Простите нас бабушки и дедушки, если конечно сможете.

    Александр Рохмистров написал
    37 оценок, 2278 просмотров Обсудить (180)

    Единая Россия предложила высылать пенсионеров в менее развитые страны

    Похоже, что сторонники российской партии власти окончательно погрязли в маразме. Очередная порция «креатива» прозвучала на собрании клуба «Улей», который находится под крылом Центрального совета сторонников партии «Единая Россия» (оказывается, есть и такой!). Маразм заключается в следующем: президент Всероссийского общества охраны природы предложил массово депортировать пожилых россиян в менее развитые страны, где на среднюю пенсию в 6 тысяч рублей они могли бы вольготно жить.

    Не откажу себе в удовольствии процитировать эту безумную фрик-идею господина Элмурода Расулмухамедова:

    «У нас есть выбор — либо постоянно повышать пенсии, давать субсидии и вкладывать деньги в финансирование программ по поддержке пенсионеров, либо разово оказать содействие в переезде и тем самым сэкономить средства и реально помочь людям. Так, по моим подсчетам, со средней пенсией в 6 тысяч рублей можно неплохо жить в Латвии, Узбекистане, Болгарии и Индии, а с доходом в 10 тысяч — в Турции и Египте. При этом человек не только получает более комфортабельное жилье и мягкий климат, но и несет важную миссию по распространению русского языка и правильной русской культуры».

    Странно слышать это предложение о распространении русской культуры от Элмурода Расулмухамедова. Но в «Единой России» вполне могут прислушаться к прогрессивной инициативе. В партии частенько прислушиваются к инновационным идеям в подобных дискуссионных клубах симпатизирующих. Конкретно, «Улей», считает авторитетным клубом и всерьез курируется на самом высоком уровне. Значит ли это, что в скором будущем пожилых людей, которые прожили всю свою жизнь на Родине и связывают свою старость исключительно с ней, по специальной программе будут отправлять миссионерами русской культуры в менее развитые страны? Фактически в ссылку. ЭКСПРЕССИНФОРМ

    Вы знаете, но некоторую мерзость, даже и комментировать не хочется. Посему уж извините, перейду сразу к сарказму.

    И так. А к чему тут лишние хлопоты с переселением за границу? Ведь у нас и в Сибири места хватает. Взять, к примеру, все это «никчемное» старичье, да и расселить его по баракам, а вместо пенсии выдавать скромную пайку, дабы не сразу от голода загнулись. Не то ведь они такие «привереды», того и гляди начнут похороны для себя мало-мальски достойные требовать, а это опять расходы непредвиденные.

    Ну а стариковские квартиры и прочие имущество, нужно гастарбайтерам передать, с этой категории граждан и казне и доход побольше, да и поживиться на них чиновничьей братии будет чем.

    Впрочем хватит! Не могу я больше про подобное скотство писать. Верьте – не верьте, даже скулы сводит. Уж простите сантиментального художника, но вот лично мне отчего-то тяжело в глаза нашим старикам смотреть. Боли и страдания – там просто через край! Это вам не холеные западные пенсионеры, проводящие свой заслуженный отдых в круизах и полном достатке.

    И ведь самое обидное, что нашим бабушкам и дедушкам, зачастую кроме слов сочувствия и понимания, большего и не требуется. А тут такая мерзость всплывает! Не удивлюсь если подобное, не одну стариковскую душу на грань полного отчаяния поставит.

    Простите нас, если сможете! В этом напрочь оскотинившемся мире, похоже, исчезает не только здравомыслие, но и то немногое, что в конце концов и отличает человека от животного.

    Александр Рохмистров  

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 180 комментариев , вы можете свернуть их
    Trust Trust # написала комментарий 3 ноября 2011, 16:03
    Современные пенсионеры в России - это люди, которые поднимали нашу страну из руин, осваивали целину и газонефтяные месторождения в Сибири, строили трансконтинентальные трубопроводы, создали ракетно-ядерный щит и космическую индустрию.
    Мало того, что ЕР оставила их нищими, так ее сторонники вообще предлагают выслать на х*р из страны. Нет слов. Одни слюни.
    Nick Makuba # ответил на комментарий Trust Trust 3 ноября 2011, 22:32
    Понабрали защитникоы народа в ряды ЕДра по обьявлению!!!
    Евреи защищают русских в ЛДПР, давай в защитники русских в ЕДре чурок ! ((
    Бедные пенсионеры! Они опять будут пионерами....((
    Mat Mecall # ответил на комментарий Nick Makuba 5 ноября 2011, 08:14
    Есть альтернатива. Разворовав пенсионный фонд, чекисты могут уморить пенсионеров голодом прямо по месту жительства.

    В лагерях придётся добивать лишь особо возмущающихся. Лужсковских ещё времён инициатива - переселение бедняков из городов - окончательно "решит проблему" остальных...
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Trust Trust 3 ноября 2011, 23:59
    Современные пенсионеры (это я в т.ч.) страну про..ли.
    Хлоркой нас посыпать и забыть.
    ольга михайлова # ответила на комментарий Михаил Рекус 4 ноября 2011, 09:16
    И это-------правда. Современные пенсионеры---идут и голосуют за власть, которая уничтожает будущее
    Trust Trust # ответила на комментарий Михаил Рекус 4 ноября 2011, 11:05
    думаю, скоро и такое предложение будет рассматривать дискуссионный клуб ЕР
    Евгений Горяинов # ответил на комментарий Trust Trust 4 ноября 2011, 10:10
    Самое обидное, что именно пенсионеры, в основном, и будут голосовать за ЕР, так как не слишком разбираются, с компом не знаются, дадут им в руки листочек бумаги, они и опустят его в урну (для голосования, к сожалению).
    Наталья Тверская # ответила на комментарий Евгений Горяинов 4 ноября 2011, 11:39
    Упал, что ли? Пенсионеры давно за КПРФ голосуют.. по привычке
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Наталья Тверская 4 ноября 2011, 12:16
    К сожалению, Наталья, пенсионеры голосуют в основном как скажет старшая по дому т.е. за ЕР. Утверждаю как очевидец. На прошлых выборах будучи членом участковой комиссии с урной обходил пенсионеров и инвалидов по квартирам. 90 % за ЕР.
    Наталья Тверская # ответила на комментарий Борис Ахметшин 4 ноября 2011, 12:37
    Ну тут уж диагноз, что поделать...
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Наталья Тверская 4 ноября 2011, 14:30
    Они голосуют за КПРФ, как за меньшее из зол - вылезших, как мухоморы, партий состоящих из таких же проходимцев, как и ЕР. И еще потому, что там, в СССР, был хоть какой-то минимум справедливости, которого сегодня днем с огнем не найдешь.
    Наталья Тверская # ответила на комментарий Белла Чебаненко 4 ноября 2011, 14:38
    Почему ОНИ голосуют за КПРФ, понятно, а почему молодые идут туда же - непонятно. Думают, что вернется СССР? Или Зюганов будет лучше Путина со Медведевым? Хрен редьки не слаще. Но скоро сами убедимся, когда народ ломанется за КПРФ голосовать, лишь бы не за ЕР. А может, они уже договорились между собой, сторговались часть голосов продать, кто их знает, на что могут пойти. От них всего ожидать можно...
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Наталья Тверская 4 ноября 2011, 16:55
    Если вы читали программу и следили за критикой власти Зюгановым, то у него самое адекватное представление о том что есть, и что надо делать. Если КПРФ наберет много голосов, она ни одного не отдаст ЕР, а в Думе они будут уже не так бесправны, как сейчас. А это уже очень много значит, возникнет противовес. А если хватит ума кооперироваться с другими партиями, то и совсем другой "коленкор" получится. Нам надо добиться, чтобы хоть как-то прекратилось безраздельная власть ЕР в законодательстве. Ведь сейчас что творится: нужные Путину законы делаются в правительстве, а Дума, где большинство у ЕР - их беспрекословно принимает.
    Наталья Тверская # ответила на комментарий Белла Чебаненко 4 ноября 2011, 17:06
    Да критиковать - не делать. Посмотрим, что сделают.
    Владимир Усков # ответил на комментарий Наталья Тверская 4 ноября 2011, 20:25
    А подскажите молодые за кого голосовать! Мне 65, я работаю, хотя не очень хочется- за Путина раз голосовал, потом за кого попало, а толку - то что? В этот раз буду за КПРФ_ уних хоть программа хоть на словах нормальная , без ЕГ,без Сердюкова, а ЕР только говорят о борьбе с коррупацией, а много ли за это посадили? И вообще ну их на...!
    Сегей Самрин # ответил на комментарий Наталья Тверская 4 ноября 2011, 21:06
    В КПРФ много грамотной молодёжи. Народу уже в печёнке ЕР. Пускай КПРФ порулит. може что и получится.
    Наталья Тверская # ответила на комментарий Сегей Самрин 4 ноября 2011, 21:15
    По нынешним временам вот мне лично никому уже веры нет. Все они там прежде всего свои делишки делают, а уж про молодежь и говорить нечего, примеры у них не больно хорошие. Да пускай порулят, выбирать все равно не из чего, только потом и их хрен скинешь, научатся быстро, как навеки приклеиться к табуреткам.
    Наталья Пудякова # ответила на комментарий Евгений Горяинов 4 ноября 2011, 11:57
    Как вам не стыдно. Не в вашей семье старых людей, или вы из пробирки. Когда вышел закон о монетизации, пенсионеры вышли на улицу и добились изменения закона. и с компом многие пенсионеры знаются не хуже молодых. Мне 74 года и среди моих сверстников много таких. При нас летали космонавты в космос, работали заводы, самолеты не разбивались так как сейчас.
    А что сделало ваше поколение для станы, прогнулись под запад и США.
    Наталья Тверская # ответила на комментарий Наталья Пудякова 4 ноября 2011, 12:39
    Вот тут я согласна - поколение пепси подросло, с них и спрос больше, чем с больных пенсионеров. Именно они и предали страну.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Евгений Горяинов 4 ноября 2011, 14:24
    Ну откуда вы это взяли? Именно старые люди, как никто, видят пагубность нынешней системы власти. И не за себя беспокоятся, за детей и внуков, которым светит рабство, нищета и бесправие. Мне 76 лет, жила и при Сталине до 18 лет, при Хрущеве и при следующих последышах. И не надо иметь 7-и пядей во лбу, чтобы не понимать, какую судьбу готовит стране ЕР во главе с Путиным. Не надо так свысока смотреть на стариков.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Евгений Горяинов 4 ноября 2011, 14:45
    Чушь, пенсионеры как никто видят угрозы нынешней власти для страны. А за ЕР как раз голосует те, кто застали советы в детском голодном возрасте, а теперь купились на рекламы тряпья,сомнительных импортных продуктов питания, эфемерных мечтаний о богатстве ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ, и которым до будущего страны нет никакого дела. Вот они то и диктуют своим старикам, как голосовать. Не валите с больной головы на здравую.
    S T A L K E R # ответил на комментарий Trust Trust 4 ноября 2011, 19:00
    Комментарий удален его автором
    евгений баранов # ответил на комментарий S T A L K E R 4 ноября 2011, 19:27
    ты ! ушлёпок ! заткни свой рот можеты и не доживёшь до пенсии. поработал бы ты с моё. выйди с нета совсем!
    S T A L K E R # ответил на комментарий евгений баранов 5 ноября 2011, 12:17
    Комментарий удален его автором
    nina-tikhonova00 # ответил на комментарий S T A L K E R 4 ноября 2011, 19:36
    Очень глупо и не уместно!
    Сегей Самрин # ответил на комментарий S T A L K E R 4 ноября 2011, 21:09
    Школота. Родителям это скажи. Иди лучше поиграй в игрушки.
    Олег Анашкин # ответил на комментарий S T A L K E R 5 ноября 2011, 00:21
    Или дурак, или злобствуешь. Забыл, что это не те пенсионеры, которые в Кремле жили,а те что работали и воевали.
    S T A L K E R # ответил на комментарий Олег Анашкин 5 ноября 2011, 12:19
    Комментарий удален его автором
    Олег Анашкин # ответил на комментарий S T A L K E R 6 ноября 2011, 22:26
    На их деньги ты до сих пор живёшь. Сколько они создали, что до сих пор всё разворовать не успели. А вообще РОМАНОВЫМ надо памятник из золота поставить. Какую империю создали. Сколько разворовывали, разграбляли и продавали. До сих пор всё не сумели разворовать и продать. Так что о деньгах подумай. Да, Россия является правопреемницей СССР. Так что деньги СССР тоже в России.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Азат Хайрутдинов # ответил на комментарий Trust Trust 6 ноября 2011, 14:25
    И так, только законченный мерзавец и ВРАГ своего народа может г о л о с о в а т ь за Ед. Ро.
    O Ефимова # написала комментарий 3 ноября 2011, 16:10
    Да во власти сидят не гуманисты! Они пожалуй в скором времени от бараков и переселения предложат перейти к более радикальным мерам ( даже страшно подумать каким -)
    Лариса Иванова # ответила на комментарий O Ефимова 4 ноября 2011, 11:30
    Дайте подумать! Газовые камеры для старичков? Чтобы не мучались. Угадала?
    O Ефимова # ответила на комментарий Лариса Иванова 4 ноября 2011, 14:37
    Как сказал один из киногероев (в "Покровских воротах")
    Заметьте , не я это предложил
    Лариса Иванова # ответила на комментарий O Ефимова 4 ноября 2011, 14:59
    Значит, это витает в воздухе. Сейчас наша правящая элита учует и начнет воплощать в жизнь. У нас ведь как? Сначала аж захлебнемся от возмущения, потом привыкаем, а потом - так и надо, и нельзя без этого.
    КАМЫР Батыр # написал комментарий 3 ноября 2011, 16:11
    Помните японский к\фильм "Легенда о Нараяме",там рассказывается,что когда человеку исполняется 60 лет,его относят в горы умирать.Может ЕдРо скопирует древних японцев?
    Trust Trust # ответила на комментарий КАМЫР Батыр 3 ноября 2011, 16:15
    а может самураев, и сделают дружно себе харакири?
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Trust Trust 3 ноября 2011, 17:39
    Не-ет,они очень жить хотят,столько награбили и вдруг умереть?!Да они из гроба руки будут тянуть.
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Trust Trust 4 ноября 2011, 12:17
    Вот это было бы здорово, но крысы не самураи, не дождётесь.
    Ali Elias # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 4 ноября 2011, 00:12
    В точку попали. У меня те же ассоциации.
    aron moiseevich # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 5 ноября 2011, 00:07
    мне не далеко особо до 60 попробуйте меня отнести ;) ноги повыдергиваю ;)
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2011, 16:39
    Мне тоже немного осталось 60ти,если что вместе будем отбиваться и сражаться:-)
    aron moiseevich # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 5 ноября 2011, 17:17
    у верблюда два горба ,потому что жизнь борьба ! не сумлевайтесь ,выж батыр ! отобьемся ;)
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2011, 17:45
    Конешно отобьемся,я всегда стараюсь не поддаваться клопам,чешусь по всякому:-)
    aron moiseevich # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 5 ноября 2011, 18:40
    я ,честно ,даже не знаю как бы ето делал на родине ! хотя вилы , топоры косы очень неплохо изготавливаю , а с лопатами так за ексклюзив и хорошие деньги платят ;)
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2011, 19:20
    А это что за лопата такая эксклюзивная,не сама ли копает грядки?И имеет ли ЧПУ?))) Может ли помочь в борьбе с "тимуровцами"?В смысле отбиваться:)
    aron moiseevich # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 5 ноября 2011, 19:32
    хорошая лопата , батыр , хорошая , ваши правнуки могут пользоваться ;) у меня все что делается не меньше 100лет гарантии а там может и дольше ;) как то случая проверить не было ;) хотя в чехии мне показали одну , 200лет а все можно использовать по назначению ,как если вчера сделали ;)топор , нож из дамаска , даже клещи кузнечные сам делаю ;) интересно просто ;)
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий aron moiseevich 5 ноября 2011, 19:54
    Ну и цена у них наверно заоблачная,ведь хорошая вещь дешевой не бывает,в смысле не по нашим карманам.
    aron moiseevich # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 5 ноября 2011, 21:20
    верно , так и руки не на помойке нашел , китайского инструмента вообще не держу , да и не настолько богаты чтобы плохие вещи покупать ;) тут часто по фермам бываю ,вижу заботу и понимание к старым вещам ;) ну и современной техникой никто не брезгует , а вот с вещами старыми бережно ,с уважением труду их сделавших ...так как то ;)
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий aron moiseevich 6 ноября 2011, 00:46
    Желаю Вам всяческих успехов в Вашей жизни и работы.
    aron moiseevich # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 6 ноября 2011, 00:49
    буду стараться, как и каждый день ;)
    aron moiseevich # ответил на комментарий aron moiseevich 6 ноября 2011, 00:51
    вам тоже ,мир в доме и чтобы вас понимали ;)
    Геннадий Усс # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 14 ноября 2011, 22:33
    Я тоже где-то читал, что стариков увозили в горы умирать. У меня идея. Создать общину, только не староверов и
    создать в этой общине новые законы для существования и выживания. 1) Отделиться от остального мира с помощью
    новых денег. Что это за деньги, это трудочасы, свободно конвертируемые в так называемые нормальные деньги.
    Такая община может существовать, если сама себя прокормит, сама себя оденет и обует и сама себе построит крышу
    над головой и таким образом у государства уже не будет головной боли о том, что делать с пенсионерами. Вопрос
    только в тарифе на аренду земли, величину которого государство должно сделать чисто символическим.
    Из продуктов у государства мы покупаем только хлеб, потому что посевные площади для пшеницы слишком большие,
    а фрукты , овощи будут выращиваться на своих огородах. Свой животноводческий комплекс, мясо будет своё, да и
    молоко тоже. Шьём одежду, шьём обувь, имеем свои мехмастерские и т. д... Конечно, все комплексы будут сделаны
    по последнему слову техники и максимально автоматизированы, что бы старичкам было легче работать.
    Деньги ходят так: овощеводы вырастили урожай (170 часов), животноводы тоже, портные сшили одежду и т. д...
    Геннадий Усс # ответил на комментарий Геннадий Усс 14 ноября 2011, 22:57
    У нас есть свои магазины, где мы можем приобрести за наши трудочасы нужные нам товары. Вся зарплата на
    пластиковой карточке, а в магазине кассовый аппарат, вставил, нажал и заплатил. Нужные деньги для расчётов
    с государством, могут появиться, если наиболее смышлённые пенсионеры начнут с государством торговать, какой-
    нибудь экзотической продукцией. Вобщем, всё что я предлагаю, смахивает на самый обыкновенный колхоз, но не
    такой какой мы знаем, а такой в котором нет начальников и огромной армии счетоводов. Трудятся все, потому
    что мы в находимся в другом мире и в нашем мире дармоедов нет. Мы не заключённые, поэтому в любой момент
    можем ездить на большую землю, если нам надо.
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Геннадий Усс 15 ноября 2011, 17:58
    Уважаемый,Ваша идея конечно интересная и умная,но утопичная.В российских условиях не выполнимая.Если даже Москва даст землю,то чиновники-бюрократы не позволят претворить Вашу мечту в жизнь.Потом налетят всякое воронье под названием пожнадзор,санэпиднадзор,прокуратура и налоговики, а они умеют как расклевать свою жертву.Только перья полетят.Россия еще не совсем Европа,даи вряд ли станет.
    Виктор Валс # написал комментарий 3 ноября 2011, 16:12
    Действующая власть пытается физически уничтожить пенсионный слой населения, который и создавал богатство страны. Простите, нас, старики, что не можем вас защитить.
    Наталья Пудякова # ответила на комментарий Виктор Валс 4 ноября 2011, 11:58
    Спасибо за добрые слова.
    Сергей ПЕтрович # написал комментарий 3 ноября 2011, 16:25
    Очевидно именно это подразумевал Медведев, призывая чиновников быть более креативными.

    Что ж похоже наконец-то власть случайно проговорилась и открыла своё истинное лицо - пенсионеры мешают едросам воплощать свои планы в жизнь - они не голосуют за воров и проходимцев, которые заполонили ряды "Единой России". А это не порядок.
    И вообще не везет нашим властям с народом - еще не все образованные и понимающие, что стоит за красивыми словами, отбыли на тот свет, поэтому их и хотят выдворить из страны...
    А остаться должна только молодежь, получившая образование "через ЕГЭ", то есть умеющая только читать, писать и отвечать на вопросы, но не умеющая думать и анализировать
    Галина Сейч # написала комментарий 3 ноября 2011, 16:33
    Интересно, а что придумает власть в адрес тех стариков, которые помогают своим детям и внукам? Ведь молодёжи выживать с "ГУМАНЫМИ" законами от едрисни невозможно!
    nina-tikhonova00 # ответил на комментарий Галина Сейч 4 ноября 2011, 19:49
    Ну это убить одним ударом двоих.Убьют стариков а молодежь сома загнётся.
    Валерий Гудошников # написал комментарий 3 ноября 2011, 17:14
    А кто (нет, что?) эта тварь по прозванию хамедов? С большой буквы не пишу.
    Ангелина Спивакова # ответила на комментарий Валерий Гудошников 4 ноября 2011, 23:31
    Я так думаю, что это тот, кто хочет в наши пенсионерские квартиры заселить мигрантов, а то все, кто их любит, сильно переживают за них, за их антисанитарные условия проживания в России.
    dmitry salomin # написал комментарий 3 ноября 2011, 18:15
    Ну тогда и я внесу рацпредложение - членов секты педросов использовать в топках ТЭЦ для получения электроэнергии,от этого навоза по другому пользы не будет
    Феникс Фениксов # ответил на комментарий dmitry salomin 3 ноября 2011, 22:05
    В топках нельзя! Этот кизяк слишком жирный, чтобы служить топливом. Коптить, вонять будет, а энергии не получить.
    nina-tikhonova00 # ответил на комментарий Феникс Фениксов 4 ноября 2011, 19:55
    Получится получится жир очень долго гореть будет. Только правильно закинуть и все дырки заткнуть и всё будет ХОРОШО.
    nina-tikhonova00 # ответил на комментарий dmitry salomin 4 ноября 2011, 19:52
    Угу и энергии хватит надолго.Только вот ТЭЦ взорвется и кого нибудь опять снесёт.
    kamrad Vagran # написал комментарий 3 ноября 2011, 22:43
    Один из этих м.даков, помнится, и бомжей отстреливать собирался. Которых сама же их система и наплодила. Ради самосохранения российской нации не пора ли этих кровососущих едросовских паразитов просто прихлопнуть в одночасье? А то ведь аппетитит, как известно, приходит во время еды. Или мы окончательно уже потеряли инстинкт самосохранения, что терпим эту мразь? Все ведь очень просто: либо они нас, либо мы их. А поскольку нас большинство, будет справедливо, если мы - их. Хотя им хочется наоборот.
    Александр # ответил на комментарий kamrad Vagran 3 ноября 2011, 23:24
    Комрад,они лучше объеденены.А мы погрязли в долгах.
    kamrad Vagran # написал комментарий 3 ноября 2011, 22:58
    Конечно, если выслать пенсионеров в Узбекистан, то это будет экономней для бюджета. А вот если выслать педросов на Колыму, то для бюджета это будет прибыльней. Поэтому 2-й вариант лучше. Если с конфискацией, конечно.
    Александр # написал комментарий 3 ноября 2011, 23:21
    Благодаря нашим бабушкам и дедушкам мы сейчас живём!!!Я конечно человек простой я могу запросто послать этих блядей на три известных буквы,Но меня в последнее время осеняет одна мысль.Почему эта шобла не понимает одной простой вещи.Обратите внимание,даже пиндосы им показали,что нельзя сидеть на штыках.Так ни ху и ещё одна короткая.не понимают.
    Михаил Рекус # написал комментарий 3 ноября 2011, 23:58
    Может нас проще хлоркой посыпать?
    Александр # ответил на комментарий Михаил Рекус 4 ноября 2011, 00:03
    Михаил,уже и хлоркой и дустом всем посыпали.(((
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Александр 4 ноября 2011, 00:06
    А мы ЭТО не заслужили предательством державы?
    Александр # ответил на комментарий Михаил Рекус 4 ноября 2011, 00:09
    А когда МЫ её предали???Если какие то бляди в угоду своему пузу и сдали,то основная часть населения то при чём???
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Александр 4 ноября 2011, 00:13
    Это моё личное мнение.
    Я был старший офицер в ТО время. И хотя присяге не изменил, а просто уволился, вины с себя и своих товарищей не снимаю.

    Да и все остальные, гражданские, вспомните как орали: перемен.... сто сортов колбасы....

    Что с нами тогда случилось?
    Александр # ответил на комментарий Михаил Рекус 4 ноября 2011, 00:17
    Вот ,самое главное быть верным присяге СССР!А насчёт того что кто то орал,так это пропаганда пиндостана уже начала своё действие.Очень много людей готовы.Они просто доведены этой воровской властью до нищенства!!!
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Александр 4 ноября 2011, 00:36
    Не уверен, что доведены.
    Много езжу, беседую. Пофигизм разлит до сих пор по всюду.
    Почти уверен, что проголосуют за ЕР десятки миллионов.
    ольга михайлова # ответила на комментарий Михаил Рекус 4 ноября 2011, 09:21
    ++++ Да, ПОФИГИЗМ и равнодушие----главные враги. И ведь проголосуют , те же пенсионеры.
    Алефтина Труфанова # ответила на комментарий Михаил Рекус 5 ноября 2011, 05:35
    я тоже уверена что проголосуют за ер но почему? может люди не хотят понимать реалий жизни?
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Алефтина Труфанова 5 ноября 2011, 10:26
    От части не хотят, а в большинстве случаев - не дают возможности понять происходящее.
    Дезинформация, на войне, как на войне.
    Применяются все возможные политтехнологии, что бы уже с детства воспитать недоумков, безмозглых потребителей.
    Коммунисты призывали учиться.
    Буржуазия говорит - верьте, молитесь и "всё будет хорошо"!
    Александр # ответил на комментарий Михаил Рекус 5 ноября 2011, 07:26
    Пофигизм-это следствие того,что от людей сейчас ни чего не зависит.А реальные результаты ЕР,мы узнаем только при смене власти.Если там и будет 0,4%,то это тот максимум который за них голосует.
    Владимир Усков # ответил на комментарий Михаил Рекус 4 ноября 2011, 20:39
    Перемен- то может и надо было, нозачем было страну разваливать, к чему было проводить референдум, а потом на него наплевать! В мае летал в командировку в Екатеринбург, а обратно поездом_ вдоль жд одни каркасы цехов, редко живые предприятия!
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Владимир Усков 4 ноября 2011, 21:51
    Вот и все перемены :))
    Те кто организовывал "общественное мнение" планировали именно такие премены, а люди повелись.
    Наталья Тверская # ответила на комментарий Михаил Рекус 4 ноября 2011, 11:42
    Дустом уже пробовали - не помогло. И тут пенсионеры просклизнут, они закаленные, не то еще повидали )))
    Ali Elias # написал комментарий 4 ноября 2011, 00:17
    Инициатива - это не глупость, а запуск пробных идей. Никто никого никуда переселять не собирается. Просто проверяют общественную температуру: остались ли еще гормальные люди, которые будут возмущаться, или все вконец оскотинились? Прокатывают пока мягкий вариант. Будет молчок - что-нибудь более мерзкое предложат. Пипл схавает - еще более чудовищное.
    Интересно то, что в роли "Грязного Гарри " выступает лицо с явно с нерусскими ассоциациями - некто Элмурод Расулмухамедов. это так, кремлевские политтехнологи попутно решают другие глобальные задачи. "Разделяй и властвую". Чтобы люди на ассотиативном уровне видели проблемы не во власти, а в себе подобных, просто с другими ФИО. "Разделяй и властвуй". Старо, как мир, но работает.
    Ангелина Спивакова # ответила на комментарий Ali Elias 5 ноября 2011, 00:21
    Эти политтехнологии уже были опробованы в Грозном, тогда квартиры русских были заняты чеченцами, теперь эти технологии будут распространять на всю страну. Ну ничего нового.Я уже не первый раз на этих страницах задаю вопрос, а кто разрешает всяким инородцам создавать у нас здесь всякие фонды, клубы, объединения, землячества? Неужели те, кто отвечает за безопасность страны с большими звёздами на погонах, не понимают опасности таких объединений? Мне-старушке- и то понятно, что это пятая колонна в нашем тылу. Страну просто без войны заняли чуждые нам племена. Обидно и страшно, что же с нами будет?
    Л Д # написала комментарий 4 ноября 2011, 00:20
    Интересно, а этот элмУРОД своих родителей тоже собирается переселить в страны третьего мира?
    Например, в Конго?
    А самому ему лучше переселиться в страну, где распространен каннибализм, хоть какая-то от него польза -(пойдет на суп или котлеты).
    Людмила Васильевна # написал комментарий 4 ноября 2011, 00:22
    Пенсионеры - самая обделенная прослойка. Смешные подачки со стороны государства - простое издевательство. Как только объявляют о предстоящем смехотворном прибавлении - ждите координального повышения цен на все остальное. Не догоняют наши старички. Проще создавать все условия для постепенного вымирания... Не воспринимается всерьез предложение по поводу депортации пенсионеров. Вполне возможно, что не совсем правильно было понято слушателями данное высказывание.
    игорь дроздов # ответил на комментарий Людмила Васильевна 4 ноября 2011, 13:52
    такие уроды не от людей рождаются! раньше их называли выродками, а теперь они едроссии служат!
    elishsa nkaje # написала комментарий 4 ноября 2011, 00:56
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    ольга михайлова # написала комментарий 4 ноября 2011, 09:14
    Прощать? А не те ли бабушки и дедушки предали и государство , и будущее своих детей? Не с их ли равнодушия и глупости страной правят воры и подлецы? Что посеешь--то и пожнешь.
    Vladimir Petrov # ответил на комментарий ольга михайлова 4 ноября 2011, 11:23
    Неужели вы еще не пенсионерка?
    И не бабушка?
    ольга михайлова # ответила на комментарий Vladimir Petrov 4 ноября 2011, 13:48
    И что с того, что я пенсионерка?Я--исключение из общего потока.
    игорь дроздов # ответил на комментарий ольга михайлова 4 ноября 2011, 13:58
    Вы действительно исключение! причём полное!!!!
    ольга михайлова # ответила на комментарий игорь дроздов 4 ноября 2011, 14:04
    Да, представьте себе, я и против приватизации своего завода была, и за Ельцина-не голосовала, и путчистам----сочувствовала, и расстрел в 93 году------был для меня ударом. И многое другое. Побольше бы таких "полных исключений", глядишь, и жили бы сейчас--по-другому.
    Сегей Самрин # ответил на комментарий ольга михайлова 4 ноября 2011, 21:14
    И что? Результат был?
    ольга михайлова # ответила на комментарий Сегей Самрин 4 ноября 2011, 21:18
    "Ничто не пропадает бесследно и не возникает из ничего" (М.Ломоносов. Результат есть у любого явления.
    Алефтина Труфанова # ответила на комментарий ольга михайлова 5 ноября 2011, 05:41
    какой же результат ?ведь это разворовывание наших бюджетных денег и наших ресурсов и дальше так же будет, потому что у этих воров есть дети и внуки и им тоже нужна хорошая жизнь
    ольга михайлова # ответила на комментарий Алефтина Труфанова 5 ноября 2011, 08:53
    У любого явления ( и у РАЗВОРОВЫВАНИЯ) есть 2 стороны: те, кто разворовывает и те, которых грабят. Видимо, чтобы прекратить преступную деятельность, нужно перестать народу быть бессловесной жертвой и сопротивляться. Другого выхода-просто нет.
    Алефтина Труфанова # ответила на комментарий ольга михайлова 5 ноября 2011, 10:22
    я понимаю что Вы хотите хотите сказать чтобы мы русские уважали себя во всем ,но как это трудно сейчас сделать нашему народу, на работе 1 или 2 человека поговорят и предложат пойти поговорить с директором о нарушении наши х прав и дальше разговоров ничто не идет, все понимают, что идет обман на работе ,но никт о не хочет в открытую сказать об этом этом директору
    ольга михайлова # ответила на комментарий Алефтина Труфанова 5 ноября 2011, 13:39
    Да, именно так все и происходит. Нас тоже было на заводе только двое, что против проголосовали. А кто же мешает людям высказывать свою точку зрения? Да то же, что и при СССР, психология-осталась прежней: Голосовать -единогласно, шагать-строем.
    Vladimir Petrov # ответил на комментарий ольга михайлова 4 ноября 2011, 14:10
    Никакое вы не исключение. Точно так же как и большенство, в день ельцинского переворота сидели и смотрели телевизор, с интересом наблюдая, что же будет дальше.
    Я больше, чем уверен.
    ольга михайлова # ответила на комментарий Vladimir Petrov 4 ноября 2011, 14:14
    А Вы считаете, что я-в Москве живу? Нет, но вот ,когда были выборы Ельцина, упорно доказывала о недопустимости голосования за него. Плохо Вы меня знаете ( но это не претензия к Вам, а констатация факта)
    Сегей Самрин # ответил на комментарий Vladimir Petrov 4 ноября 2011, 21:17
    Живём в Сибири и все путчи перевороты прошли где то там. Нечего было здесь переворачивать
    игорь дроздов # ответил на комментарий Vladimir Petrov 4 ноября 2011, 13:55
    видимо в турагенстве работает или в пенсионном фонде! видит радужные перспективы!
    Татьяна Тат # ответила на комментарий ольга михайлова 4 ноября 2011, 15:02
    А Вы хотели бы, чтоб бабушки и дедушки в компании ЕБН на рельсы?
    ольга михайлова # ответила на комментарий Татьяна Тат 4 ноября 2011, 15:09
    Я бы хотела, чтобы бабушки и дедушки , прежде, чем подписывать Договор с УК, ПРОЧИТАЛИ бы его (Договор). Их ведь читать учили, а вот научить думать-----удалось не всех.
    Я бы хотела, чтобы "не ползли в воду, не зная броду", т.е. вначале бы постарались ПОНЯТЬ, прежде, чем ставить свою подпись на бумажке. Я бы хотела, а что толку?
    nina-tikhonova00 # ответил на комментарий ольга михайлова 4 ноября 2011, 20:14
    Да думать только вот тебя переучили и у одной тебя голова а остальное без голов.К сожалению вы то и не думали что творили.Сам себя не похвалишь никто не похвалит.Так что Ольга возьмись и думай думай дорогая иначе удачи не видать.Мне седьмой десяток и я воспринимаю это как оскорбление в свой адрес так нельзя.Ну не красиво это.И прежде чем что то ляпнуть надо тоже думать Не обижайся а прими это как должное.
    ольга михайлова # ответила на комментарий nina-tikhonova00 4 ноября 2011, 20:20
    Ой, только вот не надо без аргументов и сразу на "ты", сами-то Вы читали Договор? Ответьте на прямо поставленный вопрос.
    nina-tikhonova00 # ответил на комментарий ольга михайлова 4 ноября 2011, 20:05
    И где это видели?Не верное толкование и вдобавок гадкое....
    ольга михайлова # ответила на комментарий nina-tikhonova00 4 ноября 2011, 20:21
    Это, к сожалению, не "толкование", а жестокая реальность. Не нравится?
    Лешик nl # написал комментарий 4 ноября 2011, 09:34
    В этих странах именно потому и можно хорошо жить на 6 тыс, что там немного людей, имеющих даже такие деньги - но как только туда массово приедут люди с таким доходом, цены вырастут. Причем местное население, не имеющее и таких денег, за это будет так "благодарно", что я бы не ручался за здоровье приезжих.
    Так что, даже отвлекаясь от моральных норм, которые подобные предложения попросту растаптывают, можно твердо сказать, что устами этого президента общества охраны природы вещала экономическая безграмотность.
    Сергей Иванов # написал комментарий 4 ноября 2011, 10:06
    Все так, не буду комментировать. только один едкий вопрос:

    А ЕСТЬ МЕНЕЕ РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ?
    Надежда Воронова # написала комментарий 4 ноября 2011, 10:25
    Жизнь пенсионера сильно зависит от жизни детей и внуков , если у тех сложилась жизнь хорошо , то и пенсионеры счастливы , а если нет и и пенсионеру плохо .
    Да и не знаю , какой нормальный взрослый сын или дочь может вот так просто избавиться от родитетелей ?
    Несчастные люди в старости у которых плохие отношения с детьми . Не дай Бог . Никому не желаю .
    Вячеслав Кукушонок # написал комментарий 4 ноября 2011, 11:03
    Вот это номер... Мда...
    Я-в шоке.
    Ребята, что же такое происходит? Старики-это наши родители! Ребята, они-наша история! Они-дали нам жизнь! Неужели всякие ячейки могут говорить о нецелесообразности содержания стариков в России?!!! Если такие заявления звучали, то очень больно за то, что какие-то пи...ры без племени гавкают о наших стариках! По сути, мне практически нечего сказать... ВОзмущение мое настолько сильно, что говорить о тварях, которые придумали (да и просто озвучить такое-полная ...опа) эту идею, да и думать не хочется....
    А как же, минимум, мораль??? Русский народ всегда славился высокой моралью! В любые времена. Плюют в ДУШУ РУССКОМУ НАРОДУ!!!
    Представить страшно... Люди, куда катится этот мир?
    Что-то страшное происходит в России. Душа плачет.
    Наталья Пудякова # ответила на комментарий Вячеслав Кукушонок 4 ноября 2011, 12:09
    Вячеслав, пенсионеры смогут за себя постоять, не все, но нас хватит. Пусть кто то попробует меня выселить из родного города.
    Вячеслав Кукушонок # ответил на комментарий Наталья Пудякова 4 ноября 2011, 12:29
    Наталья, здравствуйте!
    Больно от того, что те, кто называет себя демократичными россиянами-никто иные, как русофобы! Русский народ-народ, создавший Россию. А тут стараются убить душу русских! Ведь, молодежь-зомбирована, верит тому, что говорят вот такие вот "желающие отделаться от старшего поколения"...
    Все что дорого русскому народу-попросту уничтожается. Обезличивание? Скорее всего так!
    Vladimir Petrov # ответил на комментарий Наталья Пудякова 4 ноября 2011, 14:19
    Запросто. Сделают налог на квартиту или дом с рыночной стоимости и все. Если не сможете заплатить, придут квадратные морды и выкинут.
    А новый налог уже в госдуме.
    Ангелина Спивакова # ответила на комментарий Наталья Пудякова 5 ноября 2011, 00:31
    А вы спрсите тех, кто из Грозного, как это было.
    nina-tikhonova00 # ответил на комментарий Вячеслав Кукушонок 4 ноября 2011, 20:22
    А вот у Ольги Михайловой ничего не болит как она вину на нас стариков сложила за то что так живем .Вот такие и творят со своими стариками непотребное она наверное эту програму писала.Дай бог ей дожить до старости и поехать потом куда нибудь подальше от цивилизации и людей и повыть в одиночестве на луну
    Жыир Дяй # написал комментарий 4 ноября 2011, 11:18
    Единоросы предлагают ссылать пенсионеров то в Белгородскую область, то в страны с меньшим прожиточным уровнем. Кто спрашивает пенсионеров, а им это надо? Как они будут общаться с детьми, откуда им взять там недвижимость и кто будет их там лечить? Вывод: Единороссы посылают стариков на смерть.
    ольга михайлова # ответила на комментарий Жыир Дяй 4 ноября 2011, 15:11
    Белгородская область---это страна Россия, область---граничит с Украиной, но РОССИЯ!
    Vladimir Petrov # написал комментарий 4 ноября 2011, 11:34
    Геббельс с Гитлером балдеют на том свете, глядя на нас
    Сегей Самрин # ответил на комментарий Vladimir Petrov 4 ноября 2011, 21:23
    Геббельс с Гитлером отдыхают. им такое и не снилось
    Валентина Кусткова # написал комментарий 4 ноября 2011, 12:01
    Никогда не прощу. Эти наворовались и всех их отправить в Лондон. А здравомыслящих бабушек и дедушек во властные структуры, - больше толку будет для народа и страны в целом.
    Ляля Кошкина # написала комментарий 4 ноября 2011, 12:23
    М-да, сморозил, однако. Может просто провокативная речь - было бы о чем потрепаться, да и народ на дискуссию отвлечеться, меньше будет думать о реальном?
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Ляля Кошкина 4 ноября 2011, 18:28
    Автору - извините, я высказалась некорректно, мои слова относятся к сказавшему глупость о пенсионерах...
    Иван Сморнов # написал комментарий 4 ноября 2011, 12:32
    "Простите нас..." А не для нас ли что то подобное готовится?
    Или после принятия нового закона об охране здоровья... дожить до пенсии шансы близки к нулю?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Татьяна Тат # ответила на комментарий Александр Немцев 4 ноября 2011, 13:49
    Господа, зачем так "пениться"? Мы, пенсионеры, счастливые - мы уже знаем как нас обос-ли, а остальным еще предстоит это узнать!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ольга михайлова # ответила на комментарий Татьяна Тат 4 ноября 2011, 14:17
    Нашему поколению хотя бы пенсия дана. А вот что будет с нашими детьми?
    Виктор Запевалов # написал комментарий 4 ноября 2011, 14:12
    Я тоже пенсионер и на себе ощущаю отношение и людей, и родственников, и чиновников к себе, как отработавший шлак. Единственное, что от нас еще нужно - это наше наследство: квартиры, машины, имущество. И, конечно, про нас вспоминают когда начинаются выборы. Пенсионеры народ дисциплинированный и раз надо - идут голосовать. Если уж пенсионеры настолько обременительны для властей, то пусть примут решение, чтобы в определенные дни пожилые люди собирались на сборные пунуты, где их будут расстреливать. Мы народ законопослушный и не опоздаем на ,,мероприятие". Вот только исполнители акции пусть помнят, что настанет и их очередь!
    Татьяна Тат # ответила на комментарий Виктор Запевалов 4 ноября 2011, 14:37
    А можно просто разрешить пенсионерам переходить дорогу на красный свет! И не надо никуда переселять!
    Александр Горда # написал комментарий 4 ноября 2011, 14:41
    А вы, уважаемый Александр, напишите определение того, что отличает человека от животного. Только РАЗУМ упоминать не стоит, при полном его отсутствии в последнее время у вида хомо...
    Юрий Старыгин # написал комментарий 4 ноября 2011, 15:08
    Вчера тоже прочитал речение русуланегамзатова и возмутился...А потом прочитал про Черногорию и любу слиску со мужем и квартирами и подумавши изрекаю сегодня: идея неплохая...Пущай энтот игруля русского лото(лучше рулетки) купит землицы на побережье Адриатики, построит дома, лучше отдельные для тех, кто захочет перебраться туда к солнышку, обеспечит оплату коммунальных услуг и энную сумму на поездки по миру...Вот это будет забота о старшем поколении. Естественно про медицинскую помощь тоже забывать не надо...
    Сегей Самрин # ответил на комментарий Юрий Старыгин 4 ноября 2011, 21:27
    это про коммунизм. утопия.
    Галина Емельянова # написала комментарий 4 ноября 2011, 15:53
    Я думаю, что рождённые в 50-60 ых годах, ещё не сказали своего последнего слова. Именно мы выросли и жили в Советском .Союзе и нам есть с чем сравнивать. И сравнение это не в пользу нынешним временам. "Едим Россию" скорее всего зря делают ставку на пенсионеров на предстоящих выборах и в Думу и Президента, так как и у них идёт переоценка ценностей. Сейчас очень многие активно осваивают Интернет и интересуются политикой. Даже если всё пойдёт по сценарию едросов, то у нас ещё есть и будет время исправить ситуацию.
    Любовь Шадрина # написала комментарий 4 ноября 2011, 17:50
    ЭлмУрод полный неадекват. Страна которая не заботится о своих стариках- близка к краху. Ведь подрастающее поколение , видя как относятся к старикам , будут делать все что бы уехать из этой страны. Это аксиома. Кроме того прервется связь времен и окажется , что будущее поколение без руля и без ветрил. Куда повеет ветер туда и побегут. Вот что страшно.
    Вероника Рыкова # написала комментарий 4 ноября 2011, 18:29
    Это ж на сколько должна была теща достать бедолагу Элмурода Расулмухамедова, чтобы в его голову пожаловал такой бред?
    Хотя, последнее время, бредовые идеи появляются в России пачками, словно на них конкурс объявили.
    ЗЫ И после этого ОНИ что-то лепечут про уважительное отношение к пожилым людям??
    Владимир Шестаков # написал комментарий 4 ноября 2011, 19:36
    Ну,что по этому поводу можно сказать?А если что и можно говорить,то только междуметиями...А как отнестись к тому,что отдельные личности в думе предлагают ограничения в сроках годности водительских прав для пенсионеров...Ох как бы я хотел с ним встретиться на любой машине и трассе!..
    виталий погосян # написал комментарий 4 ноября 2011, 20:54
    в болгарию... за их счет, а болгарии мы нужны ли? сам пусть едет в турцию на пару лет и скажет как хорошо жить в чужой стране с чужыми обычаями! легко предлагать не испытав переселения!
    Антон Шарандин # написал комментарий 4 ноября 2011, 21:57
    Что же не додумались на удобрение пустить? Глядишь, не только на пенсиях сэкономили бы, но и без затрат востановили плодородие земли, с/х подняли бы, так сказать. За меньшие грехи на кострах сжигали! Вот и человеколюбие современной российской элиты.
    Иван Иванов # написал комментарий 4 ноября 2011, 23:53
    Необходимо депортировать этого узбекского выродка на историческую родину, без права въезда на территорию России
    Алефтина Труфанова # ответила на комментарий Иван Иванов 5 ноября 2011, 05:48
    дапно пора и с позором
    oktober Ekaterinburg # написал комментарий 5 ноября 2011, 02:14
    интересные комментарии! Оказываеться пенсионеры страну то развалили а Путин Медведев Чубайс и Ельцин с братками как бы ни причем - ну не смогли они ни чего сделать с этьим народным порывом!!! :)
    Леонид Кузьмин # написал комментарий 5 ноября 2011, 02:25
    МАМУ ТВОЮ!..в теплую!страну,обезьяна!
    Тебя,пёс шелудивый!-на пальму!..к родичам!..Эл..Урод Расулмухамедов!
    Какая!же мама!тебя родила,ублюдок?!-Где!мне тебя ,как мужчину!встретить?!
    Это не слова в запале!
    Это желание бить тебя!
    -И мне,деРЬмократ, не страшна тюрьма,убогий любитель лизать задницы!
    Алефтина Труфанова # ответила на комментарий Леонид Кузьмин 5 ноября 2011, 05:50
    его нужно повесить вверх ногами и чтобы все люди это видели, а единая россия задумалась , как бы ей не слететь с теплого места
    Леонид Кузьмин # ответил на комментарий Алефтина Труфанова 5 ноября 2011, 18:37
    Дождусь ли я!..когда увижу их всех!..на пальмах!..или ..на фонарях?!
    Я не останусь в стороне!..как и раньше!
    Сегодня был в храме!Молил Г-да!и Богородицу о ниспослании России ЧУДА!-чуда ..ОЧИЩЕНИЯ!
    Владимир Гаврилов # написал комментарий 5 ноября 2011, 09:33
    Да-а-а! Я пенсионер, и пенсия у меня 10 тысяч. Но в Турцию не хочу. Я хочу уничтожить эту сволоту, под названием ЕР, и отправить их всех в Узбекистан, или в Индию.
    Леонид Кузьмин # ответил на комментарий Владимир Гаврилов 5 ноября 2011, 18:06
    Но мы!..МОЛЧИМ!..И изливаем свой гнев!только в комментах!(((
    -Вставайте!честные!люди!
    -Ибо после !буудет ..поздно!
    -А "хозяевами"!НАШЕЙ!РОДИНЫ!,НАШЕЙ!С ВАМИ!СТРАНЫ! станут..Эл..УродЫ РасулмухамедовЫ!
    Федосеев Игорь # написал комментарий 5 ноября 2011, 17:55
    В 70-80 годы шел японский фильм, по-моему, "Легенда о Нарояме", так вот там стариков уводили умирать на гору. ЕДРОсне бы понравилось!
    Иван Иванов # ответил на комментарий Федосеев Игорь 7 ноября 2011, 00:59
    Фильм "Легенда о Нараяме", 1983 г. "Действие происходит в XIX столетии в японской деревушке, пораженной голодом. Чтобы не умирать голодной смертью, жители ввели ритуал умерщвления бесполезных членов сообщества: новорожденных мальчиков просто убивали, а пожилых людей их собственные дети относили на вершину горы Нараяма и оставляли умирать."
    Едрисня точно бы рада была
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Вадим Ксенофонтов # написал комментарий 7 ноября 2011, 22:04
    Александр, Вы все правильно подметили. Это план ЕдРосни по уничтожению 100 млн россиян. 20 млн трудоспособных уже уничтожено, как они говорят ПОТЕРЯНО. В 2006 году было 95 млн трудоспособных (это отметил вице-премьер А.Жуков в 2008 году). В 2001 уже 75 млн.(это данные переписи населения 2010 года). Итог двадцать млн в минусе. Но эта минусовая разница не проявилась ни в числе умерших, ни в числе пенсионеров, ни в числе безработных. То есть просто ПОТЕРЯЛИСЬ. И вот Патрушев, начальник фсб и секретарь совбеза,, 12.09.2011 года утверждает, что к 2025 году Россия ПОТЕРЯЕТ еще 10 млн работающих человек.
    Ну раз теряет ЕдРосня работающих, то уж пенсионеров - это их святая обязанность ПОТЕРЯТЬ. И останется заветная цифра в 40-50 млн достойнеших граждан - членов ЕдРосни и сочувствующих.
    Ура ЕдРосне!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 491 запись в блогах и 4887 комментариев.
    Зарегистрировалось 19 новых макспаркеров. Теперь нас 5029942.
    X