Репортажи из-за пределов бытия - без шуток. Вып. 6. О Жизни, Смерти и прочих туманных явлениях

    Сергей Каменский написал
    5 оценок, 2565 просмотров Обсудить (77)

    Репортажи из-за пределов бытия - без шуток. Пригодится нормальным людям, отвечаю. Вып. 6. О Жизни, Смерти и прочих туманных явлениях

    Напомню еще раз, для тех, кто не в курсе, смысл необычного по форме заголовка - хотя по сути он абсолютно точен. Придуман он не из желания кого-то эпатировать, отвык и перерос давно. И не для рекламы – читателей и поддержки хватает. Не от хорошей жизни, с горя. Свои знают, о чем речь, уже совсем не до шуток. Для того, чтобы сразу бросилось в глаза – и вы не прошли мимо. А там сами разберетесь, насколько это серьезно и может ли вам пригодиться. В обычной житейской обстановке это вряд ли понадобится – а в критической ситуации вполне может быть.

    Вся предыстория с первой, конца 2010 г, собственноручно написанной «историей болезни», От субъективности к объективности. Методика перехода - и цена вопроса. Апдейт 2013 http://zhurnal.lib.ru/editors/k/kamenskij_s_i/howtobeobjective.shtml    Объективность- хорошо, субъективность – плохо!?! Вот только кому - и для чего - хорошо, а кому – и для чего - плохо? В рамках цикла «ДРЕВНИЕ ЗНАНИЯ– НА СЛУЖБУ СОВРЕМЕННОСТИ» http://maxpark.com/user/3471837089/content/1878635

    Это в целом по теме «Изменённые состояния сознания» - см. ниже. Повторено это здесь: Репортажи из-за пределов бытия - без шуток. Может сгодиться некоторым из тех, кто просто жив http://maxpark.com/community/2544/content/3090012 Ну а это, похоже, будет ее завершение – нечто вроде катамнеза и эпикриза, как принято говорить в медицине. Говорю это ответственно, как «наблюдающий врач». Наблюдающий за самим собой, больше некому – в ходе «включенного эксперимента» - так уж вышло. И это не шутка юмора. Кто не впервые читает мои работы, это уже знают. ----------

    Этот короткий выпуск прошу рассматривать как необходимое предисловие к окончательной редакции собственной «истории болезни». Она уже завершена и скоро будет в очередной и, вероятно, последний раз, послана по нескольким уже известным мне адресам и паре новых, наудачу. Опишу всю симптоматику (позитивную и негативную), свои выводы и гипотететические обьяснения.

    Я разослал примерно такие же письма-предложения в 2012-13 г.г. нескольким организациям и группам в РФ, исследующим подобные малоизученные пограничные явления. Их это гипотетически могло бы заинтересовать. Они содержали описание – с позиций медицины и человековедения - данного случая и просьбу-предложение.

    Просьбу определить: может ли мой курьезный случай представлять интерес для науки и клиники. Описаний подобных явлений я ни в специальной литературе ни в сети не встречал, сколько не искал (если кто подскажет, буду очень благодарен. Описание Платоном «выхода из пещеры» никаких обьяснений не предлагает – кроме констатации факта, верно?) Но главное – возможная польза для практики. Говоря по-простому, возможно ли как-то использовать меня и мою аномалию, ("универсальную" обьективность, знание будущего и т.д.) по прямому назначению, пока я условно жив и как-то еще держусь.

    Предложение: исследовать/ обследовать по типовым методикам все, что позволяет технический инструментарий – без каких-либо предварительных условий с моей стороны. Единственное ограничение: пенсия (на сегодня) ок. 60 дол.. - сам организовать поездку никак не смогу.

    P.S. Ответ получил тогда только из Новосибирска, от научной группы, исследующей феномен «Зеркала Козырева», да и там финансирование приостановлено ввиду неясных практических перспектив. Н.П. Бехтерева одна в полную силу занималась этими пограничными проблемами – но ее уже нет, а из Института мозга ее сын и преемник, С. В. Медведев не ответил. -------------

    По делу: не четко и не полностью, но всем нормальным людям известны два предельных состояния, в которых может существовать человек: Жизнь и Смерть.

    Так вот, я вышел (пока до конца не обьясненным образом - см. выше) за пределы жизни - но еще не пришел к смерти. Существую (как, описано в исходной "истории болезни) в некоей транзитной зоне. где уже нет разницы между прошлым и настоящим, где все существует одновременно, в нераздельном единстве в некоем пространственно-временном континууме или в "океане времени". Вполне очевидно, в большом социальном или глобальном пространстве – тем более, с учетом фрагментирования психики. И откуда поэтому иногда удается разглядеть фрагменты или целостную картину будущего. Это наиболее близкий аналог описываемого феномена. И сам факт просветления сам по себе уже ничего не значит - это просто состояние и возможности психики, при которых до того туманное, непонятое, становится явным и понятным. Не более того - оно не предполагает в  явном виде описанных ранее новых свойств психики и непривычного характера действий такого субьекта, в данном случае, меня самого. А описания разных "чудес" в буддистской и иных учениях не могут считаться надежными доказательствами - как и большинство религиозных догм вообще. -------- 

    Есть, правда, промежуточные состояния, по природе которых у науки тем более согласия нет: транс, гипнотическое состояние, кома, клиническая смерть, каталепсия/ летаргический сон. В Новом мире и с этим разберутся – постепенно. Но до него еще дожить надо – а значит, выиграть эту последнюю войну.

    Итак, чтобы не было кривотолков, принятые большинством ученых толкования:

    Транс (от фр. transir - оцепенеть, от лат. transire - переходить границы чего-либо) - ряд изменённых состояний сознания (ИСС)[1], а также функциональное состояние психики, связывающее и опосредующее сознательное и бессознательное психическое функционирование человека, в котором, согласно некоторым когнитивистски-ориентированным трактовкам, изменяется степень сознательного участия в обработке информации. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%E0%ED%F1_%28%EF%F1%E8%F5%E8%F7%E5%F1%EA%EE%E5_%F1%EE%F1%F2%EE%​FF%ED%E8%E5%29

    Гипно́з (др.-греч. ὕπνος — сон) — временное состояние сознания, характеризующееся сужением его объёма и резкой фокусировкой на содержании внушения, что связано с изменением функции индивидуального контроля и самосознания. Состояние гипноза наступает в результате специальных воздействий гипнотизёра или целенаправленного самовнушения[1].

    В более общем смысле гипноз это социально-медицинское понятие о комплексе методик целенаправленного словесно-звукового воздействия на психику человека через заторможенное определённым способом сознание, приводящее к бессознательному выполнению различных команд и реакций, находящегося при этом в искусственно-вызванном состоянии заторможенности организма — дрёмы или псевдосна.

    В современных представлениях гипнотическое состояние или транс относят к отдельному режиму работы мозга и тела. С точки зрения современных представлений гипнотическое состояние является пост-стрессовой реакцией организма, чем и обусловлены многие гипнотические феномены. В ответ на гипногенный стресс запускаются естественный адаптационные механизмы, чем и обусловлены такие гипнотические феномены, как анальгезия, анастезия, амнезия и многие другие. Именно наличием гипногенного стресса и поэтапной адаптации к стрессу обусловлен в большинстве случаев терапевтический эффект в ходе гипнотерапии (в данном случае воздействие и реакцию организма и психики можно сравнить как к адаптации к любому не специфичному стрессу, подобным способом обусловлен и терапевтический эффект от любых физиопроцедур и эмоционально-стрессовой терапии). http://library.kiwix.org/wikipedia_ru_all_05_2011/A/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D0%B7.html

    Кома (от др.-греч. κῶμα - глубокий сон) - угрожающее жизни состояние, характеризующееся потерей сознания, резким ослаблением или отсутствием реакции на внешние раздражения, угасанием рефлексов до полного их исчезновения, нарушением глубины и частоты дыхания, изменением сосудистого тонуса, учащением или замедлением пульса, нарушением температурной регуляции. Кома развивается в результате глубокого торможения в коре головного мозга с распространением его на подкорку и нижележащие отделы центральной нервной системы вследствие острого нарушения кровообращения в головном мозгу, травм головы, воспаления (при энцефалитах, менингитах, малярии), а также в результате отравлений (барбитуратами, окисью углерода и др.), при сахарном диабете, уремии, гепатите (уремическая, печёночная кома).

    При этом возникают нарушения кислотно-щелочного равновесия в нервной ткани, кислородное голодание, нарушения ионного обмена и энергетическое голодание нервных клеток. Коме предшествует прекоматозное состояние, на протяжении которого происходит развитие указанных симптомов.

    Лечение: устранение причины, вызвавшей кому; мероприятия, направленные на восстановление кислотно-щелочного равновесия, ликвидацию коллапса, восстановление дыхания, борьбу с кислородным голоданием. https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%E0

    Летаргия (др.-греч. λήθη — «забвение», и ἀργία — «бездействие») — болезненное состояние, похожее на сон и характеризующееся неподвижностью, отсутствием реакций на внешнее раздражение и резким снижением интенсивности всех внешних признаков жизни[1] (т. н. «малая жизнь», «мнимая смерть»). Летаргический сон, как правило, длится от нескольких часов и до нескольких недель, а в редких случаях — и месяцев[источник не указан 758 дней]. Наблюдается также в гипнотическом состоянии. https://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E5%F2%E0%F0%E3%E8%FF

    Клини́ческая смерть — обратимый этап умирания, переходный период между жизнью и биологической смертью. На данном этапе прекращается деятельность сердца и процесс дыхания, полностью исчезают все внешние признаки жизнедеятельности организма. При этом гипоксия (кислородное голодание) не вызывает необратимых изменений в наиболее к ней чувствительных органах и системах.

    Данный период терминального состояния, за исключением редких и казуистических случаев, в среднем продолжается не более 3—4 минут, максимум 5—6 минут (при исходно пониженной или нормальной температуре тела). https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EB%E8%ED%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF_%F1%EC%E5%F0%F2%FC ---

    И, наконец, самое общее, тоже туманное – обьединяющее все описанное выше :

    Изменённые состояния сознания (ИСС) — качественные изменения в субъективных переживаниях или психологическом функционировании от определенных генерализованных для данного субъекта норм, рефлексируемые самим человеком или отмечаемые наблюдателями (классическое определение Арнольда Людвига)[1].

    Кратковременные переживания ИСС являются характерным свойством сознания и психики здоровых людей[2]. Изменённые состояния могут вызываться совершенно различными триггерами и могут иметь, а могут и не иметь отношение к патологии[3].

    Изучение изменённых состояний сознания является междисциплинарной областью направлений, занимающихся исследованием сознания[3]: общая и социальная психология, психология личности, когнитивная психология, аналитическая психология, трансперсональная психология, клиническая психология, нейропсихология, психиатрия, антропология и др. --------

    Все это вписывается в максимально широкую, полную картину / матрицу. Прочтите, хорошая, взвешенная статья

    ИСС как подкатегория состояний сознания

    Изменённые состояния сознания являются частным случаем такого общего социального, культурно-исторического и, в частности, психофизиологического феномена, как состояния сознания; по определению Чарльза Тарта, состояния сознания — это в общем качественные изменения общего паттерна субъективного (психического) функционирования[4]. Другим подвидом состояний сознания являются так называемые «нормальные», или «обычные», состояния сознания (включающие три широких, естественных состояния сознания — бодрствование, сновидение и глубокий сон). Также выделяются состояния — гипноз[3], транс, активное сознание[5]. Согласно Уильяму Джеймсу, состояние сознания есть «совокупность мысленных объектов»[6].

    Согласно В. Н. Мясищеву, психические состояния, в том числе и ИСС, имеют промежуточное положение в феноменологии психических явлений и расположены между более динамичными психическими процессами и относительно стабильными свойствами личности. Они выступают фоном психической деятельности и отражают особенности личности и характера, а также соматический статус человека[7]. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0​%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

    ----  Описанный мной случай в целом вписывается в рамки ИСС. Существование в некоем промежуточном состоянии, в "нейтральной/ ничейной зоне" между жизнью и смертью. И вне временых рамок  ------- 

    ------- А это трактовка подобного перехода более простыми словами, причем с прямым выходом в практику – Владимира Никонова, от которого я получаю регулярные рассылки. Далеко не во всем я с ним согласен, очевиден сильный крен в идеализм – но ведь и я для многих неподходящее лекарство, для некоторых вообще рвотный порошок, верно? А его метод очень многим нормальным людям (в большинстве тоже склонным к идеализму - я как всегда без подначек) может помочь. Вот за это отвечаю.

    Измененные состояния сознания Владимир Никонов http://b17.ru/courses/healing/ --------

    Измененные состояния сознания — психофизиологические состояния, в которых происходит качественная перестройка свойственных индивиду обычных (нормальных, «базисных») моделей психической деятельности — восприятий, ассоциативных связей, категоризации чувственных данных, логики мышления.

    Уже не раз писал о пользе измененных состояний сознания (холотропное дыхание, осознанные сновидения, майнд машины, остеопатия). Большинству от самих слов «измененные состояния сознания» уже СТРАШНО. Такие люди боятся прийти на тренинг по холотропному дыханию, а если и доходят, то сбегают с него, как только начинается процесс. Они боятся работать с майнд машиной, боятся дойти к остеопату...

    Скажу вам тихим тихим голосом: «СКОЛЬКО МОЖНО БОЯТЬСЯ !!! ВАМ НЕ НАДОЕЛО?» Наши силы скрыты за стеной страха. Преодолейте страх и получите силу и энергию. На проверку страхи окажутся мыльными пузырями. Кроме страха многих сдерживают еще и денежный вопрос. Например, остеопата может себе позволить далеко не каждый. Тем более регулярно. А большинство просто удавится платить деньги за непонятные его мышлению магические пассы. Уж лучше новый телефон себе купят. Но, надеюсь, вы же не такой?

    Хотите испытать опыт легкого измененного состояния сознания? Безопасно и быстро. Мой партнер Андрей Патрушев разработал диск «Исцеление по Волшебной реке». Диск представляет собой звуки природы (шум ручья, дождь, ветер, птицы, цикады) с наложением специальной целительной музыки. Целительная музыка, наложенная на звуки природы, содержит модулированные звуки высокой частоты, плюс точно подобранные (с помощью современного электронного оборудования) бинауральные ритмы, способствующие вхождению в особые медитативные состояния, в которых происходит самоисцеление человеческого организма.

    Рекомендую начать знакомство с измененными состояниями сознания именно с этого диска. Он сейчас доступен в электронном виде. «Исцеление по Волшебной реке» уже помогло сотням людей решить свои психологические проблемы. Если вы сомневаетесь в эффективности технологии, то у нас с Андреем Патрушевым к вам специальное предложение. Оплатите и скачайте диск «Исцеление по Волшебной реке» (цена всего 350 рублей).

    Слушайте запись 21 день (рекомендуемый срок, но можно и в своем ритме). И, если за это время вы не почувствуете измененного состояния сознания, то мы вернем вам деньги. Как вы узнаете, что наступило измененное состояние сознания? Узнаете :) Только никто не говорил, что это будет приятно. Выход травмирующего материала связан с повторным переживанием ситуации.

    Следует сразу отметить, что любые улучшения могут наступать после более или менее короткого периода обострения негативных симптомов (вообще говоря, это явление характерно для всех естественных методов оздоровления). Андрей Патрушев Готовы начать свой путь к исцелению?

    Вот ссылка на диск — http://b17.ru/courses/healing/  После оплаты вам придет ссылка на скачивание файла (478 Мб). Слушайте запись в наушниках. Прочтите инструкцию на странице с описанием диска.

    Напомню, что с вашей стороны никаких обязательств. Мы вернем вам деньги в течение 21 дня по вашей заявки (просто ответьте на это письмо). Заказать диск — http://b17.ru/courses/healing/ Или вы еще боитесь? Ну сколько можно?

    Всего хорошего Владимир Никонов

    ----------------  Таких предложений – и бесплатных и за плату – в сети полно, верно?

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 77 комментариев , вы можете свернуть их
    Сергей Каменский # написал комментарий 19 июня 2015, 00:31
    Обращаюсь с просьбой ко всем, с кем мы уже знакомы. Прошу ответить, есть ли смысл после этой преамбулы публиковать - без адресов и ФИО - окончательную редакцию собственной «истории болезни»? Сам пока не могу решить- есть и за и против.
    Владимир Лукошков # ответил на комментарий Сергей Каменский 19 июня 2015, 17:09
    Думаю, что нет.

    "Этот короткий выпуск прошу рассматривать как необходимое предисловие к окончательной редакции собственной «истории болезни». Она уже завершена и скоро будет в очередной и, вероятно, последний раз, послана по нескольким уже известным мне адресам и паре новых, наудачу. Опишу всю симптоматику (позитивную и негативную), свои выводы и гипотететические обьяснения".
    Хорошее намерение. Но необходимо АДРЕСНО: кому и ожидаемый результат (на какие вопросы полчить хочешь ответы).
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Владимир Лукошков 19 июня 2015, 22:49
    --- АДРЕСНО: кому--- Адресно, с ФИО, обращение к конкретным руководителям 4 научных и клинических организаций в РФ.
    Вопросы и просьбы в каждом письме одинаковы:
    1. Определить: может ли мой курьезный случай представлять интерес для науки и клиники. Описаний подобных явлений я ни в специальной литературе ни в сети не встречал, сколько не искал (если кто подскажет, буду очень благодарен. Описание Платоном «выхода из пещеры» никаких обьяснений не предлагает – кроме констатации факта, верно?) Но главное – возможная польза для практики. Говоря по-простому, возможно ли как-то использовать меня и мою аномалию, ("универсальную" обьективность, знание будущего и т.д.) по прямому назначению, пока я условно жив и как-то еще держусь.
    2. Предложение: исследовать/ обследовать по типовым методикам все, что позволяет технический инструментарий – без каких-либо предварительных условий с моей стороны.
    Владимир Лукошков # ответил на комментарий Сергей Каменский 20 июня 2015, 07:36
    " АДРЕСНО: кому-"

    Зависит от того, ЗАЧЕМ?

    У каждого человека есть свои индивидуальные интересы и пристрастия. Независимо от того, какой статус он имеет в обществе и какой должностной пост занимает. РУКОВОДИТЕЛИ организаций - живые люди. На одно и то же обращение реагируют по-разному: дадут отписку, проигнорируют, проявит готовность к сотрудничеству и станет партнёром в решении обозначенной проблемы или сведёт с человеком, заинтересованным в решении проблемы, которую обозначил автор обращения.

    1.Почему Вы уверены, что Ваш случай - уникальный? Только потому, что ВЫ о подобных информации не имеете?
    2. На какой результат Вы рассчитываете? Какая польза будет от ЭТОГО результата ВАМ и потенциальному партнёру? Как он поможет выйти из "условной" жизни к нормальной, человеческой?
    3. Знакомы Вы с монографиями Пучко Л.Г. и Бухтоярова А.А.?
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Владимир Лукошков 20 июня 2015, 13:21
    -- " АДРЕСНО: кому-"--- А вот это лишнее. Нехватало мне еще дурных пересудов.
    -- Зависит от того, ЗАЧЕМ?-- Я уже ясно написал.
    --- У каждого человека есть свои индивидуальные интересы и пристрастия. И т.д.--- разумные рассуждения. Но это не ко мне. Я сделал то, что должен: послал письма с ФИО. А дальше как выйдет.
    --- 1.Почему Вы уверены, что Ваш случай - уникальный? Только потому, что ВЫ о подобных информации не имеете? --- Не уникален. Описание Платоном «выхода из пещеры» никаких обьяснений не предлагает – кроме констатации факта, верно?). Больше описаний нет. Отвечаю. Бехтерева до конца исследовать не успела.
    ----
    --- 2. На какой результат Вы рассчитываете? Какая польза будет от ЭТОГО результата ВАМ и потенциальному партнёру? --- МНЕ - что я помог прояснению малоизученногой проблемы. ПАРТНЕРУ - его пока нет.
    --- Как он поможет выйти из "условной" жизни к нормальной, человеческой? --- Это невозможно, обьяснять долго - без опоры на нейропсихологию нельзя. А нормальные люди, включая Вас, ее не изучали, верно?
    --- 3. Знакомы Вы с монографиями Пучко Л.Г. и Бухтоярова А.А.? ---
    Знаком, с Вашей подачи. Лежат в архиве.В моих исследованиях не понадобятся.
    Владимир Лукошков # ответил на комментарий Сергей Каменский 20 июня 2015, 18:18

    Не понял ответа. Попробую зайти с другой стороны - напомню фрагмент нашей переписки в конце прошлого года (26.12), начиная с п.2
    ссылка на maxpark.com

    Сергей Каменский # ответил на комментарий Владимир Лукошков 20 июня 2015, 19:29
    1. До конца существования в ЗЕМНОЙ реальности( пока жив на планете в реальной природной и социальной среде, где абсолютному большинству не знакомо состояние изменённого сознания. --- Поэтому я и сообщаю всем вам неизсвестное.

    --- 2.Каждый "смертный" должен не просто существовать, но выполнять свою функцию, запрограммированную на данное воплощение конкретной человеческой МОНАДЫ. --- Идеализм. Я делаю все, что мне положено. Только мной лично, а не "высшими силами"

    3.Болезни и удары судьбы - признаки отклонения поведения землянина от исполнения "божественной" пронраммы. _ без комментариев
    4.Все случайности закономерны. Зачем-то судьбе было угодно свести Вас и меня в Макспарке. --- Идеализм снова. Хотя здравое зерно есть - но обьяснять долго. Ну и ладно.
    ---- У каждого из нас - свои "тараканы".--- нам меряться пи... некорректно. Все разное.
    Видимо надо подумать над тем, в чём и как мы должны скооперироваться. -- Каждый должен делать свое дело. Возникает равнодействующая.
    ---------- свяжитесь в Скайпе, поговорим. А то писать долго. И перевод надо для людей сделать.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Сергей Каменский 21 июня 2015, 14:19
    Я даже слово вставить остерегаюсь.
    Все у Вас по полочкам...
    +++
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Владимир Лукошков 20 июня 2015, 19:33
    -- Не понял ответа.-- Я же четко ответил на каждый??????????????
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Сергей Каменский 8 апреля 2016, 22:35
    (""публиковать - без адресов и ФИО - окончательную редакцию собственной"")
    Не хочу я - произносить это слово (существительное) к слову (""окончательную"").
    Потому и не называл всё.
    Будьте здравы!
    и Долгие лета Вам!
    Алла Мироненко # ответила на комментарий Сергей Каменский 10 августа 2015, 16:32
    Думаю, что нет.
    Владимир Пронькин # написал комментарий 19 июня 2015, 02:53
    Мне не нравится Ваша концентрация на здоровье!
    Однако Боритесь - Изо всех сил!
    Доброго Вам здоровия!!
    -
    Читал и засыпал - 5 ночи (уже утро по нашему)
    но Одолел!!
    +++++++
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Владимир Пронькин 19 июня 2015, 03:03
    Рад, что один надежный собрат ответил.
    --- но Одолел!! --- низкий поклон за стойкость. Без шуток.
    Все, можно и спать. У нас 3 ночи. До встречи.
    По делу отвечу завтра.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Сергей Каменский 19 июня 2015, 13:39
    (""Наши силы за стеной страха. Преодолейте их - получите силу. Страхи - то мыльные пузыри."")
    Абсолют Выражения!
    Я раза четыре ходил по горящим углям.!!!
    Был страх обжечся. но нас однажды в Подмосковье было более 2х тысяч человек... и все с накачкой (""уверенности в себе"") Такая масса - не требовала особых ухищрений - Хватало трижды повторить: (""Я уверен в себе и вперед"") Простыть смогли - земля уже холодная была (я кремом для ног быстро от ангины избавился в первый же день). а вот обожглись чуток очень редко кто - не правильно сконцентрировались.
    -
    Да Серега - стена страхов, предрассудков, и внушений - часто нам мешает жить и с чемто бороться!.
    А вот Эти же предрассудки - нас частог и спасают - от много более худших последствий.
    -
    Пример тому Ридна Украина - где руководство потеряли совесть и забыли о правдивости - Результат: кровь и утраченые жизни мирных жителей.
    Вашим руководителям - по Углям ходить - это уподобиться самому Противнику создателя - "НЕЧИСТОМУ"
    -
    И страхи терять полезно только чистым и праведным людям!!!
    +++++++++
    Ваше Дело Правое!!!!!
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Владимир Пронькин 19 июня 2015, 22:51
    Уточню: --- Мне не нравится Ваша концентрация на здоровье!---
    Концентрация на работе. До одержимости. Трудоголизм.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Сергей Каменский 21 июня 2015, 01:26
    Берегите себя!!!
    Был бы кто рядом - Сказал бы Я ему!
    !!!!!!++++++++
    Александр Горда # написал комментарий 19 июня 2015, 11:07
    Я бы почитал.

    А насчёт всех предложений по всяким лечебным дискам и методикам могу сказать, что не встречал бесплатных предложений. А платить за кота в мешке, пусть и немного - у меня нарушение принципа.
    Это всё - разводка лохов, типа дебилов-экстрасенсов и всяких гадалок...
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Александр Горда 19 июня 2015, 13:27
    У Сереги разводки исключины!
    Но в целом Вы правы!
    Наталия Медведская # написала комментарий 19 июня 2015, 11:10
    Видимо все эти пограничные явления психиатрии сейчас наблюдаются на Украине. Именно на её народ сделана ставка "специалистами" США.
    Можно только посочувствовать и пожелать, чтобы люди использовали разум и конкретную защиту своей земли, своей Родины и народа, а не ловились на уловки опытных пиндос-манипуляторов. Ваше спасение - в ваших руках, и не в отрыве от мира, а в сознательном его защите и преобразовании.
    Полина Вычужанина # написала комментарий 19 июня 2015, 13:39
    Интересно знать про то, что Вы описывается. Даже заняться бы методами оздоровления. Хочется. Читала в нескольких источниках о значении способов дыхания для здоровья. Пробовала. НО быт, материальная недостаточность обязывают больше времени уделять добыче хлеба насущного.
    Доброго Вам здоровья. Мира и мирных соседей, друзей рядом.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Полина Вычужанина 21 июня 2015, 14:19
    --- НО быт, материальная недостаточность обязывают больше времени уделять добыче хлеба насущного.--- Будем держаться, матушка. Наше дело правое, а труд праведный.
    --- Доброго Вам здоровья. --- Держусь, надо работать
    --- Мира и мирных соседей, друзей рядом --- Ждем возобновления войны на Украине, - похоже, как неизбежности. Прогнозы мои помните, верно?
    Полина Вычужанина # ответила на комментарий Сергей Каменский 21 июня 2015, 20:07
    А я очень жду прекращения войны на Украине. И не только я.
    Владимир Лукошков # написал комментарий 19 июня 2015, 16:55
    Привет, Сергей! Напомню наш прерванный (по не от нас зависящим причинам) разговор по этой проблеме. Помнится, остановились мы на нехватке времени для раскрытия сути многомерности человека. Сплелись тогда у нас на этой базе три важных темы (все три касались ураинских событий как проявления социальной болезни) : человек как целостная система и как подсистема человечества и ноосферы; многомерная медицина (три монографии Пучко Л.Г) и ШКОЛА ЧЕЛОВЕКА. Первая статья в моём блоге написана как плод нашего сотрудничества.
    Думаю, стоит в поиске поставленных вопросов вернуться к этой теме.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Владимир Лукошков 19 июня 2015, 21:20
    Мое почтение Учителю. ответить в личке не успел - отвечу. Там какие-то технические сбои или происки скрытых врагов. Здесь их хватает.
    --- Думаю, стоит в поиске поставленных вопросов вернуться к этой теме. -- пока сил и времени нет. Все уходит на наблюдение за бешено кипящим миром.
    ---- многомерная медицина (три монографии Пучко Л.Г) и ШКОЛА ЧЕЛОВЕКА. --- там ИДЕАЛИСТИЧЕСКАЯ концептуальная основа. И участвовать в этом я не имею права - перед людьми. Нечестно.
    А вот это: --- раскрытие сути многомерности человека --- Я продолжу со временем. Тем более, как еще живой вещдок по этой теме.
    Владимир Груднев # написал комментарий 19 июня 2015, 20:36
    Надо вспомнить Кашпировского, Чумака, Гробового. Ведь то же чьи-то проэкты. Платные и по ТВ бесплатные. Помните, каким местом надо было прислониться к телевизору, что бы излечить геморой?
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Владимир Груднев 19 июня 2015, 21:11
    Владимир, если Вы мне доверяете, уточню:
    -- Кашпировского, Чумака, Гробового --- Это совершенно разные персонажи. разных знаков!!!
    Гробовой - злокачественная социопатия, опасен людям.
    Чумак - искренне заблуждающиися (НЕ социопат), но ставший тем не менее шулером. так уж вышло по жизни.
    Кашпировский - совершенно искренен, целитель. Лучший вещдок: бешеная реакция на него разных СЕКТ на постсоветском пространстве, Вы в курсе?
    Но сама сущность его дара требует БЕСПРИСТРАСТНОГО исследования. Чего не делается.
    + я изучил ВСЕ его труды (часть получил от него самого) и познакомился с ним в Одессе много лет назад. Но на мои письма давно не отчечает. Очень жаль.
    Все это кратко - на аргументы времени и сил нет.
    За все три диагноза отвечаю своей оставшейся шкурой - как обычно, лады?
    Владимир Груднев # ответил на комментарий Сергей Каменский 20 июня 2015, 06:48
    Да, диагноз правильный. Сергей, спасибо. Если вопрос в доверии, то это не вопрос.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Сергей Каменский 21 июня 2015, 01:29
    Сергей?
    А как Вы относитесь к Лазареву - который Диагностику Кармы пишет и лекции наговаривает?
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Владимир Пронькин 21 июня 2015, 14:13
    С его работами знаком, они в архиве.
    Он большого ума и образованности + честный человек.
    Но добросовестно заблуждающийся, исходя из ложных БАЗОВЫХ посылок.
    Многим НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ - естественно склонным к идеализму - это помогает. Но только как САМОУБЕЖДЕНИЕ.
    Все лучше, чем ВООБЩЕ НИЧЕГО. Это если коротко.
    Володенька, так стоит ли публиковать завершение моей "истории болезни"? Такое ведь вообще-то не принято... Но для НАУКИ было бы очень полезно, убежден
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Сергей Каменский 21 июня 2015, 14:27
    Я уже догадался, что Вы захотели написать в завершении. Я не хотел бы это читать уже от Вас.

    Сергей! борись и Живи, пиши, публикуй! Твои знания огромны, и не повторимы!!
    Пиши все... Кроме того, о чем я уже понял.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Владимир Пронькин 21 июня 2015, 14:29
    Если будет не вмогу - и останется желание опубликовать - напиши себе в Блог и не давай никому ссылок. Мы сами - близкие - туда зайдем!!!
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Владимир Пронькин 21 июня 2015, 17:55
    Дельный совет, от души благодарю. Только подожду хотя бы первого ответа по делу от специалистов, кому я послал письма.
    Полина Вычужанина # ответила на комментарий Владимир Пронькин 21 июня 2015, 20:34
    Да я тоже так считаю: надо ценить Время Сергея Ивановича.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Полина Вычужанина 21 июня 2015, 22:38
    Комментарий удален его автором
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Сергей Каменский 22 июня 2015, 00:27
    Зарпутал Там всех Приставку "не" не туда поставил!
    Но смысл почти не сменился!
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Полина Вычужанина 22 июня 2015, 00:21
    Полинушка, здесь лишнего не пишут, большинство давно СВОИ, верно? А для своих времени и сил не жалко - когда они есть.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Владимир Пронькин 21 июня 2015, 17:57
    ---Я уже догадался, что Вы захотели написать в завершении.-- Респект. Но большинство все же не поняло. Ниже написал - нужно подождать ответов.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Сергей Каменский 21 июня 2015, 22:36
    Как можно дольше не растраивайте нас - Мы Вас Хотим Видеть тут - и в здравой Памяти и возможностях!!!
    Полина Вычужанина # ответила на комментарий Сергей Каменский 21 июня 2015, 20:13
    А как Вы относитесь к Коновалову С.С из С-Петербурга? Знаете ли его?
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Полина Вычужанина 7 июля 2015, 20:47
    Виноват, Полинушка, сразу не ответил. Знаю - нормальным людям помогает хорошо. Сложные личностные патологии не по силам.
    Стандартные методики + грамотный бизнес.
    Сергей Белов # написал комментарий 19 июня 2015, 21:55
    Я хотел умереть. потом передумал)
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Сергей Белов 19 июня 2015, 21:58
    Юмор оценил - но к чему конкретно это относится?
    Сергей Белов # ответил на комментарий Сергей Каменский 19 июня 2015, 22:08
    по карте прикинул ;)
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Сергей Белов 3 ноября 2015, 12:46
    Правильно сделали Вы,Сергей Белов, что , подумав, передумали.
    Каждый час. каждую секунду, каждое мгновение, данной нам Творцом, Жизни мы обязаны прожить.
    И что-то даже в эти мгновения успеть сделать для Будущего. Даже предпоследняя хорошая ,добрая мысль останется в Межзвёздном Пространстве служить людям.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Татьяна Ладыгина 3 ноября 2015, 12:48
    Надеюсь, что и автор, Сергей Каменский, которого постоянно читаю, не заявляя об этом, прочитает мои скромные пожелания.
    Сергей Белов # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 4 ноября 2015, 00:13
    проблема в дурных мыслях. Они ведь тоже остаются
    Сергей Каменский # написал комментарий 19 июня 2015, 22:01

    Извините, не могу всем ответить по сути.
    И ВНИМАНИЕ: кого волнует Украина, это обсуждается в прямом эфире. В банде началась БОЛЬШАЯ ДРАКА, Посмотрите и лоложите в закладки. ссылка на 112.ua Савик Шустер
    Грамотные и в чем-то умелые - но не люди.

    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Сергей Каменский 21 июня 2015, 01:33

    (""В банде началась БОЛЬШАЯ ДРАКА,"")
    Точно - если считать, что Отлучение Янгуковича оспорил Сам Порошенко - Значит он уже беспокоитсчя за свое отлучение и не хочет чтобы с ним поступили так же!
    Уже направление в Правовое Конституционное Поле?
    ссылка на news.mail.ru
    (""Порошенко нашел изъян в законе о лишении Януковича звания президента"")

    Сергей Каменский # написал комментарий 20 июня 2015, 01:09
    ссылка на 112.uaссылка на 112.ua Савик Шустер
    + Там в конце Главный Военный Прокурор Украины Анатолий Матиос - у которого, оказалось, есть совесть - огласил страшные вещи о преступлениях самой звериной части роты "Торнадо" - по факту, вооруженной ОПГ. И лично от меня: он несколько раз использовал слово НЕЛЮДИ. Мне это как награда за честную научную работу, классификацию Люди/ Нелюди начиная с 2010. С тех пор документально оформленную во 2-ю книгу.

    Нелюди, как и люди, живут везде - некоторые латентные/ скрытые до поры. Ведь все, рожденные на Земле, человекообразны. Сейчас, в бурно кипящем мире практически все проявили свою суть. Кто пропустил, знакомьтесь с полной и детальной матчастью:
    Люди и нелюди, “Humans and Aliens (Sociopaths)" ссылка на www.lulu.comссылка на writercenter.ru

    Сейчас мне уже нет необходимости доказывать достоверность классификации События последних полутора лет дали огромный фактаж, по всей географии.
    Это органично подкрепляет результаты ранних фундаментальных исследований Б.Ф. Поршнева и В.И Деревянко
    Сергей Каменский # написал комментарий 20 июня 2015, 01:45

    В Днепропетровске сегодня, 19 июня, вечером приземлился американский военный самолет с сенатором Маккейном. Об этом сообщается в Twitter Посольства США в Украине.

    “Рады приветствовать в Днепропетровске сенатора Джона Маккейна и его делегацию. Демонстрация американской поддержки Украины", - написал в своем Twitter американский посол Джеффри Пайетт.
    ссылка на 112.ua
    + Ожидается, что в субботу, 20 июня, Маккейн выступит в "Украинском кризисном медиа-центре". Вместе с ним также выступят сенатор США от штата Арканзас Том Коттон и сенатор США от штата Вайоминг Джон Барраса.
    Напомним, накануне Сенат США принял закон об оборонном бюджете на следующий год объемом в 612 млрд долл., несмотря на предостережения Белого дома. Он, в частности, предусматривает возможность передачи Киеву летального оружия на сумму 300 млн долл.
    Новости по теме: АП: Правительственные круги США готовы предоставить Украине противотанковое оружие
    ------ Как вам новость, ЛЮДИ????

    СергИй К # ответил на комментарий Сергей Каменский 20 июня 2015, 23:03
    Хреновая новость!
    Ортодоксальный иудей-сенатор с Ко, прилетел в сердце КалоМойской жидобандеровщины Руины!
    Если есть Бог, то есть робкая надежда, что будет как в - "Я столько сил потратил, чтобы вас ...здесь собрать...".
    Но - чувство, что Бог давно отвернулся от Земли и сатанисты правят бал, поэтому самим надо вершить и правоСУДие и наказание...
    3 я Дерусификация
    Варбург о закулисе
    Ротшильды и война
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий СергИй К 21 июня 2015, 01:38
    (""Я столько сил потратил, чтобы вас... здесь собрать..."."")
    Это похоже свершится - Природа позаботится - Йеллоустонский вулкан - наконец разверзнется - (дату предсказывать не хочу)
    :-)))))))))))
    СергИй К # ответил на комментарий Владимир Пронькин 21 июня 2015, 02:15
    По всем прогнозам вулкану - ПОРА!!!
    Все народы заждались! )))
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий СергИй К 21 июня 2015, 14:33
    Вулкан Сам еще может постоять и подождать....
    :-)))
    Но если будет воля создателя и желание управляющей Мировой Верхужки - его могут разбудить. (В Прошлом году уже трясли с Аляски)
    А в недалеком будущем могут кинуть в вулкан "гороший" боезаряд - и тогда уже Природа восполнит недостающее до извержения время - Путем его опережения....
    (((
    Полина Вычужанина # ответила на комментарий Владимир Пронькин 21 июня 2015, 20:35
    Может вулкан их остановит.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Полина Вычужанина 21 июня 2015, 22:31
    Ответ на шаг Выше Вашего вопроса!

    Думаю вулкану так и не дадут созреть до природного коллапса. Раньше разТревожат.

    Но для Земли это будет означать только одно - меньше магмы, пепла и короче ядерная зима, над Землей!! (прогноз при полном наполнении мощности - Это ТРИ года ЗИМЫ на всей земле)
    -
    Вот и выбирай теперь из Двух зол меньшее: Раньше убить Амерзов или Дольше Убитваться всем остальным на всей земле от ЗИМЫ?
    :-)))))))
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Сергей Каменский 21 июня 2015, 01:35
    (""Как вам новость, ЛЮДИ?"")
    У нас в Узбекистане - на РосКаналах Это показали!!
    подробно!!!
    ++++++
    Людмила Лукьянченко # написала комментарий 7 июля 2015, 16:04
    Уважаемый Сергей Иванович!
    Долгих лет Вам жизни и всяческих успехов - в науке и прочей жизни. Главное - здоровья!!!
    Напугана Вашим добровольным "запредельем" и приглашением к нему... Простите.
    Прочла, мне кажется, внимательно Вашу статью от 7-8 дек. 2010 г. Вы, конечно, уже ушли дальше, но я записала свои соображения, родившиеся по мере чтения.
    Если интересно, могу поделиться как рядовой читатель и, может быть, не рядовой почитатель.
    ВСего Вам доброго! Все желают: "Держитесь!" Желаю и я.
    :-))
    Людмила Лукьянченко # написала комментарий 7 июля 2015, 16:07
    Очень жаль, что "из Института мозга ее сын и преемник, С. В. Медведев не ответил"
    А повторить обращение нельзя?
    По-моему, нужно.
    Всё-таки, институт БЕХТЕРЕВА!. --
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Людмила Лукьянченко 7 июля 2015, 18:50
    Тронут, Людочка - как всегда. Вы и еще несколько особо близких здесь мне как дистанционное лекарство, общеукрепляющее.
    --- Напугана Вашим добровольным "запредельем" и приглашением к нему... --- И меня изредка оторопь берет. Но свыкся и смирился с ежедневной трагедией бывшего человека. Зато могу со всеми вами делиться полным знанием о происходящем.
    -- приглашением к нему.--- Вы что-то напутали. Ни в коем случае. Рад, что остаетесь нормальными людьми.
    ---но я записала свои соображения, родившиеся по мере чтения.
    Если интересно, могу поделиться как рядовой читатель и, может быть, не рядовой почитатель. --- Очень буду благодарен, Людочка. Одна голова - этого всегда мало. Родственная по духу всегда в помощь.

    ---- А повторить обращение нельзя? По-моему, нужно. --- Уже туда написал, недели три назад, лично 3 адресатам. Будет ответ, сообщу.
    Всё-таки, институт БЕХТЕРЕВА!. -- Уже им. Н.П. Бехтеревой - после ее смерти.
    Людмила Лукьянченко # ответила на комментарий Сергей Каменский 7 июля 2015, 21:36
    Я читала о ней о Н.П.Бехтеревой ещё при её жизни. Она продолжатель дела своего знаменитого (и в св. с ИВС) отца, как сын теперь продолжатель дела - и матери, и деда...
    Ответить (прислать свои... ммм... строчечки - Вам в личку? Не надеюсь, что они могут быть Вам интересны, т.к. не совсем по теме... Но и секретного в них ничего нет.
    Может, Вы и пожалеете время, потраченное на мою ерунду... Мне Вашего времени конечно же жаль...).
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Людмила Лукьянченко 7 июля 2015, 23:30
    Людочка, жду, Серьезно. До связи
    Сергей Каменский # написал комментарий 7 июля 2015, 18:52
    Напомню всем в помощь, полученную недавно формулировку понятия «нормальный человек», приведенную в некоторых точечных статьях:
    Нормальный человек – представитель вида Хомо Сапиенс, в достаточной степени социализированный, без грубых нарушений психики ( в рамках и понятиях психатрии) и с достаточно эффективно функционирующей системой психологической/ личностной защиты (определения «достаточно» понимается в широком смысле, требующем развертывания в многомер-ную детализацию)
    Александръ В # ответил на комментарий Сергей Каменский 7 июля 2015, 19:43
    Это не норма, это Человек Приспособленный...Нормальный человек дерзок, любзнателен и всё могЁт....)
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Александръ В 7 июля 2015, 20:44
    Померяемся п....? давайте вашу аргументированную матрицу
    Александръ В # ответил на комментарий Сергей Каменский 7 июля 2015, 21:07
    По вашему определению вы человек ненормальный.
    Я вас всегда держал за того, кто пытается заглянуть за горизонт. "Нормальному" это не надо, да и не по силам. Впрочем, пусть вас это не огорчает: "ненормальные" или "выскочки" именно и двигают историю и раздвигают горизонты.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Александръ В 3 ноября 2015, 13:47
    Позвольте присоединиться к Вашему комментарию.
    Лучше,кажется, было и не придумать.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Сергей Каменский 3 ноября 2015, 13:51
    Не знаю, насколько будет для, Сергей Каменский, аргументирована моя матрица.Послушайте.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Татьяна Ладыгина 3 ноября 2015, 14:06
    Писала к Сергею Белову, но и для Вас. Хотела скопировать,перенести сюда, но, увы, не получилось(?!!). Извините.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 23 ноября 2015, 20:38
    Ттаьяна, попробуйте еще раз уточнить название материала и/ или дать ссылку. Пожалуйста.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Сергей Каменский 23 июня 2016, 17:37
    Серега!
    Видать не зря вспомнил эту статью!?
    У Вас там есть Добавки от "Коралового Клуба"
    Начни пить воду "Алкамайн" (я на себе испытал)
    Если узнаешь про организацию и возможность приобретения - пришлю тебе рецепт удешевления!
    Действует всем = В личку пиши!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 882 записи в блогах и 8202 комментария.
    Зарегистрировалось 38 новых макспаркеров. Теперь нас 5021662.