Как должна себя вести правильная жена?

    ollaa ollaa написалa
    13 оценок, 93 просмотра Обсудить (175)
     Почитала комментарии к статье "Привет Вам, женщины - долгожители". В очередной раз поняла, что люди с Марса и с Венеры хотя и похожи между собой, но  говорят на разных языках.

    Хочу уточнить, как конкретно выглядит с Марса стандартная семейная ситуация.

    Итак, вид с Венеры. Жена утром встает первая, собирается, готовит завтрак на всех, поднимает мужа,  поднимает ребенка, кормит обоих завтраком, оставляет мужа спокойно доедать свой завтрак, увозит ребенка в садик, потом  идет на работу.

    После работы проносится по магазинам, затаривается продуктами,  летит в садик за ребенком, там узнает, что в течении недели нужно пройти 4х врачей для получения справки, что ребенок опять ничего не ел за обедом, что чешки для музыкальных занятий нужны только белые и к следующему занятию их надо непременно купить. Забирает ребенка из садика, рулит домой, пытаясь отобрать у малыша шоколадку, которой кто-то добрый его в саду угостил, выслушивает душераздирающий рассказ про очередные сменные носки, которые Ваня сам взял без спроса и одновременно соображает, что приготовить семье на ужин.

    Придя домой, обнаруживает на столе грязную посуду, оставленную мужем после завтрака, а на диване самого мужа, мониторящего Московский Комсомолец. Жена, чувствуя себя нелюбимой лошадью при последнем издыхании, втаскивает сумки в кухню и начинает их разбирать, муж перелистывает страницу в газете.

    Внимание вопрос к сильной половине человечества: какая реплика или поступок жены представляются Вам наиболее правильными и уместными в этой ситуации:

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 175 комментариев , вы можете свернуть их
    Старый Соболь # написал комментарий 13 июля 2010, 17:47
    Чё-то я не понял, я должен за жену придумать реплику или примерять ситуацию на нашу семью? если первое, то я за п.1. Но тогда последние три пункта не находят логического объяснения. Если же второе, то зачем нужны первые 6?

    К тому же пункт 3-й снизу какой-то странный. если, скажем, жена готовит сына к садику, а я жрать готовлю - то это что вместе? Это разделение труда! А такого пункта нету.

    В общем, женская логика да ещё заранее придумавшая ответ правильный, плохо подходит для изготовления таких опросов.
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Старый Соболь 13 июля 2010, 18:02
    "я должен за жену придумать реплику или примерять ситуацию на нашу семью?" - сначала примерить, потом выбрать.
    Придумать - если ни один из 7ми вариантов и рядом не лежит с одобряемым Вами.
    Если при примерке ситуация на Вашу семью не налезает, то один из последних 3х пунктов или другое.
    "жена готовит сына к садику, а я жрать готовлю - то это что вместе?" - да, по сути вместе.
    Термин "Разделение" здесь Вы считаете принципиальным?
    Для меня принципиально то, что В Вашей семье описанная ситуация невозможна, а уж кто готовит еду, кто готовит ребенка в садик - это слишком индивидуально.
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Старый Соболь 13 июля 2010, 18:04
    "женская логика да ещё заранее придумавшая ответ правильный, плохо подходит для изготовления таких опросов." - возможно. Но уж какая есть, а иначе из Вас слова по сути дела не вытянешь.
    Нина Тимофеева # ответила на комментарий Старый Соболь 14 июля 2010, 12:02
    Женская логика - это стереотип. Есть люди-логики, и есть люди обоего пола со слабой логикой.
    Georg Haller # написал комментарий 13 июля 2010, 18:13
    "Милый, если ты возьмешь на себя посуду, у нас останется время на что-то еще…"
    И только!!!
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Georg Haller 14 июля 2010, 10:38
    Я в Вас не сомневалась :-)
    Georg Haller # ответил на комментарий ollaa ollaa 14 июля 2010, 12:27
    Очень рад! :)
    Leonessa Tixaj # ответила на комментарий Georg Haller 15 июля 2010, 13:42
    2 дня не заглядывала Вы мне понравились.
    Georg Haller # ответил на комментарий Leonessa Tixaj 15 июля 2010, 14:30
    Спасибо!
    Елена Обоскалова # написала комментарий 13 июля 2010, 18:26
    Мне нравится первая реплика))) В нём есть позыв и призыв, он оптимистичен и эротичен. И в нём нет "страданий"....))))
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Елена Обоскалова 14 июля 2010, 10:41
    Согласна. Мне тоже кажется, что это наиболее результативно.
    Однако на практике, может так получиться, что время-то останется, а вот сил и желания - уже нет.
    Интересно, пробовал ли кто-нибудь последовать примеру мужа и чт оиз этого вышло.
    Leonessa Tixaj # ответила на комментарий Елена Обоскалова 15 июля 2010, 13:46
    Извините за вход Вас это ПРАВЕЛЬНАЯ ЖЕНА не побешивает ....Да ещё правельно ..жжжж вести.э
    Юля Одуванчик # написала комментарий 13 июля 2010, 18:59
    Конечно, первый вариант. Но и он проходит не всегда.
    Елена Обоскалова # ответила на комментарий Юля Одуванчик 13 июля 2010, 19:02
    Согласна) Но частое повторение приводит к закреплени полезных привычек. И вскоре муж вечерами будет "мониторить" жену, а не МК)))
    Ольга Макарова # ответила на комментарий Елена Обоскалова 13 июля 2010, 21:56
    Во, самое разумное, создать такую ситуацию, чтоб муж был вынужден мониторить чисто твой маршрут после работы. А куда сегодня тебя нелегкая...Но вот зараза, детей жалко.
    Елена Обоскалова # ответила на комментарий Ольга Макарова 13 июля 2010, 21:58
    Мы, видимо, о разном)) Я более оптимистична - под "мониторить" я подразумевала "заниматься любовью"))))
    Ольга Макарова # ответила на комментарий Елена Обоскалова 13 июля 2010, 22:07
    Так кто ж этого может не понять? Просто я люблю изощренные пытки для трудновоспитуемых :)
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Елена Обоскалова 14 июля 2010, 10:47
    "Но частое повторение приводит к закреплении полезных привычек" Опять Вы правы. И снова есть сомнения, не закрепиться ли условный рефлекс: диван-газета -секс?
    Елена Обоскалова # ответила на комментарий ollaa ollaa 14 июля 2010, 11:25
    А мы закрепим посуда-диван-газета-секс)) Вообще-то я в диване криминала не вижу,после него мужчина добреет))
    Меня вот до сих пор смущает пункт про сумки - по-моему, все уже давным-давно тарятся раз в неделю в крупном супермаркете или на рынке, а среди недели забегают в магазин за забытыми прокладками, мороженкой или укропом... Да и за ребенком в сад заходить весело - пока Вы домой дойдете, дитя Вам нащебечет новости своей ребенковой жизни. Что тут такого тягостного? Ну устаем, бывает)))) Но если с чувством юмора решать все проблемы, то и посуда помоется, и муж букетик не забудет купить,и маленький праздник для двоих устроит....))
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Елена Обоскалова 14 июля 2010, 11:58
    А может оставить только первый и последний пункты? Нафига нам газеты? :-)
    Не все. У нас выходные для другого нужны. Если еще полсубботы в ашане провести - это будет полный аут. Да и народу у нас много кормится- постоянно друзья, родственники.
    За ребенком было бы весело, если б не все остальное. Например, мой рабочий день до 18ти, а в саду детей уже в 17 всех разбирают. Даже если на работе все брошу и вовремя уйду, -то заберу ее последнюю. А если еще продукты нужны, то приходится выбирать: забрать попозже, или таскать ее по магазинам....
    Любая работа делается легко, если она в радость. Если чувствуешь любовь и благодарность - можно сделать вообще все. А если муж не только про букетик забудет, но и всю клубнику купленную больше для ребенка, слопает, чувства юмора начинает не хватать.
    Елена Обоскалова # ответила на комментарий ollaa ollaa 14 июля 2010, 12:01
    Про клубнику я не подумала...((( Кто тут биту бейсбольную предлаал?
    Любовь Руло # написала комментарий 13 июля 2010, 19:08
    Есть обязанности мужа и жены. Кому интересно пишите, отвечу!
    Leonessa Tixaj # ответила на комментарий Любовь Руло 15 июля 2010, 13:49
    КАКИЕ ОБЯЗАННОСТИ простите .знаки припенания ставить не научилось.
    Leonessa Tixaj # ответила на комментарий Любовь Руло 15 июля 2010, 17:51
    Так и не ответили.
    Любовь Руло # ответила на комментарий Leonessa Tixaj 16 июля 2010, 17:25

    Я послала лично! Кому интересно вот адрес сайта, где можно скачать обязанности мужа и жены: ссылка на www.saentologi.ru

    Елена Счастливая # написала комментарий 13 июля 2010, 19:30
    Правильная жена не подаёт на развод первая.
    Елена Обоскалова # ответила на комментарий Елена Счастливая 13 июля 2010, 19:31
    Этот как соотносится с темой опроса?
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Елена Счастливая 14 июля 2010, 10:48
    А что, уже пора?:-)
    Елена Счастливая # ответила на комментарий ollaa ollaa 14 июля 2010, 11:15
    Каждый сам за себя в этом опросе. Женщина, что Вам пора?Как женщина женщине я уже ответила. Что цепляете меня в испорченный интернет?Идите к своему мужу и спрашивайте на яву.А не приставайте с глупым вопросом.
    УУУУ ПССС # написала комментарий 13 июля 2010, 20:25
    Вообщем мужчин подкупило слово милый...и останется время на что-то еще.....
    А правильный ответ дорогие - " в моей семье такая ситуация невозможна – мы все по дому делаем вместе"
    Ольга Макарова # ответила на комментарий УУУУ ПССС 13 июля 2010, 21:57
    А меня подкупила в очередной раз их инфантильность, ну чистые дети. Терпение и ласка, терпение и ласка...ой.
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Ольга Макарова 14 июля 2010, 11:15
    Вот вот, неужели все такие?
    Хочется -то взрослого, самостоятельного, умного....
    Детей себе я предпочла бы сама рожать, а не брать взаймы у свекрови под отчет.
    Aurora Stamm # ответила на комментарий ollaa ollaa 14 июля 2010, 14:20
    у свекрови подотчет! :-))) ой не могу.....
    Leonessa Tixaj # ответила на комментарий УУУУ ПССС 15 июля 2010, 17:55
    мечта моей мамы.она бельё вешает. муж за попу поддерживает. Не в обиду.
    УУУУ ПССС # ответила на комментарий Leonessa Tixaj 15 июля 2010, 18:15
    а что обижаться то..))) звучит прикольненько..)))
    Leonessa Tixaj # ответила на комментарий УУУУ ПССС 15 июля 2010, 19:41
    Правельная жена меня оскорбляет
    Герман Рогов # написал комментарий 13 июля 2010, 21:23
    Жена должна взять биту и завалить мужа.
    Елена Обоскалова # ответила на комментарий Герман Рогов 13 июля 2010, 21:24
    Дык он уже лежит...)))))
    Герман Рогов # ответил на комментарий Елена Обоскалова 13 июля 2010, 21:29
    Ничего, зато потом уже не встанет.
    Елена Обоскалова # ответила на комментарий Герман Рогов 13 июля 2010, 21:31
    И зачем ей дохлый муж?)) Ей чешки покупать, по четырём врачам идти, обед готовить, а тут дохлый муж...(((( Еще и похороны(((
    Герман Рогов # ответил на комментарий Елена Обоскалова 13 июля 2010, 21:34
    Зачем хоронить, пусть так лежит, он что живой, что мертвый, один хрен.
    Елена Обоскалова # ответила на комментарий Герман Рогов 13 июля 2010, 21:37
    Завоняет же..........((( А вдруг он просто устал, вот и прилёг?)) А посуду его сама жена мыть не приучила. Но вот поманит посулами страстной ночи, он и покинется. Без биты-мотиватора)))
    Герман Рогов # ответил на комментарий Елена Обоскалова 13 июля 2010, 21:42
    Ну ладно, раз Вам его жалко, то пусть живет. Только посуду все равно надо помыть, а то тараканы заведутся, или в следующий раз действительно грохнут. Вам респект. Спасибо за беседу.
    Елена Обоскалова # ответила на комментарий Герман Рогов 13 июля 2010, 21:45
    Вам спасибо за уступчивость))))
    *эй ты, живо мыть посуду!!*))))))))))))))))
    Валерий Портнягин # ответил на комментарий Елена Обоскалова 14 июля 2010, 11:22
    А я посуду в основном сам мою и ребенка забираю
    Елена Обоскалова # ответила на комментарий Валерий Портнягин 14 июля 2010, 13:38
    Вы, безусловно, Зая))))
    Leonessa Tixaj # ответила на комментарий Валерий Портнягин 15 июля 2010, 14:40
    Купите посудомойку и нет проблем.
    Ольга Макарова # ответила на комментарий Герман Рогов 13 июля 2010, 22:00
    Э нет фольклер итальянский д.б. таким, чтоб именно встал и забегал, и лучше по морде ... В драке мужчины сильно активизируются, можно заметить в них мужское начало и попытаться резко перебросить эту активность в мирное русло. Ну типа, если живы останетесь.
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Ольга Макарова 14 июля 2010, 11:04
    А еще в драке у женщины происходит выброс адреналина, что даст ей новые силы, - второе дыхание так сказать :-)
    Гайдпаркер Игорёк M # написал комментарий 14 июля 2010, 02:34
    Вопрос к мужчинам! А отвечают женщины! Все забрали у нас, даже слово! Вот и сами ответили: Лежи, мой Зая, я сама все сделаю и на вопрос отвечу:))) Спасибо!
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Гайдпаркер Игорёк M 14 июля 2010, 11:06
    А перехватить инициативу слабо?
    Накормить ребенка, завалить жену, на вопросы ответить, а потом спросить: "Ну шо, хто у нас в семье главный?"
    Гайдпаркер Игорёк M # ответил на комментарий ollaa ollaa 14 июля 2010, 11:13
    Ой ля ля! пришлось все таки встать и объяснить. Ни черта не знают психологию мужчин. Слова - лежи, мой Зая, я сама все сделаю, Для меня являются основным призывом немедленно оказать помощь!
    Елена Обоскалова # ответила на комментарий Гайдпаркер Игорёк M 14 июля 2010, 11:27
    Тсс... ну вот Вы все испортили))) Теперь мы всё знаем)))
    Гайдпаркер Игорёк M # ответил на комментарий Елена Обоскалова 14 июля 2010, 11:31
    Все остальное провокация. Ничего я не испортил! Наоборот помог! Благодарностей не надо! Спасибо!
    Елена Обоскалова # ответила на комментарий Гайдпаркер Игорёк M 14 июля 2010, 11:34
    Ну почему не надо? Те, кто этого не знал поблагодарят...))))
    Гайдпаркер Игорёк M # ответил на комментарий Елена Обоскалова 14 июля 2010, 11:43
    Хорошо, уговорили! Банковский счет в моем блоге:)))
    Гайдпаркер Игорёк M # ответил на комментарий Павел Межов 14 июля 2010, 11:48
    Нет Нет! Я Вас в долю не беру!:)))
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Гайдпаркер Игорёк M 14 июля 2010, 12:01
    Это он Вам положит на счет. Который в блоге :-)
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Гайдпаркер Игорёк M 14 июля 2010, 16:06
    А я согласна на 50%. Можно на телефон :-)
    Гайдпаркер Игорёк M # ответил на комментарий ollaa ollaa 14 июля 2010, 16:12
    На БИЛАЙН согласны? А это сколько в деньгах? Если больше 1000, стащат операторы(((
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Гайдпаркер Игорёк M 14 июля 2010, 18:05
    Лучше на нокию :-)))))
    А Вы купюры красочкой пометьте :-)
    Гайдпаркер Игорёк M # ответил на комментарий ollaa ollaa 14 июля 2010, 18:17
    Одному уже пометили! Потом пол МВД в Москве на карачках собирали этот лимон баксов)))
    Leonessa Tixaj # ответила на комментарий Гайдпаркер Игорёк M 15 июля 2010, 14:44
    Милок а тебе слово никто и не давал. КОГДА ЖЕНЩИНЫ ГОВОРЯТ мужикам молчать.
    Leonessa Tixaj # ответила на комментарий Гайдпаркер Игорёк M 15 июля 2010, 17:57
    Мужики обычно ночью отвечают
    Алена Макковеева # написала комментарий 14 июля 2010, 07:03
    После такого "трудового" дня вторая половина фразы "Милый, если ты......." НЕВОЗМОЖНА. Бойкот такому мужу, пусть "мониторится" с Комсомольцем!
    Олег Д. # ответил на комментарий Алена Макковеева 14 июля 2010, 13:04
    Т.е. предлагаете заниматься исключительно "поощрительным сексом"? Типа как у мартышек. Не боитесь, что найдет себе где помониториться? Кажется, что следующая Ваша фраза будет что-то вроде "выгнать такого козла нафиг, пусть живет где мониторится". Возможны варианты.
    Алена Макковеева # ответила на комментарий Олег Д. 14 июля 2010, 14:53
    Мне импонирует Ваше чувство юмора. Даже поощрительный секс в таком положении роскошь! А если мужчина не хочет походить на мартышек и иметь, в лучшем случае, поощрительный вид секса, можно хоть чуточку разнообразить "свой распорядок дня" и, например, забрать ребенка из садика. А найти где "помориториться" самый простой выход. Даже не обсуждается!
    Василий Кандинский # написал комментарий 14 июля 2010, 08:52
    Не давать! Читатели МК не имеют права на размножение
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Василий Кандинский 14 июля 2010, 11:09
    Если "не давать" даже за такую мелочь, как чтение МК, мы вообще вымрем как мамонты. Нет, как папонты!
    Юлия Кольцова # написала комментарий 14 июля 2010, 10:25
    в моей семье происходит немного не так- я работаю дома, зарабатываю столько же, сколько и муж, не прикладывая никаких усилий практически... но дома всё делаю сама и часто действительно чувствую себя загнанной лошадью... помощь его мне не требуется, просто хотелось бы видеть хоть какую- то благодарность за то, что дети в порядке, дом блестит, куча разносолов на столе, счета оплачены, покупки сделаны, я встречаю его с улыбкой... мне не нужны конфеты- букеты, простого бы общения... но и на это его не хватает- он предпочитает проводить время с друзьями... а я? я сижу в четырёх стенах и, как волк, вою на луну(((
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Юлия Кольцова 14 июля 2010, 11:11
    Вас спасет домработница - оставите на нее дела, а сама общаться со своими друзьями. В худшем случае это поможет Вам не обижаться на мужа, а скорее, он будет боьлше интересоваться Вами, зная, что у Вас есть интересы кроме хозяйства.
    Юлия Кольцова # ответила на комментарий ollaa ollaa 14 июля 2010, 11:32
    а вот мне кажется, что на фиг мне ему что- то доказывать? если ничего так и не понял, то может, лучше для всех, для него, для меня и для детей просто расстаться? боюсь, что мои дети на таком примере построят и свои семьи также... не хочу такой жизни ни дочери, ни сыну...
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Юлия Кольцова 14 июля 2010, 12:05
    Это кроме Вас никто не решит. Но может не стоит сразу разводиться? Попробуйте пожить так, чтобы не выть на луну. Потратьте свое время на себя, а не на разносолы, забросьте дом. Оставьте самое важное - детей и улыбку.
    Если окажется,что мужу в Вас нужна только домработница - развестись Вы всегда успеете, дурное дело не хитрое. Только не думайте, что этим Вы решите все свои проблемы, - Вы просто замените их на другие.
    Юлия Кольцова # ответила на комментарий ollaa ollaa 14 июля 2010, 13:13
    знаете, ко мне все подружки- друзья всегда за советом бегут и я им реально помогаю- всё очень просто, посмотри на проблему не только со своей стороны, реши, что для тебя более приемлемо, не спеши, обсуди, обдумай, взвесь все плюсы и минусы... а вот с собой разобраться не могу- и так плохо и так... в каждом решении есть свои плюсы- минусы... какой- то безвыход... видимо, надо дать себе ещё время и обдумать ситуацию на холодную голову... но как трудно дожидаться, когда остынешь! и потом, мне кажется, что если я остыну, то только когда любовь моя умрёт, а это страшно...
    виталий 1111 # написал комментарий 14 июля 2010, 10:29
    Женщина должна служить мужу и подчинятся его воле . А муж защищать(5 форм защит существует защита подарками он должен дарить их переносить радость , физическая защита,эмоциональная, денежная она не должна беспокоится где брать деньги на жизнь 5 не помню ) и обеспечивать и брать ответственность. В этом случае будет гармония.
    Людмила Ивачева # ответила на комментарий виталий 1111 14 июля 2010, 12:06
    Мы живем с мужем 18 лет. До меня у него был брак и жена с ним развелась. Так что мне достался уже почти воспитанный мужчина, т. е. он понял что надо делать чтобы семья не развалилась, ну и я, человек выдержанный. доброжелательный и ласковый, причем он еще воспитывал мою дочь.Так что он зарабатывает,мужик рукастый, добрый, помогает,если что-то надо - надо ласково попросить- и все будет.Но мне повезло1
    анна моховикова # ответила на комментарий виталий 1111 14 июля 2010, 12:37
    нет, женщина должна быть помощницей, саратницей мужу в труде, в его делах, психоаналитиком и утешительницей, а кто сказал, что мужчины не плачут!? И ещё один важный момент, он должен быть на тысячу процентов уверен в своей женщине, без подарков и тугого кошелька!
    виталий 1111 # ответил на комментарий анна моховикова 14 июля 2010, 13:05
    се верно я просто кратции написал .она должна поддерживать мужчину) для того что бы быть уверенной в ней она должна быть девственница так говорят веды . Иначе мужу она будет принадлежать не цолеко в ее жизни будет или будут еще мужчины.
    виталий 1111 # ответил на комментарий виталий 1111 15 июля 2010, 13:05
    Господа кто поставил мне минусы) Я правду сказал не выдумал а вы ее подтвердили .. Иначе вам бы было все равно банальная психология) Но тем что воспринимать в штыки нечего не поменять лучше попробовали бы что то изменить в себе)
    Яна Сальникова # ответила на комментарий виталий 1111 14 июля 2010, 16:04
    Маленькая поправочка. Да, гармония будет, только если все это делать не по долгу, а по желанию. Слушать, уважать и почитать мужа только потому что обязана это делать - никогда не получиться. Что бы жена САМА ХОТЕЛА подчиниться мужу, он должен стать авторитетом для неё, а не диктатором.
    И вообще, я придерживаюсь такого мнения, что НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.
    виталий 1111 # ответил на комментарий Яна Сальникова 14 июля 2010, 17:33
    все верно я согласен именно так ..на своем примере должен показать
    Leonessa Tixaj # ответила на комментарий виталий 1111 15 июля 2010, 13:55
    А сколько денег надо .Должна----------ЭТО БЕСИТ МЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ .МЫ ЖИЗНЬ ВАМ ДАЁМ.
    виталий 1111 # ответил на комментарий Leonessa Tixaj 15 июля 2010, 19:50
    вы про что я немного не понял мужчина должен)В семье всегда есть долг разноплановый с обоих сторон .. Если нравится все вопросы к богу . Но он справедлив так что не советую спорить
    Sinfoni Deo # написал комментарий 14 июля 2010, 10:48
    Уместна такая реплика:

    "Милый, ты был прав - хранить очаг и воспитывать детей куда как приятнее, чем делать карьеру! ушла я с этой работы и посвящу всё время дому. И, пожалуйста, закажи снова через Интернет все продукты на неделе! я была неправа, когда упрекала тебя, что "там все дороже, чем в лавке у дома" :-)"
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Sinfoni Deo 14 июля 2010, 11:17
    Уже смешно. Хотелось посмотреть на реакцию мужа.
    :-)
    Особенно при наличии в семье долгосрочных проектов, кредитов и прочего.
    Главное, чтобы эта реплика была чистым блефом.
    Андрей Колобов # написал комментарий 14 июля 2010, 10:53
    Мужа надо воспитывать:)))
    Дело в том, что мужчина, как правило, изначально не ориентирован на домашние дела. Исключение составляют мужики, которые перед браком успели пожить в одиночестве (без родителей).
    В моей семье все точно также, как вы описали. Но - два исключения - завтрак я себе готовлю сам (если собираюсь завтракать, все ж таки предпочитаю поспать подольше), помогаю собрать детей в садик (а потом вместо затрака дрыхну с полчаса), а с работы возвращаюсь, когда все домашние дела уже переделаны и жена смотрит телевизор. Но мои посиделки на работе оправданы - семью обеспечиваю именно я. Материальное положение таково, что жена может и не работать - но ей нравится.Чтобы жене было полегче, купленное авто (одно на всю семью) предоставлено в ее полное распоряжение. Ну и, конечно, в субботу с воскресением я стараюсь помочь побольше (уборка там, магазин и т.д.) Поэтому я предлагаю Вам взглянуть на ситуацию с другой стороны. Если описанное мною семейное бытие Вас устраивает - вместо того, чтобы заставлять мужа делать домашние дела - попробуйте мотивировать его к большей усидчивости на работе. Не хочет дом дела делать - 12 часов в день деньги зарабатывает
    Мария Светлова # ответила на комментарий Андрей Колобов 14 июля 2010, 11:08
    Согласна с вами! Брать мужа непосредственно из его родительского дома - это как сразу же приобретать великовозрастного сынка. Дома все делали мама и папа, а он был лишь на ролях помощника. Один не пожил, значит понятия не имеет, что каково это быть хозяином в доме.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Мария Светлова 14 июля 2010, 15:36
    Вы как бы априори считаете мужей неумёхами и растяпами, по крайней мере большинство из них. Но ведь и девицы до замужества тоже не все "горят на домашней работе" и порой понятия о ней не имеют. Так может быть послушать и претензии мужчин, высказанных по этому поводу? Думаю, что и с их стороны замечаний может быть предостаточно. Просто в силу своего мужского характера многие из них великодушно, с юмором относятся к неприспособленности молодой жены к домашней работе. Но главную роль здесь играет и позволяет все это преодолеть всё-таки любовь. Так что совет один: любите друг друга, всегда и в любом возрасте, воспитывайте и лелейте в себе это чувство.
    Мария Светлова # ответила на комментарий Александр Шевелев 14 июля 2010, 15:44
    Любая здравомыслящая молодая хозяйка прислушается к замечаниям, но только лишь высказанным в дружеской форме и нормальным тоном. А то часто начинаются придирки, ворчливое недовольство, грубые фразы вроде: Даже жрать готовить не умеешь, что ты за жена такая.... Всему можно научиться со временем, главное терпение и желание идти друг другу навстречу, помогать. А не зацикливаться на том, кто в доме главный хозяин, а кто обязан все делать.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Мария Светлова 14 июля 2010, 16:01
    ... как и любой здравомыслящий молодой хозяин. Но если "Откуда у тебя руки растут...", "Вон у людей...., а у нас.....", то возникает патовая ситуация. Так что здесь скорей проблема воспитания будущих мужей и жен в семьях, пример семьи плюс все-таки любовь. Пусть не испепеляющая все вокруг, но любовь. Вот она и явится камертоном для настройки семейных отношений без скандалов и хамства с обеих сторон.
    Мария Светлова # ответила на комментарий Александр Шевелев 14 июля 2010, 16:08
    Честно, не понимаю, причем тут воспитание в родительских семьях. Например, у меня всю жизнь родители именно так -на мечах- отношения и выясняют. Но мне глядеть на это глубоко противно, больно, тошно делается. и я не понимаю, как так можно себя вести? А чтобы подобное поведение мне копировать - это просто немыслимо, маразм!
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Мария Светлова 14 июля 2010, 16:26
    Для Вас это было примером, как нельзя делать, а для кого-то нормой поведения. В любом случае будущие отношения закладываются в семье и нигде еще. Ну не скажите же Вы, что улица даст эти знания или их преподают в школе, или об этом человек узнает из Интернета и сразу все изменится. Личность, характер, поведенческие приемы закладываются в семье и только в ней.
    Мария Светлова # ответила на комментарий Александр Шевелев 14 июля 2010, 16:43
    Нет, не скажу, что улица дает эти знания. Но если ума нет отличить дурное от правильного, то вместе с хорошим в голову закладывается и клетка с тараканами :) Выходит, прежде чем идти под венец, стоит как следует изучить семейства жениха, со всех сторон.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Мария Светлова 14 июля 2010, 16:52
    Совершенно верно. И это не помешает. Раньше в русских деревнях при выборе невесты смотрели из какой она семьи, работящей или семьи лодыря. В работящих семьях не успевала невеста еще подрасти, как уже сватов засылали, а в другие даже при красоте невесты женихи не спешили. Конечно, слишком утилитарно, но по сути нужны были хорошие хозяйки. Так и жениху-лоботрясу тоже отказывали родители невесты. Сейчас, конечно, времена другие, но не помешает знать, в какой семье воспитывался будущий муж. Как и будущая жена, кстати.
    Мария Светлова # ответила на комментарий Александр Шевелев 14 июля 2010, 16:58
    Ну вот, а я-то глупая, всегда избегала знакомств с родителями своих молодых людей. Выходит, напрасно. Впредь буду начеку!
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Мария Светлова 14 июля 2010, 17:00
    Вот-вот! Бдите и воздасться Вам! Удачи и любви :-))))
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Андрей Колобов 14 июля 2010, 11:36
    Респект Вам.
    В итоге Вы и семью обеспечиваете и по дому помогаете.
    Заставлять 12 часов в день работать, если это не свой бизнес, жестоко и непродуктивно ИМХО.
    В вашем случае нет главного деструктивного момента, точнее даже двух:
    -жене не приходится работать больше, чем, она в силах,
    -она не делает это одновременно с тем, как Вы отдыхаете.
    Андрей Колобов # ответил на комментарий ollaa ollaa 14 июля 2010, 14:02
    По деструктивным моментам - Вы абсолютно правы. Поэтому и почва для семейных конфликтов на эту тему сводится к минимуму. Она (почва) конечно все равно есть (все ж таки женщины подсознательно уверены в том, что сколько бы муж ни работал, домашнюю работу нужно делать 50 на 50) но в большую проблему это не выливается.
    Ну а 10-12 часов в день работать нужно, чтобы был хороший карьерный рост, т.к. погибать на работе следует за деньги а не за идею. А зарабатывать приличные деньги наемным трудом можно только в уровне топ-менеджера, а до него дослужиться надо. А став топом о 8-часовом рабочем дне следует забыть навсегда:))
    Спасибо на добром слове:))
    Софья Пыжова # написал комментарий 14 июля 2010, 11:30
    мне определенно везет по жизни. у нас разделение труда с мужем. он пашет и приносит "мамонтов", я по дому и с 2 сыночками. есть еще няня, живущая в нашем подъезде, которая часто разгружает ситуации, где надо " порваться" . а еще посудомоечная и стиральная машины)))) а еще я почти всегда рассказываю мужу о своих "хозяйственных подвигах" с упором на пользу для него, любимого DDD
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Аккаунт Удален 14 июля 2010, 11:45
    Женщина написала про себя то, что она точно знает.
    Мужчины очень любят объяснять женщинам, что они не умеют читать мысли, и если женщина хочет что-то сказать - то пусть говорит, а не вздыхает и не делает "сложное лицо".
    Так вот, открытие: женщины тоже не умеют читать мысли! Жена не знает, что такого сделал мужчина за весь день, что его моральное и психическое здоровье может быть подорвано мытьем посуды.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Аккаунт Удален 14 июля 2010, 16:13
    Вы уверены, что у Вас нет проблем с коммуникацией?
    На три поста - ни крупицы полезной информации, одни общие слова.
    Или Ваша цель исключительно свои статьи рекламировать?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Аккаунт Удален 15 июля 2010, 11:57
    Упоминание о "своих статьях" - единственная конкретика в Ваших постах. Полезная информация должна быть доступна разглядыванию без микроскопа, иначе ее полезность стремиться к 0.
    "что же вы считаете полезной информацией? " - конкретную информацию, позволяющую предпринять некие конкретные действия к улучшению ситуации. Бесполезная информация - пустое словоблудие, часто с негативным оттенком. Например:
    Бесполезная информация (БПИ): "Ты абсолютно не умеешь готовить", полезная информация (ПИ): "убавь газ, а то котлеты подгорят"; БПИ: "ты - идиот, тебе ничего нельзя доверить, все тебя имеют как могут!", ПИ: "Зря ты дал имярек в долг так много - он никогда не вернет"; БПИ: "Господи, Боже мой, это как же жена морально уничтожила своего мужа, что он наплевательски листает газету?", ПИ: "Слова - лежи, мой Зая, я сама все сделаю, Для меня являются основным призывом немедленно оказать помощь!"
    Так яснее?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Аккаунт Удален 16 июля 2010, 11:46
    Шляпу срочно наденьте :-) при такой погоде сразу голову напечет :-)
    Читать статьи времязатратно, большинство предпочитает изустную информацию.
    На "давление под 200, или температура 38, и не страшно, что после моей готовки тебе неделю придется отмывать кухню". При таком самочувствии не читают газет, а принимают меры по лечению. Да и жена такое дело в момент заметит. Неумение готовить не мешает посуду после себя поставить в посудомойку. Встать встретить жену, забрать у нее сумки. Если человек действительно хочет, но не может, это не обидно.
    А вообще Вы правы, мы сюда больше приходим почесать языком, пообщаться с интересными людьми, Пи - это бонус.
    :-)
    *** *** # написал комментарий 14 июля 2010, 11:49
    Если прожили более пяти лет и не выстроили отношения и обязанности в семье, то совместно жить осталось не долго. Ни один опрос не поможет
    Павел Межов # написал комментарий 14 июля 2010, 11:49
    А никто не подумал, что вариант: "Дорогой, не мог бы ты почистить картошку?" предполагает, что сначала надо "расчистить" раковину от посуды??? Двух зайцев сразу убьете, милые...
    А если честно - я, например, редко помогаю вечером - чаще готовлю завтрак...
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Павел Межов 14 июля 2010, 12:09
    Мужской креатив! :-)
    Принимается.
    Мне всегда казалось, что мужчина на месте жены давно бы что-нибудь придумал.
    Андрей Васильев # написал комментарий 14 июля 2010, 12:17
    Купите мужики посудомоечную машину,ВСЕ,проблемы не будет.
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Андрей Васильев 15 июля 2010, 10:25
    Посудомойка есть.
    Как и вся возможная техника.
    А проблем не было, когда мы жили в недоремотированной квартире с мебелью, которую мои родители собрались выкинуть по старости и все деньги отдавали за "квартирные долги".
    анна моховикова # написала комментарий 14 июля 2010, 12:21
    А у нас так, С порога видишь какой он. Круги под глазами, выжат, как лимон, молча тащится переодеваться и умываться - ВСЁ!Ни звука! И ни в коем случае не трогать! Часма полтора отходит в кресле. А если с порога зыркнул синими брызгами, то моментально "наваливается" какая-то немощь и бессилие)))), голова начинает болеть, как-будто))))) какие-то капризы и желания...., и готовим вместе, он сопя старательно чистит картошку, я, с оптимизмом громыхаю сковородами! Так же и с уборкой! Кстати, пылесосит он и моет посуду, гораздо тщательнее меня!((((((
    анна моховикова # ответила на комментарий анна моховикова 14 июля 2010, 12:29
    Добавлю, я никогда не видела мужа валяющимся на диване! Всегда чем-то занят, то есть, придраться не к чему. Но, у подруги как раз такая вот история - диванная. Диван, на диване Витюшка, на витюшкином пузе журнал (газета), на газете 3 пульта кондюк+теле+трубка! И ничего! Живут! И живут хорошо! Как говорит Татьяна - главное, чтоб под ногами не путался!))))))))) Женщины, берегите мужчин! Как-никак исчезающий вид!
    Александр Чернов # написал комментарий 14 июля 2010, 12:30
    Здравствуйте!

    Только взаимное уважение друг к другу решат любые ситуации в семье.
    Другое не имеет смысла обсуждать, только если один из супругов инвалид.
    Но, не на голову.
    Евгений Пичугин # написал комментарий 14 июля 2010, 13:55
    "правильная жена?" - это что-то из мультфильма - Новейшие приключения Винни-Пуха? Там, если помните, были "неправильные пчёлы, которые давали неправильный мёд". То есть "правильные жёны" - это развитие образа "неправильных пчёл?"
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Евгений Пичугин 14 июля 2010, 16:16
    Не могу Вам ответить, у меня было другое название.
    Однако в Вашей идее вижу намек на сковородку :-)
    Мария Светлова # ответила на комментарий Евгений Пичугин 14 июля 2010, 17:08
    ага. "это какие-то неправильные жены. они дают неправильный борщ".
    Ivan Ivanov # написал комментарий 14 июля 2010, 14:34
    Насчет Марса и Венеры. Моя жена говорит в таких случаях-мужчины-как собаки,женщины-как кошки.Насчет совместного приготовления пищи-извините,но при размерах стандартных кухонь это практически невозможно.У нас получается так жена встает в 6 утра купается,наводит марафет,кушает,я встаю в 6.40 Мог вставать бы и раньше,но квартира тесновата,а мы оба довольно габаритные. Кушаю,в 7.00 жена уезжает на работу,я бужу ребенка,в 7.20 уезжаю на работу,ребенок собирается сам и в 7.45 уходит на школьный автобус.Из школы ребенок приезжает на бусе 17.30 почти одновременно с женой. Вот такая практика,выработанная жизнью.Пищу для питания обычно готовлю я,посуду обычно моет жена(т.к. по ее мнению я очень много расходую для этого горячей воды)-Вот так и живем.В чем дискриминация?
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Ivan Ivanov 14 июля 2010, 16:39
    А я-то думала, почему я больше люблю собак! :-)
    Не вижу у Вас дискриминации.
    Вижу, что иногда и большие кухни не помогают, а Вы и с маленькой неплохо организовались.
    Ольга Ганюшкина # написала комментарий 14 июля 2010, 14:51
    Очевидно же, что хорошая жена, давя в себе обиду и негодование, молча берется за дела. Ближе к 40 годам жена зачухивается окончательно, а за 40 у нее начинается онкология - задавленная многолетняя обида просто так не проходит. Муж конешно такую хорошую жену - даже с онкологией - не бросит никогда, это факт. Но гулять будет как последняя падла.
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Ольга Ганюшкина 14 июля 2010, 16:40
    Пусть лучше бросит ее до онкологии.
    Лев Покусаев # ответил на комментарий Ольга Ганюшкина 14 июля 2010, 16:51
    а кто мешает, или что, кинуть такого падлу? зачем в себе что-то давить, если это чувствуется не только детьми, но и самим мужем? кто-то должен быть, наверное, мудрее? если не муж, так пусть жена будет, если уж ей так (не)повезло, и у нее такая падла в доме завелась. Если опять же она хочет продолжения. А если нет - да пшёл он куда дальше! Дети потом такой матери еще и "спасибо" скажут, что ек стала себя гробить ради такого папашки...
    Павел Межов # ответил на комментарий Ольга Ганюшкина 15 июля 2010, 15:18
    Вы уж извините, но "падла" - старорусский синоним "суки" - т.е. самки собаки... Гулять как падла... не клеится.
    Малина Липа # написала комментарий 14 июля 2010, 15:22
    Да, практически на деле ситуация в обыкновенных российских семьях именно такова.(если нет домработницы, да, конечно же - нет) А мальчики-сыновья наказываются-учатся папиными примерами...Абиднаааа до жути, ё-моё!
    Лев Покусаев # написал комментарий 14 июля 2010, 16:46
    ...а мне непонятно это обсуждение. Так же, как и все обсуждения подобных тем. Ведь каждая семья неповторима. Кому-то подойдёт одно. А кому-то другое. Мерить ответы на себя? Ну, может случиться и так, что сегодня прокатит первый ответ. А завтра он вдруг уже не устраивает. Почему-то никто не говорит о том, что можно просто сесть и просто обсудить всё по душам за чашкой кофе/чая/водки/пива и пр... К чему соревнования-то устраивать по словоблудию? Оно нуна кому-то в семье, когда прожит вместе не один день и съеден не один пуд соли?
    Юрий Бузько # написал комментарий 14 июля 2010, 17:03
    Ситуация описана неполно.
    Что муж делал в интервале между появлениями на сцене? Является ли подобное поведение типичным?
    Что происходит в выходные?
    Что происходит с ребенком после возвращения мамы и ребенка домой?
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Юрий Бузько 14 июля 2010, 18:01
    Ок. К завтрему постараюсь исправиться.
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Юрий Бузько 15 июля 2010, 10:10
    "Ситуация описана неполно"
    Между появлениями на сцене муж ездил вроде работать :-)
    Подобное поведение было типичным в период за 3 года до развода. Одной из целей опроса было выяснить для себя на будущее, насколько такая ситуация типична, и существуют ли способы лечения; надо ли было разводиться сразу же или можно было как-то повлять на ситуацию.
    Сразу скажу, что поведение хорошей девочки, которая не нудит, не "имеет мозги", готовит обед из 5ти блюд, всегда хорошо выглядит и никогда не страдает от головной боли, ни к чему хорошему не привело. Начинались отношения как идеальные, иначе не было бы и песни.
    В выходные иногда по старой привычке, ехали отдыхать куда-нибудь все вместе, но все чаще муж ехал в такое место, куда ребенка взять не было никакой возможности, причем чем дальше, чем чаще никого с собой не звал. При этом жена, тоже любитель экстремальных видов спорта, была вынуждена оставаться дома с ребенком.
    Ребенок делает вид, что помогает маме готовить:-) Или играет.. Обычно после ужина уже оказывается, что уже пора купаться и спать. Перед сном, кровь из носа, мама должна почитать ребенку книжку, это святое, мы даже в палатке с фонариком читали.
    Юрий Бузько # ответил на комментарий ollaa ollaa 15 июля 2010, 10:21
    Спасибо за ответ.
    Тогда, видимо, действительно все плохо и надо принимать какие-то меры: сначала, конечно, обсудить ситуацию.
    Юрий Бузько # ответил на комментарий ollaa ollaa 15 июля 2010, 10:22
    Кстати, как вариант - меньше убиваться с готовкой.
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Юрий Бузько 15 июля 2010, 12:14
    Вам спасибо. Именно это я последовательно и делала. Сначала пыталась обсуждать, потом меньше убивалась. От второго результат оказался лучше, как ни странно. Вот и верь после этого рассказам по путь к сердцу мужчины!
    Юрий Бузько # ответил на комментарий ollaa ollaa 15 июля 2010, 12:20
    Универсальных рецептов - к сожалению или к счастью - не бывает в этой сфере жизни.
    Виктория Радостнова # написала комментарий 14 июля 2010, 17:40
    Мы уже давно рационализировали быт. Техника, слава Богу, есть всякая. Морковку-картошку практически не чистим - покупаем уже помытую и почищенную.

    Супы варим из овощных смесей замороженных.

    На кухне стараемся проводить минимум времени за готовкой. Только дедуля с бабулей если вдруг в настроении - то сбацают вдруг нам на радость плов какой-нить, или мантульки по-казахски. Мы ими объедаемся на месяц - и потом опять на энерго-незатратную диету садимся.

    Каждый после себя посуду использованную в посудомойку кладет или хотя бы в мойке "замачивает".

    Бросить походя носки-трусики в стиральную машину у нас все умеют, к счастью.

    Вот только с глажением каждый раз угрызаемся совестью. Потому как никто это дело не людит и его берет на себя бабуля. Которая переглаживает потихоньку большие вещи перед ТВ. Но мы думаем вообще теперь перейти на постельное белье из жатого хлопка. Так сказать, для дальнейшей рационализации процесса.

    И таким образом получается, что у всех остается достаточно много времени для сидения в интернете - благо у каждого члена нашей семьи, включая дедулю и бабулю, есть свой ноут- либо нетбук. С мониторами для сохранения глаз.
    Сергей Семенов # написал комментарий 14 июля 2010, 18:11
    У кого что болит, тот о том и говорит ...
    Каждый видит не дальше своего носа ...
    Итак, у нас в семье было так: Муж утром встает первый, собирается, готовит завтрак на всех, не трогает жену - пусть поспит, поднимает детей, кормит обоих завтраком, проверяет - включен ли у жены будильник, увозит детей в садик, потом идет на работу ...
    И т.д., и т.п. ...
    И в моем окружении такой порядок во многих семьях ... есть и такой, что описан автором ....
    Тут, уж, кому как повезло ...
    Анкета чисто для оправдания женских стонов о том, что все мужчины ... , нужной мне строки я так и не обнаружил, поэтому и отвечать не стал ...
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Сергей Семенов 15 июля 2010, 09:38
    "поэтому и отвечать не стал " - а Выше что было? Просто гимн себе?
    Вам не кажется что автору виднее, для чего ему анкета?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    георгий сауриди # написал комментарий 14 июля 2010, 20:42
    Где вы нашли такую? Уж больно книжная какая-то... О себе. Встаю очень рано, жена спит. Готовлю завтрак, собираюсь, ухожу на работу. Если прихожу раньше (чаще всего, а раньше было наоборот) готовлю ужин. Когда дети были маленькими и жили с нами, первый пришедший кормил детей. Стирка и пылесоска - на жене. Конечно, стиральная машина и моющий пылесос. Всё починить/забить/промыть/закрутить/повесить/ножи точить - моя область деятельности. И как-то за 35 лет вопросов не возникало. Но! Отвечает - значит отвечает за выполнение. А кто это будет делать (то же бельё в стиралку загрузить и включить, или приготовит ужин) - вопрос второй, это уже организация. Часто раньше это делали дети. Теперь просто кто первый - тот и делает.
    Такое ощущение, что у нас в ГП только озабоченные...
    ollaa ollaa # ответила на комментарий георгий сауриди 15 июля 2010, 09:47
    Интересно, что заставляет мужчин любой вполне конкретный вопрос использовать как повод похвалиться собой, а заодно и полить грязью автора?
    Вам кажется, что на моем фоне Вы выглядите особенно привлекательно?
    георгий сауриди # ответил на комментарий ollaa ollaa 15 июля 2010, 21:30
    Совершено нет. Просто уж так прибедняются современные женщины, и всё на их нежных плечах, и "пашут" они с утра до вечера, а дома мужик без стыда и совести и капельки сочуствия.... Да нет такого. И мужики делают работу по дому ничуть не меньше женщин.
    А выглядеть, тем более на чьём-то фоне, мне уже поздно. В моём возрасте думают о другом.
    ollaa ollaa # ответила на комментарий георгий сауриди 16 июля 2010, 11:33
    Не вижу смысла прибедняться - зарплату мне за это не повысят.
    А вот что есть, чего нет - каждый говорит о том, как он это видит.
    Вы так уверенно говорите про женщин и мужиков, словно их всех по одному чертежу у Вас в гараже делают. Вам не приходила в голову мысль, что мужики бывают разные, как и женщины. Я не говорю, что Вы в своем доме ничего не делаете, я этого просто не знаю, но уж и Вы мне, плз, не рассказывайте, про то, что происходит у меня
    георгий сауриди # ответил на комментарий ollaa ollaa 16 июля 2010, 18:10
    Если б Вы говорили о конкретной семье, не важгно, Вашей или нет, но ведь Вы же выводите приведённый пример, как закономерность! Я вот к чему. Я не собираюсь всех уравнивать под прокрустово ложе, но, простите, и Вы этого не делайте! Читая Вас, чувствуешь какую-то ущербность, будто все женщины нами мужиками притеснены до предела. Прямо домострой какой-то!
    ollaa ollaa # ответила на комментарий георгий сауриди 16 июля 2010, 18:35
    Вы ошиблись, я говорила о конкретной ситуации, которая имеет место быть во многих семьях. Если в Вашей семье этого, Вам, конечно, респект, но от этого другим, увы, не легче.

    "Читая Вас, чувствуешь какую-то ущербность, будто все женщины нами мужиками притеснены до предела. Прямо домострой какой-то! "
    А я, читая это, чувствую офигительное облегчение! Есть еще мужчины с совестью, не считающие, что женщины созданы для из обслуживания, и не плачущие по ночам в подушку из-за отмены домостроя! Если бы все были такими, данное обсуждение и не понадобилось бы.
    георгий сауриди # ответил на комментарий ollaa ollaa 16 июля 2010, 18:43
    И всё-таки не могу никак согласиться с Вами. Случай, приведённый Вами - исключение, подтверждающее правило. Также можно привести примеры, когда жена, простите за грубость, мегера, так гнобит своего мужа, что страшно делается. Но ведь на основании таких примеров, никто не говорит, что все женщины - тираны?! Это тоже исключнение, подтверждающее правило. Я вот именно это и хотел сказать. Наверное, получилось длинно, но как умею.. "Не стреляйте в пианиста..."
    ollaa ollaa # ответила на комментарий георгий сауриди 16 июля 2010, 19:08
    Мой случай - одно из многих правил. Семейная жизнь - не физика, правила могут различаться. Бывает и жена - мегера, бывает и муж - тиран, бывает и так, как я описала.
    Никогда не утверждала, что все мужчины - тираны или негодяи. Они разные, есть и такие, на которых молиться можно, да и муж из примера тоже имеет массу положительных качеств :-) Я не ставила задачу рассказать про мужчин вообще. Я всего лишь хотела увидеть данную конкретную ситуацию мужскими глазами. При этом меньше всего я стремилась кого-то задеть.
    Так что Вы, пожалуйста, тоже не стреляйте :-)
    георгий сауриди # ответил на комментарий ollaa ollaa 17 июля 2010, 10:45
    Да, господь с Вами, я очевидно просто не понял истинного смысла статьи. Простите. Кстати, вспомнил ещё об одном знакомом. Он - готовит еду, моет полы и посуду (посудомойку принципиально не признаёт!). Жена забивает гвозди, паяет (образование у обоих - радиоинститут), точит ножи. Как-то, в кампании, мы попробовали его застыдить, Так жен7а нам чуть ли не "псть порвала" - "Не трогайте моего Саньку! Не ваше дело!"
    Вот и пойми вас, женщин...:)
    Виктор Ионов # написал комментарий 14 июля 2010, 20:48
    С Марса ситуация выглядит так, что каждый делает то, что лучше получается. Мужик - по хозяйству (ремонт, апгрейд и т.д.), тяжелые сумки притащить, а жена - уют (пыль, цветочки, чистая посуда, вкусная еда). Почему бы не забрать по пути ребенка (по пути пообщавшись)... Если жена прихворнула - можно иногда и посуду с едой обеспечить. Так что взгляд с Венеры какой-то кривой: рефракция, дифракция, интерференция и конвергенция мешают, однако...
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Виктор Ионов 15 июля 2010, 09:50
    Как часто на Марсе делают ремонт? Раз в день, в неделю, в месяц, в год?
    Для справки: на Венере еду готовят три раза в день, чистоту наводят ежедневно. Про цветочки молчу - это отдых.
    Виктор Ионов # ответил на комментарий ollaa ollaa 15 июля 2010, 11:34
    У нас еду готовят (!) один, иногда 2 (утром и вечером) раза в день, чистота и цветочки - 2-3 раза в неделю. Ремонт - по мере необходимости, или если что-то в голову придет. И вроде бы ничего, получается, лет под 30 уже. Ну а если калькулировать затраты: кто, что, в течение какого времени и на какую сумму делает - на хрена было замуж выходить? Впрочем, если муж - в тягость, стоит подумать о разводе.
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Виктор Ионов 15 июля 2010, 12:02
    И Как часто необходимо делать ремонт или что-то в голову приходит?
    А Вы и сумму калькулируете?
    Виктор Ионов # ответил на комментарий ollaa ollaa 15 июля 2010, 12:24
    В голову приходит обычно супруге :-). Ну а поломки происходят обычно согласно графика интенсивности отказов. Калькуляциями не занимались, и не собираемся. И чем это Вас мужики допекли-то? Людьми командовал достаточно долго, а вот женой - ни разу не даже не собирался, ни к чему это.
    Харальд Прекрасноволосый # написал комментарий 15 июля 2010, 01:11
    У тебя всё хорошо на работе?
    И ВЕДЬ НИ ОДНА НЕ СПРОСИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Харальд Прекрасноволосый 15 июля 2010, 09:43
    Ни одна из Ваших жен? :-)
    Чтобы что-то спросить, надо увидеть готовность к диалогу. Тогда вопрос о том, как прошел день (на работе или где-то еще), будет первым и естественным.
    Харальд Прекрасноволосый # ответил на комментарий ollaa ollaa 15 июля 2010, 09:53
    Чушь какая то.....
    Философия маленькой девочки. Типа, весь мир должен вертеться вокруг неё....
    ЕСЛИ муж замыкается, ЗНАЧИТ что-то случилось. Если маленькая девочка считает, что при её появлении должно наступать мгновенное решение всех проблем мира, то этой девочке надо чуточку повзрослеть.
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Харальд Прекрасноволосый 15 июля 2010, 12:10
    "Чушь какая то....." - взаимно.
    А Вам не кажется, что взрослый мужчина,которому нужно что-то обсудить с собственной женой, не обязательно должен для этого утыкаться в газету? Замкнуться в себя, чтобы с тобой поговорили - как раз и есть философия маленького мальчика. Который нужен только своей мамочке. Женщине, которая уже отвечает за своих детей, нужен муж - мужчина, а не еще один младенец в тележку.
    В одном Вы попали в точку: "что-то случилось", и в данном случае это никак не связано с проблемами на работе.
    Харальд Прекрасноволосый # ответил на комментарий ollaa ollaa 15 июля 2010, 21:55
    Нет... НЕ кажется. А почему он должен вешать на жену проблемы своей работы. У неё и так дел хватает.
    Просто человек отдыхает и размышляет как поступить в том или ином случае.
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Харальд Прекрасноволосый 16 июля 2010, 11:28
    "почему он должен вешать на жену проблемы своей работы" - он же вешает на нее все дела по дому. Из Вашего поста следует, что отдыхать требуется только ему и размышлять тоже способен только он. А жена, так, по хозяйству шуршать, отдых ей не требуется, и обсуждать с ней что-либо нет смысла.
    Хочется надеяться, что она самом деле Вы так не думаете, однако выглядит это именно так.
    Харальд Прекрасноволосый # ответил на комментарий ollaa ollaa 16 июля 2010, 19:29
    Вешает? Каким образом?
    Она замуж выходила за кого? Она ВЫШЛА ЗА НЕГО ЗАМУЖ. Значит была согласна всё это ДЛЯ НЕГО делать.
    И почему он должен вешать на неё проблемы СВОЕЙ работы. а домашние НЕ должен?
    Олеся Туманова # написала комментарий 15 июля 2010, 11:54
    Боже!!!! Я даже называю себя именно лощадью!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! О ужас!!!
    Leonessa Tixaj # ответила на комментарий Олеся Туманова 15 июля 2010, 14:55
    Дорогая моя вы в любом случае просто велеколепны. К себе нужно быть мягче.
    Leonessa Tixaj # написала комментарий 15 июля 2010, 13:39
    Возмутило аж до глубины души постоновка вопроса.....ПРАВЕЛЬНАЯ ЖЕНА ВАШУ МАМУ. А КАК НА СЧЕТ ПРАВЕЛЬНОГО МУЖА КЕСКОСЕ .
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Leonessa Tixaj 16 июля 2010, 18:38
    НЕ знаю, что Вам ответить, название не мое, редакция сочла, что это лучше, руководствуясь своими критериями.
    Впрочем на мой взгляд, "зови как хочешь.....". Про правильного мужа будет тема, когда найдетя мужчина, которому это действительно интересно. Рассуждать о своих пожеланиях в пустоту не вижу смысла.
    Leonessa Tixaj # написала комментарий 15 июля 2010, 18:05
    Народ когда мы поймём женщина мужчина мы равны.МЫне противоположности.Части целого.Выражение правельная жена=кастрация.Одинаково оскарбительно.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 728 записей в блогах и 4585 комментариев.
    Зарегистрировалось 56 новых макспаркеров. Теперь нас 5028736.