Кто должен нести ответственность за взрыв в ДОМОДЕДОВО?

    Андрей Попов написал
    5 оценок, 836 просмотров Обсудить (1158)

    На сайте газетьы GZT.ru был проведен опрос.Результаты-ниже:

    Кто несет ответственность за теракт в Домодедово?

    Кто несет ответственность за теракт в Домодедово?

    • 197 Федеральные власти, отвечающие за безопасность россиян
    • 150 Спецслужбы и правоохранительные органы, вовремя не выявившие террористов
    • 89 Служба безопасности аэропорта
    • 38 Сами террористы
    • 8 Никто, этого нельзя было предотвратить
    • 333 Проголосовало (разрешено выбрать несколько вариантов)
    • А ваше мнение?Кто должени отвечать?
    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 1158 комментариев , вы можете свернуть их
    Алексеев Игорь # написал комментарий 25 января 2011, 00:13
    Сколько надо взорвать аэропортов чтобы в отставку ушёл кто нибудь из правительства?
    Татьяна Фёдорова # ответил на комментарий Алексеев Игорь 25 января 2011, 00:20
    сам по собственному желанию никто в отставку не уйдёт
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Татьяна Фёдорова 25 января 2011, 10:51
    А не надо в отставку - пусть постоянно находится в том месте в котором обещал "мочить" всех террористов.
    Там ему самое место.
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Леонид Богданов 25 января 2011, 17:01
    И все работники УВД, возглавляемые Нургалиевым и сотрудники ФСБ с Бортниковым переходят в разряд безвозмездных доноров.
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Леонид Богданов 25 января 2011, 17:50
    Отличное предложение! Поддерживаю.
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий Николай Ковальчук 25 января 2011, 20:30
    В стране за всё отвечает ПРЕЗИДЕНТ. Он заигрывает с Кавказом, он подпитывает их деньгами из бюджета, он даёт команду Нургалиеву применять против Русских все имеемые средства, он держит бездарную личность Нургалиева на посту главы МВД, он создал условия для силовых структур, которые только и занимаются, что крышеванием бандитов.
    Это только начало предвыборной гонки. Сценарий тот же, всем нам известный, неоднократно обкатанный.
    Держись Русский народ.
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий Леонид Богданов 25 января 2011, 18:49
    Только репрессивными действиями терроризм не искоренить.Терроризм на Кавказе возник в результате преступной войны,развязанной Ельциновским режимом в Чечне.Война,которая велась крайне непрофессионально и бессмысленно жестоко-но это прошлое. Теперь терроризм подпитывается коррупцией местных властей.Деньги,которые направляются на развитие экономики и создание рабочих мест,разворовываются.Неустроеная молодежь,ненавидящая местные власти-однин из резервов терроризма.Коррупция на местах неистребима,поскольку связана с коррупцией в ценре.Таким образом -коррупция та причина,которая лежит в основе практически всех бед России и грозит уществованию страны.
    Андрей Сусанин # ответил на комментарий Андрей Ляхов 25 января 2011, 18:59
    Из этого вывод- надо разгромить центр, а уж на местах коррупция развалится как карточный домик.
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий Андрей Сусанин 25 января 2011, 19:21
    Очень странный вывод Вы сделали.Я считаю:1)что борьба с коррупцией ведется крайне недостаточно.2)Надо не громить центр,а уничтожить в центре коррупцию.3)Коррупция на местах-это филиал коррупции в центре и справится с ней можно только после победы над коррупцией в центре.Кстати на Кавказе она еще более уродлива,чем в центре-местная специфика(это при том,что в центре она запредельна)
    Юрий Морозов # ответил на комментарий Андрей Ляхов 25 января 2011, 22:01
    Коррупция - это симптом, уничтожать нужно ее носителей во власти - посадками и конфискацией, увольнениями и отстранением от руля государства главного рулевого и его "партии".
    Тимофей Мальков # ответил на комментарий Юрий Морозов 25 января 2011, 22:29
    а что, так никто ответственность на себя не взял? так значит и правда несчастный случай, везли бомбу в кремль, случайно раньше рванула! :-)
    вот если б дошла посылка до цели....
    отстранить всех от руля и что?
    месяца 3 анархии и резни, потом найдётся какойнть пиночетик, наведёт ещё более массовой резнёй порядок и мы опять станем супердержавой!?
    Петр Иванов # ответил на комментарий Тимофей Мальков 25 января 2011, 23:31
    Вообще странно, никто отвественность за теракт на себя не берет. Мы не знаем какие требования выдвигаюся терроритстамии или нам о них не говорят?
    Сергей Климов # ответил на комментарий Юрий Морозов 26 января 2011, 00:37
    Кто ж его посадит? Он же - памятник! ... безнаказанности и вседозволенности.
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий Юрий Морозов 26 января 2011, 11:04
    Мафиозная ,антинародная власть не удержится, как только презирающий и ненавидящий ее народ не объединится.Объединение вполне реально на платформе социал-демократии.Пока патриоты,коммунисты и демократы будут выяснять между собой отношения-у власти есть шанс продержаться.Однако без опоры на народ власть в любом случае долго не удержится.
    geptana nl # ответил на комментарий Юрий Морозов 26 января 2011, 16:32
    С Путиным ясно он замкнул на себя вертикаль, вертикаль откатов, а интересно Президент берет, логично его ведь тоже в долю надо брать?
    Юрий Морозов # ответил на комментарий geptana nl 26 января 2011, 18:16
    Ну не знаю... а вот в воровской среде смотрящими проверенных ставят...
    gena dromov # ответил на комментарий Андрей Ляхов 25 января 2011, 20:15
    да я с вами согласен да ещё бездарность наплевательское отношение к простому народу и не выполнение наших чиновников российского закона---я это сейчас испытываю.
    Магомед Османов # ответил на комментарий Андрей Ляхов 25 января 2011, 21:33
    Вот Вы весма справедливо оцениваете ситуацию! и к сожалению лбом об стенку. Ни Медведеву ни Путину ни Единой России коррупцию не победить ! Разрушив СССР Мы создали страшно убогую структуру власти . Власть ради власти а народ так .....занят самоопределением. и грозит распадом уже России. Сегодня легко списывать терраризм на кавказцев. А ведь их организации способствовал центр! Во голове с Ельциным! сначала дав огня для розжига национальных очагов берите свободу, затем а затем войной пошел отбирать . У кого, у кого у многократно обиженной Чечни. Сегодня вопросов больше чем ответов , Вам здоровья!
    Юрий Морозов # ответил на комментарий Магомед Османов 25 января 2011, 22:04
    Ни Медведеву, ни Путину, ни Единой России коррупцию не победить по одной причине: они ее и генерируют ежедневно и ежечасно.
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий Магомед Османов 26 января 2011, 11:34
    А в Ингушетии,что сотворила Москва:был Аушев у власти -один из немногих уважаемых и порядочных политиков.Вынудили его уйти-посадили Зязикова -жулика и коррупционера,зато своего.Он обеспечил на выборах 99% явки избирателей и все за ЕР.Довел Ингушетию своей антинародной политикой до гражданской войны-только тогда сменили его на Евкурова.Но джин терроризма уже выпущен и справится с ним большая проблема.
    Дмитрий Закорко # ответил на комментарий Андрей Ляхов 26 января 2011, 08:30
    Вспомните Сталина и его переселение народов. Зачистку чеченцев и т.п. Межнациональный конфликт был быстро исчерпан, хоть и ценой крови.
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий Дмитрий Закорко 26 января 2011, 10:50
    То,что Вы предлагаете во первых невозможно-сейчас совсем другое время.Невозможно потому,что нормальные политики(это к Жириновскому не относится) отдают себе отчет в том,что Сталинские и Гитлеровские методы не только мерзко с нравственной точки зрения,но и приводя к совсем не тем результатам.Посмотрите сколько потеряла Сербия в результате подобных действий Милошевича.
    Лена Симанина # ответила на комментарий Андрей Ляхов 26 января 2011, 12:21
    Сегодня по ТВ про генерала сюжет был,он возглавляет борьбу с коррупцией в СНГ,сам на 46 млн дол взятке попался,дом 6 этажей,50 комнат,машины дорогущие,вот они главные борцы! А Дума все думает о законе конфискации наворованного,ой нельзя,у всех ведь, у кого? Вы там совсем не знаете как люди живут? Все виноватых ищите. Посмотрите на себя в Думе.
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий Лена Симанина 26 января 2011, 17:07
    Я согласен,что у коррупционеров надо конфисковывать наварованное,в том числе если оно переведено на родственников.То ,что Дума не принимает такой закон,говорит о том,что самим думцам есть что терять по этому закону.Я полагаю,что не только ЕР против такого закона.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Муса Дзауров # ответил на комментарий Леонид Богданов 25 января 2011, 23:28
    Просмотрел ВСЕ 850 текстов обсуждения. Ужаснулся! Нет НИ ОДНОГО соболезнования семьям погибших. До чего доведены люди!
    Большинство из нас подсознательно думает о ситуации в стране - чем хуже тем лучше.
    Нам говорят найдем и уничтожим. Власть не чувствует настроение своих людей.
    В сложившейся ситуации большинство людей не хотят чтобы эта власть нашла и остановила террористов , более того хотят чтобы все это продолжалось до тех пор пока эта ненавистная власть не сгинет.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Муса Дзауров 26 января 2011, 00:26
    Да. к сожалению это так.
    Надежд на какую-то эволюцию этой власти почти ни у кого не осталось.
    Как-то на неё влиять в рамках закона невозможно - поправки к закону о референдуме практически исключают возможность его проведения.
    О выборах лучше на ночь не вспоминать.
    Наверняка люди в большинстве своем соболезнуют и сопереживают жертвам и их родным,
    но "пепел Клааса стучит в их сердца" и не даёт забыть о тех "под руководством" которых мы пришли
    с такими "показателями " в сегодняшний день.
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий Муса Дзауров 26 января 2011, 11:20
    Я соболезнуя родственникам погибшим и осознаю,что сам и мои родственники могут стать жертвами террориств.Вместе с тем считаю:главной бедой России является не терроризм,а коррумпируемая власть.От власти срадает весь народ и именно ее народ ненавидит не меньше, чем террористов-Вы правильно это отметили.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий петр гуляев 27 января 2011, 14:43
    Сила появится как только оппозиция объединится.Сейчас три силы тянущие каждая в свою сторону:большевики,националисты и демократы.Как в известной басне или в учебники физики-сумма таких сил равна нолю.У националистов надо взять любовь к России,но выбросить ксенофобию,у большевиков стремление к социальной справедливости,но выбросить классовую ненависть,а демократам необходимо избавится от эгоизма ,самовлюбленности ,а главное научится находить компромисс с оппонентами и перестать грызсца между собой за лидерство.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий петр гуляев 27 января 2011, 20:36
    Вы сами себя опровергаете,Вышеупомянутые революционеры совместными усилиями захватили власть.А когда начали ее делить,революционными методами, произошли разборки,о которых Вы пишете.Что Лимонов с Зюгановым договорятся не надеюсь.Тем более,что их присутствие в объединенной оппозиции только оттолкнет от нее порядочных политиков
    Иван Иванов # ответил на комментарий Леонид Богданов 26 января 2011, 09:01
    Помнится, в 2000-х, тоже шла предвыборная кампания, взрывались жилые дома в Москве, Волгодонске, Буйнакске, нам обещали их мочить. Сейчас Путин снова метит в президенты, почерк предвыборной агитации узнаёте?
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий Иван Иванов 26 января 2011, 11:49
    Ваш намек на то,что взорвали спецслужбы-это это полный бред.А вот то ,что Путин этим воспользуется в своих политических интересах вполне правдоподобно.Когда происходят катастрофы находятся мародеры,которые находят для себя выгоду.Несомненно среди политиков во власти есть политические мародеры, делающие пиар на человеческом горе.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Андрей Ляхов 26 января 2011, 12:00
    Вы настолько недалёки, или просто боитесь себе признаться, что политические мародеры даже не задумаются перед тем, как организовать катастрофу или теракт, если находят для себя в этом выгоду?
    Экономическую, как с СШ ГЭС, или политическую, как с взрывами людей?
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий Иван Иванов 26 января 2011, 17:32
    У Вас детское мышление.В принципе из истории известно,что спецслужбы устраивали провокации.Например 2ая Мировая аойна началась после провокации немецких спецслужб,напавших в польской форме на немецкую радиостанцию.Однако правды скрыть не удалось.Если бы спец. службы организовали взрывы,направленные против своего народа-это утаить невозможно.Литвиненко и пр. друзья Березовского,которые заявляли такое, просто провокаторы.Рассчитывать они могли только на веру наивных и неумных людей-и как не странно таких не мало.Это также нелепо,как верить,что американские спецслужбы взорвали башни близнецы.Или еще нелепость,в которую верят:американцы на Луне небыли,с все съемки сделаны в Голливуде....Кстати зачем нашим спецслужбам разрушать СШ ГЭС?Весьма удивляет,что верящий в подобную нелепость 20-30% людей.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Андрей Ляхов 26 января 2011, 19:14
    Специально для Вас, с Вашим старческим мышлением, поясняю - эта власть, если ей будет выгодно, ещё не раз взорвет дома, метро, ГЭС, аэропорты. Так же, как и её заокеанские хозяева, которые промышленным методом снесли три здания на Манхэттене, чтобы иметь повод начать войны и добраться до нефти и героина.
    А насчет СШ ГЭС - сами прикиньте - частная ГЭС восстанавливается частными компаниями за бюджетные деньги! Вы можете себе представить масштабы воровства?
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий Иван Иванов 26 января 2011, 19:46
    Вы безнадежны.Невыозможно найти черную кошку в темной комнате,если ее там нет.Ваши фантазии-мираж.т.е. глюки.Словами не лечится -только медикаментозно
    Иван Иванов # ответил на комментарий Андрей Ляхов 26 января 2011, 22:58
    С Вами в медицинском смысле всё в норме. Просто дурак.
    Андрей Ляхов # ответил на комментарий Иван Иванов 27 января 2011, 14:17
    Прошу прощения-за бестактность.Разъясните дураку:Вы пишете,что дома в Волгодонске,Буйнакске ,Москве взрывались ,чобы Путин выиграл выборы.Как Вы считаете:это было по его приказу или это инициатива спец. служб?Далее если это приказ Путина-это его инициатива или он в свою очередь выполнял приказ американского президента?Далее все ,кто входит в вертикаль власти,построенной Путиным являются сознательными агентами американских спец. служб или они не догадываются(в отличии от Вас) ,что Путин американский агент,а они работают на Америку?
    Иван Иванов # ответил на комментарий Андрей Ляхов 27 января 2011, 21:43
    Мне не известны такие подробности.
    Но, думаю, ещё при Вашей и моей жизни мы все узнаем точно.
    Что до агентов - скрыто они действовали в СССР с 70-х годов, "при власти" в РФ они с 1993 года, переназначая друг друга на "президентский" пост.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Татьяна Фёдорова 25 января 2011, 11:25
    Было, было как то дело со Степашиным. А больше и не припомню. Вообще похоже когда дело в стране пахнет керосином появляются террористы. Странно это как то?
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Виктор Гармашов 25 января 2011, 12:59
    Это с каким Степашиным, с главным пожарником, что ли?
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 25 января 2011, 13:12
    Да когда он пожары уже не тушил, а чекистом стал. Им же все равно, что сеять, что пахать, что считать-на все руки мастера.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Виктор Гармашов 25 января 2011, 13:43
    А он что из пожарников перешел в чекисты, а потом в аудиторы. Многостаночник, однако. Так я не поняла, он в отставку уходил? Добровольно, или кто-то попросил? Что-то я не припомню эту историю. Зато запомнила, как он в РАН хотел пробраться, баллотировался аж на академика. Не помню стал им, или нет. В РАН материальных богатств немеряно, теперь чекистов туда тянет как магнитом.
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 25 января 2011, 13:47
    Приняли отставку или нет не помню, но это было после Буденовска или чуть по позже когда боря говорил что один снайпер головой крутит, а другой кругами ходит, что бы у первого голова не кружилась. А они ичиги сняли и убежали.
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 25 января 2011, 13:48
    Да сам в тв эфире просил отставки и брал всю ответственность на себя. Совсем тогда зеленый был и не опытный.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Виктор Гармашов 25 января 2011, 18:29
    Степашин ещё из лучших. Его ведомство вскрывает факты громадных злоупотреблений и воровства. А президент вместо того, чтобы реагировать и расстреливать с конфискацией имущества-снижает наказания за финансовые преступления.
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Игорь Басенко 26 января 2011, 04:55
    Счетная палата может вскрыть что угодно-дело возбудить не может. А прокуратура полностью зависимая. Не зря же в некоторых странах ген. прокурор и все прокуроры рангом чуть пониже в областях выбираются населением.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Виктор Гармашов 27 января 2011, 00:03
    Сам факт обнажения фактов воровства полезен. Если одна властная структура выявляет преступления, а другие властные структуры на это не реагируют, то возникает вопрос о дееспособности власти и о том, кому это выгодно. Но Степашин-то своё дело делает.
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Игорь Басенко 27 января 2011, 04:55
    Что тут не вскрывать - вы ведь знаете кто вор у вас в городе, селе и т.д. Воруют ведь даже не скрываясь!
    Wovan WovAnov # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 25 января 2011, 15:01
    он еще и Правительством заведовал и с железнодорожником пинался за кресло, однако...
    Сергей Климов # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 26 января 2011, 00:42
    Он в отставку тогда угодил.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Сергей Климов 26 января 2011, 12:15
    Это при Ельцине было? Значит тогда и была демократия. Почин Степашина не поддержали и его обратно воодрузили на теплое место.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Перелович # ответил на комментарий Татьяна Фёдорова 25 января 2011, 18:49
    В России в отставку сами не ходят, не модно, не принято - даже если стыдно. В России в отставку отправляют, с почетом, с отступными, например пчеловодов изобретателей.
    Владимир Алексеев # ответил на комментарий Алексеев Игорь 25 января 2011, 09:20
    Разве министр МВД компетентен? Если в его ведомстве столько мздоимцев да на каких должностях, но доверия не утерял значит все нормально, а взрывы так это так текучка.
    Сергей Грязнов # ответил на комментарий Владимир Алексеев 25 января 2011, 10:45
    Согласен. Вот еще факт: в октябре своим Указом Президент назначил помощником Министра ВД генерал-майора милиции, бывшего начальника УВД Омской области В.Я.Камерцеля.
    В Омской области он известен как один из главных рейдеров. Плюс ко всему отвозивший в Москву чемоданы денег для того, чтобы отмазывать своего сына (известного наркодиллера) от возможной "посадки".
    националист стран # ответил на комментарий Сергей Грязнов 25 января 2011, 11:29
    Если президент или премьер в свой ближний круг будут назначать честных, тогда им придется жить на одну зарплату. А страшнее этого проклятия у чиновников нет.
    Алексей Сергеев # ответил на комментарий националист стран 25 января 2011, 13:25
    где взять честных перзидента и премьера?
    Arso Mos # ответил на комментарий Алексей Сергеев 25 января 2011, 14:21
    Всех честных и порядочных уничтожил палач Сталин и его холопы-продолжатели дела КПСС, а сегдня -жидовская мафия,скупившая все и вся!А о честности и элементарной порядочности забыли все начиная с Пу и кончая работодателей.Все продается и все покупается на корню!!
    Андрей Елшин # ответил на комментарий Arso Mos 25 января 2011, 15:18
    Если Сталин уничтожил всех честных,то кто выиграл войну?Ваши друзья американцы?Кто честно работал по охране правопорядка когда за преступления реально ловили и сажали?Несчастные ваши бабушка и дедушка не знают об элементарной честности и порядочности судя по вашему коменту
    vorotan nazaryan # ответил на комментарий Андрей Елшин 25 января 2011, 22:22
    Сталин уничтожил много честны и порядочных. Короче говоря он был людоедом. представ как бы все было если бы СССР в то время управлял Черчил или Рузвелт ( люди здравого ума) а не какой то параноик. до войны он всех генералов уничтожал, объявляя их врагом народа.
    Александр Кизимов # ответил на комментарий Андрей Елшин 26 января 2011, 08:43
    Война ведется материальными средствами: металлом (черным и, особенно, цветным), технологиями, продовольствием и пр..
    Поищите, сколько средств поставили в СССР те же американцы, англичане, сколько автомобилей, самолетов, вооружений. и оцените и их вклад в общую победу в войне.
    Не надо бросать камни, живя в стеклянном доме, лучше поблагодарите
    11111 111111 # ответил на комментарий Arso Mos 25 января 2011, 15:55
    +1, но с дополнением, честных и порядочных начали уничтожать в 17, и далее по тексту
    sergey plekhanov # ответил на комментарий Arso Mos 25 января 2011, 18:01
    Полностью согласен.
    Михаил Евгеньевич # ответил на комментарий Алексей Сергеев 25 января 2011, 14:27
    Взять-то можно. Но вопрос: А надолго они такими останутся? :-)) Ведь каждый народ "имеет такое правительство которого он заслуживает" Ведь смотрите: приходят все честные, с огнем в глазах и правильными предпосылками. Проходит пара-тройка лет, и мы имеем то что имеем. А по поводу поиска крайнего, так это бесполезно. Ни в одной стране мира терроризм не победили, какая бы власть не была. Ни в США, ни в Британии, ни во Франции список можно продолжать до бесконечности. Конечно, в каждом отдельном случае находят виновных, но мертвым от этого ни тепло, ни холодно. Взрывчатку может сделать любой. Пронести куда-либо проблем не составит. Тем более что они себя взрывают. А вот от человеческой тупости рецепта никто еще не придумал!
    Андрей Елшин # ответил на комментарий Михаил Евгеньевич 25 января 2011, 15:21
    При чём тут тупость?Просто всё акцианировано,а главные акцианеры власть и менты
    Михаил Евгеньевич # ответил на комментарий Андрей Елшин 26 января 2011, 14:28
    Это к тому, что для того чтобы убедить человека взорвать себя прихватив с собой кучу невинных и незнакомых ему людей, надо настолько зас..ть ему мозги что я не уверен что они есть.
    Александр Дорофеев # ответил на комментарий Михаил Евгеньевич 25 января 2011, 15:27
    Надолго им трудно остаться. Был у нас в крае нормальный мужик - Лебедь А.И. - так убили козлы из ... понятно откуда. А насчет терроризма - не было его в СССР. На моей памяти - 2 или 3 случая: Надю Курченко эти два отморозка убили, в штаты линяли от правосудия, да зажравшиеся "артисты" оВечкины.
    sergey xentry # ответил на комментарий Михаил Евгеньевич 25 января 2011, 16:36
    Ну почему не победили? Например в СССР да и вдругих тоталитарных государствах..Там тоже были террористы но их убирали быстро и эффективно. Нужна законодательная база эффективная.
    АльФ Медведев # ответил на комментарий sergey xentry 25 января 2011, 17:53
    Террористов невозможно победить если они по разным причинам воспроизводятся вновь и вновь. Сколько траву не коси она вновь вырастает пока землю не забетонируют.
    Виктор 111 # ответил на комментарий Михаил Евгеньевич 25 января 2011, 22:26
    В принципе Вы правы, но вот что интересно; в США, стране, которая реально ведет две войны (Ирак и Афганистан), которую ненавидит половина исламского мира, после 11 сентября 2001 года не было ни одного теракта. В то же время в России, которая живет в мире со всеми (ведь война в Чечне закончилась, так ведь?) почти ежегодно происходят теракты в Москве и чуть ли не еженедельно на Северном Кавказе.
    Кто может это объяснить?
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Алексей Сергеев 25 января 2011, 18:35
    Президента надо выбирать. А вот правительство, аппарат президента следует разогнать полностью и заменить их выпускниками ВУЗов, у которых ничего нет. И следить, как только что-то появилось-тут же к стенке. Неопытность вчерашних студентов компенсируется пресечением воровства. Всех управленцев, у которых есть миллион, следует снять и назначать студентов. А министрам из студентов дать поручение выявить и уволить всех богатых на руководящих должностях.
    Андрей Волков # ответил на комментарий Игорь Басенко 25 января 2011, 22:22
    И это было, дорывались до власти студенты, сапожники, часовщики и во главе стоял юрист - вечный студент живший на мамины средства, без опыта работы по специальности, и за 73 года у власти так развились, что вскормили ельциных, назарбаевых и прочих прихватизаторов. Не могут зеленые юнцы, не заработавшие горбом копейки, решать судьбы даже своих подружек, не говоря уже о всей стране.
    Игорь Басенко # ответил на комментарий Андрей Волков 25 января 2011, 22:30
    За 73 года студенты, сапожники, часовщики во главе со студентом-юристом построили вторую в мире по ВВП державу.
    Александр Кизимов # ответил на комментарий Игорь Басенко 26 января 2011, 08:50
    Вторую в мире, как они думали.
    "Держава" так не думала - и рухнула в одночасье.
    Пугать весь мир тысячами ядреных бомб и не кормить свой народ - это не есть нормальная страна
    националист стран # ответил на комментарий Алексей Сергеев 26 января 2011, 09:08
    Я слышал , что то о варягах. Можно повторить.
    gena dromov # ответил на комментарий националист стран 25 января 2011, 20:20
    ОХ ОХ как я с вами согласен.
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Сергей Грязнов 25 января 2011, 12:20
    Конечно виноваты власти, превратившие страну в одну большую навозную яму, поощряющие вертикаль коррупции и оправдывающие беззаконие чиновников.
    Взрывчатку можно пронести везде.... Надо только денег дать, как это случилось с самолетами, которые взорвались в воздухе несколько лет назад... Террористок на борт провел мент за взятку!
    Александр Василевский # ответил на комментарий Сергей Грязнов 25 января 2011, 14:17
    Часто летаю на Юг. Возвращаясь, вижу примерно одинаковую картинку, как менты кошмарят прилетевших на заработки гастербайтеров - зарабатывают на пропитание. Рарве может идти речь о безопасности, когда у сотрудников МВД другая цель?
    Wovan WovAnov # ответил на комментарий Сергей Грязнов 25 января 2011, 15:03
    вот это круто - прям как терракт...
    Viktor Sipunov # ответил на комментарий Владимир Алексеев 25 января 2011, 10:56
    Владимир Нургалиев занят бизнесом, куда не кинься в любую область, везде в бизнесе одни родственники
    Ulit M # ответил на комментарий Алексеев Игорь 25 января 2011, 09:22
    нисколько или все. результат будет одинаковый. тем более. что террористы ничего и не требовали, никаких отставок.
    а чтобы ушли...так не уйдут, надо менять.
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Ulit M 25 января 2011, 10:34
    А вам не кажется, что террористы только этого и добиваются! манипуляцией Государства! А вы им вторите!
    Ulit M # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 10:49
    а вам не кажется, что если при директоре предприятия происходит развал его и обнищание, то директора пора менять?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Ulit M 25 января 2011, 11:14
    А раз министра не меняют, несмотря на все его, более очевидные, промахи, значит, он кому то нужен. А может не он а его промахи кому то нужны. Тут много вопросов возникает, в связи с этой ситуацией.
    Иван Клюгенштейн # ответил на комментарий Юрий Сафронов 25 января 2011, 13:24
    А может это не "промахи"? Ну утечка о выполненном задании, за что снимать слугу государева?
    Да и с терактами всё странно, ни одного(!) теракта в адрес чиновников и руководителей. (Чубайс не в счёт) Как-бы намекает.
    Wovan WovAnov # ответил на комментарий Иван Клюгенштейн 25 января 2011, 15:09
    очень в счет : сам подстроил, чтоб пропиариться
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иван Клюгенштейн 25 января 2011, 18:18
    Да и Чубайс как то в счет не идет. Ведь если верить Российскому правосудию, люди привлеченный за него к ответственности. Не виноваты. Был ли тогда мальчик?
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Ulit M 25 января 2011, 12:03
    Интересно, а где вы видите развал и обнищание? Развал и обнищание только в головах!
    Ulit M # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 12:06
    я его вижу везде. начиная от выхода на улицу, заканчивая экономическими показателями экономики.
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Ulit M 25 января 2011, 12:37
    Ну наверное память у вас немного короткая...не помните. что было в 90 м году.....2000 г. и т.д. Вам надо всё и сразу!
    Ulit M # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 13:17
    память прекрасная. умение читать цифры, сопоставлять, делать выводы тоже есть в силу своей прошлой работы.
    так вот за последние 20 лет россия просела практически по всем экономическим показателям.
    т.е. получив (взяв в наследство, отобрав, захватив- нужное подчеркнуть) от ссср кое-какую экономику и производство власть ничего не сделала для модернизации или, как минимум, для определения курса. а почему- с-х в провале, машиностроение в провале и далее по списку.
    за 20 лет можно было полностью перепрофилировать или обновить имеющееся.
    вам нравится то, что сейчас в россии? ну, каждому свое. я учился смотреть вперед. а впереди пока пустота при неизменности правления.
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Ulit M 25 января 2011, 15:32
    Очень легко давать советы, очень трудно реализовывать!!!! Что бы любые реформы шли надо или как в Кореи, или как в Китае зажать всех и что бы ни какой оппозиции и что бы люди работали в самом деле за гроши, или как в Китае...пенсионное и социальное обеспечение появилось только после 2000 года, а все деньги в экономику!
    Василий Юрьевич # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 16:40
    Ну и...Оппозиции нет,люди работают за гроши,пенсии 4000 руб,зарплаты по 8000 руб,соц.обеспечение почти отсутствует...Это в более-менее благополучном Краснодарском крае.Всё как вы хотели.И где результат?Вы вообще знаете,что жизнь есть за третьим транспортным кольцом?
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Василий Юрьевич 25 января 2011, 17:27
    Я не знаю пенсию в 4000 руб. о такой сейчас не слыхал.....если кого то не устраивает его зарплата, то всегда можно поменять работу, или начать своё дело...я не могу представить нормального взрослого человека который будет мирится с зарплатой которая его не устраивает! Тем более в Краснодарском крае! Сожаления можно выразить только больным и немощным.
    ольга михайлова # ответила на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 17:58
    Есть такая пенсия! А незнание Ваше лишь показывает Вашу некомпетентность.( или не любознательность)
    Геннадий Садовников # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 18:01
    Ежи, мне показалось, что вы живёте на Луне. Моя невестка получает 4000 руб, работая санитаркой. Другой работы у нас нет. Ну, если ей бог не дал умных мозгов, то чем она виновата. На Западе она бы на этой же работе получала столько, что могла сносно жить.
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Геннадий Садовников 25 января 2011, 18:46
    Я знаю, что такие зарплаты есть, а что мешает заняться чем ни будь другим, если она конечно не инвалид!
    Геннадий Садовников # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 20:08
    Может, например, воровать или мошенничать, но она честный человек. Ни в одной стране мира нет такого соотношения доходов богатых и бедных, как в нашей стране. Я имел это ввиду. Вот вы говорите: "Пусть найдёт другую работу". Моя дочь решила сменить профессию, выучилась на парикмахера. В нашем городе их столько стало, что парикмахерская почти на каждом углу, а в них полупустые залы. Так что советы давать легко, а в жизни всё сложнее.
    Юрий Зеленов # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 20:16
    Вот когда вас возьмут на улице и отобьют почки где-нибудь в Абинске или в Благовещенске, узнаете что почем. Родились, небось, с "серебряной ложкой во рту" и на мир смотрите из салона машины. Показали бы пример, пустив деньги в экономику.
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Юрий Зеленов 25 января 2011, 20:41
    Я родился в семье ИТР, когда мне было 2 года Мама переехала из Гродненской обл. из за безработицы в центр России и работала на двух работах, что бы прокормить меня и себя..окончив школу и поступил в ВУЗ (работать и зарабатывать я начал с 12 лет) после окончания меня "пригласили" в школу КГБ, потом служил до 94 г. был ранен ( ранение в сердце) увольнение и 1 - я группа инвалидности, поступил во второй ВУЗ, прошёл путь от 1 до 3 -й группы инвалидности...одновременно подымал своё дело.... и вы считаете я родился с серебренной ложкой во рту?
    Иван Клюгенштейн # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 21:21
    Да, с ложкой, и с раздаоенным языком.
    В ВШК так просто не берут, пойте песни в Варшаве или в Львове.
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Иван Клюгенштейн 25 января 2011, 21:35
    Я вам уже ответил на все ваши комментарии настоящие и будущие ...выбирайте кто вы!
    Лена Симанина # ответила на комментарий Ежи Саболевски 26 января 2011, 12:32
    Медсестры вам не нужны пока, уних по 4.500руб ставка,работают на 2 по 9 т р получают. Розовые очки снимите, у моей подруги мама пенсию 4ю900 получает,была зав лабораторией.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Ежи Саболевски 26 января 2011, 08:58
    В 2000-х, к стати, тоже шла предвыборная кампания Путина, взрывались жилые дома в Москве, Волгодонске, Буйнакске, сейчас Путин тоже метит в президенты, почерк предвыборной агитации узнаёте?
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Иван Иванов 26 января 2011, 11:01
    Не совсем верно, взрывы были при Ельцине! При Путине были другие взрывы!
    sergey xentry # ответил на комментарий Ulit M 25 января 2011, 16:39
    Вообще то развал идёт в головах а то что вы видите это последствия
    Ulit M # ответил на комментарий sergey xentry 25 января 2011, 17:05
    так и я об этом)
    в общем, голову менять надо))
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 12:23
    Похоже, все видят, кроме Вас....
    Откройте индекс РЧП - публикуется каждый год. Россия в нем на 71-м месте. Лучший показатель (2004г.) - 54 место. Худший (1995) - 114. СССР для справки занял 29 место. Правда тогда было меньше государств - единый союз, единая Югославия и т.д. Правда в этом индексе оценивается не только ВВП/душу населения, но и социальные показатели -
    доступность здравоохранения, образования, безопасность граждан. А по ВВП/население Россия на 67 месте.
    Просто некоторые счастливы, от того, что не знают насколько они несчастны!
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 25 января 2011, 12:39
    Старая песня, СССР лучшее государство в мире и просто был РАЙ!
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 13:48
    А вот вам новая "песня":
    Согласно данным международной организации Transparency International, по уровню противодействия коррупции Россия занимает 146-е место из 180, при этом объемы российской коррупции оцениваются в $300 млрд.
    Россия занимает меньше 2% в мировом ВВП. Основными статьями экспорта (по данным ФТС) является газ и
    нефть (70%), первичные металлы (15%), круглый лес (10%) , все остальное, включая оборудование, вооружение и технологии – менее 5%.
    Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
    В Госдуме и Совете Федерации заседает 12 миллиардеров, общее состояние которых оценивается в 41 млрд долларов.
    В России насчитывается 62 миллиардера с совокупным капиталом в $297 млрд. Российские миллиардеры платят самые низкие в мире налоги (13%), которые и не снились их коллегам во Франции и Швеции (57%), в Дании (61%) или Италии (66%).
    26% россиян имеют непогашенный кредит.
    143.000 человек лишились права на выезд за рубеж из-за проблем с долгами.

    1,5% населения РФ владеют 50% национальных богатств.
    Андрей Попов # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 25 января 2011, 14:17
    Показательно,что совокупный капитал миллиардеров практически равен сумме коррупции!Понимаю,что совпадение,но...
    Александр Галан # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 25 января 2011, 20:10
    Причина такого количества миллиардеров в том, что ими присваиваются средства которые нормальный собственник направляет на поддержание и развитие основных фондов. И сколько бы ВВП не "стучал кулаком по столу" на новых собственников энергетики, что они обещали инвестировать и ничего не вкладывают в энергетику ситуация не изменится. В ГК надо вводить понятие "национализация у неэффективного собственника" с выплатой ему денежных средств затраченных на покупку у государства объектов собственности, именно на день покупки, и реализацию с определёнными условиями этих объектов на открытых торгах.
    Юрий Кравченко # ответил на комментарий Александр Галан 27 января 2011, 01:45
    Александр, наверное, будет правильно выплачивать неэффективным собственникам компенсации с учетом износа, так как средства в развитие производства не вкладываются (пример: стоимость Саяно-Шушенской ГЭС до и после аварии). Такие собственники только пенки снимают.
    Ирбис Бабай # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 26 января 2011, 16:28
    На заборе то же много чего пишут! Какой долг России? А вот полный долг США по данным американских экспертов приближается к 70 триллионов $ вы эту сумму себе представить можете? Если продать обе Америки в месте с Австралией на вряд ли наберёте. Всё их ВВП заключается в печатании денег и обслуживании. Вы много видите товаров произведённых в США. Привезённый из США комп. где стаяла маркировка США имел только процессор произведённый там, а всё остальное маде ин Чина. То же самое и ЕС. Дочь привезла тостер из Германии. Вскрыл внутри маде ин Чина, немецкая лишь коробка. В Китае он стоит максимум 5$ на опте, а вот в ЕС уже 35 евро, вот и получается на сколько выше производительность Германии перед Китаем. Лучше узнайте как выбрасывали американцев из домов когда они не смогли платить кредиты, целые районы сносили бульдозерами, СНН показывала. То что в России захватили алигархи основные богатства, так это с запада нам либералы навязали, так устроен весь мир. Но это совсем другая песня.
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Ирбис Бабай 27 января 2011, 12:12
    Советую вам, для начала, хоть раз побывать в Штатах.... Уровень жизни рядовых американцев на порядок выше, чем в РФ! К чему вы о гос. долге? Вам, рядовому обывателю не все ли равно? Или вы думаете, что кто-то сможет отобрать у США этот долг силой? Можно сколько угодно говорить о несовершенстве американской экономики, но, тогда, объясните: почему деньги стабфонда хранятся в ценных бумагах США???
    "Не читайте до обеда советских газет"........
    Ирбис Бабай # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 27 января 2011, 12:39
    Уровень выше и ежу понятно, ведь россияне живут на свои деньги, а американцы на чужие. " Или вы думаете, что кто-то сможет отобрать у США этот долг силой?" Опаньки и договорились! Долг есть но отдавать и не собираемся! А как же либеральные ценности или это для лохов? Просто придёт время и за ваши фантики вам не чего не кто не продаст, вот тогда и посмотрим какая такая у вас экономика. Не деньги, а ваша же бумажки вам на зад за долговые обязательства. Только прошу не трогайте Булгагова, вам всё равно его не понять.
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Ирбис Бабай 27 января 2011, 13:25
    Уверен, что крах американской экономической машины не вы не увидете , не вам подобные.... , просто не доживете.... А вот крах медвепутии - не за горами!
    А ваше примитивное хамство, вместо аргументов, - лишнее доказательство ущербности не только мировоззрения , но и интеллекта. И зачем вам Булгаков?
    Ирбис Бабай # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 27 января 2011, 13:37
    Не беспокойтесь до живу, в роду все крепкие были. Хам и дерьмо такие как вы! Можно не любить Путина и Медведева, но зачем оскорблять страну? Россия ни чего не должна США, а вот вы кровососы должны и не только России, а всему миру и при этом гордо заявляете "вы думаете, что кто-то сможет отобрать у США этот долг силой" Такие как вы любите выдёргивать вечно цитаты из Булгакова, но при этом не замечая главного что главный враг Швондер русского народа.
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Ирбис Бабай 27 января 2011, 14:43
    В таком случае, встретимся на баррикадах..., хам-долгожитель.....
    Булгаковский Берлиоз тоже себе две жизни намерил.....
    Ирбис Бабай # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 27 января 2011, 14:51
    Я очень сомневаюсь что такой человек как вы сударь пойдёте на баррикады умирать за любую идею, вот посылать других, вполне вероятно. Я хоть и уже не молодой человек и много здоровья отдал родине, в случаи беды всегда смогу по силе своих возможностей постоять за родин, Мать нашу,чай не впервой. Для справки Хам это еврейское имя, а я всё таки русский так что не по адресу.
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Ирбис Бабай 27 января 2011, 15:25
    Можете быть уверены, что защищать владельцев позолоченных яхт, английских футбольных клубов и яиц Фаберже я не собираюсь! А именно это и есть нынешний образ вашей Родины, матери вашей, за которую вы собираетесь постоять, русский-Бабай.... Флаг вам в руки!
    Ирбис Бабай # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 27 января 2011, 15:38
    Вся это мерзость приходит и уходит, а Россия стояла и стоять будет. Но защищать её надо, а то много желающих отобрать и поделить. Ирбис Бабай меня прозвали мои "лучшие друзья" талибы и из западные хозяева. Так что этим очень горжусь, да и в переводе на русский звучит не плохо.
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Ирбис Бабай 27 января 2011, 17:15
    "Желающие отобрать и поделить" давно хозяйничают в стране.... К тому времени, когда соберетесь защищать свое Отечество - защищать будет нечего!
    Ирбис Бабай # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 27 января 2011, 17:30
    Ну по чему все такие правильные и смелые только на сайтах? Кто вам мешает изменить ситуацию? Ну а если не можете, что толку зря тратить нервы и время. У каждого есть выбор, но он нам не всегда нравится. Я сделал в своё время выбор, но большинство народа выбрал другой путь развития, не стал спорить по тому что было бесполезно. Народ должен сам наступить очередной раз на грабли, умыться кровью, а потом исправить. Так устроено всё человечество, а участвовать в гражданской войне не хочу, знаю от предков чем всё это для них закончилось. Видел чем всё закончилось в других странах. Так что дерзайте, может вы умнее и у вас получится сбросить одним махом власть олигархов.
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Ирбис Бабай 27 января 2011, 17:38
    Если народ бунтует, то не от стремления взять чужое, а от невозможности сохранить свое...
    Василий Юрьевич # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 16:43
    Никто не говорит,что СССР был рай.Но в сравнении с тем,что имеем,СССР почему то выигрывает.А у вас мозги промыты основательно.Что в России всё нормально говорят либо те кто в доле,либо те кто не в курсе .Получается вы один из...
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Василий Юрьевич 25 января 2011, 17:16
    Да выигрывает.....только не понятно в чём......в дефиците на всё, отсутствие каких либо перспектив, в лентяйстве и сплошной итальянской забастовке....в чём выигрывает...в том, что во всём мире её называли "Верхняя вольта с ракетами" И не говорите, что образование было лучше, в действительно хорошие школы и вузы простому человеку было не попасть, так же про медицину.....просто память надо иметь, а не настальгировать!
    Юрий Зеленов # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 20:19
    Учите грамматику и не рассуждайте о том, чего по малолетству не знаете.
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Юрий Зеленов 25 января 2011, 20:59
    Когда нечего сказать обращаются на личность! По типу сам дурак......и вы считаете 47 лет это малолетство, вы мне льстите! К стати грамматику проверяет программа, все претензии к ней!
    Лена Симанина # ответила на комментарий Ежи Саболевски 26 января 2011, 12:34
    А генерал-борец с коррупцией СНГ вас не удивляет,а таких борцов там....
    Андрей Елшин # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 25 января 2011, 15:36
    Умник ганибал что-ж ты под всевдонимом оратурствуешь и веришь всему что они пишут?Неужели это правда что все цены за 2010год выросли на 6.5% вот как здорово! А зарплату индексировали на 15%.Мы что должны быть счастливы что живем в 40 раз хуже чем в Эмиратах.Имея 1\3богатв земных недр ждивем хуже чем ниший Люксембург
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Андрей Елшин 25 января 2011, 15:44
    Ты чего-то не понял? Еще раз для людей с проблемным восприятием:
    "Россия упала сразу на 8 позиций в ежегодном индексе восприятия коррупции Transparency International (TI) — со 146-го места на 154-е из 178, а его абсолютное значение снизилось с 2,2 до 2,1. Такой же индекс еще у восьми стран, в числе которых Центральноафриканская республика, Камбоджа, Папуа — Новая Гвинея и Таджикистан. Таким образом, Россия — с большим отрывом — остается самой коррумпированной из крупных экономик мира вслед за Индонезией (110-е место)." Вопросы кремлядям задавай.....
    Тот Анх # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 12:24
    А Вы выезжайте за МКАД, километра с 50-го уже можно смотреть. Прокатитесь!
    Натали свет # ответила на комментарий Тот Анх 25 января 2011, 13:20
    Да и в пределах МКАД все прекрасно видно! Точно такое же стремительное обнищание, развал и засилье "братьев" из ближнего зарубежья! Не видно этого только в пределах садового кольца :) Из центра всех неблагополучных выдавили.
    Андрей Попов # ответил на комментарий Тот Анх 25 января 2011, 14:18
    Мне можно просто в окно глянуть,я заМКАДыш!
    Натали свет # ответила на комментарий Андрей Попов 25 января 2011, 16:24
    я околоМКАДыш! Однако картинка в моем окне, скорей всего, на Вашу похожа! :)
    Алексей Ильмаст # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 12:38
    Вы наверно из Масквы?! А я из Замкадья - Карелия.Разница в численности населения между переписями 2002-2010 - минус 71000 чел.В Петрозаводске не осталось НИ ОДНОГО крупного предприятия.За последние 10-12 лет умерли:Онежский тракторный завод,Тяжбуммаш,Беломоро-Онежское пароходство,кораблестроительный завод "Авангард",Петрозаводская РЭБ флота,ДОК,ДСК,завод "Светлана",Радиозавод... продолжить?По Карелии мертвые деревни,повальное пьянство от безнадеги и безделья и пр. радости.
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Алексей Ильмаст 25 января 2011, 12:52
    Люди могут и уезжать! Так вините собственного губернатора! В Иваново например построены два новых завода и все предприятия работают! И роддома забиты, хотя построен в том году один новый! А не эффективные и убыточные предприятия, так и должны умирать! Кто должен платить за не эффективность! А за умершие деревни скажите спасибо режиму который правил с 17 года!
    Алексей Ильмаст # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 13:11
    "Собственный губернатор" не сможет газы пустить без одобрения из Масквы.И почему это до 95-97 г-г. предприятия были доходными,бюджетообразующими,а потом вдруг р-раз! И все в дамках! Я сам некоторое время работал в пароходстве - десятки судов,несколько ремонтных баз,стабильно высокий валютный доход.Тяжбуммаш - уникальнейшее предприятие с высокотехнологичным (для начала 90-х) станочным парком и так по всему...Народ,кто только может,уезжает в Финляндию,Швецию.Остаются спекулянты,производственников толковых - днем с огнем не найдешь.
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Алексей Ильмаст 25 января 2011, 15:11
    Скорей всего не были эффективными, а были дешевые кредиты! Не стало их.....
    Алексей Ильмаст # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 15:36
    Ну да.И так по всему Замкадью.Только Вы забываете,что на дешевых кредитах и длинных деньгах живет весь цивилизованный мир.А мы живем как будто "завтра" уже не будет и стараемся ЭФФЕКТИВНО отжать все сегодня,т.е. пытаемся за день получить с коровы месячный надой.В России уже есть самый эффективный манагер - Чубайс - ворюга из ворюг и те,кто рядом не лучше.
    Александр Галан # ответил на комментарий Алексей Ильмаст 25 января 2011, 19:51
    ".А мы живем как будто "завтра" уже не будет и стараемся ЭФФЕКТИВНО отжать все сегодня,т.е. пытаемся за день получить с коровы месячный надой."
    Не мы живём так, а "эффективные собственники". В молодости они фарцевали на Тверской поэтому и менталитет такой, хапнуть сегодня и переправить на Запад. Хоть кто нибудь из новых собственников соображает, что либо в горном производстве, металлургии, машиностроении, энергетике. Могут только спекулировать. Так что ждать что либо хорошее с этой политической и экономической элитой не приходится. Так и будем держать кораблестроительный завод "Авангард" без заказов, а проектировать и строить "Мистрали" во Франции. А ещё наши чиновники помогают, На Благовещенском судостроительном строят МРС-229 водоизмещением 120т, так вот они заявляют, 25млн. руб за него дорого, в Китае дешевле и надо покупать там. Может там и дешевле пока, но после того как загнётся наш завод китайская цена будет 50млн. руб. и больше. Так и живём.
    Юрий Зеленов # ответил на комментарий Александр Галан 25 января 2011, 22:38
    Вы абсолютно правы. Китайцы показывают зубы сразу же после того, как у нас загибается аналогичное производство. Делают это нагло и подло. Невыполнение контрактов с Россией у них стало нормой, тогда как любое их требование с помощью отечественных купленных админов - закон. И не хочется думать, что все мы проданы, но уж больно похоже на то... А нынешние собственники - монстры, вылезшие из питерских и других подворотен. Тупые, жадные твари.
    Владимир Новиков # ответил на комментарий Алексей Ильмаст 25 января 2011, 16:37
    Алексей, согласен с Ежи! В разных регионах по разному. У нас в Твери построено ряд новых предприятий и объектов социальной сферы. Например нов перинотальный центр, новая детская хирургия, новый центр сосудистой хирургии, новы школы олимпийского резерва, крытые физк оздоровит комплексы и пр.Это ско-ко детских жизней будет спасено! При этом и воруют, и коррупция. Увы. Одно др не мешает. А у вас ТОЛЬКО воруют и ничего на благо людей не делают. Надо вашего губера в три шеи. Но, как пел Высоцкий, настоящих буйных мало вот и нету вожаков. Шутка
    Ulit M # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 13:20
    режим в 17 года не умертвил деревни, а за последние 20 лет они стали резко исчезать, например, в огне.
    иваново- это, конечно, круто. но, боюсь 2 новых завода иваново не поднимут всю экономику.
    а про уезжать...это россия, здесь другие традиции. здесь дом- это все. в понятие дом вкладывается не только 4 стены, а и просто вон та березка под окном. кстати, именно эти понятия давали россии возможность побеждать в войнах.
    Юрий Пирогов # ответил на комментарий Ulit M 25 января 2011, 16:23
    Это нам надо. Набери: К теории развития цивилизациили причина развала СССР. Ю Пирогов Долой куцую экстенсивную ,. Даешь Конституцию интенсивнрго развития!!!
    Натали свет # ответила на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 13:22
    вруша! я вот в командировке была там, с народом общалась. Воют как и везде!
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Натали свет 25 января 2011, 15:12
    А наш народ хлебом не корми. а дай вволю поплакать, по выть! И причём не важно какой доход!
    Алексей Ильмаст # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 15:37
    Что-то большинство тех,кто уехал, не плачут,сожалея лишь о том,что не уехали раньше.
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Алексей Ильмаст 25 января 2011, 16:11
    Уезжают слабые, они и там будут слабыми!
    Алексей Ильмаст # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 17:25
    Я бы с Вами согласился,если бы сам не был знаком со многими уехавшими и был не в курсе их жизни теперешней. Могу привести примеры с именами,адресами и пр. подробностями тех,кто не в пример лучше живет (все работают) в Финляндии,Канаде,Швеции,Чехии,Испании,Франции,даже в Аргентине и Австралии.Некоторые - мои бывш. одноклассники,с кем-то дружил с детства.Людям нет смысла врать при долгих,доверительных отношениях.Ирина Т.в Финляндии защитила докторскую(г. Лаппеенранта),Марина И. там же в муниципалитете Рованиеми,Вика Н. в Ванкувере работает в отделении Citybank,ее муж Саня тоже работает.Суть не в этом. Пытаться заработать в России - ловить рыбку в мутной воде,имея в лесу за спиной весь набор хищников.Большинству простых людей важнее всего стабильность,безопасность,уверенность в дне завтрашнем.И они готовы платить за это трудолюбием и лояльностью.
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Алексей Ильмаст 25 января 2011, 17:56
    Если мне память не изменяет, что бы они жили так прошло очень много времени без социальных экспериментов! И люди там не кричали и не рвались в коммунизм! Мы пожинаем плоды всего того, что было за последние 93 года. Но нормальный человек и здесь может работать и зарабатывать! Было бы желание! А что происходит сейчас это лишь ступень! А хищники есть везде......
    Алексей Ильмаст # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 18:21
    Так ведь в России эксперимент не закончен,т.е. стабильности нам не дождаться.И было время,когда и там рвались и кричали - почитайте историю.Просто у них система ценностей базируется на потребностях простого человека,а не на престиже государства и понтах власти. И поверьте мне,я в бизнесе российском с 1999г.,здесь,чтобы заработать,надо пахать в 10 раз больше,чем там.Бизнес и здесь и там - игра на выживание.Просто там - на выживание бизнеса,здесь - на выживание тебя самого,твоей семьи.
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Алексей Ильмаст 25 января 2011, 19:23
    Вспомните 20 - 30 е годы в США и Канаде.......вот тогда был порядок..было похлеще чем у нас!
    Алексей Ильмаст # ответил на комментарий Ежи Саболевски 26 января 2011, 10:31
    Но они через это прошли однажды и больше думаю не вернутся.Через такие потрясения проходили все страны,это видимо закон развития.К сожалению сегодня в России есть вероятность повторения такого сценария и она достаточно высока,доколе будет продолжаться увеличение пропасти между богатыми и бедными,пока политика Кремля будет эгоистичной и недальновидной.
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Алексей Ильмаст 26 января 2011, 11:07
    Мне кажется дикий капитализм, это тоже необходимая ступень развития! Хотя конечно очень не приятная и тяжёлая!
    Алексей Ильмаст # ответил на комментарий Ежи Саболевски 26 января 2011, 12:14
    ..." дикий капитализм, это тоже необходимая ступень развития! Хотя конечно очень не приятная и тяжёлая!"Это пока ты молод,активен,энергичен и терять пока нечего,и каждый день можно с нуля начинать.А пенсионеры? А малообеспеченные,многодетные,частично нетрудоспособные,больные?Им в теории дикого капитализма места,увы,нет.Они обречены на вымирание.Прикол еще и в том,что завтра таким можешь стать ТЫ! Вот как раз это в теорию вписывается.В 90-е я уже пахал вовсю,поэтому знаю.Примерь на себя эту ситуацию.
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Алексей Ильмаст 26 января 2011, 14:21
    Прикол в том, что я после тяжёлого ранения в 94 прошёл путь от 1 гр. до 3 гр. инвалидности. И только жажда жизни и деятельный характер помогли выбраться! Но вы конечно правы всем этим категориям людей нужна полноценная защита, без этого нет общества!!!
    Алексей Ильмаст # ответил на комментарий Ежи Саболевски 26 января 2011, 17:27
    Где угораздило?Вроде к '94-му почти везде утихло?
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Алексей Ильмаст 26 января 2011, 18:54
    Как ни странно в южном Казахстане!!!! При помощи Казахским коллегам! Тогда во многих местах была видимость спокойствия!
    Константин Трякин # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 19:07
    Согласен со всеми вашими комментариями. Только вы не учли одного : 1) это сайт пораженцев и антироссийский , 2) не сыпьте бисер перед сви. .
    Иван Клюгенштейн # ответил на комментарий Константин Трякин 25 января 2011, 21:23
    О, встретились "два одиночества"!
    Почём за строчку?
    Юрий Зеленов # ответил на комментарий Константин Трякин 25 января 2011, 22:42
    Так его никто перед вами и не сыплет... И что же вы на этом сайте делаете, "патриот"?
    Лена Симанина # ответила на комментарий Юрий Зеленов 26 января 2011, 12:41
    Вы знаете,часто мне кажется здесь пишут провокаторы,мол вы там ничего не делаете,а мы вот патриоты живем очень хорошо, потому что орлы сами. А люди им начинают рассказывать правду,как мол взятки берут, бизнес душат,а им это и надо -материалы собрать на недовольных. Понимаете?
    Алексей Ильмаст # ответил на комментарий Константин Трякин 26 января 2011, 10:04
    Это,pardonnez-mois,вы кого сви... посчитали?У Вас свинца в голове дефицит?
    Иван Клюгенштейн # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 21:22
    Ответил "сильный сексот".
    Андрей Лаврентьев # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 18:10
    Что вы этого чурбана все слушаете? Этот ежик явный провокатор.
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Андрей Лаврентьев 25 января 2011, 18:51
    Есть определённый тип недалёких людей, которые не могут смирится с чужим мнением. Но вы не волнуйтесь даже ваш интеллект можно натренировать! Попробуйте!!! Тогда может будите спокойно относится к чужому мнению!
    Андрей Лаврентьев # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 19:24
    ваше мнение меня абсолютно не интересует.
    Иван Клюгенштейн # ответил на комментарий Андрей Лаврентьев 25 января 2011, 21:24
    Он даже признался, что сексот с ВУЗа, см. выше в обсуждении.
    Владимир Балбаров # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 13:52
    Так все губернаторы москвичи.
    Андрей Попов # ответил на комментарий Владимир Балбаров 25 января 2011, 14:21
    НЕТ! Из ПИТЕРА! Назначаются-да ,питерскими "Москвичами"
    Владимир Балбаров # ответил на комментарий Андрей Попов 25 января 2011, 14:27
    Для нас они все равно москали.
    Елена МиЛ # ответила на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 15:21
    Это что в Иванове за два новых завода? И какие это предприятия работают? Расскажите тогда людям, например, про спиртзавод "Петровский". И насчет роддомов - это Вы, конечно, тоже погорячились. Читаю и дивлюсь. Вроде в одном городе живём
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Елена МиЛ 25 января 2011, 16:06
    Спирт завод где директор проворовался! Роддома 4 по районам + Бухаровский + обл. роддом+ институт матери и ребёнка! Металлургический завод под Н. Талицами, + Механический завод на Станкостроении! Дивитесь если вам хочется!
    Елена МиЛ # ответила на комментарий Ежи Саболевски 28 января 2011, 11:15
    НИИ Материнства и детства, роддом №1, роддом №4 (Бухарово) - это всё. Про спиртзавод даже говорить не хочется. Желающие могут найти в Интернете всю информацию о том, когда и благодаря кому началась эта вакханалия с градообразующим предприятием. Нет, мы точно не земляки с Вами, иначе б Вы знали...
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Елена МиЛ 28 января 2011, 11:46
    Значит у вас информация не правильная, не работает только один роддом, там обнаружили больничную инфекцию и закрыли на ремонт...все остальные работают! А причём инет, я знаю всё, что происходит в Иваново из первых рук.
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Елена МиЛ 28 января 2011, 11:47
    А роддом в Бухарово не 4 - й.
    Александр Дорофеев # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 15:43
    Интересно, что на тех заводах производят, в каких количествах, и списочная численность персонала?
    Лена Симанина # ответила на комментарий Александр Дорофеев 26 января 2011, 12:43
    Знаете у нас несколько лет спирт завод строили бюджетные деньги на него тратили,где деньги, где завод,где его директор бывший депутат? Все покрыто мраком.
    Юрий Пирогов # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 16:18
    Дура бестолковая. Куда ты со своими куриными мозгами во взрослые разговоры суешься?. Иди блины жарь.
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Юрий Пирогов 25 января 2011, 17:02
    Знаете кто бестолковый надо посмотреть.....только человек по настоящиму с курильными мозгами может увидеть в фото мужика...фото женщины! У вас наверное индекс интеллекта отрицательный....сочувствую!
    Иван Клюгенштейн # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 21:25
    Риальне, "А девкой был бы краше"!
    АльФ Медведев # ответил на комментарий Алексей Ильмаст 25 января 2011, 18:03
    Да.Реально многие предприятия, как промышленные так и сельхоз погибли.Но по телевизору все хорошо.
    vasek bor # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 12:42
    Ты, наверное, в лесу живешь.
    Alexandra Pleshkova # ответила на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 13:02
    Ну, это опытный провокатор. Его голыми руками не возьмешь.
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Alexandra Pleshkova 25 января 2011, 14:59
    У вас провокатор тот, кто не разделяет вашу точку зрения...вы даже горя людское переворачиваете в политику! Ну, что от вас можно ещё ждать!
    Алексей Ильмаст # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 15:43
    К сожалению,уважаемая,теракты будут,и не один.И горе людское будет множиться.
    yurmkm Юнга # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 13:20
    В головах плюрализм в свою пользу.
    Иван Клюгенштейн # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 13:25
    Выгляните за предел своего офиса и "Форд-фокуса" и многое увидите.
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Иван Клюгенштейн 25 января 2011, 15:40
    А вы снимите шоры с глаз! И оторвитесь от любимой идеологии!
    Василий Юрьевич # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 17:03
    А какой размер пенсии у пенсионера?Какая зарплата?Сколько весит ежемесячное пособие на ребёнка?
    Иван Клюгенштейн # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 21:10
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Иван Клюгенштейн 25 января 2011, 21:29
    Mamy pieniądze i duma mamy i nie masz mózgu. Когда нечего сказать переходят на личности или национальность! Национализм прибежище дураков и негодяев! Выбирайте кто вы!
    Иван Клюгенштейн # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 21:43
    Палишься сексот!
    Не был ты кадровым, не ври.
    Не мог кадровый комитетчик на дешёвую разводку купиться, фуфло и слова твои кизяка не стоят.
    Если только партнаборский, ну это шлак похуже вертухаев.
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Иван Клюгенштейн 25 января 2011, 22:05
    Нет всё таки я ошибался!!! Дурак обыкновенный!!!
    Андрей Елшин # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 15:25
    Правильно Россия и народ имеют стержень,который еще вгонит кое-кому
    11111 111111 # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 15:59
    Интересно, а где Вы то смотрите?
    tryton47 Lammerding # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 11:11
    Действительно, аэропорт взорвали очень эффектно и с большой оглаской. Только вот не понятно, чего добиваются ? Есть над чем подумать. Моё мнение: взрыв странным образом совпал с результатами визита президента РФ в Палестину и с явным улучшением политических и экономических взаимоотношений с Ираном. А теперь подумаем: кому это не выгодно ? А ещё есть такая очень известная организация Масад....
    Алексеев Игорь # ответил на комментарий tryton47 Lammerding 25 января 2011, 11:15
    Ну делать больше Моссаду не чего.)) Не смешите, у Моссада есть дела поважнее ..
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий tryton47 Lammerding 25 января 2011, 11:27
    Где улучшилось отношение с Ираном? Да и зачем евреям глумиться над своей колонией?
    националист стран # ответил на комментарий tryton47 Lammerding 25 января 2011, 11:39
    Да скорее всего ниточки тянуться в Масад. Ничего не будет странного если обнаружиться ,что террористы каким то образом связаны с Палестиной или Ираном. Если это так то точно Масад или ее пятая колонна в России. Таким образом опять поднимится вой о мусульманской угрозе.
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий националист стран 25 января 2011, 12:25
    Главное создать образ врага? Чушь полная! Попытка собственные проблемы переложить на чужие плечи....
    националист стран # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 25 января 2011, 12:42
    А на чьи плечи. При ближайшем рассмотрении Мосад самая логичная "фигура" в данных обстоятельствах. Можно еще чеченце привязать но им не очень это выгодно.
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий националист стран 25 января 2011, 13:54
    Враг у нас дома! Уже давно обосновался и пустил корни... В любом случае, разве дело не в тупой и безмозглой политике по отношению к другим государствам и народу на Кавказе? За несколько лет наш тандем разосрался со всеми союзными республиками, не говоря уже о западных державах...Тотальная коррупция и непрфессионализм - вот истинная причина взрывов в Домодедово, вот истинный враг!
    Андрей Попов # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 25 января 2011, 14:25
    Опять же,если непрофессионализм,-горько ,но как-то понятно! А вот если , напротив, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ-тогда страшно!
    Юрий Пирогов # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 25 января 2011, 16:30
    Это так. Плюс отсутствие приоритета - идеи развития (А пока хаос... Грабь! Грабь! Грабь...) Долой куцую экстенсивную . Даешь Конституцию Интенсивного развития!!!!
    tryton47 Lammerding # ответил на комментарий националист стран 25 января 2011, 12:41
    Странным образом, но за несколько часов до взрыва, я слышал выступление иранского дипломата по "Эхо Мск." Вы можете найти это выступление в архиве радиостанции. Суть выступления касалась взаимодействия Ирана и РФ в области атомной энергетики, чего очень боятся в Израиле. Наш президент очень оскорбил израильтян тем, что поехал к палестинцам и в арабские страны, когда Израиль отказал ему в приёме. Я забросил свою версию об организаторах взрыва, исходя из этой информации и "найденная голова террориста имела не кавказские, а арабские этнические признаки". И что ? - Результат: за 30 секунд мне иудеи и присоединившиеся к ним (поджидки, по-русски) сразу поставили кучу минусов. Следовательно, точно, организатор взрыва в Домодедово - Моссад (ха-Мосад) !
    националист стран # ответил на комментарий tryton47 Lammerding 25 января 2011, 13:12
    Мосад это святое, обсуждать можно спец.службы других стран но только не Мосад и евреев.
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий tryton47 Lammerding 25 января 2011, 14:01

    Теракт в аэропорту Домодедово 24 января 2011 года, по версии следствия, совершил один террорист-смертник. Это мужчина плотного телосложения в возрасте от 30 до 40 лет. Представители следствия отмечают, что террорист, скорее всего, европейской внешности.....

    Подробнее: ссылка на news.mail.ru

    Николай Евдокимов # ответил на комментарий tryton47 Lammerding 25 января 2011, 14:05
    Так же как и "израильский след" в деле "11-е сентября". Как уши не прячь, они лезут изо всех щелей.
    Простой прохожий # ответил на комментарий националист стран 25 января 2011, 12:47
    Да бросте Вы, - Массад, Массад. Один недоразвитый сказал, а Вы и повторяете. Какую цель должен ставить Массад. подрывая Аэропорт? Подорвать авторитет Правительства России? Так это не в интересах Израиля! Вся беда в том, что у нас нет нормальной (некоррумпированной) Власти: все ее ветви - продажны. И наплевать на свой народ. Никто не выполняет своих обязанностей (без дополнительной оплаты). И ВСЕ (от Президента до дворника). Норовят делать возможно меньше и отвечать за меньшее (или вообще - на за что не отвечать).Сегодня наша Власть еще раз показала все свое бессилие, бесполезность и вредность. Примеры приводить не хочу - они всем известны (от Пожаров летом 2010 г. до бандитского роста цен, убийств и непрекращающихся терактов). Власти наши не делают НИЧЕГО. Только болтают.А Вы - Моссад, Моссад...
    националист стран # ответил на комментарий Простой прохожий 25 января 2011, 13:02
    Я что то не пойму .чем Мосад лучше других спец служб, они что не совершали терактов или они такие святые.Если что то происходит, нужно искать , кому это выгодно. В данном случае больше всего выгоды может получить Израиль если наши продажные спец службы докажут связь террористов с арабами.
    Яков Равиц # ответил на комментарий националист стран 25 января 2011, 22:26
    Ваша версия крайне сложна.
    Во первых мы сами очень страдаем от террора.
    Были годы (2000), когда взрывы в автобусах
    происходили по 3 раза в день.
    Во вторых в случае раскрытия такой акции - вред для Израиля был бы попросту неописуем.
    На такую заумную игру здесь бы никто никогда не решился бы.
    националист стран # ответил на комментарий Яков Равиц 26 января 2011, 09:34
    Разве я написал ,что это обязательно так. Одна из многих возможных теорий. А взрывы происходят по всему миру ,кто то же их финансирует и организовывает политическую поддержку. После развала СССР я узнал что КГБ финансировало некоторые тер.организации. Сейчас то же самое известно и про ЦРУ. Чем Мосад хуже (или лучше) других спец служб.
    Яков Равиц # ответил на комментарий националист стран 26 января 2011, 10:11
    Да, но что позволено Юпитеру, то не дозволено быку.
    ЦРУ и КГБ могут позволить себе всякое творчество. максимум погавкаются.

    А нас за такие художества вы же сами сотрете в порошок.
    националист стран # ответил на комментарий Яков Равиц 26 января 2011, 11:04
    Первый раз слышу , что Мосад обращал внимание на мировое общественное мнение.
    Владимир Балбаров # ответил на комментарий Простой прохожий 25 января 2011, 13:56
    Ну, что вы так просто. Есть например такой вариант натравить русский народ на кавказцев, на гастербайтеров, а самим дальше жить спокойно
    Юрий Пирогов # ответил на комментарий Владимир Балбаров 25 января 2011, 16:33
    Это и есть главная цель Государства!
    Николай Евдокимов # ответил на комментарий Простой прохожий 25 января 2011, 14:07
    А вы на биржу загляните и посмотрите на индекс, суверенный индекс России до и после взрыва. Парочка таких взрывов, в крупных городах и доселе чахлая экономика, просто ляжет. Это простой "намёк", что бы "наши" не заигрывали с арабами.
    Wovan WovAnov # ответил на комментарий Простой прохожий 25 января 2011, 15:20
    Власти не делают ничего, а Вы Моссад
    так они же те самие кошерные ЭВРЭИ и есть по своим корням...
    Ностер-Дамус Французов # ответил на комментарий националист стран 25 января 2011, 14:56
    Учи родной язык, тогда и извилины заработают. Без этого, Витя, один жидкий понос производишь.
    националист стран # ответил на комментарий Ностер-Дамус Французов 25 января 2011, 20:35
    Я произвожу то ,что ты друг мой употребляешь перед сном.
    sergey xentry # ответил на комментарий националист стран 25 января 2011, 16:53
    там и мусульмане погибли. фантазия у вас завидная
    националист стран # ответил на комментарий sergey xentry 25 января 2011, 20:48
    Лес рубят щепки летят.
    t u # ответил на комментарий tryton47 Lammerding 25 января 2011, 11:44
    Скорей всего вы правы,кому то не выгодно наше хорошее отношение с Палестиной,вот и нашли метод.Более того в аэропортах никогда выход не охраняется,считается террорист туда не пойдёт,так как на самолёт оттуда не попадёт.
    tryton47 Lammerding # ответил на комментарий t u 25 января 2011, 12:45
    В российских аэропортах охраняют не пассажиров, а самолёты, им главное - чтобы не было проноса взрывчатки на борт. Для Израиля костью в горле помощь России Ирану в атомной энергетике. Они трусливы и очень боятся обретения Ираном атомной хлопушки.
    Юрий Пирогов # ответил на комментарий t u 25 января 2011, 16:38
    Этому "Гордиеву узлу" требуется меч - Законченая экономическая теория Маркса - Капитал. А все эти "обсуждения" - Это "гнилой базар...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Игорь Ляхов # ответил на комментарий Сергей Калугин 25 января 2011, 16:25
    А ведь, действительно!
    tryton47 Lammerding # ответил на комментарий Сергей Калугин 26 января 2011, 12:34
    Хозяин аэропорта - гражданин Израиля. Известен в Израиле как владелец самой дорогой в этой стране квартиры. То, что он не агент Моссада и никаким другим образом не связан с этой организацией, расскажите вашей бабушке после 12 часов ночи !
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иван Клюгенштейн # ответил на комментарий tryton47 Lammerding 25 января 2011, 21:45
    Думаю, что МОССАД не при чём.
    Мой + мало что изменит.
    tryton47 Lammerding # ответил на комментарий Иван Клюгенштейн 26 января 2011, 12:41
    За + спасибо, только зачем он мне ? Моё участие в дискуссиях в Гайдпарке - оценка умонастроения контингента пользователей, поэтому для меня самая плохая оценка - это 0, а + или - мне всё равно, главное побольше количество оценок.
    Валерий Рождественский # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 12:43
    Вы правы! За взрыв В Домодедово должны отвечать террористы - то есть лица криминальной национальности.
    националист стран # ответил на комментарий Валерий Рождественский 25 января 2011, 13:14
    А лучше всего пьяный бомж.
    Натали свет # ответила на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 13:16
    Вы в самом деле так думаете? Наивная!!!! Доверчивая!!!! ;) у нас террористы появляются как только нужно внимание таких как Вы переключить. Так что Вы играете с предателями своего народа на одном поле! Разума Вам и осознания!
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Натали свет 25 января 2011, 15:24
    У вас предатель тот кто не с вами, кто не разделяет вашу точку зрения!!! А не считаете кощунственно, что погибшие ещё не похоронены, а вы разыгрываете политическое шоу!!!
    Натали свет # ответила на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 16:26
    Так Вы ему старт дали! Теперь пытаетесь на других ответственность свалить. Хитрованка!
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Натали свет 25 января 2011, 17:07
    Ну во первых я ни чего не давал, я написал свой комментарий, где о политике не было ни слова! Во вторых оденьте очки и посмотрите где на фото женщина!!!! Почему то, только люди с леворадикальными взглядами видят женщину, нормальные мужчину........
    Андрей Лаврентьев # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 18:12
    Но кто же виноват, что вы похожи на базарную бабу.
    Ежи Саболевски # ответил на комментарий Андрей Лаврентьев 25 января 2011, 18:54
    Ну про вас я уже всё сказал......и ещё о внешности своей вы явно стесняетесь! Ну что ж убогий он и есть убогий!
    Иван Клюгенштейн # ответил на комментарий Ежи Саболевски 25 января 2011, 21:47
    Окулист, едрёныть! То "снимите шоры", то "оденьте очки". Вы уж определитесь, "Вельможный Пан" с терапией!
    Юрий Пирогов # ответил на комментарий Натали свет 25 января 2011, 16:44
    Долой куцую - экстенсивную ! Даешь Конституцию Интенсивного развития!!!
    Набери: К теории развития цивилизации или причина развала СССР. Ю Пирогов
    Сергей Филин # ответил на комментарий Алексеев Игорь 25 января 2011, 09:41
    Очередной странный терракт. Никто не берет ответственности и не предъявляет требований. Но очередной антинародный закон под это дело наверняка примут. Через некоторое в ремя на кавказе убьют пяток ингушей-охотников, которые признаются после смерти о причастности к теракту. Шойгу и нургалиев получат очередные награды. ВЦИОМ сообщит о небывалом взлете рейтинга медвепутов.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Емелин # ответил на комментарий Екатерина Орехова 25 января 2011, 19:54
    Вот-вот сплотиться неважно кто кавказоиды или нашисты
    Сергей Филин # ответил на комментарий Екатерина Орехова 25 января 2011, 20:43
    РПЦ давно пытается быть подпоркой для путинской вертикали. Получает за это не плохие дивиденды.
    Алексеев Игорь # ответил на комментарий Сергей Филин 25 января 2011, 11:12
    Не с чего рейтингу то расти!
    vasek bor # ответил на комментарий Алексеев Игорь 25 января 2011, 12:52
    Ничего нет проще произвести опрос. Пройдись по подвалам -один рейтинг, пройдись по министерствам-другой. Можно пройтись одновременно и там и там. Бомжей меньше, чем чиновников. Вот вам и взлет. Смотря кто ангажирует.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Сергей Филин 25 января 2011, 11:15
    Да. Традиция, однако.
    Сергей Беляков # ответил на комментарий Сергей Филин 25 января 2011, 11:48
    Только не надо нести чушь про "ингушей - охотников". Неужели Вам нравится повторять мерзости? Одно дело критиковать правительство (тут Вы правы), а другое говорить мерзости про ребят, защищающих всех нас (и Вас тоже) от террористов. Вы ТАМ были? Так скатайтесь туда и посмотрите не глазами политических проституток вроде Политковской или Алексеевой, а своими. Тогда поймете!!!
    Александр Василевский # ответил на комментарий Сергей Беляков 25 января 2011, 14:22
    Вчера классно "защитили"! "Скатайтесь" в Домодедово своими глазками увидите...
    Сергей Беляков # ответил на комментарий Александр Василевский 25 января 2011, 15:21
    Простите, но Вы - или провокатор или просто дурак (еще раз простите за грубость). Я говорил о тех, кто и сейчас воюет на Сев. Кавказе!!! А не про Генеральных прокуроров, получивших звезду "Героя России" за «Норд-Ост". Вы все прекрасно поняли, вот только для таких, как Вы солдаты – быдло, которое не стоит упоминания. Постыдились бы!!! Хотя кому я это говорю…
    sergey xentry # ответил на комментарий Александр Василевский 25 января 2011, 16:59
    А ты бы смотался на кавказ и посмотрел. Как тебя там разденут. и в яме поживёшь.
    Юрий Пирогов # ответил на комментарий Сергей Беляков 25 января 2011, 16:47
    "Спасибо Партии родной" - Горбачеву , Ельцину и остальным бандитам...
    Сергей Филин # ответил на комментарий Сергей Беляков 25 января 2011, 20:41
    Ребята на Северном кавказе защищают кого угодно, но не нас. Чем чечня может угрожать России? Защищают они правительство кадырова, защищают денежные воровские схемы. Территория Чечни де факто давно не Россия. Вы вот тут людей дураками называете. Как называть тех, кто воюет за Путина и Кадырова? Они просто наемники или дураки?
    Сергей Беляков # ответил на комментарий Сергей Филин 26 января 2011, 09:36
    В том-то и разница между мной и Вами. Я понимаю и знаю, что солдат выполняет ДОЛГ! А Вы считаете, что солдат сначала должен обсудить, правильно ли то, что его посылают воевать, определить за кого можно воевать, за кого нельзя, а уж потом решить: стоит ли воевать, за какие деньги и пр. Как раз именно этого и добиваются "радетели за Россию" - вбить в наши головы то, что защищать Родину не надо, потому что Родины никакой нет, а есть какие-то правители, олигархи и пр. Вот только страдают от террористов не правители и олигархи, а простые люди. А дураками я никого не называл, я написал: «Вы - или провокатор или просто дурак (еще раз простите за грубость)», а это немного не то, что Вы пишите. Чечня России, конечно, ничем не угрожает (вспомните 1996-1999 годы фактической независимости, как все было хорошо: ну грабили поезда, уводили в рабство людей со всей территории России, захватывали заложников и пр. «мелочи»), разве только тем, что планомерно вытеснив (а то и просто убив) русских с Северного Кавказа, взялась за Ставропольский и Краснодарские края и Москву. Но это не страшно, всегда можно отсидеться в Лондоне (тем, у кого есть наворованные деньги).
    Сергей Филин # ответил на комментарий Сергей Беляков 26 января 2011, 11:50
    Защитится от этого просто. Нужно дать им свободу и закрыть границы. Россия от этого ничего не потеряет. Солдат там сейчас нет. Там есть менты, которые защищают не нас с вами, а режим Кадырова, а так же денежные интересы Кадырова и медвепутов. Значительная часть денег, идущих из России в чечню и Ингушетию, попадает к боевикам.
    Тот Анх # ответил на комментарий Сергей Филин 25 января 2011, 12:29
    Ну Вы прямо в точку! Про закон и ингушей-охотников - точно! Жди теперь дерьма.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Сергей Филин 26 января 2011, 09:35
    Не напоминает предвыборные теракты в 2000-х?
    Сергей Филин # ответил на комментарий Иван Иванов 26 января 2011, 11:52
    Очень напоминает. Призывы "сплотиться" уже слышны. Вопрос вокруг кого сплотиться обсуждению не подлежит.
    Серый Котей # ответил на комментарий Алексеев Игорь 25 января 2011, 09:42
    Вот-вот!
    Правительство во глава с великим г-ном Пу должно в полном составе уйти в отставку, партию ЕР распустить, всех в ней замешанной привлечь к уголовной ответственности.
    Алефтина Вовк # ответила на комментарий Серый Котей 25 января 2011, 10:49
    Это возможно только в случае переворота- больше ничем их не достанешь. К сожалению - нереально
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Алефтина Вовк 25 января 2011, 10:55
    И Вы абсолютно правы. Как сделали и их предшественники в августе 1991 года. Но тогда была страна, и то результат такой был. А сегодня?
    Василий Подоляк # ответил на комментарий Серый Котей 25 января 2011, 11:16
    Да Вы что! Ваши высказывания могут расценить как призывы к терроризму.
    Серый Котей # ответил на комментарий Василий Подоляк 25 января 2011, 11:19
    Мой - вовсе нет, а ваше-как трроллизм.
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Серый Котей 25 января 2011, 11:29
    И дальше что? Раскопать батьку Махно? С первым пунктом +, со вторым просто не выбирайте эту хрень и всего делов то.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Виктор Гармашов 26 января 2011, 09:42
    Они сами себе дорисовывают голосов, сколько нужно, как на всех последних выборах. Так что - просто не выбирать или не ходить на выборы - не выход. Если надоело наступать на те же грабли - пора брать в руки вилы...
    Виктор Гармашов # ответил на комментарий Иван Иванов 26 января 2011, 12:00
    Омон нас с вилами пулеметами покоцает и отчитается "уничтожена еще одна банда террористов" и ордена на пузо повесят енералы.