«Контрольная прогулка» - новый детектив Бориса Акунина

    Александр Рохмистров написал
    8 оценок, 1031 просмотр Обсудить (78)

    Писатели проведут «Контрольную прогулку» по Бульварному кольцу в Москве

    Маршрут акции пройдёт от памятника Пушкину на Пушкинской площади до памятника Грибоедову на Чистопрудном бульваре. Как сообщает «РИА Новости», «прогулка» начнётся в полдень.

    Идею провести мероприятие предложил писатель Борис Акунин, принимавший активное участие в протестных акциях этой зимой. По его словам, цель эксперимента – «установить: можно ли всё-таки москвичам свободно гулять по собственному городу или нужно получать какой-то специальный пропуск?».

    В своём «Живом Журнале» писатель опубликовал список тех, кто выйдет на прогулку вместе с ним. В перечне оказались Дмитрий Быков, Алексей Кортнев, Юлия Латынина, Андрей Макаревич, Людмила Улицкая, Ирина Ясина и другие.

    В пресс-службе столичного управления МВД ««РИА Новости»» сообщили, что полиция не будет препятствовать «прогулке» писателей, если её
    участники будут действовать в рамках правового поля. РСН

    Вот что ни говори, а из данной «прогулочки», да с учетом богатейшей фантазии Бориса Акунина, может такой забойный детектив получится – закачаешься! Тут ведь от одних действующих лиц, у читателя, что называется – голова кругом пойдет.

    Хотя впрочем, чего это я на детективе зациклился? Поскольку в компании «гуляющих» есть, и музыканты известные, и поэты – так тут не грех и на целую рок-оперу замахнуться! Впрочем, можно и то и другое сотворить – поклонники творчества сей отважной группы «первопроходцев», только рады будут.

    А вообще молодцы наши оппозиционеры! Это ж скольким творческим людям, помощь своими деяниями оказали. Тут прямо все - начиная от рядового блогера с журналистом, а теперь вот и писателя с музыкантом, свою долю истинного вдохновения поимели.

    Однако вернемся к самой «Контрольной прогулке». Здесь ведь как ни крути, а следует признать, что наша творческая интеллигенция не из робкого десятка. Вот что бы так, средь бела дня, по Москве от площади Пушкина, до памятника Грибоедову пешком пройти – на такое знаете ли, не каждый отважится.

    А вот если, отбросив все сомнения, не побоятся и в одиночку попробовать весь маршрут преодолеть?! Это ж какой яркий пример и задел для будущих свершений получится! Хотя как мне кажется, так уж слишком рисковать не стоит. Мало ли чего. Негоже цвет нашей интеллигенции, поодиночке на непроверенный и возможно далеко небезопасный маршрут отправлять. Пусть сначала, образно говоря, в единой связке попробуют, а коли все удачно сложится, можно и в индивидуальное странствие отправляться.

    Александр Рохмистров        

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 78 комментариев , вы можете свернуть их
    Вячеслав Семёнов # написал комментарий 14 мая 2012, 12:02
    Часть московской элиты дурит , с жиру бесится а вся Россия обсуждает? Надоело. То вообще прикол - пнули полицаи позорные беременную девушку , коммунисты депутатские запросы шлют а оказалось не дувушка а парень. И не беременный вовсе. И не в живот пнули а по ноге. А инет полон верещащими придурками не верящими что не берменную пнули. Живот ищут. С толку их сбивают косички парня! Теперь творческие работники решили оказать посильную помощь гуляющим по парку. И непременно толпой. Непременно. Так оно протестней выглядит!
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Вячеслав Семёнов 15 мая 2012, 11:38
    У всякого явления есть как минимум две стороны, как у медали.
    Таки и у БЕСчисленных фоторепортажей с гуляний есть замечательная сторона...
    .
    Спасибо!
    Просто фотографам с "Эхи мск." - поясной поклон!
    Харламовым и всяким епишкиным - пасип колоссальный!
    Хорошее дело сделали!
    Полезное дело!
    Столько качественных фотографий в хорошем разрешении сделали.
    ХОРОШИЕ ФОТОГРАФИИ
    С "ГУЛЯНИЙ".
    .
    Где еще в таком
    КОНЦЕНТРИРОВАННОМ виде можно
    ВИДЕТЬ
    ЛУЧШИХ
    МОСКОВСКИХ
    КОСМОПОЛИТОВ?
    .
    Ай да молодцы!
    Ай да спасибо!
    Есть на что посмотреть!
    Есть над чем подумать!
    .
    Будьте здравы!
    Tamara Puzanova # ответила на комментарий Вячеслав Семёнов 15 мая 2012, 13:38
    По-моему, студент Коля с косичками и в розовых туфлях - просто несчастный гей. В ОМОНовце, который пнул его, проснулась здоровая мужская брезгливость, вот и не стерпел...
    асхат гильфанов # ответил на комментарий Вячеслав Семёнов 16 мая 2012, 12:36
    Ваш вывод : пинать парней можно?
    асхат гильфанов # ответил на комментарий Борис Ахметшин 16 мая 2012, 18:52
    Борис по моему пинки только побыстрее разбудят людей России. Чем быстрее проснётся народ тем быстрее паразитов власть падёт! Как вы думаете?
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий асхат гильфанов 17 мая 2012, 08:39
    Уважаемый Асхат, если мягко выразиться я очень не уважаю нынешнюю преступную власть, но в неменьшей мере меня разражают притензии на власть со стороны хазарского народа числом в 0.2% от населения страны. Именно этот народ захватил власть в 17м и создал Гулаг и организовал репрессии, называя их теперь сталинскими. Этот же народ искусный на демагогию обдурил народ в конце 80х начале 90х. И именнно этот народ привёл к власти и эту власть.
    асхат гильфанов # ответил на комментарий Борис Ахметшин 17 мая 2012, 18:38
    согласен на 100% с вами!
    Вячеслав Семёнов # ответил на комментарий асхат гильфанов 17 мая 2012, 04:17
    Асхат! Вам доводилось когда нибудь драться? А всё происходящее и было дракой. Озверевшая толпа провокаторов кидает в полицию камни и другие предметы. Оскорбляет их. Плюёт . Палками их охаживает. А полиции не платят за унижение и боль. В ней тоже люди. Не мудрено что попавшего под раздачу пнули ногой. Нехрен такому ангелочку с косичками делать в первых рядах дерущихся.
    асхат гильфанов # ответил на комментарий Вячеслав Семёнов 17 мая 2012, 18:32
    наверное он и не знал что запланирована драчка!:ВЛАДИМИР МОНОМАХ # ответил на комментарий Владимир Юров 9 мая 2012, 12:48
    Сними лапшу с ушей и если ты лох то не думай,что и другие тоже.У меня пара кентов в ОМОНе( не люблю их но нужны),так их высшее руководство заранее проинструктировало,что "власть" наняла людишек для организации провокаций и разбрасывания самодельных "зажигалок"и что-бы этих людишек не трогать. Кстати смени фото,а то какой то лажовый вид!
    асхат гильфанов # ответил на комментарий асхат гильфанов 17 мая 2012, 18:36
    Я думаю властям нужно отвести глаза людей от настоящей ситуации в стране да и вмире тоже ( Так я считаю): НАРОД проснулся и он не хочет больше жить СКОТОМ и о том свидетельствует массовый протест(Выход на улицы) А разные немцовы и иже с ними это и есть засланцы этой власти ( по другому и быть не может ведь мы их давно знаем)
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Вячеслав Семёнов 16 мая 2012, 17:14
    И главное пейсателей неевреев на всю Москву не нашлось. пардон + один грузин, закопёрщик
    Сергей Яковлев # написал комментарий 15 мая 2012, 09:29
    Это давно не цвет интеллигенции, а ягодки. Червивые.
    Gayduc ln # ответил на комментарий Сергей Яковлев 15 мая 2012, 11:19
    Да да..... с гнильцой и персонажи и их "пробег".....
    Valeryi Ka # ответил на комментарий Gayduc ln 18 мая 2012, 12:57
    Других где взять?
    Gayduc ln # ответил на комментарий Valeryi Ka 18 мая 2012, 18:29
    А может и этих дома запереть???
    Valeryi Ka # ответил на комментарий Gayduc ln 20 мая 2012, 10:14
    Свято место пусто место не будет, представить несложно какое урлоо головы повысовывает иправа качать станет, как в 17?
    Вячеслав Котов # написал комментарий 15 мая 2012, 10:10
    "Заставь дурака молиться? Он голову прошибёт"! Заставили дураков избирать - они голову прошибли! Нам некого и нечего бобяться, кроме собственных тупости и глупости - они нас доконали! Тупость - безнаказанность греха и самомнения! Грех - проступки тела против Души! Самомнение - "диавол"! Глупость - социальный наркотик, когда живётся легко, отрезвление (Там) будет тяжело! Глупость поправима, тупость никогда! Глупо наводить порядок в, собственной, квартире, не видя, что горит, общий, дом?! Может ли, настоящий, демократ быть против ПРЯМОЙ демократии? Может ли, настоящий, коммунист быть против ПРЯМОЙ политической власти народа! Может ли, настоящий, социалист, юрист, быть против справедливости и торжества Законности? Может ли, настоящий, верующий в Бога быть против ПРЯМОЙ демократии, ПРЯМОЙ политической власти народа, торжества справедливости, Законности - наступившего 16 лет, тому назад, "Царствия Божьего"? Могут! Если это - лжецы, преспособленцы, перерожденцы, предатели Идеалов человечества и Бога, мнящие себя добром?! ХРистос Живой (ПОка). Но, не молитвами мира зла - 5 чувств, мнящего себя добром.
    роман ясинский # написал комментарий 15 мая 2012, 10:15
    акунин писатель хороший занялся ерундой..... интиллегенция не мозг нации а гавно говаривал по таким поводам ильич...
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий роман ясинский 15 мая 2012, 10:57
    Если интеллигенция не мозг нации, то кто же является ее мозгом?
    Иван Иванов # ответил на комментарий Баттерфляй уе 15 мая 2012, 11:28
    Задница интеллигенции.
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Иван Иванов 15 мая 2012, 12:21
    Как Вам это удалось установить? Анатом?
    Николай Привалов # ответил на комментарий Баттерфляй уе 15 мая 2012, 22:00
    Речь эдесь идет о псеевдоинтеллигенции.
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Николай Привалов 15 мая 2012, 22:55
    Спасибо. У меня ниже комменты есть. И своя позиция по этому вопросу.
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий роман ясинский 15 мая 2012, 11:39
    Ну всяко в своём мозгу покрутила. Подумала было, у Ленина были проблемы с анатомией.
    Вообще, дословно лучше бы цитировать. «На деле это не мозг, а говно» (о буржуазных интеллигентах). В данном случае подходит к тем, кто возле правящей верхушки.
    И ещё. «„Интеллектуальные силы“ народа смешивать с „силами“ буржуазных интеллигентов неправильно.
    роман ясинский # ответил на комментарий Баттерфляй уе 15 мая 2012, 11:48
    в данном случае оппозицией является часть правящей верхушки которая оказалась за бортом. а интеллектуальные силы народа на болтной и сахарова их нет...
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий роман ясинский 15 мая 2012, 12:01
    Не искажайте действительность. Там тоже были все силы.
    роман ясинский # ответил на комментарий Баттерфляй уе 15 мая 2012, 12:09
    горбачёвсобчакнавальный и пр......?
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий роман ясинский 15 мая 2012, 12:18
    Не надо мешать Всё в одну кучу, что Вы ярко показали в своём однословии.:-)
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий роман ясинский 15 мая 2012, 12:07
    Удивительно! Ещё год назад большинство участников Гайдпарка крыли Ильича чуть ли ни матом за такие слова об интеллигенции. А теперь многие цитируют Ильича как дело дошло до участия представителей интеллигенции в протестном движении. Парадокс како-то)))
    роман ясинский # ответил на комментарий Сергей Яковлев 15 мая 2012, 12:18
    стало более понятно почему он так про интеллигенцию.. а ильич говорят в аду горит и нераскаялся. фильм документальный есть у черты вечности . видели его там. я серьёзно между прочим
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий роман ясинский 15 мая 2012, 12:20
    Вам не стоит принимать это так бизко к сердцу. Вы же безгрешный.:-)
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий роман ясинский 15 мая 2012, 12:31
    А вы, Роман, почитайте Ленина и сопоставьте им написанное с нашей действительностью. Глядишь, вам станет понятнее мудрость Ленина и вы перестанете строчить глупости о том, кто и где горит))))
    роман ясинский # ответил на комментарий Сергей Яковлев 15 мая 2012, 12:50
    правда горит! бесы мучают его но он нераскаялся!
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий роман ясинский 15 мая 2012, 13:03
    А в чём Ленин должен раскаяваться? В том, что хотел более хорошей жизни для подавляющего большинства царской России?
    роман ясинский # ответил на комментарий Сергей Яковлев 15 мая 2012, 13:10
    переборщил с методами
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий роман ясинский 15 мая 2012, 13:35
    Так эти "методы" были вынужденные. Можно сказать, была самозащита. А сложил бы Ленин ручки, так его самого какой-нибудь Деникин на фонарном столбе вздернул бы, а заодно и тысячи других людей. С точкм зрения религии всё в норму укладывается))
    роман ясинский # ответил на комментарий Сергей Яковлев 15 мая 2012, 13:17
    в россии будет красный проект. православный. теперь. америкосы недооценили пассионарность русской нации
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий роман ясинский 15 мая 2012, 13:27
    В Росси зреет Красный православный проект, зародившийся в пассионарности русской нации, который скорее всего грозит америкосам чем-то нехорошим. Мужчина, я правильно Вас поняла?
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий роман ясинский 15 мая 2012, 13:40
    Что-то вы словами Гумилева заговорили. Так коли вы вещаете о "пассионарности" русской нации, тогда нечего Ленина костерить))
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Сергей Яковлев 15 мая 2012, 13:47
    Ну что Вы! Я только попыталась для себя перевести текст Романа.
    Вообще у меня, как большинства женщин, в отличии от мужчиноба полушария развиты примерно одинаково. Думаю, один засел в правом, другой в левом и как-то не противоречат друг другу..:-)
    Александр Абертяев # написал комментарий 15 мая 2012, 12:09
    Оно конечно хорошо придумали писатели земли "русской" акунины, улицкие, латынины и т.п. Я вот заметил, что современные СМИ, особенно электронные, очен-но даже великолепно вмонитированы в систему "писательского" и киношного бизнеса. Не успеет какой-нибудь гений от "пера" или "клавы" настругать очередной "шедевр", как в СМИ уже начинается рекламная компания по сбыту этого "товару". Идет, скажем реклама очередных акунинских "шпиёнов", а магазины книжные уже забиты этим хламом. Кто чаще всего мелькает на экранах телевизоров, "произведения" - тех же и через книжные магазины начинают раскручивать. Доктор "Курпатов" - здесь, доктор "Курпатов" - там, адвокат "Астахов"- здесь, адвокат "Астахов" там, Соловьев - здесь, Соловьев - там... Вот и выходит, что данные "звезды" и "звездуны" за счет налогоплательщиков раскручиваются в свое удовольствие (себе в карман). Короче - хорошо устроились. Просто уму непостижимо: "Гляди-ка, сам Акунин по земле ходит!" А может он еще и на горшок способен ходить самостоятельно? Нешто он еще и "пукает", мыслитель наш? Ведь - тля! Но зато как блестит на фоне кино- и прочих эффектов.
    Баттерфляй уе # написала комментарий 15 мая 2012, 12:40
    Креативный Ход писателей ввел власти в замешательство.
    Низкий им поклон.
    Судя тому как власти делают ответные ходы, на Выгул должны выйти парой Кургинян с Прохановым.
    Alexei Kiberev # написал комментарий 15 мая 2012, 14:11
    Очень рад, что Борис Акунин и Андрей Макаревич оказались на стороне народа. С Творчеством Д. Быкова и Л. Улицкой знаком достаточно поверхностно, но знаю, что они пользуются большой популярностью. Очень рад тому, что в нашей интеллигенции жив еще дух Николая и Льва Гумилевых, Марины Цветаевой, Анны Ахматовой.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Alexei Kiberev 16 мая 2012, 17:28
    Гумелёв, Ахматова и макаревич, Вы х... с лёгкими не путаете?
    Владимир Василич # написал комментарий 15 мая 2012, 14:54
    Ну что автор ЕРНИЧАЕТ? Да нужно прямо сказать - никакая это не интеллигенция (это повар Макаревич-то интеллигент?, а Боря "Акунин" писатель?) Да это мартышки, повыскочки, да и Быков туда же. Бред сивой кобылы - почитайте его роман- поэму "ЖД", чушь собачья, сам признается.
    Мода пошла на "протестные действия". Клоунада, копирование и подражание зарубежным демонстрациям, да еще и науськивание Макфола ну прочая дребедень. Корвы, палатки, горячие щи - вот потеха для молодежи, ведь работы нет, безделие.....
    da Skeptik # написал комментарий 15 мая 2012, 16:06
    Я слышал, что великий российский писатель Борис Акунин в миру - Григо́рий Ша́лвович Чхартишви́ли. А не потому ли он так возненавидел Путина и Медведева, что те в августе 2008 года провели "контрольную прогулку", по восстановлению конституционного порядка на его исторической родине?
    Наталья Тумаева # ответила на комментарий da Skeptik 16 мая 2012, 13:45
    А почему миллионы русских возненавидели путиоидов? В данном случае стрелки на Грузию не надо переводить.
    da Skeptik # ответил на комментарий Наталья Тумаева 16 мая 2012, 14:29
    Комментарий удален его автором
    da Skeptik # ответил на комментарий Наталья Тумаева 16 мая 2012, 14:46
    Я русский, и не я знаю, что означает Ваше слово "путиоиды". Но я знаю русскую поговорку:"Громче всех кричит "Держи вора" сам вор". И я не сомневаюсь, что громче всех недовольны Путиным очень нечистоплотные люди. Ну, грузин, Чхартишвили, и никуда от этого не денешься. Он бы контрольные прогулки по бульварам Тбилиси организовывал. А то демократия Сакашвили с его выборами, политическими убийствами и арестами политических соперников устраивает нашего светоча литературы, а Путин без всего этого "демократического" набора - нет. Акунин - провокатор, обыкновенный провокатор,
    Наталья Тумаева # ответила на комментарий da Skeptik 16 мая 2012, 14:54
    Кто вор в нашей стране - это так очевидно даже младенцу. Надо быть глухим и слепым, чтобы не понимать, что протестное движение уже не остановить.Всё, впереди только победа добра над злом.
    da Skeptik # ответил на комментарий Наталья Тумаева 16 мая 2012, 17:19
    Я это уже слышал в начале девяностых. Все сводится к переделу собственности, а кучка дураков и шизофреников, полагающих, что им все очевидно нужна для имитации "воли народных масс". Развалить Россию можно только одним способом - затеять смуту. Смута, что в Московской Руси, что в Российской империи, что в Советском Союзе делалась исключительно теми, кому все очевидно и по указке тех, кто получал иностранное вспоможение - от поляков (1612), японцев (1905), немцев (1917), американцев(1991)...
    Александр Федотов # ответил на комментарий Наталья Тумаева 17 мая 2012, 15:27
    Как Вы правы:
    Вынесет все и широкую, ясную
    Грудью проложит
    Дорогу себе...
    Жаль только жить в эту пору прекрасную,
    уж не придется ни мне , ни тебе (с) Некрасов.
    Наталья Тумаева # ответила на комментарий Александр Федотов 17 мая 2012, 15:53
    Очень даже всё быстро произойдёт. Это дело времени, но не далёкого.
    Александр Федотов # ответил на комментарий Наталья Тумаева 17 мая 2012, 15:25
    Это те "миллионы", которые вышли на демонстрацию 6 мая? И которых без водометов разонали 3, ну увеличим 6 тысяч омоновцев? Да Вам надо юмористические репризы Задорнову писать.
    Наталья Тумаева # ответила на комментарий Александр Федотов 17 мая 2012, 15:33
    А что вы хотите? Это только начало протестного движения. Оно будет нарастать как снежный ком.
    Александр Федотов # ответил на комментарий Наталья Тумаева 17 мая 2012, 20:42
    Нарастать не будет, может останется на прежнем уровне, а скорее всего пойдет на спад - все звисит от окончания дела 6мая. Нарастание протестов может идти только при наличие цели и программы. Уход Путина - это не цель. Большинство протестующих молодежь, учащаяся в коммерческих вузах - т.е. оплачивающие фиктивный диплом. А судя по заявлениям о повышении качества высшего образования - часть "вузов" прекратит свое существование. Ребята сменят прогулки на шинели, а девушки.. кто куда.
    valerij ghjrjgsx # написал комментарий 15 мая 2012, 16:51
    Акунин в творческом плане себя изжил вот и решил заняться политикой совместно с израильским интернационалом,вспомнил свои персонажи.
    Вячеслав Лукиянов # написал комментарий 15 мая 2012, 21:29
    И долго они собираются гулять... Думать надо о Родине, работать надо, а не шататься.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Вячеслав Лукиянов 16 мая 2012, 17:24
    Этот народ уже не одно тысячилетие по Миру гуляет.
    Святослав Игоревич # написал комментарий 15 мая 2012, 23:09
    Грузинский хазарин-графоман скрывающийся за псевдонимом Акунин, оказыватся современный Толстой. Мельчаем.
    valentina mihailova # ответил на комментарий Святослав Игоревич 16 мая 2012, 13:04
    Если Акунин современный Толстой,то Жванецкий кто? Сместили,или я что-то путаю?
    Святослав Игоревич # ответил на комментарий valentina mihailova 17 мая 2012, 14:20
    Жванецкий - иудейское ничто.
    valentina mihailova # ответил на комментарий Святослав Игоревич 17 мая 2012, 21:48
    Акунин и Жванецкий - одной крови. Но ведь гениев в современной России назначают они же - иудеи. А им подобострастно подпевает т.н.русская интеллигенция.
    Один раз уже проиграли страну в 91-м,когда все решило жидовское сборище,созванное на Васильевский спуск Гайдаром. Сейчас повторяется старая история - Россия безмолвствует,медведев уже открыто поддерживает еврейских оккупантов.
    Святослав Игоревич # ответил на комментарий valentina mihailova 18 мая 2012, 22:07
    О финансировании гондонных митингов людьми Лжедмитрия III говорили и Кургинян, и Хазин.
    Василий Кириллов # написал комментарий 16 мая 2012, 07:18
    А главное в том,что все эти "творческие" люди,баламутящие народ,подстрекающие его на антиправительственные акции - все они одной,как ни странно, национальности. Это у них,как бы,национальная черта - баламутить людей... Или качество крови такое,или мозгов... И вот ведь,что странно - в поля и на заводы их не тянет...Вот центр Москвы им подавай; в Кремль их приглашай,советуйся с ними,сверяй,так сказать,с ними свой курс...Ну - не больные?И чихали они на всякие демократии : им достаточно их выразительных фамилий,делающих демократию излишней...
    Валерий Ломакин # написал комментарий 16 мая 2012, 09:09
    Жаль в правилах дорожного движения нет разрешения безнаказанно давить гуляющих на проезжей части.
    Наталья Тумаева # ответила на комментарий Валерий Ломакин 16 мая 2012, 15:00
    Судьба скоро сама раздавит кого надо.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 799 записей в блогах и 6909 комментариев.
    Зарегистрировалось 23 новых макспаркеров. Теперь нас 5024931.