Товарищ мужчина

    Андрей Попов написал
    28 оценок, 2454 просмотра Обсудить (182)
    "Нас время учило:Живи по привальному дверь отворя.
                               Товарищ Мужчина! А всё же заманчива должность твоя!"
                                                 Б.Ш.Окуджава.

               Часто приходится слышать это словосочетание: Настоящий мужчина....Что за ним скрывается? Чем же "настоящий мужчина" отличается от "Ненастоящего"? Попробую изложить своё мнение. Оно Может неоригинально и не ново, и наверняка многие мне возразят, что же- их право! Для одних -доказательство подлинности мужества в толщине бумажника,для других в лёгкой небритости,дорогом парфюме и хороших портных,для третьих(надеюсь,их меньшинство) подлинность мужчины в "параметрах соответсвующего органа",запахе водки и потных ног, и непрерывному мату в речи "Истинных мачо"... Моё мнение: никакого отношения к мужественности данного субъекта эти параметры не имеют,скорее напротив! Наличие больших денег(ИМЕННО БОЛЬШИХ,А НЕ ДОСТАТКА) говорит скорее о небрезгливости субъекта: в наших условиях, увы!, без вылизывания чужих задниц особняка в Монако не купишь! Забота о внешности (чрезмерная) говорит скорее о неуверенности в себе и несёт эдакий легкий налёт голубизны на глянцевом герое... Излишняя "брутальность" свидетельствует скорее о психологических проблемах: истинная сила НЕ НУЖДАЕТСЯ во внешних проявлениях!

              Тогда какие качества присущи настоящему мужчине? Каковы признаки, по которым эту "Rara avis" можно узнать в толпе?
    Истинный мужчина- не хвастлив! Спору нет, все (без исключения) мужики любят "распушить пёрышки",но настоящий мужчина всегда несколько ироничен по отношению к себе.Человек ,лишённый самоиронии, всегда и во всём правый, этакий пророк ,вещающий непреложные истины, либо патологичяески застенчивый и неуверенный в себе субъект,надевший маску Цезаря или Сталина,либо попросту...ДУРАК! Ибо только дураки не сомневаются. "А что тут думать?" в тоже время,мужчина,если он настоящий, имеет СВОЁ мнение, просмто мнение это не окончательное бес права апелляций, а плод раздумий и опыта. Оно может быть пересмотрно под влиянием новых данных,но всегда это процесс связанный с размышлением и учётом "за" и "против".Так что меняющий принципы по сто раз на неделе- тоже не мужчина-флюгер...

             Настоящий мужчина органически не способен на трусость и предательство! У него просто соответсвующих "органов" в организме нет! Это не значит,что он не испытывает страха, нет. Но он не позволит страху взять верх над собой. и,пусть с дрожащими губами и трясмущимися от ужаса руками, но он не подпишет показания на невиновного, не убежит от хулигана, напавшего на женщину, не останется в окопе при сигнале "В атаку!". Нет, с перепачканными штанами, но он выполнит свой долг перед своей честью и совестью... Вот! Вот ещё очень важное!  У мужчины- есть СОВЕСТЬ! Это многое значит... Он не ворует не потому, что нет возможности или боится наказания! Нет, ему СТЫДНО красть, прежде всего перед собой стыдно! Он останется порядочным и тогда,когда никто не увидит и никогда не накажет!

            Настоящий мужчина- не ноет и не жалуется! Если ему плохо, в самом крайнем случае, он может попросить помощи у друзей, но никогда не сядет к ним на шею! Не встанет в позицию "непризнанного гения"- ты, дескать ,дорогая, корми меня, а я пока ваяю нетленку на века, но кругом интриги, завистники... Если он написал Роман,который не хотят издавать, или научную работу или начал великое полотно, а в доме кончились деньги на хлеб, он плюнет на свой гонор и пойдет разгружать вагоны! Но не станет канючить и клянчить!  А нет возможности заработка- он сдохнет от голода, но не станет шарить по помойкам или стоять с протянутой рукой!

             Настоящий мужчина никогда не говорит плохо о женщинах. Тем более, о бывших и о своей жене. Если мужик жалуется на непонимание в семье- это не мужик, а тряпка и альфонс! Если все-таки ничего хорошего сказать о бывшей нельзя (такое- бывает) то в кругу друзей, не женщин!) он может сказать нечто вроде: Я был таким идиотом, что сошелся с ней... Виновата не стерва, виноват он! Он не перекладывает с больной головы на здоровую! Если у мужика кто-то виноват, кроме него, любимого- он нытик и зануда! А уж никак не Настоящий мужчина.

             Настоящий мужчина способен на любовь! Причем любовь направлена не на ОБЛАДАНИЕ ,а не доставление счастья и радости любимой. Он не ревнив! "Когда не верит женщине мужчина, не ЕЙ не верит он- В СЕБЯ не верит он!"(с) Расул Гамзатов. Если он почувствует ,что не нужен любимой (ИМ люимой),он не станет убивать её избранника и мстить,он уйдет. И никто не узнаетего боли! Настоящий мущчина любит детей! У него не может быть проблем с детьми! Потому,что никакая Работа, и, уж тем более, увлечения не помешают ему любить, а, значит, не говорить "правильные слова", а ходить с детьми на Елки,в театры,в зоопарки в музеи...Отвечать на вопросы, показывать пример... БЫТЬ ОТЦОМ!

             Настоящий мужчина не способен на измену! Это не значит что он всегда и везде однолюб, что его не привлекут  загорелые ножки или упругая грудь.Просто быть одновременно с двумя женщинами- не соответствует его чести- он не станет врать!
    А именно ложь и предательство больней факта потери! Но, пока он любит женщину- она для него- ЕДИНСТВЕННАЯ на свете! Других-просто нет! Он любуетсяими, как прекрасным произведением природы, но и только!

            И главное,что отличает настоящего мужчину от просто обладателя первичных половых признаков: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!
    За дело,за которое он взялся, за слова свои, за дела, за мысли. Ответственность перед собой, перед любимой, перед родом и Землей своей, наконец! Грешный по мелочам, он не позволит слабостям окончательно вязть верх над собой. Не допустит,чтобы любовь к пельменям привела к "зеркальной" болезни, чтобы стакан взял верх над его жизнью, чтоды шприц поломал ему жизнь, чтобы лень не дала умыться и принять душ... Он не идеал и не ангел, но он не сдастся мелочным страстям!

            Могут спросить: "А где ж это Вы видели таких мужчин?"- Видел! и много! Они не принцы- на белом майбахе- они рядом! Это и слесари и доктора наук, журналисты и миллиционеры(да-да!Вдел и не раз! хотя противоположных- тоже...) Это офицеры и врачи, учителя и програмисты. Даже торговцы и менеджеры! Всюду есть мужики с большой буквы! Так что милык женщины- посмотрите повнимательней вокруг! Может рядом с Вами в скромном свитерке находится Айвенго? Или другой Рыцарь? Ну,доспехи не новые,ну замок обветшал... Так честь и рыцарское сердце иждет своюпрекрасную Даму! И может не доствит вам сокровищ храмов палестинских,но подвиги в Вашу честь- будут! Мужики! Поглядите в  зеркало! скажите честно: А латы- сойдутся? Конь-то ваш вес выдержит? Может поар того...на турнирное поле? А то вроде жирком обросли... и когда Вы свей даме дарили голову дракона,сраженного в ее честь? Ну,хотя бы цветы?

          И в конце статьи  исповедь рыцаря...

          
    Я никогда не стану вам семьёй!
    Я- пьяница,а вы- воспели трезвость.
    А ежли в ком живёт хмельная резвость,
    То лишь в безумцах,созданных СВИНЬЁЙ!

    Я никогда не буду вам своим.
    Я- лжив, а люди- вдребезги правдивы.
    А ежели случатся рецедивы,
    То лишь по наущению ЗМЕИ!

    Мне никогда не стать одним из вас.
    Я- горд, а вы- неизмеримо кротки.
    И, где в цене ограды и решётки,
    В опале годость честолюбца- ЛЬВА!

    Давно пора мне на сковорду!
    В огонь! В Геену! В ПЕКЛО!-я иду!

    Но, если дом горит и плачут дети,
    И псу подстилкой служит добродетель,
    А трусость- с преступлением в ладу,
    ТОГДА- зовите!
                Грязен или светел,-
    ЗМЕЯ,СВИНЬЯ и ЛЕВ-за ВСЁ в ответе!
    Зовите,люди!
                Громче!
                      Я- ПРИДУ!....

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 182 комментария , вы можете свернуть их
    Ирина Татевосян # написала комментарий 12 января 2011, 18:38
    Достойно сказано. И тоже подтвержу - такие люди есть, я тоже их знаю.
    Именно таким был мой дед, Гавриил Родионович Костромин. Таким по всем пунктам. И такой была моя бабушка, Елизавета Георгиевна Пятерикова. Так что я бы сказала, что есть настоящие люди, вне зависимости от пола.
    Андрей Попов # ответил на комментарий Ирина Татевосян 12 января 2011, 19:04
    О женщинах я могу писать только хорошее и сие будет НЕОБЪЕКТИВНО :))
    Мишель Москаль-Западэнэць # ответил на комментарий Андрей Попов 12 января 2011, 21:12
    Настоящий мужчина: не пьёт, не курит, не изменяет, не ......, и не существует в природе, а искусственным путём выведен быть не может :-)
    Тамара Никешкина  # ответила на комментарий Андрей Попов 13 января 2011, 10:37
    Вообще стихи слишком странные. Пьяница - это безумец, созданный свиньей? Или герой пьяница без резвости? И почему надо звать? Самому найти причину для подвига слабо?
    Dawid Simonyan # ответил на комментарий Ирина Татевосян 12 января 2011, 22:03
    Ирина,ваша бабушка тоже была настоящим мужчиной?)
    Ирина Татевосян # ответила на комментарий Dawid Simonyan 13 января 2011, 17:37
    Моя бабушка, Давид, была настоящим человеком. Это было то поколение, которое воспользовалось свободой, данной революцией, для раскрытия своих лучших качеств, и которых тоталитаризм обошел стороной, не уничтожил и не придавил.
    Дед именно так относился и к своему делу, и к своей семье, к женщинам, к людям вообще. Ответственность была для него одним из главных качеств. И очень многое из того, о чем пишет Андрей, полностью применимо и к бабушке. При этом она была настоящей женщиной, более того, настоящей ДАМОЙ, при никогда не отрицаемых крестьянских корнях. Это были два сильных, светлых человека. Надеюсь, что во мне есть хоть что-то от них.
    Dawid Simonyan # ответил на комментарий Ирина Татевосян 13 января 2011, 17:46
    отлично сказано,Ирина,хорошо,когда человек гордится своими предками и берет с них пример)
    Николай Сологубовский # написал комментарий 12 января 2011, 19:04
    Андрей! Вы правы!
    Я с теплым чувством вспоминаю своих родителей, их боевых товарищей, близких и далеких родственников. Я горжусь ими!
    Держу в руках книгу Анастасии Александровны:
    «Прошло время, когда после острого горя потери близких, с которым так трудно смириться, снова оживают их лица в «тихом пристанище духовного спокойствия».
    Кто знает? Может, когда-нибудь перед Образом Спасителя при тихом свете лампады кто-нибудь подумает обо мне? Так передается память. Может быть, даже полюбит он дорогие мне слова Жуковского:
    О милых спутниках, которые наш свет
    Своим сопутствием для нас животворили,
    Не говори с тоской - их нет.
    Но с благодарностию – были».
    Эти слова великий русский поэт Жуковский написал 16 февраля 1821 года.
    И я повторяю эти слова...

    Спасибо вам, Андрей!
    Мнир Мурзин # написал комментарий 12 января 2011, 19:12
    Конечно же, настоящие мужчины никуда не девались! Но дело в том (ИМХО), что все люди получили равные возможности для самовыражения. И такая возможность -Интернет! И вот сюда хлынули все, кому не лень! Особенно привлекательной сеть оказалась для тех, кто в реальной жизни не имеет собеседников, круг общения которых крайне ограничен! Для таких социальные сети великий праздник! Теперь они могут говорить что угодно! В любое время суток! И наверняка найдётся доверчивый, кто клюнет на их примитивную реплику. Такой доверчиво-неискушённый скажет что-то интересное, а в ответ услышит нагло-примитивное :!БРЕД!" Доверчивы ошеломлён! Он пытается вступить в беседу с таким маргиналом :" Простите, а в чём Вы находите бред в моих рассуждениях?"

    Всё! С маргиналом пообщались! Что ему и было нужно. И он идёт по сцене Гайд-парка, выискивая нового доверчивого.....Вот с моей позиции именно такая группа маргиналов и не может претендовать на звание настоящего мужчина. А об остальных группах скажут другие.
    elena helen # написала комментарий 12 января 2011, 19:40
    Да, есть они вокруг нас, настоящие мужчины. Все Вы написали очень верно. Но есть у настоящих мужчин еще одно качество: они никогда не бывают свободны.
    elena helen # ответила на комментарий Андрей Попов 12 января 2011, 20:40
    А что Вы не поняли? "Свободен", разумеется не в криминальном смысле. Настоящий мужчина не бывает одинок, как правило.
    Андрей Попов # ответил на комментарий elena helen 12 января 2011, 20:52
    Есть исключения! И много! Одно из этих исключений с Вами беседует!:)) А ещё я очень скромный, правда правда! :))
    elena helen # ответила на комментарий Андрей Попов 12 января 2011, 20:58
    Исключения только подтверждают правила. И много их не бывает. А вот скромность - еще одно качество, о котором Вы не упомянули в статье. :))
    Андрей Попов # ответил на комментарий elena helen 12 января 2011, 21:15
    Вы правы,не упомянул...Но нельзя объять необъятное! Думаю,начни я просто перечислять ВСЕ качества, Г.П.завис бы... А скромность,если серьезно вытекает из ответственности.Ответственный человек реально оценивает себя, понимая,что как бы он ни был хорош,всегда найдется кто-то лучше...Сила не нуждается во внешних проявлениях ,истинная духовная сила-тоже...Поэтому и скромность-вытекает из всего прочего ,из ироничного отношения к себе и ответственности.и позволю себе автоцитату:"Истинный мужчина- не хвастлив!" по-моему,синоним скромности?
    elena helen # ответила на комментарий Андрей Попов 12 января 2011, 21:23
    Принимается. А вообще, истинный мужчина - сложный организм, Вы правы, нельзя объять необъятное.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Андрей Попов # ответил на комментарий Валентина Яременко 13 января 2011, 12:48
    Исключение-в том смысле,что свободен...Не женат,не имею в данный момент любимой...Где ЗДЕСЬ нескромность? Это что -плюс мне такой? скорее,наоборот!А что до краткости-Увы,я не Чехов,но потом: интересно ли кому читать ТЕЗИСЫ? А что до крепкой и счастливой семьи,то бывает по разному! И не всегда лишь развод-причина одиночества...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Ким # ответил на комментарий Валентина Яременко 14 января 2011, 14:34
    Вопрос на засыпку,как любят говорить преподаватели на экзамены:"Все мужчины,не успевшие ступить на тропу семейной жизни-эрзац что ли,вторсырьё?"По Вашему,чтобы стать настоящим,надо срочно жениться.Так что ли?С кого же они берутся?А парни,юноши-им Вы отказываете в полноценности?Странно.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Ким # ответил на комментарий Валентина Яременко 17 января 2011, 14:15
    Валентина,а те молодые ребята,что погибли в горах Кавказа но не пропустили бандитов,они б большинстве своём не успели даже подумать о создании семьи.Я понимаю,что в свете нынешней идеологии их судьба.поступок многим безразличен,непонятен.некоторые даже отрицательно высказываются о них,а уроды чинуши даже имеют наглость заявлять о том.что они их туда не посылали.Но и полковник МЧС погиб в огне,но спас людей,пожарник в Воронежской области области погиб,выводя людей из огня летом.А его сын отказался от квартиры,предложенной Путиным.Он сказал,что погорельцам нужнее,а у него есть где жить.Вот такие и являются настоящими.Жаль,что идеология нашего государства направлена на материальные ценности.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Ким # ответил на комментарий Валентина Яременко 17 января 2011, 16:12
    Рад,что Вы меня поняли.Не поверите,Валентина,с этими современными закидонами становится уже как то скучно жить.Всё одно и то же-урвать,обобрать,облапошить.И немой укор(только не понятно-кому),когда же это кончится.Такое впечатление,что на нас поставили чудовищный эксперимент-выживем или нет.Неужели "золотой телец" непобедим и он-мерило всего и вся.Да и пошлятина ежедневная надоела,а тут очередной закидон-матерщину-в массы.Мол народ жаждет так общаться.А поляки вот вообще наказание ввели за применение не своего языка в общении, в СМИ нещадно штрафуют за это журналистов.Видно,заботятся о своих корнях.Вот у нас про это только болтают,а мелюзга вовсю материться.И как-то грустно становится,когда мамаши с умилением об этом рассказывают.С этого и начинается воспитание и мужчины,и женщины.Уже вначале их жизненного пути видно,какими они вырастут.Семья им не помощник,тем более наше государство.Где же они,будущие настоящие мужчины а также их верные спутницы?Грустно от перспектив исходя из реалий.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Ким # ответил на комментарий Валентина Яременко 18 января 2011, 12:48
    Разрушение-да.Я про материальные ценности для себя,любимых,да для избранных в своё окружение.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Ким # ответил на комментарий Валентина Яременко 18 января 2011, 12:49
    Я-Юрий Ким,только Вы про которого?
    INEY INEY # ответил на комментарий Валентина Яременко 20 января 2011, 01:31
    скорее,у автора портрет идеального мужчины.
    Сергей Глушков # ответил на комментарий elena helen 13 января 2011, 11:27
    Помните в фильме "Москва слезам не верит" этот разговор : "Для того чтобы быть женой генерала надо выйти замуж за лейтената,да помотаться с ним по гарнизонам..."? :-)
    elena helen # ответила на комментарий Сергей Глушков 13 января 2011, 11:50
    Конечно, помню. Только на всех не то что настоящих мужчин, на всех даже лейтенантов не хватает. :-)
    Сергей Глушков # ответил на комментарий elena helen 13 января 2011, 11:56
    Я хотел сказать что такого мужчину надо угадать ещё где-то в "зародыше",а искать его когда он уже эти способности полностью развил и их хорошо видно-конечно проще,но в то же время и сложнее,так как их уже всех "разобрали"...Диллема,однако...:-)))
    Юрий Ким # ответил на комментарий elena helen 14 января 2011, 14:39
    Зачем Вам лейтенант?Полюбите порядочного,честного,уверенного в себе человека и он будет будет,обязательно будет настоящим мужчиной.Не надо гнаться за далёкой Звездой,но и к Солнцу стремиться не надо-ослепит,обожгёт.Сгорите.
    elena helen # ответила на комментарий Юрий Ким 14 января 2011, 14:49
    Да это я так, абстрактно. Я не нуждаюсь в поисках, у меня есть мужчина, и самый настоящий. А вот в юности такого не встретилось.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Витус Паларин # ответил на комментарий elena helen 13 января 2011, 15:25
    Это верно. И женщины за версту чуя порядочных мужчин изначально, чуть ли не с юности, так их нагружают, что те "должны по жизни" до самой смерти. А если кто взбунтуется и сбросит с себя присосавшуюся клопиху-значит он негодяй, козёл и ненастоящий мужчина.
    борис зайцев # ответил на комментарий elena helen 13 января 2011, 18:27
    А вот мой знакомый геофизик. Землепроходецу и мореход, надежный товарищ (в экспедициях другие не держатся), немного поэт и бард.
    Но вот тонкость -- у него две жены. Сестры-близнецы, неразличимые и прекрасные. Не захотели его делить и расставаться друг с другом.. Он любит обеих, все трое явно довольны, хотя загс зарегистрировал только одну, по жребию. Соседи и многие женщины их осуждают.
    Ваше мнение ?
    elena helen # ответила на комментарий борис зайцев 13 января 2011, 18:38
    Будь это не близнецы, ответ был бы таким: Вряд ли они все трое счастливы, невозможно делить любимого человека еще с кем-то.
    Но поскольку они близнецы (как я поняла, однояйцевые), то не берусь судить, там все сложнее и непонятнее для обычных людей.
    Пы.Сы. Вы считаете его настоящим мужчиной?
    борис зайцев # ответил на комментарий elena helen 13 января 2011, 19:46
    Знаете, тут настоящий мужчина описан, как сумма каких то желаемых качеств. А у индейцев, например, чтобы считаться мужчиной, нужно принести чей то скальп.
    Я с кем попало не дружу.
    Мне нравыится общаться с ними, мы раньше работали вместе, и мне даже в голову не приходило, что он "ненастоящий". Ну и девчонки к нему очень тепло относятся, никаких конфликтов, хотя иногда сильно устают (работа на скорой помощи).
    Мечтают родить близнецов. Это я их уговариваю -- представьте, пара мальчишек, одинаковых на вид и с одинаковыми датами рождения. И таких пар две ! Сколько оригинальных возможностей !
    Хорошо у них.
    elena helen # ответила на комментарий борис зайцев 13 января 2011, 20:34
    Не всем дано быть близнецами, и родить близнецов. А делить любимого мужчину с другой - это вообще как-то за границей терпения обычной женщины. Да и не думаю, что мужчина какой-никакой согласился бы на такое. Нельзя же из-за демографической обстановки все оправдывать.
    борис зайцев # ответил на комментарий elena helen 13 января 2011, 21:11
    Да важно ли это. В мусульманской культуре многоженство - норма. Раазве там не было достойных мужиков. Вон, у нас цифры даже арабские.
    А стандарты не всем подходят.
    Просьба, елена, объясните мне, пожалуйста, что означает ИМХО ? А что такое Пы.Сы.? Я еще не освоил юзерский сленг, хотя тут давно.
    elena helen # ответила на комментарий борис зайцев 13 января 2011, 21:31
    Пы.Сы. - Это постскриптум (P.S.). Просто лень менять регистр. А ИМХО расшифровывается как "имею мнение, хочу озвучить", т .е. " по моему скромному мнению.." и т.д.
    Вообще могу посоветовать, если что-то не понятно ( пусть слово, понятие или оборот речи), обращайтесь в
    поиск ГУГЛ или, что лучше, в Википедию.
    Там можно найти ответы на все вопросы.
    Ну и при хороших отношениях друзья по Гайдпарку тоже могут что-то подсказать.( Скромно улыбаюсь в сторонке).
    Виктор Цветков # написал комментарий 12 января 2011, 19:41
    )) Вообще то, характеристику на настоящих мужчин, должны писать настоящие женщины. И тут мы попадаем в замкнутый круг.)))
    Lina Khomutova # ответила на комментарий Виктор Цветков 12 января 2011, 22:06
    Нескромно , но хочется сказать так :
    О настоящем мужчине не надо много говорить.Не надо давать ему определение.Это на уровне ощущений, чувств,.осязания.Это когда посмотрев внимательно умным , проницательным взглядом и взяв за руку , у тебя .уже нет никаких сил ,чтобы что-то изменить и тем более пытаться оказывать этому сопротивление.Это сила и беспрекословное подчинение, конечно в лучшем смысле этого слова.Это безграничная вера ,не подвергаемая никаким сомнениям. Это бессловесный диалог .:Это ощущение полной защиты, уверенности в будущем ,отсутствие всякой суеты и понимание того,.что все происходящее носит абсолютно серъезный характер. Что бы мы не говорили,в какие бы оболочки не заворачивали свои мысли,мы все любим,когда отношения серъезны и наверное предсказуемы.
    Виктор Цветков # ответил на комментарий Lina Khomutova 13 января 2011, 06:51
    Да нет понятия настоящий, или наоборот. Вернее понятие есть,нет четких критериев. Опять не правильно. Критерии есть, но их очень большое множество состоящее из прилагательных и числительных.))) Все очень индивидуально. Для кого-то А . Попов- настоящий, для кого-то Д . Селезнёв... ))))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Lina Khomutova # ответила на комментарий Надежда Вяземская 13 января 2011, 13:03
    Только не надо.....не надо переходить на личности,не надо опять заводить.... в отхожие места.Я туда не хожу!!! Не надо со своей колокольни. Как я понимаю.они у нас разные.Надежда, а что так с пристрастием и неравнодушием ?Все же отвечаю.
    Это МОЯ точка зрения.Я имею на нее право и совершенно НИКОМУ ее не навязываю..
    У человека очень много органов чувств, помимо зрения..Перечислять не буду.Работала в очень серъезных организациях, где видела много серъезных , настоящих, интересных, .умных, талантливых мужчин.Я их вижу и без словесной шелухи.
    А самое главное все акценты расставляет жизнь.....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Lina Khomutova # ответила на комментарий Надежда Вяземская 13 января 2011, 13:47
    Мне абсолютно всеравно " .Мне всеравно , что вы думаете обо мне." и т.д.
    Все,что я хотела сказать ,.я сказала.И ничего более.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Lina Khomutova 13 января 2011, 18:24
    Умница! Точно написала
    Lina Khomutova # ответила на комментарий Козьма Прутков 13 января 2011, 21:27
    Спасибо.Согрело. Давно не слышала.Как в школе.
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Lina Khomutova 14 января 2011, 13:01
    Из школы я ушел 57 лет назад
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Lina Khomutova # ответила на комментарий некто никто 14 января 2011, 10:30
    Значит мы думаем одинаково.
    Юрий Алексеев # написал комментарий 12 января 2011, 19:54
    в ком видно(по делам) МУЖЧИНУ - тот уже настоящий! А то сильно много сейчас всяческих сексуалов,безответственных и самовлюблённых, время такое видать... Хорошая заметка, автору ++.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Виктор Цветков # написал комментарий 12 января 2011, 20:25
    Не модный, и наивный, по нынешним временам Ю Визбор..

    Теперь толкуют о деньгах
    В любых заброшенных снегах,
    В портах, постелях, поездах,
    Под всяким мелким зодиаком.
    Tот век рассыпался, как мел,
    Который словом жить умел,
    Что начиналось с буквы "Л",
    Заканчиваясь мягким знаком.

    О, жгучий взгляд из-под бровей!
    Листание сборника кровей!
    Что было содержаньем дней,
    То стало приложеньем вроде,
    Вот новоявленный Моцарт,
    Сродни менялам и купцам,
    Забыв про двор, где ждут сердца,
    К двору монетному подходит.

    Все на продажу понеслось,
    И что продать, увы, нашлось:
    В цене все то, что удалось,
    И спрос не сходит на интриги.
    Явились всюду чудеса,
    Рубли раздув, как паруса,
    И рыцарские голоса
    Смехоподобны, как вериги.

    Моя надежда на того,
    Кто, не присвоив ничего,
    Свое святое естество
    Сберег в дворцах или в бараках,
    Кто посреди обычных дел
    За словом следовать посмел,
    Что начиналось с буквы "Л",
    Заканчиваясь мягким знаком.
    Андрей Попов # ответил на комментарий Виктор Цветков 12 января 2011, 20:49
    Спасибо за Визбора! Юностью повеяло...Нажми на тормоз,водитель ,наконец...
    Андрей Попов # ответил на комментарий Виктор Цветков 12 января 2011, 20:50
    Спасибо за Визбора! Юностью повеяло...Нажми на тормоз,водитель ,наконец...
    Витус Паларин # ответил на комментарий Виктор Цветков 13 января 2011, 15:27
    Наверное, это слово "ЛЕНЬ". :)
    Виктор Цветков # ответил на комментарий Витус Паларин 13 января 2011, 15:44
    Вы поражаете своей дедукцией. . Нооо ,тада не было бы песни. ибо она доси процветает, как на хорошем гумусе.))
    Людмила Попова # написала комментарий 12 января 2011, 21:04
    Тот - мужчина, кто честь
    не способен терять,
    Ради чести готов он и жизнь
    проиграть.
    Кто достоин в деяньях названия
    мужа,
    Чем сильней, тем способней смиренье принять
    О. Хайям
    Андрей Попов # ответил на комментарий Людмила Попова 12 января 2011, 21:19
    Спасибо за Омара! Гияс-ад -Дин-Омар- Ибн- Хайям -ан Нишапури Великий мудрец и великий поэт!
    Жанна Николаева # написала комментарий 12 января 2011, 21:10
    Хочу настоящего! )))
    Андрей Попов # ответил на комментарий Жанна Николаева 12 января 2011, 21:29
    Приезжайте в мае на Парусный берег Московского моря- познакомлю! :))
    Жанна Николаева # ответила на комментарий Андрей Попов 12 января 2011, 23:46
    Спасибо, я уж как-нибудь сама...)))
    Андрей Попов # ответил на комментарий Жанна Николаева 13 января 2011, 00:02
    Воля Ваша! У нас их есть! :))
    Владислав Фоминский # ответил на комментарий Андрей Попов 14 марта 2013, 12:05
    Вот так они всегда :))
    Вроде хотят, но на само деле никто им не нужен.
    Татьяна Михайловна # ответила на комментарий Андрей Попов 13 января 2011, 14:32
    Ну вы договоритесь, толпа выстроиться не меньше, чем в севдепии за колбасой... ) На всех хватит? У меня подруги одинокие есть... ))
    Андрей Попов # ответил на комментарий Татьяна Михайловна 14 января 2011, 00:40
    На всех не на всех...Но -имеются флибустьеры -одиночки:))
    Сергей Реальный # ответил на комментарий Жанна Николаева 13 января 2011, 10:25
    Воспитайте таким сына !
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Жанна Николаева 13 января 2011, 18:26
    Хотеть не вредно. Вредно не хотеть
    Наталья Майер # написала комментарий 12 января 2011, 21:14
    И где же Вы видели таких безупречных, да еще и много? Я думаю, они питаются амброзией, настолько идеальны. Просто сказка о золотой стране Эльдорадо.
    Андрей Попов # ответил на комментарий Наталья Майер 12 января 2011, 21:27
    Нет,в основном "Роллтоном " они питаются :)) Не там ищете?
    Наталья Майер # ответила на комментарий Андрей Попов 12 января 2011, 21:38
    :)) Не там, кажется. "Роллтон" это что?
    Андрей Попов # ответил на комментарий Наталья Майер 12 января 2011, 21:59
    Не путать С "Роллексом" :))
    Наталья Майер # ответила на комментарий Витус Паларин 13 января 2011, 16:57
    да, я уже сама "погуглила". Это то же, что Доширак. :))
    Андрей Попов # ответил на комментарий Наталья Майер 14 января 2011, 00:33
    почти! :)) впрочем пластилин,он и в Африке пластилин...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Наталья Майер # ответила на комментарий Надежда Вяземская 13 января 2011, 17:00
    Ну, не знаю. Такого идеального вроде как и любить не за что. :)) С ним же даже поссориться не из-за чего. А это же бывает так упоительно - мириться. :)))
    Андрей Попов # ответил на комментарий Наталья Майер 14 января 2011, 00:36
    поссорится можно всегда.было бы у женщины желание...:)) Милый кушай пельмени! -спасибо,я сыт! -АХ! тебе не нравится,как я готовлю? Ты никогда не любил мою маму!....Мужик тихо шизеет и пытается сбежать в туалет... Женщины -непредсказуемые и творческие натуры,за это мы вас и любим!
    Наталья Майер # ответила на комментарий Андрей Попов 14 января 2011, 17:28
    Если даже к мужчине так вот цепляться, то несмотря на всю свою идеальность, он может сбежать дальше, чем в туалет. А мы же не хотим расставаться с идеалами?
    Андрей Попов # ответил на комментарий Наталья Майер 14 января 2011, 18:21
    Если не чаще раза в неделю,то не сбежит!))) Мы же признаем за женщинами право на некую иррациональность! Зато -можно потом помириться с поцелуями и обьятиями!:))
    Улыбнитесь же,Наташа! Нельзя только серьёзно!
    Андрей Попов # ответил на комментарий Надежда Вяземская 14 января 2011, 00:38
    задайте тему ,каждый день-не обещаю.но разика три в неделю. готов трудиться ради Вашей улыбки! Бнезвозмездно,то есть даром(с)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Андрей Попов # ответил на комментарий Надежда Вяземская 14 января 2011, 12:12
    Эссе,Рассказ, Байка... В Одах и элегиях я не силен,а успеть роман или даже повесть за пару дней не реально! :))
    Андрей Попов # ответил на комментарий Надежда Вяземская 14 января 2011, 18:22
    Тема и жанр-на ваше усмотрение-жду!
    Владислав Фоминский # ответил на комментарий Наталья Майер 14 марта 2013, 12:06
    Теперь они называются праноеды :))
    Анатолий Шихатов # написал комментарий 12 января 2011, 21:22
    Хорошо сказано, даже и добавить нечего. Но соответствовать непросто...
    Андрей Попов # ответил на комментарий Анатолий Шихатов 12 января 2011, 21:26
    Спасибо, Анатолий! А просто и не бывает! Просто у простейших (простите невольный каламбур!):))
    Анатолий Шихатов # ответил на комментарий Андрей Попов 12 января 2011, 21:46
    Вот простейшие уже и выражают своё отношение минусами - слов у них нет, у простейших. Исправил.
    Андрей Попов # ответил на комментарий Анатолий Шихатов 12 января 2011, 22:01
    Увы! Амёбы И бактерии существуют везде,и в ГП тоже...А есть еще и вирусы....:))
    Андрей Попов # ответил на комментарий Анатолий Шихатов 12 января 2011, 22:01
    Увы! Амёбы И бактерии существуют везде,и в ГП тоже...А есть еще и вирусы....:))
    Порошина Светлана # ответила на комментарий Анатолий Шихатов 13 января 2011, 00:07
    Уже само стремление соответствовать может быть оценено на 5 с плюсом))
    Глен Рогов # написал комментарий 12 января 2011, 21:30
    За настоящим мужчиной всегда скрывается настоящая женщина!
    Санал Молотков # ответил на комментарий Глен Рогов 13 января 2011, 00:33
    Согласен с Вами как Вы правы!
    Андрей Петров # написал комментарий 12 января 2011, 21:38
    Полагаю странным мужчине рассуждать о "настоящем мужчине". Да и нет универсального понятия "настоящий мужчина". Он должен быть таковым для своей женщины. А насколько разнообразны женские вкусы известно всем. Какая-то считает настоящим смелого, какая-то богатого и даже глянцевого. И выводить что-то усредненное сложно.
    Порошина Светлана # написала комментарий 13 января 2011, 00:12
    Настоящий мужчина прежде всего не изменяет своему слову.
    Из сказки # ответила на комментарий Порошина Светлана 13 января 2011, 00:21
    А если это недоброе слово?
    Порошина Светлана # ответила на комментарий Из сказки 13 января 2011, 00:25
    Мы же о настоящем мужчине, чьему слову можно безоговорочно доверять.
    Из сказки # ответила на комментарий Порошина Светлана 13 января 2011, 00:29
    Безоговорочно нельзя доверять никому, даже самой себе.
    Порошина Светлана # ответила на комментарий Из сказки 13 января 2011, 00:38
    Себе то уж почему? Не доверять, значит - не уважать. Если я хотя бы уважаю мужчину, то верю его слову, а остальное - на его совести.
    Витус Паларин # ответил на комментарий Порошина Светлана 13 января 2011, 15:33
    Остается выяснить-способен ли человек слова на дело! :)
    Порошина Светлана # ответила на комментарий Витус Паларин 13 января 2011, 22:52
    Элементарно, не давай слова, когда не можешь воплотить его в дело.
    Mr Wednesday # написал комментарий 13 января 2011, 00:18
    настоящий мужчина не доказывает кто он и живет, как считает нужным
    первое его качество это разум и у него есть значимая цель
    Санал Молотков # написал комментарий 13 января 2011, 00:32
    Мне кажется, что настоящий мужчина не боится взять на себя ответственность за слова и поступки, не боится признать свою неправоту, но не даст себя и своих близких в обиду, он не должен лицемерить и лгать.
    . . # написал комментарий 13 января 2011, 01:42
    Очередное осквернения термина - мужчина. Называйте уж что-ли подобные темы "мой идеальный муж". Так ведь нет, всё на слабо пытаются взять. Если ты не такой, то ты не настоящий мужчина. Единственный вывод, который я могу сделать, что подобная модель поведения в нашем обществе нежизнеспособна.

    >У него просто соответсвующих "органов" в организме нет!

    Это точно, они слишком настоящий, у него как у Кента. В целом же стать таким по некоторым параметрам позорно.
    Мaрия А "13 # написала комментарий 13 января 2011, 03:46
    Спасибо,Андрей, отличная статья! Есть настоящие мужчины! Я тоже их знаю.И более того, я ни минуты не сомневаюсь, что Вы-один из них. Большой Респект!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Андрей Попов # ответил на комментарий Надежда Вяземская 13 января 2011, 12:10
    это не мне судить! Тем,кто меня знает! писал,вол всяком случае,честно(как мне кажется,себя-поневоле идеализируешь!) Кто же напишет о себе, любимом, я- слабый, беспринципный, трусливый лентяй? В зеркале мы видим отражение идеала...:))
    Сергей Реальный # написал комментарий 13 января 2011, 10:31
    Взрослые вроде люди. Нарисовали идеал. И главное, типа кругом одни Айвенго, только оглядись. Как это скучно, когда одни Айвенго ((( Старый добрый алкаш, веселый шулер, славный альфонс - они же жизнь разнообразят.И женщины тоже не безупречны массе своей , а хотят видеть (поначалу) рядом прямо таки рыцаря. А зачем он им ? Весь безупречный... Так что не будем стремиться к стройным рядам "универсальных бойцов". Общество хорошо своим многообразием )))
    Алекс Иванов # написал комментарий 13 января 2011, 10:41
    НАСТОЯЩИЙ мужчина не пьет,не курит,не смотрит футбол,любит только жену(когда ей захочется),приносит зарплату,каждый месяц покупает жене нову шубу,каждую неделю новые сапоги...и...НЕ СУЩЕСТВУЕТ.....
    TANK EXCELLENCE # ответил на комментарий Алекс Иванов 13 января 2011, 10:51
    И вообще, такое впечатление, что пост написала женщина, таким образом изложив свой взгляд на "прынцев".
    Алекс Иванов # ответил на комментарий TANK EXCELLENCE 13 января 2011, 11:30
    А интересно захочет ли НОРМАЛЬНАЯ женщина жить с ТАКИМ мужем????
    TANK EXCELLENCE # ответил на комментарий Алекс Иванов 13 января 2011, 11:39
    И было бы очень актуально выложить свои взгляды на "нормальную"(!!!) женщину! Я её вижу такой. Красивая, сексуальная, любящая, нежная, хозяйственная, не трындючая бензопила, не шлюха, умная и образованая. НУ И ХДЕ???!
    Алекс Иванов # ответил на комментарий TANK EXCELLENCE 13 января 2011, 11:56
    Точно,в десятку!!!ХДЕ ОНА???
    TANK EXCELLENCE # ответил на комментарий Алекс Иванов 13 января 2011, 13:15
    О, как за живое-то задело!))) Мужики - "плюсы" вешают, а мадамы "минусят" по-полной за правду-то.... Вот по тому, что я в минусе оказался, сразу ясно, сколько их сейчас бездельничает по норам и офисам)))
    Алекс Иванов # ответил на комментарий TANK EXCELLENCE 13 января 2011, 13:19
    Ща поправим с плюсом......Так теперь понятно-ХДЕ ОНИ????)))))
    Витус Паларин # ответил на комментарий Алекс Иванов 13 января 2011, 15:36
    :))) Действительно! Хде ента зараза шляется?!
    Татьяна Михайловна # ответила на комментарий Алекс Иванов 13 января 2011, 14:39
    так надо помочь ему таким стать, он ведь когда ухаживал именно таким хотел казаться... поддержать, мягко направить...
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Татьяна Михайловна 13 января 2011, 14:51
    И ЭТО у ВАС получается,особенно НАПРАВИТЬ....
    Ольга Коршунова # написала комментарий 13 января 2011, 10:42
    Согласна с Вами во всем. Спасибо автору за статью.Приятно читать и понимать, что рядом с тобой НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА.
    Андрей Попов # ответил на комментарий Ольга Коршунова 13 января 2011, 12:12
    Очень рад за Вас,если Вы углядели-таки НАСТОЯЩЕГО! Счастья и Радости!
    Алекс че # написал комментарий 13 января 2011, 11:06
    Что уж с таким надрывом? Совсем не мужицкий стиль.Вроде и по делу, но многословно и экзальтировано.Что-то здесь не то.Настоящий мужчина такое не пишет.Он делает.И все это на уровне подсознаия работает.На генном уровне, я бы сказал.Среди писак, гламура, блогеров, лицедеев, других людишек мелькающих в совремннных СМИ настоящих мужиков мало.Пиарятся люди несамодостаточные....
    Сергей Глушков # ответил на комментарий Алекс че 13 января 2011, 11:21
    Если бы эту статью написал какой-нибудь Дима Билан-я бы с Вами согласился,но насколько я знаю-Андрей Попов обычный человек,такой как я и Вы.
    Татьяна Михайловна # ответила на комментарий Алекс че 13 января 2011, 14:41
    не завидуйте автору))), лучше напишите ваше виденье, каким должен быть настоящий мужчина!
    Ирина Татевосян # ответила на комментарий Алекс че 13 января 2011, 17:24
    Ага, настоящий мужчина вообще писать не умеет. Какой, нахрен, Достоевский - мужчина? Грамота - это вообще для баб. А супер настоящий - так и говорить не умеет. Ни к чему это ему. У него все слова работают на уровне подсознания. Вообще идеал настоящего мужчины - это Николай Валуев.
    Сергей Глушков # написал комментарий 13 января 2011, 11:16
    Слов нет,написано хорошо!Все ситуации тонко подмечены и выводы сделаны правильно.Спасибо.
    Алекс че # ответил на комментарий Сергей Глушков 13 января 2011, 11:29
    И стиль подачи, и сама тема-все для виртуальных, истосковавшихся по настоящим мужикам.Это недостойно для мужика...Уж лучше о политике бы писал...Врачеватель женских душ...Тьфу...Вот реальных пусть и окучивает, если есть такая проблема у автора-хочет слышать похвалу от слабого пола..
    Сергей Глушков # ответил на комментарий Алекс че 13 января 2011, 11:35
    То есть Вы считаете что там всё неправильно?Или Вас раздражает просто опубликование этой статьи в ГП?
    Андрей Попов # ответил на комментарий Алекс че 13 января 2011, 12:13
    О политике писать весьма противно...Я вот о матершине написал...В Блоге,на этой же странице...Куда интересней политики,ИМХО
    Алекс че # написал комментарий 13 января 2011, 11:30
    И стиль подачи, и сама тема-все для виртуальных, истосковавшихся по настоящим мужикам.Это недостойно для мужика...Уж лучше о политике бы писал...Врачеватель женских душ...Тьфу...Вот реальных пусть и окучивает, если есть такая проблема у автора-хочет слышать похвалу от слабого пола..
    сергей горбатюк # ответил на комментарий Алекс че 13 января 2011, 12:39
    Алекс че- из за таких как ты, на телевидении существует программа, Давай поженимся. Если бы таких как ты мужиков не было, то и передача не существовала бы.
    Андрей Попов # ответил на комментарий сергей горбатюк 14 января 2011, 00:31
    вот куда не пойду под угрозой расстрела даже так это на программы подобные в ТВ! Да пусть кастрируют луче чем такой позор: выставлять своё нижнее бельё на всеобщее публичное Рассмотрение!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Татьяна Михайловна # ответила на комментарий Влад ХХ 13 января 2011, 14:44
    что бы "ненастоящие" ощутили свою ущербность и или треснули от завести или хотя бы помечтали к таким приблизится...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Попов # ответил на комментарий Татьяна Михайловна 14 января 2011, 00:47
    Если Честно,Татьяна,то достало нытьё типа :Всё зло от баб и все мужики -козлы.Поэтому и написал своё видение...Кто такой мужчина..И, имхо, если он настоящий,то в своих бедах женщин винить не будет,даже если тетка разведет его,как лоха и лишит квартиры и денег...Скажет я САМ дурак,что повелся на смазливую мордашку...
    Oleg Fatal # написал комментарий 13 января 2011, 12:08
    Приятная статья! ))
    Давно стихов не слушал - позитиф-ф-ф!!!!!
    Андрей Попов # ответил на комментарий Oleg Fatal 13 января 2011, 12:51
    Имхо, знание поэзии -отнюдь не показатель слюнтяйства! Мне кажется,вы Согласны? Тогда тот же автор:
    О,гроза,гроза ночная! Ты душе-отрада Рая! Дашь ли вспыхнуть,умирая,догорающим лучом?
    Дашь ли быть самим собою? Покаяньем иль мольбою? Ненавистью иль Любовью? Жертвою иль Палачом?
    Тот,в чьём сердце- ад пустыни, в море бедствий не остынет! Воспалённая гордыня служит сильному плащом!
    Не встававший на колени- стану ль ждать чужих молений? Не прощавший оскорблений- буду ль гордыми прощён?

    Я любовью чернооких ,упоеньем битв жестоких, Солнцем, вставшим на Восчтоке, сладострастно утомлён!
    Только мне- далёкий топот, только мне- влюблённый шёпот....Уходящей жизни опыт- ТОЛЬКО МНЕ! Кому ж ещё?
    Пусть Враги стенают, ибо, от Багдада до Магриба- петь душе Абу-т-Тайиба,препоясанной мечом!
    Ирина Казеннова # написала комментарий 13 января 2011, 13:34
    хорошо сказанно...конечно есть мужчины такие,только им сейчас сложнее подвиги совершать ,ведь раньше нужна была сила.и конечно воспитание..а сейчас нужен ум что бы удивлять и творить подвиги а при этом у родителей отсуствует время на воспитание детей...
    Андрей Попов # ответил на комментарий Ирина Казеннова 14 января 2011, 00:28
    Подвиг - не только убийство дракона... Остаться самим собой-=тоже подвиг! не продать душу за чечевичную похлёбку, не мелочиться в жизни,не потакать своим порокам-тоже подвиг!(а для меня подвиг-то ещё и посуду помыть!) :))
    Виталий Логачев # написал комментарий 13 января 2011, 15:00
    Согласен на 100%. Настоящий мужчина не всегда становится им сразу. Вернее не всегда может в глазах других стать им. Когда я все свои силы и средства отдавал науке,то был и беден, и плохо одет. И кое-кто из современников говороил, что "нужно уметь вертеться". Сейчас они завидуют мне, потому, что мои интеллектуальные вложения начали давать плоды: я признан, востребован, имею и вес, и авторитет и многое другое (естественно, кроме богатства материального). Но они уже не имеют и этого. Их время, как бабочек-однодневок, прошло. А в отношении вредных привычек - они не являются ни прзнаками ни дефектами Мужчины (с большой буквы). Единственным признаком в этом плане настоящего Мужчины является принцип: жена, невеста, женщина друга - не женщина.
    Андрей Попов # ответил на комментарий Виталий Логачев 14 января 2011, 13:00
    "жена, невеста, женщина друга - не женщина!"-позвольте уточнить: женщина ,но не объект вожделения! Никогда и никому Настоящий мужчина не покажет ,что его привлекает женщина друга! И уж тем более не станет мешать его счастью... А вот полюбить-может,только эта любовь навсегда будет похоронена внутри!
    Алекс Иванов # написал комментарий 13 января 2011, 15:02
    Лушка - это такой змий, что с нею он не только до мировой революции не доживет, но и вовсе может скопытиться.Я, когда от нее избавился, так вроде заново на свет народился.Словом, при моем холостом положении и руки и ноги у меня свободные и голова светлая. А с нею жил - водки не пил, а каждый день как с похмелья.Бабы для нас, революционеров, -это, братец ты мой, чистый опиум для народа! Я бы эту изречению в устав вписал ядреными буквами,чтобы всякий партийный, каждый настоящий коммунист и сочувствующий эту великую изречению каждый день перед сном и утром натощак по три раза читал. Вот тогда бы ни один черт не попал в такой переплет, как сейчас наш дорогой товарищ Давыдов. Да ты сам вспомни,Андрей,сколько хороших людей пострадало в жизни от этого проклятого бабьего семени!Не счесть!Сколько из-за них растрат, сколько через них пьяниц образовалось,сколько через них пьяниц образовалось, сколько выговоров по партийной линии хорошим ребятам за них повлепили, сколь из-за них народу по тюрьмам сидит-одна кошмарная жуткость!М.Шолохов "Поднятая целина"
    ivan tch # написал комментарий 13 января 2011, 16:26
    Настоящего окружает настоящее: семья, дети. Забота о родителях, сопротивление злу различными мерами. Пример родителей из поколения в поколение..."Разоритель птичьих гнезд может стать директором инкубатора, а победитель первой детской лит.викторины - погибнуть при взрыве самогонного аппарата".
    Андрей Попов # ответил на комментарий ivan tch 14 января 2011, 00:25
    насчет семьи -не всегда...дело не в"тяге к свободе"....Просто люди-смертны порой и семьи тоже.... просто настоящий мужик все равно не сломается и будет жить...ради друзей хотя бы...
    medsestra2 nl # написал комментарий 13 января 2011, 18:14
    Андрей! Вы - не только сильный мужчина, но и поэтичны. Мой муж всегда честно и сильно поступает, думаю, Вам с ним познакомиться надо. Не бойтесь, он не ревнивый.
    Андрей Попов # ответил на комментарий medsestra2 nl 14 января 2011, 00:23
    Я и не боюсь:)) с удовольствием познакомлюсь!
    Андрей Попов # ответил на комментарий medsestra2 nl 14 января 2011, 00:23
    Я и не боюсь:)) с удовольствием познакомлюсь!
    111 111 # написал комментарий 13 января 2011, 18:43
    Молодец Андрей, прямо мои мысли наспечатал! Настоящих мужиков много, иначе бы войны не выигрывали и т.д. А не видно их, потому как, всякая мразь вперёд лезет - это раз, какие потребности и взгляды у наших женщин - это два, и вообще кого больше - три? Ну, и по ходу дела , коль зацепил взгляды женщин, что такое настоящая ЖЕНЩИНА??? На мой взгляд основные признаки - кротость, скромность и покорность.
    Мужчина - благородство, мужество (способность отказаться от удовольствий, победа над страхом и пр.), ответсвенность. Женщина - кротость, скромность, покорность. Вот вам и гармония и всё остальное. А, если баба любит себя и деньги, так ей мужика не найдёшь, только дракон и поможет. И стишок не плохой. Раз видишь себя правильно, значит придёшь и поможешь. Молодец!
    Павел Хромов # написал комментарий 13 января 2011, 22:10
    Мужчина - ресурс женщины. Мужчина не должен создавать проблем близким, и должен защищать их, даже ценой своей жизни. Вполне узнаваемый вид животного.
    Оксана Канская # написала комментарий 13 января 2011, 22:27
    На мой взгляд- настоящий мужчина - это тот мужчина, который может сделать СВОЮ женщину счастливой.................а уж тут вариантов масса, кому-то из нас для счастья нужно, что-то одно, иной , что-то другое..............Но если женщина счастлива в браке(паре) и довольна жизнью, то однозначно- рядом с ней самый настоящий мужчина..........
    Арыстан Омаров # написал комментарий 14 января 2011, 05:51
    Как хорошо, когда тебе во славу
    Стихи слагают, любят и еще
    Ласкают нежным взором ни за что,
    Без притязаний сильного ко слабой.

    Как хорошо, когда поют Осанну!
    И каждый раз не требуют Яссык.
    И понимают: распускать язык
    Мужскому не приличествует сану.

    Осанна - хвалебная песня.
    Яссык (Яссак) - дань, подать. 31.03.-17.04.88
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Попов # ответил на комментарий некто никто 14 января 2011, 12:54
    Нет,не забыл...Великодушие,широта натуры -вытекают из ответственности...Чувство юмора-это прекрасно,но мне попадались мужчины с плохо развитым чувством юмора...недостаток,но не порок...Щедрость,прежде всего щедрость души: настоящему мужчине приятней дарить ,чем получать подарки,приятней давать,чем присваивать.. А что до обязательности женщины рядом: не соглашусь !И Мужчина, и Женщина (настоящие) не сломаются и не опустятся от одиночества! И не всегда они будут востребованы...,А что им ОЧЕНЬ плохо в одиночестве-никто не видит...Но настоящим другом и опорой,мужем и отцом будет настоящий !
    Ирина Казеннова # написала комментарий 16 января 2011, 14:50
    значит у каждого мужчины свой подвиг...только для женщины помыть посуду(если это делает мужчина )не считается подвигом...это обычно говорится мужчине ,когда сил не хватает от его лежания на диване....
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 819 записей в блогах и 7722 комментария.
    Зарегистрировалось 26 новых макспаркеров. Теперь нас 5024578.