Россия и Кавказ: треснувшая скорлупа

    Николай Сванидзе написал
    5 оценок, 2315 просмотров Обсудить (121)

    Выступить успели не все – встреча с президентом по проблемам Северного Кавказа продолжалась всего три часа. Медведев говорил в самом начале минут 7-8 и в конце минут 10-15, остальное время выступали прочие участники встречи.

    Времени не хватало. В конце встречи Медведев подвел черту: «Все, еще два человека, потом мой полпред Хлопонин, и надо завязывать, потому что это может растянуться до бесконечности».

    Лично я высказаться так и не успел, как не успел и уполномоченный по правам человека Владимир Петрович Лукин, и многие другие. Зато выступили несколько представителей Северного Кавказа, правозащитники Светлана Ганнушкина, Людмила Алексеева и Элла Памфилова, а также мой коллега по Общественной палате, руководитель группы по Северному Кавказу Максим Шевченко. Кстати, многие из них высказывались весьма откровенно, за что в конце встречи Медведев их поблагодарил: «Наверное, у вас накипело, давно уже хотели мне все высказать. Вот и сказали, наконец – молодцы».

    Люди говорили жестко, а президент несколько раз так же жестко поправлял. Как резко поправил и одного из представителей Дагестана. Медведеву показалось, что тот противопоставил Кавказ и Россию. Однако, догадавшись, что это не более чем оговорка, Дмитрий Медведев извинился за свою эмоциональную реакцию.

    Наверное, такую эмоциональность можно объяснить. Этот пункт вообще был ключевым на встрече. Все в один голос повторяли, что Кавказ - это Россия. И важно добиться того, чтобы жители Кавказа чувствовали себя россиянами. Особенно молодежь, на что делался особый упор.

    Правозащитники также обратили внимание президента на внесудебные действия со стороны силовых структур. Нетрудно догадаться, в итоге сошлись на том, что это никогда не приводит к добру. Речь пошла о правовом беспределе, который имеет место быть на значительной части Северного Кавказа, в целом ряде республик. В качестве же положительного примера упомянули господина Евкурова, президента Ингушетии, который всегда открыт к диалогу с различными силами - не только со своими сторонниками, но и с оппозицией.

    В ответ президент сказал две интересные вещи. Во-первых, заявил он, не надо противопоставлять руководителей одних регионов другим. Все люди обидчивые, а на Кавказе – особенно. Если говорить, что Евкуров хороший, а Кадыров плохой, к позитивным результатам такое противопоставление не приведет.

    Второй ответ был уже не столько психологическим, сколько политическим и более содержательным: разговаривать со всеми силами в республике – обязанность руководителя субъекта федерации. В противном случае, если руководитель запирается за своим забором и никого не видит, он будет вынужден покинуть свой пост. И если вы заметили, добавил президент, кадровая перестановка, которая произошла в последнее время в некоторых кавказских субъектах, связана именно с тем, что люди не были адекватны своим постам. Они не умели разговаривать с различными силами, жили в скорлупе.

    Президент принял предложение Людмилы Алексеевой относительно того, чтобы в обозримом будущем состоялась конференция под возможным названием «Ставрополь». В конференции ожидается участие и полпреда Хлопонина, и правозащитников – в частности, упоминалась правозащитная «четверка» в составе Лукина, Памфиловой, Алексеевой и меня от Общественной палаты, как председателя профильной комиссии. В мероприятии будут участвовать все вменяемые и готовые к диалогу силы - все те, кто не стреляет из автоматов по мирным людям

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 121 комментарий , вы можете свернуть их
    Леонид Кенарский # написал комментарий 22 мая 2010, 15:36
    Хотелось бы верить,но увы,пиар и опять пиар,человека который ни чего не решает.Представительство,парадного президента,годного для зарубежья,но ни чего не решающего внутри страны.
    Евлампия Любомир # ответила на комментарий Леонид Кенарский 22 мая 2010, 17:01
    Я уверена, что если ничего не делать, то ничего не будет. нАЧАЛО ЗАЛОЖЕНО, И ТЕПЕРЬ НАДО ЧТОБЫ РАБОТАЛО! Здесь не пиар, здесь информация. Я, например, поддерживаю такую политику.
    Леонид Кенарский # ответил на комментарий Евлампия Любомир 22 мая 2010, 17:09
    Я и говорю,хотелось бы верить.Применял бы власть к своим холопам вороватым,и другая картина была бы.
    Олег Бреус # ответил на комментарий Леонид Кенарский 23 мая 2010, 10:48
    он не может - других холопов у него просто нет.
    а что же за Власть которой не на кого опереться ;)
    Евлампия Любомир # ответила на комментарий Вячеслав Негриенко 3 октября 2010, 19:41
    Что так вспомнили эту тему? Под началом я имею ввиду назначение Хлопонина. А поддерживаю политику, которая приведёт к окончанию напряжённости на Кавказе. Мне, кажется, что Хлопонин способен это сделать. Надеюсь.
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий Евлампия Любомир 3 октября 2010, 19:49
    На чём надежды оснванны? Блин пару лет назад в Дагестан прислали чиновника возглавить кажись местную налоговую.Ему настучали по голове,посадили в самолёт и отправили обратно. Это прогремело на всю страну и что? На Кавказе идут межклановые разборки на фоне тотальной беработицы. Вот если б этот товарищ на букву Х был аки другой Х и мог накормить всё стадо пятью хлебами тогда может чё и получилось. А там безнадёга,разруха помноженная на кавказкие понты,в общем надейтесь.
    Евлампия Любомир # ответила на комментарий Вячеслав Негриенко 3 октября 2010, 19:58
    Хлопонин считает 1ой проблемой безработицу, о чём вы пишите. Решит её, значит дело пойдёт. Извините, кончаю связь, у меня ограничение в интере. Всего вам хорошего!
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий Евлампия Любомир 3 октября 2010, 20:05
    Ну да. Для этого всего то нужно пару сотен миллардов долларов что бы восстановить разрушенную экономику,восстановление СССР и централизованное планирование. Если он это решит,медаль ему и бессмертная память!:)
    иван петровский # ответил на комментарий Леонид Кенарский 23 мая 2010, 10:50
    Как это "ни чего не решает", без его подписи, законным, ни чего не становится. А вот как, он принимает решения, с кем советуется, какие приоритеты и пр., это отдельный разговор. С ВВП, у них связка, они взаимно дополняют друг друга. Может быть, всё так и останется на следующий срок. Да и где он найдет такого премьера, ведь Путин действительно работает, очень активен.
    Леонид Кенарский # ответил на комментарий иван петровский 23 мая 2010, 15:19
    Он ворует и очень активно.Видать тоже в деле?Благодаря таким холопам и процветают.
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий иван петровский 3 октября 2010, 16:56
    В деле собственного обагащения активен очень.
    Н А Х # написал комментарий 22 мая 2010, 22:15
    Уважаемый Николай Карлович...Вы лучше других знаете,что эти президенские посиделки,чистой воды бутафория.Наш презик увяз,и кажется запутался в словесах.Кроме как,красиво и много говорить,вы же понимаете,ему больше ничего не остаётся.У меня была ещё намедни крошечная надежда...нет, скорее любопытство,как же вся эта свинобратия выберется из ситуации с Ходорковским.Однако,нашли иезуитский ход.Просто убрали запятую из предложения "КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ",без оной ничего не работает.А если серьёзно,то совершила власть предержащая подлог,даже преступление,преступив свой же закон о гуманизации наказаний.Просто было объявлено ,что ЗАКОН де,инициированный презиком и вступивший в прямое действие,для Ходора не касается,так-как он прописан для лиц занимавшихся предпринимательской деятельностью...А Ходорковский просто погулять вышел и спёр миллионы тонн нефти,а заодно у себя из сейфа все бабосы...Аббалдеть можно ...А вы пишите "вменяемые силы".Какие там к чОрту вменяемые...уж...
    Олег Иванов # написал комментарий 23 мая 2010, 05:52
    Скажите, а у Медведева и Путина имеются аналитики, в том числе по Кавказу? И если не секрет, кто они? Какова ваша оценка их уровня компетентности и профессионализма? Задаю этот вопрос по тому, что не вижу почти в большинстве вопросов у наших руководителей системного подхода к решаемым вопросам. "Бегают" по стране, как раньше плохой председатель плохого колхоза, с утра по полям и фермам, мечутся, дают указания, проверяют, угрожают ( скоро будут в совхозах скот пересчитывать и учить как его выращивать), а толку мало, все решения какие-то не продуманные, поверхностные, половинчатые. Также идет модернизация сверху у строителей, а по сути, сейчас чиновники разваливают строительную индустрию, навязывая строителям нисколько не продуманное, не подготовленное СРО, строители как рэкет платят туда деньги, отдают свои полномочия и месяцами ждут справки из-за отсутствия которых нельзя работать. Такое впечатление, что Медведев и Путин во многом летают в облаках, или их ставят в такое положение. Что-то похожее на хрущевские времена.
    Swetlana Андрющенко # ответила на комментарий Олег Иванов 23 мая 2010, 06:44
    а строительство не надо разваливать его просто недуду, толку от сро -ну вступили, ну справку получили - а объемов то нет - ну не сочи же всем строить. и с остальным также - модернизация - чего и кого, кавказ - а что с ним делать, воевать как показал недавний опыт - нельзя, а наши царьки более ничего придумать то и немогут
    Олег Иванов # ответил на комментарий Swetlana Андрющенко 23 мая 2010, 06:58
    Самое смешное, что даже у тех у кого есть что строить и строить срочно, но не имея справок из Ростехнадзора нельзя строить, а у них бланков нет. Прям диверсия. Мы имея все подали на дополнительные виды работ - Генподряд- по котором было куча изменений, то нужна по ниму бумага то ли нет, решали несколько месяце, потом решили на верху - нужна бумага, собирайте для неё справки, документы, мы собрали, отправили, 9 апреля они получили, каждый день звоним, а у них ответ один, бланков нет...Смех и грех...Стройки стоят, люди стоят, не зарабатывают, а в Москве получая миллионы чиновники думают, а как же нам выйти из кризиса, может еще займ взять у кого, или нефти побольше продать.
    Олег Иванов # ответил на комментарий Swetlana Андрющенко 23 мая 2010, 07:26
    Они только от проверенных лиц берут. У меня родственник хотел несколько продуктовых магазинов в разных районах города поставить, узнал где места есть свободные, обещал низкие цены, продукты свежие, отчисления в благотворительность детдомам. А пробить место никак не может, приходит к чиновникам, а они слышать не хотят, отправляют в какой-то комитет или подразделения, кто будто этим занимается, а там одни нерусские сидят, и разрешение не дают, и не отказывают, ничего не понятно. Он и взятки предлагал и пытался договориться, а его места уже другие занимают. Смешно, но нанимает специальные структуры коммерсантов, что бы они по своим связям выяснили кому нужно дать взятку что бы решили его вопрос. У тех не получается, говорят мол, азерб-цы только своих пропускают, от чужих даже взяток не берут, так как места другим нужны за эти же взятки.
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий Олег Иванов 3 октября 2010, 17:00
    Во! Это и есть всеощая победа конкуренции. Сбылась мечта Вовы Путина. Теперь можно устраивать конкурс на право дачи взятки. А ещё врут чт чиновники у нас неразборчивые,хапают ротом и носом. Клевещут на благородных людей!:)
    Олег Иванов # ответил на комментарий Вячеслав Негриенко 3 октября 2010, 18:42
    Не те выводы делаете, Товарищ. Это есть отсутствие настоящей конкуренции усилиями коррумпированных госчиновников.Дай всё под контроль государства коррупция возрастет в разы.
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий Олег Иванов 3 октября 2010, 18:50
    Выводы абсолютно правильные. Корупция есть системообразующие условие капитализма,без неё его просто не бывает.Так что выводы точнейшие. А успехи в деле построения развитого буржуйского дурдома несомненные.
    Олег Иванов # ответил на комментарий Вячеслав Негриенко 3 октября 2010, 18:56
    Замечено, и это вы можете проследить если сделаете хороший анализ, в тех регионах страны, городах, где бизнес более сильнее развит, развиты рыночные отношения, там коррупции меньше, конкуренции больше, там многие экономические показатели лучше, и людям жить лучше, а чиновникам в таких местах живется не очень вольготно. А там где командуют госчиновники, там и коррупция процветает и все деловая деятельность замерает или замедляется, а народ больше возмущен реформаторами и руководством страны.
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий Олег Иванов 3 октября 2010, 19:01
    Правда что ли?! Э-э выхудит Кепка непорочен как Дева МАрия и всё врут про него люди? Или Москва регион с наименее развитыми рыночными отношениями?
    Олег Иванов # ответил на комментарий Вячеслав Негриенко 3 октября 2010, 19:08
    Вся страна от запада до востока говорит, что Москва самый коррумпированный город, лишь вы один ( и вам подобные) заявляют обратное. Госчиновников со своими статусами и привилегиями, нет не в одном городе больше чем в других городах, в Москве их в разы больше, и в разы их влияние.
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий Олег Иванов 3 октября 2010, 19:11
    Где я утвержаю обратное?!!!! Москва как город с наиболее развитыми рыночными отношениями и является наиболее корумпированным.
    Олег Иванов # ответил на комментарий Вячеслав Негриенко 3 октября 2010, 19:18
    Вы путаете, Москва очень богатый город, потому что на нее работает вся страна, все головные офисы крупных компаний (нефт.,аллюминевые, цветной металлургии, металургич,энергет., угольн., хим, лесн. идр.) находятся в Москве, и качают туда деньги, а сам бизнес происходит в фелиалах по всей стране.
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий Олег Иванов 3 октября 2010, 19:18
    Бизнес как я понимаю это принятие решений и организация проведения их в жизнь. А регионах просто трудятся выполняя решения головных контор. Или я что то не так понимаю?
    Олег Иванов # ответил на комментарий Вячеслав Негриенко 3 октября 2010, 19:39
    Знаю очень много контор в регионах, у которых головные офисы в Москве. В регионах в офисах сидят по несколько десятков человек. Они участвуют в местных тендерах, подбирают местных поставщиков сырья, местных строителей, наладчиков, проектировщиков, менеджеров, маркетологов, экономистов, рекламщиков, потребителей продукции. Это все бизнес. А в Москве в офисе сидят, бывает от силы трое или десяток человек. Чаще, как говорят, собирать дань или решать вопрос с чиновниками, как шутят, сидят для важности, в обязанности входит, как мне сказал уже не один из руководителей региональных филиалов, надувать щеки и делать важный вид. И собирать для хозяев или хозяина деньги. Не отрицаю, что и в Москве идет бизнес и не малый, но там бизнес в основном олигархов (тех же бывших чиновников или приближенных к ним), бизнес чиновников, и головных компаний. А это не тот основной бизнес, который называется бизнесом. Как в интервью говорят олигархи, мол нам в московский офис приносят уже готовое решение, и консультанты говорят какое из этих решений нам принять лучше. Это отдельная длинная тема. Чиновники в Москве правят бал, это показал примере Лужкова.
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий Олег Иванов 3 октября 2010, 19:53
    Вт именно,отдельная и длинная. И вы забыли добавить что в местных конторах ещё и решают кому дать на лапу что б либо не мешали либо помогли.Но это в том случае если головная контора сама не справилась с этой задачей. А они как правило именно для этого и существуют.
    Олег Иванов # ответил на комментарий Вячеслав Негриенко 3 октября 2010, 20:11
    Сейчас потихоньку, особенно в регионах, бизнесмены начинают отстаивать свои права. Подают в суды на липовые тендеры, на коррумпированных чиновников. 90% осужденных чиновников за взятки это с подачи недовольных бизнесменов. Только состоятельный, в финансовом и моральном плане человек может противостоять произволу чиновника, к тому же если он находит поддержку в этой борьбе у компаньонов. А бедные всегда только кидаются в поддержке к тому и верят тем, кто больше обещает и хает правительство, находит общего далекого врага. Такими несамостоятельными людьми легко манипулировать.

    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий Олег Иванов 3 октября 2010, 20:24
    Единственный способ буржуя отстоять свои права это купиь чиновника. Этим все и занимаются. Спрос на чиновников высок,вот и взятки не малы. А выигранные суды это просто результат взяток судьям. Кто то сунул скажем мэру,кто то городскому судье. У кого корупционный потенциал выше тот и победит.
    Василий Красуля # ответил на комментарий Олег Иванов 24 мая 2010, 10:30
    За это вешать бы на фонарях, да фонарей не хватит.
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий Василий Красуля 3 октября 2010, 18:54
    Ничё,ещё деревья есть. А Россия лесами богата...
    Иван Иванов # ответил на комментарий Олег Иванов 23 мая 2010, 10:19
    Аналитиков похоже всех разогнали, кроме тех, кто по распилу бабла специализируется.
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий Иван Иванов 3 октября 2010, 18:58
    А другие нашей полицайской власти и ненужны.
    Виктор Горелов # написал комментарий 23 мая 2010, 09:52
    "...Все в один голос повторяли, что Кавказ - это Россия. И важно добиться того, чтобы жители Кавказа чувствовали себя россиянами."

    Что говорит восточная мудрость про халву? Так и Кавказ. Если Кавказ это Россия, то попробуйте создать там условия, как и в Брянской, Тамбовской... обласятх. Такое же финансирование. Такие же законы и их применение... И вы увидите, что Кавказ - это не Россия...
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Виктор Горелов 23 мая 2010, 11:20
    Еще в советские времена говорили: " Указ указом,а Кавказ-Кавказом"
    александр дробин # ответил на комментарий Виктор Горелов 23 мая 2010, 13:39
    "Если Кавказ это Россия, то попробуйте создать там условия, как и в Брянской, Тамбовской... обласятх. Такое же финансирование. "
    Или (на худой конец) ну хотя бы как в Москве.
    "И вы увидите, что Кавказ - это не Россия...". Потому что "... Москва - это особо ...", как говорил первый президент, что бы там не писали в Конституции о равенстве и справедливости.
    Виктор Горелов # ответил на комментарий александр дробин 23 мая 2010, 13:48
    Как сказал будущий премьер, а, возможно, и президент, Хлопонин: "Кавказ - регион для исправления демографической ситуации в России..."
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Виктор Сорока # написал комментарий 23 мая 2010, 10:10
    Я неоднократно в 80-е годы бывал на Северном Кавказе и тогда было расслоение на бедных и богатых. Все основывалось на родственных связях. И в то вреия была безработица, люди уезжали в Россию на заработки, а население и тогда и сейчас неуклонно росло. Выход только один - создание рабочих мест. Но для этого необходимо остановить гражданскую войну, которая охватила уже практически весь Северный Кавказ. Согласен с Олегом Ивановым у руководства страна нет аналитиков по Кавказу и поэтому Путин и Медведев не владеют полной информацией о происходящим. Все валят на вахабитское движение, а борьба за власть идет чисто клановая. Считаю, что президенты кавказких республик должны иметь минимум полномочий, т.к. каждый из них представитель определенного рода (тейпа). Необходимо создавать народные собрания, где будут решать судьбу республики все представители родов, т.е. не представители партий, а представители родов Рамзановых, Магомедовых и т.д. Нельзя допускать прихода к власти одного рода - это привидет к продолжению войны. Не плохо бы организовать через частные компании предоставления работы вахтовым методом, как это было в СССР, хотя бы на предприятиях Газпрома.
    Олег Бреус # ответил на комментарий Виктор Сорока 23 мая 2010, 10:51
    вот с кланово национальным принципом и надо бороться в первую очередь.
    и при желании это можно было бы делать. хотя бы законодательным запретом занимать руководящие должности в регионе своего проживания. чтоб от кумовьев/сватов/дядьев подальше
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Виктор Сорока 23 мая 2010, 11:41
    Анекдот. Когда Хрущев посетил Биробиджан то очень удивился, что в Республике нет колхозов. Было приказано немедленно организовать колхозы. По прибытии в Москву ,получает телеграмму :-"колхозы организованы -высылайте колхозников". Дело в том ,что на Кавказе очень не престижно работать:руководить,торговать -другое дело,особенно для мужчин.Как бы не вышло как в анекдоте?
    barnaba chorchaneli # ответил на комментарий Владимир Навальный 24 мая 2010, 09:24
    ну с русских прям "семь потов" сходит от трудоголизма!!! может похвастаетесь достижениями ?!!
    Владимир Навальный # ответил на комментарий barnaba chorchaneli 24 мая 2010, 11:42
    О чем barnaba пишет? "семь потов" не поможет понять смысл Вами сказанного.Кавказский акцент-тогда понятно.
    barnaba chorchaneli # ответил на комментарий Владимир Навальный 25 мая 2010, 11:30
    Барнаба отвэцил Валодзэ на иво иумор!!!! А что касается вашего непонимания написанного связи несоответствия интеллекта желаемому уровню,забейте в поисковик непонятную фразу(типа "семь потов") и вы уже умный!!! чтобы упрекать других самому надо быть примером хотя бы на чуть-чуть!!! чтобы русский упрекал кого бы ни было в тунеядстве??? это-из разряда "чиновники против бюрократии"!!!
    Иван Иванов # ответил на комментарий barnaba chorchaneli 3 октября 2010, 20:15
    Почему женщина вообще голос подает без разрешения - бога не боишься?
    barnaba chorchaneli

    * Блог
    * Информация
    * Фотоальбомы
    * Закладки
    * Комментарии

    Основная информация
    Пол: Женский
    День рождения: 2 сентября 1965
    barnaba chorchaneli # ответил на комментарий Иван Иванов 3 октября 2010, 23:38
    ой!!! ещё Иванушка ?! что то доолго запрягал, аж с 25 мая над ответом думал...и такой шедеврец,однако!!!
    Иван Иванов # ответил на комментарий barnaba chorchaneli 4 октября 2010, 07:04
    Забыл разрешения спросить - что и когда мне комментировать.
    Адам Ильясов # ответил на комментарий Владимир Навальный 26 июня 2011, 12:21
    Писать что на Кавказе не престижно работать - это то же самое что писать что в России не престижно не пить, а женщинам непрестижно не гулять.
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Адам Ильясов 27 июня 2011, 18:03
    Вы хотите сказать,что грузины трудоголики? Как бы не так- грузин идет на базар торговать а жена ,сзади поклажу несет,видите-ли мужчине не престыжно грузы таскать. Или Саакашвили обычаи грузинские поменял?
    Николай Аносов # написал комментарий 23 мая 2010, 10:24
    ничего не получится.кавказу нужны деньги.дойная корова под названием Россия
    стоит перед ними.иго-да.дань-да.трусость порожает.жосткая граница и историческая родина.
    иван петровский # написал комментарий 23 мая 2010, 11:20
    "Правозащитники также обратили внимание президента на внесудебные действия со стороны силовых структур" - чего же удивляться, если президент, сам говорит, не стесняйтесь с террористами. Существует некая инерция действия, когда не стесняются со всеми, Потом посмотрите наши фильмы, какой образ мента, они формируют.
    Lamara Zurabischvili # написал комментарий 23 мая 2010, 12:08
    "...И если вы заметили, добавил президент, кадровая перестановка, которая произошла в последнее время в некоторых кавказских субъектах, связана именно с тем, что люди не были адекватны своим постам. Они не умели разговаривать с различными силами, жили в скорлупе" - .можно спросить - а кто МЕНЯЛ этих людей? Вроде, о выборах нигде не было слышно?!
    Александр Денисов # написал комментарий 23 мая 2010, 12:19
    Медведев: "надо завязывать, потому что это может растянуться до бесконечности".
    России нужно уходить с Кавказа и вытеснять Кавказ из России иначе - ЭТО будет тянуться до бесконечности пока федерашка не сдохнет .
    Vladimir Bershadsky # ответил на комментарий Александр Денисов 23 мая 2010, 12:55
    Это проблемы России не решит. Во-первых, кеавказцы, что качают из России бабки, будут сопротивляться жёстко. Во-вторых, после ухода России с Кавказа, туда моментально устремятся ДЕНЬГИ Турции, Ирана и Саудовской Аравии. Тогда России будет намного хуже, чем было в начале 90-х...
    Что же делать? ЗДЕСЬ это писать бессмысленно.
    Александр Денисов # ответил на комментарий Vladimir Bershadsky 24 мая 2010, 11:31
    на Кавказ, моментально устремятся ДЕНЬГИ Турции, Ирана и Саудовской Аравии, если только финансисты упомянутых стран моментально сойдут с ума. После ухода России с Кавказа - кавказцам нужно будет решать собственные проблемы самим и за свой счёт, и патроны покупать за свои, а не российские бюджетные деньги. И чем это России будет хуже, если закроется огромная дыра в бюджете, в госгранице? На жёсткое сопротивление кавказцев можно ответить, пока у них нет ракет с ядерными боеголовками. России по любому нужно уходить с кавказа, иначе сама Россия сдохнет.
    Vladimir Bershadsky # ответил на комментарий Александр Денисов 24 мая 2010, 13:37
    Но вы ничего не говорите о тех "кавказцах", которые живут по всей России - от Кондопоги до Петропавловска-на-Камчатке и делают бизнес.
    Вот, Россия ушла из Грузии, а грузины в Москве - одна из могущественнейших диаспор. И доктор Бокерия - Грузин, и Тина Канделаки - грузинка, и танцовщица Шеварнадзе.
    А вы знаете, что большую часть сибирского бизнеса контролируют ингуши? Что с ними делать?

    С другой стороны, кавказцы храбро воевали в составе РОссийской армии, пока она уважительно к ним относилась. Может быть, лучше использовать лучшие качества кавказцев - их верность слову, их боевитость (все борцы в сборной России - кавказцы), их умение организовать дело (кстати, 90% воров в законе в России - те же кавказцы)....

    А вы с Президентом России говорили по этому поводу? И что он вам сказал??
    Александр Денисов # ответил на комментарий Vladimir Bershadsky 25 мая 2010, 11:34
    Президент нелигитимен и говорить с ним смысла не имеет.
    "вытеснять Кавказ из России" - уже сказано. Кавказские мафии имеют гэбэшные корни, они инструмент втаптывания русских в скотское состояние, в положение белых рабов на стройках Кагановича, шахтах Абрамовича. Кавказские мафии - экономический отдел ФСБ. ФСБ - банда предателей и подонков - главный русского народа. Люстрация. Националисты борются не с другими нациями, а с интернационалистами.

    Исторический прецендент - крах 3 рейха, миллионы германцев переселены в Германию. После краха РФ - нужно осуществить тоже самое, разделение и каждый народ живёт по своему разумению. Большой или малой кровью, это будет сделано. Лучше малой.
    Vladimir Bershadsky # ответил на комментарий Александр Денисов 25 мая 2010, 20:58
    Всё это Я уже читал.... в истории об истории Германии 1920-1933 гг. Только у них были юдэ, а у вас кавказцы с Кагановичем и Абрамовичем.
    Думаю, что и конец в таких, как вы, Александр Денисов, будет таким же, как и у Геббельса с Гиммлером.
    Александр Денисов # ответил на комментарий Vladimir Bershadsky 27 мая 2010, 11:00
    Конец у на будет общий - гражданская война.
    Vladimir Bershadsky # ответил на комментарий Александр Денисов 27 мая 2010, 11:34
    период в Германии с 1933 по 1934 г. тоже мог бы быть "гражданской войной", если бы Сталин не запретил коммунистам объединяться с социал-демократами.
    В результате, тех и других, и ещё штурмовиков вырезали, как баранов.
    Александр Денисов # ответил на комментарий Vladimir Bershadsky 27 мая 2010, 11:43
    Лично я смерти не боюсь, мне остаток жить в такой России гораздо страшнее. А сказками про Гитлера меня не обманешь.
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Александр Денисов 24 мая 2010, 18:31
    Мудро,этого многие ждут! Заодно,подскажите,где кончается граница для отступления:до Ростовской обл. или дальше?
    Александр Денисов # ответил на комментарий Владимир Навальный 25 мая 2010, 11:22
    Лучше госграница по существующей административной, чем гражданская война по всей стране. Сейчас граница для меня проходит по порогу квартиры, я думаю лучше её отодвинуть и обустроить
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Александр Денисов 29 мая 2010, 14:58
    А ,Вы , думаете,что на новую границу не найдется претендентов? Только начни двигатсья по желанию соседа и процесс пошел,-как говорил наш "легендарный" секретарь.
    Александр Денисов # ответил на комментарий Владимир Навальный 31 мая 2010, 13:49
    Чехия и Словакия разделились и уже никто не собирается ничего двигать. Живут каждый народ по своему. Так что эти сказки про то что только начни, не проходят.
    Сейчас реальность другая - Чеченские милиционеры не поделили дорогу с сотрудником спецслужбы в Москве.
    Не хотим мирно и цивилизованно, будем воевать как в Москве, Ставрополе, Кронштадте, Кондопоге. Готовьте гробы и побольше.
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Александр Денисов 31 мая 2010, 14:25
    Чехия и Словакия -Это развод между мужем и женой и не более того.Вы считаете ,что отделив Кавказ в Москве не будет чеченских,азербайджанских,грузинских и пр. драк ???
    Александр Денисов # ответил на комментарий Владимир Навальный 1 июня 2010, 22:31
    Исторический прецендент - крах 3 рейха, миллионы германцев переселены в Германию. После краха РФ - нужно осуществить тоже самое, разделение и каждый народ живёт по своему разумению. Большой или малой кровью, это будет сделано. Лучше малой
    Александр Денисов # ответил на комментарий Владимир Навальный 10 июня 2010, 10:43
    К сожалению, утопия. Реальность будет как в Приморье, Кондопоге
    VLAD ELIZAROV # ответил на комментарий Александр Денисов 26 мая 2010, 21:28
    Уходить не куда не нужно, нужно бороться с алкоголизмом, курением, наркоманией русского народа(говорю русского потому что именно русские более всего подвержены этому) нужно на политическом уровне всячески способствовать возрождению культуры народа(я говорю не о культуре пития и т.д. так как нам с детства навязывали что русские пьют потому что это у нас это в крови и то что нам от этого ничего не будет, это дизинформация навязаная врагами(взять даже детское шампанское по моему мнению это ужасное оружие), а кровь то у всех одного цвета и русские вымирают во многом из за этой причины) наша власть в том числе и МЕДВЕД нехотят с этим бороться ссылаясь на то что этого не победить в РОССИИ.
    В общем смысл в том что РУССКИЙ с детства в своей же стране окружен врагами, и не нужно где то вытеснять КаВКАЗЦЕВ. надо вытеснять власть которая способствует мирному терроризму против своего же народа!
    Лишь после этого Русские женщины и мужчины начнут вести здоровый и нравственный образ жизни, способствующий как демографическому росту у русских, так и стабилизации накаленной обстановки на кавказе.
    Более подробную информацию обо всех обманах вы узнаете на сайте КПЕ(просто наберит
    Александр Денисов # ответил на комментарий VLAD ELIZAROV 27 мая 2010, 11:16
    Нужно бороться с причинами алкоголизмома, куреня, наркомании русского народа. Нужно сбросить с себя паразитов, которые высасывают ресурсы и выедают мозг..
    Лично я уже не верю в мирное решение проблемы. Для того чтоб мирно, нужно иметь институты гражданского общества: общины, партии, общественные организации и тп. А этого ничего нет. Есть только околокремлёвские тусовки управлямые агентами спецслужб и нацеленные на продолжение это системы любой ценой. На федеральном уровне противостоять ФСБ никто не может, экономически аналитически технически психологически репрессиями душат всех, как в Кузбассе. ОМОН сдерживает, гэбня шустрит - подавили возмущение. Спасти русский народ можно только разрушив государство РФ - или или. Время упущено, всё зашло слишком далеко. Политическая система разрушила экономическую.
    Vladimir Bershadsky # написал комментарий 23 мая 2010, 12:47

    Очень хорошие стихи Зубаира:
    Им всё-равно на чём клясться - на Конституции или Библии
    Они голосят о свободе на митингах
    Рассматривая страну как фирму - просчитывая прибыль
    И плевать кто решает Москва или Киев
    Лучше скажите как прожить на прожиточный минимум
    О чём вы молитесь в Храме Христа Спасителя?
    В сердце столицы страны третьего мира

    Все говорят, что кавказцы - это те же россияне, с теми же российскими паспортами и теми же.... ПРОБЛЕМАМИ в экономике. Однако есть одно отличие Кавказа от Брянска или Курска - там не "пьют", вернее не пропивают всё с себя. И есть клановость - то, что было в российской глубинке до Гражданской войны.

    Значит, и решать проблемы Кавказа нужно точно также, как и проблемы налаживания хозяйства всей Страны.

    Как это сделать? Я это знаю. Но в этом Гайдзоопарке об этом писать бессмысленно.
    Пишите мне - [email protected]
    Может быть Вам Я и отвечу...

    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Vladimir Bershadsky # ответил на комментарий Сеньор Ночи 23 мая 2010, 13:27
    Прекрасный ответ - честный, прямой, по-кавказски!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Vladimir Bershadsky # ответил на комментарий Сеньор Ночи 23 мая 2010, 13:58
    На это-то Я и рассчитываю...
    Однажды несколько лиц кавказской национальности уже навели стальной порядок в этой стране.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Vladimir Bershadsky # ответил на комментарий Сеньор Ночи 23 мая 2010, 14:29
    Ожидается наводнение 2017 года.... а может быть и раньше... Срочно требуются еврейские головы и кавказские управленцы....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Vladimir Bershadsky # ответил на комментарий Сеньор Ночи 23 мая 2010, 15:00
    Алевай - Не дай Б-г!!
    Последними истинно русскими лидерами были Иоанн Грозный (после правления которого началась многолетняя смута) и Пётр Романов, после правления которого население уменьшилось с 17 до 7 млн.
    Vladimir Bershadsky # ответил на комментарий Vladimir Bershadsky 23 мая 2010, 15:06
    нет, России всегда нужен был тандем. Таким тандемом были Ленин-Сталин (1919 - 1924 гг.).
    Именно потому, что в тандем мог вмешаться третий (Троцкий), начались массовые репрессии. не было бы Троцкого, не было бы и репрессий 1925-1953 гг.
    В древности при возникновении первой пра-Руси (Хазарский каганат со столицей в Семендере -Кавказ!!) также действовал тандем - Каган-Шат.
    Сегодня такой тандем есть, но, к сожалению, он не оформлен конституционно.
    Vladimir Bershadsky # ответил на комментарий Vladimir Bershadsky 23 мая 2010, 15:09
    В 1649 г. британец Джон Сэдлер (John Sadler), юрист и востоковед, анонимно опубликовал, свою книгу «Права Королевства» (Rights of the Kingdom), в которой он сравнил древнееврейские законы и судебную практику Моисея, Давида и Соломона c современной ему английской. Это была первая публикация по теме англо-исраилизма. В 1653 г. Прэйзегоуд Баребоун (Praisegod Barebone) и другие члены т. наз. «малого парламента» Оливера Кромвеля привели британские законы в соответствие с древнееврейскими.

    По этим же законам управлялось примерно до начала Х в.Хазарское пра-русское государство, пока там не началась гражданская война.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Vladimir Bershadsky # ответил на комментарий Сеньор Ночи 23 мая 2010, 15:37
    народ
    Первый этимолог - Исидор из Севильи (Isidor von Sevilla VII в. н. э.), который определял народы как
    этнические группы, объединенные по происхождению, языку и культуре, узнаваемые по одежде и оружию и связанные законом и традицией.
    נא רודה /на родэ = «Прошу, молю + вынимаю из печи хлеб, из улья мёд, из матери - плод». Б-г обещает Аврааму, угостившему ангелов, что от него произойдут множество народов и царей.
    נע רודה /наъ родэ = «Двигайся, но! + попираю, властвую». Б-г говорит Аврааму: «Я Бог Всемогущий (אל שדי), ХОДИ предо мною и будь непорочен» (Бер.-Быт. 17:1)
    Т.е. Народ молит о том, чтобы ему давали хлеб и плоды, но и хочет, чтобы им командовали, чтобы его попирали, чтоб над ним властвовали.
    Vladimir Bershadsky # ответил на комментарий Vladimir Bershadsky 23 мая 2010, 15:38
    1. נע רעד/на раъд – «движение + дрожать, трепетать («делать фрикции, й…ебать)» - народ – ещё одно название фаллоса {פל לה עושה //фал ла осэ = «Падай на неё («на народ») + делает»}. Недаром есть слово – «народиться» - действовать фаллом. Славянский Бог Род – это фалл {פלל /палель – «молиться»}. Народ молится на своего вождя, считая его за бога или за наместника Бога на земле.
    2. Народ (как масса) должен только идти, куда пошлют {נע /на – двигать, двигай!} и {רעד /род -} трепетать, дрожать из страха божiя перед власть предержащими.
    3. נער דע /ноар даъ = «был встряхиваемым [стаканчик с костями зарами] + знай» как встряхнуть и какими шашками двигать. Б-г обращается с Народом также, как игрок обращается с нардами – встряхивает кости судьбы и бросает их на доску движения шашек.
    Vladimir Bershadsky # ответил на комментарий Vladimir Bershadsky 23 мая 2010, 15:38
    Народ? Народ это не этнос! А что такое НАРОД?
    נע רועד /наъ роъд - "Движусь, бегу + трепещу" = "Стадо, которое гонит Пастух".
    Пастух - это Правитель.
    Править - на иврите רעה /раа.
    Стадо - "РАЙЯ". (тАК ЖЕ КАК И НА АРАБСКОМ).

    Жить в РАЮ - это значит ЖИТЬ В стаде!

    Александр Пушкин

    Изыде сеятель сеяти семена своя

    Свободы сеятель пустынный,
    Я вышел рано, до звезды;
    Рукою чистой и безвинной
    В порабощенные бразды
    Бросал живительное семя -
    Но потерял я только время,
    Благие мысли и труды...

    Паситесь, мирные народы!
    Вас не разбудит чести клич.
    К чему стадам дары свободы?
    Их должно резать или стричь.
    Наследство их из рода в роды
    Ярмо с гремушками да бич.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Vladimir Bershadsky # ответил на комментарий Сеньор Ночи 30 мая 2010, 13:15
    Это на каком языке? Больно на немецкий смахивает.
    Бегемот NL # написал комментарий 23 мая 2010, 13:09
    "Этот пункт вообще был ключевым на встрече..., что Кавказ - это Россия. И важно добиться того, чтобы жители Кавказа чувствовали себя россиянами. Особенно молодежь, на что делался особый упор."
    ---------
    Мощное и действительно ключевое место не только на встрече, но и в истории России сегодня!
    Потому что в головах русских Кавказ не воспринимается как Россия. В головах дагестанцев, осетин и чеченцев Кавказ не воспринимается как Россия!!!
    Первые считают что "эти спустились с гор"..., "опять ТУДА сыплется золотой дождь из казны"...
    Вторые считают свою культуру ВЫШЕ этих неумытых русских, что в России не мужчины, а мужики..., женщины в России сплошь "тёлки"...
    А русских "задолбала" эта функция ТИТУЛЬНОЙ НАЦИИ. Когда надо быть выше свох интересов, надо помогать другим, надо..., надо..., надо..., обязаны..., ты - оплот.., и т.д. и т.п.
    А кланы все жрут и жрут, И плевали они на Россию!
    И вопрос "Кавказ - это Россия или нет?" надо ставить не особой строкой в бюджете страны.
    Спрос с кавказцев должен быть такой же как с русских!
    radi ask # написал комментарий 23 мая 2010, 13:43
    Из всего вышесказанного я понял только одно, что воз и ныне там! Президенту наплевать на народ и его вполне устраивают "кадыровы" во всех сегментах бывшего союза.Что происходит с простыми гражданами, в каждом отдельно взятом сегменте федерации грубо говоря наср.ть! Если могут "Кадыровцы" прижать народ к ногтю, да так , что бы и не пищал, то эти руководители в почете и в фарватере, если не могут, то будем менять на тех, кто в состоянии прижать и задавить на корню любые высказывания и протесты о происходящем!
    А лично вас Карлович поздравляю! В умении лизать вы достигаете все новых и новых высот!
    Алла Мироненко # ответила на комментарий radi ask 24 мая 2010, 10:01
    Присоединяю свой голос к Вашему.
    Евгений Савченко # ответил на комментарий radi ask 26 мая 2010, 15:51
    нашим презикам надо одно - чтобы воровать не мешали
    Herbert Fkhjkjhkj # написал комментарий 23 мая 2010, 19:09
    Кавказ - не руский! Пора это понять и оставить порабощённые народы в покое!
    Евгений Савченко # ответил на комментарий Herbert Fkhjkjhkj 26 мая 2010, 15:50
    кем порабощенный... у вас мозг вытек...
    Вадим Андрисенко # написал комментарий 23 мая 2010, 20:02
    Если не получается силой сломать феодальный Кавказский уклад жизни,тогда остается одно-усиленное фнансирование,как в СССР и делалось-примерно на 3 руля,потраченных на жителя Кавказа-только 90 копеек на жителя Рязанской области.
    Василий Красуля # написал комментарий 24 мая 2010, 10:33
    Пока там будут вестись разговоры и выяснять, кто в составе России, а кто не в составе,русские понемногу выезжают с Северного Кавказа. А на Ставрополье те, кто не собирается бежать, разворачивают движение в поддержку создания Ставропольской Русской Республики. Так что договорились.
    степан разин # написал комментарий 24 мая 2010, 11:28
    Речь пошла о правовом беспределе, который имеет место быть на значительной части Северного Кавказа, в целом ряде республик.

    Тоже самое по России, только на Кавказе оружия много вот и результат разнится! В последнее время стреляют ментов и чиновников, а не мирных жителей! Значит допекли, допекут и нас
    Сергей Виноградов # написал комментарий 24 мая 2010, 18:46
    Не увидел национальной политики! Увидел продолжение национального беспредела по отношению к русскому населению страны.
    Георгий Виноградов # ответил на комментарий Сергей Виноградов 25 мая 2010, 10:29
    Наилучшим было бы ограничение рождаемости кавказских этносов и уменьшение населения кавказских республик до экономически целесообразного.А так - деньги,в лучшем случае пущенные на ветер,в худшем - на терроризм.
    Сергей Виноградов # ответил на комментарий Георгий Виноградов 25 мая 2010, 13:40
    Не думаю,чтобы это было реально. А вот ограничить контингент этого этноса в России-вполне реально. Особенно в силовых структурах,администрациях, налоговых органах,судебных и прочее...Лезет армянин в администрацию-посмотреть надо,а сколько же русских в администрации такого же города в Армении! Наверняка-ноль!!Значит и у нас их должно быть ноль!Лезет азербайджанец в Думу-а сколько русских в думе Азербайджана?Ноль! Иди гуляй!!! В Сочи,например,русских скоро можно будет увидеть только по телевизору!
    Бегемот NL # ответил на комментарий Сергей Виноградов 4 октября 2010, 08:04
    А Георгий Виноградов Ваш родственник?
    Согласен, что ценз оседлости для государственных органов управления должен быть обязательным. Только порядок его применения необходимо сделать цивилизованным и неотвратимым. Без купюр.
    Адам Ильясов # ответил на комментарий Георгий Виноградов 26 июня 2011, 12:32
    А "уменьшение населения кавказских республик" будет по примеру Чеченской республики или будет другой метод?
    Георгий Виноградов # ответил на комментарий Адам Ильясов 26 июня 2011, 12:46
    Вообще-то есть понятие - "планирование семьи"..На Кавказе бездумно рожают,не имея возможности прокормить.И эти орды голодных,нищих но наглых и готовых на все отправляются в Россию,на вольные хлеба.Ограничение рождаемости часто бывает и государственным,как в Китае.Рожать нужно,если в состоянии прокормить,воспитать,дать образование...Я вообще-то за ампутацию Кавказа,не должна у России болеть голова о прокорме вобщем-то необразованных,невоспитанных,не умеющих ничего делать,кроме как жить за чужой счет.А Вам все войну подавай...Обрезание - и жесткая граница,вот все,что нужно для спокойного развития России.
    Наталья Харченко # написал комментарий 28 мая 2010, 13:22
    Капитализм в России не позволит создать мирную обстановку в стране.Никогда.
    Все знают откуда и у кого деньги и собственность и каждый думает,а чем я хуже и почему я должен жить не присваивая чужое,когда присвоены огромные народные богатства.Понятно объясняю?
    Доу Джонс # написал комментарий 31 мая 2010, 11:40
    Вы много видели работающих дагов или чиченов? Я ни одного не видел, но видел как они рассекают на тачках, читал как менты из чечни похищают людей, как кауказская молодёж стреляет из машины по людям из травматики, насилует девушек, грабит и ворует. Зачем мы их кормим? Мы это русские, татары, азиаты итд кормим кауказ, им плевать на всё кроме побрякушек. Отделение всего кавказа от России это благо, мы поймём это тогда когда будет слишком поздно и начнётся новая война по аналогии с чеченской. Нам это нужно? Если кто вякнет про целостность пускай умоется, 300 км хабаровского края путин отдал и никто не жужжал ни одна правозащитная блоха.
    Сергей Иванов # написал комментарий 22 января 2011, 18:35
    Во время чеченской войны наших ребят продавал генералитет боевикам на рстерзание, сейчас то же самое ощущение, только теперь весь народ отдан зверью на откуп! Отделить кавказ! Почему я - налогоплательщик должен оплачивать ублюдков которые при помощи наших властей грабят, убивают, насилуют !
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 540 записей в блогах и 5780 комментариев.
    Зарегистрировалось 40 новых макспаркеров. Теперь нас 5029084.