черкашин 27 февраля 2012, 00:20
    Комментарий удален его автором
    миша петров # ответил на комментарий Малиновый Щюр 28 декабря 2011, 19:05
    гениальное трезвое и конкретное раЗсуждение
    Sr Kromel # ответил на комментарий Малиновый Щюр 28 декабря 2011, 20:52
    Еще один великий специалист. Сам кто? Открой личико, в чем великий специалист? Кургинян свою состоятельность доказал на деле, а что сделал ты. Имя твое никак и фамилия твоя никто.
    Юрий Колесников # ответил на комментарий Sr Kromel 28 декабря 2011, 21:52
    Если учитывать логику здравого смысла, то все россияне оказавшиеся в яме бесчестия под флагом позора, должны сознавать, что у них у всех нет фамилий и имя их никак.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Sr Kromel 29 декабря 2011, 17:09
    Я звиняюсь. а в каком конкретно деле доказал свою состоятельность Сергей Ервандович?
    valery shumilkin # ответил на комментарий Кум Пампа 31 декабря 2011, 00:53
    Барон,,. Вы что то стали отставать в своих познаниях.Нельзяже ограничиваться Савиком Шустером и выступлениями Януковича.Посмотрите ,для разминки,Исторический процесс на Россия 1.Кургинян из историка-политолога превращается в восстребованного политика.
    Молоток Зубило # ответил на комментарий Малиновый Щюр 30 декабря 2011, 00:31
    Как раз нетрезво получилось. Технологическая и рыночная романтика. У подранков демократии всегда проблемы с трезвостью мышления.
    Сократ Цезарев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 января 2012, 02:56
    Ну, Философ! Ну гигант мысли! И Барон - надо же, трезвый!
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Кум Пампа 28 декабря 2011, 15:06
    Новые разработки эт конечно круто, но автор о системе в целом, при которой в жизнь пойдут только те разработки которые выгодны элитам(не важно каким, финансовым, политическим или ещё каким) и тут я склонен согласиться с автором похоже запад естественным путём подошёл к тому, что предсказывал ещё Маркс...
    Снежка Морозова # ответила на комментарий Евгений Бураков 28 декабря 2011, 17:01
    вот и я считаю - хватит спать после обеда, пора читать Маркса. И начните в хронологическом порядке - "Святое семейство", "Немецкая идеология", "Нищета философии"...А там и "Капитал" покажется приятным чтивом, не оторвёшь!
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Снежка Морозова 28 декабря 2011, 21:50
    Лучше прочитать "о происхождении семьи,частной собственности и государства"..))
    Снежка Морозова # ответила на комментарий Алекс Иванов 29 декабря 2011, 01:36
    ну Вы крутой - Энгельса читаете!
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Снежка Морозова 29 декабря 2011, 09:39
    Поправить хочу-читал.Детскими болезнями нужно переболеть в детстве..
    Кум Пампа # ответил на комментарий Алекс Иванов 29 декабря 2011, 17:10
    Новый Год на носу, а вы тута публику классиками пугаете.
    С Наступающим!
    valery shumilkin # ответил на комментарий Кум Пампа 31 декабря 2011, 00:56
    Барон,счастья Вам и процветания.
    Alex Butko # ответил на комментарий Евгений Бураков 28 декабря 2011, 17:39
    Уж если полагать, что запад подошёл к последней черте, то марксизм со всей очевидностью её уже достиг. О каком реванше может быть речь?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Alex Butko 28 декабря 2011, 21:32
    Алекс,тут не попрешь-действительность.Но хоть бы где коммуноиды построили что то стоящее.Так нет-одни Северные Кореи и Камбоджи.А ведь кочевряжаться,какого то реванша хотят.
    Владимир Горбунов # ответил на комментарий Alex Butko 28 декабря 2011, 23:09
    Марксизм ни каких черт не достигал. Он прошёл виток спирали. Он обновляется для мозгового штурма, Марксистский анализ решит проблему роста населения и нехватки ресурсов Земли. В рамках капитализма можно только заместить золотой миллиард платиновыми 100 миллионами.
    Alex Butko # ответил на комментарий Владимир Горбунов 29 декабря 2011, 17:25
    "Марксистский анализ решит проблему..." Конечно, конечно! Только вот вы подзабыли народную мудрость - "Не говори гоп! пока не перепрыгнешь"! А насчёт аналогии со спиралью хочу напомнить, что второй раз история повторяется в виде фар"Марксистский анализ решит проблему..." Конечно, конечно! Только вот вы подзабыли народную мудрость - "Не говори гоп! пока не перепрыгнешь"! А насчёт аналогии со спиралью хочу напомнить, что второй раз история повторяется в виде фарса.
    Дмитрий Улыбышев # ответил на комментарий Alex Butko 9 февраля 2012, 23:44
    Вы глубоко знаете марксизм?
    Вы уверены в том, что то, что делалось в СССР - чистый марксизм? Вы читали Бердяева "Истоки и смысл русского коммунизма"? Если да, то о какой последней черте для марксизма вы говорите? Давайте обсудим по взрослому, аппелируя к теории и фактам, а не к домыслам.
    Alex Butko # ответил на комментарий Дмитрий Улыбышев 10 февраля 2012, 11:09
    Марксизм знаю в пределах университетского курса научного коммунизма. Имею тридцатилетний жизненный опыт строительства оного. Хватит?
    Ваша ревизионистская попытка отделить "чистый" марксизм от "нечистого" меня смешит.
    Бердяева читал, но давненько. Требует освежения в памяти.
    О последней черте. Как парадигма развития человеческого общества марксизм себя исчерпал и дискредитировал. Вот об этой последней черте.
    Опять же смешно: призываете обсуждать без домыслов и при этом аппелировать к теории. Любая теория и есть по своей сути систематизированные домыслы.
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Евгений Бураков 28 декабря 2011, 18:52
    Не сочтите за труд, расскажите о разработках, которые выгодны элитам, но не остальным...
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 28 декабря 2011, 21:48
    Жесть))+Ну нельзя же так.Чувак теперь весь "манифест" и "капитал" вынужден будет перечитать.А может и "переписку Каутского с Энгельсом"...)))
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Кум Пампа 28 декабря 2011, 15:15
    Согласен барон.Что то Германия с Францией не похожа на депрессивное Копорье.Их трудности прогнозируемые.Это обусловлено обычными проблемами интеграции совершенно разных народов,стран и финансовых противоречий.И это нормально.В самом деле ОНИ только в начале пути.ИХ правительствам сейчас некогда скучать,почивать на лаврах и ждать очередного повышения цен на энергоносители..
    igor igor # ответил на комментарий Кум Пампа 28 декабря 2011, 16:01
    ...барон, как там на Украине с этой, ну ... зелёной генетикой с энергетикой ... преображает мир вокруг? ...модерн прёт? ... или демократии малость не хватает?
    Sr Kromel # ответил на комментарий igor igor 28 декабря 2011, 20:58
    Он великий разработчик по извлечению нефти и газа из говна. Видимо есть значительные результаты.
    Кум Пампа # ответил на комментарий igor igor 29 декабря 2011, 17:11
    В Крыму запущена солнечная станция на 100МВт. Пойдёт?
    Дядя Ваня # ответил на комментарий Кум Пампа 28 декабря 2011, 16:06
    Барон. Постмодерн придумал не Кургинян а западные буржуи. Они свернули производство и вынесли его в другие страны. А у себя стали развивать сферу услуг. Вот и назвали все это - постмодерном.
    Alex Butko # ответил на комментарий Дядя Ваня 28 декабря 2011, 17:42
    Ванюш, читай внимательнее! У кургиняна речь идёт о МОДЕРНЕ, а ты о ПОСТмодерне почему-то толчёшь воду в ступе.
    Дядя Ваня # ответил на комментарий Alex Butko 28 декабря 2011, 18:03
    Потому что ПОСТ значит - ПОСЛЕ. А барон говорит что ни какого ПОСЛЕ - нету.
    Ravil Ahmetov # ответил на комментарий Дядя Ваня 28 декабря 2011, 17:54
    Буржуи не "сфэру услуг" в постмодерне развивали, а финансовую пирамиду строили, чтобы богатства со всего мира паразитской кодле отсасывать.
    Дядя Ваня # ответил на комментарий Ravil Ahmetov 28 декабря 2011, 18:04
    Фактически - да. Но в теории они это назвали "сфэрой услуг".
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Ravil Ahmetov 28 декабря 2011, 18:58
    Это они в близлежащие с Вами магазины товары скидывают. Прямо с финансовой пирамиды... С одной грани электротовары сбрасывают, с другой одежду и обувь, с третьей продовольствие. И с оставшейся, четвертой - знания и технологии. В РФ такой пирамиды нет. А есть ли свое продольствие и товары?
    Евгений Баймиев # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 28 декабря 2011, 20:08
    Хочу заметить, что в близлежащие магазины по трем граням скидывают китайцы, а по четвертой, скорее высасываю знания и технологии, чем скидывают.
    А причина развала СССР исоциализма в том, что большая часть людей, в первую очередь те, кто правдами и неправдами пробивается к власти, в своей человеческой сути, это мне , это мне и это мне, недалеко ушли от неандертальца.
    Короче, слаб еще разумом, не путать умом, большинство рода людского.
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Евгений Баймиев 28 декабря 2011, 20:28
    Да ну... Зерно из Китая идет или из Канады и США? Прежде всего я имею ввиду зерно твердых и сильных пород (чистый дурум) из которого всю лапшу делали и делают. Окорочка Буша Вы произносите на китайский манер Бу Уша... А Windows у Вас на компе тоже китайский? А китайцы кстати всю электронику сами придумали? Вы в институтах РАН то хоть бывали? Сходите и посмотрите. Оттуда вряд ли что можно высосать - это про знания. А технологии... Евгений, Вы просто бредите. Откройте прямо сейчас сайт любой авиакомпании и посмотрите на чем они летают. В окно посмотрите - неужели Москвичи еще ездят? И так по всем пунктам. От Интернета (не китайский?) до еды.
    Sr Kromel # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 28 декабря 2011, 21:02
    Это товары в основном произведенные в странах третьего мира, а не в Европе, или на наших производствах, работающих на принципах отверточной сборки.
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Sr Kromel 28 декабря 2011, 22:18
    Шо и Боинги с Аэробусами собирают черте где? А я то наивный думал, что Genera Motors, Ford, etc. все еще работают... Неужели и Windws отвертками в третьем мире ковыряют? Тогда понимаю, почему у большего числа ГП он ворованный...
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Дядя Ваня 28 декабря 2011, 18:55
    Не столько сферу услуг, сколько высокие технологии. Сейчас "зеленые" технологии пошли в гору. Полагаю, что со временем они и заменят значительную часть традиционных производств
    миша петров # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 28 декабря 2011, 19:10
    перечислите, пожалуйста, широко внедряемые "зеленые" технологии
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий миша петров 28 декабря 2011, 19:58

    Прежде всего энергетика. Сейчас кпд солнечных батарей (серийно выпускаемых в США) ~ 23-25%. Японцы уже анонсировали 35%. Сраните Миша с идеальным циклом Карно... Бензиновый двигатель уже хуже. Технологии с осмосом и pressure exchanger - разработка Йеля - когда пойдет в дело - когенерация энергии (цикл Калины) будет реальностью для всех источников низкопотенциального тепла. Ветряки... и еще десятки направлений по энергетике. Материалы. Новые композиты уже прочнее стали. Промышленно пока не производятся. При массовом производстве заменят горы стали (и соответственно топлива, коксующихся углей и т.д и т.п) Миша, заходите регулярно хотя бы сюда - ссылка на www.membrana.ru Про многое узнете...

    миша петров # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 30 декабря 2011, 13:39
    зайти можно куда угодно, я Вас просил примеры (хоть один) ШИРОКО ВНЕДРЯЕМЫЕ!!!!!! далее по тексту. Почему нет массового внедрения (учитывая грандиозные вложения государств в разработки и гос. субсидирование строительства)??? Управляемый термояд внедряют с 50-х прошлого века, себестоимость "Зелёного" кВт.часа знаете или ссылку скинуть? а направлений миллиарды.............
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий миша петров 30 декабря 2011, 13:50
    Извините, про термояд не будем - насколько я знаю его пока что нет. Про остальное. Не внедряют? Где? В РФ? Ну да. Но в других странах еще как. В Калифорнии нпример новое строительство без солнечных нагревателей воды - запрещено. Ставите ветряк или солнечных батареи и посталяете энергию в сеть по завышенной (по отношению к стоимости поставляеяемой энергии) цене. Это не только там, и в некоторых странах Европы есть. Биодизель так вообще скучная реальность. В Бразилии вообще все на спирту ездит. Примеров валом...
    миша петров # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 31 декабря 2011, 18:57
    в греции новое строительство без солнечных нагревателей воды - запрещено тоже, а сколько в % вырабатывается в мире кВт. по "зелёным" технологиям??? нужны прорывные технологии, а их пока нет
    если все авто перевести на биотопливо - на земле начнётся массовый голод.
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий миша петров 31 декабря 2011, 19:55
    Если в кастрюле закипело в одном месте - закипит вся вода... Все началось и бурно развивается.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Дядя Ваня 29 декабря 2011, 17:14
    Ох, дядя Ваня. Вы зло пользуетесь моими к вам симпатиями. ну ёпирный тиатер, ну почитайте вы шо они писали и шо пишет Сергей Ервандович!
    Всё познаётся в сравнении, не так ли? С наступающим Вас! -)))
    Кум Пампа # ответил на комментарий Дядя Ваня 29 декабря 2011, 17:16
    Шо касается сферы услуг-это вынужденная мера. Потому, что производительность труда-нам и не снилось. И это неизбежно ведёт к сокращению доли пром. рабочих и инженеров. И вот именно отсюда-развитие сферы услуг.
    Эдуард Панков # ответил на комментарий Кум Пампа 28 декабря 2011, 16:44
    Не слишком ли Вы перехлёстываете, восхищаясь экономической ситуацией и перспективой Запада? Если их путь такой "правильный", то как же они умудрились ухнуться в такой кризис? А Штаты, сидящие на финансовом мыльном пузыре, который когда-то несомненно лопнет? Ах да - " ЕС вводит должность министра финансов. Ну тогда конечно. Что касается научных открытий и связанных с этим перспектив ( в которых Вы видите ставку на будущее у Запада), так это к экономической системе, ее состоянию и перспективам имеет лишь косвенное отношение.
    Alex Butko # ответил на комментарий Эдуард Панков 28 декабря 2011, 17:56
    А кто утверждал, что "правильный" путь это прямое шоссе без ухабов?
    Западное общество сейчас не такое, которое было при Марксе и Ленине. Оно меняется, адаптируется, решает свои проблемы по мере их возникновения.
    Восемьдесят лет назад на Западе уже была "Великая депрессия". Депрессия - но не крах! Справились, преодолели, изменились и дальше стали развиваться. Какие есть основания говорить, что нынешние проблемы - это финиш? Нет таких оснований. И у Кургиняна их нет. Есть только одно - покаркать вслед более успешному сопернику.
    миша петров # ответил на комментарий Alex Butko 28 декабря 2011, 19:13
    Какие есть основания - основания этому, что рынок уже глобальный, расширять его некуда
    Sylver # ответил на комментарий Alex Butko 29 декабря 2011, 00:53
    Простите, но из депрессии выходили с помощью 2WW.
    Боюсь что нынешний выход они тоже найдут в войне. И эта войнушка будет посмешней предыдущей.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Эдуард Панков 29 декабря 2011, 17:19
    У меня пол-Европы-в друзьях-знакомых-родне. И я знаю их эконом. перспективу исключительно по переписке с ними. так вот-да. проблемы есть. Но нам бы их проблемы как говорится. И ещё-они действительно думают о энергонезависимости. Полной!!! без газа, угля и нефти. И это не шутки ни фига. завтра они придумают какой нить этак-и всё. пиши пропало для добывающих экономик. Этак-вечный аккумулятор по версии Стругацких в "Пикник на обочине"
    Эдуард Панков # ответил на комментарий Кум Пампа 4 января 2012, 01:10
    Однако пока не придумали ничего более эффективного, как из чисто альтруистических, гуманных забот об угнетенных народах помочь им с демократией и заодно взять под свой контроль всё ту же пресловутую нефть
    anonc anonc # ответил на комментарий Кум Пампа 28 декабря 2011, 16:51
    Рассматривая обсуждения статьи Кургиняна как иллюстрацию к методам дезинформации управления обществом можем сделать вывод о вредности для всего общества этих методов. Выгоду получают отдельные группировки вне интересов общества. В ваших аргументах польза для общества не просматривается. Если вы считаете, что сами можете оценить эту пользу, то старайтесь. Но вероятно, что на основе оценок и выводов назначенных экспертов это сделать возможно.
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Кум Пампа 28 декабря 2011, 18:51
    Как Вы думаете Барон, он стебается или в самом деле идиот?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Аристарх Лушков # ответил на комментарий Владимир Ерёмин 28 декабря 2011, 19:45
    >Выводы они умеют делать - небольшая мировая войнушка, несколько сот мллионов трупов и Великой депрессии как не бывало. = = = = = = = = = = CCCР мог и не дожидаться высадки союзников в Европе, а сам разгромить Гитлера уже в 1942 году, тогда бы США реально накололся во всех отношениях. Но для этого надо было,
    чтобы советская индустриализация НЕ была липой. А она липой, увы, БЫЛА.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Аристарх Лушков # ответил на комментарий Владимир Ерёмин 29 декабря 2011, 16:49
    >Т.е. надо было положить еще несколько миллионов?))))) = = = = = = Нет,ю это Вы такой кровожадный. Советская пропаганда трубила, что СССР к 1941 году вышел на второе место в мире по промышленному развитию? Трубила. Столько танков, сколько понастроил к середине 1941 СССР, не было во всей зарубежной Европе, вместе взятой. С чего это СССР уже в июне 1941 понадобилась какая-то внешеняя помощь? Это вообще нормально, особенно для страны, занимающей второе место в мире по промышленному развитию? \ \ \ \ \ \ >Вот об этом поподробней пожалуйста. = = = = = Вы этот коммент прочитали? А теперь прочитайте ещё раз, медленнно

    Семен Петров # ответил на комментарий Аристарх Лушков 28 декабря 2011, 20:25
    Ну да. А вот сейчас российская, при капитализме, конечно, на пике подлинности.
    Сейчас бы мы Гитлера разгромили еще во время пивного путча.
    Аристарх Лушков # ответил на комментарий Семен Петров 29 декабря 2011, 16:51
    >А вот сейчас российская, при капитализме, конечно, на пике подлинности. = = = А про современную Россию я ни слова не говорил. Это у вас, "патриотов" принято менять тему, когда нечего возразить по существу.
    Sr Kromel # ответил на комментарий Владимир Ерёмин 28 декабря 2011, 21:05
    Он обыкновенный антисоветчик и враг РОссии. Во всех своих комментах говном исходит от злости. Это обыкновенный львовский бендеровец.
    миша петров # ответил на комментарий Кум Пампа 28 декабря 2011, 19:02
    Барон!
    Модерн, здесь, в первую очередь модернизация общества и самого человека, Сколково и силикон это не модерн , а нтпрогресс.
    Новые стандарты ес - это собирание по принципу СССР, путь нами пройденный.
    Сверхмодерн - общество после эпохи модерна т.е. СССР - 2.0
    Кум Пампа # ответил на комментарий миша петров 29 декабря 2011, 17:25
    Я понимаю. Но в чём он должен выражаться в реале? Пока весь модерн ТАМА-начиная от парадов пидарасов и лесбиянок и заканчивая Великим мастурбатором кисти Пикассо. Это всё модерн! Вернее -его проявления в реале. свобода духа, мысли, творчества наконец! Куда эта кривая вывезет-я не знаю. Допустим мне претит мысль о свободе для секс. меньшинств. Но что теперь-я должен поучать Германию и Францию. А с моего ли шестка их поучать? У самих то не то шо рожа, даже глазки не умыты.
    Sr Kromel # ответил на комментарий Кум Пампа 28 декабря 2011, 20:51
    Мля, разработчик, Что ты вообще можешь понимать про какие-либо разработки? Судя по коментам дегенерат хохлятско-бендеровский или жид пархатый. Сиди в своей хохлятской помойке и не вякай. В России и без тебя разберутся. У вас есть хохлятские сайты, вот там и пи-ди со своими соплеменниками.
    Сергей Неизвестный # ответил на комментарий Кум Пампа 28 декабря 2011, 20:53
    Посмеялся от души. Спасибо. Кое-что слышали, smart-grid, smart-metering, green - все
    подряд - платите папуасы нефтью за наши бусы.
    С нетерпением жду продолжения от Вас.
    Вот-вот построят "город солнца".
    Кум Пампа # ответил на комментарий Сергей Неизвестный 29 декабря 2011, 17:27
    Да хоть обсмейся. Пока вы смеётесь, у немцев уже сегодня 20% возобновляемой энергии. А к 25 году-планируют 30%. Это ж вам не Госплан -эти достигнут.
    Молоток Зубило # ответил на комментарий Кум Пампа 30 декабря 2011, 00:30
    Детский лепет. :) Социальное развитие подменяете технологическим, разрастание бюрократического аппарата вместо решения системных проблем и пр..
    Детский лепет.
    Андрей Королев # ответил на комментарий Кум Пампа 2 января 2012, 15:11
    Правда Ваша, изменить систему и страна покажет кто есть кто, а то что вместо железного века приходит век углерода, тишина полная, это чтоб отставание максимальным было.
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Кум Пампа 11 января 2012, 09:22
    Барон, Вы хотя бы поинтересовались историей кремниевой долины в США.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Владимир Цветов 11 января 2012, 11:24
    Рад приветствовать!
    историю Долины мне рассказывал сын моих друзей. Он 100% американец. Сисадмин по образованию. Это его библия.
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Кум Пампа 11 января 2012, 11:54
    Он забыл рассказать, что это не на пустом месте создавалось, ведь до этого там там занимались НИОКР для ВВС США
    Кум Пампа # ответил на комментарий Владимир Цветов 11 января 2012, 13:56
    Там бОльшую роль сыграл Стэнфордский индустриальный парк открытый одноимённым универом. а база ВВС там закрылась давным -давно.
    Однако суть Долины от этого не меняется. Сначала "вероломная восьмёрка", потом двое ушли уже из восьмёрки-компании размножались "делением. Модное слово стартап родилось наверное тогда. Из развивающихся компаний уходили таланты-и организовывали своё дело. Это всё давно известно. Это преподаётся в вузах. Этому учат!
    Владимир Цветов # ответил на комментарий Кум Пампа 11 января 2012, 14:11
    Так Станфордский парк и создавался на базе ВВС
    Кум Пампа # ответил на комментарий Владимир Цветов 11 января 2012, 14:19
    та не на базе. и потом-если уж на то пошло-там был предшественник НАСЫ. А база-фуфло. Для дирижаблей ангар и обслуга!!! Хотя официально-ангар №1!
    Дмитрий Краснов # ответил на комментарий Кум Пампа 30 января 2012, 15:02
    модерн и развитие технологий это не обязательно связанные вещи.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Дмитрий Краснов 30 января 2012, 19:23
    Это как вы себе мыслите такое???
    Дмитрий Краснов # ответил на комментарий Кум Пампа 30 января 2012, 22:48
    Ну а что, развития технологий до Модерна разве не было
    Кум Пампа # ответил на комментарий Дмитрий Краснов 31 января 2012, 11:36
    Например???
    Лично я считаю, что Модерн начался со времён развития огнестрельного оружия.
    Алан Петров # написал комментарий 28 декабря 2011, 14:24
    Путинский холуй Кургинян ностальгирует по СССР.
    v d # ответил на комментарий Алан Петров 28 декабря 2011, 14:44
    а пропиндосный трипратор о чем тоскует?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 15:19
    Слушай, но ведь крупными буквами написано - путинский!!! Неужель за лозунгами ты лица не видишь?..)
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 28 декабря 2011, 15:26
    Шо то у него обострение опять.Кидается на людей,оскорбляет.Приеду в гости-прихвачу гранатомет...)))
    v d # ответил на комментарий Алекс Иванов 28 декабря 2011, 16:00
    Не поможет,а вот под гуску попадешь,так что не стоит суетиться.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 16:09
    Не под гуску,а под трак...))....А видал ты вблизи пулемет или ТАНК,а ходил ли ты скажем в атаку....(В Высоцкий)
    Владимир ростовский # ответил на комментарий Алекс Иванов 28 декабря 2011, 16:38
    Одним траком такое тело не возьмешь. Может и гусеницы не хватить. Поутюжить если только.-:)
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Алекс Иванов 28 декабря 2011, 20:55
    --- Не под гуску,а под трак.--
    Куской он называет свою задницу. )))
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 28 декабря 2011, 21:25
    Я вообще жену люблю..))
    v d # ответил на комментарий Малиновый Щюр 28 декабря 2011, 23:07
    Птица,а чего ты возбудилась?Ну ладно Алекся,якобы Иванова,ну деревенский дурень с названием на пинд-инглише Алекс Будка,ты то чего умствуешь?Или как у того куря ума хватило только кукарекнуть,и все?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 23:17
    А я думал ты и вправду танкист.А танк ты только на картинке видал.Теперь я тебя "гузкой" буду называть,уж прости заслужил..))
    Алан Петров # ответил на комментарий v d 29 декабря 2011, 15:50
    У-тю-тю и пук-пук, танкист.
    Alex Butko # ответил на комментарий Алекс Иванов 28 декабря 2011, 17:58
    У него это обострение? Я его в другом - адекватном - состоянии и не видел никогда.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Alex Butko 29 декабря 2011, 21:58
    Я видел. В реале - приличный чел...))
    v d # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 28 декабря 2011, 15:26
    А в данном случае не про Путина речь,а о пути развития страны,с Путиным или без.
    То что своего рода реванш необходим,не видит только ленивый,да глупый,необразованный человек,в 21 веке стране в таком состоянии как сейчас,не выжить.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 15:49
    Да, чел ругающий справедливо митингующих, пужающий оранжеватостью, ясно на кого работает....

    А реванш в КНДР делайте. Когда получится - и нам свистни...))
    v d # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 28 декабря 2011, 16:02
    При чем здесь КНДР?У них свой путь,нечего ерунду молотить.
    А то что вся эта муть юолтного разлива,с повышенной сахарностью,уже раз нагадила,факт,второго раза не надо.Или это до тебя не доходит?
    Дядя Ваня # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 28 декабря 2011, 16:12

    Володь. Приглашаю на митинг ссылка на gidepark.ru

    Заневка Плюс # ответила на комментарий Дядя Ваня 28 декабря 2011, 18:33
    Какой милый котик...
    надеюсь не кастрат. ))
    patap patap # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 29 декабря 2011, 21:54
    а на кой в таком разе подобные нужны???
    Игорь Шаповаленко # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 16:19
    Пиндосовские холуи, как всегда шакалят.
    Alex Butko # ответил на комментарий Игорь Шаповаленко 28 декабря 2011, 18:02
    Кимчен'ыновские холуи как всегда тупят. )))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Alex Butko 28 декабря 2011, 20:57
    Ким-хер -путинские....
    Кум Пампа # ответил на комментарий Алан Петров 28 декабря 2011, 14:44
    Я не знаю чей он холуй, но наукообразность оказывает влияние на нестойкие умы. Оглянись вокруг-СССР, то сё, Сталин-наше всё, великая Победа, достижения в науке и технике при ИВС- сборище дебилов или Иванов не помнящих родства??? такое впечатление что люди не читают книг. Не на что покупать??? Возможно. И это проблема!!!
    v d # ответил на комментарий Кум Пампа 28 декабря 2011, 14:54
    Именно,каждый выбирает книгу,по своим интеллект способностям,кому то и комиксы-энциклопедия знаний.
    Оглянись и посмотри,что натворили либералы-рыночники в стране,неужели будешь утверждать что абсолютно все классно?
    Так ради примера,где,хотя бы один фильм,сравнимый к примеру с фильмами Бондарчука-Война и МИР?Где ,хотя бы одна комедия сравнимая с ранними фильмами Рязанова-С легким паром или Карнавальная ночь?Пшик,порнуха,юмор на грани фола,бред несосотявшихся или возомнивших сбя гениями,последний фильм михалкова ,Цитадель-бредятина,на фоне самоуверения себя в исключительности и гениальности.
    Где хоть один прорыв в науке?В промышленности,космосе наконец,кроме ракетопада и спутникоуничтожения?
    При столь ненавидимом тобой сталине,олухи из числа болтунов,сидели засунув язык туда,куда им положено,таланты работали,и при этом хорошо работали.
    так что сборище,как ты говоришь,дебилов при,около и во власти,это сейчас,особенно у вас на Украине,вот уж паноптикум птеродаклей..
    Аристарх Лушков # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 15:42
    >Оглянись и посмотри,что натворили либералы-рыночники в стране = = = = = Для объективности можно вспомнить также что натворили германские и французские либералы-рыночники в Германии и во Франции. А про наших - без толку Россия/СССР не показатель. В руках туземца техника мертва
    v d # ответил на комментарий Аристарх Лушков 28 декабря 2011, 15:47
    Особенно в руках рассейских олухов -монетаристов,плохо учившихся что в советской школе,но и вдобавок,в силу природной глупости,так и не понявших в какую прозападную тупость ввергли страну.
    Не стоит упоминать Германию и Францию,поднявшихся,как и Япония на плане Маршалла и мощнейшей финансовой подпитке.Люди здесь не глупые и прекрасно понимают цену западных чудес.
    В руках ваших,либерал-туземцев,даже то что не ломалось,ломается сразу,то ли руки кривы,то ли еще что,но создать что либо кроме системы воровства и продажи всего и вся,ваша шатия -братия не способна по определению.
    Аристарх Лушков # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 17:21
    >Не стоит упоминать Германию и Францию,поднявшихся,как и Япония на плане Маршалла и мощнейшей финансовой подпитке. = = = = = = = = = = = = Да? А ведь по сравнению с нефтяными и газовыми доходами СССР в 60-годы и РФ в 2000-е это ведь сущие копейки \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ >Люди здесь не глупые и прекрасно понимают цену западных чудес. = = = = = = = = = = = = Не были бы глупые - не дали бы уйти в дядин карман нефтяным деньгам в 2000-е годы. А про "знают цену" чему бы то ни было - это разговоры в пользу убогих
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Аристарх Лушков # ответил на комментарий Владимир Ерёмин 28 декабря 2011, 19:54

    >Для объективности, надо бы вспомнить на ЧЬИ деньги они все это натворили, про план Маршала не забыть бы надо = = = = = = = И на чьи же? Не на советские же, право слово. Автор липы про 4% ленд-лиза Н. Вознесенсикй писал в своём креативе «ВОЕННАЯ ЭКОНОМИКА СССР В ПЕРИОД ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ» М.: Госполитиздат, 1948 (ссылка на militera.lib.ru ). \ \ \ \ \ \ \ \ \
    «В балансе военного хозяйства СССР в период военной экономики некоторую роль играли также импортные ресурсы. Внешняя торговля СССР обеспечивает для народного хозяйства дополнительные резервы.... В то же время экспорт товаров из СССР сократился с 1 412 млн. руб. в 1940 году до 399 млн. руб. в 1942 году и 373 млн. руб. в 1943 году.»

    Немного поясню – «экспорт» - это то сырьё, которое СССР отправлял союзникам в рамках так называемого «обратного ленд-лиза». Те самые хромовая и ещё какая-то там руда, пушнина, икра, красная рыба, круглый лес и т.п. По тогдашнему официальному советскому курсу - 5,3 рубля за доллар получается - 75,3 млн. долл в 1942 году и70,4 млн. долл в 1943 году. И никакой тенденции к увеличению Так что не надо считать чужие деньги, это неприлично

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Аристарх Лушков # ответил на комментарий Владимир Ерёмин 29 декабря 2011, 16:54
    >только ВЫ как-то стыдливо пренебрегли моими фразами про план Маршала и про колониальных рабов. Иль это не деньги вовсе? = = = = Все российские проблемы заключаются в том, что россияне смотрят за чужими делами внимательнее, чем за своими собственными. Я даже могу сказать, почему. Это потому, что они обычно ни черта не делают - ничего такого, чего не могут делать обезьяны
    Семен Петров # ответил на комментарий Аристарх Лушков 28 декабря 2011, 20:34
    Когда твой оккупант имеет в руках печатную машинку, грабит весь мир и решил, что тебя надо подкормить - тогда и лебералы-рыночники на что-то годятся.
    А слабо вспомнить, сколько стран из членов ООН процветают? И объяснить нам, почему таких процветателей можно по пальцам пересчитать? И заодно, где взять ресурсы на всеобщее процветание?

    Их сейчас и на золотой миллиард не хватает. И заодно озаботьтесь пояснить, почему китайцы за чашку риса должны пахать с утра до ночи. А европейцы - получать за 8-часовой рабочий день - в 5-10 раз больше китайцев, причем потребляя именно китайскую продукцию? Это и есть ваша справедливость?
    Аристарх Лушков # ответил на комментарий Семен Петров 29 декабря 2011, 16:57
    >А слабо вспомнить, сколько стран из членов ООН процветают? = = = = Что же Вы так плохо следили за их уровнем жизни и таки не уследили? Можете доказать, что советская экономика без посторонней помощи на что-то годилась - выкладывайте факты если разыщете. А вилять и менять тему - ну зачем, и так очевидно, что историю своей страны Вы элементарно не знаете
    Кум Пампа # ответил на комментарий Семен Петров 29 декабря 2011, 17:31
    Сдай немедленно все баксы. или выбрось их. И не забудь выбросить плоды вражеской техники-ПК, мобилу и прочие гаджеты. У них даже название мерзкое-гаджет. Наверное от слова гад!
    Кум Пампа # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 15:58
    Оглянулся. и что я вижу? автомобильные пробки. и не из Жигулей пробки то. Магазины по крышу набитые товаром. Маршрутки чуть ли не по каждой улице ездят. Шо ни улица, то маршрут! Умирающие маленькие города-советское наследие. мать их ети! Это ж додуматься-шахта в степи и возле неё посёлок строить!!! Проблемы дикие-власть уже не знает как с нас очередную шкуру содрать. а мы не унываем и везде где только может власть эту наё...м. Они-нас, мы -их. Равенство мать его так. Вижу опухшую рожу нашего профффесора. Всё спихивает все пробемы на "папередников"-предшествеников т.е. ну вкратце вот такая картинка. По поводу кина-посмотри Жила-была одна баба и успокойся. Комедий-многа. Не все хороши. ну так это дело вкуса. Про эпоху Сталина-не нада. никто не может мне указывать-работать мне или нет! Я сам решу, без погоняла!
    v d # ответил на комментарий Кум Пампа 28 декабря 2011, 16:05
    Ты и тебе подобные уже решили,сидите в дупе,пор самую шею,но из упрямства орете,мы глоловотяпистые из головотяпов,у нас маршрутки ездют,ну ну,изображаем занятость населения на фоне загинувшей промышленности Украины,вперед в туземцы,это ваш лозунг?Ага,ваш,а то чей же,зато всяк себе пан,а то что зад голый,ну так панове так желает,с голым задом сверкать на людях.
    Кум Пампа # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 16:07
    Я и мне подобные создают новую технику. Вот прям щаз и создают. И в производство запускаем. а вы только вопите-ах. как было! А как было??? херово было. план сверху спустили-и создавай то что приказали а не то что хочешь! Иди ты в пень!
    Анатолий Макаров # ответил на комментарий Кум Пампа 28 декабря 2011, 17:28
    Всё по Жванецкому про ссср: власть нас наё, а мы её) Так что вы в совке живёте)
    Кум Пампа # ответил на комментарий Анатолий Макаров 29 декабря 2011, 17:33
    так вот в этом то и проблема. Я неоднократно писал-мы живём в совке. Тока внешние признаки поменялись. Совок рулит.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Кум Пампа 28 декабря 2011, 15:11
    Вы это о чём вообще??? сборище дебилов не помнящих родства это наша либероидная тусовка, вот уж кто с большой охотой обгаживает дела наших дедов и отцов так это они...
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Евгений Бураков 28 декабря 2011, 15:20
    Типичное поведение демшизоидов,- приписать "свое" другим.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Евгений Бураков 28 декабря 2011, 16:06
    Сборище дебилов не помнящих родства-это современные вертухаи. Охранять некого чи шо???
    Вон, вроде бы неглупый v.d. пишет(чуть выше) при Сталине все таланты работали!!! да я в гробу видел чтобы мне кто то указывал-работать мне или на диване валяться!!! таланта Вавилова тупо сгноили в тюряге, талант Королёв выжил чудом. харьковский УФТИ разогнали-эта канешна таланты работали!
    v d # ответил на комментарий Кум Пампа 28 декабря 2011, 17:55
    Талант вавилов,не столь уж и талант,учи биоллогию,а то что вместо науки полез в политику,по принципу не заня брода,попал в омут,его горе,брат то его в столь глупую и трагичную коллизию не попал.Королев,ну так поищи,кто на королева накропал донос,а потом с ним же создавал ракеты.
    Некоторые ВУЗ и НИИ,из за исключительно массовой бездарности,как преподавателей,так и студентов,которым не повезло у этих болтунов учиться в самый раз и сейчас разогнать надо,дабы не плодили юристов-экономистов-мерчендайзеров-экономайзеров.
    А дейчствительно таланты,работали во славу и могущество страны,независимо от национальности и веры,ибо были настоящими людьми,без скверны.
    Кум Пампа # ответил на комментарий v d 29 декабря 2011, 17:35
    Вавилов-отец современной генетики! Закон гомологических рядов -не слыхал про такой? Это альфа и омега генетики.
    Влад Стальной # ответил на комментарий Кум Пампа 28 декабря 2011, 18:26
    Единственно правильное в твоем посте, что v.d. не глупый. Про тебя такого не скажешь.
    миша петров # ответил на комментарий Кум Пампа 28 декабря 2011, 19:37
    Барон!
    Возьмите себя в руки, вдруг Вас услышит Баронесса. А v.d.неглупый
    Алан Петров # ответил на комментарий Кум Пампа 28 декабря 2011, 15:17
    Не холуев на ТВ не пускают.
    Сергей Протасов # ответил на комментарий Алан Петров 28 декабря 2011, 15:50
    А чем Сванидзе провинился перед Путиным? С чего так "хозяин" разрешает "опускать"?
    Влад Стальной # ответил на комментарий Кум Пампа 28 декабря 2011, 18:21
    Ой, ну кто бы уж говорил про книги! Смех...
    Прав Кургинян, главное - это люди. А где их взять, когда кругом пампы, леонтьевы, бутки.
    Псарев Артем # ответил на комментарий Алан Петров 28 декабря 2011, 15:08
    А ты чей холуй!
    Алан Петров # ответил на комментарий Псарев Артем 28 декабря 2011, 15:17
    Я сам по себе.
    v d # ответил на комментарий Алан Петров 28 декабря 2011, 15:28
    Сам по себе,но больно ладно поешь пропиндосовские песни.Так не бывает,если не думаешь так же,или проплачивают,за такой ладный стиль прославления всего прозападного и охаивания всего русского и советского.
    Кум Пампа # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 16:08
    А ты поёш совдеповские песни.
    Кум Пампа # ответил на комментарий v d 29 декабря 2011, 17:37
    А ты прокремлёвские. и в чём разница?
    А пиндосы давно себе создали приемлемый для всех уровень жизни. А что создали вы? не для космоса, не для закромов Родины, а для балага конкретного чела???

    Ничего! Одни понты гнилые!
    Сергей Протасов # ответил на комментарий Алан Петров 28 декабря 2011, 15:51
    Типа "только я д'Артаньян, а остальные пи.сы"?
    v d # ответил на комментарий Сергей Протасов 28 декабря 2011, 16:08
    Ну да,еще тут пара Арамис,с Портосами,да Миледи в придачу,оченно героинистые парни и девахи,в оражопистых одежках и преом в причинном месте,а так впечатляют своей разномастностью..
    Сергей Протасов # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 21:29
    Эволюция в разнообразии! :)
    миша петров # ответил на комментарий Псарев Артем 28 декабря 2011, 19:40
    он сам по себе холуй
    Семен Петров # ответил на комментарий Псарев Артем 28 декабря 2011, 20:38
    Он свой собственный. Но холуй. Так как других взаимоотношений не признает.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Сидоров # написал комментарий 28 декабря 2011, 14:25
    Если экономически Россия будет такой, какой она есть сегодня-ни о каких серьезных амбициозных проектах речи не может идти!
    А Путин не тот человек, который способен дать импульс экономическому развитию России! И на компартию РФ тоже рассчитывать не разумно!
    Олег Фоминых # написал комментарий 28 декабря 2011, 14:31
    "Шанс русских - это мессианство. Поговорите об этом 10 минут с любым русским – с богатым или бедным, с молодым или старым, неважно – и вы увидите, как загораются его глаза."
    Такое же брехло, как Стариков. Только у дебила загораются глаза, когда ему впаривают великие идеи за счет пропитания его детей. Понятно, что таких дебилов , благодаря советской селекции, у нас полно, но утверждать, что дебилы -все, могут только стариковы.
    Олег Корнильцев # ответил на комментарий Олег Фоминых 28 декабря 2011, 14:41
    Олег, и охота вам? Вольному- воля. Спасённому - рай.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Олег Фоминых # ответил на комментарий obywatelka nl 3 января 2012, 16:21
    У меня загораются глаза при виде с вершины на целину, по которой я проеду на сноуборде. Советское наследство не богато, его просто нет. Люди хватки хватают не прошлое, а будущее. Ржавые советские станки давно переплавили китайцы. Сейчас мы проедаем нефть, которая принадлежит нашим детям.
    Сократ Цезарев # ответил на комментарий Олег Фоминых 11 января 2012, 02:41
    Вашему поколению, любезный, не хватает ума даже на то, чтобы смазать станки от ржавчины или, тем более, что-нибудь производить на них, а Вы уже на "будущее" замахнулись. Нефть кончится - будете догрызать свои сноуборды. Права Ваша собеседница "obywatelka" - нет у Вас никакого будущего!.Беспомощное и бессмысленное стадо потребителей из вас сделали либерасты, а Вы этим ещё и кичитесь. Единственное наше (старшего поколения) утешение - это то, что нет Вашей вины в этой трагедии. И что Вы можете знать о "Советском наследстве" о людях "Советской формации", которые создали это наследство, которому весь мир завидовал и поэтому уважал.
    А хапать - это дело не хитрое, только и нужно-то всего, чтобы совести на нуле, шмотки покруче и НИК понаглее.
    Аристарх Лушков # ответил на комментарий Олег Фоминых 28 декабря 2011, 15:43
    >Только у дебила загораются глаза, когда ему впаривают великие идеи за счет пропитания его детей. Понятно, что таких дебилов , благодаря советской селекции, у нас полно, но утверждать, что дебилы -все, могут только стариковы. = = = = = = = = = = = = = Однако, дело не в советской селекции. Таким же дебилом был небезызвестный А. Фет
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Аристарх Лушков 3 января 2012, 16:23
    Поэты вообще товарищи восторженные и требовать от них логики смешно.
    Сократ Цезарев # ответил на комментарий Олег Фоминых 28 декабря 2011, 20:56
    Насчёт дебилов - сильно обобщаете! Или по себе судите?
    Арт Гар # написал комментарий 28 декабря 2011, 14:32
    Надо СССР восстанавливать, и Советскую Власть, потому как достали либеры злобные, сил нет терпеть их рынок помоечный с монетаризмом и "экономистами" из ВШЭ.
    А плановая экономика гораздо лучше рынка, только гайдпрообразных к планированию допускать нельзя......
    Юрий Зайдефтер # ответил на комментарий Арт Гар 28 декабря 2011, 14:37
    Где плановая экономика - давно всем понятно. А рынок живет и процветает и главное переживает любые кризисы.
    v d # ответил на комментарий Юрий Зайдефтер 28 декабря 2011, 14:46
    Ага,особенно когда два дня подряд показывают мнения специалистов по экономике и финансам,особенно в оценке того что делается в США Европе,в целом Западе,ваша упертость о рынке,говорит только о потере соображения вообще,и о понимании природы кризиса,этого самого рынка дуралеев.
    starikan  starikanov # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 22:55
    == специалистов по экономике и финансам,особенно в оценке того что делается в США Европе,в целом Западе ==
    сколько себя помню - столько их и показывают
    ...
    кризисы были, есть и будут
    ...
    когда-нибудь и капитализм что-то новое заменит... но уж никак не обделавшийся везде "социализм", а что-то такое, что никакие "специалисты" и представить себе пока не могут...
    Рашит Харрасов # ответил на комментарий Юрий Зайдефтер 28 декабря 2011, 14:48
    Нуу... Клаус...Знаете..М.Тетчер и ее высшая похвала СССР о многом говорит. Её оценка состояния экономики СССР и произошедшей с ним метаморфозы в корне отличаются от того,что вы...«Советский Союз – это страна, представлявшая серьёзную угрозу для западного мира.Я говорю не о военной угрозе. Её,в сущности,не было.
    Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе ядерным оружием. Я имею в виду угрозу экономическую. Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов, Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей. Процент прироста валового национального продукта у него был, примерно, в два раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков. Поэтому мы всегда предпринимали действия, направленные на ослабление экономики Советского Союза и создание у него внутренних трудностей..Основным было навязывание гонки вооружений. Мы знали, что советское правительство придерживалось доктрины равенства вооружений СССР и его оппонентов по НАТО....вот и ответ

    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Рашит Харрасов 28 декабря 2011, 14:53
    Ссылку аутентичную на английском языке будьте любезны.
    v d # ответил на комментарий Aquarius Waterly 28 декабря 2011, 14:56
    На иврите поищи,сподручнее,не можешь найти?
    Ну так ищущий найдет,глупец заблудится.
    Не надоело блуждать,или опять охота 2000 лет словоблудием и собирательством заниматься?
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 15:09
    Лжецы вы все поганые - что коммунисты, что исламисты.
    Арт Гар # ответил на комментарий Aquarius Waterly 28 декабря 2011, 15:13
    Самые гнусные лжецы - это либероиды дебилоидные, понятно Вам?
    Аристарх Лушков # ответил на комментарий Арт Гар 28 декабря 2011, 15:46
    Да у Вас с Хафизовым "сладкая парочка" - один брешет, другой прикрывает. Ругаясь дебилами, разумеется. ПОтому что на большее мозгов не хватает
    Сократ Цезарев # ответил на комментарий Аристарх Лушков 8 января 2012, 02:32
    А Вы, любезный, исключительно-кристальной честностью страдаете? И мозгов у Вас, как видно, лопата.
    Аристарх Лушков # ответил на комментарий Сократ Цезарев 8 января 2012, 08:23
    Мон шер, есть только одна причина выбрать такой ник, какой Вы себе выбрали - надежда именем скомпенсировать дефицит имеющегося в наличии по факту
    Сократ Цезарев # ответил на комментарий Аристарх Лушков 9 января 2012, 19:46
    А я-то думаю: что это меня тянет на всякие бестолковые разговоры. А это мой НИК во всём виноват. Спасибо, любезный, за подсказку!
    Ну зато Ваш, никаких сомнений не вызывает, по поводу Ваших возможностей.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Арт Гар 28 декабря 2011, 16:09
    Уж как комуняки брехали-куда там либероидам!
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Aquarius Waterly 28 декабря 2011, 15:26
    Да и иудаистов сюда причислить можно.:)))
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Сергей Якунин 28 декабря 2011, 15:28
    Я с такими не знаком.
    Олег Вишневский # ответил на комментарий Aquarius Waterly 28 декабря 2011, 16:24
    В зеркало посмотри.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Олег Вишневский 28 декабря 2011, 16:43
    Вижу русского человека с украинской фамилией. А что ?
    Влад Стальной # ответил на комментарий Aquarius Waterly 28 декабря 2011, 18:32
    Ты такой же русский, как Гитлер -китаец.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Влад Стальной 28 декабря 2011, 23:29
    Не тебе судить. В тебе кроме желчи и злобы других компонент нету.
    v d # ответил на комментарий Aquarius Waterly 28 декабря 2011, 15:31
    Ага,самые что ни наесть лжецы,это дети Сиона,в том чиле и аквариумный водолей,с гелем вместо процессора.Лгать не надоело?Врагов по всему миру плодить не надоело?Самим в качестве жертвенных баранов ,в угоду всякого рода жиртрестам с Уолл-стрита,быть не надоело?
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 15:41
    Ты уймешься или нет ? Опять досрочно отмечаешь День Танкиста ?
    v d # ответил на комментарий Aquarius Waterly 28 декабря 2011, 15:51
    А твое какое дело,что я отмечаю?К примеру отмечаю день сдачи струсившими ,якобы воинами израилевыми,крепости моссад,победоносным легионам Рима.Впечаляющая победа над взбесившимися дураками,и не менее впечатляющее доказательство способности некоторых изображать на сдаче крепости ,якобы победу, "духа",от исподнего.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 15:57
    Давно это было :) Ты лучше отметь тот день когда танки генерала Шарона остановились в 20-и км. от Каира, т.к. Политбюро в истерике замхало ядерной дубиной.
    v d # ответил на комментарий Aquarius Waterly 28 декабря 2011, 16:10
    Истерику Шарона,понявшего что будет,если войска Союза ввалят по первое число?Ну так и это можно отметить,от чего же нет,как и потопление эсминца,наскорую руку обученными египтянами,один масляный пузырь остался.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 16:21
    Не помню чтобы у Шарона какие-то истерики были. Вот у Садата - точно была, во время войны 1973 года: говорят, два раза Леню поднимал ночью, требовал прислать советский десант. Леня проявил в тот раз мудрость - сказал что мы за них воевать не будем. Можно вспомнить и об ошибке Генштаба ЦАХАЛя в 1967-м году: планировали уничтожить всю египетскую авиацию за четыре часа, но справились всего за два.
    Андрей Егоров  # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 16:36
    "Танк в металлолом не попал. Его увезли на тягаче, и больше Франк его не видел. А через три с лишним года он бы его и не узнал.

    Танк из серо-зеленого превратился в ржаво-коричневый, под цвет пустыни. Черный крест немецкой армии на его башне заменила голубая шестиконечная звезда. Имя он тоже сменил – стал называться «Дух Моссада».

    Командовал им уже другой старший сержант – Натан Леви, с орлиным носом и черной бородой. 5 июня 1967 года М-48 вступил в первую (и последнюю) неделю боевых действий за все десять лет со дня выхода из ворот завода в Детройте. Он попал в число тех танков, которые генерал Израиль Таль направил в сражение за Мильта-Пасс 10 июня, и в воскресный полдень старый «паттон», покрытый пылью и маслом, иззубренный пулями,проскрежетав гусеницами, истертыми почти до катков, по камням Синайской пустыни, остановился на восточном берегу Суэцкого канала."


    Олег Вишневский # ответил на комментарий Aquarius Waterly 28 декабря 2011, 16:26
    Когда все жиды исчезнут ( по какой причине - плевать ) все само собой встанет на свои места.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Олег Вишневский 28 декабря 2011, 16:44
    Убейся ап стену.
    Олег Вишневский # ответил на комментарий Aquarius Waterly 28 декабря 2011, 16:23
    Это вам - жидярам Иисус дал как лжецам наивысшую оценку.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 15:12
    Не надрывайся ты так, никто никакую ссылку не найдет, потому что это фальшивка. Хоть на иврите (?) её ищи, хоть где. Интересно, сам-то ты веришь в эту чушь или только вид делаешь?
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Алексей Скворцов 28 декабря 2011, 15:22
    Этот "Рашит" ошивается на ГП все время, постоянно какую-нибудь гадость лепит, то против евреев, то против англосаксов.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Aquarius Waterly 28 декабря 2011, 15:34
    Ну, у нас здесь, как известно, свобода мнений, главное, чтобы фальшивки людям на уши не вешали, а так - у кого какие взгляды, тот те и высказывает. Если бы у всех были такие взгляды, как у нас, с кем бы мы тогда спорили?))
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Алексей Скворцов 28 декабря 2011, 15:45
    Вы правы, безусловно; просто, как Вы верно подметили, "цитата" - фальшивка, так что проблема перешла из дискуссии в клевету со стороны Рашита. Он и до ярого юдофобства опускался; это сейчас осторожнее стал :)
    v d # ответил на комментарий Aquarius Waterly 28 декабря 2011, 15:42
    Ну тогда поцелуйся с Лехой,и выйдет вам счастье,еврей с англоамеровским холуем,во сладкая парочка лизоблюдов нарисовалась.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 15:46
    Так как там насчет "всеобщей общности жен" ? Одобрям-с ?
    v d # ответил на комментарий Aquarius Waterly 28 декабря 2011, 15:53
    Это у олухов анархистов с троцкистами спрашивай,с иудушки троцкого,вашего соплеменника и спрос.А,он то в могиле,бес этот,ну тогда у троцкиста,Меркаптана Борканбоновича спроси,он тебе нарассказывает сказок,как раз по твоему разумению и интеллекту.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 15:59
    Так ты коммунист или нет ? Ты "Манифест КП" читал ? Похоже, батенька, вы в ревизионисты записались... ай-яй, и что Зюганов скажет ? "Партбилет - на стол !"
    Олег Вишневский # ответил на комментарий Aquarius Waterly 28 декабря 2011, 16:29
    Иди зубами на мобиле скорую вызывай в субботу ( руками нельзя - работа), умники тля.
    Влад Стальной # ответил на комментарий Aquarius Waterly 28 декабря 2011, 18:38
    , а аквариумной жидкости сильно обидно.
    v d # ответил на комментарий Алексей Скворцов 28 декабря 2011, 15:34
    Леха!Если ты втемяшился в беседу,значит точно,правду написали,ибо ты всегда отличался способностью,правдивую информацию зафлудить своими тупыми резюме.
    И это,не только я читал,еще ранее чем выложено тут,так что спусти пары ,паровоз лжи,твой поезд,в тупике.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 15:41
    Я знаю, что ты очень много читаешь и очень рад за тебя, если бы ты еще понимал прочитанное, цены бы тебе не было. А в данном случае истина определяется очень легко: если за пределами Рунета это высказывание Тэтчер никому не известно, и только на русскоязычных сайтах одни сталинисты с восторгом вешают его на уши другим, то для любого нормального человека это означает только одно... угадай с трех раз, что именно. Особенно глупо выглядит восхищение Тэтчер советской плановой экономикой, хотя и другие перлы тоже хороши.
    v d # ответил на комментарий Алексей Скворцов 28 декабря 2011, 15:59
    Уй,какой ты вумный,аж поражаюсь,а чего мне твой Рунет,да лазь ты хоть в нем,хоть в Евринете,умнее то ты от этого не станешь.
    Видать крепко тебе когда то на хвост наступили,или хорошо бедолажке,вечно обиженном на страну запалтили ,или платят,что из обсуждения в обсуждение ахинею несешь.
    Ты бы уж сразу,в первом комменте писал-А Амеры важнее,все,остальное можно не писать,все поняли ,что такое Леха,на чьи деньги существует,и чего обслуживает -вылизывает.Чего мучаешся,по клаве тыкаешь?
    Вообразил себя истиной в последней инстанции что ли?
    Ну так спустись с баоабаба,бандерлог,ты не истина,да и не инстанция,к которой стоит прислушиваться,так,болтушок зловредный.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 16:04
    Я так понимаю, что ты бы с удовольствием заполонил всю ветку своими воплями, но, наверное, не стоит и дальше замусоривать тему твоим словесным поносом, по-моему отложенных тобой в этой ветке ароматных кучек вполне достаточно, может, еще чем-нибудь займешься?
    v d # ответил на комментарий Алексей Скворцов 28 декабря 2011, 16:13
    Что стоит а чего не стоит,не Шпакам решать,если уж чего и стоит,так это заткнуться тебе,в силу понимания что ты такое есть на самом деле-проамеровский пропагандон.Неприятно?За то правда.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 16:22
    Редкая у тебя способность, Одинокая извилина, оставлять у каждого, с кем ты общаешься, ощущение, что он наступил ногой в коровью лепешку. Ты только пойми, что не все сюда пришли, чтобы ознакомиться с твоим очередным бессвязным словоизвержением. Многим, наверное, хочется кургиняновские идеи обсудить. Ты бы из уважения к Ервандовичу заткнулся хоть на полчасика, чтобы ветка могла отдохнуть от твоих завываний. Слабо?
    Влад Стальной # ответил на комментарий Алексей Скворцов 28 декабря 2011, 18:49
    Лучше б ты сюда совсем не заходил, от вас с этим аквариумным жидком тошнит. Когда вы восхваляете Израиль и пиндосов, то хоть смешно бывает, а когда грубите порядочным людям, то просто противно и хочется вас поставить в угол. А танкист, всегда и везде v.d., говорит всегда правильно и по существу.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Влад Стальной 28 декабря 2011, 19:01
    Да, именно Израиль и пиндосов я все время и восхваляю. Самому-то не смешно? Ну а если твоим дружбаном является переполненный сосуд с нечистотами, который заявляется на любую ветку только затем, чтобы вымазать всех в своем дерьме, то это очень хорошо тебя характеризует. Наверное, и сам бы так хотел, да талантов бог не дал. Не переживай, башенноголовый работу за всех вас сделает, так что можете сидеть в сторонке и тихонько поскуливать от удовольствия. Для него это будет достаточной моральной поддержкой.
    v d # ответил на комментарий Алексей Скворцов 28 декабря 2011, 20:37
    Именно этим ты всегда и занимаешся,вопя на Россию времен ее состояния в образе СССР,вопя сейчас,в угоду оранжопам и тем кто за ними,а кто там харю хищную прячет?правильно,жлобы от Уолл-стрита,да весьма тебе любезные граждане мааааленького,но весьма противного создания на карте Ближнего Востока.Чего от правды увиливаешь?
    И свои экскременты,отколупай по всем веткам,бандерлог,надоел уже попытками выглядеть святее папы римского (или ребе??)
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 20:46
    Спасибо, Одинокая извилина,что хоть часок дал отдохнуть от твоих завываний. Граждане маленького государства, как и Уолл-стрит, меня интересуют меньше всего, для меня главное, чтобы такие, как ты, опять к власти в стране не пришли, другого такого эксперимента она уже не выдержит.
    v d # ответил на комментарий Алексей Скворцов 28 декабря 2011, 22:01
    Комментарий удален
    Кум Пампа # ответил на комментарий v d 29 декабря 2011, 17:43
    Ну ты дебил!!! Редкий дебил. и сволота к тому же.
    Чё. строем привык ходить? Никак не отвкнешь. Я тебя научу сапоги на свежую глову одевать!
    ты, сука недобитая, по чьей клаве стучишь, Кто тебе, мразь, тырнет придумал? Кто тебе придумал мобилу? А ездишь ты на чём? на Жигули пересел. и восхваляй свой СССР до усирачки!"
    И не забудь ИВСу сказать спасиба!
    Александр Немерицкий # ответил на комментарий Алексей Скворцов 28 декабря 2011, 19:51
    Что своих мыслей нет? :). "Ну ты Таня ..." (с)
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Александр Немерицкий 28 декабря 2011, 20:50
    Тебе, озабоченный, неясный разве маршрут указали? Или ты уже оттуда с новыми ещё более свежими мыслями прискакал?
    Александр Немерицкий # ответил на комментарий Алексей Скворцов 28 декабря 2011, 22:16
    А ты мне маршрут не прописывай, тоже мне крутыш :))) Не нравится, я тебе уже сказал что можешь сделать. Я правил общения не нарушаю и в дом к тебе общаться не лезу, понял.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Александр Немерицкий 28 декабря 2011, 23:20
    А ты вообще ко мне не лезь, мне с тобой общаться неинтересно. Даже и не знаю, как тебе еще доходчивей объяснить, чтобы ты отклеился. Или это у тебя такая узкая специализация - банным листом на ГП подрабатывать? Ты так и скажи, я и не буду тогда на тебя отвлекаться. Работа - это дело серьёзное.
    Александр Немерицкий # ответил на комментарий Алексей Скворцов 29 декабря 2011, 08:09
    А ты просто замолчи и все. Я тебе больше писать ничего не буду. Хватит твоих маленьких душевных силенок на такой подвиг?
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Александр Немерицкий 29 декабря 2011, 17:41
    Могу только приветствовать. Если больше липнуть не будешь, обещаю, что никогда о тебе и не вспомню.
    Анна Марчук # ответила на комментарий v d 28 декабря 2011, 18:57
    А по существу?
    v d # ответил на комментарий Анна Марчук 28 декабря 2011, 19:12
    Если по вашему существу,то у меня вопросов нет.
    Вижу ,женщина,вроде хорошенькая,а вот по остальному ,судя по невразумительной постановке вами вопроса,сказать ничего не могу.
    Если желаете блеснуть мыслью,изложите,отвечу.
    Анна Марчук # ответила на комментарий v d 28 декабря 2011, 22:24
    Слава Богу, что Ві во мне хорошенькое существо увидели! )) Может сможете ответить без оскорблений и грязнословия? По существу - это ответ на коммент Алексея Скворцова в 15.41. Вы же помните - я не Скворцов?
    v d # ответил на комментарий Анна Марчук 28 декабря 2011, 23:17
    Пани,прошу пардону,если как то обидел.Но Скворчащий от неумных комментариев и наполучавший за это плюх,некий Сквоцов,или Скворцова,что более реально,в силу мелочности и сварливости,все никак,по существу,сказать,ничего здравого не может.Видать пропагандистские материалф не поступили,конспекта нет,а против Ервандыча,слаб в коленках,что либо умное сказать.
    Ну а мой с ним диспут,завлекательно смотреть,как оппонент,считающий себя вумником всего ГП,ничего вразумительного,кроме трелей скворца,возмущенно-недоуменных,выдать не может.
    Так что примите еще раз извинение,за ненароком,в запале нанесенный вам урон.)))
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 23:27
    Молодец, выделительная система включается по первому требованию. Наверное, тренируешься много? Шучу, знаю, что ты в работе с утра и до вечера, и даже женщину ухитрился обгадить "в запальчивости". Запальчивое ведро с нечистотами - это сильно.
    Анна Марчук # ответила на комментарий v d 29 декабря 2011, 00:10
    Перепрошую, вельмишановний пане! Але Ви так і не відповіли на моє питання. А Олексій Скворцов надав вичерпну відповідь у коментарі о 21.31. Ну, и кто из вас лузер? )))
    миша петров # ответил на комментарий v d 28 декабря 2011, 20:12
    Комментарий удален
    миша петров # ответил на комментарий Алексей Скворцов 28 декабря 2011, 20:11
    Комментарий удален
    миша петров # ответил на комментарий Алексей Скворцов 28 декабря 2011, 20:08

    доклад Маргарет Тэтчер о развале СССР (США, Хьюстон, 11.1991)
    API housten ссылка на www.itnsource.com
    50 русских на конференции нефтяников
    ссылка на www.nytimes.com
    Присусвие Margaret Thettcher на этом заседании
    ссылка на www.itnsource.com

    миша петров # ответил на комментарий Aquarius Waterly 28 декабря 2011, 20:07

    доклад Маргарет Тэтчер о развале СССР (США, Хьюстон, 11.1991)
    API housten ссылка на www.itnsource.com
    50 русских на конференции нефтяников
    ссылка на www.nytimes.com
    Присусвие Margaret Thettcher на этом заседании
    ссылка на www.itnsource.com

    Алексей Скворцов # ответил на комментарий миша петров 28 декабря 2011, 21:31

    Как всегда, основные проблемы изготовителей фальшивок связаны с тем, что они они не выдерживают проверки с помощью объективных источников. Вот здесь приведены все выступления Тэтчер в ноябре 1991 г. Нетрудно увидеть, что никакого опубликованного её выступления в Хьюстоне на конференции нефтянников не было - ни 18 ноября, ни в другие дни, стало быть и перевод делать не с чего было: ссылка на www.margaretthatcher.org

    Семен Петров # ответил на комментарий Aquarius Waterly 28 декабря 2011, 20:41
    Да ладно... На английском. Лучше запрашивайте на марсианском. Это верняк.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Семен Петров 28 декабря 2011, 23:33
    Дык я бы запросил, но она вряд ли на марсианском разговаривать умела !
    Молоток Зубило # ответил на комментарий Aquarius Waterly 30 декабря 2011, 00:39
    Так ваше мнение о советской экономике зависит только от этого? Вот так, покажут Вам статью, и Вы поменяете своё мнение?
    На гайдпарке уже давали ссылки несколько раз.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Молоток Зубило 30 декабря 2011, 05:54
    Moe мнение о советской экономике основано на а) личных наблюдениях и участии в ней б) профессиональной литературе, как например: "Гибель империи. Уроки для современной России."
    Молоток Зубило # ответил на комментарий Aquarius Waterly 1 января 2012, 02:13
    Тогда к чему эти разговоры о подлинности цитат Тэтчер? так и скажите, "это расходится с моим жизненным опытом, быть того не может." :)
    На личных наблюдениях мы все основываемся.
    Что касается профессиональной литературы, то не стоило приводить "например", книжку Гайдара, этот господин умел говорить глупости с умным лицом. :)
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Молоток Зубило 1 января 2012, 12:12
    Разговор о подлинности цитат очень важен, потому что в политических дискуссиях часто появляются мошенники, придумывающие несуществующие "цитаты" и проч. Что касается Гайдара - Вы книжку-то читали ?
    Молоток Зубило # ответил на комментарий Aquarius Waterly 8 января 2012, 01:11
    "потому что в политических дискуссиях часто появляются мошенники"
    - Вы профеессионалный ловец мошенников? :) и многих поймали? Я о том, что Вы о смысле забыли, зачем Вам подлинность цитаты, елси на Вашу точку зрения это не повлияет?

    "Гайдара - Вы книжку-то читали ?"
    - Конечно читал, а Вы его читали/слышали помимо этой книжки? :)
    Валерий aka Dave # ответил на комментарий Рашит Харрасов 28 декабря 2011, 16:30

    Вот что находится Гуглом:

    ссылка на www.nytimes.com


    Это ссылка на мероприятие, где как имеется ввиду, Тэтчер говорила эти слова.

    ссылка на www.docstoc.com

    Это ссылка на файл с выступлением. Однако он представляет из себя простой набор текста на английском языке. Каких либо свидетельств подлинности файл не содержит.

    Валерий aka Dave # ответил на комментарий Рашит Харрасов 28 декабря 2011, 17:16

    Ну и про экономику, из авторитетного источника :-)
    ссылка на www.cia.gov

    When Mikhail Gorbachev became General Secretary of the Communist Party of the Soviet Union in 1985, he assumed command of an economy that was impressive in terms of size and historical performance:

    The estimated value of the USSR's gross domestic product (GDP) was second only to that of the United States.
    The Soviet Union ranked first in the world in the annual production of oil, iron ore, and steel and was the second largest producer of machinery.
    Between 1950 and 1975 Soviet economic growth outstripped that of the United States, and the Soviet economy had increased from about one-third to almost 60 percent of the size of the US economy.

    Валерий aka Dave # ответил на комментарий Валерий aka Dave 28 декабря 2011, 17:17
    А это перевод того же фрагмента Гуглом:
    Когда Михаил Горбачев стал Генеральным секретарем Коммунистической партии Советского Союза в 1985 году он принял на себя командование экономики, которая была впечатляющей с точки зрения размера и исторические показатели:

    Оценочная стоимость валового внутреннего продукта СССР (ВВП) уступает лишь США.
    Советский Союз занимает первое место в мире по годовой добыче нефти, железной руды, стали и был вторым по величине производителем оборудования.
    В период с 1950 по 1975 год Советский экономического роста опережали США, и советская экономика выросла примерно с одной трети до почти 60 процентов от размера экономики США.
    Валерий aka Dave # ответил на комментарий Валерий aka Dave 28 декабря 2011, 17:18
    Надеюсь, тут Сурков никому не померещится?
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Валерий aka Dave 28 декабря 2011, 17:31
    Надеялся обнаружить вот этот перл: "Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов, Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей". Или вот этот: "Поэтому мы всегда предпринимали действия, направленные на ослабление экономики Советского Союза и создание у него внутренних трудностей"...... Но не тут-то было...
    Дядя Ваня # ответил на комментарий Алексей Скворцов 28 декабря 2011, 17:45
    Леш. Ты споришь с общепризнанными вещами. Даже в Вики написано, что экономика СССР была второй в мире. Ну че тут спорить?
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Дядя Ваня 28 декабря 2011, 18:07
    Вань, а с чего ты взял, что я спорю с этим? Речь идет лишь о том, что цитатка из Тэтчер - фальшивка. А ты решил, что здесь общемировые экономические проблемы обсуждают?
    starikan  starikanov # ответил на комментарий Дядя Ваня 28 декабря 2011, 22:59
    == экономика СССР была второй в мире==
    ПО ВАЛУ. То есть делали массу НЕНУЖНОГО. Точка
    Молоток Зубило # ответил на комментарий starikan  starikanov 30 декабря 2011, 00:53
    С логикой плохо. "То есть" ничем не обосновано.
    starikan  starikanov # ответил на комментарий Молоток Зубило 30 декабря 2011, 01:09
    == "То есть" ничем не обосновано ==
    Угу. Кроме краха социализма везде, где он был
    Молоток Зубило # ответил на комментарий starikan  starikanov 1 января 2012, 07:56
    И этим тоже не обосновано. :)
    Из самого факта смерти не следует её конкретная причина, или симптом болезни.
    starikan  starikanov # ответил на комментарий Молоток Зубило 1 января 2012, 11:10
    == этим тоже не обосновано ==
    хорошо. Если серьезно и нудно, то причин того, что производилось НЕНУЖНОЕ было две
    1 Игнорирование закона спроса и предложения
    2 Военная истерия (из количества производившегося "военного" процентов пять было нужно обороне
    ...
    а болезни не было. Общество без частной собственности на средства производства было мертворожденным. Удивительно, как долго мучалось
    Молоток Зубило # ответил на комментарий starikan  starikanov 10 января 2012, 17:16
    "Если серьезно и нудно, то причин того, что производилось НЕНУЖНОЕ было две"
    - Можно не так нудно, но хотя бы в тему. :) Вопрос в обосновании Ваших предположений о ненужности, а не о предполагаемых причинах того, реальность чего Вы ещё не доказали. :)

    1, и 2 присутствуют в любой стране.

    "а болезни не было. Общество без частной собственности на средства производства было мертворожденным."
    - претензия на открытие? :) Тогда ждём обоснования.

    "Удивительно, как долго мучалось"
    - Такое удивление как раз не удивительно, Просто Ваша теория жизнью не подтверждается.
    starikan  starikanov # ответил на комментарий Молоток Зубило 10 января 2012, 22:45
    == предположений о ненужности ==
    давайте не будем заниматься словоблудием...
    горы ржавеющиего "произведенного", народ, млеющий от любого импорта... армады танков, котрые и сейчас не уничтожены до разумных пределов... какие еще нужны доказательства?!
    == Ваша теория жизнью не подтверждается ==
    Угу. Только ВСЕ соцстраны рухнули (кроме НЭПманского Китая)... А простой народ живет зажиточно ТОЛЬКО на западе
    ...
    какие еще 1. и 2. в любой стране?! В "любой" спрос определяет предложение... И военная истерия в таком масштабе - только в КНДР...
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Рашит Харрасов 28 декабря 2011, 19:07
    Вы говорите, о замечтаельной советской экономике? Аааа... Это та, что требовала постоянных закупок продовольствия за рубежом? Это та, что при любой возможности закупала передовое оборудование и инструменты за бугром? Не та ли это экономика при которой любой западный ширпотреб ценился в разы больше отечественного? И т.д. и т.п. Валовый продукт - не есть объективный показатель здоровья закрытой экономики, которая ограждена от конкуренции.
    Молоток Зубило # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 30 декабря 2011, 00:58
    "Аааа... Это та, что требовала постоянных закупок продовольствия за рубежом?"
    - Не требовала. Покупала от хорошей жизни, чтобы обеспечить один из самых высоких в мире уровней потребления мяса.

    - Вот когда продавали, продовольствие, - гордиться было нечем. И при РИ, и раннем СССР, и сейчас РФ по производству продовольствия едва догоняет РСФСР, и 20 лет не прошло.
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Молоток Зубило 30 декабря 2011, 09:54
    Интересно знать Вашу оценку прошлого. Вы жили не в пределах Садового кольца или хотя бы МКАД?
    Молоток Зубило # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 1 января 2012, 19:46
    Как я вижу, по поводу закупок продовольствия возражений нет. :)
    Что касается моего проживания, то за время СССР я жил в нескольких сёлах и городах Ростовской Области, и могу сказать, что мой личный опыт истории и официальной статистике не противоречит.
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Молоток Зубило 1 января 2012, 21:12
    Уралец я. Официальная статистика и реальность никогда не соприкасались в наших краях, да и в других местах. Колбасные поезда не к Вам из столицы ездили?
    Молоток Зубило # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 2 января 2012, 00:25
    "Официальная статистика и реальность никогда не соприкасались в наших краях"
    - Соприкасались, как среднее и частное.
    "да и в других местах"
    - ну зачем же так обобщать? :)

    "Колбасные поезда не к Вам из столицы ездили?"
    - нет, снабжался наш регион средне. Украина снабжалась лучше, если хотели чего- нибудь "эдакого", ездили туда.

    если ВАм так важен личный опыт, предлагаю обратить внимание на долю отечественных, неконсервированых продуктов на полках тогда и сейчас.

    А чтобы не скатываться на выдумывание вселенских законов на основе личного частного опыта, - на состояние здоровья нации и физические показатели в последние 20 лет СССР и 20 лет РФ.
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Молоток Зубило 2 января 2012, 12:09
    Талоны на 1 кг мясопродуктов на человека на 9 мая и 7 ноября Вас устроит в качестве иллюстрации? Это то что у нас было.
    Молоток Зубило # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 8 января 2012, 01:03
    Иллюстрации чего? разницы между частным и средним? Да, желательно уточнить, в каком году это было, и значило ли, чо мясо можно было приобрести только по талонам.
    Обратите внимание на смысле предыдущего поста, есть впечатление, что Вы его перевернули. :)