Джульетто Кьеза о финансовом кризисе, "арабской весне" и мировых кукловодах: интервью

    Сергей Каменский написал
    20 оценок, 1258 просмотров Обсудить (55)

    Он не выходил в большой эфир полтора года. И раз уж решил поговорить мыслитель такого уровня, стоит его послушать. Поймал это горячее интервью Павел Резвый, наш бессменный библиограф (правда, теперь он специализируется на опросах по больным, социально-значимым проблемам). Ну а сделать такой перепост считаю не за труд, а за честь:

    Джульетто Кьеза о финансовом кризисе, "арабской весне" и мировых кукловодах: интервью

    Итальянский журналист, политик и публицист Джульетто Кьеза. Иллюстрация: business-gazeta.ru

    Наступает закат эпохи общества потребления, на планете иссякают остатки жизненно важных ресурсов, мир катится к глобальной войне, предотвратить которую невозможно. На смену одной эпохе стремительно идет другая - эпоха перемен, неуправляемых катаклизмов, масштабных потрясений, голода, разрухи и миллионов смертей. Именно такого мнения придерживается итальянский журналист, политик и публицист Джульетто Кьеза. В интервью ИА REGNUM он попытался обосновать свою позицию.

    Четыре миллиарда людей взорвут западную цивилизацию

    ИА REGNUM: Начнем, пожалуй, с вашего известного высказывания о том, что миром правят 9 человек. Кто эти люди?

    Их может быть 9, может быть 15, не суть важно. Просто очень узкая группа людей ежемесячно собирается вместе и вершит судьбы 7 миллиардов людей на планете. Речь идет о главах крупных банков, финансовых империй - большинство из них мы не знаем в лицо, они не выходят на свет, нам известны лишь некоторые из них, но в руках именно этих воротил сосредоточена реальная власть. Они стоят за ширмой и дергают ниточки, двигают миллиарды и триллионы, назначают правительства, которые обслуживают их интересы... На них лежит ответственность за кризис, который сегодня охватил мир. Они символизируют собой фиаско цивилизации Запада, поскольку если кучка людей определяют мировой порядок, то уже нечего говорить о западной либеральной демократии и тем более про ее экспорт.

    ИА REGNUM: Вы имеете ввиду, что именно эти люди сознательно спровоцировали нынешний мировой кризис?

    Не совсем. Это утверждение актуально для всех прежних кризисов, которые были смоделированы и искусственно созданы, а затем управлялись. Нынешний же неуправляем и в значительной степени обусловлен острой нехваткой ресурсов в мире. Просто мировая элита не предвидела, не учла, что острый дефицит ресурсов наступит так скоро, мы тоже этого не учли. Но, с другой стороны, они сделали все возможное, чтобы ускорить приближение неминуемого краха. Посмотрите, в мире ежечасно и ежеминутно создаются искусственные богатства, общий объем которых в 20-25 раз превышает мировой ВВП. Они создают виртуальные, несуществующие деньги, на которые приобретают реальное благо, тем самым раздувая мыльный пузырь, который рано или поздно лопнет.

    С другой стороны, западная цивилизация - это не весь мир, за ее пределами развиваются другие страны. Сегодня 4 миллиардов людей живут параллельно Западу, приобретая все большую независимость, и контролировать их уже невозможно. Если еще лет 15 назад слово Вашингтона было законом для развивающихся стран, то сегодня они растут независимо, не так, как раньше. И им нужны ресурсы. Бесконечное развитие экономики в закрытой ресурсной системе невозможно, и, следовательно, уровень жизни в странах Запада не может держаться на той высоте, на которой находится сейчас. Они могут напечатать миллиарды бумажек, но проблему нехватки ресурсов этим не решить. Падает уровень управляемости ситуацией, они теряют контроль. Чтобы его удержать, элита разыгрывает спектакли, пытаясь тем самым удержать в руках остаток спасительных для нее ниточек.

    ИА REGNUM: К слову, о спектаклях: 11 лет назад в США разыграли спектакль под названием "Атака террористов на США", несколько дней назад "отметили" 11-летие трагедии. Многие люди до сих пор верят, что 11 сентября 2001 года международные террористы напали на Соединенные Штаты и устроили кровавый теракт. Что скажете по этому поводу?

    Верят не просто многие, верят миллиарды. Если выйти на улицу и спросить у 10 человек, то если не все из них, то хотя бы 9 с уверенностью скажут, что в 2001-м террористы из "Аль-Каиды" организовали крупномасштабный теракт, унесший жизни тысяч людей, потому что они злые, не любят Америку и так далее. Это можно сравнить с фильмом "Матрица" - миллионы людей живут и радуются в неведении, не подозревая, что творится у них под носом. Но этих людей можно понять - они обычные граждане, у которых своя жизнь, свои интересы, хобби, семьи и друзья - они нормальные.

    У них в голове не укладывается, что государство способно за час убить почти три тысячи своих же граждан. Хотя, ради справедливости следует сказать, что сегодня в мире гораздо больше людей знает более близкую к реальности историю с "11 сентября", чем 10 лет назад. Мы знаем намного больше. Я сам занимался этой проблемой, для меня самого она стала неким будильником, который подсказал, что мои прежние представления о реалиях современного мира неактуальны. Теракт 11 сентября многих подтолкнул к размышлениям.

    ИА REGNUM: Вы называете события 11 сентября "терактом", но многие склоняются к термину "провокация".

    Одно не исключает другого. Это был теракт, весь вопрос в том, кто его совершил. "Аль-Каида" тут не при чем. 11 сентября - дело рук американских спецслужб, израильского "Моссада", Пакистана, Саудовской Аравии... Мировая элита почувствовала, что упускает бразды правления и находится на пороге краха, ведь должен был разразиться очередной кризис. Нужно было разыграть еще одну эффектную сцену спектакля, которая позволила бы сплотить американский народ, сателлитов США перед лицом мифического внешнего врага. Для них ничего не стоит моя жизнь, ваша, жизни десятков, сотен, тысяч людей, им лишь бы добиться своего. Но нормальные люди об этом не знают, так как думают и размышляют человеческими категориями. А мировая элита не такая: это мутанты, представители иной антропологической группы, которые считают циферки и ставят подписи под фактическими смертными приговорами, даже не задумываясь. Они собираются вместе, перемещают триллион-другой долларов из пункта A в пункт B, не до конца понимая последствия своих действий. Теракт 11 сентября - свидетельство этой недальновидности и способ поддержать жизнь в организме, который уже мертв.

    ИА REGNUM: И сколько еще таким образом можно будет поддерживать жизнь в "трупе"?

    Противостоять кризисам все сложнее, возможности давать адекватный ответ сокращаются. Речь не только о финансовых, но и о демографических, энергетических, социальных, гуманитарных и других кризисах, которые случаются все чаще. Это цикл, который с каждым разом длится все меньше. Был кризис 2001 года, потом в 2007-2008 годах, а следующий наступил уже в 2011 году. Это сужающаяся спираль, в конце которой черная дыра - конечный пункт назначения, который, кстати, по причине чрезмерной близости уже не подлежит изменению: сила притяжения слишком высока. Все идет к войне - глобальной, широкомасштабной борьбе за ресурсы. Когда вопрос встает "быть или не быть", у сильного возникает большое искушение пустить в ход оружие против слабого.

    ИА REGNUM: Обобрать мир, чтобы обеспечить достойное существование "золотого миллиарда"?

    Совершенно верно.

    ИА REGNUM: После 9/11 на Западе все чаще слышен термин "исламский фундаментализм". В Европе сегодня всерьез обсуждают степень опасности ислама для существования западной цивилизации. Не считаете, что еще одной угрозой современному мироустройству является столкновение Запада с Востоком?

    Приходится признать, что прогноз Сэмюэля Хантингтона, изложенный в статье "Столкновение цивилизаций?" (The Clash of Civilizations?), сбывается. Понимаете, в Африке, к примеру, 1 млрд человек живут в своем веке, по своим обычаям, в духе своих традиций, и когда им пытаются навязать мнение о том, что они живут неправильно, это приводит к конфликту. Когда речь идет о гипотетической интеграции различных культур и цивилизаций, это актуально всегда. Конфликт цивилизаций - это война, но если в случае с Афганистаном и Ливией Западу удалось одержать более или менее вескую победу над "врагом" и продвинуть глобализацию на еще один шаг, то что Запад будет делать с Китаем, например, с населением в 1,3 млрд человек?

    ИА REGNUM: Но ведь результат глобальных интеграционных процессов за последние полвека налицо: различные культуры сближаются и, хоть и не без потрясений, но постепенно взаимопроникают друг в друга.

    Интеграционные процессы невозможны без экономической составляющей. Но как объяснить 25 млн итальянцам, что они должны жить хуже, чем живут сегодня? Конечно, гипотетически, если какой-нибудь управленец встанет и скажет, что, мол, "знаете, ребята, тут нестыковочка выходит, нужно взяться за более справедливое распределение ресурсов, чтобы всем досталось поровну, иначе будет плохо" - тогда с чисто теоретически-утопических позиций это возможно. Для этого нужно, чтобы для начала людям сказали правду. Но на деле происходит наоборот - ресурсов все меньше, а мировой элите их нужно все больше. Это и есть основное фундаментальное препятствие на пути глобализации, под которой нет сколь бы то ни было реальной экономической почвы.

    ИА REGNUM: Говоря о глобальных тенденциях на "голубом шарике", нельзя не упомянуть про "арабскую весну"...

    "Арабская весна" - спонтанное явление, которое вскоре после своего возникновения перешло под контроль Запада. Дело в том, что в странах, где произошли революции, высок процент молодого населения. Это люди, которые родились 18-20 лет назад, у которых есть телевизор, компьютер, телефон, которые имеют доступ к информации извне. Их родители такого доступа не имели. Но мы живем в обществе спектакля...

    Так что же видит арабская молодежь? Перед ее ясным взором предстает жизнь в Нью-Йорке, Париже, Риме, Москве, Лондоне. А потом эти молодые люди оглядываются на свою жизнь и понимают, что живут гораздо хуже. Более того, их положение ухудшается с каждым днем. Они не хотят перенимать западный образ жизни, но стремятся повысить свое собственное благосостояние. Этот внутренний конфликт выливается в протесты. Но здесь есть тонкость, которую нужно учитывать: такие самопроизвольные всплески недовольства не могут продолжаться долго, если у них нет координатора, руководителя. Это как движение "Захвати Wall Street" - люди что-то поняли, окинули беглым взглядом суть ситуации, очень поверхностно приблизились к пониманию истины, и это сразу привело к возникновению протеста. Но движение постепенно заглохло из-за отсутствия какой-либо организационной работы. В случае же с "арабской весной" процесс очень быстро перешел под контроль внешних игроков, и сегодня США, Европа, монархии Персидского залива целенаправленно ведут борьбу против легитимных властей Сирии. "Арабская весна" - это очередной виток спирали глобального кризиса, который подпитывается кукловодами из-за кулис.

    Беседовал Эмиль Бабаян

    Диктатура должна быть уничтожена Ceterum  censeo  Dictaturam  esse  delendam

     

    Подготовил к публикации Сергей Каменский 13 сент. 2012

    ------------------------

     

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 55 комментариев , вы можете свернуть их
    Павел Резвый # написал комментарий 13 сентября 2012, 23:22
    Спасибо!
    Замечательный и своевременный материал
    antichubays 77 # ответил на комментарий Павел Резвый 14 сентября 2012, 12:51
    ..."Но как объяснить 25 млн итальянцам, что они должны жить хуже, чем живут сегодня? Конечно, гипотетически, если какой-нибудь управленец встанет и скажет, что, мол, "знаете, ребята, тут нестыковочка выходит, нужно взяться за более справедливое распределение ресурсов, чтобы всем досталось поровну, иначе будет плохо" - тогда с чисто теоретически-утопических позиций это возможно. Для этого нужно, чтобы для начала людям сказали правду. Но на деле происходит наоборот - ресурсов все меньше, а мировой элите их нужно все больше. Это и есть основное фундаментальное препятствие на пути глобализации, под которой нет сколь бы то ни было реальной экономической почвы."...Вот именно !!!! КАК сказать ПРАВДУ?? Да очень просто ...взять и сказать ... и не только Итальянцам ,а всей Европе и США...что они ПАРАЗИТЫ на теле земной цивилизации!!! Скрывать это с каждой секундой становится все менее возможным..
    Михаил Рекус # ответил на комментарий antichubays 77 14 сентября 2012, 18:43
    Итальянцам и пр. членам золотого миллиарда сказать можно и нужно.
    Но вот как достучаться до СВОИХ, которые молятся на шведский и пр. "социализм"?
    Вот где беда то - в головах наших соотечественников.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Михаил Рекус 14 сентября 2012, 19:49
    ...Что бы достучатся до Своих, достаточно взять в руки СМИ и рассказывать ПРАВДУ ежедневно!!
    Михаил Рекус # ответил на комментарий antichubays 77 14 сентября 2012, 21:21
    Да кто же даст?
    antichubays 77 # ответил на комментарий Михаил Рекус 14 сентября 2012, 23:07
    ... :)))Конечно просто так не отдадут....забрать надо!
    Михаил Рекус # ответил на комментарий antichubays 77 15 сентября 2012, 00:19
    Конечно заберут, но только не те кого отымели...
    antichubays 77 # ответил на комментарий Михаил Рекус 15 сентября 2012, 08:26
    :))) А кто ?? Те кто имел?
    Сергей Каменский # написал комментарий 14 сентября 2012, 00:58

    Чисто для прикола. Повторю пост с другой ветки: сегодняшнее письмо из штаба Обамы с подписью Мишель:
    Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!

    Pledge to vote.
    Committing to vote is easy—and important.
    Sergey --
    I know we've been asking a lot from you lately. What I'm asking today is easy -- but critical if we want to win this election.

    Please take a moment to commit to vote this fall, and get at least one other person to do the same.

    In a matter of days, voting will have already started in some states, and I just want to know that you plan to do your part to make sure Barack gets four more years to move this country forward.

    Please say that you'll vote, and get others to join you.

    We know what's at stake this year. And if each of us makes the commitment to vote now and gets others excited about doing the same, we'll be one step closer to winning this election.

    So check your registration, pledge to vote this year, and then get your friends and family to do the same:

    ссылка на ссылка на my.barackobama.com

    Thanks for all you do,
    Michelle
    --------------------
    ссылка на ссылка на my.barackobama.com
    This email was sent to:

    [email protected].
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Георгий Григорьев 14 сентября 2012, 18:51

    Мое почтение, Георгий. Пока сил нет - со временем сделаю.
    Но прочтите исходную работу, там есть один перевод:
    Как завоевывать сторонников и бороться за каждого избирателя. Американский опыт ссылка на gidepark.ru

    Семен Петров # написал комментарий 14 сентября 2012, 01:38
    Это то же самое, что говорит Кургинян уже год. Только тут больше об остальном мире, а не о России.
    Все верно.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Семен Петров 14 сентября 2012, 03:19
    Семен, мы воюем против общих врагов. А я писал об этом с 2004 "ЭТА ЗВЕРИНАЯ БОГОБОЯЗНЕННАЯ АМЕРИКА". И о Путине с того же времени.
    Семен Петров # ответил на комментарий Сергей Каменский 14 сентября 2012, 09:24
    Ну да. И я о том же.
    Виктор Бурцов # написал комментарий 14 сентября 2012, 10:54
    Спасибо Сергей. Это говорит о чем? Путин предвидя аппетиты Англосаксов, укрепляет армию? Но если при Сталине, все люди имеющие сбережения, артисты, писатели, покупали самолеты, танки. Тогда надо и ФСБ нашим денежным мешкам объяснять, что отечество в опасности и пора им деньги вкладывать не в яхты, да футбольные клубы, а подводные лодки и игрушки к ним, которые булавами обзываются.
    Влад . # ответил на комментарий Виктор Бурцов 14 сентября 2012, 12:12
    Всё путём, однако - вопрос: где хранят они деньги??
    Виктор Бурцов # ответил на комментарий Влад . 14 сентября 2012, 12:59
    Если Вы Влад имеете в виду Англосаксов, то деньги они хранят на печатном станке. Как просто? затратил 20центов на изготовление 100 лолларовой бумажки и 99 долларов и 80 центов в твоем кармане. Ну не могут же правители этого не понимать? Вот и думают, как же заменить доллар на рубль, юань и в замене Венисуэла нас поддерживает. Но, а где деньги у наших Абрамовичей? В этих как раз 100 долларовых бумажках, но прикрытых пока нашими природными богатствами. Тоже пора забирать, пусть долларами сартиры обклеивают..
    Влад . # ответил на комментарий Виктор Бурцов 14 сентября 2012, 16:06
    У наших чиновников деньги в зарубежных банках ... товарищ Бурцев
    Виктор Бурцов # ответил на комментарий Влад . 14 сентября 2012, 17:00
    Влад, вы что, не читали мой ответ? В банках зарубежных бумажки, а прикрыты они тем, что в наших землях. И это делается просто, земли отходят к государству, а бумажки зарубежных банках обнуляются. Путин же только недавно расплатился по царским долгам. А Америка посылает всех на хутор бабочек ловить. Так надо было поступить и нам. Мало долларов, америка облигации выпускают. Россия эти облигации им сейчас срочно возвращает. ибо скоро они в труху превратятся. Почему посол америки срочно на митинг народ собирает.
    Валерий Спиридонов # ответил на комментарий Виктор Бурцов 14 сентября 2012, 12:32
    Не надо сравнивать советский народ с этим дерьмом. Они будут помогать врагам России за копейку.
    Виктор Бурцов # ответил на комментарий Валерий Спиридонов 14 сентября 2012, 13:27
    Вы правы Валерий назвав их дерьмом. Только под советский народ и они подпадают. Вся эта шушера, Чубайсы, Гайдары, Немцовы.... Но зачем Каспарову продаваться? Он достаточно богат и богатства своим умом заработал, но раз окунулся в эту грязь и визжит теперь что его мент за ухо укусил, так таким подонкам голову надо откушивать. По его примеру только можно судить, что еврей, это ссущество, которое не имеет запорного клапана на толстом кищечнике. И сколько бы он не проглотил, ему этого мало. Зачем иметь по 5-6 яхт? Показ своего богатства? Что же при Сталине, не то что богатство, фамилии прятали. Сколько уже тысячилетий этот народ геноцидят, а с них как с гуся вода. Лет пять пройдет, после мордобоя и он за старое. Золото ему мозги переворачивает. Тот же пример Гудкова, которого сегодня попрут из Думы. Они меня за то гонят, что в шествиях принимаю участие. А их же там 99% в Думе. Ну зачем в России Думе столько евреев? У нас160 национальностей, вот согласно численности и количество там должно сидеть. Но они видишь ли убрали из паспорта графу национальность, чтобы за русского смахивать. Тогда хоть рожи свои брейте. Урганта вон казаком сделали. А царь их к казакам не подпускал
    Валерий Спиридонов # ответил на комментарий Виктор Бурцов 14 сентября 2012, 16:03
    В Протоколах сионских мудрецов названы все эти причины...
    Владимир Гуран # написал комментарий 14 сентября 2012, 12:23
    ++Наступает закат эпохи общества потребления ..++
    Общество потребления - Запад. Ограбило Землю.
    Но вечно грабить ни у кого не получалось.
    .
    ++.. мир катится к глобальной войне, предотвратить которую невозможно++
    А у нас ни армии, ни ... хрена.
    В достатке только уроды: немцовы и другие клеветники на Союз и Сталина.
    Во главе - "кремлядь", которой я бы не доверил даже управление сортиром.
    Константин Ильченко # написал комментарий 14 сентября 2012, 13:03
    И ещё об одном не сказано. Мусульмане, глядя на то, как живёт западный мир, испытывают комплекс неполноценности.
    Как же так, пророк Мухаммед был последним пророком из авраамистических религий, а живут они хуже.
    Непорядок, один и один не складывается!
    Аристархов Евгений # написал комментарий 14 сентября 2012, 13:27
    Всё верно Сергей, но человечество не в силах изменить ход событий, так как над всем этим стоит Бог, вот главный кукловод человечества, Который хочет показать нам - русскому народу, 12 коленам Израиля, что без Него мы ничто, так как отступили от законов данных Моисею. В них залог всех удач и успехов, что и доказал своим правлением Сталин.
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий Аристархов Евгений 14 сентября 2012, 21:09
    И не надоел тебе твой любимый бог? Как ты им достаешь! Моисей нам ничего не давал, он нас и знать не хотел в свое время.
    хотя мы были всегда но в разных регионах Земли. Он также ничего не давал ни китайцам, ни индийцам, а также арабам. Ибо арабы для них были первейшие враги, именно на их территории они основали свое первое государство, изгнав и уничтожив коренное население. Вот хороший способ приобретения земли обетованной. Через кровь и убийства. Это же они делают и сейчас, только вот способ захвата уже другой - проникнуть внутрь страны, стравить ее народы между собой, а когда они поубивают друг друга, показывают, кто настоящий хозяин. Их методы сейчас ложь и обман, одурманиевание, подкуп и т.д. и в первую очередь используют молодежь, развращая ее потребительством, наркоманией и подрывая родовые традиции народов. Ну и талее в том же духе. А Вы все нам суете в качестве образца их Тору и порожденные ей заблуждения.
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Сергей Кузнецов 14 сентября 2012, 21:17
    Знаешь что, засядь за книгу - а потом будешь лялякать - пустозвон! И ещё, наш ветхий зает очень сильно отличается от их вонючей торы, в которой раввин имеет право предать человека смерти - за то, что ослушался его, раввина. Так что, набирайся ума и знаний.
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий Аристархов Евгений 14 сентября 2012, 23:54
    Да, трудно объяснить упертому фанатику, что наш ветхий завет и вся остальная христианская шелуха написана для народов, которыми хотели управлять основоположники христианства. Книгу я читал, толкования всевозможные читал, но как то не проникся. Не люблю приспособленцев. Церковь приспосабливается к настоящему и приспосабливает к настоящему свои догмы, возьмите разные периоды истории, где были и гонения на ведьм, запреты на развитие прогресса в науке и технике, в отношениях христианства с другими вероисповеданиями, у католиков, у РПЦ. Заметьте, что наша РПЦ особо агрессивно настроена по отношению веры, которая существовала еще до христианства у славяно-арийских народов. Мусульманство она не трогает, поскольку они равноценны.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Аристархов Евгений 14 сентября 2012, 22:13
    Евгений, а разве русский народ относится к 12 коленам Израиля? Не слышал такого
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Сергей Каменский 14 сентября 2012, 22:30
    Именно так и есть. Но евреи давно начили переписывать книгу под себя, хотя и упустили некоторые места, о которых я уже говорил. Русский народ - Божий народ, Израиль!
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий Аристархов Евгений 15 сентября 2012, 00:01
    Теперь все ясно! А то я не мог понять, откуда для Вас ветер дует. Интересно, тогда по Вашей теории и арабы, и американские индейцы, и австралийские народы, и все желтокожие народности, и все африканские народности - тоже относятся к израилевым коленам? Но ведь многие их этих народностей гораздо древнее израилевского рода, а американские индейцы и вообще с евреями не могли пересекаться.
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Сергей Кузнецов 15 сентября 2012, 09:35
    Сказки о том, что наш народ моложе некоторых других - рассказывай своим детям. Адам и Ева говорили на языке Создателя - это русский язык, чего не знает никто. Не пиши мне больше, не показывай свою глупость.
    Сергей Кузнецов # ответил на комментарий Аристархов Евгений 20 сентября 2012, 00:08
    Вот уж действительно! Заставь дурака богу молиться! А еще и совершать новые открытия в формировании народов Земли!
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Сергей Кузнецов 20 сентября 2012, 00:26
    Я никому не молюсь, запомни это. А что касается Израиля, то вот свидетельства ------> Ветхозаветные имена, которые давно перешли в фамилии.
    Что является прямым свидетельством непосредственного
    отношения русского народа к Израилю.
    Авдий - Авдеев. * Аггей – Агеев.* Амос – Амосов. * Ассир - Асиров.*
    Давыд – Давыдов. * Даниил – Данилов.* Елиазар – Елизаров.* Елисей – Елисеев. Ефрем – Ефремов. * Иеусей – Евсеев.* Иеремия – Еремеев.* Захария – Захаров.* Иоанн – Иван – Иванов.* Илия – Ильин.* Иона – Ионов.* Исайя – Исаев.* Исаак – Исаков. * Иуда – Юда – Юдин.* Лазарь – Лазарев.* Левит – Левитин.* Малахия – Малахов.* Макковей – Маковеев.* Марк – Марков.* Матфей – Матвеев.* Михей – Михеев. Моисей – Моисеев.* Наум – Наумов.* Павел – Павлов.* Пётр – Петров.* Рувим – Рувимский.* Самсон – Самсонов.* Самуил – Самойлов.* Сафония – Сафонов.* Симеон – Семёнов.* Симон – Симонов.* Соломон – Соломонов.* Иаков – Яков – Яковлев.*Аарон – Аронов.*
    Я привёл в пример многие ветхозаветные имена, ещё одна тайна.
    Вы, называющие себя русскими, вы Израиль, вы народ Божий!
    Сергей Каменский # написал комментарий 14 сентября 2012, 13:57

    История смерти Каддафи повторилась - через 321 день
    Посла США в Ливии исламисты изнасиловали перед смертью
    14 Сентября 2012 Аллен Жюль ссылка на alternatio.org

    Виктор Аушев # написал комментарий 14 сентября 2012, 14:01
    Вспоминая Т. Драйзера "Финансист" Это высшее общество было высокоморальным. Туда был закрыт доступ нуворишам. Когда произошло их перерождение? Как они пришли к согласию в стремлении распоряжаться жизнями огромного количества людей? Ведь они ясно видели и противоположный путь-путь человеколюбия. Наверно оказало влияние свойство денег концентрироваться в нечистых руках?
    Сергей Каменский # написал комментарий 14 сентября 2012, 16:45

    Первое интервью полтора года назад. Оправданно будет потратить время и изучить - для понимания очень сложной картины мира:
    "Этим миром правят 9 человек" Джульетто Кьеза – февраль 2011
    ссылка на gidepark.ru

    Сергей Каменский # написал комментарий 14 сентября 2012, 17:17

    "Этим миром правят 9 человек" Джульетто Кьеза – февраль 2011
    ссылка на gidepark.ru
    + «Джульетто Кьеза о финансовом кризисе, "арабской весне" и мировых кукло-водах»: интервью - сентябрь 2012 ссылка на gidepark.ru

    И теперь очень удобно сравнить честные оценки Кьезы с лицемерными выводами Кондолизы Райс:
    + Райс сегодня в Ялте: «Три глобальных шока за 10 лет - это очень много»
    ссылка на telegraf.by

    ------------------
    ++ Трансляция 9-й Ялтинской ежегодной встречи Украина и мир: преодолевая завтрашние вызовы вместе ссылка на korrespondent.net
    +++ Мелочь, но показательная. УП: Кондолиза Райс проигнорировала Януковича на саммите в Ялте ссылка на korrespondent.net

    Юрий Гринштейн # написал комментарий 14 сентября 2012, 17:18
    Ну в общем-то, автор не сказал ничего такого, чтобы мы до этого не знали. Просто все сконцентрировано и акцентировано. Только одно не понятно, как автор видит третью мировую войну и кому от нее будет польза, если после нее останется только радиоактивная пустыня. И ни тебе аванса ни пивной... И куда спрячется от этого катаклизма эта дурная мировая элита?
    Юджин GREENCH # написал комментарий 14 сентября 2012, 18:59

    За этими 9-ю или 15-ю ежемесячными "вершителями судьбы 7 миллиардов людей на планете" скрываются от правосудия именно те сволочи, кому весь мир задолжал уже почти 50 триллионов придуманных ими бумажек: ссылка на www.economist.com

    Юрий Лабоцкий # написал комментарий 16 сентября 2012, 03:18
    Наступает закат эпохи общества потребления, на планете иссякают остатки жизненно важных ресурсов, мир катится к глобальной войне, предотвратить которую невозможно. На смену одной эпохе стремительно идет другая - эпоха перемен, неуправляемых катаклизмов, масштабных потрясений, голода, разрухи и миллионов смертей...КЬЕЗА..увы как и многие иные "мыслители" пал жертвой СОЦИАЛ-ДАРВИНИСТСКОЙ иллюзии!..Неверие в прогресс трудовой деятельности человека и непонимание сути прогресса..
    Евгений Пелевин # написал комментарий 16 сентября 2012, 09:29
    Сказать правду? А кому и зачем? Кому она нужна? Лучше не будет, а будет только хуже, вот только виноватых будет трудно найти.
    Правда вообще не лицеприятная, очень обидная и в принципе, никому не нужная вещь. Даже на бытовом уровне, а уж в политике её просто не бывает. Где начинается правда - там кончается политика, да и и экономика тоже.
    Я очень уважаю господина Джульетто Кьеза, его пытливый аналитический ум и всё остальное. Но вопрос вот в чём.
    Он, и не только он, рассказывают о мировом правительстве, все конечно об этом слышали, массоны и прочее. Пусть так. Но никто мне не может объяснить - для чего им это надо? Денег? У них и так триллионы. Власть ради власти? Тогда это ограниченные комплексующие люди. Ведь власть не даёт ни бессмертия, ни здоровья, ни любви. Иметь кучу денег и с золотой тарелки платиновой ложечкой есть по утрам овсянку? Всем же хочется здоровья, а с деньгами тем более. Ну и так далее, чтобы быть здоровым себя приходится ограничивать и заставлять делать то, что не очень хочется. А именно - физические нагрузки, здоровая пища, хорошая экология. Вот только для всего этого, лишние деньги и власть противопоказаны.
    Евгений Пелевин # ответил на комментарий Евгений Пелевин 16 сентября 2012, 09:33
    И тогда зачем всё это? У меня ответ один. Они сами куклы в чужих руках. Опять вопрос- чьи это руки? У меня ответ один - сатана, дьявол, люцифер. Не важно. Сила зла. И кому нужна такая правда?
    Владимир Буданцев # написал комментарий 20 сентября 2012, 22:12
    Мрачновато,но верно. Перекликается с В.Пономаренко: "Допустим, что человек возник 864 000 лет тому назад. Если принять эту величину за "сутки", то при этом реальные 10 лет будут соответствовать одной "секунде". Таким образом, планета Земля существует 13.5 "лет"; пирамида Хеопса была воздвигнута всего лишь 8 "минут" тому назад; новая эра длится 3 "минуты" и 20 "секунд"; первая книга была напечатана 55 "секунд" тому назад, а победное шествие персональных компьютеров в народ происходит последние 2 "секунды".

    Если соразмерить время существования технической цивилизации (20 "секунд" от появления первого паровоза) со временем, которое понадобилось на возникновение нефти (примерно 200 "суток") и угля (более 300 "суток"), то станет очевидным, что мы живем в момент гигантской вспышки топлива, немыслимо долго накапливаемого природой. Эта вспышка, безрассудно инициированная человеком, продлится еще 3 или 4 "секунды".
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 506 записей в блогах и 5028 комментариев.
    Зарегистрировалось 20 новых макспаркеров. Теперь нас 5029853.
    X