В кого мы превратили "ментов"?

    Евгений Касьяненко написал
    12 оценок, 3006 просмотров Обсудить (39)
    В восьмидесятые годы со мной был случай, который я и сейчас не могу вспоминать без содрогания и внутреннего стыда. В канун очередной подписной кампанией редакция областной газеты отправила меня, как тогда говорили, с отчетом перед трудовым коллективом. А именно на Таганрогский металлургический завод – гигантское по тем временам предприятие (да и по сегодняшним тоже). Приехал на завод. Гендиректор предложил мне выступить на заводской планерке.

    Я долго сидел в президиуме перед полутысячным коллективом, собравшимся в актовом зале заводоуправления, слушал их предельно скучные (как мне казалось) выступления, потом дали слово журналисту.

    Дурак! Я тогда не понял, что передо мной сидит вовсе не рабочий коллектив, а его высший командный состав. Желая развеселить скучную аудиторию, начал хохмить с трибуны, даже рассказал анекдот. Закончилось это убийственным провалом. Вообще-то язык у меня подвешен, но люди не были настроены смеяться. Кто-то встал и с места сказал что-то типа – зачем нам прислали этого клоуна, мы ожидали серьёзный разговор о печати. Короче, полный провал. Кое-как дождался конца совещания и ретировался. Гендиректор догнал меня уже возле проходной. Хлопнул по плечу:

    - Не переживай. Работы много, народ устал. Знаешь, что? С таким настроением ехать в Ростов нельзя. Давай сейчас махнем в наш яхтклуб, покатаемся по заливу, выкупаемся, выпьем водки. Знакомься – это начальник нашего райотдела милиции. С нами поедет.
    На громадной заводской яхте (она часто участвовала в соревнованиях на кубок Черного моря) нас было только четверо: капитан и мы трое. Выкупались, выпили. Тут я и спросил милицейского начальника о причинах роста преступности в городе. Мол-де, почему они с этим ростом не борются. Начальник пожал плечами:

    - Не ко мне вопрос. Я знаю о каждом преступлении в районе.

    - Так уж о каждом?

    - О каждом. Даже если у кого-то вчера стибрили зажигалку.

    - Откуда знаете?

    - Разве это секрет? От осведомителей в уголовной среде. У каждого работника милиции свой «штат» осведомителей. Так работают во всем мире.

    - Почему же преступность растет?

    Он снова пожал плечами:

    - Разве и это непонятно? Законы либеральные. Пока не будем руки отрубать за воровство, как в Китае, как в средневековой Англии, так и останемся нацией воров. Воровство соблазнительно. Знаешь, давай лучше выпьем.

    В жизни у меня был еще один интересный разговор с милиционером. На этот раз с обычным участковым. Тогда я работал в Ростовском облисполкоме. В исполком пришло письмо из ЦК КПСС с «просьбой» расследовать жалобу граждан за подписью …самого М.С.Горбачева. (По заведенной тогда традиции генсеки подписывали сами несколько десятков подобного рода писем в месяц из десятков тысяч, приходящих ежемесячно в ЦК). Для исполкома – это по сути дела приказ о немедленном исполнении претензий, высказанных в письме гражданами. Меня послали в город Новошахтинск организовать это исполнение. Причем, председатель облисполкома предупредил: не возвращайся, пока не будет все исполнено в точности. Шутка ли – отвечать самому генсеку.

    Речь шла о следующем: рядом с Новошахтинском когда-то был железнодорожный разъезд, возле которого построили несколько домов. Потом разъезд закрыли, и несколько десятков его жителей оказались отрезанными от цивилизации – и город рядом, да не пройдешь через поле в распутицу, и магазин закрыли. На месте было решено пустить в этот мини-поселок автолавку для торговли, а дорогу отсыпать породой из соседних угольных отвалов. И вот, дословно выполняя поручение, я сижу на верхушке террикона и слежу за тем, как самосвалы отсыпают дорогу, а грейдер её ровняет. Для связи с местной властью мне дали пожилого участкового, который сидит со мной рядом. Говорю ему о том, как заброшен город, который нам виден с нашей командной точки, вернее, его окраина, частный сектор. Заборы покосились, не покрашены, во дворах амброзия, мусор.

    - А раньше это была моя забота, - признается участковый, - Иду по поселку и говорю: баба Нюся, покрась забор, а то оштрафую. Баба Маша – закопай мусор, а то на административную комиссию вызову.

    - А теперь чья забота?

    - А теперь – ничья. Да я и сам - только и успеваю, что бумажки писать, задолбала бюрократия. Воров и тех ловить некогда.
    Весь отлаженный порядок в стране начал рушиться еще в семидесятые годы. Сегодня, по оценкам социологов, положительно оценивают работу милиции всего шесть процентов населения (наверное, те, кто в ней работает). Милиция, внутренние войска, судейские – всё стремительно растет в количественном измерении. А толку никакого. Более того, милицию стали бояться, стали бояться обращаться к ней за помощью. Куда же мы прикатимся?

    Зато нам постоянно внушают по «ящику» - суровость наказания не снижает количества преступлений. Интересно, сколько платят телевидению сами воры, окопавшиеся во власти, за подобный гуманизм к ним?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 39 комментариев , вы можете свернуть их
    Иван Иванов # написал комментарий 25 мая 2010, 12:12

    Может, не стОит так упрощать.
    Участковый в маленьком городе - да ещё и при Советской власти.
    И сегодняшний ментовской РЕАЛЬНЫЙ БЕЗПРЕДЕЛ. Каждый день что-то происходит - и одно хлеще другого.

    Менты избили 4-х летную девочку и поставили на колени беременную женщину. ссылка на sokolsky-mg.livejournal.com

    Александр Грищенко # ответил на комментарий Иван Иванов 26 мая 2010, 17:41
    Странный , кстати, эписодий, как бы сказали в Древней Греции. Вроде на всех порталах факт опубликован - а результат неизвестен. А почему? Ведь тема - "модная"...
    Сергей Филиппов # написал комментарий 25 мая 2010, 12:57
    Жёсткое наказание?
    К кому и где?
    Если чиновников и ментов судить на общих основаниях - с козлом-адвокатом, равнодушным прокурором, для которого каждый конкретный подсудимый - самое главное зло на всей планете, с судьёй, которого все эти мелочи задолбали выше крыши, и ему главное быстрее вынести приговор, и не копаться в "деле....
    Тогда - да, власть засуетилась-бы...
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Сергей Филиппов 25 мая 2010, 13:39
    Недавно в Гайдпарке была заметка об имущественном положении сенаторов - членов Совета Федерации. Несколько миллиардеров, остальные - "просто" миллионеры. То есть, согласно дедушке Марксу, - одно ворье. Ну, и какие законы они утверждают?
    Сергей Филиппов # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 25 мая 2010, 14:15
    Карманные законы, для мелких людей.
    (((
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 26 мая 2010, 11:51
    Не слишком понятны Ваша позиция.....Не обижайтесь. но Вы кажеться и сами не определились в том, что являеться причиной....Для начала рекомендую Вам ознакомиться с учебником по криминологии....там основные ответы почесу рост преступности., иначе пояснять Вам азы займеь много места... Я сам преподователь криминологии и уголовного права. и заню предмет не только теоритически. но и практически....Вы знаете. что криминологи имра. давно пришли к выводу. что наказание на срок более 5 лет просто теряет смысл и превращаеться не в способ воспитания.а в способ устрашения, но только тех кто еще на свободе, причем малоэффективный,и даёт возможность обществу спрятать особу, которую ощество боиться. а исправить неспособно.? А по милиции...Здесь вообще не производиться реально никаких исследований, Журналисты же ругая милицию, просто торгуют жареными фактами. даже не пытаясь рассмотреть проблему А сказанное сотрудниками при личных общениях о причинах преступности и такого состояния милиции. просто забывают садясь писать статью "Не формат" как говорят ныне продюсоры...имел такой опыт общаясь со своими знакомыми журналистами, даже мой приятель Юра Шекотихин грешил этим
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Патриарх Филарет 26 мая 2010, 12:54
    Для меня все эти вопросы - лишь частности, включая и суровость наказания. А суть происходящего сегодня в обществе, разумеется, заключена в частной собственности. НИКТО из богатых, на 99,9 процента, не может заявить, что стал собственником абсолютно честным путем. Так имеет ли он право, в том числе, и моральное, осуждать какую-либо преступность, в том числе и мелкую, уличную? Нет у него этого права. Поэтому и народ плюет на любую власть, считая её нелигитимной, украденной, как украдены и состояния, на которых зиждется эта власть. У нас постоянно кивают на Запад. Но там прошли совсем другой путь. Там НЕ ЗНАЮТ, что общество может состоять из равных людей. У нас же знают. Потому и пренебрежение к закону, обслуживающему лишь жирных котов.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 26 мая 2010, 13:04
    Не получаеться....тогда и пишите о перераспределинии права собственности как частном случае причин роста преступлений.....Но вы же пытаетесб охватить не частный случай, а явление...такое как ПОЧЕМУ РОСТ ПРЕСТУПНОСТИ и второе ...ПОЧЕМУ ТАКАЯ МИЛИЦИЙ все это аналог извечного "Кто виноват и что делать.....И пример из советских времен....А ведь там престкпность тожк росла..писали о том менбше. согласен...И оборотни в погонах были....и менты -убийцы... Вот и скажите. так что же вы пытаетесь выяснить? Заметьте не я один в недоумении что хотел сообщить автор...почитайте посты....разброд. поскольку нет понятия у вас. в статьей ЧЕТКО ПОСТАВЬТЕ вопрос, если хотите получать одеозначные обсуждения..Не сочтите за поучения...я все го диш высказываб мнение...
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Патриарх Филарет 26 мая 2010, 13:07
    Так разложение же началось не в 91-м году, а существенно раньше. Иначе бы не было и 91-го.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 26 мая 2010, 13:16
    Если Вы о милиции. то много ранбше...то что сегодня мы имеем в милиции начато еще при Брежневе, а логика применения пыток со Сталина. а развал профядра и исчезновения профессионалов. (а оно самое страшное. ибо профи воспитываются годами) это уже конец Анропова и начало эпохи Горбачева, а массовое скурвлевание сотрудников и продажносьб, это уже Горбачев и далее...причем вызвано это явление, прямыми действиями государства и совершенно осознанно и умышденно и будет продолжаться. пока это выгодно самим властям ,и Луме....Пока идет передел....Всем этим периодам есть четкие доказательства...Но вот есть ли иследования? Скорее всего есть но в спец групах КГБ(ФСБ)
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Патриарх Филарет 26 мая 2010, 14:29
    Хорошо бы вспомнить, что когда-то милиция называлась рабоче-крестьянской (потому-то она и была милицией, а не полицией. Милиция - это вооруженный народ). И если Вы вспомните старые книги о милиции, например, нашумевший детектив "Дело пестрых", то там четко показано, что служить в милицию направляли с производства и детально обсуждали каждую кандидатуру. Теперь же, к примеру, все в Ростове знают, что самые большие взятки при поступлении берут в Ростовском юридическом институте (бывшая школа милиции). Куда же дальше, если свою карьеру будущие менты начинают со взятки?
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 26 мая 2010, 15:51
    вот только не надо ссылаться на советские книги о милиции равно как иина сегодняшние...это даже не похожесть маникенов на людей....елинственно близео подошли " в сериале "Менты! и то в первых сериях"....И Милиция или полиция....разница сегодня только в названии....проверьте по словарю, что обзначают эти термины....И не было того обсуждения в коллективах. а формально. и то если брали направление на работе или в комсомоле....И сегодня есть такие направления ...но взтки и тогда брали"рекомендовнные" коллективом и сейчас...И кстати у власти в милицции кто стоит? Как они попали? Поверьте, я эту систему знаю изнутри, в течении 302 лет...Я ведь ЮРИСТ.....
    Александр Грищенко # ответил на комментарий Патриарх Филарет 26 мая 2010, 17:47
    Совершенно согласен с вами. Не часто, но в данном конкретном случае - определённо, соглашусь, что главное - именно неотвратимость наказания важнее.
    И про милицию соглашусь (вы упоминаете "жареные факты"). Мне приходится встречаться с расследованиями дел; кроме как добросовестности и беспристрастности, ничего не отмечу. Могут спросить: а как же те уродливые случаи? Ну, на 2 миллиона - или сколько там у нас - преступлений - всегда отыщется сотня "с завихрениями"...
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Александр Грищенко 26 мая 2010, 19:16
    Когда в начале перестройки стали громить милицию, особо свирепствовала "Комсомольская правда" обсирая МВД, , было очень много статей о бизвиннопострадавших председателях колхозов. директоров заводов, и таких случаев как расстрел невиновных по делу об убийствах...Бал сделан посчет , так сколько же таких дел бало? Выяснилосб 0,02 % цифру назвал генеральный прокурор непомню фамилию, , но никто даже не подумал. что все это стало возможным. не по вине милиции, а по вине ПРОКУРАТУРЫ И СУДА, поскольку все эти дела были подследственны ТОЛЬКО прокуратуре....А суд судил не взирая на вопиющие нарушения ПРКУРАТУРЫ при ведения следствия...Более того. что бы посадить директора или председаьеля. надо было . получить разрешение обкома партии и лишить их депутатской неприкосновенности, милиция этого не могла сделать. поскольку не её уровенб, а ПРОКУРОРА, но кто же будет слушать ментов? Это одна из их функий -быть козлами отпущения за грехи властей. судов. и прокуроров...то же самое происходит и сегодня...Народ жалуеться на своеволие ментов. прокуроры поддакиваюь. а журнаоисты пописывают, но никто не замечает. что руководит и контролирует следствием ПРОКУРОР, а СУДИТ Суд....
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Сергей Филиппов 26 мая 2010, 12:01
    Сергей, Вы сейчас пишете о борьбе с коррупцией а не о причинах преступности и развале миоиции....Это все же разные вещи....И не троньте "козлов -адвокатов" они играют .как умеют.... Я с той же компашки.:-)) Наша задача ЗАЩИЩАТЬ контролируя соблюдение прав ЛЮБОГО человека к нам обратившегося....То что вы предлагаете. уже было...называлось ВНЕСУДЕБНЫЕ РЕШЕНИЯ, ьолее известны как "ТРОЙИК" при Сталине....Дюдей осуждали без права на защиту.... а ведб сама идея была как у ввас...а чем кончилось? Так что поосторожнее...Попадая в суд, в любом качестве. 95% людей не знаюь ни свои прав ни свои обязангности...для того и адвокат с юристом...Я не о стоимости услуг и не о тех "адвокатов" которые видят свое предназначение только в посредничестве в передаче взятки судбям или правоохранителям....Я о профи.а их хватает..ПОКА еще хватает......Но идет им на смену молодеж с другим менталитетом и с дипломом купоенном в ВУЗах. а то и на улице....
    Александр Грищенко # ответил на комментарий Патриарх Филарет 26 мая 2010, 17:50
    Это не просто" разные вещи", как вы выразились, а вообще разные Вселенные. Коррупция - следствие менталитета узкой группы "князьков" (правда, "волны" идут далеко.... - согласен!) - а развал милиции - во многом надуман, это, как говорят последние лет 20, - ,пиар.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Александр Грищенко 26 мая 2010, 19:07
    Не согласен. Коррупция была , есть и будет, пока с ней боряться сами коррупционеры...И её полное уничтожение это из области фантастики. Этого не смог даже Сталин,а вот размеры коррумпированности и степень вовлеченности. вполне можно сократить. И растет коррупция не от менталитета....а по другим причинам. Они давно известны. любому кто хоть раз открывал учебник криминологии или учебник ВУЗОВ МВД "прафилактика и предупреждение преступлений" Могу не полениться и дать здесь краткий перечень...Четко определены как с ней бороться И тоже ничего нового нет и в тех же учебниках описано А милиция, суды и прокуратура. корумпированы НАМЕРЕННО, иначе невозможен быд бы передел собственности и переход от социализма к капитализму....и сосредоточение бывшей госсобственности в руках высших чиновников. руководства ВЛКСМ, КПСС, КГБ.МВД и МО, в том числе....И утрачено профиссиональное ядро в МВДи КГБ,благодаря тупости ставленников Андропова типа Федорчука, с его перестройкой и чисткой органов...когда уволено было до 60% личного состава и пустые должности заполняли комсомольцами. отставными военными и КГБшниками, выдворенными из КГБ, за тупость.. и это не все...
    Сергей Филиппов # ответил на комментарий Патриарх Филарет 26 мая 2010, 22:35
    Спешу извиниться!

    Российский суд, и ... прочие органы, по прежднему работают "по понятиям".
    Ещё встречаются и честные, порядочные люди. Но их немного.
    У нас в городке два судьи. Один судит ... со снисхождением. А вторй старается накрутить по максимуму...
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий Сергей Филиппов 27 мая 2010, 01:35
    Не понял за что извинения? Российский суд, как и Украинский еще долго будут судить по понятиям. а не позакону....До тех пор. пока власти это выгодно и пока народ не заставит власть взяться за судей, а вот строгость судей, это уде другой разговор....тут оценка весьма субьективна....и точка зрения подсудимого и его жертвы. на строгость наказния как правело разные...
    Jagdflugzeug Jagdflugzeug # написал комментарий 26 мая 2010, 09:38
    Мы превратились, а не они ли превратились сами. Вчера была на приёме у одного начальника, он просто посмеялся над моими проблемами. сказал, что у нас в Саратове так всегда было. живу в этом городе с 1992 года не было, а сейчас вдруг давно. странно.
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Jagdflugzeug Jagdflugzeug 26 мая 2010, 10:17
    У (сильного) - ВСЕГДА - слабый виноват ! Вот что он имел в виду )))
    Jagdflugzeug Jagdflugzeug # ответил на комментарий Jagdflugzeug Jagdflugzeug 26 мая 2010, 18:07
    о как сократили мой комментарий.
    Галина Иванова # написала комментарий 26 мая 2010, 09:42
    Суровость наказания не снижает количества преступлений, поскольку за них отвечают отпущенные козлы, не имеющие к преступлениям никакого отношения. А заказные убийства вообще не раскрываются по причине того, что заказчиками являются высокопоставленные чиновники, нашедшие пристанище в стенах Кремля.
    Никогда не думала, что Чубайс мог бы причастен к заказу убийства Листьева. Но знакомясь все больше с его биографией, с началом его карьеры, думая о том, где пересеклись наши пути, почему я препятствовала им в развале (захвате) РАН СССР (РАН РФ), почему суд над ними отдан в мои руки, почему они утверждали, что никакому прокурору не придет в голову увязать убийства Холодова и Листьева со мной, почему военные в/ч 01990 выгнали меня с работы без какого-либо основания, почему ВС РФ и Ген пр-ра отвергала и отвергает все мои доводы о незаконности решения о вост. на работе, почему Хамовнич. пр-ра несет в своих ответах чушь, почему судья Замосквор. суда по копии жалобы гр. пр-ва вынес постановление, а ВС РФ даже не счел возможным истребовать дело, почему ГБ МСЭ по Москве сняло с меня с 01.04.2009 г. группу инвалидности и т.д., пришла к выводу, что пути дейст-но не исповедимы.
    Нина Тимофеева # ответила на комментарий Галина Иванова 26 мая 2010, 12:47
    Не отпущенные козлы, а козлы отпущения. Разница, однако.
    Александр Грищенко # ответил на комментарий Нина Тимофеева 26 мая 2010, 23:06
    Вы ошибаетесь: козлы отпущения - это из Евангелия. Почитайте Евангелие.
    Нина Тимофеева # ответила на комментарий Александр Грищенко 27 мая 2010, 11:58
    Я читала. В чем я ошибаюсь? Я знаю, что это из Евангелия. И что? Все равно между отпущенными (на свободу?) козлами и козами отпущения есть разница.
    Галина Иванова # написала комментарий 26 мая 2010, 09:56
    Продолжение. Оказывается, группа Чубайса набирала людей в свою команду для предстоящего развала СССР под моим носом. Поэтому бывший муж создал для меня семейные условия, которые должны были уходить только на заботу о детях, как их поднять и дать им образование. Но жизнь всегда берет свое, ведя человека уже по определенному Всевышним пути, сталкивая с теми людьми, которые должны были споткнуться именно на мне, что и произошло на самом деле. Конечно, в этом им помог мой бывший муженёк, для которого я была лишь заказным объектом из-за наследства истязаний, не признавая мой ум и образование: юрист сказала, Гвоздарев сказал, Марьин сказал и т.д.
    Не понимала, почему в 1994 г. на Петровке мне сказали: Когда тебя убьют, тогда ими и займемся; чтобы не появлялась на территории ЮЗАО М-вы, почему я должна была бежать из М-вы, чтобы оставить квартиру и дачный участок своему бывшему муженьку, как вдовцу. Развод не признавал и на протяжении 12 лет выдавал себя женатым на мне, будучи официально разведенным по моей инициативе.
    Чубайс и РАН-на территории ЮЗАО, УВД ЮЗАО. Вот и ответ.
    А смысл в том, что всегда торопимся с выводами, не имея достаточной информации.
    Александр Потудин # написал комментарий 26 мая 2010, 11:48

    А зачем этой власти нужна нормальная полиция? Разворовать и сбежать. Семьи и имущество у кремлёвских уже за бугром. Падают на колени и бормочут разную чушь, лишь бы "друзья" не перекрыли доступ к уворованному.

    ссылка на sokolsky-mg.livejournal.com

    александр дробин # написал комментарий 26 мая 2010, 12:53
    Достало это "мыканье". Каждому не терпится погордиться собой: "мы", "мы", "мы" - "Мы, Николай Вторый, ... ". А на самом деле он - "... и прочая, и прочая, и прочая... ". Каждый же понимает, что на самом деле он - никто, ничего не решает и не значит. Вот и "мыкают", чтобы подбодрить и утешить себя, любимого, самого сильного, умного и богатого во всем мире.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий александр дробин 26 мая 2010, 12:59
    Если Вы - это "Вы", а не "мы", то непонятно, что Вы делаете в Гайдпарке. Запишитесь в Английский клуб.
    Прицерт Борис # написал комментарий 26 мая 2010, 15:00
    Кто их во что превращал?Они сами в известно кого давно превратились и общество в это самое превратили.Давно известно,что у каждого мента свой штат стукачей из известной среды.Поэтому эти,из этой среды,своими доносами по собственной инициативе или инициативе ментов могут подставить,оболгать,в крайнем случае выставить сумасшедшим кого угодно,могут сами провоцировать любые преступления и потом,с понтом,их расследовать для улучшения отчётности,для демонстрирования своей нужности и т.д.Поэтому в результате социального кризиса все эти компании перемешались,все друг на друга имели досье и стали одним целым,называемым властью.Автор нарисовал очень реалистичную"картину Репина"но так как не совсем искусствовед и слабовато разбирается в живописи,не смог довести до конца своё повествование о художественных способностях биндюжно-ментовских живописцев.Преступника можно узнать по тому,кому совершённое преступление могло принести пользу или её принесло.Так кому оно-самое масштабное преступление принесло пользу?Парню в шикарной тачке,ментам,законникам и законодателям,придумывающим законы под себя,или тем несчастным,которые превратились в сявок и жгут от злости или глупости авто?
    Бегемот NL # ответил на комментарий Прицерт Борис 26 мая 2010, 18:32
    С нашей милицией более-менее можно сосуществовать, когда живешь ПАРАЛЛЕЛЬНО, не пересекаясь. Причем в любом качестве. И пострадавший оставит ТАМ шерсти клок...
    Nektarios Kapnoulis # написал комментарий 26 мая 2010, 16:02
    Послушаеш каждого мента и думаеш, вот каждый из вас в отдельности хаит систему и плачется думает о стране и порядке, а вместе сволочи каких поискать.
    георгий сауриди # написал комментарий 26 мая 2010, 22:28
    Мы потеряли милицию из-за того, что криминал, минуя милицию, пришёл во власть. Поэтому, вся работа милиции под контролем криминала. Спрашивается, откуда у главы УВД Ленинградской области легальный доход за прошлый год почти 24 миллиона рублей. 2 миллиона в месяц только легальных. И ещё говорят о какой-то борьбе с коррупцией. Криминал купил всё. И всех.
    Александр Хавчин # написал комментарий 26 мая 2010, 23:07
    Но ведь это не сегодня продажными либерастами придумано, что не тяжесть, а неотвратимость наказания решают успех борьбы с преступностью. И что чем выше уровень жизни, тем лучше могут быть условия содержания и короче срок наказания, ибо действует не тяжесть как таковая, а контраст между жизнью на воле и жизнью в тюрьме. Тяжесть наказания - всего лишь один из комплекса факторов. И хорошая работа полиции-милиции - тоже всего лишь один из факторов, не главный.
    АПЛ К495 подплав # написал комментарий 27 мая 2010, 10:38
    О каких можно говорить преобразованиях в милиции,если менты получают больше ,чем призидент, причем это белая зарплата, интересно сколько у них левака. Они могут сами содержать целую армию и наверное содержат но не официальную, а которая воюет с несогласными и указывает их место.Повышают налоги, лучше проверили от куда такие зарплаты, когда 90% в стране нищие и куча беспризорников. Зачем поощрять рождаемость,когда то ,что есть воспитать не можем.Куда катиться Россия с нашим "временным" правительством. Если мы думаем о будущем своих детей в этой стране нужно решать вопросы кардинально и жестко.
    Владислав Новоселов # написал комментарий 29 мая 2010, 18:39
    Примеров злоупотребления властью у "милиции" - миллионы!!!
    Разврат её происходит и усиливается после каждого повышения ЗРЯПЛАТЫ. Чем выше - оклад, тем больше стремление поступить туда паразитов. Первые милиционеры, разгромившие "Чёрную кошку" работали почти даром. Но там работали ЭНТУЗИАСТЫ, обладающие природными качествами сыщиков. Они готовы были работать бесплатно! Сейчас, если в милицию попытается поступить мало-мальски честный энтузиаст, его немедленно "сожрут". Убьют или посадят. Сравните реакции начальства на Евсюкова и Дымовского!!! А мнение основной массы населения? В каком коллективе В ПОЧЁТЕ ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК? Само словосочетание "ПОЧЁТЕ ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК" какие вызывают у вас чувства?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 578 записей в блогах и 5141 комментарий.
    Зарегистрировалось 126 новых макспаркеров. Теперь нас 5029039.