Окончательное решение русского вопроса

    Иван Сергеенко написал
    14 оценок, 2127 просмотров Обсудить (84)

    Вероятно, многие обращали внимание на странные и нелогичные решения наших властей. Причем теория вероятности начинает врать, когда дело касается российской действительности. Если просто бросать монетку, то иногда, с вероятностью 50 процентов, мы бы поворачивали туда, куда надо, на славу себе и на зависть врагам. Но нет - на всех поворотах истории мы неизменно выбираем самый странный путь, и следуем ему с героическим упорством. Примеры? Сколько угодно. Сколково, стабилизационный фонд, зимняя олимпиада в субтропиках, 60-часовая рабочая неделя, Роснано, налоговый кодекс, и, наконец, апофеоз мысли – расселение российских граждан по двадцати агломерациям.

    Я не сторонник идеи о том, что нами управляют ни на что не способные идиоты (в медицинском смысле). Они умные. У них у всех высшее образование и дипломы советских ВУЗов. Они всё понимают, но продолжают делать то, что они делают. Почему? Потому что так нужно нашим победителям. Это судьба всех проигравших народов. Мы просто проиграли Третью мировую войну и теперь, по законам войн, должны покинуть территорию. Именно это является настоящей причиной, почему нас с каждым годом становится меньше. Именно это является настоящей причиной, почему врачи нас не лечат, а милиция не защищает. Именно поэтому опустели наши деревни, демонтированы наши заводы, и заброшены наши поля.

    Но земля без дела долго стоять не будет, и скоро, очень скоро, на ней появятся новые хозяева. Они будут другие, не похожие на нас. Они будут говорить на непонятном языке, праздновать непонятные праздники, и соблюдать непонятные обычаи. Они поставят в наших храмах скамейки, а в наши паспорта впишут наши инвентарные номера. Они будут есть гамбургеры и запивать их только диетической Колой. Они это заслужили, они – победители.

    Подготовка к их пришествию уже идет. Обратите внимание, как мы все дружно бросились учить английский. Мы учим его сами и учим своих детей, и ровно тем же самым занимается наша «элита». Только методы немного разные: мы нанимаем за последние деньги репетиторов, а они отправляют своих потомков учиться в Лондон, как, например, губернатор Белых или экс-мэр Лужков.

    Никто не учит испанский, хотя по числу носителей языка он сопоставим с английским. Никто не учит китайский, хотя по числу носителей он превосходит английский в четыре раза. Нет, учат именно английский, и секрет его популярности ровно тот же, что и популярности немецкого языка на Украине и Белоруссии в 1941-1943 годах – холоп должен понимать, что ему приказали.

    Языком дело не ограничивается. Уже готов план под кодовым названием «Агломерация» – очередная странная идея наших правителей. Нам предстоит собраться в двадцати строго оговоренных районах и жить там всем вместе в условиях перенаселенности. Зачем? Зачем загонять 141 оставшийся миллион российских граждан в двадцать агломераций, оставляя на месте малых городов безлюдную пустошь?

    Ответ лежит на поверхности – мы освобождаем жизненное пространство. Отработанными веками методами нас изгоняют с наших территорий. Ничего нового тут не придумано, технология уже опробована на индейцах, и она оказалось успешной.

    Бывшие хозяева двух Америк - Северной и Южной живут сейчас точно в таких же "агломерациях". Им даже оставили кое-какие права: на формирование своего правительства, на выработку и исполнение законов, на установление налогов, на присвоение гражданства племени, на лицензирование и регулирование практически всех видов деятельности и тому подобное. Эти права, конечно, важны и дают даже иллюзию некой независимости, но именно иллюзию и ничего больше.

    Индейские вожди, обменявшие когда-то остров Манхэттен на одежду, металлические предметы и разные побрякушки стоимостью 24 доллара, тоже не были идиотами. Их выбор был невелик: или отдать свою землю бледнолицым, или отправиться в Долину Предков. У бледнолицых были стреляющие палки, против которых был бессилен даже шаман. Лишившись своей земли, индейцы навьючили своих лошадей и поскакали туда, где теперь предстояло жить им и их потомкам – в резервации.

    Они и сейчас живут там же, кто хочет, может туда поехать и посмотреть на своё будущее. Сегодняшних инков, ацтеков и майя уже никто не назовет великим народом. Им остались только воспоминания о былом величии, да протяжные песни, где они по-прежнему могучие воины, не знающие усталости и страха.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 84 комментария , вы можете свернуть их
    Станислав Недоспасов # написал комментарий 1 декабря 2010, 10:09
    Не вижу, что может русский "индеец" предпринять против мощи " своего" государства и мировой закулисы. При наличии Конституции РФ мы лишены конституционных прав, абсолютно.
    Николай Тимохов # ответил на комментарий Станислав Недоспасов 1 декабря 2010, 10:59
    А Вы готовы жизнь положить свою за свои права и права ваших детей?
    Станислав Недоспасов # ответил на комментарий Николай Тимохов 2 декабря 2010, 16:41
    В обязательном порядке.
    Valer shostik # ответил на комментарий Станислав Недоспасов 2 декабря 2010, 23:42
    Тогда выйдите с Алексеем Ильмастом и другими такими же (мх эдесь есть) на Красную площадь и публично протестуйте против нынешней действительности. Организуйте переворот (выборов не дождаться), возглавьте страну и приведите все в надлежащий порядок (если выживете).
    В 1968 году на Красную площадь вышли всего 8 смельчаков протестовать против ввода советских войск в Чехословакию. Вас больше.
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Станислав Недоспасов 1 декабря 2010, 21:20
    Ну зачем же так печально?
    В Конституции прописано достаточно много "прав и свобод", другое дело, что они "ограничены" "действующим законодательством РФ"...
    Но скажу Вам, как инженер технадзора: законодательство в области строительства и эксплуатации объектов, законченных строительством, у нас тоже, на первый взгляд, весьма жесткое. Если подходить с позиции бездумного соблюдения ВСЕХ законодательных актов, то строительство, к примеру, обычного, "неэлитного", многоквартирного жилого дома, включая стадии проектирования, согласования, приемки и ввода в эксплуатацию, занимало бы лет, этак, пять-шесть (при очень удачном стечении обстоятельств), а квадратный метр в таком доме стоил бы, порядка, полумиллиона рублей (минимум).
    Но ведь строим, опять же, включая все вышеперечисленные стадии, за два-три года. И в эксплуатацию вводим, и заселяем. И стоит "квадрат" тысяч 50 - 70.
    Так и с "реализацией прав и свобод". Просто, надо знать законы, и уметь грамотно их применять. При отсутствии таковых "навыков" - избегать конфликта с правом и правоприменителями, неважно, каким образом - "что недоказуемо, то ненаказуемо")))
    Игорь Демидов # ответил на комментарий Алексей Маслиников 2 декабря 2010, 11:05
    та ты видать тоже как и ДАМ полный юрист?
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Игорь Демидов 2 декабря 2010, 11:26
    Читать умеешь? "инженер технадзора"
    Павел Белобрысов # ответил на комментарий Алексей Маслиников 2 декабря 2010, 17:41
    "инженер технадзора"
    ТЕХНАДЗОР - т.е. послан от ТЕХ надзирать над Этими?
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Павел Белобрысов 2 декабря 2010, 19:15
    Неааа...
    "ТЕХ" - это "технический"))) А надзираю и за "этими", чтобы чего не накосячили, и за "теми", чтобы чего не "сэкономили")))
    Станислав Недоспасов # ответил на комментарий Алексей Маслиников 2 декабря 2010, 12:28
    Да, уж... С технадзором в строительстве хуже чем в коррумпированных правоохранительных органах раз в сто, а то и в тысячу, для примера возьмите строительство плотины Саяно-Шушенской Гэс. Ваш опус про законы также не выдерживает критики.Дело в том, что закон должен принимается с содержанием, понятным для простого человека. А в наших законах и юристы "плавают", законотворчество-то отдано малиновым "пинжакам". А Вы думаете, что крючкотворство - это ПРАВО ?
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Станислав Недоспасов 2 декабря 2010, 12:37
    И что Вы можете сказать про "строительство плотины Саяно-Шушенской ГЭС"?
    Предупреждаю: я - "инженер-строитель гидротехник", работал 8 лет в институте "Ленгидропроект", в т.ч. 5 - на авторском надзоре. На СШ ГЭС работал плотником-бетонщиком 3 разряда, в 1982 году, на водосливной части. Бригада Мехоношина, кран КБГС-1000 стр. № 2.
    Станислав Недоспасов # ответил на комментарий Алексей Маслиников 2 декабря 2010, 15:28
    Про строительство могу сказать, что строили "по советски" - давай - давай. А как специалист Вы уже давно осознали, что при той технологии строительства плотины она не монолитна, а состоит из столбов, которые заливала бригада "М". На сливе плотины скала разрушается, восстановить скалу, конечно, не мыслимо. Про трещины в теле плотины писали во всех газетах. Но главное, что поставлена под угрозу жизнь десятков тысяч невинных людей, которые пострадают при разрушении плотины. Может быть Вы, как большой специалист, гарантируете, что плотина выдержит все паводки?
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Станислав Недоспасов 2 декабря 2010, 16:03
    Ну, ежели "во всех газетах писали", тогда куда уж мне, специалисту?)))
    Правда, что такое "слив плотины", и где там "скала", которая "разрушается", мне, выпускнику Гидротехнического факультета Ленинградского Политеха, не очень понятно, но, раз уж "во всех газетах", значит - так тому и быть)))
    P.S. Кстати, "восстановить скалу" - вполне, даже, "мыслимо". Есть такая штука, "цементация" называется. Но "специалистам от журналистики" и их "благодарным читателям", конечно, виднее...)))
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Алексей Маслиников 2 декабря 2010, 19:06
    Вы почитайте отчеты о суде над газетой "Дуэль" по обвинению в экстремизме,за призывы к подготовке к проведению референдума по вопросу о внесении в конституцию статей об ответственности власти перед народом.
    Участвовали опытнейшие юристы,но судом попирались не только все мыслимые юридические нормы,но и просто здравый смысл и логика.Это было откровеннейшее надругательство над правосудием.
    Это был "цирк". И такое происходит сплош и рядом.
    Справедливого решения строительных,технических вопросов,может быть еще можно добиться.
    Политических - нет.
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Леонид Богданов 2 декабря 2010, 19:46
    Ну, почему же? Рано или поздно, но можно добиться и справедливого решения политических вопросов.
    Просто, те, кто диктует "тактику" "держать и не пущать", забывают, что замалчивание той или иной проблемы, рано или поздно, приводит к тому, что эта проблема проявляется еще более "выпукло".
    Можно затягивать живот корсетом, до определенного предела, но беременность, таким способом, не устранить. А вот шансов, что родится нечто уродливое, при таком-то "методе", гораздо больше.
    Если человек хочет получить ответ на вопрос, то его любопытство невозможно удовлетворить "ответом" - "Заткнись дурак! За тебя умные люди думают!"
    Если те, кто стоит у кормила власти, этого не понимают - значит, грош им цена, как "государственным людям".
    В конце концов, кроме "эволюции (где развитие происходит постепенно)" и "реформы (в ходе которой производится изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ)", существует еще и "революция как качественный скачок в развитии общества".
    Цитаты взяты из Википедии (не внесена в "Федеральный список экстремистских материалов"), никаких призывов не содержат, приведены только, и исключительно, в рамках дискуссии...
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Алексей Маслиников 2 декабря 2010, 20:38
    При лимите во времени можно и не дождаться справедливого решения политических вопросов.
    Со справедливостью в политике всегда были очень большие проблемы.
    Нынешняя власть,которая "держит и непущает" ведет к тому,чтобы было уже "поздно",ей нужно выиграть время. И то,что потом родится что-то уродливое - это уже не её проблемы.
    Список экстремистских материалов постоянно пополняется,так что нельзя зарекаться от того,что в него не попадет даже русский алфавит.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Леонид Богданов 4 декабря 2010, 22:03
    Где почитать? А референдум народный, согласно контитуции у нас проводит топ-менеджер всех времён и народов.Это не экстремизм по отношению к народам России?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр Васильев 4 декабря 2010, 23:33
    Если Вы имеете в виду суд, то отчеты о нем можно найти на сайте газеты "Дуэль",которая после её запрета стала выходить под названием "К барьеру", а после второго запрета - под названием "Своими именами".
    А если имеете в виду список экстремистских материалов то он должен быть в "Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия".
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Алексей Маслиников 2 декабря 2010, 23:41
    Знать законы и грамотно их применять не всякий-то и юрист может, поскольку законы наши, что дышло и тысячи людей убеждаются в этом ежедневно и ежечасно. Что можно по одному кодексу, того нельзя по другому, но если сильно хочется, то можно. Главное не попадись, а если попался ищи высоких знакомств и всё получится. А что недоказуемо, - то можно и вменить! Был бы человек, а статья найдётся!
    Юрий Левченко # написал комментарий 1 декабря 2010, 10:14
    Всё сказанное настолько существенно, что, видимо, в ближайшее время власти будут бесплатно(!) распространять сборник русских песен, имеющий название "Степь да степь кругом..."
    Галина Семенова # написала комментарий 1 декабря 2010, 10:14
    Вы правы практически во всем. Правда не уверена в обязательности именно английского языка для будущих жителей Земли, которые расчищают сейчас себе территорию.
    И все же.
    Напишите все что Вами сказано наоборот.
    Что - ничего не выйдет у оккупантов.
    "Мы - не проиграли Третью мировую войну и теперь, по законам войн, ОНИ должны покинуть территорию.
    Именно это является настоящей причиной, почему нас с каждым годом будет становится все больше и больше.
    Именно это является настоящей причиной, почему врачи научатся нас прекрасно вылечивать, милиция станет героически защищать.
    Именно поэтому наши деревни оживут от звонких голосов веселящихся детей, наши заводы укомплектуются новыми технологиями, работающими на благо людей, а плодородные нивы и поля еще многие лета будут радовать людей высокими урожаями".
    Мне так больше нравится.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Галина Семенова 1 декабря 2010, 10:25
    Мне так тоже нравится больше, но за этим - не ко мне, за этим - к писателям-фантастам.
    Галина Семенова # ответила на комментарий Иван Сергеенко 1 декабря 2010, 10:43
    вы же прекрасно знаете что все фантастические рассказы через какое-то время становятся реальностью. По крайне мере, научно-фантастические рассказы.
    А поменять минус на плюс я захотела просто для того, чтобы в поток мыслей всех людей на земном шаре прошла и эта версия. Плодотворная и оптимистичная.
    Сергей Л # ответил на комментарий Галина Семенова 2 декабря 2010, 11:58
    Герберт Уэллс "Россия во мгле", "Машина времени".
    Николай Тимохов # ответил на комментарий Иван Сергеенко 1 декабря 2010, 11:06
    А может больше писать о том, что нужно делать, чтобы избежать подобного сценария? Ведь о печальном состоянии дел в России пишется много. Очень много. Но путям изменения реального состояния дел уделяется мало внимания. Назначить стрелочников - это на раз... Написать образ светлого будущего - с этим тоже проблем нет... А где же наш коллективный разум, о том как сейчас шаг за шагом выходить из угла, в который мы позволили себя завести??? На кого опереться, как относиться к лидерам? И кто они наши лидеры? Коммунисты себя изжили, "либералы" изжили себя еще быстрее... Руководство страны сейчас в оппозиции к своему народу...
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Николай Тимохов 1 декабря 2010, 11:15

    А уже ничего не сделаешь. Точка невозврата пройдена, и уже давно. Впрочем, если хотите, примерный план действий можно почитать здесь: Протоколы русских патриотов (ссылка на www.gidepark.ru

    Николай Тимохов # ответил на комментарий Иван Сергеенко 1 декабря 2010, 12:01
    Спасибо за ссылку. Есть еще одна русская поговорка: помирать - так с музыкой!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Сафин # ответил на комментарий Галина Семенова 2 декабря 2010, 15:41
    Умничка.. Мне так тоже больше нравится.. )
    Семен Петров # написал комментарий 1 декабря 2010, 10:32
    Видимо да, так они хотят сделать. Только непонятно зачем. Видимо просто не способны поверить в себя и народ.
    Насчет индейцев. Ну, это мы еще посмотрим...
    Алексей Шуваев # ответил на комментарий Семен Петров 2 декабря 2010, 12:35
    Дело не в том, что не способны поверить. Дело в том, что масштаб личностей в элите слишком мелок. Не по сенькам шапки.
    Андрей Бондарь # написал комментарий 1 декабря 2010, 11:30
    Кстати ссылка, которую даёшь удалена.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Андрей Бондарь 1 декабря 2010, 11:52
    Проверил. У меня всё открывается.
    Андрей Бондарь # ответил на комментарий Иван Сергеенко 1 декабря 2010, 12:05
    Видимо у меня подглюкивает.
    Геннадий Давыдов # ответил на комментарий Иван Сергеенко 1 декабря 2010, 20:02
    Вы, по моему, нарисовали самую мрачную картину. Россия, как государство, управляется из рук вон плохо, у власти не профи, они не проходили отбор – выборы, они – самоназначенцы. Ладно, довели, мы проиграли. Но можно же рассмотреть вариант нормальной федерации, оставив за центром одну функцию – стратегическую оборону. Вариант стоит того, чтобы его хотя бы рассмотреть. Или не стоит?
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Геннадий Давыдов 1 декабря 2010, 20:17
    Нам никто не позволит рассматривать такие варианты.
    New Sky # написал комментарий 1 декабря 2010, 13:54
    А что, только два состояния! Побеждён - не побеждён. Мир - не футбольное поле и не ринг. Даже считать "весь мир - театр" может только причастный к театру. Всё сложнее.
    Просто многие или запаниковали, или готовы предаться, или воспользоваться обстановкой - типа Ельцина.
    Время всё расставит по местам.
    Влад По # написал комментарий 1 декабря 2010, 14:36
    Если в человеческом организме начинает расти злокачественная опухоль, которая выжимает все соки из него, можем ли мы называть эту опухоль частью организма? Нет, конечно, эта злокачественная опухоль будет звонить на всех углах, что без нее организм умрет, что она нужна этому бедному существу как никогда, но будет ли это правда?

    В чем действительно виноват народ, так в том что не проводит, вилами и топорами, периодическую воспитательную работу среди власть держащих. Поэтому власть молчаливый народ ни во что не ставит, не боится и не уважает. Причин такому молчанию несколько: многонациональность и огромная по площади территория, в следствии чего нет у народа единения. А так же все иудо-христианские-мусульманские религии. Которые твердят, что вся власть от бога, а ты "терпила" терпи любую тупость.
    Ирина Барковская # написала комментарий 1 декабря 2010, 19:28
    Согласна со всем написанным,кроме одного.Чужой язык изучать и знать нужно.Английский язык это еще и язык Шекспира,Робета Бернса,Мэри Стюарт и так далее.Да и потом,если ,уж,это "вражеский язык",то язык врага знать надо обязательно)))
    А во остальном полностью согласна.
    Автору большое спасибо за хорошую статью.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Ирина Барковская 1 декабря 2010, 19:54
    Большое спасибо от автора за хороший комментарий :-) А что касается языка - Вы же не учите, например, арабский, хотя на нем говорит 300 млн. человек.
    Ирина Барковская # ответила на комментарий Иван Сергеенко 1 декабря 2010, 20:37
    Я бы учила,да стара уже.Хотя,сейчас пытаюсь освоить санскрит.Хотя на нем уже давно никто и не говорит.Зато,скажу по-секрету,знание двух европейских языков принесло мне пользы больше,чем вреда))))Например,недавно,сидя в кафэ,на Арбате,невольно услышала,как русских хают четверо англоязычных гадов.Я им такой монолог "выдала",что они ушли с красными ушами.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Ирина Барковская 1 декабря 2010, 21:09
    Я бы тоже выдал, да из ругательств только одно помню - то самое, на букву "F" ;-)
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Иван Сергеенко 1 декабря 2010, 20:52
    Я, как-то, попытался выучить аварский - чуть язык не сломал))) Не думаю, что аварский намного сложнее арабского)))
    Позже попытался, хоть немного, выучить китайский -как-никак, в китайской компании работал. Результат - тот же)))
    Решил ограничиться остатками знаний английского. Тем более, что у них, хотя-бы, шрифт (латиница) понятный, а Вы пробовали прочитать иероглифы, или арабскую вязь?)))
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Алексей Маслиников 1 декабря 2010, 21:07
    Я как только представлю китайскую печатную машинку с 3 тыс. иероглифов, сразу желание пропадает их учить;-) Хватит с меня школьного немецкого и послешкольного английского.
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Иван Сергеенко 1 декабря 2010, 21:35
    Ну, из немецкого я "знаю" только "Хальт, хенде хох, цурюк, и нихьт шиссен" Чуть не забыл - еще "Гитлер капут!")))
    А вот английский очень даже пригодился, когда надо было общаться с китайцами. Правда, даже среди их ИТРов и "офисных работников" (бухгалтерия, плановики, снабжение, и т.п., включая "топ-менеджмент"))), людей, знающих английский на уровне, хотя-бы, "советской школьной программы", было процентов 10, максимум. Проще говоря - из 16 китайских инженеров я мог общаться без переводчика только с двумя, в "офисе" (человек 30) - с одной-единственной китаянкой (снабжение).
    Про рабочих (больше 500 человек) - вообще молчу))) Те, кроме китайского, никаких других языков не знают, в принципе...
    Казимир Вильчинский # написал комментарий 1 декабря 2010, 19:46
    А есть ещё Айны в Японии.которые являются исконными жителями Курильских островов.Сейчас их осталось единици, но те что остались , те стесняются своей айновских корней,стыдятся языка предков и стараются на нём не разговаривать.
    илья орлов # написал комментарий 1 декабря 2010, 20:59
    Скептицизм, американофобия и ничего больше, как вы вообще живете с таким мировозрением, какие резервации и агломерации, сами там живите, вы что, только что прочитали Джеймса-фенимора Купера?
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий илья орлов 1 декабря 2010, 21:12
    Как это какие агломерации? Вы что, новости не читаете? Скоро граждане из малых и неперспективных городов сядут в поезда и поедут укрупнять собой мегаполисы. Это не я придумал, это правительство придумало.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Влад ХХ 2 декабря 2010, 13:36
    Влад, да ты не парься, всё нормально, иди лучше пива попей. Только не говори потом, что тебя не предупреждали.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Пивоваров # написал комментарий 2 декабря 2010, 12:06
    Фигвам. Мы не проиграли. Это статейка из серии про то, что русский народ пьяница и лентяй. Не надо внушать нам то, чего нет. Мы не проиграли, мы не пьяницы и не лентяи. Этого очень хочется некоторым, но не выйдет, мы живы.
    Алексей Ильмаст # написал комментарий 2 декабря 2010, 12:41
    Согласен!И не надо бояться репрессий,если у вас есть что сказать и чем сказать.Поверьте,я знаю - фактура 1А1 - те,кто служит сейчас в органах - умные люди ,видят порой дальше и больше простого обывателя ,а по части информации о происходящем в стране вообще вне конкуренции. И недовольных среди них не меньше,чем среди остальных ДУМАЮЩИХ людей. Пока они получают свои пайки,зарплаты и льготы они просто презрительно втихомолку посмеиваются, а ненавидеть они тоже умеют.
    Владислав Грецов # написал комментарий 2 декабря 2010, 13:20
    Все гораздо проще- приедут таджики ,узбеки и т.п.....получат гражданство и начнут рожать со страшной скоростью......
    а наше любимое государство на основании закона будет материально стимулировать этот процесс......
    и не будут они есть гамбургеры запивая их диетической колой а будут резать баранов у нас под окнами......
    Василий Олейник # написал комментарий 2 декабря 2010, 14:10
    Замечательная у вас способность толи читать не понимая прочитанное, толи перевирать его.
    Агломерации это то, о чем говорил еще Жириновский лет семь-восемь назад. Никто никого никуда на собирается " загонять 141 оставшийся миллион российских граждан в двадцать агломераций". Просто из 86 групп дармоедов, которые называют себя "региональной элитой" и "управленцами" останется 20.Это написано русским языком на вашей ссылке, не на английском. А этот язык учат во всем мире, по простой причине, вас на нем поймут в Северной Америке, в Австралии, в ЮАР, в Англии, в ОАЭ, а это половина шарика, или больше? Что касается "территорий", вы на полном серьезе считаете, что разжиревший америкос или чопорный англичанин поедет к нам, в вечную мерзлоту добывать газ с нефтью? А в Якутию рыть алмазы? Полно вам! Они будут по прежнему загорать на своих островах, печатать "вечнозеленые доллары" и за них скупать то, что мы, аборигены достанем из земли-матушки. А про Южную Америку вы вообще зря сболтнули, там аборигены живут и припевают до сиж пор. Ну, насколько можно "припевать" в странах третьего мира ;-)
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Василий Олейник 2 декабря 2010, 14:32
    Цитирую первоисточник: "Согласно этому плану, на основе крупнейших городов страны будут сформированы агломерации, которые станут основой развития экономики. На этом, согласно проекту, следует сконцентрировать ресурсы, поскольку развивать малые города бессмысленно". Сказать что это означает? Что граждан из малых городов посадят в поезд и увезут в большие. Если Вы думаете, что опустевшие земли будут долго стоять бесхозными, то ошибаетесь. Их займут другие люди.
    Сергей Неизвестный # ответил на комментарий Василий Олейник 2 декабря 2010, 16:39
    А куда денутся 66 групп дармоедов? Это ведь родственники и друзья оставшихся 20. Неужели их поставят к станку? Или найдут теплое место в новых структурах? В Тюменской области работали граждане США. Еще 20 лет назад. Поражала продуманность их быта и организации труда.
    Сергей Val # написал комментарий 2 декабря 2010, 15:40
    Подобный сценарий неоднократно разворачивался на просторах Русской Цивилизации, но современная агрессия методом культурного сотрудничества характеризуется дополнительно такими объективными факторами как завершение процесса глобалицазии (или по другому концентрации производительных сил общества) и сменой логики социального поведения, когда эталоны частот биологического и социального времени поменялись местами (до середины 20 века технологии значительно отставали от смены поколений, сегодня за одно поколение живет в мире быстро изменяющихся технологий, а это значит что через 25 лет 95% профессий в которых занято подавляющее колличество населения просто перестанут существовать и на смену им придут другие профессии, вопрос какие? Ответ лежит на поверхности и как и все гениальное прост, в процессе давления среды объект начинает процесс адаптации и человек здесь не исключение, чтобы выжить в нашем мире нужно уметь подстраиваться под изменяющиеся обстоятельства и тот кто лучше всего это делает тот в итоге и выживает. Освоить много профессий и стать в них высоким профессионалом невозможно, значит нужно выработать методологие по которой процесс адаптации будет проходить
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    yakov zimerman # написал комментарий 2 декабря 2010, 15:44
    Автор совершенно не в курсе жизни индейцев в Америке.Жизнь в резервации это их право,а не обязанность.Прописки тут нет могут жить где хотят.Для них везде льготы,бесплатное вышее образование,а мои дети должны платить $20,000 в год.Был в одной резервации,недалеко от Торонто.Если бы в РФ такие построили,туда бы очередь была лет на 100.Там беспошлинное казино,доходы жителям.Безакцизная торговля спиртным и сигаретами,с той же целью.Про ацтеков и майя вообще чушь собачья.Майя исчезли за столетия до того,как Колумб открыл Америку.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий yakov zimerman 2 декабря 2010, 22:32
    Получается, индейцам здорово повезло, что их загнали в резервации? Теперь они могут круглые сутки играть в казино, пить беспошлинную огненную воду и курить такой же беспошлинный табак. Почему-то я им всё равно не завидую, сам не знаю почему.
    yakov zimerman # ответил на комментарий Иван Сергеенко 3 декабря 2010, 06:37
    Не завидуете,потому,что не видели их дома,их автомобили и.т.п.Ктому,же индейцы такие же граждане и вовсе не обязаны жить в резервации.Сослуживица моей дочери,вышла замуж за индейца,который живет в Торонто и работает учителем в школе.
    Сергей Val # написал комментарий 2 декабря 2010, 15:51
    быстрее и эффективней - эта методология называется достаточно общая теория управления, почему управление? потому что в любых прикладных задачах мы решает прежде всего задачи управления. Население России как никакое другое население мира в глобальном историческом процессе было подвергалось и подвергается агрессии извне и мы научились противостоять этой агрессии и побеждать. В современной агрессии Русь-Россия-СССР- Россия так же выработала методологическое информационное оружие, которое уже успешно применяется на всем информационном пространстве. Да сегодня мы еще не прошли стадию Сталинградской битвы и вынуждены отступать под ударами "6-ой армии Паулюса", но всем нам надлежит помнить заветы наших предков

    Отцами, дедами, что бились по колено в кровь,
    Завещена:"Не помышлять о сдаче и постыдном бегстве,
    Солдат ты можешь проиграть сраженье, в войне ж победу ты одержишь вновь!"

    С Богом соратники! Наше дело правое, враг будет разбит Победа будет за нами!
    Василий Гончаров # написал комментарий 2 декабря 2010, 16:43
    Очень похоже на правду. Особенно с учетом изменения климата и затопления восточного и западного побережья США, а также уходом европейского авианосца - Англии под воду.
    Jktu Cfvcjytyrj # написал комментарий 2 декабря 2010, 18:24

    Уважаемый Иван!

    Как вы верно описали происходящее в своей статье. И Вашим словам есть полные подтверждения ...теми же Американцами.

    ссылка на video.google.com - это дополнение к первому фильму, а первый - ссылка на video.google.it

    В "дополнении" описывается методология завоевания государств бывшим агентом ЦРУ. И это было не 1000 лет на назад, а проходило за годы моей жизни.

    Русских, как цивилизацию, ведут на убой наши "продавшиеся" пастухи. Те самые, дети которых изучают за границей инЪяз.

    Сегодня по радио слышал ответ Путина Ларри Кингу, почему его дочери вне пределов России. Ответ всё тот же (фильм первый!).

    Как спец могу сказать: башни Взорвали. А война во Вьетнаме, как и по сценарию в Ираке. Предлог - полная и подлая ложь.

    Мировое правительство жжёт.

    Минина и Пожарского! Сталина!

    yakov zimerman # ответил на комментарий Jktu Cfvcjytyrj 3 декабря 2010, 06:41
    Вам не Сталина,надо,а нового Пиночета,чтоб выжег каленым железом красную заразу,перестрелял ваших взяточников чиновников,вас построил по струнке,заставил не огненую воду пить,а деньги зарабатывать, потом спокойно передал власть демократическому правительству.
    Jktu Cfvcjytyrj # ответил на комментарий yakov zimerman 3 декабря 2010, 10:49

    Когда я говорил о Сталине, я имел в виду волевого человека, который смог бы оградить страну от приближающейся чумы, генерированной Мировым правительством. В самой демократичной стране на земле - США - развернулась настоящая схватка против иудейско-банковского мирового правительства. Проект глобального порабощения вовсе не миф. И эти документальные фильмы сняты НАСТОЯЩИМИ журналистами, патриотами США и общечеловеческих ценностей.
    Смотрите!

    ссылка на video.yandex.ruссылка на smotri.com

    Вторая ссылка - это первая часть! Но по первой ссылке станет ясно, что это происходит уже не позавчера, а буквально вчера. Что происходит сегодня видно невооружённым глазом в нашей стране. Медведевский план Англомераций - тот же американский фашизм, о котором вопят американцы.

    Вывод: калёным железом надо выжечь иудейско-банковскую заразу. Или эти американские журналисты что-то придумали от себя?

    Владимир Крюков # написал комментарий 2 декабря 2010, 19:22
    Статья правильная . Спасибо . Вопрос важный , который надо понимать , это возвращение стране своих исторических корней . Память народа ещё не угасла и очень много людей нашей страны помнят , что они являются предками Великой культуры , которой десятки тысяч лет . Всякие жидомасонские культуры , которые нам втюхивают , мгновенно исчезают если появляются патриоты , которые знают о нашей культуре и доходчиво всё объясняют .Надо прозревать изучая Веды , изучая Арийскую культуру , культуру славянского народа... присмотритесь ведь наша память хранит тысячи её следов и нет там гомиков , педарасов всех типов , нет мата и унижения личности .. есть уважение друг к другу и к нашим Богам . Слава то какие : жевулечка ( ребёнок ) , Забава моя , сударь и сударыня ... Изучайте и прозревайте , ибо только человек знающий свои корни - непобедим .
    Михаил М. # написал комментарий 2 декабря 2010, 21:38
    Создать 20 самодостаточных кусков страны, проплатить "элиту", ослабить центральную власть(хотя куда уж ...), слегка надовить и Россия тю-тю... Примеров не счесть. Предпоследний - СССР.
    Николай Ходосевич # написал комментарий 2 декабря 2010, 23:09
    Словоблудие. И третья мировая война не кончилась. И учить надо арабский, турецкий или другой из восточных языков. Опасность идет с юга, от исламских боевиков. Не надо нагнетать ненависть к Англии или Америке. Они бы хотели объединиться с Россией против этоо общего врага. А английский мы учим потому, что в хай-теке, в компьютерах, в передовых технологиях, - все термины из английского. Пока в России освобождались от последствий деятельности Лысенко, доказывали, что кибернетика - это беспартийная наука, а генетика - научная действительность; Пока мы варились в собственном соку за "железным занавесом"; пока мы развивали только военные отрасли науки и техники, англоязычные страны изобрели компьютеры, виндоус,языки, программы, интернет, где все термины на английском, а не на испанском, не на китайском и не на русском. А на русском могли бы быть. Вклад русских ученых в науку об электричестве, об электронике, о радио и телевидении - огромен, но мы отстали. Теперь догоняем.
    Александр Васильев # написал комментарий 4 декабря 2010, 22:17
    Мне непонятно, что Франция-для французов, Испания для испанцев считается национализмом. Я же считаю, что франция для французов, Башкарстан для башкир, Татарстан для татар, Еврейская АР для евреев,Япония для японцев,Бурятия для бурят-это же их Родина и не должно быть иначе. А где в России место для русских? И остались ли русские, чем подтвердить, что русский есть русский, а кто тогда чалдон, пермяк, помор, сибиряк.Может надо создать автономную республику Руссия? И где границы проживания русского народа? Пишут, что он вымирает бешенными темпами, стоит только посмотреть на местные кладбища и никакой статистики не надо. И что делает власть чтобы предотвратить это вымирание? Кто и где представляет русских во властных структурах? Вот Кадыров-Чечню, Шамиев-свою республику и свой народ.А кто представляет русский народ и где?
    Александр Васильев # написал комментарий 4 декабря 2010, 22:25
    Считаю, что сохранение всех наций, одна из гланых задач человечества. Нации это богатство всего человеческого мира, его прекрасное разнообразие.Культура история обычаи внешний вид. Вот мисс вселенная-конкурс, но какие типажи разных народов, вот бы ещё парней-на конкурс мистер вселенной, было бы здорово.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Александр Васильев 4 декабря 2010, 22:44

    У меня несколько другое мнение по этому вопросу. Если коротко, то русский в моём понимании - это каждый, кто говорит и думает на русском языке, и имеет в кармане российский паспорт. Другими словами, это все те, кого, с подачи президента Ельцина, принято называть россиянами. Разделение внутри страны на этносы выгодны только национальным князькам и внешним врагам России. Подробнее можно почитать здесь: "Стать русскими" (ссылка на www.gidepark.ru

    Игорь Арапов # написал комментарий 5 декабря 2010, 19:50
    Идея агломерации принадлежит Медведеву.Что ее породило?
    В ряде областей РФ были проведены референдумы,с идеей обращения к президенту Белоруссии.
    С убедительной просьбой, включения некоторых областей РФ,в состав республики Белоруссь.
    Что породило очередной скандал между Кремлем и Минском,с одной стороны.И идею агломерации РФ,с другой стороны.А реально ,наша власть очень боится Лукашенко и его вооруженных сил.При необходимости и политической воле,в его силах избавить Россию от наших "дирижеров" во власти и олигархов в экономике.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Игорь Арапов 5 декабря 2010, 22:49
    У Медведева вообще много странных идей.
    Андрей Бондарь # ответил на комментарий Иван Сергеенко 10 декабря 2010, 09:37
    Идёт война за нашу территорию без нашего участия. Странный договор с НАТО. Странный договор с Китаем. Укрупнение городов. Всевидящиее око. По неволе станешь сторонником теории заговора. Опять же огромный вброс информации через викиликс. Мне кажется достаточно удачная попытка девальвировать ИНФОРМАЦИЮ в принципе. Убить веру людей в правду и справедливость. Но надеюсь будет иметь обратный эффект и породит мужество и новую религию.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 568 записей в блогах и 6558 комментариев.
    Зарегистрировалось 59 новых макспаркеров. Теперь нас 5030352.
    X