Год 2012, 3 марта, Выборы Президента в России - начнутся через пару часов.

    Сергей Каменский написал
    10 оценок, 1688 просмотров Обсудить (119)

    Год 2012, 3 марта, Выборы Президента в России.

    (Проверяем достоверность старых прогнозов - по изменившимся персональным, национальным и геополитическим обстоятельствам). Статья в исходном варианте.

     

    Дело в том, что прогноз по ВВП был впервые сделан в 2004 – ссылка, в самой статье.

    И подтвердился в 2009. И окончательно, уже сейчас, перед выборами, которые начнутся через пару часов.

    Причины, по которым она помещена только сейчас, описаны в конце дискуссии по последней статье, 1 марта 2012. Кому будет интересно, можно взглянуть::

    «К выборам в России - недостающие психологические портреты»
    (ДРЕВНИЕ ЗНАНИЯ – НА СЛУЖБУ СОВРЕМЕННОСТИ_Часть 15)
    http://gidepark.ru/user/3471837089/content/1257348
    http://samlib.ru/editors/k/kamenskij_s_i/kamenskiy1-3-2012.shtml

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------

    Свой путь России: взгляд из Украины. 2009-2010.

    Мне уже приходилось писать о России, точнее, о той власти, которая там установилась за последние 10 лет. Наиболее полная "картина маслом", как говорил Владимир Машков, была нарисована в мае 2004, сразу после избрания В. В. Путина на второй срок. И задолго до наших последних треклятых президентских выборов. Это статья "Как выбирать Президента. Послесловие. Май 2004".

      

    Фактически это был детальный психологический портрет ВВП. Но основан он, как и последующие "портреты" других заметных фигур, уже в Украине - Ющенко, Януковича, Тимошенко, на уже многократно описанных мной методологических основаниях. А именно: как правильно выбирать человека - из известных на данный момент политиков, что в Украине, Росии или другой стране. Человека, который сможет принести наибольшую пользу своему народу. Напомню: идея принадлежит Сократу. Он первый ее сформулировал в явном виде: "государством должны управлять не избранные по жребию, а специально для этого отобранные хорошие люди". И привел краткую аргументацию - которая и легла в основу сегодняшней целостной теории. Но любая теория для большинства нормальных людей слишком нудная вещь. Поэтому пришлось теорию подтверждать самой надежной мерой - конкретной человеческой практикой. И такие тщательно прорисованные психологические портреты могут принести людям - будущим избирателям - гораздо больше пользы.

      

    Возвращаясь к России, напомню, что в 2004 о теперешнем Президенте, Д.А. Медведеве, мало кто знал. Тогда "пахал как раб на галерах" (это одно из его собственных смачных выражений, ставших цитатами) один ВВП. Теперь другое дело. Как говорят многочисленные недоброжелатели и с Запада и "вечные оппозиционеры" из самой России, сейчас там "тандемократия". Краткое пояснение для читателей старших поколений: это мудреное латинское словечко означает на русском двоевластие. Некоторые изящно пишут о политическом дуэте. Вообще-то, такое редко бывало в современной истории. Россия знала период двоевластия - в феврале 1917. Тогда одновременно правили Временное Правительство, законный наследник отрекшейся от престола монархии, и нарождающиеся Советы народных депутатов. И эти две реально сосуществующие политические силы яростно боролись за власть.

     

    В России сейчас картина совершенно другая. Управляют Россией де-факто два человека, долгое время работающие совместно. Бывший Президент стал Премьер-министром - по представлению нового Президента. Так что в 2008 преемственность власти была обеспечена законными и открытыми средствами. Или, как любят говорить яростные ревнители демократии западного образца, транспарентно. То есть прозрачно.

      

    Западу и непримиримой российской оппозиции не понравилось главное: то, что самим ВВП был назван его желательный преемник, Медведев. На Западе так прямо в политике давно не действуют - все больше втихую, из-за кулис. Но ведь был уже похожий прецедент с Ельциным и Путиным - и ничего, Запад тогда о нарушении демократии ни гу-гу. Знай они, что ВВП полная противоположность ЕБН и ему все-таки удастся поднять Россию с колен - тоже бы возмущались, как сейчас. Но ведь главное в этом деле - такой путь и такой выбор поддержало убедительное большинство народа. Так что все претензии несогласных теперь к нему, как к высшему законному субьекту государственной власти. Ну неправильный, по мнению некоторых, как и столетия назад, народ -и ладно, насильно мил не будешь. Какой есть, и тоже имеет право на жизнь и свою власть - как и все прочие народы. И этим тема споров здесь закрывается.

      

    Так что же представляет собой сегодняшняя власть в России? Спрашиваю это совсем не с позиций стороннего наблюдателя: предки по матери из Тверской Губернии, по отцу - из запорожских казаков. Родился на Алтае в эвакуации, живу почти всю жизнь в Одессе - кем мне себя считать? Поэтому я и считаю своей Родиной СССР, а сейчас гражданином Украины - так уж сложилось. Могло быть - и России. И вообще, вопрос о сущности российской власти - не только мой личный интерес. Главное - судьбы наших народов за столетия спаялись воедино в рамках единого славянского этноса. Так что если их теперь разные национально-озабоченные или "свидомые" пытаются разорвать, то это ничем, кроме горя и крови, не пахнет. Тем более это не дело Запада. В общем, об этом уже столько написано, что даже невежливо продолжать.

      

    Главное: никакой тандемократии в России нет и помине. Есть единая команда людей, работающая сообща. Как в общем-то, издавна было принято на Руси. Ведь исконно общинные корни еще не совсем отмерли. И вырывать их до конца из этой земли, которая тоже исконно на всех одна, похоже, будет только себе в убыток - если не на погибель. Посмотрим для сравнения на почти полностью атомизированные (а проще: разобщенные, индивидуалистические) западные общества. Ведь и там признают, что распад социальных связей - тупиковый вариант, а сделать ничего не могут. Хоть и называется все это красиво - гражданское общество с приоритетом прав человека. Правда, человека почти по-волчьи одинокого и до предела дегуманизированного. Так что уж лучше России идти по своему пути, не разрушая до конца традиции коллективизма или общинности.

      

    Повторим уже сказанное многими: невзирая на привычное словоблудие, Западу сильная Россия не нужна. Так было всегда, а сейчас тем более: на повестке дня нашей общей матушки Истории серьезное изменение мира, в котором живут и действуют люди. Если они не сумеют его гуманизировать, то им в этом мире не выжить. Напомню, что критерии оценки всех этих событий у меня всегда одни и те же: как и насколько они влияют на вероятность глобального выживания. Ведь важнее этого ничего нет. Но это только для здравомыслящих понятно. А теперешние финансово-промышленные властители мира хотят любыми средствами сохранить свою власть. Правда, это вполне естественно для всей живой природы. Верховенство биологических законов выживания в жизненной борьбе - все строго по Дарвину. Но ведь у человека, кроме инстинктов, есть еще и социальная сущность. И еще, если все сложится в детстве и юности благоприятно - и духовная. Это уже по Марксу. Здесь уже постепенно начинают действовать законы морали ( индивидуальной и общественной). Но очеловечивание или гуманизация человечества происходит, как и все в природе, достаточно медленно. И уже в нашу эпоху действия теневой мировой правящей элиты, одержимой страстями корыстолюбия и властолюбия, стали реально угрожать существованию человечества. И большинство живущих на Земле людей и народов это стало если не понимать, то чувствовать. Несправедливо это - что по Христу, что по Марксу. Но самое главное, смертельно опасно - об этом тоже много написано. И многое в мире начинает меняться уже сейчас...

      

    Так вот, обьективный исторический пасьянс складывается так, что Россия становится одним из ядер, вокруг которых будет формироваться этот новый, более справедливый мир. И ее новое руководство полностью это осознает. Что накладывает на него еще и дополнительную историческую ответственность. А любое трудное дело легче делать сообща, не считаясь с чинами, верно? Вот так и решили работать сообща МеПу или МедведПут, как их за глаза язвительно кличут в электронных блогах и на дискуссионных интернетовских площадках. К слову: я искренне рад за людей старших поколений, не вхожих во все это электронное непотребство - вплоть до площадного мата. Каких только изощренных пакостей, - бывает, очень талантливых, - здесь не встретишь...

      

    Есть древняя философская истина: все познается в сравнении. И вот приходит на ум такое, из вполне реальной жизни. Если уподобить весь народ войску, то высшая власть в государстве подобна главному военному командованию. И только если войско верит командованию, можно победить. Не в придуманной войне, а на самом деле - когда опасность реальная. Ведь войны-то идут на всем протяжении недолгой человеческой истории - то горячие, то холодные. И расслабиться надолго не удается - особенно сейчас. Тем более славян история никогда не баловала...Что же мы видим сегодня? Медведев - Главнокомандующий, кстати, реальный. Путин теперь Начальник Генштаба. И нельзя не упомянуть еще одного человека, Патриарха Кирилла. Да простится мне, грешному, но он де-факто выполняет функции Комиссара (всея Руси). Хотя и нетипичными для воинской службы средствами: с опорой на слово Божье. И ведь отлично комиссарит: поднимает и укрепляет дух народа, притом не только российского. И редко у кого сейчас поднимется рука бросить в него камень: ведь не только мудро говорит, но и все по совести делает: укрепляет славянское братство.

      

    Вот так они вместе и тянут воз российской государственности. Чем не тройка - один из излюбленных образов на Руси. Только никакая не птица, а скорее ломовая. И если поменялись с устатку на время в упряжке коренник с пристяжным - так посторонним какое дело, лишь бы и дальше воз тянули. Если народ не против будет, поменяются еще раз. И "по последним данным разведки", будут тянуть сколько потребуется. Тогда Западу, получается, уместнее переходить к более точной формуле "триумвират". Это еще без учета той большой команды, которая законы пишет. Тянущей тот же воз. (кстати: не то что украинские осточертевшие большинству лебедь, рак и щука).

     

    Те, кто внимательно следит за информационным пространством, обязательно заметят, какие усилия прилагаются для того, чтобы вбить клин между двумя главными лицами теперешней российской истории. И не только кичащимся своей демократий Западом и некоторыми независимыми государствами - осколками СССР и Восточной Европы, но и многочисленными противниками власти внутри самой России. И все они обьявляют себя поборниками демократии - только при условии, что самим им, любимым, удастся взять власть. Только это вряд ли - даже в исторической перспективе. Не подходят они для честного и эффективного служения своему народу. Профнепригодны - почему так, аргументировано в исходной, еще 2002 года, "Методичке: Как выбирать Президента".

     

    Неестественно часто самыми разными "заинтересованными организациями" проводятся сомнительные соцопросы на одну тему, если по-простому: "Кто в России главный?" И почти все твердят: реальная власть у Путина. А Медведев-мол только ширма. И по последним прогнозам американских аналитиков скоро может вообще быть устранен со своего поста. Или, скажем, определяют "конкурсом" популярность политиков в "мировом общественном мнении". И тоже оказывается, что Путин - на третьем месте, а Медведев - где-то на 46-м. Поди оспорь обьективность явно заказных результатов. Будь Дмитрий Анатольевич послабее духом - а то и просто эгоистом - обязательно бы не прошел такую подлую "проверку на вшивость" и обиделся. И начал дергаться и "принимать меры" - как и привыкли обычные люди. На это и делается расчет. Только есть очень веские основания утверждать, что не дождутся.

      

    Итак, о Путине сказано практически все. Если вспомнить его прошлый "психологический портрет" пятилетней давности, то прогноз полностью подтвердился. Как поется в старой русской песне: Каким ты был, таким ты остался, орел степной, казак лихой... Власть его точно не испортила - так что "проверку на профпригодность" прошел. А опыта на месте Президента прибавилось, как видно уже сейчас, изрядно. Так что теперь и с премьерством управляется. Лишнее подтверждение - последнее телеобщение ВВП с гражданами России. Все было открыто и честно. И достаточно убедительно - особенно по контрасту с нашими скорбными делами. Ведь многие у нас в Украине тоже это видели. Но вот два моих друга признались, что долго смотреть эту передачу не смогли - уж очень больно было за Украину. И они правы: по закону контраста - это чистая психология.

      

    Теперь можно "разобрать по составляющим" и Д.А. Медведева. О всевозможных претензиях к нему уже поговорили. Ну во-первых, на такой должности всеобщие теплые чувства невозможны по определению. А со стороны противников вообще исключаются - это было бы против законов природы. И это верно во все эпохи и у всех народов. А вот свой народ имеет право требовать от него проведения понятной политики по управлению страной - и оценивать его работу по результатам, то есть по тому, как меняется его жизнь. На выборах, как и положено при демократии. И он это право открыто признает.

      

     Хотя они и "одной крови", как сказал Путин и им хорошо работается вдвоем, они очень разные. Но так, что эффективно дополняют друг друга. Так редко бывает и это удача для страны. Мы не говорим о разуме и профессионализме - только о том, какие они люди. Смотрите сами: Медведев, как и Путин, отягощен почти "генетическим" гуманизмом - на этой основе они и сошлись. Однако, не только по образованию, но и по характеру и направленности своего мышления он настоящий "законник". Но не теоретизирующий в кабинете, а практик, человек действия. А для государства, особенно в эпохи больших перемен, нет ничего важнее соблюдения законов. Это единственная надежная опора для намеченных масштабных перемен -обновление на основе стабильности. Ведь в условиях правого хаоса планомерное развитие по определению невозможно. И он это полностью осознает - и не боится, перетряхивая гигантские пласты омертвевших норм, по ходу совершенствовать законодательство. Ибо прежде всего на нем, а не на как угодно пламенных речах и призывах и держится государство. И тогда можно расчитывать, что со скрипом сдвигающаяся с места махина по имени Россия не забуксует, как не раз бывало раньше. Хотя очень серьезных проблем у нее с избытком. Но если народ начнет действовать заодно с властью, то решить их, пусть и великим напряжением сил, реально. Кстати, последний масштабный опрос россиян ("Левада-центром") показал, что даже в условиях кризиса, лицом к лицу с множеством проблем их доверия к власти не подорвано.

     

    И еще несколько слов о Медведеве. Он начал масштабно продолжать то, что начинал Путин. Но внес очень много нового. И самое главное - того, что отвечает структуре именно его личности и профессиональной подготовке. Повторюсь: он 'законник' или юрист, видимо, по призванию. Это когда личностные особенности отвечают требованиям, обязательным в данной конкретной профессии. Ведь и в жизни о человеке часто говорят: прирожденный летчик, хирург и т.п. Или же говорят 'от Бога...' Это уже не сухая теория, а практика самой жизни. Так вот, я уверен, что в какой-то момент он очень ясно осознал сущность проблемы: если Россию не приучить (где убеждением, а где и принуждением) соблюдать законы, ничего не выйдет. Ни модернизации, ни построения гражданского общества, ни совершенствования политической системы. Это по сути - фундамент, необходимая основа всего дальнейшего пути вперед. Еще раз повторюсь: истина познается только в сравнении. В связи с этим: уверен, многие россияне посмотрели мощную историческую ленту Сергей Бодрова-старшего 'Монгол'. Там как раз живописана история Темучина, будущего Тамерлана. Как он, пройдя долгий и трагический жизненный путь, четко понял, что нужно сделать для прекращения распрей между монгольскими племенами и создания крепкого государства. Нужно дать монголам Закон - справедливый и единый для всех. И он дал им такой Закон - и это было начало возрождения народа и великой империи. Об империи мы здесь говорить не будем: нет больше у России таких бесплодных и бесчеловечных устремлений. Нечего на нее, как обычно, чужие болячки вешать. У нее и своих, настоящих, хватает. Но вот государство укреплять нужно - иначе затопчут и раздерут на куски. Охочих много - ведь в целом мир продолжает жить пока по законам джунглей. Почему так - по науке,- я неоднократно писал в старых статьях.

     

    В завершение, у меня есть все основания утверждать следующее. Все трое описанных человека (есть и еще такие, хотя их понятно, немного) имеют очень высокие показатели нравственного иммунитета и уровня социальной ответственности. И каждый по-своему, но предельно ясно осознают, что не использовать сегодняшний шанс в бурлящем и переходящем в новое качество мире - преступно. Не только перед своим народом, - а с позиций глобального выживания, - и перед Историей.

      

    И наконец, несколько слов по поводу уровня демократии и соблюдения прав человека. Это "долгоиграющие", навязшие в зубах претензии Запада к России, и не только к ней. Эти два понятия всегда трактуются как кому выгодно. Об этом писал и я, как и многие другие. Повторюсь: пожалуй, вернее всего сформулировал в 2004 эту всегда и везде трудную проблему прежний лидер страны, которая также традиционно заносится США в черный список не соблюдающих права человека. Цзянь цзэ Минь заявил: "Учитывая реалии эпохи и наличные ресурсы, руководство Китая видит своей первоочередной задачей реальное обеспечение права всех наших граждан на жизнь". Против этого, как и против аналогичных высказываний российских лидеров, если по совести, возразить трудно. Ведь в отличие от права хотя бы просто на жизнь, все другие права, в том числе и на "красивую жизнь" и на свободу самовыражения, требуют хотя бы минимального уровня гражданской ответственности - и не сколько кому хочется, а по закону. И немалых ресурсов. Пока же с этим на наших землях напряженка - на формирование хорошо работающего законодательства нужны время и плодотворная работа. Но ведь и на практике российская социальная программа даже нынешнего кризисного года расширена. И это совершенно справедливо - в первую очередь нужно помочь простым труженикам, составляющим подавляющее большинство населения, просто физически выжить. Продержаться до начала выхода из кризиса. В таких масштабах этоого не делает ни одна из развитых стран. Об Украине, вспомнив последний грязный скандал вокруг повышения пенсий и минимальных зарплат, вообще говорить нечего..

      

    P. S. Небольшое справочное дополнение для читателей - чтобы они могли представить реальность опасностей, продолжающих угрожать России - уже не внутренних, а со стороны насквозь демократичного Запада. И ту меру ответственности, которое несет сейчас руководство России. Это выдержка из последней книги специалиста как раз по этой части - легенды нелегальной разведки СССР Юрия Ивановича Дроздова:

       "....Сейчас уже не секрет, что в 1945 году руководитель политической разведки США в Европе Аллен Даллес, будущий директор ЦРУ, в своем обращении в Конгресс заявил:

       "...Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников-союзников в самой России.

       Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания. Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность. Отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубине народных масс. Литература,театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.

       Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос, неразбериху. Мы будем незаметно,но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов,прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать. И

       лишь немногие,очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение,превратив в посмешище. Найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества..."

       "...Лично мне не забыть слов американского президента Г.Трумэна, заявившего, что Соединенные Штаты должны завершить начатое Гитлером дело по разгрому Советского Союза. До сих пор помню и содержание подготовленного генералом Дж. Дулитлом для президента Дуайта Эйзенхауэра доклада, который лег в основу директивы НСБ США No 6412/1 от 12 марта 1955г, давшей ЦРУ широкие права по проведению тайных операций, включающих в себя пропаганду, политические акции, саботаж, подрывные мероприятия, создание сил сопротивления, повстанческих групп и многое другое. Хорошо, если бы все это навсегда ушло в прошлое.

       Сомнения не оставляют меня, когда мысль возвращается к высказываниям

       Г.Киссинджера ("Дипломатия"), З.Бжезинского("Великая шахматная доска") и

       ставших доступными общественности выводам из геополитической обстановки в мире, сделанным президентом США Б.Клинтоном уже в октябре 1995 года..."

      

    Ну как, хороший сценарий? Написанный впервые, как мы знаем, в начале ХХ века в США ("Доктрина Монро"), но до наших дней непрерывно обновляемый. И практически мы все, бывшие советские люди, почувствовали на своих шкурах, как он выполнялся. И как был успешно реализован его первый этап - в 1991. Но теперь История дает России, вероятно, последний, но достаточно реальный шанс. Убежден, что и народу и власти российской хватит стойкости на этом пути. Еще бы Вольфа Григорьевича Мессинга сюда, чтобы проверить прогноз...

      

    Сергей Каменский, 29. 11. 09   

    Размещено было в Самиздате:

    «Свой путь России: взгляд из Украины. 2009-2010». http://samlib.ru/editors/k/kamenskij_s_i/russiasownway_2009.shtml

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 119 комментариев , вы можете свернуть их
    Валерий Советский # написал комментарий 3 марта 2012, 21:36

    Кто продолжает "дело" Аллена Даллеса, Гарри Трумена, Генри Киссинджера, Збигнева Бжезинского в сегодняшней России? Смотри: ссылка на gidepark.ru

    Альфа-Журавль Щелкоклювов # ответил на комментарий Валерий Советский 3 марта 2012, 22:03
    Можно даже не читать, итак ясно, что Путин продолжает их дело
    Абдулбасир Магомедов # ответил на комментарий Альфа-Журавль Щелкоклювов 3 марта 2012, 22:14
    "...Есть древняя философская истина: все познается в сравнении..."
    Если после сравнения не перейдём к изучению сути объектов сравнения, так и останемся довольными их формами.
    Кто следует этому принципу знает: "Не всё - Золото, что блестит".
    Короче: Ищите ответ в вопросе! Не содержании вопроса его суть, а в причине постановки.
    Президент (самозванец) СССР

    Альфа-Журавль Щелкоклювов # ответил на комментарий Абдулбасир Магомедов 3 марта 2012, 22:26
    Все слова по одному понятны. Общую мысль не понял.
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Альфа-Журавль Щелкоклювов 4 марта 2012, 00:57
    Бедный Стрекозел.....Козлострёмно вам жить с таким настроением?
    Альфа-Журавль Щелкоклювов # ответил на комментарий Кристобаль Хунта 4 марта 2012, 01:02
    вот ты че хотел сказать, лакостовец?
    с настроением не живут. живут с характером или с какими-то качествами. почему я должен на гп объяснять элементарные вещи? тем более лакостовцам
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Альфа-Журавль Щелкоклювов 4 марта 2012, 01:09
    Какой ты козлострёмный... Пархач?
    Альфа-Журавль Щелкоклювов # ответил на комментарий Кристобаль Хунта 4 марта 2012, 01:31
    вообще такой вопрос мог задать только полукровка, для кого это тема актуальна. ты в курсе, что все антисемиты-половинки или четвертинки. да еще и с комплексом превосходства. точно обиженный несколькими нациями
    Абдулбасир Магомедов # ответил на комментарий Альфа-Журавль Щелкоклювов 4 марта 2012, 04:57
    Если и так ясно, для чего общая мысль?
    Узнали себя?
    Короче: Другими словами, когда вам о чём-то говорят, в начале задумайтесь не над содержанием, а над тем, для чего выбрали ваши уши, иначе Блеск покажется Золотом.
    Альфа-Журавль Щелкоклювов # ответил на комментарий Абдулбасир Магомедов 4 марта 2012, 14:29
    Ну так бывает, непонятно к чему клонит человек. В таких случаях его спрашивают "к чему Вы клоните". А пока слишком метафорично для моих ушей.
    Абдулбасир Магомедов # ответил на комментарий Альфа-Журавль Щелкоклювов 4 марта 2012, 17:25
    Мудрее спросить у себя я не того, кто нашёл ваших ушей.
    Абдулбасир Магомедов # ответил на комментарий Альфа-Журавль Щелкоклювов 4 марта 2012, 17:51
    Ничего, кто хочет понять, на мелочи не обращает внимание.
    Я и впраду имею проблемы с русским, в крови другой язык, вот и стараюсь изложить свою Душу на основе приблизительного перевода.
    "Спросить Себя или Спросить у Себя" - воспринимаю одинаково. Может обясните в чём разница.
    Ещё вопрос. Почему Мальчик пишут через А, а не О?
    Альфа-Журавль Щелкоклювов # ответил на комментарий Абдулбасир Магомедов 4 марта 2012, 18:04
    Вы понимаете свой текст, потому что Вы его писали. Вы знаете, что Вы имели в виду. Но я-то не знал. Мне как понять?
    Женя Васильева # ответила на комментарий Валерий Советский 3 марта 2012, 22:53
    Никакой агитации! Все! Ты шьешь. Но это ерунда
    Мне нравится твоя манда
    она влажна и сильно пахнет.
    Иной посмотрит, вскрикнет, ахнет
    и убежит, зажав свой нос
    и вытирая влагу с рук
    вернется ль он. еще вопрос
    ничто не делается вдруг.
    А мне твой сок сплошная радость.
    ты думаешь, что это гадость,
    а я готов твою пизду лизать, лизать без передышки
    и слизь глотать до появления отрыжки. (Даниил Ювачев)
    John Moris # ответил на комментарий Женя Васильева 3 марта 2012, 23:25
    Решила у шпильки кусок хлеба отобрать? Не получится..
    Женя Васильева # ответила на комментарий John Moris 3 марта 2012, 23:33
    Нет, она мне его рекомендовала. Он мне понравился. Читаю и ржу. Стебный, стильный юмор у Хармса.
    Глен Рогов # ответил на комментарий Женя Васильева 4 марта 2012, 00:15
    Кунилингус дело сугубо интимное, особенно когда гости!
    Женя Васильева # ответила на комментарий Глен Рогов 4 марта 2012, 00:18
    Да ладно Вам в детский сад играть.
    Глен Рогов # ответил на комментарий Женя Васильева 4 марта 2012, 00:26
    И пожил! И повидал! И попробовал! А вот от вашего коммента чуть не вырвало и не в тему и не подобает! Если вы реально женского пола то должны соблюдать гигиену, а если мужского... ну бляха муха, кака!
    Женя Васильева # ответила на комментарий Глен Рогов 4 марта 2012, 00:39
    Вы ханжа? Это творчество Д. Хармса. Я не была его статисткой:))) Но мне смешно. Да и агитацией сегодня заниматься нельзя. Отвлекитесь и приколитесь со всеми.
    Глен Рогов # ответил на комментарий Женя Васильева 4 марта 2012, 10:00
    Мужик может себе позволить иногда быть свиньей (хотя и противно) простится ему! Женщина не может никогда!
    Женя Васильева # ответила на комментарий Глен Рогов 4 марта 2012, 10:13
    Дискриминация по гендерному признаку????
    Глен Рогов # ответил на комментарий Женя Васильева 4 марта 2012, 12:21
    Да Женечка все наши беды от этого сакрального вопроса-вопля!
    Женя Васильева # ответила на комментарий Глен Рогов 4 марта 2012, 12:31
    Я не страдаю гендерным раздвоением, как шпилька и ее семейка.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Женя Васильева 4 марта 2012, 01:03
    Кому не хватает образа героев, подставьте: К. Борового и Новодворскую Лерочку. Немцова и Чирикову или Явлинского и Алексееву.
    Игорь Поповичев # написал комментарий 3 марта 2012, 21:38
    через пару часов мы убедимся, что Россия осталась Россией, а что делать...
    Сергей Щербуков # ответил на комментарий pafa 777 3 марта 2012, 22:26
    Бог один,пророки разные.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Сергей Щербуков 3 марта 2012, 22:31
    Бог один (и то требуется подтверждение последними данными разведки) - Провайдеры разные.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # написал комментарий 3 марта 2012, 21:40
    Ну, вообще-то через 10 часов выборы...))
    pafa 777 # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 марта 2012, 22:11
    Вы просто рано прочитали, перечитайте попозже.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий pafa 777 3 марта 2012, 22:17
    ?????
    Я считаю по Москве, как это принято.
    pafa 777 # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 3 марта 2012, 22:39
    Это помешает вам позже перечитать статью ?
    :)))))
    Абдулбасир Магомедов # написал комментарий 3 марта 2012, 21:47
    Шампанское на стол!
    Будем праздновать последнее доверие власть имущим в стране.
    Короче: Сим -Сим, откройся! МКБ "Три Богатыря" у ворот!
    Если нет, через 1-2 года разнесём все преграды в пух и прах!
    Думе предлагаю принять ростки МКБ и самораспуститься для новых выборов на основе новых правил регистрации партий и формирования Думы.
    Кто против, предлагаю не пить с нами.
    С хмельными шутки плохи.
    Президент (самозванец) СССР

    Сергей Каменский # написал комментарий 3 марта 2012, 21:53
    Хорош хипешить, мужики. Все будет путем... Б... буду.
    (в 2009 я так не писал, интеллигенция - еще война не разгорелась. И еще не сформировались разные Народные ополчения)
    Абдулбасир Магомедов # ответил на комментарий Сергей Каменский 3 марта 2012, 22:00
    "...начатое Гитлером дело по разгрому Советского Союза..."
    Врать по чёрному - это искусство ястребов.
    Гитлера и Сталина они столкнули на самоуничтожение.
    Мудрость оказалась в руках Капитала.
    Капитал смог столкнуть своих противников между собой.
    Сегодня тоже самое повторяется под названием " Арабская Весна".
    Короче: Медведь с Волком дерутся, а Кровью наслаждается Лиса.
    Где наша Лиса?
    Шакалов развели вместо Лис - хорошо живём, "Господа"!
    Президент (самозванец) СССР
    сергей алексеевич # ответил на комментарий Абдулбасир Магомедов 3 марта 2012, 22:48
    "Гитлера и Сталина они столкнули на самоуничтожение.
    Мудрость оказалась в руках Капитала."
    Столкнула Сталина и Гитлера просто необходимость.
    Гитлер не смог захватить Англию, поэтому двинулся на восток. Никакой мудрости тут нет. Мудростью было бы Гитлеру не начинать войны с многократным превосходящим по населению противником. Это теоретически безнадежно.
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий сергей алексеевич 3 марта 2012, 22:59
    Это сегодня вопрос - ну что там той англии в то время для Гитлера - но там нет ресурсов а они были очень нужны ... они и сегодня остались в том же месте, и также многим очень нужны ...
    сергей алексеевич # ответил на комментарий Alexander Wawrovsky 6 марта 2012, 21:19
    "... но там нет ресурсов а они были очень нужны ..."
    тезис не верный.
    Вы не знаете, чем на самом деле являются ресурсы.
    Поэтому вы и ошибаетесь. У меня статья "Что такое ресурсы" там окончательно определяется суть слова ресурсы. Без этого понятия вы никогда правильно не сможете ни чего объяснить или предсказать во внешней политики государств
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий сергей алексеевич 7 марта 2012, 20:37
    Ваше высказывание мне более напоминает высказывание широко известного персонажа Шарикова из Булгаковского Собачьего Сердца, о неком несогласии, но писать ответ на него также как это было у писателя мне не охота ... :)))

    P.S. Сам я геофизик и уже скоро 30 лет как занимаюсь ресурсами (и даже сейчас) непосредственно, и кое-что про них слышал !!! Даже не представляю что там такого написано в вашей статье – но читать я её точно уже не буду …
    сергей алексеевич # ответил на комментарий Alexander Wawrovsky 7 марта 2012, 23:49
    "..и кое-что про них слышал !!! Даже не представляю что там такого написано в вашей статье – но читать я её точно уже не буду …"
    Ничего вы про суть ресурсов вы не знаете. Вы только знаете что то про полезные ископаемые. А это не одно и тоже. Если вы и этого не понимаете, то о чем с вами говорить?
    А что не будете читать, то это только вам хуже. Я знаю что такое ресурсы, а вы нет.
    После таких заявление в упорствовании невежества, вы собеседник не интересный - у вас нет мыслей интересных
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий сергей алексеевич 8 марта 2012, 06:37
    В добрый путь со своим великим знанием материала ... :))) И внимательней следите за темой разговора с самого начала !
    Абдулбасир Магомедов # ответил на комментарий сергей алексеевич 4 марта 2012, 04:41
    Гитлер пошёл на Москву вместо Кавказа, от этого и кончилась его сила. Захвати он нефть СССР, через год Евразию назвали бы Великой Германией.
    Мудрость ещё в том, что Капитал нашёл повод для оправдания помощи СССР добить Германию.
    Для этого его приманили в конфликт с Англией.
    Этим они поставили обеих в безнадёжное положение, что не смогли опомниться и остановить вражду в рамках Социалистической Идеи.
    Один размахнулся на вес Мир, другой на основе своего Народа туда же.
    Меня больше волнует вопрос: Как он повёл бы себя со своими союзниками в случае Удачи?
    Их тоже стёр бы с Земли или ...?
    Капитал показал, кто дома Хозяин.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий сергей алексеевич 5 марта 2012, 23:55
    Сергей, см. мой ответ Абдулбасиру.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Абдулбасир Магомедов 5 марта 2012, 23:55
    Абдулбасир, мудрость - это привилегия и ответственность только лучших ил ЛЮДЕЙ. И по определению несовместима с их нечеловеческой сущностью - ОНИ НЕЛЮДИ.
    Абдулбасир Магомедов # ответил на комментарий Сергей Каменский 10 марта 2012, 23:49
    Да, Капитал или Интерес порою перешагивает через всё.
    Тришка Кафтанов # написал комментарий 3 марта 2012, 22:05
    Однажды Путин, ДАМ и Пастор вести российский воз взялись...
    Алекс Новин # ответил на комментарий Тришка Кафтанов 3 марта 2012, 22:35
    Как друзья вы не садитесь, все в иузыканты не годитесь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Тришка Кафтанов # ответил на комментарий Алекс Новин 3 марта 2012, 22:46
    Не Киркоровы... Медведев на ушко наступил.
    сергей алексеевич # написал комментарий 3 марта 2012, 22:41
    "..все строго по Дарвину. Но ведь у человека, кроме инстинктов, есть еще и социальная сущность. .."
    Социальная сущность только всего навсего ускоряет эволюцию по Дарвину. Она служанка инстинктов. Вы же ее выставили впереди. Это ошибка

    "И он дал им такой Закон - и это было начало возрождения народа и великой империи."
    Заметьте, он сделал то что требовали массы. Массы делают историю, а герой только помогает или тормозит. Вы это игнорируете
    "Написанный впервые, как мы знаем, в начале ХХ века в США ("Доктрина Монро"), но до наших дней непрерывно обновляемый."
    Скажите, есть ли у какого нибудь государства друзья?
    Нет и быть не может. Могут быть только временные попутчики. И "доктрина Монро" правильный манифест любого государства.
    Просто у вас нет четкого понятия для чего существует государство, какую функцию "по Дарвину" оно обслуживает (правильнее вы совсем не понимаете связи государства и "по Дарвину")
    Кроме того, во времена кризиса самым главным является нахождения пути решения экономических проблем страны. Во время поиска главным методом является перебор различных вариантов решений. Для увеличения количества перебранных вариантов необходима
    сергей алексеевич # ответил на комментарий сергей алексеевич 3 марта 2012, 22:44
    ПРОДОЛЖЕНИЕ
    более частая смена правительства.
    третий срок - противоречит правилу поиска решений.
    И самое главное Путин это маркер интеллекта населения. Именно в интеллекте населения страны скрыт источник нынешнего кризиса в России Разруха в головах, а потом в стране.
    Интеллект изменяется по законам генетики - т.е долго, со сменой поколений.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    сергей алексеевич # ответил на комментарий Сергей Корнеев 6 марта 2012, 20:59
    "...Янукович является маркером украинского населения?В его глубоком интеллекте скрыт источник кризиса в Украине?"
    Ну что передергивать!
    Где я говорил, что "маркер" определяет что то?
    Я всегда говорю только " уровень интеллекта народа (не президента) является источником кризиса"
    И что вы хотите получить от нечестных приемов?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    сергей алексеевич # ответил на комментарий Сергей Корнеев 7 марта 2012, 23:52
    ."Вы заблуждаетесь,.."
    Наверное вы очень слабо можете анализировать предложения, совсем не поняли суть предложения.
    И потом вы так переврали будто бы я сказал что "маркер" определяет что то, мне не приятно с вами продолжать разговор
    Alex Soroca # ответил на комментарий сергей алексеевич 4 марта 2012, 13:22
    Согласен....Дрянь народец.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий сергей алексеевич 3 марта 2012, 23:01

    Долго отвечать нет времени. Надо хоть чуть поесть. Сумасшедший дом - но главное доделал. 2 ложки к обеду.
    Так вот: -- он сделал то что требовали массы --
    Шиш. Какие массы - примитивные кочевники?
    Это было его выстраданное решение.
    Все это детально проанализировано давно, в цикле
    Аксиоматика Для Человековедения
    ссылка на samlib.ru
    то же самое, с сайта «Человековедение»
    Древние знания - на службу современности
    Начало здесь:
    ссылка на gidepark.ru

    А все работы, до 14, удобно смотреть здесь:
    ссылка на samlib.ru
    До встречи

    Игорь Колесников # написал комментарий 3 марта 2012, 22:55
    Основная масса населения занимает центристские и левоцентристские позиции. Чтобы ни случилось, страна не скатится до опасного оранжевого уровня. Сегодня Россия - это не Россия 1917 года. Даже если разгонят парламент все равно здоровые силы возьмут верх и к власти оранжевых не допустят. Бояться надо не левых и центристов, а именно Единую Россию (Путина), т.к. именно у них пока воробьевско-горластое парламентское большинство и именно от них зависит - придут оранжевые к власти или им путь к власти перекроют коммунисты, эсеры и жириновцы. Американцам не надо сажать оранжевых в Кремль – они давно уже там. Чем отличается Немцов от Чубайса, а Касьянов от Кудрина, а Каспаров от Грефа? Все единомышленники и однопартийцы. А чем отличаются взгляды Путина на финансовую и экономическую политику от взглядов Кудрина? Путин боготворит Кудрина. Значит, самый оранжевый из всех оранжевых это Путин. Оранжевые – это музыкальный фон к борьбе Путина за власть.
    Юрий Зимин # ответил на комментарий Игорь Колесников 3 марта 2012, 23:29
    Даже такой Путин лучше Ельцина или Касьянова.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Юрий Зимин 3 марта 2012, 23:40
    Юрий, :)))) Но Игорь Колесников пургу гонит. Ведь ему за нее не отвечать... Не реагируйте.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Сергей Каменский 4 марта 2012, 10:28
    Когда нет аргументов по сути, приводится аргумент типа «сам дурак» и «не гони пургу». Не будет отвечать Путин. Он просто соберет чемоданы и уедет в свою теплую и гостеприимную Испанию. А отвечать за гибель страны будем мы – утратой отечества, ее могущества, её населения и природных богатств. «Если бы они сказали правду – народ русский бы восстал – потому что в их планах нет ни одного выжившего русского человека. Есть только серая биомасса в миллионов этак 15, которая нужна им, чтоб обслуживать их интересы» (М.Тэтчер).
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Юрий Зимин 3 марта 2012, 23:49
    Если выбирать из плохого и ужасного, то Путин, несомненно, лучше. Факты заработков, пенсий и пособий, которые ниже официального прожиточного минимума – это факты физического убийства русских. Факты искажений при расчете прожиточного минимума, крайнее занижение его показателей – это факты физиологического умерщвления нации. Физиологическое выживание есть кратковременное – кратковременное преодоление смерти. Путин – не вор, он серийный убийца. Так что, выбирайте из двух зол меньшее: вас сразу убьют или дадут помучаться. Только вот, кто будет страну поднимать через двадцать лет? Чеченцы? Таджики? Узбеки? Ведь отмеченный рост населения происходит не за счет русских, а за счет принявших гражданство мусульман.
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Юрий Зимин 4 марта 2012, 00:37
    А по мне - уж лучше никакой жены, чем такая!
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Игорь Колесников 6 марта 2012, 00:00
    Прочитал внимательно, Игорь - все рамсы Вы попутали. Ну да ладно, боль Ваша понятна - только тревоги необоснованы. Все будет в порядке.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Сергей Каменский 6 марта 2012, 12:52
    Сергей, какие мои тревоги напрасны? Прошло несколько дней со дня опубликования Вашей статьи и завершения выборной кампании. Вывод только один – ничего не изменится. Путин как считал людей, вышедших на Болотную, презервативами госдеповского производства так и считает. Неужели Вам, образованному человеку, не понятно, что все это дымовая завеса для сохранения власти. Вчера Говорухин в открытую поблагодарил оранжевых. Я был в шоке от того, что все мои самые мрачные предположения относительно этой кампании лжи оказались ненапрасными. И Вы меня успокаиваете, что все будет хорошо? Ничего хорошего не будет. Будет умерщвление русских. Все эти повышения зарплат – пиар. Их сожрет инфляция через год. Россия стоит перед страшными годами экономического краха и разворовывания её национальных ресурсов. Я могу понять нашу незрелую молодежь, что радуется на Манежке, но не Вас. Для них это детская игра в победителя и она победила, поставив на популиста и мачо.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Игорь Колесников 6 марта 2012, 13:52

    Игорь, прочтите это:
    От субьективности к обьективности. Методика перехода - и цена вопроса. ДРЕВНИЕ ЗНАНИЯ – НА СЛУЖБУ СОВРЕМЕННОСТИ. Часть 11 ссылка на gidepark.ruссылка на samlib.ru
    Там сначала о Вас и тех миллионах, кто Вас поддерживает. А потом обо мне. И о том, почему мне стоит верить - это же уже не моя, а Ваша боль и тревога, Господа в гроба мать. До связи

    Alexander Wawrovsky # написал комментарий 3 марта 2012, 22:57
    Да пускай там в своей пиндосии думаю что хотят - когда Россия хлопнет свой кривой дверью, для всех места хватит на кладбище ... это по честному ...
    Сергей Каменский # написал комментарий 3 марта 2012, 23:37

    Вниманию вменяемых граждан, мужиков :
    Здесь появился новый, свежий персонаж - тролль? - женского пола? нетрадиционной ориентации? Хрен поймешь

    Женя Васильева # ответила на комментарий Валерий Советский 3 марта 2012, 22:53
    Никакой агитации! Все! Ты шьешь. Но это ерунда
    Мне нравится твоя манда
    она влажна и сильно пахнет.
    Иной посмотрит, вскрикнет, ахнет... и т.д.

    Она попутала рамсы, ей самое время сюда:
    Год 2011 от Р.Х. Горячая сводка из Глобального Мастурбатория
    ссылка на gidepark.ruссылка на samlib.ru

    Ваня Жуков # написал комментарий 3 марта 2012, 23:55
    хотелось бы что бы новый президент не был похож на Путина, Медведева, Прохорова, Зюганова, Явлинского и графа Дракулу.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Ваня Жуков 4 марта 2012, 00:34
    На Ваню Жукова! Фото в студию, плз...
    Ваня Жуков # ответил на комментарий Сергей Каменский 4 марта 2012, 01:52
    Проседь сгладила виски
    Сердце искоркой кольнуло
    Умираю от тоски
    Этот век прошел вслепую
    -
    Пролетели годы сна
    Все мечты давно сбылися
    Мне не хочется мечтать
    В жизни я всего добился
    -
    Кровь казачая буйна
    Мышцы были сталью литы
    Не слетела голова
    Не была бинтом прикрыта
    -
    Где товарищи мои
    Там наверно скоро буду
    Мне сказали поживи
    Мы смотреть от туда будем
    Сергей Каменский # написал комментарий 3 марта 2012, 23:56
    Вниманию вменяемых граждан еще раз:
    Появилось еще одно чудище, известный штатный русофоб.
    Перекочевал с другой моей ветки.
    Просьба не реагировать, чтобы воздух людям не портил, слать в ... игнор
    Андрей Липкин # написал комментарий 4 марта 2012, 00:04
    Сергей, а не перехваливаете ли вы Медведева?
    Его потуги в деле деСталинизации и его взгляд на Катынскую трагедию, что-то не вяжутся с очень высокими показателями нравственного иммунитета и уровня социальной ответственности.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Андрей Липкин 4 марта 2012, 00:13
    Б... буду. Или Аминь - на выбор.
    Мы же уже говорили: если психика прозрачна, все равно, кого анализировать. Даже нелюдей. Вот только психов нельзя.
    Все, пошел поесть, с утра не ел, сил нет. До встречи.
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Сергей Каменский 4 марта 2012, 00:19
    Что-то я не пойму, вы разделяете его точку зрения на эти вопросы?
    Приятного аппетита!
    Владимир Алещенко # написал комментарий 4 марта 2012, 00:34
    Ох, как надоели эти защитники президента. Уж такой он гениальный, а что 3 срока не хватило, воров посадить и людям жизнь улучшить, так у него впереди ещё лет 20. И никто не может и не хочет ответить на прямой вопрос: почему не работают законы, почему не снимают тех, кто их нарушает, почему ВВП не начнёт с себя?
    Василий Котов # написал комментарий 4 марта 2012, 00:40
    Завтра утром поставлю стопу
    На ведущую в счастье тропу,
    Чтобы выставить крестик за Пу.
    Или может быть, лучше за Зю?

    Отвергая советы ЕдРо,
    Выбирая мне нужную власть,
    Может, выставить крестик за Про,
    Запретившего лишнее красть?

    Или, может, послушаться СМИ
    И поставить фломастером крест
    За седого, усатого Ми,
    Оседлавшего классный насест?

    Моя совесть, скорей подскажи,
    За кого мне свой крест положить?
    Может быть, за полковника Жи,
    Чтобы стало нам весело жить?

    Завтра утром взойду на тропу,
    На ведущую к счастью стезю,
    Чтобы вычеркнуть Жи, Ми и Пу,
    Не оставив там Про или Зю.




    valery shumilkin # написал комментарий 4 марта 2012, 00:43
    Статья очень просто и внятно анализирует сложившуюся обстановку в России так что возразить или опровергнуть просто нечего.Остается внимательно следить за событиями и ждать результата,который,по большому счету,по моему известен.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий valery shumilkin 4 марта 2012, 05:52
    Валерий, спасибо. Похоже, мы уже не будем так сильно
    спорить
    А вот это откуда, насчет известности? Какому это ясновидящему известно? Или намекаете на фальсификации? Так пустое это.
    Я-то уже поздравил команду ВВП. И в Твит послал.
    Ваня Жуков # написал комментарий 4 марта 2012, 01:38
    Выхожу во двор, а пёс, мой кобель, сидит и лает, да тихо так лает, шёпотом, да считай что зевает… Просто, рот открывает, и лапой мне показывает на огород, мол туда иди, глянь…
    rdgdfg dfgdfg # написал комментарий 4 марта 2012, 02:31
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Георгий Виноградов # написал комментарий 4 марта 2012, 09:00
    Реально наблюдаем сейчас - ублюдочный "царь" на Троне России и жадная толпа наштампованных миллиардеров у Трона...У подножия трона - шагреневая кожа населения России,втоптанная в грязь и лишенная достоинства...
    юрий рябов # написал комментарий 4 марта 2012, 12:56
    Вот так они вместе и тянут воз российской государственности. Чем не тройка - один из излюбленных образов на Руси. Только никакая не птица, а скорее ломовая. "
    Только ломят все в загранбанки на свои счета........................
    Какой тандем? Это велосипед с детским сидением, где сидит детсадовец в коротеньких штанишках и папа.
    юрий рябов # написал комментарий 4 марта 2012, 12:56
    Вот так они вместе и тянут воз российской государственности. Чем не тройка - один из излюбленных образов на Руси. Только никакая не птица, а скорее ломовая. "
    Только ломят все в загранбанки на свои счета........................
    Какой тандем? Это велосипед с детским сидением, где сидит детсадовец в коротеньких штанишках и папа.
    Гражданин Великой России # написал комментарий 4 марта 2012, 14:23
    Ваша статья написана как раз во время, в ней раскрываются и раскрыты те тайные механизмы, что в равной мере способствовали "промывке мозгов" у поколение граждан России, да и в полной мере и у граждан Украины, сделав их послушными биороботами в руках мирового закулисья! Заменив и насильно внедрив в подсознание современного жителя и России, и Украины фальшивые, по сути людоедские ценности "общества потребления", заокеанские манипулирующие деятели типа З.Бжезинского, Г.Киссинджера, М. Олбрайт, К. Райс, У. Клинтона, Х. Клинтон стараются во чтобы то ни стало, превратить и Россию, и Украину, и Беларусь в поставщиков девушек по вызову для ублажения и утех солдат Армии США, сделать из территорий этих стран склад отработанных, токсичных отходов своей промышленности, превратить их (особенно Россию) в бездонный источник сырья, а территории этих стран сделать плацдармом для агрессивных войн против и Китая, и Индии, и Ирана. В этом им помогают - в России Каспаровы, Немцовы, Навальные, Навадворские, Боровые, Явлинские, Лимоновы, а на Украине - Ющенко, Парашенко, Яценюки, Удовенко, в Беларуси - Посняки, Шушкевичи, Грибы!!!
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Гражданин Великой России 6 марта 2012, 14:04
    Спасибо. Служу трудовому народу.
    Дмитрий Burton # написал комментарий 4 марта 2012, 14:24
    Краткость - сестра таланта.
    Читать столь длинный опуса какого-то самовлюблённого философа нет никакого желания... Хотя как знать - может что-то можно было бы и извлечь из этой кучи написанного Мыслителем.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Дмитрий Burton 6 марта 2012, 13:21

    Дмитрий, жаль, что Вы, вместо того, чтобы преодолеть уязвленное самолюбие, подумать и проверить "опус" на зуб, становитесь в позу.
    Останетесь со своими заблуждениями и незнанием - а это ведь Ваша жизнь. Выбирайте.
    + о таланте:
    Сколько Все-Таки Родственников У Таланта
    ссылка на samlib.ru

    Дмитрий Burton # ответил на комментарий Сергей Каменский 6 марта 2012, 15:08
    Причем здесь "уязвленное самолюбие" ?

    "Краткость - сестра таланта" -
    Заблуждение это не моё, даже неудобно цитировать чьё.

    И судя по ответу я правильно сделал, что ваш опус не стал читать.

    Вячеслав Павлов # написал комментарий 4 марта 2012, 17:53
    Выборы в г.Ставрополе конкретно на участке 145 подготовлены
    отвратительно! Найти нет возможности,если и найдёшь голосовать нет никаго желания! Учиться надо было у Советской действительности, хотя там выбора совсем не было,а как поставлено! Вообщем гляда на такой не праздничный бардак голосовать нет желания! А Щурова с его
    организацией надо таки в тюрьму, поучиться в местах не столь
    отдалённых!

    Сергей Сергеев # написал комментарий 4 марта 2012, 19:24
    "....Сейчас уже не секрет, что в 1945 году руководитель политической разведки США в Европе Аллен Даллес, будущий директор ЦРУ, в своем обращении в Конгресс заявил: "...Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить.
    Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа," - это ТУФТА. А.Даллес никогда этого не говорил,не надо врать. вся эта фигня взята из романа А.Иванова "Вечный зов" :))
    И сколько можно ссылаться на эту старую советскую сказочку, пытаясь оправдать авторитарный тандем?
    Прав С.Миронов: сегодня Медведев и Путин – "близнецы-братья". Даже системная оппозиция в лице Миронова это признала.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Сергей Сергеев 5 марта 2012, 23:49
    Неразумный, это А. Иванов использовал предоставленные ему для дела данные КГБ. Усек?
    Сергей Kopvin # написал комментарий 5 марта 2012, 02:03
    Прочитал согласен..вот тут поправка (Там как раз живописана история Темучина, будущего Тамерлан. Как он, пройдя долгий и трагический жизненный путь, четко понял, что нужно сделать для прекращения распрей между монгольскими племенами и создания крепкого государства. Нужно дать монголам Закон - справедливый и единый для всех.) Темучин стал Чингиз-ханом.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Сергей Kopvin 5 марта 2012, 02:53
    Спасибо, Сергей, что заметили. Эта ошибка из исходного текста, которую я потом исправил. А здесь не заметил. Исправлю
    mailru mailru # написал комментарий 5 марта 2012, 22:12
    Слушай,тут своих провокаторов хватает,не надо тут пропаганду дешевую втюхивать,оставь ее для украины.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий mailru mailru 5 марта 2012, 23:46
    Встречал я уже тебя, неразумного. Напоминаю специально для тебя - все остальные уже поняли: я занимаюсь проблемой глобального выживания. И ты всего-навсего представитель меньшей части народа - большинству которого я полезен и нужен. Аминь.
    mailru mailru # ответил на комментарий Сергей Каменский 6 марта 2012, 09:08
    путин тоже этим занимается,но что то выживают все меньше.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий mailru mailru 6 марта 2012, 13:13
    Сережа, если тебе действительно 19 лет, представь, что ты обращаешься к своему дедушке - если он у тебя есть.
    Как бы он отреагировал на твою грубость? А родители?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 791 запись в блогах и 5854 комментария.
    Зарегистрировалось 29 новых макспаркеров. Теперь нас 5026127.