Почему я разочарован посланием президента

    Николай Сванидзе написал
    34 оценок, 7267 просмотров Обсудить (673)

    Ежегодное послание президента всегда в какой-то мере ритуал. И у меня сложилось впечатление, что именно с этой позиции Дмитрий Медведев обратился сегодня к Федеральному собранию. Казалось, он хочет избежать политизации своего послания и обойти стороной излишне острые углы. 

    Я, конечно, ожидал, что он продолжит свою, наметившуюся было, линию – разговор о том, как далеко зашла у нас коррупция, что это по-настоящему опасно для страны. Но его не было. Да, он сказал про разгильдяйство и даже про сращивание криминала и власти. Однако, на мой взгляд, этого недостаточно. В последние месяцы Медведев, как казалось, все более заострял проблемы, причем те проблемы, которые и заострять-то не грех. Например, еще недавно в Интернете он говорил об угрозе политического застоя. Сегодня этого словосочетания не прозвучало. Отсутствие этих острых тем, честно говоря, разочаровало. 

    Несомненно, сегодня много интересного было сказано о детях. Детская тема всегда беспроигрышна и актуальна. То же и с демографическими проблемами. Кстати, насколько я понимаю, в реальности дело обстоит сложнее, чем об этом сказал президент. Он привел достаточно оптимистические данные о том, что у нас за последние годы резко изменилась тенденция рождаемости в лучшую сторону. А есть и другие данные, согласно которым изменилась она не так уж и резко. В любом случае, мы до сих пор отстаем от развитых стран по этому показателю. 

    Дети – это замечательно, и сама постановка проблемы правильная. Но вот что меры, которые он предложил, приведут к изменению ситуации с детьми, в этом у меня большие сомнения. Землю давать, начиная с третьего ребенка? Но какую землю, и кто ее возьмет? Где ее давать, в деревне? Но будут ли люди ее обрабатывать, когда у нас порой в деревне ни электричества и вообще ни хрена нет. Кто там возьмется за эту землю? Если бы эту землю предлагали полсотни лет назад, вероятно, был бы смысл. Но сейчас российские крестьяне к земле никакой здоровой крестьянской жадности уже не испытывают. Они забыли, что с этой землей делают и зачем она нужна. За годы советской власти их настолько отучили работать на земле в свой интерес и всласть, что они относятся к ней как городские жители – как к грязи под ногами. Поэтому я вовсе не уверен, что эта внешне красивая мера возымеет свое действие. 

    Гораздо более эффективной мерой было то, что прямо в ходе своего выступления Медведев снял с должности главного краснодарского милиционера, начальника ГУВД Краснодарского края. Сказал, что в связи с событиями в станице Кущевской. Это тоже производит впечатление и по сути правильно. Нельзя же бесконечно гладить по шерсти, оставляя все на своих местах. 

    Также интересно прозвучала международная часть послания, в частности о сближении и партнерских отношениях с НАТО. Президент сказал, что если этого не произойдет, то нам угрожает новый виток гонки вооружений. В своем роде это предупреждение, направленное в обе стороны. С одной стороны, оно адресовано натовцам. Правда, полагаю, что их-то эта перспектива напугает в куда меньшей степени, чем нас. Конечно, натовцам гонка вооружений тоже не нужна, но для нас она просто невыполнима. Гонка вооружения однажды уже погубила Советский Союз. И сейчас нет никаких оснований думать, что Россия сможет хоть в какой-то мере ее потянуть - надорвемся мгновенно. У нас только с США порядковая разница в вооружении. А НАТО - это не только Штаты. Совершенно несопоставимые потенциалы, и, к сожалению, не в нашу пользу. 

    С другой стороны, это предупреждение и для нас. Хороший вопрос, впрочем, для нас – это для кого? Например, представители военно-промышленного комплекса традиционно заинтересованы в гонке вооружения, потому что к ним пойдут деньги, а деньги можно пилить. Поэтому легче напугать козла капустой или ежа известно чем, нежели ВПК – гонкой вооружений. Скорее всего, это был сигнал нашим законодателям и политической элите в целом. Сигнал о том, что все очень серьезно, хватит уже играть в идеологическую войнушку. Потому что ее финал может оказаться для нас весьма плачевным.

    Итак, президент поднял следующие вопросы. 

    1) Детская проблема и демография (правда, варианты решения проблем при этом недостаточны). 

    2) Международка – отношения с НАТО. 

    3) Решение по снятию руководителя ГУВД Краснодарского края.

     Я бы сказал, что для президентского послания бедновато. Тем более, что многие, даже хорошие идеи у нас традиционно пробуксовывают на уровне исполнения. 

    Конечно, если он приказал милиционера снять, то его и правда снимут, тут слишком не побуксуешь. Что же касается более стратегических вещей, не связанных со «снять-назначить» (детская тема, например), то в основном задачи поставлены недостаточно жестко. У нас тромбированы сосуды, по которым решения спускаются по вертикали власти, от верхних органов к нижним. Кровь, которая должна в них пульсировать, застаивается. 

    В целом, как я уже говорил, я несколько разочарован этим выступлением. Но, видимо, так была поставлена задача - избежать острых политических углов. Вероятно, потому что следующий год уже предвыборный, и президент хотел аккуратно смикшировать политическую составляющую. 

    Я думаю, что до сих пор не принято решение, каковы перспективы президента Медведева по 2012 году. Наверняка он высказался бы более определенно, если бы было решено, кто из них пойдет на этот раз в президенты – он или Путин. Похоже, между ними пока нет такой определенности. И Медведев до поры «притормозил». 

    Может быть, он оставил себе простор для маневра в Интернете. А в чистом официозе решил давить на более надежные социальные проблемы, которые всегда будут понятны обществу. Ведь по большому счету самому обществу, кроме достаточно тонкого политизированного слоя, на политику глубоко наплевать.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 673 комментария , вы можете свернуть их
    Владислав Герасимов # написал комментарий 1 декабря 2010, 03:15
    Не могу представить Николая Сванидзе очарованным, но тем не менее.... Почему надо разочаровываться в том, что человек получает на экзамене "тройку", ....если он "троечник". Да и вообще, надоело от представителей СМИ слушать комплименты стилю и цветовой гамме одежды короля. Иногда самые смелые позволяют себе слегка покритиковать покрой. Не делайте из себя и нас идиотов, мы же видим, что король - голый.
    Анатолий Артемьев # ответил на комментарий Владислав Герасимов 1 декабря 2010, 05:56
    Король не только голый, но ещё и в стельку пьян!
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Анатолий Артемьев 1 декабря 2010, 07:58
    Всё жду и не дождусь, когда кто-нибудь из серьезных дядек просто скажет ему: "Не умеешь-не берись!" Ну не получается! Почему надо всем остальным страдать? Пока окончательно дров не наломал и не влез головой в омут, надо уходить. Но ведь окружение подобострастно и умильно льстит и подигрывает. Сами потом и затопчут и объявят виноватым во всех бедах России. Жалко медвежонка.
    Не получается ему в волче-шакальей стае ужиться.
    Steve Master # ответил на комментарий Владислав Герасимов 1 декабря 2010, 10:23
    ай да Владик, ай да сукин сын Герасимов! ЗаМУ-МУчил медвежонка ужом. Сам придумал аллегорию или подсказал кто? В стае ужом ужиться, ужиматься, жиманничать...мои мол слова гранитом облицовываются (декоративным). Только вот насчет остальных у Вас промашка вышла. ОН хоть и Альфа-самец, но в волчьей стае и псы от этого не пострадают, коль выпустят на волка гончих...
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Steve Master 1 декабря 2010, 10:56
    Вы знаете, для меня, что альфа-самец, что омега-самец это одно и то-же слово. Я не очень разбираюсь кто из них кто. Толерантно отношусь к меньшинствам. А волков берут не гончии, а РУССКИЕ ... БОРЗЫЕ.
    Steve Master # ответил на комментарий Владислав Герасимов 1 декабря 2010, 11:33
    борзые заматерели, на детей стали бросаться Цапками. У отца русской демократии Ивана Крылова, что борзые, что гончие, лишь бы серость отличали от седин.
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Steve Master 1 декабря 2010, 11:50
    Борзые должны быть постоянно на поводке, так как собаки крупные и злые. Их спукают только когда зверя видят. И не путайте благородных борзых с оборзевшими дворнягами. Эти шавки запросто могут Цапнуть.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий 1111 1111 1 декабря 2010, 12:58
    Лучше бы Сванидзе напомнил всем о судьбе деток "вождей". Ведь сейчас даже в ЮАР не убежать. А у нас народец злопамятный и терпеливый.
    Александр Закурдаев # ответил на комментарий Steve Master 1 декабря 2010, 17:21
    Цапков не много ,а вот повального дебелизма хватает
    Роман Янов # ответил на комментарий Александр Закурдаев 11 апреля 2011, 20:53
    Цапки сидят в каждой области - это губернаторы.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Steve Master 1 декабря 2010, 23:50
    А что это вы оба только о волке и медвежонке? В Беларуси около десятка кандидатов. У нас тоже есть не только альфа-самцы и медвежонки. И выбрать можем Зюганова или Алфёрова. Ну хотя бы встряхнуть болото нынешнее, продемонстрировать их шаткость и неустойчивость.
    Виктор Кучерявых # ответил на комментарий Steve Master 1 декабря 2010, 14:45
    Оценка лидера как Альфа-самца, это в большей степени оценка нас с вами, как еще не эволюционровавшего в состояние стаи множества индивидов. В стае - Вожак (вспомните Маугли, и что произошло, когда Акелла промахнулся. Где бывший глава Транснефти и строитель олимпийской деревни Семен Вайншток, сподвижник Альфа-самца? В Англии доживает на заработанную в России эффективным руководстом пенсию? Наверно, как большинство наших пенсионеров, хорошо помнит дату ежемесячных выплат и с беспокоством ждет, вдуг задержат? А если нет, то можно и за коммунальные услуги заплатить, в аптеку зайти, и на оставшееся на неделю продуктами запастись.), затем появляется Племя с Вождем. И т.д. до состояния Государства с тремя независимыми ветвями власти. Грустно жить на белом свете, господа!
    Юрий Бабин # ответил на комментарий Виктор Кучерявых 4 декабря 2010, 17:34
    Вайношток успешно Сколково строит! Новая кормушка!
    Евгений Попов # ответил на комментарий Steve Master 1 декабря 2010, 20:05
    Альфа самцом был назван Путин. А Медведев - неуверенным, сомневающимся.
    Юрий Морозов # ответил на комментарий Евгений Попов 1 декабря 2010, 21:51
    Путин был назван (обозван) "alpha-dog" (главный кобель). Отсюда - мы все стая с--....
    BID BID # ответил на комментарий Евгений Попов 2 декабря 2010, 19:36
    Постойте, тут надо разобраться, это что-же получается один из этой парочки самец, а другой сомневающийся чтоли, совсем запутали вы меня?
    Евгений Попов # ответил на комментарий BID BID 2 декабря 2010, 20:12
    Это не я запутал. Это оценка наших правителей, данная Госдепартаментом США.
    BID BID # ответил на комментарий Евгений Попов 2 декабря 2010, 20:26
    Это Путин усех запутил, кто сумлевается.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владислав Герасимов 1 декабря 2010, 11:22
    Так вот же говорят. Вот вам призыв старого карбонария: "Огонь по штабам." Сосуды де у нас тромбами забиты этих самых штабах. И вывод интересен цитата*****Я думаю, что до сих пор не принято решение, каковы перспективы президента Медведева по 2012 году.****** Это же прямой намек на несамостоятельность президента. Все таки гены у Карловича и никуда от них не деться. Бродит в нем фамильная революционная закваска.
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 1 декабря 2010, 11:35
    Николай Карлович у нас известный "судья времени", может и намекнуть на какую-нибудь дату. Но думаю это он случайно, увлекся, так сказать, не подумал. Он специализируется больше на прошедшем времени. Выводы и приговоры у него все больше "задним числом". Да и не его это стиль-"поперек батьки в пекло".
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владислав Герасимов 1 декабря 2010, 12:23
    Обидели Карлыча, да и многих либералов, этим летом, то ли "Наши" то ли "Ихнии", вот он и подался к карбонариям. Вот он и призывает Медведева к топору. А тот, не понятно почему, медлит. Не ужели уж ручной до такой степени?
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 1 декабря 2010, 12:47
    А Вы видели дикого пуделя? Они такие ручные, восторженные и подстриженные. Глазки чистенькие, преданные. Искусственно выведенная порода. Важен экстерьер. За это и покупают. Его на руках несут и получается, что он даже как бы впереди хозяйки...гордый такой. А есть кавказские овчарки, нечто случайно прибившееся к людям в горах. Мохнатые и глаз совсем не видно. Те в принципе дикие, но пастуха терпят и охраняют, понимают, что свою пищу вместе с ним пасут.
    andrey mokerow # ответил на комментарий Владислав Герасимов 1 декабря 2010, 15:12
    У пуделей пейсов не бывает. Зачем обижать собачек?
    Азат юнысов # ответил на комментарий Владислав Герасимов 1 декабря 2010, 16:13
    КАВКАЗСКИЕ овчарки-как вы заметили!!!!
    Ария Барова # ответил на комментарий Юрий Сафронов 1 декабря 2010, 22:26
    А вы его раззадориваете,ждёте когда лопнет терпение и пойдёт "наводить" порядок!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Ария Барова 2 декабря 2010, 11:52
    А вы предлагаете расслабиться и получить удовольствие?
    Ария Барова # ответил на комментарий Владислав Герасимов 1 декабря 2010, 22:24
    И я заметила. Пусть бы обсуждал и судил с 1993 по2000г.г.
    дед Макар # ответил на комментарий Юрий Сафронов 1 декабря 2010, 12:40
    Ребята вы о чем, Сванидзе карбонарий ,да по сравнению с ним Новодворская- пассионария ,(не оскорбить бы Доллорес таким сравнением)Таких людей называют в России ёмко и чётко иуда.А ведь какое прекрасное произведение написал с женой, ,куда Брежнев со своей "Целиной" попал... "Медведев"...Чуть "Букера" не получил, ,немного не срослось,ну ничего,зато за книжку в общественной палате обретается.Сейчас вон время с Млечиным судят.А в этот раз скорее всего Николая Карловича то, нюх подвёл...патрона рановато стал сдавать.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий дед Макар 1 декабря 2010, 12:56
    А по-моему он не прочь бы влезть в этот патрон, да вот сам патрон какой то такой, что не понятно стоит ли с ним связываться. И это послание президента его опять сбило с панталыку.
    irina kiparis # ответила на комментарий Владислав Герасимов 1 декабря 2010, 12:30
    так ведь это тактика: чем больше глупостей сделает АДМ, тем выше возрастают шансы ВВП.Может быть, так и задумано изначально)
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий irina kiparis 1 декабря 2010, 13:04
    Вряд ли. А чем ВВП сейчас плохо? Все знают ху ист ху. Никто, извините, не дерет за плохое выполнение обязанностей. Ну пару раз в год изобразить подчиненного на людях. А если что не так пойдет - есть "стрелочник". Думаю, что все так и останется как есть. Всем хорошо. Холодная голова, чистые руки.
    Леонид Андреич # ответил на комментарий Владислав Герасимов 1 декабря 2010, 21:38
    ...Возникает такая крамольная мысль... Что царь вполне понимает, что происходит и происходило в предыдущие полсотни, скажем, лет.
    Кратко сказать - народ плохой. Плох народ своей пассивностью. Сравните с народом во Франции, в Греции... проблемы наши им и не снились - а сколько энтузиазма, сколько здоровой народной волны...
    Так вот, представляю такую логику царя... Революции ? - знаем, плавали... Кроме крови и застоя ничего очередная революция не даст.

    ...Так что же делать-то?
    - Надо страну готовить к развалу. Это раз.
    И единственная возможность осталась - попробовать разбудить все же гражданское общество, разбудить народ.

    А как это сделать? - И вот тут появляется у царя мысль - а попробовать сделать чем хуже, тем лучше!

    Поставишь толкового президента - так народ снова погрузится в спячку, отягощенную горьким вином...

    Единственно, что можно - поставить такого, чтобы всем видно было - ну пацан... И хочет как лучше - а не умеет...

    Чтобы всем ясно было - САМИМ БРАТЬСЯ НАДО, НИКТО НЕ ДАСТ НАМ ИЗБАВЛЕНЬЯ !

    Вот и появился игрушечный медведь...
    Александр Николаев # ответил на комментарий Владислав Герасимов 3 декабря 2010, 01:48
    "подыгрывает"- пишется через "ы". Однако, жалостью делу не поможешь, а если хочешь помочь, то впереди выборы. Хотя я и за более жёсткие методы руководства (правления), как у Путина, но победит большинство (здесь административный ресурс не поможет). И не надо ему "уживаться в волчье-шакальей стае". Нужно быть самим собой!
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Александр Николаев 3 декабря 2010, 02:29
    Спасибо, что поправили. Действительно, написал не правильно. Теперь о том, что нужно быть "самим-собой"? Пожалуйста, объясните мне: это - кем? Пролейте свет. КТО ТАКОЙ Д. Медведев? Объясните и я пойду голосовать с чистым сердцем за то, что бы он стал Президентом моей страны. Кстати, может еще есть в нашей стране какие-нибудь заслуженные и достойные люди? Посоветуйте...
    юрий еремеевский # ответил на комментарий Владислав Герасимов 26 января 2012, 02:47
    Комментарий удален его автором
    нек кен # ответил на комментарий Анатолий Артемьев 1 декабря 2010, 13:25
    Король не только голый, но ещё и в стельку пьян!
    Если бы!Они там коксу обсасались и живут в паралельном мире.
    Машенька Уварова # ответила на комментарий нек кен 2 декабря 2010, 02:10
    Разумеется,в параллельном, но только кокс не причем,у них свои напитки"И главный называется - равнодушие народа.
    Valemay nl # ответил на комментарий Машенька Уварова 1 января 2011, 17:28
    Равнодушие к индивиду начинается с равнодушия к вашим интересам и проблемам. Человек-лидер запросто отождествляется с картинным злом, добром ли и становится не более, чем лидером формальным, иначе - нарисованным. Какие могут быть чуства к надоевшей заставке? Равнодушие народа - цель, ведь тогда хоть час ещё, да ихний.
    Сергей Давыдов # ответил на комментарий Анатолий Артемьев 1 декабря 2010, 14:46
    Да еще с другой планеты
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий Анатолий Артемьев 3 декабря 2010, 14:07
    Всё это до боли напоминает демагогию Горбачёва. Чем это закончилось, все помнят. Ускорение-модернизация, к 2000 г. каждому квартиру-третий ребёнок-участок под ИЖС за пределами 100 км или за уралом, гласность-демократия, сближение с Нато, разоружение.
    Не хватает Удвоения ВВП к 2010 году, Нефтебиржа в С. Петербурге, где нефть продают за рубли, рубль -мировая валюта и т. п. БРЕД!
    Александр Владимиров # ответил на комментарий Владислав Герасимов 1 декабря 2010, 11:02
    А любопытно, как профессиональный лжец и холуй пытается держать нос по ветру. Надо все сделать выверено и точно, не дай бог задеть кого-то из хозяев, и при этом продемонстрировать некую якобы честность и принципиальность...
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Александр Владимиров 1 декабря 2010, 11:43
    Я бы не стал так грубо.....Тем более, что особо врать он и не умеет. ...." лжец и профессиональный холуй".
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Владислав Герасимов 1 декабря 2010, 11:33
    Обращение это - калька с отчетных докладов очередному съезду КПСС . Спасибо президенту вернул на миг в лейтенантскую юность,когда подобные опусы заставляли из -под палки конспектировать. Ни одной конструктивной мысли.Землю посулил и где он ее возьмет если она на 70% в руках у иностранцев,а остальное растащили доморощенные чиновники.
    Владислав Фом # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 декабря 2010, 12:19
    Вот уж чего чего, а земли пустой, никому не нужной и заросшей бурьяном в России завались. Другое дело кому она нужна, и что там могут делать многодетные. Им бы прожить от зарплаты до зарплаты. А тут с нового года опять очередное повышение цен на комуналку и все остальное. Складывается такое впечатление что Медведев - несмышленый пацан, который под ногами не чует страны. Типичный интеллигентный хлюпик, я бы ему взвод солдат не доверил, а он страной рулить вздумал. Путин такой же но только старше, тоже никогда не руководил крупными коллективами людей и понятия не имеет что такое сложное хозяйство, на производстве например. Так что ничего хорошего от медведопутов мы не ждем.
    Виктор Степанов # ответил на комментарий Владислав Фом 1 декабря 2010, 14:51
    Что-то про нанотехнологии и инновации ничего не плёл. Наверное забыл эту тему. А землю давать многодетным ход неглупый. При 3-4-х детях уже 2 квартиры положено. Это накладно. Дал землю и пусть там плодятся, как кролики. Деревенский дом даже небольшой с мансардой и верадой площадь солидную имеет и не требует расселения. Президент прямо намекнул - детям делать нечего в городе. Квартиры тесные, маленькие. Безработица опять же. Детей заводят на селе, чтобы больше рабочих рук было. И провильно.
    Владислав Фом # ответил на комментарий Виктор Степанов 1 декабря 2010, 16:15
    Во первых на пустой земле надо построить пусть даже простенькое, но жильё. Это очень не дешево даже для комерсанта средней руки, а многодетные это люди, в основном, не богатые. Если затем жить в деревне, то там негде работать. Выращивать что-то на своем огороде и потом продавать тоже проблема. Во первых это копейки с точки зрения доходов, во-вторых эту продукцию надо отвозить на чем-то. Значит нужна машина. Итого получается кругленькая сумма. Где деньги взять? Медведев про это ничего не сказал, наверное сам не знает.
    дед Макар # ответил на комментарий Виктор Степанов 2 декабря 2010, 07:52
    Виктор .Вы явно городской житель и плохо представляете жизнь деревенскую это не"домик в деревне" это разруха, такая,какую страна не знала за всю историю.
    Сергей Давыдов # ответил на комментарий Владислав Фом 1 декабря 2010, 15:13
    Дадут землю, комуналку платить не надо, да и лебеду на своем участке собирать будут. И пусть не говорят, что о них не заботятся
    Ирина Васильева # ответила на комментарий Владислав Фом 1 декабря 2010, 17:32
    Это же КГБ откуда у них понятия как устроено производство, чему их учили - встал и отжался и депутаты одни спортсмены, наша беда что нет квалифицированных политиков.
    дед Макар # ответил на комментарий Ирина Васильева 2 декабря 2010, 07:57
    Ирина ,Политиков у нас "как собак нерезаных".А вот специалистов-государственников нет,хотя по правде сказать есть "та хто ж им дасть".
    Машенька Уварова # ответила на комментарий Владислав Фом 2 декабря 2010, 02:13
    Добавила Вам плюс, а надо бы не меньше 10
    .
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 декабря 2010, 12:55
    Здесь важно прокукарекать, а там хоть и не рассветай. Прочтите два предыдущих "Посылания"....и НИЧЕГО. Хотя в Питере Матвиенко уже мечется. До этого "посылала" Сердюкова с Лен. областью. Ни газа, ни воды, ни электричества от неё в область не получить было. Земли, кстати, полно.....за 101 км.
    нек кен # ответил на комментарий Николай Сюзёв 3 декабря 2010, 07:42
    с отчетных докладов очередному съезду КПСС

    Да,отчетные доклады КПСС,шедевр,по сравнению.Детишки его озаботили,блллль.
    Ща ,тарифы поднимут и начнут с детьми на улицу выбрасывать...Суки.
    Ненавижу судебных приставов.Какой тварью надо быть,чтоб зарабатывать на чужом горе.
    Серый Котей # ответил на комментарий Владислав Герасимов 1 декабря 2010, 12:19
    А я думаю, слонидзе разочарован, поскольку ждал кординальных мер воздействия на население:
    О повышении пенсионного возраста;
    О принудительных резервациях для пенсионеров с отъёмом квартир;
    о принудительной эвтаназии пенсионеров; о повышении тарифов на ЖКХ;
    о принятии налога на недвижимость для всех, кроме "неприкасаемых".
    О новом жилищном кодексе, ставящего хозяина квартир наравне с квартиросъемщиками у частных лиц.
    О повышении подоходного налога;
    Иных причин разочарования этого либераста не вижу :)
    Вадим Круглов # ответил на комментарий Серый Котей 1 декабря 2010, 12:35
    Да, и ни слова о преступлениях Сталина. Доколе?
    Владислав Фом # ответил на комментарий Вадим Круглов 1 декабря 2010, 15:02
    Сталина они с Млечиным топчат на Суде времени. Не разорваться же ему.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Rahat Lukum # ответил на комментарий Серый Котей 1 декабря 2010, 16:52
    Флюгер чует, а вдруг у медведя не выйдет с выборами?
    irocpai asgarov # ответил на комментарий Серый Котей 3 декабря 2010, 18:32
    "...этого либераста..."-улыбнуло!
    виктор ветров # ответил на комментарий Владислав Герасимов 1 декабря 2010, 14:58
    Великолепно! Точнее не скажешь.
    andrey mokerow # ответил на комментарий Владислав Герасимов 1 декабря 2010, 15:40
    А я даже очень очарован. Это ж нашелся храбрый юморист-спичрайтер написал такую шутку , а глупец ее озвучил на всю страну. Ну не мудрено, если он Гоголя по интернету читал, то до "12 стульев" точно не добрался.
    Вспомните "подпольное" собрание в Старгородске, "Союз меча и орала" и речь Бендера о пожертвованиях детям.
    " Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные дети, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем."

    Пусть кто угодно плюнет в меня, если это не так!
    А мы видать будем в роли артели баранЧиков, пардон, баранщиков!
    Не вступать в гонку с НАТО и ложиться под НАТу довольно разные вещи.
    Вспомним Крым! НЕТ НАТО!
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий andrey mokerow 1 декабря 2010, 15:49
    Ну не хотел я цитировать классику...

    ""Речь великого комбинатора вызвала среди слушателей различные чувства.
    Полесов не понял своего нового друга – молодого гвардейца.
    «Какие дети? – подумал он. – Почему дети?»
    Ипполит Матвеевич даже и не старался ничего понять. Он уже давно махнул на все рукой и молча сидел, надувая щеки.
    Елена Станиславовна пригорюнилась.
    Никеша и Владя преданно глядели на голубую жилетку Остапа.
    Владелец «Быстроупака» был чрезвычайно доволен.
    «Красиво составлено, – решил он, – под таким соусом и деньги дать можно. В случае удачи – почет! Не вышло – мое дело шестнадцатое. Помогал детям, и дело с концом».
    Чарушников обменялся значительным взглядом с Дядьевым и, отдавая должное конспиративной ловкости докладчика, продолжал катать по столу хлебные шарики.
    Кислярский был на седьмом небе.
    «Золотая голова», – думал он. Ему казалось, что он еще никогда так сильно не любил беспризорных детей, как в этот момент.""""

    Совсем, видать, за ослов всех нас тут держат. С другой стороны, ну что от профессионального клерка ожидать???
    andrey mokerow # ответил на комментарий Владислав Герасимов 1 декабря 2010, 21:29
    Все же мне кажется, что в данном случае осла сделали из него. Он уже не в первый раз просто озвучивает чужие мысли, как недавно с Юргенсом и НАТО, но сейчас из него явно сделали Буратину!
    BID BID # ответил на комментарий Владислав Герасимов 2 декабря 2010, 19:09
    Разочарованный странник.
    Виктор Николаевич # ответил на комментарий Владислав Герасимов 4 декабря 2010, 18:23
    Коленька Сванидзе как всегда очень чётко предчувствует неизбежную смену лидера. Молодец!
    Ну и не забыл в очередной раз со всей своей убедительностью указать на причины развала нашей страны и в очередной раз лягнуть ВПК.
    Такой вариант причин навязывают нам те, кто этот развал устроил для обеспечения своего нынешнего положения.
    Что же касается ВПК, достаточно только представить, где бы была нынешняя страна без результатов работы этого ВПК в прошлые совковские годы.
    Владислав Герасимов # ответил на комментарий Виктор Николаевич 4 декабря 2010, 18:33
    Сванидзе как ошпаренный бегает по теле и радиостудиям и "рубит и рубит". Еще надо и в Инете себя "пихать". У него нет времени на новые рассуждения, поэтому и штампы везде. Жаль, что столько места занимает в российской журналистике. Вместо него мог оказаться нормальный человек с хорошим продуктом. Да ведь этих "корифеев" ничем не выковырять из пищеварительной системы. Как глисты прижились.
    Valeri Tamarovski # написал комментарий 1 декабря 2010, 03:20
    Да и я тоже разочарован, сколько можно рассказывать сказки про лучшую жизнь?!!
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Valeri Tamarovski 1 декабря 2010, 10:14
    А я не разочарован, поскольку КАК, серьезно можно воспринимать выступление человека, который даже не понимает то, о чем говорит? Вы же не воспринимаете серьезно Дом-2 и прочую лабуду, поскольку не смотрите, подобные выступления. Вот так и с "лидером нации".
    Пусть, Ксюша Собчак пригласит Диму, на свой проект. Его место, Только там.
    Ну иногда и послание "собранию", пусть почитает - один раз в год.
    А мы, как всегда улыбнемся. Мы же люди с юмором.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Valeri Tamarovski 1 декабря 2010, 11:25
    Не только вы, вот Карлович то же не выдержал и пошел в карбонарии. Призывает президента дать команду открыть огонь по штабам. Видимо весь наш либеральный блок (умеренный) в разочаровании.
    виктор ветров # ответил на комментарий Юрий Сафронов 1 декабря 2010, 15:03
    Да.наш либеральный блок сказал.как в фильме "Обыкновенное чудо",что Медведев никакой не гениальный президент,а всего лишь выдающийся!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий виктор ветров 1 декабря 2010, 18:56
    Ну, ну не надо пытаться обойти на этом повороте наш, как вы выражаетесь, "либеральный блок". Ну не "выдающийся," наш президент, деятель, что уж зря говорить, а ОЧЕНЬ выдающийся из ряда выдающихся.
    Alex Zl # ответил на комментарий виктор ветров 2 декабря 2010, 20:09
    Выдающийся,кем Вы все знаете.
    Владимир 1959 # написал комментарий 1 декабря 2010, 08:20
    Гонка вооружений вещь накладная. Нашему гонщику Сердюкову скоро Грузия мозги вправит.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир 1959 1 декабря 2010, 11:28
    Для нас она не накладная. Для нас гонка вооружений просто вещь не возможная. Нет уже тех мощностей и те специалисты уже доживают свои дни. "Гнаться" некому. Его воззвание по-этому поводу не больше чем блеф. И главное, что это понимают не только в Грузии.
    Игорь Демидов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 1 декабря 2010, 13:09
    Единственное, что может спасти российскую промышленность - это гонка вооружений, новые рабочие места, новые разработки в науке, подъем и развитие на современном уровне машиностроения и пр. пр.
    Гонка воорежений - это прежде всего направление ресурсов на внутреннее развитие, запрет на вывоз капиталла, - вот чего боится презик и иже с ним.
    Виктор Степанов # ответил на комментарий Игорь Демидов 1 декабря 2010, 15:02
    Гонка вооружений была возможна при Сталине, когда рабочим платили на хлеб и воду, а крестьянам вместо дене ставили трудодни. Теперяшняя гонка вооружений уже привела к распаду СССР, а новая приведёт и к распаду России. Армию сократили ещё недостаточно - 1.5 млн держать под ружьём в мирное время неразумно. Было расчитано, что 500 тыс это даже с избытком.
    Василий Кириллов # ответил на комментарий Виктор Степанов 1 декабря 2010, 15:59
    Главной причиной является предательство Горбачёва, Ельцина и "К", а не гонка вооружений.К тому же, Горбачёв "сдал" американцам и уничтожил новейшие вооружения того времени и на сегодня. "Заставь дурака Богу молиться- он и лоб разобьёт". К разрушению СССР-к 1991г. на заводах ВПК, включая "Прогресс(космическая техника)", уже клепали сковородки, лопаты, санки...Вот с лопатами у нас теперь полный порядок..Каждому - по лопате !. УРА-а!
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий Василий Кириллов 4 декабря 2010, 00:27
    Причина развала СССР в том,что КПСС оказалась неспособной к реформам по китайскому сценарию из-за идеологической зашоренности.Горбачев начав реформы ,после провала антиалкагольной компании, стал крайне боязлив и непоследователен. А ведь был нормальный план разработанный прфессионалами 500дней-однако Горбачев никак не мог решится.Ельцину не хватило культуры проводить реформы цивилизованно.В результате Ельцин начал судорожную приватизацию,чтобы поскорей развалить существующую систему,пока коммунисты не очухались после путча и не повернули вспять.Заговора и злого умысла не было.Была глупость коммунистов (Ельцина,Горбачева и др.),которые вместо экономической науки опирались на коммунистические догмы.Урок не в прок сталинистам и прочим желающим возвращения СССР.
    Валерий Здравомыслящий # ответил на комментарий Виктор Степанов 1 декабря 2010, 16:04
    Вы считаете, что на такую гигантскую территорию 500 тыс "даже с избытком"? Ну что ж, я Вам раскрою самую СТРАШНУЮ военную тайну в мире: Кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую! И очень скоро эту теорию вы почувствуете на практике. Вам ее прекрасно продемонстрируют или братья китайцы или братья кавказцы. (я така думаю, что не только они). И вот тогда умываясь соплями, и просушивая обделанные штаны, Вы вспомните и врага Горбачева, и алкаша Ельцина, и сегодняшнее бездарное управление Сердюкова, и сокращение военных училищ, и тысячи молодых офицеров которым предлагались сержантские должности, и в конце концов в хлам раздолбанный ВПК.. Вы все вспомните, да будет поздно!
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий Валерий Здравомыслящий 4 декабря 2010, 00:36
    В Европе самые малые страны не боятся быть завоеванными.Потому,что есть НАТО их защищающее.Если будет военная угроза со стороны Китая-союз с НАТО надежней и дешевле,чем противостоять в этой угрозе в одиночку.
    виктор ветров # ответил на комментарий Виктор Степанов 1 декабря 2010, 21:26
    ну.ну. пятьсот тысяч.на весь театр действий? Китайцы шапками закидают. А в более сложном положении .чем сейчас.рабочие и крестьяне не были и при Сталине. Реальная,а не нарисованная средняя зарплата 10 тысяч для рабочих и 5тысяч для крестьян,это ли не полный п..ц? При полном отсутствии социальной помощи. Это ещё хорошо.А ну .как без работы,да в Сибири?. Это вам не Кавказ,где можно сгоонять к соседям.скот или машину пригнать.
    Леонид Андреич # ответил на комментарий Виктор Степанов 1 декабря 2010, 21:52
    Хм, но как же тогда объяснить, что армия - полмиллиона, а внутренние войска - полиция, жандармерия всех сортов - полтора ?

    ...Да еще оружие раздать боится власть...

    Да ведь пальцами показывать будут на них заграницей ! Стыдно будет в Куршавель показаться... или там к другу Берлускони, к другу Кадаффи...

    Любой людоед из Африки (а они все нынче уже Итон кончают) пальцАми будет в них тыкать...
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий Игорь Демидов 1 декабря 2010, 15:23
    Ваша теория сильно устарела.Еще лет 50 назад экономисты показали,что гонка вооружений тормозит развитие экономики.
    Валерий Здравомыслящий # ответил на комментарий Андрей Ляхов 1 декабря 2010, 16:12
    Чьей экономики они не указали? На каком этапе тормозит? А конверсия - это что по Вашему? Когда десятилетиями создаваемые предприятия с уникальной техникой и самое главное - людьми, которым ЦЕНЫ НЕТ были разогнаны, пущены по ветру, разбазарены...Это вообще пиз.ец а не развитие экономики!
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий Валерий Здравомыслящий 1 декабря 2010, 19:06
    Нам надо строить дороги,дома,развивать сельское хозяйство,а не пушки,танки.ракеты.
    Юрий Искров # ответил на комментарий Андрей Ляхов 2 декабря 2010, 05:21
    на кой нам дороги, чего по ним перевозить? китайские товары до рынка? военка всегда была на острие технологий, причем передовых. по тому в СССР-е мы имели свои процессоры. пусть хуже чем у них, но имели процессоры, и именно на них строили не самые плохие системы, сегодня же сраного светодиода выпустить не можем! военка спокойно могла снизойти до выпуска кастрюль, а вот, что-бы кастрюльный завод начал производить современную технику, нужен не один десяток лет.
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий Юрий Искров 3 декабря 2010, 23:05
    Германия при Гитлере поднялась из кризиса худшего,чем наш в результате строительства автобанов.Пока он строил дороги все было хорошо и он стал очень популярен.А вот когда он стал воевать стало очень плохо-всей Европе и особенно немцам..Из-за плохих дорог в нашей стране страшные потери для экономики и для обывателя,стоящего в пробках.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Андрей Ляхов 2 декабря 2010, 03:43
    А Игорьку и иже с ним на страну и людай в ней живущих наплевать - лишь бы на СССР хотя бы декоративно было похоже! Примеры из СССР для них пустой звук, т.к. в памяти осталось его военная мощь, которую все опасались. Так и будем еще долго кувыркаться, пока любители Вождя живы!
    Александр Николаев # ответил на комментарий Эдуард Клюз 3 декабря 2010, 02:14
    Что-то ты всё в одну кучу свалил: и СССР, и Сталина... Но на протяжении всей истории цивилизации война была самым могучим стимулом развития технологий.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Александр Николаев 3 декабря 2010, 05:38
    Время уже не то. Грубая сила постепенно сходит на нет. Мягкие технологии теперь делают погоду!
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий Александр Николаев 3 декабря 2010, 23:15
    Теория о том ,что гонка вооружений способствует прогрессу опровергнута и практикой и экономической наукой лет 50 назад..Кстати практикой СССР,которого гонка вооружений окончательно доконала.Отстаете от времени уважаемый
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Демидов 1 декабря 2010, 18:23
    Да. Она бы серьезно улучшила нашу ситуацию в экономики. Гонка вооружений. Но конфронтировать со странами где находятся основные наши частные капиталы........... Как вы понимаете это не реально. Они бы давно сдались этому НАТО на любых условиях, только нас с нашим бардаком никто не берет. Вот так и останется ситуация в том же подвешенном, за их финансовые яйца, состоянии. Это устраивает и Запад, мы ему полностью подконтрольны и наших правителей, ибо позволяет им делать не зависимый вид.
    Евгений Попов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 1 декабря 2010, 20:35
    Финансовые яйца это круто...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Евгений Попов 2 декабря 2010, 11:40
    Зато для тех кто схватил за них нет ничего более надежного. При нужде, только чуть и нажал и человек для тебя на все способный.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Юрий Сафронов 2 декабря 2010, 03:45
    Так Вы же им на руку играете!
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Юрий Сафронов 2 декабря 2010, 21:05
    Тем что, вместо здравой оценки возможностей страны, поддерживаете гонку вооружений, утверждая: Она бы серьезно улучшила нашу ситуацию в экономики. В то время как перед страной стоят многочисленные более практичные и насущные задачи, чем бодаться с НАТО.Даже если НАТО имеет планы разделаться с России, то наличие атомного потенциала делает их не осуществимыми. Поэтому состязаться с НАТО в гонке вооружений бессмысленно.Короче, как сказал Андрей Ляхов: Нам надо строить дороги, дома, развивать сельское хозяйство, а не пушки, танки, ракеты.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Эдуард Клюз 3 декабря 2010, 12:18
    Вот в том то и дело, что нам надо строить дороги, дома и сельское хозяйство, а мы вот уже двадцать лет ждем дядю инвестора, который приедет и их нам про финансирует. В результате мы не имеем, Того что иметь ОБЯЗАНЫ. Кстати эти 20 лет гонки вооружений как раз и не было. А вот начни мы гонку вооружений, то тогда пришлось бы и дорогами заниматься и сельским хозяйством. Самим. Понимая, что тот дядя далеко к нам не добр. Но, увы, это уже из области утопий. Мы уже в такой степени разорения, что не только начать гонку вооружений не в состоянии, а даже поднять сельское хозяйство не способны. Так что разговоры о том, что мы МОЖЕМ -- чистый блеф. И если это не понимают наши руководители, то уж наши враги должны понимать.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Юрий Сафронов 3 декабря 2010, 19:23
    Ну, наконец пришли к общему мнению, что гонка вооружений чистый блеф!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Эдуард Клюз 3 декабря 2010, 20:57
    А кто из нас у кого это оспаривал?
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Юрий Сафронов 3 декабря 2010, 21:02
    Хорошо, что ни кто не оспаривал.
    Valemay nl # ответил на комментарий Игорь Демидов 1 января 2011, 17:49
    Разумеется. "В толпе бегущих - первых нет и отстающих". Колличество участников в прогрессе резко возрастёт. Беда, однако, в том, что некому направить. Кто сегодня заказчик вооружений? Офицер ли, съевший собаку на проблемах армейского оснащения или "пиджак", чудесно освоивший виртуальную суть "вышестоящих указаний"? На что надеетесь, господа зомби?
    Владислав Фом # ответил на комментарий Владимир 1959 1 декабря 2010, 12:35
    Ну армию настолько сократили, что это вполне вероятно. И оборонка почти разрушена, о каких деньгах, которые оборонщики пилить хотят может идти речь. Относительно сближения с НАТО еще недавно Украину гнобили, а теперь сами вместо неё бегут задрав юбку.
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий Владислав Фом 1 декабря 2010, 15:37
    А вам невтерпежь с НАТО пободаться.Конфронтация с НАТО была нужна Ельцину и Путину,чтобы набрать политический капитал.От этого капитала остался ноль.Больше на этом поле чудес в стране дураков капитала не наберешь.ВТО,НАТО,ЕЭС-вот куда надо идти,если хотим жить по человечески.Только со свиным рылом нашей коррупции в калашный ряд цивилизованных стран не пройти.И здесь Медведев почему-то сдал назад.
    Машенька Уварова # ответила на комментарий Андрей Ляхов 2 декабря 2010, 02:39
    А может потому Медведев "сдает назад", что нет у него крепкого тыла?
    (Прошу прощения. что вмешалась в разговор умных мужчин)
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий Машенька Уварова 3 декабря 2010, 23:31
    Вашими устами глаголит истина.Мне тоже так кажется.Не любят у нас интеллигентов,западников и вообще культурных людей.Чтобы понравится избирателю надо быть крутым-а Путин куда как круче.Да и за Путиным вертикаль,преданная ему лично.Но с другой стороны режим себя исчерпал-нужны перемены, а то рухнет и страну может раздавить при зтом.Такая вот "загогулина"
    irocpai asgarov # ответил на комментарий Андрей Ляхов 3 декабря 2010, 19:00
    "ВТО,НАТО,ЕЭС-вот куда надо..."-зачем же аннус подставлять, достаточно-уж нас отымели 90-е и по сию пору мурыжат с вступлением в ЕЭС. Это же петля, ты что колонна,что-ли?
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий irocpai asgarov 3 декабря 2010, 23:37
    "Отимели" нас наши доморощенные бандиты,.потому,что мы им это позволили.Те кто сваливает беспредел 90х и коррупцию и бандитизм нынешнего времени на внешнего врага, лоббирует интересы бандитов и коррупционеров.
    irocpai asgarov # ответил на комментарий Андрей Ляхов 4 декабря 2010, 12:58
    Наверное по-прежнему рассчитываешь на "зонтик", которым "прикрыть" должен нас Запад и уберечь ото всех невзгод; да и кто же пособничал разгулу преступности 90-х как не отечественная пархатократия и ея покровители на западе. Снимите шоры.
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий irocpai asgarov 4 декабря 2010, 15:21
    Гитлер тоже считал,что во всех проблемах Германии виноваты евреи и их покровители на западе,в США и в СССР.Как бы выиграл мир,если бы его определили своевременно в дурдом,пока он не стал буйным и не заморочил голову большинству немцев.Наши сталинисты и фашисты просто напрашиваются в дурдом,но поскольку они пока не буйные, их туда не определяют.Как бы потом об этом не пришлось пожалеть
    irocpai asgarov # ответил на комментарий Андрей Ляхов 4 декабря 2010, 19:36
    И всё-таки более ломиться в старый свет не стоит, поезд ушол, пусть лудши они нас об этом как следует попросят, тем более намётки уже появились. Нам же следует обратить взоры на восток, пока он наш (если ,конечно в планы режима не входит отделить его поднебесной). Всё за это, только нет желания у правителей заниматься страной как следует, они ведут себя как временщики и проходимцы; как тут не заподозрить в жидомассонстве. На запад же можно вернуться, но позже, когда там победит ислам, и думаю, у нас тоже. Сейчас-же, в эти аббревиатуры (ВТО,НАТО,ЕЭС) соваться не стоит, ориентации они не той, поэтому лохонуться очередной раз перед народом-это-ж палево что жиды у власти.
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий irocpai asgarov 4 декабря 2010, 21:52
    Сам по себе Ислам гуманистическая ,социально ориентированная религия-поэтому пользуется поддержкой и авторитетом многих нормальных людей.Однако в ней много экстремистов-почему я не знаю- надо спросить у специалистов по Исламу.Такой экстремист изложил свой взгляд в вышерасположенном комментарии.Дискутировать с ними бесполезно-как лечить не знаю.
    leonid palij # ответил на комментарий Андрей Ляхов 10 декабря 2010, 09:55
    ну напрасно вы так ,, Гитлер не считал, что "во всех бедах германии виноваты евреи.". такого нет в МАЙН КАМПФ. он считал , что у германии украли победу в 1 мировой,, и это действительно так... а кто украл- ? он показал на буржуазные парти т0го времени в Германии.. социал демократов... они то и были на содержании у англии, ..о евреях ничего плохого он вообще ничего не говорил, только удивлялся---как много их в о все чиновьичих кругах разного уровня в германи и австрии, при относительно малом % среди населения.
    Еслиб нам БОГ дал такую Яркую личность как Гитлер, или такого патриота своей родины-- навeрно и жизнь в стране была бы другой .. да и в правительстве не сидело бы одни воры и Бандиты ,как сейчас
    Рафаил Мансуров # написал комментарий 1 декабря 2010, 08:37
    Уважаемый Николай! Конечно, не вы вынесете на суд времени и весь период пребывания у власти Медведева, и этот детский лепет при озвучивании Медведевым сурковско и К послания. Вы же историк. Что там сказал нового президент о детях? Обещания молочных рек и кисельных берегов? Он не сказал главного, по-моему. Пока в стране не будет введен жесточайший учет всех детей, их финансового положения, ничего сделано не будет. Да есть органы опеки, но на сколько детей приходится на одного работника органа опеки? Могут ли работники органов опеки дойти до каждого ребенка? Нет, и нет. У нас в Белгороде, по-моему их всего человек 10. Пока этого не будет сделано, забота о детях будет общим словом. И еще. Почему в городах не оплачивать проезд детей в общественном транспорте, хотя бы 4-6 поездок в день для тех детей, кто в этом нуждается? И вернуть бесплатные секции для всех желающих. А трое и четверо детей будет, когда за воспитание ребенка будут платить зарплату, единовременными пособиями проблему не решить. И под особый контроль учет и контроль надо брать матерей одиночек. России нужен народ, пусть рожают одиночки, но государство берет их на особую заботу.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Рафаил Мансуров 1 декабря 2010, 09:37
    Рафаил, Вы к кому сейчас обращаетесь? Разве Вам не понятно, что никто Вам на эти вопросы не ответит. И уж, тем болееэтот автор публикации. Вы заметили, что он вообще никогда ни с кем здесь не дискутирует?
    Александр Владимиров # ответил на комментарий Алла Мироненко 1 декабря 2010, 11:09
    Поверьте, он все просматривает. И очень активно жалуется модераторам. Все нелицеприятные для него посты моих друзей и мои на блоге Сванидзе удалятся!
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Александр Владимиров 1 декабря 2010, 12:35
    А у меня и нет на это никаких сомнений. "Кто платит, тот и музыку заказывает". Разве это не понятно?
    0 0 # ответил на комментарий Александр Владимиров 1 декабря 2010, 15:36
    ах, какая пакость! Как я разочарован! и посланиями этими; ведь много раз уже посылали, ан нет, никто и не собирается послания слушать; так и историки пакостные судить происходящее лезут. Дело историков извращать прошлое, и что они в настоящем делают?
    Андрей Зачёсов # ответил на комментарий Алла Мироненко 1 декабря 2010, 11:18
    "Профессиональный историк" считает ниже своего достоинства отвечать простым смертным."Полубогам" не пристало общаться с "челядью".А может Николай Карлович и не в курсе,что им написана статья!?
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Андрей Зачёсов 1 декабря 2010, 12:40
    Думаю, что он знает, кто ее ему написал. Только притаился и наблюдает за "ходом военных сражений". Вспомнила детскую песенку, что мы после войны пели во дворе :" Смело мы в бой пойдем! И мы за вами... Мы как один умрем! Мы не туда попали...". Но эта все равно была одна и та же компания детей. Некого было за это бить, т.к. потом мы все играли вместе. И никих разногласий по национальному признаку у нас никогда не было. Но что же случилось с " Планетой Людей"?
    Андрей Зачёсов # ответил на комментарий Алла Мироненко 1 декабря 2010, 14:00
    На "Планету Людей" накинулись полчища "благодетелей","выразителей интересов народа","знатоков" того,что ему нужно,а что нет," историков" и "аналитиков",залезших в самую душу русского крестьянина и подобно врачу,определяющему по рентген-снимку симптомы болезни,читающих все его "истинные" желания,чувства,мысли.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Андрей Зачёсов 1 декабря 2010, 19:18
    И все то они знают, где что леджит, как нам обустроить свою жизнь, на кого бы еще и постучасть ( сейчас эту статью проталкивают в Деме) и много, что еще , о чем не говорят, чему не учат в школе. И как мне хочется закричать :" А я говорю Вам, что мне дана голова своя. И как мне на свете жить, без вас я могу решить"! Но не слушают и все учат, учат и учат...
    Владислав Фом # ответил на комментарий Алла Мироненко 1 декабря 2010, 15:05
    На планету людей пришел проклятый буржуин во главе с мальчишом -плохишом, которые продали страну и людей за банку варенья и пачку печенья.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Владислав Фом 1 декабря 2010, 19:15
    Это было бы весело, если б не так грустно. Зато какой высокий рейтинг у автора сей публикации. Сами себе присваивают, у других отнимают, или просто не замечают - такова цена ИХ правды.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Рафаил Мансуров 1 декабря 2010, 11:47
    Рафаил не накаркайте про органы опеки.Их надо срочно разгонять и привлекать к ответственности.Они начали заниматься киднепингом под предлогом,что кто-то ремонт в квартире не смог слелать,кто-то вовремя заплатить за квартиру.Эти их "Славные"дела не сходят с экранов телевизора.Вместо реальной помощи отнимают детей.Им и в голову не прдет,какая это трагедия для детей и родителей.Так работало НКВД в присно памятные времена.Любая госструктура в нашей системе тотальной распиловки сырьевых денег,становится антинародной.Может,я ошибаюсь? Тогда назовите,хоть одну структуру не антинаролную.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Николай Сюзёв 1 декабря 2010, 12:41
    "Так работало НКВД в присно памятные времена". Зачем Вы так бесстыже врете? Или Вас там одного такого только и изъяли из утробы матери?
    0 0 # ответил на комментарий Алла Мироненко 1 декабря 2010, 15:47
    да да, врёт и не стыдится. Мандельштам всё как есть написала, нквдэшники за честь и за совесть людей едят, а не квартиры. А структур народных много у нас, где народу много-вот и структура уже.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Рафаил Мансуров 1 декабря 2010, 11:48
    Плюс вам поставил. Да чем вот эту воду толочь в ступе на суде времени, вы правы, вот что надо обсуждать. Но кто ж у нас такой отчаянный? А вопрос детства настолько огромен, что можно считать, что президент его и не коснулся вовсе. У нас в стране, а особенно в нашем народе идет депопуляция. Т.е. что уже сегодня, каждый народившийся ребенок представляет для нации огромную ценность. А как у нас поставлено дело сохранения и воспитания этой ценности? Никак. 80% выпускников детдомов после выпуска садятся в тюрьму и никто не созывает комиссию что бы проанализировать состояние учебного процесса в этих заведениях, никто не озабочен предоставлением этим выпускникам рабочих мест и пр. Но он про это не знает, это при условии, что он в состоянии понять весь комплекс хотя бы этой проблемы.
    Владислав Фом # ответил на комментарий Рафаил Мансуров 1 декабря 2010, 12:38
    Дети будут рождаться когда у молодых семей будет жилье. Это главное, а на хлеб родители заработают. А вот проблему с жильем медведопуты решать и не собираются. Так что земля для многодетных это просто смешно.
    лидия балаева # ответила на комментарий Владислав Фом 2 декабря 2010, 03:17
    а я про землю обрадовалась! не могу квартиру купить, может под постройку дома землю дадут в городе, вот заживем, а то 13 лет снимаем жилье. своей подушки даже нет! а те кто сдают жилье злые презлые, неотдаш 40 000 в месяц,выгоняют, ни кто не пожалел! у самих по 3 -4 квартиры под здачу!. вот все мужики у нас с чувством юмора. стебаются перед друг другом, а ведь действительность то ужасна! земля, чья она, чьи леса,недра, вода, воздух? почему кто то распределяет? этому нефть, этому газ, этому электричество? над презедентом все смеются, сванидзе он видетели разочаровал! что за страна юморная! я недавно к дипутату сходила. только вошла он мне говорит- чего надо. высказывайся побыстрей, мне некогда,я работаю.говорю ему, так мол и так, квартиру не купить, может как многодетной семье участок выделите, так мы сами мало по малу и построимся, пока в силе, а потом не сможем по 40 000 за аренду отдавать, куда деваться? а он мне это невозможно, закон вышел 10 лет назад, что земельные участки только через аукционы продаются, вот идите и купите.сколько в сочи жилья понастроили, все стоит пустое, хозяева приезжают на пару недель отдохнуть. вот так и живем! смешно ажно!
    Владислав Фом # ответил на комментарий лидия балаева 2 декабря 2010, 09:29
    Если вы в состоянии платить за аренду 40т.р. в месяц, то вам вполне по силам купить дом в деревне с большим участком в 25 соток. Ну не в подмосковье, конечно. Но километров за 300-400 от Москвы. В нижегородской, Владимирской, Ярославской области и т.п. Для этого никаких новых президентских указов не надо.
    Юрий Мартыщенко # ответил на комментарий лидия балаева 7 декабря 2010, 17:39
    Да плюнте Вы, Лида, на этих выпускателей пара в интернете. Поупражняются в интернете в обзывательствах и с чувством исполнения геройско-гражданского долга опрокинут кое-что и звалятся кто куда.
    А Вам проблемы жилья и пропитания неотвратимо решать. Крнечно, при Вашей жизни их не решить. Но начинать надо сейчас, чтоб дети пообвыкли с направлением будущей для них политичесокй деятельности.
    Предлагаю прямой демократией приобщиться к массовому гражданскому лоббированию срочного принятия закона о Природной Ренте и ее производной: прижизненном капитале, аналоге материнского, для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения.
    Василий Кириллов # ответил на комментарий Рафаил Мансуров 1 декабря 2010, 16:02
    А " Николаю" это надо !?
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Василий Кириллов 2 декабря 2010, 04:04
    А причем здесь Николай! Речь ведь о послании Медведева, а не о послании Сванидзе?
    Вель то, что он критикует и вы все поголовно критикуете.
    Так в чем его вина? Получается как у Крылова: Ты виноват уж тем - что хочется мне кушать!
    Rahat Lukum # ответил на комментарий Рафаил Мансуров 1 декабря 2010, 16:55
    То же самое можно сказать и о детях-инвалидах. Начхали власти с колокольни на них! Главное- ни за что не отвечают. Гоняют всех по кругу чиновничьему.В этом их вся ответственность.
    Ирина Миняшина # ответила на комментарий Рафаил Мансуров 6 декабря 2010, 10:23
    Я одна вырастила дочь, сейчас ей 17 лет. Её отец ушёл от нас, когда ей было 3 года. Я пыталась оформить пособие, пусть и такое маленькое, но в учреждении соцзащиты мне предложили написать заявление с таким текстом:"Отец о дочери не заботится и участия в её воспитании не принимает, материально не помогает". Это на тот момент было неправдой, помогал, сколько мог и пока работал. И в графе "отец" у неё не прочерк, хотя фамилия моя. Мне сказали, что в таком случае я не подпадаю под категорию матерей-одиночек, и никакого пособия мне не полагается. С тем и ушла.
    Мария Серба # ответила на комментарий Рафаил Мансуров 26 февраля 2011, 00:15
    Дети! что говорить о детдомовцах, если у нас ЭЛЕМЕНТАРНО! детсадов не хватает. Шикарная отмазка: мы об этом знаем, мы отремонтируем! Как будто после ремонта туда больше детей влезет!
    анна иванова # написала комментарий 1 декабря 2010, 08:42
    Позвольте узнать, что вас могло очаровать?Что президент не поливал помоями Советское прошлое и вам это не понравилось?
    Алла Мироненко # ответила на комментарий анна иванова 1 декабря 2010, 09:39
    Очень хочется прочитать ответ на Ваш вопрос. Это будет откровение, а не "очарование" !
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий анна иванова 1 декабря 2010, 11:50
    Алла,вы продолжаете целовать советское прошлое? Это все-равно,что кобылу целовать взасос в ее подхвостье.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Николай Сюзёв 1 декабря 2010, 12:33
    А Вы, простите, чем сейчас занимаетесь? Как этот процесс у Вас лично называется?
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Алла Мироненко 1 декабря 2010, 12:36
    Процесс этот называется вдумчивым чтением постов,больше ни как
    Василий Кириллов # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 декабря 2010, 16:04
    Ну у Вас и опыт, однако ! Как это случилось-то, как Вы в такое "место" попали ?
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Николай Сюзёв 2 декабря 2010, 04:09
    Ну, она этим давно занимается! Жалко, что Вождь не может наградить ее орденом Ленина.
    0 0 # ответил на комментарий анна иванова 1 декабря 2010, 15:52
    похоже он так сильно очаровался, чтобы ничего вокруг его не разочаровывало. Воображение у него фантастическое, почти фантасмагорическое
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий анна иванова 1 декабря 2010, 15:52
    Если Вы имеете в виду сталинизм ,то он смердит хоть его поливай,хоть пытайся отмыть с помощью мифов о намудрейшем вожде всех времен и народов.
    сергей ша # написал комментарий 1 декабря 2010, 08:52
    Сказка про белого бычка, это он может хотел нас успокоить, что все не так плохо как нам кажется, а все наоборот хорошо, но мы не видим этого!! Странно
    Иосиф Розенталь # ответил на комментарий сергей ша 1 декабря 2010, 09:40
    "Наоборот хорошо"- это значит ПЛОХО
    Евгений Попов # ответил на комментарий сергей ша 1 декабря 2010, 20:52
    Кроха сын к отцу пришел
    и спросила кроха:
    "папа водки хорошо?"
    да сынок не плохо...
    Павел Хромов # написал комментарий 1 декабря 2010, 09:21
    Это мнение я уже вчера слышал. Не помню автора.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Павел Хромов 2 декабря 2010, 04:13
    И это все что Вы можете сказать? Очень ценные свадения!
    Павел Хромов # ответил на комментарий Эдуард Клюз 3 декабря 2010, 01:00
    Да. Больше ничего. Похоже раздали всем заготовку.
    Андрей Черных # написал комментарий 1 декабря 2010, 09:28
    Ваше разочароваие мало кому интересно Николай Карлович, Дети не актуально , гонка вооружений тоже, тогда наверное актуально жарналистика например избитый Кашин - это тема для послания? Или призидент забыл вам позвонить и посоветоваться не разачарую ли вас Н К моё послание ? коорупция если о ней говорить постоянно не исчезнет как снег весной, люди отвыкли работать на земле вы пишите вы то сами давно с людьми которые живут за мкадом общались или тоже как призидент о демографии со слов советников делаете такие выводы? статейка ваша просто лишнее напоминание о том что вы ещё есть, Вы уважаемый что не дали оценку своему коллеге Парфёнову , почему? или он чётко обозначил к какой журналистике вы принадлежите,
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Андрей Черных 1 декабря 2010, 11:59
    Андрей, в послании пустая болтовня.Тут ни очарования,ни разочарования и быть не может.Так коммуняки на бумаге радели за народ.Если президент радеет за российский народ,то должен немедленно отменить мораторий на смертную казнь убийцам,педофилам, чиновному ворью.При таком разгуле бандитизма и воровства ни одна страна не сможет выжить.Китай неужели не пример?
    Андрей Черных # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 декабря 2010, 12:19
    Согласен что обращение не вызывает особых эмоций просто вышел зачитал то что посчитал нужным а выводы делайте сами, но меня не столько волнует что сейчас говорит или делает власть как то что Николай Карлович и его команда ( я имею ввиду журналистов) всё это обсасывает каждую косточку, они эти разочарованные одного понять не могут те кто смотрел и слушал и без них выводы сам сделает а тем кому по боку всё , эти послания они и президента не слушали и этих писак читать не станут, Меня раздражает эта наглая журналистская уверенностьято они действительно пятая власть, они давно берега потеряли, за двадцать лет погибло несколько десятков журналистов а то что за двадцатьлет погибо несколько миллионов граждан России их как то не заботит, им неприкосновенность подавай ,
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Андрей Черных 2 декабря 2010, 04:39
    Неужели вы думаете,что 80% дорогих россиян сделают адекватные выводы на это послание.Да они слезно умилятся пассажами о страдающих детях и потом все,как один отдадут голоса за оратора при выборах на второй срок.Журналисты стараются содрать бельма с глаз народа-инвалида,которому с... в глаза,все божья роса.Не справедливы вы к журналистам..Они публичные люди и в массе своей совестливые люди,все делают,что бы эти миллионы остались живы,за что их и убивают отморозки от власти.
    Rahat Lukum # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 декабря 2010, 16:57
    Китай не лижет попу англичанам. Наши властолюбцы хотят же все либерастами прослыть, чтобы в случае чего в Лондоне скрыться от народа.
    Владислав Фом # ответил на комментарий Андрей Черных 1 декабря 2010, 12:42
    Парфенова гнать в деревню, откуда он и вылез и заставить его на этой земле работать. Пусть покажет как надо, а то ума хватает только на то, чтобы советы давать и помоями обливать советскую власть.
    диана филиппова # ответила на комментарий Андрей Черных 1 декабря 2010, 13:10
    Не заблуждайтесь, Парфенов из той же обоймы. Убитые и избитые и покалеченные пожизненно другие (истинные борцы ) внимания не привлекают А Кашин - пиар. Все подстроено, помазали зеленкой да забинтовали.
    Андрей Черных # ответил на комментарий диана филиппова 1 декабря 2010, 13:29
    я не заблуждаюсь вы читайте внимательнее, я не отделяю Парфёнова от его братства и от Сванидзе в частности , просто Парфёнов единственный кто назвал вещи своими именами, на счёт борцов вы тоже иллюзий не стройте тот же Листьев в принципе был убит из-за денег, и остальным тоже достаёться не за статьи а за то что обещали писать одно и брали деньги а делали наоборот,
    диана филиппова # ответила на комментарий Андрей Черных 1 декабря 2010, 19:24
    Да Кашина - вообще просто зеленкой помазали и вой подняли.Листьев хоть и из - за денег, но почему вообще ничего не делается? Перед законом все равны?Я про тех районных журналистов,которые первыми против стали бороться с мэром и пр. властью, даже Громов, и тот в тень ушел! А это значит, что и избиение и вой - пиар читсой воды.
    Андрей Черных # ответил на комментарий диана филиппова 1 декабря 2010, 20:37
    да ни чего это не значит, Громов генерал настоящий военный ему эти склоки не интерены , а что вы хотите чтобы делалось? за каждое уголовное приступление призидент должен отчитываться, когда в нашей стране все начнут заниматься своим делом тогда и наступит порядок, свобода это не только слова в нете это реальные дела поступки принятие решений, и конечно ответственность,
    диана филиппова # ответила на комментарий Андрей Черных 1 декабря 2010, 21:10
    Увы,это не склоки, это война. передел. А Громов сдулся уже. Шаманов тоже.Президент у нас - номинальный. А рулят совсем другие силы.
    Владислав Фом # ответил на комментарий диана филиппова 1 декабря 2010, 13:46
    Тогда и Парфенова было бы неплохо так же отрихтовать, а потом зеленкой.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Андрей Черных 2 декабря 2010, 04:19
    Опять Николай Карлович виноват, что осмелился высказать вашу же критику? Какой-то всеобщий театр абсурда!
    Андрей Черных # ответил на комментарий Эдуард Клюз 2 декабря 2010, 06:29
    да не виноват он , просто он му-к, у меня нет ни какой критики,читайте что напсанно выше, театр когда есть актёры а у нас в стране одни клоуны,
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Андрей Черных 2 декабря 2010, 07:07
    Это разве не критика: Вы уважаемый что не дали оценку своему коллеге Парфёнову, почему? или он чётко обозначил к какой журналистике вы принадлежите,
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владислав Фом # ответил на комментарий Ларри Гарнс 1 декабря 2010, 12:44
    Медведев обещал землю. Значит можно там вырыть землянку, это не дорого, надо только лопату купить. А вот насчет денег сложнее. Наверное Калович знает как они в деревне зарабатываются, пусть подскажет.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Владислав Фом 2 декабря 2010, 04:21
    Опять Николай Карлович виноват, что осмелился высказать вашу же критику? Какой-то всеобщий театр абсурда!
    Киса Воробьянинов # написал комментарий 1 декабря 2010, 09:41
    Удивительно, но я согласен с Николаем Сванидзе.
    Геннадий Громов # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 1 декабря 2010, 10:42
    Ну, уж если Вам самому удивительно, то что говорить о нас.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 1 декабря 2010, 12:03
    Пошто,Гаврила удивительно-то? Удивляются надо чудесам,а Сванидзе,почти всегда в точку попадает.
    диана филиппова # ответила на комментарий Николай Сюзёв 1 декабря 2010, 13:04
    так а че не попасть - то сам ему этот спич и писал!
    Киса Воробьянинов # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 декабря 2010, 13:09
    Ну, это Вы загнули.
    диана филиппова # ответила на комментарий Киса Воробьянинов 1 декабря 2010, 13:06
    еще больше удивитесь, если и дальше еврее будете слушать.Русский народ.помнится, зажигательным речам и Ильича и Троцкого вон как открыв рот внимали!
    Киса Воробьянинов # ответил на комментарий диана филиппова 1 декабря 2010, 13:17
    Да, уж. Мой дед, работая на ж.д., слушал на Павелецком вокзале выступления Ильича и Троцкого на митингах.Будучи не очень грамотным, руководствовался только классовым чутьем, о Троцком говорил, "какое гамно".
    диана филиппова # ответила на комментарий Киса Воробьянинов 1 декабря 2010, 19:52
    вот и нужно было деда слушать! мудрый был. но внуки -то большевиков вот, повыползали. а автор - внук активистки ЧК. Все врет
    Азат юнысов # ответил на комментарий диана филиппова 1 декабря 2010, 16:45
    Вы и судя вылезли свои гадости писать .Троцкии то -ведь кто.есьли евреи -по вашему так плохи ,зачем,его в пример приводите.?,без никакой логики писать гадости только хотите что-ли,,..
    диана филиппова # ответила на комментарий Азат юнысов 1 декабря 2010, 19:50
    логики не ту вас. я отвечаю на коммент об ораторах евреях. Которые зажгут речами своими, столкнут народы, а сами в кустах отсидятся. свинидзе также поет, и такой же еврей. теперь логика ясна? если нет.так вот тогда вам лучше не высовываться. только под ногами путаться.
    Василий Кириллов # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 1 декабря 2010, 16:11
    Несколько перефразируя : "Скажи мне, с кем ты соглашаешься и я скажу- кто ты"...
    Киса Воробьянинов # ответил на комментарий Василий Кириллов 1 декабря 2010, 17:27
    Напрасно задираетесь, Василий.Я Сванидзе на дух не переношу, но мне также, как и ему,не понравилось послание Медведева, оно похоже на доклад Л.И. Брежнева на 25 съезде КПСС.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 2 декабря 2010, 04:24
    Ну, наконец нашелся один единственный человек, который не стал путать Медведева со Сванидзе!
    Алла Мироненко # написала комментарий 1 декабря 2010, 09:44
    "...когда у нас порой в деревне ни электричества и вообще ни хрена нет." Замечательный литературный текст ! Все как учили "историков" ... Популизм до сползания в "глубь народа" - " Вышли мы все из семьи трудовой". Интернационал что ли запеть? И откуда такая "информированность", граничащая с беспардонной демагогией, что "Гонка вооружения однажды уже погубила Советский Союз". Автор сам то в это верит? Или как крупный специалист в области разрушений стран, считает это ГЛАВНОЙ причиной?
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Алла Мироненко 1 декабря 2010, 10:58
    А вы что, не считаете гонку вооружений 60-80 гг. одной из основных причин, подорвавших экономику страны?
    Андрей Зачёсов # ответил на комментарий Георгий Дикарев 1 декабря 2010, 12:16
    Не мы её начали первыми.Или надо было равнодушно наблюдать за милитаризацией США?
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Андрей Зачёсов 1 декабря 2010, 12:32
    Товарищ не понимает, о чем пишет.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Андрей Зачёсов 1 декабря 2010, 17:20
    Андрей. Именно МЫ ее и спровоцировали.
    Александр Котов # ответил на комментарий Георгий Дикарев 1 декабря 2010, 12:28
    А Вы думаете, если бы не гонка, то СССР не рзвалился бы?
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Александр Котов 1 декабря 2010, 17:19
    Нисколько. Распад этого искусственного монстра был исторически предопределен. Гонка, разумеется внесла немаловажную лепту.
    Андрей Зачёсов # ответил на комментарий Александр Котов 2 декабря 2010, 10:43
    "Мы победили!-неслось из края в край огромной Советской страны...На Моховой улице я пробрался сквозь сквозь толпу проходивших мимо москвичей и вошёл в здание американского посольства.у закрытого окна стояла высокая фигура Джорджа Ф.кеннана.советника посольства Соединенных Штатов в Москве.Он молча наблюдал за толпой,встав так,чтобы его не было видно снизу...Я заметил на лице Кеннана,наблюдавшего эту волнующую сцену.странно-недовольное и раздраженное выражение.Потом...он отошел от окна,сказав злобно:-Ликуют...Они думают.что война кончилась.А она еще только начинается".(Р.Паркер "Заговор против мира" 1949г.)
    А Вы говорите: "МЫ".Очень неубедительно и крайне непатриотично.Мне Вас жаль.
    Андрей Зачёсов # ответил на комментарий Андрей Зачёсов 2 декабря 2010, 10:45
    Александр,извините!Ответ предназначен Георгию Дикарёву.
    Александр Котов # ответил на комментарий Андрей Зачёсов 2 декабря 2010, 12:29
    Это Вы мне? А я и не говорил "мы" :))
    Если Штаты первыми рванули ядерной, то само собой мы ответили, значит, не мы их провоцировали. Однако, надо учесть, что Штаты признали СССР только в 30-м году. Они не были равнодушными к тому. что у нас происходило, начиная с 17-го года. И это им не нравилось. Если бы не эти события, то они не считали бы нас врагами. В этом плане можно считать, что мы по сути начали, хотя и неявно...
    Так что моя позиция как раз патриотичная.
    Хотя сейчас уже и не так важно, кто кого спровоцировал. Другое время и другие реалии. О другом надоу думать.
    А жалеть меня нет нужды, у меня все замечательно... :)))
    Андрей Зачёсов # ответил на комментарий Александр Котов 2 декабря 2010, 12:46
    См.выше.Я ошибся адресатом.Ещё раз извините.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Георгий Дикарев 1 декабря 2010, 12:31
    Не считаю. "Зри в корень", - сказал еще Козьма Прутков. И сами это прекрасно понимаете, что это не так. Ослабление экономического потенциала произошло по многим причинам. Особой гонки то уже в эти годы и не было. Были государственные Заказы, но в пределах планируемого бюджета страны.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Алла Мироненко 1 декабря 2010, 17:24
    Что ж, каждый имеет право на свою точку зрения. Соглашусь, что экономика развалилась по многим причинам, но гонка вооружений сыграла в этом не последнюю роль.
    Ваша логика, основывается на нескольких ложных посылах и на слабой способности к анализу.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Георгий Дикарев 1 декабря 2010, 19:24
    Спасибо. Откуда такое умозаключение? Или этол форма такого нестандартного общения? Для справки всю жизнь преподаю математитку ( и даже сейчас), а там без логики и анализа никуда. Так что мои способности много лет назад оценил ВАК и мои студенты. А вам сходу что-то явно померещилось. Прощайте.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Алла Мироненко 1 декабря 2010, 21:05
    И вам не хворать.
    Слава богу, что вы не преподаете гуманитарные дисциплины. Сколько вреда могли бы принести.
    Майкл Беляев # ответил на комментарий Георгий Дикарев 2 декабря 2010, 17:17
    Уважаемый Георгий Д.!Простите великодушно,но мне кажется Вы были не слишком корректны в диспуте с женщиной (Аллой М.).Ваш образ "джентельмена с сигарой"(на Вашем фото)как-то сразу ,уж извините,"скукожился".Так,к слову. Ваш эпитет "искусственный монстр"(применительно к СССР)вызывает недоумение.1.В истории нет сослагательного наклонения-всё что было,то было естественно ,а не искусственно, во сне.2.Судя по дате Вашего рождения,Ваше челов.становление происходило в этом,как Вы выразились,"монстре"(бесплатные медицина,образование,жильё и т.п.)не во сне,а наяву.3.Этот "монстр"был признан и уважаем во всём мире,а большинство созидательной (в отличие от паразитической)части населения РФ и стран так называемого СНГ до сих пор сожалеют о развале СССР.4.К сожалению,в чём-то Вы правы.Если кратко,то осн.причина развала СССР(и всех наших нынешних бед)в самом общем виде-это трансформация при Сталине социального гос-ва в гос-во,по сути,соц.феодализма,где феодалы-"верхи"парт.и гос.аппарата,а крепостные-весь народ.5.К сож-ю,избавление от рецидивов соц.феод-ма -задача непростая и небыстрая.Возможно ошибаюсь,но не вижу другого объяснения. Привет всем.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Майкл Беляев 2 декабря 2010, 18:32
    Уважаемый Михаил (Майкл), ваша реплика исходит от вполне адекватного человека, поэтому отвечаю. Позвольте по-порядку.
    Гендерные мотивации, имхо, не могут являться индульгенцией. Принимая участие в серьезной дискуссии, не следует ожидать от оппонентов дифференциации по половому признаку. Это, по поводу моего лексикона.
    Абсолютно с вами согласен относительно невозможности сослагательного наклонения применительно к истории. И если вы не согласны с определением «искусственный монстр», могу, как паллиатив, предложить колосса на глиняных ногах. И рождение, и дальнейшая эволюция его полностью искусственны. Причем эта искусственность была выстроена на миллионах загубленных индивидуальностей.
    Да, я родился при Сталине, учился при Хрущеве, большую часть сознательной жизни прожил при Брежневе. Все прелести «социалистического» строя, как вы понимаете, знаю не понаслышке. И я вовсе не уверен, что подачки с барского плеча хоть в какой-то мере компенсировали ту атмосферу, в которой нам приходилось жить. Вы не находите, что вся политика «социализма» была направлена на удушение любой мало-мальски свободной мысли? Что травили, а зачастую и просто уничтожали цвет нации.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Георгий Дикарев 2 декабря 2010, 18:32
    В результате мы имеем то, что имеем. Не буду углубляться, переговорено об этом много, приведу только один факт. Из пяти нобелевских лауреатов в области литературы, трое были изгнаны из страны, а четвертый затравлен на родине.
    СССР вовсе не уважало мировое сообщество. Его просто боялись, как боится дикаря цивилизованный человек. Сразу скажу, я вовсе не восторге от нынешних правителей, цинизм которых превосходит все, что можно только вообразить.
    Во многом согласен с трактовкой вопроса в пп. 4-5 вашей реплики.
    И еще, возвращаясь к началу своей реплики, хочу сказать, что всегда можно найти возможность говорить уважительно с человеком, пусть и придерживающимся взглядов, диаметрально противоположных, если он достаточно адекватен.
    Всего вам доброго.
    Майкл Беляев # ответил на комментарий Георгий Дикарев 2 декабря 2010, 22:06
    Уважаемый Георгий Д.!Спасибо за Ваш ответ.К сожалению,формат мал для серьёзного разговора.Прибегну,извините, к тезисам.1.Термин"колосс на глиняных ногах"исп-ся Гитлером для оценки СССР и был снят с повестки истории в 1945г.2."Загубленные индивидуальности"действительно на совести соц.феодальной "элиты",но не народа СССР.О количестве "загубл.инд-ей"можно говорить лишь со статистикой в руках.3.Бесплатные медицина,образование,жильё и т.п.нельзя называть "подачками с барского плеча",поскольку всё это было по Конституции и законам.К сожалению,по мере стагнации экономики соц.феодализма,тем не менее уровень экономического развития и жизни сов. людей стал отставать от соответствующего уровня в Европе и США.Но вина в этом не народа и социализма(который при Сталине был искажён),а недееспособного руководства СССР.Обр.пример Китай,руководимый КПК.4.Не политика социализма,а политика "элиты" авторитарной власти была против свободной мысли,но только той,которая "покушалась" на эту власть.А разве в так называемых "цивилизованных" странах,по сути, не то же самое? Только в разных "форматах" в зависимости от ситуации и способностей конкретных лиц.В этом нет ничего хорошего.
    Майкл Беляев # ответил на комментарий Майкл Беляев 2 декабря 2010, 22:41
    5.СССР боялись не "как боится дикаря цивилизованный человек",а потому что ещё свежа была победа над фашизмом с одной стороны,и потому, что сов.народ в ответ на ядерную угрозу Запада во главе с США (план "Дропшот" атомной бомбардировки 100 городов В СССР 1959г.) сумел создать ракетно-ядерный щит.А приведенная Вами терминология как раз в послевоенные годы усиленно навязывалась всему миру и, как видим, небезуспешно.6.Простите великодушно,уважаемый Георгий,но мне кажется, что Вы находитесь под влиянием, образно выражаясь,чёрно-белого взгляда западной идеологии на современную и не только историю России (белое это Запад,чёрное это Россия-СССР).Хотя и Вам, и мне очень многое претит из того,что делалось и делается в нашей стране.6.И,наверно,главное:
    Не бойтесь делать добрые дела, -
    Ведь жизнь у нас короткая одна.
    Не бойтесь от души благодарить
    И людям слово доброе дарить.
    P.S.Наверно,для страны сейчас нужен не "раздрай",а единение невзирая на разницу во взглядах и конфессиях.Всего доброго.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Майкл Беляев 3 декабря 2010, 01:23
    Использую ваш формат.
    1.Термин восходит еще к Библии, и из того, что его использовала та или иная одиозная личность, вовсе не следует что его применение в данном случае некорректно. Так как дальнейший ход истории подтвердил его правомерность. (Это вовсе не значит, что я сомневаюсь в величии подвига народа в ВОВ) .
    2.Я не отождествляю народ с его правителями, и говорю ТОЛЬКО о правителях а не о народе. Статистика вещь лукавая, но в данном вопросе цифра будет все-таки с шестью нулями.
    3.Вся «бесплатность» с лихвой компенсировалась государством нищенской зарплатой и таким же уровнем жизни. Конституция была не более чем декларативным документом, как и большинство законов, которые были писаны не для всех (как и сейчас). Политика железного занавеса привела к тому, что государства, проигравшие войну, восстановили свою экономику гораздо быстрее. «Коммунистическая» идеология и гонка вооружений превратили страну в жалкое подобие бывшей Российской империи. Пример Китая не совсем корректен, т.к. там сумели поставить экономику НАД идеологией, и от коммунизма в партии осталось только название.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Георгий Дикарев 3 декабря 2010, 01:24
    А к чему привел примат идеологии, мы можем видеть на примере КНДР (больше вроде «коммунистических стран» не осталось, Куба не в счет).
    4.В этом вопросе я с вами почти во всем согласен, за исключением одного момента, свобода слова и обязательность законов для ВСЕХ слоев общества, в цивилизованных странах выше на несколько порядков.
    5.Здесь как раз наглядно видны преимущества той или иной политической системы и, как следствие – экономики. Не касаясь вопроса, КТО развязал гонку вооружений и холодную войну (в той или иной мере в этом повинны обе стороны), и, сознавая необходимость создания ядерного оружия, следует признать, что мы эту войну проиграли, что послужило немаловажным фактором в гибели нашего «колосса».
    6.Тут я с вами категорически не согласен. Конечно на формирование нашего мировоззрения оказывают влияние множество факторов, но, простите, не зная вашего возраста (и, как следствие, не зная в какое время вы росли), я не могу определить какого рода аргументация вам наиболее близка.
    Ну и, разумеется, я полностью согласен с заключительным положением вашей реплики.
    Был рад поговорить.
    Майкл Беляев # ответил на комментарий Георгий Дикарев 3 декабря 2010, 02:58
    Уважаемый Георгий Д.!Спасибо за Ваш ответ.Обмен мнениями с Вами показал,что у нас с Вами немало близких взглядов на дела в нашей стране.Различие на мой взгляд в том,что Вы уж слишком категоричны в своих оценках(то, что я обозначил образно как чёрно-белый взгляд).Моё же видение проблем можно образно,если я не ошибаюсь,сравнить с цветным взглядом (с вероятностным подходом).Что же касается моего жизненного опыта,то мой возраст лет на 10 старше Вашего.Жизнь показала-худой мир лучше доброй ссоры,особенно,если речь идёт о благополучии сообщества людей.Что касается аргументации,которая мне близка,то это в большей степени язык цифр с использованием аппарата математической статистики.Ибо при анализе сложных структур,к которым относятся и сообщества людей, приходится учитывать,что в таких системах "действуют"статистические закономерности (витальная статистика).В таких системах без анализа вероятностей исходов тех или иных событий можно совершить грубый промах в оценках.
    Также был рад побеседовать по затронутым темам с неравнодушным человеком.
    Ирина Миняшина # ответила на комментарий Георгий Дикарев 6 декабря 2010, 10:46
    По поводу развала СССР и его экономики - работала в деревне Патриха Тайшетского р-на в 1980-81 гг. директором школы. Главный инженер и главный механик лесоучастка во время рыбалки не уследили за костром, пожар горел неделю, на крутых сопках только с лопатами можно было тушить - никто не пошёл, пока само не потухло. И никого не наказали. По всей дороге справа и слева от Тайшета - завалы брёвен, упавших с лесовозов, никто не вывозил. Перед въездом в деревню в лесу стояли парты вразброс - паводком подмыло школьный сарай-склад, разнесло на километры инвентарь, никто не собирал. Все просьбы к местному населению - при условии, что "бутылку поставишь", к начальству - "а кому это надо?" Повальное пьянство, стрельба друг в друга из охотничьих ружей, воровство, школьницы с 7 класса рожали - а до милиции и больницы 200 км, в деревне Соляная. Удивительно, как всё ещё раньше не развалилось.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Ирина Миняшина 6 декабря 2010, 11:48
    Вы правы, Ирина. "Социализм" развратил души людей. Власти не нужны были (как, впрочем, и сейчас), люди думающие.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Георгий Дикарев 11 января 2011, 08:47
    Молитесь. Может быть, поможет оболванивать людей своим дилетантизмом.
    Михаил Грушин # ответил на комментарий Георгий Дикарев 2 декабря 2010, 06:01
    "Как известно, темпы экономического развития у нас снижались и достигли критической
    точки. Но и эти темпы, как теперь стало ясно, достигались в значительной мере на
    нездоровой основе, на коньюнктурных факторах. Я имею в виду торговлю нефтью на
    мировом рынке по сложившимся тогда высоким ценам, ничем не оправданное форсирование продажи алкогольных напитков.
    В результате сокращения продажи алкогольных напитков за последние 3 года государство недобрало более 37 млрд рублей.
    Кроме того, в 1987 г. по сравнению с 1985 г. на 9 млрд рублей уменьшились поступления от продажи импортных товаров, закупки которых мы вынуждены были ограничить из-за нехватки валюты."
    М.С. Горбачёв "Революционной перестройке - идеологию обновления."
    на Пленуме ЦК КПСС 18 февраля 1988 г.
    Это к слову, почему развалилась советская экономика.
    Владислав Фом # ответил на комментарий Георгий Дикарев 1 декабря 2010, 12:47
    Экономику страны подорвали моральные уроды, которые оказались у власти в 85-м. А сама экономика была настолько мощной, что её разваливают последние 20 лет и все никак не развалят.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Владислав Фом 1 декабря 2010, 17:26
    Разумеется люди, стоявшие у власти ДО 1985 г., являлись воплощением порядочности. А что касается экономики СССР, почитайте хоть что-нибудь, кроме "социалистических" агиток.
    Владислав Фом # ответил на комментарий Георгий Дикарев 1 декабря 2010, 19:14
    До 85-го, даже где-то до 87-го людям наплевать было на порядочность тех кто был у власти. Была работа, была вполне сносная зарплата у большинства и хорошая у достаточно высокого процента населения, было социальное жилье с небольшой платой за ЖКХ, которого с каждым годом вводилось все больше и больше, были детские сады, школы, пионерлагеря, детские дачи, санатории по профпутевкам и много чего для людей. Было то, что называется социализмом. А сейчас есть остатки разваленной советской экономики, которая продолжает разваливаться. И теперь нам не наплевать кто там у руля.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Владислав Фом 1 декабря 2010, 21:02
    Ну если вас устраивала такая чисто растительная жизнь, что ж, каждому свое.
    Даже не буду вступать в полемику.
    Владислав Фом # ответил на комментарий Георгий Дикарев 1 декабря 2010, 21:17
    Вот она теперь у большинства населения растительная жизнь и даже хуже. А в СССР у людей жизнь была насыщенная и интересная. Были Дворцы культуры, библиотеки, бесплатные кружки и спортивные секции для детей. Сейчас все это превратилось в магазины или просто разрушено. Так что умничать не надо.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Владислав Фом 1 декабря 2010, 21:19
    Владимир, назовите навскидку пару-тройку ваших любимых писателей, поэтов. Хотя бы тех, что были при "социализме".
    Владислав Фом # ответил на комментарий Георгий Дикарев 1 декабря 2010, 21:35
    А их много, всех перчислять будет длинный список. Вам очень хочется меня поддеть тем, что писатели будут не те и поэты не те. Могу вас разочаровать. Всех так называемых запрещенных писателей, которых сейчас особеноо превозносят в СМИ я почти всех читал еще в те годы, когда их не печатали. И Булгакова и Солженицына и Гроссмана и т.п.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Владислав Фом 1 декабря 2010, 22:41
    Я про ЛЮБИМЫХ спрашивал.
    Александр Петров # ответил на комментарий Владислав Фом 1 декабря 2010, 17:43
    До чего же глупо, аж мурашки по спине.
    лидия балаева # ответила на комментарий Владислав Фом 2 декабря 2010, 03:26
    и где же у нас экономика то находится, не подскажете, любезный?
    Владислав Фом # ответил на комментарий лидия балаева 2 декабря 2010, 09:34
    Сейчас наверное нигде, а в 80-е все крутилось и вертелось, и даже в три смены.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Алла Мироненко 1 декабря 2010, 12:09
    Только чиновники уворовывают триллионы и тащат за границу.А если эти деньги да на мдернизацию вооружения и всего прчего пустьть.Ну где там,лучше очередную виллу,да яхту прикупим на народные деньги.И нет в России силы,чо б остановить это разграбление,а ,по сути,уничтожение России.
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Николай Сюзёв 1 декабря 2010, 12:43
    А вот здесь я с Вами полностью согласна, если Вы все это написали искренне.
    диана филиппова # ответила на комментарий Николай Сюзёв 1 декабря 2010, 13:03
    странная модернизация - вот, Мистралей по случаю прикупили..
    Александр Петров # ответил на комментарий Николай Сюзёв 1 декабря 2010, 17:48
    А какой сценарий гибели империи Вы бы предпочли. Или Вы не верите в неизбежность гибели империй? Тогда можете не верить и в закон Ньтона и смело шагнуть в пропасть.
    Владимир Яньков # ответил на комментарий Александр Петров 1 декабря 2010, 20:32
    Что общего у Вас с Ньютоном?
    Тотбыл умный
    Александр Петров # ответил на комментарий Владимир Яньков 2 декабря 2010, 09:24
    Старо, как тот анекдот, где " ...а третий был студентом"
    Михаил Грушин # ответил на комментарий Александр Петров 2 декабря 2010, 06:23
    Вполне логичной была бы оккупация России блоком НАТО, потому -что такую махину
    нельзя доверять безрассудным правителям. Это создаёт угрозу планете.
    Александр Петров # ответил на комментарий Михаил Грушин 2 декабря 2010, 09:31
    Незначени блока НАТО не оккупация, а недопущение оккупации. Для оккупации в современном мире служат совсем другие инструменты. А угрозу планете создают на правители, а никому не подконтрольный монополистический государственный капиталл.
    диана филиппова # ответила на комментарий Алла Мироненко 1 декабря 2010, 13:07
    Интернационал - еврейское изобретение. Автор - достойный внук активистки чекистки.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Алла Мироненко 2 декабря 2010, 04:31
    Как ни странно Вам покажется, но то, что в холодной войне взаимного устрашения СССР надорвался и сдался известно во всем мире, кроме преданных последователей Советского Союза!
    Valemay nl # ответил на комментарий Эдуард Клюз 1 января 2011, 18:04
    Ну, не то чтоб надорвался, ведь не вернулся же к лагерному хозяйству. Сейчас же, истины ради, можно сказать, что определились стоящие цели. Сегодняшнее хлипкое благополучие больше напоминает затишье перед бурей.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Valemay nl 1 января 2011, 20:55
    Разве не возврат к лагерному хозяйству свидетельствует о снижении военных расходов?
    А здесь Вы почему-то прескакиваете с времен минувших к современным, предрекая бурные события после окончания затишья? В результате сомершенно не понятно что же мы обсуждаем: причины развала СССР или теперешнее положение России?
    Valemay nl # ответил на комментарий Эдуард Клюз 2 января 2011, 23:38
    Иде возврат? Хотя Вы, может, из лагерей пишите? О каких, интересно, расходах нужно сожалеть? На командную глупость? Развал СССР - настоятельная необходимость перегруппировки средств. Что Вы называете Россией? Союз - жалко, благополучия дураков - нет.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Valemay nl 3 января 2011, 04:23
    Что-то Вы каую-то двойную логоику в своих ответах заложили. С одной стороны считаете, что СССР не из-за непомерных военных расходах развалился, а с другой стороны сейчас задаете вопросы: "О каких, интересно, расходах нужно сожалеть? На командную глупость?" Я никаого сожаленя не чувствую. Если Вы тоже не чувствуете, то у нас нет разногласий. Что же на самом деле - никак не пойму?
    Valemay nl # ответил на комментарий Эдуард Клюз 6 января 2011, 03:40
    Я всего лишь против формулы, что СССР надорвался. Слухи об этом на Западе "несколько преувеличены". Может кому-то и кажется, что мы не владеем положением, пусть их. Примите во внимание хотя бы комментарии Бжезинского.
    Эдуард Клюз # ответил на комментарий Эдуард Клюз 6 января 2011, 04:41
    1.Бжезинский при Рейгане был одним из советологов 2.Наряду с гонкой воружений были и другие причины - неэфективность экономической системы. 3.Большие расходы на поддержку третьих стран.4. Очевидно, что выдержать военно-политическое противостояние с таким мощным экономическим соперником в течение более сорока лет СССР смог лишь благодаря сверхмилитаризации своей экономики и поддержанию низкого — по стандартам развитых промышленных стран — жизненного уровня своего населения. Гонка вооружений привела к деформированию всей экономики СССР в котором ВПК составлял до 80% всего промышленного производства. Гражданские отрасли промышленности и сельское хозяйство были не более, чем придатками гигантского советского ВПК. Гипертрофированное развитие советского ВПК способствовало усилению к концу 70-х гг. общей экономической отсталости СССР, которая привела к качественному ухудшению советского военно-технического потенциала СССР.
    Ирина Арзамасцева # написала комментарий 1 декабря 2010, 09:49
    Очередное послание как всем знакомое дежавю:
    "Я сам служу, сударыня.Каждый день к девяти мне надо в магистрат. Не скажу, что это подвиг, но вообще что-то героическое в этом есть.
    - Но вы же разрешаете разводиться королям?
    - Ну, королям, в особых случаях, в виде исключения... Когда это нужно, скажем, для продолжения рода...
    - Для продолжения рода нужно совсем другое.

    Как вы думаете, где мы будем делать талию ?.. На уровне груди! Именно на уровне груди! Я не разрешу опускать талию на бёдра . В конце концов, мы - центр Европы, и я не позволю всяким там испанцам диктовать нам условия. Хотите отрезной рукав, пожалуйста!Хотите плиссированную юбку с вытачками, принимаю и это! Но опускать линию талии не дам!

    Приказ по армии: всеобщая мобилизация! Отозвать всех уволенных в запас! Отменить отпуска! Гвардию построить на центральной площади. Форма одежды - летняя, парадная: синие мундиры с золотой оторочкой, рукав вшивной, лацканы широкие, талия на десять сантиметров веше, чем в мирное время!

    Что?! Мне .. в этом? В однобортном? Да вы что? Не знаете, что сейчас в однобортном никто уже не воюет? Безобразие! Война у порога, а мы не готовы!"
    Игорь Жуков # ответил на комментарий Ирина Арзамасцева 1 декабря 2010, 11:12
    Браво! Браво! Браво!
    Maksim Kainer # ответил на комментарий Ирина Арзамасцева 1 декабря 2010, 12:28
    Аналогия с удовольствием принимается...)))
    0 0 # ответил на комментарий Maksim Kainer 1 декабря 2010, 15:59
    приниматься должно отдельно от удовольствий, не желательно мешать дар с яишницей