Чехия выслала из страны российских дипломатов

    Шип перепечатал из rusjev.net
    2 оценок, 515 просмотров Обсудить (49)

    Чехия объявила двух российских дипломатов персонами нон грата и выслала их из страны. Такое сообщение появилось в СМИ.

    По информации, такое решение было принято после конфликта между российскими сотрудниками, итогом которого стали  утверждения о том, будто Россия угрожает чешским политикам муниципального уровня отравлением. Инцидент нанес не малый ущерб чешско-российским отношениям.

    Россия пока никак не ответила на высылку дипломатов.

    Скандал разгорелся после заявления чешских СМИ о том, что в Прагу  прибыл агент из Москвы, чтобы отравить мэра с помощью яда рицина. Причиной этому, по данным чешской стороны, послужил снос памятника маршалу Коневу. Россия эти обвинения  ,естественно,отрицает.

    Конфликт между Россией и Чехией все больше напоминает дело Скрипалей, которое произошло в 2018 г. в Солсбери. Правительство Великобритании тогда обвинило российские спецслужбы.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 49 комментариев , вы можете свернуть их
    Spravъedlivostь # написал комментарий 6 июня 2020, 11:19
    Смогла бы какая то Чехия сотворить подобное, если бы СССР не был уничтожен военным переворотом алкаша со товарищи , до сих пор находящихся у власти ?
    АЛЛ # ответил на комментарий Spravъedlivostь 6 июня 2020, 12:00
    Чехословакия была одной из самых дружественных стран,чуть ли не республика в составе СССР...
    Spravъedlivostь # ответил на комментарий АЛЛ 6 июня 2020, 12:03
    Вы хотите сказать , чехи не желают иметь абсолютно ничего с воровским режимом ?
    АЛЛ # ответил на комментарий Spravъedlivostь 6 июня 2020, 12:29
    Я ответил на ваш вопрос-При СССР, ничего подобного произойти не могло...
    Александр Виноградов # ответил на комментарий АЛЛ 6 июня 2020, 12:38
    Умение наживать себе врагов вместо недавних друзей - это "ноу-хау" нынешнего режима.
    Зато это лучший способ повысить свой внутренний рейтинг
    АЛЛ # ответил на комментарий Александр Виноградов 6 июня 2020, 19:20
    Что есть,то есть...Такое впечатление,что это не есть, неумение налаживать долгосрочные дружественные взаимовыгодные отношения,а именно цель-обосраться по всему периметру России,и как можно дольше поддерживать такое состояние,что бы тот кто ищет дружбы с Россией,отдалился как можно дальше...
    Александр Виноградов # ответил на комментарий АЛЛ 6 июня 2020, 20:00
    Вы правильно поняли меня. Именно это я и имею в виду.
    АЛЛ # ответил на комментарий Владимир Потапов 6 июня 2020, 18:58
    И Болгария тоже...Даже ближе чем Чехословакия...
    Джон Сильвер # ответил на комментарий АЛЛ 6 июня 2020, 13:40
    Ага. Особенно после 1968 года.
    АЛЛ # ответил на комментарий Джон Сильвер 6 июня 2020, 19:11
    А что такого особенного произошло в 1968 году?Ну были беспорядки,были погибшие с обеих сторон,но на отношения двух стран это никак не повлияло,более того организатор этих беспорядков Александр Дубчек,никак не пострадал,и даже сохранил свой пост,а позднее был переведён на работу в МИД...Ну использовало ЦРУ эту ситуацию в своих целях,ну и что?...Вовремя пресекли,всех кого нужно отловили и наказали...На отношениях стран и народов это никак не повлияло...
    Александр Виноградов # ответил на комментарий АЛЛ 6 июня 2020, 20:04
    Это были не просто беспорядки, а вариант того, что позднее назовут майданом.
    И не ЦРУ использовало эти события, а наоборот - "беспорядки" были инспирированы и организованы спецслужбами.
    ЦРУ, или какими ещё структурами - теперь уже, наверное, неважно.
    АЛЛ # ответил на комментарий Александр Виноградов 7 июня 2020, 01:40
    Конечно это работа ЦРУ...Я немного не верно истолковал...Везде и всегда, за подобными событиями в мире, торчат ушки ЦРУ...
    Александр Виноградов # ответил на комментарий АЛЛ 7 июня 2020, 08:05
    И не только ЦРУ. Intelligens Service (Mi5 и Mi6), Западногерманская BND, израильские спецслужбы - там большая компания трудилась и трудится поныне.
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 6 июня 2020, 11:56
    И правильно, что выслали , с распространением кокаина надо бороться решительно
    Leo Bestuzev # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 6 июня 2020, 12:02
    Абсолютно согласен!!!
    Alessandro DelPiero # написал комментарий 6 июня 2020, 12:01
    Зря чехи нагнетают обстановку. Путину выгодно изображать "осажденную крепость" для своего туповатого в массе электората.
    Петр Петров # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 6 июня 2020, 12:08
    Запад ему в этом усиленно помогает, симбиоз у них.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Петр Петров 6 июня 2020, 12:40
    Тесное сотрудничество.
    Симбиоз - это о другом.
    Петр Петров # ответил на комментарий Александр Виноградов 6 июня 2020, 12:54
    Симбио́з — форма тесных взаимоотношений между организмами разных видов, при которой хотя бы один из них получает для себя пользу. Именно что симбиоз и причем для двух организмов.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Петр Петров 6 июня 2020, 13:24
    Но при симбиозе оба организма, выпавшие из этого взаимодействия, погибают. То есть это уже вынужденное сотрудничество. По принципу "а куда деваться?"
    В случае сотрудничества возможен и разрыв связи.
    Сотрудничество - более свободная форма взаимодействия.
    Джон Сильвер # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 6 июня 2020, 12:12
    Чехи не обязаны заботиться об ощущениях тонкой и ранимой души ватана.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Джон Сильвер 6 июня 2020, 12:17
    Это понятно. Но они ему подыгрывают. Невольно.
    Шип # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 6 июня 2020, 12:43
    Есть мудрая фраза с глубоким смыслом, приписываемая древнеримскому императору Марку Аврелию. Она же - девиз одной из степеней масонского ордена:
    "Fais ce que dois, advienne, que pourra — Делай, что должно, и будь, что будет."
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Шип 6 июня 2020, 13:56
    Это о том, когда нужно сделать решительный, тяжелый, но необходимый шаг, а с последствиями разбираться позднее. В обсуждаемом случае особой необходимости я не вижу.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 6 июня 2020, 13:21
    Совсем ещё надавно чехи были калиткой в ЕС для россиян.
    Они ездили на воды и могли свободно посещать Германию,Австрию,Польшу...... Это нравится не всем....
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Владимир Потапов 6 июня 2020, 13:55
    Что-то мой опыт общения с чехами совсем противоречит опыту некоторых господ. Когда я попал в Чехию, через 25 лет после 1968 года, даже тогда неприязнь к русским сохранялась. А что было году в 1970...
    Ну да ладно. Что касается сегодняшнего дня, то я имел ввиду, что чехи невольно подыгрывают Путину, подтверждая его навязчивую мысль о том, что "вокруг все враги". Чехам, наверное, все равно. Проблему у сохранивших здравый рассудок россиян.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 6 июня 2020, 14:19
    Я был в Чехии (ЧСССР) в 1979 году. Мы тогда вообще 68 год не вспоминали. Обычная тур.поездка.
    А вот когда переехал в Германию,на первых порах размещали там заказы,в целях экономии.
    Мой друг купил в 90-х отель в КВ и владеет им по сей день.
    В те времена чехи были от росс.нуворишей не в восторге,воспринимали как экспансию,наверное тогда в Чехии и начали "забывать" русский язык. Что до врагов,то кое-кому выгодно, чтобы на востоке были страны с напаряжёнными отношениями с РФ. По типу Прибалтике.
    И кое-кто это приветствует. Как-то так,если коротко.
    Джон Сильвер # ответил на комментарий Владимир Потапов 6 июня 2020, 14:53
    Попробовали бы чехи в 1979 году вякнуть! Конечно по ленинским местам бы их не прокатили, но тюрьмы в чехии тоже были не курорты, да и дальнейший жизненный путь после отсидки был бы не в светлое будущее, а в кочегары котельной или в сторожа в колхозе
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Джон Сильвер 6 июня 2020, 20:34
    Они может и вякали на "кухнях" как и мы у себя дома,но разговоров на эту тему даже не затевали. И вообще когда я ездил и в ГДР и Польшу и в Венгрию,япри всей их иностранной жизни,чувствовал себя "сташим братом". До прихода Горбачёва уровень жизни в Ленинграде был ощутимо получше. Да и кто тогда мог поверить в крах СССР?
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Владимир Потапов 7 июня 2020, 11:33
    Это не совсем по теме. Во время прохождения приписной комиссии к военкомату, врач - психолого задавала потенциальным призывникам "каверзные" вопросы. Вроде: "Как ты понимаешь пословицу "Шила в мешке не утаить?" Или: "Какие социалистические страны ты знаешь?" И еще: "Как расшифровывается ЧССР?"
    Что удивительно, так подавляющее большинство так расшифровали: "Чехословацкая Советская Социалистическая Республика" :)
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 7 июня 2020, 13:32
    Я люблю Прагу,да и живу практически рядом. Поэтому бываю там часто,раз в год точно. Да и друзья из России,когда приезжают, всегда просят свозить их в Прагу или в Венецию...
    Так что о тамошней жизни немного,но в курсе.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Владимир Потапов 7 июня 2020, 13:45
    Мой опыт совсем скромный. Года с 2008 - 9 по 2012, когда я жил "на два дома", я регулярно летал Москва - Рим - Москва. Жил я в Москве недалеко от Шереметьево, так что чаще всего пользовался "Чешскими авиалиниями". Т.е. летал так: Москва - Прага - Рим, в Праге пересадка. И я подгадывал так, чтобы пару дней (чаще всего - когда обратно летел) побыть в Праге. Погулять, съесть "вепрево колено", попить пива. :) А вот с 2102 года я в Праге не был... :( Жаль, мне там нравилось.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 7 июня 2020, 14:52
    Я после Питера некоторое время тосковал по городской толчее..... Оттого любил летать в Лондон,Париж ,Вену..... а Прага вообще "под боком..... Мне нравится больше Вена.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Владимир Потапов 7 июня 2020, 15:20
    О городской толчее...
    Моя супруга выросла в австрийском городке, где проживает около 7 тыс. жителей. Когда она первый раз попала ко мне, в Москву, был забавный эпизод. Ей нужно было что-то купить, магазин в 5 - 7 км от дома. Я ее спрашиваю :"Тебя отвезти или сама съездишь?"
    Она так, пренебрежительно: "Я с 16 лет за рулем, справлюсь!" Дал ей ключи, документы, уехала. Через какое-то время звонит мне: "Приезжай, забери меня." Я на такси добрался до торгового центра, отправились домой. Она: "Ужас какой-то! Как Вы тут ездите! А я, оказывается, совсем не умею водить машину..."

    Но ничего, через месяц освоилась, и вполне вписывалась в поток. Когда вернулась в Австрию, ей многие говорили: "Ты как-то агрессивно стала машину водить!" Она: "А Вы привыкли у себя, в деревне ворон считать, а не смотреть на дрогу!"
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 7 июня 2020, 15:39
    Я года три агрессивно водил.....потом постепенно стал успокаиваться...))))
    В 89 году я был в ГДР,совсем незадолго до. Так вот были мы в Лепциге и я попросил приятеля порулить. Мои немецкие друзья были в шоке,ехал я довольно быстро (не для Питера конечно),но при этом "на автомате" умудрялся объезжать колдобины на дороге и трамвайные рельсы перескакивать...))) А что? Обычное вроде дело....тогда.
    О толчее. Мой одноклассник умудрился жениться на финке,чтобы уехать из СССР. Было это в 74-ом году,его родители жили в Ленинграде. Он к ним приехал,конечно привёх пластинки самые крутые.....И вот стали беседовать,а он и говорит- Живу в небольшом посёлке,выйду из дома ,хочу вдохнуть полную грудь воздуха и.... не получается....)))
    Это как карася из озера посадить в трехлитровую банку.
    Вот и у меня первое время не хватало воздуха!-)) А сегодня наоборот уже не хочется ни пробок километровых ,ни толчеи... Отвык-с!
    Исаак Цукерманн # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 7 июня 2020, 06:47
    Какое дело чехам до путина и, тем более, до его электората?)))) У них свои проблемы.
    Джон Сильвер # написал комментарий 6 июня 2020, 12:10
    Молодцы чехи! Может теперь в Праге и на чешских курортах станет меньше перегарных ватанов, предлагающих немедленно с ними выпить как только услышат русский язык.
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Джон Сильвер 6 июня 2020, 14:27
    Не может,а точно.......
    Симпатичная пчёлка # написала комментарий 6 июня 2020, 12:32
    как завыли русофобы!!!!!! все как один!

    У чехов маразм, теперь уже рицин придумали, у русофобов выплескивание яда и понос. от радости.
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Симпатичная пчёлка 6 июня 2020, 12:52
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028587.