«Изображая жертву» или как из Сердюкова пытаются «подставного» зицпредседателя сделать

    Александр Рохмистров написал
    30 оценок, 1654 просмотра Обсудить (105)

    Сергей Степашин, который до недавнего времени руководил Счетной палатой, рассказал, как встречался с Анатолием Сердюковым еще до начала скандального дела «Оборонсервиса» и призывал бывшего министра обороны навести порядок в своем ведомстве.

    Сергей Степашин: «Когда прошла проверка, ко мне приехал Сердюков. Это еще 2010 год. Я ему все это дело нарисовал. Говорю: наводи порядок, иначе тебя посадят».

    Степашин добавил, что тогда предлагал Сердюкову создать управление внутреннего контроля в министерстве обороны, однако тот отказался, пишет «Коммерсантъ».

    Сергей Степашин: «Вот так вот Сердюков сидел напротив меня. И я сказал: „Анатолий, давай создавать управление внутреннего контроля у тебя. Тебя подставили“. Он уехал».
    НТВ

    Справка:

    Зицпредседатель Фунт - один из второстепенных персонажей романа «Золотой теленок». Профессия Фунта с дореволюционных времен — номинальный руководитель фирм-однодневок, создаваемых ради финансовых махинаций. Обязанность Фунта — вместо подлинного махинатора попасть под суд и в тюрьму, во время отсидки ему полагается двойной оклад. В этом смысле фамилия «Фунт» после публикации романа стала в русской речи синонимом подставного лица.

    Уж извините за каламбур, но получается, Сердюкова поставили (на должность) чтобы подставить. Ни дать ни взять упомянутый зицпредседатель Фунт. А как иначе объяснить тот факт, что экс-министру обороны сам глава Счетной палаты недвусмысленно давал понять – «наводи порядок, иначе тебя посадят», намекая о реальной «подставе», а Сердюков, несмотря на все увещевания и предупреждения, образно говоря - и ухом не повел. Выходит человек знал об уготованной ему нелегкой участи «жертвенного зицпредседателя» и был готов к классическому развитию сюжета.

     

    Кстати. Коли уж тема так плотно переплелась с персонажами романа «Золотой теленок», то весьма любопытно было бы узнать, кто в этом действии в роли главного персонажа выступает (это я про Остапа Бендера толкую). А то вроде как и зицпредседатель имеется и весь коллектив артели «Рога и копыта» (она же «Оборонсервис») представлен, а вот сам Великий комбинатор как-то в тени остается.

    Хотя есть у меня предположение, что в нынешней трактовке романа «Золотой теленок», современный «Остап Бендер» уже давненько скооперировался с подпольным миллионером Корейко и до своей «артели», которая исправно выполнила возложенную на нее функцию, ему теперь и вовсе дела нет.

    Александр Рохмистров     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 105 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Нилатс Онуфрий # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 12 октября 2013, 10:28
    Существенная заметьте разница то.
    Сергей Холодцов # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 12 октября 2013, 12:18
    Просто нынешние давно "скооперировались с подпольными миллионерами", как правильно отметил автор. И заняли "недосягаемые высоты"...
    Андрей Протопопов # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 12 октября 2013, 17:46
    Сколь заплатили-то за роль Фунта?
    Владимир Семак # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 12 октября 2013, 18:54
    Не сидеть он может в том случае, если на роли Остапа Бендера руководитель государства. Иначе на суде это может вскрыться.
    Mike Artois # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 13 октября 2013, 10:52
    Да кто же его посадит! Он же памятник!
    Григорий Артамонов # написал комментарий 12 октября 2013, 09:41
    Фунта нужно искать среди питерских, а там своих не сдают.
    Виктор Гоголев # ответил на комментарий Григорий Артамонов 12 октября 2013, 17:06
    Все правильно. Не нужно и напрягаться , чтобы понять кто зицпредседатель,и фамилия у него Сердюков, но я думаю ,что этот зицпредседатель не сядет, т.к. для него разработана сложная система отмазки и перевода стрелки в тупик, но дело зашло далеко и теперь не понятно как будет выкручиваться главный дирижер .
    Елена Секретева # ответила на комментарий Виктор Гоголев 12 октября 2013, 17:28
    Да очередную лапшу нам навешают при этом даже и не думаю - верим ли мы или нет. Это их даже и не заботит. Мы для них не существуем.
    Sergey Полонез # ответил на комментарий Елена Секретева 12 октября 2013, 18:40
    Прокуроры подмосковные уже отсидели..
    Эмма Ермошкина # написал комментарий 12 октября 2013, 09:43
    Как ни намекает Степашин, что Сердюков здесь - всего-лишь зиц-председатель Фунт, но ведь чтобы в зиц-председатели попасть, надо этой чести чем-то заслужить, надо показать свою непреклонную верность и преданность ...
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Эмма Ермошкина 12 октября 2013, 12:05
    Зицпредседатель в делах фирмы участия не принимал. За него все решали другие. Здесь же картина радикально другая. Зять Сердюкова до его назначения министром обороны был трактористом. После того как Сердюков стал министром его зять на заработанные на тракторе деньги купил 92 объекта элитной недвижимости. )))))
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Эмма Ермошкина 12 октября 2013, 12:59
    Непреклонная верность и преданность вещь, конечно, хорошая, когда они подкрепляются деньгами. Сердюкова Путин назначил не для того, чтобы он демонстрировал своё лизоблюдство, а чтобы зарабатывал ему деньги. Но Сердюков, судя по всему, стал либо крысятничать, т.е. брать не по чину и утаивать присвоенное (в чем я уверен), либо довел офицерский корпус до состояния предреволюционного кипения (в чем я также уверен). Вот именно поэтому его и сняли.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Игорь Колесников 12 октября 2013, 13:26
    Степашин озвучил мнение многих и подтвердил их своим рассказом. Сердюков знал и думал ,что из Питера его спасут..Это заявление Степашина поставило точку в глупом мнении ,что Серюков не знал ни о чем. Степашин четко показывает..надо сажать этого "незнайку"..Вот теперь можно будет посмотреть на кульбиты Путина...!!!
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Анатолий Денисов 12 октября 2013, 14:52
    Сердюк работал на Путина. Путин просто так даже самых лояльных ему людей на министерские места не сажает. В данном случае нужен человек с отрофированной совестью и алчный до денег. В то же время это должен быть достаточно умный человек, чтобы наладить не просто воровство, а воровство в астрономических масштабах да так, чтобы это воровство не легло тенью на Путина.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Игорь Колесников 12 октября 2013, 15:49
    Любопытно...такая прорва денег не могла просто испарится...куда то их запрятали...И наверное следователи боятся глубже копать...Дух Магницкого ещё летает над ними...
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Анатолий Денисов 12 октября 2013, 17:08
    Бывший глава Центробанка в своем последнем интервью сказал, что не только банк, но и ФСБ знает куда и на какие счета преступная группа высокопоставленных чиновников переводит свои деньги. Какова реакция на его интервью? Никакой.
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Игорь Колесников 12 октября 2013, 19:46
    А кто же сознается , что он был причастен к этим деньгам...Там замешаны самые верхи.....Но Степашин развенчал их потуги отмазать Сердюкова...Конечно Степашин поплатится за это сообщение....!!!
    Mikluha Maklay # ответил на комментарий Эмма Ермошкина 12 октября 2013, 15:22
    И Степашина вместе с Сердюковым надо на нары. Он всё знал и ничего не предпринимал.
    Лика Шеверова # ответила на комментарий Mikluha Maklay 12 октября 2013, 20:19
    не сравнивайте Степашина с этим мерзавцем--врагом народа!
    Mikluha Maklay # ответил на комментарий Лика Шеверова 12 октября 2013, 20:35
    А Степашин кто? Невинный младенец?
    Иван Федоров # ответил на комментарий Лика Шеверова 12 октября 2013, 22:23
    Ён наблюдал(Степашин), боялся спугнуть, как и его коллега Иванов.
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий Эмма Ермошкина 12 октября 2013, 17:04
    Никакой он не "зиц".
    Степашин открытым текстом предупреждает зарвавшегося вора, что пора завязывать, а у него только аппетит разгорался.
    Функ , сам по себе был бескорыстен, ему платили за отсидку. А Этот КРАЛ, крала вся его рать , крал весь его гарем. При "деле" были все родственники.
    А ведь выкрутится . При таких миллиардных распилах...
    Воровская власть не сдаёт своих.
    Sergey Полонез # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 12 октября 2013, 18:43
    Давайте делать ставки!!!! кто за то, что он выкрутис??? и кто за то, что он сядет???
    я даю 500.000 р. за то что не сядет!!!
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий Sergey Полонез 12 октября 2013, 18:54
    Я даже не хочу спорить. Я ЗНАЮ, что он не сядет.
    В крайнем случаи ,, за такие миллиардные распилы, дадут ПОЖИЗНЕННО, УСЛОВНО.
    Sergey Полонез # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 12 октября 2013, 19:12
    да уж... народ быдло.. именно поэтому так всё у нас... но тем не менее, може кто найдётся и поспорит, что его посадят???
    Mike Artois # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 13 октября 2013, 10:59
    И что-то на "болотную" не собираются с требованием посадить "кропийцу". Разнарядка не поступает.
    иван зубахин # ответил на комментарий Sergey Полонез 12 октября 2013, 20:11
    его посадят....когда посадят или снимут путина...
    ПАЛИЙ АЛЕКСЕЙ # ответил на комментарий Sergey Полонез 12 октября 2013, 22:56
    А я только рублей полсотни могу что сядет. Риск большой что проиграю....Но уж если выиграю, прогуляем вместе, и оппонентов на пропой приглашаю....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    евгений борщаков # ответил на комментарий Александр Воронцов 12 октября 2013, 11:40
    Я, как часть вышеуказанного электората, никогда не голосовал за ВВП. В Вооруженных Силах думающих людей много-они поступают так же.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    евгений борщаков # ответил на комментарий Александр Воронцов 12 октября 2013, 18:06
    Причем тут прямой подкуп? Наши Вооруженные Силы начали трещать по швам. Толковая молодежь стала массово уходить, качество офицерского корпуса сильно подсело, нарушилась смена поколений(тут еще Сердюков помог, отменив прием в военные ВУЗы). То, что наше руководство повысило зарплату военным-мера для них абсолютно вынужденная. А в МВД вещи похлеще творятся. В Вооруженных Силах, кроме воровства, такого беспредела не было.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    евгений борщаков # ответил на комментарий Александр Воронцов 12 октября 2013, 19:27
    Александр! Вы хорь 1 день в Вооруженных Силах служили? Если бы служили, то знали бы, что деградация Вооруженных Сил началась еще 20 лет тому назад. А ут ребята в верхах решили убить двух зайцев, Правда, получилось не очень- денег добавили, но и отобрали немало-бесплатный проезд, например, санаторно-курортное, надбавки порезали сильно... Если вдруг не дай Бог , сто-то начнется, желающих пострелять в свой народ среди военнослужащих будет очень мало.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    евгений борщаков # ответил на комментарий Александр Воронцов 13 октября 2013, 09:38
    Я, в отличие от Вас, прослужил в ВМФ без малого 30 лет. И вижу, что разумение Ваше в почтенном уже возрасте осталось на уровне разумения значительной части рядового состава, извините.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    евгений борщаков # ответил на комментарий Александр Воронцов 13 октября 2013, 11:27
    Уважаемый! Я с Вами полностью согласен! И добавить к тому, что Вы написали, могу многое добавить. Когда ТАКР "Минск" отправляли на слом в Южную Корею за гроши , на нем было 7500 тонн мазута, несколько сот тонн цветмета, неснятая секретная аппараткура связи и госопознования. Благо, какая-то добрая душа настучала в ФСБ, да не на месте,а в Москву. Таких случаев мне известно много. Межконтинентальные ракеты по 20 лет без перерыва в шахтах не стоят и проверяются регулярно. Другое дело, что срок их эксплуатации нельзя продлять до бесконечности. А сдать подводные лодки (и не только лодки) не могут потому, что на предприятиях нет военной приемки, ликвидированной господином Сердюквым. "Мистраль" нашему ВМФ на хрен не нужен. Кто-то на этом заказе здорово нажился,т.к. французская судостроительная кампания DCNS известна своими откатами. А власть менять нужно. только мирными средствами. Хватит с нас октября 1993 года -сколько людей, бывших не при чем погибло!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    евгений борщаков # ответил на комментарий Александр Воронцов 13 октября 2013, 17:17
    А кто думал в свое время,что Индия освободится от колониальной зависимости мирным путем. У Ганди же получилось!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    евгений борщаков # ответил на комментарий Александр Воронцов 13 октября 2013, 21:12
    Я тоже про Фому. Но если начнется стрельба, то больше всех пострадают те, кто абсолютно не при чем.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    евгений борщаков # ответил на комментарий Александр Воронцов 14 октября 2013, 08:52
    Сколько людей погибло 20 лет назад в Москве? Никто толком не знает, а кто знает-тот молчит. Большинство из них были абсолютно ни при чем, особенно те, в кого стреляли снайперы с крыш.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    евгений борщаков # ответил на комментарий Александр Воронцов 14 октября 2013, 09:51
    Нынешние на демонов явно не тянут.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    евгений борщаков # ответил на комментарий Александр Воронцов 14 октября 2013, 21:09
    Жидковаты они для этого.
    Juv Artem6ev # ответил на комментарий Александр Воронцов 13 октября 2013, 02:15
    Если бы прохиндей Березовский лично не отравил Литвиненко, то ему бы не пришлось делать ноги!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Кривошеев # ответил на комментарий евгений борщаков 12 октября 2013, 12:48
    Простите, уважаемый Евгений, но если Вы за ввп не голосовали, и, как Вы утверждаете, "думающие люди в ВС" - тоже, то кто же обеспечил "победу" ввп на последних выборах?... Догадываюсь, что Вы, как и большинство ваших единомышленников не разделяете мнений Рохлина, Квачкова и других Защитников Отечества и предпочитаете активным действиям безмолвное голосование... А приговор, вынесенный пукину Трибуналом Офицерского Собрания Вы не читали, господа офицеры?..
    евгений борщаков # ответил на комментарий Виктор Кривошеев 12 октября 2013, 17:59
    Вот пошли бы и привели в исполнение. Из Квачкова вообще непонятно кого пытаются изобразить-прямо демона какого-то. Каких активных действий Вы хотите? Со стрельбой? Благодарю покорно-я в своей жизни настрелялся. И в кого прикажете стрелять, батенька? Я, вообще-то, в запасе уже 10 лет. Но мои ученики , которые еще служат, точно ни за Путина, ни за ЕР не голосуют.
    ПАЛИЙ АЛЕКСЕЙ # ответил на комментарий Александр Воронцов 12 октября 2013, 23:12
    Возможно он и в доле был"...Это очень даже по либеральному... Недоказана вина -значит невиновен...А вот с полковником Квачковым совсем другая юстиция и прям как в 37 году... Четырежды суд присяжных выносил вердикт -"Невиновен". И каждый раз прокуратура чуть ли не в зале суда опять под стражу...Хоть бы видимость соблюли. Нормальный судья такую прокуратуру лично обязан был арестовать и держать долго, чтоб зауважали судебную власть, которая одна и определяет, кто есть кто. Даже если её решения неправильные, ошибочны....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Кетцалькоатль # ответил на комментарий Виктор Карпов 12 октября 2013, 17:09
    Баб ему тоже подкладывали для дискредитации Путина? Кто его окружил этим воровским гаремом? Что из него целку делать?
    Да у него морде было выжжено ВОР
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Sergey Полонез # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 12 октября 2013, 18:53
    да уж... братело ты наш..
    Владимир Михайлович # написал комментарий 12 октября 2013, 12:10
    Почему это гнусное ворьё,до сих пор не у параши?
    Николай Привалов # ответил на комментарий Владимир Михайлович 12 октября 2013, 12:29
    Именно потому, что кому быть у параши, а кому не быть, и разпоряжается как раз это гнусное ворье.
    Игорь Колесников # написал комментарий 12 октября 2013, 12:12
    Степашин, каким бы приятелем ему не был Сердюков, результаты проверки положил на стол Путину и наверняка рассказал Путину о своей встрече с Сердюковым и данным ему советом создать управление внутреннего контроля. Путин принял к сведению информацию Степашина и отстранил его от должности, как и Сердюкова.
    Анатолий Федотов # ответил на комментарий Игорь Колесников 12 октября 2013, 12:16
    Ворон ворону борозды не портит.
    БОРИС БАРСУКОВ # ответил на комментарий Игорь Колесников 12 октября 2013, 12:25
    абсолютно верно. Воруют но народу то зачем об этом знать ? Мадам арбидол таких проколов не допустит.
    сама вся в дерьме, зачем чужое дерьмо показывать ?
    путин знает кого ставить.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Александр Воронцов 12 октября 2013, 12:41
    Для Карпова Путин - это священная корова, на которую даже намека на тень воровства не должна лечь. Что у Карпова хорошо получается так это его посты с фотографиями и художниками.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Nilkolait # написал комментарий 12 октября 2013, 12:38
    Карманщика сажают за какой-то вшивый кошелёк.Здесь разокрали
    миллионы,и домашний арест!Причём участвуют все: Родственники,
    любовницы и друзья.Теперь хотят из Сердюкова Фунта сделать.
    Sergey Полонез # ответил на комментарий Nilkolait 12 октября 2013, 18:55
    Что-то мне подсказывает, что мин-во обороны это ещё не всё.. будет и покруче..
    Владимир Веселов # написал комментарий 12 октября 2013, 12:45
    не нужно Сердюкова отмазывать.
    Он прекрасно понимал, что делает. не мальчик и не с поста бригадира пришел.
    Просто он знал, что нужные люди все сделаю, чтобы его отмазать. Что сейчас и делается.
    И первым такую отмазку как видно начал осуществлять Степашин.

    Так что не искажайте зитц-председателя.
    Если бы Сердюков был им, то уже давно бы отрабатывал свою роль, то есть сидел.
    А он вполне себе хорошо здравствует и роль Фунта примерять не собирается.

    Так что, уж извините, но чушь вы изложили.
    Александр Мартыненко # написал комментарий 12 октября 2013, 14:28
    Как он мог какое-то "управление внутреннего контроля" создавать, кого контролировать? Себя? Не надо нам "лапшу вешать". Если знал и был в доле - должен сидеть, если не знал и не хотел знать, то что за руководитель? Тоже должен сидеть. Руководитель отвечает за все!
    Алексей Иосифович Морщинер # написал комментарий 12 октября 2013, 15:36
    Степашин для Сердюкова был одним из.... Он не кого не боялся. Он был ЗЯТЕМ всем известного ЗУБКОВА ( председателя правительства). Кто его посмеет тронуть? Вот и крутил, что хотел и как хотел. А вот когда Сердюков ушел от жены к Васильевой, тот ту уж ТЕСТЬ не стерпел и НАКАЗАЛ бывшегог ЗЯТЬКА. Вот и вся история. Самое мерзкое здесь то, что не уйди Сердюков к Васильевой, так бы и грабили государство безнаказанно. Все прогнило, коррупция. Степашин тоже хорош. "Анатолию сказал....." А почему не Президенту, чьм непосредственным подчиненным является Министр Обороны. Все рожы в пуху.
    Андрей Борзых # ответил на комментарий Алексей Иосифович Морщинер 13 октября 2013, 09:10
    Царь у нас хорший это бояре мерзавцы а царь хороший
    Алексей Иосифович Морщинер # ответил на комментарий Андрей Борзых 14 октября 2013, 13:29
    Из чего сделан такой вывод? За все что происходит в стране отвечает Президент. За все что происзодит в Вооруженных Силах отвечает Министр Оброны. Президент Верховный Главнокомандующий ему на прямую подчинен Министр Оброны. Все и так ясно.
    Владимир Будяков # написал комментарий 12 октября 2013, 15:43
    Я тут на днях прочел, что дочери мэра Ростова н/Д за махинации в размере более чем на 250 мил. руб. дали 2 года условно. А вы говорите СЕРДЮКОВ. Он сидел выше, значит он святой и трогать его ни-ни!
    Джироламо Савонарола # написал комментарий 12 октября 2013, 16:04
    Это СИСТЕМА.В системе существует круговая порука,распределение ролей,алгоритмы действий,и.т.д.Никто никого не подставлял.сердюков отыграл свою роль,сердюков может уходить.Будет перемещен на другой ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПОСТ.(Где там надо еще чего нибудь развалить и попилить?)Так что СИСТЕМА функционирует так как надо ее организаторам.
    Александр Сухаревский # написал комментарий 12 октября 2013, 17:49
    Министр обороны подчиняется Верховному главнокомандующему и без его ведома не может даже чихнуть! Всем наверное очевидно ясно с чьего разрешения и в каких децибелах мог чихать Сердюков
    Владимир Рябой # написал комментарий 12 октября 2013, 17:50
    Злюсь на себя и на людей Ну почему все понимая это терпим Видно много еще в человеке от животного ( павловской подопытной собаки )
    Sergey Полонез # ответил на комментарий Владимир Рябой 12 октября 2013, 18:59
    конечно русского ивана надо долго головёшкой пож жжопу совать.. но если растормошится, то крушить будет всё подрят.. ой бля... тогда всем попадёт..
    Владимир Рябой # ответил на комментарий Sergey Полонез 12 октября 2013, 20:51
    Но паханы то сбегут вот ведь задачка
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Владимир Рябой 12 октября 2013, 20:48
    Полностью Вас поддерживаю. Не понимаю людей, которые поддерживают все это ворье, всю эту воровскую команду.
    Юрий Чернышенко # написал комментарий 12 октября 2013, 19:43
    Всё это на дурака рассказ. Конечно его отмажут и подруги его не будут сидеть. Уже готовится амнистия, освободят всех-кто совершил не насильственные преступления, так-что не сидеть им. И работать не надо,деньги-то останутся при них.
    Vlad Poval # написал комментарий 12 октября 2013, 20:29
    Как ни странно, но СУД уже состоялся. Это ВЫСШИЙ СУД (Народа и Творца). Так, что НАКАЗАНИЕ Самого и Его Команды - дело решенное и неотвратимое. Чем больше Времени пройдет, тем суровее будет ОНО, а также четче определится "список ПРИЧАСТНЫХ"...
    Николай Ковальчук # написал комментарий 12 октября 2013, 20:45
    Сердюкова защищает и оберегает сам главный вор России. Так сказать - "национальный вор".
    ger5008 # ответил на комментарий Николай Ковальчук 12 октября 2013, 21:54
    • Но есть и божий суд, наперсники разврата! Есть грозный суд: он ждет; Он не доступен звону злата, И мысли и дела он знает наперед.
    Валентин Николаев # написал комментарий 12 октября 2013, 22:46
    В этой истории не "золотым теленком" пахнет, а спланированными действиями по деморализации армии и приведение ее в неспособность противостоять внешним силам. Если бы не аудит СП РФ, эта банда продолжала преступныьи деяниями по продаже за бесценок близким людям государственного имущества из ведения МО РФ.
    Попандопало ок # написал комментарий 13 октября 2013, 00:14
    Считаю,что это попытка хотя бы частично оправдать Сердюкова., а место ему в тюрьме.
    Белый Клык # ответил на комментарий Попандопало ок 13 октября 2013, 01:08
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 653 записи в блогах и 5306 комментариев.
    Зарегистрировалось 42 новых макспаркеров. Теперь нас 5029005.