Придуманная страна Президента Медведева

    Иван Сергеенко написал
    40 оценок, 6515 просмотров Обсудить (374)

    Для начала цитата. «Медведев рассказал о посещении рынка в Саратове. "Если бы там москвичи сейчас побывали, они просто в обморок бы упали от этих цен - раз в пять, а то и в семь ниже, чем в Москве» - это сообщение РИА «Новости».

    Цитата совершенно восхитительная и оставляющая простор для комментариев и упражнений в блоггерском остроумии, но шутить почему-то не хочется. Попробую объяснить почему.

    Президент Медведев – это наш Президент. Это человек поставлен волею случая, пусть и весьма причудливого, руководить нашей страной. А раз так, то мы должны ему верить – просто обязаны, и у нас нет другого выбора, потому что, если не верить Президенту, то тогда вообще непонятно кому верить. Должно же быть что-то постоянное, то, на что мы обопремся, когда придется совсем туго, то, ради чего мы платим налоги и служим в армии.  И таким островком стабильности в нашей жизни должно быть доверие к высшему руководителю государства. Повторяю: должно быть.

    А, раз так, то берем калькулятор и начинаем вычислять московские цены на продукты питания. Умножать будем свои провинциальные цены на коэффициент 6 – это посередине президентского обморока.

    Итак:

    Молоко – 183 руб.за литр;

    Яблоки – 230 руб. за кг;

    Хлеб 650гр – 90 руб за шт;

    Гречка – 420 руб. за кг;

    Говядина – 1500 руб. за кг;

    Помидоры – 180 руб. за кг.

    Думаю дальше продолжать смысла нет – становится понятна тяжелая жизнь среднестатистического москвича, который на свою, опять же, среднестатистическую московскую зарплату вынужден бороться за выживание в условиях продовольственного террора.

    Становится также понятен зловещий смысл фразы: «Из Москвы еще никто не возвращался!». Всё ясно – «понаехавшие» просто умирают с голоду, не дожив до первой зарплаты.

    На этом статья бы и завершилась, если бы мы жили в другой стране или в другую эпоху, но мы живем в России и привыкли относиться к словам президентов ..ммм… с осторожностью, скажем так. Лично меня к этому приучил незабвенный Борис Николаевич Ельцин, когда вечером заявил, что «дефолта не будет!», а утром валютные курсы на дверях обменников уже изумляли граждан свежестью и новизной.

    Дефолт 1998 года дает нам моральное право снять с себя розовые очки слепого доверия и посмотреть на президентское высказывание через призму здорового скептицизма. И тут становится понятно, что  все получившиеся цифры – фикция, а все выводы – ложные. Почему? Потому что в Москве таких цен нет. Потому что они противоречат здравому смыслу, они противоречат логике рыночной экономики, даже такой карикатурной, как наша. Они противоречат личному жизненному опыту и рассказам друзей, «понаехавших» в Москву.

    Нет, я не готов утверждать, что Президент обманул. Возможно, и в самом деле, в Москве существуют какие-то секретные продовольственные бутики для сумасшедших миллионеров, в которых им впаривают эксклюзивное молоко от эксклюзивной Бурёнки. Возможно там же на полках лежат яблоки ручной работы и авторские баклажаны по  250 руб. за кг. Скажу больше – возможно, что такие же цены можно увидеть в продовольственных контрактах на поставку к столу Его Величества Президента и его администрации. Но это уже отдельная тема и сегодня об этом не будем.

    А будем о том, что Президент не знает страну, в которой живет. Он не знает страну, которой руководит, и не знает реальной жизни, которой сегодня живут граждане России. Его легко обмануть, поменяв на один день ценники в магазине или просто показав липовую справку из Государственного комитета статистики. Он не знает, на какие зарплаты сегодня выживает его «электорат» за пределами МКАД, и какие проблемы беспокоят рядовых избирателей. И узнать ему негде, потому что тех, кто могут рассказать, к нему не допускают, а те, кого допускают, рассказать не смогут.

    Давайте проследим жизненный путь Президента России. Студент-юрист, аспирант-юрист, преподаватель-юрист, и, наконец, госчиновник. Всё! Его знание армии ограничивается полуторамесячными сборами в Карелии, а знание сельского хозяйства – студенческими командировками в колхоз.

    Не знаю, какой он юрист, возможно, и неплохой. Но юридическое образование он получил в советское время, а те законы, по которым страна жила тогда, умерли вместе с ней. Многие граждане, которые были бы преступниками в рамках советских законов, теперь являются уважаемыми людьми. Страна изменилась радикально с тех пор, как студент Медведев изучал ее по толстым томам Гражданско-процессуального кодекса. Не изменилось только одно – наплевательское отношение власти к своим же собственным законам.

    Наш Президент не знает, как построить дом или запроектировать мост, как из руды плавят сталь, а из стали строят корабль, который почему-то не тонет, хоть и железный. Он никогда не выращивал бычков и не крыл крыши, не создавал ракетные комплексы «Искандер» и не добывал уголь. Он не знает, как из нефти получается бензин и искренне считает, что нефть – это бедствие для страны. Он не делал ничего из того, что требуется для понимания российских реалий, он просто сидел на стуле и читал свои кодексы.

    А жизнь – она другая. Она не такая, как написано в учебниках по юриспруденции. Тот, кто пытался получить разрешение на строительство многоквартирного дома, это знает. Тот, кто пытался вылечить свою болезнь по страховому полису, тоже это знает. Тот, кто пытался вести бизнес в России, честно платя налоги, знает это; а тот, кого хоть раз останавливали сотрудники ГИБДД, знает это очень хорошо.

    Те, кто изучают жизнь по книжкам, и думает, что всё так и есть – безнадежны. Прозрение обычно наступает, когда жизнь бьет по лбу увесистым кулаком, а законы, вместо того, чтобы помочь и защитить, добавляют удару силу. У Президента прозрения пока еще не было.

    И вот живет он в своей придуманной стране, отделенной от реальной России стенами Кремля и бронированными дверцами лимузина, и думает, что все знает, что держит руку на пульсе, что, на крайний случай, у него есть интернет, а там есть его блог, и каждый желающий может написать туда все, что захочет. Кстати, возможно, отсюда и идет его тяга к интернету – возможно, он подсознательно хочет вырваться из того круга, за который его загнали. Хочет, но не может, потому что его блог модерируется, а переписка фильтруется.

    Так что же делать Президенту? Как прорваться к правде через возведенную вокруг него стену? Выход один – нужно идти в народ, или «в люди», как говорил Горький.

    В романе Марка Твена король Артур переодевается в крестьянскую одежду и отправляется странствовать по своей собственной стране, «чтобы поближе познакомиться с жизнью простого народа». Повторить этот поступок вполне в силах Дмитрия Анатольевича.

    Ему нужно изменить свою внешность, достать себе фальшивые документы, сесть на поезд «Москва-Россия» и уехать куда-нибудь в провинцию – в России это любой город, кроме Москвы и Питера. И там пожить жизнью обычного гражданина: устроиться на работу, сходить на прием в районную поликлинику, узнать насчет мест в детском саду, проехаться в общественном транспорте, а также и в личном в часы пик. Занятий можно придумать множество, главное продержаться неузнанным хотя бы месяц, а после этого можно возвращаться в Москву.

    Думаю, что тогда мы увидим совсем другого человека и, что важнее, другого Президента. И, возможно, следующая его инициатива будет не так наивна, как предыдущие.

    P. S. А чтобы не скучно было целый месяц в российской глуши, с собой можно взять доверенного человека – с королем Артуром, например, странствовал его Первый министр;-)

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 374 комментария , вы можете свернуть их
    Евгений Иванцов # написал комментарий 5 сентября 2010, 10:49
    Спасибо, все правильно! И у меня есть конкретное предложение президенту России.

    Дмитрий Анатольевич, если Вы завели блог, то я думаю для того, чтобы быть в курсе проблем собственного народа (очень надеюсь, что это именно так). Тогда разберитесь, пожалуйста, с теми, кто занимается модерацией блога, а точнее - СНИМИТЕ МОДЕРАЦИЮ! Тогда до Вас будет доходить реальная информация о положении в стране и не будет поводов обвинять Вас в незнании ситуации в России. Можно "идти в люди", как написано в статье, но куда результативнее - дать народу возможность высказать Вам свое мнение! И если эти высказывания не всегда будут приятны Вам, то это лишь повод подумать о правильности Ваше деятельности (Вашей лично и руководства страны в целом).

    Пора дело делать. Лозунги и призывы вызывают или усмешку, или отвращение.
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Евгений Иванцов 5 сентября 2010, 11:52
    Чтобы сняли модерацию надо Путину писать, а у него блога нет. Пишите на деревню дедушке или в Желтую Калину!))) Правда есть еще вариант: Найти камеру погорельца и вывесить перед ней плакат. Он дома перед сном за рюмашкой любит Дом 3 посмотреть! Увидит! 100%.
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Валерий Боровик 5 сентября 2010, 11:58
    Возможно вы и правы.
    Владислав Иванец # ответил на комментарий Валерий Боровик 5 сентября 2010, 13:23
    Не прав. Писали Медведеву на сайт по поводу одной проблемы в Саратове, касающейся простых граждан. Спустя время поднялся некоторый шумок от его запроса и проблема была решена. Быстро. Так что ёрничать имеет смысл, когда сам сидишь перед теликом и лупишь на дом3.
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Владислав Иванец 5 сентября 2010, 13:38
    Видно проблема была в том, что котенка с дерева снять было не кому? Или лампа в фонаре напротив перегорела?
    Владислав Иванец # ответил на комментарий Валерий Боровик 5 сентября 2010, 14:21
    Да проблема именно в этом, в импотенции многих российских госслужащих. Поэтому президенту приходится их расшевеливать. Потому что чтобы снять котёнка с дерева, нужно несколько миллионов рублей на решение проблемы. Языком чесать ни рубля не стоит.
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Владислав Иванец 5 сентября 2010, 14:41
    Задача президента - как главы исполнительной ветви власти - в том, чтобы сняти котенка с дерева производилось с наименьшими затратами для бюджета Российской Федерации. Возможно вы в этих миллионах имеете свой маленький гешефт, но мне эта сумма не нравится. Пусть лучше президент языком чешет. Для бюджета страны это менее накладно.
    Владислав Иванец # ответил на комментарий Валерий Боровик 5 сентября 2010, 15:15
    Я посмотрю на вас, когда вам сделают операцию "эконом-класса", чтобы "с наименьшими затратами для бюджета". :)))
    Интересна формулировка: "мне эта сумма не нравится" :)))))
    А сколько вам "нравится"? :) Вы меня уморите.
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Владислав Иванец 5 сентября 2010, 15:26
    Мне ее уже делали. Эконом по цене бизнес. Не шутите такими вещами. (((
    Владислав Иванец # ответил на комментарий Валерий Боровик 5 сентября 2010, 15:34
    Тогда не глупите перед публикой. На себя смотрите, а не на президента.
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Владислав Иванец 5 сентября 2010, 15:47
    Публика меня не интересует. Меня интересует Личность. А на президента я смотреть Обязан, ибо это президент Моей страны, и я должен для себя решить - буду я за него голосовать на следующих выборах или нет.


    Смешно! Правда?
    Юрий Хвостов # ответил на комментарий Валерий Боровик 5 сентября 2010, 17:51
    Не ошиблись, действительно смешно. Да плавала власть на Ваш голос, они сняли порог явки избирателей, плюс статью против всех. Им даже лучше, что бы в списках вообще не значились
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Юрий Хвостов 6 сентября 2010, 01:31
    Когда видишь к себе скотское отношение, самое смешное - смотреть как надрывается мужик в Желтой Калине: Ну почему вы, козлы, меня не любите?

    А за что?
    Яков Захаров # ответил на комментарий Валерий Боровик 6 сентября 2010, 11:18
    Да-а... Вот такая народная любовь...Ни мужика в Калине, ни саму Калину... Может, они по качеству соответствуют?
    Анатолий Бабков # ответил на комментарий Валерий Боровик 6 сентября 2010, 12:47
    Глава исполнительной власти премьер министр.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Валерий Боровик 10 сентября 2010, 18:27
    Надо, чтобы Президент "чесал языком" таким образом, чтобы это приносило пользу государству, а просто "гнать пургу" у нас "специалистов" хватает. А он, видимо, именно из них.
    Юрий Хвостов # ответил на комментарий Владислав Иванец 5 сентября 2010, 17:38
    Слабые они управленцы, что Ме, что Пу. Приведу пример из истоии как Гитлер покончил с безбилетниками; "Останавливается обычно идущий состав поезда, кругом оцепление. проверяют билеты. У кого есть, едут дальше, безбилетников расстреляли. Со следующего дня безбилетников в Германии не стало". Жестоко! да, но на то и голова дана, что бы понять, власть дана для того, что бы её порой надо употреблятьь, если один из этих бездарей "покачнется" все будет повешено на проигравшего, а все эти Едроссы, Педроссы в один момент будут пятки лизать выигравшему. Поэтому такой и напряг настал в отношениях Ме и Пу
    Владислав Иванец # ответил на комментарий Юрий Хвостов 5 сентября 2010, 19:08
    Сам ты меипу :)))
    Свирид Голохвастый # ответил на комментарий Владислав Иванец 5 сентября 2010, 18:06
    Именно. Импотенция госслужащих, это импотенция президента в том числе. Во всяком случае премьера точно.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Анатолий Бабков # ответил на комментарий Сергей Михеев 6 сентября 2010, 12:48
    Что бы Вы были довольны нужно в Президенты конкретного сантехника дядю Васю.
    Igor Sergeev # ответил на комментарий Владислав Иванец 6 сентября 2010, 10:17
    «Чесание языком» на верхнем уровне – равносильна озвученной индульгенции для действий чиновников нижнего, а платит за всё народонаселение и морально, в том числе.
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Владислав Иванец 5 сентября 2010, 16:21
    Через сито что-нибудь да и просочится. Иначе идея с блогом полностью дурацкая.
    Solomon Glupyshkin # ответил на комментарий Владислав Иванец 5 сентября 2010, 18:47
    Возможно инфа и дойдёт до адресата, если тот на этом сделает пиар.
    Татьяна Зязина # ответила на комментарий Владислав Иванец 6 сентября 2010, 21:46
    Я тоже писала, письмо перенаправили тем, кто нарушил мои права...............
    Владислав Иванец # ответил на комментарий Татьяна Зязина 6 сентября 2010, 21:51
    А куда должны были переправить письмо? Если вы знаете, то скажите президенту, а то он незнает куда переправлять письма граждан. Перестаньте воспринимать президента страны как отца-батюшку, который вытрет вам слёзы.
    Галина Лобанова # ответила на комментарий Владислав Иванец 7 сентября 2010, 00:58
    А я вот дважды обращалась к президенту по важным вопросам не лично для себя,но ответа не получила.
    Владислав Иванец # ответил на комментарий Галина Лобанова 7 сентября 2010, 01:09
    Мне сложно говорить по вашему случаю. Люди попросили меня послать их обращение через интернет. Так как никто его не имел.
    Галина Лобанова # ответила на комментарий Владислав Иванец 7 сентября 2010, 01:37
    Первый раз я обращалась к президенту по поводу больницы в нашей станице.Второй раз задавала ряд вопросов о медицине,образовании,ценах,тарифах,естественно о негативных моментах в этих отраслях.Но,как я уже сказала,ответа не было.
    Дмитрий Самсонов # ответил на комментарий Владислав Иванец 7 сентября 2010, 06:43
    -
    Президент должен решать проблемы государства, а не "одну проблему в Саратове".
    Если он ВЫНУЖДЕН решать частные проблеиы - значит он бездельник и плут.
    Sergei  Volkov # ответил на комментарий Валерий Боровик 5 сентября 2010, 16:42
    Крутая Идея! Браво....!!!
    Юрий Хвостов # ответил на комментарий Валерий Боровик 5 сентября 2010, 17:29
    Ну если Пу еще и дом-3 смотрит, то ясно, почему от него Кабаева сдернула. При чем тут Пу вообще? "Сколько не говори халва, во рту слаще не станет" Он сечас занят мыслями, как Ме из кремля выгнать, Ме кончно же это чувствует. Пу на калине проехал, Ме собиратся из Калининграда, до Владика на "Патриоте" проскочить. Я так полагаю, его катеж будет машин 200. А по сути не в коня корм. Они как пакуки в банке, оптимально для России, что бы они сожрали друг друга, я это им искренне желаю.
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Юрий Хвостов 6 сентября 2010, 01:35
    Возможно я и не прав, но причина этой мышиной возни - мы. Боятся нас стали! и это радует!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Oleg Karpunin # ответил на комментарий Валерий Боровик 6 сентября 2010, 10:16
    Не надо ля-ля! Когда моему отцу ветерану не желали выдать временную регистрацию у меня, я под шафе, от злости, написал на сайт президента. Через два дня позвонили из городской администрации и торжествено сообщили, что вопрос решен. В паспортном столе процедура прошла за 40 минут!!!! А до этого гоняли по инстанциям собирать справки и даже требовали справку, что он не СПИДоносец. А отцу почти 90 лет. Иногда "просьбы" народа доходят до адресата!!!!
    Олег Д. # ответил на комментарий Oleg Karpunin 6 сентября 2010, 12:51
    Гениально!!! После вмешательства президента страны с населением больше 130 млн. был решен вопрос о регистрации на жилплощади сына его родного отца. Мы должны встать и громко и продолжительно аплодировать!!! При нормальном президенте этот вопрос должен быть решен без его вмешательства и в самые сжатые сроки. А коль скоро вопрос решался только при его участии, то спустя месяц должен был состояться громкий процесс, на котором в качестве обвиняемых должны были предстать высшие чины УФМС вместе с администрацией, по вине которых простейшие вопросы решаются только после личного вмешательства главы государства. А по окончании процесса должны были определить сроки отсидки и названы фамилии высших чиновников, которых сняли с должностей без права занимать государственные должности как минимум лет на пять. А наш чуть ли не собственноручно штампик в паспорте ставит. Презик, мля.
    дуня тобольская # ответила на комментарий Олег Д. 6 сентября 2010, 13:15
    А вот в Финляндии, вроде нормальная Эвропейская власть,а мать одной русской,которая давным -давно живёт в Финляндии,не посчитали близким родственником. ( аплодисменты,пожалуйста)И гоняли их,гоняли,пока не выгнали бабушку.
    А то,что гоняют у нас по инстанциям,так это потому,что в этих инстанциях сидим мы с Вами-Вы,я ,наши, друзья и соседи и обязанности свои мы не выполняем,как надо и перед начальством прогибаемся. А языком мелем именно здесь.
    Олег Д. # ответил на комментарий дуня тобольская 6 сентября 2010, 14:45
    Немного не понял Вашего комментария. Причем здесь, как Вы написали, Эвропейская власть? В Швейцарии предлагают отменить слова "мать" и "отец", и что? Во Франции скоро большинство населения будут составлять арабы и негры, в Германии - турки. А к бездеятельности нашего президента (уж извините - с маленькой буквы написал) какое это все имеет отношение? Относительно сидельцев в инстанциях я, кажется, написал, что они должны сидеть в других заведениях, а лучше трудиться на лесоповалах. Или Вы с этим не согласны? Тогда обоснуйте. И, пожалуйста, не кивайте на Европу. Вы сейчас очень напоминаете чиновника, который вспоминает о Европе, когда нужно обосновать повышение тарифов естественных монополий, штрафов с граждан и юридических лиц, и напрочь забывает о своих кумирах когда нужно увеличить пенсии, зарплаты учителям и врачам, одинаково со всеми гражданами отвечать перед законом и т.д.
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Олег Д. 6 сентября 2010, 16:15
    Вы не рады что вопрос с ветераном решился? Или Вы в курсе последствий для чиновников гоняющих ветерана?
    И давайте уважительные о нашем президенте. Не о бомже говорите.
    Олег Д. # ответил на комментарий Валерий Каримов 7 сентября 2010, 09:12
    Очень рад. Только с оговоркой: это должно быть нормой и не только в отношении ветеранов, а в отношении каждого гражданина России. А иначе мы скоро будем памятники ставить чиновникам, которые после вмешательства президента будут решать простейшие вопросы.
    А может быть Вы в курсе? Тогда расскажите, пожалуйста, сколько чиновников и какого ранга лишились своих рабочих мест и когда произошел этот громкий процесс.
    Что-то и Вы, как я посмотрю, уважением не блещите - то же написание :)
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Олег Д. 7 сентября 2010, 21:58
    Тем не менее такие вопросы он решает. А не обещает положить шею на рельсы.
    Я не слышал о громких процессах. Но громкими такие процессы делают сми. Более того, я уверен, как только его внимание от этого вопроса переместится к следущему, все вернется на круги своя.
    Вот только виноват в этом не "презик", а чиновники.
    Олег Д. # ответил на комментарий Валерий Каримов 8 сентября 2010, 11:42
    Другими словами Вы предлагаете лично президенту разбираться с каждым случаем уклонения чиновниками от исполнения их прямых обязанностей? А нахрена тогда существует весь этот бюрократический аппарат, вся эта "вертикаль власти", если чиновники не работают? Не проще ли президенту разогнать всю эту артель казнокрадов и коррупционеров и либо подобрать людей ответственных, не требующих окрика с самого верха, либо заниматься лично всей бюрократической работой (только одному ну никак не справиться). А вот принимать такие решения - это уже его обязанность. А раз никаких решений не принято, то эта обязанность не выполнена.
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Олег Д. 8 сентября 2010, 13:43
    А вы сможете найти 1,5 миллиона честных людей в РФ? Чтоб одних заменить другими много ума не надо.
    Я вот знаю только одного честного человека. И это не я.
    Олег Д. # ответил на комментарий Валерий Каримов 8 сентября 2010, 15:19
    Можно найти и больше при желании, можно принять законы, которые заставят чиновников быть честными. А можно завести старую песню о том, что страна спивается, а потому честных нет по определению и оставить всё как есть и спокойно ждать принятия очередного закона, позволяющего не только грабить граждан, но и убивать их прямо на улице даже без предупреждения, скрываясь за ПОЛИЦЕЙСКИМ удостоверением когда приедет опер группа на место убийства. Верным путем идете, господа.
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Олег Д. 8 сентября 2010, 15:51
    Не буду спорить об этом. Я не видел все 140 миллионов россиян. Может быть и есть. Не исполняются законы - факт.
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Олег Д. 11 сентября 2010, 12:01
    Вы правы, и тогда просто не был никакой проблемы ветеранов, когда бы власть на деле заботилась о народе.
    Provintsial Nemo # ответил на комментарий Валерий Каримов 7 сентября 2010, 09:46
    Президент он только для вас и для таких как вы, кормящихся с им выстроенной кормушки и плевавших на свой народ.
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Provintsial Nemo 7 сентября 2010, 21:59
    Это портал .ru. Вам тут очевидно, не чего делать. Не стоит обижать президента чужой страны.
    Provintsial Nemo # ответил на комментарий Валерий Каримов 7 сентября 2010, 22:04
    Вот такие вот как вы, неграмотные упыри с допуском к кормушке, поют дефирамбы главенствующей клике...
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Provintsial Nemo 7 сентября 2010, 22:27
    А где то было написано что ГайдПарк для адекватных людей. Идите и пишите гадости вашему президенту. Отстаньте от нас в конце концов. Задрали вы своими призывами к революциям.
    Provintsial Nemo # ответил на комментарий Валерий Каримов 7 сентября 2010, 22:37
    От кого это "от вас"? Вы считаете себя адекватным? Вы глубоко заблуждаетесь. К тому же к вам никто и не пристает, может быть только если вы этого захотите, пристанут на улице, судя по всему, по делу...
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Provintsial Nemo 7 сентября 2010, 22:39
    может быть предметно побеседуем? Почему наш президент не ваш?
    Provintsial Nemo # ответил на комментарий Валерий Каримов 7 сентября 2010, 22:43
    Для меня это не президент, это ставленник колониального правительства. Президентом его считать, кощунство.
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Provintsial Nemo 7 сентября 2010, 23:20
    Для меня, Медведев президент,. который продолжает курс Путина. Который в свою очередь сделал жизнь в РФ более менее достойной.
    А что такое колониальное правительство?
    Provintsial Nemo # ответил на комментарий Валерий Каримов 7 сентября 2010, 23:40
    Что такое колониальное правительство, пусть вам расскажут в школе. Путин, "в свою очередь", чем же сделал жизнь достойней? Да и достойней, по каким критериям?
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Provintsial Nemo 8 сентября 2010, 08:21

    хотя бы по доходам:
    ссылка на www.gks.ru
    Это конечно средние данные. Они не касаются Немцова, бандюков и прочей тряхомудии расцвет которой пришелся на 90ые.
    Не надо ерничать. Пишите по делу, или ни чего не пишите. Колониальное так колониальное, только обоснуйте.

    Олег Д. # ответил на комментарий Валерий Каримов 8 сентября 2010, 11:57
    Замечательная таблица. Еще бы рядом указать обязательные платежи, которые мы отдаем естественным монополиям, цены на билеты на самолеты и поезда, цены на основные продукты питания и бензин с салярой. А то как-то однобоко получилось - народ бабло чемоданами получает, а все недоволен.
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Олег Д. 8 сентября 2010, 13:38
    Я пробовал в буханках хлеба измерить доходы 87года и 2008. Потому что помню что хлеб тогда стоил 24 копейки. И знаю что сейчас хлеб стоит 14-18р. Получилось что хлеба сейчас мы можем купить больше.
    Понимаю не показатель. Тем более сравнивать СССР и нынешнюю РФ вообще некоректно. А цены на хлеб в 90ых я не помню. Помню что они скакали бешено. Помню что тогда нули еще убирали и все такое. Так что не берусь сравнивать.
    Платежи выросли сильно. Но во сколько раз я даже не знаю. Но явно на больше чем увеличился доход. Бензин 76ой поднялся раза в 3-4 гдето по сравнению с 2002 годом, когда я вообще начал водить. До этого внимание не обращал.
    Народ не получает бабло чемоданами. Народ стал получать более менее адекватные деньги и почему то стал недоволен. Мне самому интересно почему это происходит.
    Олег Д. # ответил на комментарий Валерий Каримов 8 сентября 2010, 15:49
    Ну вот, хоть что-то положительное нашли. Можно уже буханку пшеничного хлеба 1987 г. выпуска (24 коп.) сравнивать с буханкой ржаного 2010 г. (20 руб.). На Вашем месте я бы привел стоимость цветного телевизора. Бензин действительно поднялся всего-то в 4 раза за восемь лет, "услуги" ЖКХ всего-то в 12-18 раз за 10 лет. Это касается абсолютно всех (может быть кроме бомжей). Жаль, не могу полазить поискать другие цены и тарифы. Думаю, что картина может получиться сильно нелицеприятной для нынешней власти, которая упрямо вкладывает бюджетные средства и средства, полученные от продажи природных ресурсов в иностранные банки и ценные бумаги. И это в то время, когда рассматривается вопрос о введении платного образования. Я даже не говорю о вложении этих средств в развитие науки, промышленности, высоких технологий. Наверно нам это не нужно, придут китайцы - разовьют. Вот только Россия к тому времени может исчезнуть с географических карт.
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Олег Д. 8 сентября 2010, 16:38
    625 буханок по 24 коп(150р зп) - 87год
    800 буханок по 20 р(белого 16000 зп) сейчас
    С бензином тоже все понятно. На 87ой год баррель стоил около 10 баксов.
    про телевизоры и прочее наукоемкое говорить не стоит.
    жкх должно было вырасти потому что это уже не госконторы, им надо самоокупаться. Образование, очевидно тоже станет платным. И медицина. Это не хорошо, но это так. Капитализм. Вероятно останутся какие то бесплатные учреждения, но качество обучения или мед услуг там будет низкое.
    Бюджетные средства не вкладываются в иностранные бумаги. Стабфонд в них содержится, что логично. На то он и стабфонд чтоб извне помогать если что случится с экономикой РФ.
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Валерий Каримов 11 сентября 2010, 12:04
    Я не занимаюсь призывами. Но скажите, пожалуйста, что конкретног сделали для народа Путин и Медведев? Назовите хоть пару таких добрых дел...
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Евгений Иванцов 15 сентября 2010, 11:55
    Перестреляли бандитов которые рулили в 90ых.
    Подняли доходы населения.
    Материнский капитал.
    Остальные реформы на мой взгляд, провалились. Но и это не мало, если вспомнить "ваучеры" розданные народу Ельциным.
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Евгений Иванцов 15 сентября 2010, 14:06
    Посмотрите на графики преступности и доходов населения.
    И материнский капитал тоже где нибудь в новостях мелькал.
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Валерий Каримов 19 сентября 2010, 19:28
    Валерий, вы о чем написали? О росте преступности - так тут прямая зависимость - чем хуже экономическая и социальная ситуация - тем выше преступность.
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Евгений Иванцов 19 сентября 2010, 22:14

    Не нашли? Ну вот например ссылочка Вам. Это про преступность.
    ссылка на kamikazze-ru.livejournal.com

    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Валерий Каримов 19 сентября 2010, 22:39
    Я и без этого вижу, что сейчас все плохо. Не понимаю только, что вы-то хотите сказать.
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Евгений Иванцов 19 сентября 2010, 22:45
    Да нет, не все плохо, по сравнению с 90ыми.
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Валерий Каримов 22 сентября 2010, 19:45
    А по сравнению с 1913, так и вовсе хорошо...
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Евгений Иванцов 22 сентября 2010, 21:38
    не теряйте нить разговора. это не красиво как минимум.
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Валерий Каримов 22 сентября 2010, 23:28
    Я и не теряю, сейчас "очень хорошо" большинству... думаю. что будет "еще лучше"...
    Дмитрий Самсонов # ответил на комментарий Олег Д. 7 сентября 2010, 06:49
    -
    Только не "мля", а "бля". А так все верно.
    Галина Лобанова # ответила на комментарий Oleg Karpunin 7 сентября 2010, 01:02
    Не должен президент заниматься делами каждого человека,это не ЕГО работа.Он должен создать такие условия для чиновников,чтоб ОНИ выполняли то,что им положено выполнять по их профессиональной деятельности,а не ждать пинков под зад со стороны президента.Хороший хозяин тот,у кого работники не ждут пинков,а выполняют свою работу по совести и ответственности.
    viktor ale # ответил на комментарий Валерий Боровик 6 сентября 2010, 14:19
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!​!!!
    Sergei  Volkov # ответил на комментарий Евгений Иванцов 5 сентября 2010, 16:34
    Наивняк.....плювал Дмитрий Анатольевич....на всё ,что о нём трещат здесь в России!!!
    Ему Важнее одобрямс Вашингтонского Обкома!
    Анатолий Бабков # ответил на комментарий Sergei  Volkov 6 сентября 2010, 12:49
    Слава КПСС!
    Сергей Малай # ответил на комментарий Евгений Иванцов 6 сентября 2010, 09:48
    Вы верите, что Медведев читает комменты на гайд-парке и обязательно прочтёт Ваш?
    Видимо не только Медведев не знает страны, но и страна - Медведева.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Евгений Иванцов 6 сентября 2010, 10:56
    Ну неужели люди, на полном серьезе считают, что "на верху" ничего неизвестно?
    Большинство граждан, обсуждает хороший или плохой президент. И практически никто, не говорит хороший или плохой ЗАКОН.
    Поскольку верхняя власть, не несет никакой ответственности за свои дела, а тем более за свои слова (базар), то говорить можно все, что угодно. Медведев допустил ошибочку. Надо было сказать, что продукты в Москве не в 7 раз выше, а в 100. Тема для дискуссий, была бы намного интересней. Дмитрий Анатольевич, никого не слушайте, говорите все, что в голову взбредет. И чем глупее, будут Ваши высказывания, тем больше интересных тем, появится в необъятной сети Интернета. Неплохо было бы, после каждого высказывания добавлять фразу - РОССИЯ ВПЕРЕД! Данная фраза, придаст любому выступлению колорит и гордость за страну, и нашего великого президента.
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Владимир Каминский 10 сентября 2010, 07:42
    Владимир, какая власть - такие и законы, подогнанные под интересы власти.
    АЛЕКС ФИЛИМОНЦЕВ # ответил на комментарий Евгений Иванцов 6 сентября 2010, 20:13
    а может будем верить премьеру
    Елена Преображенская # ответила на комментарий Евгений Иванцов 9 сентября 2010, 23:34
    О какой модерации Вы говорите? Я, например,все, что пишу в блоге Президента нелицеприятного -все публикуют.Может быть, просто некоторым людям стоит просто повысить уровень своей культуры -научиться материться без мата !)))
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Елена Преображенская 10 сентября 2010, 07:40
    Елена! Может у вас и так, но не у всех. А мата и хамства в сети хватает, но не о таких публикациях говорил. Мат отсечь достаточно легко автоматически. А вот правду отсекают от президента люди. Иначе бы он не нес такую чушь в Саратове, сравнивая цены с московскими.
    Елена Преображенская # ответила на комментарий Евгений Иванцов 10 сентября 2010, 12:35
    А что, он что-то не так сравнил, по-Вашему? Он же не может знать весь "разброс" цен по Москве! Я вот, например, часто хожу по магазинам в Питере, и , хочу сказать, что у нас можно купить батон за 6 рублей 90 коп., а можно и за 39 рублей 20 коп. Вот и посчитайте, во сколько раз одна цена отличается от другой.Все это обсуждение уровня "на завалинке о политике". Телевизор меньше смотреть надо, и интернет-новости))) Как говорил мой однофамилец:" И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно " (М. Булгаков "Собачье сердце")
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Елена Преображенская 10 сентября 2010, 13:18
    Елена, не передергивайте. Разброс цен есть как в Саратове, так и в Москве, Питере и любом другом месте, где есть выбор. P.S. К цитатам прибегают при недостатке собственных аргументов. И еще на тему - вы то тогда, что в блоге делаете, следуйте совету профессора.
    Сергей Филин # написал комментарий 5 сентября 2010, 10:55
    Пздно ему в народ. Не мальчик он уже(по возрасту). Ему нужно опять на стул читать кодексы. А нам больше не нужно инфантильных преемников и вообще всяких преемников.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Сергей Филин 5 сентября 2010, 11:04
    Лучше поздно, чем никогда (народная мудрость).
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Сергей Филин 5 сентября 2010, 11:16
    Согласен с " А нам больше не нужно инфантильных преемников и вообще всяких преемников". Рокировки премьера с президентом - подлая и глупая задумка нынешнй власти. Еще и видимость будут создавать конкурентных "выборов", подбрасывая нам в бюллетени какого-нибудь очередного клоуна.
    Но хочется верить к фактор Наполеона, хотя верится с трудом, однако надежда теплится...
    Владимир Бойчук # ответил на комментарий Евгений Иванцов 5 сентября 2010, 11:30
    Поезд "Москва- Россия" !!! Здорово написано!!!))) Автор верит в доброго царя??? А Вам не кажется что президент у нас это все лишь управленец (топ менеджер), говорящая голова... ???
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Владимир Бойчук 5 сентября 2010, 11:36
    Так президент и все остальные во власти и должны быть менеджерами (управленцами), но профессиональными и эффективными, в настоящем смысле. Иначе надо возрождать монархию.
    Андрей Недолужко # ответил на комментарий Евгений Иванцов 5 сентября 2010, 15:22
    Про монархию - золотые слова!

    Но, к сожалению, это всего лишь мечты, потому что после большевиков это невозможно совершенно и абсолютно. Потому что дворяне - основание монархии - исчезли навсегда и как класс, и как понятие, и как кровь. А без дворян монархия немыслима.
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Андрей Недолужко 5 сентября 2010, 15:50
    Про монархию нужно забыть, после такого перерыва, да еще насыщенного такими событиями, как у нас, реставрация ее невозможна. Но вероятнее всего именно такая форма правления годится для России. Вопрос только - а где монарх, достойный трона и страны? Не эти же станут императорами России! Тогда что - шило на мыло менять?!
    Андрей Недолужко # ответил на комментарий Евгений Иванцов 5 сентября 2010, 16:01
    Были бы дворяне - монарх найдется.

    Но дворян нет и быть уже не может никогда. Закваска убита.
    Надежда Сафонова # ответила на комментарий Андрей Недолужко 6 сентября 2010, 21:31
    Но дворян нет и быть уже не может никогда. Закваска убита

    вот с этим не согласно. В числе дворян были и крестьяне, которым Петр I за особые заслуги даровал дворянство. И среди тех, кто был истиным соратником Петра таких бывших крестьян и людей низшего сословья было много (тот же Менщиков, Демидовы, Строгановы) Пока еще не убита закваска, пока еще есть среди нашего народа люди, готовые служить если не царю, то уж Отечеству - точно. Но еще лет 20 - и таких не сыщешь.
    А что касается моего мнения о президенте, то ему эти размышления о народе и отчизне - по барабану, потому что так легко соглашаются эти ребятишки стать президентами не потому, что очень хотят что-то сделать для народа, а потому что тешат свое менеджерское самолюбие, для которого главная задача - продвижение по карьерное лестнице. Серьезный человек, понимая всю огромную ответственность за миллионы судеб, без четкого понимания задачи и хотя бы приблизительной стратегии выполнения этой задачи не полез бы во власть.
    Да и в принципе, все эти молодые и борзые идут во власть, чтобы быть поближе к пирогу. Медведев - хороший мальчик, но не орел. А еще год-два и также залоснится, как и премьер.
    Oleg Karpunin # ответил на комментарий Андрей Недолужко 6 сентября 2010, 10:23
    Как же невозможно? Возможно! Только где нам найти бескорыстных, богатых, бессмертных!!!!
    Андрей Недолужко # ответил на комментарий Oleg Karpunin 6 сентября 2010, 10:37
    Мечтать не вредно. Мечты осуществлять - вредно для здоровья. От этого умирают.
    Юрий Хвостов # ответил на комментарий Владимир Бойчук 5 сентября 2010, 17:48
    Какой он менедежер? и какая там голова? Коментатор, может быть, одно не поймет, доставать начал всех, своей некомпетентностью и тупизной. Ощущение такое, вроде ребенку из детского сада объясняют высшую математику. И он так слизливо смотрит на объясняющего, поглядывая на "воспитателя", с мольбой объяснить и разобраться. Это я про Прохорова, который классно лапшу вешал Ме о профобразовании и возрастным цензе обучаемых. Понятно, что в Хуршевеле, все были совершеннолетние, или с "выправлеными" документами. И этой с.ке еще что то поручают, да чему собственно удивляться, что не идиот, то на главном направлении, один черт, спроса нет, бабло и так распилят" Это я про Чубайса и Вексильберга, главная "надежда" России
    Sergei  Volkov # ответил на комментарий Евгений Иванцов 5 сентября 2010, 16:42
    Надежда умирает последней.... Назначенцы контролируются из Лондона.....Непослушных убирают ...любым доступным способом,в зависимости от ЕГО веса в обществе.....или проводят Публичную Казнь Для Устрашения- как с Джоном Кеннеди...!!!
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Sergei  Volkov 6 сентября 2010, 22:04
    Надежда умираеет вместе с нами, поэтому надо жить... но как - вот вопрос... вроде-бы интернет предоставляет нам большие возможности к объединению, но на деле словесные перепалки и оскорбления... а надо бы объединяться, чтобы противопоставлять волю народов всем комитетам-300 и прочей зажиревшей швали.
    Сергей Истомин # ответил на комментарий Евгений Иванцов 6 сентября 2010, 10:48
    зЗабыли добавить,что тоже самое продолжается ина региональных уровнях,где любого клоуна запросто ставят местным князьком. И весь народ который их выбирает в России-это пенсионеры ,которым что-то подкинут,потом опять другим путем отберут.Вся эта возня с выборами -это только видимость демократии, а на самом деле страном пра вят еврейские "братаны" типа Вексельберга.Роденберга и т.д. и уже спаянных со спецурой. Поэтому и нужен человек - говорящая голова наверху - будь это сегодняшний президент или прошлый.
    И никто никогда из здравомыслящих людей не согласится с дележкой общественного пирога сегодняшней преступной элитой,.. которая у власти со времен придурка Ельцина и последышей партийной номенклатуры.Вы что,д умаете страной руководят на самом деле актер как вСША или выскочивший из табакерки кэгэбэшник местного розлива или недалекий юрист? Смешно! Поэтому ожидать что-то от экономически безграмотной команды чудес неразумно.
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Сергей Истомин 10 сентября 2010, 07:50
    Сергей! А никто уже и не ждет. Нормальным людям понятно, что любую проблему России нужно и МОЖНО! решить в несколько лет. Но никто этим не будет заниматься. Задача поставлена - России не быть. Они ее и выполняют. Иначе никак не поймешь все наши реформы.
    Владимир Малиновский # ответил на комментарий Евгений Иванцов 6 сентября 2010, 15:30
    "...-подлая и глупая задумка нынешней власти."
    Не такая уж и глупая, если учесть, что кроме членов "семьи" в президенты больше никого не пустят. А во время президентской "кампании" в электронных СМИ вы кроме Путина и Медведева никого не увидите. Может быть даже их представят врагами, "сцепившимися в смертельной схватке", а электорат поверит, избрав в любом случае члена "семьи" Пу или Ме.
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Владимир Малиновский 6 сентября 2010, 22:06
    Надо идти на выборы и перечеркивать бюллетени, в этом случае, если это сделает большинство, сделать вид, что этого нет, они не смогут.
    Владимир Малиновский # ответил на комментарий Евгений Иванцов 7 сентября 2010, 11:29
    "Выборы" ГАС всё сделает за вас. На то она - и "автоматическая". Если первое время после победы "демократии" при подтасовке результатов выборов всё решала политическая целесообразность, то сегодня всё решает страх за потерю власти. Согласитесь, что страх - сильнее политической целесообразности.
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Владимир Малиновский 7 сентября 2010, 12:20
    Не думаю, что ничего нельзя сделать с этим. Полностью лишить нас права выбора они не посмеют, если мы перечеркнем свои бюллетени массово.
    Владимир Малиновский # ответил на комментарий Евгений Иванцов 7 сентября 2010, 13:40
    Что значит не посмеют ? УЖЕ ПОСМЕЛИ !
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Владимир Малиновский 7 сентября 2010, 17:50
    Нет, пока еще только попробовали. А вот в 12 году, когда действительно возможна рокировка этих фигур, тогда так и будет. Если только народ не опомнится.
    Сергей Волков # ответил на комментарий Евгений Иванцов 5 января 2011, 22:53
    Только не надо наивных изумлений......Уже лишили !!! Внимательней почитай закон ( За-Кон ...кон-центр,середина,общее,единое -то есть суть! (истина).....то есть истиной здесь и не пахнет....потому как ЗА...) Закон рождается тогда когда Умирает Совесть....., и пишут законы те кто желает их законы обойти,оставляя в нём в законе лазейки для себя и своего бога"Золотого Тельца"....
    Убрав статью против всех и понизив проходной% до полного абсурда-Власть лишила народ голоса!
    Марина Шитова # ответила на комментарий Евгений Иванцов 5 января 2011, 18:09
    факт Наполеона - заняться островом, Берлускони ищет для Путина, но возьмет ли он с собой свою компанию
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Марина Шитова 5 января 2011, 19:58
    А может просто предложить всем наворовавшим - езжайте господа-товарищи с наворованным на все четыре стороны, неужели мало... оставьте нас в покое, может и встанем на ноги без таких руководителей и промышленников.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Сергей A K 5 сентября 2010, 11:47
    Готов голосовать за Сергиенко!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Сергей A K 5 сентября 2010, 13:01
    Я вам задам один вопрос: Что наш Президент имеет вообще? Ни умом ни ростом не вышел, может есть какие другие - скрытые способности?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Сергей A K 5 сентября 2010, 13:36
    Про жену - улыбнули, про образование - развеселили, про ум - как и вы сделаю деликатную ухмыляющуюся мину...

    Но доверие населения!!!! Не смешите!!!!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Сергей A K 5 сентября 2010, 13:53
    Спасибо за стихи.

    Не вижу ничего преступного в том чтобы высказать свое мнение о власти, а вот вас смотрю от этого почему-то колбасит... Почему?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Сергей A K 5 сентября 2010, 14:16
    Наличие диплома об образовании и наличие образования - разные вещи. В мыслях и действиях президента наличия ОБРАЗОВАНИЯ я пока не вижу. И обьясните мне пожалуйста правила высказывания мнения о власти: в каких словах и в какой позе?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Сергей A K 5 сентября 2010, 14:36
    Ну вот взяли и рассказали мне мою любимую притчу про суслика!))) Что не конструктивного или не объективного вы увидели в речах моих? Я высказал свое мнение, не более и не менее, не претендуя на конструктивность. если я считаю что Медведе - глуп, то пишу, что - глуп. Если считаю, что Путин впал в маразм, то пишу - в маразм. Это мое субъективное мнение. И заметьте я его вам не навязываю. Но и высказать его - имею полное право! Как и вы - свое. Считаете, что я идиот, дурак, неуч - флаг вам в руки - переубеждать не буду.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Сергей A K 5 сентября 2010, 15:03
    У нас с вами разный подход к понятию функций государства. Вы закладываете в это понятие какой-то сакральный смысл, а у меня подход сугубо функциональный. Я за выплату части сваих доходв в виде налога передаю государству часть функций, кторые мне лично нести обременительно: я не могу одновременно ходить с автоматом и в бронежилете, защищая правопорядок, при этом поддерживть инфраструктуру своего города, ремонтируя дороги, и одновременно договариваться с соседями в какую отрасль нанотехнологий вложить наши деньги. Или в авиастроение? Я поручаю это государству. Но когда государство не в состоянии обеспечит мне комфортное существование, я задумываюсь не о целесообразности этого государства, а о компетентности его руководителей, которые узурпировали власть и не исполняют своих элементарных обязанностей.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Сергей A K 5 сентября 2010, 15:24
    Мне вас жаль. Человек у которого нет больше желаний и отсутствуют сремления к лучшему - уже мертв. А если он еще из смертных делает богов, то ему дорога в ад. Неужели вы всерьез думаете, что Медведев или Путин лучше Вас? А если завтра Путин поставит президентом Васю Пупкина - бомжа-наркомана? Будете на него молится? Мне стыдно за вас!!!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Сергей A K 5 сентября 2010, 15:31
    Зря иронизируете. Да я считаю себя равным президенту. И премьер-министру и прочим гражданам Российской федерации, включая вас. Ни больше ни меньше.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Сергей A K 5 сентября 2010, 16:10
    Вы не гражданин Российской Федерации?
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Валерий Боровик 5 сентября 2010, 16:24
    Валерий, поддерживаю вас. Стал же президентом никому не известный разведчик Путин. Так что дорога не заказана никому.
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Евгений Иванцов 5 сентября 2010, 16:28
    Вы уверены, что разведчик? А может шпион?
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Валерий Боровик 5 сентября 2010, 17:26
    Может и шпион...
    Спартак Абесадзе # ответил на комментарий Валерий Боровик 6 сентября 2010, 09:29
    Валерий! Вы уж простите что вмешиваюсь.
    Вам не жалко времени на этого тролля?
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Спартак Абесадзе 6 сентября 2010, 13:52
    Нет не жалко. Может мне повезло и я человеку самооценку поднял, перстанет себя быдлом считать...
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Спартак Абесадзе 7 сентября 2010, 17:53
    Не заметил вашего высказывания, как вы категоричны и метки в оценках... но последуйте своему совету и цените лучше время свое..
    Sergei  Volkov # ответил на комментарий Сергей A K 5 сентября 2010, 16:15
    Пошевели клавой,набери "Комитет 300" Джон Колеман,может прозреешь ,что радоваться тебе осталось недолго.......присовокупи прогноз Хазина по среднему классу...!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Спартак Абесадзе # ответил на комментарий Sergei  Volkov 6 сентября 2010, 09:30
    Человечек сделал неправильные выводы из "Комитет 300" Джона Колемана. Он всеми силами стремиться попасть в золотой миллиард. Для этого, перефразируя В.И.Ленина, нужно лизать, лизать и ещё раз лизать...
    Sergei  Volkov # ответил на комментарий Валерий Боровик 5 сентября 2010, 16:10
    Полностью разделяю Ваше мнение о государстве!
    Как только количество трезвомыслящих увеличится выше критической массы-"процесс пойдёт!!!"
    Как по волшебству сметёт из "новоявоенной Элиты" недоделанных интеллигентов проводящих политику в интересах "Забугорья-обкома МВФ,ФРС и пр."
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Sergei  Volkov 5 сентября 2010, 16:14
    С удовольствием бы разделил ваше мнение, но не могу. Массы в "забугорье" живут припеваючи, в отличие от нас с Вами. Особый путь не канает...
    Сергей Волков # ответил на комментарий Валерий Боровик 7 января 2011, 00:03
    Массы ,как Вы изволите.....разные и там за "Бугром" ...и живут по разному....
    Не меньше миллиарда -голодает постоянно,то есть обречены на смерть....однако....
    Если Вы о преславутом "Золотом миллиарде" ,то и там дела не так хороши ,как Вы себе рисуете.......погуглите статистику занятости по странам......При жизни в кредит потеря работы-это выброс на обочину......в бомжи.....ситуация постоянно ухудшается.....
    Марина Шитова # ответила на комментарий Sergei  Volkov 5 января 2011, 18:16
    нехорошая погода отражается на здоровье много прыгающих не по возрасту народных артистов
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Светлана Бобровская # ответил на комментарий Сергей A K 6 сентября 2010, 12:18
    Вы пишите: "Мы не можем знать и понимать те причины, по которым власти принимаю то или иное решение. Даже если нам видно, что оно идет вразрез с нашими интересами. Потому что власть исходит не из наших интересов, а из долгосрочных интересов страны"
    Абсолютно верно! Только из долгосрочных интересов НЕ РОССИИ, а другой страны - так будет правильнее. Не может быть объяснимо интересами собственной страны оболванивание ее народа.
    Олег Д. # ответил на комментарий Светлана Бобровская 6 сентября 2010, 13:05
    Если бы только оболвание. Речь идет об уничтожении народа. А "долгосрочные интересы" - это, видимо, удаление с карты мира самого названия Россия. Слишком высока, видимо, та колокольня, пора уже ее к земле приблизить.
    Андрей Недолужко # ответил на комментарий Валерий Боровик 5 сентября 2010, 15:31
    С этим следует согласится.

    Хотя бы потому, что он не выполняет своих прямых обязанностей как гарант Конституции, потворствуя её нарушениям.
    И законами о выборах, и несоблюдениями других законов, и принятием новых, отдельные положения которых прямо противоречат Основному Закону страны.

    То ли он, юрист по образованию, Конституцию своей страны не знает (что маловероятно), то ли он очень плохо изучал основы права и, в частности, конституционное право.

    Во всех случаях его образование как-то не очень соотносится с его конкретными деяниями.
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Андрей Недолужко 5 сентября 2010, 15:35
    Именно это я имел в виду. То что рекламировали как супер-юриста на поверку оказалось недоучкой или недоумком. Даже не знаешь что лучше...
    Андрей Недолужко # ответил на комментарий Валерий Боровик 5 сентября 2010, 15:58
    Тут, правда, есть одно "но"... ну, не совсем чтобы "но", однако же...

    Наши большие друзья - Президент и Премьер-министр - заигрались "в политику" до такой степени, что теперь эта самая "политика" играет ими самими как хочет и находится совершенно вне их воли.

    То есть вполне возможен вариант, что воли у этого самого "тандема" и нет никакой, а выполняет он функцию удобной и респектабельной вывески, прикрывающей какие-то совершенно иные интересы и реальные движущие силы событий и процессов.

    Такая гипотеза может объяснить кое-что плохо понимаемое.

    Но, к сожалению, далеко не всё.
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Андрей Недолужко 5 сентября 2010, 16:09
    К сожалению не "заигрались", а ушли в виртуал. Слишком далеки они от народа....
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Андрей Недолужко 5 сентября 2010, 16:27
    Наша власть заигралась в великую империю, пора не играть в нее, а строить вместе с народом. И строить реальную экономику. Но, боюсь, что у них другие задачи , никак не связанные на деле с величием и достатком России.
    Андрей Недолужко # ответил на комментарий Евгений Иванцов 5 сентября 2010, 17:02
    Государство ничего строить не может по определению. Строят мужики с головой, которой руки помогают.

    Государство может только не мешать. Оно даже помочь не может... почти что. Разве что тем, чтобы извне и изнутри никто не мешал.
    Alexander Belik # ответил на комментарий Андрей Недолужко 7 сентября 2010, 17:50
    Государства должно заниматься охраной страны(армией), здоровьем граждан страны (медициной), образованием народа и соблюдение всеми гражданами и ветвями власти принятых законов. А у нас государство занимается бизнесом, ему некогда заниматься тем, чем оно должно заниматься. Вот в этом, по моему, вся проблема. Вся вертикаль власти в бизнесе - куда уж им до народа. Если бы Медведев хотел бы что-то изменить в стране, он бы инициировал принятие закона, запрещающего власти заниматься бизнесом. У государства не должно быть во владении акций предприятий, тем более монополистов, типа газпрома, ржд и т.п.
    Спартак Абесадзе # ответил на комментарий Андрей Недолужко 6 сентября 2010, 09:33
    Андрюша! Зря Вы считаете это гипотезой. Это давным давно стало даже не теоремой, а аксиомой. Любое действие властей пролоббировано кем-либо.
    Андрей Недолужко # ответил на комментарий Спартак Абесадзе 6 сентября 2010, 10:46
    Лоббирование - дело естественное и полезное. Это одна из форм вляния общества на государство.

    Я не о лоббировании говорю, а о том, что НИКАКАЯ воля ни президента, ни премьера не может быть исполнена точно и в срок, а исполняется ровно противоположным образом.

    Вот и получается, что они совершенно бессильны. Безвластная власть, вывеска... дорогостоящая.
    Sergei  Volkov # ответил на комментарий Валерий Боровик 5 сентября 2010, 16:24
    Зря так.....преподаватель Римского Права,всё-таки.......знает не по наслышке ПРАВИЛА ИГРЫ в Глобальной Политике Держателей Капитала...,виртуозно управляющие "Экономической Удавкой"...!
    И явно не хочет повторить судьбу "Взбунтовавшихся" (например Кеннеди...!)
    сергей иванов # ответил на комментарий Сергей A K 5 сентября 2010, 18:53
    очень похоже!Когда юрист за взятки предлагает штрафовать чиновников,это уже край
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Валерий Боровик 5 сентября 2010, 13:58
    Боюсь спросить: Он и денег не имеет?
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Владимир Потапов 5 сентября 2010, 14:18
    Надеюсь на карманные дают... Хотя их карманные - наши " внукам и правнукам до скончания века"
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Валерий Боровик 5 сентября 2010, 20:32
    Уверен,что внуки будут умнее и придётся поделиться.
    Юрий Хвостов # ответил на комментарий Валерий Боровик 5 сентября 2010, 17:57
    У Кабаевой спросите!!! Но она опять в спорт поперла. видить и дым пожиже. да труба пониже!
    Сергей Волков # ответил на комментарий Валерий Боровик 5 января 2011, 23:05
    В Кремле всех кто-то "Крышует" из Международной Финансовой Мафии......
    прикинь сам кто из трёх кланов кого крышует.....это-ж наверное интересно....тренинг для мозгов......
    Рокфеллеры и К* (ростовщики)
    Ротшильды и К* (менялы)
    Ватикан и К* (оценьщики)
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Сергей A K 6 сентября 2010, 08:57

    Почитайте здесь: "В саратовском магазине Медведева обманули" (ссылка на www.gidepark.ru

    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Валерий Боровик 5 сентября 2010, 15:52
    Валерий! Сейчас мы готовы голосовать за кого угодно, только не за нынешних. В любом случае хуже не будет!
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Евгений Иванцов 5 сентября 2010, 15:55
    Ну почему? Сейчас усиленно пугают мифическими фашистами! Вы боитесь фашистов? Тогда - за Путина!!!!
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Евгений Иванцов 5 сентября 2010, 16:01
    Извини за нескромный вопрос: Общаюсь с Иванов, Иванец и Иванцов. В ФСБ с фантазией туго или лохам и так прокатит? Смотри: товарищ майор может по филейным местам настучать за пренебрежение конспирацией!
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Валерий Боровик 5 сентября 2010, 18:29
    Отвечу тоже на ты, судя по твоим провокационным высказываниям, из этой компании как раз ты... А фамилию мою не трогай своими ........ ручонками! Надеюсь, что общаться тобой будет противно нормальным людям любых взглядов.
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Евгений Иванцов 6 сентября 2010, 01:25
    Извините, просто не люблю я такие совпадения.
    Сергей Волков # ответил на комментарий Евгений Иванцов 7 января 2011, 00:12
    Кому угодно? Мировой Финансовой Мафии? До 2004года именно так и было...........С 2004 года доход от продажи природных ресурсов вырос в 80 раз!!! Или никто не заметил...? Как при Ульянове-Ленине при Ельцине практически ВСЁ было отдано в иностранные (Англосаксонские) конфессии.....,плата за мифическую Власть....
    Артём Бондин # написал комментарий 5 сентября 2010, 11:11
    Не нужны никакие маскарады, всё он знает про ситуацию в стране. Просто у него свое задание от режима и он его выполняет. Надо иногда светиться, что-то говорить, можно делать это небрежно - народ схавает.
    Виктор Магер # написал комментарий 5 сентября 2010, 11:12
    За то не пьет!
    Otto Schul # ответил на комментарий Виктор Магер 5 сентября 2010, 11:17
    Действительно! Это перекрывает все остальное. Вот если он еще и не курит, то надо перед РПЦ с ходатайством выйти о канонизации
    Марина Шитова # ответила на комментарий Виктор Магер 5 января 2011, 18:24
    в инете есть фото, он на ногах не стоит за Берлускони и Саркози держится
    Светлана # написала комментарий 5 сентября 2010, 11:24
    Если король "Артур" и его доверенное лицо будут выбирать маршрут, то пусть побывают на плантациях, где трудятся его "подданные". Зарплата у них "королевская" - 200рублей за 12 часов и бесплатная похлебка в обед.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Светлана 5 сентября 2010, 20:57
    Пусть побывает на плантациях, и не просто побывает, а поработает. А потом возьмет справку о среднем заработке и пойдет в банк получать ипотечный кредит - вот там посмеются.
    Марина Шитова # ответила на комментарий Иван Сергеенко 5 января 2011, 18:25
    Вале матвиенко не дали кредита, она на девочку накричала, вот барыжница
    Владимир Бойчук # написал комментарий 5 сентября 2010, 11:28
    Поезд "Москва- Россия" !!! Здорово написано!!!))) Автор верит в доброго царя??? А Вам не кажется что президент у нас это все лишь управленец (топ менеджер), говорящая голова... ???
    Юрий Бирюлин # ответил на комментарий Владимир Бойчук 5 сентября 2010, 11:48
    У нас вся страна ТОП-манагеры, ну действительно вырастили поколение, а руководить то кем??? Была ранее статья на эту тему. Статья Ивана очень хороша, я за, но самое грустное спереди - ВЫБОРЫ - ГОЛОСОВАНИЕ - ну здравствуйте ВВП!!! -заждалися уж по крепкой власти, а то вон ни рыба ни мясо. А вы то как и кораблем, и самолетом, и на машине. И ВЫБЕРЕМ-же. А чего-бы не за царей, их по крайней мере с детства воспитывали управлять страной, ну и хоть мало-мальски своим народом. А у НАС шапито полное, только вот смех какой-то угрюмый.
    Влад имир # написал комментарий 5 сентября 2010, 12:02
    Вы думаете, что Медведев и Путин не знают как живут в провинции, да вы наивны. Вот то что ани не знают как это исправлять, это точно.
    Sergei  Volkov # ответил на комментарий Влад имир 5 сентября 2010, 16:29
    Знать то знают ,как исправить .....НО они не всемогущи....назначенцы.....есть ВЛАСТЬ покруче и она НАДГОСУДАРСТВЕННАЯ...!!!
    Их "могущество" явно ограничено.....между Молотом и Наковальней.....крутятся,как могут....успокаивая публику...."МЫЛЯ" ей глаза...!
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Влад имир 5 сентября 2010, 20:59
    Интересно, откуда? Из телепередач Первого канала? Или из средних цифр по стране в отчетах Госкомстата?
    Арина Варламова # написала комментарий 5 сентября 2010, 13:46
    По факту: Писала Медведеву по поводу нарушения законодательства в СПб на уровне города и с просьбой на уровне президента обратить на это внимание , написала , что обращаться в Спб ни к кому не хочу , ибо бесмысленно. Результат: Переслали письмо в УВД Спб , а оттуда в УВД района , где прописана. Из местного УВД пришел молодой человек ко мне домой брать показания , и объяснил (вежливо и корректно) , что местному УВД дали указания проверить законность описанных в письме событий. Гениально! Итог: написала молодому человеку отказ , с пояснением , что президент ,видимо , меня не понял.
    Владислав Иванец # ответил на комментарий Арина Варламова 5 сентября 2010, 15:25
    Всё так. В просьбе решить одну проблему в Саратовской области, посланной по инету президенту, тоже было обстоятельство выяснения проблемы на месте с опросом тех, кто подписал обращение. Сведения были собраны и проблема была решена. Чтобы освоить несоклько миллионов рублей на решение проблемы, нужны серьёзные обоснования и увязка с законом. С законом увязали, внесли кое-какие поправки в решение проблемы и проблема была решена.
    А что вас, Арина, смутило? То, что с вами произошло, - обычный порядок официального подхода к делу. Это вы не поняли президента, который есть ЛИЦО ОФИЦИАЛЬНОЕ и является по сути дела менее свободным человеком, чем мы. Может вы хотели, чтобы он выслал к вам тайно и анонимно группу фсб?
    Арина Варламова # ответила на комментарий Владислав Иванец 5 сентября 2010, 18:42
    Читая Ваш ответ , обчиталась и последняя фраза была прочитана "группу фей" . ХОЧУ группу фей.
    Владислав Иванец # ответил на комментарий Арина Варламова 5 сентября 2010, 19:20
    Что за группуфей? Хрен вас поймёшь. Президент не обязан вас понимать, как частное лицо, для решения проблем существует определённый порядок в котором участвует целый контингент служащих. Не нужно представлять государственное управление с собственной кухней, где эта "группуфей" засиделась. Если человека ущемили в личных правах, то это не частный вопрос, а вопрос государственного масштаба со всеми вытакающими последствиями. Подобные вам со своими просьбами просто не доросли до президента, сами не знают чего хотят.
    Арина Варламова # ответила на комментарий Владислав Иванец 6 сентября 2010, 12:05
    А подобные Вам с серьезными лицами очень трудно живут , потому как улыбаться не умеют.
    Марина Шитова # ответила на комментарий Владислав Иванец 5 января 2011, 18:30
    этот весь контингент пора разогнать как мух надоевших, и штат сократить
    Василий Тёркин # написал комментарий 5 сентября 2010, 15:03
    ссылка на Рашка.рф
    Медвед видимо уже давно в виртуальном мире живет. А Модернизацыя это типа апгрейт компьютера, чтобы игрушка быстрее шла.
    Но вот только вирусняк всякий в системе сидит, да и антивирус в этой системе явно устарел.
    Короче хреновый из медведа юзер и геймер...да и вообще всё это их поколение не дружит с высокими технологиями...
    Сергей Мишин # написал комментарий 5 сентября 2010, 15:07
    Вы, вообще-то, о ком говорите???!!!
    О Президенте страны или о занимающем этот пост Медведеве Д.А.?
    Вот выдержка из его свежего интервью:
    Интервьюер: " В Калининграде красная лампочка зажглась, где-нибудь еще мерцает?"
    Медведев Д.А.: " Всегда где-то что-то мерцает, но у губернатора, если он чувствует, что что-то вздрагивает, есть возможности немножко добавить оборотов или поднять напряжение. Тогда лампочка мерцать не будет, а загорится в полный накал".
    Человек не понял, шо за лампочка,,,
    И вы хотите что-нибудь до него ДОНЕСТИ (довести, дать понять, объяснить)?
    Владислав Иванец # ответил на комментарий Сергей Мишин 5 сентября 2010, 15:31
    Я тоже не понял: что это такое - "в калининграде красная лампочка зажглась (это ещё ладно, но дальше ?) ГДЕ-НИБУДЬ ЕЩЁ МЕРЦАЕТ?"
    Вы сами-то поняли оп чём спич?
    Президент сказал вполне понятную вещь, имея в виду под мерцанием слаборазвитую ментальность у вопрошаемого, который не может сформулировать вопрос так, чтобы было понятно. Действительно, если напрячь головкой, вам в том числе, то обороты увеличатся и мозги мерцать не будут. А так я наблюдаю всеобщий храп.
    Самое глупое, что могут сделать люди - это корчить себя умнее того, кого они даже в глаза не видели и не разговаривали. Это неполноценные, "мерцающие" сознания.
    Сергей Мишин # ответил на комментарий Владислав Иванец 5 сентября 2010, 17:59
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Владислав Иванец # ответил на комментарий Сергей Мишин 5 сентября 2010, 19:26
    Что такое губер? В русском языке такого слова нет, может среди воров и бандитов есть? У некоторых словарный запас сократился и стал как у Эллочки-людоедки из "12 стульев". Одни местоимения типа ме и пу. :))) Уморите вы меня...
    А в хоккее тоже это... как его - мерцает, а? :))) Или пока горит?
    Сергей Мишин # ответил на комментарий Владислав Иванец 5 сентября 2010, 20:15
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Сергей Мишин # ответил на комментарий Владислав Иванец 5 сентября 2010, 20:17
    В хоккее - горит, а у твоего подзащитного - МЕРЦАЕТ...
    Сергей Мишин # ответил на комментарий Сергей Мишин 6 сентября 2010, 10:46
    Какие-то модераторы здесь ОДНОГЛАЗЫЕ: в предыдущем посте человек взял на себя смелость дать мне оценку. Я АДЕКВАТНО ответил. А пост удалили только мой. Очень странно...
    Сергей Мишин # ответил на комментарий Владислав Иванец 6 сентября 2010, 10:47
    Какие-то модераторы здесь ОДНОГЛАЗЫЕ: в предыдущем посте человек взял на себя смелость дать мне оценку. Я АДЕКВАТНО ответил. А пост удалили только мой. Очень странно...
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Сергей Мишин 5 сентября 2010, 16:19
    Пять Баллов! а товарищи из органов обувинили меня, что я обозвал президента недостаточно образованным человеком...
    Спартак Абесадзе # ответил на комментарий Сергей Мишин 6 сентября 2010, 09:48
    Сергей, не могли бы Вы объяснить ситуацию для прихвостней власти более точными фразами с указанием имён и фамилий. Они намёков не понимают. Так и напишите, что действия Единораста Бооса привели к актам "неповиновения" в Калининграде.
    Никола Питерский # написал комментарий 5 сентября 2010, 15:33
    Перестаньте быть лоховатым лопушком. Вам не хуже меня известно, что медвепутам известно всё, что твориться в России, и они даже знают, как это исправить, но не хотят. У них свои "интересы". Поймите - бандитам плевать на ваши проблемы, им нужно только бабло и личное благополучие.
    Аркадий КОробов # написал комментарий 5 сентября 2010, 16:03
    Давайте будем более снисходительны и не будем цепляться к каждому слову. В Саратове на рынке продукты дешевле? Очевидно, что дешевле.
    У Президента плохие советники. Это факт. И еще наш Президент не пользуется научным потенциалом страны. Это тоже факт. Настолько он не видит науки в своем Отечестве, что даже не знает, по каким вопросам к ней обращаться...
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Аркадий КОробов 5 сентября 2010, 20:28
    Возможно, что на рынке в Саратове продукты и дешевле,но никак не в 7 раз. Мне тут прислали табличку с московскими ценами в супермаркетах класса люкс, вот там цены именно такого порядка, как говорил Президент. Но из этого не следует, что все москвичи отовариваются там. А те, кто отоваривается, пусть падает в обморок - это их право.
    vlad polnikov # написал комментарий 5 сентября 2010, 16:20
    Ходить в народ надо!
    И любить этот народ.

    А то ведь власть берут для того, чтобы ею злоупотреблять,
    а не добро делать.
    Других туда не пускают , а если такие случайно попадут, то их быстро "учат".

    Что делать-то?
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий vlad polnikov 5 сентября 2010, 21:02
    Что делать всем известно, но пока никто не решился произнести это вслух.
    igor bugrov # написал комментарий 5 сентября 2010, 16:55
    "Если бы там москвичи сейчас побывали, они просто в обморок бы упали от этих цен - раз в пять, а то и в семь ниже, чем в Москве» - это сообщение РИА «Новости».
    по приезду Президента можно и цены снизить на полчаса...
    Юрий Хвостов # написал комментарий 5 сентября 2010, 17:22
    Стаья нармальная, кроме фразы. он не знает. Да фильтруют информацию, не дай бог он намуритсяа А по сути это образ его жизни, ему самому это не надо и он к этому не стремится. При посещении Саратовской области, его многие просили о личной встрече. Я так полагаю, что видать наболело, хотелось общения. Он всех послал, взял и просто уехал, сказав, что в Москве цены выше. Вы достоверно рассказали, про его жизненный путь, извените, но его еще "жаренный петух" в задницу не клевал. Он живет в своем мирке, упивается властью, вседозволенностью. Этот мальчик удобен и напоминает чем, то Буратино, как по форме, так и по содержанию. Он не готов управлять таким государством, да и сложно понять к чему он вообще готов. Для него важное началось, он дико не хочет 2012 года, понимая, что власть придется отдать, но он ее почуствовав, просто так не отдаст, это его поездки и в США и много другое. Окружив себя людьми типа Дворковича, иже с ним вместе взятых, ясно что его сбросят с кресла и без выходного пособия.
    Игорь Вавилов # написал комментарий 5 сентября 2010, 17:53
    Да все тут просто! Что бы на вопрос , почему в Саратове, например, такие низкие заработки, в 2-3 раза меньше чем в Москве, был ответ, да у вас тут продукты копейки стоят!!! Подставляют Президента неумные помощники, а самому ему , конечно, пофиг...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Валерий Серебров 5 сентября 2010, 20:21
    Оттого что срок свой оттянет и .....нету его.-))))))))))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Валерий Серебров 6 сентября 2010, 10:35
    И это понятно всем,но многие верят ТВ и думают,что он самостоятельный.На Западе на слуху фамилия Путин,про этого и не слыхыть...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Валерий Серебров 6 сентября 2010, 16:41
    Обязанность президента контролировать хоть строительных работ в Оренбургском Президентском кадетском корпусе? ИЛи он может быть инженер строитель по образованию? Понимает где готова вентиляция, а где нет?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Валерий Серебров 6 сентября 2010, 20:18
    Обязанность президента указы подписывать. Если человека далекого от строительства приглашают на открытие, это не значит что он должен обходить все здание. Тут уж вина устроителей торжества. Я тоже не разбирал стиралку после ремонта. Вроде работает, и ладно.
    Его, не прямая обязанность, а как руководителя гос-ва сделать так, чтобы государственный деятель который отвечал за торжество, имел больше совести и чести. С чем он(Медведев) на мой взгляд не справляется.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Валерий Серебров 6 сентября 2010, 21:56
    Не разбирая проверил. После ремонта. Когда покупал не проверял, естественно. Мне ее с инет-магазина привезли. Пока не установил, нет проверял.
    А насчет Медведева. Я, остаюсь при своем мнении. Так можно дойти до того, что в протекающем кране виноват Медведев.

    То что людей подбирать он должен честных, я согласен. И все бы хорошо, да вот только я не верю что он не видит казнокрадства Мутко, убийственной реформы образования и подобного. :(
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Валерий Серебров 6 сентября 2010, 20:18
    Я не говорил что ерунда. И я думаю за это кто то понесет наказание. А несчастные случаи случаются.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Каримов # ответил на комментарий Валерий Серебров 6 сентября 2010, 22:03
    Да, но случаи случаются. И Чернобыль, и мост в Бруклине, и в Гомели рухнувший в 70ых, и пожары в 72 и пожары в этом году. Все случается, но надо разделять ответственность. И делать выводы из этого.
    Скажем за провал в Олимпиаде я бы наказал Мутко. За пожары - Шойгу. За операцию в Грузии тогдашнего министра обороны. У нас почему то ни кто не несет за это ответственности. Над этим надо каким то образом работать. Ну, на мой взгляд.
    Вот и здесь. Кто то из прихлебателей перестарался и Медведев выглядит дураком.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Виталий Любимцев # написал комментарий 5 сентября 2010, 18:46
    А. Кому можно доверять? Ответ для большинства людей типичен: только собственной маме.
    В. Опять повторяется сказка о "Принце и нищем". Почитайте лучше Горького "Жизнь Клима Самгина". Там очень хорошо, подробно описана эволюция веры в правителя России. До Гапоновского шествия люди и в правду полагали, что государю окружение не доносит, не говорит о стенаниях-челобитных народных.
    С. Для чего существует аппарат ФСБ? Да возжелай Президент ознакомиться с ситуацией хоть на Чукотке, хот в Калининграде, так ему уже через несколько суток всю аналитику выложат, причём не только прайсы на молоко-хлеб доставят, но и принципы (вернее, особенности) ценообразования в том или ином регионе разжуют-разложат по полочкам.
    S. "Ехать никуда не надо!" (М. Булгаков); нужно подождать; уверен, цены скоро "распухнут" до указанных в статье размеров. Иначе для чего столь "мягкая" психологическая подготовка?
    Борис Кулешов # написал комментарий 5 сентября 2010, 19:01

    Кстати, да, а как там в Москве с ценами?
    В районе Кремля вот так ссылка на www.sostav.ru
    Можете сравнивать. :))

    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Борис Кулешов 5 сентября 2010, 20:36
    Интересная табличка.
    Олег Д. # ответил на комментарий Борис Кулешов 6 сентября 2010, 16:15
    Отсюда и ноги растут. Других магазинов он и не видел. Теперь бы на фоне этих цен ему еще и среднемесячную зарплату подсунуть.
    Николай Ивановский # написал комментарий 5 сентября 2010, 20:45
    Чего-чего, а скучно в провинции ему не будет. У того же М.Твена в романе "Принц и нищий" обыгрывается подобная ситуация, когда переодетого в нищего принца, вывели за ворота. В наших пенатах, в качестве сопровождающего брать нужно не министра, а спецназ. Иначе, месяц ему не протянуть. А министра - поводыря нужно брать из бомжей - жизнь знает.
    Вы заметили, когда Медведев или Путин приглашают министра на беседу с показом на ТВ, как лихо министры разбираются с любыми вопросами. Ну, как по Булгакову: у неё косили глаза от постоянного вранья. Если Медведев верит пустобрехам, то Путин подыгрывает. И оба считают, что народ поверил.
    Народ поставили в такую позу, что выбрать в президенты некого. И решает кто-то третий: между президентом и Богом.
    А сейчас нужен президент умный, сильный, жесткий, не прогибающийся перед Западом и собственным жульем.
    Игорь Арапов # написал комментарий 5 сентября 2010, 21:25
    Полностью поддерживаю автора.Согласен .Что касается президента Медведева,в части наущения его науке- управлять разумно,то действительно, интернет даст форы "хождению в народ".Не зная в полной мере положения вещей ,невозможно делать адекватного суждения,а равно и принимать толкового решения.
    Не можем мы априори делать заключение ,что п-т Медведев не желает честно исполнять, свою президентскую присягу.Он не проявил какой - либо злонамеренности и вполне возможно, что таковой не существует в природе этого человека.Век живи - век учись,вполне приемлемо и для президента России.
    Сергей Мишин # ответил на комментарий Игорь Арапов 6 сентября 2010, 10:37
    Такой принцип приемлем для дворника, но неприемлем для хирурга. Ему приемлем принцип - умей и совершенствуйся.
    Вячеслав Кузнецов # написал комментарий 5 сентября 2010, 21:36
    Первый министр тоже как то купил на улице пару порций мороженого, заплатил тысячу и пошел дальше, не подозревая, что положена сдача с такой суммы. Тоже проживал отдельно от народа много лет, потом попал во власть.
    Ivan Susanin # написал комментарий 5 сентября 2010, 21:54
    а может, этот газпромовский невзрачный клерк просто придуривается дурачком, механически выполняя волю пославшего его Иуды Питерского... как тот, в свою очередь, выполняет волю прибравшего его Чубакса и проч. олигархов (в свою очередь выполняющих указания их работодателей из-за далекого рубежа)..... Ох, заигрались кремлевские крысы...
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Ivan Susanin 5 сентября 2010, 22:35
    Да какое там, "механически". Они еще со времен собчаковской Мэрии повязаны - была такая афера "Цветные метллы в обмен на продовольствие". Путин тогда этим "делом" "рулил", а Медведев его "консультировал".
    Тогда многие тысячи тонн цветных и редкоземельных металлов "за бугор" "ушли", а продовольствия город ни фига не получил.
    Кстати, не оттуда ли "ноги растут" и петриковской наглости, с его "чудо-фильтрами", и прочими "гениальными изобретениями"? Он ведь тоже, примерно в то же время, по его собственным словам, "занимался получением редкоземельных металлов в промышленных масштабах".
    Ivan Susanin # ответил на комментарий Алексей Маслиников 5 сентября 2010, 23:12
    Самое обидное, заведенное на Путинка уголовное дело за реальные экономические преступления затормозили и потом прикрыли (зато Ю.Шутову демократы припомнили слив информации и практически организовали его физическое устранение)...............
    Ak Bars # ответил на комментарий Ivan Susanin 6 сентября 2010, 10:24
    Я бы в Ваш логотип добавил бы пЕдРосы, а так хорош!
    Ak Bars # ответил на комментарий Алексей Маслиников 6 сентября 2010, 10:20
    Вы забыли еще про дело 20-го треста и башню Петра на Васильевском острове, про то, как польские строители строили ему "халупу" под Питером.
    киселёв владимир # написал комментарий 5 сентября 2010, 22:10
    Надежды, надежды - известно кого они питают. А в активе у существующей власти - 10 лет неудачных реформ, незаконченных проектов, нагромождение новых прожектов и бесконечная пиар-компания. Недоверие к власти переходит в прямую враждебность. А обучать народного ,,избранника" прямо на рабочем месте умению понимать страну и народ - забавная мысль и горькая. В нашей ситуации только смена политического режима помогает - так учит история.
    Алексей Маслиников # написал комментарий 5 сентября 2010, 22:28
    Да ни фига подобного!
    Медведев, господа-товарищи, "жизнь учил не по учебникам". Если кто забыл, или не в курсе - наберите в поисковике: "Афера в Петербурге "Цветные металлы в обмен на продовольствие"
    Так вот, уважаемые, главной действующей фигурой той аферы был тогдашний Председатель Комитета по Внешним связям Мэрии С-Пб, некто Путин В.В., а консультантом юридическим, в этом Комитете, подвизался тогда некто Медведев Д.А.
    Так что, все он знает, "в теме", и "в деле", как говорится, и не надо строить никаких иллюзий. Одна шайка, или, как теперь принято говорить, "команда". И других, каких-нибудь "честных и порядочных", в такие "команды" никогда не берут. Только подельников, да "коллег по ремеслу".
    И наивно было бы ждать от Медведева каких-либо действий, направленных на пользу стране, ее народу, а не "команде".
    Как гласит народная мудрость - От осины не родятся апельсины...
    юрий орлов # написал комментарий 6 сентября 2010, 09:31
    В своей статье, Вы совершенно точно указали на "остраненность" президента и иже с ним от власти! Это общеизвестно, но всегда поражает "расстояние" этой отстраненности. Чтобы там не говорили о замечательных отношениях в тандеме...Думаю, что это совсем не так! Ведь есть люди, которые приближены к одной голове и есть креатура другой. Без столкновения этих приближенных, процесс невозможен! Понятно, что у Му окруженьице послабее...но так подставляться с самым болезненным вопросом, для населения, "ценами на продукты!?" Может только полный неадекват! Вообщем с какой стороны не посмотри...одна голова катается на машинке, вторая бегает по рынкам...И оба думают, что они о России знают все! У нас сейчас, как раз такой случай, когда "одна голова хорошо, а две еще хуже!" И вот кого-то из этих карлов мы вынуждены выбрать на 12ЛЕТ!!! И обоснование подсунули, что де страна у нас большая...и надобно никак не менее 12 лет, чтобы разобраться... Я думаю, что для "покупателя" и "бомбилы" даже 20 лет у власти НИЧЕГО не дадут! Порченные они, как червивые грибы!
    Олег Куколев # написал комментарий 6 сентября 2010, 09:37
    Он (президент) живет совершенно в другой стране, стране для него, он не ходит по магазинам, не общвется с простыми людьми, он общается с себе подобными, и "радеет" за народ. Ну да Бог с ним, меня больше всего удручает совсем другое - президент, человек к чьим словам прислушивается каждый человек, живущий в этой стране (другое дело как он их воспринимает), т.е. человек по должности обязанный следить за каждым свои словом и делом (на западе за его высказывания и действия оппозиция давно бы стерла в порошек) так лично мне очень стыдно за те цитаты (не буду их перечислять, кто не глух - услышит) которыми он сыпет с экранов наших ТВ........
    А то что он не знает и ему не доносят - знаете, по моему чушь, кто хочет знать узнает. Ему хорошо и тепло на своем месте и глубоко начхать на Вас, на меня, да на всех. Он делает вид, что заботится о стране, делает какие то популистские шаги и ВСЕ!!!!! Даже быть может серьезно верит в свою правоту и свое место в истории России. ТОлько поверьте мне, место это никакое, и вряд ли кто его вспомнит лет через .....сто. Вспомнят Горбачева, даже Ельцина, о его вряд ли....... И это и есть историческая правда и это есть хорошо
    Навласи Сингх # написала комментарий 6 сентября 2010, 10:18
    Наверняка будет нагляднее, если эти цены в подробностях будут отображены в видеороликах. Вот эти ролики стоит выставить в противовес всем официальным заявлениям и отчётам о ценах по сми. Иначе доказать обратное не вижу возможным. Правда, есть ещё способ - ксерокопировать прейскурант цен на продовольственные товары и опубликовать. Но это намного будет сложнее. А вот сохранившиеся чеки оплаты за хлеб, молоко и т.д. - можно.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Навласи Сингх 6 сентября 2010, 10:26

    Чиновники уже сами поняли, что Президент сказал что-то не то. Почитайте здесь: "В саратовском магазине Медведева обманули" (ссылка на www.gidepark.ru

    Рудольф Тураев # написал комментарий 6 сентября 2010, 10:24
    Опять ошибка модератора. Статья готовилась к 1 апреля, но в связи с ускорением, модернизацией и инновациями вышла раньше. Вообще в России каждый день "ДЕНЬ ДУРАКА".
    Сергей Виноградов # написал комментарий 6 сентября 2010, 10:39
    После подобных высказываний становиться ясно,что власть наша абсолютно безнадежна и единственный выход для народа-срочно ее менять. Данному составу,живущему на Марсе,спуститься к нам невозможно!
    Игорь Соколовский # написал комментарий 6 сентября 2010, 10:49
    Комментарий удален его автором
    Otto Schul # ответил на комментарий Игорь Соколовский 6 сентября 2010, 12:47
    При всей отстраненности, жить было легче.
    Владимир Малиновский # ответил на комментарий Игорь Соколовский 6 сентября 2010, 16:09
    Моя сестра, будучи дочерью простого инженера, училась в советское время в простой школе в одном классе с 2-умя дочками министра обороны Гречко. Ох, как далеки были советские руководители от народа...
    Игорь Соколовский # ответил на комментарий Владимир Малиновский 6 сентября 2010, 18:08
    Комментарий удален его автором
    Сергей Реальный # написал комментарий 6 сентября 2010, 10:53
    Увы. У нас в стране всегда так было. Хороший царь и плохие бояре. А полное отсутствие конструктивной оппозиции позволяет боярам, которые "свои" из тусовки царя ( ЕР) спокойно сидеть на своих местах и рулить по собственному усмотрению в каждом отдельно взятом секторе.
    Сергей Реальный # написал комментарий 6 сентября 2010, 10:53
    Увы. У нас в стране всегда так было. Хороший царь и плохие бояре. А полное отсутствие конструктивной оппозиции позволяет боярам, которые "свои" из тусовки царя ( ЕР) спокойно сидеть на своих местах и рулить по собственному усмотрению в каждом отдельно взятом секторе.
    works works # написал комментарий 6 сентября 2010, 10:56
    Димка намного умнее чем вы думаете.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий works works 6 сентября 2010, 11:25
    Да? Тогда почему он это от всех скрывает?
    works works # ответил на комментарий Иван Сергеенко 6 сентября 2010, 12:00
    шифруется от США и Европы, прикидывается шлангом до поры до времени :-)
    Владимир Малиновский # ответил на комментарий works works 6 сентября 2010, 16:10
    Так Шлангом и пролежит до смены Путиным. Шланг - он и есть шланг...
    Александра Вересова # написала комментарий 6 сентября 2010, 11:05
    Буквально вчера вернулась из вояжа по Черноземью: Москва-Орел -Курск-Брянск-Москва. Заезжали в Орел на рынок называется Лесоторговая база. Купили там кафельную плитку и обои.Возвращалась в подпрыгивающем настроении от того,что на огромнейшем рынке не увидела ни одного Руфшана и Шамшуда.Работают исключительно местные.Цены в разы дешевле московских.Очень хороший и красивый кафель можно купить за 440руб.кв.м.мешок сахарного песка 50кг.стоит 1тыс.800руб,хлеб-10руб.,молоко на рынке-30руб полтора литра(домашнее),творог-100руб(домашний),яйца-50 руб.десяток(домашние),мясо-свинина-260 руб.вырезка.Картошка правда говорят в этом году будет дорогая.В Орле продавали закупочную по 18 руб.кг. Да в Магазинах гречки тоже нет,а там где есть, стоит 66руб.за кг.В магазинах продуктовых цены практически такие же как и в Московском регионе.Порошок стиральный,шампунь и т.д. цены такие же.
    Борис Мельников # написал комментарий 6 сентября 2010, 11:06
    Короля (в нашем случае - королей), делает свита. А свита, поже считает идиотами и президента и премьера. Да и нас не забывают. Сегодня по омскому радио прошла официальная информация, что цены на продукты выросли за месяц на 1 (ОДИН) %(процент). Наверное, у них свои цены и свои продукты. А может, они там все просто охренели? Пора ВСЕМ высокопоставленным чиновникам устраивать принудительное освидетельствование в психушке и наркодиспансере.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Борис Мельников 6 сентября 2010, 11:27
    А свиту себе разве набирает не король?
    Борис Мельников # ответил на комментарий Иван Сергеенко 6 сентября 2010, 11:35
    Вы правы, я слегка стилистически повыпендривался... :-) А если проще, то мой дед Егор - простой кузнец, еще в Русско-японскую воевавший, говорил мудрую мудрость : " По Сеньке и шапка, по е@eHе матери - колпак!!!"
    Лев Змеев # ответил на комментарий Борис Мельников 6 сентября 2010, 17:26
    Вот это скакнули цены! :-)))) А по стране-то всего 0,6 %...