Не рожайте мужчин! Мысли, навеянные статьей "Не женитесь"

    ollaa ollaa написалa
    27 оценок, 1706 просмотров Обсудить (119)

    "43% западных браков заканчиваются разводом, и от 70% до 93% разводов инициированы женщинами"

    На самом деле, все еще хуже.  100% рождений заканчивается смертью!!!!  И все 100 % произведены женщинами!!!Больше половины усопших - мужчины.  Вдумайтесь в эти скорбные цифры!!!  Кто из Вас согласился бы на свое рождение, зная, что у него нет ни одного шанса жить вечно? Бессовестные женщины рожают угнетенных мужчин не только не спрашивая их на то согласия, но даже без предупреждения. Несколько утомительных часов между мирами, и вот он, несправедливо обделенный возможностью выбора, абсолютно голый новорожденный мужчина. Он  еще не знает о своем униженном положении и громко вопит, требуя сисю и "чтоб все было хорошо". Этот навык еще не раз пригодится ему в дальнейшем. Он еще не знает, кто его главный враг в этом мире. Ему предстоит провести еще много часов на руках и у груди самого опасного и безжалостного зверя на земле - женщины, чтобы повзрослев, понять, наконец, в чем, точнее в ком, причина всех его бед.

    Необходимо срочно ввести закон, запрещающий женщине рожать мужчин, что приводит к их длительным мучениям и последующей неминуемой смерти. И наказание для нарушительниц должно быть достаточно суровым, чтоб другим неповадно было.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 119 комментариев , вы можете свернуть их
    Trust Trust # написала комментарий 8 июля 2010, 11:24
    не хотят, пусть не женятся, что силой их заставлять, - это их право. А вот рожать - это право женщины, кого рожать не нам решать, а вот как воспитать, чтобы не было женоненавистнических лозунгов - зависит от нас целиком!
    Ноблесс Оближ # написал комментарий 8 июля 2010, 11:36
    Неправильно! Надо "100 % умерших мужчин были рождены женщинами". И в этом их феминистическая сущность проявляется.))

    Нда, всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно..
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Ноблесс Оближ 8 июля 2010, 11:59
    Вы правы :-) Этот аспект раскрыт не полностью.

    Если не находить в грустном смешное, то и правда, жить не захочется.
    Василиса Премудрая # ответила на комментарий Ноблесс Оближ 9 июля 2010, 10:07
    "100 % умерших мужчин были рождены женщинами. И в этом их феминистическая сущность проявляется.))" - Вадим, БРАВО !!!!
    Спасибо автору, посмеялась от души!
    Николай Упсаль # написал комментарий 8 июля 2010, 14:07
    Надо-надо женщинам запретить заниматься сексом, вот тогда запретный плод станет сладким и дорогим, а сейчас это как выпить стакан воды и ленивые женщины решают секс или не секс.
    Aurora Stamm # ответила на комментарий Николай Упсаль 8 июля 2010, 14:30
    вот блин какие проблемы у тех, кому не дают то! И чего только не придет в голову измученную спермотоксикозом!
    Николай Упсаль # ответил на комментарий Aurora Stamm 8 июля 2010, 14:48
    Вам бы тоже сперма не помешала!
    Aurora Stamm # ответила на комментарий Николай Упсаль 8 июля 2010, 14:49
    спасибо, дарагой, у меня все хорошо.
    Николай Упсаль # ответил на комментарий Aurora Stamm 8 июля 2010, 15:48
    У Вас хорошие запасы спермы?!
    Aurora Stamm # ответила на комментарий Николай Упсаль 8 июля 2010, 15:59
    Ты не знешь, куда свою пристроить?
    Aurora Stamm # ответила на комментарий Николай Упсаль 8 июля 2010, 16:53
    держи при себе источник своего благосостояния.
    Aurora Stamm # ответила на комментарий Николай Упсаль 9 июля 2010, 09:25
    :-)) очередной отказ так тебя возбудил? Не нервничай так. Все наладится.
    Николай Упсаль # ответил на комментарий Елена Дорош 10 июля 2010, 14:07
    Хочешь бесплатно получить и способна заплатить? Вещь дорогая, для женщин редкая, только здесь предлагается редкий мужской продукт жизнедеятельности, имеет особый вкус, запах и цвет.
    Юля Одуванчик # ответила на комментарий Николай Упсаль 10 июля 2010, 14:24
    За твою почку китайцы заплатят больше, чем за сперму. Не продешеви.
    Николай Упсаль # ответил на комментарий Юля Одуванчик 10 июля 2010, 19:59
    А ты продала свою, имеешь опыт, расскажи.
    Елена Дорош # ответила на комментарий Николай Упсаль 12 июля 2010, 13:04
    Довольно интересное мнение для мужчины. Позвольте вопрос: а вы где ее на вкус пробовали?
    Да, кстати, а вы что - донор спермы, если знаете ее реальную цену?
    fffffffffffffff А # ответила на комментарий Николай Упсаль 10 июля 2010, 00:20
    Отчасти согласна с вами.Если бы все мужчины были всегда ЗА...
    Ирина Татевосян # ответила на комментарий Николай Упсаль 12 июля 2010, 16:25
    Нет, запретить заниматься сексом надо мужчинам. Тогда накопленная энергия попрет в агрессию, и можно будет завоевать кучу территорий (как это используется в исламе) и в кипучую деятельность, и можно будет возродить "Автоваз" (опять же, проверено молодым Советским государством в стахановском движении).
    vlad manov # написал комментарий 9 июля 2010, 09:50
    Конечно надо запретить рожать мужчин! А то и так слишком много педофилов и гомиков.Смотри- единственный в России музыкант награжденный самой престижной премией планеты -Грэмми.! И кто только родил этого Плетнева! Вот бедная Пугачиха всю жизнь ж-пу рвала чтобы получить эту премию а пролетела - как фанера над Парижем! А мужики и Грэмми получают и педофилией занимаются и нет на них управы!
    Владимир Бурадемиру # написал комментарий 9 июля 2010, 10:55
    "...ввести закон, запрещающий женщине рожать мужчин..." Ну зачем такие сложности ? Проще сбрасывать новорожденных "неправильного пола" в пропасть, как это делали в Спарте. А для поддержания популяции отлавливать уже выросших и здоровых особей мужского пола, а попользовав, отправлять туда же...
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Владимир Бурадемиру 9 июля 2010, 11:36
    Не получится.
    Чтобы "сбрасывать новорожденных "неправильного пола" в пропасть" нужен исполнитель -мужчина, женщина на это не пойдет. Да и мать не допустит, каой бы не был ребенок, а свой.
    С поддержанием популяции мысль интересная. Особо привлекает процесс отлова - это ж целая охота получается, экстрим однако. Только Вы уверены,что они будут убегать и скрываться, а не выйдут с поднятыми руками, и не только?
    Да, и откуда они возьмутся, на свободе-то? :-)
    Владимир Бурадемиру # ответил на комментарий ollaa ollaa 9 июля 2010, 11:48
    Такое уже было, в древнегреческих мифах - амазонки, например. Кстати, не только в древнегреческих. В истории человечества были реальные примеры таких отношений. Синдром "черной вдовы" был присущ не только паукообразным. И никакого "экстрима" здесь нет. А насчет убегать и скрываться - если знать наперед финал, будьте уверены, побегут очень быстро, потому как инстинкт самосохранения сильнее инстинкта размножения.
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Владимир Бурадемиру 9 июля 2010, 12:57
    Как я читала, амазонок были мужчины, просто жили они изолированно и в военных действиях участия не принимали, в отличие от женщин вели оседлый образ жизни.
    "Пойманных" использовали для обновления популяции и улучшения генетического фонда - видать грамотные были девушки, догадывались к чему приводит "варение в собственном котле".
    Насчет "инстинкт самосохранения сильнее инстинкта размножения" - это Вы льстите соплеменникам, в жизни наблюдаю противоположную тенденцию: "Потом будь что будет, а мне сейчас надо" :-)
    Владимир Бурадемиру # ответил на комментарий ollaa ollaa 9 июля 2010, 13:12
    От лица всех мужчин говорить не могу, а только от себя, так что необходимости "льстить" не испытываю. Вообразите себе мир, где ВСЕМ мужчинам ЭТО станет НЕ НАДО. Жаль только, что это невозможно.
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Владимир Бурадемиру 9 июля 2010, 16:11
    Воображалки не хватает :-)
    Только, знаете, несмотря на все наши искренние стоны про вашу ( ну Вы поняли, не лично Вашу) приставучесть - грустный это был бы мир. НЕ хотела бы я там жить.
    fffffffffffffff А # ответила на комментарий Владимир Бурадемиру 10 июля 2010, 00:43
    Возможно!!!Такие уже существуют!Ведь не просто так созданы порно-сайты.Простите,подро..ил и женщина не нужна!
    сергей чаев # ответил на комментарий fffffffffffffff А 10 июля 2010, 02:38
    Вы дали отличный совет, бегу на Биг Туб!
    Николай Климов # написал комментарий 9 июля 2010, 12:23
    Ну и посланьице! С похмела что ли?
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Николай Климов 9 июля 2010, 12:50
    Не с похмела, а с прочтения очередного творения селезневской партии. Захотелось довести этот бред до логичного завершения.
    Николай Климов # ответил на комментарий ollaa ollaa 9 июля 2010, 13:14
    На то похоже. Завершила... логически завершила... А модератор - как слепой...
    fffffffffffffff А # ответила на комментарий Николай Климов 10 июля 2010, 00:45
    А вы какая по счету шестерка Дмитрия?
    Lord Uranus # написал комментарий 9 июля 2010, 12:47
    Как Вас зовут? Олаа или Траляля? А от кого же Вы женщин рожать собираетесь? От святого духа!? Нет, он на заслуженном отдыхе, и то, что произвел пару тысяч лет назад, это эксклюзив. А естественные потребности, а законы природы? Видимо, у автора, если можно назвать этим словом, никогда не было достойного мужчины и достойного окружения.
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Lord Uranus 9 июля 2010, 12:58
    Поищите в словарях про чувство юмора - много нового узнаете.
    А вот как меня зовут- сути дела не меняет.
    Елена Дорош # ответила на комментарий Lord Uranus 9 июля 2010, 15:38
    Зато у автора есть достойное чувство юмора, чтобы ответить на хамство кучке женоненавистников типа Селезнева и Лео.
    Василий Плюснин # написал комментарий 9 июля 2010, 13:54
    Правильно, чем меньше будет мужиков, тем больше будет невест на каждого оставшегося мужика. Так что Россия будет страна невест. Мусульмане пошли по другому пути, разрешив многоженство. У них можно иметь 4 жены, значит, молодым мужикам невест остро не хватает. Такую молодежь очень легко сделать солдатами - они будут стремиться идти воевать за границу в надежде заиметь невесту. Молодежь устремится в Россию, принося с собою свою веру. Или увезет свою добычу в свой гарем. Таким образом ollaa ollaa - мусульманин или мусульманка.
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Василий Плюснин 9 июля 2010, 16:20
    Как-то трудно у Вас с математикой. Или с логикой.
    Если не рожать мужчин совсем, то, после естественного вымирания имеющихся, их не будет вовсе. Это называется утопия - ничего общего ни с одной из основных религий не имеющая.
    "Молодежь устремится в Россию" - ага, "правительство перемещается в Васюки, Васюки переименовываются в Нью-Москву", а Вы тоже тот еще утопист :-)
    Василий Плюснин # ответил на комментарий ollaa ollaa 12 июля 2010, 05:49
    Мусульманская мужская молодежь уже устремляется в страны Западной Европы - там это становится проблемой. И они несут туда свою религию.
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Василий Плюснин 12 июля 2010, 17:00
    "Простите, а часовню тоже я развалил?"
    Алексей Ващенко # написал комментарий 9 июля 2010, 14:27
    Что так не понравилось авторше! Превалирует процент браков инициированных женщинами. Что же тут неожиданного?
    Закономерный результат феминизма. Расщепление сознания. Рождаются женщинами и пытаются стать мужчинами. На кой пес мужчине - жена, пытающаяся стать мужчиной? И зачем жене, пытающейся стать мужчиной, второй мужчина? Правильно, развод...
    А аргументация в статье что-то вообще бредовая...
    Елена Дорош # ответила на комментарий Алексей Ващенко 9 июля 2010, 15:43
    Нет, не пытается стать мужчиной. Если особь мужского пола лежит целый день на диване, а женщине, кроме ее повседневных забот, еще приходится самой забивать гвозди и ремонтировать унитаз, кран и розетки, это не значит, что она хочет стать мужчиной. Это значит, что эта особь мужского пола хочет, чтобы она стала мужчиной. Прошу не путать.
    Алексей Ващенко # ответил на комментарий Елена Дорош 9 июля 2010, 17:31
    Ну Вы уж очень крайнюю домостроевскую картину нарисовали. В таких простых ситуациях пусть сами решают - кто на диване будет валяться, а кто в солярии.
    Я имел в виду, что женщина пытается занять сразу ДВА социальных места. Иметь права более, а отвечать по обязанностям, связанным с этими правами - делегировать мужчине.
    К примеру - самой единолично решать когда, что и какого качества покупать из мебели или бытовой техники, а ответственность за выбор (и финансовую, и техническую) оставить мужчине. Так не должно быть. Если решение иметь детей - совместное, то и обязанности по их воспитанию -совместные. Не одеванию-обуванию-кормлению, а воспитанию. Про финансовую сторону - в других обсуждениях.
    Выходки, типа "Наш папа - пустое место, приносит всего 22 тысячи рублей, а я желаю курс у косметолога" должны сразу быть поводом для самых серьезных решений.
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Алексей Ващенко 9 июля 2010, 19:49
    А вот я интересуюсь, Вы и в самом деле считаете, что отращивать пузо, валяясь на диване и заниматься своей внешностью, посещая салон - это одно и то же?Папа, приносящий 22 тыс рублей, повод как минимум для одного серьезного решения - срочно бежать работать, чтобы хватило на жизнь и себе и ребенку. А с папой и причинами его финансовых трудностей разбираться отдельно.
    Вообще успех или неуспех мужчины в делах во многом зависит от его женщины. От того, насколько успешно она его мотивирует и поддерживает, какой климат она ему обеспечивает в семье, насколько дает ощущение надежного тыла и уверенности в себе, как кормит, в конце концов. Можно написать целый трактат на тему - забота о мужском успехе.
    Собственное социальное место женщины настолько велико, что занимать еще одно у нее обычно не возникает ни малейшего желания. Кроме одного случая: если это второе место вакантно или должно таковым оказаться.
    Алексей Ващенко # ответил на комментарий ollaa ollaa 9 июля 2010, 21:59
    Я считаю, что каждый вправе свое личное время,свободное от забот по совместному хозяйству тратить по своему усмотрению. В том числе и валяться на диване, а не плясать в фитнесс-клубе. И котлеты есть из сковородки, и пиво пить из бутылки для мужчины, и сериал "Любовная любовь" смотреть, и с подругами по телефону болтать для женщины. Это важно.
    Со вторым и третьим абзацем согласен полностью.
    Андрей Хаустов # ответил на комментарий ollaa ollaa 3 августа 2010, 15:55
    Вот именно! Успех мужчины во многом (не во всём, конечно, но во многом) определяется атмосферой и семейным климатом, который создаёт в том числе и женская половина. И Вы правильно говорите, что успех ещё определяется и тем, насколько женщина дает ощущение надежного тыла и уверенности.
    А то мы всё про тупорылый потребизм говорили под Анютой Железновой )) А начинать нужно было именно с этих слов (озвученных в этом вашем комменте)!
    Елена Дорош # ответила на комментарий Алексей Ващенко 12 июля 2010, 12:57
    Женщина не пытается занять два социальных места, а вы, мужчины, ее туда ставите на это место. Это благодаря вам, тем, кто не может даже гвоздь забить, женщина начинает превращаться в амазонку.
    P.S. А так хочется иногда почувствовать поддержку сильного, уверенного в себе мужчины. Но это так, отступление.
    Алексей Ващенко # ответил на комментарий Елена Дорош 13 июля 2010, 12:28
    Не надо обобщений. "Вы ставите...", " ...благодаря Вам, кто не может гвоздя забить...". У "нас" с гвоздями и пр. все очень даже хорошо.

    Ответ: Нет желания оказывать поддержку женщине, пусть даже амазонке, круг жизненных интересов которой - СПА-салоны и шоппинг, а из кулинарных навыков - пригоревшая яичница или полуфабрикаты из близлежащего супермаркета по большим праздникам.

    Поддержка - это двухсторонее движение, никак не одностороннее движение по одной полосе.
    Елена Дорош # ответила на комментарий Алексей Ващенко 13 июля 2010, 12:52
    А каким местом вы думали, когда связывали свою жизнь с женщиной, у которой круг жизненных интересов замкнулся только СПА-салонах, шоппинге и яичнице?
    Алексей Ващенко # ответил на комментарий Елена Дорош 14 июля 2010, 10:50
    Т.е. когда рядом с вами оказался мужчина без рук и мозгов - виноваты все, кроме Вас, а когда оказывается женщина описанных мною качеств - то виноват сам мужчина. Убойная логика.
    И вы хотите, что с таким инфантильным и иждивенческим подходом Вам были доверены какие-то права? Самоубийство.
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Елена Дорош 9 июля 2010, 19:44
    А по моему, эта особь хочет, чтоб "прям щас" ее не трогали, не подозревая о неизбежных последствиях.
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Алексей Ващенко 9 июля 2010, 16:26
    Почитала некоторые комменты и выпала в осадок.
    Еще ни разу не видела в одном месте такого количества людей без малейшего намека на чувство юмора.
    А также с ущемленным самолюбием и маниакальной подозрительностью.
    Мальчики, как Вы живете с этим?
    Litt Litt # ответил на комментарий ollaa ollaa 13 июля 2010, 02:13
    Паршиво живут. Ну и перепугались. Живо представили, что оставит женское человечество несколько особей на племя, а остальных в расход пустит и поняли, что шанса попасть в число этих особей у них - меньше нуля. И опечалились...........
    Андрей Хаустов # ответил на комментарий ollaa ollaa 3 августа 2010, 15:56
    Лично у меня с ЧЮ всё в порядке. Хочу, чтобы и у женщин было всё ОК. ;-)
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Андрей Хаустов 3 августа 2010, 16:16
    Мы работаем над этим!
    Главное, чтобы эти наши чувства были взаимнопонятны :-)
    Павел Межов # написал комментарий 9 июля 2010, 14:47
    Вы всё слишком усложняете. Та же Валери Соланас дает намного более простое решение - КАЖДАЯ женщина должна убить ЛЮБОГО мужчину при первой возможности. И тех женщин, которые против таких методов заодно...
    Если такова ваша мечта - это диагноз и мне вас жаль... .
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Павел Межов 9 июля 2010, 19:39
    А что меня жалеть - по Вашей логике Валери давно уже отправила меня в рай, можете теперь завидовать!
    Для моей мечты надо много больше букв и времени для их подбора.
    Оракул Ра # написал комментарий 9 июля 2010, 15:55
    Вот гадины какие. Это женская мафия. Нужно срочно всех женщин по клеткам рассажать, чтобы у них не было возможности над нами глумиться. :-))
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Оракул Ра 9 июля 2010, 16:29
    Да, мы такие! Мы и из клетки Вас достанем :-)

    Кстати, раз уж Вы нас посетили, не могли бы Вы передать своему покровителю, что его благодать в последние недели изливается на нас слишком щедро? Может быть, он оставит немножко на осень? А то сами видите, от жары мозги у людей плавятся уже.
    Оракул Ра # ответил на комментарий ollaa ollaa 9 июля 2010, 18:50
    "Руки коротки!". Это мы вас будем оттуда доставать, вон-чо-сами-знаете-что и обратно в клетку.:)))

    У меня это не обозначение покровителя, а название речки на которой живу. Но в любом случае, лучше о таких вещах не просить, у них там свои приколы. Как зафигачат заморозки... :-))
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Оракул Ра 9 июля 2010, 19:26
    А мы не руками, у нас свои методы. :-)
    Иш чо удумали! это прямо на сценарий для ролевых игр катит :-)
    Это где ж такая речка?
    Так я -то надеялась на Вас в качестве посредника! А насчет заморозков я даже не сомневаюсь - чем жарче сейчас, тем сильнее мороз будет позже.
    Оракул Ра # ответил на комментарий ollaa ollaa 9 июля 2010, 19:52
    Знаем мы ваши методы. Сначала охмурить, затем в ЗАГС затащить, а потом угнетать, угнетать, угнетать...:))
    Это Волга.:)
    Неудобно сделано, что имя и фамилию вводить нужно. :-))
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Оракул Ра 9 июля 2010, 20:25
    :-) Ну, во- первых, еще неизвестно, кто кого. Во- вторых.... А во- вторых, не обязательно именно в таком порядке :-))))
    Удобно, удобно, хоть знаешь, с кем говоришь. А то на женском сайте, к примеру, регистрация необязательна, так и не отличишь, какой гость что сказал.
    Оракул Ра # ответил на комментарий ollaa ollaa 9 июля 2010, 21:40
    Во! Уже охмурёж пошёл, чую! :)))
    Я другое имею ввиду. Сделали бы ник отдельно, а имя отдельно и не было бы проблем. :-))
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Оракул Ра 10 июля 2010, 00:37
    Ясно. В ЗАГС мне рано, поэтому противоправные действия прекращаю :-)
    Оракул Ра # ответил на комментарий ollaa ollaa 10 июля 2010, 00:57
    =)) Ну точно - охмурёж. :)))
    "А дальше, начинайте действовать! Как только вы убедились в том, что он вам симпатизирует и хочет развития отношений, теперь можно и поиграть в прятки... смело продолжайте прятаться до тех пор, пока он не перестанет вас видеть и слышать вообще. Ми же все знаем это вечное правило: люди хотят иметь то, что они не могут иметь. И то, что вы постоянно будете пребывать в поле досягаемости для мужчины, тем меньше ценности для него будет представлять ваше с ним общение. Только возможность потерять что-либо придает этому ценность. Будь рядом, а потом убегай, и мужчины будут симпатизировать тебе и хотеть тебя". :-))
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Оракул Ра 10 июля 2010, 01:13
    Хороший план! :-) Обдумаю его во сне
    Оракул Ра # ответил на комментарий ollaa ollaa 10 июля 2010, 02:53
    Хитрюга. :-))
    Андрей Хаустов # ответил на комментарий Оракул Ра 3 августа 2010, 15:57
    Ржу-нимагу, ребята! ))) Прям детский сад, штаны на лямку)))
    Оракул Ра # ответил на комментарий Андрей Хаустов 3 августа 2010, 16:20
    В отношениях М+Ж всегда так. :-))
    Андрей Хаустов # ответил на комментарий ollaa ollaa 3 августа 2010, 15:58
    Ржу-нимагу, ребята! ))) Прям детский сад, штаны на лямку)))
    Елена Дорош # ответила на комментарий Оракул Ра 9 июля 2010, 16:52
    Всех не пересажаешь. А совет могу дать: мужиком надо быть, и тогда не будет у тебя чуйства, что над тобой глумятся.
    Оракул Ра # ответил на комментарий Елена Дорош 9 июля 2010, 18:54
    А у меня нет такого чувства. Я просто статью обсуждаю о "бессовестных женщинах рожающих угнетенных мужчин". :-))
    Елена Дорош # ответила на комментарий Оракул Ра 12 июля 2010, 12:53
    Ха, довольно самокритично.
    Оракул Ра # ответил на комментарий Елена Дорош 12 июля 2010, 13:27
    В какой именно части? :-))
    Елена Дорош # ответила на комментарий Елена Дорош 12 июля 2010, 13:29
    В части угнетенных мужчин
    Андрей Хаустов # ответил на комментарий Елена Дорош 3 августа 2010, 15:58
    Ржу-нимагу, ребята! ))) Прям детский сад, штаны на лямку)))
    Василиса Премудрая # ответила на комментарий Оракул Ра 10 июля 2010, 12:16
    да-да, еще кляп, и паранджу, ах... да еще и глаза завязать чтобы своими взглядами ничего сказать не могла , ну и... не видела ничего )))) И как Вы там ниже написали - доставить по необходимости))))
    Но .... - мечты, мечты )))) Смиритесь уже, мужчины, что женщины тоже человеки))) И все будет хорошо )
    Оракул Ра # ответил на комментарий Василиса Премудрая 10 июля 2010, 12:38
    Женщины - человеки!? Не верю!!! Сумасбродные рёбра, неизвестно как оказавшиеся на свободе и возомнившие о себе неизвестно что. Прямо "Нос" какой-то. Нужно срочно написать повесть "Ребро", а то так и будут люди в неведении жить, под властью рёбер. :-))
    Василиса Премудрая # ответила на комментарий Оракул Ра 10 июля 2010, 13:25
    Сумасбродность присуще всем людям, не зависимо от пола, как показывает практика. А вот интересно зачем изначально эту свободу забирать-то надо было? Власть "ребрам" никто не дает )))) Вот все Адамы дерутся на смерть, чтобы рассказать миру какие все рёбра ужасные, и как Адамам они не не угодны и не удобны)))
    Оракул Ра # ответил на комментарий Василиса Премудрая 10 июля 2010, 13:32

    Вот именно - ЛЮДЯМ. Женщины-то здесь каким боком? "Курица не птица, а баба не человек". (В. Даль «Пословицы русского народа») :)) ссылка на pribautka.ru
    Да кто ж виноват, что рёбра такие? :-))

    Василиса Премудрая # ответила на комментарий Оракул Ра 10 июля 2010, 13:42
    И снова - женщина не человек .... Интересно, а есть мужчины, которые думают по-другому? )))) Пословица - это пословица, народное творчество ))) Тут кто во что горазд.
    От туда же: У плохого мужа жена всегда дура.
    Оракул Ра # ответил на комментарий Василиса Премудрая 10 июля 2010, 14:36
    Есть - я.:)) Василиса Премудрая, я же просто прикалываюсь, как и автор поста в котором мы находимся. А женщин я люблю (ОЧЕНЬ!!!).:)))
    "От туда же: У плохого мужа жена всегда дура" - это всё бабы придумали, феминистки-мужененавистницы. Поэтому - не считается. :-))
    Василиса Премудрая # ответила на комментарий Оракул Ра 10 июля 2010, 14:47

    также и женоненавистники придумали что-то типа: "Курица не птица, а баба не человек". - так что тоже не считается.
    Источник, где данные поговорки приведены один: ссылка на pribautka.ru ))))
    Я очень рада, что хоть кто-то думает по-другому... ))) Утешили))) Спасибо))

    Оракул Ра # ответил на комментарий Василиса Премудрая 10 июля 2010, 14:53
    Пожалуйста!:)) Просто не нужно пословицы буквально воспринимать и всё будет нормально. :-))
    Василиса Премудрая # ответила на комментарий Оракул Ра 10 июля 2010, 15:10
    Кто ж говорит , что надо ? ))) У каждого пола свои недостатки, но и свои достоинства))))
    И вообще:
    Все мужчины — лжецы, болтуны, лицемеры, гордецы и трусы, похотливые и достойные презрения. Все женщины — хитрые, хвастливые, неискренние, любопытные и развратные. Но самое святое и возвышенное в мире — это союз этих несовершенных, отвратительных, существ.
    Альфред де Мюссе "С любовью не шутят"
    Василий Плюснин # ответил на комментарий Василиса Премудрая 13 июля 2010, 13:03
    Василиса Премудрая писала: "Интересно, а есть мужчины, которые думают по-другому?"
    Есть такой мужчина! - Китайский мудрец Конфуций! Он так писал:
    "У обыкновенной женщины ума столько, сколько у курицы, а у необыкновенной - сколько у двух".
    Василиса Премудрая # ответила на комментарий Василий Плюснин 14 июля 2010, 00:38
    А Вы уверены, что это слова Конфуция?
    Т.е. Вы хотели ответить, что Вы не относитесь к мужчинам, которые думают, что женщина человек ?
    Только я не очень поняла к чему Вы привели эту странную про ум женщины. Вы хотели подкрепить свое мнение мнением ЗНАЧИМОГО человека ?
    получается цепочка : ума мало = не человек ?))))) хи-хи )))
    "Жаловаться на неприятную вещь - это удваивать зло; смеяться над ней - это уничтожить его" Конфуций)))
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Василиса Премудрая 10 июля 2010, 14:28
    Идеальная жена: слепоглухонемая кухарка :-)
    У меня был брелок, ее символизирующий: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу.
    Бедный ее муж - скукота у него в жизни :-)
    Василиса Премудрая # ответила на комментарий ollaa ollaa 10 июля 2010, 14:50
    "Идеальная жена: слепоглухонемая кухарка :-) " - ну да ...
    Но вот я только одного не пойму... Если вот изначально понятно, что нужна такая вот , а такие есть (как ни странно), выбирают других, а потом мозг всем выносят, что она не "идеальная" по их понятиям))))
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Василиса Премудрая 11 июля 2010, 00:03
    Причуды мужской логики.
    Если сравнить идеал мужчины, который он описывает на словах и женщину, которую он выбирает на практике, то есть все шансы увидеть две противоположности.
    Юля Одуванчик # написала комментарий 9 июля 2010, 17:56
    Зачем так сложно? Пусть мальчишки тоже рождаются, но не попадают в ряды вонючей кучки "МД" - инкубатор зомби. А для этого им нужно объяснить, что они уже рождены мужчинами и вся цивилизация им не должна помогать это понять.
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Юля Одуванчик 9 июля 2010, 19:34
    Юля, и Вы туда же?!!! :-(
    Я далека от того, чтобы ставить на одну доску нормальных мужчин с баборабами из МД. Я даже и не феминистка, если честно.
    И мужчин, вообще-то люблю - как в общем и целом так некоторых в особенности.
    Просто клинические проявления антиженской паранойи у графоманов из МД вызвали у меня ответный порыв неудержимой графомании.Я, конечно, не надеялась, что прочитав это, они поймут, как выглядят со стороны, но хихикать над ними в одиночестве было уже выше моих сил - я просто должна была этим поделиться.
    Юля Одуванчик # ответила на комментарий ollaa ollaa 9 июля 2010, 20:59
    **и Вы туда же?!!! :-(
    Вы о том, что я не оценила Ваше Чувство юмора? Оценила. Поэтому и комментирую Ваш блог. Но комментирую грустно, т.к. меня очень расстраивает нескончаемое противостояние М и Ж на гайдпарке.
    Да-да, я знаю, что Вы тоже его противница.
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Юля Одуванчик 10 июля 2010, 00:36
    Что делать, постоянный поток немотивированных оскорблений достанет кого угодно.
    Но от таких дискуссий и польза большая есть - выявляются нормальные мужчины без баборабского менталитета, способные и над собой посмеяться, и над нами подшутить.
    А за Диму и Ко не переживайте, они варятся в собственном соку: между собой ругают женщин, хвалят друг друга и этим самодостаточны. Ни в нашем уважении, ни, тем более, сочувствии, они не нуждаются.
    Юля Одуванчик # ответила на комментарий ollaa ollaa 10 июля 2010, 00:57
    МД - это Машинное Доение? или Маменькины Дети?
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Юля Одуванчик 10 июля 2010, 01:15
    Мужское движение я думаю.
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Юля Одуванчик 10 июля 2010, 01:17
    а может, на д - это глагол про частые действия мужчин?
    В смысле, мужчины д------е. Но это неприлично, меня забанят, а они все равно не признаются: по их версии - все женщины мира охотятся на них, чтобы добыть их сперму.
    Николай Упсаль # ответил на комментарий ollaa ollaa 10 июля 2010, 14:10
    Сперму можно купить без охоты, а бедные могут взять обманным путем через рот.
    Николай Упсаль # ответил на комментарий Юля Одуванчик 10 июля 2010, 19:57
    Если много возьмешь своим ртом, то будет давить.
    Ирина Татевосян # написала комментарий 12 июля 2010, 16:32
    Как верно замечено! Совершенный женский произвол в данном вопросе.
    Тут уже много говорилось о женском воспитании. Так вот, все правильно, надо не только запретить женщинам вспитывать мужчин, но и рожать их. И дать, наконец. право мужчинам самим рожать и воспитывать мужчин. А то из женских рук и всего остального выходят мужчины, уж слишком похожие не на мужчин, а на людей...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 628 записей в блогах и 5486 комментариев.
    Зарегистрировалось 193 новых макспаркеров. Теперь нас 5028968.