Путин или Медведев? Интрига, которой больше нет

    Иван Сергеенко написал
    8 оценок, 1924 просмотра Обсудить (190)

    Так всё-таки: Путин или Медведев? Главная политическая интрига следующего, 2012-го, года уже сейчас приковывает к себе внимание. Причем, интерес проявляют не только профессиональные политики и политологи, но и обычные граждане, включая бабушек у подъезда. Интерес заметен и за пределами России. Это вполне объяснимо – результаты выборов определят внешнюю политику страны на шесть лет вперед.

    На сегодняшний день ни один из участников тандема не подтвердил своё участие в президентских выборах. Последняя пресс-конференция президента Медведева в Сколково ситуацию тоже не прояснила, хотя определенные надежды на это возлагались. Но решение уже принято, причем принято обоими кандидатами. Логика последних событий на это указывает вполне определенно. Какое именно решение? Вот об этом и поговорим.

    Итак, что мы имеем на сегодняшний день. 27 апреля этого года на пресс-конференции по итогам российско-шведских переговоров Владимир  Путин, отвечая на вопрос, будет ли он баллотироваться на президентских выборах, сказал: "Что касается предвыборной президентской кампании в России, то пока об этом, действительно, рано говорить, время настанет, и мы примем соответствующее решение - вам понравится, будете довольны".

    Обратите внимание, это был ответ журналисту. А что должно произойти, чтобы понравиться журналистам? Должно произойти что-то достаточно неожиданное; что-то, меняющее вектор ожиданий и создающее дополнительную интригу в предсказуемый сценарий выборов.

    Будет ли таким событием выдвижение Путина в президенты? Конечно, нет. Будет ли таким событием выдвижение Медведева? Тоже нет. Будет ли таким событием выдвижение одновременно их обоих? Однозначно, да!

    Напомню, что на тот момент вопрос  об  одновременном участии участников тандема даже не обсуждался. Вопрос был один – кто?  Путин? Или, всё-таки, Медведев?

    Да, конечно, между ними бывали разногласия.  Например,  скрытые и очень серьезные противоречия по делу Ходорковского, бывшего главы нефтяной компании «ЮКОС». Известно высказывание Медведева в том смысле, что ни он, как президент страны, ни кто-либо другой, какую бы он должность не занимал, не вправе выносить обвинение человеку, пока этого не сделает суд. В этих словах скрытое возражение Путину, повторяющему довольно часто, что вор должен сидеть в тюрьме.

    Разногласия проявились не только в этом. Президент и глава кабинета не пришли к единому мнению о  такой знаковой московской фигуре, как Юрий Лужков, отставку которого многие эксперты назвали самостоятельным шагом президента.

    Но для широкой публики тандем по-прежнему представлялся единым организмом, визуальным представлением которого мог бы служить двуглавый орел с герба Российской Федерации. Все противоречия носили или завуалированный, или непринципиальный характер.

    Все изменилось 21 марта этого года, когда Владимир Путин назвал резолюцию СБ ООН, разрешающую военную операцию в  Ливии "неполноценной и ущербной", а действия США по вмешательству в конфликты в других странах - устойчивой тенденцией, в которой нет ни совести, ни логики. Более того, Путин сравнил военную операцию Запада в Ливии с крестовым походом, заявив, что никто не имеет права вмешиваться во внутриполитические конфликты извне.

    Президент откликнулся незамедлительно. В тот же день он назвал высказывания Путина о Ливии «недопустимыми» и  подчеркнул, что Москва не считает резолюцию СБ ООН неправильной.

    После этого интервью аналитики дружно заговорили о наличии трещины в отношениях двух лидеров.

    Отрицать назревшие противоречия уже не имело смысла. 7 апреля, в интервью  Центральному телевидению Китая, президент произнес:  "Мы просто, может быть, по-разному видим методы и способы достижения этого процветания.  Но это и есть демократия, это и есть конкуренция. Вот у меня одна позиция, у кого-то она может быть немножко другой. И только взаимообогащение способно создать результат".

    У орла российской государственности по-прежнему было две головы. Но только теперь все заметили, что смотрят они - в разные стороны.

    Предвыборная кампания уже началась, но идет она совсем не по тем сценариям, которых от нее ожидали.

    28 апреля пресс-служба анонсировала загадочную «большую» пресс-конференцию президента. Тема пресс-конференции и порядок ее проведения не уточнялись. Где именно она пройдет, также не сообщалось. Единственное, что сообщалось, это дата проведения – 18 мая.

    Обратите внимание на дату анонса. Это произошло на следующий день после «шведской» пресс-конференции Путина. Очевидно, что решение о президентской пресс-конференции было принято спонтанно и являлось ответным ударом.

    Нет никакого сомнения, что изначально Медведев планировал объявить на ней о своем выдвижении на новый срок. Все видели, что по факту этого не произошло. И не произошло по одной причине – премьер Путин нанес опережающий удар, да ещё какой!

    Находясь 7 мая в Волгограде (обратите внимание на выбор города!) Путин объявил о создании предвыборного «Народного фронта» с широким участием общественных организаций. Фронт создается на базе «Единой России», которая уже объявила о своей поддержке кандидатуры Путина.

    Одним этим своим заявлением Путин выбил всякую поддержку, если она и была, из-под ног нынешнего президента. Задача «Народного фронта» - вобрать в себя всех активных граждан, которые по каким-то причинам избежали прямого членства в «Единой России», или даже находятся к ней в легкой оппозиции.

    Лишившись возможности сформировать свою предвыборную политическую структуру, президент  благоразумно решил воздержаться от громких заявлений на сколковской пресс-конференции. Она прошла скромно и без сенсаций, оставив у журналистов и прочих граждан недоуменный вопрос  о причинах её проведения.

    А что же будет дальше? Всё банально, как в детской сказке. Медведев может отказаться от своего выдвижения. В этом случае он получит хорошую должность, не исключено, что в том же наукограде Сколково, или в Газпроме, где он уже ранее работал председателем Совета директоров. Он получит почетные проводы и орден «За заслуги перед Отечеством». Он останется в истории президентом России под номером три, который ничем особенным не проявил себя, но выполнил свою главную миссию – сохранил кресло для Путина.

    Есть и второй вариант. Медведев решает идти на второй срок и попробовать сразиться с самим Владимиром Путиным. Это будет его политическим самоубийством. Даже теоретических шансов победить Путина в прямой борьбе у Медведева нет. Той популярностью, которая на сегодня имеется у президента, он целиком обязан Путину. При прямом противостоянии между ними от этой популярности не останется ничего. Предсказуема и последующая его биография – чтение лекций студентам в своем родном университете, да написание мемуаров под названием «Самая большая ошибка в моей жизни».

    А что же Путин? При любом из этих вариантов, новым президентом России в 2012 году становится именно он. Если, конечно, сам этого пожелает.

    © Иван Сергеенко, 2011

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 190 комментариев , вы можете свернуть их
    Tatiana Rodionova # написала комментарий 24 мая 2011, 18:12
    Поживем,посмотрим! Третий маячит,на подхвате из той же когорты.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Tatiana Rodionova 24 мая 2011, 18:50
    А поподробнее можно?
    Tatiana Rodionova # ответила на комментарий Иван Сергеенко 24 мая 2011, 18:58
    Ну чем М.Прохоров не кандидат?! Уже миллиардер,русский и не дурак,заставит всех работать 60 часов,может и Кавказ начнет работать,а не оброк выкачивать из России.Хорош собой,холостой,ростом удался,в не метр с кепкой и волос на голове поболее.Женщины за него проголосуют, а то два преемника уже глаза намозолили всем.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Tatiana Rodionova 24 мая 2011, 19:07
    Идея понятна. Только М.Прохоров СОВСЕМ не из той когорты.
    Tatiana Rodionova # ответила на комментарий Иван Сергеенко 24 мая 2011, 19:30
    Уж отстаньте от меня, я просто прикалываюсь! Я же написала; Поживем-посмотрим!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Tatiana Rodionova 24 мая 2011, 22:57
    Русское быдло - на то и быдло,
    чтобы обсуждать, какого царя избрать.

    Иного варианта для быдла - органически не существует,
    и эта статья - тому подтверждение.

    Холопы, гадайте и дальше, кто вас драть будет и кому вам следует подмахивать хвостом.

    Му-у-у !
    Владимир Углев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 25 мая 2011, 08:21
    Вы на все 100 правы, если уж казалось бы здравомыслящие люди серьёзно обсуждают вопрос ЧТО ЛУЧШЕ - г..но вчерашнее и сегоднешнее, то назвать их словом "быдло/холоп" - это единственно правильное определение.
    С уважением Углев Владимир.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 25 мая 2011, 08:34
    Если Вы внимательно прочитаете статью, то увидите, что там нет ни слова о том, кто лучше, а кто хуже. Чистая аналитика, без эмоций и личных предпочтений.
    Петр Хлебников # ответил на комментарий Иван Сергеенко 25 мая 2011, 11:49
    Ну уж и нет...
    У Вас в каждой строчке прежде временно "торчат уши" -прямо, так шапками кидаете в президента. Плох он или хорош не так выясняется!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 25 мая 2011, 09:58
    Для быдлячьего руcского электората:


    Мы сегодня в цирк поедем!
    На арене нынче снова
    С дрессированным Медведем
    Укротитель дядя Вова.

    От восторга цирк немеет.
    Хохочу, держась за папу,
    А Медведь рычать не смеет,
    Лишь сосет потешно лапу,

    Сам себя берет за шкирки,
    Важно кланяется детям.
    До чего забавно в цирке
    С дядей Вовой и Медведем!



    А.Л.Барто, Цирк
    Larissa May # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 25 мая 2011, 11:17
    Мне тоже показалось не совсем понятным, почему, когда назначенный руководитель правительства вякаят насчет Народного фронта, Президент не распускает это странное правительство, а начинает думать, а стоит ли вообще ему пытаться стать презиком в будущем. Али мы не знавали отставок правительств одного за другим? Цирк и есть.
    valentina mihailova # ответил на комментарий Larissa May 26 мая 2011, 00:54
    России еще раз нужен презик,а не президент?
    Larissa May # ответила на комментарий valentina mihailova 26 мая 2011, 12:56
    Вера в то, что будет Президент, подобна вере в доброго царя. Очень хочется Президента, конечно...
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 25 мая 2011, 11:32
    у Агнии Барто есть еще одно стихотворение . Называется "Володин портрет" (написано в 1957 году).

    Фотография в журнале —
    У костра сидит отряд.
    Вы Володю не узнали?
    Он уселся в первый ряд.

    Бегуны стоят на фото
    С номерами на груди.
    Впереди знакомый кто-то —
    Это Вова впереди.

    Снят Володя на прополке,
    И на празднике, на елке,
    И на лодке у реки,
    И у шахматной доски.

    Снят он с летчиком-героем!
    Мы другой журнал откроем
    Он стоит среди пловцов.
    Кто же он в конце концов?
    Чем он занимается?
    Тем, что он снимается!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 25 мая 2011, 15:25
    Как-то пришло время главному пахану - Ельцину уходить на заслуженный отдых. Пахан стал срочно
    искать своего преемника. Долго искать не пришлось. Путин !

    И вот, народ оповестили, что этот никому не известный за пределами Борвихи человек - оплот и
    надежда нации.

    Пиар подкрался незаметно.

    Изготовление человека из ничего - работа древняя. Берется кусок праха. Лучше, чтобы он был никто. И за пару месяцев из него делается венец творения.

    И очень скоро оказалось, что этот боец невидимого фронта Путин - и есть мужчина нашей мечты.

    И пошли репортажи с мест:
    Путин под землей, Путин в небесах. Путин с ткачихами. Путин с врачихами. Путин на электричке. Путин, слушающий прохожих. Путин, щупающий комбикорм.

    Вскоре было налажено производство ковриков с лицом Путина, его чугунных бюстов.
    А в Питере Единство издало для школьников долгожданную книжку на тему: "Когда был Путин маленький с кудрявой головой".

    (Шендерович)
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 25 мая 2011, 15:27
    И вот, Путин создает обновленную КПСС (ЕР).

    Затем Путин ликвидирует Совет Федерации.
    Потом вредных журналистов с их идеологически вредной программой "Итоги".

    Потом - назначает губернаторов России из своего кабинета.

    Наконец, ликвидируется крупнейшая нефтяная компания Юкос, через мафиозную крмлевскую подставную группу БФГ.


    Гоп-стоп, мы подошли из-за угла.
    Гоп-стоп, ты много на себя взяла.
    Теперь расплачиваться поздно.
    Посмотри на звезды -
    Видишь это все в последний раз.
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 25 мая 2011, 15:43
    Бандитская страна! Правы американцы.....
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 25 мая 2011, 16:07
    Не столько бандитская, скока быдлячья.
    Куполаз энд балалайказ.

    От быдлизма - и бандиты, как от дождя мухоморы.
    Павел Конев # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 25 мая 2011, 19:49
    А есть большие бандиты , чем сами пиндосы ? Ради денег две высотки , в своем же городе , снесли . В следующий раз - придумают что-то серьезней , а в своих средствах массовой информации - протрубят , что виноват очередной Бен Ладен )
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Павел Конев 26 мая 2011, 18:20
    Следуя вашей логике, жилые дома в Москве и Волгодонске российские спецслужбы взорвали.....
    Очнитесь!
    Павел Конев # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 27 мая 2011, 11:09
    Российские спецслужбы получили по шапке . Их потом не ругал только ленивый . А американский ВПК - получил многомллиардные дополнительные заказы . Попугали всех , что тоже самое может сделать Саддам , и взяли под контроль иракскую нефть , а угроза оказалась полным блефом . Сейчас , манипулируя европейцами , похожее делают с Ливией .
    Николай Рудов # ответил на комментарий Ганнибал Лектор 26 мая 2011, 12:24
    В основном характеристика Володи верная. Вот только от шахмат, художественной литературы (ну может быть исключая дедиктивы), музыки, по-моему, Володя очень далёк.
    Ганнибал Лектор # ответил на комментарий Николай Рудов 26 мая 2011, 18:33
    А еще он очень далек от экономики, от понятий честь и совесть.....
    Дядя Ваня # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 25 мая 2011, 12:48
    Цирк уехал дядя давно уже !! А остались только вот клоуны разные!!!
    Larissa May # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 26 мая 2011, 13:04
    Однако, если ввести в поисковые системы четверостишье "Мы сегодня в цирк поедем!

    На арене нынче снова" - можно увидеть, что написано и опубликовано оно 22 июня 2009 года поэтом Михаилом Юдовским, эмигрировавшим в Германию в 1992 году.

    В комментариях к его прошлогоднему посту со стихотворением некоторые блогеры (не поленившиеся уточнить автора, а не вестись на массовый "перепост") пишут автору "Вас с Агнией Барто спутали" и "Стишок этот отрезонировал в ЖЖ-сообществе через полтора года после размещения. Его даже Агнии Барто приписали". Комментартам Михаил Юдовский иронично ответил "Да, я уже в курсе. Ее даже сравнили с Вангой и Нострадамусом. Уж больно люди охочи до пророчеств и мифотворчества!"
    Сергей Уфимцев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 25 мая 2011, 20:27
    Судя по всему, к быдлу себя не относишь, но остальным в этом праве не отказываешь!
    Молодец!
    Я бы даже ярче сказал: "Говнюк!".
    Уж насколько я считаю себя эгоистом, но данные патологии для моего понимания чрезмерны!
    Оказывается, ты один у нас умница, а остальные - быдло! Так почему не занимаешь место президента? Видимо потому, что для президента ты - быдло, и его не интересует твоё частное мнение.
    алексей снегирь # ответил на комментарий Tatiana Rodionova 24 мая 2011, 19:27
    прохоров русский ? вы неверно информированы...
    Константин Кир # ответил на комментарий алексей снегирь 25 мая 2011, 12:32
    ну , как же Прохоров может быть русским ? Он туркмен
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий алексей снегирь 25 мая 2011, 14:22
    Кто он и откуда? Откройте тайну, если знаете? Уж не сын ли он академика Прохорова А.М.? Ну а правители России за последние почти сто лет - не самые умные, а самые наглые!
    Дядя Ваня # ответил на комментарий Tatiana Rodionova 25 мая 2011, 12:41
    Да он вроде как странный случаем не типа гей !! Бабла много а он всегда говорит что все надо попробовать в жизни !!Хотя может и врут !! Кто то говорил что всех моделей любит очень сильно !! Ну это вроде как личная жизнь да и холост что то !! Вот презик будит всем детишкам пример и молодежи!! Но Вальдемар его вроде как любит по отечески !! Мол давай поднимай РОССЕЮ от Волги до Енисея !! А у него что то не поднимается совсем !! Вот они будут пара с Вольдемаром коль он станет презиком !! Представляете !! Один каланча другой метр с кепкой !! Смешно будит !! Зато увлечения одинаковые сплошь -накопительств,оба холосты и красивы (ну Вальдемар шифруется пока),любят лыжи и единоборства,хорошие часы и костюмы,рыбалка и чирчикалка,охота и разные захватывающие штучки типа подлодки и самолеты и горячо самое главное любят свою РОДИНУ РОССЕЮ от Волги и до Енисея!!! Хорошие презики будут !!! УРААА !!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 26 мая 2011, 10:21
    Тут один гражданин в комментариях уже назначил Сечина премьером. Вариант вполне возможный, по крайней мере, не исключаемый.
    петр лапшин # ответил на комментарий Tatiana Rodionova 25 мая 2011, 14:02
    Третим , но не из этой кагорты должен быть только Рагозин.
    Рафаил Мансуров # ответил на комментарий Tatiana Rodionova 27 мая 2011, 10:13
    Не маячит. Второй "не президентский" срок Путина равносилен его политическому убийству. Только Путин выдвинет себя в 2012 г. в президенты. И россияне, уставшие от наношагов МДА будут лобызать ноги Путина и просить его на долгое-придолгое царствование... А всю оппозицию посажают, используя ст.282 УК.
    denz21 nl # написал комментарий 24 мая 2011, 18:16
    Неужели у нас нет нормального претендента - и ведь странно ни один из моих многочисленных знакомых никто никогда ни за Питина ни за Медведева ни за ЕДРО не голосовал - Так кто же за них голосует ??
    Димыч 49 # ответил на комментарий denz21 nl 24 мая 2011, 21:48
    Да едросы с десятью старушками голосуют. Народ голосует ногами против потому, что убрали строчку "против всех".
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Димыч 49 26 мая 2011, 09:41
    Ногами голосовать бесполезно. За вас проголосуют члены участкового избиркома в пользу ЕР. Это мы уже проходили. Надо идти голосовать самим.
    Tatiana Rodionova # ответила на комментарий denz21 nl 27 мая 2011, 11:42
    Каждый народ достоин своего президента! Раньше В.Путин был преемником г-на Ельцына.Вот сейчас станет вновь президетом,уже показав себя,как человек и руководитель,тогда правельно сделает,что загонит за "Можай" всю оппозицию,потому что покажет народу,кто есть кто.Как сказал в своей басне Крылов; "Нечего на зерколо пенять,коль рожа крива" А вы тут "удивляйтесь",коль у вас нет лидера и программы.Ведь вы сами знали,кого выбирали.
    Александр Штоль # написал комментарий 24 мая 2011, 18:24
    "Если, конечно, сам этого пожелает" - если так, то интрига не просто сохраняется, а набирает напряжённость.

    Как личность, Путин - безусловный лидер, знающий жизнь и людей не по трёпу на дискотеках и во время "приличного" застолья, а несоизмеримо шире. И, как бы не думали "мыслители" - живущий той самой жизнью, а не теоретическими мечтаниями.

    Путина очень не хотят те, кем недовольна Россия.

    А интрига сохраняется. Думается, сохранится до конца лета. Период отпусков и общей расслабухи будет пропущен по "информировать население", но работать заинтересованные команды летом будут активно, как никогда.

    А нам предложат обсуждать свершённое в октябре-ноябре, м.б., со второй половины сентября. Если "теплолюбивые" в спор не ввяжутся. Уверен потому, что любая другая тактика "по-времени" - статистически/математически не выгодна.
    Фома Всеволжский # ответил на комментарий Александр Штоль 24 мая 2011, 19:06
    Бабушки в своих предпочтениях солидарны с теми, кем недовольна Россия. А второго из дуумвирата вообще в расчёт не берут. А выбирать будут из четырёх привычных и не только бабушки
    Александр Штоль # ответил на комментарий Фома Всеволжский 24 мая 2011, 19:15
    Но некоторые "бабушки" - мудрые, не логичными рассуждениями, а интуитивным используемым жизненным опытом.
    "Четыре привычных" - осторожное название нескольких, хочется верить - пересекающихся множеств.
    Фома Всеволжский # ответил на комментарий Александр Штоль 25 мая 2011, 09:54
    Из дуумвирата, КПРФ, ЛДПР, Справедливая Россия.Других фигурантов провинция просто не знает. За правое-неправое дело - вряд ли .
    Александр Штоль # ответил на комментарий Фома Всеволжский 25 мая 2011, 14:36
    Для меня приоритеты, которые не скрываю: "Путин и Ко" - "кандидат от КПРФ" - "Медведев и Ко". Хотя, эти приоритеты возникли не из-за фанатичной приверженности к какой-либо идее и по совершенно разным, несовместимым причинам.
    Кроме того, не хватает голосования для исключения недопустимого кандидата.
    По идее, голосование должно быть не только "ЗА", но и "ПРОТИВ". Например, "я хочу чтобы был Сидоров, но категорически против Петрова". Но даже метод ранжирования всего списка кандидатов не гарантирует справедливый выбор.
    Фома Всеволжский # ответил на комментарий Александр Штоль 25 мая 2011, 15:58
    И у меня такие же приоритеты.
    Александр Штоль # ответил на комментарий Фома Всеволжский 25 мая 2011, 16:00
    Пусть у нас будет здоровье и удача:)
    Фома Всеволжский # ответил на комментарий Александр Штоль 25 мая 2011, 16:31
    Надежды юношей питают, а я уже далеко не юноша
    Александр Штоль # ответил на комментарий Фома Всеволжский 25 мая 2011, 16:42
    Тоже не юноша. Перефразирую юного поэта: лишь бы надежды стариков не иссушали.
    Фома Всеволжский # ответил на комментарий Александр Штоль 25 мая 2011, 18:29
    Старикам стыдно жить надеждами, пора уже и понимать разницу между посулами и и действительностью
    Александр Штоль # ответил на комментарий Фома Всеволжский 25 мая 2011, 18:36
    Старикам уже просто хочется, а не интересно жить.
    Другое. Как. по-Вашему, старик может под руководством "сынка" дом построить?
    Он умеет, а силы - не молодые. А молодые силы, не зная, руководят?
    Не о личном, о житейском.
    Фома Всеволжский # ответил на комментарий Александр Штоль 25 мая 2011, 19:02
    Да, это печальная правда
    Александр Штоль # ответил на комментарий Фома Всеволжский 25 мая 2011, 19:13
    Правда? Не ложь?
    Разрушить - правда, построить - ложь?
    Фома Всеволжский # ответил на комментарий Александр Штоль 26 мая 2011, 10:35
    Печальная правда в том, что молодые и не знающие жизни берутся руководить строительством дома, а кроме как разрушить , ничего нового построить не в состоянии. Одним качеством обладают в полной мере - часами говорить и не сказать НИЧЕГО
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Александр Штоль 24 мая 2011, 22:00
    Если говорить образно, то кием по шару уже стукнули и он катится в нужную лузу. И обязательно докатится, если ему не помешает что-то экстраординарное. Например, неожиданно рухнет стол, или просто кто-нибудь схватит шар рукой.
    Александр Штоль # ответил на комментарий Иван Сергеенко 24 мая 2011, 22:18
    Если уж образов последовательно придерживаться, то и чихнуть кто-то на стол может. А что из этого получится - зависит от точности и силы удара кием по шару.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Иван Сергеенко 24 мая 2011, 23:24
    Да нет видимо уже все решено. Уходить в никуда ни Путин ни его команда не захотят, а гарантий не прикосновенности им не дают американцы. Придется Диме уступать место.Мне так кажется.
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Юрий Сафронов 25 мая 2011, 10:42
    Мне сдается, что они оба не дураки, и того, что они накуролесили с Россией,уже даже Сталин бы не разгрёб.
    А они понимают, что крах России они не смогут уже предотвратить НИКАК, и отвечать за своё банкротство им не захочется, поэтому назначат какого-нибудь другого козла отпущения( промелькнула фамилия Кудрина).
    Если они еще не совсем дураки. Ведь у них не получается ничего, за что бы они ни взялись.
    Н-И-Ч-Е-Г-О!
    Вот сегодня прочитала, что построенные для погорельцев дома разваливаются и опять начинают гореть. Подозрение, что в Сибири горят леса по вине людей, желающих получить новое жилье или субсидии.
    Кто-то обдумывал эти меры, прежде чем их принимать? Знать надо наших!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий lyuda41 DT 25 мая 2011, 11:26
    Им нельзя уходить, потому что отвечать придется за содеянное.
    Larissa May # ответила на комментарий Юрий Сафронов 25 мая 2011, 11:34
    Это кто ж у нас когда отвечал за содеянное из них?
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Юрий Сафронов 25 мая 2011, 17:37
    Но такие, как Кудрин, в благодарность за оказанное доверие возьмет всё на себя. А там кто его знает........
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий lyuda41 DT 25 мая 2011, 20:49
    Он же у нас вроде по финансам...... А по финансам дураки разве бывают?
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Юрий Сафронов 25 мая 2011, 20:54
    Он будет дурак, если за всё это возьмется.
    А что не дурак, так это верно, если на протяжении стольких лет копит деньги в "подушке" ( не в чулке) в иностранных банках, при том при всем, что в стране нет ни дорог, ни жилья.
    И никакая сила не может его заставить вложить эти деньги в экономику.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Александр Штоль 24 мая 2011, 23:19
    Ну перлы вы выдаете. ********Как личность, Путин - безусловный лидер, знающий жизнь и людей не по трёпу на дискотеках и во время "приличного" застолья, а несоизмеримо шире. ********** Да это конечно шедевр. С чего вы это взяли?
    **********Путина очень не хотят те, кем недовольна Россия.******** А сама Россия довольна Путиным?
    Чего обсуждать то все уже понятно. Сойдет Медведев с дистанции. Вернее уже сошел. Так для приличия и по-должности по маячит. на выборах -- не срывать же их.
    Александр Штоль # ответил на комментарий Юрий Сафронов 24 мая 2011, 23:53
    Типа, жемчугами и без того сиятельное великолепие природы украшаю? Ну, и хрен с ним.
    Лучше бы кто рассказал, что либерально-прозападные полу-сограждане этим летом сделают.
    Аркадий Зеев # написал комментарий 24 мая 2011, 18:45
    Бабушек, наверное, интересует, а всем остальным давно ничего интересного нет в "споре" двух непоняток.
    F**k Либерализм # ответил на комментарий Аркадий Зеев 24 мая 2011, 18:51
    Старый тролль( не путать с сетевым смыслом) или молодой? Ауеть, выбор.
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий F**k Либерализм 24 мая 2011, 19:03
    3 х 2 или 2 х 3 = не один ли хрен?
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Аркадий Зеев 24 мая 2011, 18:53
    Очень популярная точка зрения.
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий Иван Сергеенко 24 мая 2011, 19:03
    Безальтернативная, увы.
    Константин Кир # ответил на комментарий Аркадий Зеев 25 мая 2011, 12:35
    все уже поняли, что попали не по- детски
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий Константин Кир 25 мая 2011, 12:43
    Kak выбирали сами, так и есть. На Русси есть поговорка -"что будет, когда два гавна дерутся?"
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий Константин Кир 25 мая 2011, 16:49
    полковник-чекист будет, в осадке
    Константин Кир # ответил на комментарий Аркадий Зеев 25 мая 2011, 16:12
    только мы не выбирали , если по взрослому - то, У нас не выборы а операция Приемник))))
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий Константин Кир 25 мая 2011, 16:48
    Костя, может хватит дурака влять? Вы что, глупее йеменцев или ливийцев? Хватит позориться! Есть же интернет, его власти всго мира боятся.
    Константин Кир # ответил на комментарий Аркадий Зеев 25 мая 2011, 17:09
    Поясните, как инет влияет на выборы в России?
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий Константин Кир 25 мая 2011, 17:17
    Я, вообще-то, в ин-ете новичок,но даже я знаю, что арабские революции в Иемене, Ливии, особенно в Египте и волнения в Иордании и Бахрейне, называют интернет-рволюциями. Народ собирался по правилуу или способу - флешмоб.
    Константин Кир # ответил на комментарий Аркадий Зеев 25 мая 2011, 17:44
    я не думаю, что в россии так просто провести нечто подобное. Генетический страх
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий Константин Кир 25 мая 2011, 18:07
    Да, это я по своей жизни знаю. Последние года три перестал проезжающей полиции бояться и в подьезд вечером заходить одному. А уж про комерцию в России - книгу пробую писать. Я с 70-го года деньги зарабатывал больше других. Натерпелся страху и унижений за 40 лет!
    Константин Кир # ответил на комментарий Аркадий Зеев 26 мая 2011, 18:53
    крепко его в нас вбивали
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий Константин Кир 26 мая 2011, 20:28
    Конкретно - по голове моей жены пистолетом, за то что не захотела деньги рэкетирам отдавать, 27 декабря 1997-г-, в г. Магнитогорске. Чудом живой оставили, твари кровососущие.
    тот Незнайка # ответил на комментарий Константин Кир 25 мая 2011, 19:01
    Не из-за страха. Просто подавляющее большинство если что-то и не устраивает, то не настолько, чтобы выходить на улицы. А если и есть страх, то это страх перед неконституционными переменами власти (1917г.. 1991г.,1993г.). Большинство понимает, что от "уличного" смещения власти ничего путного не будет.
    Larissa May # ответила на комментарий тот Незнайка 26 мая 2011, 15:16
    Абсолютно верно. Выйдешь на улицу под танк, а придут такие, какой в 90-е пришли... И будешь перед старшими детьми оправдываться потом за город Зеро...
    Константин Кир # ответил на комментарий тот Незнайка 26 мая 2011, 18:53
    от уличного не будет, но крышку может и сорвать, не завтра , конечно, но может
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Аркадий Зеев 26 мая 2011, 09:47
    По поводу ИНТЕРНЕТА и возможности ввести за ним гос. контроль есть статья в моем блоге. Просьба прокомментировать.
    Dr Dead # написал комментарий 24 мая 2011, 18:47
    А где интрига? Медведев не соперник - это было ясно, а Путин "кукловод" в руках "эффективного менагера" Чубайса и пары олигархов.
    тот Незнайка # ответил на комментарий Dr Dead 25 мая 2011, 19:05
    Кукловода в руках не бывает.Это у кукловода куклы в руках. А тезис, что Чубайс может "командовать" Путиным просто смешон. Если бы это было так, то Квачков бы не промахнулся.
    Dr Dead # ответил на комментарий тот Незнайка 25 мая 2011, 20:21
    Повнимательнее что ли, я написал в кавычках. И не писал что им командует исключительно Чубайс. Он тоже только фигура.
    алексей снегирь # написал комментарий 24 мая 2011, 19:30
    Добивают подобные рассуждения кто будет на выыборах,интрига, ах ох. Неужели вменямый взрослый человек реально может считать что на выборах что то решается? Ну путин ну медведев, да хоть обезьянку обамку посадят принципиально как это изменит ситуацию в стране ?
    Антон Чехов # написал комментарий 24 мая 2011, 20:15
    Изначально было понятно,что пройдет Путин.Так как среди его оппонентов ему равных нет.Единственное настораживало то,что Путину будет удобнее для ведения дел находиться в кресле премьера и следующий срок,но для этого ему пришлось бы ещё раз продавить Медведева. Однако на данный момент все сомнения иссякли.Я всё больше утверждался в мыслях,что Медведеву не светит второй президентский,по мере того как он "сам себя опускал" в лице общественности:вспомним-открытие памятника Ельцину,вручение награды Горбачеву в кремле,встреча с резидентами "Камеди клаб",запись его встречи выпускников,якобы случайно попавшая в сеть,где он "выдавал",позабыв о делах государственных.Если ещё посидеть,то можно ещё накопать таких мелочей,но очень информационно насыщенных в отношения будущего Медведева.
    Michael Berngardt # написал комментарий 24 мая 2011, 20:47
    Нет, не станет Путин больше Президентом. Ещё до выборов в Государственную Думу Правительство в полном составе будет отправлено в отставку. Единая Россия потеряет не только абсолютное, но и простое большинство. Образовавшуюся пустоту заполнит Правое дело Прохорова. Медведев создаст российский аналог американскому ФБР для привлечения коррумпированных чиновников, прокуроров и судей к уголовной ответственности. Значительно снизятся нагрузки на малый бизнес и начнётся оздоровление экономики.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Michael Berngardt 24 мая 2011, 21:14
    Это был один из возможных вариантов. Почему "был"? Потому что с созданием Народного фронта этот вариант перестал существовать.
    Вообще, эта идея настолько сильная, что не укладывается в голове, как недалекие единороссовские политтехнологи смогли до этого додуматься. Не исключаю, впрочем, что это лично его идея.
    Шамиль Салихов # ответил на комментарий Иван Сергеенко 25 мая 2011, 01:04
    Идея мощнейшая ! Приглашаем в Сообщество Интернет-площадка ОНФ .Вы подумали и сказали правильно.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Шамиль Салихов 25 мая 2011, 09:07
    Уверен, что ОПФ справится и без меня.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Шамиль Салихов 26 мая 2011, 09:49
    По поводу ИНТЕРНЕТА и возможности ввести за ним гос. контроль есть статья в моем блоге. Просьба прокомментировать.
    иван петров # ответил на комментарий Michael Berngardt 25 мая 2011, 14:43
    Попытаться можно, но начинать надо уже завтра!)))
    Андрон Мышлин # написал комментарий 24 мая 2011, 22:49
    Почему все утверждают, что Медведев не имеет никаких шансов против Путина? Я буду голосовать за Медведева. На мой взгляд всё останется как есть - Медведев пойдёт на выборы и победит, а Путин снова станет Премьером. Конечно, мне бы хотелось увидеть кроме этих двоих ещё одного достойного кандидата, но, увы... Зюганов слишком слабый оратор, а высказывание нужных народу мыслей без будоражующей душу энергии не вызывает в людях желания голосовать за него.
    Larissa May # ответила на комментарий Андрон Мышлин 25 мая 2011, 11:28
    Если все поступят, как Вы, еще 4 года будет как сейчас - цирк, а в 16-ом они поменяются креслицами.
    тот Незнайка # ответил на комментарий Андрон Мышлин 25 мая 2011, 19:10
    Хотелось бы только услышать от Вас хоть какие-нибудь доводы, обосновывающие ваш посыл "Медведев победит". Уж больно любопытно, что можно по этому поводу услышать.
    Андрон Мышлин # ответил на комментарий тот Незнайка 26 мая 2011, 10:21
    Путин баллотироваться не будет, поэтому победит Медведев.
    Larissa May # ответила на комментарий Андрон Мышлин 26 мая 2011, 12:54
    Неужели Конституцию уважит, Вы полагаете?:) Вы подозреваете его в порядочности?
    александр матюшин # написал комментарий 24 мая 2011, 23:51
    Сто процентов уверен что Путин будет баллотироваться в президенты.
    ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ # ответил на комментарий александр матюшин 25 мая 2011, 11:04
    Сто процентов уверен что Путину дадут под зад еще до выборов.
    Larissa May # ответила на комментарий ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ 25 мая 2011, 11:23
    Кто, простите за любопытство?
    Путин напрямую нарушает Конституцию ("Ферма животных" налицо) и вообще не может оказаться на третьем сроке. Но он и будет презиком, у остальных уже сейчас штаны полны.
    ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ # ответил на комментарий Larissa May 25 мая 2011, 12:36
    Не так страшен ЧЕРТ, как бес - Путин! Да и Путин не страшнее огородного пугала, если вообще может кого то испугать ну только если Грызлова по пьянке: типа - УВОЛЮ!!!
    Larissa May # ответила на комментарий ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ 25 мая 2011, 13:06
    Страшен-не страшен, а народу скормили, что можно в третий раз только не подряд - и слопал, как миленький... Кто пинка даст?
    тот Незнайка # ответил на комментарий Larissa May 25 мая 2011, 19:15
    А Вы обоснуйте, что нельзя третий раз(не подряд)."Скормите" нам свои доводы.
    Larissa May # ответила на комментарий тот Незнайка 26 мая 2011, 12:51
    Д.Оруэлл "Ферма дивотных":
    Семь заповедей были начертаны на шершавой стене большими белыми буквами, чтобы их можно было прочесть, даже стоя в тридцати метрах от стены. Они гласили:
    1. ВСЯКИЙ, КТО ХОДИТ НА ДВУХ НОГАХ - ВРАГ.
    2. ВСЯКИЙ ЧЕТВЕРОНОГИЙ ИЛИ КРЫЛАТЫЙ - ДРУГ.
    3. НИ ОДНО ЖИВОТНОЕ ДА НЕ НОСИТ ОДЕЖДЫ.
    4. НИ ОДНО ЖИВОТНОЕ ДА НЕ СПИТ В КРОВАТИ.
    5. НИ ОДНО ЖИВОТНОЕ ДА НЕ ВКУСИТ СПИРТНОГО.
    6. НИ ОДНО ЖИВОТНОЕ ДА НЕ УБЬЕТ ДРУГОЕ ЖИВОТНОЕ.
    7. ВСЕ ЖИВОТНЫЕ РАВНЫ.

    В продолжении читаем:

    Днем и ночью заботимся мы о вашем благосостоянии. ДЛЯ ВАС мы пьем молоко и едим эти яблоки. Знаете ли вы, что произойдет, если свиньи не смогут выполнять свой долг? Вернется Джонс!
    Ни и под конец:

    - Зрение изменяет мне, - сказала, наконец, Люцерна. Даже в молодости я не могла прочесть того, что там написано, но мне кажется, что вся стена выглядит теперь как-то иначе. Те ли это Семь Заповедей, что были раньше, Бенджамин?
    Впервые Бенджамин отказался от своих привычек и прочел Люцерне то, что было написано на стене. Там оставалась лишь единственная заповедь:
    ВСЕ ЖИВОТНЫЕ РАВНЫ, НО НЕКОТОРЫЕ
    ЖИВОТНЫЕ РАВНЕЕ.

    Конституцию ОНИ писали... с оговорочками:)
    ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ # ответил на комментарий Larissa May 26 мая 2011, 08:24
    Желающих много - дать пинка уже очередь стоит...
    Larissa May # ответила на комментарий ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ 26 мая 2011, 11:44
    Но им мешает в эту очередь достояться другая, альтернативная, очередь - желающих лизнуть хотя бы квадратный сантиметр адресованной для пинка области. И эта очередь проворнее, и, увы, длиннее:(((
    ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ # ответил на комментарий Larissa May 26 мая 2011, 12:33
    Ха! С юмором и по существу! Спасибо!!
    тот Незнайка # ответил на комментарий александр матюшин 25 мая 2011, 19:12
    А я уверен, что сто процентов победит при любом раскладе претендентов.
    Владимир Кудренко # написал комментарий 25 мая 2011, 10:58
    Не нужно сбрасывать со счетов прввящую элиту. Иногда она действует в противовес всемогущему Путину. В ситуации с бензином, например.
    И пришла пора назначать отвественного за нулевые годы.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Владимир Кудренко 26 мая 2011, 09:52
    В Программе КПРФ этот пункт имеется.
    Виктор Дубровский # написал комментарий 25 мая 2011, 11:03
    Речь идёт об "интриге", которой никогда и не было. Медведев был назначен Путиным, не мог или не хотел ничего делать реально, работал "дымовой завесой". Так что Путин его может оставить, а может и сменить - как Путину покажется лучше. А все рассуждения около этой "интриги" - пустая трата времени и отвлечение от реальных проблем страны.
    Larissa May # ответила на комментарий Виктор Дубровский 25 мая 2011, 11:25
    В точку. Другое дело, что мы на площади не выходим с плакатами: "Путин, не смей нарушать Конституцию!" Как вообще он может думать о выдвижении в третий раз? А так: знает, что быдло внизу...
    тот Незнайка # ответил на комментарий Larissa May 25 мая 2011, 19:24
    статья 81 Конституции РФ:"Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд".Лариса, вроде все ясно написано.Слово "подряд" ни кто из Конституции не исключал. А как Вы понимаете данную конституционную норму?
    Larissa May # ответила на комментарий тот Незнайка 26 мая 2011, 13:16
    Я понимаю, кто у нас занимается законотворчеством и знаю, как обычно происходит писание любого произведения (например, литературного). Человек сидит, творит и наслаждается процессом. Иногда - с трепетом стараясь передать сокровенное самыми точными словами. Иногда - просто глумясь над будущим читателем. И прямо вижу, как ржали (простите за точный образ) наши законотворцы, когда это хорошее слово вписывали в текст, как радовались за довольного пользователя, который будет читать это в газетах... Ну а "Ферму животных" я уже где-то здесь цитировала. Лучше прочесть в оригинале, многабукав здесь не влезает.
    тот Незнайка # ответил на комментарий Larissa May 26 мая 2011, 17:07
    Лариса, а если все же по существу. Как и кем писалась Конституция и как принималась я знаю. Факт тот, что она принята и действует. Вас, конечно, может не устраивать в статье 81 Конституции РФ слово "подряд". но оно там есть и я не знаю как иначе можно толковать слово "подряд". Я Вас в третьем посте прошу,что,если Вы считаете, что Путин не имеет право избираться третий раз, то приведите свои доводы.Но вместо доводов Вы меня отсылаете на "Ферму животных".
    Larissa May # ответила на комментарий тот Незнайка 26 мая 2011, 17:18
    Попробую объяснить. Смысл ограничения срока "правления" в том, чтобы не было застоя в стране, чтобы ограничивалась коррумпированность власти ее сменяемостью, не так ли? А здесь смысл теряется. Вместо "смены воды в аквариуме" или фигур на политической сцене - что происходит? Ребятки договариваются, меняются носами на резинках и продолжают резвиться на сцене. Вы не могли бы мне пример привести из Штатов или других стран (не будем брать диктатуры или государства, где такой же беспредел, как у нас, ладно?), где бы президент два строка отбыл и потом опять в кресло лез, находя лазейки в законе?
    тот Незнайка # ответил на комментарий Larissa May 26 мая 2011, 17:26
    Пример? Пожалуйста.США.Рузвельт.3-й срок подряд. Скажите:война.Но и в войну никто Конституцию США не отменял. Я Вам про законность третьего срока Путина, а Вы мне про целесоообразность.
    Larissa May # ответила на комментарий тот Незнайка 26 мая 2011, 17:32
    Есть логика в Ваших словах - в статье сказано, не вырубишь топором. На картинке все красиво.
    Но разве этот срок Путин не президенствовал? Или стало очень здорово от этого? И как Вам запах болота с такими законными избранниками?
    тот Незнайка # ответил на комментарий Larissa May 26 мая 2011, 18:18
    Лариса, Вы считаете, что дела в России идут хуже некуда. Я так не считаю, но спорить с Вами не буду. Я не спорю о мнениях и оценках. Я могу ввязаться в спаор о фактах.
    Larissa May # ответила на комментарий тот Незнайка 26 мая 2011, 15:21
    Странно, то есть коммент, то исчезает...
    Серж Фараонов # написал комментарий 25 мая 2011, 11:36
    Обоих в отставку и если автор думает, что старушкам делать не чего.как только болтать об ЭТИХ,то я думаю.что он не прав. У старушек слишком много проблем,чтобы тратить своё время на ЭТИХ,
    Андрей Беткер # написал комментарий 25 мая 2011, 12:00
    Проблема-Путин или Медведев???- интересна только для узкого круга людей,а в целом народ, эта проблема не волнует...
    Leо Не # ответил на комментарий Андрей Беткер 25 мая 2011, 18:36
    Народ знает,что хрен редьки не слаще!
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Андрей Беткер 26 мая 2011, 09:54
    Вот и зря не волнует! Давно пора власти показать кузькину мать!
    Леонид Шейнин # написал комментарий 25 мая 2011, 12:47
    Программа-максимум ВВП - СССР. Он этого и будет добиваться. Проще и легче ему это делать, если он Президент. Он этого и будет добиваться. Если надо - путём переписывания Конституции - ради пожизненного поста.
    Эдуард Чирьянц # написал комментарий 25 мая 2011, 13:10
    Раздутая и выдуманная интрига. Народ давно голосует за КПРФ и Зюганова. Но пока считают другие и пока они считают так как им надо. У меня знакомая работала на избирательном участке, в силу своих моральных качеств больше не работает на выборах. Выборы в России - это её самая гнустная ложь и позор демократии.
    Valeriy Prikladnoy # написал комментарий 25 мая 2011, 13:57
    Крестьянин, Строитель, Разведчик, Юрист ...... . Какая специальность будет востребована на следующих выборах?
    тот Незнайка # ответил на комментарий Valeriy Prikladnoy 25 мая 2011, 19:28
    Крестьянин - это в СССР. А Вы кого хотели б - актера Мосфильма (за отсутствием Голивуда) или "просто хорошего дельного человека"?
    Valeriy Prikladnoy # ответил на комментарий тот Незнайка 25 мая 2011, 21:26
    Мне кажется, Россия истосковалась по Мудрому руководителю.
    тот Незнайка # ответил на комментарий Valeriy Prikladnoy 25 мая 2011, 21:40
    С эти невозможно не согласиться.
    тот Незнайка # ответил на комментарий тот Незнайка 25 мая 2011, 21:41
    С этим невозможно не согласиться.
    Эдуард Чирьянц # написал комментарий 25 мая 2011, 14:15
    Я провёл опрос на предприятии, в котором работает в среднем 350 человек. Рейтинг этого тандема равен 1%, причем молодые люди почти 100% поддерживают коммунистов. Во Владимирской области просто шквал модых людей от 25-40 лет, вступающих в КПРФ, всё насытились демократии, теперь хотят иметь жильё, образование, медицинское обслуживание и стабильную работу. При минимальной зарплате в 70 рублей, выделив 1/70 часть бюджета, то есть 1 рубль можно было сходить 5 раз в кино, теперь выделив 1/70 часть зарплаты можно только сходить 5 раз в туалет, в кино не хватит.
    Максим Новиков # написал комментарий 25 мая 2011, 14:19
    С Медведевым к сожалению уже всё ясно. Сколько в России автомобилистов? Не думаю, что кто то проголосует за президента, подписавшего указ о Нуле примилле. Так что Медведева со счетов можно сбросить, при всем том, что он сделал путного этого ему не простят ...
    Борис Асатуров # написал комментарий 25 мая 2011, 15:12
    АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С АВТОРОМ.Кресло Медведев не просто сохранил,но и увеличил в полтора раза.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Борис Асатуров 26 мая 2011, 09:58
    Зачем ему такое большое кресло? Он же маленький)))...
    Борис Асатуров # написал комментарий 25 мая 2011, 15:36
    РЕБЯТА,СКОРО 20 лет ГКЧП.
    Янать Янаев не умел.
    Штаны он снял,чтоб постирать,
    А Горбачёв не вразумел,
    В свои штаны успел насрать.

    Пролегитимив в "Пуще" дельце,
    Прикид с дерьмом напялил Ельцин.
    Теперь вся власть назло кокетству
    Пойдёт в России по наследству.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Борис Асатуров 26 мая 2011, 10:00
    Был я два раза в Кисловодске. Первоклассный курорт!!! Как он там сегодня?
    Григорий Поэль # написал комментарий 25 мая 2011, 15:36
    Всё это подлая игра со своим российским народом проворовавшихся подонков-кэгэбистов,держащих собственный народ за быдло.Ну,что ж,господа,думаю,окончательное решение за вами,а не за ними.
    Пламенный привет с Ближнего Востока!Ваш Поэль.
    peka mope11 # написал комментарий 25 мая 2011, 17:17
    Президент - Путин
    Премьер - Сечин
    Конституционный Суд -Медведев
    Игорь Малышев # написал комментарий 25 мая 2011, 20:21
    "Главная политическая интрига следующего, 2012-го, года уже сейчас приковывает к себе внимание. Причем, интерес проявляют не только профессиональные политики и политологи, но и обычные граждане, включая бабушек у подъезда". Может я не бабушка, а дедушка, поэтому меня совершенно не интересует какой из этих двух негодяев очередной раз облапошат население России. Люди, проснитесь.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Игорь Малышев 26 мая 2011, 10:04
    Вы уже проснулись? Выдвигайте свою кандидатуру.
    Сусанна Герц # написала комментарий 25 мая 2011, 21:55
    Если они оба ни полные идиоты, то ни тот ни другой президентом стать не должны. Страна благодаря их усилиям разваливается и полное крушение произойдёт во время следующего президента и ему быть козлом отпущения. А потому опять выдвинуть своего назначенца (ну пусть Кудрина), под гарантии личной безопасности и продолжать вкушать жизнь в почётных членах.
    Алекс Меншиков # написал комментарий 25 мая 2011, 22:28
    "...и Путин-с-Народным фронтом и Медведев-в-Сколково попытались продемонстрировать своё право на власть, однако продемонстрировали другое: Главному Иерарху нечего предложить обществу.Вопрос о том, кто будет распределять бананы открыт..." Ю. Латынина
    Вадим Николаевич Козлович # написал комментарий 26 мая 2011, 00:24
    К сожалению для России!
    Любой их них или их "соратников", это большая беда для страны!
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 26 мая 2011, 10:06
    Вы правы. Питерская команда, если ее не прогнать, будет еще долго во власти сидеть. Круговая порука.
    Человек Невидимка # написал комментарий 26 мая 2011, 01:28
    Есть ещё вариант. Медведев на последок должен хлопнуть дверью и пока он президент, разогнать наше правительство вместе с главарём банды! Вот тогда его зауважают.
    Larissa May # ответила на комментарий Человек Невидимка 26 мая 2011, 15:24
    Потом опять похороны... и опять "интрига"...
    Зоя Хасанова # написала комментарий 27 мая 2011, 13:02
    А мы кто бараны? "При любом из этих вариантов, новым президентом России в 2012 году становится именно он. Если, конечно, сам этого пожелает." Значит если он захочет, то станет президентом!
    А как же ВЫБОРЫ - или это не важно????????
    Я ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Зоя Хасанова 27 мая 2011, 13:39
    Народ проголосует так, как скажут по телевизору.
    Valery VS # написал комментарий 27 мая 2011, 13:45
    Путин и Медведев будут друг другу передавать власть до конца жизни или пока не надоест стоять у руля. Короче говоря кресло премьера и президента будут между собой менять. А народ создаст иллюзию честных выборов.
    В и х р ь Космический # написал комментарий 1 июня 2011, 08:38
    Пойдут они на выборы ОБА, отобрав голоса у всех остальных претендентов и лишив их всех шансов, а во втором туре победит Путин и сделает Медведева Премьером.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий В и х р ь Космический 1 июня 2011, 10:53
    Это было бы слишком самоуверенно. Разделив между собой голоса своего электората, они могут дать шанс на победу третьему кандидату.
    В и х р ь Космический # ответил на комментарий Иван Сергеенко 1 июня 2011, 11:22
    Приветствую! Это как раз и есть единственный реальный шанс ЛИШИТЬ ШАНСОВ всех других конкурентов, используя пресловутый "административный ресурс". Третьего НЕ ДАНО! Пари?
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий В и х р ь Космический 1 июня 2011, 12:45
    Можно и пари. Что ставите?
    В и х р ь Космический # ответил на комментарий Иван Сергеенко 1 июня 2011, 12:52

    Как простой советский пенсионер-профессор-инвалид 72 лет, более чем на 1000 руб просто не потяну, ведь главное же интерес? Идёт?
    Пишите прямо: [email protected]

    Иван Сергеенко # ответил на комментарий В и х р ь Космический 1 июня 2011, 15:24
    Нет, на деньги не хочу. Интерес здесь - главное, тут Вы правы. Поэтому предлагаю проигравшему прямо здесь, в комментариях к этой статье, написать публичное опровержение. Текст - на усмотрение, но примерный смысл такой: "Я, пользователь Гайдпарка ****** (ник) признаю, что был в корне неправ, а ****** (ник) умнее и дальновиднее меня". Дата, подпись.
    В и х р ь Космический # ответил на комментарий Иван Сергеенко 1 июня 2011, 17:09
    Я и сейчас признаю, что Вы и умнее, и дальновиднее меня и объявляю это всем, поскольку любой прогноз (в данном случае - социальный!) в принципе не может быть 100-процентным!
    Дата - пожалуйста, СЕГОДНЯ, 1 июня2011 года. Но только не подпись, а лишь псевдоним!
    Просто Вы уничтожили своим формальным подходом назревавшее интересное и долгосрочное пари.
    Добра Вам!
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий В и х р ь Космический 1 июня 2011, 18:18
    По-моему, Вы поторопились. До выборов еще много времени, всё может произойти.
    В и х р ь Космический # ответил на комментарий Иван Сергеенко 1 июня 2011, 18:22
    Назад пути нет, время всегда идёт только вперёд. Пари пропало и неинтересно стало, пусть происходит что будет...то и будет. А поторопились ВЫ! Прощайте. Неинтересно стало.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 490 записей в блогах и 5481 комментарий.
    Зарегистрировался 21 новый макспаркер. Теперь нас 5029770.
    X