Почему мы коммунизм не построили? Начало.

    Марина мамина написалa
    0 оценок, 2217 просмотров Обсудить (29)

             В наступившем году мы  отметили и 140 лет со дня рождения В.И. Ленина, так мечтавшего о построении коммунизма в нашей стране. И без малого полвека ХХII съезду КПСС, принявшему « ПРОГРАММУ  ПОСТРОЕНИЯ КОММУНИЗМА» в нашей стране и провозгласившему: «Нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме». Однако, как известно, «скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается». И живем мы сейчас куда дальше от коммунизма, чем в момент принятия данной программы. Почему? В той программе были серьезные недоработки и ошибки, делавшие ее в принципе не выполнимой. Но ведь ошибки можно и нужно было найти, исправить и продолжать движение вперед, движение к коммунизму. А вместо этого страна свернула совсем в другую, противоположную сторону и начала движение к рыночной экономике, разрушившей страну.

    Сейчас самое время  поговорить об этом:  как мы шли к коммунизму, в чем ошибались,  как не дошли и как доходить надо. Об этом я и предлагаю серию статей.

     

    СТАТЬЯ ПЕРВАЯ.  Об очень важной ошибке.

                                        О ТОМ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ «ПО ПОТРЕБНОСТИ»

    При коммунизме всем всего должно быть по потребности. В той программе «по потребности» понималось, как не меряно. Написано было, что «все блага польются неиссякаемым потоком». А ведь это недостижимо в обозримом будущем, да и вообще вряд ли достижимо. Вот и стали считать, что и коммунизм недостижим в обозримом будущем, да и вообще вряд ли достижим. А ведь так много благ и не нужно на самом деле для его достижения. Так считать - ошибка. А столько благ, сколько надо для первого этапа его достижения, мы вполне осилить можем. Так сколько же их на самом деле надо? Как понимать это «по потребности»? Разберемся поподробнее. И не вздумайте приводить в пример Америку, пытаться ее догнать или перегнать. Имея только 5 (пять) процентов населения, США тратят третью часть ресурсов планеты. За счет чего и кого? За счет ограбления стран третьего мира, к которым и мы сейчас относимся, вместо ранее занимаемого нами второго места в мире. Так что на самом деле США имеют право тратить только шестую часть того, что тратят. И должны сократить свое потребление в 6(шесть) раз.

    ,
       «ПО ПОТРЕБНОСТИ» в отношении питания – это как?

    Каждому по бочке варенья, по корзине печенья, икру – тазиками и всего прочего безотказно, чего и сколько душа пожелает? Примерно так и думали в 60-е наголодавшиеся в войну люди, принимая свою первую программу построения коммунизма. Но они ошибались. И не только потому, что, хотя и вполне возможно обеспечить каждого бочкой варенья и корзиной печенья, но невозможно обеспечить каждому несинтетиченскую икру тазиками. Но и потому, что это не просто ненужно и неполезно, а, наоборот, очень и очень даже вредно. Как выяснилось к настоящему времени, нельзя без вреда для здоровья есть до отвала, когда и что хочешь.  А надо только те продукты, биодобавки и витаминно-минеральные комплексы, и только в таком количестве, сколько тебе в соответствии с твоим состоянием здоровья,  имеющимися заболеваниями   и энергетическими затратами,  назначил врач диетолог. И когда все эти назначения диетологов суммируют, чтобы выдать обоснованные планы-заказы пищевой промышленности, сельскому  хозяйству и рыболовному флоту, то выяснится, что задача-то состоит вовсе не в безграничном увеличении всякого производства всякой пищи. А в  коренной перестройке этого производства. И, если мясной и рыбной, бобовой продукции пока еще действительно не хватает, и производство ее требуется  наращивать. То производство многого другого нужно сокращать. В первую очередь сокращать производство всех видов спиртного, сладостей, сдобы, мучных продуктов, картошки, копченостей и соленостей, фальшивых колбас и сосисок, долгоиграющих неживых йогуртов, прохладительных напитков с кофеином, самого кофе, массы липовых соков, «легких масел», которые по сути маргарины, и не должны применяться в диетическом питании вовсе. Однако, обманом, фальшивой рекламой навязываются людям с пользой для банковских счетов производителей и вредом для здоровья людей. Нужно больше гречки, но меньше пшена. Больше цветной и брюссельской капусты, но меньше белокочанной. (Это не мое личное мнение, это научно обоснованное мнение врачей диетологов.) Реклама, как вид деятельности, в производстве и продаже еды, лекарств, витаминов и добавок должна быть вообще запрещена. Питаться только в соответствии с назначениями врача. Тогда мы в значительной степени избавимся от ожирений, диабетов, гипертоний и сердечно-сосудистых заболеваний, не говоря уж гастритах, панкреатитах,  холециститах и язвах и станем в разы здоровее, резко снизится смертность от этих заболеваний, снизиться инвалидность, вызванная ими, увеличится продолжительность жизни.

    Примечание. Поскольку работающей женщине после работы готовить своим домашним, да еще по разным  диетам, слишком обременительно и попросту нереально, то должно быть обеспечено организованное диетпитание,   по месту работы или учебы 3х-4х разовое, как в детских садах  и санаториях (завтрак, обед, ужин с добавлением полдника или второго завтрака.) Если мы хотим иметь здоровых людей, снижение заболеваемости, инвалидности и смертности, увеличение продолжительности жизни и ее качества, то надо начинать это делать. Люди, работающие в маленьких организациях, не имеющих своих столовых, могут питаться в соседних с ними столовых крупных предприятий. А в удаленные маленькие предприятия - еда должна подвозиться, как механизаторам в поля. Столовые должны готовить согласно диетам, как это делается в столовых санаториев. Стоимость питания на месяц  автоматически вычитается из зарплаты. Естественно зарплаты должны это позволять, в противном случае – правительство долой. На выходные у большинства найдутся дела  интересней кухни. И большинство будет предпочитать взять с собой с работы в пятницу готовую еду на выходные, чтоб только разогреть.  Любители же повозиться на кухне могут позволить себе это удовольствие по выходным. Но слабовольным обжорам, систематически нарушающим предписания врачей и  получающим увеличение веса, ухудшение состояния здоровья, обострение хронических заболеваний, приступы и вызовы скорой помощи,  бесконтрольная еда  дома  должна быть, вообще, запрещена.

    Дополнение. Питание в столовых резко уменьшит и количество мусора, ведь значительная его часть состоит из мелкой тары и упаковок продуктов, а столовые будут закупать оптом в крупной расфасовке.
    Еще пара дополнений. Первое
    . Все школы должны работать в одну смену по программе полного дня,  включающего в себя не только сами уроки, но и прогулки, и приготовление уроков, и бесплатные доступные для всех занятия в кружках, секциях и факультативах. А так же 4х разовое бесплатное питание. Дети, поужинав в школе, должны возвращаться домой вечером вместе с родителями, а не болтаться безнадзорно по полдня одни на улицах. Нас к этому уже давно милицейская статистика призывает.

    Второе. А за чей счет бесплатное детское питание? За первого и второго ребенка на первых порах, как и в садиках, за счет родителей. У них автоматически из зарплаты эти деньги высчитываются. А за третьего и прочих за счет государства, точнее, за счет вычетов из зарплат бездетных граждан. А еще правильнее делать вычеты из детских пособий, которые должны получать все родители на каждого ребенка. И не символические 160 или 340 руб., а такие,  которых  действительно  хватит на удовлетворение основных жизненно необходимых потребностей ребенка. А это никак не менее тех 4-6 тысяч,. которые платят на опекаемых детей. А на самом деле надо больше. Если заплатить по тысяче за садик и ЖКХ за ребенка, то от четырех тысяч остается всего две на питание в выходные дни, лекарства, одежду, обувь, книжки. игрушки,. а для школьников еще и на проезд и билеты в кино, театр и т.д. И жалкие 340тыс.  материнского капитала, это только чуть больше тысячи в месяц на ребенка. Которые к тому нельзя истратить ни на оплату питания ребенка в садике или школе, ни на оплату услуг ЖКХ за ребенка,  ни на школьную форму, ни на что другое  действительно необходимое. Так что ни коим образом никаких проблем не решают. Необходимо ежемесячное пособие. Ну а потом, чтоб лишней работы бухгалтерам не делать, за счет государства, когда деньги равные вычетам за питание детей и взрослых сразу будут вычитаться из зарплат или детских пособий, что гораздо справедливее, в виде налога. И напрямую передаваться в управления питания и по столовым.

    Если ребенок пропускает школу по болезни, еда или доставляется из столовой домой или предоставляется в виде  пайка из продуктов.

    Но с учетом профилактики заболеваний, которая обязательно будет проводиться, такие пропуски будут крайне редки.

                                                                                       



    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 29 комментариев , вы можете свернуть их
    Михаил Светлов # написал комментарий 12 ноября 2011, 16:46
    Ошибка в построении коммунизма была заложена еще Марксом, объявившим религию - опиумом для народа (хотя и по понятным причинам). В довершение к этому Маркс считал первой созданной коммуной французскую, в то время как первый принцип "от каждого по способности, каждому по потребности" описан в Библии: Деян.4:32 У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее. 33 Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их. 34 Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного 35 и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду.
    То есть, коммунизм, как явление, изучался не сначала своего появления. Если бы эта ошибка не была допущена, было бы священство уничтожать, как класс, тем более после того, как Т.Беллавин уже дал указ подчиняться новой власти. Что делать сейчас? Для начала исправлять те ошибки и объединять тем самым общество.
    Марина мамина # ответила на комментарий Михаил Светлов 12 ноября 2011, 20:42
    Маркс ЭКОНОМИСТ. Вопросы религии его не касаются в его экономических работах. Кроме того коммунизм и коммуна разные вещи. Коммунизм - строй в целой стране, а коммуна - определенное устройство жизни в небольшой деревне, поселке или монастыре. Это в нашем понимании. А у французов того времени, коммуна - просто самоуправляемая территория. А в моем тексте речь идет о том, что в 60-е годы потребности поняли как желания, и заявили, что невозможно сделать по "потребности" ибо желания бесконечны, поэтому коммунизм хрущевская дурость и построен быть не может, и строить мы его не будем. Желания-то могут быть бесконечны, а действительные потребности весьма ограничены и достичь их можно. А потому и коммунизм построить было можно в его некоторой начальной стадии. Так что оставьте в покое и религию и коммуну и ответьте пожалуйста свое мнение по тексту.
    Михаил Светлов # ответил на комментарий Марина мамина 13 ноября 2011, 06:35

    Так суть Вашей статьи правильная в том, что люди себе в уме представить не могли коммунизм, вот и отказались от него (это не говоря о тех ошибках, которые были допущены в теории Маркса). Но как Вы хотите найти единомышленников, если не исправите прежние ошибки в теории и не покажете их людям? По написанному Вами нет возражений, только отрицание Вами, по-моему, ключевых вопросов теории коммунизма на фоне подсчета количества булочек, которые будут получать учащиеся в школьных столовых при коммунизме выглядит простите, наивно, а на фоне того, что 95% промышленности принадлежит иностранному капиталу - плачевно. ссылка на kprf.ru

    Марина мамина # ответила на комментарий Михаил Светлов 14 ноября 2011, 20:20
    На вряд ли их будут булочками кормить, наверное более здоровой пищей. И проблем й нас много. и Засилье иностранного капитала. И высокая смертность. И плохое здоровье. Так вот про иностранный капитал в другом месте. А здесь как о правильном питании, что улучшит здоровье и уменьшит смертность, так и о том, что надо очень тщательно разбираться в вопросах. Многое совсем не таково, чем кажется на первый взгляд.
    И здесь разбирается один из тоже ключевых вопросов теории Маркса. А как Будут люди обеспечиваться при обозримых в настоящее время стадиях коммунизма? Чего хочу и сколько влезет? Или только в разумных пределах согласно научно обоснованных потребностей? Ведь именно то, что невозможно обеспечить всех чем хочется и до отвала и послужили основанием для Отказа ЦК КПСС от перехода к строительству коммунизма. А оказывается этого вовсе и не требуется!!!
    Антон Благин # написал комментарий 14 ноября 2011, 17:34

    Марина, даже по неправильному учебнику хороший учитель может дать детям правильное воспитание. Пример тому Библия. Одни клянуться на ней и устраивают на земле захватнические войны, другие читают ту же самую книгу и воспитывают в себе на примерах Христа нравственность и высокие моральные принципы.

    Мы не смогли построить коммунизм в СССР потому, что наше общество было изначально заражено опасным вирусом. Этот вирус - идеология иудаизма, того самого сатанизма, с которым боролся Христос-Спаситель. Носителем этой идеологии являются евреи. Как сегодня они сами признаются, это они уничтожили зарождавшийся в стране советов Коммунизм, потому что так это хотели. Если вы не верите этому, прочтите мою статью вот по этой ссылке: ссылка на gidepark.ru

    Сейчас вы пытаетесь объяснить смерть пациента, если говорить иносказательно об СССР, наличием у него высокой температуры, а он на самом деле был болен раком. Его сгубил рак. И рак этот - племя поклонников диавола.
    Сегодня это племя уже заявляет о том, что меньше чем через месяц они начнут новую крупномасштабную войну на планете с нападения на Иран. Если это так, наша зачача помешать этому.

    Марина мамина # ответила на комментарий Антон Благин 14 ноября 2011, 20:09
    Антон! Если спросить чисто русского бывшего члена КПСС, до сих голосующего за КПРФ, почему не сумели мы построить коммунизм, он или свалит на предателей типа Горбачева и Яковлева или вообще не будет знать, что сказать. Мы же не хотим жить при капитализм. Многие хотят вернуть социализм, не понимая, что его время тоже ушло. Надо строить коммунизм? А как? Ведь по той программе 1961 года он НЕ МОГ получиться. программа была с ошибками. Вот о тех самых ошибках я и говорю. Нам надо их понять, чтобы понять как НАМ строить У НАС коммунизм. И к этому никакого отношения не имеет война США с ИРАНОМ. Хорошо бы войны не было. Но ведь не война помешала нам в 60-е, а незнание и непонимание.
    Никола Майский # ответил на комментарий Антон Благин 14 ноября 2011, 21:11
    даже по неправильному учебнику хороший учитель может дать детям правильное воспитание.
    ----------------------------------------
    Правильное воспитание хороший учитель может дать и даже без всякого учебника. Но вот насчет знаний тут я не согласен. Если хороший (знающий) учитель то он никогда не возьмет неправильный учебник и не будет по нему никого учить.
    Кстати я считаю что Библия как раз мудрая книга но чтобы в ней что нибудь понять, нужно много знать.
    .
    Марина мамина # ответила на комментарий Никола Майский 14 ноября 2011, 22:43
    Никола, а по сути моего текста, что скажешь? А так же и второй текст посмотри о бесплатности. Только библию сюда не приплетай, тут совершенно конкретные вопросы рассматриваются, абсолютно библии не касаемые. Как говорится НЕ ПОМИНАЙ ВСУЕ
    Марина мамина # ответила на комментарий Антон Благин 19 августа 2014, 22:50
    Антон, если увидите, то прошу На ПРОЗА.РУ автор марина мамина и прокомментируйте прочитанное
    Я русский # написал комментарий 14 ноября 2011, 21:59
    Вы построили коммунизм !
    " Если на десять человек приходится одна пара калош, то считайте это коммунизмом " - Ленин.
    При распаде СССР разве на десять человек не приходилась одна пара калош ?
    Коммунизм- это еврейский кибутц !
    А теперь , я объясню вам откуда взялась коммунистическая идеология . От Маркса ? Правильно!
    Маркс переписал Талмуд и назвал его "Капитал". Талмуд- это не святое писание, как иудеи считают Тору, а экстремисткие комментарии иудеев о бытие. Там в Талмуде, иудеи пишут, что только они могут быть одухотворенными, а все остальные люди - это животные . Дал всем им тарелку супа и кусок хлеба ,и больше им ничего не надо . Животные ! Безбожники !
    Без Бога ничего хорошего нельзя построить !
    Марина мамина # ответила на комментарий Я русский 14 ноября 2011, 22:32
    Коммунизм кто-то выводит из Маркса, Кто-то из писаний, Был человек, который цитировал перевод табличек каких-то древних клинописей, куда древнее библейских писаний, кто-то от других авторов, потому что с давних пор многие люди думали о справедливом устройстве жизни людей. А что может быть справедливее самоуправляемого общества с общей собственностью, живущего по принципу " от каждого- по способности, каждому - по потребности". и способного эти потребности обеспечить?
    По точному определению коммунизма это общество довольно технически развитое, ведь при 4-х часовом рабочем дне работник должен обеспечит себя и семью.
    И коммунизм - это не кибуц, как океан - не лужа. Коммунизм - строй в целой стране, а не в одной деревне.
    И СССР не определялось парой калош на 10 человек. Калоши как-то уже к тому времени вышли в городах из употребления вообще, разве что на дачах и огородах. или на валенках деревенских стариков. А так люди уже давно носили ботинки, туфли. сапоги.
    Так что вы какой-то странный русский, не знающий что происходило в стране. Видно заграничный.
    Но даже и заграничный умеющий читать может прочесть текст автора и дать свое мнение по данному тексту.
    Я русский # ответил на комментарий Марина мамина 14 ноября 2011, 22:54
    Насчет калош к Ленину обращайтесь, а не ко мне. Насчет кибутца , я прав.
    Именно это имел ввиду Маркс . Вы жили в СССР и даже не знали по какой идеологии живете ! В СССР не работал никто по 4 часа . А мечтать о том , чтобы работать поменьше , если работа нравится зачем ?Увеличьте налоги на социальные нужды и будет справедливое общество, и никто в нем не будет ущемлен в своих правах . Стройте религиозный социализм !
    Русский я самый настоящий, в отличие от вас всех россиян. И не заграничный, а временно живущий не на Руси , так как Русь окупировали построители коммунизма. Повторяю еще раз, без Бога ничего хорошего построить нельзя ! Это догма !
    Марина мамина # ответила на комментарий Марина мамина 14 ноября 2011, 23:23
    Продолжение. Конечно никто в СССР не работал 4 часа, ведь у нас был только СОЦИАЛИЗМ, а не коммунизм. Программу построения Коммунизма приняли в начале 60-х при Хрущеве и даже начали ее реализовывать, я прекрасно помню. Но Хрущева сняли, и ЦК строить не стало!!! Поэтому и начался у нас застой, а потом развал. Вы в состоянии здраво мыслить?. Тогда сделайте одолжение, прочтите текст и ответьте только по тексту, а не на постороннюю тему, так же и со вторым текстом.
    Что касается того, что без бога ничего хорошего построить нельзя, то я так скажу, "без бога в душе", говорят некоторые верующие, у атеистов это звучит так " без добра в душе". Вы не жили в стране и ничего не знаете. Не знаю как там у вас, а у нас все получалось наоборот. Лучшие и добрые и герои чаще всего оказывались атеистами. А изверги, предатели зачастую оказывались богомольцами внешне по крайней мере. НЕ знаю бог был у них в душе или не было его, но молились, крестились, иконы вешали у нас зачастую не самые лучшие люди. А коммунисты учили так "В мире всегда идет бой, бой между добром и злом. И ты нужен в этом бою, больше того, без тебя его могут проиграть", учили всегда вступаться за добро.
    Марина мамина # ответила на комментарий Я русский 14 ноября 2011, 22:55
    Мы к сожалению коммунизма НЕ построили. вот я и пытаюсь понять, почему. И как надо, чтобы получилось построить.
    ПРочти конкретно мой текст и пойми. а так же и второй с блога о бесплатности и ответь по сути.
    И несли не держал в руках ни КАПИТАЛА Маркса, ни Талмуда, не мели чушь, не позорься. Возьми в читальном зале Ветхий завет ( почти талмуд) почитай, а потом возьми КАПИТАЛ и тоже над ним покорпи, и тебе станет очень стыдно за то, что ты написал. Никогда больше не пиши о книгах которых не читал и не знаешь. не позорься.
    Я русский # ответил на комментарий Марина мамина 14 ноября 2011, 23:02
    Тыкать мне не надо . Талмуд -это не ветхий завет !!!
    Талмуд- не считается святым писанием ! Талмуд - это комментарии иудеев о бытие ! Вы, что разницу медду святым писанием и комментариями не понимаете .Талмуд я читал , " Капитал" тоже и чуши я не мелю.
    Я русский # ответил на комментарий Марина мамина 15 ноября 2011, 01:07
    Гемару почитай, комуняга !
    Виктор Меженин # написал комментарий 16 ноября 2011, 14:57
    Ошибка в подходе к решению задачи построения коммунизма.Церковь уже успела пройти этап насильственной смены религии - результат тоже не достигнут.Коммунизм не является государственным строем,коммуниэм - это цель развития человеческого разума и общества в целом,то есть он должен стать врожденным инстинктом каждого.
    Марина мамина # ответила на комментарий Виктор Меженин 16 ноября 2011, 20:58
    Врожденные рефлексы у нас: сосательный, плавательный, хватательный и еще ряд других. Но вот коммунистического нет. И коммунизм - это просто определенный общественный строй, не более того, а не идеал и не рай на земле.. К религии никакого отношения не имеющий.Строй который должен был прийти на смену социалистическому. И прийти быстро. Ибо в противном случае получается откат назад в дикий капитализм, как у нас и получилось. Мы разберем все этапы его построения постепенно. А пока прочтите пожалуйста статью вторую "О бесплатности" и выскажитесь по ней.
    Андрей Петров # написал комментарий 18 ноября 2011, 11:35
    Вы исходите из материализма. И приходите к верному выводу - необходимо развивать социальные программы. Уравнивающие людей в потреблении.
    Но в фундамент следует положить не материю, а идею. Эта идея - взаимная любовь. Огромное племя, в котором каждый любит каждого, и это является стимулом к созиданию, и это же ограничивает потребление, поскольку когда любишь, кусок изо рта ближнего не выдернешь, а напротив, отдашь свой.
    И здесь я соглашусь скорее с Антоном Благиным, чем с Вами. Да, в организм народа влезла раковая опухоль. Люди, которые заражены не любовью, а презрением и ненавистью. Именно они не позволили создать коммунизм, чему отчаянно и совершено откровенно рады, в чём легко признаются.
    Что означают слова Чубайса о том, что его целью было сделать возврат социализма невозможным? Неспособностью любить ближнего, и желанием вырвать у него кусок изо рта.
    Если двинуться дальше, то мы придём к пониманию того, что некоторой части человечества любить вообще недоступно. Это люди, обладающие ярко выраженным логическим мышлением, не имеющие способностей к образному мышлению. Такие люди создают условия развития для подобных им, подавляя прочих. Нет места любви!!!
    Сергей Очкивский # написал комментарий 18 ноября 2011, 14:20
    Мысль в публикации о том, что коммунистическая идея в СССР потерпела фиаско на почве перехода в идеологии от воспитания нового человека на путь потребления без ограничений - абсолютно правильная.
    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий Сергей Очкивский 13 октября 2012, 18:23
    Так оно и есть.
    Дело не в жидомассонах, и не в предателях. Дело в том, что практически невозможно воспитать человека, способного жить в коммунистическом обществе. Проблема в недостатке сознания.
    Можно создать коммунизм в отдельно взятом кибуце, но это будет, скорее, исключение. Сто праведников погоду не изменят.
    Виктор Томашкевич # написал комментарий 21 октября 2012, 18:33
    Уважаемая Марина! В моём понимании Коммунизм как общественный строй , его построение - дело многих поколений.Может десятков, сотен.. Но неизбежно человечество придет к нему. Суть коммунизма в словах "Свободное развитие каждого -есть условие свободного развития всех" Это Манифест Коммунистической партии. Альтернативы коммунизму нет. Опыт СССР имеет много и положительного, и не жизненного..И в этом винить никого не стоит..Это, что винить проводника, который знал куда идти, но плохо представлял конкретную дорогу, которую при том предвидеть невозможно.Опыт СССР бесценен в историческом масштабе. Главное что сделано, так это разгром фашизма...При другом исходе, человечество вильнуло бы в сторону на многие десятки, а может и сотни лет. В ключевых вопросах развития человечества Маркс оказался прав.При том о сроках он ничего не говорил.. В защиту К.Маркса я приведу только факт, что в теоретическом плане нет научного исследования, утверждающего что-нибудь другое. Многое можно взять у Маркса и в творческом, конкретно-историческом понимании вопросов современной экономики, обороте капитала (т.2) ,процессе воспроизводства взятом в целом(т.3).
    Марина мамина # ответила на комментарий Виктор Томашкевич 21 октября 2012, 18:56
    Виктор. "свободное развитие каждого - есть условие свободного развития всех" Это некоторая декларация, при чем не самого первого этапа строительства коммунизма. Согласитесь, что если каждый строитель будет свободно беспланово класть кирпичи, то вместо дома получится невесть что, которое обрушится и похоронит строителей Другое дело, когда уже построили все строго по плану после рабочего дня иметь достаточно времени ( рабочий-то день всего 4 часа) и возможности ( бесплатность образования всех уровней) для полноценного развития.
    Виктор Томашкевич # ответил на комментарий Марина мамина 21 октября 2012, 20:19
    Уважаемая Марина! Как Вы хорошо знаете - это написано аж в 1848г. Марксом и Энгельсом. Наверное, -это декларация, а точнее принцип., это генетический код функционирования будущего коммунистического общества. Разворачивается этот код в конкретных делах с плюсами и минусами. Всякий живой организм имеет и минусы..Для меня важно, что в данном принципе в центр поставлен человек..Вопрос принципиальный..Мы в своей социалистической практике шли от общего к частному..Мол будет богатым и свободным общество будет и богатым и свободным человек..Вроде все правильно и исторические обоснованно. А коммунизм ставит уже задачу имеющее приоритетом другое- создать условия для свободного развития каждого и именно это будет условием свободного развития всех..К этому придем, но когда? через сотню или тысячу лет?..Для категорий исторических формаций, цивилизаций это не срок..
    Марина мамина # ответила на комментарий Виктор Томашкевич 19 августа 2014, 22:46
    А давайте наберите ПРОЗА.РУ автор марина мамина и там 13 важных материалов, давайте продолжим там
    Марина мамина # ответила на комментарий Леонид Фейгин 19 августа 2014, 22:47
    Тоже самое пожалуйста перейдите На ПРОЗА.РУ автор марина мамина
    Марина мамина # написала комментарий 19 августа 2014, 22:57
    2 года плюс события на Украине. Получившийся вывод: Если мы не свернем с той дороги по которой идем, нас ждет тоже самое - война гражданская против народа развязанная олигархами совместно с якобы националистами( за которыми израильтяне, Как на Украине за Ярошем) и все это в пользу США.
    Поэтому надо срочно создавать и советы и ополчение -СЕЙЧАС!!! Чтобы оно уже было, а не как в 91ом, пока очухались, поезд уже ушел, уже страну развалили, советскую власть свергли. ополчение создавать просто по подъездам больших домов или по улицам частного сектора. Главная проблема- это начать самим, не ждать команды сверху.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028434.