Еще не «черная метка», но предупреждение: Китай призвал Россию вместе дать достойный ответ Западу

    Александр Рохмистров написал
    120 оценок, 7151 просмотр Обсудить (426)

    Запад стремится подорвать экономику России, вводя против нее санкции, и пошатнуть политическую стабильность Китая, поддерживая протесты оппозиции в Гонконге. Однако в результате происходит сближение двух стран. На встрече в Сочи вице-премьер КНР подчеркнул, что Москва и Пекин должны укреплять сотрудничество и дать достойный ответ Западу, сообщает австрийский Contra Magazin.

    Политика США, ЕС и их союзников по отношению к России и Китаю приводит к тому, что обе страны значительно развивают свое политическое и экономическое сотрудничество, пишет автор австрийского журнала Contra Magazin Марко Майер. Поскольку у Китая слишком много козырей на руках, экономические санкции сконцентрировались в первую очередь вокруг России, в то время как Поднебесную пытаются ослабить на политическом уровне, используя для этого гонконгские протесты, сообщает издание. Теперь в Сочи представители правительств России и Китая продемонстрировали единство, отмечает автор. RT на русском

    А еще вице-премьер КНР Ван Ян подчеркнул, что именно в критические моменты, подобные настоящему, необходимо проявление солидарности, и это реплика как нельзя лучше указывает, насколько серьезно власти Поднебесной относятся к нынешней ситуации в мире. Ну а если принять во внимание с какой выверенной осторожностью привыкли делать политические заявления власти нынешнего, стремительно набирающего мощь Китая, то подобные высказывания представителя высшего руководства данного государства, что называется дорогого стоят.

    Ну а теперь, обо всем вкратце и по порядку. Буквально на днях, в СМИ появилась довольно любопытная информация. Оказывается в мире образовалась новая «большая семерка», которая включает в себя Бразилию, Индию, Индонезию, Китай, Мексику, Россию и Турцию. Как говорится в распространенном в среду экономическом обзоре газеты Financial Times, она опережает по ВВП, рассчитанному по паритету покупательной способности, страны Группы семи (Великобритания, Германия, Италия, Канада, США, Франция и Япония).

    И вот есть у меня такое подозрение, что власти США, по уже сложившейся традиции, узнали об этой чувствительной для себя новости не от своих штатных аналитиков, а из утренних газет. А то как еще объяснить скоропалительные заявления официального Вашингтона о том , что в ближайшее время американские власти начнут обсуждать условия отмены санкций против России.

    С чего бы это вдруг, позвольте поинтересоваться? Может Москва пообещала Крым втихаря вернуть? Так в подобный поворот событий даже самые отпетые русофобы не верят. Или из-за того, что на востоке Украины некое перемирие затеялось? Так и это вовсе не по причине неких мифических уступок Кремля, а в следствии полного провала военной компании, поддерживаемого Западом киевского режима.

    Похоже все дело заключается в ином - США наконец-то о начали сознавать тот факт, что они попросту прозевали стремительно изменившийся расклад сил на мировой арене. Вот пока Америка беззаботно почивала на лаврах единственной великой сверхдержавы и упивалась своей безнаказанностью и вседозволенностью, рядом словно бы внезапно возник новый центр силы, причем с весьма внушительным потенциалом экономического роста, политического влияния и военной мощи.

     

    А вот что касается Соединенных Штатов, то эта страна уже понемногу исчерпала ресурсы наращивания своего влияния, поскольку благодаря непродуманной внешней политике, США постепенно утрачивают доверие и поддержку, даже у своих ближайших союзников.

    В общем, подвинься Америка, многополярный мир который ты так не хотела в упор замечать, уже не просто появился, но и начал заявлять о своих правах.

    Александр Рохмистров    

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 426 комментариев , вы можете свернуть их
    Путаник nl # написал комментарий 12 октября 2014, 10:53

    "Быстро клонящийся к закату "Новый американский век" преследует призрак - возможность будущего стратегического торгового и коммерческого альянса между Пекином, Москвой и Берлином. Назовем его ПМБ", - пишет журналист и аналитик Пепе Эскобар в статье для The Nation.
    ссылка на maxpark.com

    Смогут ли Россия и Китай вытеснить Вашингтон из Евразии?
    Алёша Карамазов # ответил на комментарий Путаник nl 12 октября 2014, 12:43
    Китайцы не торопятся строить Силу Сибири им не нужен российский газ.

    вежливый дикий # ответил на комментарий Алёша Карамазов 12 октября 2014, 19:36
    Все эти телодвижения в международной политике хорошо ,но лучше когда СИЛА Сибири, перерастала бы в СИЛУ Россиянина .
    НО ,народ всё ждёт, а сила уходит.
    Александр Мельников # ответил на комментарий вежливый дикий 15 октября 2014, 13:35
    Она перерастет в силу Китая.
    сергей никольский # ответил на комментарий вежливый дикий 16 октября 2014, 07:08
    чему быть,того не миновать.Никак.
    igor igor # ответил на комментарий Алёша Карамазов 12 октября 2014, 20:55
    ... :))) смешно
    Алексей Ведовец # ответил на комментарий Алёша Карамазов 13 октября 2014, 12:06
    Русским России надо всегда помнить великого Александра Невского, что их главный враг находится на Западе, а не в Азии. Тысячелетие непрерывной варварской агрессии запада против России подтверждает его слова
    Наталия Медведская # ответила на комментарий Алексей Ведовец 13 октября 2014, 17:45
    Совершенно верно!!! Именно Запад показал и неоднократно доказал себя настоящим каннибалом и разбойником в одном флаконе.
    aliir nl # ответил на комментарий Наталия Медведская 13 октября 2014, 23:06
    Т.е.для вас татаро-монголы - это благо (((
    Владимир Куртин # ответил на комментарий aliir nl 15 октября 2014, 10:24
    Сохранилась даже икона в одном из православных храмов (о Дмитрии Донском), где с двух сторон и русские и татарские воины ВМЕСТЕ. Была междоусобица, а не "иго". Кое-кому это очень не нравится. Что касается монголов, то они вообще не помнят своего участия у "своего" Чингиз-хана. Возможно ли такое? Попутно замечу - татары за охрану границ Руси брали десятину, а нынешние "слуги народа" (не всегда защищающие) - 13%.
    Славик Русин # ответил на комментарий Владимир Куртин 16 октября 2014, 12:07
    С чего вы взяли что они не помнят? Это помнят не только монголы но и все народы имеющие письменность, от Тихого океана до Адриатического и Мертвого морей. Его войска прошли пол китая а в Европе они прошел до современной Польши и затем вдоль Карпат до Венеции. И это все в точности задокументировано во многих документах. И не только в летописях как вы по вашему примитиву думаете, но и во многих финансовых и отчетных документах, и книгах разных торговых Дворов и Домов того времени.
    Владимир Куртин # ответил на комментарий Славик Русин 16 октября 2014, 16:23
    Почему Вы так невнимательно читаете? Есть целая картина о междоусобице русских князей, в чьих дружинах были и русские и татары. И только ссора Дмитрия Донского с Мамаем дала начало длительному кровопролитию. Александр Невский постоянно поддерживал связь с этими союзниками. А монголы...пообщайтесь с монгольскими учёными, а не читайте подделки западенских "историков", для которых Русь всегда была костью в горле. Монгольские пастухи (араты) никогда не были профессиональными воинами. Есть ещё работы наших отечественных учёных, например П.М.Золин. Или Вы сторонник того, что русские полторы тысячи лет назад слезли с деревьев, о чём сейчас талдычат "укры"?
    Славик Русин # ответил на комментарий Владимир Куртин 17 октября 2014, 00:18
    Гы гы гы! Монголы не воины? А вы слыхали про народ чжурчжэни? Этот народ покорил Китай, а их в своё время покорили монголы. Примерно через 100 лет после победы чжурчжэней над Китаем. И вот технические и военные достижения чжурчжэней позволили монголам покорить почти весь мир.
    Короче учи матчасть.
    Владимир Куртин # ответил на комментарий Славик Русин 17 октября 2014, 11:18
    Я родился и вырос здесь, на Дальнем Востоке, и свою историю изучал не по узаконненным госшаблонам, а в прямом общении со здешними народами и сосланными из "правильных" столиц педагогами-историками (пока учился на истфиле). Гы-гы-гы...
    Владимир Куртин # ответил на комментарий Славик Русин 17 октября 2014, 11:24
    В столицах, не понимая разницы, "манг-олами" (пустынники) назвали "манг-уров" (манжуры, более цивилизованные)
    Славик Русин # ответил на комментарий Владимир Куртин 17 октября 2014, 00:20
    Кстати любой кочевник воин по определению.
    Владимир Куртин # ответил на комментарий Славик Русин 17 октября 2014, 09:34
    Монголы - полукочевники. Найдите всё же монгольского учёного, не надо угадывать. Здесь слишком мало места для продолжительной лекции со ссылками, артефактами и прочим.
    Владимир Куртин # ответил на комментарий Славик Русин 17 октября 2014, 11:11
    Напомню только одно "противоречие". Считается, что великая китайская стена построена для защиты высокоцивилизованной "поднебесной" от нападающих кочевников (хотя сам Китай считает Чингиз-хана своим). А теперь попробуйте объяснить - почему все бойницы на башнях этой стены направлены к Китаю, а не наоборот? Таких "накладок" в перелопаченной "истории" полным-полно. В ДОхристианских источниках картина русской истории резко отличается от общепринятой.
    Славик Русин # ответил на комментарий Владимир Куртин 17 октября 2014, 22:38
    А вы просто разверните ваши башни и не валяйте дурака. Китайцы считают Чингис-хана своим? ну вы правы у него типичное китайское имя. Сходите к психиатру. История это не ваше.
    Николай Хмелев # ответил на комментарий aliir nl 15 октября 2014, 11:55
    Прекратите сказки про татаромонгол сказывать , врать не надоело ?
    Русский Славянин # ответил на комментарий Николай Хмелев 15 октября 2014, 16:29
    Им, Николай, не надоело!Это у них такая заезженная, но весьма (по их мнению) перспективная платинка!Но все это не от большого ума!Ибо они там понятия не имеют что это было--"монголо-татарское"...Некоторые из них до сих пор считают, что в Киеве всегда жили украинцы...Ну о чем после этого можно говорить с этими неучами?!
    Владимир Куртин # ответил на комментарий Николай Хмелев 17 октября 2014, 09:40
    В сказках любого народа есть место для воспоминаний о победах над другими народами. У монголов нет ни одной. Ну не поленитесь же пройтись не только по привычным "историческим" подделкам, приготовленным специально для Вас русофобами! Так вот и рождаются "летописи" о происхождении "укров" и даже "доказательства" американской науки...
    Алла Хлебникова # ответила на комментарий aliir nl 15 октября 2014, 19:53
    Нужно знать настоящую историю, а не ту, что вам преподносили в школе! Не было никакого татаро-монгольского ига!!! Татары и Московское княжество совместно взяли власть над большей частью России, в том числе и завоевывали вместе Казань,а монголы тут совсем ни при чем: в мире и в РФ в том числе, нет НИ ОДНОГГО документа или источника, упоминающего об этом "иге"! Все воевали со всеми, т.к. Русь была раздроблена. В конечном счете, как известно, все-таки объединилась. А поборы со своих брали свои же.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Алексей Ведовец 13 октября 2014, 18:14
    При Невском Россия была под пятой азиатов.
    DJМишель Комдесю # ответил на комментарий Сергей Яковлев 13 октября 2014, 20:19

    Этот факт в данный момент неудобен, равно как и этот ссылка на www.bbc.co.uk

    Русский Славянин # ответил на комментарий DJМишель Комдесю 15 октября 2014, 16:35
    Какой, простите, факт нам не удобен?
    Это вы сейчас о болезненно-бездарном высказывании выпускника детского сада "Дебилёк" Сережи Яковлева?!Так какой же это факт?Равно как и представленный Вами...Это блажь чья та, представленная миру под воздействием некоего психотропного или наркотического вещества...Такая информация и фактом то называться не может...
    Учитесь выбирать источники и (ГЛАВНОЕ!!!) анализировать полученный материал. И (МОЖЕТ БЫТЬ!!!) у вас что то и получится...А пока--только пшик...
    Ильдар Аюпов # ответил на комментарий Сергей Яковлев 13 октября 2014, 23:13
    Ага, до такой степени что расцвет ремесел, зодчества и самого Христианства пришелся на этот подпяточный период. А сам Невский был к лику святых причислен.
    Рашид Садриев # ответил на комментарий Сергей Яковлев 15 октября 2014, 07:54
    А чем тебе не нравятся азиаты? Или ты считаешьсебя богоизбранным? Не под пятой, а заключил союз. притом равный. Придурок.
    Русский Славянин # ответил на комментарий Сергей Яковлев 15 октября 2014, 16:31
    А что, разве при Невском уже существовала Россия?
    Вас где обучали, Вьюноша?!
    Александр Мельников # ответил на комментарий Алексей Ведовец 15 октября 2014, 13:37
    Думаете агрессия Китая будет менее варварской, чем агрессии запада?
    Русский Славянин # ответил на комментарий Александр Мельников 15 октября 2014, 16:37
    А у Китая есть агрессивные планы?!
    Nekto Antonoff # ответил на комментарий Алексей Ведовец 16 октября 2014, 06:13
    Если обратиться к геральдике, то геральдические символы европейских стран - вполне реальные животные, может быть, агрессивные в ареале обитания, но вполне приручаемые (на определённом этапе, по крайней мере). А вот китайский дракон - это рептилия, причём рептилия мифологическая. Мало того, что рептилий вообще приручить нельзя, никаких, так ещё и поведение драконов - это вообще загадка. Проще говоря, то, что Китай уже давно (с XVII-XVIII века, когда Китаем были разгромлены первые русские поселения на Дальнем Востоке) не проявлял БОЛЬШОЙ агрессии в отношении России (Даманский и пограничные столкновения в Даурии не в счёт, видимо) означает, пожалуй, только одно - дракон сыт. Пока. И чтобы он и дальше вёл себя тихо, его надо кормить, кормить, кормить... Либо упрятать куда-нибудь подальше в подземелье. В общем, нет страшнее врага, чем вчерашний друг. Так что дружба с Азией - это, как минимум, палка о двух концах.
    сергей никольский # ответил на комментарий Алексей Ведовец 16 октября 2014, 07:12
    Запад-это сброд людей подлых,типа российских либералов.Они дерутся за возможность присосаться к баблу,а в любой момент сбегут и сдадут друг друга.Восток коварен,но предсказуем.У России большой опыт жить с ним,под ним и среди него.
    евгений горелов # ответил на комментарий Алексей Ведовец 11 декабря 2014, 18:38
    Чего же тогда Путин полез на Украину?
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Путаник nl 13 октября 2014, 14:36
    Мне представляется, что приведенная Вами фраза Эскобара абсолютно верна. Ведь надо вспомнить инциативу Путина о создании единого евроазиатского пространства от Лиссабона до Владивостока, высказанную им в 2010 году в интервью газете Зюддойче Цайтунг. Нет сомнений в том, что эта идея не привела финасовую и промышленную элиту США в восторг; скорей наоборот. Ведь таким путем создавалось самое мощное в мире объединение с громадным внутренним рынком и с колоссальными промышленными мощностями. Соответственно, это новообразование создало бы свою денежную систему расчетов, из которой доллар был бы исключен. Кстати говоря, на встрече лидеров БРИКС в Бразилии желание это сделать было высказано, что и привело США в бешенство, так как печатный станок, символ благополучия Штатов, становился кучей лома. А допустить это Обама не мог. Отсюда и желание не дать возможность образования единого евроазитского пространства и использование с этой целью Украины, уже подготовленной для этой цели многочисленными фондами США на территории этого государства (5 млрд. дол.). Но ныне Россия готова вступить в союз с Китаем самостоятельно и привлечь к нему другие страны Азии, что и будет делаться.
    Николай Хмелев # ответил на комментарий Александр Шевелев 15 октября 2014, 11:59
    Так надо это ДЕЛАТЬ, а не чесать задницу ! Темп и в политике необходим !
    Игорь Тихонов # ответил на комментарий Николай Хмелев 15 октября 2014, 12:27
    А как Крым присоединили!!!! Америкосы и пукнуть не успели! Любо-дорого вспомить! Такой смачный плевок Обаме!
    сергей никольский # ответил на комментарий Игорь Тихонов 16 октября 2014, 07:14
    Пикнуть-то они пикнули,но,если бы там не было наших официальных войск,базы ВМФ,то пикнули бы мы.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Николай Хмелев 15 октября 2014, 13:54
    Конечно же надо. И если политическая часть решается, то вот конкретные дела по взаимоотношениям в различных отраслях хозяйства значительно запаздывают. Да и трудно представить качественное решение проблем при наличии в правительстве страны во многом случайных людей, начиная с Премьера, который собой иллюстрирует беспомощность и полное незнание предмета. Заявлять тогда Президенту Медведеву, что "...будем закупать самолеты только на Западе и за любые деньги", недопустимо, а для Премьера такие слова являются поводом для отставки. Серенький юрист с большими амбициями, но без малейшего знания предмета и при полном отсутствии опыта хоть какого-либо руководства не может обеспечить модернизацию страны, подъем промышленного производства. Одна из моих претензий к Путину в том и заключается: до каких пор этот фигляр будет стоять во главе правительства России?
    Михаил Грушин # ответил на комментарий Александр Шевелев 15 октября 2014, 22:12
    "...до каких пор этот фигляр будет стоять во главе правительства России?..."
    Хотел ответить, но поленился...
    сергей никольский # ответил на комментарий Александр Шевелев 16 октября 2014, 07:21
    А что,предыдущие премьеры были лучше?Возьмите Фрадкова.Знаменитая фраза"кадры решают все" сегодня жива,как никогда.Сейчас задача номер один-оборонка.И кто ее возглавил?Словоблуд,хамелеон и журналист по образованию.Скользкий,как вьюн.Кто был министром здравоохранения?Кооперативщик-челнок,который стал послом на Украине.В итоге у нас нет лекарств,как не стало и Украины.А отвечать не кому.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий сергей никольский 16 октября 2014, 07:57
    Непрофессионализм - беда послеперестрочной России. С "легкой руки" Чубайса стала внедряться идея, что главное для руководителя - это умение управлять финансами. Появились "руководители", которые считали только деньги и понятия не имели о руководимой отрасли, о мировых тенденциях развития её, о возможных перспективах, о путях ее развития. Времена, когда руководитель проходил все ступеньки карьерного роста от рабочего до мастера смены, начальника цеха, директора завода, руководителя главка, министра соответствующей отрасли канули в лету. Появились мальчики в розовых штанишках с "арифмометрами" в руках и началась чехарда, немыслимая для промышленного производства, да и не только для него. Дошло до того, что решили "оптимизировать" медицину, практически угробив ее в глубинке даже на том минимальном уровне, на котором она находилась. Теперь роженицы вынуждены ехать за 70-130 км. в родильные отделения, а больной (!!!) человек на прием к врачу на это же расстояние. Так из нашего города, в котором ликвидировали часть отделений больницы, больной вынужден ехать за 27 км. в районный центр при стоимости билета в один конец 110 рублей без уверенности быть принятым врачом.
    Юрий Сафронов # написал комментарий 12 октября 2014, 10:55
    А автор не знает, за что же на нас, таких белых и пушистых, проклятый, нами и китайцами, запад, наложил эти санкции, стремясь разрушить нашу экономику, хотя китайскую все еще поддерживает их всех своих сил?
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 октября 2014, 12:04
    Автор знает. Не знает (а может придуривается) Юрий Сафронов. Но тут уже ничего не сделаешь...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Пётр Фролов 12 октября 2014, 12:18
    А может, все-таки, это автор придуривается, делая вид, что не знает почем китайцы нас покупают?
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 октября 2014, 12:28
    А тебе обидно, что мы отказались продаваться пиндосам ? ))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Пётр Фролов 12 октября 2014, 12:36
    Как можно продаться тем кто нами правит?
    Нас батенька и не спросят.
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2014, 12:41
    Тогда тем более непонятно, чего вы ножками сучите ? ))
    hydrox nl # ответил на комментарий Пётр Фролов 12 октября 2014, 13:12
    И чего непонятного?
    Обычная реакция либералов, когда ситуация складывается в пользу России.
    Рохмистров, конечно, несколько сгустил краски, но дождёмся очередного собрания БРИКС, а Китай своё слово недовольства санкциями уже сказал и воспоследствия УЖЕ будут.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий hydrox nl 13 октября 2014, 13:08
    Вот именно -обычная противоестественная реакция наших псевдолибералов на любой позитив в интересах своей страны Впрочем хотелось бы разделить оптимизм автора в отношении развития БРИКС
    Олег Фоминых # ответил на комментарий hydrox nl 13 октября 2014, 13:55
    Не ситуация складывается в пользу России, а художественный свист, к которому мы уже привыкли. А конкретные дела пока в пользу России не складываются и не начнут складываться, пока нынешнее ворье у власти.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Олег Фоминых 13 октября 2014, 14:26
    Вам другое ворьё интереснее?
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Руслан Богомолов 13 октября 2014, 14:42
    Да, из прохиндеев -чекистов и прохиндеев -предпринимателей я за предпринимателей.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Олег Фоминых 13 октября 2014, 16:16
    В девяностые страной как раз и рулили прохиндеи предприниматели. И что? Именно тогда была создана мощнейшая КОРРУПЦИОНННАЯ система, и страна практически была подведена к развалу в угоду их вписыванию в мировую систему грабежа в качестве грабителей.
    Я в принципе против всяких прохиндеев во власти. И то, что страна выстояла, а уровень жизни большинства народа за последние полтора лет поднялся из полной нищеты до более-менее приемлимого положения, говорит о том, что количество прохиндеев во власти сильно поуменьшилось. Если вас это не устраивает, то, видимо, вы из тех прохиндеев, которых отлучили от кормушки и которые ныне организуют "марши мира".
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Руслан Богомолов 13 октября 2014, 16:56
    Расскажите, кто из предпринимателей рулил в 90х? В 90х рулили те же самые, что рулят и сейчас.
    Я согласен, что уровень жизни народа вырос. Но это вопреки власти и благодаря ценам на нефть и тем же предпринимателям.
    А количество прохиндеев во власти не уменьшилось.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Олег Фоминых 13 октября 2014, 18:44
    Березовский, Гусинский, Ходорковский... "Семибанкирщина"... А цены на нефть - это тоже неплохая работа государства на внешнем рынке.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Руслан Богомолов 13 октября 2014, 18:55
    Потанин, Авель, Дерипаска, Абрамович, Чубайс, Иванов. Те же лица. Ротация -лишь на три человека. А остальные -те же. Мерзкие хари Жириновского и Зюганова уже по ночам снятся.
    Цены на нефть- это абсолютная тупость, желание хапнуть один раз. Такие цены на нефть позволили развиться технологиям сланцевой добычи. Сейчас сланцевую нефть добывают только в США 3000 предприятий. Технология отработана, поэтому цены пошли вниз.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Олег Фоминых 14 октября 2014, 11:53
    Не понял чем одни воры будут отличатся от других?
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 14 октября 2014, 12:24
    Не воры, а прохиндеи. Отличаются только тем, что прохиндеи -предприниматели норовят побольше произвести , а прохиндеи -чиновники норовят побольше стырить. При предпринимателях побочным продуктом является изобилие товаров, занятость населения и высокий уровень жизни. При прохиндеях чиновниках побочных продуктов нет, так как занятость -туфтовая, а про уровень жизни никто не размышляет. Главное, чтобы страна была великой!
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Олег Фоминых 14 октября 2014, 17:14
    У нас в России вы платите ровно столько что бы с голоду не здох.
    aliir nl # ответил на комментарий hydrox nl 13 октября 2014, 23:07
    Т.е. поставлять газ, нефть, энергию в Китай ниже себестоимости - это на благо России?
    hydrox nl # ответил на комментарий aliir nl 14 октября 2014, 11:07
    Газ по 350 - это ниже себестоимости?
    Вы там что, совсем обалдели?
    Олег Фоминых # ответил на комментарий hydrox nl 14 октября 2014, 19:27
    А откуда цифра 350? Нефть поставляли до 2010 по 12 долларов за баррель, а сейчас -по 69. А по газу никакого договора нет. Был лишь художественный свист.
    Русский Славянин # ответил на комментарий Олег Фоминых 15 октября 2014, 16:46
    Ты, Олежа, случаем, не перепутал цену, за которую ты мешок цемента продавал в 2010 году, будучи охранником на стройке, с беррелем нефти?Ты бы, прежде чем такую хрень писать, хотя бы в интернете поинтересовался сколь стоил баррель в 2010 году...А то даже как то неудобно за тебя--вырос из ночного охранника на стройке до начальника смены "цуцыков", а все так же тупишь...
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Русский Славянин 15 октября 2014, 19:10
    Комментарий прочитал. По содержанию сказать нечего, так как содержания нет. Всего хорошего!
    Русский Славянин # ответил на комментарий Олег Фоминых 15 октября 2014, 20:01
    Олег!Ну а действительно, что ы можешь написать, публично обосравшись,а?!
    aliir nl # ответил на комментарий hydrox nl 16 ноября 2014, 00:18
    Т.е. не обещают за это налоги отменить?
    Михаил Грушин # ответил на комментарий hydrox nl 15 октября 2014, 22:35
    Что-то навевает мне о необходимости для России скупать золото, как это начал делать Китай. Виртуальные фантики (читай дюлляры) являются мыльным пузырем, как и вся экономика США. Если экономисты этой страны удивляются "процветанию" штатов, когда 150 млн населения этой страны ничего не производят, при этом живут безбедно, я могу только позавидовать оставшимся работягам США их Стахановской производительности труда и прихожу к выводу : или пиндосы - китайцы, или печатный станок заменяет всю экономику Америки.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Пётр Фролов 12 октября 2014, 13:34
    Сучите вы - путигноиды.
    Юрий Чернышенко # ответил на комментарий Пётр Фролов 13 октября 2014, 14:11
    Это у него реакция на Китай такая.
    Сергей Афанасьев # ответил на комментарий Пётр Фролов 13 октября 2014, 22:25
    От этого кровообращение улучшается...
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Сергей Афанасьев 13 октября 2014, 22:35
    Ну тогда пусть сучат ))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Пётр Фролов 12 октября 2014, 12:52
    Нет мне обидно, что мы, опять просираем Россию! А тебе -- НЕТ?
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 октября 2014, 13:00
    Мне нет. Потому как я вижу возрождение России. А сафроновы ищут под кого бы лечь...Под Пиндосию, Германию, Украину, Китай...Это для них основная тема. Главное, при этом, быть в оппозиции.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Пётр Фролов 12 октября 2014, 13:06
    А мне вот обидно. И, не в пример вам, противно, лежать хоть под пиндосией, хоть под Китаем!
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 октября 2014, 13:13
    И от этой своей обидки ты гадишь постоянно на всё российское...Ты один знаешь как нужно и почему так а не иначе. У тебя есть доступ ко всем данным экономики, военных технологий, разведки и прочего. Достойный содтрудник для "Эхо Москвы".
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Пётр Фролов 12 октября 2014, 13:41
    Ты дурак. Это я не спрашиваю, а утверждаю.
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 октября 2014, 14:43
    Юрик )), ты хочешь сказать, что имеешь доступ ко всем секретам ? )) Ты удивил меня...))))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Пётр Фролов 12 октября 2014, 15:53
    А что это был БОЛЬШОЙ секрет?
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Пётр Фролов 13 октября 2014, 14:04
    Любезный, а почему наши достижения -все секретные? А наша задница - напоказ?
    Роснефть -наше достояние, не платит в казну ни гроша. Ее долги в бюджет и западным банкам растут, как грибы. И этот долг уже увеличился на 50 миллиардов задолженности перед акционерами Юкоса. Газпром зимой не сможет исполнить обязательства перед Европой, так как у него нет украинских хранилищ. Следовательно, будет платить неустойку, то есть газ будет поставлять бесплатно. А про какие секретные достижения речь?
    georg bobrow # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 октября 2014, 14:40
    Это Ваше сознание лежит под Китаем, США.
    Договор о сотрудничестве и пакт о капитуляции
    wille 75 # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 13:35
    Да тебя уже чернозадое племя отымело во все дыхательные и пихательные.
    hydrox nl # ответил на комментарий Пётр Фролов 12 октября 2014, 13:22
    Им всё равно под кем лежать, но им же важнее динамика процесса оппозиционерства:: они ведь как думают: "Вот сейчас только сменится власть - и мы сразу на коне!"
    Не знаю, кто им такое сказал, но при Путине (и после Путина!) приход к власти им точно не светит, лидеры оппозиции или те же воры-псевдоолигархи, или опарыши-гайдаровцы, или ушлёпки, по которым тюрьма и люстрация плачет (что по тем, что по другим!).
    павел токмовцев # ответил на комментарий Пётр Фролов 13 октября 2014, 00:09
    разговаривая с китаем нельзя заывать даманский--китайцы коварны
    Пётр Фролов # ответил на комментарий павел токмовцев 13 октября 2014, 01:24
    Совершенно согласен. Более того, планета стала настолько маленькой, что думать нужно обо всём окружении...
    Дмитрий Белавин # ответил на комментарий Пётр Фролов 13 октября 2014, 11:09
    В чем проявляется возрождение России? Вот я его не вижу, скорее наоборот.
    АЛЕКСЕЙ АЛЬПОВ # ответил на комментарий Дмитрий Белавин 13 октября 2014, 12:22
    Сходите к окулисту, молодой человек.
    Феодор Стержнев # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АЛЬПОВ 13 октября 2014, 13:22
    Окулисты приторговывают очками с портретами Пу изнутри? Или есть другое решение для визуализации "возрождения"?
    АЛЕКСЕЙ АЛЬПОВ # ответил на комментарий Феодор Стержнев 13 октября 2014, 14:34
    Другое решение - включать мозги при условии их наличия, а также интересоваться происходящим в стране не только стоя боком, но глядя открытыми глазами окрест себя, отвлекаясь от либерастического бреда.
    Дмитрий Белавин # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АЛЬПОВ 13 октября 2014, 19:17
    Это такой ответ? Нафига было его писать, если в нем абсолютно нет смысла.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Дмитрий Белавин 13 октября 2014, 14:06
    Щеки Путина надуваются все сильнее. Еще Япония нашла рынок сбыта для своих беушных авто.
    Михаил Грушин # ответил на комментарий Дмитрий Белавин 15 октября 2014, 23:04
    "...В чем проявляется возрождение России? Вот я его не вижу, скорее наоборот."...
    На мой взгляд возрождение России произойдет через признание и поддержку Новороссии.
    Комментировать нет желания. Эти жертвы, которые понесли Донецк и Луганск, не могут остаться без последствий для тех, кто породил это горе, Народ Новороссии станет примером для России, и Дай Бог, чтобы Россия последовала их примеру.
    Мой президент однажды сказал, что для России - справедливость является высшим законом. Посмотрим на оборот событий. Россия - Вперёд!
    Юрий Чернышенко # ответил на комментарий Пётр Фролов 13 октября 2014, 14:12
    Да ему только побузить, немцовский выкормыш.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Пётр Фролов 13 октября 2014, 14:40
    Замечательное у вас возрождение: год назад доллар стоил 31.8 рубля, а теперь 40.3. Падение более чем на четверть, и конца ему не видно. Про то, что РФ стала изгоем среди приличных стран, я уж не говорю. Так что разве что о реинкарнации можно говорить, но ведь она происходит через смерть.
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Александр Моргунов 13 октября 2014, 14:47
    У нас очень разные понятия о приличии...
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Пётр Фролов 13 октября 2014, 14:54
    То есть по сути сказанного мной возражений нет. Только по отдельным гносеологическим моментам.
    Пётр Фролов # ответил на комментарий Александр Моргунов 13 октября 2014, 15:13
    Курс доллара упал именно стараниями "приличных" стран.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Пётр Фролов 13 октября 2014, 16:50
    Курс рубля, а не доллара. И стараниями Путина, а не кого-то извне.
    Жорж Помпиду # ответил на комментарий Александр Моргунов 13 октября 2014, 20:03
    Цепляться к словам-смысл которых всем понятен и показывать свою эрудицию не совсем прилично.
    В плане экономической и политической оценки нынешней ситуации в России вы просто дилетант.Одно только ясно,что судьба родной страны вам совсем безразлична! Вы скорее всего бизнесмен,по которому ударили экономические санкции и лишили прибыли.Отсюда такие выводы невольно и делаете...
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Жорж Помпиду 13 октября 2014, 20:36
    Ну что ж, если вам одно только ясно -- и то неверно -- то остальное, значит, вам неясно. Вот и я про то же.
    Александр Валов # ответил на комментарий Александр Моргунов 13 октября 2014, 15:35
    Если оценить приобретение Россией Крыма в долларовый коэффициент получается при всех убытках Россия в Плюсе. А если учесть что нашей молодежи наконец то не стыдно за страну. Это дорогого стоит. А вот штаты проплачивая вас и вам подобных только теряет. И таких кто гадит на свою страну- в Штатах презирают хотя и пользуются услугами проститутов
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Александр Валов 13 октября 2014, 17:10
    "Приобретение Крыма"...
    1. Это не приобретение, а наглый гоп-стоп. И этим вы предлагаете гордиться вашей молодежи?
    2. И что вы с этим Крымом будете делать? Туризм там сильно накрылся, сельское хозяйство без украинской воды тоже заметно поубавилось. Скоро зима, и хилая керченская переправа совсем закроется. Как вы их снабжать будете? Крымчане сейчас живы только потому, что Украина все еще считает Крым своим. Если бы не это, было бы перекрыто снабжение продуктами и электричеством с материка с последующей быстрой и верной смертью всего полуострова, кроме практически автономных сел.
    3. Как я понимаю, для ватников главное -- быстренько перевести разговор на "пиндосов", "гейропу", "бандеровцев" и прочие милые вам вещи.
    виктор бабихин # ответил на комментарий Александр Моргунов 13 октября 2014, 19:47
    Саша , вам было бы приятней , если там стоял флот США и НАТО ? А референдум люди просто так проводили ? Если электричество Украина отключит , то и сама останется без него т.к. много из Росси получает . А если здравый смысл возьмёт верх , то на будущий год всё устаканится и хохлы будут ездить отдыхать в Крым как к себе домой . А насчёт зимы ,так ледокол можно пустить ...
    Александр Моргунов # ответил на комментарий виктор бабихин 13 октября 2014, 20:34
    Витя, мне было бы приятней, если бы вы ознакомились с ситуацией, а не трындели лозунги своего агитпропа. Какой к лешему ледокол? Зимой паромы не ходят из-за штормов.
    А про флот США и НАТО -- это можете впаривать своим ватникам, а не тем, кто в курсе. А то вы как бабы-истерички: сам придумали, сами испугались. У Украины до сих пор внеблоковый статус. А базу НАТО РФ предлагала пару лет назад разместить под Ульяновском, и ни разу не боялась.
    Насчет референдума и электричества у вас точно так же нет никакого понятия. Зато понтов выше крыши.
    виктор бабихин # ответил на комментарий Александр Моргунов 14 октября 2014, 10:43
    Можно подумать , что ваш агитпроп чем то правдивее , а вы , Саша, получаете сведения из ФСБ , СБУ и ЦРУ. Ну насчёт баб - истеричек , мне кажется , они сидят в правительстве Украины , скачут на майдане да рвы на границе копают . Нам - то чего бояться , самое плохое это , то что внучка из Николаева не хочет со мной общаться , хотя за 25 лет я ей даже грубого слова не сказал . Это же как надо мозги людям промыть ..
    Александр Моргунов # ответил на комментарий виктор бабихин 14 октября 2014, 13:34

    Ой, чтобы знать, что зимой керченский паром не ходит из-за штормов, надо получать сведения от ведущих разведок мира.
    Насчет баб-истеричек вы полностью правы: вам кажется.
    Насчет скачут -- это российское изобретение, конкретнее, "Русского мира": ссылка на www.colta.ru , http://www.youtube.com/watch?v=5yaDDBea8hI .
    Ну а внучка права: пока дед в жизни ничего не понимает, чего с ним общаться. Потому что мозги вам промыли, а не нам. И промыли не чистой водой, а вонючей помойкой.

    виктор бабихин # ответил на комментарий Александр Моргунов 14 октября 2014, 15:25
    Если память напряжёте , то вспомните когда Азовское море покрывалось льдом , а насчёт ссылки , так дебилов везде хватает , Госдеповские деньги прорастают . Дальше беседовать бесполезно , конструктива не просматривается , одни заготовленные клише и ярлыки . Пока .
    Александр Моргунов # ответил на комментарий виктор бабихин 14 октября 2014, 20:37
    Значит, насчет мировых разведок вопрос снят.
    Хорошо бы еще вы рассказали, где у меня заготовленные клише и ярлыки. Мне интересно.
    И еще интересно, как на госдеповские деньги русский национализм процветает.
    виктор бабихин # ответил на комментарий Александр Моргунов 15 октября 2014, 11:44
    Сами американцы , говорили что в "демократию "на Украине вложили 5 млрд долларов . Клише , - промытые мозги , Крым , мы всё врём , а вы только правду говорите . По большому счёту из Славян готовят цепных псов , что бы натравить друг на друга , а когда мы перегрызёмся , останутся территории , ресурсы и рабы .Так что Саша , вместе нам надо держаться , а не ругаться .
    Александр Моргунов # ответил на комментарий виктор бабихин 15 октября 2014, 12:11
    Сами американцы говорили, что в "демократию" на России вложили 12 млрд долларов. Значит, у вас все в два с лишним раза хуже.
    А вместе держаться с грабителями и наглыми обманщиками никто не хочет, так что ну вас на... произвол Китая.
    Да, и, как я понял, про базы НАТО в Крыму вы уже не заикаетесь.
    Владимир Золотарёв # ответил на комментарий Александр Валов 13 октября 2014, 18:51
    Как, например, Саакашвили.
    1970 sin # ответил на комментарий Александр Валов 13 октября 2014, 21:24
    А что теперь воровство в почете у молодежи. Дожились...
    Карабас Барабас # ответил на комментарий Александр Моргунов 13 октября 2014, 16:25
    Какая разница по чём фантики на рынке... завтра их возьмёте даром...
    Какие страны приличные? которые торгуют своим суверенитетом?... что-то не ладно с причинно-следственными связями...
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Карабас Барабас 13 октября 2014, 16:55
    Вы за эти фантики покупаете почти всю технику -- пылесосы, телефоны, телевизоры, холодильники и пр. И большинство продуктов. И технологии. И оборудование для нефте-газо-добычи. Так что разница для вас очень даже есть.
    Карабас Барабас # ответил на комментарий Александр Моргунов 13 октября 2014, 17:29
    у вас устаревшие сведения... с нового года копите юани... ибо по договору Россия с Китаем торговать будут в национальных валютах... уже сегодня, да и уже давно в приграничных районах КНР вклады можно делать в рублях... много чего вам нью-йоркский и брюссельские обкомы не сообщили...
    а пользуемся мы все поголовно китайской техникой... с европейскими и азиатскими брендами и не паримся...
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Карабас Барабас 13 октября 2014, 18:01
    До нового года вам еще дожить надо, а вы уже "устаревшие сведения". Бегать впереди паровоза опасно.
    Рубль дешевеет по сравнению не только с долларом, поэтому юань точно так же дорожает. А юани у вас на газонах не растут, их еще за что-то получить надо.
    В общем, хреновые из россиян экономисты, что и показывают последние события. Да и соседи из вас хреновые тоже, и партнеры.
    Карабас Барабас # ответил на комментарий Александр Моргунов 13 октября 2014, 18:13
    мы-то доживём...
    а вы...?
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Карабас Барабас 13 октября 2014, 23:34
    А мы посмотрим, как вы доживете.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Карабас Барабас 13 октября 2014, 18:05
    Да, и я не думаю, что вы не паритесь с азиатским "Самсунгом", европейской "Нокией" и американским "Деллом".
    Карабас Барабас # ответил на комментарий Александр Моргунов 13 октября 2014, 18:12
    за то в киеве - мать его городов русских всё знают и быстренько продались... а теперь нас уму-разуму учат... не так ли...?
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Карабас Барабас 13 октября 2014, 23:35
    Так вы паритесь или не паритесь я не понял?
    Римма Тленшиева # ответила на комментарий Александр Моргунов 15 октября 2014, 12:03
    Приличными странами вы называете те, которые закрывают глаза на убийства женщин, стариков и младенцев? Чьи борцы за права человека ни слова не вякнули против бесчинств нацгвардии, против разрушения ею социальных объектов на Донбассе? Россия стала не изгоем, а лидером и консолидатором всех стран, которым омерзели "западные ценности" и их спесь.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Римма Тленшиева 15 октября 2014, 12:12
    Путин есть -- ума не надо. И совести.
    Римма Тленшиева # ответила на комментарий Александр Моргунов 15 октября 2014, 13:01
    "Честь" и "совесть" сейчас в Киеве, а западный "ум" сосредоточен в тыковках Обамы и Псаки. Они с вами щедро поделились. Лицемеры, лгуны, перевертыши, убийцы. Презираю.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Римма Тленшиева 15 октября 2014, 14:17
    Спасибо за подтверждение.
    aliir nl # ответил на комментарий Пётр Фролов 13 октября 2014, 23:08
    А в чем вы видете " возрождение России"?
    В росте коррупции, нищеты и числа олигархов?
    Алексей Ведовец # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 12:09
    Русским России надо всегда помнить великого Александра Невского, что их главный враг находится на Западе, а не в Азии. Тысячелетие непрерывной варварской агрессии запада против России подтверждает его слова
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Алексей Ведовец 13 октября 2014, 15:29
    Так это нам агрессоры Успенский Собор в Кремле построили, да и сам Кремль? Корабли научили делать? Да и Петербург построили? Ломоносова, да и не только его, выучили. Потом в Академии НАМ преподавали? Потом Новороссию отстраивали. В Одессе даж памятник стоит одному агрессору. Да и к тому, что бы Флот у нас был на Черном море славный, то же НЕМАЛО усилий приложили!
    Карабас Барабас # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 16:31
    ага... предварительно получив трындюлей и поняв кто в доме хозяин...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Карабас Барабас 13 октября 2014, 17:38
    Ты дурак или так, прикидываешься?
    Карабас Барабас # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 17:52
    время нас рассудит... не долго осталось... если бы интересовался экономикой - была бы тема для дискуссии... а так... на уровне сам дурак... мне уже не интересно перед свиньями бисер метать...
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Карабас Барабас 13 октября 2014, 18:06
    У вас такой бисер, что свиньи брезгливо шарахаются.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Моргунов 13 октября 2014, 18:47
    Ошибся малость товарисч. Не те буквы в слове "БИСЕР" написал. Буквы "ВЫ" там должны стоять первыми......
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Карабас Барабас 13 октября 2014, 18:45
    А вы где то хоть слово написали про экономику? А где?
    Карабас Барабас # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 19:10
    политика - это концентрированная экономика
    продаться за миску супа - это политическое решение... и очень экономичное... ну, впрочем вы в курсе... не впервой...
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Карабас Барабас 13 октября 2014, 19:25
    Я в курсе, сколько сейчас за холуйство платят. Удивляюсь, как вы на это согласились. Уж лучше за миску супа.........
    Карабас Барабас # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 19:44
    Удивляюсь безграмотности... за миску супа была продана первородность...
    укропы, хватит нам завидовать... прокакали государство за возможность мыть туалеты, теперь нам рассказываете как жить... уймитесь...
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Карабас Барабас 13 октября 2014, 21:01
    Ну хорошо, мы прокакали за туалеты -- а вы за что? Ведь положение ваше все ухудшается, рубль за год съехал более чем на четверть -- а у вас ни войны на вашей территории не было, ни майдана. В чем прикол?
    Кстати, в Европе я бываю регулярно и часто вижу там наших работяг, то есть бывших советских. По-моему, россиян там не меньше, чем украинцев.
    Карабас Барабас # ответил на комментарий Александр Моргунов 13 октября 2014, 22:44
    так война идёт... экономическая война... Греция рухнула... Финляндия отброшена назад и по заявлению самих же финнов они только через 10 лет восстановят нынешний валовый продукт... если не будет дальнейшей войны санкций... при чём причина не украинский бардак он ни кому не интересен... его как допустили, так и закроют думаешь долго ещё будут терпеть в центре Европы военные преступления? Порвут Украину как тузик грелку поляки, венгры, румыны и скажут, что всё правильно... остальное назовётся Новороссией. Мы пережили гиперинфляцию и сегодняшняя на мой карман не повлияла... запас прочности есть... было 1000 евро, стало 1000 долларов... перетопчусь... у кого меньше, тоже с голоду не пухнут... не девяностые... за то мы увидели российский сельхозпродукт а в следующем году будет больше... санкции - это благо для нашей экономики работа появилась. А учитывая планы в Арктике, то и Новороссии хватит... поездят на заработки на Полярный Урал, Севморпуть, Силу Сибири... заполярную ЖД строить... и ещё много строек. и всё это в плане завершить до 2020.
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Карабас Барабас 13 октября 2014, 23:11
    Хочешь рассмешить бога -- расскажи ему о своих планах. Можно и до 2020.
    Ну, по крайней мере, не используй свои прогнозы в качестве аргументов.
    Карабас Барабас # ответил на комментарий Александр Моргунов 13 октября 2014, 22:49
    много... русских, но не россиян... из бывших советских республик. Россиянам нет возможности работать в Европе.. да и смысла... работают учёные
    Александр Моргунов # ответил на комментарий Карабас Барабас 13 октября 2014, 23:07
    Ваша теория не выдерживает проверки моей практикой.
    Задумчивый Медведь # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 20:54
    Китайкы делают то что делали немцы в 19-20 веках. пытаются распостранить свое влияние туда где это возможно. Россия дает такую возможность. В Африке пока их не пустил Запад. Поэтому они покупают не столько Россию, сколько переферию ЕС. Они очень активны в Рибалтике. Покупают там гражданство своим людям. Создают сво предприятия. Цель-внедриться в ЕС. Купить его.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Задумчивый Медведь 13 октября 2014, 21:01
    У вас есть сомнения, что они добьются своего?
    А зачем им покупать, Россию если мы им и так ее даем, практически, даром?
    Задумчивый Медведь # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 21:18
    Конечно китайцы своего добьются. Они добьют ЕС. Или точнее США добьет, а китайцы этим воспользуются. Россия китаю ничего даром не дает. Только на взаимовыгодных условиях. Более выгодных чем торговля с ЕС.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 октября 2014, 12:04
    Китайцы наш рулевой, мы преклоняемся перед ними как перед богами и даем дань в виде ресурсов по цене ниже себестоимости, а так же с радостью имбицилов предоставили им свой вонючий рынок, что бы он благоухал еще больше.
    Да здравствует Китай новый гегемон путинского совка, Китай нас не забудет при дележе России.
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2014, 12:17
    Плешак он тупой и жадный падла. Он далеко не видит.
    Не друг нам китай - он враг посерьёзней штатов. Его можно использовать как партнера и то очень осторожно
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 12 октября 2014, 12:34
    Пока он использует нас, причем на всю катушку.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Алёша Карамазов 12 октября 2014, 15:18
    Ну и?
    Сказать то чего хотели?
    Алёша Карамазов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2014, 16:22
    То и хотел, что Китай пользует российское правительство на всю катушку.
    Карабас Барабас # ответил на комментарий Алёша Карамазов 13 октября 2014, 16:32
    не читайте киевских газет...
    Карабас Барабас # ответил на комментарий Алёша Карамазов 13 октября 2014, 20:01
    ещё бы я тратил время читать бред... наслаждайтесь этим сами...
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2014, 17:17
    А поэтому и использует, что плешаку всё равно кому продавать нефть и газ - бабло то в его карман капает.
    Этим баблом он смазывает холуёв, самовосхваление по телезомберу устраивает - вон сколько этому кретину верят.
    Игорь Шмуль # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 12 октября 2014, 12:49

    Кое-кто в Кремле забыл уроки п-ова Даманский.
    ссылка на ru.wikipedia.org
    А ведь несколькими годами ранее тоже кричали "СССР-Китай - дружба навек!"

    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Игорь Шмуль 12 октября 2014, 13:04
    Не кое кто, а вполне конкретные люди в Кремле, ОТДАЛИ уже Даманский Китаю. Вот вам и урок!
    hydrox nl # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 октября 2014, 13:25
    Специально для "умных": остров Даманский в лоции отсутствует, поскольку на этом месте располагается речная отмель, выходящая из воды в межень, хозяйственного значения не имеет.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий hydrox nl 12 октября 2014, 14:43

    Не знаю специально для кого.
    Это вот здесь я нашел: ссылка на fuyuan.ru
    21.03 2013г "Как выглядит сейчас остров Даманский"
    "В Интернет очень часть попадается фраза, что, якобы, китайцы засыпали протоку реки Уссури, которая разделяла остров Даманский и коренной берег КНР. Но, как видно по фото, да и карты Google показывают, что ничего подобного — протока существует. Ширина ее метров двести."
    Там фотографии и все прочее. Если любопытно, зайдите по смотрите.
    В яндексе
    h?lr=39&clid=1923019&text=остров+даманский+на+карте&csg=1133​0%2C19854%2C16%2C9%2C4%2C0%2C0
    есть еще и карты на которых он обозначен и его фотографии "Яндекс.Картинки: найдено 602 картинки"

    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 октября 2014, 15:21
    Ему это надо, сказал путин протоки нет - значит нет, а потому весь север до Урала - Китайский - и все тут.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2014, 15:56
    А, да. Не сообразил я. Кто для них ГЛАВНЫЙ авторитет!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 октября 2014, 16:18
    Это потому что вы не патриот.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2014, 17:46
    Естественно. Я на их лубянковские звания не претендую.
    Владимир Васильев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 10:29
    Он как был, так и остается островом, поэтому протока была и есть, вопрос в фарватере, ранее он между островом и Китаем проходил, теперь между островом и РФ. Договор о границах у России с Китаем имеется (в отличии от Украины), по этому договору граница обозначена не линией на карте, а указано, что граница проходит по руслам рек Амур и Уссури. Если вы внимательно посмотрите на те же гуглкарты, то заметите, что русла рек, вещь непостоянная, в том числе в районе того же Даманского видно, что русло в свое время гуляло на десятки километров как вглубь РФ, так и Китая. С течением времени какие-то протоки пересыхают, а какие-то становятся основным руслом.
    Посмотрите еще раз внимательно на карту, ширина протоки между островом и китаем метров 200, кривая, между островом и россией метров 700, прямая. Где по вашему русло?
    А засыпать протоку не означает сделать полуостров, одна протока обмельчается, другая углубляется, и вот, течение пошло по другому руслу. Вон и в Хабаровске сейчас решают, что с протокой Бешенной делать, если её срочно не перекрыть, то через несколько лет Амур уйдет от Хабаровска.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Васильев 13 октября 2014, 11:17
    Это вы кого сейчас уговариваете? Меня или себя?
    Владимир Васильев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 октября 2014, 04:06
    А где вы уговоры то увидели? Я пытаюсь заполнить дыры в ваших знаниях. Но видимо зря.
    Юрий Чернышенко # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 14:16
    Даманского уже нет в природе.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Юрий Чернышенко 13 октября 2014, 15:30
    Вам фотки с него показать?
    Юрий Чернышенко # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 октября 2014, 13:14
    На эти фотки сам смотри, я хорошо помню шестьдесят восьмой, я служил в то время и таких как ты-гонял в Чехословакии.
    Карабас Барабас # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 16:34
    не отдали бы ничего, если бы не было таких как вы...
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Игорь Шмуль 13 октября 2014, 19:02
    Да - какие уроки - нахапать надо.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2014, 12:17
    "Китай нас не забудет при дележе России." Нас? Или ИХ? Им то он это вполне мог пообещать, при сдаче ему России. А мы то причем? У него своих голодных ртов, хоть отбавляй.............. ))))))))0
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 октября 2014, 12:35
    Именно нас - делить то не Китай будут.))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2014, 12:58
    Уточняю: НАС, т.е. население России, Китай ДЕЛИТЬ не собирается, Вот территорию не прочь бы. НО с кем ее ему делить? Разве есть желающие? Придется ему ВСЮ ее забрать себе. )))))))))))))))))))
    hydrox nl # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 октября 2014, 13:27
    С каких это пор либералы стали "населением России"?
    Так, паразитирующая прослойка. ;-))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий hydrox nl 12 октября 2014, 14:46
    А с тех пор, как ИСТИННЫЕ патриоты стали помалкивать, в тряпочку, про разграбление России.
    Дмитрий Белавин # ответил на комментарий hydrox nl 13 октября 2014, 11:11
    А что пропутинские лизуны "население России"?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2014, 14:47
    А кого куда! Кого в хосписы, кого в крепостные новым русским, а кого и в батраки НОВЫМ хозяевам. Я надеюсь на хоспис.........
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 октября 2014, 15:04
    Хрен им , в партизаны подамся, благо еще не все китайцы повырубали.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2014, 15:55
    Вам легче. Я в степи живу! Хотя на хоспис и вы можете рассчитывать. Годков то и вам порядочно. Авось уважут старость.............
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 октября 2014, 16:15
    Не, я в лесу вырос на воле - там и помру, коли путигноиды нас продадут с потрахами, давно бы туда ушел, если бы не засосала эта бытовуха. ))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2014, 17:47
    На воле, это разве в лесу? А не на Тихом Дону?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 октября 2014, 19:50
    Кто где родился - там волюшки и напился. ))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2014, 09:00
    Верно. Но отсюда вопрос возникает интересный: Если Сибирь не знала крепостного права, казачество всю свою историю существовала при демократии, то из кого надо "выдавливать раба"? Не из жителей ли Садового кольца?
    Владимир Васильев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 10:35
    Щюр, согласно профиля, живет в Магнитогорске. Ему что до Дона, что до Сибири с Китаем, как до луны пешком.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 10:50
    А 70 лет беспробудного рабства?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2014, 11:18
    Ну дуракам и сто лет пьянства не срок.........
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2014, 12:06
    Умных и один раз было заставить пить не возможно. А дуракам и сто лет пьянства разве повредит?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 12:14
    Ну судя по Финляндии - то да.
    Они вовремя срулили.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2014, 10:11
    Откроешь – и тут же отпрянешь! -
    Дымит злопыхательства шнур.
    Куда на МП не заглянешь –
    Повсюду Малиновый Щюр!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Валерий Гудошников 13 октября 2014, 10:51
    Спасибо - вы мне польстили. ))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Валерий Гудошников 13 октября 2014, 12:09
    Горите по другому. Кто вам мешает. Хвалите Путина и всю его гоп-компанию, до усеру. Авось, себе, за холуйство, чего и выслужите!
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Юрий Сафронов 15 октября 2014, 18:48
    Малиновый; что пойдёшь воевать за благополучие доллара?
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2014, 12:42
    от чьего лица вы это всё вещаете? "мы" - это вы - либерастня?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 12 октября 2014, 15:23
    От лица великих путигноидов.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2014, 18:27
    увы, но вы либерастня - можете вещать лишь от своего вымени.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 12 октября 2014, 19:48
    Они же и либерсня, они же и совки.
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2014, 20:51
    всё смешалось в голове либеройдии. Маразм прогрессирует.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 12 октября 2014, 21:10
    Может это у вас не маразм, может просто деменция?
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2014, 21:11
    хорошо! будем считать что у вас деменция, если это вам приятно.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 13 октября 2014, 12:15
    О вредных паразитах.
    "Вам песнь пою - чего же боле?
    Кто вас ещё приветит так?
    Пою о вашей тяжкой доле,
    мой агитпроповский (Ч)удак.

    Нужны стране пропагандисты!
    ... (Ну не самой, её царю)
    Для этой службы всяк сгодится,
    любой, молящийся рублю.

    И подполковник седозадый,
    что не рабатывал ни дня,
    прольётся в сеть ехидным ядом,
    приварок к пенсии куя.

    Он - идеальный агитатор,
    - к субординации привык.
    Весьма доволен им куратор,
    ведь врёт как дышит отставник!

    А здесь прыщавый ПТУшник
    или отчисленный студент,
    в искусстве врать пускай не лучший,
    зато с рожденья чести нет.

    Он за копейку встанет раком,
    за рубль готов БОМЖу со...-
    -на всё готов наш юный бяка,
    лишь бы горбины не ломать.

    А тут у нас домохозяйка
    иль разведёнка средних лет.
    Любой работе она рада,
    а тут ещё дают обед!

    А вот "нашистик" - злой, идейный.
    Он за Державу всех порвёт,
    хотя не чужд обогащенью,
    по сути - жадный идиот.

    Вам всем пою я песню эту,
    "агитаторы, горланы, главари", (В.Маяковский)
    Вы - аскариды Интернета,
    его клопы, прусаки, тли!"
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2014, 12:11
    Какая "дименция"? Какая латынь многоумная? Обычное для них холуйство.
    "Люди холопского звания
    Сущие псы иногда –
    Чем тяжелей наказание
    Тем им милей господа"
    -------------------Некрасов Н. А.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 12:25
    Злой вы Юра, я всеж таки еще как то пытаюсь найти в них чего то от человека -разумного , но со временной невменяемостью... ))))
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2014, 13:20
    Вы попробуйте отыскать эти качества в себе: может быть где-то в уголке еще чуть-чуть осталось разума? Понимаю, что это почти непосильная задача, но все-таки... :-))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Александр Шевелев 13 октября 2014, 13:56
    Да у меня всё о-кей, я не славлю подонков гнобящих мою страну.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2014, 15:13
    Ну и как успехи? Нашли?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 17:11
    Да как то так не очень, боюсь что пустая порода. )))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2014, 17:41
    Ну, что тут можно найти? Подрабатывающих пенсионеров? 11 - 80 не большие, конечно, деньги, но вон уже каждый сколько комментов набил.......... Глядишь и солидный приварок получится.......
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 17:52
    Блин , это ж скокмо бы я уже мог заработать, может мне записаться в их кассу? ))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2014, 18:50
    Я то же думаю: "А какого хрена, я им зарабатывать на себе позволяю? Вошел бы я к ним в долю, да уж больно иудины эти серебрянники!"
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 19:15
    Не они хрен чего отдадут, надо самим записаться в контору пескова, или кто у них там этим заправляет и так лизать - так лизать, что всем противно стало и аж самомУ сАмому, так противно стало - чтоб до красной рыготины.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2014, 19:21
    Вот и не хочется, самому себе противным быть.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 19:43
    Может привыкнем, а потом понравится... )))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2014, 20:47
    Я вряд ли. Хотя патриоты от этого без ума!
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Юрий Сафронов 15 октября 2014, 18:55
    Хвалит кукушка петуха, за то что хвалит он кукушку
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 14:50
    ну да, чем больше пендосы вводят против нас санкции - тем сильнее вы под них прогибаетесь:

    "Люди холопского звания
    Сущие псы иногда –
    Чем тяжелей наказание
    Тем им милей господа"

    точно про вас.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 13 октября 2014, 15:32
    Скажите: А за что они нас, вот так вот, санкциями то? Мы же такие БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ?
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 17:30
    ответ очевиден: они хотят присвоить наши ресурсы себе. Это объявление войны, вилимо плохо у них дела.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 13 октября 2014, 17:43
    А что мы им чего то не продаем? Да если там покупатель, простите, на ваше исподнее появится, с вас его сдернут, безспросу и ему продадут!
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 19:37
    а что с вас уже что то так сдёргивали?

    да дело то не в этом, зачем покупать - если можно на халяву получить? вон как в Ираке и Ливии?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 13 октября 2014, 20:57
    Сдернули. Все природные ресурсы. И не только с меня, но и с вас то же!
    "если можно на халяву получить?" Скажите, а почему американцы на халяву не получают, ни нефть, ни газ, с Эмиратов? Или из Канады, где они покупают ее больше 30%? У Чили покупают медь. У РФ титан. И т.д.
    Китайцам, взяли и подняли экономику, сделав из нищей страны, первое по темпам роста государство?
    Как ЭТО все увязывается у вас с ее "халявой"?
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 21:08
    Вы не совсем понимаете ситуацию, делов в том, что к добыче природных ресурсов допускаются лишь избранные олигархи запада и у этих олгархов есть цепной пёс - государство США. Олигархат запада приказывает, а США ищет зацепки для военного вторжения, что бы передать крышующему его бизнесу данные природные богатства. До кого дотянутся - того распотрашат, до кого не могут - покупают до поры до времени, да вот кризис прижал и США - цепной пёс может умереть и олигархат останется без силовой поддержки. Самая обычная мафия.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 14 октября 2014, 08:31
    Понимаю я чего или нет, не знаю, только вот спрашиваю: В эмираты, почему они не вторгаются, что бы не покупать, а брать нефть ЗАДАРОМ? И в, ими разгромленных: Ираке, Ливии, нефть, СЕЙЧАС, они ПОКУПАЮТ.......
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 октября 2014, 10:50
    трудно быть одному, нужны иногда и союзники, Эмираты - союзники, вы разве не в курсе? или у вас тренинг на глупые вопросы?

    Покупает государство у олиграхов, которые рулят этими госудаствами, ужели не понятно? Задаром берут олигархи, это ж очевидно, в их интересах развязываются войны, олигархи просто покупают чиновников.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 14 октября 2014, 11:37
    "Покупает государство у олиграхов........... олигархи просто покупают чиновников."
    Где же у вас логика? Что наши олигархи или чиновники им не продают?
    Дмитрий Поползков # ответил на комментарий Юрий Сафронов 14 октября 2014, 16:15
    ниасилили мысль? ну........тады это для вас край мира. Дальше идёт непознаваемое.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2014, 12:14
    Комментарий удален его автором
    Алексей Ведовец # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2014, 12:14
    Русским России надо всегда помнить великого Александра Невского, что их главный враг находится на Западе, а не в Азии. Тысячелетие непрерывной варварской агрессии запада против России подтверждает его слова. Либеральной дерьмократии от 5 колоны бело-ленточных американских презервативов наоборот нужен запад поэтому они и вредят России ненавидя русских
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Алексей Ведовец 13 октября 2014, 12:26
    Главный враг россиян это они сами и их сатрапы.
    Это многие классики говорили нам, а мы так и не поняли.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Алексей Ведовец 13 октября 2014, 13:34
    Я попытался вспомнить какие-либо масштабные войны с Китаем за всю историю России и как-то ничего не пришло на ум. Кроме монгольского ига (не китайского) и русско-японской (не китайской) войны ничего не пришло в голову. Но зато войны с западом следуют буквально одна за другой. Но либерасня продолжает талдычить с тупым упорством, что наш враг - это Китай, а на западе живут очень милые, приветливые люди, любящие Россию и уважающие её. Ну а своё "уважение" они проявляли несколько необычным образом, пытаясь захватить земли этих самых уважаемых ими русских. Кто только не пытался это сделать? Псы-рыцари, Сефан Баторий, Лжедмитрии, Карл с номером 12, Наполеон, Гитлер и прочая более мелкая "шпана". Ну а результат всё тот же: Русь есть и, уверен, будет.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Шевелев 13 октября 2014, 15:22
    А вы вспомните, чему мы у китайцев научились, а чему в Европе. Ведь и Петр, и до него, да и после, не в Китай, детей дворянских, учиться отправляли.......... А ВЕЛИКАЯ русская литература у нас каким боком к Китаю подходит?
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 17:34
    А может быть лучше вспомнить, чему Европа научилась у Китая? Бумага, на которой создавалась и великая русская литература, чугун и сталь, компас, печать, ткачество, фарфор, спички, календарь, таблица умножения, бурение скважин, воздушные шары, десятичная система счисления и многое другое. Наконец, порох, который в Китае использовался для фейерверков, а попав в Европу стал средство убийства людей в силу природного "миролюбия" европейцев. Когда крестьяне в Европе бросали зерно в землю как попало, в Китае землю вспахивали стальными плугами и высаживали рядами, что поднимало урожай и облегчало его уборку. Географическая близость к Европе и неверие в собственных "платонов и невтонов" подвигли Петра посылать людей на обучение в Европу, так же, как ныне делают это в России особо "одаренные" нувориши. В результате такой "политики" российская знать перестала говорить на родном языке и значительно проще изъяснялась на французском, отведя русскому народу роль быдла, что и продолжает проповедывать ныне вся либеральная шушера. Я же считаю, что государство обязано вкладывать средства, и не малые, в развитие собственного образования и науки.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Шевелев 13 октября 2014, 18:41

    А когда наша "либеральная знать" будет говорить на китайском, вы ее больше уважать будете?
    Историю, дорогой товарищ, надо знать. Тогда и молоть языком не придется невесть чего. Вот тут про фарфор. ссылка на www.lgroutes.com
    Который европейцы у китайцев делать не учились, а сами сообразили. Как и бумагу.
    Система счисления у нас ИНДИЙСКАЯ, в Европу попала от арабов. К Китаю не имеет НИКАКОГО отношения, как и календарь, который у китайцев ЛУННЫЙ, в отличие от нашего -- солнечного! И .т.д.

    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Алексей Ведовец 13 октября 2014, 15:18
    Скажите, а это скоро вы ДРУЗЬЯМ России будете платить из бюджета компенсации, за их арестованное, ЗА ГРАНИЦЕЙ имущество?
    И это, по вашему, патриоты России ИСТИННО ее любящие, свои детей, бл.дей и жен ТУДА вывезли?
    А уж зарплату себе по 5миллионов в день, разве могли сделать ВРАГИ РОССИИ?
    Владимир Владимиров # ответил на комментарий Дмитрий Поползков 12 октября 2014, 22:00
    Дмитрий, им уже давно приготовили место,
    для захороненея без отпевания, около мусо-
    рной свалке, поэтому они сильно озабочены.
    Первыми, внеочреди пойдут, Вы знаете кто,
    из ярых русофобов.
    georg bobrow # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2014, 17:44
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 октября 2014, 12:04
    Китайцы наш рулевой,
    Ваш рулевой. Вам нас..ть США, Китай. Вам главное
    уничтожить Россию. Успехов
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий georg bobrow 12 октября 2014, 19:47
    Вы дебил?
    АЛЕКСЕЙ АЛЬПОВ # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2014, 12:30
    А Вы олигофрен?
    Алексей Ведовец # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2014, 12:10
    Русским России надо всегда помнить великого Александра Невского, что их главный враг находится на Западе, а не в Азии. Тысячелетие непрерывной варварской агрессии запада против России подтверждает его слова
    Вера Надежда # ответила на комментарий Юрий Сафронов 12 октября 2014, 12:12
    ___стремясь разрушить нашу экономику, хотя китайскую все еще поддерживает их всех своих сил?___
    А то, что они вместо золота Китаю вольфрам позолоченный впарили это тоже поддержка?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Вера Надежда 12 октября 2014, 12:19
    "А то, что они вместо золота Китаю вольфрам позолоченный впарили это тоже поддержка?" И откуда такая инфа?
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 октября 2014, 12:23
    Из пропоганды плешака, который в штаты 400 миллиардов доларов утаранил и назвал их фондом нацбларгосостояния. Вот интереско еси эти подлые амеры всё воруют, то почему плешак туда столько бабла утащил? Тогда он в доле
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 12 октября 2014, 12:33
    Да и исчо - почему у энтих подлых амеров наши депутатики недвижимость скупали, их выблядки там учились, наше жульё туда бежит жить? Там же беспредел
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 12 октября 2014, 12:55
    "их выблядки там учились" Учились? А что они уже в МГУ перевелись?
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 октября 2014, 17:06
    Не знаю, но их папашкам плешак мог намекнуть - чтоб убирали
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 12 октября 2014, 17:50
    Да, ну? А у него где ЕГО дочурки? Вот туда то его и пошлют, если он что.
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 октября 2014, 18:20
    Дочурки плеша черт знает где -плешак бандит, а значит всё скрывает.
    hydrox nl # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 12 октября 2014, 13:33
    Так ведь и дипутаны и их выблядки - это та же самая либерастня, продающая Россию.
    Так и одёрните их, если Вы НАСТОЯЩИЕ либералы, а не фуфлогоны!
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий hydrox nl 12 октября 2014, 17:14
    А где вы там либералов видели? Это сплошь партноменклатура кпсс и кгб. Кроме того либерализм - это не значит открыто нарушать законы. Пропоганда плешака под либерализмом называет свою уголовщину.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 13 октября 2014, 08:55
    "Это сплошь партноменклатура кпсс и кгб." А этот ваш "оппонент" им подвывает с радостью. Уж больно он не любит либерастов. Правда, кто они и за что он их не любит, сказать не берется.
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 18:33
    Это пенсионер с ними спорить - только время терять. Зомбированы по самые уши
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 13 октября 2014, 18:51
    Я то же пенсионер.Но стыдно как то холуем при власти быть........
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 19:14
    Значит понимаете что творится. Я ведь на путина без причины не ругаюсь, но он явно страну гробит. А это очень опасно. Но ещё опасней, что он вытаптывает властный олимп заполняя его ворами, бездарями, холуями - если он подохнет то эта публика на трон взгромоздится. Страна богата умными, а мы всё в кремле идиотов видим.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 13 октября 2014, 19:23
    Вот и я ПО ЭТОМУ ЖЕ, с ним, БОЛЬШЕ, чем не согласен!
    Владимир Васильев # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 13 октября 2014, 10:50
    Пройдет еще лет 30, а вы так и будете визжать, про партноменклатуру кгб? Во первых КГБ это вообще не партийная структура, как нынешняя ФСБ, поэтому её сотрудники по определению не могут быть ни парт, ни номенклатурой. Во вторых партноменклатура в те годы была не моложе 40-50лет, соответственно сейчас они должны быть не моложе 70-80, и в большинстве своем уже давно нас "покинули".
    Вы можете назвать хоть кого либо из нынешних известных (или неизвестных) политиков, окромя дедушки Зю, который имел бы хоть какое-либо отношение к партноменклатуре?
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Владимир Васильев 13 октября 2014, 12:52
    А этим ребятам лишь бы гундеть. Все у них виноваты, только они белые и пушистые. Понимали бы они значение "партноменклатура" может быть и вякали по другомую
    АЛЕКСЕЙ АЛЬПОВ # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 13 октября 2014, 12:33
    Вася он и есть Вася, хоть каким леопёрдом не прикидывайся.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий АЛЕКСЕЙ АЛЬПОВ 13 октября 2014, 13:39
    Я бы сказал не Вася, а Васёк. Это ему больше подходит, если судить по его лексике подворотней шпаны. :-))
    АЛЕКСЕЙ АЛЬПОВ # ответил на комментарий Александр Шевелев 13 октября 2014, 14:29
    Это Вы точно подметили. Маргиналы совсем обнаглели, научившись передвигать курсор на мониторе.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 12 октября 2014, 12:54
    "Из пропоганды плешака," А ну тогда это простительно!
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 октября 2014, 17:11
    А как насчёт собственной башки, ну фуфло надо разбирать.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 12 октября 2014, 17:49
    У них Путин голова. А для того что бы сидеть и не рыпаться, у них задница.
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Вера Надежда 12 октября 2014, 12:20
    У вас есть документы или это из пропоганды кремлёвского плешака? А у меня есть документы высшего суда плешака

    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 12 октября 2014, 13:48
    А в чём хамство? Ты, Вася, всем рассказываешь сколько за посты здесь получаешь? Или это тайна между тобой и госдепом?
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Мальчиш Плохиш 12 октября 2014, 17:09
    Понимаш эт долго обяснять. Коротко - были запрошены документы. Бандит высшего правительственного суда, понимая что фуйню несёт - прислал её. Т.е охамели - нарушают уголовные статьи и не стесняются
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 12 октября 2014, 18:04
    Коротко - а какие доки были затребованы?
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Мальчиш Плохиш 12 октября 2014, 18:30
    А те т каккая разница. ЗАКОН ГЛАСИТ - ЗАТРЕБОВАЛ,
    БУДЬ ЛЮБЕЗЕН ВЫНЬ И ПОЛОЖЬ. ИЛИ ПРИВЕДИ ЗАКОН КОТОРЫЙ ЗАПРЕЩАЕТ. Короче бандюки до того оборзели что иметировали вынесение решения. А это уже уголовная статья - ВОСПРЕПЯТСТВОВАНИЕ ПРАВОСУДИЮ СТ 294
    УК РФ., плюс с особой дерзостью, группой лиц по прредварительному сговору.
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий ВАСЯ ТЕСАКОВ 12 октября 2014, 18:49
    Те, кретину, если читать умеешь, в ответе приведена ссылка на Федеральный Закон. Если ты, олух, в Законах не силён, то не суй рожу в калашный ряд. Доверь это грамотным людям, охламон.
    hydrox nl # ответил на комментарий Вера Надежда 12 октября 2014, 13:28
    Молодец, что вспомнили - прямо в дупло либерастам!
    У них на такие штуки памяти винчестера не хватает!
    Владимир Соколов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 12 октября 2014, 12:28
    А о ком это вы "нас, таких белых и пушистых...", кто вЫ такие, какое отношение имеете к России?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Соколов 12 октября 2014, 12:51
    Ну раз ВЫ не "белый и пушистый" значит я не про вас. ВЫ к России, выходит, что НЕ ИМЕЕТЕ НИКАКОГО отношения.
    Дмитрий Бойцов # ответил на комментарий Юрий Сафронов 13 октября 2014, 15:29
    можно я за автора? Потому что и американски и европейские фирмы понастроили в Китае предприятий, через которые зарабатывают деньги ... душить Китай - это перекрыть свои собственные источники доходов ... Китай же сам тоже не хочет раньше времени эту лавку закрывать, в конце концов только в США уходит из поднебесной продукции на 500 млрд у.е. , в европу тоже немало , если сразу обрубить все концы, будет больно и китайцам , заводы встанут, миллионы безработных и пр. пр. ... кому-то их продукцию продавать-то нужно, Россия одна все не купит ..поэтому и китайцы осторожны и Россия ( которая тоже не может только в Китай продавать газ) .. В общем все сложно - но решаемо, запаситесь попкорном и наблюдайте за процессом! Сядем усе!
    Холм Жирковский # написал комментарий 12 октября 2014, 11:04
    И с трубой в Китай, как оказалось, блеф, все остальное тоже, а ситуация все больше становится ну ту, которая была в бункере Гитлера незадолго до взятия Берлина. Тогда тоже муссировали всякие слухи о расколе в стане союзников, о каких-то военных частях, которые вот-вот придут на помощь. Блажен, кто верует.
    Александр Андрух # ответил на комментарий Холм Жирковский 12 октября 2014, 11:39
    А в бункер Гитлера кто загнал? Уж, не американцы ли..? (Хотя в интерпретации таких субъектов, как вы, - вполне возможная вещь)...