ООО «Силовики»

    Владимир Соловьев перепечатал из blogs.mail.ru
    98 оценок, 4664 просмотра Обсудить (290)
    Вроде бы обнадёживающие события происходят в последнее время. Президентский совет по правам человека публикует смелый доклад по делу Магнитского. Верховный суд начинает пересмотр дела финансиста Алексея Козлова, благодаря самоотверженности его супруги, журналистки Ольги Романовой. По инициативе Президента готовится амнистия для бизнесменов, по экономическим статьям Уголовного кодекса. Некоторые одиозные персонажи из МВД отправляются в отставку.

    Хотелось бы думать, что это те самые долгожданные перемены. Хотелось бы надеяться, что мы поворачиваемся к разумному, цивилизованному укладу жизни.
    Но, как мы знаем, оптимист – это плохо информированный пессимист.

    Кто-то радуется, что люди, возможно, выйдут на свободу, а кто-то понимает, что места в тюрьме освобождаются для новых бизнесменов. У сидящих-то всё равно бизнес уже отняли, их можно и выпустить.
    Я попробовал разобраться в недавних событиях в Домодедово.

    В январе, сразу после теракта, возбуждены 2 уголовных дела: одно – по статье «Терроризм», второе – по неисполнению требований транспортной безопасности самим аэропортом и линейным отделом милиции.
    Как расследуется дело по теракту, информации мало. Руководит следствием опытный следователь Зигмунд Ложис. Достоверно известно, что выдвигалась коммерческая версия взрыва: как если бы целью взрыва была дискредитация аэропорта и его рейдерский захват или, мягко говоря, поглощение.

    Уголовным делом по транспортной безопасности в ГСУ Следственного комитета занимается большая следственная группа, больше 20 человек. Они работают уже почти полгода. Наказание по этой статье серьёзное: до 7 лет лишения свободы.
    И вот какие выясняются странные детали.
    Очень скоро после начала следствия сама транспортная безопасность следователей перестала интересовать. В лучшем случае осталась в качестве ширмы. На первый план вышли совсем другие вопросы.

    Например, 15 марта следователь товарищ Кутовой, лейтенант юстиции, допрашивает свидетеля и проговаривается: мол, «надо, чтобы аэропорт был государственным, как в Шереметьево». 6 апреля допрос ведет следователь Данилевский. Ни словом не вспоминает про транспортную безопасность, но зато очень живо интересуется: кому принадлежит земля? кому принадлежат здания? где хранятся правоустанавливающие документы на недвижимость?

    Июнь. Новые допросы. Та же картина. НИ СЛОВА про транспортную или какую-то еще безопасность. Вопросы одни и те же: кто хозяин, чьё имущество.

    30 июня проходят обыски сразу на 6-ти предприятиях аэропорта. Обыски продолжаются непрерывно более суток, в том числе ночью. Задействованы одновременно 56 (!) офицеров ФСБ, МВД и Следственного комитета, плюс силовая поддержка: отряд Спецназа, более 30 боевых полицейских, вооруженных так, что только порадоваться за нашу полицию.

    И что же искали? Ко мне попал самобытный документ – «ориентировка на обыск», с грифом «ксерить не давать». Не шучу, это лексика оригинала. Это инструкция следователям от их руководства, что надо искать.
    Следствие интересуют: флэшки, жёсткие диски, ключи для управления расчетным счетом. Архив переписки в Скайпе и ICQ. Пароли для входа в сеть. Записные книжки, визитницы. Номера мобильных телефонов. Печати организаций.
    Секундочку, а где тут хоть НАМЁК на транспортную безопасность?
    Помните, у нас есть уже очень известная история, когда при обыске изъяли печати, а потом вдруг оказалась, что фирма сменила своего владельца. История называется «Дело Магнитского».
    И сколько еще таких же историй, но пока неизвестных?

    Уважаемому Зигмунду Ложису, если он действительно хочет найти лиц, заинтересованных в захвате или поглощении аэропорта, не нужно далеко ходить, а просто бы выйти из своего кабинета, пройти немного по коридору и расспросить, например, своего коллегу Смирнова Владимира Геннадьевича, руководителя следственной группы по делу о транспортной безопасности.
    Что это его подчиненные так интересуются собственниками аэропорта – вместо того, чтобы интересоваться вопросами транспортной безопасности?
    Предвижу. Сейчас мне со значительностью ответят: ты что, не понимаешь? – это же ПРЕЗИДЕНТ ПОРУЧИЛ найти собственников аэропорта Домодедово.

    Только не надо на зеркало пенять. По документам, которыми я располагаю, прослеживается вполне четкая последовательность: Момент, когда следователи Следственного комитета вдруг забыли про транспортную безопасность и начали искать собственника аэропорта, в точности совпал с моментом, когда через СМИ обозначились те самые «лица, заинтересованные в поглощении» аэропорта. Хорошо известные персоны. Которые до этого уже много чего поглотили. То есть аэропорту послали недвусмысленный сигнал. Когда этот сигнал не был принят, пришёл обыск со спецназом. Это, так сказать, следующий сигнал, более громкий. Чего ждать дальше?
    Да, происходящее печально. Да, такие грубые истории уже никого не удивляют, все привыкли. Но еще более печально другое. Большая группа государственных людей, с огромными полномочиями, обещает нам, что будет заниматься нашей с вами транспортной безопасностью. А занимается чем-то совсем другим. Например, бизнес-конфликтами или отъемом собственности.

    А в это время та самая транспортная безопасность остается без присмотра. И – падают самолеты, тонут теплоходы. Это же все взаимосвязано, разве трудно понять?
    Если те 56 офицеров, которые пришли на обыск, найдут вожделенную Печать Организации – что, террористы перестанут замышлять новые злодейства? Раскаются и выйдут с поднятыми руками? «Ааа, у вас теперь есть Печать Организации – всё, наша карта бита»…

    Если те 56 офицеров плюс 34 спецназовца найдут при обыске ФЛЭШКУ, сто флэшек, ТЫСЯЧУ флэшек – что, теплоходы перестанут тонуть? Или погибшие от чужого разгильдяйства люди, которых безумно жалко, оживут?

    Претензия у меня к господам из Следственного комитета, из ФСБ, из прокуратуры, из МВД. Если вправду собираетесь заниматься нашей безопасностью – почёт вам и благодарность. Если же это только ширма, за которой удобно делать свой маленький и не маленький силовой бизнес – не вводите в заблуждение. Называйте вещи своими именами. Предупредите, что вам не до нас. А то цена заблуждения получается очень высокая.
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 290 комментариев , вы можете свернуть их
    миша белый # написал комментарий 15 июля 2011, 14:42
    ))))))Некоторые одиозные персонажи из МВД отправляются в отставку.((((((

    До боли обидное отставание.
    От якобы полета на якобы истребителе в Грозный, до смелого шага на территорию Киевского вокзала , почитай, лет 10 прошло.
    А кадры Александр Григорьевич и того раньше перетрахивать начал.
    Гнать царских имиджмейкеров в шею.
    Nick Makuba # ответил на комментарий миша белый 15 июля 2011, 15:38
    А Васька слушает, да ест! Пошепчитесь, выпускайте пар, Закон не для них, что бы мы не писали и ни хотели....((
    Точка, точка, запятая # ответил на комментарий Nick Makuba 15 июля 2011, 20:48
    Когда весь народ наконец поймёт ,
    что эта власть с 90-х разрушает
    наше великое государство , что
    мы обречены на вымирание .
    Точка, точка, запятая # ответил на комментарий Александр Иванов 16 июля 2011, 13:40
    "Когда весь народ наконец поймёт ,
    что эта власть с 90-х разрушает
    наше великое государство , что
    мы обречены на вымирание ."

    Это эначит , когда же народ скажет - НЕТ !
    этой власти на очередных выборах .
    Александр Иванов # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 16 июля 2011, 19:54
    а какой же сказать "Да"
    Точка, точка, запятая # ответил на комментарий Александр Иванов 16 июля 2011, 20:12
    Я правильно понял , вы переспрашиваете меня ,
    какой власти сказать вам - "Да" на предстоящих
    выборах ?
    Свою позицию я высказал , а вы уж по своим понятиям
    принимайте решение .
    Владимир AWA # ответил на комментарий Александр Иванов 17 июля 2011, 22:46
    Той, которая предложит реальную программу действий по защите и укреплению государства и общества. ХВАТИТ ГОЛОСОВАТ ЗА ФАМИЛИИ, которые никому ничего не обещают и последовательно разрушают государство.
    Владимир AWA # ответил на комментарий Александр Иванов 17 июля 2011, 23:45
    За того, кто предложит реальную программу по жесткому государственному контролю за продуктами питания, промышленными процессами, транспортом в соответствие с ГОСТами и СНИПами, установленными государством.
    За тех, кто предложит осуществлять государственный контроль за природными богатствами и энергоносителями
    За тех, кто предложит реальные демографические программы, программы урегулирующие национальный вопрос, повышающие социальную защищенность граждан и т.п.
    Кто это будет? Тот, кто выступит с подобной программой.
    владимир фомин # ответил на комментарий Владимир AWA 19 июля 2011, 06:05
    только не ВВП, Медведев Д.И, пРОХОРОВ.НУЖЕН ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 17 июля 2011, 05:16
    Вы о чём? В России выборы это, лишь, ширма за которой происходят назначения представителей власти путём различных других технологий..
    Юрий Гринштейн # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 18 июля 2011, 09:33
    Ха-ха-ха! Как известно, не важно как голосуют, а важно как считают. И пока эти у власти, считать будут как надо, можете не волноваться.
    Вячеслав Санников # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 16 июля 2011, 13:19
    Не с 90-х а с 1917 года, когда прищла ВЕЛИКАЯ ДИКТАТУРА (для народа диктатура пролетариата, а фактически диктатура бандитов из ВЧК=КГБ=ФСБ)
    Точка, точка, запятая # ответил на комментарий Вячеслав Санников 16 июля 2011, 13:33
    С вами всё понятно , милейший , привет Новодворской ...
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 16 июля 2011, 17:48
    Причём тут Новодворская ? Ну поняла она эту простую истину, что во главе государства с 1917-го года стояли бандиты - и что тут такого ? Теперь гнобить её будем за то, что оказалась чть умнее и прозорливее подавляющего большинства других ?
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 17 июля 2011, 00:27
    А точнее паразиты социума, которые делают вид революций, а власть оставляют в своих руках и снова паразитируют на народе!
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Владимир Колосов 17 июля 2011, 00:34
    Согласен, можно и так сказать.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 17 июля 2011, 00:35
    Новодворская - большая умница. Она называет вещи своими именами. Комуняк - комуняками, совков - совками, бандитов - бандитами.
    То, что ее полудурки гнобят, от нее не убудет. А умные люди ее прославляют, к ней прислушиваются.
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Николай Ходосевич 17 июля 2011, 00:59
    Я тоже ценю её за смелость и неординарность мышления. Но по конкретным вопросам, конечно, не всегда с ней согласен. Всё же мне ближе люди более спокойные, такие, какими были, к примеру, Дмитрий Лихачёв, Александр Солженицын или Андрей Сахаров. Сегодня их роль где-то играют Юрий Афанасьев и Андрей Илларионов, хотя, наверное, немного не дотягивают до их уровня...
    Богдан Заремба # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 17 июля 2011, 00:00
    А что неправильного сказал вячеслав Санников,в чем он сказал неправду? У вас есть что возразить по существу,кроме как навесить ярлык?
    Прав Санников,прав на 100%. Кому сейчас в РФ принадлежит банковская,сырьевая сфера,крупнейший бизнес? Не знаете или не хотите знать? А принадлежит он бывшим(хотя бывших не бывает) сотрудникам ФСБ.Где пристроены сыночки действующих высших должностных лиц сей почетной организации? А пристроены сыночки на весьма хлебных должностях в крупных банках,нефтегазовой отрасли.
    Так что все правилно Санников написал.
    Против? Так возразите,лровергните фактами;))
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Вячеслав Санников 17 июля 2011, 00:26
    Не с 90-х а с 1917 года, когда прищла ВЕЛИКАЯ ДИКТАТУРА (для народа диктатура пролетариата, а фактически диктатура бандитов из ВЧК=КГБ=ФСБ)

    поставил Вам плюс. Но почему и Вы ограничиваете себя.
    Великую диктатуру осуществляли не только бандиты из "ВЧК=КГБ=ФСБ", но и бандиты из РСДРПб=ВКПб=КПСС. Вы не упомянули бандитов из ОГПУ, НКВД, МГБ, МВД, Гулага.
    владимир фомин # ответил на комментарий Вячеслав Санников 19 июля 2011, 06:07
    Нет-это США, Англия и евреи.Надо называть вещи своими именами.
    КОТОВ ВАЛЕРИЙ # ответил на комментарий владимир фомин 30 июля 2011, 06:47
    лечиться надо ,дорогой от слабоумия
    владимир фомин # ответил на комментарий КОТОВ ВАЛЕРИЙ 1 августа 2011, 03:51
    Акто проплатил революцию 1917 года, я что ли? нАДОзнать врагов гос-ва, а не заниматься лечением, и что бы потомки знали правду. Ипомнили.
    Светлана Карпухина # ответила на комментарий Точка, точка, запятая 16 июля 2011, 14:50
    Властьразрушила Все ценности народа:пром.культуры.нквдшники с ленинцами вывезли все из музеев заграницу,пересадили полстраны за 100лет и продолжают плановые посадки тех.Кто что-то пытается измен.Спросите в любом музее когда плтеряны для народа основные экспонаты Дворцов Юсупов и Меньшикова:Гдезатерялись "НАЦИОНАЛТЗИРОВАННЫЕ ЦЕННОСТИ"?УКРАДЕНЫ по приказу ленинцев-сталинцев.ГРАБЕЖМЕЬШТКОВСКИХи тд.дворцов ПРОИЗОШЕЛ В в 1927году ПРИСТАЛИНЕ.УБИЙСТВО РУССКлИХ ВСЕ 100 ЛЕТКОММУНИЗМА В РОССИИ.ПОСТРОИЛИ ГУЛАГ с РАБЫМИ.да ТАК СПРЯТАЛИ ОТ НАРОДА ПРАВДУ,ЧТО НАРОД уже и вспомнитьне может ДОРЕВОЛЮЦИОННУЮ ПРОЦВЕТАЮЩУЮ СТРАНУ!!!!!БИЗНЕС НИКТО В ТЮРЬМЫ не садил.НАЛОГИ ПЛАТИЛИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 6 лет после НАЧАЛА ДЕЛА.
    Точка, точка, запятая # ответил на комментарий Светлана Карпухина 16 июля 2011, 15:13
    Всё перечисленное Вами - плохо , я не буду спорить
    на эту тему . Но вот зачем разрушили государство новые
    власти , зачем разрушили промышленность , Армию и т.д. - ?
    Не создав ничего взамен , тем самым обрекли страну
    на уничтожение , а народ на вымирание и самое подлое -
    власть ничего не меняет и не хочет менять .
    Человек Невидимка # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 16 июля 2011, 22:47
    Потому, что власть та же осталась, только вывеска сменилась.
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 17 июля 2011, 00:34
    Это очевидные планы паразитов социума, их сценарии. Для того чтобы удержать захваченную власть, придумывается светлое будущее для народа, народ свергает прежнюю власть, но на плечах своих ставит у власти лидеров, которые изначально были паразитами и которые снова сосут кровь народа но другими средствами. Пока дискредитируется новый строй, они придумывают новое светлое будущее и все повторяется...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    нина Роговенко # ответила на комментарий Светлана Карпухина 28 июля 2011, 21:51
    процветающая страна не привела бы к революции.читайте классиков о жизни народа да и мы по рассказам дедов знаем как жил народ и знаем что было вредительство Сейчас все оболгать можно .Да нужна была модернизация соблюдение законности вообщем эволюционный метод развития государства.Сейчас воровства больше нет уверенности а самое главное на смену патриотизма пришел национализм -разрушающий страны
    W B # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 16 июля 2011, 20:21
    Когда же человек наконец поймёт ,
    что эта власть с 1925-х годов разрушает
    нашу Жизнь и великий народ, и создаёт бандитское государство ....
    crystalsilence # ответил на комментарий Nick Makuba 16 июля 2011, 14:14
    Закон не есть правда,тут до фарисейства недалеко.Глобально если...
    Сергей Сергиенко # ответил на комментарий миша белый 16 июля 2011, 15:37
    А, собственно, ничего нового мы не узнали.
    Михаил Волхонский # написал комментарий 15 июля 2011, 14:45
    Не ООО "Силовики", а ОПГ "Силовики", состав которой Вы перечислили в последнем абзаце и дальше можно не продолжать.
    Михаил Корсуновский # ответил на комментарий Михаил Волхонский 15 июля 2011, 16:47
    ОПГ-вот-"... из 450 депутатов Государственной Думы РФ – 315 члены партии «Единая Россия». Из них - 18 миллиардеров и 250 миллионеров (разумеется, долларовых). Потрясающие «успехи» думских «народных» депутатов правящей партии власти! "
    А те не ОПГ,мелочь исполняющая указания ОПГ.
    Леонид Андреич # ответил на комментарий Михаил Волхонский 16 июля 2011, 10:56
    - Я уже давно предложил более адекватный термин - судополицейская ГОПГ.
    vladimir reshetnyak # ответил на комментарий Леонид Андреич 16 июля 2011, 12:25
    а прокуроров забыли! Обидятся!
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Михаил Волхонский 16 июля 2011, 17:54
    Признаться, я рад, что и основную статью Соловьёва и Вашу очень правильную поправку народ воспринимает положительно... Значит, не всё ещё потеряно, значит, как минимум, многие понимают, что проиходит в стране; понимают, что по сути в стране сложилось двоевластие - с отдельной партией силовиков (Путинская ОПГ) и партией либералов (ДАМ)...
    Константин Гулис # ответил на комментарий Михаил Волхонский 24 августа 2011, 23:29
    Всесоглас нейший отвечает :Соглас ен с вами., согласен с ними и всеми остальными
    Константин Гулис # ответил на комментарий Михаил Волхонский 24 августа 2011, 23:29
    Всесоглас нейший отвечает :Соглас ен с вами., согласен с ними и всеми остальными
    Кум Пампа # написал комментарий 15 июля 2011, 14:53
    Блин, Домодедово-бутерброд немерянных размеров. И вдруг такой кус мимо рта плывёт. Абидна ж!
    Там же доить и доить можна. А ежели его сделать государственным-так ваще. У родного государства так сладко воровать!
    игорь мазо # ответил на комментарий Кум Пампа 16 июля 2011, 15:47
    Барон !Где совесть ? Руки прочь от нашего Домодедова!!Я не претендую на Киевский аэропорт!!) И даже на Жмеринский!!))
    Кум Пампа # ответил на комментарий игорь мазо 18 июля 2011, 10:42
    Этаж ж не я так думаю! Господь с вами! Эта ж ваши прокуроры так думают. ООО "Силовики".
    игорь мазо # ответил на комментарий Кум Пампа 18 июля 2011, 11:28
    Этим все мало((Где это видано-прокурор в федеральном розыске!!!Страна клоунов((
    Кум Пампа # ответил на комментарий игорь мазо 18 июля 2011, 11:48
    Жадны люди. жадность-ваще один из самых сильных человских пороков.
    владимир фомин # ответил на комментарий игорь мазо 19 июля 2011, 06:13
    А Чайко оставили ещё на 5 лет, бесценный человек и ещё без совести.Заграницей подалибы в отставку, а у нас всё по особенному.
    Седьмой Спутник # написал комментарий 15 июля 2011, 14:55
    О, давно Вас не было, Владимир Рудольфович.

    К сожалению, Вы по-прежнему проживаете в блаженном неведении, в котором у Вас есть 1) хорошие люди, которые хотят сделать хорошо, но у них никак не получается, 2) плохие люди, которые сильнее хороших людей, 3) Вы, который подсказывает, как сделать лучше.

    Проблема только в том, что гадить все силовики хотели на всё. В частности на то, чтобы было как лучше.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Седьмой Спутник 15 июля 2011, 19:16
    Уж про кого и можно подумать о"блаженном неведении", но только не о Соловьеве этот товарищ уже давно все просек и занял правильную позицию и нашим и вашим , да еще на всем этом подзаработать , причем берет и с тех и с других , ни чем не брезгует.
    Седьмой Спутник # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июля 2011, 00:25
    Да, но пишет-то он как блаженный. Типа: изверги, есть ли у вас совесть?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Седьмой Спутник 16 июля 2011, 08:00
    Он не только не плохой журналист, но и хороший лицедей.Сам лицезрел воочию.
    Андрей Ошнуров # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июля 2011, 13:22
    В любом случае, он написал интересно и по делу. Это есть деяние. По деянию человек и судится, а не по вашему субъективному мнению о нем. Лучше выскажите свое мнение по сути статьи, чем переходить на личности.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Андрей Ошнуров 16 июля 2011, 13:24
    А и высказался ,пониже гляньте.
    Владимир Коммунистов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 16 июля 2011, 23:30
    И ведь многие верят, борцу за справедливость,ГОСПОДИНУ Соловьеву...
    И ведь все правильно раскладывает сей господин и на радио и на телевиденье.
    Только вот сердце подсказывает, что это всего лишь бизнес господина Соловьева,
    а не переживания за судьбу России.
    Три часа вещать в эфире , обличая чиновников и рассказывая стране, как болит у него сердце от несправедливости .....Ну а потом
    , после эфира, в спорт зал, в футбольчик, в твиттерок, статейку накатать..
    Раз в месячишко - в Италию... поесть пасту... Иной раз в Нью-Йорк, ну чтобы английский не подзабыть...
    Что скажете- недостоин? Ну тут он вам быстро , со всем своим краснобайством возразит, что благодаря
    велеречивости и неординарному уму он заслуживает и большей чести.
    И ведь не поспоришь... Только не верю я вам, Рудольфыч... или Рудольфович....)
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Коммунистов 16 июля 2011, 23:38
    Этот тип людей и есть самый подлый, а подлость его в том что он, дрянь такая, многим под кожу залез и сознательно залез, и люди в него верят, и потом в нужный момент они скидывают компру в народ , оплаченную, и она срабатывает с большой вероятностью, или начинают агитировать за кого нибудь, как в данном случае, и это тоже все не без платно, а люди , люди для таких ничто ,быдло.
    петр барт # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 июля 2011, 02:57
    подло прикрываясь картинкой и набором букв - поливать другого грязью!
    но для Малиновый Щюр - естественное состояние!)))
    Подлость - вторая натура... или первая?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий петр барт 17 июля 2011, 09:28
    Судя по вашему рейтингу господин барт, моя подлость ничто по сравнению с вашей "порядочностью".
    петр барт # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 июля 2011, 10:08
    рейтинг - моя гордость! отражает уровень моей боррьбы со ЩЮРАМИ!
    ЩЮР - так на Украине называют помойную крысу!
    и пока на ГП и щюры и прочая мерзость - постараюсь не испачкать себя +рейтингом))))))
    это членством в КПСС - или испачкался или нет!
    или со щюрами или с нормальными людьми!
    я предпочитаю - второе!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий петр барт 17 июля 2011, 10:06
    Всех вам благ на вашем поприще, "нормальный" вы наш.
    петр барт # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 июля 2011, 11:02
    нормальный, но слава богу - не "ваш"))))))))
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Владимир Коммунистов 17 июля 2011, 00:46
    Если Соловьев съездил за границу, то Вы ему уже и не верите? А надо бы наоборот. Надо верить тем, кто ездит за границу, кто знает, как живут нормальные люди. А еще лучше верить тем, кто живет за границей и приезжает иногда в Россию, то есть в курсе российских дел.
    Владимир Коммунистов # ответил на комментарий Николай Ходосевич 17 июля 2011, 07:35
    А вы ненормально живете? Что вам мешает жить нормально? Вы и только вы.
    петр барт # ответил на комментарий Владимир Коммунистов 17 июля 2011, 02:54
    зависть! завить гложет! и умнее и успешнее всех комунистовых вместе взятых!
    самому то и рассказать о себе нечего , и свою же фамилию назвать - стыдно....
    ЗАВИСТЬ! самое мерзкое чуство!
    Владимир Коммунистов # ответил на комментарий петр барт 17 июля 2011, 07:40
    Чему завидовать? Тому , что человек обладая умом,манипулирует общественным сознанием и грамотно балансирует между "хозяином" и народом, получая с тех и других не 30, а 60 сребреников ?
    Который прекрасно понимает, где находится корень зла, но никогда напрямую не скажет, что виноват "царь", а будет поносить его присных, сознавая, что руки без головы другими не станут ? Завидовать его проповедям, что чиновники это зло, но "царь" нам дан от их вороватого бога и лучше кандидатуры не сыскать,обделенному умом русскому народу?
    петр барт # ответил на комментарий Владимир Коммунистов 17 июля 2011, 10:30
    ну что ответить , после этих слов:
    ....Завидовать его проповедям, что чиновники это зло, но "царь" нам дан от их вороватого бога и лучше кандидатуры не сыскать,обделенному умом русскому народу? .......
    иногда советуйтесь с соратниками по партии - удержат от подобных ляпов))))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий петр барт 17 июля 2011, 10:33
    Что и ответить нечего -обсыхай.
    петр барт # ответил на комментарий Малиновый Щюр 17 июля 2011, 10:50
    о ! приполз!!!!!!
    я же говорил - помойка без щюра - не завершеная картинка!))))))))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий петр барт 17 июля 2011, 11:06
    Я знал что вы меня полюбите.
    Светлана Карпухина # ответила на комментарий Малиновый Щюр 16 июля 2011, 14:52
    Да.я видела его в активистах ЕДРЕСНИ У ЖУКОВА
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Седьмой Спутник 16 июля 2011, 18:04
    Ну хорошо, давайте согласимся с Вашими тремя пунктами. А в чём, собственно, "блаженное неведение" Соловьёва заключается ?
    Марат Хайрин # написал комментарий 15 июля 2011, 15:11
    будут ли у нас когда-нибудь настоящие, не оперетточные силовики...........
    чтобы не только по телеку в сериалах с террористами воевали, а хотя бы немного и в жизни........
    Сюр Реалистов # ответил на комментарий Марат Хайрин 16 июля 2011, 16:00
    Есть такие, их - всё меньше, а на их крови генеральё свои дворцы и строит.
    Дарт Вейдер # ответил на комментарий Марат Хайрин 16 июля 2011, 18:25
    440 погибших сотрудников МВД и 4500 получивших ранения в 2010 году - это тоже, видимо, в сериалах?
    Это их родственникам лучше расскажите.
    Сергей Гончаревич # ответил на комментарий Дарт Вейдер 17 июля 2011, 10:18
    а уж сколько человек от их рук погибло и сколько получили увечия...
    и погибли то, небось, на Кавказе, где их начальство мутит воду и бабосы делает...
    Дарт Вейдер # ответил на комментарий Сергей Гончаревич 17 июля 2011, 13:00
    Ключевое слово здесь - небось.
    W B # ответил на комментарий Марат Хайрин 16 июля 2011, 20:25
    будут ли у нас когда-нибудь настоящие народные силовики....А не безпредельщики, которых воспитал деспот Сталин
    игорь ал # написал комментарий 15 июля 2011, 15:40
    когда г-н Соловьев рассуждает о " надежде на долгожданные перемены" хочется спросить, Вы указы об отставке этих "одиозных персонажей из МВД" видели? Думаю.,что нет. Тогда посмотрите архив собственных передач. В одной из них (извините дату уже не помню) сенатор, а в прошлом зам. ген. прокурора Колесников Вам объяснил, что "это все красавцы генералы у которых истек срок службы" т.е. никаких претензий к ним нет. А значит эти "одиозные персонажи из МВД" на самом деле почетные отставники-пенсионеры, которые будут сидеть в президиумах разных ветеранских организаций, а вскоре вполне возможно станут депутатами, крупными бизнесменами итд.
    Rustem Bigeev # написал комментарий 15 июля 2011, 16:03
    Соловьев как обычно делает свое дело, а именно провоцирует нас с вами на обсуждение того, в чем мы ни коим образом не разбираемся и вряд ли будем разбираться. Теракты очень трудно предотвратить и еще ни одна страна в мире не имеет сколь нибудь эффективной защиты против террористов, но в то же время если менеджмент\собственники Домодедово упустили вопрос безопасности из вида, да еще с последствиями для жизней людей, то покопаться\разобраться во всем этом имеет прямой смысл. Прибыль прибылью, но если объект сложный и значимый, то смотреть нужно на 2-3 хода вперед.
    Алиса Венк # ответила на комментарий Rustem Bigeev 16 июля 2011, 10:40
    И все же в Америке после 11 сентября ни одного теракта не было. Значит эта история их чему-то научила? А вот в России теракты были, есть и будут в дальнейшем. Власти наплевать на свой народ. Чем меньше, тем лучше.
    George Volkov # ответил на комментарий Алиса Венк 16 июля 2011, 16:05
    Так 11 сентября была презентация нового инструмента влияния на все и вся. А США, как автор изобретения, имеет авторское право "неприменения на собственной территории". Они этими многотысячными жертвами купили индульгенцию.
    Сюр Реалистов # ответил на комментарий Rustem Bigeev 16 июля 2011, 16:05
    С террористами не собственники и не менеджмент борются, а МВД и ФСБ. Их силами, по их предписаниям с последующими проверками исполнения и должна организовываться безопасность. А помянутые аббревиатуры прикрывают свои задницы и дербанят чужую собственность.
    Виктор Сорока # ответил на комментарий Rustem Bigeev 16 июля 2011, 16:08
    Менеджеры наверное упустили, но почему упущения находят только после террактов и катастроф? У нас есть конкретное ведомство которое обязано не только бороться с терростами, но предупреждать терракты. Именно сотрудники ФСБ обязаны это делать и за это они получают жалованье. Поэтому и надо с них спрашивать: где они были, когда менеджеры Домодедова не установили камеры наблюдения, металлискатели и т.п. Если возложить борьбу с терроризмом еще и на другие силовые ведомтства, то плучится "у семи нянек дитя без присмотра". Начнут перекладывать ответственность с одного ведомства на другое и закончится охранником ЧОП или сторожем, который в толпе не разглядел террориста. Предупреждение и раскрытие терроризма это тонкая оперативная работа и в основном она должна вестись (в настоящее время) на Северном Кавказе. Конечно должны быть оперативные сотрудники ФСБ и в наиболее подходящих местах проведения террактов. Работа эта должна вестись постоянно, но все материалы должны сосредотачиваться в одном Управлении или Департаменте ФСБ. Занимающимся этой работой лицам должны быть установлены большие оклады, но спрос должен быть большой, вплоть до уголовного наказания.
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Rustem Bigeev 16 июля 2011, 18:09
    Насчёт Домодедово - согласен с Вами, но в отношении других стран - нет. Израиль, к примеру, уже давно разработал действенную систему защиты населения от терактов (само население, кстати, является важной системообразующей этой системы). Если не ошибаюсь, где-то 95% замышляемых там терактов удаётся предотвратить. В США эта система распространяется прежде всего на аэропорты, и там она работает очень хорошо (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить !).
    Дар Ветер # ответил на комментарий Rustem Bigeev 17 июля 2011, 07:18
    Не думаю что основная задача собственника заниматься безопасностью и борьбой с терроризмом. Есть люди другие для этого и они професионалы.
    Ольга КV # написал комментарий 15 июля 2011, 16:01
    Я обратила внимание, КАК замечательно выглядят наши руководители. Загорелые, отдохнувшие, некоторые даже после... мезотерапии...И это в предвыборный год! Ну,... ВСЁ успевают...видно...правда, не всем...видно.
    alexey kulakov # ответил на комментарий Ольга КV 15 июля 2011, 17:10
    Все успевают...кроме своих профессиональных обязанностей.
    Ольга КV # ответил на комментарий alexey kulakov 15 июля 2011, 17:19
    Так загореть - это нужно пару часов в день уделять...Наверное все хорошо. Просто, мы об этом не знаем))
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий alexey kulakov 16 июля 2011, 09:34

    Дважды обращался к Д. Медведеву о привлечении к ответственности А. Бастрыкина. Ответа нет. Администрация сайта: ссылка на democrator.ru обязанность по направлению обращений (с подписями всех поддержавших) адресату боится выполнять. Регистрация. Высылают пароль. E-mail + пароль. Вход в систему эл. демократии. Автор проблем № 4661 и № 4965.

    alexey kulakov # ответил на комментарий Михаил Холодаев 16 июля 2011, 10:42
    Я тоже по наивности в начале президентства обратился к Медведеву. Но одного раза хватило, чтобы поумнеть.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий alexey kulakov 16 июля 2011, 12:24
    Думаю, у вас хватило ума понять, что наивность тут не причём. Факт придания общественной значимости прямой лжи (на всю Россию) высокопоставленного госчиновника и покрывающего эту ложь гаранта к наивности никакого отношения не имеет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дар Ветер # ответил на комментарий alexey kulakov 17 июля 2011, 07:20
    Что было?
    KEM kem # ответил на комментарий Ольга КV 16 июля 2011, 15:12
    А глаза больные. Бегают, ни на кого конкретно не смотрят....
    Ольга КV # ответил на комментарий KEM kem 16 июля 2011, 15:31
    Есть такой момент)
    Алексей Романов # написал комментарий 15 июля 2011, 16:25
    Соловьев постоянно, в течении уже нескольких лет, лоббирует интересы владельцев аэропорта "Домодедово". С чего бы такая активная "борьба" за справедливость?
    петр барт # ответил на комментарий Алексей Романов 17 июля 2011, 03:02
    и где и как лобирует - не подскажите?))может и другие получат возможность подработать?)))))))))
    или все сами придумали и сейчас все в секрете держать будете?)))
    Алексей Романов # ответил на комментарий петр барт 17 июля 2011, 09:40
    Поднимает этот вопрос постоянно, при любом удобном случае, в частности в течении нескольких лет своей работы на "Серебряном дожде". Насчет других не ерничайте, не старайтесь быть умней, чем на самом деле.
    петр барт # ответил на комментарий Алексей Романов 17 июля 2011, 09:48
    мне и стараться не надо! пока есть Алексей Романов и ему подобные- уже уверен, что умнее!!!!!! но так и не сказали : в чем и как проявилось лобирование? и главное - АДРЕСОК!!! так хочется срубить по легкому)))))
    Алексей Романов # ответил на комментарий петр барт 18 июля 2011, 16:26
    Я уже обрадовался, что могу на своем фоне хоть кому то казаться умнее, но увы, Ваш тупой вопрос разрушил мои иллюзии. Если б я знал ответ, возможно и сам стал бы отстаивать интересы владельцев этого бизнеса, обращайтесь непосредственно к "Соловьеву", если ума хватит, успеха Вам и всех благ.
    петр барт # ответил на комментарий Алексей Романов 18 июля 2011, 16:58
    нормальненько)))) навонял и убежал!)))))))0 главное - запашок оставить)))))))
    Алексей Романов # ответил на комментарий петр барт 18 июля 2011, 17:05
    Да уж, запах действительно от Вас того.. , никак не выветривается, третий день ...
    петр барт # ответил на комментарий Алексей Романов 18 июля 2011, 17:32
    старо))) держи вора)))))
    Ладно - не интересно......
    Дмитрий Жданов # написал комментарий 15 июля 2011, 16:31
    Боюсь, что уважаемый автор прав - судя по поведению и антуражу, базовая мотивация указанных государственных структур находится несколько в иной плоскости, нежели обеспечение собственно безопасности граждан и выполнение своего уставного долга. Скорее мотивации эти скорее носят имиджевый и меркантильный характер. Первая, и главная - чтобы президент/ или кто-там не разозлился и не разогнал на хрен. Вторая - заработать бабла и оттянуть чей-нибудь бизнес, который плохо привинчен к полу.
    Максим Гайдар # ответил на комментарий Дмитрий Жданов 15 июля 2011, 20:24
    Задача, как бы, для первокурсника экономического факультета...
    Ранее приватизированное речное пароходство N за счет привлеченных финансовых средств в т.г. произвело модернизацию (реальную и "экономически эффективную") своих основных фондов(??)....
    Какой период времени данный актив теоретически после этого будет находиться в прежней собственности; и кто, из числа госслужащих, может реально быть его следующим собственником?
    Ари Лютая # ответила на комментарий Максим Гайдар 17 июля 2011, 00:51
    Речное пароходство N теоретически может продержаться в прежней собственности в течение периода времени, равного сроку окупаемости произведенных вложений.
    Максим Гайдар # ответил на комментарий Ари Лютая 17 июля 2011, 15:11
    И да, и нет....
    "Сложившаяся изысканность" отечественных правил приватизации, еще задолго до известной истории Магнитского предлагает аналогичный данному делу "широкий выбор" технологий, методик и способов отъема собственности в пользу т.н. административного ресурса.....
    Ари Лютая # ответила на комментарий Максим Гайдар 17 июля 2011, 16:09
    Я же и говорю: теоретически. Конкретика определяется условиями, сложившимися в определенное время и в определенном месте. И мне как специалисту в сфере экономической безопасности иногода такие интеллектуалы попадались - пальчики оближешь!
    Максим Гайдар # ответил на комментарий Ари Лютая 18 июля 2011, 09:36
    В некоторых случаях психологи, кажется, могут трактовать гениальность, как высшую форму проявления специальных знаний , навыков и т.д....(В т.ч.конечно, и в области "отъема чужой собственности").
    Все таки отличительные признаки этой проблемы, наверное, и в том, что какая либо территория, имея далеко не худший по качеству социум, отличается максимально возможным уровнем коррумпированности. То есть из жизни общества, возможно, в свое время были, "как бы изъяты" те элементы (например, экономическое развитие), которые в свое время в реальности "минимизировали данную проблему"....
    Малиновый Щюр # написал комментарий 15 июля 2011, 16:49
    Странно все это, толи менты вообще не кудышные, толи собственник так глубоко окопался(для чего непонятно), что такой сыр бор, даже Соловьева подключили. Дался нам этот собственник, ну в очередной раз вор вора обдерет, и хай с ними, нам то вы господин хороший чего сказать то хотели, или так посочувствовали одному из товарищей, как вы тут у нас в Магнитке местному сатрапу посочувствовали, дескать как нам с ним повезло, как ни кому ,битых полтора часа за него агитировали, чтоб мы на него батрачили и радовались как младенцы своему счастью, да еще и за наши же деньги.
    петр барт # ответил на комментарий Малиновый Щюр 18 июля 2011, 17:35
    во завернул))) батрачить за собственные деньги!)))
    Да откуда денужки то?)))
    их сначала еще заработатрь надо))
    а кто уже заработал = никогда батрачить не будет!
    это только голожопым свойствено всех винить в своей никчемности)))
    главное вопить : ОГРАБИЛИ!!!!!! а что грабить то у нищего?)))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий петр барт 18 июля 2011, 17:54
    Не батрачить за собственные денюшки, а выслушивать треп этого прихвостня на его платных встречах с народом.
    петр барт # ответил на комментарий Малиновый Щюр 18 июля 2011, 18:17
    ......чтоб мы на него батрачили и радовались как младенцы своему счастью, да еще и за наши же деньги. ....... это - из прьошлого поста)))
    зависть заедает)))) самому чего то достичь надо - и не будет жаба так душить))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий петр барт 18 июля 2011, 18:47
    Слушай круглоголовый отвянь, достал уже своей "проницательностью",займи себя чем нибудь полезным.
    петр барт # ответил на комментарий Малиновый Щюр 18 июля 2011, 18:50
    так самым полезным и занимаюсь!!!!!
    щюров (крыс) травлю везде где замечаю!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий петр барт 18 июля 2011, 18:56
    Умоешся, как раз таки на дезинфектора то и напал.
    петр барт # ответил на комментарий Малиновый Щюр 18 июля 2011, 19:07
    жизнь покажет)))
    только не истери))))
    Вячеслав Пав # написал комментарий 15 июля 2011, 16:50
    Доверие к Ребятам ГРУППЫ " Aльфа" !
    Александр Михайлов # ответил на комментарий Вячеслав Пав 15 июля 2011, 18:31
    Альфа-это инструмент в руках нынешнего паханата. Им, возможно, многое не нравится, но они , сурово сдвинув брови, мол приказ есть приказ, идут выполнять эти преступные приказы.
    Алексей Ермолов # ответил на комментарий Вячеслав Пав 16 июля 2011, 01:09
    Альфа - структура что надо. Из старой Альфы вышел Альфа-банк и одна из его структур Альфа-ЭКО, которая занималась рейдерством и немало в этом преуспела. Думаю, что эти ребята доведут собственников аэропорта до их логического конца.
    петр барт # ответил на комментарий Вячеслав Пав 17 июля 2011, 03:03
    и чем вызвано доверие? только создаными о них мифами?))))))
    те же беспредельщики , как и остальные их собратия по оружию......
    Сергиенко Владимир # написал комментарий 15 июля 2011, 17:28
    Говорить без надежды -
    значит говорить зло.
    Б.Берхт
    Но и В.С., зачем ставить вопрос перед теми, кто по службе обязан не отвечать на эти вопросы или на более высокий уровень задать эти вопросы тяжеловато? Прекрасно знаете, что сама система не позволяет создать надежные транспортные средства в требуемом количестве. Точно выдерживаете курс на олигархов. Пишите, будем честно оценивать в интересах России.
    Вячеслав Пав # написал комментарий 15 июля 2011, 18:12
    Я им доверяю на 100% Я с ними работал .Попробуйте компромисс !
    петр барт # ответил на комментарий Вячеслав Пав 17 июля 2011, 03:04
    в одной ОПГ состояли что ли?))))))
    Вячеслав Пав # ответил на комментарий петр барт 17 июля 2011, 13:38
    ОПГ , как раз , по другую сторону начинали !
    Вячеслав Пав # ответил на комментарий Вячеслав Пав 17 июля 2011, 14:22
    Могу напомнить , что практически все силовые структуры были трансформированы . И задачи поставлны соответственные .
    петр барт # ответил на комментарий Вячеслав Пав 17 июля 2011, 17:46
    до объдинения?)))))))
    Александр Михайлов # ответил на комментарий Вячеслав Пав 17 июля 2011, 03:07
    С ними, возможно, можно найти общий язык, а с их хозяевами из лубянской ОПГ?
    Александр Михайлов # написал комментарий 15 июля 2011, 18:23
    Организаторы взрыва умудрились сделать так, что бы опять ни один иудей не пострадал, а летевшему в Москву равви из Одессы позвонил братец и настоял, чтобы он летел другим рейсом. Придурковатый равви нарушил конспирацию и громогласно заявил, что его типа Бог спас.
    Странные они, эти кавказские террористы.
    Александр Михайлов # ответил на комментарий Александр Михайлов 17 июля 2011, 03:16

    А тем кто ставит минусы перейдите по ссылке:
    ссылка на www.rosbalt.ru
    после этого Авраам Вольф ещё и направил соболезнования...

    tridrikh # ответил на комментарий Александр Михайлов 30 августа 2011, 13:14
    как же вы глупы, батенька! я умиляюсь вашей животной ограниченности: опять евреи виноваты!
    Вячеслав Пав # написал комментарий 15 июля 2011, 19:22
    Как заставить нормальных и хороших людей на путь истинный
    Светлана Карпухина # ответила на комментарий Вячеслав Пав 16 июля 2011, 14:48
    Власть в мафиозном государстве,созданном ворами ленина сталина Продолжает жить и процветать благодаря лжи о ПСЕВДОЗАДАЧАХ Зюгановых и Жириновских.ГЛАВНЫЙ ВОПРОС СМЕНЫ ВЛАСТИ ЭТИ бандиты не решают,т.к сидят у кормушки.и ПАСУТЧТОБФЫ НИКТО ИЗ НАРОДА В МЕЖДУНАРОДНЫЙ СУД НЕ ОБРАТИЛСЯ,А со СВОИ м коррумпированным судом ВСЕ ОНИ МАФИ В СГОВОРЕ,
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    петр барт # ответил на комментарий ellit 1 17 июля 2011, 03:08
    а тебе как ни напиши - мозговая пунктирная линия ( в отличии от извилин у нормальных людей) в мозгах - ничего не примет!
    генный дефект при производстве клонов срабатывает!
    Хоть и назвался сортом ellit 1 - на самом деле - забракованый материал.....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    петр барт # ответил на комментарий ellit 1 17 июля 2011, 10:33
    верно заметил, подопытный экземпляр ellit 1 !
    Еще немного - начнем и тебя в опыты задействовать!)))
    Пока посиди в пробирке!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    петр барт # ответил на комментарий ellit 1 18 июля 2011, 19:16
    не понял????7 что, в прьобирках и колбах появились свои СМИ?)))))
    Это что это НАШИ _ ВАШИ называешь?
    Тут - люди общаются, а не подопытные сорта))))))
    сиди в колбочке. а то простерелизую и солью в унитаз!))))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    петр барт # ответил на комментарий ellit 1 19 июля 2011, 09:47
    1- я гражданин России, со всеми правами и обязаностями. налогов в месяц плачу больше, чем 10 таких экземпмляроы как ты.
    2- никогда подопытным никакого гражданства нигде не давали. твоя родина - чашка Айпетри. сиди там и помалкивай, а то смою в унитаз))))
    3- про общение людей - от меня услышал))))) но уже меня цитируешь. совсем плохой экземпляр, надо на стеридизацию отправлять)))
    4- я то могу и к стене плача подойти, а вот ты - без роду и племени, только в колбочке и гниешь))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    петр барт # ответил на комментарий петр барт 19 июля 2011, 12:22
    для микроба подопытного ellit 1

    не химик я- дезинфектор! от такой мерзости как ты - очищаем все и везде!
    вы существуете с мечтой овладеть планетой людей, но у вас - простейших одноклеточных бактерий- никогда это не получится. вот и сидите в своих пробирках, когда потребуетесь для опытов - извлечем))))
    и завидуйте, завидуйте, завидуйте)))) так любопытно наблюдать за вашей завистливой истерией))))
    от вашей никчемности и ничтожности - такие забавные зверушки из вас получаются))))))
    В. Недовольный # написал комментарий 15 июля 2011, 21:28
    21 мая. Аэропорт Домодедово, 19-30. Прохожу в зону предпосадочного досмотра в секторе "С". Какой то индивидуум говорит служительнице аэропорта и рядом стоящему милиционеру - полицейскому в с погонами (не разглядел)то ли капитана толи страшего лейтенанта - "Это со мной, начальник смены в курсе", и проводит мужчину, ну абсолютно явной кавказской внешности", милиционер-полицейский щиплет за ягодицу служительницу аэропорта так что та взвизгивает и смущенно радостно краснеет. Вот Вам и безопасность.
    Елена Калачева # написала комментарий 16 июля 2011, 02:07
    Уважаю Вас за Сагру. Никто так ярко не выступил по поводу случившегося. ООО "Силовики" там сплочены и по-прежнему пытаются перевернуть все на свой лад. Надеюсь, вы отслеживаете информацию. Правдивую.
    Big Boss # написал комментарий 16 июля 2011, 02:42
    А мне вот интересно, то что сегодня весь вечер вокруг меня крутятся русские это деятельность того самого ООО или нет...и еще интересно, уж не ввело ли это ооо в глупейшее заблуждение, то что пару дней назад слово татарстан я написал с большой буквой, а сегодня когда пил пиво пара из этого самого татарстана рядом приземлилась...
    Brunello Di Montalcino # ответил на комментарий Big Boss 19 июля 2011, 00:38
    кстати я еще раз подумал по поводу той пары, что то на татарский то на русский переключались пока рядом сидели и пили кофе и еще подумал что место то - в центре города и камер дофига и что я бы рекомендовал местным взять пленку с камер и после этого на заметку тех 2х руссо-татар или татаро-руссов или просто кафиров , манкуртов и мунафиков
    Точно говорю - не будет пипл часть речи толкать на татарском а часть на русском! тем более при ряде обстоятельств!
    Александр Иванов # написал комментарий 16 июля 2011, 09:23
    В отставку всего лишь увы....
    Светлана Карпухина # ответила на комментарий Александр Иванов 16 июля 2011, 14:57
    ОставкиЛишь рокировка фигур в ИГРЕ для обманываемого народа.Во всем мире Народ НА ПЛОЩАДЯХ добивается СМЕНЫ власти узурпаторов(пытающихся сохранить свой режим ДОЛЕЕ ЧЕМ ; ГОДА)от СУДА ЗА ГРАБЕЖ И УБИЙСТВА,
    Петр Артамонов # написал комментарий 16 июля 2011, 10:33
    Новый граммофон не может играть новые песни на старых пластинках.
    Нужен,реально нужен закон о люстрации.Пока у власти будет партноменклатура-будут делить и отнимать,другого не умеют.
    Вошь кроме потомства ничего производить не может.
    Муртаз Горидзе # написал комментарий 16 июля 2011, 10:39
    Поэтому , когда мне говорят что это ФСБ взорвало( провоцировало взрыв) - Домодедово, домов на Каширке, в Печатниках, вторжение чехов в Дагестан в 1999 г., захват школы в Беслане --Я верю!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Самира Платонова # написала комментарий 16 июля 2011, 11:07
    Задача найти виновного. Кто владелец, тот и организует дело, в том числе и транспортную безопасность. После наказания виновного, появляется новый владелец. НЕ исключена его теснейшая связь с силовыми структурами. В то время, когда все звенья пронизаны коррупцией возможны любые варианты. На счёт безопасности людей не думает прежде всего правительство и президент. При терактах гибнут люди, но при других преступлениях в прошлом году погибло 42 000 человек. Основное, что всех объединяет - это отсутствие знаний в области личной безопасности. Самый лакомый кусок для преступников - это женщины. Правительству и президенту предложили организовать дело так, чтобы любая женщина в стране имела бы возможность получить знания и навыки. Ни единого шага в этом направлении не сделано. Могли бы спасти жизнь и здоровье миллионам женщин, но это оказалось не нужным. Вот и вся безопасность и забота о людях.
    Андрей Беткер # написал комментарий 16 июля 2011, 12:00
    Дорогой володя! Они и падают и тонут потому-что я вляются собственностью Алчных людей,которых ничто не интересует,кроме прибыли.И это во всех частных компаниях без исключения (Саяно-Шушенская плотина) ит.д.в шахты т.е.везде где хозяйничают Частники всё врывается,падает ,обрушается ит д.Они и самолёты ремонтируют только самодельными ,но дешёвыми запчастями...Я считаю Транспорт,энергетика,водоснабжение-стратегические объекты должны быть только в Госсобственности.
    Tatiana Rodionova # ответила на комментарий Андрей Беткер 16 июля 2011, 13:18
    Вам +100! Полностью согласна с вашим предложением,чтобы все стратегические объекты должны быть только в Госсобственности и государство правительство,должно нести ответственность за в вреренные ему объекты.На примере А.Чубайса,который использовал все рессурсы энергетики по предела разумного,получил прибыль,не проведя капремонт и замену оборудования,ушел на другой объект,оставив проблему в этой области,шахты,транспорт,Аэрофлот Березовский с Окуневым (зятем Б.Ельцына) также использовали самолеты до полного износа.За 20 лет беспредела во власти, "прихватизаторы" государственной собствености,извлекли только прибыль лично для себя,не вложив в изношенное оборудование,никаких средств и ушли от ответственности. Опять виновата власть и "слуги народа"депутаты,которые способствовали этому.Такова политика пришедшей к власти Ельцынской группировки,которую сохраняют его преемники по сей день.Граждане России живут на "пороховй бочке",выходя из дома,садясь в транспорт,самолет,пароход,метро не знаешь будешь ли жив,твою безопастность никто не гарантирует.Насчет Домодедово,понятно,что хозяин сидит в Кремле и сам руководит этим следствием,куй железо пока горячо, это есть предлог.
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Андрей Беткер 16 июля 2011, 21:00
    Нещадная эксплуатация - это и есть основной постулат капитализма. Если они начнут вкладываться в модернизацию, условия труда, соблюдать все правила и нормы, то это будет социализм, который они ненавидят.
    vladimir g # ответил на комментарий Андрей Беткер 17 июля 2011, 20:11
    Вы не знаете в чьей они собственности в реальности! Вы бы ужаснулись-кто нами правит!
    аб вг # написал комментарий 16 июля 2011, 12:22
    С ТЕХ ПОР НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ - ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁТЕ ТОВАРИЩИ "ПРАВОРОССЫ" !

    КУКЛЫ ИЛИ ЛЮДИ?
    Мы были, лишь - "куклы", играли, лишь - "роль",
    "Сценарий написан", "расставлен - герой".
    "Ходили на ощупь", "читали с листа",
    И "вольно кричали", "из - под, каблука".
    Мы верили в "Надо", кричали - "Долой",
    Одни пели песни, "Семьи трудовой".
    Удрав, от жены, закрывшись в "толчке",
    Мы правду читали в газетном клочке.
    "От Съезда до съезда", мы "строили планы",
    "От съезда до съезда", мы все проклинали.
    Мы в бога не верили, "Веря в ЦКа",
    За всякую "дрянь", "поднималась рука",
    И всякий "прохвост", избирался на "пост",
    Казался он мил, по народному - прост.
    Но "членов" таких, нам и даром не надь,
    Мы "сами с усами", "едрить вашу мать"!
    1 2 # написал комментарий 16 июля 2011, 12:37
    Взрывы и теракты устраивает сама власть , чтобы использовать как повод для ужесточения законов и смены собственников точнее бандитский захват собственности .
    Феликс Стрельцов # написал комментарий 16 июля 2011, 12:38
    "Новая газета" давно уже окрестила силовые ведомства, как новую форму организованной преступности. Только, что толку от этого. Мы можем сколько угодно критиковать и ведомства и отдельных его представителей. Им это все "по барабану". Как с гуся вода. Появится очередной "Тимченко", который набив карманы и чуточку оставив своим благодетелям, отправится в края, где украденные в России сотни миллионов долларов гарантирует для этого вора судебную безопасность и физическую защиту, как вновь приобретенного страной достойного гражданина.
    Вася Васин # написал комментарий 16 июля 2011, 12:55
    "Претензия у меня к господам из Следственного комитета, из ФСБ, из прокуратуры, из МВД. Если вправду собираетесь заниматься нашей безопасностью – почёт вам и благодарность. Если же это только ширма....................".Уважаемый г.Соловьёв,опять Вас что-то обнадёживает...Доколе можно?Вы же не глупый,напротив ,умный человек?!Вот когда на нары сядут менты карпов,сильченко(так,кажется,этот упырь зовётся),вообщем,вся эта нечисть,что убила Магнитского и немалых денег украла у государства,тогда появится надежда(это только один из тысяч примеров!)..........а все эти"следите за движением рук",все эти фокусы,все недосказания и недомолвки,эти "если кто-то ,кое-где ,у нас порой"...Вспоминается О.Бендер:"Почём опиум для народа?"....
    Григорий Мишнович # написал комментарий 16 июля 2011, 13:10
    А разве перевод Домодедово в руки государства и отъём его из частных-не понятно чьих не есть ли забота о транспортной безопасности?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    KEM kem # ответил на комментарий Григорий Мишнович 16 июля 2011, 15:20
    Мне почему то раньше казалось, что силовики всесильны. А запрос в рег.палату и налоговую инспекцию может послать любой следак. Что им эта печать далась? Только для рейдерского захвата?
    Дар Ветер # ответил на комментарий Григорий Мишнович 17 июля 2011, 07:34
    Я думаю это разные понятия.
    Григорий Мишнович # написал комментарий 16 июля 2011, 13:13
    Владимир,вы хоть и человек уважаемый но уже начинаете кричать там где надо и там где не надо.Вы считаете что нынешние собственники по закону пришлико владению аэропорта?Если копать то копать,расскажите кто собственник и как он им оказался.
    Владимир Иванов # написал комментарий 16 июля 2011, 13:15
    Для того чтобы разобраться с безопасностью надо найти хозяев и все документы. Кто, где и сколько украл у народа, куда спрятал и почему не выделил на безопасность. Не надо уводить в сторону! Ни кто, ни кого наказывать не будет. Пар уже и так выпустили. Теперь переключатся на катастрофу на речном транспорте, там детишек погибло несколько десятков, скрывать будет потяжелее но ничего и там спустят на тормозах.
    сергей никольский # написал комментарий 16 июля 2011, 13:12
    Обеспокоенность Соловьева понятна,но выглядит простовато для такого автора."Где безопасность,где безопасность?" повторяет Соловьев.Получается ,что прокуратура должна интересоваться только вопросами безопасности и боже ее упаси сунуться туда,откуда тянутся все ниточки к преступлению и к безопасности.Очень уж он переживает за владельцев,собственников этого клондайка.А вопросами безопасности,между прочим,обязаны заниматься другие структуры,а прокуратура исследует саму среду,где совершаются преступления,обстоятельства,мотивы,всю цепочку преступления и преступников.И мысль о национализации таких объектов появляется не только у следователей,а уже давно висит в воздухе.И это относится не только к аэропортам,но к другим сферам общественного значения и общественной безопасности.Как-то:энергетика,транспорт,связь,медицина,обра​зование и многое другое.
    Владимир Кусков # написал комментарий 16 июля 2011, 13:25
    Я согласен со всем. Но что же дальше? Неужели мы идем к созданию полицейского государства? Или полицейское государство у нас уже существует? Или оно и не переставало сущесивовать с 1917 года?
    Наталья Тверская # написала комментарий 16 июля 2011, 13:24
    "Если вправду собираетесь заниматься нашей безопасностью – почёт вам и благодарность. Если же это только ширма, за которой удобно делать свой маленький и не маленький силовой бизнес – не вводите в заблуждение. Называйте вещи своими именами. Предупредите, что вам не до нас. А то цена заблуждения получается очень высокая."
    Зачем нас предупреждать? Мы и так давно знаем, что ИМ НЕ ДО НАС. У них свои игры, в кубики, например. В стране так много денег, что жевать некуда? Промышленность всякая (легкая и тяжелая) бурно развивается, наука купается в грантах, сельское хозяйство пашет бескрайние нивы и убирает богатые хлеба, морковь-лук у нас все местные, а не из Бразилии, Египта, Испании, даже редиска своя, а не израильская? Те триллионы, которые пустят на строительство нового ЧИНОГРАДА, пригодились бы в экономике, например, не говоря о социалке, здравоохранении и том же космосе. Ну ладно, с Сочи и ее ледовыми дворцами в субтропиках, проехали, но за каким хреном наступать на новые грабли с расширением Москвы? Она и так, как клоп раздулась, как бы не лопнула...столица трудового народа....
    Наталья Тверская # ответила на комментарий Наталья Тверская 16 июля 2011, 13:34
    "поплыл" уже, как говорят специалисты, поскольку не по изначальным технологиям да из белого камня строился, а современными недолговечными приемчиками да из бетона. Как бы и Чинограду не "поплыть"...как чирей на теле Москвы будет нарывать...
    сергей никольский # ответил на комментарий Наталья Тверская 16 июля 2011, 15:24
    Неужели вы до сих пор не поняли,что все мы живет в двух совершенно разных и не пересекающихся государствах.В каждом из этих государств существует своя конституция,свои законы,свои правила.То что мы называем коррупцией и в нашей конституции это наказывается серьезными сроками,по их законам это технологический процесс управления.Убери коррупцию,развалится управление. В стране два бюджета.Один для захватчиков,куда закачиваются средства,как в общаке,для поддержания проворовавшихся банкиров или бизнесменов,другой для социума,куда выделяются гранты для черных пластмассовых мешков,Один для зарплат в двести миллионов в год,как у Чубайса,а другой для пенсий в размере одной поездки министра с Рублевки до работы.Давайте установим дипломатические отношения с тем государством,где правит Путин с дружками,и попросим у них милостыню для наших детей.Я думаю они подадут нам,ради наших детей.Особенно перед выборами.
    Любовь Русская # ответила на комментарий сергей никольский 17 июля 2011, 22:49
    Конституция у нас одна --именно она и все законы направлены на условия, для вечного сидения на царских табуретках этой "могучей кучке"! Они хозяева страны, а народ для них ничто и никто...
    Роман Постников # написал комментарий 16 июля 2011, 13:59
    Страшно! Страшно то, что мы уже почти привыкли к этим уже пракически систематическим сообщениям о ЧП на транспорте. Совсем недавно были взрывы в метро, самолёты падают уже регулярно, взрыв в аэропорту, теперь такая трагедия на Волге! Всё это из одного ряда. Конечно, причины могут быть разными. Где-то теракт, где-то глупость, жадность, нарушение правил эксплуатации. Но всего этого можно и должно было избежать, если бы действовала СИСТЕМА безопасности и ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за её поддержку. На Киевском вокзале теперь на входе к пригородным поездам стоит рамка металлодетектор. А под входом (несколько ступенек вниз), люди, возможно, даже и не "россияне" занимаются своим "бизнесом". Я не против бизнеса вообще. Но часто против того, как и кто им занимается. Что, это не видят милиция, начальники вокзала и т.д. И так везде. Значит для них, есть что-то более ценное, чем та же безопасность людей. С кого спрос? Всегда с "капитана корабля". Его дело управлять. Если надо менять и наказывать командиров рангами ниже. Если хочет порядка. Или хочет чего-то другого? Или не может? Может быть пора помогать "капитану", так, или иначе?
    Любовь Русская # ответила на комментарий Роман Постников 17 июля 2011, 22:45
    Наша власть действует точно по фабуле фильма "Бразилия" ----- очень советую посмотреть, фильм уже можно сказать старый- классика,но гениальный и провидческий. реж. Терри Гильом.
    Tatiana Rodionova # написала комментарий 16 июля 2011, 14:02
    Лично я не верю,что во власти "не знают" собственника Домодедово! Тогда зачем нужно ФСБ? Ведь стратегические объекты все должны быть под контролем ФСБ.Вся возня с привлечнием спецназа,это внутренние разборки олигархов,за крупный лакомый бизнес,благо есть повод,как взрыв,непонятно кем устроеный.Ведь существует Акт собственности,где указано какой процент собственности имеет(пакет) государственой,часной и кому сколько принадлежит и как делится прибыль.Так же бизнес план со штатным расписанием и облуживающими организациями аэропорт.Так же фиксируется Центробанком перечисление прибыли в другие Банки на расчетные счета клиентов.Тут и "ежику понятно" без силовиков,налоговая все данные имеет.Заблокируй перечисление прибыли по этим счетам,так "хозяин" быстро обьявится.Просто "лапшу на уши вешают" общественности.Насчет безопастности-это страшно жить в такой стране,даже транзитом ехать,лететь через Россию.Ведь если что случатся,так виновных нет.Уверенна,что в огранах охраны аэропорта задействованы сотрудники ФСБ,но которые несут свою службу плохо,глядя на всех других сотрудников,которые берут взятки,не контролируя пассажиров.Чем они хуже их?Вот и вся охрана, на авось!
    Светлана Карпухина # ответила на комментарий Tatiana Rodionova 16 июля 2011, 15:00
    Все международные газеты пишут,что главным заказчиком всех преступлений как и 70лет назад является боевой отряд КГБ_НКВД,ВСЕ ВЗРЫВЫ,Убийства,захваты.Девизия Дзержинского все еще действет по приказу вечно живого преступника ЛЕНИНА_СТАЛИНА.ЗА 20минут готова Подойти к Кремлю и громитьсвой народ.
    Александр Седой # написал комментарий 16 июля 2011, 14:24
    Мистер Соловьев! Вы, видимо никогда не слышали (поэтому я открываю Вам Америку) о том, что Россия сегодня находится в стадии "дикого " капитализма, для которого уже в 19 веке классики марксизма установили аксиому - нет таких преступлений, который не совершал бы капитал ради прибылей. Ради прибылей буржуи экономят на безопасности, как в случае с Домодедово, так и в последнем случае с теплоходом "Булгария". Вы, конечно, мне возразите и скажете, что таких безобразий нет ни в Израиле, ни в США, ни в Западной Европе. Еще раз открываю Вам Америку. Все выше перечисленные мной страны, а также Япония, входят в "золотой миллиард", а русские не входят, поэтому в России не может быть частных аэропортов, самолетов, теплоходов, морских и речных портов. Лично Вы, видимо, входите в состав "золотого миллиарда", поэтому я хорошо понимаю Ваше возмущение по поводу некомпетентных действий правоохранительных органов "недоразвитых", с точки зрения представителей "золотого миллиарда", наций.
    Весельчак У # ответил на комментарий Александр Седой 16 июля 2011, 15:06
    Как говорил Задорнов: "Всё из-за "бабок". И не надо классиков марксизма читать, всё и так понятно. А нынешние длинные темы с возмущениями по поводу происходящего, хорошо читать на ночь, помогает быстрее оторваться от Интернета и уйти в сон. А утро вечера всегда умнее. Я так всегда стараюсь поступать, поэтому до сих пор живу в ритме "жаворонка", чего и всем желаю.
    петр барт # ответил на комментарий Александр Седой 18 июля 2011, 19:14
    во нагородил)))))) а что сказать хотел - не понятно))))))
    Александр Седой # ответил на комментарий петр барт 18 июля 2011, 19:49
    Господин Барт! То, что я "нагородил", это понятно славянам. Именно для нас, славян, Лукашенко произвел речь 3 июля в Минске. И очень доходчиво объяснил про "золотой миллиард". Вам, как нерусскому, это не понять. И зачем тогда реплики? Я не с такими, как Вы, беседую. Выбирайте свою тусовку.
    петр барт # ответил на комментарий Александр Седой 18 июля 2011, 20:00
    не понял?)))))) залез к еврею Соловьеву в тему - и говоришь о каких то мифических славянах))))))
    А что же делать НЕ славянам - терпеть всю эту ахинею и делать вид , что вас и не существует?))
    Лукашенко произвел речь..... Б-г вещал!)))
    продолжайте радовать народ своим развитием)))
    Александр Седой # ответил на комментарий петр барт 18 июля 2011, 20:11
    Так Вы и не терпите. Езжайте в свои страны. Что русскому хорошо, то немцу смерть. Не с Вами разговариваю. Вы мне шли и ехали! Соловьев только наполовину еврей, по матери. С точки зрения русских, он русский, а с точки зрения министерства адсорбции Израиля - он еврей. В России он корчит из себя русского, поэтому я с ним беседую, как русский с русским. Что касается немцев, то они считали себя высшей расой, пока русские дважды не брали Берлин ( 1760 и 1945 гг). и не трахнули немецких блядей.
    петр барт # ответил на комментарий Александр Седой 18 июля 2011, 20:41
    а он с вами - говорит?)))) или вы ему до самой-самой?))))
    как и всем остальным))))
    и как понимаю - злость на немцев - из за того, что есть подозрение о примеси генов от "рыжих бестий" со времен окупации?)) ну, так кто же теперрь вас в этом обвиняет?))
    Александр Седой # ответил на комментарий петр барт 18 июля 2011, 22:58
    Примеси немецких генов у меня не может быть, так как и отец, и мать, были на фронте. Отец был пять раз ранен, а мать -один раз, да и ранил ее не немец, а русский власовец под Берлином. Но немцам я не простил зверски убитых ими и дедушку, и бабушку по отцу и его сестер 12 и 15 лет, которых зарыли в одной яме в Белоруссии в 1942 году. Но это к делу не относится. По поводу "золотого миллиарда" ничего говорить с таким дерьмом, как ты, не собираюсь. Пошел на хуй, сволочь!
    петр барт # ответил на комментарий петр барт 19 июля 2011, 10:12
    у порядочных родителей такое испражнение как ты - не могло родиться! видно моя догадка - в яблочко!)))
    врешь как обычно и бздливо за ЧС прячешься)))))) вот такая ваша смердячая порода- выблюдки.
    Санжар # написал комментарий 16 июля 2011, 15:17
    На Вашу претензию, товарищ пернатый, чайка облегчилась. А у серенького сладкоголосого клюв ещё не вырос. Да и клюёт соловушка не тех. кого надо клевать.
    Nikolas Svoevolin # ответил на комментарий Санжар 16 июля 2011, 17:08
    Соловьи баснями кормят..они не клюют..они склевываюТ ..с ладошки)
    Геннадий Марков # написал комментарий 16 июля 2011, 15:29
    когда все то, что было государственным стало вдруг, очень часто непонятно за какие заслуги, чьим-то собственным, то в стране резко выросла безработица, предприятия "собственников" стали разрушаться, разворовываться и распродаваться. Нормальная жизнь, как мы видим и ощущаем закончилась. Хватит этого безумства, одно дело, когда человек сам, благодаря своему таланту или энергии что-то создал и получает за это заслуженные дивиденды, совсем другое, что у нас. Назовите наперечет десяток крупнейших московских предприятий. Где они? Они мертвы, а люди, работавшие там, в нищете, правда количество миллиардеров в стране- вдвое, и далее чуть ли не в геометрической прогрессии
    игорь мазо # написал комментарий 16 июля 2011, 15:42
    Вы Владимир как у Пруткова -зрите в корень.На любую безопасность им плевать,но бабло отрабатывать надо,вот и трудятся в интересах ...плательщика((((
    дмитрий иванов # написал комментарий 16 июля 2011, 16:32
    Уважаю Соловьёва как телеведущего, всегда держит половину, как и пологается беспристрастному. Но в данной статье мне кажется, что он описывает то, что хотел увидеть. Может он воспользовался теми документами, которыми некоторые и хотели? А что значит " публикует смелый доклад", им что ГУЛАГ грозит за это, подвалы НКВД? Ну явно перегнул. Ведь за то что он, Соловьёв, говорит ему во времена оные грозило как минимум отреченье от профессии. А он ничего живёт и здравствует, да и бабло за это хорошо рубит.
    Nikolas Svoevolin # написал комментарий 16 июля 2011, 17:07
    Соловьев профурсетка жидовская...
    петр барт # ответил на комментарий Nikolas Svoevolin 18 июля 2011, 19:20
    недоумок!!!!!!!! ты - недоумок!!!!!!
    Nikolas Svoevolin # ответил на комментарий петр барт 18 июля 2011, 19:35
    А что так много восклицаний.. если уверен... сердишься -значит неправ..или я тебя отстебал уже как-то?
    петр барт # ответил на комментарий Nikolas Svoevolin 18 июля 2011, 19:41
    ты просто - хамло и недоумок!!! а чтоб меня отстебать ( как ты выражаешься) - нужно не пунктирную линию, а извилины иметь в сером веществе...... ну. это тебе точно - недоступно))))))
    Nikolas Svoevolin # ответил на комментарий петр барт 18 июля 2011, 19:52
    Народ прочитает и скажет)..жиды они всегда вежливо-язвительны...а тут прихвостни собратись еще..или жиды теряют овратительное лицо..и остается только задняя филейная часть...плечики узенькие подрагивают сейчас от смеха..это хорошо...нервы...можно не есть мацу..) сыт смехом и соплями...
    петр барт # ответил на комментарий Nikolas Svoevolin 18 июля 2011, 19:57
    как же ненавидишь)))))) видно не раз по кругу пускали))))
    не переживай - синяки у пивнухи еще допользуют! ты же им родной, хоть и с испорченым сфинктором))))
    Владимир Володин # написал комментарий 16 июля 2011, 17:37
    Во всей этой сумматохе народ стоит отдельно и о нем никто не заботиться ,он просто не нужен никому. Вся мышиная возня ведется под флагом во благо народа ,на самом деле это передел того,что кому то не по адресу попало в свое время. А покуда у него не отняли он эксплуатирует до разрушения ,что бы выкачать бабла поболее пока есть возможность.Если кто говорит о заботе народной -это от лукавого.
    Беата Богатич # написала комментарий 16 июля 2011, 18:07
    Многие думают, чтобы что-то и где-то взорвать надо много лет подготовки. Отнюдь. Всё давно отработано. Когда что-то взрывают, значит это кому-то надо. Поэтому на Кавказе выгодно "держать" террористов, есть на кого свалить вину, отвлечь от неудобных тем, убрать неугодных людей. И поэтому "террористов" и "боевиков" (в отдельных случаях можно без скобок) убивают и никогда не берут в плен и не арестовывают - ведь могут сказать правду. вы видели хоть один суд над террористом? Хотя под пытками скажешь что взорвал не только Домодедово, но и Кремль с Лувром.
    генрих кожемяка # ответил на комментарий Беата Богатич 17 июля 2011, 02:30

    Беата Богатич ,
    сравните : на ссылка на www.newsland.ru Оттуда :
    /// ...........Шахта "Распадская" и много других катастроф на шахтах тоже вызывают очень много вопросов. Почерк один.
    «Норд-Ост», Беслан, взрывы жилых домов - нельзя назвать терактами.
    За теракты кто-то берет на себя ответственность, автор терактов выдвигает политические требования и имеет какие-то дивиденды с терактов. Здесь автора ни разу не нашли, ответственность никто не понес, и исполнителей если нам и называли, то только мертвых, то есть доказуемости нет. .
    .Очень многие местные жители, которые живут рядом с Саяно-Шушенской ГЭС, считают произошедшее на ней ДИВЕРСИЕЙ
    Опять один почерк... За неделю до аварии за неделю были сброшены акции Саяно-Шушенской ГЭС, стратегический объект был отдан в частные руки, и руки эти были за рубежом. Никто за это не ответил!
    .. До вот этой триады президентов Ельцин — Путин - Медведев такого в нашей стране не было. ///

    Нина Александровна # написала комментарий 16 июля 2011, 18:34
    Вот оттого, что россиянам всегда кажется на тему "авось, дело пошло", они и крестятся до сих пор кто на кого: от Всевышнего до И.В. Сталина. На самом деле, системных позитивных изменений не видно. Создание разных народных фронтов в качестве реализации "новых" политтехнологий госвласти, тому доказательство. Они слишком отдают нафталином, когда в родном отечестве обывателей стараются паляризовать в противовес друг другу и все в интересах самой госвласти, которая снова не способна на цельный позитив.
    konstantin fedorov # написал комментарий 16 июля 2011, 18:41

    Здравствуйте! Направляю на ваше рассмотрение материал по новым видам преступлений с применением оружия, поражающего излучением, совершаемых в г.Новосибирске, г.Красноярске и других регионах России. Правоохранительные органы такие виды преступлений скрывают от учёта и мер по их предотвращению не принимают. В связи с тем, что в Новосибирске в специальной зоне в Академгородке, и в Красноярске разрабатывается оружие, поражающее излучением Красноярским государственным техническим университетом, радиотехнический факультет, а на Красноярском радио заводе развернуто серийное производство оружия, поражающего излучением, то производится скрытный забор человеческого материала среди населения для проведения испытаний (база находится в Академгородке г. Красноярска), поэтому каждый год в Новосибирской области и г. Красноярске и крае пропадает без вести более тысячи человек, а по России более двухсот тысяч. Лица, которым доверено указанное оружие для испытания на человеческом материале(врачи, состоящие на службе в Главном управлении внутренних дел Красноярского края, больница-поликлиника ГУВД на ул. Карла Маркса 128. Контактный адрес [email protected] Константин

    Борис Ежов # ответил на комментарий konstantin fedorov 17 июля 2011, 00:21
    Вы либо провокатор, что наиболее вероятно, либо очень больной человек, поскольку дискредитируете действительно серьёзную проблему: использование источников излучений в преступных целях на территории РФ, а ранее СССР. Примером такого в самом начеле 1980-х годов было облучение источниками электромагнитного излучения, размещенных КГБ СССР в соседних зданиях, американских граждан - работников посольства США, проживавших в его жилом комплексе. Это было обнаружено специалистами США и вызвало скандал. Но доказать, умышленность и преступность этого деяния и им не удалось тогда. Шла холодная война и спецслужбы не церемонились в выборе средств воздействия на противоположную сторону. В СССР изучением последствий воздействия на человека различных излучений начали давно,с 70-х до 91 года 20 века проходили Всесоюзные конференции, где докладывались открытые их результаты. Даже небольшой интенсивности ЭМИ при длительном воздействии вызывают потерю "короткой" памяти, раздражительность и т.д.. Использование преступниками в т.ч. мощных ЭМИ испытали уже в РФ я и мои дети, но имея неопровержимые улики и тяжкие последствия особенно у сына, наказать подонков понятно не удалось.
    konstantin fedorov # ответил на комментарий Борис Ежов 17 июля 2011, 11:08

    Дополнительный материал можно прочитать в интернете на сайте "Психотронное оружие" заходить через яндекс. Или на сайте ссылка на www.psychotronic.ru или ссылка на www.mindwar.ru. Константин

    Борис Ежов # ответил на комментарий konstantin fedorov 18 июля 2011, 02:12
    Вы опять продолжаете действовать, как провокатор или больной человек. При чём тут мифическое "психотронное оружие". Вам говорят о преступном использовании в РФ и ранее СССР реальных технических средств скрытного нанесения вреда здоровью и, если хотите - убийства. А именно источников: 1. электромагнитных излучений различной частоты; 2. источников ионизирующих излучений; 3. инфразвуковых источников. Эту триаду изуверских по характеру и последствиям преступлений, наряду с имевшими место другими попытками физического устранения, удалось пережить ранее мне. Используя вышерасположенную квартиру подонки не щадили даже моих детей. В результате совершенно открытого проведения в вышерасположенную квартиру электропроводки, расчитанной на большее энергопотребление и увеличение мощности ЭМИ, после моего обращения в то время президенту РФ с указанием реальных 2-х мотивов организованных до этого тяжких преступлений в отношение меня, а затем и членов моей семьи, привело у абсолютно до этих событий здорового сына в 11 лет к поражению внутренних органов и самое страшное - мозга в форме диэнцефального синдрома, далее только смертельный исход по имеющимся выводам специалистов.
    Борис Ежов # ответил на комментарий konstantin fedorov 18 июля 2011, 03:16
    Чтобы понятно было кто стоял за преступлениями могу сказать, что после длительных попыток привлечь исполнителей, а затем организаторов изуверских преступлений к ответственности, за день до выезда вместе с сыном, вначале в другой город, а затем в другую страну, была организована провокация, в результате которой меня действовавшем в полном соответствии со ст.37 УК РФ(необходимая оборона), по сфабрикованному с нарушением всех норм закона делу, поместили в ИВС, а затем СИЗО(1), где подвергли из вышерасположенных пустовавших камер такому массированному и прицельному облучению прежде всего область головы, судя по характеру и последствиям - двумя первыми видами источников излучений, указаныых вам ранее, вызвав сильнейшую головную боль, рвоту ..., а затем через некоторое время потерю многих возможностей памяти, что удалось восстановить только в определенной мере за последующие годы. Были проигнорированы все имевшиеся улики и доказательства организации перед этим тяжких и особо тяжких преступлений, например, заключения СЭС,медицинских организаций, аудиозаписей и т.д., не проведена ни одна из требовавшихся мной и необходимых экспертиз. Это не всё, что я мог бы поведать.
    вячеслав константинович артамонов # написал комментарий 16 июля 2011, 19:27
    Вся страна сегодня знает,что виноваты в этом партия "жуликов и воров",а также "единый антинародный фронт".Знаниие данной истины пришло не от Навального или его "тайного шефа" Белковского,и даже не от Европарламента,а от прозы сегодняшней жизни.
    вячеслав константинович артамонов # написал комментарий 16 июля 2011, 19:35
    вся страна знает,что виноваты в этом партия "жуликов и воров",а также лидеры "единого антинародного фронта".И знание этого не от Навального и его "тайного шефа" Белковского,и даже не от Европарламента,а от прозы сегодняшней жизни.Кругом Кущевка
    igor impersky(De^min) # написал комментарий 16 июля 2011, 19:36
    Пост здравый, но согласитесь и справедливо..теракт..и никто почти неделю не знает - чья собственность (кто собственно должен отвечать)..Наверное это 2 разных яруса ответственности (взрывы, подрывники, камеры, прослушка) но полагаю и не менее значимо - а чье это? И как я полагаю до сих..ответа нет, взорвали машину, да мол там насечка и гексоген, но все же хотелось бы и узнать..а чья (и зачем) она тут стоит, и что делает Хозяин, чтобы ее зря (в ущерб людям) и не использовали. Везде на Западе Собственность= ответственность, у меня кн магазин, я наверное отвечаю..что продаю и что у меня на складе..но если собственника нет, хранят все (пусть за скв) -кому тогда отвечть? Обезличенная собственность суть nonsence в западном Првовом Прострнстве, я думаю это справедливо и для России. С уважением.
    Инна St # написала комментарий 16 июля 2011, 20:15
    Уважаемый Владимир.. А разве вы не знаете человека, который отдал силовикам страну на откуп?
    ООО "Силовики" говорите? А кооператив "Озеро" вам ничего не говорит?
    Варвар Барбариан # написал комментарий 16 июля 2011, 20:22
    Любопытный вопрос, кто больше виновен в развале СССР - Горбачев или КГБ, которое должно было защищать страну от всякого рода предателей. Ответ по-моему очевиден. Так чего мы ожидаем от их "правопреемников"...
    ВЛАДИМИР ГРЯЗНОВ # написал комментарий 16 июля 2011, 20:48
    если хозяин фирмы -ООО с уставным капиталом 10000руб, то говорить о транспортной безопасности аэропорта просто глупо.А реальный офшортный хозяин думать о ней не хочет, значит надо его найти и либо заставить заниматься этой самой безопасностью,либо привлечь к ответственности как человека, не обеспечивающего ее.И не надо "лохматить бабушку" про офицеров СБ и МВД
    андрей макурин # написал комментарий 16 июля 2011, 20:54
    Заблуждение - цена обмана. А так, Владимир, Вы правы... маленький "силовой" бизнес - это часть, если хотите, злемент государства. Ну и дальше. Что? Пчелы против мёда? Ну, в смысле, рок против наркотиков? Ай ли...Ну а так...спасибо за передачи по ТВ...оченно было интересно, к примеру, узнать об истории ВОВ. Хотя опять...что с того? Хотим знать правду? В чем сила, брат? ....А в том...что прав тот, кто СИЛЬНЕЕ...а вот истина - в другом....да...и не в амперах и ньютонах.
    Цена заблуждения - смерть! Ну так и жизнь смертельна, познание беззаконно, знание ложно, бытие тварно и неуничтожимо. Так какая старуха не знает, что душа безсмертна? Вот так...через "з". А то Фома из Аквино обидится.
    cvetozar 1 # написал комментарий 16 июля 2011, 21:22
    Да какая нам разница, семибоярщина или семивертикальщина?
    Хрен редьки не слаще.
    Одно обидно.
    Слишком редко давят друг друга по настоящему.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Панкратов # написал комментарий 16 июля 2011, 21:41
    Во первых. Публикация доклада это еще не наказание виновных по делу Магницкого.
    Второе. Выпуская предпринимателей виновных в воровстве или как Вы называете экономических преступлениях это не есть хорошо. Вор должен сидеть в тюрьме. как бы Вы его благородно не называли.
    Третье. Ничего в нашей власти не изменится при нынешнем руководстве. маленькие отклонения, шараханье в допустимых приделах. Но главное остается это бес предел под видом вертикали власти и фальсификации выборов на всех уровнях.
    Анатолий Зухин # написал комментарий 16 июля 2011, 22:53
    Когда бы был снят с должности нынешний министр транспорта, то его преемник сразу бы занялся вопросами транспортной безопасности от низа до верха. А так как сейчас - просто нахождение стрелочника и отъём собственности в более приемлемые руки. Всё это и ежу понятно.
    Александр Закурдаев # написал комментарий 16 июля 2011, 23:08
    А хочется просто жить.Не один строй не был справедливым, ни когда за всю историю человечества народ не управлял государством. Демократия - это один из способов обмана населения страны. Выборы это фикция.Надо показать, что якобы что делается и это всё.
    Борис Ежов # написал комментарий 17 июля 2011, 00:48
    Подняты очень важные для общества проблемы: насколько отвечает интересам общества и государства современный характер правоохранительных органов и спецслужб РФ, а также извечный российский вопрос "что делать?" в данном случае. Ну, по первому вопросу нет нужды в комментариях, а по второму можно сказать только одно - по-прежнему отсутствует система реального государственного и общественного контроля за их деятельностью и мотивация у предствителей этих органов действовать только в интересах общества и его граждан в рамках закона. Когда будет виден "свет в конце этого тоннеля" очень трудно сказать. Но и вороватый российский бизнес, ради собственной выгоды способный пойти на нарушение элементарных норм его ведения и даже преступления - увы почтения не вызывает. Но в данном конкретном случае - в указанный период владельцами "Домодедово" нарушений требований закона и иных вроде бы не обнаружено пока. Подождём продолжения.
    генрих кожемяка # написал комментарий 17 июля 2011, 02:23

    Владимир Соловьев,
    иной ракурс на ссылка на www.newsland.ru Оттуда :
    /// ...........Шахта "Распадская" и много других катастроф на шахтах тоже вызывают очень много вопросов. Почерк один.
    «Норд-Ост», Беслан, взрывы жилых домов - нельзя назвать терактами.
    За теракты кто-то берет на себя ответственность, автор терактов выдвигает политические требования и имеет какие-то дивиденды с терактов. Здесь автора ни разу не нашли, ответственность никто не понес, и исполнителей если нам и называли, то только мертвых, то есть доказуемости нет. ..
    .. До вот этой триады президентов Ельцин — Путин - Медведев такого в нашей стране не было.
    Очень многие местные жители, которые живут рядом с Саяно-Шушенской ГЭС, считают произошедшее на ней ДИВЕРСИЕЙ ///

    Александр Федотов # написал комментарий 17 июля 2011, 03:42
    А Соловьёв всегда красиво говорит. Только красота его заключается в аккуратности. Президент не ответит, ФСБ он не очень нужен, народ в шоке, правительство довольно - демократия. А что там произошло в Домодедово, какая разница...
    Виктор Щербаков # написал комментарий 17 июля 2011, 04:10
    Ну учить ученых что и как делать не стоит! Они на этом собаку сьели1 :-) А вот что касаемо отъема бизнеса или собственности то тут то и весь закваска. И дураку понятно что весь крупный бизнес и собственность построена на криминальной основе. Любой! В нашем государстве нет честного бизнеса1 А коли так то СК, ФСБ, и МВД делают все правильно. И если нарыли, то тут уж правильней будет стричь на полную катушку. Что и делают! А чего тут думать то.На то и в озере щука что б зажравшийся на дармовом корме карась не задремал ненароком! А Капитал то ведь весь в России халявный, нечестный. То бишь ворованный1 А коли собственник не желает добровольно вернуть в казну часть награбленного то уж тут песня уже совсем в другой тональности начинается. И претензии предьявлять силовым структурам бесмысленно. Они на службе государства:-). Пусть даже до мозга костей криминального! Но На службе ведь! А воровать то все равно не хорошо. Наворованное все равно отберут. Потому как оно принадлежит государству! :-))))))
    КОТОВ ВАЛЕРИЙ # ответил на комментарий Виктор Щербаков 17 июля 2011, 12:13
    Только балбес может думать что деньги,которые изъяли силовики пойдут в казну.Почему перекакались все что на западе заморозят счета чиновникам и судьям?Откуда у них,сидящих на зарплате не очень большой счета в зарубежных банках? Получается что ворованное снова воруется государственными мужами в свой карман
    Сергей Сергеев # написал комментарий 17 июля 2011, 09:55
    А по моемоему, тут вообще без если, и увещевать и спрашивать, а может мы вас неправильно поняли бессмысленно! Если все из за бабла, то это в очередной раз доказывает куда мы скатываемся или скатились уже?
    Suseren nl # написал комментарий 17 июля 2011, 10:17
    Интересно, Владимир, - а, как в этом формате, Вы прокомментируете. например, взрывы домов в Москве, в Волгодонске и, "сорвавшийся по разгильдяйсту" взрыв в Рязани?
    Ведь, согласитесь, что власть, это тоже, - собственность...
    Ожидатель Событий # написал комментарий 17 июля 2011, 11:57
    А на всех вокзалах при непрерывно визжащих рамках металлодетектора стоят менты или полицаи без бела. А в азропортах толпы народа перед этими же рамками - бери и повторяй отработанные сценарии.Да и пароходы как в Юго- Восточной Азии тонут с народом.Только с плодовитостью нации плохо.А цари о великом думают-дураки спасаться пора. Анархия - мать порядка.
    Константин Сикорский # написал комментарий 17 июля 2011, 12:10
    ВСЕ разговоры и рассуждения в сложившейся СИСТЕМЕ не имеют никакого смысла, - возникновение проблем есть системная и идеологическая закономерность которая развивается в худшую сторону, прикрываясь лишь не редкими "пылевыми" завесами и незначительными подачками.
    Sergey Grachev # написал комментарий 17 июля 2011, 14:39
    Что хорошего в амнистии по экономическим преступлениям?
    В цивилизованном мире за них могут дать по 10 пожизненных сроков, а у нас - помилуют?
    Экономика - это не просто так. Сталин убил не мало народу, но неспособность Горбачева, Гайдара, Ельцина и.т.д. загубили жизней больше, чем погибло в СССР во время 2-й мировой - нерожденных детей, разрушеных семей и судеб, инфарктов, самоубийств и т.д. Это не все тяжелые преступления.
    Украл мужик 100 млн. и что? посидел 3-5 лет на нарах - и все? Это же 20 семей без квартир осталось!
    У них или их робственников появились проблемы, неродились дети, которые могли бы быть при нормальной жизни и т.д. Нет, все даже внешне очень плохо. Дело Магнитского - тоже пустой фетиш. У человека оказалась мощная крыша, но он все равно погиб, а система не изменилась.
    На деле все осталось по-прежнему.
    Владимир AWA # написал комментарий 17 июля 2011, 22:57
    Поэтому нужно голосоват не за каких-то лиц, разваливших и разваливающих государство, а за конкретные программы по укреплению государства и общества. И научится отделять популизм от серьезной продуманной программы. Например, Путин отменил ГОСТы на продукты питания и страна начала питаться модификаторами. Путин с Медведевым фактически отстранили государство от контрольных функций за транспортом, промышлеными процессами (&