Уходящие в землю

    Иван Сергеенко написал
    37 оценок, 3276 просмотров Обсудить (172)

    На сайте Федеральной службы государственной статистики (Росстата) есть одна цифра. Нет, на самом деле цифр там гораздо больше, более того - весь этот сайт состоит из самых разнообразных цифр. Но есть среди них одна особенная, мимо которой пройти невозможно, которая перевешивает по значимости все остальные росстатовские цифры вместе взятые; которая показывает состояние российской действительности лучше, чем все федеральные теле- и радиоканалы со всеми правительственными газетами.

    С этой цифры следует начинать выпуски телевизионных вечерних новостей. А также дневных новостей и новостей утренних. Эту цифру следует с утра до вечера обсуждать за круглыми столами, а также за квадратными, прямоугольными и даже треугольными столами телестудий в прямом эфире. Почему? Потому что сегодня – это самая главная цифра.

    На месте российских властей я бы удалил эту цифру из всех открытых источников, чтобы общество её не узнало. Я бы заставил всех, кто причастен к её вычислению, стереть файлы со своих компьютеров, сжечь распечатки и забыть о том что они её когда-либо знали. Потому что эта цифра для власти по-настоящему опасна.

    О чем идет речь? О демографии.

    Итак, за 11 месяцев 2010 года в России родилось 1636,2 тыс. человек, а умерло 1862,9 тыс. человек. Разница, или, говоря официальным языком, естественная убыль населения России составила 226,7 тыс. человек!

     Общие итоги естественного движения населения за 11 месяцев 2010 года

     

    Тысяч

     

    январь-ноябрь

    Прирост,

     

     

    снижение

     

    2010 г.

    2009 г.

    / - /

     

     

     

     

       Родившиecя

    1636,2   

    1610,3   

    25,9   

     

     

     

     

       Умершие - всего

    1862,9   

    1834,6   

    28,3   

     

     

     

     

             в том числе:

     

     

     

         дети в возрасте до 1 года

    12,2   

    12,9   

    -0,7   

     

     

     

     

       Естественный прирост,

     

     

     

       убыль (-)

    -226,7   

    -224,3   

    х

    Вот и всё. Вот вам и все разговоры о модернизации. Вот вам и нанотехнологии вместе с олимпиадой. Вот вам и чемпионат мира по футболу. Вот вам и поддержка материнства и детства, о которых так убедительно говорил президент Медведев в последнем послании Федеральному Собранию.

    Нас стало на 226700 человек меньше - это главный итог одиннадцати месяцев ушедшего года. Много это или мало? Давайте разберемся. Представьте себе город-миллионер, такой, как Ростов-на-Дону или, к примеру, Волгоград. Представили? А теперь примерно каждого четвертого горожанина закопайте в землю.

    Или такой пример. Все мы помним трагедию 2009 года в Перми, когда пожар в клубе «Хромая лошадь» унес 156 человеческих жизней. Трагедия? Безусловно. Это была самая массовая гибель людей от пожара в истории постсоветской России. Тема не уходила из информационных лент несколько недель, а президент Медведев объявил общенациональный траур.

    Так вот, для потерявших свой калькулятор сообщаю: в России каждый день сгорает 4,34 «Хромых лошадей». Каждый день. Вдумались? Каждый день.

    И что? А ничего. Нет никакого общенационального траура. Нет гневных телевизионных обличений и требований наказать виновных. Нет поручений президента разобраться и доложить. Нет громогласных речей и нет траурных салютов. Нет ничего.

    Следует понимать, что цифры, о которых я говорю, не учитывают миграцию населения. Официальных цифр по общей численности населения России за 2010 год пока нет. Не исключаю, что по итогам года она может даже и вырасти. Это может быть достигнуто за счет притока мигрантов из ближнего зарубежья, или за счет умело проведенной переписи, когда некоторых граждан учитывали два раза – по месту прописки и по месту фактического проживания. На самом деле, это не имеет никакого значения.

    Важно другое – коренные граждане, живущие в России здесь и сейчас, отказываются размножаться, несмотря на постановления партии и правительства.

    Нам говорят, что это нормально. Нам говорят, что это – типичная проблема всех развитых стран. Ну, во-первых слово «развитых» - это не про нас, а во-вторых…

    Во-вторых это такая же ложь (или полуправда), как и всё остальное, что нам говорят с экрана дуроскопа. Ссылки на Европу, где население не растет, абсолютно несостоятельны. Чтобы было понятно – в Германии плотность населения 229 чел./км², а в Краснодарском крае, самом благоприятном с точки зрения климатических и природных условий - всего 68,4 чел./км². Земля России способна кормить много больше населения. Способна кормить, но не кормит. Демографическая катастрофа страны объясняется совсем не естественными факторами - таким образом граждане выражают отношение к проводимой в стране политике.

    Весной этого года в стране состоятся региональные выборы. Депутаты законодательных собраний будут избираться в 12 российских регионах: Адыгее, Дагестане, Коми, Чукотском и Ханты-Мансийском автономных округах, а также в Калининградской, Кировской, Курской, Нижегородской, Оренбургской, Тамбовской и Тверской областях. Также в этот день пройдут выборы представительных органов власти столиц десяти субъектов РФ.

    Председатель высшего совета «Единой России» Борис Грызлов уже заявил, что партия везде намерена получить большинство голосов.

    Лично меня мало интересует, какую цифру напишет весной Центризбирком напротив графы «Единая Россия», потому что своё мнение граждане уже высказали.

    Голосование уже состоялись. Оно шло весь год на кладбищах и в роддомах России. Всё очень просто: голос в роддоме – «За», голос на кладбище – «Против». Результаты уже известны, и они - не в пользу власти.

    Русские уходят. Уходят под телевизионные песенки Димы Билана и шуточки Максимки Галкина. Уходят молча, без слез и рыданий, как и положено потомкам великих воинов.

    Говоря здесь слово «русские», я употребляю его в единственно правильном значении – в том значении, в котором сегодня принято говорить «россияне». Те, кто меня читал, понимают, о чем я.

    Мы всегда были победителями, но сегодня мы - проигравшие. Проигравшие, но не смирившиеся с этим. Побеждённые, но не сдавшиеся. Мы не уходим со своей земли – мы уходим в неё. Уходим для того, чтобы, быть может, когда-нибудь снова вернуться – уже в наших детях и внуках, вернуться не пленными рабами, а полноправными хозяевами. Хозяевами своей земли.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 172 комментария , вы можете свернуть их
    Янеж Животов # написал комментарий 19 января 2011, 10:20
    Есть фашизм, но есть и Путинизм. За фашизм преследуют, за Путинизм поощряют.
    Genrih 02 # ответил на комментарий Янеж Животов 19 января 2011, 10:30
    пока поощряют, да и поощряет сатана:)))

    таких тварей поискать по белу свету не сыщешь
    Василий Загогулько # написал комментарий 19 января 2011, 10:20
    Очень трогательно. Я даже прочитал - нанотехнологии вместе с лампадой. Потом перечитал, оказывается - нанотехнологии вместе с олимпиадой. Оговорка по Фрейду, однако. Видимо, дела наши совсем кирдык.
    Сергей Степанов # написал комментарий 19 января 2011, 10:28
    Налицо: спаивание народа это раз,импорт всякого химического дерьма называемого продуктами питания это два,беспредел власти при котором мужики не могут нормально содержать свои семьи в полном достатке это три.А путин репу чешет небось как так?мат капитал выдаю , а они не хотят.А он обо всём масштабном беспределе и не догадывается даже.С мест рапортуют - всё отлично!Так и хрущёву за кукурузу рапортовали.А медведеву по месту следования его кортежа выдалбливают лежачих полицейских и закатывают в асфальт жд переезды,и даже(!) привозят автобусы с семьями чтобы они гуляли по пути его следования.Вот так и живут они, и совсем по другому живём мы.В то время когда власть уже пришла в светлое будущее на бумаге и в материальном достатке,народ падает в пропасть со словами "да пошли вы все в ж**у"
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Сергей Степанов 19 января 2011, 10:49
    Опять нашей власти не повезло с народом. Людишки не те попались. Не хотят плодиться и всё тут ;-)
    Вася Пупкин # ответил на комментарий Иван Сергеенко 19 января 2011, 14:06
    У наших "демократов"...народ не той системы
    С.Л.лопатников
    Алексей Петров # ответил на комментарий Сергей Степанов 19 января 2011, 21:14
    Это точно, сам видел, как по приезде главных лиц с улиц лежачие полицейские исчезали)))
    Виктор Волков # ответил на комментарий Сергей Степанов 20 января 2011, 12:18
    Есть старый анекдот о революции среди зверей. Финал звучит так:" Кто ходил в мехах, так и будет ходить, кто сосал лапу, так и будет сосать.... и т.д." Давайте в очередной раз поменяем власть. Не напоминает ли Вам это "дедушку" Крылова? И его "Квартет"? Освежите память, почитайте.
    Анатолий Бугай # написал комментарий 19 января 2011, 10:38
    1. Согласен, гибнем все, идем за "дудочкой" на дно болота, как крысы в сказке про Нильса...
    2. Считаю своим долгом уточнить - цифр всего 10 (0,1...9), а ЧИСЕЛ - великое множество. ПОнимаю, это тоже влияние ЗОМБОЯЩИКА с нашими безграмотными дикторами.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Анатолий Бугай 19 января 2011, 11:08
    По первому пункту согласен, а по второму нет. Если посмотреть любой толковый словарь, будь то Ожегова, Ушакова или Кузнецова, то окажется, что у слова "цифра" есть два значения : "2. Сумма, число (разг.). Назвать круглую цифру. Произвольная цифра.
    || Показатель чего-нибудь, выраженный в числах; расчет, подсчет. Контрольные цифры. Выразить работу в цифрах."
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Иван Сергеенко 19 января 2011, 18:28
    Да, особенно следует обратить внимание на пометку в скобках - (разг.). Т.е. это отмеченное в словаре безграмотное (хотя и распространенное) употребление слова
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Сергей Иванов 19 января 2011, 19:21
    Такая пометка есть не во всех словарях. Например, в словаре Ожегова её нет.
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий Анатолий Бугай 20 января 2011, 13:41
    Из цифер складывають числа,а из букаф слова,сам ты биз граматы.
    Михаил Горностаев # написал комментарий 19 января 2011, 11:07
    Печально, что мы угасающий народ, и на поступки, как в Тунисе не способны.
    Сергей Степанов # ответил на комментарий Михаил Горностаев 19 января 2011, 14:12
    Просто народ пытается как-то выжить в этих условиях, некогда ходить на митинги.А ещё если в ментовку заберут на 15 суток, так вообще ползарплаты останется.Вот и тянем до последнего.Хотя "последнее" уже не за горами.
    Трах Псаку # ответил на комментарий Михаил Горностаев 19 января 2011, 21:18
    Заметьте они предусмотрительно даже травматику и пневматику запретили ,а то глядишь
    ненароком "слуге народа" глаз вышибут, зато спиртное рекой - пей Россея вымирай
    пока мы тебя под шумок обираем! Одно слово УРОДЫ!!!
    Алексей Кулаков # написал комментарий 19 января 2011, 12:09
    А меня еще и банят, когда я об этом если только не ору на каждом углу, а что будет дальше. Тупик, один огромный тупик и серая бетонная стена, и если ничего не изменить в ближайшие полтора года, менять будет нечего. Автору статьи, молодец. Страна без будущего.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Алексей Кулаков 19 января 2011, 13:16
    При такой грамотности и глупости, что я здесь вижу, у страны действительно будущего нет.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Григорий Цуканов 19 января 2011, 13:21
    вы знаете, здесь не диктант.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Алексей Кулаков 19 января 2011, 13:42
    я не про орфографию
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Алексей Кулаков 19 января 2011, 15:21
    Да я не про диктант, пусть думают и говорят. Потом поздно будет.
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Алексей Кулаков 20 января 2011, 12:04
    А вот Единая Россия Вашего пессимизма не разделяет:
    "Наша конкретная программа такова. После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:
     программа модернизации энергетического комплекса;
     массовое строительство индивидуального жилья;
     программа развития новой транспортной сети России;
     технологическая революция в российском сельском хозяйстве;
     быстрый рост доходов всех категорий граждан.
    В результате, уже:
     в 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас;
     в 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России;
     в 2006 г. у каждого будет работа по профессии;
     к 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода;
     к 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России;
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 20 января 2011, 12:04
     к 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие;
     к 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики.

    Скажете, что этого не может быть?
    Это будет!
    Мы - партия "Единая Россия" - сделаем это!»

    Без комментариев.......
    vasek bor # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 20 января 2011, 23:32
    Скажи-ка, единорос. А по два квадратных метра земли вы не выдатите бесплатно?
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий vasek bor 21 января 2011, 11:20
    За единоросса ответишь! Читай внимательно!
    Антон Шарандин # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 22 января 2011, 00:05
    Пять балов!!! Я сам частенько храню листовки и всю ту муть которую раздают под выборы. Правда в основном она деду на растопку идет, но иногда сохраняется, и после прочтения, так и хочется ущипнуть себя. Не сплю ли я? А может в другую страну переехал и не заметилл этого?
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Алексей Кулаков 20 января 2011, 12:30
    Все тошно... Откуда же берут 60% голосов на выборах?
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 20 января 2011, 12:36
    из леса вестимо, а если честно, еще полтора года, надо будет возьму автомат, но если так и останеться, уеду, не могу больше смотреть на это.
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Алексей Кулаков 20 января 2011, 13:15
    Я бы тоже уехал... Но никто, нигде, никого не ждет....
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 20 января 2011, 13:30
    800-1000 км. , батька возьмет. проффи.просто обыкновенных русских вань, только что бы работалиЮ а я многое умею, думаю как и вы.
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Алексей Кулаков 20 января 2011, 13:35
    Может Вы и правы... У Батьки такого беспредела нет.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 20 января 2011, 13:38
    я стараюсь не лезть в политику, я беру с статистику,
    получаеться, но там жить можно и работать. точно.
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Алексей Кулаков 20 января 2011, 13:42
    Да взять хотя бы одну позицию:
    - нет идиотских пошлин на машины, да и дороги не в пример нашим!
    Татьяна Машарова # ответила на комментарий Ганнибал Лектор 20 января 2011, 21:31
    Ха-ха!!! В Германии как началисьнаши морозы, так и дороги стали , как у нас. ЭЭх,братцы. Везде хорошо, где нас нет. Не лучше ли, чем все хаять, взяться за дело. Ведь в такой дурной, мрачной, жутко негативной энергетике, которую вы мусолите ежедневно в Инете, ни одна страна не поднимется. Почему в СССР добивались успеха и было ГЕРОИ? И было, на кого равняться молодежи? Потому что было много позитивного , говорили об успехах,о достижениях. О хорошем. А сейчас отовсюду негатива, грязи, злобы, ненависти льется в 1000 раз больше. Да, жить трудно. А когда бы, легко? Трудитесь так,как в Китае, всей семьей с 6 лет, с 6 утра и до 23. И для своей страны, которую они любят. И называют Великой. И в России жизнь изменится. А если только махать шашкой у себя под носом, да лить грязь во все строны на всех и на вся, то НИКОГДА РОССИЯ под ваш похоронно- смрадный вой не сможет подняться. И ни одно правительство, которому вы шлете сплошной негатив, вам не угодит. Я зашла на этот сайт. думая,что здесь взрослые и умные люди, которые обсуждают что-нибудь значимое. А оказалась- сточная канава, куда большинство сливает всю свою неизрасодованную ненависть к своей неудавшейся жизни.
    Андрей Лаврентьев # ответил на комментарий Татьяна Машарова 21 января 2011, 06:29
    Вы говорите словами куршевельского мальчика прохорова. Он, когда предлагал увеличить трудовую неделю до 60 часов, говорил примерно так же. Но извините, ему то за наворованное нужно бояться, а вы туда же. Пока такие типы у власти и они грабят мою родину, ничего хорошего от простых граждан, такие как вы , не услышите.
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Татьяна Машарова 21 января 2011, 11:17
    С народом, как всегда, не повезло? Примитивный идеализм.....
    Григорий Цуканов # написал комментарий 19 января 2011, 13:14

    Ну, что же мешает разобраться, прежде чем писать?
    ссылка на demoscope.ru

    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Григорий Цуканов 19 января 2011, 13:34
    Посмотрел табличку по ссылке. И к чему Вы это?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Иван Сергеенко 19 января 2011, 13:44
    посмотрите, когда женщины начали рожать меньше! и продолжают это делать. И при каких делах здесь конкретный год? О том, что скоро будет убыль говорили ещё в 1976 году. И достаточно точно предсказали конкретный год.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Григорий Цуканов 19 января 2011, 14:04
    Интересно, а предсказал ли кто-нибудь в 1976 году тот демографический провал, который был в 90-х годах, и на фоне которого даже нынешняя ситуация кажется ростом?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Иван Сергеенко 19 января 2011, 14:28

    Конечно. Это легко рассчитывается. чаще посещайте ссылка на demoscope.ru

    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Григорий Цуканов 19 января 2011, 14:46
    Ну да, конечно. Если бы Гайдар еще 5 лет поучил нас рыночной экономике, то уже и считать было бы некого.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Иван Сергеенко 19 января 2011, 15:18
    "наше правительство у власти менее 9 месяцев, так что нам пока можно поставить в вину лишь сокращение числа беременностей"
    Ссылка вам, похоже, не помогла.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Григорий Цуканов 19 января 2011, 15:33
    "Сокращение числа беременностей" - это и есть одна из 2-х причин уменьшения численности населения. Вторая причина - это высокая смертность. Или это слишком сложно для понимания?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Иван Сергеенко 19 января 2011, 15:43
    Просто Гайдару эту претензию предъявили чуть раньше, чем следовало бы. Намекаю. Процесс начался ещё до Гайдара.
    Алексей Петров # ответил на комментарий Григорий Цуканов 19 января 2011, 21:18
    Сняли бы шоры, господин, если вы их не за отдельную плату носите.
    Трах Псаку # ответил на комментарий Григорий Цуканов 19 января 2011, 21:09
    Пусть ваше правительство не расслабляется и работает в три смены!
    irina kiparis # ответила на комментарий Григорий Цуканов 20 января 2011, 09:41
    эта страница не выходит, пишут адресом ошиблись.Да еще просят сказать, откуда узнали про неё.Сейчас пыталась открыть
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий irina kiparis 20 января 2011, 10:35

    возможно, с сайтом что-то было. ссылка на demoscope.ru --> приложения --> 20. Итоговая рождаемость женщин 1930-1972 годов рождения

    irina kiparis # ответила на комментарий Григорий Цуканов 20 января 2011, 10:51
    спасибо, сейчас почитаю..
    Сергей Рябинин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 20 января 2011, 19:45

    Лучше разбираться по этим даннымссылка на demoscope.ru приведена параметры рожаемости женщин но в более актуальном периоде с 1950 до 2009г. Хочу предложить почтенной публики сравнить две строчки: рожаемость в России и Японии. В Японии она значительно резче падает, чем в России. Страна богатая, а рожать не хотят японки. Не все просто с рожаемостью! Не только экономические и социальные потрясения на это влияют.

    Татьяна Минина # написала комментарий 19 января 2011, 13:18
    И ничего не исправить. Сейчас дети рождаются у семей, члены которых появились в черные девяностые. Тогда был минимум рождаемости в России. Люди просто боялись обзаводиться семьями. Сейчас тем. из 90--х около 20 . Самый детородный возраст. Но их мало. Потому и мало рождается детей. И это продлится еще долго.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Татьяна Минина 19 января 2011, 13:46
    Вот сходите в школу, там, на математике подсчитаете, что при одном ребёнке на женщину убиль населения неизбежна, если люди не живут вечно.
    Татьяна Минина # ответила на комментарий Григорий Цуканов 19 января 2011, 14:00
    Мон шер ами, я считать немножко умею.Хотя и склероз уже, но еще кое-что помню.И ситуацию знаю. По работе приходится с такими данными сталкиваться. Один ребенок в семье сейчас -редкость. В основном 2, а иногда и три.
    Га Ст # написала комментарий 19 января 2011, 13:32
    Проживаю в Рязанской области. Пришла в администрацию, попросила чтоб дорогу почистили от снега.
    Мне ответили что в нашем поселке только на кладбище дорогу чистят. За 13 лет ни разу не почистили.
    Вячеслав Мартин # написал комментарий 19 января 2011, 15:06
    226 тысяч. Очень много . Но были недавно годы, где 650 тысяч было и даже больше.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Вячеслав Мартин 19 января 2011, 15:37
    Да, Вы правы - вымираем медленнее. Даже не знаю, радоваться этому или нет.
    иван кочетков # ответил на комментарий Вячеслав Мартин 19 января 2011, 17:33
    Русских как вымирало по миллиону в год так и вымирает.Усилено нарастает численность не русского населения
    Ирина Лобанова # написала комментарий 19 января 2011, 15:19
    Она не одна такая главная. Если бы так было только в этом году - можно было бы списать на жару. пожары и т.п. Но в прошлом году цифра сопоставимая с этой!
    Каждый год по 200 тысяч! Посчитайте, когда мы просто кончимся...
    Иван Дурак # написал комментарий 19 января 2011, 15:19
    "Общие итоги естественного движения населения"

    это есть исход из россии
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Иван Дурак 19 января 2011, 15:36
    Это не моя формулировка, это официальный росстатовский заголовок.
    сибирячка светлана # написала комментарий 19 января 2011, 15:22
    Правильная статья, рождаемость и смертность это два основных показателя состояния общества.Министр здравоохранения госпожа Голикова,не имеющая никакого медицинского образования,по зомбоящику обрадовала всю Россию, что выросла рождаемость и снизилась смертность, а я смотрю по своему региону и думаю может только у нас умирают каждый день причем в основном мужчины в 50-55 лет,и рождаемость стала редкостью,а в других регионах все в порядке?И в семьях молодых не заводят второго ребенка- не вытянуть.Официальные органы беззастенчиво лгут, в статье верно написано, народ вымирает и это совершенно не волнует власть по одной причине, ее политика направлена на значительное снижение численности своего народа.
    Андрей Иванов # написал комментарий 19 января 2011, 15:59

    Иван, а ведь не всё так мрачно, если посмотреть на данные о численности населения не по результатам двух лет, а двух-трёх десятилетий: ссылка на www.gks.ru
    Годы\ родившихся\ умерших\естественный прирост1)\

    1950 2746; 1031,0; 1715
    1960 2782,4; 886,1; 1896,3
    1970 1903,7; 1131,2; 772,5
    1980 2202,8; 1525,8; 677
    1990 1988,9; 1656,0; 332,9
    1995 1363,8; 2203,8; -840
    2000 1266,8; 2225,3; -958,5
    2001 1311,6; 2254,9; -943,3
    2002 1397,0; 2332,3; -935,3
    2003 1477,3; 2365,8; -888,5
    2004 1502,5; 2295,4; -792,9
    2005 1457,4; 2303,9; -846,5
    2006 1479,6; 2166,7; -687,1
    2007 1610,1; 2080,4; -470,3
    2008 1713,9; 2075,9; -362
    2009 1761,7; 2010,5; -248,8

    Данных на 1991-1994 и 1996-1999 гг. нет. Но посмотрите какой провал наблюдается с 1995 г., а потом медленное, но всё же повышение - рождаемости и снижение смертности?!

    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Андрей Иванов 19 января 2011, 17:16
    Да, вымираем медленнее, чем раньше. По телевизору тоже предлагают этому радоваться. Я уже пробовал - не получается.
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Иван Сергеенко 19 января 2011, 19:46

    Да, когда вымираем - чего радоваться? Даже если небольшой прирост будет и то будут опасения, что могут быть изменения снова в отрицательную сторону... Вот если бы как в "тюрьме народов" - Российской империи за 17 лет - 22,4 миллиона - прирост населения, тогда да - можно ходить целый день улыбаясь...ссылка на www.gks.ru

    Геннадий Давыдов # ответил на комментарий Андрей Иванов 19 января 2011, 18:23
    Это по России отдельно, или по СССР - до 90-го года? Я это к тому, что прирост давали южно-азиатские республики.
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Геннадий Давыдов 19 января 2011, 19:38

    Это данные по РСФСР - РФ. Сайт Федеральная служба государственной статистики - ссылка на www.gks.ru
    Думаю, как дальше смотреть разберётесь: Естественное движение населения -Рождаемость, смертность и естественный прирост - значок таблицы Excel

    Трах Псаку # ответил на комментарий Андрей Иванов 19 января 2011, 21:04
    60-ые - это хорошо! и телевизор был и дети и гордость за страну , а сейчас остался
    только телевизор с "Дурдомом -2"
    Алексей Петров # ответил на комментарий Андрей Иванов 19 января 2011, 21:21
    А вы лично хоть одного из умерших назад вернуть можете?
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Алексей Петров 19 января 2011, 21:59
    А смысл вопроса?
    Сергей Степанов # ответил на комментарий Андрей Иванов 19 января 2011, 23:12
    дааа...в 90-е лихо повеселились,что в 2000-м почти миллион убыли...
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Сергей Степанов 19 января 2011, 23:25
    Зато теперь рынок?!
    Сергей Степанов # ответил на комментарий Андрей Иванов 20 января 2011, 00:39
    балаган безумия, не меньше
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Сергей Степанов 20 января 2011, 00:55

    Сейчас прочитал - почти в тему - ссылка на www.argumenti.ru

    Сергей Степанов # ответил на комментарий Андрей Иванов 20 января 2011, 01:11
    да уж - если бы это было бы в реальности, то было бы в тему )
    ФеофанПрокопович ЗлобныйИноагент # написал комментарий 19 января 2011, 16:59
    В Украине население почти в 4 раза меньше, а за 20 лет стало на 6 млн меньше... Это по 300 тыс./год. Уезжает, правда, очень много.
    А вот и Муссолини, и Гитлер ставили основной задачей - увеличение рождаемости. В Италии вроде как за 10 лет население увеличилось на 40% (в тридцатых). Где-то писали, что там военные были обязаны отдавать честь беременной женщине. Вдруг генерала будущего носит?
    Но сейчас во многих развитых странах рождаемость падает. А вот у арабов и азиатов - растет. В итоге получим войну за территорию...
    Трах Псаку # ответил на комментарий ФеофанПрокопович ЗлобныйИноагент 19 января 2011, 20:56
    Зато в Израиле на 5милионов прибавилось .....
    иван кочетков # написал комментарий 19 января 2011, 17:17
    А сколько пожизненно отправили в тюрьму русских за мыслепреступление.
    иван кочетков # ответил на комментарий иван кочетков 19 января 2011, 17:31
    По делу Егора Свиридова назначен новый следователь, так называемый специалист по русским.Остапюк Сергей ВЛАДИМИРОВИЧ.Дата рождения 1976 22 апреля.Адрес:Голубинская ул. д.29 корп.1 кв.238. Он уже многих русских отправил на пожизненное.Его задача развалить дело.При смене антирусской власти они конечно выйдут на свободу, но с этим продажным следователем надо, что то делать.
    Genrih 02 # ответил на комментарий иван кочетков 19 января 2011, 17:56
    вы фанатов не знаете, получит сзади по башке трубой в темном переулке и дело с концом, я вас уверяю хрен кого найдут.
    иван кочетков # ответил на комментарий Genrih 02 19 января 2011, 18:04
    Будет справедливо
    Дед Мазай # ответил на комментарий иван кочетков 20 января 2011, 11:09
    Когда перестают работат государственные законы предполагающие суровую ответственность за убийство. Тогда начинает работать закон "Око за око".
    Татьяна Гурышкина # написала комментарий 19 января 2011, 17:48
    Пить надо меньше, не "ширяться", по дорогам сломя голову не надо на авто гонять, поножовщину не надо устраивать. Вот и будет демография нормальная.
    Михаил Романов # ответил на комментарий Татьяна Гурышкина 19 января 2011, 19:39
    )))) а ещё: из дома сразу в авто, из авто на работу, вечером строго в обратном порядке) вечером ни в коем случае по улице пешком не ходить) на остановках не стоять)))))
    я правильно понял ход ваших мыслей?))))))))
    Татьяна Гурышкина # ответила на комментарий Михаил Романов 19 января 2011, 22:23
    По статистике, наибольшее количество народу у нас гибнет на дорогах и умирает от сердечно-сосудистых заболеваний, вызванных алкоголизмом и курением.
    Сергей Степанов # ответил на комментарий Татьяна Гурышкина 19 января 2011, 23:21
    а дороги построить нормальные им кто мешает?а водку под контроль поставить им кто мешает?я лично алкоголь употребляю умеренно, но есть масса людей,которые в сложной жизненной ситуации находятся, опять же не без помощи наших властей.срываются многие,не остановишь - водки залейся на каждом шагу.дёшево и сердито.
    а по трассам проехал от нижневартовска до крыма,и знаю какие у нас дороги.каждый обгон - игра со смертью.70 процентов дорог -однополосные! что денег нет в госказне на дороги?
    Татьяна Гурышкина # ответила на комментарий Сергей Степанов 20 января 2011, 10:00
    Опять же по статистике: наибольшее количество аварий происходит на хороших дорогах. Склонны, знаете ли, наши граждане гонять не по делу. А водку никто никому насильно в рот не заливает, так что государство тут не при чём.
    Дед Мазай # ответил на комментарий Татьяна Гурышкина 20 января 2011, 11:14
    Общаюсь с представителями стран Западной Европы и Японии. Создается впечатление, что они приезжают в РФ только "бухать", ну если не только то в основном... Сделать водку и прочий алкоголь 8000 т.р. за литр, а пачку сигарет от 500. Сразу желающих бухать и курить станет меньше.
    елена мелехина # ответила на комментарий Татьяна Гурышкина 20 января 2011, 17:25
    где вы в нашей стране видели хорошие дороги?
    Татьяна Гурышкина # ответила на комментарий елена мелехина 20 января 2011, 20:27
    Представьте себе - видела, и немало. Несмотря на либерастско-израильское тявканье, дорожники у нас работают.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Татьяна Гурышкина # ответила на комментарий Strekoza nl 20 января 2011, 12:04
    Милейшая, изучайте статистику и не пишите глупости.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Татьяна Гурышкина # ответила на комментарий Strekoza nl 20 января 2011, 12:27
    Это вам, девушка, надо повышать свой интеллектуальный уровень (если есть - чем) =)))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Татьяна Гурышкина # ответила на комментарий балет балет балет 20 января 2011, 22:32
    Да не обращайте внимания. Это категория быдломассы "котораязнаетфсё". А то,что водка - один из основных доходов государства - это действительно факт. И всё же, никто её насильно в рот никому не льёт.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ольга К # написала комментарий 19 января 2011, 19:20
    Да,статья отражает наше экономическое состояние как нельзя лучше.Наши пенсионеры выживают на пенсию в 6000 рублей,ее, как пишут повышают,но перед этим повышают цены на коммунальные услуги аж на 30% по некоторым позициям и цены на простые продукты растут ежедневно.Родить ребенка в нашей стране,надо иметь стартовый капитал не меньше 200000 рублей,а где их взять, если на продукты едва хватает???Работу с достойной зарплатой,имея 2 высших образования, ищу уже 2 месяца,хотя коренная москвичка.Страну заполонили гастарбайтеры,которые работают за копейки и плодятся как кролики,обрекая своих детей на нищету.Хочется родить ребенка и дать ему нормальное существование,а не экономить копейки чтобы купить ему "египетское" яблочко,в котором химии раз в десять больше,чем витаминов.Мне 29 лет и я до сих пор не родила,так как не вижу стабильности в завтрашнем дне....
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Ольга К 19 января 2011, 19:27
    У меня много знакомых женщин примерно Вашего возраста и примерно в Вашей ситуации.
    Ольга Маликова # ответила на комментарий Ольга К 19 января 2011, 20:31
    Моей дочери 26 лет. Я ей говорю, чтоб не рожала в этой стране ни в коем случае. Впрочем, она сама все понимает и со мной согласна.
    Трах Псаку # ответил на комментарий Ольга К 19 января 2011, 20:46
    В Сибири минимальная пенсия в зависимости от города 4500р - 5000р это уже вместе с
    доплатой. И молодые по той же причине не рожают- нет уверенности в завтрашнем дне как
    раз этим социализм и отличается от капитализма пример тому Китай.
    Алексей Петров # ответил на комментарий Ольга К 19 января 2011, 21:08
    Банально, но и в войну рожали, и в землянках. Эгоизм. За комфорт и род свой, и Родину продать готовы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Бестужев # написал комментарий 19 января 2011, 19:26
    Я не знаю, что отражает официальная статистика, но история моей семьи показывает немного (мягко говоря) иную тенденцию. Количество близких родственников (т.е. семья) - 1933 год - 34 человека; 1939 год - 24; 1945 - 16; 1971 - 18; 1987 -12; 2010 - 18; 2012 (прогноз) - 20. Думаю, каждый может составить подобную демографическую статистику для своей семьи - и опубликовать, чтобы увидеть, куда стремиться кривая... А что до общей статистики - это как средняя температура по больнице - ни о чём. Можно много ныть о том, что "русские уходят", самому не делая ничего, что бы этому помешать. Займитесь собой, господа!
    Ольга Маликова # ответила на комментарий Андрей Бестужев 19 января 2011, 20:34
    Мы занимаемся. Мои взрослые дети не хотят рожать. У меня нет внуков и не предвидится. У моего брата - то же самое.
    Андрей Бестужев # ответил на комментарий Ольга Маликова 19 января 2011, 21:31
    А мой сын планирует иметь 2-х детей. Племянник имеет дочь, не против и второго. Да и сам я не против третьего ребёнка.
    петр гризодубов # написал комментарий 19 января 2011, 20:16
    Глядя на эту печальную статистику понимаешь. Не тех простите за выражение трахают в этой стране. Если бы вдуть хорошенько президенту, правительству ну и каждому депутату то рождаемость безусловно бы повысилась. Только это не должно носить характер разовой акции. Трахать их надо все то время, что они служат народу и даже немножко дольше. Родить наши слуги народа понятно ничего путного не способны. Но воровать точно меньше станут. Народу перепадет больше что благотворно скажется на росте нашего населения.
    Трах Псаку # ответил на комментарий петр гризодубов 19 января 2011, 20:40
    Да и свечи от геммороя подешевеют они ведь любят себе льготы устраивать!
    петр гризодубов # ответил на комментарий Трах Псаку 19 января 2011, 21:50
    За наш счет заметьте льготы. Хотя мы их об этом и не просим.
    Владимир Зайончковский # ответил на комментарий петр гризодубов 20 января 2011, 09:23
    Если Обеим Лицам "вдуть", то они не родят детей... А самые благополучные и богатые страны имеют самую низкую рождаемость... Рожать надо и статистика будет хорошей. Рожать разучились и не хотят... Презервативы потоньше ищут. А вот до 1917 г. в России презервативы были запрещены и аборты тоже...
    петр гризодубов # ответил на комментарий Владимир Зайончковский 20 января 2011, 09:38
    Условия прежде всего нужны. Что бы люди рожали. Зарплата достойная да и жилье тоже. У нас ведь слава богу не Африка. На улице зимой жить не будешь.
    Владимир Зайончковский # ответил на комментарий петр гризодубов 20 января 2011, 10:01
    Ну что Вам на это ответить??? Многие коренные ростовчане в силу ухудшающейся демографической ситуации стали владельцами 2-3-4 квартир, как наследники... Лишние квартиры сдают, как правило азерам или... Но от этого они рожать больше не стали. Ни они, ни их дети... Это же происходит и в Москве и в других крупных городах... Как правило эти люди нигде не работают и живут на деньги с арендаторов квартир... Просто они стали рантье, живут, пьют водяру и рассуждают о путях Отечества (т.е. их прототип Васисуалий Лоханкин). А это самая социально апатичная, бесполезная часть населения... Бесполезные люди!
    петр гризодубов # ответил на комментарий Владимир Зайончковский 20 января 2011, 10:06
    Сдавать квартиру в нашей стране дело хлопотное. Гораздо проще сдавать всю страну. И те, кто всю страну сдает люди не только бесполезные, а и вредные.
    Владимир Зайончковский # ответил на комментарий петр гризодубов 20 января 2011, 10:14
    Ну пошло-поехало с малого на глобальное... Ответить то нечего. Реально люди имеют по нескольку квартир и одного ребёнка. Мои соседи например. Я не коренной ростовчанин и всё потерял в Грозном и потому пашу... А так люди особо не утруждаются. И не хотят...
    петр гризодубов # ответил на комментарий Владимир Зайончковский 20 января 2011, 10:41
    Всяк трудится как может, что тут ответишь.
    leonid palij # ответил на комментарий Владимир Зайончковский 20 января 2011, 11:14
    я думаю дело не только в квартирах и детях... дело намного глубже
    зачем рождать детей --если им уготовлена участь рабов в собственной стране..самое высокая мечта мальчиков-- стать бандитами, девочек классными проститутками, что бы жить как на рублевке.. страна просто в тупике--- в идейном, моральном, политическом...в стране нет национального лидера, нет идей, смысла жизни-- воруй, грабь, наслаждайся--- все ценности. для размножения народа , по крайней мере русского, этого мало..
    Владимир Зайончковский # ответил на комментарий leonid palij 20 января 2011, 12:10
    Потому я и считаю, что нужны кардинальные перемены в национальном самосознании. Какие? Об этом я уже писал в ответе на другой Ваш пост... Кстати в Европе всё больше европейце принимают ислам, потому наверно, что чувствуют - смерть нации несёт крест... Повторяю, что я православный, крещёный, но чувствующий, что время православия кончилось, если конечно не произойдёт самоочищения, типа реформации... Крестил сына, плевался потом неделю... Нету попов никакой веры, только купюры перед глазами...

    А поиски национального лидера в Веймарской Германии при полной расперделице известно чем закончились... То жебыло в Испании, Португалии, Чили...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Трах Псаку # написал комментарий 19 января 2011, 20:37
    Вот парадокс для наших дерьмократов , китайцам запрещают рожать , а они плодятся как мухи или у них продолжительность жизни намного выше нашей?
    stas rebrin # ответил на комментарий Трах Псаку 22 января 2011, 09:20
    так к слову - запретный плод сладок .
    Владимир Зайончковский # написал комментарий 19 января 2011, 20:38
    Да что вы тут раскудахтались??? Путин виноват, Медведев... Да виновны прежде всего "мУЖИКИ", которые не могут заставить своих баб рожать!!! И не надо про уровень жизни. Гляньте статистику, самая высокая рождаемость в страназ с самым низким достатком и мусульманских, где женщины помнят ещё для чего они предназначены. РОЖАТЬ надо и демография начнёт улыбаться...
    Сергей Степанов # ответил на комментарий Владимир Зайончковский 20 января 2011, 00:49
    раскудахтались как раз путин с медведевым.и кроме этого судя по всему от них больше ожидать нечего.у меня есть годовалая дочь, но мне страшно за её будущее.и даже стыдно.видел я эти мусульманские страны -спасибо.спросит дочь меня - как же вы проморгали страну? не знаю что я ей отвечу.
    leonid palij # ответил на комментарий Владимир Зайончковский 20 января 2011, 11:23
    когда то читал про турцию и ее обычаи... заметьте ,. там нет нисщих, убогох...есть бедные, но нищих нет.багатый родственник в деревне , или просто багатый человек--не позволит ,чтобы в его деревне были нищие, или голодние.. всех как то пристроит... что происходит в россии?--- блеск рядом с нищетой...богатые не хотят рожать-- им некогда, надо наслаждаться жизню и сожрать все, что успели нахапать.. а бедные рожать не хотят-- во первых не за что кормить, не говоря уже об учебе,,а во вторых-- рожать, что бы дети горбатились на богатых?...у меня 3 детей.. но сейчас -- не позволил бы себе ни одного.
    Владимир Зайончковский # ответил на комментарий leonid palij 20 января 2011, 12:01
    Мораль: надо переходить в Ислам... Сам православный, но чувствую, что православие трудами Алексия II и иже с ним в нравственном тупике... Торговля ЯДАМИ ДЛЯ НАРОДА не проходит даром, а привычка к роскоши не ведёт к ХРАМУ... Соответственно архииерей в 600-м мерине разукрашенный, как престарелая поп-дива, ведущий душеспасительные беседы из телевизора не вызывает ничего, кроме отвращения...
    Алексей Петров # написал комментарий 19 января 2011, 21:05
    Отлично. Говорить об этом нужно на каждом шагу. Люди по наивности не понимают, что их уничтожат - всех. Рано или поздно. И их детей, и их внуков. Пока они ходят голосовать за правящие партии или не ходят голосовать вообще. Да, собственно... Припоминаю, как лет 15 назад старушонка соседка - мир ее праху! - сказала "За винтовочки браться надо!" Увы, нынешние потомки воинов скорее снесут винтовочки во вторсырье)
    leonid palij # написал комментарий 20 января 2011, 11:07
    к сожалению, я с вами согласен...
    и придут на наши земли соседи, поставят своих идолов, будут им молится, и удивлятся-- куда исчезла великая страна просущещствовавшая 1000 лет, а историки будут спорить--почему? ..
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Антон Сомов # написал комментарий 20 января 2011, 13:28
    Эта цифра говорит о том , что здравоохранения в этой стране фактически нет. Есть врачи , при общении с которыми на ум приходят мысли , что в концентрационных лагерях надзиратели наверное были так-же "человечны" .
    Василий Васильев # написал комментарий 20 января 2011, 13:48
    Причем тут ВВП или ДАМ, а тем паче Едросы, да назло врагам, рожайте больше детей, воспитывайте правильно и через 20 лет новое Ваше изменит Россию до неузнаваемости.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Татьяна Гурышкина # написала комментарий 20 января 2011, 13:51
    Мне очень жаль областную статистику, которой заведовала некая Софья Карасова. =)))
    Ирина Бухонина # ответила на комментарий Татьяна Гурышкина 20 января 2011, 21:59
    Татьяна, Вы наконец-то прекратите демонстрировать свою глупость и безтактность???
    Татьяна Гурышкина # ответила на комментарий Ирина Бухонина 20 января 2011, 22:30
    О, у карасовой есть клон по фамилии бухонина. Ой, как интересно! Какая завязка тролле-сюжета! =)))
    Татьяна Иушина # написала комментарий 20 января 2011, 14:58
    Неужели и в самом деле так равномерно? Если судить по тому как прошла перепись, то я не очень то в это верю.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Татьяна Иушина 20 января 2011, 15:12
    Да нет, это цифры с ЗАГСов и паспортных столов. Данные с переписи тут не используются.
    Евгений Айолло # написал комментарий 20 января 2011, 15:37
    Страшные цифры. Но ведь это - правда. Я это знаю. Открыто об этом говорит только КПРФ. Все остальные - прячут голову в песок, или под крыло. Но как эту информацию не замалчивай - она не исчезнет. И алкоголь и табак и катастрофы, да и нищая наша медицина приносит свой вклад в этот мортиролог. Но основная вина - Правительства и правящей "ЕР". Интересно, если смертность разделить по социальным группам - как она будет смотреться? Но никто никогда ТАКУЮ статистику не проведёт. Страшно.
    Сюр Реалистов # написал комментарий 20 января 2011, 15:50
    Вы, правда, верите Госкомстату РФ? Вам цифр по убийствам мало? В год - 18 тысяч официальных и 46 тысяч по исследованию НИИ Генпрокуратуры !!!!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Сюр Реалистов 20 января 2011, 19:50
    Я верю. По крайней мере, приведенным цифрам. Думаю, что в век интернета исказить количество родившихся и умерших невозможно. Про убийства не знаю, не в курсе.
    Анна Казакова # написала комментарий 20 января 2011, 16:40
    Вот тут кто-то начал говорить, что теперь все начали рожать по два-три ребенка в семье...Да полно! Таких очень немного. Зато увеличилось число людей, которые не рожают ни одного ребенка по очень разным причинам. И одна из главных: материальное неблагополучие.
    А катастрофически растущее число беспризорных и брошенных детей при живых родителях? Эти то дети уже не будут двигателем нации.В лучшем случае. Вот хоть кто-то это понимает?
    Так что не любой голос в роддом - "ЗА". По количеству сидящих в тюрьмах мы уже переплюнули года так называемого "коммунистического террора".
    Не только важно количество. Качество населения еще более важно.
    Происходит "естественный" отбор: все активное и здравомыслящее руководствуясь инстинктом самосохранения уезжает из страны.
    (Предвижу вопли:"Туда им и дорога! Они не патриоты!")
    Да если бы все было так просто и примитивно...Ведь жуликов и прохиндеев за ребеж калачом не заманишь. Так выживает только тот, кто действительного чего-то стоит. И вот такой поистине золотой генофонд уплывает из страны.
    Последняя Нобелевская премия только очередное тому подтверждение.
    Так что вырождаемся, господа, и количественно и качественно. Увы.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Анна Казакова 20 января 2011, 19:44
    Согласен по всем пунктам.
    елена мелехина # написала комментарий 20 января 2011, 17:09
    я в прошлом году тоже проголосовала против. правда голосовала в роддоме. в знак протеста такой политике. пусть другие тоже подадут голос путем рождения и воспитания достойных русских людей, мы хотим жить как бы ни хотелось другим нас уничтожить
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий елена мелехина 20 января 2011, 19:46
    Возможно, вы удивитесь, но я тоже в прошлом году проголосовал. В роддоме ;-)
    Фрол Ананьин # написал комментарий 20 января 2011, 17:55
    "Мы всегда были победителями..."? Кто-Мы? Кого победили?Когда? В споре с властью,а? Иногда бывало,но на долго ли? В 1917 победили пролетарии ,но вскоре сдались диктатуре политбюро ЦК партии Сталина! По инерции долго верили в правильную идею коммунизма и друг в друга,а власть уже стала не наша и напористо укрепляла собственную диктатуру. С тех пор мы снова рабы. С тех пор и уходим в землю: кто с верой во власть, кто с ненавистью к ней, кто с мольбами, кто с воплями, кто с обидой, а кто с укором,кто поникший,а кто-то гордый. Когда-то тысячами, а когда и миллионами. "С этой цифры следует начинать..." Ещё как следует!!! А ещё следует публиковать наши комментарии к этой"цифре".
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Фрол Ананьин 20 января 2011, 19:55
    Уважаемый Фрол! Если Вы внимательно посмотрите на карту мира, особенно 1913 года выпуска, то убедитесь, что слова про победителей совсем не пустые.
    Alexander Mag # написал комментарий 20 января 2011, 18:23
    Автор забыл упомянуть или может не знает что в довесок к вышесказанному из России ежегодно уезжают с концами за границу полтора миллиона человек.
    Михей Лесовой # написал комментарий 20 января 2011, 18:37
    Тетчер после переговоров с Горбачевым (с ним можно иметь дело - ее отзыв) заявила: "В России ... целесообразно проживания 15 млн. человек". Для того, чтобы завоевать Россию, население должно составлять не более 50млн.
    юрий гартнер # написал комментарий 20 января 2011, 18:44
    Уважаемый автор! Вы взяли "среднюю температуру по бльнице". В Сибири ситуация хуже, допустим, средняя продолжительность жизни мужчин - 54 года, а в центре России,если не ошибаюсь, 58лет.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий юрий гартнер 20 января 2011, 19:59
    Уважаемый Юрий! Поскольку статья о России, то взяты данные по России в целом. Когда Сибирь уйдет под Китай, тогда будем пользоваться другой статистикой.
    юрий гартнер # ответил на комментарий Иван Сергеенко 21 января 2011, 07:03
    Уважаемый Иван! Еще есть время, на мой взгляд, для быстрого исправления ситуации. Верно "построенная" миграция по привлечению, коренных для России, этносов из-за рубежа.
    русич Велесов # написал комментарий 21 января 2011, 06:34
    Вы и евреев, чеченцев, татар, дагестанцев, якутов и т.д. считаете русскими? Если они русские, то, по вашей логике провокатора, их надо лишить всех права иметь национальную республику? Вы говорите от имени русских, не являясь русским, поэтому вы и натравливаете народы РФ против моего русского народа. Нам, русским, война с народами РФ НЕ НУЖНА. Она нужна вам, вашей бесчеловечной сатанинской узкоэтнической религии с ее пограничными сектами кощунственного поклонения мощам, то есть разрушенным захоронениям предков, породившей фашизм в Италии в лице Бени(Вени) Муссолини, Адольфа Шекельгрубера, Иосифа Геббельса, психооскопленную, еврейскими психиатрами недолеченную русоненавистницу Новодворскую и т.д. Нет такого народа - россияне. Есть народы - русичи (русские), башкиры, татары, калмыки, якуты и т.д. Есть диаспоры (национальные общины, имеющие государственность вне РФ) - ЕВРЕИ, МОЛДАВАНЕ, АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ, ТАДЖИКИ И Т.Д. Смешивать или их подменять (называя русскими), а также предлагать их лишить своих государственных образований предлагают только одни - иудеские политики - провокаторы. Никто из представителей КОРЕННЫХ народов РФ подобного не предлагает.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий русич Велесов 21 января 2011, 09:28

    Очень опасное заблуждение. Когда башкиры или якуты потребуют независимости и отделения от России, то Вам нечего будет им возразить. Потому что каждый народ имеет право на создание своего национального государства. В России должны жить только русские, так же как в Японии живут только японцы, а в Италии - только итальянцы. Подробнее я уже писал на эту тему: ссылка на gidepark.ru

    анна анина # написала комментарий 21 января 2011, 10:53
    Мы не уходим!!! Наши дети уже начинают понимать, что творится вокруг. Слава Богу, у них есть книги наших ВЕЛИКИХ писателей, показывающих ПРАВДУ жизни (Шукшин, Распутин, Быков и т.д.), раскрывающих величие русской души и глубину её. Слава Богу, нам есть с ЧЕМ сравнивать российскую действительность: если о сталинской эпохи уже не многие могут рассказать, то о брежневских временах - половина населения страны. И даже у дерьмократов проскальзывает...
    Не так давно ярый деятель отвечая на вопрос о преступности, заявляет: да какие заказные убийства могли быть в СССР, тогда ж не было мотивов для этого...
    Кричат о ГУЛАГе, но не отрицают, что там не только лес валили, но и... РАКЕТЫ изобретали! Да, изолировали от общества "несогласных", но использовали их знания, умения, силы во благо страны! А что сейчас делается с несогласными? ОТСТРЕЛ! А в тюрьмах современных занимаются взаимообразованием заключённые, потому что работы для них теперь нет (и за стенами тюрьмы безработица)!
    Так что шестая часть земли останется русской, и мы сумеем изгнать всю нечесть со своей земли и возродить сельское хозяйство (чтоб прокормить себя) и собственную промышленность (облегчить свой труд)!
    Лидия Архангельская # написал комментарий 21 января 2011, 16:47
    Мы ищем и сами приводим во власть тех, кто старательно не дает нам забыть, что мы - рабы! За Едросов мы, может быть, и не проголосуем, а вот за Путина - большинство точно проголосует. И что самое обидное, что народ сам не понимает своего нежелания размножаться, откуда идет это нежелание. Барин-то у нас всегда рассудит, т.е. Путин всегда прав! Да еще: Как бы хуже не быдо! Слишком мало по-настоящему образованных людей. Только интуицыями живем и страхом.
    Александр Арефьев # написал комментарий 23 января 2011, 10:26
    На тему:
    Уходящие в землю
    Страшно мне становится от осознания
    Когда гляжу на результат голосования
    В роддоме "да", а на погосте - "против"
    Всё меньше остаётся русской плоти
    И всё боле от России отчуждается
    В неволи русичи не размножаются
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 485 записей в блогах и 6521 комментарий.
    Зарегистрировалось 22 новых макспаркеров. Теперь нас 5030511.
    X