Народ называл вас мусарами и будет называть.

    СВЕТ. nl написал
    0 оценок, 2224 просмотра Обсудить (49)
    Какой смысл переименовываться, и вписывать в новый законопроект те требования которые были и для милиции но НИКОГДА ею не исполнялись?

    Сначала Д.Медведев посоветовал:))) переименовать милицию в полицию.

    Через два дня всплыл в интернете законопроект:))) http://zakonoproekt2010.ru; с ходатайством Нургалиева.

    Какие то детские игрульки о нашей с вами жизни, и наших правах.

    Д.Медведев: "Первоначально рабочее название документа было проект закона "О милиции". Однако глава государства предложил в пятницу переименовать милицию в полицию, мотивировав это тем, что прежнее название устарело и не отражает суть работы органов внутренних дел. "На мой взгляд, пришла пора вернуть милиции ее прежнее наименование и именовать в дальнейшем органы правопорядка полицией, - сказал Медведев. - Еще со времен Октябрьской революции органы правопорядка в нашей стране стали именоваться милицией, тем самым подчеркивался их народный, как принято говорить, рабоче-крестьянский характер,это, по сути, дружинники в погонах. Но нам нужны профессиональные люди, нам нужны сотрудники, которые работают эффективно, честно, слаженно"

    Типа капитан Врунгель был прав называя лодку Победой)))

    Но если даже от перемены мест слагаемых сумма не меняется, то как изменится суть коррупции, сердце коррупции, мозг коррупции от смены названия?!



    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 49 комментариев , вы можете свернуть их
    Kostik003 nl # написал комментарий 8 августа 2010, 08:02
    да, вот она цена философии мировоззреиня и образованности, точней её отсутсвия.
    А читали бы в школе басню про квартет и не тратились бы на пустые реформы с переименованием.
    Хотя конечно для этого мозги и хоть какая то честность нужна, а этого чем выше власть тем меньше, да и далее вовсе нет.
    СВЕТ. nl # ответил на комментарий Kostik003 nl 8 августа 2010, 08:05
    http://zakonoproekt2010.ru

    Участвуйте все! Это интересно и важно.
    viardo nl # ответил на комментарий СВЕТ. nl 8 августа 2010, 18:13
    С интересом наблюдаю за комментариями данного законопроекта и удивляюсь, что на наших глазах лоббируются законы предоставляющие еще больше прав милиции вмешиваться в частную жизнь, частную собственность законопослушных граждан под любым надуманным предлогом предотвращения преступности. И наибольшее количество комментариев не со стороны граждан, а со стороны действующей милиции. В этом легко убедиться проанализировав некоторые комментарии и их количество. Закон написанный по указке Нургалиева, служит не обеспечению безопасности граждан, а предоставлением еще больших прав милиции! К сожалению, пассивность обсуждения данного законопроекта среди населения приведет к еще большим негативным последствиям! Примите в нем участие, пока не поздно!!!
    Виталий Поборчий # ответил на комментарий viardo nl 9 августа 2010, 03:28
    Вы думаете, что от обсуждения что-то изменится? Ну, допустим, выскажут грамотные люди свои замечания и что? Партия прикажет своим членам - всем на сайт и откомментировать так то и так то.
    СВЕТ. nl # ответил на комментарий Виталий Поборчий 9 августа 2010, 07:12
    Можно думать, что модер не пропустит здравые комменты но всё же нужно делать это иначе это смерть.
    viardo nl # ответил на комментарий СВЕТ. nl 9 августа 2010, 13:13
    Самые опасные для общества статьи:
    - проникновение в жилища;
    - презумция законности полицейского...
    Мало кто сейчас на это обращает внимания... потом ничего не сможете сделать.
    Будут говорить что такое желание было вызвано большинством голосов граждан!
    Задумайтесь пока не поздно!
    Владимир Углев # ответил на комментарий viardo nl 9 августа 2010, 19:59
    Вы правы, но Ваша правда и моя, и его, и всех нас ничего не стоит при этой власти. Выход один менять её полностью, но и самим нужно измениться, т.к. к власти в таком случаи снова придут ни чуть ни лучше Пу&Со.
    viardo nl # ответил на комментарий Владимир Углев 10 августа 2010, 11:31
    Поддерживаю. Но давайте не мечтать, начните действовать с малого. Отстоите права граждан на НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ЖИЛИЩА и ИМУЩЕСТВА граждан! Вы лично написали хоть один комментарий для этого? Перенести гору даже один человек сможет, если начнет ее перетаскивать ежедневно по камушку... (Японская пословица).
    Владимир Углев # ответил на комментарий viardo nl 10 августа 2010, 12:02
    Я уже продвигал на GidePark, за что и был оттуда изгнан и на NewsLand программу действий Президента РФ-2012. http://newsland.ru, в блоге Углева Владимира. "Почему я решил стать Президентом РФ-2012" от 26 июня с.г.
    Mekhanik nl # ответил на комментарий СВЕТ. nl 9 августа 2010, 07:50
    бесполезное бульканье...
    а вот реально человеку помочь.. ну, кто сможет?
    http://andbeev.livejournal.com
    Александр Колесников # написал комментарий 8 августа 2010, 09:09
    Старая шутка.

    - Что будет, если милицию переименовать в полицию?
    - Были "менты", станут "понты".
    sergei zoporez nl # ответил на комментарий Александр Колесников 8 августа 2010, 09:31
    Мне то же вспомнился боянчик, когда маленький мальчик в песочнице пожарника из песка лепит, а он рассыпается.
    Проходящий мент говорит: так ты говна добавь, что бы не рассыпался.
    Мальчик: если добавлю, то мент получается.
    Юрий Тишин # ответил на комментарий Александр Колесников 8 августа 2010, 13:31
    Право называть себя полицейским, нужно заслужить,а западным странам нужно заявить протест, за дискредитацию бренда.
    vincentiyf nl # ответил на комментарий Александр Колесников 8 августа 2010, 16:43
    У нас они станут ПОЛИЦАИ. Причем, со всеми отрицательными оттенками в восприятии сознания граждан.
    Михаил Корсуновский # ответил на комментарий Александр Колесников 9 августа 2010, 02:08
    Вот человек в общем то ,фамилию не выбирает-много очень разных и не совсем звучных.Ну и что?Главное-что из себя этот человек представляет.К примеру,возьмем фамилию."Грызлов".Если какой то человек ее переменит на "Петров",думаете,он станет лучше?
    Вячеслав Пальчиков # ответил на комментарий Михаил Корсуновский 9 августа 2010, 10:26
    Плевков фамилию сменил
    Алмазовым назвался.
    А в основном ослом он был,
    Ослом он и остался.
    sergei zoporez nl # написал комментарий 8 августа 2010, 09:35
    ГАИ переименовали в ГИБДД.
    Стало лучше? Или что-то изменилось?
    Галина Жукова # ответила на комментарий sergei zoporez nl 8 августа 2010, 16:37
    Люди ! им ведь тоже нужно делать видимость какой то работы ! И так уже всё в огне, а сейчас думает ме- народ кинется обсуждать что лучше милиция или полиция и забудут про то, что ме и пу сожгли не только государство, но уже и территорию. Чувствует, что игры бровями, лицом и голосом- никого из граждан уже не забавляет ! Народ хочет знать , ЧТО ЭТО ТАКОЕ МЕДВЕДЕВ И ПУТИН И ЧТО , ОНИ В КОНЦЕ ТО КОНЦОВ ДЕЛАЮТ !!! Мысли и ответы уже самые разные- не в пользу этих двух ребят и их милиций и полиций.
    sergei zoporez nl # написал комментарий 8 августа 2010, 09:36
    "Не откажите себе в удовольствии взглянуть с каким ОМОНовским изяществом выкинута на помойку ст. 25 Конституции:
    Статья 25
    Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.

    В федеральном (!) законе "О полиции" читаем:
    Статья 15. Полиция имеет право входить беспрепятственно либо проникать в любое время суток в жилые и иные помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территории, земельные участки и в помещения, занимаемые организациями, с повреждением, если в этом есть необходимость, запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих входу :
    1) при непосредственном преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступления
    Михаил Корсуновский # ответил на комментарий sergei zoporez nl 9 августа 2010, 02:10
    Так главный Гарант у нас за главного юриста канает...вот этим законом он и установит такое право...
    sergei zoporez nl # написал комментарий 8 августа 2010, 09:37
    2) при наличии достаточных оснований полагать, что там совершается преступление, произошел несчастный случай, находится лицо, пребывающее в беспомощном состоянии, , пресечения преступления и (или) оказания помощи пострадавшим;
    3) при массовых беспорядках и иных чрезвычайных обстоятельствах, непосредственно угрожающих жизни и здоровью граждан или объектам собственности, для обеспечения безопасности личности, общества и государства."

    "Пытки, говорят, запрещаются. А раньше, значит, можно было. А вообще, кто сказал, что игра "в слоника", с противогазом - это пытка. Это же просто игра..."

    Это каменты блогосферы, как нельзя точно отражают закон, а шедевр: Назовём говно - пастилой...
    СВЕТ. nl # ответил на комментарий sergei zoporez nl 8 августа 2010, 11:15
    удовольствие получил, ляжу тасчусь.
    Галина Жукова # ответила на комментарий sergei zoporez nl 8 августа 2010, 16:43
    Да статья 25, статьи -право на жизнь, здоровье, семью, рапоряжаться своим способностями- им как серпом по яйцам. Мешают распоряжаться людишками по своему усмотрению. например запихать в МЛС и заставить бесплатно работать, влезать в любое жильё под видом подозрений в совершении преступления. Этот закон полностью развязывает руки ментам. Кстати в законе о милиции есть статья, что работник милиции имеет право проникнуть в помещение если есть подозрение в совершении в этом помещении преступлении.
    Непонятно ЗАЧЕМ ИМ ЭТО ? Тщеславие своё потешить? Что этот закон и милицию переименовал МЕДВЕДЕВ, а не Путин- хоть какой то след в истории. А вообще возмущает и поражает их тупая дурь и наглость с которой они лишают нас в сех прав. Вместо обсуждений закона- нужно всем выйти на митинг и потребовать их отставки вместе с их "кабинетом" министров- дуристов.
    aryakhin nl # ответил на комментарий Галина Жукова 9 августа 2010, 04:26
    След у них будет только один –
    Гном будет памятен как местный сумасшедший
    А воблоглазый - устоивший на пол россии – хатынь и газовую камеру
    Вячеслав Пальчиков # ответил на комментарий aryakhin nl 9 августа 2010, 10:31
    Назвать шелудивого безродного пса "воблоглоглазым" - это шедевр! Большое человеческое мерси.
    Александр Дьячков nl # написал комментарий 8 августа 2010, 11:15
    Можно ОМОН в СС переименовать.
    xepocyka Ксепосайк # ответил на комментарий Александр Дьячков nl 8 августа 2010, 17:47
    Поступило предложение Медведева в Путина переименовать, чтобы съэкономить на выборах...
    Маша Иванова # ответила на комментарий xepocyka Ксепосайк 8 августа 2010, 18:37
    Это самое разумное предложение за последнии 10 лет.
    SEVER 2010 # ответил на комментарий Маша Иванова 9 августа 2010, 06:44
    Вы только представьте, сколько денег потратят на то, чтобы на форме, в документах, на машинах и так далее слово "МИЛИЦИЯ" переделать в "ПОЛИЦИЯ". Не берусь точно подсчитывать, на вскидку скажу что сумма за замену двух буковок выйдет не маленькая.
    Иван Иванов # ответил на комментарий SEVER 2010 9 августа 2010, 07:06
    А сколько денег просто распилят под это мероприятие?
    СВЕТ. nl # ответил на комментарий Иван Иванов 9 августа 2010, 07:15
    Наших денег на которые мы не можем выехать их москвы на пляжи!!!
    Михаил Смирнов # написал комментарий 8 августа 2010, 21:12
    Милостивые государи и государыни! Правительство и царедВОРцы сделали очень правильный ход - они бросили в "народ" законопроект "О Милиции". А Вы, по доброте душевной, приняли это за чистую монету!
    Конечно, он будет принят в том виде, какой нужен им, но, будет говориться, что после широкого обсуждения, в том числе, в инете.
    Возможно, что закон нужен достаточно быстро, но Вы только подумайте: в какое время? За обсуждением этого закончика будет отвлечено внимание от гораздо более насущных проблем и злобных вопросов. Не стоит на повестке дня реформа власти, жизнедеятельности Страны, казнокрадство и прочая, прочая.
    Зато "вертикальная Полиция", с подчинением "вертикали власти". Закон - это дурь в чистом виде, обсуждать это д..мо грешно! Милиция или Полиция, это дело десятое. На первом месте - кому это выгодно, зачем и почему? При Системе-инвалиде, всё равно будет кастрат.
    Михаил Корсуновский # ответил на комментарий Михаил Смирнов 9 августа 2010, 02:12
    Конечно,будет принят.Принимать то будут те же самые депутаны,которые все остальное принимают...
    СВЕТ. nl # ответил на комментарий Михаил Корсуновский 9 августа 2010, 07:17
    те самые которые спят и жмут кнопки наобум
    pensioner2000 nl # написал комментарий 8 августа 2010, 21:28
    Все это грустно. Переименовать то можно, но кого они наберут в полицию? Если останется хоть оди сотрудник милиции, то через месяц все встанет на круги свои. И как быть со званиями? Опять будут позорить офицерскими званиями? И как к ним обращаться? Товарищь не подходит, а до господина они не дотягивают.Пусть была "народная" милиция. Но она все же с доблестью исполняла свой долг до момента разложения верхушки КПСС и развала СССР. Всем находящимся ближе к кормушке захотелось воровать. Появились ниоткуда олигархи. Страну экстренно разворовали. Милиция решила урвать себе кусочек и сильно этим увлеклась. В результате мы получили то, что сейчас имеем. Да и дороговато налогоплатильщику данная затея обойдется. Платить в конечном счете будем мы с вами.
    Петро2010 # написал комментарий 8 августа 2010, 23:33
    Надо не переименовывть, а создать новую полицию. А потом старую распустить.

    Тогда все законы о милиции окажутся недействительными, и новой организации будет можно ВСЕ !
    СВЕТ. nl # ответил на комментарий Петро2010 9 августа 2010, 07:18
    интересны столкновения и пикеты во время начала новой и еще действующей старой...
    nik apov # написал комментарий 8 августа 2010, 23:44
    ...и ведь повелись на эту туфту...обсуждение...чего тут обсуждать? косметический ремонт одного звена в гнилой и ржавой цепи фсб-мвд-прокуратура-суды?...толку? одно звено никак существенно не повлияет на общую работу цепи, поэтому если и менять, то всю цепочку...а так - пусть лохи поупражняются на клавире...и момент подобран по времени - ведь "яица" кому-то погорельцы собирались то-ли оторвать, то-ли подвесить за них...и нате вам - помесите говно в ступе, все ж занятие по-спокойнее, чем яица отрывать начальству...
    СВЕТ. nl # ответил на комментарий nik apov 9 августа 2010, 07:19
    тоже верно-всё следствие.
    devels nl # написал комментарий 9 августа 2010, 06:17
    У Медведева по моему что то с головой ,в такие моменты,когда горит Россия нормальному человеку разве придет такое на ум.Господину Медведеву думать надо о реальных делах если конечно он в состоянии мыслить,а не только сидеть с умным видом перед телекамерой.
    SEVER 2010 # написал комментарий 9 августа 2010, 06:58
    Новый окрас цепных псов власти. С виду нет разницы, но в нашем государстве все законопроэкты создаются только ради интересов богатеньких, соответственно все эти нововведения имеют скрытый смысл, о сути которого Мы все узнаем позже.
    Я лично бы, если была бы такая возможность, ввёл такой закон: У сотрудников правоохранительных органов не должно быть табельного оружия и спец средств, так как основная масса населения всегда ходит по улице города или посёлка не вооружённые, значит и сотрудники так же должны ходить и нести свою нелёгкую службу. Сотрудники должны бороться с нарушением предупредительной и разъяснительной работой среди неблагонадёжных людей, то есть воздействовать на них СЛОВОМ! Так что сотрудники должны быть знатоками юридических законов и норм сосуществования в обществе. А оружие в руки брать нужно только при опасности нападения врага на страну.
    СВЕТ. nl # ответил на комментарий SEVER 2010 9 августа 2010, 07:20
    А как же вооруженные бандиты, звери, чебуреки???
    SEVER 2010 # ответил на комментарий СВЕТ. nl 9 августа 2010, 07:48
    В любой другой гражданской профессии куча опасных факторов и ничего - люди работают. Чтобы не произошло в работе что-нибудь плохое нужно предварительно хорошо всё обдумывать. Имея способность правильно убеждать человека в неправильности его действий, гораздо эффективнее и менее затратно с точки зрения экономики.
    Ну а по поводу "чебуреков", думаю этих, Вами указанных, бандитов сегодня гораздо меньше, чем бандитов в погонах. Ну а служба в милиции должна иметь не карательный смысл, как сейчас.
    Mekhanik nl # написал комментарий 9 августа 2010, 07:56
    да уж..ни одного положительного комментария! разве это не показатель.. только правильно сказал один из комментирующих - все эти обсуждения - никому "наверху" неинтересны.. что хотели, то и примут! в общем, спасение утопающих - дело рук самих утопающих! это про нас с вами, не ментов..
    а вот реальность
    http://andbeev.livejournal.com
    SEVER 2010 # ответил на комментарий Mekhanik nl 9 августа 2010, 08:36
    Вот это истрия нашей жизни - полнейший беспредел! После такого, выход один - защищать себя самому, как партизану. Правда только одна - слишком много нынче шестёрок нынешней власти! Патронов на всех не хватит.
    PM nl # написал комментарий 9 августа 2010, 09:57
    лет этак 5 назад попал в ситуацию: бомбанули у меня газель на стоянке (предполагаю что сами сторожа) вытащили комплект электроинструмента на 30 тыс. рубликов. при разговоре с хозяином стоянки прибыла "крыша" которая выдворила меня оттуда... позвонил я в ридну милицию... мне сказали езжай в отделение к следователю. приехал, написал завление... приехала "крыша" к этому же следователю, после минут 15 ожидания, я оказался виноватым.... так вот мне интересно что изменилось с тех пор???? мы 30+++ лет выпускаем ВАЗ 2105, 06, 07.... может переименуем ВАЗ??? и машины назовем иначе??? может они перестанут разваливаться? неужели при переименовании милиции в полицию она перестанет крышевать легальный и нелегальный бизнес??? проституток?? наркоторговлю и подпольные ликеро-водочные заводы?
    Сначала бы внутрисвоих рядов порядок навели бы, а потом переименовывались в кого угодно...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 548 записей в блогах и 5331 комментарий.
    Зарегистрировалось 34 новых макспаркеров. Теперь нас 5029837.
    X