А не связан ли завод по лозоплетению Навальных с Оборонсервисом? Уж больно круто СКР его потрошит.

    Александр Рохмистров написал
    32 оценок, 2509 просмотров Обсудить (192)

    СКР подтвердил проведение обысков по уголовному делу Навального

    Они проходят в рамках дела о мошенничестве на заводе по лозоплетению и в кабинете Олега Навального, сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин. Ранее оппозиционер Алексей Навальный заявил об обысках у родителей и у брата на работе. Об этом он написал в своём микробологе в Twitter: «Обыск у брата пока на работе идёт. То есть в Почте России, как я понял. Может письма или посылки какие найдут».

    Ранее Алексей Навальный назвал сообщение о заведении дела против себя и своего брата «адом». «Так, ну я прочитал сообщение СК. Ну блин, это ж вообще АДЪ. Бред же полный. Прям совсем», — написал оппозиционер.

    Официальный представитель СКР Владимир Маркин заявил, что Алексея и Олега Навальных заподозрили в хищении 55 миллионов рублей. Возбуждено дело о мошенничестве. По версии СКР, большую часть суммы братья потратили на собственные нужды, а более 19 миллионов рублей перечислили с расчётного счета фирмы-однодневки на счёт «Кобяковской фабрики по лозоплетению». Навальные — учредители предприятия.
    РСН

    Неспроста все это, граждане! Уж больно часто в СМИ, упоминания о заводе по лозоплетению семьи Навальных, всплывать начали. И коли им сам СКР занялся, то помяните мое слово, скоро собранные там материалы объединят с громким делом Оборонсервиса, и мы такое узнаем!

    В общем, как мне кажется, тут все идет к процессу о государственной измене в особо крупных размерах. А что? Грузинский шпион, финансировавший нашу оппозицию, в наличии имеется, факт хищения можно сказать налицо – так что сами понимаете, дельце нешуточное закручивается.

    Не позавидуешь Навальному и его родственникам в такой ситуации. И ведь самое неприятное кроется в том, что упомянутое семейство крайне неосторожно название своему предприятию придумало. Ведь лоза, можно сказать, испокон веку прямое отношение к Грузии имела. А вот теперь данное обстоятельство не только в качестве улики станет фигурировать, но и как отягощающий фактор будет к делу присовокуплено.

     

    В общем, сейчас одна надежда на потепление отношений с грузинской стороной, а не то ведь огребут срока Навальные, что называется – по полной.

    Александр Рохмистров  

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 192 комментария , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Marina Riabova # ответила на комментарий Саша Лиса 16 декабря 2012, 12:41
    Навлим Навальному по полной корзине.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Татьяна Макарова # ответила на комментарий Marina Riabova 16 декабря 2012, 13:13

    по полной наваливают другим- таким, как гендиректор Норникеля: ссылка на www.b-port.com

    galina zukerman # ответила на комментарий Татьяна Макарова 16 декабря 2012, 13:27
    Да, Греф отстает в доходах.. А один из бывших гендиректоров Норникеля (до Прохорова, кавказец) всё пытается на заработанные деньги в Чехии купить санаторий, но ему визу не дают..
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий galina zukerman 16 декабря 2012, 20:00
    От мести у Бастрыкина совсем крыша поехала. Требует что бы цены на продажу товаров и услуг согласовывали с ним. А те . кто не согласует и продаст товар за 51 миллион, когда надо было за 30 миллионов, МОШЕЙНИК. Надо ещё и покупателя судить за то, что он оказывается переплатил.
    Интересно, а кто писал заявление на мошейничество Навального, сам Бастрыкин? Путин же сказал, без заявления потерпевшего дел не заводить. Или это не для Навального?
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 16 декабря 2012, 21:49
    Да, с "регулированием" справедливых цен Бастрыкин просто Робин Гуд. Во всём мире действует механизм субподряда. Так что, если Навальные нанимали транспорт у других компаний, а те соглашались на цену, в чём тогда преступление? Или помпу приставляли к голове? По какой цене крупные торговые сети закупают продукцию и по какой цене продают её нам? Да их всех расстрелять надо бы!
    Короче, Бастрыкин сунул нос в область, где он ни уха ни рыла .Вернее, он-то понимает, что это чушь, при рыночной экономике и отсутствии монополии в этом деле, но крыша едет от вседозволенности. А команду "фас!" не отменили.
    Борис Листков # ответил на комментарий Грязный Гарри 17 декабря 2012, 13:08
    Напрасно Вы так.Я думаю,что он поболе,чем мы с Вами,разбирается и в "ухах и в рылах".
    Задаром даже самые стойкие не работают.
    Александр Орлов # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 17 декабря 2012, 12:13
    Подводнику ли не знать, что его словами можно только подтереться. На Ходорковского тоже не было заявлений потерпевших, а сидит как миленький. Бастрыкин - просто цепной пёс власти. На кого покажут, -того и грызёт. А чтобы грыз лучше, ему и заказник в Карелии сподобили задарма. Бессмысленно обсуждать действия мошенников. Если, по словам главного военного прокурора, в МО воруется каждый пятый рубль, - то хищения составляют сотни миллиардов. А то, что сейчас показали дурному электорату, - мелочь, показуха, засерание мозгов. Пока Путин у власти, ничего не изменится. Всё прогнило насквозь. Всё элитное гнильё собралось на зачитке послания. Ну и хари.
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий Александр Орлов 17 декабря 2012, 16:48
    Подводник ЗНАЕТ. Он утверждает, что самый КРУПНЫЙ ВОР в России, это нач. РЖД ЯКУНИН, друг Пуя. Он вывел из собственности(украл) государства ВСЕ, более 300 тысяч вагонов и продал их за бесценок дочерним компаниям ОАО, которыми владеет Сам и семья Пуя и Медведа. Убыток на МИЛЛИАРДЫ долларов. Эти вагоны сдаются перевозчикам в аренду и получают себе за аоенду миллиарды долларов. Но это ДРУГ Пуя, ему позволено.
    Александр Орлов # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 17 декабря 2012, 21:47
    т.е. и мы и все, кто хоть чуть-чуть умеет думать понимаем, что без, по блатному, "крыши", а по уголовному кодексу, вышестоящего пособника сделать это невозможно. Т.е. шайка, руководимая Путиным, украла у государства стратегическую, имеющую оборонное значение отрасль. А цепной пёс Бастрыкин в это время курей ловит. Сейчас сообщают он против Навального второе дело мастрячит. При этом инкриминирует тому
    Александр Орлов # ответил на комментарий Александр Орлов 17 декабря 2012, 21:54
    что тот завысил стоимость перевозок. И это при том, что заказчиком выступало не государство, а иностранная компания. Спрашивается - какое твоё собачье дело. Т. е., когда надо , как в деле с Сердюковым, инкриминируется занижение стоимости, когда надо - завышение. Интересно - когда электорат поймёт, кто главный преступник в нашей стране.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Татьяна Макарова 16 декабря 2012, 19:28
    Я потрясена.
    Дед Мазай # ответил на комментарий Marina Riabova 17 декабря 2012, 18:37
    Чем, сударыня???
    Marina Riabova # ответила на комментарий Дед Мазай 17 декабря 2012, 20:32
    Размахом.
    Дед Мазай # ответил на комментарий Marina Riabova 20 декабря 2012, 22:17
    Марина, Вы по всей видимости достаточно молоды, что само по себе замечательно, но обратной стороной молодости является отсутствие жизненного опыта. Вы родились и живете
    в России. В былые времена в ходу была присказка-поговорка (она нецензурная). Уважая Вас, как девочку, девушку, женщину, я не позволю себе прямо её процитировать, но думаю
    Вы сможете догадаться, как она звучала в первоисточнике: ( Или ..й пополам, или ....а в дребезги). Литературный аналог: "Пить - так вёдрами, любить - так королеву)
    У нас всё делается с РАЗМАХОМ.
    viktor ale # ответил на комментарий Саша Лиса 16 декабря 2012, 16:37
    Да все кремлевское дерьмо навалили во все СМИ
    Владимир Углев # ответил на комментарий Саша Лиса 17 декабря 2012, 08:45
    Будет отмашка, СКР найдёт, что братья Навальные соблазнили Васильеву и обдурили мебельщика...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Углев # ответил на комментарий Саша Лиса 17 декабря 2012, 14:51
    Всё зависит от того какую ориентацию припишет СКР братьям Навальным.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Углев # ответил на комментарий Саша Лиса 18 декабря 2012, 21:39
    .... а чего на него глядеть - пустышка... зеро
    Сергей Ольховский # написал комментарий 15 декабря 2012, 10:11
    Нужно еще проверить причастность Навальных к незаконному выводу из России за 10 лет не менее 193,13 триллионов рублей ( 6,5 триллионов долларов)! А, пока пусть посидят в СИЗО...
    Владимир Углев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 декабря 2012, 08:47
    Вот Вас бы в СИЗО и посадить на недельку...., а потом интервью у Вас....
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Владимир Углев 17 декабря 2012, 09:29
    Что-то лично имеете?
    Владимир Углев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 17 декабря 2012, 15:32
    Лично к Вам только потому, что Вы как правоохренитель хотите в СИЗО людей сажать, что-то Вам там показалось, прокурор Вы наш.
    Как я понял это Вы что-то к Навальным имеете, вот и посоветовал Вам самим посидеть в нашем СИЗО, прежде чем других туда отправлять. Попробуйте сами, я пробовал, потому такого даже врагу не пожелаю.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Владимир Углев 18 декабря 2012, 01:32
    Интересное дело, всегда находятся такие люди, которые совершенно не понимают ни юмора, ни сарказма. Несколько десятков людей поняло, Вы – нет. К правоохренителям не имею никакого отношения, а Навального уважаю за его гражданскую позицию. Прежде, чем выражать мнение, нужно как-то нужно пытаться врубаться в смысл и содержание.
    Владимир Углев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 18 декабря 2012, 21:21
    Как говорил Хлестаков из гоголевского "Ревизора" на счёт своих мыслей, которые впереди его ....., вот и меня нынче.
    Прошу прощения, Сергей.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Владимир Углев 19 декабря 2012, 01:31
    Все в порядке, Владимир.
    Сергей Богданов # написал комментарий 15 декабря 2012, 10:18
    завод по лозоплетению связан Роскосмосом!!! Вот где собака порылась, вот кто заплатит за упавшие ракеты!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ирина Шадрина # ответила на комментарий Сергей Богданов 16 декабря 2012, 12:05
    А ещё этот завод связан с Глонассом, кредиты получал из агролизинга, а внутри стоят установки , купленные для мед. технологий... И всё это зарыто деньгами Олимпстроя, Сколково и АТЭС...
    lev medwedb # ответил на комментарий Ирина Шадрина 16 декабря 2012, 12:27
    А, может быть, из этой лозы плели петербургские трубы?
    Vladymir Bulygin # ответил на комментарий Ирина Шадрина 16 декабря 2012, 13:45
    Лужков с мед для пчеловеков говорят перешел на разведение баранов?
    Виктор Паасонен # ответил на комментарий Ирина Шадрина 16 декабря 2012, 17:40
    Сколково не трогать. Там заведует даритель яиц Фаберже, он почти все потратил на яйца, чтобы подарить их России, пусть теперь понемногу восстановит капитал.
    Незваный гость # ответил на комментарий Виктор Паасонен 17 декабря 2012, 08:41
    Эта падла ! Околеть ему без покаяния , шаромыжнику ! Уже на третий день драл денежку, за просмотр доверчивыми россиянами подаренных России яиц Фаберже ... Не без удовольствия , замечу, что эта сколковская рожа вскоре обложит оброком и их собственные бубенцы ...
    Александр Орлов # ответил на комментарий Виктор Паасонен 17 декабря 2012, 12:20
    Вот что-то нигде не читал, чтобы Вексельберг кому -то дарил свои, простите, Фаберже яйца.
    Виктор Паасонен # ответил на комментарий Александр Орлов 17 декабря 2012, 16:25
    Свои пока носит при себе, а вот Фаберже обездолил на аукционе. Заплатил столько, что за такие деньги его можно было целиком купить, и принес его яйца в дар России. Я лично по лупотрону видел специальный ролик, посвященный этому альтруистическому поступку скромного олигарха. Это было лет 6 назад или даже больше. После Родина отдарила патриота деревней Сколково.
    Александр Орлов # ответил на комментарий Виктор Паасонен 17 декабря 2012, 22:04
    Вот именно тогда я и не слышал ни о каком даре, а слышал о том , что они будут выставлены в музее, оставаясь собственностью яйценоса. А дальше лупотрон мог трындеть, что угодно. Думаю - Векселберги, Абрамовичи и дерипаски разные такие подарки делают только своему покровителю. Прочтите об афере со зданием посольства Венгрии, в которой участвовал этот урод. А афера прикрывалась на уровне правительства. И тишина.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Сергей Богданов 16 декабря 2012, 12:40
    Может, в "Роскосмосе" ошиблись? Вместо ракеты пульнули корзинкой?
    Евгений Бакин # написал комментарий 15 декабря 2012, 10:24
    У нас интересно сведения сообщает пресс центр правохранителей по закону или по указанию кого?. Я думаю сначала обмажут, а потом отмывайтесь никто вас не услышит и не пожалеет. А кого надо мы сами отмоем и похвалим.Вообщем создаётся впечатление, что у нас как будьто один человек кого хочет посадить посадит, кого надо отмоет, третьим даст заработать без ограничения. Вообщем как сказал призидент у нас один закон доложен быть для всех.
    viktor ale # ответил на комментарий Евгений Бакин 16 декабря 2012, 16:39
    Так СК это путинская помойка. Заливать нормальных людей дерьмом. И скрывать все кражи путинских Холопов.
    Впечатление что Путин содержит салон проституток в СК
    Александр Кизимов # ответил на комментарий Евгений Бакин 16 декабря 2012, 23:49
    Ну...? Президент = закон. Он у нас один.
    Альфред Немлихер # написал комментарий 15 декабря 2012, 10:26
    Наверное, изобрели новые конструкции ракет из плетеной лозы, но это стоит огромных денег... Ракеты, замаскированные под корзины. Смотришь, вроде, летит корзина с подарками, а оно потом ка-ак рванет!
    Военная хитрость...
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Альфред Немлихер 16 декабря 2012, 12:16
    А боеголовки в виде корзин крепятся к корпусу веревками, которые сгорают при входе в атмосферу и корзины разлетаются в разные стороны. И главное – их невозможно обнаружить радиолокаторами. Это СТЭЛС по технологии Навального и семьи.
    Альфред Немлихер # ответил на комментарий Игорь Колесников 16 декабря 2012, 12:56
    Вот и я о том же. Еще надо подумать как использовать исконно русское ремесло по плетению из лыка. Ну лапти понятно, а ведь можно и что-то для вооружения. К примеру "лыковая бомба"... Как раз тех денег, которые остались после Сердюкова и его бл...й, может и хватить.
    Vladymir Bulygin # ответил на комментарий Альфред Немлихер 16 декабря 2012, 13:49
    Рвануть уже нечем - а ракеты в резерве еще остались ...
    Так что с маскировкой остались кроме корзин с подаркми только одни надувнцю танки ... из предуралья
    Сергей Болдырев # написал комментарий 15 декабря 2012, 10:37
    Не затеяли ли хищения в Оборонсервисе, смещение верного путинца Сердюкова для того, чтобы завалить опаснейшего из оппозиционеров Навального ???
    Владимир Стерхов # ответил на комментарий Сергей Болдырев 15 декабря 2012, 10:48
    Да теперь это видно. Многоходовая операция по .... Кто в этой стране главарь?то-то и оно . А Оно по другому и не умеет.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Сергей Болдырев 16 декабря 2012, 21:54
    Так и есть. Сначала скрутили (морально) мелкую сошку, "пехотинца" Сердюкова. Теперь пора брать за жабры "генерала" мафии. По совместительству, как ни странно, ещё и оппозиционера.
    Андрей Неронов # написал комментарий 15 декабря 2012, 10:40
    Лозоплетению-госмонополию!
    :-):-):-)
    Vladymir Bulygin # ответил на комментарий Андрей Неронов 16 декабря 2012, 14:25
    Комментарий удален его автором
    Vladymir Bulygin # ответил на комментарий Андрей Неронов 16 декабря 2012, 14:27
    ... а всех не со всем согласных на вязку веников?!
    Владимир Стерхов # написал комментарий 15 декабря 2012, 10:46
    Всякая революция (власть, тварь) должна уметь защищаться. Вот ЕДРОСы и защищаются по опыту и пособиям предка своего- КПСС. Посадки начинаются.Интенсивные.Придётся провести работы по расконсервированию ГУЛАГа.Надзирающий состав обучить .Или они это и без наставлений умеют? Главное кадры подобрать,чтоб не краснели,да не стыдились деяний своих и товарищей. Будем гимны петь про счатье,которое будет НАВЕКА. О чём человек ,обычно песни поёт? О своих мечтах ,если это не реквием, вот и будет вечно мечтать о счастье. Да ,здравствует КП Ед Рос !!!!!! Скоро опять мечты проснутся наши- пылкие и желанные ,и Кремлёвские звёзды осветят нам путь. Эх,хорошо в стране ЕДРОСов жить....!
    Феникс Фениксов # ответил на комментарий Владимир Стерхов 15 декабря 2012, 13:07
    "...Скоро опять мечты проснутся наши- пылкие и желанные ,и Кремлёвские звёзды осветят нам путь".
    Газпром утверждает, что мечты сбываются!
    Владимир Стерхов # ответил на комментарий Феникс Фениксов 15 декабря 2012, 18:05
    Газпром сбывает мечты только семейным.
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Владимир Стерхов 16 декабря 2012, 11:48
    Посадки начинаются.Интенсивные
    Посадок НЕ БУДЕТ при этой власти, они не САМОубийцы (к сожалению)
    galina zukerman # ответила на комментарий Вячеслав Шафранский 16 декабря 2012, 13:30
    Посадки уже есть, только не тех, кого следует посадить.
    Андрей Егоров  # ответил на комментарий Владимир Стерхов 16 декабря 2012, 12:28
    "Придётся провести работы по расконсервированию ГУЛАГа." - Там же холода жуткие, некомфортно...
    Владимир Стерхов # ответил на комментарий Андрей Егоров  16 декабря 2012, 13:11
    Ничего другого предложить не смогут
    Vladymir Bulygin # ответил на комментарий Владимир Стерхов 16 декабря 2012, 13:51
    Не путайте защиту с обороной и тем более с каватвкой ... эх по рублю
    tridrikh # написал комментарий 16 декабря 2012, 10:09
    это странная страна и странные реформы - роспотребнадзор заменяет у нас министерство обороны, воюет со всеми странами-импортерами; следственный комитет превратился в политический институт власти, минобороны - учебное заведение по хищению средств из бюджета: госдума - не место для дискуссий... и т.д страна дураков!
    влад марков # ответил на комментарий tridrikh 16 декабря 2012, 10:36
    За то руководитель то какой- вертикальный, с властью!
    Александр Каблов # ответил на комментарий tridrikh 16 декабря 2012, 15:51
    Пипл хавает! В массы, товарищ, в массы!!!
    Иван Иванов # ответил на комментарий tridrikh 17 декабря 2012, 05:30
    Страна охамевшей от безнаказанности власти,и забитого народа.
    Анатолий Бабков # написал комментарий 16 декабря 2012, 11:01
    Неистощима фантазия в СК.озвучиваемая несравненным Маркиным.Особенно привело в восторг телефонное руководство митингами.Сказочники.И ведь есть люди которые верят.
    Гарри Химик # ответил на комментарий Анатолий Бабков 16 декабря 2012, 12:56
    А ведь говорят, что он когда-то был даже ЖУРНАЛИСТОМ!!! Суровый город-Челябинск-тАких людей ломает! А во время ломки чего только не скажешь , особенно, если косяк виден!
    Александр Кизимов # ответил на комментарий Гарри Химик 16 декабря 2012, 23:51
    Ломка - это плохо... Похмеляться надо
    мухаматзаки акманаев # написал комментарий 16 декабря 2012, 11:44
    Компромат на 55 миллионов весомый, это не долги по кредитам, и СКР на туфту не будет размениваться. А вообще, всё логично, голодные и обездоленные так революцию не делают.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий мухаматзаки акманаев 16 декабря 2012, 12:28
    Говорите что «СКР на туфту не будет размениваться»? Сколько шуму было от найденных у Собчак денег? Итог: СКР скрепя сердце признал, что налоговая не имеет претензий к Ксюхе. Обосрали и даже не извинились. А теперь оказывается, что не Госдеп руководит оппозицией, а грузины. У наших мозгов не хватает - на помощь призвали грузина. И он из Тбилиси руководил беспорядками в Москве. Обоссаться!
    Анатолий Федотов # написал комментарий 16 декабря 2012, 11:58
    Контора по лажеплетению почуяла было конкуренцию, но лажи не увидела, одна лоза, типа на маленьком плоту, и решила, что сюжет надо перевести в привычный "открытый перелом", типа "очнулся-в гипс".
    Оборонсервис действительно гонит волну на Навального: обещали сто тысяч миллионов корзин для вывоза натыренного бабла, а смогли только 55 и пришлось бабло фурами вывозить.
    А тут зима, пробка в 200 км, погнали через Ростов, там тоже пробка.
    Так домашние задания не выполняют, сказали им строго в Инстанциях.
    Они на Лёху стрелки и перевели.
    Ему что: Кировлес разорил, теперь может и московские гнёзда и нычки поразорять.
    Игорь Колесников # написал комментарий 16 декабря 2012, 12:05
    Интересно, у кого они похитили 55 млн руб и почему ограбленный не имел претензий к лозоплетельщикам? Зато Бастрыкин просто из штанов выпрыгивает. Вообще-то разногласия между хозяйствующими субъектами решаются в арбитраже, а не в кабинете Бастрыкина.
    Lana Bobyleva # написала комментарий 16 декабря 2012, 12:26
    Да что вы? Заводик по лозоплетению просто секретный штаб "госдепа" по борьбе с основами Империи.
    Так считает наш всеми любимый Президент В.В. Путин.
    Владимир Миронов # написал комментарий 16 декабря 2012, 12:27
    Навальный для Путина - следующий Ходорковский. Путин не уймётся, пока не посадит Навального. А Сердюкова даже не "опрашивают".
    Lana Bobyleva # ответила на комментарий Владимир Миронов 16 декабря 2012, 12:30
    Ходор здесь каким боком? Думайте, что пишите. Ходор гигантским бизнесом занимался и замазался по самое не могу. Не мешайте божий дар с яйшницей...
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Lana Bobyleva 16 декабря 2012, 22:06
    Да уж... Украл у самого себя нефти больше, чем добыл. Да ещё налоги с украденного заплатил.
    Все его "грехи" порождены государством и его законами. Но только в отношении одного, кто мог реально претендовать на президентство, изменили правила "игры". А так бы сидеть им всем кагалом... Но кто же, например, другана-кошелька Абрамовича посадит? На власть не претендует, удачно "кинул" врага народа Березовского.
    P.S. Для меня Березовский "враг народа" потому, что привёл в "семью" Путина. А для Власти он пугало, отвлекающее народ от настоящих проблем.
    Lana Bobyleva # ответила на комментарий Грязный Гарри 16 декабря 2012, 23:21
    Вы озвучиваете версию адвокатов Ходора, самых лучших и дорогих адвокатов в стране.
    А я знаю это дело изнутри, у меня друзья работали в Менатепе. Да, действительно, в то время все так работали, все воровали и использовали криминальные схемы. Да, Ходора посадили, за то, что полез во власть. Но это не значит, что он был белый и пушистый. И убийства были и воровство было. Кстати, нефть по закону, является собственностью государства, предпринимателю дается право извлекать прибыль от ее добычи и реализации и делать это, не обманывая это государство.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Lana Bobyleva 17 декабря 2012, 00:42
    Уважаемая Lana! Озвученная версия - это версия здравого смысла. А смысл обвинения абсурден до идиотизма.
    За недоказанные обвинения, в том числе по убийствам, не сажают. И в обвинении лично Ходорковскому их не было.
    На Западе, с их НАСТОЯЩИМИ адвокатами, Ходорковский и дня бы не просидел по предъявленному ему обвинению.
    У нас же он сидит с подачи конкретного лица, не вписавшись в игры "по понятиям".
    Есть скрытые винтики в механизме личной мести, раз Вы хотите заглянуть и изнутри. Ходорковскому припомнили даже, что он как-то посмел прийти на какой-то раут, где присутствовало "первое лицо". Эта мстительная мелочность проявилась и в "деле" с Пусси Райот. И смех, как говорится, и грех...
    Ходорковский, как и все крупные бизнесмены, не был "белым и пушистым". Но сидит он не за это. Он был - угрозой. Ворам гораздо более алчным и властным. И пытался быть независимым от Власти. А это не прощается...
    Lana Bobyleva # ответила на комментарий Грязный Гарри 17 декабря 2012, 01:17
    По вашему, если адвокаты отмазали, то и человек чист? Пусть это и месть карлика, но сидит Ходор за дело. А пуськи тут причем?
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Lana Bobyleva 17 декабря 2012, 08:17
    Насчёт пусек - перечитайте мой пост выше. Ну, неужели всё разжёвывать?
    А с Ходорковским... человек должен сидеть тогда, когда чётко доказана его вина в ясно предъявленном обвинении
    А "сидит за дело" - это даже не смешно. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать..." - так, что ли?
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Владимир Миронов 16 декабря 2012, 12:37
    Лозоплетельщики давали взятки налоговикам корзинами и недопоставили партнеру корзин на 55 млн руб.
    сергей никольский # написал комментарий 16 декабря 2012, 12:34
    Интересные явления мы наблюдаем в ГП.Стоит СК или СМИ указать на непорядочность оппозиционеров,как тут же первыми комментаторами на полях ГП появляются опровергатели официальных заявлений и приведенных фактов.Причем ведется антиинформация ,как всегда,в форме доведения до абсурда.Судя однообразию и клонированию этих агиток можно предположить,что это один источник с разными аватарками.Прада,никто из этих адвокатов не спросит,а с какой это стати пацан по фамилии Навальный вошел в совет директоров крупной авиационной фирмы.С какой это стати миллиардер Лебедев,который трется в Англии,тащит его на очень денежные помосты.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий сергей никольский 16 декабря 2012, 13:21
    Сколько вони было от обыска в квартире Собчак, а потом мелким шрифтом, что, мол, ошибочка вышла – не виновата Ксюха. Обворовали, дерьмом измазали, лишили работы – и не извинились. Пусек за 15 секунд кривляния на солее продержали 7 мес в тюрьме, а Васильеву за кражу у государства 10 млрд руб – под домашним арестом. А ее крыша вообще ходит на свободе.
    сергей никольский # ответил на комментарий Игорь Колесников 16 декабря 2012, 13:53
    Мухи котлеты должны быть отдельно.Когда наказали,немного переборщив с наказанием,этих пусек,которых надо было отправить в колонию раньше,все встали на дыбы.Вся пресса,весь мир встал на уши,как за каких-то правозащитниц,борцов с режимом.У всех глаза на лоб полезли.нынче в России проститутки считаются борцами?А вот взяли на кармане Собчак и потихоньку отпустили.В прессе тишина.Вот взяли фантастического масштаба воров-Васильеву и Ко.И...?И "посадили" в тринадцатикомнатной квартире с няньками,лакеями,поварами,врачами.На ночь ей присылают ё..аря Смердюкова.Вы,как в рот воды набрали.Господа лакеи,что с Вами?вы не больны?Предъявили материалы с распечаткой переговоров двух или трех воров -Навальный,Белых,Гайдар.Воровство доказано,а вы,как оглохли.Тишина.Выходит вы из той же воровской команды,что и Навальный с Немцовым?Еврей еврею глаз не выколет.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий сергей никольский 16 декабря 2012, 15:15
    Я не сторонник Пусек и они мне также мерзки, как и Вам. Им нужно было задницу надрать и отпустить в тот же день, не поднимая шума. Но нет - сделали из них мучениц режима и только потому, что у Путина развилась мания величия. Оскорбили, мол, национального лидера. Ельцин на этих баб даже не обратил бы внимания в сравнении с тем, сколько на него дерьма со всех сторон лили. На каком кармане взяли Ксюху? Да она со своими грошами в подметки не годится тем олигархам, которые помогали Путину прийти к власти, не говоря уже о том, сколько он сам брал денег из государственного кошелька на все свои митинги и на подкуп полиции, армии и губернаторов. И кто в рот набрал по поводу Васильевой и Сердюкова? Только ленивый об этих мерзавцах не пишет, кроме Медведева и Путина, считающих Сердюкова чуть ли не придурковатым слепцом, но отличным руководителем. Какие там распечатки переговоров? Смех один. Один юрист давал советы, как приватизировать лесопилку, а другой пройдоха ему не заплатил за услуги. Даже СКР закрыл дело за отсутствием состава преступления. Может, следователи тоже были друзьями Немцова и компании?
    сергей никольский # ответил на комментарий Игорь Колесников 16 декабря 2012, 18:46
    Да что вы к Путину -то в карман лезете*?не ваш это уровень.Вы бы вокруг себя разобрались.Значит у Собчака гроши?так отдайте эти гроши нищим,больным,сиротам,положите им в шапку,если для вас десятки миллионов гроши.Для меня это совсем не гроши,это труд моих предков в течение десятков лет,когда мать за двенадцать часов в день в школе получала 60 рублей,а отец,директор школы,чуть больше.Для вас жид ворюга всего лишь юрист,а русский Путин обязательно вор.Хотя вы не нашли у него ни одной украденной копейки.Я не поклонник Путина,мне он не симпатичен,но будьте трезвыми,если пытаетесь нас просвещать.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий сергей никольский 16 декабря 2012, 20:17
    До тех пока Путин будет не моего или другого гражданина уровня мы будем иметь то, что имеем. Путин отличается от другого гражданина только одним – большей ответственностью за свои поступки. А в карман я бы к нему с удовольствием залез и посмотрел, сколько он у нас у всех украл. Не пускает, но рано или поздно узнаем. С какой стати Собчак должна отдать честно заработанные деньги кому бы то ни было. Забота о детях, как торжественно декларирует национальный лидер, - ответственность не Собчак, а государства. И именно Путин должен сделать так, чтобы не люди с миру по нитке собирали больным детям на лекарства, а государство выделяло достаточно денег на их лечение. Я не делю воров по национальности. Для меня отвратителен как русский вор Путин, так и еврейский вор Абрамович.
    сергей никольский # ответил на комментарий Игорь Колесников 16 декабря 2012, 23:09
    Вы у Путина не видели ни одной копейки,но знаете,что он вор.Вы у Собчака видели десятки миллионов,запрятанных в чулок,но не видели, за что эти деньги и заплачены ли за них налоги,но точно знаете,что это честные деньги трудяги,дочки мэра-ворюги.Может это папина заначка? А вы хоть представляете себе,горе-демократ,что за ваши слова вы должны ответить по закону?За клевету.И получить за это достойный поджопник.Хотите знать сколько вам положено?Вы обвиняете человека в преступлении,не имея ни одного фактка.Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрируемом произведении или СМИ, карается штрафом до 5 миллионов.Статья 128.1 УК РФ. Клевета
    сергей никольский # ответил на комментарий Игорь Колесников 17 декабря 2012, 01:59
    Штойта вы дар речи потеряли.Но имейте в виду,что при желании Вас в два счета притянут за ушко на солнышко.
    Алексей Шлегер # ответил на комментарий сергей никольский 17 декабря 2012, 09:00
    Скажем, Путин человек системы, и не последнее звено. Все эти Кзыревы, Скрыпники, Сердюковы... люди той же системы, но отработанный материал. Обвинения Навальному настолько смешны, что плакать хочется. Собчак ангажированная девочка, хочет славы. Серьёзные люди я думаю проявятся.
    сергей никольский # ответил на комментарий Алексей Шлегер 17 декабря 2012, 12:01
    Путин ,конечно,из той самой системы,кто спорит.Но про Навального не спеши говорить гоп,пока не открыты материалы расследования.И не "скулите вы по нем,ради бога"(Демьян Бедный),чтобы потом не пришлось требовать немедленного "к стенке".
    Иван Иванов # ответил на комментарий сергей никольский 17 декабря 2012, 05:47
    Да ты и есть засланный казачок,защитник карликов.)))) Законник какой выискался.Смотри сам на нары не попади. Так бывает....
    сергей никольский # ответил на комментарий Иван Иванов 17 декабря 2012, 11:58
    Ты хочешь,чтобы я и тебе статью подобрал?Открой личико,Моисей Моисеев,и я скажу,на сколько лет ты тянешь.
    Иван Иванов # ответил на комментарий сергей никольский 17 декабря 2012, 16:05
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Иванов # ответил на комментарий сергей никольский 17 декабря 2012, 16:17
    Канешна многоуважаемый Абрамыч.) Без вас, как без соплей..)))
    сергей никольский # ответил на комментарий Иван Иванов 17 декабря 2012, 18:02
    Я не Абрамыч,я Алойзович.Статью свою ты и сам понимаешь.
    Иван Иванов # ответил на комментарий сергей никольский 17 декабря 2012, 18:47
    Не... Абрамыч ты. Чекист.)))
    сергей никольский # ответил на комментарий Иван Иванов 17 декабря 2012, 19:15
    Ну,вот ,Цукерман,вижу ты все понял.
    Иван Иванов # ответил на комментарий сергей никольский 17 декабря 2012, 20:39
    В своих мечтах ты чекист.))) А так то, Швондер..)))
    сергей никольский # ответил на комментарий Иван Иванов 17 декабря 2012, 23:48
    Родственников ищешь,Цукерман?Кидаешься лизать сапог первому встречному.Бедняжка,не везет тебе.
    Иван Иванов # ответил на комментарий сергей никольский 18 декабря 2012, 03:48
    Cерожа.! Домой..!
    Иди уроки делай.))) Борец ты наш.))) Абрамыч..)))
    сергей никольский # ответил на комментарий Иван Иванов 18 декабря 2012, 04:35
    Это тебя,Цукерманчик,мама разбудила пописать?Страдаешь недержанием?Что поделаешь,такая у вас ссыкунов судьба,бегать всю ночь на горшок.не надо было так сильно обрезаться.
    Иван Иванов # ответил на комментарий сергей никольский 18 декабря 2012, 16:10
    Тьфу на вас Серожа...)))
    сергей никольский # ответил на комментарий Иван Иванов 18 декабря 2012, 18:56
    Мальчик!Цукерманчик!Когда же вы наконец научитесь вести себя культурно в русской среде?Плеваться даже в парке некрасиво.Это же тебе не синагога.
    Иван Иванов # ответил на комментарий сергей никольский 19 декабря 2012, 05:46
    Фильм как то видил,там мальчонка типа тебя еврейчик кудьявенький как ты. Вобщем побрился он на голо,и к нацикам примкнул. Переживал он жутко. Не ломай Сеёжка себя. Будь собой! Тоесть,будь чесным юде,и ни в чём себе не отказывай....)))
    сергей никольский # ответил на комментарий Иван Иванов 19 декабря 2012, 11:34
    Эк тебя,жиденка,скрутило.Дрищешь дальше,чем видишь.Ты не с Картершой обедал?Та тоже поносит до потери сознания,даже башку разбила.Ты свою дурную балду еще не расколол?.Говорят,что кишечная палочка.Не твоя ли палочка ей досталась?Не жри мацу с салом,Цукерман,обгадишься.
    Иван Иванов # ответил на комментарий сергей никольский 19 декабря 2012, 17:36
    Да по ходу это тебя вставило. Погнало дерьмо с тебя..)))
    Следи за метлой своей. Второе обрезание чего доброго получиш...))))
    valentina mihailova # ответил на комментарий Игорь Колесников 16 декабря 2012, 19:37
    После всей грязи,вылившейся на "общественность" в связи с деятельностью адвокатов пусек, разве еще можно сомневаться кому было выгодно сделать из девок мучениц.
    Ведь некоторые особо ретивые уже всерьез обсуждали не выдвинуть ли этих прохиндеев от адвокатуры на Нобелевскую премию. А все было голимым пиаром и бизнесом.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий valentina mihailova 16 декабря 2012, 20:32
    Интересно, а кому было выгодно сделать из пусек мучениц? Если бы власти это было не выгодно, то и мучениц не было бы. Кто из них сделал мучениц? СМИ. Кто их контролирует? Путин. Значит, Путину, а не кому-то другому это было выгодно.
    valentina mihailova # ответил на комментарий Игорь Колесников 17 декабря 2012, 00:28
    О великих мастерицах ИскЮйств и Борчихах с антинародным режЫмом (в одном флаконе) путинские СМИ как-то особо не распространялись. Зато круглосуточно надрывались Эхо и все прочие дожди.
    А международная оценка их свершений ни с чем не сравнима.На время забылись даже Ходорковский с Магнитским,не говоря уж о таких "мелочах" как Сирия или мировой экономический кризис. Еще чуть-чуть и в священномученицы бы возвели,коль адвокаты бы не зарвались.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий valentina mihailova 17 декабря 2012, 01:34
    О чем Вы говорите? Как это путинские СМИ «особо не распространялись» по поводу этой дурацкой выходки? А откуда тогда весь народ узнал об этом? Из интернета что ли? Да они из ящика не вылезали, а все пропутинские журналюги целыми днями по всем каналам ТВ с особым наслаждением только и демонстрировали их сатанинскую пляску. Даже показали их последнее слово на суде перед вынесением приговора. Какая реклама! А сколько круглых столов, сколько специальных программ, дебатов (от Соловьева до Госдумы), посвященных только этим дурам, сколько комментариев депутатов, священников … Даже президент, премьер и Патриарх не удержались от комментариев. Вы, наверное, в это время отдыхали на Средиземном море….
    valentina mihailova # ответил на комментарий Игорь Колесников 17 декабря 2012, 20:40
    Может быть и прессу в ХХС лично Путин откомандировал?
    Может быть,это медведевская "команда" с помощью разных скандалов и провокаций пыталась оставить свою либеральную "надежду" на троне еще годика на два?
    Игорь Колесников # ответил на комментарий valentina mihailova 17 декабря 2012, 21:32
    Прессы в ХХС не было. Снимали члены группы для себя, а не для показа по ТВ. По ТВ конфискованную пленку показали по указанию из Кремля. Не было бы указания – не показали бы, как и другие фото из личного архива. Так что не надо людям морочить голову своими фантазями.
    valentina mihailova # ответил на комментарий Игорь Колесников 17 декабря 2012, 21:56
    Если на Вас,полагаю,больших чинов пока еще не достигшего,выльют цистерну нечистот, Вы поспешите обнародовать это событие?
    Почему вам кажется,что другие от такого в восторге?
    А сущность этих девиц,их окружения и шефов обнажили последовавшие события. Перегрызлась вся свора,бизнес в чем-то сорвался,а в чем-то не принес ожидаемой славы и денег.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий valentina mihailova 17 декабря 2012, 23:34
    Опять Вы передергиваете. Девки на солее исполнили молитву, чтобы Богородица освободила Россию от Путина. Свидетелями их пакостного выступления было менее 10 человек в основном служители храма, которые, кстати, даже не поняли, что они исполняли. Кто выложил их выступление на ТВ? Кто дал команду? Путин. Почему он так поступил? Потому, что в это время шла компания против Патриарха (с нанопылью, любовницей, оттягиванием чужой квартиры, швейцарскими часами). Вот и решил Путин этот разгоревшийся скандал покрыть другим – пустить дымовую завесу в виде развратных девок, глумящихся над православными святынями – и восстановить подмоченный авторитет Патриарха. А заодно и отомстить им за собственное унижение. И мои чины здесь ни при чём.
    valentina mihailova # ответил на комментарий Игорь Колесников 18 декабря 2012, 00:21
    Патриарх,как и все,за свои грехи ответит сам. Печально,если он уподобился еврейским
    нуворишам в истории с часами.
    Но самому Вам не смешно рассказывать как президент и патриарх совещаются как прикрыть историю с часами девками из зоологического музея?
    Игорь Колесников # ответил на комментарий valentina mihailova 18 декабря 2012, 12:22
    Опять передёргиваете. Не фотографиями из зоологического музея (их по ТВ не показывали), а «разжиганием межрелигиозной вражды». И почему мне должно быть стыдно? Нисколько. Обычная политическая практика. И чем сильней скандал, тем лучше. Как говорится, чем хуже дорога, тем больше пыли в глазах. А то, что Путин и Кирилл люди беспринципные и циники – ни для кого уже не секрет.
    valentina mihailova # ответил на комментарий Игорь Колесников 18 декабря 2012, 16:15
    О какой межрелигиозной войне вы говорите? Идет грубое,циничное наступление на русскую православную церковь.
    Кому она более всего ненавистна? Либеральной тусовке. В сторону их синагоги и посмотреть косо нельзя. Два юных русских обалдуя за нарисованную углем на синагоге свастику отхватили один 5 лет,другой -6. И ни одна правозащитная морда слова не сказала о суровости наказания, ибо из той же тусовки.
    Пейсатые главнюки вообще неизвестно откуда в Россию свалились и уже - граждане.Сидят в своих блинах и шляпах на заседаниях всех органов власти. И никого это не смущает и не возмущает. Никто не осмелится сказать: "Вас здесь не стояло".
    "Обычная политическая практика".
    Игорь Колесников # ответил на комментарий valentina mihailova 18 декабря 2012, 17:56
    Девок посадили по 213 УК РФ за хулиганство, но основной лейтмотив приговора – это разжигание межрелигиозной розни. Шумиха вокруг Pussy Riot это продолжение успешной операции по запугиванию народа «оранжевой угрозой» и возвращением в 90-е годы, единственным спасителем от которых есть только Путин. Надо сказать, что та операция прошла успешно - Путин с треском победил, хотя были и фальсификации. А теперь надо создать новый образ нового врага народа в лице тех, кто выступает против власти, связав с ними обезбашенных девиц. Мне глубоко несимпатичны и эти девки из Pussy Riot, и эти попы, и эта власть, не верящая ни в Бога, ни в черта и поклоняющаяся только золотому тельцу, ни либералы, ни православствующие патриоты. И мне крайне отвратительна клерикализация страны и настойчивые попытки власти разделить людей по религиозному признаку, раздувая мелкую дурную выходку девок до масштабов государственного преступления против народа и человечества.
    valentina mihailova # ответил на комментарий Игорь Колесников 19 декабря 2012, 02:06
    Очень многое начинается с мелочей.Многие годы высмеиваемая фраза:"Сегодня он играет джаз,а завтра Родину продаст",- на самом деле,почти пророчество.
    Дурная выходка девок,конечно,не начало чего-то. Это результат многолетнего гниения.Но во имя спасения всего организма загнившим органом (или его частью) иногда приходится жертвовать. Кстати,эти либерастки нигде не пропадут,т.к.готовы на все.Так же,как и главари оппозиции.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий valentina mihailova 19 декабря 2012, 10:10
    Главари оппозиции готовы на все, а главари кремлёвской мафии только на продажу Родины, чем они успешно занимаются в последние 12 лет. И только недалекие люди верят их демагогии.
    valentina mihailova # ответил на комментарий Игорь Колесников 20 декабря 2012, 23:46
    Родину продавать начал Михаил Меченый,в основном идеологически.Во всех остальных смыслах ее продала банда Ельцина со своими приближенными - ны,нешними "оппозиционерами".Сейчас они приторговывают по мелочам: докладишко накропают и отвезут в Госдеп,митинг организуют для томящихся от безделья "менеджеров" - на такие подвиги (на всё!) они готовы,потому что их еще никто не пугал.А если кто-то и получает иногда дубинкой по спине или ниже,так отнюдь не они,а их "креативные" подражатели.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий valentina mihailova 21 декабря 2012, 12:31
    Приближенные Ельцина все во власти во главе с Путиным (Чубайс, Шойгу, Корниенко и проч.). Сменилась лишь верхушка: на смену министрам пришли их замы. Главное не изменилось – курс на обслуживание транснациональных компаний и разворовывание природных богатств страны. Я на Болотную шёл не по призыву Навального или Касьянова, а потому что власть достала. И не надо демагогию разводить про хорошего Путина. Если при Ельцине была демократия, то при Путе уже ничего не осталось – ни свободы митингов и собраний, ни свободы слова, ни свободы печати … ничего. Осталось одно – свобода эмиграции и свобода сдохнуть от недостатка средств на лекарства. А скоро и крыши над головой лишат за долги по ЖКХ и коммуналке.
    valentina mihailova # ответил на комментарий Игорь Колесников 22 декабря 2012, 00:46
    Я про "хорошего Путина" не говорю. Я говорю о продажной,подлой оппозиции,которая в 90-х годах уничтожила все производство в стране,оставив без работы десятки миллионов людей.Многие из них спились,стали преступниками,погибли. И обслуживание транснациональных компаний,пожалуй,единственное,что осталось для выживания населения.
    Забыли запойные подвиги по ликвидации колхозов и совхозов в феврале (год не помню),т.е перед началом с/х сезона? А о какой демократии можно говорить в период господства в СМИ березовских,гусинских и прочих членов кагала? Или выборы 1996 года с коробками из-под ксероксов,легионами политтехнологов из США,с 6-миллионными приписками голосов ЕБНу?
    Все дерьмо в жизни нынешней России из 90-х. И сотни тысяч,или миллионы, детей-социальных сирот оттуда - это дети тех детей,чьи судьбы перемолола ельцинская банда.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий valentina mihailova 22 декабря 2012, 11:20
    Во-первых, у Путина был исторический шанс исправить то, что натворил Ельцин. А он стал его логическим продолжением. Даже больше того, он из высокого самомнения и закомплексованности покончил со всеми демократическими свободами, на которые Ельцин при всем отрицательном, что было в его характере, не посягал. В-третьих, Ельцин хотел, чтобы социалистическая собственность, созданная нашими отцами и дедами, справедливо была распределена между всеми гражданами страны. Не получилось. Но ведь желание было. А что сегодня? Вторая и третья волна приватизации – о жителях страны уже никто и не заикается. Все распределяется между своими и олигархами. Конечно, прошлое и его творцов забывать нельзя, но и зацикливаться на нем тоже нельзя. Надо идти вперед. А мы стоим на месте. Хуже того отдаем одну позицию за другой и виним во всем тени прошлого. И почему-то уверены, что немцовы и касьяновы обязательно должны придти к власти. Да у них рейтинг 4 %. Кто им позволит? Но зато Путин и Ко., чтобы остаться у власти, пугают нас 90-ми годами.
    valentina mihailova # ответил на комментарий Игорь Колесников 22 декабря 2012, 19:22
    Наши препирания не имеют смысла,если вы верите,что у Ельцина было желание справедливо распределить общегосударственную собственность. Его ближайший сподвижник и,наверное,один из главных отечественных движителей (исключительно вредной направленности) в делах приватизации,рыжий мошенник Чубайс, совершенно открыто говорит,что экономика при этом была на 10-м месте.Задачей ЕБНа и его мафии было уничтожение коммунизма.
    Правда,свои экономические интересы выжиги удовлетворили сполна.
    Что касается второй и третьей волны приватизации,то хоть раз на ваших болотных сходках был хоть один картонный плакатик "Не допустим новой приватизации"? Можно чего-то покудрявее и позаковыристее,публика-то там сплошь "креативная". Попробуйте предложить это новоиспеченному КС. Вот они обрадуются. Или они не подозревают,что под это можно действительно многие миллионы собрать по всей Руси?
    Вокруг Ельцина были люди абсолютно довольные результатами своей деятельности.Даже его супружница верная Наина на голубом глазу требовала:"Покажите мне человека,который стал жить хуже!". Может и ЕБН из-за заспиртованности своих мозгов верил в это,как и в то,что он Святой Президент.
    Lana Bobyleva # ответила на комментарий сергей никольский 16 декабря 2012, 15:12
    ...с какой это стати пацан по фамилии Навальный вошел в совет директоров крупной авиационной фирмы?
    А с какой это стати простой клерк КГБ стал президентом страны?
    Татьяна Борисовна # ответила на комментарий Lana Bobyleva 16 декабря 2012, 16:27
    Навальный вор и должен сидеть в тюрьме.
    А вот Путин в КГБ попал не просто так-там дураки не нужны.
    За президента Путина проголосовало большинство и как вы не беситесь дальше грязи в инт-те такие как вы не способны.
    Алексей Шлегер # ответил на комментарий Татьяна Борисовна 17 декабря 2012, 08:53
    Путин к власти 12 лет за это время страны поднимались.
    сергей никольский # ответил на комментарий Lana Bobyleva 16 декабря 2012, 18:49
    Подполковника Путина выбрали президентом ВЫ.вы,вы.Вы забыли уже об этом?Так же,как ранее вы выбрали себе президентом абсолютного мерзавца и подонка Ельцина.
    Татьяна Борисовна # ответила на комментарий сергей никольский 16 декабря 2012, 20:03
    Да за Путина я голосовала и еще проголосую,если будет надо.
    А вот за ельцина не голосовала так что ваши голословные обвинения не совсем в "яблочко"
    сергей никольский # ответил на комментарий Татьяна Борисовна 16 декабря 2012, 23:23
    А как мои обвинения залетели в вашу комнату?Подслушивали?Вот и прокололись.
    Татьяна Борисовна # ответила на комментарий сергей никольский 17 декабря 2012, 06:45
    Молодой человек мне 64 года и я далеко не хакер.Ваше письмо я получила по электронной почте,как ответ на мое.
    сергей никольский # ответил на комментарий Татьяна Борисовна 17 декабря 2012, 12:08
    Вот и хорошо,теперь мы знакоманы.А возраст это не заслуга и не предмет для гордости.Как говаривал Сатин (на дне),"Возраст-религия рабов и хозяев.Ум-вот бог свободного человека".Учили Горького или в ваше время его уже не проходили.?А мы учили и хорошо.Почти также,как стихи "...бьют часы двенадцать раз,Новый год в Кремле встречая,Сталин думает о нас.".А Путин думает про нас?А про Вас?
    Иван Иванов # ответил на комментарий сергей никольский 17 декабря 2012, 18:52
    Сергей, где вы такие глубочайшие познания преобрели.? Аж страшно..!
    В Оксфорде..??!)))
    сергей никольский # ответил на комментарий Иван Иванов 17 декабря 2012, 19:20
    А вы-то тут при чем,господин Цукерман?
    Иван Иванов # ответил на комментарий сергей никольский 18 декабря 2012, 04:52
    Ясно Абрамчик.... Не сознаёшся значит...
    valentina mihailova # ответил на комментарий Lana Bobyleva 18 декабря 2012, 00:25
    За "клерка из КГБ" трижды проголосовал народ (или электорат,по-либерастски).
    А Навальный - авантюрист среднего калибра.
    Олег Голубин # ответил на комментарий сергей никольский 16 декабря 2012, 20:54
    Сергей,согласен с Вами.Вместо реального обсуждения любой статьи,с аргументами,массовое выливание "желчи".
    сергей никольский # ответил на комментарий Олег Голубин 16 декабря 2012, 23:15
    И это не просто желчь,а глумление и иезуитское высмеивание с попыткой доведения до абсурда.Это манера и тактика пучеглазого абрамгутана по кличке Сванидза.Эти же приемы испульзуют и другие приматы этой стаи.
    Marina Riabova # написала комментарий 16 декабря 2012, 12:37
    Лоза имеет прямое отношение к Оборонсервису!
    Товарищ Сердюков бросил массу денег на производнстов нового оружия для обороны страны-теперь врага будем забрасывать корзинками.
    Vlad Vladimirov # написал комментарий 16 декабря 2012, 13:27
    Рохмистров, полагаю, вы ошиблись. Не Грузия тут замазана и не "Оборонсервис", берите выше - сам Госдеп. Наконец СК обнаружил шпионское гнездо вражеских агентов с помощью лозоплетения подрывающих экономическую и военную мощь страны.
    Анатолиий Дубов # написал комментарий 16 декабря 2012, 13:46
    Оппозиционер дожен быть чистым тогда за ним пойдут, а так братья навальные обыкновенные деляги,короче падлы они прикрываясь красивыми словами рвутся к корыту.
    Vladymir Bulygin # ответил на комментарий Анатолиий Дубов 16 декабря 2012, 13:58
    Комментарий удален его автором
    Vladymir Bulygin # ответил на комментарий Анатолиий Дубов 16 декабря 2012, 14:03
    Дубов изучайте и пушите в сеть лучше про тех из ближего окружения - кто с дуба рухнул.
    Таких образованных по умению бороться и побарывать коррупцию и электронное мошейничесство персон у не своих мало и страшно далеки они от народа.
    Но наезжать на авангард ... да там наверху Ваша помощь и соучастие попросту излишни.
    Как шутят мифифцы: "Копай от меня и до следующего дуба"
    Анатолиий Дубов # ответил на комментарий Vladymir Bulygin 16 декабря 2012, 14:17
    Если это авангард ,ворьё на ворьё менять только время терять.Vbulygin Bulygin прекратие пукать.
    Юлий Соколовский # ответил на комментарий Анатолиий Дубов 16 декабря 2012, 22:53
    Власть пытается опорочить лидеров протестного движения именно для дубовых дуболомов,таких как Вы Дубов!
    Анатолиий Дубов # ответил на комментарий Юлий Соколовский 17 декабря 2012, 06:51
    Соколовский Вам больше подходит бройлеровский,так как вы тупы и не понимаете ,что у лидера должны быть чистые руки.
    Лика Шеверова # написала комментарий 16 декабря 2012, 14:14
    А зря вы всё это пишете с таким сарказмом! Если лезешь докзывать,что ты самый "белый и пушистый",то ты таковым и должен быть! А к Навальному это вряд ли относится
    Александр Каблов # ответил на комментарий Лика Шеверова 16 декабря 2012, 16:07
    Огласите примеры задавленных или еще живых борцов - белых и пушистых.
    Vladymir Bulygin # написал комментарий 16 декабря 2012, 14:16

    To: ссылка на maxpark.com

    Тема: Суета вокруг признаков перманентного мошейничества ... от оппозиции и борьбы с борьбой с коррупцией

    Почему у нас почти все моiейничество успешно переведено по схеме оказания услуг через одно единое электронное окно в основу политеческой деятельности и внесение поправок к законам из ГосДумы на основе публикации тольео одних правительльственных официальных копий для публикации на своих региональных сайтах в качестве (не проверяемых типов данных и форматов ) построения тщательно сокрытых и покрытых в прикидах недоступности исходных офисных подписанных первоисточников как 1ый?

    Семен Берсенев # написал комментарий 16 декабря 2012, 15:22
    Я понял. Фобос в грунт не просто так воткнулся. Он корзину с нашими крысами на Марс отстрелил. Они там будут грызть вечную мерзлоту и питаться водой из фильтров Петрика.
    Сергей Кузнецов # написал комментарий 16 декабря 2012, 16:26
    Что Вы жалеете выродков и фашистов. Человек славен своими делами, а не словами, а от Навального и Удальцова кроме слов мы ничего не слышали, а теперь я, например, сомневаюсь, что они желают нам добра. Вот власти они жаждут - это точно. Обидели бедных в перестроечные времена, нашелся покровитель, вот они и развернули свою мерзопакостную деятельность. А если учитывать, что не каждый их нас знаком с основами психологии, то у них благодатная нива.
    сергей казанцев # написал комментарий 16 декабря 2012, 16:53
    1 место в мире по смертности от сердечнососудистых заболеваний

    1 место в мире по онкологическим больным на душу населения (2,5 млн.)

    1 место в мире по числу пациентов с заболеваниями психики
    (если в мире около 15% нуждаются в психиатрической помощи,
    то в России их число достигает 25%.)

    1 место в мире по объемам торговли людьми (более 500 тысяч)

    1 место в мире по количеству абортов
    (каждый час в стране происходят около 300 абортов).
    По этому показателю Россия опережает США в восемь раз.

    1 место в мире по объему потребления героина
    (21% всего производимого в мире героина
    и 5% всех опиумосодержащих наркотиков).

    понятно лоза не героин.
    mard aga # написал комментарий 16 декабря 2012, 17:13
    ну что же...все старо, как мир...и фраза " Не ищите пророка в своем отечестве!" - актуальна как некогда...РАСПИЛ - это только ширма, за которой стоит когорта голодных и жадных до власти политиканов...И все эти Немцовы- Удальцовы - ничего не позиционируют кроме жажды легких денег
    Наталья Тверская # написала комментарий 16 декабря 2012, 17:57
    Они бы с таким рвением старые кровавые дела расследовали, как сейчас носом землю роют, да дела сляпывают...Сколько лет в тумане кроются заказчики убийств Листьева, Щекочихина, Рохлина, Политковской, Холодова...А сколько крови после Березовского осталось...все за сроком давности списали...
    Бедный Навальный, его по схеме Ходорковского отправят, скоро мы узнаем, что он сам у себя лозу спер на 55 лимонов...
    Феликс Стрельцов # написал комментарий 16 декабря 2012, 20:03
    Маразм. По другому никак не воспринимаются телодвижения СК. Ну а Маркин? В свое время его уличили в том, что он использовал поддельные документы, подтверждающий его образовательный уровень. Ходил даже одно время не в генеральской форме. Что с него взять, с человека системы властной вертикали. Есть ли хоть один честный человек в этой системе.
    Александра Вересова # написала комментарий 16 декабря 2012, 20:48
    Я живу практически рядом с так называемым предприятием Навального,которая находится в дер.Кобяково.Заводом это предприятие назвать сложно.Есть и магазинчик при фабрике,но проезжая мимо никогда не видела скопления посетителей.Летом на улицу выносят плетеные кресла-качалки и т.д.Такое маленькое предприятие по сравнению с лужковскими в Калужской обл.Не знаю кому помешало это неприметное заведение..
    Алекс Никаноров # написал комментарий 16 декабря 2012, 21:21
    не смешно.... откуда бы ни была лоза, это вопрос вторичный.. и касается только этой фабрики.. А вот СК ясно, что инструмент тех, кто захватил и удерживает власть протиаозаконно... Это уже не смешно и должно быть истолоевано, как насильственный захват и удержание власти со всеми ввытекающими последствиями...
    Орбелий Татевосян # написал комментарий 16 декабря 2012, 22:10
    Дак ведь воруют же все! Какая разница - кого сажать, кого не трогать? Есть человек-враг - статья найдется, своих же беречь надо. Чего тут не понятного-то? Разве когда-либо в истории российская правоохранительная система отличалась хоть какой-то мизерной порядочностью? При каком из правителей, не скажете? Навальные, говорите, не воровали? Вот и пусть попробуют доказать это в Бассманном, Тверском, Хомовническом или любом ином российском суде. Чекатило помните? В СССР десятки человек были успешно осуждены за его преступления, пока поймали его самого. Потом даже извиняться не перед кем было - людей-то сразу в расход пускали. А расстрелять за шпинство в пользу Англии (которое выражалось в участии прокладки тоннеля из Дели в Лондон с прохождением его под Москвой! Причем обвиняемый, бывший посол в Индии, сознался, подтвердил свое участие!) слабо? А вы говоритке - Навальный...
    василий трухин # написал комментарий 16 декабря 2012, 23:52
    "Мебельщик" и его подстилки-подельницы как ни вчём не бывало прекрасно себя чувствуют,являясь по сути предателями способсвующими подрыву обороноспособности России...Навальных травят организованно, используя продажные так называемые "демократические" СМИ...И чем маркин лучше чурова-преданные псы "мочильщика сортирного"...Скорее всего своим циничным выкручиванием рук оппозиции,оголтелой подлостью эти моральные уроды спровоцируют гражданскую войну и народ сметёт их как пену морским прибоем...
    Белый Клык # написал комментарий 17 декабря 2012, 00:47
    На самом деле всё не так На территории Кобяковской фабрике лозоплетения семья Навальных рыла тоннель в Бомбей с ответвлением в Грузию Но их быстро разоблачили в Следственном комитете. Сейчас идет проверка, где закупалось топливо для бурмашины и кому, и главное, по какой цене продавали пустую породу.
    Иван Голюк # написал комментарий 17 декабря 2012, 01:11
    СКР лучше бы свои усилия направили на полномасштабное и всестороннее расследование бандитов и предателей страны,которые возглавляли министерства...Благодаря "профессионализму" зализывать анусы эти ублюдки причинили стране и её бюджету астрономические финансовые убытки и ущерб обороноспособности государства,каждого из нас.Сравнивать степень опасности Навального и сердюкова с ведьмами-смешно.
    Навальный-политический оппонент путинизма,а потому бастрыкин из кожи вон лезет.что бы найти за что зацепиться и высосать что-то из пальца...,выдавая желаемое за действительное.
    Александр Орлов # написал комментарий 17 декабря 2012, 12:28
    Странно - как это СКР не додумался ещё инкриминировать всей семье Навального вредительство в общегосударственном масштабе, выражающееся в уничтожении лозы - национального достояния, производимое хищническим способом, с особым цинизмом, производимое группой лиц по предварительному сговору, и имеющее цель подорвать экономические устои государства. Наверное, всё ещё впереди.
    Владимир Алещенко # написал комментарий 17 декабря 2012, 13:32
    Лучшего метода по дискредитации борьбы с коррупцией, чем события вокруг Васильевой, не придумаешь,- сказал гл.редактор г. АиФ. Скоро дело будет развалено, баб выпустят, а перед Сердюковым извинятся.
    Влад Дор # написал комментарий 22 декабря 2012, 17:32
    Получается Серьдюков- Навального поддерживал?! Лозоплетением прикрывались...Но на встречах с бывшим министром обороны Грузии- только Удальцов был замечен...
    Этот табуреткин так "профессионально" следы заметает, что до него "суперпрофессионалу" Бастрыкину, похоже, недобраться...
    Придётся им "мировую" заключить, похоже!
    Блинн... Не исповедимы пути предателей России...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 863 записи в блогах и 6235 комментариев.
    Зарегистрировалось 55 новых макспаркеров. Теперь нас 5028904.