Не наша страна

    Иван Сергеенко написал
    21 оценок, 1422 просмотра Обсудить (131)

    Время от времени наблюдая за телевизионными политическими баталиями, регулярно встречаю одну и ту же ситуацию. Канал может быть любой, тема передачи тоже, но ситуация повторяется снова и снова. Уверен, что и вы становились свидетелями чего-то подобного.

    Обычно выглядит это примерно так:

    Какой-нибудь очередной чиновник с румяным лицом, или бизнесмен, или просто очередная звезда теле- и радиоэфира, в ходе разговора сквозь зубы произносит: «Эта страна…», причем речь, разумеется, идет о России.

    И вот тут происходит оно! Обязательно в студии находится гражданин, обычно какой-нибудь дедушка, с медалями за трудовую доблесть и с пенсией в шесть тысяч рублей, который вскакивает со своего места и гневно провозглашает:

    - Вот! Вы все слышали?! Вы слышали, как он назвал нашу Родину?! Он назвал её «эта страна»!!! Вы поняли?! Он не считает её своей, иначе он бы назвал её «наша страна»!!!

    Публика в студии горячо поддерживает дедушку, а гражданин с румяным лицом начинает сразу смущаться и краснеть, бормоча себе под нос невнятные оправдания.

    На протяжении всей оставшейся передачи он пытается называть Россию «нашей», но с непривычки выходит фальшиво, и оттого он ещё больше смущается.

    Согласитесь, знакомая картина. С теми или иными вариациями она происходит на разных телеканалах, в любое время, и с любым составом участников.

    Ну, а теперь главное - то ради чего и писался этот текст. В описанной ситуации имеется парадокс, причем двойной, который почему-то ускользает от большинства зрителей.

    Гражданин с румяным лицом как раз и имеет полное право назвать Россию «нашей». Потому что она, на самом деле, принадлежит ему. Она принадлежит ему и таким как он.

    Это они стали хозяевами страны, просто вовремя оказавшись в нужное время и в нужном месте. Это они получили право распоряжаться ресурсами страны, и на всю катушку используют это право. Это они стали владельцами предприятий, не ими построенных и тратят деньги, которые не они заработали. Это они сами у себя берут интервью, сами себя показывают по телевизору и сами себе бурно аплодируют.

    Почему же они не называют Россию «нашей»? Я не знаю. Возможно, просто не хотят лишний раз об этом напоминать.

    Ну а как же дедушка? А как же еще миллионы простых наших сограждан, которые по привычке считают Россию своей? У меня для всех них неприятная новость: Россия давно уже не наша. Для всех нас она стала «этой страной», как бы мы не пытались скрыть этот факт сами от себя.

    Потому что в нашей стране никогда бы не было очереди в детские сады из 1,5 млн. человек. В нашей стране никогда бы не было свыше сотни долларовых миллиардеров на фоне угнетающей нищеты русской провинции. В нашей стране чиновники никогда бы не брали взяток, а наши дороги вызывали бы зависть иностранцев. Наши посольства по всему миру осаждали бы желающие жить и работать в нашей стране, но мы бы пускали не всех, а только тех, кто нам нужен.

    Пенсионеры в нашей стране никогда бы не собирали бутылки на улицах, а тихо и мирно проводили свои дни на островах Полинезии, наблюдая за розовым закатом солнца.

    Можно много чего еще написать, как бы мы жили в нашей стране, если бы однажды не отдали её другим. Теперь для нас это просто территория на карте мира. Просто место, где нам выпало жить и работать. Наша бывшая Родина. Эта страна.

    © Иван Сергеенко, 2011

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 131 комментарий , вы можете свернуть их
    Кум Пампа # написал комментарий 6 апреля 2011, 14:56
    В Германии например пенсионеры не собирают бутылки. Так там же либералы одни. Вы ж так не хотите.
    Воров вы обозвали либералами и зовёте всех взад, в СССР.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Кум Пампа 6 апреля 2011, 16:00
    Уважаемый Барон! В тексте Вы ни разу не найдете слова "либерал". Взад, в СССР никого не зову. Ещё добавлю: те реформы, которые делали в России в 90-е годы прошлого века к слову "либеральные" не имеют никакого отношения. Единственное, чего реально добились авторы реформ - это опорочили само понятие либерализма. Это если коротко.
    Большой Хобот # ответил на комментарий Иван Сергеенко 6 апреля 2011, 17:12
    ЛИБЕРАЛИЗМ - означает полную свободу для олигархии. Как Вы назовете по-другому то, что происходит у нас? Или будете отрицать, что и Ме, и Пу, и прочая канцелярская рыбешка помельче - это все шестерки олигархии? И что у наших олигархов - полная, ничем не ограниченная, защищенная и полицией, и судьями, и конституцией СВОБОДА РУК? Сколько еще кило либерализьма Вам надо - кроме того, что Вам уже отвесили?
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Большой Хобот 6 апреля 2011, 17:28
    Либерали́зм (фр. libéralisme) — философская, политическая и экономическая идеология, исходящая из того, что права и свободы отдельного человека являются правовым базисом общества и экономического порядка. Это из Википедии. Похоже на Россию?
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Иван Сергеенко 7 апреля 2011, 16:57
    Свобода - Свой Бог Да. Похоже не Liberte?
    П Ф # ответил на комментарий Иван Сергеенко 8 апреля 2011, 14:10
    Экономический либерализм - невмешательство государства и общества в экономику. Именно это и происходит в России.
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий П Ф 9 апреля 2011, 19:51
    Госкорпорации, рейдерский захват всех более или менее успешных предприятий и передача их своим опричникам - это невмешательство в экономику? Раздача телеканалов друзьям Путина, фальсификации выборов, отмена референдумов, натравливание россиян на всех ближних и дальних соседей, травля оппозиции "бригадами" и кремлевскими юными выкормышами - это невмешательство в жизнь общества?
    Чей-то у Вас с логикой.
    Алексей Мандрыкин # ответил на комментарий Иван Сергеенко 7 апреля 2011, 10:23
    Вот теперь реально Вам +100000!
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Алексей Мандрыкин 7 апреля 2011, 12:34
    Желательно рублями ;-)
    Алексей Мандрыкин # ответил на комментарий Иван Сергеенко 7 апреля 2011, 13:08
    Сейчас Вас обвинят в либерастии и продажности-))
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Иван Сергеенко 9 апреля 2011, 19:52
    Сейчас кто-нибудь выскочит и сообщит, что с Вами долларами расплачивается.
    Старый Соболь # ответил на комментарий Кум Пампа 6 апреля 2011, 16:51
    Зато я сам видел как собирают и сдают бутылки аспиранты и научные сотрудники. Там такие автоматы по приёму. А без автомата там и бутылку-то сдать проблема. только если у вас есть чек, что она в этом же магазине приобретена. А без этого я просто уверен - собирали бы. И пенсионеры в том числе - уж больно они чистоплотны.
    Как-то видел такую картину - собирают вишню. Срезают вишенки такими длинными ножницами и она падает в подставленный тазик. Но некоторые ягоды промахиваютсяи некоторые ещё из них падают на тротуар. Подъезжает полицейская машина, вылазит полицай, делает выговор хозяевам. К вечеру тротуар вымыт от вишнёвых пятен. И вообще вымыт до блеска.

    А с приёмом бутылок там такая картина. Они было объявили что будут принимать - дык предприимчивые людишки стали таскать бутылки из Франции и сдавать в Германии. потому Германское правительство было вынуждено ограничить это дело - теперь бутылку принимают только при наличии чека, подтверждающего, что она куплена в этом самом магазине. А без этого - только автоматы.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Старый Соболь 7 апреля 2011, 10:37
    Они собирают от чистоплотности. А наши-от нищеты. Почувствуйте разницу.
    А плитку мыли и у нас в Прибалтике. после сушки белья. С белья накапало, вышла хозяйка, бельё сняла, щеткой плитку подтёрла-помыла и всё. Чистота и порядок.
    Старый Соболь # ответил на комментарий Кум Пампа 7 апреля 2011, 10:44
    Да-да.
    И наши водку пьют от бескультурия, а немцы от высокой и древней культуры. Разница очень чувствительна.
    Довелось мне как-то ехать ночным поездом с пересадкой в Биельфельде. Блин! Какие там колоритные личности появляются после полуночи! Я таких на наших вокзалах не видел.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Старый Соболь 7 апреля 2011, 11:45
    Не-не.
    Вот про водку не нада. Наблюдал и поил аглицкую профессуру из города побратима Шефилда. Мрак!!! Шо дрова.
    Но идеологически всё было выдержано. Нажралась профессура в доме пролетария с ДМЗ. 82 год. лето. Пролетарий-сосед. А я уже закончивший вуз мол. специалист.
    Lina Bonner # ответила на комментарий Старый Соболь 7 апреля 2011, 19:29
    Глупости Вы пишете. Бутылки в Германии нужно сдавать, потому что стеклянные используются снова,а пластиковые идут в переработку. Делается это с целью экономии сырья и экологических целях. Стоимость тары (Pfand) входит в цены напитков. Но сдают люди посуду не только чтобы деньги вернуть, здесь очень развито социальное сознание, стараются оставить детям землю хотя бы не хуже чем "получили от родителей"-немножко дурацкий,но буквальный перевод.Иначе как объяснить,что они мусор сортируют: пластик отдельно, фольгу-металл отдельно,компост отдельно,стекло, остаточный мусор.И за это им никто не платит, да и не обязаны они этого делать. Насчёт бутылок из Франции : на всех бутылках есть баркод со всей информацией , включая страну происхождения , скеннер в автомате считывает его и бутылку просто не принимает. Пенсионеров,собирающих бутылки, в Германии видеть пока не пришлось за все мои 15 лет здесь.То что аспиранты и научные сотрудники собирают и сдают СВОИ бутылки говорит о их культуре.Так что пример был неуместным.
    Старый Соболь # ответил на комментарий Lina Bonner 7 апреля 2011, 22:07
    Послушайте, Лина, чего вы придираетесь к мелочам? Все ваши поправки ничего ж не меняют по-существу. И потому что мусорить не хотят и наши не все из такой уж бедности это делают. Просто барон обощает считая нас по умолчанию за уродов. А мне обидно. И что вы хотите сказать? Что немцы себе устроили порядок а мы нет? Так тому масса причин. И барон принимал участие в создании бардака, да и вы, если только 15 лет в Германии живёте, тоже принимали. А теперь в именно что нас пальцем тыкать будете - вот мол какие свиньи!

    Вам это не позорно?
    Дмитрий Усов # ответил на комментарий Кум Пампа 7 апреля 2011, 12:49
    Браво! Точно в суть вопроса!!!
    Lina Bonner # ответила на комментарий Кум Пампа 7 апреля 2011, 19:39
    Ну вообще-то в Германии у власти христианско-демократический союз, они скорее консервативны. Но у меня подозрение,что вы нарочно всех в одну кучу,потому что слова демократия и либерализм в России стали прямо ругательными. Некоторые и разницы не знают между этими понятиями, но видя "деяния" политиков, делают свои выводы.
    П Ф # ответил на комментарий Кум Пампа 8 апреля 2011, 14:14
    В Германии нет либерализма - живо заметут, там полиция работает, как при Гитлере. Либерализм не предусматривает наличия правоохранительных органов.
    Кум Пампа # ответил на комментарий П Ф 8 апреля 2011, 14:33
    Ещё как предусматривает.
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий П Ф 9 апреля 2011, 19:59
    Это Вам кто такую ерунду сказал? Либерализм подразумевает торжество закона,..Как без полиции в таком случае обойтись?
    валентина хохлова # ответила на комментарий Кум Пампа 9 апреля 2011, 13:39
    вы, однако, передергиваете. В ГДР пенсионеры не обирали бутылки. Как там сейчас с этой территорией - не знаю. Была в те как вы читаете "проклятые годы" в "братских" республиках: Румынии, Болгарии, Венгрии и проч. Не видела пенсионеров, собирающих бутылки. Сейчас, очевидно, там рай. Избавляйтесь от слова "взад". Его можно встретить Зощенко . Но это было оправдано. Эпоха была другой.
    Trust Trust # написала комментарий 6 апреля 2011, 15:02
    вы правы, демократия по-российски: свобода слова народу, все остальное себе. Да и свобода слова оказалась фальшивой.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Trust Trust 6 апреля 2011, 16:16
    Люди, которые в России называют себя демократами, сделали всё, чтобы у граждан появилась аллергия на слово "демократия".
    Лев Николаевич # написал комментарий 6 апреля 2011, 15:11
    Моя страна - Пермский край. Россия – это оккупант моей страны.
    Прасковья Савинова # ответила на комментарий Лев Николаевич 6 апреля 2011, 15:29
    Моя страна Сибирь, а что там за Уралом для меня не понятно. Свобода слова дозирована ровно на столько, чтобы не было критики правящей партии.
    Лев Николаевич # ответил на комментарий Прасковья Савинова 6 апреля 2011, 15:39
    Дело даже не в свободе слова. У нас выкачивают всё, нефть, газ, металлы, уголь, минеральные удобрения, так же как и у вас. А взамен НИЧЕГО. Даже федеральную трассу, проходящую через нас, ремонтируют за счёт местного бюджета.
    Игорь Кобылкин # ответил на комментарий Прасковья Савинова 7 апреля 2011, 12:45
    Скоро появится национальность сибиряк ,сегодня по ящику смотрел ,какой то Вассерман выступал
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Игорь Кобылкин 9 апреля 2011, 20:01
    наднациональность...не хочет Сибирь в отличии от России делиться на "своих" и "чужих".
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Лев Николаевич 6 апреля 2011, 16:13
    В последнее время такие мысли появляются не только у Вас. Пока власть заигрывает с национальными республиками, в русских областях вызревают подобные идеи. Свидетельство этому - национальность "сибиряк", которая появилась во время последней переписи.
    анатолий гура # ответил на комментарий Лев Николаевич 7 апреля 2011, 15:05
    И откуда же в перми Львы развелись?
    просто Владимир # написал комментарий 6 апреля 2011, 15:19
    анализируя прожитое с начала- середины 90-х прихожу к выводу, что тогда горстка хитромудрых от власти наебХХа народ, а теперь окружила себя своими законами......
    и?
    konstantin tarakanov # написал комментарий 6 апреля 2011, 15:24
    Причина здесь проста и понятна, в стране установлено диктатура - ИГО ИУДЕЙСКОЕ, а потому что-либо объяснять более не требуется, потому что ВСЕ (или по крайней мере большинство ) это прекрасно понимают.
    Козьма Прутков говорил:"Зри в корень"
    анатолий гура # ответил на комментарий konstantin tarakanov 7 апреля 2011, 11:46
    В одной из передач "К барьеру" Немцов заявил Проханову:
    Мы не отдадим вам эту страну!" Т.е .ОНИ уже ее взяли.Вы
    посмотрите на состав советников президента (фамилии).
    Посмотрите на состав правительства и вообще на всю власть.Посмотрите кто рулит на телевидении......
    Недавно проскочил сюжет о том,как Путину доложили о том,что чемпионат мира по футболу пройдет в России.
    Яне помню в новостях какого канала это было,но было
    очень коротко...и многозначительно. За столом улыбающийся Путин,а напротив Берн Лазар и еще один тип
    мало чем отличающийся от последнго.Все улыбались....
    Сюжет был очень короткий,но ведь его показали!!И показали не случайно,а как напоминание,чтобы все знали
    и понимали.......
    Николай Бобрович # написал комментарий 6 апреля 2011, 15:29
    Что теперь возмущаться?Мы сами и виноваты в создавшейся ситуации...Пошел естественный отбор-выживают умеющие приспособиться или те кто у кормушки...Каждый народ заслуживает своих правителей...
    Trust Trust # ответила на комментарий Николай Бобрович 6 апреля 2011, 16:05
    В чем наша вина ? в том, что не умеем жить в обществе "демократического меньшинства", где нужно не работать, а уметь вертеться, крутиться, ловчить, изворачиваться, воровать, подворовывать, трепать языком без дела?
    Семен Петров # ответил на комментарий Trust Trust 7 апреля 2011, 01:23
    О-па. Опять плюс.
    анатолий гура # ответил на комментарий Trust Trust 7 апреля 2011, 12:20
    Наша вина в том ,что мы всегда и всем доверяли,а евреям доверять нельзя.Их нужно было всегда держать под контролем.Вот вспоминаю эпизоды из своей рабочей биографии:Небольшой коллектив изыскателей,работа и
    вообще вся полевая жизнь очень специфична и тут появляется одно говно,которое может сломать всю работу,все взаимоотношения между людьми и что делать?
    Гнать в три шеи!В масштабах государства такого говна насчитывается довольно много и ...Сталин правильно делал! Я любого смутьяна и провокатора просто увольнял и в работе коллектива наступало спокойствие,
    а спокойствие -это залог успеха.А в нашей изыскательской работе главное-доверие к коллеге,взаимовыручка и вообще человечность,последнее
    к евреям,поработившим(надеюсь временно)нашу страну,
    не относится. Тут, несколько дней назад, вступил в полемику с неким Leopoldom ,естественно,евреем и на
    мойи аргументы получал откровенное хамство.Когда крыть нечем....Вспоминается в этой связи диалог на
    той же передаче "К барьеру" между Прохановым и Веллером. Проханов:"В вас сидит бес реформаторства!"
    Веллер;"А вы изгоните из себя этого беса!"
    Кто врубился поймет.Это чисто жидовское......
    Татьяна Киселева # ответила на комментарий анатолий гура 7 апреля 2011, 22:27
    К сожалению, в большинстве случаев поступали как раз наоборот: болтунов и провокаторов вместо того, чтобы выгнать, посылали на всякие курсы повышения, в ВПШ. Вот и получили "руководильников"
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий анатолий гура 8 апреля 2011, 11:28
    Это не наша вина, это наша БЕДА.
    Игорь Кобылкин # ответил на комментарий Trust Trust 7 апреля 2011, 12:53
    Все роли давно распределены ,нам уготована участь обслуживающего персонала Запада и поставщика сырья ,всё. Те кто управляет нами это не наши люди это проповедники мировой элиты . Причём тут демократия и другое ,под этими вывесками они уничтожают нашу страну, потому как нас ещё много, нас должно быть 50 мил.Это слова Маргарет Тэтчер.А теперь вдумайтесь почему идёт такое истребление нашего народа.
    Яков Осмоловский # ответил на комментарий Trust Trust 7 апреля 2011, 17:31
    В том, что верим демагогам, словам, а не делам. В том, что отдали Родину в руки воров. И продали им себя и детей своих- за красивые обещания нам за нас построить счастливую жизнь.В том, что даже сегодня, когда страна на краю, ограничиваемся кухонно-интернетным мычанием из стойла. И упрямо ждём доброго царя, который нам за нас без нас...
    анатолий гура # ответил на комментарий Николай Бобрович 7 апреля 2011, 11:48
    А у тебя свои мысли хоть когда-нибудь появляются,умник.?
    Николай Бобрович # ответил на комментарий анатолий гура 7 апреля 2011, 16:54
    И довольно часто,неумник...
    Николай Бобрович # ответил на комментарий Игорь Кобылкин 7 апреля 2011, 16:51
    Все роли давно распределены ,нам уготована участь обслуживающего персонала Запада и поставщика сырья ,всё. Те кто управляет нами это не наши люди это проповедники мировой элиты . Причём тут демократия и другое ,под этими вывесками они уничтожают нашу страну, потому как нас ещё много, нас должно быть 50 мил.Это слова Маргарет Тэтчер.А теперь вдумайтесь почему идёт такое истребление нашего народа. - Остаюсь при своем мнении!Если-бы у нас было,хоть малейшее уважение к себе,то такого состояния дел не допустили!Не собираюсь никому плакаться в жилетку и не оправдываю себя ни в чем!А,вы еще лет 20 разбирайтесь:кто прав,кто не прав!
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Игорь Кобылкин 9 апреля 2011, 20:05
    А за Путина христопродавцы из-за рубежа голосуют?
    Виктор Веретенников # написал комментарий 6 апреля 2011, 15:37
    Мне лично н.....ть на этого розовощёкого, как и чем он живёт и сколько у него миллионов. Я живу не в этой и не в нашей. Я живу в своей стране. Мне много не надо, главное что бы хватало на тот минимум который необходим для проживания. По природе аскет, есть что поесть, есть где поспать и слава Богу. В меру ленив, равнодушен ко многому, что происходит в стране. Понимаю что всё безнадёжно, ничто нас не не спасёт. Страна в анусе. Тандем полностью обложался, на коммуняк тоже надежды нет, дискредитировали себя. Правых просто нет. Про Жирика даже говорить не хочется (проститутка). А так всё в порядке, небо голубое, трава зелёная (скоро будет)........:-))))))))
    Большой Хобот # ответил на комментарий Виктор Веретенников 6 апреля 2011, 17:14
    Ага. А там - мак поспеет. Ширнешься, отключишься - и будешь "мультики смотреть"
    Виктор Веретенников # ответил на комментарий Большой Хобот 6 апреля 2011, 17:29
    Смешно! Но не употребляю.......:-)))))))
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Виктор Веретенников 7 апреля 2011, 17:05
    Слова не мальчика но мужа . . .
    Александр Харченко # ответил на комментарий Виктор Веретенников 7 апреля 2011, 19:47
    Мне искренне Вас жаль , Виктор , тк Вы замкнулись на своей персоне и Вас совершенно ничто не интересует и не волнует , ведь у Вас сейчас есть необходимый минимум для проживания , но такое же будущее не гарантировано Если Вы не способны подумать о стране , то Вы обязаны быть ответственным за будущее своих детей
    Виктор Веретенников # ответил на комментарий Александр Харченко 7 апреля 2011, 20:55
    Александр зря Вы меня жалеете. Просто я реально смотрю на вещи. Зачем стучатся в закрытые двери. Ну подумать о стране я ещё могу, кстати это и к Вам относится, думайте сколько угодно. И чего что то изменится? Не будьте так наивны. Всё уже сделано так, как власти угодно.......:-))))))))
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Виктор Веретенников 8 апреля 2011, 11:32
    На выборы надо идти. Если не пойдете, за вас проголосуют, как вам не НАДО.
    Виктор Веретенников # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 8 апреля 2011, 14:07
    На выборы хожу. О руки вписываю графу против всех и голосую. Хотя в честные выборы я не верю. Тому свидетельство. Голосовали в какой то области. И Е.Р. набрала большее количество голосов. Но удивило то что Яблоко ноль голосов. Хотя на этом избирательном участке голосовало много яблочников. Когда они стали возмущаться. Избирательная комиссия оправдалась тем, что произошёл сбой в подсчёте голосов. Хотя голоса подсчитывались вручную. Вот вам и выборы. Выберут кого надо и нас не спросят.......:-))))))))
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Виктор Веретенников 8 апреля 2011, 18:04
    Итоги выборов 13 марта, опубликованные на официальном сайте ВЦИК РФ 14 марта, свидетельствуют о том, что сфальсифицировать их не удалось. Из 12 региональных округов ЕР одержала безусловную победу лишь в 3. Вам это о чем-то это говорит?
    И на выборы явились всего более 40% избирателей. А если припрутся 60 или 80%? От могущества ЕР останутся только воспоминания Грызлова.
    Виктор Веретенников # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 8 апреля 2011, 18:24
    А Вы знаете что в 1996 году Зюганов выиграл выборы у Ельцина?
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Виктор Веретенников 8 апреля 2011, 20:00
    Это даже школьникам известно. Его купили, пообещав вечное безбедное существование в ГД его и его фракции.
    В результате его отступничества, КПРФ лишилась части своего электората, но она, как ни странно, до сих является самой авторитетной в народе.
    Виктор Веретенников # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 8 апреля 2011, 23:29
    Простите Анатолий я это написал не потому что Вы не знали этого факта. Просто у нас всё возможно. Я не верю в честные выборы. Власть сделала всё, что бы этого не случилось. И итоги выборов 13 марта свидетельствует лишь о том, что нами опять манипулируют. Для власти эти выборы не так важны. Зато можно показать, гляди народ, всё честно. Уверяю Вас на выборах в Думу и Президентских выборах, будет совсем другая картинка. И Вы сами в этом убедитесь, итоги выборов будут чудовищно противоречивыми. КПРФ наберут прилично голосов. Но они ручная оппозиция, вернее приручённая. Про ЛДПР даже говорить не хочу. Политические проститутки. Правых практически нет. И возглавить не кому, нет свежего лица. А рожи Чубайса, Немцова, Явлинского. У народа вызывает только отторжение. Не верю я в честные выборы, хотя голосовать пойду. Что бы испортить бюллетень. Всё что могу........:-)))))))
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Виктор Веретенников 10 апреля 2011, 11:06
    Порча бюллетеня - повод признать его недействительным. Он не будет учтен при подсчете голосов. Вчера была по ящику передача Национальный интерес. Зюганов сказал, что ЕР - политический банкрот, ничего не сделала для страны и назвал цифру ее "превосходства" на выборах 13 марта аж в 40%... Власть уже настолько завралась, что 13 марта врать не стала. На следующий день после выборов у Грызлова и Путина были кислые вытянутые лица.
    Виктор Веретенников # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 10 апреля 2011, 13:22
    Анатолий на выборах победит Е.Р., Время рассудит. А я как голосовал так и буду.......:-)))))))
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Виктор Веретенников 11 апреля 2011, 16:02
    Формально она победит. Но фактически проиграет и будет горько скулить от "радости" своей победы.
    Виктор Веретенников # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 11 апреля 2011, 16:16
    Так скорее всего и будет Анатолий. К большОму сожалению.....:-(((
    Олег Бушуев # написал комментарий 6 апреля 2011, 15:53
    Я не хочу жить ни в вашей стране ни в этой стране. Просто нет денег, на билет до какой нибудь умной страны, которая могла бы стать моей страной.
    Семен Петров # ответил на комментарий Олег Бушуев 7 апреля 2011, 01:24
    Ай-ай-ай! А как же заветы капитализма: бабки решают все?
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Семен Петров 7 апреля 2011, 17:04
    Бушуйкину денег соберите на электричку до финской границы а далее он вплавь как гражданин "Рыжий Тарзан" ...
    Семен Петров # ответил на комментарий Наталия Плисак 7 апреля 2011, 19:29
    А сам чего же? Капитализм рулит. Он, видать, тут зарабатывать не смог, так хочет там что-то на халяву поиметь. Смешной какой. Там только рабов ждут, а не нахлебников.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Семен Петров 8 апреля 2011, 00:57
    Можт ждет прихода господ чтобы охранником заделаться, чего изволите-с.
    Семен Петров # ответил на комментарий Наталия Плисак 8 апреля 2011, 09:21
    В любом случае халявы охота апологету капитализма. Парадокс.
    георгий кузнецов # написал комментарий 6 апреля 2011, 17:58

    Оказывается, западная ДЕМОКРАТИЯ давно дискредитировала себя!
    Фейхтвангер: Я боюсь, что употребление вами слова «демократия» — я вполне понимаю смысл вашей новой конституции и ее приветствую — не совсем удачно. На Западе 150 лет слово “демократия” понимается как формальная демократия. Не получается ли недоразумение из-за употребления вами слова “демократия”, которому за границей привыкли придавать определенный смысл. Все сводится к слову “демократия”. Нельзя ли придумать другое слово? (из беседы с И.Сталиным)
    Спрашивается, и зачем она нам была нужна- буржуазная демократия?
    ссылка на www.situation.ru

    анатолий гура # ответил на комментарий георгий кузнецов 7 апреля 2011, 12:42
    Возможно я не все понимаю(по возрасту уже)но демократия
    это власть народа,а государсво-аппарат насилия!Совместимы ли эти два понятия? Обьясните,кто может,старику.
    Николай Бобрович # ответил на комментарий анатолий гура 7 апреля 2011, 16:40
    Проблемы с восприятием действительности,не умник???
    георгий кузнецов # ответил на комментарий анатолий гура 7 апреля 2011, 18:30
    Вы считаете что демократия (власть народа) несовместимы с насилием?
    в чем противоречие? Чтобы защищаться нужна сила, а это и есть насилие- применение силы
    Наталия Плисак # ответил на комментарий георгий кузнецов 7 апреля 2011, 17:02
    народу БУРЖУАЗНАЯ демократия ни к чему.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий георгий кузнецов 8 апреля 2011, 11:34
    Это наша псевдо демократия себя дискредитировала. А на Западе у проклятых буржуинов она работает.
    Кирилл Васильев # написал комментарий 7 апреля 2011, 11:18
    Заглавие статьи некорректно. Надо - "Не наша страна", а "Не наше Государство" и тогда всё встаёт на свои места. Автор неосознанно объединяет разные понятия, если продолжать этот словестно смысловой ряд, то получится так: Государство. Страна. Родина. Отчизна. Держава.
    Власти государства давно пытаются добиться, что бы у нас эти слова ассоциированили все вместе, но они разные. И говоря о Государственных структурах называть их... Страной верх неприличия. С Уважением. Ц.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Кирилл Васильев 7 апреля 2011, 12:25
    Цитирую по памяти из школьного учебника истории советских времен: "Государство - это сила, с помощью которой один класс держит в повиновении другой". Определение помню до сих пор, поэтому лично для меня "страна" и "государство" всегда были разными понятиями. Страна - это территория, реки, леса, недра, культура, история и т. д. Историю - оболгали, культуру подменили на западную. Земля, реки, недра - всё это тоже уже принадлежит не нам. Так что заглавие - правильное.
    Кирилл Васильев # ответил на комментарий Иван Сергеенко 7 апреля 2011, 12:36
    Охотно Вам верю, но субъективно я всё таки не живу в этом государстве, в лучшем случае у нас с ним нейтралитет, а по некоторым позициям так и военные действия. Если, что-то начнётся я его защищать уже не буду - хватит и Афгана, отстелялся.
    С уважением. Ц.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Кирилл Васильев 7 апреля 2011, 12:39
    Афган - это хорошо. Такие люди нам нужны.
    Кирилл Васильев # ответил на комментарий Иван Сергеенко 7 апреля 2011, 13:17
    Дай то Бог, что бы моё умение не пригодилось! Ц.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Иван Сергеенко 8 апреля 2011, 11:36
    Недра до сих пор принадлежат народу. Ему не принадлежат предприятия, разрабатывающие недра.
    Дмитрий Рубинов # написал комментарий 7 апреля 2011, 11:45
    Думаю, Иван, я могу понять, почему так происходит.
    1.Именно тот дедушка с пенсией за 6000 рублей создал то, что чиновник с рямяным лицом теперь использует, а то и разворовывает. И потому деушка знает, что страна эта-его ( и это справедливо-он ее создал, он ее защитил), а румяный чиновник -лишь временный пользователь чужими благами.
    2. Кроме того, Большинство с Дедушкой, а не с Чиновником. Это Большинство, в общем-то, такое же, как и он. Это большинство осознает свое законное право жить на этой земле. Ибо Большинство честно заслужило это право.
    3. Румяный чиновник не чувствует себя НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ. Потому что он чувствует, что для Большинства он чужой, чувствует, что Большинство не на его стороне, оно его ненавидит и ему завидует. Основания, по большому счету, есть и для того, и для другого..
    А еще ОН БОИТСЯ. Боится того, что в любой момент может потерять свою сытую жизнь. А вот Большниству терять значительно меньше.
    Дмитрий Рубинов # ответил на комментарий Дмитрий Рубинов 7 апреля 2011, 11:52
    И последнее: жизнь Чиновника и жизнь Большинства очень разнится.
    Чиновник, как правило, ездит на дорогой иномарке, отпуск проводит за границей, имеет хорошую квартиру, досуг проводит в дорогих ресторанах и клубах. У него размеренная, распланированная кабинетная жизнь.
    Удел Большинства- либо душные, грязные цеха либо офисная нервотрепка, подержаная иномарка или отечественный автомобиль, небольшая квартира, досуг -дома за телевизором, или в недорогих ресторанах и обшарпаных кабаках или вовсе "в гараже", летом -дача, т.е. каторжный труд на земельном участке. Отпуск- пара недель в Крыму, куда реже -за границей, но такой отдых никак не сравнится с отдыхом Чиновника. Чаще же всего отпуск проходит "на дому" или у родственников.
    В результате чиновник видит обычную жизнь Большинства лишь мельком, Большинство точно так же мельком видит Чиновника.
    Но Чиновник точно также МЕЛЬКОМ ВИДИТ СТРАНУ. ОНА ДЛЯ НЕГО -БУМАЖНО-ТЕЛЕВИЗИОННАЯ АБСТРАКЦИЯ. А Большинство видит Страну во всем ее многообразоии, ОНО ЖИВЕТ БЕДАМИ И РАДОСТЯМИ СТРАНЫ.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Дмитрий Рубинов 7 апреля 2011, 12:27
    Тогда пусть дедушка говорит: "Наша бывшая страна", так будет правильнее.
    Дмитрий Рубинов # ответил на комментарий Иван Сергеенко 7 апреля 2011, 13:07
    Почему бывшая? Мы не по тем же улицам ходим? Не тем же воздухом дышим? От того, что Власть перешла в руки неких паразитов -временщиков, страна не перестала быть Нашей. Власть-не наша, Государство, возможно, тоже. Страна же осталась нашей. Пока мы живем по нашим обычаям, говорим на нашем, русском, языке, читаем книжки по-русски, ходим по нашим улицам наших городов, Россия -наша страна.
    Владимир Агатеев # написал комментарий 7 апреля 2011, 12:03
    Все передачи делаются в Москве и москвичами которые до сих пор не могут однозначно ответить на вопрос: Есть ли жизнь за МКАДОМ.. Поэтому нет ничего удивительного в том, что жители страны по имени Россия и жители Москвы отличаются друг от друга как граждане иностраннных государств. Поэтому с одной стороны стены звучит:- эта страна.. А с другой:- Москва -это не Россия
    Константин Малахов # написал комментарий 7 апреля 2011, 12:33
    В России была такая традиция-бороться с захватчиками,так неужели мы хуже предков.
    Игорь Кобылкин # ответил на комментарий Константин Малахов 7 апреля 2011, 12:56
    Да делать что то надо, а то поздно будет.
    Алексей Малыгин # написал комментарий 7 апреля 2011, 12:45
    Весьма печально видеть закат некогда великого государства, великой станы. Иногда даже стыдно говорить, что ты живёшь в России. И виноваты мы лишь в том, что допустили приход к власти воров и бандитов.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Алексей Малыгин 7 апреля 2011, 17:01
    Не то обидно... Обидно что 80% населения кроме еды и зрелищ ничччего не надобно.

    Смотрите Украина - выбирают между вором и мошенником и 20 лет не уразумеют почему на месте топчутся.
    Литр Вертибутылкин # написал комментарий 7 апреля 2011, 12:52
    Не наша страна? Это для кого как. Как то уж давненько был в командировке в Москве. Приватизацией во-всю рулил Чубайс, в министерстве имущества рулил Кох, в министерстве финансов рулил Лившиц...
    Сергей Митрофанов # написал комментарий 7 апреля 2011, 12:54
    История всегда повторяется. В работах основоположников марксизма, да и В.И.Ленина всему этому уже давались оценки в применении к буржуазии, эксплуатации, природной ренте и т.д. Почитайте, освежите память. К чему это привело? К призывам к свержению существующего строя. Так что будем ждать. Кто следующий призовет.
    Александр Супрун # написал комментарий 7 апреля 2011, 13:28
    Всё гораздо проще. У "румяных" граждан вообще не принято пользоваться определением "наше". Им много ближе понятие "моё". В этом казусе - и причина и следствие...
    Валерий Косарев # написал комментарий 7 апреля 2011, 14:09
    Олег Бушуев: "Я не хочу жить ни в вашей стране ни в этой стране. Просто нет денег, на билет до какой нибудь умной страны, которая могла бы стать моей страной".
    Ага: родина - это там, где тебе хорошо. Но не надейся - не найдешь ты такой страны, коли собственную хочешь променять на бабло и прочее счастье. В общем, тяжелый случай.
    Выход - не в отъезде за бугор. Делай для СВОЕЙ страны, что можешь. Или, как в песне пелось: "Раньше думай о Родине, а потом о себе". Ломает? Не в кайф? Тогда ничто не поможет.
    Валерий Косарев # написал комментарий 7 апреля 2011, 14:26
    Спор в сюжете, как и в большинстве иных, не по делу. Абсурдны противопоставления: наши либералы - не либералы, Европа - отлично, Россия - дерьмо, а в общем, евреи виноваты, и спасать почему-то только русских надо...
    Не русских уничтожают, даже не россиян, а советских людей, тех, у кого была собственная гордость и мировая держава, которую боялись и уважали. Теперь дошло, что уралец или сибиряк заявляет, что его то ли Россия, то ли Москва, то ли евреи оккупировали. Оккупировала разруха в головах. Определитесь: если кто считает, что в 1917-м был "переворот", преступление и т. п., то так вам ныне и надо. Ибо либерализм, демократия, рынок, свободы, права, предпринимательство - везде и всегда так и начинались, как в "новой России". Почитайте западных писателей. А у России, создавшей СССР, путь иной. Кто за жизнь, "как во всем цивилизованном мире", тот именно с чубайсами, сванидзе и прочей сволотой, но еврейский вопрос ни при чем. Да и русский тоже. Не этническая это проблема, а социально-классовая, а также общественно-нравственная. Не может быть честной жизни при частной собственности. Частная собственность - преступление. Вот генеральная причина нынешних бед России.
    nikolai kravcov # написал комментарий 7 апреля 2011, 14:32
    Здравствуйте Сергей. На сайте...., есть ответ на Ваш необычайно важный вопрос для всех людей, которые считают Россию своей Родиной, так как это слово имеет корень РОД,а также кто такие социальные паразиты, как они появились в России и что делать нам, но по правилам Гайдпарка о рекламе название сайта можно написать только в ответном письме, иначе блокируют. С уважением Кравцов
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий nikolai kravcov 7 апреля 2011, 14:37
    Скиньте ссылку в личку, посмотрю. Только я не Сергей.
    Виктор Смирнов # написал комментарий 7 апреля 2011, 14:44
    Вы правы страна там где ваши деньги это сейчас априори. Значит их деньги там.Таким образом практически вся наша элита и власть в том числе имеют эту страну как хотят., а для нас она наша.
    Алексей Романов # написал комментарий 7 апреля 2011, 19:02
    Ну плохо мы живем, и даже очень плохо и дело даже не в величине банковского счета или отсутствии такого. Богатые тоже плачут и не только от скуки. Масса недовольства в обществе накоплена огромная и возможно скоро достигнет критической. Порой это недовольство вызывается прямо противоположными причинами. для одних это наша страна, для других не наша ну и еще масса вариантов с различными нюансами. Если бы недовольство можно было использовать в качестве энергии, получился бы вечный двигатель и тогда бы мы зажили! А так это самое недовольство выступает разрушительной силой, которая сможет действительно лишить нас страны ,без всяких вариантов.
    Ведь, кроме как выражать свое недовольство, многие из нас ни на что больше не способны, к сожалению.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Аввакумов # написал комментарий 7 апреля 2011, 20:52
    С 90-х у власти охлократия и люмпены - выходцы из барыг, фарцовщиков и прочего ворья. В силу своей необразованности и нравственной неполноценности они не в состоянии понимать, что происходит в стране и что делать.
    Александр Клюянов # написал комментарий 7 апреля 2011, 21:16
    Иван, нельзя разводить такую беспросветную безнадёгу. От такого непротивленчества гадостным вампирам захочется ещё больше (куда уж???) свежей народной кровушки и бесплатного чёрного золота. Пора каждому обличителю этого дикого, варварского строя спросить себя: а что я сделал для его уничтожения? Надеяться ведь не на кого, кроме себя и других,созревших от нестерпимости унижения к сопротивлению. Была бы воля, а народная смекалка найдёт способы организации борьбы за человеческую жизнь. На стороне народа - Правда, кровососы - на стороне Зла и преступлений. Неужели десятки миллионов людей до смерти своей будут нести холопское звание, присвоенное им кучкой ненасытных хапуг? И это будет называться жизнью?
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Александр Клюянов 7 апреля 2011, 22:58
    Уважаемый Александр! Когда появится хоть один повод для оптимизма, или хотя бы намек на него, то я первый напишу об этом. Пока ничего такого не наблюдается. И, опять же, я ничего не придумываю, просто называю вещи своими именами. Уверен - чем больше граждан осознают, что именно происходит в стране, тем быстрее у нас появится шанс что-либо изменить.
    Александр Клюянов # ответил на комментарий Иван Сергеенко 8 апреля 2011, 12:48
    "Гроздья гнева" созревают...
    Константин Сикорский # написал комментарий 7 апреля 2011, 21:21
    Да, да, да, это уже не наша страна и кончилась она окончательно с переименованием нашей милиции в чужую полицию, это был своеобразный рубеж, пройдя через который наша страна превратилась в неизвесно что.
    ____________________________________________________________​____________________________________________________________​__________________!
    007 123 # написал комментарий 7 апреля 2011, 22:54
    Широка была страна родная,
    Много было в ней полей и рек,
    Но теперь другой страны не знаю,
    Где так тяжко дышит человек.

    От Москвы до самых до окраин,
    С южных гор до северных морей
    Гражданин уж больше не хозяин
    Обнищавшей Родины своей.

    Демократия пришла, мы все свободны!
    Если хочешь – гавкай от души,
    Хочешь - волком вой, коли голодный,
    И стихи о Родине пиши.

    Жизнь, конечно, вольно и широко,
    Точно Волга полная течет…
    Старикам - на кладбище дорога,
    Молодым - кому как повезет.

    Тот, кто раньше лазил по карманам
    И в наперстки лохов разводил,
    Ловко стал ворочать капиталом
    Иль в большое кресло угодил.
    007 123 # написал комментарий 7 апреля 2011, 22:57
    Только кризис вдруг на нас свалился,
    Знать, накаркал нам его Гайдар,
    Он–то сам почти не удивился,
    Вышло все, как он и загадал.

    В светлый рай всемирного прогресса
    Через ад ведет тернистый путь,
    Если Греф и Кудрин нам помогут,
    Может попадем … куда-нибудь.

    В этот рай, как в тот же рай небесный,
    Суждено не каждому пролезть.
    Не всему кагалу, скажем честно,
    Там места заказанные есть.
    007 123 # написал комментарий 7 апреля 2011, 22:58
    Олигархам трудно ныне стало,
    Кризис их из Форбса прошерстил,
    Миллиардов-то у них осталось мало,
    Жалко их, ну просто нету сил!

    Ну, так власть родная им поможет,
    По кубышкам деньги наскребет,
    Ведь без олигархов нам негоже,
    Быдло мы без них, а не народ!

    Нелегко и во структурах властных:
    Все еще коррупция жива,
    Хоть себя и порет беспощадно
    Унтер-офицерская вдова.

    Инвалидам и пенсионерам
    Трижды в год подачки подадут,
    Только, правда, что за то же время
    Цены ровно втрое возрастут.

    Но они к безденежью привычны,
    И их зря не нужно баловать,
    Приспособились они и так отлично
    Век свой, не бунтуя, доживать.

    Слышно, с демографией не слишком,
    Офисный планктон рожать не стал.
    Есть приманки: орден материнства,
    Ну, и материнский капитал.

    Только дети, если уж родятся,
    Требуют всего, скорей, сейчас.
    Есть ответ: не дать им распускаться,
    Тут поможет комендантский час.

    И, вообще, протестных настроений
    Нечего в народе допускать.
    Власть свою пусть любит без сомнений,
    Бережет, как ласковую мать.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий 007 123 7 апреля 2011, 23:12
    Жизненно, понравилось! Написано от души.
    Андрей Быков # написал комментарий 8 апреля 2011, 22:23
    Все средства производства в РФ находятся на 93% в руках евреев и выходцев с Кавказа - поэтому, на данном этапе Россию можно назвать "Наша страна", но временно купированной.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 536 записей в блогах и 5211 комментариев.
    Зарегистрировалось 24 новых макспаркеров. Теперь нас 5029923.
    X