Где Москва ? и где все остальные?

    Борак Обман написал
    11 оценок, 1185 просмотров Обсудить (81)
      Кто смотрел фильм "Брат-2" ,тот помнит сцену за столом ,когда главный герой спрашивает очередного "прихватизатора" :Ты думаешь в чем сила? в деньгах ?- нет!!! сила в правде!!! - вот я нажму на курок и твои яйца на пол упадут!!! и никакие деньги тебе не помогут!!!" Почаще бы эти кадры нашим "слугам народа"показывать....

    Пока правда и справедливость не станет мерилом государственной политики по отношению к собственному народу ,не будет спокойствия в нашем обществе хоть с милицией ,хоть с полицией ,а к каждому  честному гражданину по полицейскому все равно не приставишь, хотя тенденция и прослеживается.Про уровень зарплат в Москве и регионах уже все в курсе ,а что же у нас по пенсиям и льготам?   Благодаря инету  народ имеет доступ к некоторым результатам труда наших "слуг народа" и выясняется, что в Москве есть доплата к минимальная пенсии до соц.стандарта 11000р., а в Новосибирске 4900р. Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) для репрессированных в Москве 735р ,а в Новосибирске 147р 71коп. при этом в Москве проезд на городском транспорте бесплатный ,а в Новосибирске только 30 поездок в месяц,что равносильно 6 максимум 7 поездкам туда и обратно. Спрашивается почему  репрессировало своих граждан государство, а компенсировать это должен региональный бюджет исходя из своих только ему понятных предпочтений и возможностей. И даже в суд на них не подать так ,как льготы финансируются из возможностей бюджета ,если  денег в бюджете у конкретного "Замухрыжска" нет - нет и льгот. Даже судья Конституционного суда остался при своем мнении-  что нельзя ответственность государства по льготам жертвам репрессии  перекладывать на регионы,которые могут трактовать эти  льготы сообразно своим возможностям и предпочтениям. Зачем новосибирским Едроссам урезать себе  льготы, мерседесы с мигалками ,командировочные ,новагоднии банкеты и тд.- они лучше урежут 122 тысячам  пенсионеров льготников поездки до 30 поездок в месяц и как говориться сведут "сальдо с бульдо" и даже немного сэкономят ,чтобы обмыть это дело!   Я отнюдь не призываю отнять у москвичей их пенсии и льготы , но когда Кудрин сидит на мешках с деньгами и вместо того,чтобы обеспечить народу достойную жизнь меняет их на "зеленые фантики" возникает мысль ,а кому это надо?,кто хочет развала нашей  страны на удельные княжества?

    Почему граждане одной страны разделяются по сортам - Москва первый сорт ,а все остальные второй,третий и вообще пересортица!!! Когда наконец? у нас в стране будут порядок и равные возможности для всех граждан и ответственность "слуг" перед народом ,как записано в нашей конституции!!!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 81 комментарий , вы можете свернуть их
    Игорь Люско # написал комментарий 9 января 2011, 14:52
    По-моему, Вами движет в первую очередь тупая, иррациональная ненависть к москвичам, а остальные слова - просто чтобы ее оправдать...
    Типичное поведение быдла, лишенного мозгов - ешь себе подобного!
    Борак Обман # ответил на комментарий Игорь Люско 9 января 2011, 15:30
    Судя по комментарию -это больше относится к вам господин хороший!
    Сидор Анчуфеев # ответил на комментарий Борак Обман 10 января 2011, 18:50
    Не обжайтесь. Он себе фаберже дверью в макдонадьдсе придавил.
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Игорь Люско 10 января 2011, 11:20
    Я родился в Москве, живу в Новосибирске и согласен с автором статьи,- за какие заслуги сегодняшние москвичи имеют преференции, может это они отстояли Москву в 41году? Московские фирмы грабят всю страну ,благо правительство под боком и можно провернуть любые делишки, а налоги идут в бюджет Москвы. А ваш комент - поведение заевшегося быдла, лишенного мозгов. А вообще если столицей определить другой город -все станет на свои места (в Москве даже исчезнут пробки на дорогах) и все "горячо полюбят москвичей". Кстати,
    сегодня москвич это русские - 31%
    азербайджанцы - 14%
    татары, башкиры, чуваши - 10%
    украинцы - 9%
    корейцы, китайцы, вьетнамцы - 6%
    таджики, узбеки, казахи, киргизы - 5%
    чеченцы, дагестанцы, ингуши - 4%
    армяне - 4%
    белорусы - 3%
    грузины - 3%
    молдаване - 3%
    цыгане - 2%
    евреи - 1%
    другие народы - 5%
    и все они в новую столицу не ринутся и с коррупцией бороться проще.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Игорь Жуков # ответил на комментарий Игорь Люско 10 января 2011, 11:28
    Ишь как тя прёт, малоуважаемый, видимо, москвич. Ваш засланец на нижегородчину шанцев на фоне отмены траспортного налога на а/т с мощностью до 150 л.с. в Москве, в нижегородчине оставил и самый высокий налог по России и в бензине, естественно, налог тоже будет. Видишь ли нижегородской области очень нужны средства. Ну так умно, ну так аргументированно (а между строк - ну не умею я больше ничего - ни промышленность ни с\х налаживать, а только голытьбу доить). Так за что я, извините, вашего брата уважать должен.
    Василий Дьяконов # ответил на комментарий Игорь Люско 10 января 2011, 11:39
    да однако и рассуждения у Вас!!! Надо правде в глаза смотреть денег то в провинции нет и это не вина провинциала, а горе всей страны!!! Что при коммунистах ротанов москвичей вся страна кормила , что сейчас большая часть бюджета страны не выходит за пределы Москвы , а как остальным жить?
    beduincha beduincha # ответила на комментарий Василий Дьяконов 10 января 2011, 15:46

    А вот так: ссылка на www.bozina.ru Верните себе то. что положено Вам, как гражданину РФ.

    Василий Дьяконов # ответил на комментарий beduincha beduincha 10 января 2011, 19:00
    всё ничего и красиво написано а зачем печать делать , что без печати заявление не примут?
    beduincha beduincha # ответила на комментарий Василий Дьяконов 10 января 2011, 20:42
    Бозина говорит, что очень эта печать на чиновников сильное воздействие оказывает.
    Василий Дьяконов # ответил на комментарий beduincha beduincha 11 января 2011, 01:07
    Вопрос Бозиной не задавали сколько стоит изготовление печати и обязательно почему то указано что только там изгодталивать эту печать и кого она напугала этой печатью? Что кому то с перепуга уже заплатили? Как депутат ГосДумы она имеет полное право обращаться в все инстанции и что где хоть один ответ на какой нибудь даже пустяковый запрос по этому вопросу?
    beduincha beduincha # ответила на комментарий Василий Дьяконов 11 января 2011, 11:32
    Если это и уловка - пусть так, из нее тоже можно извлечь выгоду. Я думаю, что довольно нам отсиживаться и пора уже принимать хоть какие-то меры. И из этой ситуации тоже можно извлечь выгоду для народа. Я попыталась эту информацию распространить на некоторые ресурсы. Очень часто просто удаляются темы или "затролливаются". Что говорит о том, что есть противники этого. Что в свою очередь говорит о том, что боятся этого, а значит в этом есть здравый смысл и действия эти могут принести действительную пользу. Главное - поднять народ, что-бы списки эти состояли не из нескольких тысяч конкретных людей, а из большинства населения России! Народ мы или не народ? Единый или разрозненный? Ждать будем, когда нам сделают «хорошо» или сами выберем нужное нам хорошо?Предлагаю хоть по чуть-чуть выбирать самим. Пусть наши избранники не расслабляются, зная, что мы «просыпаемся» и хотим обратно забрать ответственность за своё счастье и достаток.
    Василий Дьяконов # ответил на комментарий beduincha beduincha 11 января 2011, 13:19
    Что Вы имете в виду, не вопрос подскажите как рассчитать подам прямо представителю РФ в ЮФО
    Fantazer 777 # ответил на комментарий Игорь Люско 10 января 2011, 13:32
    Откуда в Ваших речах столько мерзости и ненависти , после Вашего высказывания создается впечатление,что Вы рассказали о себе
    Vasilij Vasiljev # ответил на комментарий Игорь Люско 10 января 2011, 17:36
    москалей в Сибирь - убирать снег, ВЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Иван РУССКИЙ # ответил на комментарий Vasilij Vasiljev 10 января 2011, 18:02
    зачем? Весь снег убирать? Снег в моей Сибири пусть лежит там где упал, весной сам растает. А в страна Малороссия вообще должна уткнуть язык себе в опу.
    Vasilij Vasiljev # ответил на комментарий Иван РУССКИЙ 10 января 2011, 18:07
    есть такое слово "трудотерапия" - вот зачем! и ли в твоей сибири такое слово не знают? по моему вы там только этим и занимаетесь! а страна малороссия пусть засунет что угодно, куда угодно, мне - по барабану!
    Иван РУССКИЙ # ответил на комментарий Vasilij Vasiljev 11 января 2011, 03:18
    слово москали может происходить только из малороссии, а трудотерапии и стране Маскваря хватит, говорят снега вокруг Масквы много, аж провода обрываются.
    Сидор Анчуфеев # ответил на комментарий Vasilij Vasiljev 10 января 2011, 18:52
    Во, полицай вылез! Живой.
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Vasilij Vasiljev 10 января 2011, 18:56
    К нам- не надо, у нас и своих дармоедов хватает (посмотрите ЕДРО в Сибири). Лучше к Абрамовичу на Чукотку.
    владимир Шустров # ответил на комментарий Игорь Люско 11 января 2011, 01:48
    Наконец то услышали голос образованного аристократа, А уж интеллект-так и блещет
    Валерий Мамонов # написал комментарий 9 января 2011, 15:11
    Не статья, а смесь бульдога с носорогом.
    Борак Обман # ответил на комментарий Валерий Мамонов 9 января 2011, 15:32
    Про носорогов не писал ,а про бардак в стране было!
    Михаил Свечников # написал комментарий 9 января 2011, 15:22
    Какие будут предложения?Всех и всё уравнять?Все будут ходить в одинаковой одежде и получать одинаковую порцию риса,ИМХО это уже где-то было.А москвичей не любили,не любят и не будут любить,к величайшему моему сожалению.Да за одно только это нам дополнительные дотации положены,за не любовь.Ну кто же виновен в том,что родился не там?
    Борак Обман # ответил на комментарий Михаил Свечников 9 января 2011, 15:35
    Порядок надо наводить в стране!!!!,а не любить москвичей - они себя итак неплохо любят....
    Михаил Свечников # ответил на комментарий Борак Обман 10 января 2011, 14:37
    Подобным пасквилем порядка в стране не навести.Продолжайте и дальше всех ненавидеть.Эх Вашу желчь,да в нужное русло.
    Борак Обман # ответил на комментарий Михаил Свечников 10 января 2011, 20:14
    Голые цифры и констатацию фактов вы считаете пасквилем?
    Желаю вам юноша дожить до пенсии и за это время научиться не только
    уважать старших ,но иногда и думать прежде чем, что - нибудь сморозить.
    Михаил Свечников # ответил на комментарий Борак Обман 11 января 2011, 08:28
    За юношу спасибо.Вот Вы увидели моё фото,на нём мне 16лет,и легко повелись на возраст.Тоже и с ГОЛЫМИ ЦИФРАМИ И ФАКТАМИ.Продолжайте верить всему.Я сам обманываться рад.А ещё плакаться-о мы бедные несчастные.И самое главное это найти виновных всех бед.Подсказывать наверное не стоит-МОСКВИЧИ.В конце,концов займитесь делом,а не сортируйте людей.А пасквиль он есть пасквиль,как не морозь.С праздниками Вас!
    Борак Обман # ответил на комментарий Михаил Свечников 11 января 2011, 16:50
    Если вам седьмой десяток как мне ,то пора бы вам уже набраться такта и
    терпения зайдите на сайты Московской и Новосибирской соцб защиты и выложите
    нам голые цифры - уверяю вас,там есть еще очень много интересных цифр и все
    будут вам только благодарны. С праздником Вас!
    Андрей Волков # ответил на комментарий Михаил Свечников 9 января 2011, 16:06
    Над предложениями надо подумать. Берлин, к примеру самый нищий город в Германии, а страна в целом далеко не нищая. Просто все министерства и ведомства рассредоточены по всей стране, и не создается концентрация богатой и влиятельной кучки на очень маленькой территории страны. Да и в стратегическом плане не лучший вариант для страны, а то может повториться польская ошибка в российском варианте.
    Поликарп Матвеевич Кружылин # написал комментарий 9 января 2011, 15:45
    Потому что сила в деньгах. Русских нельзя победить в бою. Русских можно купить. А особенно за доллары США. Этого не понимаете не вы, не герой фильма Брат 2.
    владимир Шустров # ответил на комментарий Поликарп Матвеевич Кружылин 11 января 2011, 01:51
    Вот как раз Русских то за деньги и не купишь, Покупаются крысы без родины и чести.
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий владимир Шустров 11 января 2011, 02:41
    Вы противоречите действительности, тому что я вижу. Иначе бы за доллары США советскую страну не продали. То что завоевали в октябрскую, гражданскую, отечественную и тд. Иначе бы в Чечню не пошли воевать и штурмовать белый дом в 1993 году. И тд и тп.
    владимир Шустров # ответил на комментарий Поликарп Матвеевич Кружылин 11 января 2011, 08:33
    Никакого противоречия. Все кто продается, воевали на стороне боевиков. Там платили за каждый выстрел, а на нашей стороне воевали патриоты, за родину. Сам лично знаю таких. Страну продали-такие же крысы, которые за деньги кого угодно продадут. И хотя их развелось немало, но слава богу они не в большинстве(хотя, среди тех кто у власти, может быть и да)Если смотрели новый фильм Тарас Бульба, там есть характерный эпизод. Когда еврей рассказывает Тарасу как Андрей хорошо пристроился на вражеской стороне. И на вопрос Тараса, Ты его не убил? Он ответил, за что? Мальчик так выгодно устроился. Радоваться надо. Вот где корень Вот эту идеологию на пытаются внедрить с 81 года.
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий владимир Шустров 11 января 2011, 12:27
    Я знаю кто там воевал и за что. Не нужно мне объяснять как лоху кому там платили деньги и за что. Один ваш полковник уже голодовку устроил в лесу в полатке за то что ему квартиру не дают в положеном месте. Мемуары авторов кто там был и что делал читал. На окопку ру зайдите и почитайте. Посмотрите кино ЧИСТИЛИЩЕ. И другие фильмы в ютубе. Рохлин уже всё признал чистосердечно. Кто там воевал и за что.
    Борак Обман # написал комментарий 9 января 2011, 15:50
    Честно скажу к москвичам отношусь ровно ,ну а "пена" которая здесь сразу всплыла в Москве была всегда и никогда не переведется ,но это не настоящие москвичи - эти дальше своего носа не видят и не желают видеть!
    Анатолий Марков # написал комментарий 9 января 2011, 16:00
    Я коренной москвич, но тема, которую Вы поднимаете не дает моей совести быть спокойной. Я тоже считаю, что надо создавать партию "Шлюз". Понятно, надеюсь, почему? Для тех кому не понятно объясняю. Потому что когда в шлюзе поднимается вода, все, кто находятся там: большие суда или маленькие, или вообще утлые плоты - все поднимаются одновременно на один и тот же уровень. Спасибо, Александр, за поднятую тему. Счастья Вам.
    Борак Обман # ответил на комментарий Анатолий Марков 9 января 2011, 16:22
    Жму руку Анатолий! Привет из Сибири! - настоящий человек он и в Москве за всю страну болеет!!!
    Иван Завтрашний # написал комментарий 9 января 2011, 16:51
    Разделение граждан по сортам установило "демократическое" государство.
    Вспомните порочную идею разделение единого госбюджета на федеральный, региональный и местный - из этого и "ноги" растут.
    Более того, само же государство культивирует самый настоящий расизм - найдите, к примеру, москвича, работающего дворником или разнорабочим - только иногородние, в основном "инородцы"...
    Чего ж удивляться расизму, нацизму и фашизму? Это родные и любимые детки российской демократии, власти и экономики.
    Только забыли демократы и власть - как аукнется, так и откликнется - уже откликается.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 10 января 2011, 09:17
    Я и в Советское время не припомню, чтобы московские выпускники поступали в узбекские вузы.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Григорий Цуканов 10 января 2011, 09:26
    Всё верно - не поступали. Но "привилегированной" Москвы - для москвичей,за счёт страны и в ущерб всей остальной стране, не было тоже. Или я ошибаюсь?
    Москва из центра державы превращается в своеобразного вампира, высасывающего, уж простите за высокий стиль, потенциал всей страны.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Иван Завтрашний 10 января 2011, 09:56
    Если половину вузов, музеев, театров страны собрали в одном городе, то это не есть привелегия?
    Я ещё не упоминал магазины и медицину.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Григорий Цуканов 10 января 2011, 10:06
    Если половина всего, чем располагает страна - в том числе и медицина - в одном городе, как бы помягче - неправильно это...
    Сидор Анчуфеев # ответил на комментарий Иван Завтрашний 10 января 2011, 19:45
    Знаю не понаслышке, жена после весьма серьёзного института, БИТМа, Брянский институт транспортного машиностроения, работала в Андижане. Москва должна оставаться символом нашей страны уже потому, что на её защите сложили головы всех национальностей СССР. Но Москва не должна быть центром всех министерств. Разогнать их всех по стране. Париж, Берлин, Рим - красивейшие города, но в них нет экономического и политического центра страны. А нахождение в Москве Министерства сельского хозяйства абсурд, да ещё с таким министром. Вон Кущёвку зачистили - туда их, поближе к земле. Металлургов (если они ещё остались) в Сибирь.Какого хрена в Москве околачиваются рыбаки? У нас что, больше всего в прудах на Рублёвке рыбы добывается? Осваивать Дальний Восток по новой. Интернет свяжет все со скоростью света. А то Москву изговняли этим ново строем, смотреть стыдуха.
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий Сидор Анчуфеев 10 января 2011, 21:55
    "Рыбаки" в Москве "рыбачат"..."землепашцы" из минсельхоза "пашут"..."металлурги" -"куют и плавят"...
    владимир Шустров # ответил на комментарий Иван Завтрашний 11 января 2011, 01:53
    А как же колбасные электрички, забыли?
    Иван Завтрашний # ответил на комментарий владимир Шустров 11 января 2011, 07:32
    Такое забыть невозможно...Даже колбасные поезда были.
    Сидор Анчуфеев # ответил на комментарий Григорий Цуканов 10 января 2011, 19:45
    Вы, вероятно,не видели размеров бюджетов по итогам съездов партии на нужды разных республик. Я даже не из-за того, что на РСФСР выделялось меньше всего. А из-за того, что Москва имела огромное количество ВУЗов, науки и готовила специалистов для всего СССР. И это позволяло поднимать уровень образования в Узбекистане до уровня московских и школ и ВУЗов. Поэтому в Узбекистан приезжали по направлению уже готовые, высококлассные специалисты. А местное население особого рвения к обучению не проявляла. Техникум - мечта узбека, но и всё. Дальше торговля, всем и вся. На все выходки нацменьшинств(тогда так говорили) партия и правоохранительные органы закрывали глаза. Республика ломилась от импортных товаров народного потребления, при чём всё это продавалось исключительно на восточных базарах, а не в магазинах -спекуляция однако.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Сидор Анчуфеев 11 января 2011, 09:28
    Вы знаете, я вот московских выпускников встречаю крайне редко.
    И это исключительно люди, приехавшие в войну. По распределению ни одного не видел.
    Вот в Москве периферийных в разы чаще.
    Сидор Анчуфеев # ответил на комментарий Григорий Цуканов 11 января 2011, 11:07
    Предполагаю, что вы мало перемещались по стране Советов и не очень знакомы с системой распределения выпускников ВУЗов в то время. Абсурд Вашего посыла в том, что за любые 10 лет, количество выпускников московских ВУЗов , не пожелавших выехать из Москвы по распределению, превысило бы население любого, на то момент, района Москвы многократно. Против этого вряд ли можно аргументировано возразить.
    Как и против того, что эти выпускники "заполонили" всё вокруг, ну например, до Урала.
    Не забывайте, на Урале тоже есть и были очень хорошие ВУЗы.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Сидор Анчуфеев 11 января 2011, 11:22
    Перемещался много. От Львова до Владивостока. От Стрежевого до Среднй Азии (по Казахстану, главным образом). Да и сам живу существенно восточнее Урала. А количество выпускников не столь велико, чтобы превысить.. Нетрудно подсчитать. Впрочем, в Сочи вероятно возвращались.
    Андрей Виноградов # написал комментарий 10 января 2011, 09:52
    Надо просто раздать всем жителям России оружие... И через неделю опустевшую землю можно будет заселять.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Андрей Виноградов 10 января 2011, 09:57
    Нужно разрешить закупку. Но земля не опустеет.
    Сидор Анчуфеев # ответил на комментарий Андрей Виноградов 10 января 2011, 19:42
    А если бы ты, герой наш не признанный, и тебя бы замокрушничали? Не пробовал примерить?
    Легко чужими жизнями расшвыриваешься.
    Андрей Виноградов # ответил на комментарий Сидор Анчуфеев 10 января 2011, 21:33
    А Вам мы дадим парабеллум...:-)
    Сидор Анчуфеев # ответил на комментарий Андрей Виноградов 11 января 2011, 11:17
    СШАпинский идеал: "Бог создал людей, а Кольт уровнял их права"- меня не устраивает, я предпочитаю с людьми решать вопросы переговорами, или прибегаю к помощи Закона.
    Поверьте на слово, я этим владею профессионально.
    Андрей Виноградов # ответил на комментарий Сидор Анчуфеев 11 января 2011, 11:33
    Живите тогда с Российским идеалом: "Барину - плётку, холопу - колодки."
    Андрей Виноградов # ответил на комментарий Сидор Анчуфеев 11 января 2011, 12:00
    Как же я теперь жить-то буду?
    Ибрагим Исмаил хан # написал комментарий 10 января 2011, 11:14
    Почему граждане одной страны разделяются по сортам - Москва первый сорт ,а все остальные второй,третий и вообще пересортица!!! Когда наконец? у нас в стране будут порядок и равные возможности для всех граждан и ответственность "слуг" перед народом ,как записано в нашей конституции!!! ................................... Пока Вы будете задавать подобные вопросы, Вас планомерно не спеша превратят в быдло. Не хотите оставаться быдлом? Берите в руки оружие и защищайте свое равенство.
    Oleg Chistik # написал комментарий 10 января 2011, 12:40
    Потому, что в России сложилась колониальная система экономики.
    Есть государство Московия... метрополия, четвёртый Рим....
    И есть все остальные регионы - колонии, которые и содержат и кормят "хозяев жизни".
    Ведь Москва вообще НИЧЕГО не производит материального, а только прожирает привезённый хлеб.

    Москва в России - это мини США в мире.
    Такой же бесполезный нахлебник.

    Такое моё мнение!
    Николай Кириллов # ответил на комментарий Oleg Chistik 10 января 2011, 20:58
    Какую Вы несёте чушь, уши вянут... Полное впечатление, что Вы дальше райцентра от своего местожительства на отъезжали.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Николай Кириллов 10 января 2011, 21:04
    Вы счастливый проживатель в Нерезиновой?
    И как давно?
    Ваши родители родились в Москве или Вы из гордой перестроечной лимиты?

    К Вашему сожалению я отъезжал от своего райцентра несколько подалее, чем Вы предполагаете и разбираюсь в макроэкономике значимо лучше Вас...
    Если желаете оспорить, то приводите аргументы серьёзнее слюней кухонного мАсковского интеллигента...
    Виктор Болгов # написал комментарий 10 января 2011, 15:08
    Кто смотрел фильм "Брат-2" ,тот помнит сцену за столом ,когда главный герой спрашивает очередного "прихватизатора" :Ты думаешь в чем сила? в деньгах ?- нет!!! сила в правде!!! - вот я нажму на курок и твои яйца на пол упадут!!! и никакие деньги тебе не помогут!!!" Почаще бы эти кадры нашим "слугам народа"показывать.... А если бы пистолет был у "прихватизатора", - за кем бы ПРАВДА и СИЛА была?Так вот, "пистолет", как раз у них в руках у так называемых "слуг народа", считающих народ за чернь и быдло. И плевать они хотели на кадры из Фильма "БРАТ-2", как и на весь народ. Они же "небожители". И будут они обдирать регионы, как липку, бросая объедки с барского стола. И попробуй добиться у них справедливости. У них СИЛА и ПРАВДА пистолета, а у нас всех лишь голые руки.
    Обман Трампа # ответил на комментарий Виктор Болгов 10 января 2011, 16:30
    Значит надо на выборах всех уровней голосовать за рабочего человека ,а не за "толстопузов"
    и потихоньку точить вилы - один укол сразу пять дырок...
    Виктор Болгов # ответил на комментарий Обман Трампа 10 января 2011, 17:02
    Давно известно какие псевдо-демократические выборы в РФ. Процентная планка убрана. Графа "Против всех" убрана. Закон об обязательном голосавании граждан упразднён. То есть - можно совсем не ходить на Выборы. Очень хитрый ход. Да и народ, помня - какие подтасовки бывали на прошлых выборах, и как продажные СМИ обливали грязью кандидатов из народа, идущих не по-партийным спискам, разуверилось в справедливом исходе выборов. От того и ходит в народе поговорка: "Голосуй не голосуй - всё равно получишь..."Вилы оружие серьёзное. Но Но без опытной, крепкой организации, и лидеров-вождей, любое народное восстание будет жесточайшим образом подавлено.Без организации народ - неуправляемая толпа. КПРФ это соглашательская партия способная только спускать пар на митингах, и не более того. Крайне Левые оппозиционные силы раздроблены. Лидеры пока находятся в тени. Но что-то уже намечается. Где-то в лесах начинают образовываться боевые рабочие дружины, появляются оппозиционные организации типа "Народное ополчение Минина и Пожарского"и другие. И Они раздроблены. Что на руку властям.Но власть забеспокоилась. Преобразует милицию в машину подавления - полицию. Арестовываются лидеры.
    Дмитрий Погребной # написал комментарий 10 января 2011, 16:44
    Вы во всём правы. А конституцию наши "слуги народа" трактуют только с выгодой для себя, а для тех, кто напоминает власти о конституционных правах людей увеличили численость МВД до 2.5 млн. штыков для охраны этих самых "народных слуг" от собственного народа, который они не стесняясь отнесли в разряд быдла.
    Руслан Ибрагимов # написал комментарий 10 января 2011, 20:17
    Не надоело обслуживать воров? Пора выходить из коматозного состояния. Власть служит не народу а печатной машинке Федрезерва США, а русский народ эту машинку обслуживает! Задавайте вопросы избранникам. Не повысил пенсии, не снизил налоги, не снизил цены, не отвязал эмиссию рубля от доллара, стал изображать из себя идиота - "борца с преступностью и бедностью", получай в торец, и поганой метлой вон! Воры понаоткрывали в городах игорные притоны, и плевать они хотели на закон! Воровка выступает на сходняке ЖКХ и жалеет, что мало наворовала, после этого назначается на должность выше. Не надоело еще все это терпеть?
    wlad1963 wlad1963 # написал комментарий 10 января 2011, 20:42
    "Когда наконец?",- Когда, как в Португалии, например, дума заработает "из любви к искусству",- безвозмездно, и не будет пользоваться никакими льготами, зато попользуется настоящим, а не купленным народным уважением по результатам работы.
    Марат Бикмуллин # написал комментарий 10 января 2011, 21:15
    Любого, кто выдается можно с наскоку назвать прихватизатором, и к стенке - Швондеров уже проходили. Невежество не должно рулить. Простых решений нет. Надо просвещать людей, создавать гражданское общество и выбирать достойную власть.
    Порошина Светлана # написала комментарий 10 января 2011, 22:44
    Потому что так дешевле управлять страной. Спихнули все на регионы, барахтайтесь в собственных лужах, сколько заработаете, столько и вашего. В городах еще можно жить, а в районах? Там нищета и беспросветность только крепчает.
    Борак Обман # ответил на комментарий Порошина Светлана 11 января 2011, 18:41
    А все потому ,что по нашей конституции раздробили страну на субъекты. Каждая область имеет
    своего "царя,"свое правительство и думу, и внутри своей области по договору о разграничении полномочий могут творить ,что хотят,а с республиками и того веселей они по этому договору вообще суверенные государства в составе российской федерации!
    Владимир Колосов # написал комментарий 10 января 2011, 23:58
    Для членов социума, сила в правде.
    Для паразитов социума, сила во лжи!

    Организм здоров, когда в нем нет паразитов.
    Социум здоров, когда в нем нет паразитов!
    В РФ власть захвачена паразитами!
    Они все врут!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Chessman N # написал комментарий 12 января 2011, 22:38
    Я работаю в Москве, достаточно часто бываю в регионах. Есть маааленькое замечание, которое вызовет, большое негодование... В регионах работают как в Европе. С 09.00 до 18.00, после 6-ти, хоть трава не расти, а человек топает домой к семье или с друзьями "культурно отдыхает". Да и в принципе, работают, по моим меркам, скажем так, "не торопясь". Я работаю в полтора раза больше. Все мои знакомые - тоже. Полагаю разница в зарплатах имеет место быть и по этой причине.
    Вторая причина - в Москву перебирается много богатых людей из регионов, которые создают платежеспособный спрос, и, соответственно, увеличивают общую экономическую активность, что также повышает зарплаты.
    Бюджетные деньги, конечно, пиляться в Москве, однако это не единственная причина высокого уровня жизни здесь.
    Борак Обман # ответил на комментарий Chessman N 13 января 2011, 17:27
    Статья даже не про зарплаты ,а про пенсии и льготы продекларированные федеральной властью ,а они в государстве по идее должны быть одинаковы,что в Москве,что в Чите.
    Chessman N # ответил на комментарий Борак Обман 13 января 2011, 17:46
    По идее федеральные пенсии и пр. действительно должны быть одинаковы. А Вы уверены, что высокие пенсии москвичей идут из федерального бюджета, а не городского?
    Борак Обман # ответил на комментарий Chessman N 13 января 2011, 18:07
    В том то и дело ,что объявляют льготу федералы ,а обеспечивают по остаточному принципу
    регионалы типа "скока у нас денег - стока у вас и льгот", а это в корне не верно!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 891 запись в блогах и 7713 комментариев.
    Зарегистрировалось 32 новых макспаркеров. Теперь нас 5024903.