Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно

    Олег Фрейдман написал
    4 оценок, 1811 просмотров Обсудить (41)

    Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно

     

    Итак, если Вы уже знаете,  зачем Вы хотите бросить курить,  стоит разобраться, зачем Вы всё-таки курите?

    Как правило, на этот вопрос, не задумываясь, отвечают: «Просто привычка».

    Тогда в памяти всплывают строчки великого знатока человеческих душ А.С Пушкина - «Привычка свыше нам дана, замена счастью она». И тогда вопрос, в чём счастье каждого отдельного курильщика? Именно так: каждого  отдельного курильщика, ведь сколько людей,  столько и мнений.

    Кроме того, стоит понимать, что у любого действия есть два мотива — один истинный, второй -  который красиво звучит. С красиво звучащим мотивом мы разобрались, а где же истинный?

    Вот этим мы сейчас займёмся, проникнув в глубины нашего подсознания, ведь именно там лежат истоки наших привычек.

    Вам покажется, что это невозможно или очень сложно. Отнюдь нет.

    Сделаем мы это так. На данном начальном этапе обретения трезвости в отношении курения Вы можете продолжать курить, но только те сигареты, которые по-настоящему Вам необходимы

    Определить, какие сигареты Вам нужны, можно достаточно просто. Когда у Вас возникнет желание курить, спросите себя:  «Могу ли я отложить курение и покурить позже?». Если можете отложить, то скажите себе: «Я покурю позже». Тут главное не указывать себе сроков, когда Вы покурите. Если желание вновь возникнет через пять минут, то через пять,  если через 3 часа, то через 3 часа. Вы вновь задаёте себе вопрос: «Могу ли отложить?».  Если можете, то откладываете снова, если не можете, то идёте курить. Но при этом задаёте себе следующий вопрос:  «А для чего Вам необходимо покурить?».  Если не удаётся пройти через закрытую дверь Вашего подсознания, тогда после курения спросите себя:  «А что Вы получили в результате курения?».

    На какой- либо из этих вопросов Вы получите ответ, Ну а если ваше подсознание столь Вас боится, что не дает Вам ответы сразу,  не оставляйте попыток. Как известно,  капля камень точит

    Итак,  если Вы проделаете это в течение одного-двух, максимум,  трёх дней, то получите полный отчет, с какой целью Вы курите, какого счастья Вы добиваетесь, выпуская дым из носа.

    Для чего это необходимо?

    Давайте разберемся.  Действия человека всегда подчинены целесообразности, они всегда направлены на то,  чтобы обеспечить реализацию основного инстинкта выживания.  Даже когда животное, попав в капкан, отгрызает себе лапу, то  его цель -  спасти себя ценой своей конечности

    Вот и тут то же самое.  Среди мотивов курения наиболее часто встречаются такие,  как:  снять напряжение,  успокоиться.  Близкие мотивы: отдохнуть, сделав перерыв в работе, заполнить паузу  в работе, так как в этот период мы испытываем дискомфорт. Обычно этот мотив называют  «от нечего делать».

    Возникает он в ситуациях ожидания транспорта, когда Вы оказываетесь в столь частых сегодня дорожных пробках

    Следующей группой мотивов является мотив получение коммуникативного допинга.

    Среди древних ритуалов, в которых применялось курение -  это ритуал совместного курения, ритуал заключения мира — знаменитая трубка мира. Как говорится,  ничто так не сближает, как совместный перекур или пьянка, но об этом в другой раз. Часто курение помогает людям найти общий язык.  На этом основаны традиции совместного перекура во время работы

    Перекур в нашей жизни существует в следующих случаях: перед началом дела  как способ единения,  в середине работы как отдых и сохранение единения, а  в конце работы как своеобразная точка, которая даёт также и возможность отключиться от работы, которую только что делал.

    Третья группа мотивов курения — это своеобразная медитация

    Дело в том, что курение -  это процесс механического повторения  одного и то же действия с фиксацией внимания на мерцании огонька сигареты.  Это даёт возможность отключиться от сиюминутных мыслей, проблем, расслабиться и погрузиться внутрь себя. Вспомните знаменитую поговорку, на что можно смотреть вечно и это не надоедает — правильно, на воду, огонь  на то, как другие работают. В данном случае это огонёк сигареты Эффект усиливается за счёт токсического действия никотина на ЦНС, что приводит к некоторому замедлению работы сознания и его постепенного отключения, тогда начинает работать подсознание, то есть включается поиск нестандартного решения поставленной задачи. Именно это и лежит в основе мифа, что курение помогает думать.

    Исходя из сказанного, следует вывод, что  если мы прекращаем курить просто так,  то сталкиваемся со следующими  проблемами — у нас возникают трудности с расслаблением  или снятием напряжения,  затруднения с общением и поиском новых решений в трудных ситуациях

    Так что определение целей курения становится важнейшим этапом обретения трезвости в отношении курения.

    Прояснение целей курения станет тем промежуточным результатом, который сделает возможным не только бросить, но и не начать в дальнейшем.

      

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 41 комментарий , вы можете свернуть их
    Александр  Гершаник # написал комментарий 5 декабря 2010, 19:45
    Что важнее ритуал или - наркотическое действие?
    Олег Фрейдман # ответил на комментарий Александр  Гершаник 6 декабря 2010, 19:32
    Ритуал - это один из видов зависимости- он создаёт цепь стимул реация.
    Ритуал облегчает жизнь в одних случаях, но затем становится камнем на ногах приковывающий к месту.
    Наркотическое действие это способ обеспечить действенность ритуала.
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Олег Фрейдман 6 декабря 2010, 21:37
    Правильно ли я понял: Наркотическое действие входит в ритуал?
    S T R E N G # ответил на комментарий Александр  Гершаник 6 декабря 2010, 19:42
    Привлекает и то,и другое. Но тО,другое убивает человека,заядлый курильщик,это ходячий химзавод.Я патанатом,сделал более 3 000 вскрытий трупов,из них более половины были курильщики обоего пола...Ясно,как божий день,что эти люди укорачивали себе жизнь.А вот спросите нормального,здравомыслящего человека,хочет ли он подольше пожить,или хочет непременно помучиться ? Ответ ясен.Тогда почему вдыхают это зловоние? Легкомыслие? Глупость? Да,но курят взасос оччень и оччень неглупые люди? Моё мнение,значит,всё-же глупые.Ну не станет же нормальный,недушевно больной заниматься самоубийством? Но почему то,занимаются,ибо курение это отложенное самоубийство.Нужно объявить табак наркотиком,коим он и является на самом деле.Страшно,что вовлекаются даже младенцы.Впрочем рукамиводящие,сами малограмотные.Издают законы То о гомосексуалистах,не понимая ни аза,в этой проблеме,то сухой закон придумывают,то с абортами борятся.Марихуана под запретом..Почему? Она не вреднее табака.А даже наоборот.Редкий курильщик курит до смертного часа.Но бросает только тогда,когда уже бы можно ему сказать; кури дорогой,ты своё дело сделал.Уже поздно пить минералку.
    Инна О. # ответила на комментарий S T R E N G 10 декабря 2010, 06:43
    Младенцы! О как!
    Вы говорте, что вы врач, простите, не верю!
    Младенцами в медицине называют детей в возрасте ДО 1 МЕСЯЦА!
    Игорь Фатин # написал комментарий 5 декабря 2010, 21:59
    Бросил курить, когда понял, что курение это несвобода! Это постоянная зависимость от наличия табака. А в его отсутствии невозможность думать ни о чем кроме - где достать покурить? Хотя все знал о вреде курения, но помогли бросить лекции Жданова. Тронули какуюто струну в душе...
    Елена Манова # написала комментарий 5 декабря 2010, 22:49
    Мой единственный и неповторимый друг,
    только ты всегда со мной по первому моему желанию,
    только ты всегда делишь мои радости и мои печали...
    Мы встречаемся за утренним кофе, когда солнце прокрадывается на кухню.
    трогая тонкими лучиками фарфор чашек, хрусталь вазы с одинокой розой,теряясь в белизне салфеток
    и путаясь в шторах. У нас есть время подумать, собраться с мыслями, насладиться покоем.
    Потом ,в дневной суете, мы будем встречаться урывками ,второпях, убегая на секунды от лавины дел, лиц и событий, до самого вечера
    пока не утихнет шум очередного сумасшедшего дня.Поздно, совсем поздно, когда стихнет город за окном , одетый во флер неона, мои пальцы найдут
    твое тонкое тело, пробегут по нему, гладя и разминая, твой аромат смешается с запахом моих духов, а твой вкус на губах
    оттенит вкус коньяка и лимона.
    Как таешь ты у моих губ..
    Я знаю, ты никогда не изменишь мне, если кто из нас двоих и изменит ,то это буду я.
    Ты не произнесешь ни слова упрека, лишь изредка, тревожными ночами будешь мне сниться.
    Но пока ты со мной и уходит усталость, разочарование и тревоги, ты миришь меня с жизнью,
    мой тонкий и единственный друг- сигарета...
    Ирина Шадрина # ответила на комментарий Елена Манова 6 декабря 2010, 13:37
    Не курила, и не могу посввятить травянную палочку в круг друзей...Конечно, можно вычеркнуть таких людей из разряда "избранных", тем более, что некурящих меньшинство....Они, конечно, не так изысканны и тонки, как те, кто не расстается с травянной отравой...Они напирают на здоровый образ жизни, и не могут понять Ваших душеввных метаний по поводу утраты последней сигареты... Они и сигареткой-то не смогут угостить .Потому что её нет у них. Но они-независимы. От этого огонька, палочки, трубки, Они не будут сваливать всё на неё, если у них не склеилось в работе или личной жизни. И в перекурах они не нуждаются, и друзей в курилках не заводят.... Но они есть. И Вам до них далеко...увы.
    Елена Манова # ответила на комментарий Ирина Шадрина 6 декабря 2010, 17:05
    А я и не претендую на их образ жизни, у меня свой образ, его я никому не навязываю. И душевных метаний нет по поводу отсутствия , однако не травяной, а лиственной палочки.
    Табак, он , знаете , не трава, а листья)
    S T R E N G # ответил на комментарий Елена Манова 6 декабря 2010, 19:48
    Замечательный акАфист убийце...от женщины ПЕПЕЛЬНИЦЫ,вонючей,как исчадие ада...С хроническим бронхитом курильщика..."сигарета друг",насри в круг.
    Елена Манова # ответила на комментарий S T R E N G 7 декабря 2010, 00:05
    А вы , сударь, хам, однако)
    S T R E N G # ответил на комментарий Елена Манова 7 декабря 2010, 06:42
    Что чухманида,правда глаза колет? Сама ты...не подмывалась...Бросай курить,бросай.Минетчица табачная.
    Елена Манова # ответила на комментарий S T R E N G 7 декабря 2010, 11:03
    Зачем, чтобы оказаться в ряду таких, как вы, хамам, неприкрыто говорящих гадости незнакомым женщинам? Нет уж , с вами мне не по пути.)
    S T R E N G # ответил на комментарий Елена Манова 7 декабря 2010, 16:59
    Хм...меня как врача,всегда интересовали индивидуи наносящие себе вред...Ну хочется вам быть вонючей пепельницей,ради бога! Только здесь же люди ,а не такие свиньи,они хотят бросить дымить,но не могут.Ищут поддержку.А вы всякую глупость кукуете...Птица в перьях.
    Елена Манова # ответила на комментарий S T R E N G 7 декабря 2010, 17:42
    Если в России все врачи так разговаривают с пациентами, то сочувствую российской медицине , а заодно и понимаю, почему такая высокая смертность, когда изначально врачь готов всех на куски порвать, кто его мнения не разделяет. Слова-это проявленные мысли. Судя по вашим словам, так у вас изо рта змеи сыплются, а в голове и сердце грязь.
    А чтобы человек курить бросил, у него сначала должен поменяться вкус к счастью. А грубостью и оскорблениями никто еще никого не осчастливил.
    Судя по агрессии, вы импотент , сударь, или пенис 9 см. Примите соболезнования вам и вашей секс партнерше.
    Ведь оговорочки у вас по Фрейду, все на секс закручены. Лаверон вам в помощь.)
    Э Л Л Е Н # ответила на комментарий Елена Манова 7 декабря 2010, 20:25
    ВРАЧ-пишется без мягкого знака,уважаемая...И простите не понимаю,как вы можете писать такие гадости физиологические? Вы же женщина...
    Елена Манова # ответила на комментарий Э Л Л Е Н 7 декабря 2010, 21:12
    Представьте, могу, потому как даже недолгое пребывание в России выучило, что хамы не понимают вежливой речи, они принимают ее за слабость, с хамами только по хамски разговаривать можно.
    Э Л Л Е Н # ответила на комментарий Елена Манова 7 декабря 2010, 21:17
    Это конечно ваше личное мнение,но стоит ли так обнажаться ? "Ослы останутся ослами"...Нас женщин уважают не за хамство...
    Елена Манова # ответила на комментарий Э Л Л Е Н 7 декабря 2010, 22:21
    Мое личное мнение, что за такие слова, какие вами защищаемый врач посмел уронить в сторону женщины, по лицу бьют)
    Э Л Л Е Н # ответила на комментарий Елена Манова 8 декабря 2010, 00:07
    Я очень сожалею,что вы ничего не поняли.По лицу никого не надо бить.
    Константин Ильченко # написал комментарий 6 декабря 2010, 10:22
    Бросил курить 08.04.1994, когда понял, что перестал получать удовольствие от это процесса. Бросил исключительно на самолюбии, задав самому себе одни вопрос: "Кто сильнее - ты или сигарета?"
    Сергей ПУТНИК # написал комментарий 6 декабря 2010, 11:42
    Курил 32 года ... Надоело . Задал себе вопрос - чем я хуже брата и обоих шуринов ? Они не курят . Ну вот и я бросил ... И гораздо легче стало . И морально , и в плане здоровья .
    softic softic # написал комментарий 6 декабря 2010, 11:56
    Чтоб было повеселей... А вы не пробовали перестать есть "братьев наших меньших"?
    При всей кажущейся неуместности этого вопроса, это "ягодки с одной грядки".
    Замените слова "сигарета" и "покурить" на "мясо" и "съесть мяса" - и статья так же хорошо читается, но контекст становиться другим... Но таким же нравоучительным и побудительным...
    Так зачем же люди курят? А зачем едят мясо?
    Только одних - подвергают МАССОВОМУ гонению. А другие - стараются не думать о загубленных душах... ;)
    Vladimir Petrov # ответил на комментарий softic softic 6 декабря 2010, 12:24
    Бросил пить, курить, е..., начал спортом заниматся. А сил на спорт то и не хватило, так кам мясо есть перестал, из за любви к братьям нашим меньшим.
    Сергей Фёдоров # ответил на комментарий softic softic 6 декабря 2010, 14:37
    Не знаю кто придумал существ другого вида называть братьями, но у меня один младший брат (двоюродный), и есть я его не собираюсь.
    И к слову - не слышал ни об одном вегетарианце, зарабатывающим тяжелым физическим трудом.
    Кого видел вегетарианцев - ни один не соответствует рисунку с раскладкой мышц в учебнике анатомии, может это другие существа?..
    softic softic # ответил на комментарий Сергей Фёдоров 6 декабря 2010, 14:51
    "Братья наши меньшие" - это достаточно распространенный оборот речи. :) Есть некоторая разница между "меньший" и "младший". Вы же ее заметили эту разницу?
    То что Вам не удалось услышать о вегетарианцах занятых физическим трудом - без комментариев, просто знайте что они есть.
    Если оставить вопрос "курение это полезно или вредно?" за скобками, т.к. полезного в этом ничего нет, то тотальная "травля" курильщиков как-то явно не направлена на человеколюбие.
    С таким же успехом, потом, можно начать травить диабетиков, астматиков, любителей есть яблоки с хлебом...
    Всегда проще (и заметней) бороться со следствием, а не с причиной...
    Сергей Фёдоров # ответил на комментарий softic softic 6 декабря 2010, 15:50
    Формулировку про братьев меньших, естественно, слышал, но никогда не считал тех же крыс или свиней себе родственником.
    Говорить о том, что отказавшись от мяса, мы сохраним жизнь животным - это по меньшей мере глупо, а по большому счету - всего лишь лозунг зеленых, поскольку подавляющее большинство съеденных животных не появились бы даже на свет, если б не были запланированы на стол.

    Бороться с астматиками, диабетиками больными - так в наше время как раз обратная ситуация, каждая жизнь ценна, и даже даун должен полноценно жить и дать потомство, отсюда еще больше астматиков, диабетиков, даунов и т.п. Так что тут, тоже спорный вопрос, но он к теме не относится:)

    А причины курения просты, и сидят они в самом человеке - "бунтарский" дух в подростковом возрасте и слабоволие в более зрелом.
    Nomen Nescio # ответил на комментарий softic softic 6 декабря 2010, 22:20
    По строению пищеварительной системы человек - всеядное существо, поэтому Ваш пассаж неуместен.
    S T R E N G # ответил на комментарий softic softic 7 декабря 2010, 06:46
    Такой вопрос о мясе,сравнив его с куревом может задать только...У вас сударь на плечах голова,или чтО ?
    Наталья Катюшина # написала комментарий 6 декабря 2010, 12:26
    Я курила 15 лет с перерывами на беременности и кормления детей. И все время считала, что это нехорошо для меня, моего здоровья, но отказывалась продумать эту проблему до конца - желание курить было сильнее! Но как-то сказала себе, что брошу, если "ЖАРЕНЫЙ ПЕТУХ В Ж...У КЛЮНЕТ"! И вот, однажды сильно заболев, я решила для себя, что это и пришел за мной мой жареный петух)) -- и торжественно бросила курить!
    А вообще курить невкусно - это как пить грязную воду из лужи...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Галина Шпак # написала комментарий 6 декабря 2010, 14:12
    Я согласна с автором,для меня это и ритуал и наркотическая зависимость, мне курение помогало сосредоточиться на определении приоритетов в решении задач, т.е своеобразная медитацция. Но все больше и больше я понимала что мне это мешает, что я наркотически зависима.
    Насчет Алена Карра, советую прочесть "Легкий способ броситьт курить" любому, кто хотя бы раза три задумывался бросить курить. Первый раз пыталась бросить исключительно силой воли. Стало только хуже, через пару недель случайно узнала у подруги о книге. Отнеслась скептически, но все же прочла (внимательно). Результат-выкурила последнюю сигарету и дочитала книгу до конца. Не курю 2 месяца. Пробовала пару раз покурить ничего кроме омерзения не вызывает.
    Lev Trofimov # написал комментарий 6 декабря 2010, 15:17
    Любопытно было бы узнать: а сам гсподин-товарищ курит? Не трудно представить: сидит и умные мысли излагает с сигаретой в зубах, щурится от табачного дыма.Ха!
    alec alecov # написал комментарий 6 декабря 2010, 16:36
    Курение это необходимое явление для извращённой биологии человека благодаря которой человек употребляет в пищу всё то что несъедобно другими животными
    Джан Критский # написал комментарий 6 декабря 2010, 17:30
    Прожил с поганой соской сорок лет. Стоишь на остановке, соска на месте, во рту, спичек нет.Смотришь по-сторонам, у кого землистый цвет лица, подходишь-точно, курильщик, можно прикурить. Осточертело. Промозглая погода, у входа в метро дымит заплёванная урна, подошёл , наклонился и вздохнул всей грудью. Приехал на работу, достал сигарету, прикурил и чуть не вырвало. с тех пор не курю. Про недуги забыл. 10кг. прибавил. "Не могу бросить"- пустая болтовня. На себя надо разозлится.
    lisenko dmitry # написал комментарий 6 декабря 2010, 19:34
    Смог бросить курить только когда полностью исключил спиртное, через 5 лет начал снова отмечать праздники и сигареты, как бы сами собой, естественно, вернулись. Но если алкоголь только по праздникам, то дымлю каждые полчаса. Надо ещё раз взять себя в руки и не иллюзионировать по этому поводу. Очень уж сильна власть этих вещей над многими из нас.
    Александр Гайдаренко # написал комментарий 7 декабря 2010, 08:49
    Говорят, пассивное курение убивает. Я пробовал - не получается!
    (Ричард Бэндлер)
    Курение позволяет верить, что ты что-то делаешь, когда ты ничего не делаешь.

    Ушёл на перекур
    Обновлено 146 дней назад

    минздрав предупреждал что курение вредит здоровью, а он не слушал


    Курение вредно для вашего кошелька!!!



    Вечером в переулке подходят, спрашивают закурить.Я им говорю, что не курю...Дальше все по сценарию.....И ПОСЛЕ ЭТОГО, МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, ЧТО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ОПАСНО КУРЕНИЕ!!!???
    Лена Деточкина # ответила на комментарий Александр Гайдаренко 7 декабря 2010, 15:29
    Спасибо, замечательная и очень смешная подборка.
    Александр Гайдаренко # написал комментарий 7 декабря 2010, 08:50
    В споре рождается истина, а в драке правота

    Если ты умнее всех – кто ж это оценит?

    Если у вас с первого раза что-то не получилось, значит парашютный спорт не для вас

    Долгожитель – это не тот кто долго живет, а тот кто долго не умирает.

    Когда в вашем распоряжении только молоток, все вокруг становится гвоздями.

    Если вы думаете, что курение не влияет на голос женщины, попробуйте стряхнуть пепел на ковер.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 543 записи в блогах и 5460 комментариев.
    Зарегистрировалось 76 новых макспаркеров. Теперь нас 5029391.
    X