Сергей Каменский написал
    10 оценок, 1546 просмотров Обсудить (60)
    Нелюди среди нас. Верность диагностики подтверждается раз за разом.

    Кого коробит это понятие, можно поставить "социопаты" - это одно и то же.
    Много писать уже не надо, все знают: только что похоронили актрису Марину Голуб:
    «До последнего надеялся проскочить»
    Скрывшийся с места гибели Марины Голуб водитель (Алексей Русаков) рассказал свою версию трагедии http://vz.ru/incidents/2012/10/13/602372.html. Тоже все слышали.

    Похожие истории происходят на наших землях каждый день.
    До сих пор продолжается судебное разбирательство с Анной Шавенковой из Иркутска. Ее имя стало в России нарицательным, А теперь будет еще одно: Алексей Русаков. И после него еще будут, много их самых разных - но единых по своей сущности…
    Пьяные за рулем или не пьяные – не имеет особого значения. Ведут они себя практически одинаково – и до катастрофы и после.
    Главное: они неспособны думать о том, что рядом с ним живут другие люди, имеющие какие-то свои интересы. И которые прежде всего тоже имеют право на жизнь.
    Гипертрофированный инстинкт самосохранения рождает абсолютное себялюбие – исключающее понимание этой простой для людей истины. Они осознают себя как единственную в мире, уникальную сущность, и живут как бы в бронированной облочке психологической или личностной защиты.
    И договариваться с ними, как правило, не удается: их личная правда единственная и никем неоспоримая. И сожалеть о нанесенном кому-то вреде или, тем более, раскаятьтся, они не способны. И ведь это не только на дорогах, а вообще в жизни. В любом месте, в любой ситуации. Единственный выход, на обозримую перспективу: применять к ним всю силу закона.

    О них написан большой, пополняемый цикл, отражащий результаты исследований:
    Люди и Нелюди 36 работ + Проблема Глобального Выживания 134 работы
    http://writercenter.ru/projects/kamenskiy/list/author/page1/
    + Альтернатива. Нелюди: кто они, откуда, чем грозят людям - в трактовке Эль-Мюрида
    gidepark.ru/user/3471837089/content/1592982
    ++ Фундаментальная альтернатива. Поршнев Борис Федорович. О начале человеческой истории (Проблемы палеопсихологии). - М.: Мысль, 1974. - Глава 1: Анализ понятия начала истории; О начале человеческой истории. Философские проблемы истори-ческой науки. - М.: Наука, 1969. http://revolution.allbest.ru/history/00010473_0.html
    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 60 комментариев , вы можете свернуть их
    Виктор Мурзин # написал комментарий 13 октября 2012, 21:32
    Спасибо, Сергей!.. И за ссылки тоже:)))
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Виктор Мурзин 13 октября 2012, 21:51

    Рад быть полезным, Виктор. Проблема действительно стала опасной.
    Исходная работа с классификацией:
    ЛЮДИ И НЕЛЮДИ: нейрофизиологические механизмы и условия формирования
    ссылка на gidepark.ruссылка на writercenter.ru

    Пётр Банманн # ответил на комментарий Сергей Каменский 14 октября 2012, 00:42
    А кто занимается классификацией наших великих - то ли людей, то ли нелюдей - олигархов? Механизм , нейрофизиология и финансово-властное положение у них посложнее, чем у обслуги!
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Пётр Банманн 14 октября 2012, 01:11

    Я и занимаюсь. Самые разные конкретные персоналии, с ФИО, в точечных статьях. Все психологические портреты - с моей подписью. Как и положено.
    Классификация относится ко всему нашему биологическому виду. Тем более, исходные гипотезы за эти годы подтвердились.
    Но давать оценки любому лицу - НЕ ЗНАЯ ОБЩИХ ЗАКОНОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ - НЕВЕРНО, НЕКОРРЕКТНО. Не глупо, а просто неверно - это типовое ЗАКОНОМЕРНОЕ заблуждение взрослых людей. Все время это повторяю.
    Отвечаю на Ваш второй пост: все здесь:
    ссылка на writercenter.ru
    А площадки перечислю позже - только зачем это Вам?
    ----------
    Петр, и не называйте меня, пожалуйста, Господин. Ну какой из меня Господин - если я служу трудовому народу? Абсурд ведь...

    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий Пётр Банманн 14 октября 2012, 20:42
    Петр, я бы в конце предложения поставил знак вопроса, а не восклицательный знак.
    ФЕЛИКС Шайдуллин # написал комментарий 13 октября 2012, 21:53
    Думается это от незавершенности процесс становления человека. И характерному для этого случаю дуализму представляющему сущность каждого из нас. Мир животных живет соотношением: Сильный прав всегда, Это соотношение для любой особи делит мир животных на две части: на тех, кто сильнее – эти достаточно сильны, что бы выявить бесправие особи в каждом конкретном случае; на тех, кто слабее – бесправие этих выявляет уже сама особь. И для каждого из этих случаев животные выработали типовое поведение.
    Однако в эволюции человека многое поменялось. Каждый претендует на человеческое отношение к себе, и в то же время по отношению к другим может вести себя как угодно. А получается… Вот так, вот получается, как в случае с Голуб.
    ФЕЛИКС Шайдуллин # ответил на комментарий ФЕЛИКС Шайдуллин 13 октября 2012, 21:53
    О том, что при подобном общественном мировоззрении, права человека появится, не могут, знали еще во времена пророка Моисея. Его заповеди построены на соотношении, права появляются как производная от обязанностей всех и каждого. Только там где никто не позволяет себе преступлений – там не бывает потерпевших. Там, где все неукоснительно руководствуются заповедью «Не убий»! – там появляется право на жизнь. И только там появляются права человека, где никто не позволяет себе опустится до уровня скотины.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий ФЕЛИКС Шайдуллин 14 октября 2012, 00:12

    Феликс, загляните в статьи по ссылкам внизу. Там эти сложные проблемы в меру сил проанализированы.
    + Зачем человеку мораль? А человечеству она зачем?
    ссылка на gidepark.ru
    ++ у нас, в Украине, есть такая же, но уникальная особь: Ю.В. Тимошенко. Исследование в течение 5 лет ее психики внесло большой вклад в формулировки исходной классификации.

    ФЕЛИКС Шайдуллин # ответил на комментарий Сергей Каменский 14 октября 2012, 04:03
    Спасибо за ссылки.Я не знал где искать единомышленников.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Виктор Карпов 13 октября 2012, 22:05
    Мое почтение, Виктор. Это убийственно--- А пассажир кадиллака - второй секретарь МИД РФ Тимур Хайрутдинов. --- Вряд ли многие это знают. Возможно, это имеет отношение к аварии - но скоро выяснится.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Сергей Каменский 13 октября 2012, 22:45
    К великому сожалению это не повлияет на исход дела. За рулем был водитель. Я, примерно, знаю, как водители зависят от своих "хозяев", но это недоказуемо.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Виктор Карпов 13 октября 2012, 23:44
    Я не знала, что он владелец. Тогда, конечно.
    Очень грустно, что М.Голуб ушла из жизни. Даже не смогла подробности узнавать, так затронул именно её уход из жизни. Спасибо за информацию.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Nata Paradigma 13 октября 2012, 23:44
    Наташа, -- К великому сожалению это не повлияет на исход дела.--- это резонансное дело послужит прецедентом при дальнейшем реформировании системы правосудия. Отвечаю.
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Сергей Каменский 13 октября 2012, 23:46
    Ой, дай Бог. Страшно, что для этого должен был погибнуть такой человек.
    Не владела информацией, подумала, что он просто водитель, а не владелец.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Вересинин # ответил на комментарий Виктор Карпов 14 октября 2012, 01:48
    Вы уж извините, но я хочу задать вопрос. Если бы погобла НЕ Марина Голуб, ВАС всех это бы не обеспокоило? Проблема не в том, кто подвозил и кто наехал, а в принципе, что это не только возможно, но ЭТИ происшествия - ОБЫЧНОЕ дело. Это творится везде! Я смотрю разные ролики, снятые видеокамерами на перекрёстках, так вот, в порядке вещей выехать на перекрёсток на красный!!! Может, поставить водителей в текие условия, чтобы им это было не твыгодно?
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Владимир Вересинин 14 октября 2012, 02:16
    Все верно. В ближайшее время будут приняты поправки к пакетам законов. Но этого мало - все будет делаться комплексно. Следите за новостями.
    + -- Если бы погобла НЕ Марина Голуб, ВАС всех это бы не обеспокоило? --- Анна Шавенкова и другие сшибали ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ. Но это не меняет сути проблемы. Очень сложной для решения - но она будет эффективно решаться. Насколько позволяют реальные условия России (и Украины тоже!).
    Владимир Вересинин # ответил на комментарий Сергей Каменский 14 октября 2012, 02:41
    Сергей, ну, как будто такая проблема нигде не стояла. Я, конечно, понимаю, чтоЭстония не Россия, страна гораздо меньше, соответственно, порядок навести можно быстрее, но читая, зачастую, о российских " нововведениях" узнаю в них те меры, что у нас ввели 5-7 лет назад.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Eni U # написал комментарий 13 октября 2012, 22:01
    О них написан большой, пополняемый цикл, отражащий результаты исследований:
    Люди и Нелюди 36 работ + Проблема Глобального Выживания 134 работы
    ----------------------------------------------
    Но это не решает существующих проблем, пока результаты исследования не лягут в учебные методики!
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Eni U 13 октября 2012, 22:09
    Вы правы, Эни. Я это понимаю - и тиражирую все новые результаты исследования везде, где можно. на 12 площадках и + в т.ч., в соцсетях. И небезразличные люди не стоят в стороне.
    Андрей Грибушин # ответил на комментарий Сергей Каменский 13 октября 2012, 22:40
    Пора создавать "школы моральной коррекции" - из нелюдей ПЫТАТЬСЯ способами науки и психологии, пситехнологий воспитывать нормальных членов сообщества...
    Одних теорий и разработок, к сожалению, мало - для этого.
    Нелюди э т о не читают...
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Андрей Грибушин 13 октября 2012, 22:46
    ++++++
    Нелюди не способны читать, они способны только считать.
    Владимир Вересинин # ответил на комментарий Андрей Грибушин 14 октября 2012, 01:50
    Думаете, нелюдей можно исправить переобучением? А если они в этой школе будут двоечниками?
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Владимир Вересинин 14 октября 2012, 02:14
    Прочтите исходную статью. Там есть варианты исправления.
    Владимир Вересинин # ответил на комментарий Сергей Каменский 14 октября 2012, 02:37
    Так и я о том же, что только наказанием, которое нарушителю нанесёт значительный ущерб, может на него воздействовать. Читал, что в России увеличивают штраф за превышение скорости. Например, превысил на 20 км/час, штраф - 500 рублей (вместо прежних 50, как я понял). Так в Эстонии за это нарушение штраф - 30 евро, т.е. 1200 рублей. И стали ездить медленне. И камеры стоят автоматические, которые фотографируют нарушителей, и не берут взяток.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Сергей Каменский 14 октября 2012, 00:49

    Очень интересно, если можно сообщите адреса этих 12-ти площадок. Мой E-mail:[email protected]
    Заранее благодарен.

    Галина Гусарова # написала комментарий 13 октября 2012, 22:06
    Что такое "ожидовление" разума человека, это омертвление, и уничтожение личности человека, нравственного достоинства, уничтожения понятия и умственного представления разума человека об ответственности за свои ложные мысли, ложные слова и преступные дела, сформированные "талмудическим законодательство", которое сводят к "букве закона стоимости" живых мертвецов, и эту смертоносную букву интерпретируют как угодно, чем угодно и где угодно. Поэтому Мирской культ еврейства "торгашество" распространилось по всему миру, проповедую больной эгоизм, жадность, корысть, безответственность, разрушение и уничтожение. Они внушили разуму всего рода человеческого что "бог -Деньги", навязывая наркотические, финансовые иллюзии, и превращая людей в умалишенных, лишенных совести, понятия добра, распространяя жадность к "вещам ,деньгам и должностям", в которых разум мыслящего человека отсутствует полностью, перемешивая "готовые названия имен существующих предметов" с денежной буквой марксизма, и превращая таким образом человека в "робота", или "звуковой инструмент", который озвучивает всякую кашеобразную бессмыслицу и ни за что не отвечает фактически.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Галина Гусарова 13 октября 2012, 22:24

    Галина, Вы правы - но корень проблемы еще глубже:
    «Иметь или Быть Человечеству» (вот в чем вопрос современного бурного этапа истории)
    ссылка на gidepark.ru
    Полундра, земляне! Уровень опасности - красный. Беда уже у каждого порога..."
    ссылка на writercenter.ruссылка на gidepark.ru

    борис альтман # написал комментарий 13 октября 2012, 22:22
    Вообще,эти Русаковы ,в истории отечества нашего всегда были слабаками..
    Андрей Грибушин # ответил на комментарий борис альтман 13 октября 2012, 22:41
    ...но их что-то в последнее время развелось многовато.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Андрей Грибушин 13 октября 2012, 23:39

    Время сумасшедшее, Андрей. И это по-разному влияет на людей и нелюдей. Люди просто ожесточаются, а у нелюдей крышу сносит - фигурально.
    Доверяю – не доверяю? Верю – не верю? Никому не верю…
    ссылка на gidepark.ru
    Почему люди ожесточаются – нейропсихология бурных эпох
    ссылка на gidepark.ru
    Нормальные – ненормальные… Кто возьмется ставить диагнозы?
    (апдейт через два года) ссылка на gidepark.ru

    Анатолий Кулибаба # ответил на комментарий борис альтман 13 октября 2012, 23:42
    Бориска! Обобщения "русаковы" пишутся с маленькой буковки...
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Анатолий Кулибаба 13 октября 2012, 23:47
    Мое почтение, Анатолий. Лексиколог на страже.
    Анатолий Кулибаба # ответил на комментарий Сергей Каменский 14 октября 2012, 02:26
    Благодарствую, но я ТЕКСТОЛОГ, а не лексиколог.

    А теперь посмотри ниже что пишет тебе Наташа

    "Спасибо Вам. До глубины души"

    Признательна Вам до глубины души - понятно. Но, "Спасибо Вам. До гл..." - абракадабра.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Анатолий Кулибаба 14 октября 2012, 02:38
    Согласен, виноват. Забыл точное определение.
    но сам я лексикограф - это уже точно. Составитель англоязычных словарей.
    -- - абракадабра.--- Конфуций бы твоей суровости не поддержал.Он призывал людей к СНИСХОДИТЕЛЬНОСТИ - хотя редко кто его завету следует, верно?
    Тем более, для человека, "отягощенного гуманизмом" (это я о типовом И ПОДТВЕРЖДЕННОМ ПРАКТИКОЙ диагнозе Наташи) это не суть важно, второстепенно.
    Повторю из своего ответа Лилии: Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Вешали на всякий случай такой плакат в салунах США во времена Дикого Запада.
    Согласен, старина?
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Анатолий Кулибаба 14 октября 2012, 15:48
    Анатолий, если Вам не нравится, я уберу свой комментарий. Бывает, что к концу недели устаешь.
    Анатолий Кулибаба # ответил на комментарий Nata Paradigma 15 октября 2012, 02:23
    Извините Наташа! Я не хотел Вас обидеть. Вы человек без претензий на Большую Науку. Это я Каменскому пику выставляю. Еще раз извините меня.
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Анатолий Кулибаба 15 октября 2012, 06:33
    Ничего страшного. Я сама это увидела. ))
    Nata Paradigma # написала комментарий 13 октября 2012, 22:42
    Комментарий удален его автором
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Nata Paradigma 13 октября 2012, 23:40
    Наташа, ответ тот же: Служу трудовому народу.
    Пётр Банманн # ответил на комментарий Сергей Каменский 14 октября 2012, 00:29
    Уважаемый Г-н Каменский! К нелюдям Вы относите людей преступивших закон по квалификации- неумышленное убийство - с относительно небольшими сроками наказания. А как Вы квалифицируете людей умышленно убивающих страну и общечеловеческие ценности? Они входят в колхоз "нелюдей"? Служить трудовому народу надо до конца и по полной программе! А то пользователи читают много статей о страшных вещах, где от оценок Авторы скромно воздерживаются -от греха подальше! Так сказать - выборочные оценки.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Пётр Банманн 14 октября 2012, 00:49

    Петр, все конкретные оценки - только с ФИО! Повторяю это постоянно.

    --- от оценок Авторы скромно воздерживаются -от греха подальше! -- Я уже давно за пределами человеческого круга. А законы тут посуровее ваших. И я их обязан выполнять.
    Убедитесь сами: От субьективности к обьективности. Методика перехода - и цена вопроса. ДРЕВНИЕ ЗНАНИЯ – НА СЛУЖБУ СОВРЕМЕННОСТИ. Часть 11
    ссылка на writercenter.ruссылка на gidepark.ru
    ДРЕВНИЕ ЗНАНИЯ – НА СЛУЖБУ СОВРЕМЕННОСТИ. Часть 16 - эту статью еще предстоит написать.

    Владимир Вересинин # ответил на комментарий Nata Paradigma 14 октября 2012, 01:55
    А я вот часто слышу: "строгость законов в России компенсируется их неисполнением". Так может МЫ ВСЕ тоже виноваты? Когда просто для удобства обходим закон.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Владимир Вересинин 14 октября 2012, 02:09

    Владимир, Вы правы полностью. Я очень часто повторяю: социальные организмы на наших землях серьезно загнили и метастазированы.
    --- МЫ ВСЕ тоже виноваты? --- Нет, не все - тоже с ФИО. На это у меня стандартный ответ - даже в статьях: Не все бабы - б..., не все мужики - кобеля, верно? Грубо, но точно - и запомнится лучше и надолго. Проверено на огромном числе читателей - второй раз не спрашивают.

    Так что виновато большинство народа - но у каждого мера ответственности своя - с ФИО. В каждом конкретном случае необходимо следствие или дознание - что я и делаю.Но! предварительно интегрирование состояния общества по всему обьему. Для определения главных констант.
    Зайдите в Мастерскую писателей, оглядитесь:
    ссылка на writercenter.ru

    Lilya Dubinskaya # ответила на комментарий Сергей Каменский 14 октября 2012, 11:16

    К вопрсу о пофамильной ответствеенности за происходящее:
    А вот дальше уже встает вопрос о личной ответственности каждого.

    Lilya Dubinskaya # написала комментарий 14 октября 2012, 00:22
    Сергей, позвольте уточнить - Вы во всем согласны с Галиной? О том, как Вам удалось выделить смысловые единицы в ее тексте, я не спрашиваю.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Lilya Dubinskaya 14 октября 2012, 00:45
    -- Вы во всем согласны с Галиной?-- Нет, Лилия. Только частично. Но у нее реально болит.
    --- О том, как Вам удалось выделить смысловые единицы в ее тексте, я не спрашиваю. -- И правильно делаете. Это моя работа - обьяснительная. Убежден - и ей полезно будет, да и слепая ненависть поутихнет.
    Напомню только: Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Вешали на всякий случай такой плакат в салунах США во времена Дикого Запада.
    Павел Резвый # написал комментарий 14 октября 2012, 02:32

    Водитель Хендэ,на которой ехала Голуб, был лишён прав до 2013 года.
    У него были поддельные документы на имя полицейского из Свердловской области...
    Полицейский предъявил следствию свои настоящие документы
    ссылка на lenta.ru

    Сергей Каменский # ответил на комментарий Павел Резвый 14 октября 2012, 02:41
    Спасибо, Павел - новый аспект трагедии. Быстро раскручивают дело следователи. Тем более, оно на высоком контроле. Достали они всех, аморальные уроды - самого разного чина и возраста.
    Павел Резвый # ответил на комментарий Сергей Каменский 14 октября 2012, 03:58
    Сгусток лжи,
    подделок,
    аморальности
    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий Сергей Каменский 14 октября 2012, 21:16

    "На выборах губернатора Брянской области при исполнении своих обязанностей пострадал представитель единственного оппозиционного кандидата – коммуниста Вадима Потомского Руслан Шандрик. В штаб политика поступило сообщение, будто в одном из районов областного центра нелегально выдают открепительные удостоверения. Мошенничеством якобы занимался владелец машины "Мерседес", вручавший поддельные документы внутри своего транспортного средства.
    Столкнувшись с попыткой пресечь правонарушение, организатор фальсификации сделал все, чтобы скрыться. Неудачно развернув свой "мерседес", он сбил с ног наблюдателя от КПРФ Руслана Шандрика, сообщает "Эхо Москвы".
    По словам сторонника коммунистов, его "протащили на капоте до самого светофора". "Наказав" оппозиционера, водитель уехал с места преступления.
    Вскоре правонарушителя задержала местная полиция. Им оказался депутат местного законодательного собрания Виктор Корхов. Ведется следствие."
    Читать полностью: ссылка на top.rbc.ru
    Сергей, мы должны пройти пройти все этапы развития Америки, в том числе и суды Линча?

    Юрий Лабоцкий # написал комментарий 14 октября 2012, 07:45
    В любом месте, в любой ситуации. Единственный выход, на обозримую перспективу: применять к ним всю силу закона.-=Антропоцентризм..как в принципе ВЕРНАЯ ориентация..Допускает всё-же такой момент что ЧЕМнесовершенней ОБЩЕСТВО..тем больше индивид является заложником обстоятельств\нестроений.\..Потому в таких обществах..вопиющие случаи должны служить НЕ К ОЖЕСТОЧЕНИЮ но к улучшению профилактики и нааживании ИНФРЫ в социуме..
    Александр Трещёв # написал комментарий 14 октября 2012, 21:28
    Я сам за рулем 32года! В авариях не был,но видеть,как и всем приходилось!
    Знаете,я считаю,что не тот пьяный виноват или другой,а сама система и кулбтура нашей жизни.Много говорили о подготовке водителей! Разве это не причина?
    А культура? Хамов на дороге полно и явных можно видеть, когда они вас по обочине обгоняют! У вас не возникает порой желания проехаться танком по оставленной как попало машине? У меня да! Так вот для меня - это и есть первейшие нарушители! Разве не они подрезают,обгоняют где и как попало?Разве не такие сбивают и калечат людей? И для меня нет разницы кто сбил человека,трезвый или пьяный,жертвам и родным думаю тоже! А вот нынешняя борьба с пьяными водителями...Да нужна,но она думаю уводит от общего бардака в сторону и это касается ни только дорог.Смотрите! Вот последнее,что я читал на тему пьяных за рулем(уже после Голуб)-Пьяный мент сбил человека,но не на переходе и там же поясняют,что теперь будут устанавливать кто виновен...
    Для Вас есть вопрос?
    Только за то,что он мент пьяный УЖЕ нужно сажать! Но я не хочу,чтоб меня лишили прав,только по тому,что дебилы примут такой закон с одними нулями! Глупость, а ведь примут!
    Генрих Жеребцов # написал комментарий 15 октября 2012, 11:43

    Мария Гайдар 20 января 2011 года своим серым джипом сбила 13-летнюю семиклассницу Алису Суворову. Более того, используя административный ресурс способствовала осуждению на 2,5 года поселения ни в чем не повинного водителя троллейбуса Марии Ногиной, матери двоих детей.
    Теперь м.гайдар, после обучения в Гарварде жизнерадостно вещает на "Эхе Москвы".
    Нелюди среди нас. Верность диагностики подтверждается раз за разом.
    читать полностью: ссылка на www.km.ru

    Наталия Синицына # написала комментарий 18 октября 2012, 12:08
    Безусловно, наказание за преступления должно адекватным и крепко вразумляющим.
    Однако не стоит забывать и о действующем принципе жизнесозидания, налагающем на каждого индивидуальную ответственность за собственную жизнь: ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕМ, ТО ИМЕЕМ, - ЧТО ИМЕЕМ, ТО ИЗЛУЧАЕМ, - ЧТО ИЗЛУЧАЕМ, ТО ПОЛУЧАЕМ...
    Как не хотелось бы это кому-либо опровергуть, но ЭТО ТАК!
    Сергей Каменский # написал комментарий 21 октября 2012, 23:48

    В полиции нашли виновницу ДТП на Кутузовском (68) Крупную аварию на Кутузовском проспекте устроила пьяная водитель "Мерседеса". Перед тем, как сесть за руль машины, девушка выпила бутылку водки [ссылка на utro.ru]
    В начале недели будут приняты поправки к законам.
    ссылка на www.lenty.ru

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 952 записи в блогах и 8976 комментариев.
    Зарегистрировалось 34 новых макспаркеров. Теперь нас 5021633.