Похвала капитализму

    Евгений Касьяненко перепечатал из gidepark.ru
    16 оценок, 3182 просмотра Обсудить (142)

    Левым я был всегда - таким уж уродился. Марксову «Капиталу» доверяю больше, чем Библии. До октября 1993 года для меня был еще один идол для поклонения - наш святой и правильный русский народ. Но после того, как выяснилось, что московских зевак, смотревших на горящий Белый Дом, было эдак в сто раз больше, чем непосредственных участников событий с обеих сторон, этот идол несколько поблек. Точнее, поблек навсегда. А как, извините, можно с уважением относиться к этим самым «массам» после 1993-го года? Ну, хорошо, в 1991-м их ловко провели лихие ребята-«демократы». Посулили молочные реки и кисельные берега. Но ведь после-то гайдаровской «терапии», после чубайсовской «прихватизации» можно было бы обзавестись хоть одной извилиной в голове?

    Тогда, в 1993-м, я решил, что пылящееся на чердаке «знамя борьбы за рабочее дело, знамя великой борьбы всех народов за лучший мир, за святую свободу...» можно смело передать своим внукам на хранение. Авось, им когда-нибудь пригодится. Тогда, в середине 90-х мне показалось, что великая «колбасочно-сосисочная революция» победила в России «всерьёз и надолго». А разве не так? За что боролись? За это и боролись. За пиво в каждом ларьке и в три часа ночи и ночную же передачу «про это» (только чтобы в такт!) За «тойоту», хоть и подержанную, которая всё равно лучше саморазвалившегося «жигуля». За отдых на Кипре вместо осточертевшего Сочи. И главное - за СВОБОДУ! Долой партсобрания и субботники! Мы - свободный народ!

    Получили всё и с лишком. Даже египетские пирамиды в придачу. Не все, конечно, но многие. На сто лет вперед. Только вот в последнее время мне всё чаще снится один и тот же причудливый сон: классики марксизма-ленинизма с известного четверного портрета, бывшего обязательным атрибутом всех советских партийных книжек в сороковые годы, вдруг оживают и начинают ...неприлично смеяться. Те два бородача, что постарше, Маркс и Энгельс, просто заливаются от хохота, Ленин ехидно посмеивается в усы, а лукавый грузин еще и строит козы, вертя перед носом растопыренными пальцами рук.

    Их игривое настроение передается и мне, тем более, что наяву я хорошо помню тот день и час, когда в меня вселилась НАДЕЖДА. Мой старый друг из Молдавии, однокурсник по ВПШ, ставший затем ярым «демократом», обозревая бардак, творящийся на просторах ЭСЭНГении, с грустью написал мне в письме ключевую фразу: «Богатый сам продаст веревку, на которой его и повесят».

    Мысль не новая, (в первоисточнике, кажется, было слово «жид», а не «богач»), но до чего же точно она передает всё, что происходит на постсоветском пространстве. Ну, конечно же, как же я раньше не дошел до такой простой мысли: да нет, ребята, НЕ пролетариат является могильщиком капитализма, как у классиков, а ...САМ капитализм. Оглянитесь вокруг: каждый день мы присутствуем на подготовке к похоронам этого вороватого и нагловатого типа - капитала. Разве сделал папа Зю хоть сотую часть того, чтобы состоялись торжественные проводы на свалку истории этого самоубийцы?

    САМ капитализм денно и ежечасно приближает момент своей гибели. Но этот раз к своей окончательной и бесповоротной гибели. Разве мне могло и в дурном сне присниться, что спустя 19 лет после кончины Октября эти очумевшие придурки будут строить себе мраморные виллы и дворцы в пять этажей, что их патологическая жадность дойдет до того, что сами собой начнут взрываться построенные на века советские гидроэлектростанции, что некогда непостижимо большая русская культура сократится до размеров пениса хомяка и десятка плоских шуток на ТВ?

    Ну, кто этим дуроломам мешает сегодня обзавестись - лишь для приличия, чтобы анекдотично не повторять КПСС - хотя бы двумя буржуазными партиями вместо одной, чтобы устроить для «масс» видимость демократии? Да ничего, кроме жадности. Между своими поделиться не могут.

    Жадность уже повсеместно победила на просторах СНГ. Жадность холопа, кугута, вообразившего себя «во дворянстве». Этот кугут, захвативший сегодня 95 процентов национального достояния, оставляет ста миллионам своим согражданам только то, чтобы они не умерли с голода. А значит, возле кремлевских стен уже незримо застучали топоры. Строятся чудесные изобретения революций, укорачивающая часть особенно нетерпеливых граждан на 20 сантиметров. Сверху. Модернизации не помогут.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 142 комментария , вы можете свернуть их
    Юрий Попков # написал комментарий 10 февраля 2010, 09:42
    Мне понравилось. Мои мысли тоже бродят где-то вокруг написанного
    Виктор Гоголев # ответил на комментарий Юрий Попков 10 февраля 2010, 15:20
    Автор и Попков.Вы можно сказать еще находитесь в первобытнообщинном строе,т.е. живете в пещере и читаете Маркса, После Вас комуняки обещали народу заводы, фабрики и землю, а что дали? Шишь, но зато в полной мере обеспечили каторгами, тюрьмами и растрелами. Своим потомкам скажите, чтобы Ваши знамена выбросили в помойку, т.к. коммунизма никогда не будет,т.к это противоестествено. Коммунизм -химера. Все измы придумали основатели марксизма- ленинизма для околпачивания простого народа, спекулируя на бедствиях и трудностях, для решения своих собственных и личных проблем. Уважаемый выпускник ВПШ, пора уже понять ,что Ваши знания не найдут применения, зря потратили время.Вы думаете народ забыл, как его травили газом в1918г.,как расстреливали большевики стариков и детей на Дону как были устроены голодоморы в 20-ом, 33-ем. и 47-ом годах, как ничего кроме фуфайки и раб ботинок в магазине ни чего не возможно было купить, как растреливали в 30-е годы без суда и следствия. А юродствовать в отношении народа просто конщунственно.Поберегите здоровье т.к. придется Вам еще ответить со своим единомышленниками за содеянное ,если не перед народом, так перед богом
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Виктор Гоголев 10 февраля 2010, 15:31
    Хоть я, земляк, на 12 лет моложе, газом меня в 1918-м году не травили. Искренне Вам сочувствую, если подверглись газовой атаке. Но, говорят, с годами это проходит.
    Виктор Гоголев # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 10 февраля 2010, 16:06
    Ну Вас может и не травили, а вот крестьян Тамбовской губернии в 1918 г. во время востания против произвола большевиков во время продразверстки по личному указанию Ленина травили удушающим газом, если мне память не изменяет-хлорпикрином..И потом не могу с Вами согласиться, с годами это проходит. Что бог дал , то это на долго , а скорее всего на совсем.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Виктор Гоголев 10 февраля 2010, 17:57
    Меня как-то больше волнуют 20 тысяч бомжей, что копаются сегодня на помойкам и свалкам нашего с Вами города. Причем почти все они нашего с Вами возраста. Правда, если Вы живете не в Ростове-на-Дону, а в Ростове Великом, то приношу свои извинения. Там бомжей поменьше. (Просто город маленький).
    Виктор Гоголев # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 10 февраля 2010, 19:42
    Живу я в г. Таганроге, почему на моем аве написано Ростов- не знаю,Знаешь Евгений это конечно очень позорный факт, что очень много народу копаются на помойках. Можно как то простить пожилых, но ведь основная масса, это люди среднего возраста, т.е. трудоспособные. Это люди, которых не устраивают ограничения свободы и алкоголики.Вот это меня раздражает, когда я их вижу. Заработать на питание легко можно особо не утруждаясь.Я работал до прошлого года с одним работником, который до начала основной работы успевал заработать до 600 р., загружая торгашей продукцией,пусть на другой работе можно заработать и меньше, но на еду хватит, Другой пример: Мальчишка 15 лет таким же образом кормил и поил мать алкоголичку и сестренку. Наблюдая это , я не жалею этих навозников.Теперь: нищие зарабатывают столько сколько нам и не снилось, поэтому вывод-каждый выбирает свой образ жизни. и работать этих опустившихся людей не возможно, хоть осыпь их брилиантами . Вот поэтому я не осуждаю за это наше руководство.
    Genivan Slavenov # ответил на комментарий Виктор Гоголев 1 марта 2010, 18:44
    Гоголеву, Касьяненко за народ хочу заступиться, за,что Вы так его? Он Велик хотя бы потому,что жив ещё ,после 1000 лет мора. Если и виноват-то не он, создан он таким, с огромным генетическим интеллектом,который естественно ослабляет действие инстинкта самосохранения,но только ослабляет. Рассуждая на темы,можно дескать на пропитание заработать,только унижать и самому при этом унижаться. Кто виноват коммунизм или капитализм....? Змей горыныч в Русских сказках о трёх гововах и более...
    Игорь Осипов # ответил на комментарий Виктор Гоголев 11 февраля 2010, 12:38
    Все-таки память вас, наверное, подводит. Хлорпикрин не удушающий, а слезоточивый газ. И восстание на Тамбовщине происходило разве не в 21 году?
    Виктор Гоголев # ответил на комментарий Игорь Осипов 11 февраля 2010, 18:01
    Игорь, вот с газом я был не уверен, позтом сделал оговорку, что касается приказа о применении отравляющего газа:, приказ давал Ленин. Это что ,разве не акт геноцида против русского народа вождя международного пролетариата, которого обозначают во все пропагандистской литературе как альтруиста.
    Игорь Осипов # ответил на комментарий Виктор Гоголев 11 февраля 2010, 20:28
    Во-первых, хлорпикрин к геноциду не имеет отношения. В противном случае, вы должны были бы объявить разгон демонстраций, например, в Париже геноцидом французского народа.
    Во-вторых, я думаю, что живи мы в 21 году, у нас было бы "намного другое" отношение к происходившему. Проведу параллель с событиями января 1905 года, с Ленским расстрелом 1912 года, не говоря о танцах после Ходынки. При этом кое-кто (не буду показывать пальцем) настоял на причислении Николая Александровича Романова к лику святых.
    Юрий Попков # ответил на комментарий Виктор Гоголев 10 февраля 2010, 15:36
    Не исходите слюной, Виктор. С ВПШ Вы мне польстили - меня даже из ВЛКСМ попросили... Прокол. Лучше КГБ ко мне приплюсуйте. Солиднее будет. А отвечать за содеяное....Ну, если Вы считаете работу на химзаводе с 1 списком вредности - злом, мною содеяным, то Вам грош цена в базарный день. Достаточно с Вас. И так много времени на Вас потратил.
    Виктор Гоголев # ответил на комментарий Юрий Попков 10 февраля 2010, 16:13
    ВПШ Вас не касается , это относится к автору статьи, Вы как я понял жертва большевистской идеологии и кончно Вы не виноваты во всех их злодеяниях и Вам отвечать не за что., поэтому прошу у Вас прощения за не заслуженную обиду.
    Юрий Попков # ответил на комментарий Виктор Гоголев 10 февраля 2010, 16:16
    У меня достаточно своего мнения, чтобы быть ЧЕЛОВЕКОМ, а не жертвой.
    Александр Бабков # ответил на комментарий Виктор Гоголев 10 февраля 2010, 16:20
    Сразу видно - читал немного и не то!А ведь сейчас у власти как раз внучики тех кто все перечисленное вами творил! Так что АВТОР ПРАВ !
    Вениамин Клюшев # ответил на комментарий Юрий Попков 11 февраля 2010, 02:59
    И мне понравилось. Согласен с автором. А самое интересное уж очень близко юбилей 17го года - как бы не повторилось.
    Игорь Оськин # написал комментарий 10 февраля 2010, 10:08

    Лидер однополюсного мира выживет: Фининтерн отстоит капитализм. А Россия будет средненькой, убогой страной типа Греции, обслуживающей державный Запад. В Греции больше не появляются Сократы, Эзопы, Аристотели. И у нас не будет Толстых, Пушкиных, Чеховых. Будем отапливать Запад. И жить на МРОТ. Мои потомки будут читать о славном, но беспокойном прошлом
    ссылка на lit.lib.ru Оськин Игорь
    Перестройка - Летопись 1985 - 1991г.г. - Деловой портал СНГ

    Сергей Петров # написал комментарий 10 февраля 2010, 10:09
    Особенно смешно бывает, когда левые обвиняют всех остальных в глупости. Если ты такой умный, то почему такой бедный?
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Сергей Петров 10 февраля 2010, 10:22
    "Если ты такой умный, то почему такой бедный?" Так в этом же и собака зарыта. Люди, ставящие равенство между умом и богатством, всегда проигрывают. Например, очень умной нации - евреям, это стоило в прошлом столетии 6 миллионов трупов.
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 10 февраля 2010, 12:13
    "Если ты такой умный, то почему такой бедный?"
    Потому что, человек Умный - знает что БОГ есть !!! И за лукаво награбленное (богатство) Придется Ответить Перед ИИСУСОМ !!!
    А честно работая , еле хватит на жизнь !!!
    Сергей Петров # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 10 февраля 2010, 14:43
    Спорить с красно-коричневыми я давно зарекся. Но все-таки удивительно как можно совмещать две вещи: считать еврея Маркса своим и тяжелую форму антисемитизма? Жадность плоха? А агрессивность в степени живодерства? Вы потому и носитесь с оправданием насилия, что по-умному ничего сделать не можете. И никогда не сможете.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Сергей Петров 10 февраля 2010, 14:53
    Насилие - это вымершие за 19 лет 14 млн россиян. Это продолжительность жизни мужчин, ставшая уже ниже пенсионного возраста. Нелюбимому Вами Сталину такие темпы и не снились. А насилие революции - это санитарная обработка леса против вредителей. И еще - при чем здесь уничтожение нацистами евреев и еврей Карл Маркс?
    Киякин Андрей # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 11 февраля 2010, 00:57
    Чтобы не было бомжей просто нужно проводить качественную селекцию и плодить их, не нужны не нужные люди у нас есть голова мы можем применять евгенику и решать эти проблемы, иначе все превратится в африку.
    Олег  Модестов # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 11 февраля 2010, 04:41
    При Сталине рождаемость сократилась в 2,7 раза.
    Сергей Петров # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 11 февраля 2010, 08:25
    Надо правильно употреблять слова. Насилие - это расстрелы без нормального суда, отправка за колючую проволоку без суда же по смехотворному поводу (не то сказал), отъем у крестьянина последнего зерна вворуженными людьми и угроза лагеря над всеми, включая всех верных ленинцев и сталинцев. Ваш любимый социализм был построен всего на двух камнях: угроза насилия и зависть с уравниловкой в результате.Могущие заработать своими руками или головой - это локомотив развития экономики и они же - угроза социализму. И как только кому-то удастся объявить новый социализм, ему же придется начать террор против локомотивных людей, снова закупать заводы в Америке и снова отсталость.
    Rob Roy # ответил на комментарий Сергей Петров 10 февраля 2010, 19:09
    Ай молодца, прям пырнул красногрязненьких прямо в печень. Так их, так.
    Вячеслав Шпортий # ответил на комментарий Rob Roy 11 февраля 2010, 01:51
    Вам бы ,нелюбезный, на бойню, а Вы здесь время теряете.
    Rob Roy # ответил на комментарий Вячеслав Шпортий 11 февраля 2010, 06:31
    Так ждем не дождемся бойни то, вы ж леваки радикальные ее хотите революций да потресений, как там у вас "Все отнимем да поделим по братски". А мне свободному приятно в ваш горшок плевать, настроение поднимает.
    Вячеслав Шпортий # ответил на комментарий Rob Roy 11 февраля 2010, 12:40
    Вот в этом вся ваша сущность и интеллект "свободных"- пользоваться чужими "горшками" и "плевать" в них для поднятия настроения ." Как вы там "по братски" всё делили в 90-х ? А? И не трудитесь больше с ответом...
    Rob Roy # ответил на комментарий Вячеслав Шпортий 11 февраля 2010, 19:48
    Да мне не сложно ответить то заслуженным поганцам. Не буду вас больше трогать, старость уважать надо :-)))
    Вячеслав Шпортий # ответил на комментарий Сергей Петров 11 февраля 2010, 01:46
    " Красно-коричневые"? Так это Вы там стоя на мосту аплодисментами зактывались,когда ельцинская пьянь из танков Белый дом расстреливала?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Чернышов # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 10 февраля 2010, 20:57
    Потому что подлец поступает как выгодно, а дворянин - как благородно.
    Андрей Чернышов # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 10 февраля 2010, 20:59
    Не было 6 млн. Как и холокоста. Был геноцид титульного народа евреями и десятки миллионов в Отечественную.
    Анатолий Сухарев # ответил на комментарий Сергей Петров 10 февраля 2010, 11:02
    Сейчас, чтобы умному быть богаты, нужно еще быть наглым. Сейчас уже наглости учат. Войди в общественный транспорт и сам увидишь..
    Игорь Быков # ответил на комментарий Сергей Петров 11 февраля 2010, 09:01
    А я всегда думал наоборот. "Бедняк-гол как сокол,Поет ,веселится. Дураку - богачу всю ночь не снится!
    Семен Петров # написал комментарий 10 февраля 2010, 10:12
    Да, где-то около правды. Но вот насчет топоров.... Скорее слышно, как звенят бутылки. Народ за утренней дозой потянулся. А власть снабжает этим делом без перерыва. так и проходит жизнь.
    Семен Петров # ответил на комментарий Владимир Чехов 10 февраля 2010, 10:28
    И хочется и колется и мамка не велит...
    Владимир Чехов # ответил на комментарий Семен Петров 10 февраля 2010, 10:34
    Не в этом дело! А в том , что-один в поле не воин!
    Семен Петров # ответил на комментарий Владимир Чехов 10 февраля 2010, 11:37
    Я имел в виду, что неизвестно, что будет, когда лидер появится.
    Rob Roy # ответил на комментарий Семен Петров 10 февраля 2010, 19:10
    Завалят лидера. Зачем нам кузнец кузнец нам не нужен.
    Семен Петров # ответил на комментарий Rob Roy 10 февраля 2010, 20:34
    :Если это будет действительно лидер, не смогут завалить. А может он сам всех доброжелателей завалит.
    Rob Roy # ответил на комментарий Семен Петров 10 февраля 2010, 20:54
    Да нет конечно, покуражиться покажет зубки желтые, у нас народ такой запрягает долго, только едет быстро. На Руси не переведутся люди со свободной волей, смотрят которые гордо и глаза не опускают. Раб, если, гни спину, жалуйся на судьбу, а коли воин так бери себя в руки и работай поднимай, то что по силам поднять, а не поднял так сумей сам ответить, а не на соседа перкладывай "Ай зараза какая у него курей больше, ай да кулачить суку".
    Семен Петров # ответил на комментарий Rob Roy 10 февраля 2010, 21:04
    Какие-то лозунги, но про это - непонятно.
    Rob Roy # ответил на комментарий Семен Петров 10 февраля 2010, 21:13
    Про ЭТО, передача на МТВ идет с Малиновской, депутатом между прочим. А тут я говорю о том что пора кончать этот бред комичный да забыть что такое -измы, ибо за Украину - бендера, за Ростов - казачество, ну а вера в коммунизм - это все ..удачество.
    Семен Петров # ответил на комментарий Rob Roy 10 февраля 2010, 21:32
    Вы, по-моему, не со мной говорите.
    Вениамин Клюшев # ответил на комментарий Владимир Чехов 11 февраля 2010, 03:03
    Они уже подрастают и пока у них кличка одна на всех " НАШИ". Наверняка среди них подрастает очередной Ленин и Сталин.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Хабаров # ответил на комментарий Сергей Завалишин 10 февраля 2010, 22:08
    Модернизация началась с замены лампочек и изменения часовых поясов. Кстати на лампочки будут выдавать кредиты.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Хабаров # ответил на комментарий Сергей Завалишин 10 февраля 2010, 22:40

    Да, вот реальные шаги к подъему экономики: ссылка на newsland.ru

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Хабаров # ответил на комментарий Сергей Завалишин 10 февраля 2010, 23:15
    Пессимист - хорошо информированный оптимист, там моё мнение о вкладе государства в развитие экономики, у них я вижу реальные шаги к преодолению кризиса, у нас шуршание речей.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Хабаров # ответил на комментарий Сергей Завалишин 10 февраля 2010, 23:48

    Согласен, " заставляют (экспериментируют) прыгать народ." , в общем, порулю а потом может, что нибудь получится, кривая вывезет. ссылка на zhurnal.lib.ru

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Кандинский # написал комментарий 10 февраля 2010, 11:16
    Для "левого" Вы слишком неуважительно отзываетесь о пролетариате
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Василий Кандинский 10 февраля 2010, 11:23
    Я вовсе не противник нескольких социальных групп, объединенных словом "рабочий класс". Просто "пролетариата" в классическом смысле слова уже нет. Будь иначе, ничего подобного, что произошло в России, не могло бы случится.
    илья татарский # написал комментарий 10 февраля 2010, 12:00
    все это можно было бы обсуждать при одном условии -
    если бы в россии был капитализм
    но в пиратской республике капитализм невозможен
    ему свободную конкуренцию подавай
    а свободная конкуренция зиждется на свободе личности
    а свобода личности без демократии не бывает
    а демократия - именно то чего боятся вот уже скоро сто лет красные узурпаторы
    среди которых многие - выпускники впш - как автор обсуждаемой писульки
    так что лукавит автор - это его друзья устроили российскому народу все что он тут гневно осуждает
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий илья татарский 10 февраля 2010, 12:47
    Не скучно ли 20 лет повторять одну и ту же ложь: про "плохой" капитализм и "хороший", про "свободную конкуренцию" и не свободную, про свободу личности и не свободу, про демократию и "красных узурпаторов"? Пургу гоните, уважаемый гражданин Израиля. Среди владельцев нынешней капиталистической России - олигархов - нет ни одного выпускника ВПШ, а вот Ваших соотечественников, с двойным гражданством - девять из каждых десяти. Ищите идиотов в другом месте. В России именно тот капитализм, который и хотели построить Вы и Ваши хозяева. И лучше он не станет, пока народ не даст Вам всем под зад коленкой.
    илья татарский # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 10 февраля 2010, 13:14
    а вам сколько не повторяй вы же не понимаете
    скажите кто крышует весь бизнес в россии?
    кто контролирует все преступные группировки ?
    кто назначает президентов и их преемников?
    правильно догадались - кгб
    и если среди них есть евреи то по той же причине по какой среди них есть и русские и татары и грузины и чечены и кто угодно
    а те о ком вы говорите - они не мои а ваши соотечественники с двойным гражданстовом
    потому что здесь им воровать не дают - так они у вас воруют да в африке
    Владимир Харитиди # ответил на комментарий илья татарский 10 февраля 2010, 20:35
    А кто крышует КГБ, МОСАД!
    Валерий Волков # ответил на комментарий илья татарский 10 февраля 2010, 12:48
    ну вот,защитник золотого тельца обозначился.В России самый настоящий капитализм-наглый и ненасытный. Будучи на западе,я попробовал пожаловаться на нехороший капитализм-мне разъяснили.:мы на наш капитализм натянули уздечку профсоюза и социалдемократии.Свобода конкурентности должна зиждется не на свободе личности,той свободы выше крыши-миллионы поубивали,а на деловой честности.Я тоже не вижу будущего у капитализма пещерного,но не хотелось дождаться бунта жлобского.На сайте С. Кара мурзы хорошо разьясняется,как уничтожается народ. Менталитет генами не передается.,его надо нарабатывать.А это большая работа ,масштаба государства. А государство работает на ликвидацию народа
    илья татарский # ответил на комментарий Валерий Волков 10 февраля 2010, 13:34
    ну если вы сами догадаться не могли что такое профсоюз
    с такими выдающимися талантами - вам только в аналитику
    и на улицу не выходите
    а то пока вы догадаетесь что такое прозжая часть - задавят нафиг
    а активную часть народа большевики уничтожают с 1917 года
    горбачев вон не мог продолжить физическое уничтожение - открыл границы
    вот-вот уже все уедут кто чего нибудь стоит - и опять границы на замок и - в соцлагерь
    пара лет еще может осталось - так что определяйтесь куда вы
    Юрий Чистяков # ответил на комментарий илья татарский 10 февраля 2010, 15:17
    Только к ВАМ в Израиль.Вот не всех. значит, с 17 года большевики уничтожили.
    Есть ещё наши люди в израиле.Только они нас чему то "умному" и научат.Про "презжую часть".
    илья татарский # ответил на комментарий Юрий Чистяков 10 февраля 2010, 15:54
    а вышивать
    и на машинке тоже ...
    а насчет в израиль - надо хоть ядедушку еврея или дедушку жены
    Юрий Чистяков # ответил на комментарий илья татарский 10 февраля 2010, 16:16
    Жаль.Умру в России дураком.
    Rob Roy # ответил на комментарий илья татарский 10 февраля 2010, 20:59
    Ага ага согласен мы вам поможем, правдо потом вы нас как бандитов убивать будете, ну да ладно у нас жинки ладные еще нарожают, ну а старики научат как флаг вороново крыло любить и подлецам не спускать. :-))))))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    илья татарский # ответил на комментарий Сергей Завалишин 11 февраля 2010, 08:40
    ну во-первых я ни у кого ничего никогда не крал и этот свой текст разрешаю любым заинтересованным лицам считать заявлением в прокуратуру на сергея завалишина 62 лет проживающего в г.москва российской федерации по поводу клеветы и оскорблений и призывов к дискриминации по признаку национальной принадлежности
    и вот найдется ведь всегда такой сергей завалишин который сам ноль без палочки а хочет всего и обидно ему что за так не дают - работать надо
    вот и виноваты все кто его заставляет думать собственной головой
    но уж извините о великий и грозный завалишин - я таки наплюю на ваши запреты и угрозы
    а вас не суд - так бог накажет
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    илья татарский # ответил на комментарий Сергей Завалишин 11 февраля 2010, 18:03
    один вопрос только
    чего такого вам сделало наше племя - как вы выражаетесь - что так обидело вас на всю жизнь ?
    может это мы ввели для вас черту оседлости?
    или процентную норму при поступлении в вуз и на работу?
    может мы устраивали вам погромы убивая и грабя вас только за то что вы русские?
    может мы продавали вас немцам во время оккупации как мою пробабушку за пачку соли?
    или это мы устроили вам дело врачей?
    а когда вы захотели уехать из страны может это мы выкинули вас без копейки денег отобрав квартиры и ограбив на таможне?
    нет
    это ваше племя устроило моему
    но даже после этого я не скажу плохого слова о всех русских
    каким же надо быть дремучим деревом чтобы обвинять в чем - то целый народ
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    илья татарский # ответил на комментарий Сергей Завалишин 11 февраля 2010, 21:56
    жид - это еврей а все эти росказни про разницу между жидами и евреями - просто своеобразная маскировка
    "все эти штучки" я задаю вам - представителю русского народа - который оскорбил и оклеветал меня - еврея и заодно и все мое племя
    если вы относитесь к космополитам как в сталинские времена ...
    а по поводу поправки джексона - вэника дело в том что россия объявила себя правоприемницей ссср и поэтому все обязательства ссср должны исполняться россией в соответствии с международным законодательством а не 15-ю другими республиками
    за сим прощайте
    Александр Клюянов # написал комментарий 10 февраля 2010, 12:07
    1. О левом движении на Украине. Нужна масштабная, мощная идеями и действиями личность. В былое время лидер компартии Украины П.Н.Симоненко впечатлял народ живостью ума и энергией аргументир. риторики. Затем “простой” народ мог видеть его в словесных баталиях на разных теле-шоу. И там его слова имели вес: правда на нашей стороне! Но ведь кроме слов и эксплуатации истор. правды и доверия избирателей, нужны дела. А при их, вроде бы объективной невозможности (всё меньше парламент. фракция), люди хотят видеть в лидере энергию несгибаемой решит-ти при отстаивании народного дела. Этого в последние годы незаметно – утряслось, самоуспокоилось, обуржуазилось в тёплом депутат. кресле. Но ведь лучшего худшего времени у КПУ не было для более лёгкого пополнения своих рядов свежими силами, в том числе из соцпартии, развалившейся от предательства её лидера – А. Мороза. Сама печальная жизнь подготовила компартии сотни тысяч сторонников соц. курса, в том числе и за счёт симпатизирующих много пустоговорящей Н. Витренко, так и не преодолевшей в целях объединения левых сил лич. амбиции и претензии к руководству КПУ. Пользуйтесь, организуйте эту народную мощь!
    Александр Клюянов # написал комментарий 10 февраля 2010, 12:08
    2.Число просоциалистов могло быть значительно больше. Ну, не верят теперь многие "маленькие украинцы" в аскетическую бескорыстность и бескомпромиссность нынешнего лидера КПУ. Несмотря на огромную историю, прекрасные для народа программные цели, компартия проигрывает даже косноязычным, туго мыслящим “проффесорам”, беспринципным бабочкам-щебетуньям и совсем молодой политпоросли - мальчикам-херувимчикам. Не стыдно? Неужели в ЦК сложилась лизо-покрывательская обстановка, мешающая всерьёз рассмотреть и честно оценить реальное положение партии? Замыливание проблем, ожидание прямых "цэу" от первых лиц, нетерпимость к внутрипартийной и внешней критике - не это ли недавно погубило партию-предшественницу? Неужели никто всерьёз не анализирует ситуацию, не осознаёт промахи, не видит ошибок, не делает выводов, вплоть до резких орг.?
    Александр Клюянов # написал комментарий 10 февраля 2010, 12:11

    3.Причина проигрышей КПУ кроется и в слабости межпартийных связей, взаимоподдержки компартий бывших советских республик. Заманчивый лозунг на партийных изданиях этих партий об объединении пролетариата является на деле уже совершенно пустой декларацией. Кстати, а почему так вечен этот призыв? Неужели и по сей день для коммунистов “тилигенция” – вшивая прослойка, селяне – несознательный элемент, а предприниматели – проклятые спекулянты? Тогда внимательнее присмотритесь к "двигателю революции" - пролетариату. Кого вы хотите объединять и призывать к решительным действиям - люмпенов с погасшими или залитыми водкой глазами? Выбивальщиков зарплаты - стучальщиков шахтёрскими касками перед закрытыми воротами Верховной Рады? Тех просителей кусочка барских благ, которые в смелом испуге не признаются, кто у них вожак? Может быть, за годы так называемой незалежности этот пролетариат выдвинул какой-либо политический лозунг, поверил в него и начал действовать? Партия не работает ни с ним (заборонено на производстве…), ни с ожиревшими и присмиревшими профсоюзными котами. Полный внутренний и внешний самотёк. Из книги Украина. Время левого фронта. ссылка на sashaart.net

    Юрий Гузенко # написал комментарий 10 февраля 2010, 13:16
    Всё правильно сказано - мои мысли вслух. Только одна погрешность. Сказано: Долой партсобрания и субботники!
    Про партсобрания согласен, а субботники прижились - это ж выгодно! Получаешь результат и за это ненадо платить.
    Юрий Карасёвъ # написал комментарий 10 февраля 2010, 13:18
    Очередные похороны капитализма. И так с позапрошлого века.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Юрий Карасёвъ 10 февраля 2010, 14:14
    Согласен похоронить капитализм еще лет на семьдесят. А там и нужды возвращаться к нему не будет. Будет коммунизм. Навсегда.
    Андрей Орлов # написал комментарий 10 февраля 2010, 15:31
    На хрена такие пустые посты выводить в первую десятку-непонятно, дебилизм какой-то. Что обсуждать тут?
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Андрей Орлов 10 февраля 2010, 15:37
    Сам удивляюсь, не ожидал такой популярности у читателей. Наверное, это какой-то робот делает. Ему, железному, всё равно. И он не живет в Санкт-Петербурге и не член "Единой России".
    Юрий Чистяков # написал комментарий 10 февраля 2010, 15:37
    Тезис верный. Но и капитализм живучь, как живы все "грехи" и постепенно "умирают" добродетели.
    И капитализм с успехом эти "грехи " культивирует т.к. они ОСНОВА его успеха.И патологическая жадность
    в т.ч.В России , несмотря на примеры реальной благотворительности и меценатства, жадность ПРИВЕЛА
    к революционному взрыву, когда народ уже ТЕРПЕТЬ не смог.Запад учёл ошибки " слабого звена" и натянул
    презерватив социалдемократии и профсоюзов на огламуренный капитализм.И тем его сохранил и более
    того превратил в притягательный "образец "для потомков революционного народа .И Россия второй раз
    за один век стала "слабым звеном" но уже в другом процессе.Через 70 лет.При этом показала пример
    высокой духовности и самопожертвования при спасении мира от фашизма и научно - технического прогресса,
    открыв человечеству путь в космос.Эти ДВА подвига СОВЕТСКОГО НАРОДА остануться записаны в анналы
    Истории цивилизации.Только потомки нынешних жадных олигархов будут пытаться огламурить НАШ капитализм.
    Если успеют.Но это вряд ли.Скорее наоборот.И Россия третий раз станет " слабым звеном".
    sedoj Сусанин # написал комментарий 10 февраля 2010, 15:50
    Стажёр Медведев запустит модернизацию и всем станет плохо и левым и правым, тогда будет снится только библия.
    Rob Roy # ответил на комментарий sedoj Сусанин 10 февраля 2010, 21:02
    Только нам хорошо и будет, золотая середина мы, куда уж деваться без скромности говорю :-))))))))))
    igor impersky(De^min) # написал комментарий 10 февраля 2010, 16:09
    Как тонко и сочно написано. Вам.Я конечно чел.Правых (правильных, мелкобуржуазных) взглядов, но с Вами согласен.Только давайте социализм назовем чем-то другим..народный строй? А деградация зрима, я не сторонник коммунизма, но 1990 СССР поприличнее и эффективнее был, и зачем было ломать?
    Владимир Бочкарёв # написал комментарий 10 февраля 2010, 16:37
    Рано некоторые тут хоронят "призрак коммунизма". Скорее придётся похоронить "призрак капитализма". Много бед принесла российскому народу последняя версия этого призрака.
    Rob Roy # написал комментарий 10 февраля 2010, 18:16
    Мнение закоренелого анархиста: Да демократия дерьмо, но если увижу красного сразу к стенке и простит его Бог. Вы красненькие всеравно что зараза и выкорчевывать вас надо любыми способами. И либеральничать не надо с ними господа, вы им дадите палец они вам откусят голову, помните историю. А я за свободу.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Rob Roy 10 февраля 2010, 18:19
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Rob Roy # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 10 февраля 2010, 18:32
    Ничего скоро повымрете. Много ли вас отсталось 100 000 тьфу на вас, демонстрацию устройте у вождя вашего полуразложившегося. А мы герои то, ага те самые, шатинки свои подтянем да нужду в кустах справим на ваших могилках. Нам с дураками воевать не с руки, идиоты идейные они от собственных идей и помрут да еще и своих близких за собой потянут. В 19-20- х над вами ржали, в 90-х кипятком писали, и в веках от вас ни пыли ни мокрого места скоро не останеться. Одни байки кровавые как раз под ваш поганый цвет подходит.
    Игорь максаев # ответил на комментарий Rob Roy 10 февраля 2010, 18:48
    Погоняло соответствует скамейке.
    Rob Roy # ответил на комментарий Игорь максаев 10 февраля 2010, 18:51
    Да это вас видать погоняло по лагерям да лесоповалам, еще хотите? Дык вон товарищей сколько аж 100 000 и все с оскаленными ртами крови да революций подавай всех приравняют и вас Гоша не обойдут даже не надейтесь :-)))))))))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Rob Roy # ответил на комментарий Сергей Завалишин 11 февраля 2010, 06:33
    Тебе ли безбожнику у Бога испрашивать. Покайся за жизнь свою, да душеприказчика изыщи, суд то не за горами Сережа.
    алла силизнева # ответил на комментарий Rob Roy 10 февраля 2010, 20:31
    видать нравится по заграницам шастать с большими деньгами и проблемы решать с помощью бабок
    Rob Roy # ответил на комментарий алла силизнева 10 февраля 2010, 20:47
    По заграницам да, хорошо там. Шастаем там туда сюда, туда сюда. Это вы уважаемые свои проблемы с помощью бабок решаете да с помощью их пенсий :-))))))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Захаров # ответил на комментарий Rob Roy 10 февраля 2010, 22:25
    Ку-ку , Гриня!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Rob Roy # ответил на комментарий Сергей Завалишин 11 февраля 2010, 06:41
    Анархия - это высшая степень свободы, когда преобладает личность над обществом. Читай Кропоткина, да и собрание Ленина выкинь, столько свободного места для других знаний эта писанина занимает. ХА ХА ХА........давно я так не радовался, такой цирк тут разводите: Эй старички айда по стране красного петуха запускать, только хр... лысого он закукарекает, слава богу молодые есть которые ему шейку тощую прежмут разом. Помню в 90-е видал ваше собрание с Ампиловым во главе, ай ребята чернорубашечники порадовались тогда, разгонять даже не надо было сами разошлись убогие да обиженные. Эх старички вам бы мудрость жизни детям своим преподавать, а вы все утопиями питаетесь жить сами не хотите да и другим не даете. Да и про Бога забудь, без веры в него, поминаешь его в суе, а это грех старик.
    людмила николаева # написал комментарий 10 февраля 2010, 18:19
    Браво,Е.Касьяненко!Верные мысли!Только надо успеть у этих"очумелых придурков" изъять в пользу народа их бешеные капиталы,которые они разместили в зарубежных банках и также их неисчислимую недвижимость за рубежом.Как это все вернуть?Блестящий исторический пример:"О том,что Минин и Пожарский спасли Россию,знают все.Но что для этого им пришлось сделать,знают немногие.Для спасения Отечества тогда требовались две вещи:люди-в войско и деньги- на организацию похода.Людей было достаточно и деньги у жителей богатого Нижнего Новгорода водились.Нижегородцам было предложено сделать раскладку средств по населению,а богатое население сказало:"А у нас денег нет".Один божился,что его товары ушли на Каспий,другой клялся,что казна его в Архангельске, у третьего-приказчики уехали в Сибирь.Тогда К. Минин бросил СВОЙ ЗНАМЕНИТЫЙ КЛИЧ:"Заложим жен и детей наших,но спасем Русскую землю!"Народ не был против.А раз так,то Минин с выборными людьми взял силой и выставил на продажу в холопы жен и детей ВСЕХ СОСТОЯТЕЛЬНЫХ ГРАЖДАН города.Главам семейств ничего не оставалось,как идти и выкапывать кубышки с деньгами и выкупать собственные семьи..."Л.Н. ГУМИЛЕВ "ОТ РУСИ ДО РОССИИ".
    Rob Roy # ответил на комментарий людмила николаева 10 февраля 2010, 19:25
    У вашего то мужика денег хватит что бы вас Людмила Николаевна из холопов то выкупить а ? А то ведь так и пойдете с цепой на шее, да не золотой, а чугунной. Или сами хотите в теплую кровушку народа русского ручки по локоток запустить иль може не в кровь а в мошну чужую заглянуть так как своей на теплую жизнь не хвататет, а она теплая жизнь всем нужна. Пословица есть : "Что посеешь, то и пожнешь". А пожинать вам придеться собственные зубы да корчи ран ваших душевных что смерть да покаяние вам в радость будут.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Rob Roy 10 февраля 2010, 20:23
    Совсем уж плохи дела у наших гребцов на галерах, если не гнушаются уголовниками.
    Rob Roy # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 10 февраля 2010, 20:39
    Уголовники говорите, так разберем может понятие то уважаемый. Уголовники кто - те кто преступил закон, те кто преступил УК. А вот 100 000 ваших, мировой, да божий закон преступили, да на него наплевали. Кровавым маревом гражданской, великоотечественной, голодоморами и убийствами во имя чуждой любому свободному человеку идей, семидесятилетним вырезанием интелегенции, низведения народа великого до гнустного мужика, водкой и безверием, выкорчевыванием моральных устоев семьи, превращение женщины в производителя солдат, страхом, культами нечестивцев что рушили вековые храмы. А уголовники что? Ваше же изобретение тюремная система блатные мужики да воры в законе в куполах. Под эту систему всю страну пересторили, а теперь бомжами аппелируете, если бога не боитесь так совесть человеческую поимейте, хотя поимели вы ее знатно совесть то, она бедняга теперь не отмоеться ни как от клейма шлюшки красной и из одежки у нее одни странички маркса (философа), да энгельса (воротилы гупого что деньгами своими маркса спонсировал да могилку себе безвестную копал). Да бог с ними с Марксом да Энгельсом нормальные были ребята, не они флагом красным махали.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Rob Roy # ответил на комментарий Сергей Завалишин 11 февраля 2010, 06:28
    Да я Бога то каждый день молю что бы народ больше детскими болезнями типа красной чумы не болел, а вот вас то бог наврядли услышит лицемеры, сначало дом бога порушат а потом про свечки да молитвы трещат. Бакунин говорил что красные-собаки, так оно на деле и вышло, аки псы шелудивые лают да мор разносят.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Rob Roy # ответил на комментарий Сергей Завалишин 11 февраля 2010, 19:47
    Ну если болеет лечить надо, треть населения. Локализовать так сказать угрозу распространения. Да кстати судя по возрасту эрекция твоя давно кончилась, ну оно и к лутшему.:-))))))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Revmir Miron # написал комментарий 10 февраля 2010, 20:25
    Контрпредложение т.н. социальному контракту Рептилий-гуманоида Медведева
    Концепция социального контракта - это курс Иллюмината (руководства масонства) представляющего собой видоизменившихся к людям лиц Рептилий-гуманоидов созвездия Ящерицы.
    Это часть из государственного плутократического рабства народа, тогда как народ должен быть хозяйном государства.
    Кто хозяйн там сейчас?
    Рептилия-гуманоиды и такие их видоизменившиеся к людям лица, как Путин, Медведев, Зюганов и лидеры большой Восьмерки и Двадцатки по информации Мира контроля над блоками космосов.
    Вместо социального контракта масонства введи Basic Incom, т.е. систему безвозмездной оплаты гособеспечения прожиточного минимума всем членам общества в качестве переходного периода к новому обществу где реализуется безвозмездное служение людям людьми во всех областях их жизни.
    Это позволяет положить конец господству Рептилий.
    На планетах передовой цивилизации нет дикой и злой денежной системы.
    Rob Roy # ответил на комментарий Revmir Miron 10 февраля 2010, 20:41
    Ой, где то у меня тут шапка была из фольги с антенками, счас надену тода и погутарим, а то боюсь мозги взорвут гуманоиды.
    алла силизнева # написал комментарий 10 февраля 2010, 20:28
    МОЛОДЕЦ автор, побольше бы таких умов, да флаг в руки, может и свергнем теперешний строй со звериным лицом.
    Rob Roy # ответил на комментарий алла силизнева 10 февраля 2010, 21:09
    Во во точно:-)))) Вы то как раз со звериным лицом и попрете супротив свободы, да сами ручки потом в кандалы засуните. ХА ХА ХА......Бодренько так во имя общества и нового мира, ой что это я на СВЯТОЕ то замахиваюсь и флагом красным утираюсь, ай ай ай каюсь извените меня я же вас не понимаю вам же не икрой а дегтем хлеб мазать сподручнее, да детей своих жижей идейной а не питательной кормить. Кто забыл историю свою тот обречен на ее повторение.
    Георгий Киреев # написал комментарий 10 февраля 2010, 22:28
    ПРежде чем рыдать от восторга по поводу написанного Евгением, я бы посоветовал вспомнить слова одного человека. Он был хоть и англичанином, но не глупее русского. Я имею ввиду Черчиля: «Демократия — наихудшая форма правления, если не считать всех остальных».
    Так что не упражняйтесь по поводу капитализма, кторый есть естественным и неизбежным экономическим фундаментом демократии, это сказал один самых демократичных по духу аристократов. А он хорошо знал сей предмет.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Георгий Киреев 10 февраля 2010, 23:10
    Если при каждом упоминании этой цитаты нашими ворами-"демократами" Черчилль поворачивается в гробу, то 19 лет он крутится, как пропеллер.Кстати, его фамилия пишется с двумя "л".
    Георгий Киреев # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 11 февраля 2010, 21:38
    Знаете , что самое смешное в Вашей реплике? То, что Черчилль спит совершенно спокойно, а Вы все крутитесь, дабы доказать недоказуемое. В частности что наш маразм лучше из демократии. Успехов Вам. А лучше съездите отдохните в Ниццу. Там обычно совершенно излечиваются от псевдоптариотического чванства. Успехов Вам!
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Георгий Киреев 12 февраля 2010, 16:40
    Возможно, летом заеду в Ниццу. Тогда постараюсь прислать Вам открытку электронной почтой с могилы Герцена.
    Георгий Киреев # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 12 февраля 2010, 21:04
    Ну вот, я же угадал! Поезжайте, ей-Богу Вам только на пользу пойдет! И мне удовольствие: открытку (могли бы и не электронную), да и за Вас радость.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Георгий Киреев 12 февраля 2010, 21:27
    Это розыгрыш. Мне нечего делать в Ницце. Не по карману. А вот открытку из Лондона, с могилы Маркса, пожалуй, летом пришлю. Дети там работают. (Можно и открытку с памятника Черчилля, на выбор).
    Георгий Киреев # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 12 февраля 2010, 21:51
    Евгений, Вы меня совершенно убили! Как Вы, патриот, борец с очернителями России, такими как я, и вдруг - дети в Лондоне работают? А как же Родина? Нехорошо! А я как раз недавно спорил с кем-то в Гайдпарке, что как правило все наши записные патриоты ездят на иномарках, детей учат за границей и мечтают о домике в предместье Лондона. В отличие от меня, космополита и отщепенца, который ездит на "Жигулях" и как ни странно, привязан к Родине не только обстоятельствами, но и любовью. М-да, любовь зла...
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Георгий Киреев 13 февраля 2010, 00:11

    Вам здорово не повезло. Вы проворонили мой самый скандальный пост в Гайдпарке: "Должны ли русские жить в России?" ссылка на gidepark.ru Просто было нужно лучше учить своих детей, которые после советского МФТИ могут работать в любой стране мира. Машины у них нет вообще, как нет и домика в Лондоне. Даже нет телевизора и никогда не было, что для Вас, конечно, очень странно. Телевизор - это жуткое зло в наше время, машина для промывки мозгов.Зато есть часть коттеджа на окраине Москвы (из двух комнат) и работа в Лондоне. А если Вам кажется, что они поступают неправильно, предпочитая работать на капиталиста в Лондоне, вместо того, чтобы обслуживать его подручного-вора из Москвы или Костомукшы, так в этом у нас с ними полное согласие. Хочется верить, что Вы, действительно, ездите на жигуле (если в доме нет еще лексуса для парадных выездов), но тогда просто непонятно, чего Вы горло дерете за власть воров? От глупости, не иначе. И еще большой вопрос - кто же из нас патриот? Тот, кто покрывает общество воров или с ними борется.

    Георгий Киреев # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 13 февраля 2010, 17:04
    М-да, странный народ эти русские... То бишь мы с Вами. Вроде и хотят одного и то же, а ведут себя так как буд-то они из двух вражеских станов...
    По поводу телевизора с Вами совершенно согласен. Мутный агрегат... Мои дети его тоже не любят.
    А насчет "Жигулей", так знаете, я как-то ими обхожусь. Городок наш маленький, много не наездишься, а в соседней Финляндии дороги хорошие, водители вежливые... Так что 12-ая вполне устраивает. Я без комплексов. Мне до ближайшего города в Финляндии ближе на 170 км чем до ближайшего города в России.
    Татьяна Ельцова # ответил на комментарий Георгий Киреев 11 февраля 2010, 01:42
    Демократия в сочетании с национализацией природных ресурсов и мощным госсектором применительно к России, по крайней мере на переходный период. Пока роботами не заменят людей в условиях холодного климата.
    Vadim Sokolovsky # написал комментарий 10 февраля 2010, 22:39
    И что ж это всех их так учили в ВПШ, или уже возрастное?
    Где это Вы вытащили у Маркса, что пролетариат - могильщик капитализма?
    "Ну, конечно же, как же я раньше не дошел до такой простой мысли: да нет, ребята, НЕ пролетариат является могильщиком капитализма, как у классиков, а ...САМ капитализм." А ведь это уже советское передёргивание фраз с полным вырывом из контекста: читайте анналы. А у этого Классика-то: капиталл выращивает пролетариат, который является его же могильщиком. Иначе, вашу "простую мысль" на самом-то деле в своё время именно критикуемый Вами за узколобость Маркс и вывалил в мир. ТщательнЕе надо, товарисчь. ТщательнЕе. Н-да.
    А если без ёрничанья - то всё это очень хорошо попадает под тот же ряд легенд, которыми нас кормили в советское время и продолжают этот процесс и сейчас (как раз за-ради упорядочения этого процесса в своё время ВПШ-то и сгенерировали). Типа: "СССР-самая читающая страна", или "Мы прийдём к победе коммм..." Или новомодные: "Россия - самая пьющая страна в мире". Вы, люди, бывали в этом мире? Видели КТО и СКОЛЬКО там пьёт? Или продолжаете в такое верить? И сами распространять...
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Vadim Sokolovsky 10 февраля 2010, 22:59
    Куда уж нам: теза-антитеза-синтез. Ай-яй-яй. Курицу с яйцом спутали. Вы хоть поняли, что написали, г-н предприниматель? Или это от страха? "Поднимется мускулистая рука пролетариата..." ну и так далее....
    Vadim Sokolovsky # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 10 февраля 2010, 23:34
    Ну, не обвиняйте Классика. Не даром он всю жизнь отпирался "Я - не марксист". "Интертрепаторы" - это не меньшее зло, чем формалисты и начётчики. Способные погубить любую идею. И сами же собственного творчества и убоятся.
    Nes pas, господин Автор?
    Aleksandr Varzar # написал комментарий 11 февраля 2010, 00:32
    Полная чепуха. Подмена действительного желаемым. А перед словом «капитализм» надо указывать – «суверенный», т.е. современный руский псевдокапитализм, к которому Маркс и Энгельс не имеют никакого отношения, а имеет отношение интеллектуальная, нравственная и идеологическая сущность автора и ему подобных – в масштабе всей страны... И не надо в России говорить «бизнес», а надо говорить «дело» – с обязательным определением – «мокрое»... «Суверенная демократия», «суверенный капитализм», «мокрое дело» – и всё путинским путём...
    Степан Николаев # написал комментарий 11 февраля 2010, 01:33
    Что-то в этом есть. О том -что на дворе системный кризис говорят специалисты. И то -что капитализм кровожадный безусловно.
    Не думаю,что будет реставрация. Но в какой-то перспективе учёные предложат Какую-либо формацию. Но сначала нужно убрать
    большую часть из 7 млрд. человек. Не хватит не только мин. благ, но и земли, воды и прочих "мелочей" для приемлемого про-
    живания на Земле.
    Игорь Осипов # написал комментарий 11 февраля 2010, 13:09
    Касьяненко! Жму руку. Вот только САМ капитализм не упадет. И когда говорят, что уже скоро наступит предел жадности и глупости, то, по моему мнению, говорят неправильно. Из своих жизненных наблюдений я получил один вывод, которым хочу поделиться. (Где-то раньше я об этом уже писал.) У человека - много качеств. Ум, честь, совесть и много других. Так вот все человеческие качества, кроме трех, имеют границы. А три качества человека границ не имеют. Это глупость, зависть и жадность. Так что если представить гипотетического субъекта, который заграбастал всю землю, фабрики, заводы, леса и горы России в свою собственность, то этот субъект не остановится и будет стараться захапать еще воду и воздух. Т.е. я хочу повториться и сказать, что предел капитализму будет выставлен людьми, они его и уронят, сам он не падет. К сожалению.
    Роман Белов # написал комментарий 25 апреля 2010, 14:16
    А мне кажется, мы живем по принципу недолёт-перелёт. 1917-1991 - недолёт, 1991-2012- перелёт. Ясно, что возвращаться к развитому социализму в том виде, в котором он существовал, т.е. без частной собственности на средства производства - нельзя. Но и допускать капитализм в той мегакоррупционной форме (еще одно российской изобретение) формах, в которых он показал себя в последние годы - тоже никак нельзя. Требуется "перезагрузка" и формулирование новых, еще некогда не игранных в стране правил игры. Идти по пути Запада нам негоже, мы другие. И сингапурский вариант у нас вряд ли приживется (к сожалению). Нужна какая-то третья, сугубо евразийская дорога. В том числе в области общественного устройства, так как т.н. "демократия западного типа" очень быстро, незаметно и по-азиатски хитро превратилась у нас в очередную партократию.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 699 записей в блогах и 6348 комментариев.
    Зарегистрировалось 44 новых макспаркеров. Теперь нас 5029136.