Ведущий историк РФ: гордимся сотрудничеством с Гитлером

    Шип перепечатал из cursorinfo.co.il
    12 оценок, 2283 просмотра Обсудить (110)

    Одним из основных тезисов советской историографии было следующее объяснение нападения Красной Армии на Польшу (совместно с вермахтом) в сентябре 1939 года: «мы освобождали от польского и фашистского гнета братьев-украинцев и белорусов». Однако сейчас концепция изменилась.

    Автором новой русско-нацистской теории является не блогер-маргинал, вроде «антисемита в законе» Антона Благина, а ведущий представитель российского научного официоза: Игорь Шишкин, заместитель директора Института стран СНГ, который получает зарплату из госбюджета.

    «Освободительный поход Красной Армии (17-29 сентября 1939) – знаменательная дата в истории российского государства и русской нации. Поход стал важнейшим этапом в многовековом процессе собирания русских земель, начало которому положили еще московские великие князья», — пишет Шишкин в газете «Завтра» 25 сентября и продолжает:

    «Благодаря ему от польского ига была освобождена вся Западная Русь (Западная Белоруссия и Западная Украина). На улицах древнихрусских городов – Львова, Гродно, Бреста – вновь свободно зазвучала русская речь. Поэтому Освободительный поход по праву может и должен стоять в одном ряду с освобождением Левобережной Украины при царе Алексее Михайловиче, а также Белоруссии с Правобережной Украиной при императрице Екатерине Великой».

    Но и это еще не все. «Что же касается совместных парадов с вермахтом и всего тому подобного, то ими надо восхищаться, а не осуждать», — пишет Шишкин.

    Курсор писал о том, что оппозиционный политик Леонид Гозман сравнил путинскую Россию с гитлеровской Германией в декабре 2016 года.

    На единство идеологий, а также военно-политических целей гитлеровской Германии и СССР впервые указал писатель Василий (Иосиф) Гроссман в своем романе «Жизнь и судьба». Там же была поднята тема советского государственного антисемитизма (на примере инженера Штрума и сотрудников его научного коллектива).

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 110 комментариев , вы можете свернуть их
    ded of ashdod # написал комментарий 27 сентября 2018, 08:57
    Савецкие камуняки и германские нацисты браты навека...!
    Алекс Иванов # ответил на комментарий ded of ashdod 27 сентября 2018, 09:11
    Гитлер себя тоже освободителем называл..))
    И ныне Путлер освобождает от людей Донбасс и Сирию
    zetman # ответил на комментарий Алекс Иванов 27 сентября 2018, 09:16
    А уж как бандеровцы встречали гитлеровских "освободителей"... Есть кадры кинохроники, как украинские наци их приветствовали.
    Василий Кукин # ответил на комментарий zetman 27 сентября 2018, 09:27

    напрасно вы с бандеровцами беседу ведёте...

    беседа с ними может быть только одна - https://www.youtube.com/watch?v=FTbjjYJKfNs

    binskiy # ответил на комментарий evgenii_dushakov 27 сентября 2018, 10:18
    Не подскажете сколько солдат воевало в РОА? Ответите, я вам тоже (+!) поставлю.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий evgenii_dushakov 27 сентября 2018, 10:50
    Бзделоватый binskiy, задал вопрос и здристнул в сортир ЧС .
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий zetman 27 сентября 2018, 09:45
    Ведущий историк РФ: гордимся сотрудничеством с Гитлером
    ==
    1 Если это правда - ему нужно уходить с поста.
    2 гордится сотрудничеством с людоедом - тут голову надо проверить.
    3 уроды есть везде - ЭТО НЕ МОЖЕТ ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМУ УКРАИНСКОМУ НАРОДУ.
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 27 сентября 2018, 09:53
    Кроме того - напомню людоед сталин взращивал ненависть к себе. Проблему надо смотреть не отрывками.
    Что творила сталинщина - кругом враги и нужно их давить, не важно что иногда это те кто ни при делах
    Евгений Зеркин # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 28 сентября 2018, 03:40
    Господин Пиз, простите , Тесаков! А Сталин кого у вас съел?
    Олексий # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 27 сентября 2018, 17:55
    Историк РФ не гордится неким "сотрудничеством с Гитлером", так как было не сотрудничество, а освобождение русских земель, оккупированных ляхами. Автор лжёт.
    vitalio # ответил на комментарий Олексий 27 сентября 2018, 18:46
    "Что же касается совместных парадов с вермахтом и всего тому подобного, то ими надо восхищаться, а не осуждать". Это пишет историк РФ. Восхищение совместными парадами С гитлеровским вермахтом- это не сотрудничество. Это восхищение :)))
    Олексий # ответил на комментарий vitalio 27 сентября 2018, 19:30
    Не было ни сотрудничества, ни парада, не надо навешивать ярлык, а потом к нему же цепляться. "Парадом" либероиды назвали акт передачи города: наши войска парадным шагом вошли в Брест, немцы спустили флаг, передали нашим город и парадным шагом ушли из города. Наши освободили город без единого выстрела. Разве это не достойно восхищения?
    vitalio # ответил на комментарий Олексий 27 сентября 2018, 19:39
    Во-первых, про парад писал патриотический историк, считая его поводом для гордости. Все претензии по ярлыкам, к нему.
    Ни один патриоид и коммуноид не разъяснил, почему вермахт, который положил какую-то часть своих солдат в боях с поляками за Брест и Львов, потом передал эти города РККА. Сотрудничества не было, что Вы. Просто Вермахт для РККА взял польские города. :)))
    Как раз передача Бреста и Львова свидетельствует о разделе Польши Сталиным и Гитлером. Лучше всяких парадов свидетельствует.
    Олексий # ответил на комментарий vitalio 28 сентября 2018, 22:01
    Историк просто использовал клише буржуазной исторической школы, которую нам сейчас навязали в исторической науке. В этом я как раз и вижу ошибку историка. Прежде всего нужно очищасть русскую историческую школу и восстанавливать терминологию от заграничной грязи. Данное действо на самом деле называется ПЕРЕДАЧЕЙ ГОРОДА. Данная передача велась по протоколу сдачи по договору, то есть с почётным выходом гарнизона. Этой традиции уже 300 лет и немцы от неё отказаться не могли, а нашим было до фени. Однако либерасты продолжают на этот эпизод навешивать ярлык "совместный парад", что в общем- то явная ложь.
    Относительно того, почему немчура оставила нам город, уже давно известно и только ты почему- то не в курсе. Немцы получили по зубам во Львове. РККА начала освободительный поход 17.09, освободила Львов19.09 и в тот же день навтыкала немцам, которые пытались отбить у РККА Львов, а секретный протокол, где СССР скалал нацистам, что "в случае территориально- политического переустройства областей, входящих в состав..." польши, дальше этой черты НИ ШАГУ, позволил не пустить немчуру дальше. Вот и посмотри, сколько жизней было спасено этим договором. Кстати аналогичный договор с Гитлером был и у Франции, и у Англии, и у той же Польше.
    Что же до польши, то это беглая часть Российской империи. Так что вхождение любого ляхского города в состав России- не "оккупация", а возвращение своего.
    А. Мороз # ответил на комментарий Олексий 28 сентября 2018, 22:29
    это называется агрессия и оккупация.
    Олексий # ответил на комментарий А. Мороз 28 сентября 2018, 23:05
    Оккупируют чужое, а то, что когда- либо было в границах России, то наше.
    А. Мороз # ответил на комментарий Олексий 29 сентября 2018, 11:44
    только гптушники не знают, чем закончился коммуно-большевицкий поход на Варшаву в 1920 году и как была зафиксирована новая государственная граница..., а иначе Монголия потребует земель которые были под Чингиз-ханом...
    Олексий # ответил на комментарий А. Мороз 29 сентября 2018, 20:51
    Только ПТУшники не знают фразу великого Бисмарка: "Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть". Ни один документ, ущемляющий Россию и русский народ, не является легитимным по умолчанию.
    Впрочем если речь зашла о неудачном походе на Варшаву, то только ПТУшник не знает, что СССР предупредил польшу о том, что если ляхи полезут в Чехословакию, то договор с польшей будет аннулирован.
    Что же до монголов, то не лезьте в наши с монголами дела. Мы с ними сами разберёмся полуюбовно, кто кому остался должен.
    vitalio # ответил на комментарий Олексий 1 октября 2018, 14:43
    С какого перепуга Вермахт должен был передавать город Брест, зазваченный ими в ходе войны? Какой традиции 300 лет? Какие города за 300 лет немцы торжественно передавали России?
    Торжественное прохождение войск перед трибуной, на которой стоит командир во всем мире, включая скрепоносную РФ, называется парадом. Торжественное прохождение войск мимо трибуны, где стояли Кривошеин с Гудерианом было. Почему это не парад, ведомо только "социалистической исторической школе". Которая так до сих пор и не смогла посчитать сколько граждан СССР погибло в победоносной войне. То ли 10 миллионов, то ли 20, а то и все 40. 10 миллионов-это статистическая ошибка у этой школы.
    Где Вы такой бред про Львов узнали? РККА вошла во Львов 22-23 сентября. Город ей сдали польские войска. Никакому вермахту РККА не навтыкала. Как РККА умеет втыкать вермахту можно было наблюдать в 1941-42 г.г. Втыкали аж до Волги.
    То есть секретный протокол и раздел Польши был? Так над чем копья ломаем?
    Россия- беглая часть Золотой орды. Имеет ли на этом основании Монголия права на Москву?
    Олексий # ответил на комментарий vitalio 2 октября 2018, 01:41

    Объясняю ещё раз.
    Гитлеровцы передали Брест СССР по результатам переговоров.
    Традиция сдачи городов и крепостей с почётным выходом гарнизона в Европе существует более 300 лет. Почему сдача города- не парад, почитай в определениях этих слов. Советская историческая школа всё давно подсчитала. Надо различать статьи историков и статьи пропагандистов.
    Русские войска за 300 лет взяли много немецких городов. Например Франкфурт-на-Одере, Берлин в 1760г, затем в 1813г. Так что Германия- давно освоенный русской армией туристический маршрут.
    Про Львов читай мемуары Егорова ссылка на militera.lib.ru . В отличии от тебя балабола он был участником.
    СССР польшу не делил, а освободил русские земли от польского ига.
    В России потомки татаро- монголов живут без ограничения прав в нашей общей стране. Никто ни от кого не бегал. Монголия попросилась в состав СССР в 1944г, но ей отказали. Пусть попросят ещё, может не откажем и будем жить в единой стране.

    А. Мороз # ответил на комментарий Олексий 27 сентября 2018, 22:43
    Сталин любезно вернул фюреру тех самых немецких коммунистов, бежавших из Третьего Рейха. Одной из них была Маргарет Бубер-Нойманн — она с мужем приехала в СССР в 1935, а в 1937 их арестовали. Хайнца, члена ЦК КПГ, расстреляли, а Маргарет отправили в Карагандинский лагерь. «Хотя эти неоднократно преданные коммунисты после всего того, что произошло с ними, не строили больше никаких иллюзий о советской системе, они считали просто невероятным, что теперь должно было произойти. Но это случилось: эмигрантов-коммунистов, людей, которые, рискуя жизнью, бежали в Советский Союз, Сталин отправлял опять к Гитлеру. 500 человек были принесены в жертву дружбе между Сталиным и Гитлером как своего рода подарок. Этим актом Сталин хотел доказать, насколько серьезно он воспринимает эту дружбу: широким жестом он предоставил Гитлеру возможность самому рассчитаться с пятьюстами своими ярыми противниками».Выдача советскими властями немецких коммунистов гестаповцам происходила в несколько этапов с конца 1939 по июнь 1940 года. Маргарет посадили в поезд, который 3 февраля 1940 года прибыл в Брест-Литовск, к демаркационной линии, разделявшей СССР и Германию. Офицер НКВД с группой солдат повел
    Олексий # ответил на комментарий А. Мороз 28 сентября 2018, 22:18
    Эта не та Бубер-Нойманн, которая была осуждённой женой троцкиста, написавшая прошение Гитлеру о возвращении в Германию? Так её передали немцам, когда она получила от Гитлера разрешение на возвращение в Германию. Она потом быстро перекрасилась и стала личным секретарем старшей надзирательницы СС Джоаны Лангенфельде.
    История про "500 немецких коммунистов"- брехня. Их было не 500, а около 100, все они были коминтерновцами- троцкистами, осуждёнными и посаженными в те же Соловки. Все они написали прошение Гитлеру о возвращении в Германию. Кстати большая часть немецких коммунистов перекрасилась в национал- социалистов ещё до войны.
    Так что хочешь попу рвать за тороцкистско- нацистов, вперёд.
    А. Мороз # ответил на комментарий Олексий 28 сентября 2018, 22:42
    Описывая советскую тюрьму 1939-1940 годов, М. Шрейдер рассказывал, что там находились немцы-фашисты и немцы-коммунисты. Фашисты злорадствовали, что немецкие коммунисты сидят в советской тюрьме, и радовались, что они скоро направятся к себе, в фатерланд. К ним приходили на свидания представители германского посольства, вслед за чем им объявлялось, что скоро они будут вывезены в Германию.
    К немецким коммунистам представители посольства не являлись, но им также было объявлено, что они скоро будут высланы в Германию. От этого коммунисты пришли в ужас и стали писать письма Сталину, умоляя лучше расстрелять их, но только не высылать в Германию.
    Гитлер в пропагандистских целях использовал факт высылки немецких коммунистов из СССР, подчёркивая, как советские коммунисты расправляются со своими "братьями по классу".
    А. Мороз # ответил на комментарий Олексий 28 сентября 2018, 22:52
    Что касается самой Бубер-Нейман, то после шести месяцев пребывания в тюрьме гестапо перевело её в женский концентрационный лагерь Равенсбрюк, откуда она вышла только в 1945 году.

    Кстати, немецкий коммунист - физик Клаус Фукс, бежал из Германии в Англию, пришел в 1941 году в советское посольство и предложил свои услуги..., затем США, работа над атомной бомбой и слив инфы для коммуняцкой совдепии. После войны он вернулся в Англию и помог англичанам создать свою атомную бомбу... А потом пришел в английскую контрразведку и сообщил, что это он сливал инфу в коммуняцкую совдепию; причина, побудившая его раскрыть себя - это только то, что он понял: коммунякия и нсдап - тождественная мразь.
    Олексий # ответил на комментарий А. Мороз 28 сентября 2018, 23:08
    Чем Бубер-Нейман занималась в концлагере, я уже написал. Что же до Фукса, то это классический двойной агент. Со всех деньги тянул.
    А. Мороз # ответил на комментарий Олексий 29 сентября 2018, 15:39
    Ясен пень: 1) фашисты отправили её туда для чтения лекций гестаповцам по марксизму-ленинизму;
    2) коммунист Фукс, стыривший у янкерсов секрет атомной бомбы для коммуняцкой совдепии, просто барыга...
    На всё это можно начхать, однако: коммунякия и нсдап - тождественная мразь и люди вышвырнули это кало на помойку. А это уже факт.
    Олексий # ответил на комментарий А. Мороз 29 сентября 2018, 20:59
    Нет желание больше кормить тролля. Или бота. В твоём случае и то, и другое. В ЧС, животное.
    А. Мороз # ответил на комментарий Олексий 27 сентября 2018, 22:44
    Офицер НКВД с группой солдат повел заключенных к железнодорожному мосту через Буг, где их ожидали люди в форме СС. Эсэсовский командир и его коллега из СССР сердечно приветствовали друг друга. Советский офицер сделал перекличку и приказал осужденным идти по мосту.
    «Тут я услышала сзади себя возбужденные голоса и увидела, как трое мужчин из нашей группы умоляли офицера НКВД не посылать их через мост, — вспоминала Бубер-Нойманн. — Один из них, по имени Блох, до 1933 г. являлся редактором немецкой коммунистической газеты. Для него другая сторона моста означала верную смерть. Такая же судьба должна была ожидать молодого немецкого рабочего, заочно приговоренного гестапо к смерти. Всех троих насильно потащили по мосту. Затем подошли гестаповцы и приняли на себя работу НКВД Сталина». На самом деле она ошибалась в количестве — в 1989 году журнал «Шпигель» сообщил, что таких, как Бубер-Нойман, немецких эмигрантов-антифашистов после заключения пакта о ненападении с Германией было выдано гестапо на расправу около четырех тысяч человек".
    Олексий # ответил на комментарий А. Мороз 28 сентября 2018, 22:51
    Ну да. Жертвы сталинизьма как и жертвы холокоста множатся год от года. Скорее всего у них одни и те же счетоводы. Про Блоха дай ссылку на его биографию, но и без этого известно, что высылали только тех, кого СССР считал нежелательным элементом, подозреваемым в шпионаже. Возможно, что часть из них были жертвами козней нацистской разведки, но часть определённо были шпионами и троцкистами. Разбираться надо, а не обвинять Сталина.
    А. Мороз # ответил на комментарий Олексий 28 сентября 2018, 22:56
    "для того чтобы понять не протух ли окорок - не обязательно его есть целиком"; дело не в сралине: коммунякия и нсдап - тождественная мразь
    Олексий # ответил на комментарий А. Мороз 28 сентября 2018, 23:12
    Чушь полнейшая. НСДАП и коммунизм- абсолютные антогонисты. А вот мировой капитализм и НСДАП- действительно тождественная мразь. Не случайно нацистов финансировали миллиардеры США и поддерживали члены аглицкой монархии. А после войны и США, и ФРГ приняли нацистов под своё покровительство.
    А. Мороз # ответил на комментарий Олексий 29 сентября 2018, 11:47
    коммунякия и нсдап - тождественная МРАЗЬ, а то что они какие-то антогонисты - это вторично; два ядовитых паука на какой-то период "задружили", а потом грызли друг-друга...: и то и другое - дерьмо, только с разным оттенком...
    Алекс Иванов # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 27 сентября 2018, 18:40
    При чем тут Украина?
    И все твое недовольство оттого,что они в 14 году руки перед Россией не подняли,а дают до сих пор звиздей?
    ded of ashdod # ответил на комментарий zetman 27 сентября 2018, 13:59
    6 000 000 советских русских тут же сдались германцам...
    Алекс Иванов # ответил на комментарий zetman 27 сентября 2018, 18:39
    Есть кадры кинохроники,где коммуняки с фашистами парады проводят
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Алекс Иванов 27 сентября 2018, 09:49
    Привет. Ты опять пережимаешь. Ваша главная проблема нацики и есть придурошная черта - когда возбуждены теряете разум. Сейчас вы идёте не туда. Путлер - наша проблема - ваша - выдохните, успокойтесь и займитесь экономикой
    Укротитель моржей # ответил на комментарий ded of ashdod 27 сентября 2018, 09:36
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий ded of ashdod 27 сентября 2018, 09:43
    Письмо товарищу Сталину
    Захар Прилепин стал почтальоном
    Социализм был выстроен.
    Поселим в нём людей.
    Борис Слуцкий.
    Мы поселились в твоём социализме.
    Мы поделили страну созданную тобой.
    Мы заработали миллионы на заводах, построенных твоими рабами и твоими учёными. Мы обанкротили возведённые тобой предприятия, и увели полученные деньги за кордон, где построили себе дворцы. Тысячи настоящих дворцов. У тебя никогда не было такой дачи, оспяной урод.
    Мы продали заложенные тобой ледоходы и атомоходы, и купили себе яхты. Это, кстати, вовсе не метафора, это факт нашей биографии.
    Поэтому твоё имя зудит и чешется у нас внутри, нам хочется, чтоб тебя никогда не было.
    Ты сохранил жизнь нашему роду. Если бы не ты, наших дедов и прадедов передушили бы в газовых камерах, аккуратно расставленных от Бреста до Владивостока, и наш вопрос был бы окончательно решён. Ты положил в семь слоёв русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени.
    Когда мы говорим о себе, что мы тоже воевали, мы отдаём себе отчёт, что воевали мы только в России, с Россией, на хребте русских людей. Во Франции, в Польше, в Венгрии, в Чехословакии, в Румынии, и далее везде у нас воевать не получилось так хорошо, нас там собирали и жгли. Получилось только в России, где мы обрели спасение под твоим гадким крылом.
    Мы не желаем быть благодарными тебе за свою жизнь и жизнь своего рода, усатая сука.
    Но втайне мы знаем: если б не было тебя – не было бы нас.
    Это обычный закон человеческого бытия: никто не желает быть кому-то долго благодарным. Это утомляет! Любого человека раздражает и мучит, если он кому-то обязан. Мы хотим быть всем обязанными только себе – своим талантам, своему мужеству, своему интеллекту, своей силе. ......
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий ded of ashdod 27 сентября 2018, 09:43
    .....Тем более мы не любим тех, кому должны большую сумму денег, которую не в состоянии вернуть. Или не хотим вернуть.
    Поэтому мы желаем обставить дело так, что мы как бы и не брали у тебя взаймы, а заработали сами, или нам кто-то принёс в подарок сто кг крупных купюр, или они валялись никому не нужные – да! прекрасно! валялись никому не нужными! и мы их просто подобрали - так что, отстань, отстань, не стой перед глазами, сгинь, гадина.
    Чтоб избавиться от тебя, мы придумываем всё новые и новые истории в жанре альтернативной истории, в жанре мухлежа и шулерства, в жанре тупого вранья, в жанре восхитительной и подлой демагогии.
    Мы говорим – и тут редкий случай, когда мы говорим почти правду – что ты не жалел и периодически истреблял русский народ. Мы традиционно увеличиваем количество жертв в десятки и даже сотни раз, но это детали. Главное, мы умалчиваем о том, что самим нам нисколько не дорог ни этот народ, ни его интеллигенция. В сегодняшнем семимильном, непрестанном исчезновении населения страны и народной аристократии, мы неустанно и самозабвенно виним – какой очаровательный парадокс! – тебя! Это ведь не мы убили русскую деревню, русскую науку и низвели русскую интеллигенцию на уровень босяков и бастардов – это, не смейся, всё ты. Ты! Умерший 60 лет назад! А мы вообще ни при чём. Когда мы сюда пришли – всё уже сломалось и сгибло. Свои миллиарды мы заработали сами, своим трудом, на пустом месте! Клянёмся нашей мамой......
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий ded of ashdod 27 сентября 2018, 09:46
    .... В крайнем случае, в отмирании русского этноса мы видим объективный процесс. Это ведь при тебе людей убивали, а при нас они умирают сами. Ты даже не успевал их так много убивать, как быстро они умирают сегодня по собственной воле. Объективность, не так ли?
    Ещё мы уверенно говорим, что Победа состоялась вопреки тебе.
    Правда, немного странно, но с тех пор в России почему-то ничего не получается вопреки. Например, она никак не становится разумной и сильной державой ни вопреки, ни даже благодаря нам и нашей созидательной деятельности. Опять парадокс, чёрт возьми.
    Мы говорим, что ты сам хотел развязать войну, хотя так и не нашли ни одного документа, доказывающего это.
    Мы говорим, что ты убил всех красных офицеров, и порой даже возводим убиенных тобой военспецов на пьедестал, а тех, кого ты не убил, мы ненавидим и затаптываем. Ты убил Тухачевского и Блюхера, но оставил Ворошилова и Будённого. Поэтому последние два – бездари и ублюдки. Если б случилось наоборот, и в живых оставили Тухачевского и Блюхера, то бездарями и ублюдками оказались бы они.
    Как бы то ни было, мы твёрдо знаем, что ты обезглавил армию и науку. То, что при тебе мы вопреки тебе имели армию и науку, а при нас не разглядеть ни того, ни другого, не отменяет нашей уверенности.
    Мы говорим, что накануне ужасной войны ты не захотел договориться с «западными демократиями», при том, что одни «западные демократии», как мы втайне знаем, сами прекрасно договаривались с Гитлером, а другие западные, а также отдельные восточные демократии исповедовали фашизм, и строили фашистские государства. Мало того, одновременно финансовые круги неземным светом осиянных Соединённых Штатов Америки вкладывали в Гитлера и его поганое будущее огромные средства.
    Мы простили всё и всем, мы не простили только тебя......
    cvbzx # ответил на комментарий ded of ashdod 27 сентября 2018, 09:47
    знаем. знаем ты у тех и других лизал
    "... 23 сентября 1938 года. советское правительство предупредило польское правительство, что в случае, если польские войска, сконцентрированные на границе с Чехословакией, вторгнутся в ее пределы, то СССР будет считать это актом не вызванной агрессии и денонсирует пакт о ненападении с Польшей.
    24 сентября 1938 года. Газета "Правда" 1938. 24 сентября. N264 (7589). на С.5. публикует статью "Польские фашисты готовят путч в Тешинской Силезии". ..."
    за что фашисты пшеки боролись, на то и напоролись. Кстати сраилянин, а скока из вас фашисты пшеки абажуров наделали
    ded of ashdod # ответил на комментарий cvbzx 27 сентября 2018, 14:01
    На абажуры шкурку резали с кацапатеньких с наколками и татуировками...
    cvbzx # ответил на комментарий ded of ashdod 27 сентября 2018, 14:16
    ха ха сраилянин
    zetman # ответил на комментарий cvbzx 27 сентября 2018, 18:46
    Комментарий удален его автором
    zetman # ответил на комментарий ded of ashdod 27 сентября 2018, 18:46
    Это истинное лицо настоящего израильтянина. Вопить и истерить о "Холокосте", но открыто восхищаться уничтожению других народов... Вот такой Израиль... Восхищаешься нацистами, еврей? Ну-ну...
    Василий Васильев # ответил на комментарий cvbzx 27 сентября 2018, 14:03
    как там ни было но Польша от той войны только выиграла
    cvbzx # ответил на комментарий Василий Васильев 27 сентября 2018, 14:15
    увы но это так, а надо было их в позу ню поставить
    Олексий # ответил на комментарий Василий Васильев 27 сентября 2018, 18:00
    Ещё не вечер. Скорее всего ляхи довыёживаются до того, что будет восстановлена русско- германская граница в районе Данцига, а наглые шлюхтичи поедут убирать в Сибири снег.
    aliir # ответил на комментарий cvbzx 27 сентября 2018, 23:56
    Т.е. вы хвастаетесь своим фашизмом.
    cvbzx # ответил на комментарий aliir 28 сентября 2018, 08:29
    да нет я хвастаюсь что СССР умел отстаивать свои национальные интересы, в отличие от рашки
    aliir # ответил на комментарий cvbzx 3 октября 2018, 14:53
    И когда это СССР отстаивал интересы русских, например?
    cvbzx # ответил на комментарий aliir 10 октября 2018, 08:24
    всегда, в отличие от вашей вонючей срашки
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий ded of ashdod 27 сентября 2018, 09:47
    .....Тебя ненавидели и «западные демократии», и «западные автократии», и эти самые финансовые круги, и ненавидят до сих пор, потому что помнят с кем имели когда-то дело.
    Они имели дело с чем-то по всем показателям противоположным нам. Ты – иная точка отсчёта. Ты другой полюс. Ты носитель программы, которую никогда не вместит наше местечковое сознание.
    Ты стоял во главе страны, победившей в самой страшной войне за всю историю человечества.
    Ненависть к тебе соразмерна только твоим делам.
    Ненавидят тех, кто делает. К тем, кто ничего не делает, нет никаких претензий. Что делали главы Франции, или Норвегии, или, скажем, Польши, когда началась та война, напомнить?
    Они не отдавали приказ «Ни шагу назад!». Они не вводили заград-отряды, чтобы «спасти свою власть» (именно так мы, альтруисты и бессеребренники, любим говорить о тебе). Они не бросали полки и дивизии под пули и снаряды, ни заливали кровью поля во имя малой высотки. Они не заставляли работать подростков на военных заводах, они не вводили зверские санкции за опоздание на работу. Нет! Миллионы их граждан всего лишь, спокойно и ответственно, трудились на гитлеровскую Германию. Какие к ним могут быть претензии? Претензии всего мира обращены к тебе.
    При тебе были заложены основы покорения космоса – если б ты прожил чуть дольше, космический полёт случился бы при тебе – и это было бы совсем невыносимо. Представляешь? – царь, усатый цезарь, перекроивший весь мир и выпустивший человека, как птенца, за пределы планеты – из своей вечно дымящей трубки!
    О, если б ты прожил ещё полвека – никто б не разменял великую космическую одиссею на ай-поды и компьютерные игры......
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий ded of ashdod 27 сентября 2018, 09:48
    ..... Да, к тому же, при тебе создали атомную бомбу – что спасло мир от ядерной войны, а русские города от американских ядерных ударов, когда вместо Питера была бы тёплая и фосфорицирующая Хиросима, а вместо Киева – облачное и мирное Нагасаки. И это было бы торжеством демократии, столь дорогой нам.
    Ты сделал Россию тем, чем она не была никогда – самой сильной страной на земном шаре. Ни одна империя за всю историю человечества никогда не была сильна так, как Россия при тебе.
    Кому всё это может понравиться?
    Мы очень стараемся и никак не сумеем растратить и пустить по ветру твое наследство, твоё имя, заменить светлую память о твоих великих свершениях - чёрной памятью о твоих, да, реальных, и, да, чудовищных преступлениях.
    Мы всем обязаны тебе. Будь ты проклят.
    Российская либеральная общественность.
    Записал Захар Прилепин
    Василий Васильев # ответил на комментарий ded of ashdod 27 сентября 2018, 13:55
    ну так единый народ таки, что же по этому поводу стенать?
    Сергей Степкин # ответил на комментарий ded of ashdod 27 сентября 2018, 17:10
    Ну да миллионы друг у дружки народу угробили из брацкой любви
    Зина Злобина # ответила на комментарий ded of ashdod 27 сентября 2018, 20:25
    Гитлер был евреем.
    Доказали историки и генетики
    Вам-гордиться !
    aliir # ответил на комментарий Зина Злобина 27 сентября 2018, 23:57
    Доказано, что и вы тоже - еврейка.
    ded of ashdod # ответил на комментарий Зина Злобина 28 сентября 2018, 18:37
    гитлер был руССким...
    А. Мороз # ответил на комментарий ded of ashdod 27 сентября 2018, 22:20
    как чк-нквд и гестапо...
    Самый вежливый # написал комментарий 27 сентября 2018, 09:13
    Что Благин ,что Шишкин не являются историками ,скорее уж публицисты , политики но никак не учёные в настоящем понимании этого слова.
    Да и сама цитата Шишкина вырвана из контекста ,полностью она звучит так :

    «Что же касается совместных парадов с вермахтом и всего тому подобного, то ими надо восхищаться, а не осуждать»

    Но давайте вспомним ситуацию сентября 1939 г. На территории Польши в ходе, с одной стороны, агрессии Германии, а с другой, Освободительного похода встречаются две армии, заряженные взаимной ненавистью. В Красной Армии – антифашизм, в вермахте – антикоммунизм. Поднеси спичку, и – взрыв. Если к этому прибавить, что «взрыв» был жизненно необходим Великобритании с Францией, у каждой из которых в Польше имелась широко разветвленная агентурная сеть, то избежать неконтролируемого начала боевых действий между Красной Армией и вермахтом, казалось, почти невозможно. Избежали. Незначительные столкновения произошли лишь в районе Львова.

    Честь и хвала за это командованию Красной Армии. ссылка на www.stoletie.ru
    Шип # ответил на комментарий Самый вежливый 27 сентября 2018, 09:30
    "....встречаются две армии, заряженные взаимной ненавистью".
    Вообще-то все с точностью наоборот. Две армии вермахт и Красная Армия выполняли совместную задачу определенную в Пакте Молотова-Рибентроппа как раздел Европы между СССР и Германией. А уж любовь между Гитлером и Сталиным была была подтверждена даже документально. Вот только одна европейская карикатура тех времен:

    cvbzx # ответил на комментарий Шип 27 сентября 2018, 10:10
    1. канечно канечно фашисткий холуек, вот как только с этим быть
    "...23 февраля 1938 года. Бек на переговорах с Герингом заявляет о готовности Польши считаться с германскими интересами в Австрии и подчеркнул заинтересованность Польши "в чешской проблеме"
    17 марта 1938 года. Польша предъявляет Литве ультиматум с требованиями заключения конвенции, гарантирующей права польского меньшинства в Литве, а также отмены параграфа литовской конституции, провозглашающей Вильно столицей Литвы. (Вильно было незаконно захвачено поляками несколько лет назад и включено в состав Польши). На польско-литовской границе сосредоточиваются польские войска. Литва согласилась принять польского представителя. В случае отклонения ультиматума в течение 24 часов поляки грозили проделать марш на Каунас и оккупировать Литву. Советское правительство через польского посла в Москве рекомендовало не посягать на свободу и независимость Литвы. В противном случае оно денонсирует без предупреждения польско-советский пакт о ненападении и в случае вооруженного нападения на Литву оставит за собой свободу действий. Благодаря этому вмешательству опасность вооруженного конфликта между Польшей и Литвой была предотвращена. Поляки ограничили свои требования к Литве одним пунктом - установлением дипломатических отношений - и отказались от вооруженного вторжения в Литву.
    Май 1938 года. Правительство Польши сосредоточивает в районе Тешина несколько соединений (три дивизии и одну бригаду пограничных войск). 11 августа 1938 года - в беседе с Липским германская сторона заявила о понимании заинтересованности Польши в территории советской Украины ... далее
    cvbzx # ответил на комментарий Шип 27 сентября 2018, 10:12
    2. продолжаю "...8-11 сентября 1938 года. В ответ на выраженную Советским Союзом готовность придти на помощь Чехословакии, причём как против Германии, так и против Польши, на польско-советской границе были организованы крупнейшие в истории возрождённого польского государства военные манёвры, в которых участвовало 5 пехотных и 1 кавалерийская дивизии, 1 моторизованная бригада, а также авиация. Наступавшие с востока "красные" потерпели полное поражение от "голубых". Манёвры завершились грандиозным 7-часовым парадом в Луцке, который принимал лично "верховный вождь" маршал Рыдз-Смиглы.
    19 сентября 1938 года - Липский доводит до сведения Гитлера мнение польского правительства, что Чехословакия является искусственным образованием и поддерживает венгерские претензии в отношении территории Прикарпатской Руси
    20 сентября 1938 года - Гитлер заявляет Липскому, что в случае военного конфликта Польши с Чехословакией из-за тешинской области рейх встанет на сторону Польши, что за линией германских интересов у Польши совершенно свободные руки, что он видит решение еврейской проблемы путем эмиграции в колонии в согласии с Польшей, Венгрией и Румынией.
    21 сентября 1938 года - Польша направила Чехословакии ноту с требованием решения проблемы польского национального меньшинства в Тешинской Силезии.
    22 сентября 1938 года - польское правительство экстренно сообщает о денонсировании польско-чехословацкого договора о национальных меньшинствах, а через несколько часов объявляет Чехословакии ультиматум о присоединении к Польше земель с польским населением. От имени так называемого "Союза силезских повстанцев" в Варшаве была совершенно открыто развёрнута вербовка в "Тешинский добровольческий корпус". ... далее
    cvbzx # ответил на комментарий Шип 27 сентября 2018, 10:27
    3. продолжаю .... 23 сентября 1938 года. советское правительство предупредило польское правительство, что в случае, если польские войска, сконцентрированные на границе с Чехословакией, вторгнутся в ее пределы, то СССР будет считать это актом не вызванной агрессии и денонсирует пакт о ненападении с Польшей.
    24 сентября 1938 года. Газета "Правда" 1938. 24 сентября. N264 (7589). на С.5. публикует статью "Польские фашисты готовят путч в Тешинской Силезии". Позже, в ночь на 25 сентября в местечке Коньске близ Тршинца поляки забросали ручными гранатами и обстреляли дома, в которых находились чехословацкие пограничники, в результате чего два здания сгорели. После двухчасового боя, нападавшие отступили на польскую территорию. Аналогичные столкновения происходили в ту ночь и в ряде других мест Тешинской области.
    25 сентября 1938 года. Поляки совершили налёт на железнодорожную станцию Фриштат, обстреляли её и забросали гранатами.
    27 сентября 1938 года. Польское правительство выдвигает повторное требование о "возвращении" ей Тешинской области. В течение всей ночи почти по всех районах Тешинской области были слышны ружейная и пулемётная перестрелка, взрывы гранат и т.д. Наиболее кровавые стычки, как сообщало Польское телеграфное агентство, наблюдались в окрестностях Богумина, Тешина и Яблункова, в местечках Быстрице, Коньска и Скшечень. Вооружённые группы "повстанцев" неоднократно нападали на чехословацкие склады оружия, польские самолёты ежедневно нарушали чехословацкую границу. В газете "Правда" 1938. 27 сентября. N267 (7592) на 1 странице публикуется статья "Безудержная наглость польских фашистов.... далее
    cvbzx # ответил на комментарий Шип 27 сентября 2018, 10:33
    4. продолжаю.... 29 сентября 1938 года. Польские дипломаты в Лондоне и Париже настаивают на равном подходе к решению судетской и тешинской проблем, польские и немецкие военные договариваются о линии демаркации войск в случае вторжения в Чехословакию. ...30 сентября 1938 года. Варшава предъявила Праге новый ультиматум, на который надлежало дать ответ через 24 часа, требуя немедленного удовлетворения своих претензий, где потребовало немедленной передачи ему пограничного района Тешин.
    1 октября 1938 года. Чехословакия уступает Польше область, где проживало 80 тыс. поляков и 120 тыс. чехов. Однако главным приобретением становится промышленный потенциал захваченной территории. Расположенные там предприятия давали в конце 1938 года почти 41% выплавляемого в Польше чугуна и почти 47% стали.
    2 октября 1938 года. Операция "Залужье". Польша оккупирует Тешинскую Силезию (район Тешен - Фриштат - Богумин) и некоторые населенные пункты на территории современной Словакии. Октябрь 1938 года. Национальный триумф в Польше по случаю захвата Тешинской области. Юзеф Бек награждён орденом "Белого орла", кроме того, благодарная польская интеллигенция присвоила ему звания почётного доктора Варшавского и Львовского университетов. Польская пропаганда захлёбывается от восторга. 9 октября 1938 года "Газета Польска" писала: "...открытая перед нами дорога к державной, руководящей роли в нашей части Европы требует в ближайшее время огромных усилий и разрешения неимоверно трудных задач". ..."
    ну а дальше фашист адик, кинул фашистов пшеков.
    А Россия - СССР вернул свои исторические земли и заодно наказал фашистов пшеков. Так что все путем, за что пшеки боролись, на то и напоролись.
    Мало еще пшекам досталось
    А. Мороз # ответил на комментарий cvbzx 27 сентября 2018, 22:34
    бла-бла-бла: какое отношение коммунякия имела в 1938 году к событиям вокруг Польши, Германии, Чехословакии, Англии, Франции? Мерзопакостные коммуно-большевички позорно-предательски просрали 1-ю мировую войну и легли под немцев - их место было возле параши. Всё что происходило в 1938 году ЮРИДИЧЕСКИ (!!!) было приоритетом Англии-Франции - победителей в 1-й мировой - это они установили границы в послевоенной Европе и они же имели право эти границы менять! И никакой "оккупации" там в 1938 году не было - было согласованное изменение госграниц. А вот совместное нападение фашистов и коммуняк на Польшу в 1939 году - это акт агрессии - начало 2-й мировой войны.
    cvbzx # ответил на комментарий А. Мороз 28 сентября 2018, 08:41
    прямое идиот, читай что написано "... 23 сентября 1938 года. советское правительство предупредило польское правительство, что в случае, если польские войска, сконцентрированные на границе с Чехословакией, вторгнутся в ее пределы, то СССР будет считать это актом не вызванной агрессии и денонсирует пакт о ненападении с Польшей...."
    в отличие от твоих хозяв фашистов пшеков, которые вместе с другими твоими хозявами фашистами немцами раздербанили чушкословакию...
    Просрала 1МВ РИ в первую очередь из за своей экономической отсталости.
    Да ты че приоритетом... Ты не поверишь предатель, но СССР не был холуйком у твоих хозяв лягушатников и брютушек и проводил независимую политику в интересах своей страны. И плевать было СССР там на плановое изменение границ твоими хозявами, вот он планово изменил границы в пшекии и то надо было до Варшавы - которая российский город
    А вот за такие рассуждения вас потенциальных предателей и сажали в ГУЛАГ, очевидно мало
    А. Мороз # ответил на комментарий cvbzx 28 сентября 2018, 11:36
    1. Какое собачье дело у коммуняцкой совдепии до отношений Польши и Чехословакии? Угрозы денонсации? Ну, и ехай…мимо. Однако, совсем другое дело - нападение - это акт агрессии.
    2. Российская империя - вместе с Англией-Францией была в шаге от победы в 1-й мировой, но получила нож в спину от мерзопакостных коммуно-большевицких изменников Отечества - тягчайшее уголовное преступление против государства - не имеющее срока давности.
    3. коммунякия и нсдап - тождественная мразь и люди вышвырнули это кало на историческую помойку
    cvbzx # ответил на комментарий А. Мороз 28 сентября 2018, 11:43
    1 тупое власовское отребье, самое прямое. Между СССР и чушкославакией был заключон договор о взаимопомощи.
    2. Англия и Франция может быть и то с помощью янкерсов, РИ проиграла 1МВ в чистую
    3 ошибаешься, если бы это было так ты власовская мразь холуй фашистов не вопил тут со страху.
    А. Мороз # ответил на комментарий cvbzx 28 сентября 2018, 19:44
    1) для даунов: помощь оказывается не по твоей хотелке, а по просьбе (и за бабки!!!), а чехи тебя не просили - так что сиди на *опе ровно и не квакай;
    2) для отмороженных даунов-пропагандонов: Англия+Франция+России= АНТАНТА. Да, присоединились янкерсы - и правильно сделали, но позорно отвалилась-капитулировала мерзопакостная коммуно-большевицкая шушера - и война закончилась ПОБЕДОНОСНО - даже без России - меньше чем через год!!! Это все равно, если бы коммунякия сдалась фашистам в 1944 году... Твари!!! Вы законно заслужили место на исторической помойке...
    cvbzx # ответил на комментарий А. Мороз 1 октября 2018, 08:12
    для таких как ты дыбилов, каторые в овне в ржавой потлотке с кием в упопе плавают
    1. чехи как раз просили, что и подтверждается соответствующим договором, а уж за что там за бабло или за что еще это не твоего овна дело. Лижи и не отвлекайся
    2. Для идиотов ссавков у которых в попе кий тарчит.Англия+Франция+РИ = Антанта, а Советская Россия не РИ и куда ей входить или не входить это дело Советской России, а не таких как ты убогих с кием в попе.
    Не смогли твои хозявы барыги РИ создать нормальную экономику для ведения войны вот и получили от людей благодарность - штык в пузо барыгам и вам их холуям.
    В 44г скорее сдались твои бы хозявы если бы не СССР. Знаем как свинья чурчель пятки лизал у Сталина и просил помоги нам убогим христа ради.
    Да и экономику в СССР построили люди, в отличие от барыг РИ, такую что позволила выйграть ВОВ
    А. Мороз # ответил на комментарий cvbzx 1 октября 2018, 11:03
    продолжай завывать на Луну со своей помойки - это всё что могут красно-коричневые импотенты...
    Влад Князев # ответил на комментарий Шип 28 сентября 2018, 05:23
    С каких пор тенденциозные карикатуры стали документом? Вы лучше приведите документальные свидетельства о яростных боях французских и английских вояк с немцами в сентябре 1939-го, когда Гитлер Польшу добивал? А поймете, чьих шкур на этой карикатуре очень не хватает.
    vitalio # ответил на комментарий Самый вежливый 27 сентября 2018, 18:52
    Какие армии, зараженные взаимной ненавистью? Те, которые вместе Брестскую крепость штурмовали?
    Незначительные столкновения в районе Львова были с Польской армией, которой СССР войну не объявил, но поляков убивал.
    "...избежать неконтролируемого начала боевых действий между Красной Армией и вермахтом, казалось, почти невозможно. Так ведь к этим боевым действиям стремились!!! За год до раздела Польши СССР требовал от Польши пропустить войска в Чехословакию. Наверное, предполагалось, что встретив в Силезии Вермахт, советские войска будут пить с немцами шнапс, а не воевать. То есть год назад СССР был готов воевать с Германией в Чехословакии, а уже через год так сильно пытался "избежать неконтролируемого начала боевых действий", что пришлось проводить парады.
    aliir # ответил на комментарий Самый вежливый 27 сентября 2018, 23:57
    Ваша попытка отмазатсья опять провалилась.
    SeventhSon # написал комментарий 27 сентября 2018, 09:29
    пиндосы поставляли Гитлеру оборудование и технику и помалкивают. а полуксы и прочие мерзавцы про какой-то совместный парад трындят.
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий SeventhSon 27 сентября 2018, 09:36
    ты про лэндлиз? так руськие мудаки от него отказадись напрочь! до дня победы :) есть у фашиков муйня в голове :)
    aliir # ответил на комментарий SeventhSon 27 сентября 2018, 23:58
    Сталин дружил с Гитлером, а виноваты пиндосы.......
    Юрий Крылов # написал комментарий 27 сентября 2018, 09:32
    Предатель России и царский стукачок Сталин всегда ходил на цырлах перед Гитлером и испытывал перед ним просто животный страх Отсюда и трагедия 41-42 года. Если бы не грузин, то война бы пошла по другому сценарию и русские были бы в Берлине не в 42, а максимум в 42 году.
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Юрий Крылов 27 сентября 2018, 09:38
    если б вы знали шо пиндосам нах не нужен был рейхстаг? :)
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Gennadi Poltavets 27 сентября 2018, 10:01
    Ну не нужен и не нужен. Только я написал совсем о другом.
    leonid palij # написал комментарий 27 сентября 2018, 09:41
    не надо передергивать Советский Историк гордится тем что только советский Союз не дрогнул перед Великой и мощной Германией, под руководством Фюреркоторый на тот момент был самой великой и почитаемой фигурой не только в Европе , но и Штатах и во всей Южной Америке,и да , поход был, благодаря тому Мы сегодня имеем такое государство как Беларусия, и как нынешняя Украина, хотя ее то надо было разделить по крайней мере на 3 -4 составляющих ...но тогда так не считали , считали всех слаян братьями,..я лично украонец, но никогда не считал закарпатье и Львовщину Украинцами, да они таковыми и не были согласно истории,веры , образа мыслей и смысла жизни..Ну а что касается Гитлера , да он мой враг и идеологический и практически, но смотрите ---все идеи Гитлера сегодня в цене и в действии, и в политике США, и Израиля и Латвии, Украины и даже Норвегии,, за Англию молчу---там поклонники Фюрера были всегда ,начиная от королевской семьи до самой курвы Терезы Мэй , я думаю какой бы он ни был , он великий человек,
    Johann Dr. Neufeld # ответил на комментарий leonid palij 27 сентября 2018, 19:14
    Сударь, вы хоть раз в жизни видели географическую и политическую карту Евразии? Сравните при случае Эти две страны – Германию и ссср. В приличном карманном атласе Германию надо искать с помощью лупы.
    leonid palij # ответил на комментарий Johann Dr. Neufeld 27 сентября 2018, 21:08
    Вообще германия разная и в разные столетия, и помоему до Бисмарка ее вообще не было, так что то отдельные княжества,,, что то 27 или 28 , но до этого говорят историки было 32,((( так что вы хотите сказать? про германию могу много рассказывать ,,люблю эту страну, народ --чисто немцы---мне очень нравятскя,
    Влад Князев # ответил на комментарий Johann Dr. Neufeld 28 сентября 2018, 05:28
    Сударь, во самое время Великобритания со странами Содружества значительно превосходили СССР по населению, да и по площади, Франция тоже огромной была, и эти две великие страны ничего не смогли противопоставить маленькой Германии в сентябре 1939-го.
    Натали Валуа # ответила на комментарий Johann Dr. Neufeld 29 сентября 2018, 13:24
    Джон, приветствую! Очень давно тебя не было, я уже начала беспокоится, все ли нормально, не случилось ли что?! Раз ты здесь, все хорошо! )
    aliir # ответил на комментарий leonid palij 27 сентября 2018, 23:59
    Не надо перевирать, советский историк гордится дружбой с Гитлером.

    Кстати, вы в Крыму повторили гитлеровский Аншлюс, да и ваш "русский мир" - аналог "арийского мира"
    cvbzx # написал комментарий 27 сентября 2018, 09:45
    шишкиш, залупышкин...
    во первых варшава, да и пшекия это есть неотъемлемая часть РИ-СССР
    во вторых, а вот как относится к такому документу "... 23 сентября 1938 года. советское правительство предупредило польское правительство, что в случае, если польские войска, сконцентрированные на границе с Чехословакией, вторгнутся в ее пределы, то СССР будет считать это актом не вызванной агрессии и денонсирует пакт о ненападении с Польшей. ив. Оно объясняло, что проводит некоторые военные мероприятия лишь в целях обороны.
    24 сентября 1938 года. Газета "Правда" 1938. 24 сентября. N264 (7589). на С.5. публикует статью "Польские фашисты готовят путч в Тешинской Силезии". ""
    так что, СССР вернул свое и то не все и наказал пшеков фашистов. союзников фашисткой германии.
    aliir # ответил на комментарий cvbzx 28 сентября 2018, 00:00
    Вы горды теми, что СССР помогал Гитлеру захватывать Европу.
    cvbzx # ответил на комментарий aliir 28 сентября 2018, 08:27
    да мне срать на твоих хозяв - вонючию гейропу, пусть они там себя перебьют. перетрахают, перережут
    Главное что Сталин войну на два года отсрочил и не дал ентой гейропе объединится и напасть на СССР.
    aliir # ответил на комментарий cvbzx 3 октября 2018, 14:54
    Да понятно, что вы гордитесь дружбой Сталина и Гитлеора.
    cvbzx # ответил на комментарий aliir 10 октября 2018, 08:24
    нет, я горжусь тем, что в тех условиях Сталин смог выйграть два года мирного времени и расколоть единый фронт твоих хозяв кипиталистов против СССР и заставить воевать их между собой.
    Flying prowler # написал комментарий 27 сентября 2018, 09:49
    "... «Что же касается совместных парадов с вермахтом и всего тому подобного, то ими надо восхищаться, а не осуждать», — пишет Шишкин..."

    Ага. И дружбой с Адольфом Алоизовичем и Генрихом Луитпольдовичем тоже:

    Можем повторить!
    Алёша Алишокин # написал комментарий 27 сентября 2018, 09:53
    Игорь Шишкин - МОЛОДЕЦ
    А просранную украину нынешнему - история не простит.

    А вот Гозман со своей сворой не согласен это ДА - какой УЖАС!!!
    (я в печали)
    aliir # ответил на комментарий Алёша Алишокин 28 сентября 2018, 00:01
    Согласен, молодец - честно признал Сталина фашистом.
    Алёша Алишокин # ответил на комментарий aliir 28 сентября 2018, 02:31

    ❗ Ув. городской сумасшедший, настоятельно рекомендую: не пренебрегайте назначением лечащего врача в стадии обострения


    💊 - (отменено)


    💉 - назначено


    В противном случае будете подвергнуты принудительной госпитализации и интенсивной терапии.

    анатолий Чикунов # написал комментарий 27 сентября 2018, 11:12
    В запалке глупость сказать - милое дело!
    «Что же касается совместных парадов с вермахтом и всего тому подобного, то ими надо восхищаться, а не осуждать».
    Восхитительная глупость современного историка и надо сказать, очень удачная политика Сталина в то время.
    У многих не хватает политического такта, а уж об историческом чутьё дело и вовсе швак!
    Все натягивают на прошлое резинку современности. Тужиться иной умный, пока не лопнет. либо резиновое изделие, либо он сам от натуги великой.
    aliir # ответил на комментарий анатолий Чикунов 28 сентября 2018, 00:01
    Вообще-то, он не сказал, а написал целую статью.
    Андрей Ананьев # написал комментарий 27 сентября 2018, 11:37
    Что за бред? Бандерлоги, вы совсем отупели? Видимо, так и есть. Вы готовы выдумывать любой бред, верить самому тупому вбросу, лишь бы попытаться укусить Россию хоть за краешек подошвы. Но вы настолько тупы, что ничего у вас не получается.
    Василий Васильев # написал комментарий 27 сентября 2018, 13:54
    германцы немало дали возрождающейся промышленности Советской Республике
    Сергей Степкин # ответил на комментарий Василий Васильев 27 сентября 2018, 17:24
    Вообще то германцы тысячу лет торговали с русскими когда не воевали , ничего удивительного
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 734 записи в блогах и 6759 комментариев.
    Зарегистрировалось 162 новых макспаркеров. Теперь нас 5029257.