Алексей Кудрин: политическое самоубийство

    Иван Сергеенко написал
    32 оценок, 3099 просмотров Обсудить (182)

    То, что я сейчас скажу похоже на бред. Нет, не похоже, а это и является бредом. Если вам кто-нибудь еще скажет то же самое, не верьте ему и забудьте все, что услышали. Не воспринимайте эту информацию, как повод к действиям и не совершайте под ее влиянием никаких поступков. О чем это я? Об отставке Кудрина.

    Коротко напомню суть дела. Президент Дмитрий Медведев 24 сентября на съезде "Единой России" предложил премьер-министру Владимиру Путину баллотироваться в президенты в 2012 году. Путин согласился, и в качестве ответного жеста предложил Медведеву пост председателя правительства.

    Одиннадцать тысяч участников съезда, среди которых было много ведущих политиков и членов правительства, похлопали в ладоши, бурно приветствуя эту новость. Но один человек не хлопал, и это был Алексей Кудрин. Вице-премьер правительства, глава ключевого министерства, который возглавлял его почти 11 лет, находился в это время в Вашингтоне, где участвовал в заседании Международного валютно-финансового комитета.

    Выступая перед журналистами, Кудрин сделал сенсационное заявление. Он объяснил, что не видит себя в новом правительстве:

    - Просто я думаю, что сегодня такой вариант нужно будет исключить. Дело в том, что, как я сказал, никто это и не предлагал, но я для себя такой вариант не рассматриваю.  У меня есть ряд разногласий с Медведевым по экономической политике, они, прежде всего, касаются существенных расходов на военные цели.

    Вот такое вот незатейливое пояснение. То есть опытнейший политик взял и на глазах многомиллионной аудитории совершил политической самоубийство. Вряд ли он забыл, что Медведев – это действующий президент и он будет действовать, как минимум, до мая будущего года.

    Вряд ли он также питал иллюзии о последствиях своего заявления.

    Тогда зачем он это сказал?

    Потому что он хотел уйти в отставку.

    Около года назад в одном частном разговоре о возможном финансовом кризисе, я сказал, что нам, в России, не нужно его бояться. Точнее, не так. Не нужно его бояться, пока Кудрин находится на посту министра финансов.

    Дело не в том, что он такой гениальный министр или талантливый специалист по финансам. Дело в том, что Кудрин – это человек СИСТЕМЫ. Западной системы. И его в обиду не дадут. Его давно знают и ценят на Западе. Он вполне разделяет западные либеральные ценности. Ему доверяют западные банкиры и инвесторы. Его принимают как равного на саммитах ведущих мировых держав. И есть за что.

    Он проводит политику, которая более чем устраивает наших партнеров за рубежом.

    За свой труд на таком ответственном посту господин Кудрин получил от них немало наград и почетных званий.

    В 2003 году по результатам опроса, проведенного среди инвесторов и банкиров британским изданием Emerging Markets, он был назван лучшим министром финансов года в Центральной и Восточной Европе. Издание отметило, что своим умением направлять экономику страны по правильному пути Кудрин внес значительный вклад в экономические успехи, достигнутые Россией за последние годы: стабильный экономический рост на уровне 5 % в год, бюджетный профицит, привлечение крупных инвесторов.

    В 2004 году А. Кудрин был назван британским журналом «The Banker» министром финансов года, став победителем в двух категориях: «Мировой министр финансов года» и «Министр финансов года стран Европы».

    В 2006 году британская газета «Emerging markets» назвала Алексея Кудрина лучшим министром финансов среди европейских стран с развивающимся рынком.

    В 2010 году журнал «Euromoney» назвал Алексея Кудрина лучшим министром финансов года. Российский министр финансов был отмечен наградой в первую очередь за то, что «преодолев ощутимое политическое давление, добился создания Резервного фонда, который позволил России выйти из глобального финансового кризиса в гораздо лучшей форме, чем ожидали эксперты». В сопроводительной статье «Euromoney» говорилось, что Кудрина правомерно называют менеджером высшего разряда и правомерно хвалят за его «приверженность налоговой и бюджетной реформам в России, стремлению России присоединиться к Всемирной торговой организации и продолжению прогресса в области приватизации».

    О последней награде следует сказать особо. Журнал «Euromoney» - это влиятельнейший и авторитетнейший международный журнал, посвященный финансам, со штаб-квартирой в Лондоне. Его ежегодные награды за лучшие достижения в области банковского дела, финансов и инвестиций – это примерно как Оскар в кинематографе – очень почетно и очень престижно.

    В 1997 году журнал «Euromoney» признал лучшим министром финансов года Анатолия Борисовича Чубайса. Да, да, того самого, популярного в народном фольклоре политика.

    Вам напомнить, что было в августе следующего, 1998 года?

    Уверен, что вы и сами помните. Когда рухнула пирамида ГКО, созданная при активном участии «лучшего министра финансов». Когда Россия впервые узнала слово «дефолт». Когда за один день рубль рухнул в три раза, с шести рублей до восемнадцати, по отношению к доллару США, а потом, подумав еще, упал до тридцати.

    Ну, а теперь я скажу вслух то, во что отказываюсь верить сам.

    Рубль ждет девальвация.

    Решение уже принято и принято не в Москве.

    Кудрина очень технично вывели из-под удара.

    Президента Медведева использовали втемную.

    Девальвацию рубля спишут на неудачливого нового министра, которому, действительно, не позавидуешь.

    А Кудрин потом, уже при новом президенте Путине, триумфально вернется в правительство, как лучший министр финансов всех времен и народов с незапятнанной репутацией.

    А теперь прочтите еще раз первый абзац. Приятных вам снов.

    sergeenko.do.am

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 182 комментария , вы можете свернуть их
    Марк Геллерштейн # написал комментарий 27 сентября 2011, 06:17
    По теории вероятности 50/50
    Да и ГКО в тех объемах сегодня нет в принципе
    Nick Makuba # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 27 сентября 2011, 10:20
    Обозвав ГКО Стабфондом, делаем вид, что унас другая Икономика....((
    Когда воруют , то прячут не там где воруют...а у врагов! Проще манипулировать и прихватизировать - в случае переворота все эти средства применятся по назначению...((
    История банальна и проста своими повторениями, .....((
    Марк Геллерштейн # ответил на комментарий Nick Makuba 27 сентября 2011, 10:26
    Все это очень грустно
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 27 сентября 2011, 13:08

    Кудрин – знаковая фигура. Финансово-экономический блок нашего Правительства напоминает корпорацию, которой руководит бухгалтерия. Деньги часто называют кровью экономики. Поэтому нынешняя финансовая политика напоминает лечение больного, у которого диагностировали гипертонию, а он умирает от малокровия. А главным врачом-убийцей является Минфин. Ближайшее время покажет, означает ли отставка СМЕНУ курса, либо это просто рокировка фигур накануне выборов.

    Борьба с инфляцией или кастрация развития?
    ссылка на www.gidepark.ru
    Зачем России ВТО?
    ссылка на www.gidepark.ru

    Сергей Иванов # ответил на комментарий Сергей Очкивский 28 сентября 2011, 12:42
    Серёжка, вы в своём уме? Или он отсутствует как таковой? Это когда-же в росиянии мин.фин деньгами распоряжался?
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий Сергей Иванов 28 сентября 2011, 16:31
    Это вы по поводу слов Ротшильда: "Дайте мне в управление деньги страны и мне неважно, какое правительство там управляет"? Так именно об это и писал в вышеуказанных публикациях.
    Владимир Спирин # ответил на комментарий Сергей Очкивский 28 сентября 2011, 21:40

    ВСЕХ КУДРИНЫХ ЗА КУДРИ - ВОН !
    (Полный текст дан в ссылка на samlib.ru и в инет-сообществе «Славянская парадигма»)
    Алексей Кудрин гораздо симпатичнее Рыжайса, однако именно Кудрина элита выбрала мальчиком для битья, чтобы отвлечь злобу народа от себя. На это есть глубинные причины, поскольку «Кудрин» прочно ассоциировался с «частным банкиром».

    «Банковское дело было придумано в несправедливости и рождено в грехе. Банкирам принадлежит земля. Отберите у них землю, но оставьте им право создавать деньги, и они одним щелчком ручки создадут необходимые депозиты, чтобы выкупить её обратно. Но лишите их возможности создавать деньги (как это сделали в 1917г. большевики, национализировав банки – автор), и все огромные состояния исчезнут, и сами они исчезнут. Мир станет лучше и счастливее. Но если вы хотите оставаться рабами банкиров и платить за собственное рабство, пусть они и дальше создают деньги», — Джосайя Стемп (президент Банка Англии).
    В 2007г. мы писали элите:
    ДОЛЛАР = 7 КОП.


    Уважаемые
    Владимир Владимирович, Сергей Михайлович и Ментимир Шарипович

    Владимир Спирин # ответил на комментарий Владимир Спирин 28 сентября 2011, 21:41

    Владимир Владимирович, Сергей Михайлович и Ментимир Шарипович!


    В народном скетче «Сократ сегодня» головного сайта клуба ссылка на www.metafilosof.narod.ru. есть такая майевтика:

    “Кровопийцы", "кровососы" - так в старину называли новых русских.
    Народ давно подметил, что денежная система - это система кровообращения в социальном организме. Если группа крови не та, а долларовая, то организму, как говорится, "хана".

    За конфетные фантики – доллары – мы готовы убивать друг друга! США на каждом долларе, номинальной стоимостью 7 коп, получает более 10 000% прибыли: это больше чем прибыль от нефти, якутских алмазов и кремлевских правителях вместе взятых. Мы же как туземцы радуемся, что баррель нашей нефти подорожал до 90 конфетных фантиков.

    Системно оправданное соотношение в советское время – это 0,76 рубля = доллару, тогда наш социальный организм имел защитную кожу. Сегодня это кожа продырявлена и «кровососы» пьют нашу «кровь» задарма.

    Вопрос: знают ли и что именно по этому поводу Академии управления при Президентах?

    Приложение: монография «НАСТОЯЩИЕ ПРИЧИНЫ КРИЗИСА» ссылка на samlib.ru
    Конечно, м

    Michael Berngardt # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 27 сентября 2011, 13:36
    Кудрин показал себя мужиком. Послал и куклу, и кукловода подальше. Громко и принципиально.
    Марк Геллерштейн # ответил на комментарий Michael Berngardt 27 сентября 2011, 13:42
    Только куклу - с кукловодом они друзья
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 27 сентября 2011, 14:30
    Дружба вместе, а табачок врозь.
    Марк Геллерштейн # ответил на комментарий Michael Berngardt 27 сентября 2011, 14:36
    У каждого из них многие миллиарды, т.е. табачка может и не быть
    Витус Паларин # ответил на комментарий Michael Berngardt 27 сентября 2011, 14:35
    Показал себя прохвостом, крысой, вовремя сбежавшей с корабля.
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Michael Berngardt 28 сентября 2011, 12:48
    Но публике это тоже не нравится.
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Сергей Иванов 28 сентября 2011, 12:57
    Такая публика. Кто ей вообще из живых нравится?
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Michael Berngardt 28 сентября 2011, 14:40
    Кого называют электоратом того никогда не считают за людей
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Michael Berngardt 28 сентября 2011, 14:01
    Эту горбатую наглую обезьяну надо вывесить в зоопарке посреди пруда на хорошем столбе!
    Вполне достойная замена рыжей сионистской твари в области разрушения экономики России. Недаром его нагадили столькими званиями. А уж англоиды особо!
    Сергей Скакун # ответил на комментарий лентяй отечественный 29 сентября 2011, 15:47
    Представься, отважный наш !!!
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Сергей Скакун 3 октября 2011, 08:59
    Ваше только на параше. Можешь передать указанным и не только гражданам.
    Константин Кир # ответил на комментарий Michael Berngardt 29 сентября 2011, 12:46
    прям иерой! орден ему- Ебукентия Сутолого с мечами и алмазами....
    Андрей Корнилов # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 27 сентября 2011, 10:40
    Ну, да. Как в задаче про блондинку и динозавра. Она тоже оценила вероятность встречи с динозавром на улице, как 50/50: "или встречу, или - нет".
    Инна St # ответила на комментарий Марк Геллерштейн 27 сентября 2011, 13:50
    Точно) Либо наступит, либо - нет))
    Марк Геллерштейн # ответил на комментарий Инна St 27 сентября 2011, 14:37
    КАк Бог даст....
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 27 сентября 2011, 15:33
    ГКО нет, это верно. Но есть надвигающаяся всемирная рецессия, выход из которой будет долгим и мучительным. И Россия никак не сможет остаться в стороне.
    Владимир Прошкин # ответил на комментарий Иван Сергеенко 27 сентября 2011, 15:52
    К сожалению исходя из истории зачастую выход это ВОЙНА...
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Иван Сергеенко 28 сентября 2011, 11:24
    Почему бы тогда Кудрина просто было бы не подать в отставку? Это проще. И не сейчас а позже, после того как Путин станет президентом а правительство возглавит Медведев через полгода.Если планируется девальвация рубля то зачем премьер берет на себя всю ответственность и идет в президенты? До выборов в любом случае никакой девальвации не будет, иначе единая россия может и проиграть несмотря на админ.ресрус.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 28 сентября 2011, 11:37
    Делать или нет девальвацию - это не прихоть конкретных людей. Это вынужденное решение, которое делается под давлением конкретных обстоятельств. Если рынки рухнут, как в 2008 году, то рубль никак не сможет устоять, а произойти это может в любой момент.
    А просто так уйти нельзя - все скажут, что сбежал от ответственности. А так - "меня уволили" и всё, больше ничего объяснять не надо.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Иван Сергеенко 28 сентября 2011, 11:42
    Во-первых у России ресрусы сейчас достаточно большие фин.резервы. Во-вторых очень хорошая долговая история. Занять можно много. Значительная девальвация в импортозависмых странах происходит тогда когда наблюдается долларовый дефицит. Пример беллоруссия. У России его нет. Экономику Еврозоны ждет длительная рецессия с возможным ее распадом в конце. Но в ближайшие 6 месяцев точно никаких страшных катастроф не предвидится.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 28 сентября 2011, 12:12
    Вы меня успокоили. По крайней мере, на ближайшие шесть месяцев.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Иван Сергеенко 28 сентября 2011, 12:21
    И то славно. Я думаю все проще. Кудрину было обещано премьерское кресло в правительстве Путина, а потом Путин предложил его Медведеву. Кудрин обиделся. Объяснение банальное но думаю наиболее соответствует действительности.
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 28 сентября 2011, 12:54
    А сейчас по вашему что происходит? Господи, ну почему наш народ разучился думать, а только трепаться языком горазд. Видимо на самом деле россии придет финиш
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Сергей Иванов 28 сентября 2011, 13:01
    А когда народ решал сам за себя в России? Сначала царь все решал потом большевисткое руководство. Думать он не разучился.
    Василий Румянцев # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 28 сентября 2011, 12:57
    Здравствуйте, Марк. Это Васильич с Ответов. Вы видимо помните - ава с Мюллером. Вот и здесь пересеклись :))))) Я тут тоже в блогах имеюсь. У Вас есть что почитать ?
    Марк Геллерштейн # ответил на комментарий Василий Румянцев 28 сентября 2011, 13:02

    У меня есть на 66 страницах доклад комиссии по коррупции в высших эшелонах власти - официальный документ по которому никто так ничего и не сделал - хочешь почитать - пиши [email protected] Пришлю

    Vladimir Komarov # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 28 сентября 2011, 14:18
    Это вместо снотворного???
    : -)))
    Такой ерунды есть много. Даже и более интересной . . .
    Марк Геллерштейн # ответил на комментарий Vladimir Komarov 28 сентября 2011, 14:38
    Такой больше нет
    лентяй отечественный # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 3 октября 2011, 09:11
    А могу я нескромно попросить? И, конечно, хотелось бы быть уверенным, что это не утка.
    А а п е п # написала комментарий 27 сентября 2011, 06:23
    Видела сон , что создан указ № 07)))

    Неужели президент не может составить указ, по которому ближайшие 50 лет будет происходить смена власти? Зачем на выборы деньги такие отстегивать?
    Горелов Валерий # написал комментарий 27 сентября 2011, 09:01
    Министр помер! Ну и хрен с ним.
    Что делал министр Кудрин 11 лет? Считал барыши с нефте- газодолларов и складывал их в американскую кубышку. Почуяв, что весьма возможен длительный обвал цен на нефть до $60, дал дёру с корабля. Мнимые разногласия с медведём лишь предлог и антураж. Впрочем, как и показная "сердитость" Медведева.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Горелов Валерий 27 сентября 2011, 12:07
    А вы можете предложить другую кубышку??
    Горелов Валерий # ответил на комментарий Кум Пампа 27 сентября 2011, 13:37
    Барон, у вас что, как и у Кудрина хватает воображения только на кубышку? Жаль. Впрочем, извольте. Инвестирование в российское с/х и связанные с ним отрасли - сельхозмашиностроение, производство удобрений и т.п. Причём в этой "кубышке" деньги будут в непрерывном движении, будут работать и приносить доход в казну. Впрочем я говорю прописные истины, которые Кудрин постичь не может или не хочет.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Горелов Валерий 27 сентября 2011, 14:05
    Знаете что.
    Почитайте что такое голландская болезнь а потом учите меня экономике.
    И ещё -вы масштабы распила в стране представляете со своими инвестированиями???
    особливо умиляет "производство удобрений".
    Вы у Керимова на жаловании? Или у Гальчева?
    Горелов Валерий # ответил на комментарий Кум Пампа 27 сентября 2011, 14:14
    Барон, не мешайте говно разных сортов в одну кучу. Из этой тактики ничего путного не выходит, распил здесь ни причём. Да, ещё, папуасская болезнь гораздо опаснее голландской.
    Витус Паларин # ответил на комментарий Горелов Валерий 27 сентября 2011, 14:39
    Угу. Когда страна вымаливает инвестиции, банки кредитуют под 13-15%, не считая всяческих "комиссий", он размещает средства в американскую ипотеку под 3%, да и те сперли.
    Вместо того, чтобы болтаться на суку за один только просраный стабфонд, он "красиво ушел" из-за несогласия с макетом президента!
    Горелов Валерий # ответил на комментарий Витус Паларин 27 сентября 2011, 14:44
    Совершенно верно, кстати доходность американских облигаций, в которые Кудря вбухал наши деньги, в августе составили только 1,9% годовых. Ещё, мне понравилось выражение - "макет президента". +
    Валерий Ружич # ответил на комментарий Горелов Валерий 28 сентября 2011, 11:16
    Вы правы! Кудрин обслуживает своих зарубежных друзей, которые его нахваливают, поэтому он "не хочет"))).
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Горелов Валерий 28 сентября 2011, 12:56
    Вот вы сами что сейчас глаголили? Вы в своём уме? Вы не знаете про банк "Россия" и его владелцах?
    Анатолий **** # ответил на комментарий Горелов Валерий 28 сентября 2011, 13:37
    Горелов! Вы живете дикими реалиями брежневской поры! Тот, кто нуждается в деньгах на свое производство, теперь элементарно занимает любые суммы и на Западе, и здесь. А просто кидать казенные суммы без отдачи - это большая глупость, все разворуют. А чтобы не разворовали - есть частные банки, они дали кредит, они и потребуют отдачи, иначе - посадят или пристрелят мошенника. Я беседовал с Вайнбергом (ОКБ им. Миля). Он мне задолжал сто тысяч баксов за серьезную разработку... Он сразу ляпнул - Я кинул 14 банков и тебя кину!!! - Я сообщил банкирам, его кредиторов я знал лично... Осенью он тихо умер от удушья на своей даче...
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий Анатолий **** 28 сентября 2011, 15:20
    Это стоило 100 килобаксов???
    Анатолий **** # ответил на комментарий Vladimir Komarov 28 сентября 2011, 16:23
    Я не знаю деталей, мне это совсем не нужно, в то время одна подлая душонка кидалы стоила всего пять штук. А чтобы замочить прокурора или крупного мента - пятьдесят штук баксов.
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий Анатолий **** 29 сентября 2011, 08:57
    Ну, 100 килобаксов то не вернулись???
    Значит, это была цена мероприятия . . .
    И остаётся радоваться тому, что заёмщик не наскрёб 5 килобаксов для заказа кредитора . . .
    Горелов Валерий # ответил на комментарий Анатолий **** 28 сентября 2011, 18:54
    Не смешите моего старого кота честными банкирами.
    Сергей Скакун # ответил на комментарий Горелов Валерий 29 сентября 2011, 15:50
    Инвестиции в с. х. - советский национальный спорт. Не зря должность министра с.х. называлась расстрельной.
    Горелов Валерий # ответил на комментарий Сергей Скакун 29 сентября 2011, 16:02
    Да!!?? Неужели расстреливали и из их мяса делали настоящую мясную колбасу???
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий Кум Пампа 28 сентября 2011, 14:19
    Экономика рашки . . .
    И развитие оной . . .
    Константин Кир # ответил на комментарий Кум Пампа 29 сентября 2011, 12:48
    дома разворуют)))))))))))
    Малиновый Щюр # написал комментарий 27 сентября 2011, 10:21
    А что можно еще ожидать от этих свинокрысов, уже поскорее бы все эти выборы бл..ские прошли , а там за топоры со спокойной совестью.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 27 сентября 2011, 11:30
    Ну за топоры, а дальше то что?
    Или как всегда, разгромить всё вокруг бессмысленно и беспощадно, а потом по уши в говне сидеть, лебеду жрать?
    Вменяемый и реальный план действий с перспективой лет на 25 хоть есть?
    Витус Паларин # ответил на комментарий Поручик Ржевский 27 сентября 2011, 14:41
    Самоорганизация, поручик! Народные Советы всех уровней, а за попытку организовать политическую партию или страховую компанию расстреливать на месте. :)
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Витус Паларин 27 сентября 2011, 16:41
    да было это уже всё. Всегда найдутся более самоорганизованные, которые начнут присваивать продукты общественного труда. Оно, конечно, можно расстреливать за это, но природу не обманешь. В итоге останется один, в идеале, расстрелявший всех. И от скуки сам застрелится...
    Витус Паларин # ответил на комментарий Поручик Ржевский 27 сентября 2011, 16:54
    Все вторично под Луной... И победитель дракона когда-нибудь станет драконом. А чтобы этого не случилось, необходим контроль социума, не допускащий рождения "крысиного волка".
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Витус Паларин 28 сентября 2011, 14:41
    да пока к контролю допущены только крысиные волки:)
    Витус Паларин # ответил на комментарий Поручик Ржевский 28 сентября 2011, 15:04
    Увы. И контроль этот сверху. По вертикали пресловутой. А должен быть снизу, от населения.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Витус Паларин 29 сентября 2011, 08:55
    Это невозможно.
    Представь себе, что дама под тобой начнёт контролировать - быстрее, повыше, ну опять не туда...
    Весь кайф поломает:)
    Анатолий **** # ответил на комментарий Поручик Ржевский 28 сентября 2011, 13:40
    Поручик! А зачем зря расстреливать, направо и налево? А, может, надо больше и чаще вешать, иначе мы на корню погубим нежные ростки народной свободы!
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Анатолий **** 28 сентября 2011, 14:59
    Думаете вид раскачивающихся трупов будет стимулировать ростки свободы?
    Анатолий **** # ответил на комментарий Поручик Ржевский 28 сентября 2011, 16:19
    Поручик! Если даже у вас нет чувства юмора и вы не знаете классиков жанра, то что говорить о будущем России!?
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Анатолий **** 28 сентября 2011, 16:40
    Вы считаете, что на будущее России можно взирать лишь через толстые линзы юмора?:)
    Вас трудно отнести к оптимистам...
    Анатолий **** # ответил на комментарий Поручик Ржевский 28 сентября 2011, 16:50
    Видите ли, я наперед все знаю. Я написал программу развития экономики России, ее приняло Правительство и страна живет по ней. А люди без юмора на будущее пусть не рассчитывают, им не светит. Испытания будут такими, что выживут только религиозные фанатики и неисправимые юмористы. Кстати, я заканчиваю шеститомник юмористических мемуаров... Есть и моя книга о Чернобыле, ходит в Сети...
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Анатолий **** 29 сентября 2011, 08:58
    Безумно польщён, что общаюсь с таким талантищем:)
    Но, боюсь, выжить у Вас есть шанс только в фанатиках...
    Сергей Скакун # ответил на комментарий Анатолий **** 29 сентября 2011, 15:53
    Это по вашей программе "экспортные возможности России не пострадали в связи с из отсутствием" (Голикова) ???
    Анатолий **** # ответил на комментарий Сергей Скакун 29 сентября 2011, 19:55
    По моей программе - Развивать Севморпуть, авиастроение и многое другое. А Нанотехнологий и Голиковой там точно не было...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Поручик Ржевский 27 сентября 2011, 15:55
    А про вас речь и не ведется," партия равнодушных" отдыхает на обочине истории, и только кормится её плодами.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 27 сентября 2011, 16:43
    Не пойму. то ли осень так действует, то ли Щюр действительно умеет казаться более разумным, чем это есть на самом деле...
    Алё, гараж
    Вы вообще-то на мой коммент отвечали?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Поручик Ржевский 27 сентября 2011, 16:46
    На ваш , на ваш, как и вы на мой. Мне с некоторых пор не нравятся те кому с путиноидами по пути.Или я не прав?
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 27 сентября 2011, 17:20
    Как раз Вы и есть тот самый путиноид по своей сути. Расчитывающий, что будет первым в заплыве по взбаламученным им же самим, водам.
    А я из тех, кто медленно, но верно заставит вкалывать и за базар отвечать счастливо попавших в путиноиды.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Поручик Ржевский 27 сентября 2011, 17:23
    Я таких по фенеботолов в 90 нагляделся и наслушался , не думал что и здесь их увижу.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 27 сентября 2011, 19:37
    тебе это никак не помогло
    сочувствую
    Овчинников Иван # написал комментарий 27 сентября 2011, 10:24
    Думаю, отставка Кудрина - это просто каприз Медведева. Сам Медведев прекрасно понимает, что в тандеме он занимает место шестерки. При этом, от Путина он готов терпеть любые унижения, но вот на издевки со стороны господ рангом пониже он реагирует очень болезненно. В прошлый раз жертвой такого каприза стал Лужков, который заявил, что по всем вопросам ходит напрямую к Путину, минуя президента. В результате Медведев сорвал на нем злость. В этот раз Кудрин высказался, что не собирается работать с Медведевым в одном правительстве. И Медведев опять взбрыкнул. Ну а Путин, который бувально перед этим публично унизил Медведева на съезде, видимо, решил немного утешить его и сдал Кудрина. Так что не стоит искать тут какие-то глубокие причины.
    Андрей Кузнецов # ответил на комментарий Овчинников Иван 27 сентября 2011, 10:56
    =Думаю, отставка Кудрина - это просто каприз Медведева.=

    +1. Согласен полностью
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Овчинников Иван 27 сентября 2011, 15:36
    Каприз или нет, можно гадать до бесконечности. Но одно можно сказать уверенно - Кудрин ушел очень вовремя.
    Витус Паларин # ответил на комментарий Овчинников Иван 27 сентября 2011, 16:58
    Хромая аналогия. Кепка был слишком самостийным и у Путина работал костью в горле.
    А Кудрин-человек Путина, который на моей памяти из своей команды никого не сдавал.
    Что-то сдохло в лесу не меньше кабана...
    Атиз Николаева # ответила на комментарий Овчинников Иван 28 сентября 2011, 12:20
    Не в бровь. а в глаз. Медведев как слабовольный работник, который на унижения на работе от начальства, всю свою злость вымещает на домочадцах.
    Андрей Корнилов # написал комментарий 27 сентября 2011, 10:37
    Если отбросить конспирологическое "очень технично вывели из под удара", то все верно - Кудрин не хочет отвечать за то, к чему имел самое непосредственное отношение - созданию неповоротливой финансовой системы, вся ценность которой в заначке, засунутой в американский карман. Но решение он конечно принял сам, а Медведев ему подыграл, сам того не подозревая.

    Кудрин поставил Путина в ситуацию, когда у того оставалось только одно решение - согласиться с мнеием президента. Путин ему это не забудет. Кудрин это знает, но не боится. Почему? Как технический министр финансов он наверное действительно хорош. Политик - никакой. Так почему он принял явно политическое решение? Лопухнулся или что-то знает?
    Алан Петров # ответил на комментарий Андрей Корнилов 27 сентября 2011, 11:11
    Кудрин поставил Путина в ситуацию, когда у того оставалось только одно решение - согласиться с мнеием президента. Путин ему это не забудет.
    ==
    Пишут, что еще в воскресенье он согласовал свою отставку с Путиным.
    Андрей Корнилов # ответил на комментарий Алан Петров 27 сентября 2011, 20:16
    Он говорил об этом и раньше, но его не отпускали, тогда он решил идти на скандал. Но ДАМ, почувствовав силу прогонять неугодных министров, может под конец вообще покуситься "на святое". Этого повода Кудрину не забудут. Другой вопрос, как с ним поступят. Как с Касьяновым или как с Зубковым.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Андрей Корнилов 27 сентября 2011, 15:47
    Что-то знает. Если вы посмотрите, как ведут себя мировые финансовые рынки последние 2 месяца, то увидите сильное падение индексов, особенно российских. К примеру, индекс РТС потерял треть от своей стоимости. Мир на пороге нового кризиса, а быть стрелочником никому не хочется.
    Андрей Корнилов # ответил на комментарий Иван Сергеенко 27 сентября 2011, 20:17
    Это-то видит не только Кудрин. Это знают все. Но вопрос, чего все не знают, а он знает?
    Поручик Ржевский # написал комментарий 27 сентября 2011, 11:35
    А может быть Кудрина готовят сыграть роль альтернативы на безальтернативных президентских выборах 2011?
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Поручик Ржевский 27 сентября 2011, 15:42
    Не думаю. У него нет популярности в народе.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Иван Сергеенко 27 сентября 2011, 16:44
    это дело наживное.
    У ЕБН тоже популярности не было, пока он пьяный с моста где-то в Подмосковье не свалился...
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Поручик Ржевский 27 сентября 2011, 16:58
    Надо Кудрина тоже напоить и с моста сбросить?
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Иван Сергеенко 27 сентября 2011, 17:12
    С ним это посложнее проделать будет. Он достаточно для этого обезображен интеллектом
    Arbeneus Vpus # написал комментарий 27 сентября 2011, 11:40
    Что полезного сделал Кудрин? Создал Стаб-и Резервный Фонды, которые отчего-то работают на западные экономики и лежат в западных же банках. Оттого его на Западе любят.
    Увеличил отток за рубеж капитала из России? Это не достижение, а путь к гибели.
    Создал стабильный экономический рост на 5% в год? Это не его заслуга, а увеличение нефте-и газоэкспорта в соответствии с потребностями Запада.
    Создал предпосылки и реальные пути эффективного вкладывания денег в промышленность России? Ничего подобного, кроме как предложил увеличить пенсионный возраст.

    // Рубль ждет девальвация. Решение уже принято и принято не в Москве.//
    "Глубоко копает!"(с) На Западе уже решили не покупать нашу электроэнергию, нефть и газ?

    // Кудрина очень технично вывели из-под удара.//
    Гораздо проще. Дядя возомнил себя непогрешимым полубогом в роли "серого кардинала".
    Arbeneus Vpus # ответил на комментарий Arbeneus Vpus 27 сентября 2011, 11:41
    // Девальвацию рубля спишут на неудачливого нового министра, которому, действительно, не позавидуешь.//
    Хочется напомнить автору, что десять лет назад, когда с банкнот убрали нули, то цены были в десять-пятнадцать раз ниже теперешних при практически неизменившемся валютном курсе. Сейчас опять можно убирать пару нулей с банкнот. Поэтому о девальвации говорить по меньшей мере несерьезно.
    Сергей Скакун # ответил на комментарий Arbeneus Vpus 29 сентября 2011, 16:01
    Деноминацию и девальвацию не путаем !!!
    жИРИК жИРИНОВ # написал комментарий 27 сентября 2011, 11:52
    Кудрин перешёл в "серые кардиналы". На уровне уворовываемых им доходов это не отразится.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий жИРИК жИРИНОВ 27 сентября 2011, 16:46
    Считаете, что пользы от него меньше, чем он присваивает?
    Александр Двинский # написал комментарий 27 сентября 2011, 12:41
    Избавь меня Господи пытаться понять, что и почему происходит в стаде баранов, раз блеет, значит чего-то хочет. Лучше с умным потерять, чем с дураком найти, вечные истины устареть не могут.
    Вадим Козлов # написал комментарий 27 сентября 2011, 12:47
    -Рубль ждет девальвация... Хм, а кто думал иначе или ждал чего-то другого? И какая здесь зависимость от министра финансов?
    -Решение принято не в Москве... конспирологические темы всегда милы сердцу? А как иначе мог поступить руководитель после публичного оскорбления бухгалтером?
    -Кудрина вывели из-под удара... Не было бы счастья - да несчастье помогло...
    -Президента использовали втемную... тем лучше для президента
    -Девальвацию спишут... Девальвация - основа "растущего" ВВП и жупел финансовой политики.
    -Кудрин вернется.... в телеповторе, не иначе. На самом деле у него найдется немало теплых мест под боком у того же Грефа, на пару с которым он последнее время трепал языком что и где попало. ВШЭ - вечный отстойник для либералов в отставке с радостью примет главного бухгалтера.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Вадим Козлов 27 сентября 2011, 15:56
    1. А что, решение о девальвации принимают без министра финансов?
    2. А публичное оскорбление бухгалтер нанес просто так, по простоте душевной? Не понимая последствий?
    3. Не исключено, что он еще вернется.
    4. Может быть.
    5. От девальвации, если она будет, пострадают, в первую очередь, те у кого сбережения в рублях. Кого- то надо будет назначить виноватым.
    6. В ВШЭ, может и немало теплых мест, но вице-премьер и министр финансов - это, по сути, второе лицо в правительстве после председателя. По влиянию на финансовые и политические процессы даже неудобно сравнивать с ВШЭ.
    Вадим Козлов # ответил на комментарий Иван Сергеенко 28 сентября 2011, 12:26
    Это просто бухгалтер. Как сказал М. Леонтьев, "цепной пес, привязанный к кубышке". Стратегия - бюджет ради бюджета.
    "Забронзовел" парень. Страх потерял.
    Алексей Климов # написал комментарий 27 сентября 2011, 13:17
    "Он проводит политику, которая более чем устраивает наших партнеров за рубежом.
    За свой труд на таком ответственном посту господин Кудрин получил от них немало наград и почетных званий."

    Ключевые фразы...

    М.С. Горбачев тоже за "бугром" "уважаем" - чем это закончилось для СССР...
    Людмила Ермилова # написала комментарий 27 сентября 2011, 13:48
    А если еще учесть, что наш Стабфонд в их руках... Скольким странам уже устраивали финансовые блокады... А за цветной революцией дело не заржавеет.
    Интересно, как она у нас будет называться? "Гречневая"?
    Владимир Марковский # ответил на комментарий Людмила Ермилова 27 сентября 2011, 14:44
    " Фекальная" и цвета серо-жёлтого.
    Азат юнысов # ответил на комментарий Людмила Ермилова 28 сентября 2011, 19:10
    скорее "березовая "..
    Chessman N # написал комментарий 27 сентября 2011, 14:05
    Несмотря на то, что самого Кудрина считаю настоящим профессионалом и самым ценным человеком в нынешнем правительстве, у меня абсолютно тоже самое мнение о целях рокировки - слив Медведева, причем, скорее всего, вместе с ЕР, и возвращение Кудрина через полтора года.
    ира сурова # написала комментарий 27 сентября 2011, 14:18
    что бы не было..что бы не случится-- лучше всё равно не будет.. и спектакли по телику--это игры именно тех деток,в чьи ряды мы всё одно не попадём.. вариантов у населения немного-- опять не будет денег..зарплат вовремя, спокойствия и порядка. по крайней мере поставщики предупредили. с первого октября цены повысятся отднозначно на 15-25 %
    Владимир Марковский # написал комментарий 27 сентября 2011, 15:04
    Клептократизм торжествует. Это разборки перед выборами. Ну скинули главного бабловика и хрен с ним . Чего тут удивляться . Политики и чиновники России с 1991года нравятся только америкосам. А нам их паскудные фейсы до рвоты надоели. Им всем обиженным в детстве, очень нравится подлянки друг другу творить. А все вместе они народу кровь сворачивают. Не расстраеваитесь , пусть кушают друг друга, это специфика их жизни.
    Александр Сидоренко # написал комментарий 27 сентября 2011, 17:43
    Мировая экономика - это страшная война на выживание всех со всеми. Здесь годятся любые методы - от подлогов и подстав до ведения военных действий. Война - это ускоренный метод решения экономических проблем. Почему современные любители-аналитики экономики упускают из виду тот момент - кто хвалит наши действия, кто награждает наших министров, кто советует нам поступить так-то и так-то?
    ВРАГИ! Экономические и потенциальные военные враги!
    В мире все переделено - и земля и ресурсы. В России все это лежит нетронутым. Как должен вести себя президент Франции или Англии, или любой зубастой страны? По вашей логике, он должен безумно радоваться нашим успехам и скорбеть от наших промахов? БРЕД!
    Если хвалят нашего политика или министра, то это сигнал для любого здравомыслящего человека - дядя варнакает что-то не то.
    Весь Гайдпарк полыхает ненавистью к Горбачеву. А уж у него наград, как блох на собаке.
    Весь Гайдпарк точит бивень на Чубайса - но ведь он "признан мировым сообществом".
    А бояться насчет девальвации рубля - то же самое, как бояться испачкать туфельки посреди трясины.
    Рубль ничем не укреплен, кроме игрушек ЦБ на фиктивных московских биржах.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Александр Сидоренко 27 сентября 2011, 18:24
    По моей логике президент Франции или премьер-министр Англии ни в коем случае не должен радоваться нашим успехам. Обратного я нигде не утверждал.
    "Если хвалят нашего политика или министра, то это сигнал для любого здравомыслящего человека - дядя варнакает что-то не то." - с этим трудно спорить. Именно поэтому в статье приведен список наград и почетных званий экс-министра Кудрина.
    А девальвации рубля нужно бояться. Но не всем, а только тем, у кого есть сбережения в рублях. Нашей "элиты" это не касается - у них все в долларах, евро и франках.
    Иван Пуркин # написал комментарий 27 сентября 2011, 22:25
    Май 2000 года золото 273 доллара .Рубль примерно 25 за доллар сентябрь 2011 золото1800 доллара Рубль 32 Первый абзац правильно написано. Ну а девальвация это благо для России(смотри может хоть кто-нибудь в деревне и корову заведет....)
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Иван Пуркин 27 сентября 2011, 22:48
    Если это благо, почему же до сих пор этого не сделали?
    MoonChild nl # написал комментарий 28 сентября 2011, 10:04
    просто перед выборами надо кого-то слить, показать что вот сейчас начнутся перемены, этот министр был плохой и он во всё виноват, мы его заменили и теперь наступит коммунизм.кудрин просто пешка.
    lev medwedb # написал комментарий 28 сентября 2011, 10:05
    Как у нас любят и умеют обмазать г---ном человека, отпавшего от власти. СтОит только потерять место и доверие высших властителей, как, пожалуйста, десятки добровольных лакеев начинают пинать. Кудрин совершил подвиг. Таких мало найдется в бедной России. Разве, что Илларионов добровольно отказался от оказания консультаций безнадежному режиму. Кудрин обеспечивал России стабильную экономику. Как отмечает западная пресса, его уход - еще больший удар по ней, чем возвращение Путина. Этим сказано все.
    Владимир Жарков # написал комментарий 28 сентября 2011, 10:41
    Ну насчёт возвращения г.Кудрина при Путине (даже простого, а не триумфального) - это Вы, батенька, хватили! Его популярность на Западе мабуть и высока, а вот на родине - она ниже плинтуса!
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Владимир Жарков 28 сентября 2011, 11:09
    А кто и когда у нас народ спрашивал? Вот взять Фурсенко, к примеру, или Сердюкова. Популярность в народе сами знаете какая, но это им не мешает находиться на своих постах.
    Владимир Жарков # ответил на комментарий Иван Сергеенко 28 сентября 2011, 11:52
    Надежда на то, что вода камень точит. Скинули Зурабова, скинули Кудрина - скинем и Фурсенко и Сердюкова. Причём весьма вероятно, что в 1-ом квартале следующего года.
    Юрий Бородин # написал комментарий 28 сентября 2011, 11:50
    Что такое перегруппировка сил и средств при ведении боевых действий? Это умение вывести из неудобного занимаемого положения, ведущего к проигрышу, сохранить силы и средства и вновь ввязаться в сражение. Я разделяю точку зрения автора. Вот только Медведева никто не использовал втемную, потому что он -- одна из главных фигур той системы, которую строил и продолжает строить вместе с Путиным. Кудрин 11 лет на ключевых позициях этой системы и такими людьми система не разбрасывается. Хороший ход к президентским выборам.
    Олег Давыдов # написал комментарий 28 сентября 2011, 12:36
    Не думаю, что А.Кудрин вернется в Правительство. Для этого надо, чтобы в будущем Правительстве не было Медведева Д.А. Но он проявил себя как верный товарищ Путина В.В. Так что его не уволят. Что касается Медведева Д.А., то решение о выдвижении Путина В.В. на пост Президента принимала пропутинская элита и Путин В.В., а у Медведева Д.А., чтобы остаться в политической жизни, не было иного выхода, кроме как отказаться от выдвижения и получить взамен пост премьера. Та что это решала не "мировая закулиса", а российская элита.
    старый полковник # написал комментарий 28 сентября 2011, 13:09
    Не надо считать делегатов ЕР дураками т.к. я присутствовал не на одном съезде в качестве технического работника. Они все понимают, что они нормально живут до тех пор, пока у власти мудозвон. Бытие определяет сознание, а на их уровне, командировочные в 1000 руб. в день предел мечтаний. Отсюда аплодисменты и поголовное пьянство на фуршетах. Перефразируя, дерьмо там правит бал. Не мне рассуждать о деятельности кудрина, я всю жизнь в России.
    Игорь Колесников # написал комментарий 28 сентября 2011, 13:30
    Интересно, что же это за игры такие - рубль ждет девольвация (а кто его до такого состояния довел - мы что ли?), а лучшего специалиста отправляют в отставку, мол пусть вся страна летит в тартарары, но спасем нашего любимого Кудрина! Интересная логика. Налоги собирают из рук вон плохо, банкиры жиреют, их состояния растут, как побывавшие в ксероксе, денег не хватает на выполнение социалки, нет денег на оборону,сельское хозяйство в упадке из-за отсутствия кредитов, а из страны каждый МЕСЯЦ вывозят по 5 млрд долл.!!!!! Конечно, такой министр-бухгалтер будет для наших заклятых друзей самым лучшим. Я бы удивился, если бы это было не так.
    Владимир Васильев # написал комментарий 28 сентября 2011, 14:14
    Когда,через 10-15 лет,с изобретением новых способов,получения энергии,экономика Россию рухнет и страну постигнет жесточайший экономический,политический и социально-демографический кризис,она скатится на уровень африканских стран в экономике,никто не вспомнит об этой отставке,все будут хаять тогдашних правителей...На волне кризиса к власти придут коммунисты, они будут править лет 10-ть и у них снова ничего не получится.Тогда, в их среде поднимут голову сталинисты и скажут: надо,снова делать, как делал ОН.Нужно вновь восстанавливать и наполнять ГУЛАГ,тогда только получится ! Никто,тогда опять не вспомнит о той давней отставке,о простом русском парне,который предупреждал,в него плевали ,а он говорил..
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Владимир Васильев 28 сентября 2011, 20:55
    Интересный прогноз. К сожалению, не слишком оптимистичный.
    Vladimir Komarov # написал комментарий 28 сентября 2011, 14:14
    Ну, вот насчёт возвращения то сомнительно. После киндерсюрприза еле еле Примакова протолкнули . . .
    А вернуть фольклёрщика не сумели . . .
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Vladimir Komarov 28 сентября 2011, 20:56
    Киндерсюрприз, как вы его назвали, как раз и был стрелочником, которого назначили крайним за ошибки прежнего правительства.
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий Иван Сергеенко 29 сентября 2011, 08:58
    Но после него хотели вернуть исходника. Не удалося. И фольклёр много чего потерял.
    Александр Лопатин # написал комментарий 28 сентября 2011, 14:50
    Получается Медведеву надо орден дать , за уничтожение пятой колонны.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Александр Лопатин 28 сентября 2011, 20:57
    Ага. "За заслуги перед Отечеством четвертой степени"
    Семен Берсенев # написал комментарий 28 сентября 2011, 15:19
    Опять какие-то аццкие западные силы... не надоело еще? Ситуация до очевидного банальна: Кудрину предложили увеличить расходы на армию, он отказался и ушел. Вот и все. Теперь, когда начнут урезать пенсии пенсионерам, или бюджетникам, или девальвировать рубль... они будут в курсе, кому зарплаты не урезают, а наоборот поднимают. Только и всего.
    Дмитрий Подлипенцев # написал комментарий 28 сентября 2011, 17:19

    Да. Думаю, что автор прав в своих предположениях. Вопрос в другом, а не рухнет ли вместе с рублём и режим, подгребая под свои обломки граждан России? Или же режим сможет пережить падение рубля?. Если режим рухнет , то белому и пушистому Кудрину так и так места на его обломках уже не будет, ибо прийдут Батьки Махно, Разины с Пугачёвыми.
    Казак Гудвин Бахар.
    ссылка на gudvin5213.blogspot.com

    Елена Черникова # написала комментарий 28 сентября 2011, 18:28
    Энергично. Но не думаю, что Западу (как и Востоку) нужен политик и/или финансист, способный публично выражать нелояльность своему шефу да ещё и мотивировать её с позиции высокого профессионализма. В науке "репутационный менеджмент" такого параграфа нет.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Елена Черникова 28 сентября 2011, 21:02
    Когда дело касается миллиардных финансовых потоков, то репутационный менеджмент не работает.
    Петр Романов # написал комментарий 28 сентября 2011, 18:52
    Думаю, Кудрин получит должность либо главы ЦБ, либо главы администрации президента Путина. Его улыбка означала: "Ну-ну, Дима! Посмотрю я, как ты разгребешь все дерьмо. Казна-то пуста будет после выборов".
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Петр Романов 28 сентября 2011, 21:03
    Согласен в том плане, что от своей так называемой отставки Кудрин ничего не потерял.
    Князь Игорь # написал комментарий 28 сентября 2011, 19:28
    "А Кудрин потом, уже при новом президенте Путине, триумфально вернется в правительство, как лучший министр финансов всех времен и народов с незапятнанной репутацией." - очень похоже на правду, посмотрим через полгода...
    Азат юнысов # написал комментарий 28 сентября 2011, 19:36
    не думаю что режисеры отставки Кудрина -запад .
    мне кажеться что на западе никто не заинтересован в повторении 1998 года и потрясении экономики России .а зачем ?нефть к ним идет ,деньги оплаченные за нефть возвращаються обратно в западные банки .запад ,мне кажеться, должен всячески поддерживать нынешнее положение вещей ...
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Азат юнысов 28 сентября 2011, 21:05
    На Западе с тоской вспоминают 90-е годы, когда за нефть вообще платить почти не приходилось.
    Арсен Вишневский # написал комментарий 28 сентября 2011, 20:29
    Очень верно. Кудрин никогда не принимает решений и не болтает, без консультаций с ... "друзьями".
    Шаг назад, чтобы в будущем сделать - Два вперёд.
    Иван Сергеенко # ответил на комментарий Арсен Вишневский 28 сентября 2011, 21:07
    Согласен. Из всего правительства он меньше всех способен на необдуманные поступки.
    Андрей Куренков # написал комментарий 28 сентября 2011, 21:21
    При всех огрехах финансовой системы современной России и держание части Стабилизационного Фонда в США и в валюте почти не существующей страны (США), а также на продолжение не понятных приобретений каких то долгов США, именно при Алексее Кудрине начинала и была создана "подушка безопасности" - про которую говорит нынешняя власть! И не надо забывать этого! По этому - в целом - да! Поддержал бы! Не смотря на абсолютную нынешнюю пустоту сайта Минфина с точки зрения полезности для Предприятий и специалистов работающих на них. Когда работал в одном месте и в контакте со специалистами Минфина, Минэкономразвития их сайты были наполнены нужной людям информацией, а сейчас - её почему то нет на них, видимо в результате реорганизации и сокращений прошедших в этих Министерствах люди делавшие полезные вещи - дававшие полезную информацию для специалистов Предприятий - были выгнаны, так как это не отчёты перед Правительством и ЦБ РФ, а работа на пользу страны?
    И ещё одно!
    Да это техничный вывод из поду удара! Но Вы скажите почему он делал то, что делал - в чём причины того что Я написал в первом абзаце? Только после ответа - честного и не предвзятого, не из области
    Андрей Куренков # ответил на комментарий Андрей Куренков 28 сентября 2011, 21:22
    мы должны помогать США и не из области что нас (его) заставляли! Всё гораздо серьёзней!
    александр смирнов # написал комментарий 28 сентября 2011, 22:32
    Британия это наш враг и если враг кого-то хвалит значит этот человек ничего хорошего для страны не делает и не сделает .Могу напомнить что в британии окопалось все наше ворье ну или почти все .
    Юрий Ващенко # написал комментарий 28 сентября 2011, 22:47
    Что сделал Кудрин? Создал стабфонд - подушку безопасности, чтобы падать не больно было? Россия за эти 12-15 лет на углеводородах заработало плрядка 15 трл. р. И куда всё это ушло? Говорить, что всё прожрали смешно, разворовали, растащили - более вероятно. И что сделал Кудрин, чтобы с пользой для людей и страны использовать накопленное. Ни - че - го! Такой же цербер системы, как и его друг Путин, с кем они начинали ещё в Питерской мэрии. Где там же на задворках мелькал и юный Дима Медведев. И все они будут дружно сосуществовать и дальше, а мы верно и медленно загибаться.
    Так обо что речь?.. Ах да, о Кудрине любимом.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 538 записей в блогах и 5252 комментария.
    Зарегистрировалось 24 новых макспаркеров. Теперь нас 5029923.
    X