Тайное оружие Михаила Прохорова

    Иван Сергеенко написал
    0 оценок, 13056 просмотров Обсудить (1235)

    За политической карьерой Михаила Прохорова я слежу с самого начала. С тех самых пор, как он дал согласие возглавить «Правое дело». Поэтому более-менее в курсе всех событий, которые эту самую карьеру сопровождают. Интерес вполне понятен: не каждый день у нас появляются новые политики такого масштаба и такого уровня амбиций.

    И всё это время я ловил себя на мысли: а за счет чего вообще он намерен побеждать своих оппонентов, начиная с думских выборов и заканчивая президентскими? Кандидат излучал розовый оптимизм, но его неуместность была вполне очевидна и вызывала недоумение. Не покидало ощущение, что у него есть какой-то козырь, который до поры, до времени лежит в рукаве и в нужный момент будет предъявлен обществу.

    Так и получилось. В минувший понедельник, в эфире телеканала «Россия-24», страна впервые увидела сестру Михаила Прохорова, Ирину. Это были предвыборные политические дебаты, где Ирина Прохорова представляла своего брата. Ее оппонентом был режиссер Никита Михалков, представлявший другого кандидата в президенты – некоего Путина В. В., о котором некоторые из вас, возможно, уже слышали.

    Дебатами то, что происходило в эфире федерального телеканала, можно назвать только условно. Это было больше похоже не на дебаты, совсем нет. Это было похоже на игру в одни ворота, как если бы сборная Бразилии по футболу приехала в село Кукуевку сыграть матч с местной командой.

    На протяжении пятидесяти пяти минут Ирина Прохорова возила прославленного режиссера его прославленной мордой его же лица по земле и другим грязным поверхностям, причем не повышая голоса и доброжелательно улыбаясь. Главный российский барин был унижен, раздавлен, уничтожен и потрясен. Он только моргал глазами и временами пытался выдавить из себя что-то членораздельное, чтобы выглядеть чуть менее жалко. Не получилось.

    Он попил всю воду, которую ему принесли. Он судорожно пытался искать помощи в своих желтых бумажках с компроматом, которые притащил с собой. Бесполезно. Не помогло.

    В студии в этот вечер был один оратор, и Михалкову оставалось только сидеть с открытым ртом и слушать его, вернее её.

    Особую прелесть ситуации придавала исходная диспозиция.

    С одной стороны – знаменитый режиссер, актер, руководитель Союза кинематографистов России, обласканный властью оскароносец.

    С другой стороны – мало кому известная до этих дебатов женщина, редактор «Нового литературного обозрения» и владелица одноимённого издательства. Да, еще она возглавляет благотворительный фонд Михаила Прохорова, который действует с 2004 года.

    Тема дебатов была изначально заявлена, как «Культурная политика государства». Главный в стране специалист по культуре у нас, как известно, это Никита Михалков. Поэтому из пятисот доверенных лиц Путина В.В. был выбран именно он. Если бы он знал, что ожидает его на этих дебатах, Михалков бы обязательно отказался. Он бы нашел тысячу причин, он бы сказался больным или слишком занятым и не пошел бы. Но он пришел. И получил по полной.

    Я представляю, как барин надувал щеки перед дебатами: «Бабу прислал. Сестру. Наверное, совсем уж больше некого. Вот я ей щас!!!»

    Получилось наоборот. Барина стащили на конюшню и прилюдно выпороли розгами.

    Обращает на себя внимание и то, как это было сделано. В высшей степени интеллигентно, аргументировано и убедительно.

    Михалков явно оказался к такому не готов. Ошалевший от напора и аргументации своей оппонентши, режиссер под конец совсем забыл для чего он пришел в эту студию зимним вечером и  признался, что проголосовал бы за Ирину Прохорову, вместе с её братом, если бы она выдвигалась в президенты!!!

    Напомню, что Никита Михалков в этих дебатах представлял не себя, а некоего Путина В.В., о котором я уже упоминал. Весь этот позор, который страна наблюдала в течение 55 минут эфирного времени, частично лег и на михалковского кандидата. Думаю, что в избирательном штабе уже сделали свои выводы, и Михалкова в качестве доверенного лица страна больше не услышит.

    А что же Прохоров? Сразу скажу, что лично я после одной этой передачи не готов бежать голосовать за него, как за президента своей страны. Но одно скажу. Хрупкая женщина по имени Ирина за один вечерний телеэфир сделала для своего брата больше, чем все его дорогостоящие биллборды вдоль дорог вместе с креативом платных пиарщиков, вместе взятые.

    Это абсолютно точно.

    <object style="height: 390px; width: 640px;" width="320" height="240" data="http://www.youtube.com/v/tW3qLufFJls?version=3&amp;feature=player_detailpage" type="application/x-shockwave-flash"><param name="allowFullScreen" value="true"/><param name="allowScriptAccess" value="always"/><param name="src" value="http://www.youtube.com/v/tW3qLufFJls?version=3&amp;feature=player_detailpage"/><param name="allowfullscreen" value="true"/></object>

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 1235 комментариев , вы можете свернуть их
    Юрий Морозов # написал комментарий 15 февраля 2012, 20:42
    +++++++ х 1000 !
    alexey kulakov # ответил на комментарий Юрий Морозов 15 февраля 2012, 21:52
    Ловкая демагогша.
    irina kiparis # ответила на комментарий alexey kulakov 15 февраля 2012, 22:09
    Она не демагогша....Умная, профессиональная женщина, хорошо образованная и с прекрасными манерами.Многим в ГП неплохо бы подучиться, как правильно вести обсуждения.
    alexey kulakov # ответил на комментарий irina kiparis 15 февраля 2012, 22:20
    единственное, что она сделала - это много говорила. Нахраписто, по-хамски не давая другой стороне ответить почти ни слова. Но Н.С. не такой уж и дурачок. Два основных вопроса - что бы ни говорили очарованные "святой семейкой" - но мы знаем, что этот кандидат совершенно не то. В истории России известно немало людей, постаравшихся сделать страну богаче, культурнее и умнее, и сделавших это бескорыстно, не кичась. Ваш любимец, вместо того, чтобы сделать - пропиарил намерения, которые он не осуществит. Н.С. совершенно правильно заметил, что 1 или 18 млрд - для жизни это совершенно все равно. А вот для бедного человека 100 и 200 рублей - это большая разница. Судя по фото, Вы молода - и вам просто импонирует достаточно молодой, интересный, неженатый мужчина, да еще с деньгами большими. Мой приятель, любитель женщин, когда выходил "на охоту" переодевал кольцо с правой на левую руку. Говорил, что это действует неотразимо.
    Michael Berngardt # ответил на комментарий alexey kulakov 15 февраля 2012, 23:13
    Говорят, если хочешь узнать человека - узнай его друзей. Со своим другом Вы познакомили.
    alexey kulakov # ответил на комментарий Michael Berngardt 15 февраля 2012, 23:30
    Ну, уел, так уел! Прямо-таки смешал с грязью !))))
    Однако приятель - не друг. Это с одной стороны. С другой - известен типовой прием: не можешь ответить по существу - бей на личность.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий alexey kulakov 16 февраля 2012, 13:02
    А когда личности нет? Когда есть алексей кулаков?
    Тот Анх # ответил на комментарий Николай Тайманов 16 февраля 2012, 16:32
    Всегда приятно иметь дело с умными людьми с чувством юмора :))
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Тот Анх 16 февраля 2012, 18:40
    Спасибо, взаимно! Жаль, что мы находимся здесь в очевидном меньшинстве.
    Тот Анх # ответил на комментарий Николай Тайманов 16 февраля 2012, 18:54
    "Ну дык это так всегда было".
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Тот Анх 16 февраля 2012, 18:56
    Ну, дык от этого не легче!"
    Капля Росы # ответила на комментарий Николай Тайманов 17 февраля 2012, 14:58
    Комментарий удален его автором
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Капля Росы 17 февраля 2012, 15:05
    И зачем изменили своим привычкам? Достаточно было читать, но не комментировать, как часто делали...
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Капля Росы 18 февраля 2012, 00:35
    Извините милая бюджетница. Для таких случаев надо цитировать рекламный слоган: Вам бы лучше жевать, чем говорить.
    перес мешник # ответил на комментарий Николай Тайманов 16 февраля 2012, 22:24
    Хорошему человеку плюсов не жалко!!!
    alexey kulakov # ответил на комментарий Николай Тайманов 16 февраля 2012, 23:17
    Еще один хам выискался.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий alexey kulakov 17 февраля 2012, 07:29
    Уверены, что знаете смысл этого слова?
    Александр Копытин # ответил на комментарий alexey kulakov 16 февраля 2012, 13:13
    Ну и м ...к, на конкурсе м ... ков, занял бы точно второе место. Почему не первое, так потому что законсченный , полный м ...к !!!
    izam izam # ответил на комментарий Александр Копытин 16 февраля 2012, 14:33
    Это вы о себе?
    Александр Копытин # ответил на комментарий izam izam 16 февраля 2012, 15:57
    Не по годам умен и очень остроумен Ваш комментарий. Кому надо, тот догадался, о ком.
    Тот Анх # ответил на комментарий alexey kulakov 16 февраля 2012, 15:02
    Именно этим Вы и занимаетесь. 1 или 18 млрд.? Ага. А Вы знаете, что пердуче один из самых богатых на планете? Прохорова рядом не стояло. Так что аргументик про миллиарды никудышний. А то, что Михалков в фильме "Вокзал для двоих" сыграл самого себя и говорить нечего. Перефразируя известное - "Скажи мне, кто твоё доверенное лицо и я скажу, кто ты".
    alexey kulakov # ответил на комментарий Тот Анх 16 февраля 2012, 23:20
    Вижу нахрапистость и хамство молодого поколения.
    Тот Анх # ответил на комментарий alexey kulakov 17 февраля 2012, 09:07
    Судя по всему, ошиблись, больше половины века уже прожил. А вот Вы так ума и не набрались, как видно :)
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Тот Анх 18 февраля 2012, 00:40
    К сожалению, я начинаю верить про богатство Путина, потому как всё больше известных жульманов и прохвостов, и аристократ в сапогах в их числе, начинают вопить про его незаменимость, боясь потерять проторенную тропинку к бюджету.
    Жаль.
    Ольга Лесневская # ответила на комментарий alexey kulakov 17 февраля 2012, 07:30
    "Вы молода - и вам просто импонирует достаточно молодой, интересный, неженатый мужчина, да еще с деньгами большими"

    Насчет "бей на личность" - это Вы о себе?
    edvard petrov # ответил на комментарий Michael Berngardt 17 февраля 2012, 12:17
    а Ваш друг Прохоров?
    Юрий Евдокимов # ответил на комментарий alexey kulakov 15 февраля 2012, 23:26
    А "мы" это кто? Мы Николай 2ой? Если хочешь быть богатым - слушайся советов богатого, если хочешь нищенствовать-следуй советам нищего... Успешный в бизнесе и в жизни способен быть успешным Президентом. Я не знаю, какой Россию сделает Прохоров. Но я знаю в какое дерьмо опустили Россию Путин и Медведев. Я могу поверить в обещания Прохорова, но Путин, обещая успех России врет откровенно - за 12 лет развалив Россию на всех путях, восстановить ее он НЕ СПОСОБЕН. Конечно он шпионскими методами способен себя обеспечить Президентским местом. Но человек, обманом поставивший себя на очередной срок, вопреки Конституции, к ПРАВДе и ЧЕСТНОСТИ природно не расположен.
    alexey kulakov # ответил на комментарий Юрий Евдокимов 15 февраля 2012, 23:36
    У нас уже был один богатый, который говорил: я стал обеспеченным - и вас сделаю. Судя по фото, вы его друга, Леню Голубкова, не знаете. Что же касается развала России - то это работа других людей, главные из которых - горбачев, ельцин, яковлев, шеварднадзе, попов (это он, кстати, обосновал коррупцию, заявив, что чиновник тоже хочет жить), собчак, гайдар, чубайс. Путин перед ними просто пай-мальчик.
    Michael Berngardt # ответил на комментарий alexey kulakov 16 февраля 2012, 00:18
    С Лёней Голубковым Вы в самую точку попали. А Путин промахнулся. Набрал разных говорухиных и михалковых, те только щёки надувать умеют. Лёня Голубков мог бы обеспечить победу Путину в первом туре с запредельным процентом. Он же партнёр, а не халявщик.
    Зина Калина # ответила на комментарий Michael Berngardt 16 февраля 2012, 18:47
    Победа Путина Будет в Первом туре.Неужели вы сомневаетеся?
    перес мешник # ответил на комментарий Зина Калина 16 февраля 2012, 21:15
    Победа?Над страной и народом...А для этого все средства хороши.
    Aleks Petrow # ответил на комментарий перес мешник 17 февраля 2012, 12:56
    Нкеведешники - кгбешники на все пойдут чтобы у власти удержаться. В этой профессии бывших не бывает.
    перес мешник # ответил на комментарий Aleks Petrow 17 февраля 2012, 18:04
    Это правда!Я думаю,мы ещё увидим не одну их пакость.
    Капля Росы # ответила на комментарий Зина Калина 17 февраля 2012, 15:05
    Комментарий удален его автором
    Иван Емельяненко # ответил на комментарий Michael Berngardt 17 февраля 2012, 16:40
    мишель! Бра-а-во-о-о!!!!
    Святослав Русланов # ответил на комментарий alexey kulakov 16 февраля 2012, 00:46
    Этот пай-мальчик из того же гадюшника Страна под этим терминатором уже агонизирует Через пару лет его царствования Россия выродится в юдоамериканскую колонию
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Святослав Русланов 16 февраля 2012, 13:05
    Разве можно сравнивать Горбачева и путина? Романтика и жлоба, честного человека и путина, рукводителя, мечтавшего облагодетельствовать свой народ и восточную Европу и путина, облагодетельствовавшего своих друзей за счет народа своей страны. Нельзя. Гадюшник - кооператив Озеро и путинская вертикаль. Перед ними меркнут все.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Михаил Александрович 16 февраля 2012, 13:30
    У путина даже и намерений благих не было. Только алчность.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Николай Тайманов 16 февраля 2012, 21:06
    А кто Вам сказал, что у Меченого они были?
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Николай Тайманов 16 февраля 2012, 17:23
    Ваш кумир - серое.и безликое существо ,трус и политический импотент .партийный мутант без чести .совести и убеждений Результат его бездарного творчества - создание роковых предпосылок для уничтожения Великой Империи ИМХО
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Святослав Русланов 16 февраля 2012, 18:50
    По-моему, Вы безнадежно глупы...Кумиров у меня нет и не было. Учитесь читать, потом пытайтесь научиться понимать прочитанное.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Николай Тайманов 16 февраля 2012, 21:43
    Это уже моветон ,уважаемый. Учитесь проигрывать . Отсутствие аргументов в дискуссии -извинительно ,но отсутствие культуры - увы нет
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Святослав Русланов 16 февраля 2012, 22:34
    Порекомендовал бы поучиться выигрывать, но не вижу смысла в нашем контексте. Попытайтесь выиграть в шашки у соседа. Попробуйте и лучше понять термин культура, возможно, удастся поднять ее уровень. Кроме того, Бог даст, поймете и нелепость своего домысла...
    перес мешник # ответил на комментарий Святослав Русланов 16 февраля 2012, 21:16
    По-моему,она такой является уже 20 лет.
    alexey kulakov # ответил на комментарий Святослав Русланов 16 февраля 2012, 23:21
    Надо было думать, когда выбирали Ельцина. За что боролись - на то и напоролись.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий alexey kulakov 16 февраля 2012, 13:03
    И правда глупа...
    Сергей Val # ответил на комментарий Николай Тайманов 17 февраля 2012, 16:04
    Правда не может быть глупой, но только Истиной, хотя "в кривом глазу и прямое криво"
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Сергей Val 17 февраля 2012, 16:34
    Прежде, чем высказываться подобным образом, нелишне было бы изучить происхождение комментария, смысл которого понять не удалось...Для этого не мешает просмотреть по восходящей мои комментарии, адресованные конкретному паркеру...
    Сергей Val # ответил на комментарий Николай Тайманов 17 февраля 2012, 16:40

    Я почитал все ваши комментарии, поэтому и резюмировал таким образом свой. Ваше мировоззрение атеиста не позволяет вам понять что и как делает Путин. В свою очередь предлагаю вам пройти по этой ссылке и почитать следующий аналитический материал ссылка на oko-planet.su

    Николай Тайманов # ответил на комментарий Сергей Val 17 февраля 2012, 16:58
    Я предлагаю пройти в мой черный список и там читать любые аналитические материалы, хотя и это не поможет понять, что и как пишу я в своих комментариях. Зато мне это позволит избавиться от чтения ваших мировоззренческих выводов.
    перес мешник # ответил на комментарий alexey kulakov 16 февраля 2012, 21:12
    А чего не упоминаете Керенского,Лжедмитрия,Емельку Пугачёва???
    alexey kulakov # ответил на комментарий перес мешник 17 февраля 2012, 00:08
    А Вы подумайте. Дам подсказку: Вы голосовали за керенского?
    перес мешник # ответил на комментарий alexey kulakov 17 февраля 2012, 17:58
    Тут долго думать не приходится,когда Ваша глупость лежит на поверхности.
    Станислав Охотников # ответил на комментарий alexey kulakov 17 февраля 2012, 08:42
    Насчет пай-мальчика Вы ошибаетесь. Хороший прокурор его всего печатями уставит.
    Николай Сапун # ответил на комментарий Юрий Евдокимов 16 февраля 2012, 13:40
    Путина надо менять или дальнейшие 12 лет будет развал страны. Прохоров нормальная кандидатура, он из тех немногих, чьи деньги работают на Россию. Он не вывез их за границу, не скупал дворцы и замки, клубы и катера. У него стремление изменить ситуацию в стране, чтобы люди жили достойно в богатейшей стране мира. Не надо бояться изменить власть конституционным путём через выборы. Войной пугают сами правящие круги.Власти закомплексованы, они не представляют передачу власти мирным путём, У них в голове только через перевороты.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Николай Сапун 16 февраля 2012, 15:18
    Баскетбольный клуб НБА он все же купил, но это его не портит. А Россию он и в предыдущие годы разваливал и разворовывал. Кроме того, рассорил ее со всеми бывшими союзниками по СНГ. Кроме Казахстана, но и это заслуга Назарбаева, а не путина.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Николай Сапун 16 февраля 2012, 20:34
    )))) " У него стремление изменить ситуацию в стране!"....Оччень сильное стремление изменить в Куршавелях с бабцами и на Авроре голиком...еще один старательный наш ...раб на джинсах ...мать вашу..
    alexey kulakov # ответил на комментарий antichubays 77 17 февраля 2012, 00:09
    Вы правы.
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий antichubays 77 18 февраля 2012, 00:53
    Да лучше с бабами, чего кстати не было, чем с моей Родиной поступать как с проституткой.
    Ублюдошный аристократ в сапогах украл вместе со своим другом (правда друга он мог и кинуть) из бюджета деньжат на опупею немеряно, опозорил и себя и Россию на всех кинофестивалях и в прокате и еще смеет учить других и нас как честно жить.
    Правильно тётка ( так он к ней вначале относился) надавала ему по лицу и отпустила отдыхать.
    перес мешник # ответил на комментарий Николай Сапун 16 февраля 2012, 21:18
    Голосуй за Прохорова или проиграешь!Я серьёзно.
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий перес мешник 17 февраля 2012, 00:03
    Голосовал бы ты за перес шимона а в наши дела не лез.
    перес мешник # ответил на комментарий Кристобаль Хунта 17 февраля 2012, 17:52
    Ты кто такой есть,недопереоценённый?Свои советы оставь собственной жене,ку да ей лезть,а куда не стоит!И кандидата такого я не слышал!Они у вас там промышляют?
    Лана Светова # ответила на комментарий Николай Сапун 16 февраля 2012, 23:35
    Плюсую +++++++, полностью с Вами согласна.
    valter st # ответил на комментарий Николай Сапун 17 февраля 2012, 07:35
    Меня всегда удивляло почему некоторые политики и простые люди думают, что если человек очень богат то придя к власти он будет заботится о стране и простых людях. Во всяком случае подтверждения этого в истории я непомню. Вот посмотрите, имея колоссальные средства, миллиардеры, потратив только десятую часть этих средств, могли-бы очень помочь детям инвалидам, сняв или существенно снизить это бремя с государства. Тем более, если Вы их считаете эфективными менеджерами, они-бы очень скоро все возместили. Но этого к сожалению не происходит. Сложилась парадоксальная ситуация. Все адекватно мыслящие люди, прекрасно знают каким образом им досталось их состояние и даже Путин был вынужден признать,мягко говоря, не честность этой приватизации. Но, в то-же время и ворами их называть нельзя, раз это не признано судом.
    Николай Сапун # ответил на комментарий valter st 17 февраля 2012, 10:33
    Среди миллиардеров также есть патриоты своей страны. Прохоров увидел изнутри всю несправедливость, и я думаю,что его стремление сделать Россию для россиян- не вызывает сомнений.
    Капля Росы # ответила на комментарий Николай Сапун 17 февраля 2012, 15:14
    Ск. Вам лет? детский сад...
    antichubays 77 # ответил на комментарий Николай Сапун 18 февраля 2012, 18:50
    ...Николай поверьте очень хочу узнать ,что увидел Прохоров изнутри и как он хочет сделать Россию для нас????
    сергей кузнецов # ответил на комментарий Николай Сапун 17 февраля 2012, 10:54
    На 100% с Вами согласен.Но не согласен с теми ,кто делает из Путина идола.Дальний Восток,Магаданская обл.,весь Краний Север эта братия отдала на растерзание чужеземцам,а россиян тысячами с этих земель выселяют.Веками осваивались эти земли россиянами,а сейчас там жить просто не возможно.Едешь по Колымской трассе и ужас пробирает,десятки мертвых поселков и городов,и войны вроде бы не было.Я только за Прохорова и никак иначе.
    Сергей Val # ответил на комментарий Николай Сапун 17 февраля 2012, 16:12
    Уже давно должно понять, что работают не деньги, а люди, которых Прохоров унизительно называет на Нор. никеле "гномики", выберете Прохорова и получите 60 часовую рабочую неделю и 14 дней оплачиваемого отпуска (как в Японии) и жизнь ваших детей будет проходить на работе и для работы и личностном развитии можно будет забыть. В свою очередь этот буржуазно-либеральный прохиндей в желании быть лояльным западным буржуа передаст в разработку всю Россию - по примеру 90-хх годов, а все кто не смогут по 60 часов впахивать (ибо просто будут профессионально не рентабельны) будут нищим сбродом и тогда к 2017 году мы точно получим "русский бунт", вот только потом возрождать страну будет уже некому.
    Ирик Алиев # ответил на комментарий Сергей Val 21 февраля 2012, 14:47
    Я так думаю, если человек будет работать 60 часов в неделю вместо 4, то он на 19 часов меньше будет пьянствовать, глядишь и демографические проблемы будут решены.А?
    tatiana zotova # ответила на комментарий Николай Сапун 17 февраля 2012, 23:26
    Откуда у Вас такая информация о его покупках? Где аргументы о том, что его деньги работают на Россию. Единожды смотрела его дебаты и меня мягко говоря удивили его высказывания о том, "что акции НОРИЛЬСКОГО НИКЕЛЯ были им подобраны, т.к никому не были нужны, а продажа на 10 лет ( не пояснил кому) добычу руд стратегического металла, т. к. в России он был не востребован, а теперь мы закупаем ее у купившего по диктуемой им цене. После подобных высокомерных высказываний он мне просто стал не интересен и уж тем более как кандидатура. Он мне чем то напоминает молодого Чубайса. Тоже высокомерие, то же презрение к собеседнику, то же самолюбование. А если бы за ним и его сестрой не было прочного трамплина это были бы среднего разлива фарцовщик. Конечно ПВВ НЕ выбор. Но уж этот просто развал, продажа и гибель.
    Егор Филипов # ответил на комментарий Юрий Евдокимов 16 февраля 2012, 14:51
    Если хочешь стать богатым...Ни когда не слушай советов богатых.Они всегда лгут,говоря об источниках своего богатства.Да и у нищих не надо спрашивать совета,чтобы стать бедным.Судьба всё сама расскажет через твой собственный опыт.Ещё ни один человек не стал богатым,прочитав книгу о себе,написанную "Богатеньким Буратино".Там больше хвастовства,чем разумных мыслей.
    перес мешник # ответил на комментарий Егор Филипов 16 февраля 2012, 21:19
    Умный учится на чужих ошибках,а дурак на собственных...
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий перес мешник 17 февраля 2012, 00:04
    ты учись на ошибках рабиновичей.
    перес мешник # ответил на комментарий Кристобаль Хунта 17 февраля 2012, 17:55
    Я учусь на ошибках таких вот идиотов...
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий перес мешник 18 февраля 2012, 00:21
    Кого у вас там замочили из главных жидов? - у него и учись.
    Леонид Чуванов # ответил на комментарий Юрий Евдокимов 16 февраля 2012, 14:59
    Комментарий удален его автором
    Зина Калина # ответила на комментарий Леонид Чуванов 16 февраля 2012, 18:42
    да ничем не отличается от двух Абрамов,гусинских,Ходарковских,Чубайсов,ограбивших народ и болтотной шущеры.....+500
    перес мешник # ответил на комментарий Леонид Чуванов 16 февраля 2012, 21:20
    Так и фамилия должна соответствоватьПрохоров-не чуванов....
    Леонид Чуванов # ответил на комментарий перес мешник 16 февраля 2012, 21:30
    А перес мешник, это шут? Ну тогда очень смешно.
    перес мешник # ответил на комментарий Леонид Чуванов 16 февраля 2012, 22:22
    Ну, слава Всевышнему!!!Вы наконец-то показали свой интеллект!!!Я уж думал,так и помрёте "не понятым"...
    Кристобаль Хунта # ответил на комментарий Леонид Чуванов 17 февраля 2012, 00:05
    родственник перес шимона.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Леонид Чуванов 17 февраля 2012, 07:16
    А чьи карманы набивает путин? Кто такие младореформаторы? Кто самый богатый человек мира? Вы в какой стране живете? Как у Вас с интеллектом? Научились ли воровать? Но обворовывать всю страну на протяжении столь длительного срока вам все равно не удастся...
    Леонид Чуванов # ответил на комментарий Николай Тайманов 17 февраля 2012, 09:07
    У меня с интеллектом всё нормально, а вот у Вас, явно проблемы.При чём здесь Путин? Я что, его сторонник? Про младореформаторов спросите у любого школьника, он Вам объяснит. Вы же явно не знаете, о чём мой предыдущий комментарий.
    Я отвечал господину Евдокимову,но он, я только сейчас увидел, своё комментарий удалил, я вынужден сделать тоже самое, иначе
    всё это звучит-нелепо.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Леонид Чуванов 17 февраля 2012, 10:13
    Я реагировал на нелепо звучащий комментарий...Проблемы с интеллектом у меня? Это уже даже не нелепость...
    Леонид Чуванов # ответил на комментарий Николай Тайманов 17 февраля 2012, 10:40
    Ладно, проехали. Извините, если что не так. Меня заинтересовала возможность использовать комментарии, скажем,не по назначению. Это специально, или просто так совпало. Получается, если хочешь оставить оппонента в дураках, пишешь идиотский комментарий, а после ответа-удаляешь его.
    Аристарх Гешефтмахер # ответил на комментарий Юрий Евдокимов 16 февраля 2012, 15:09
    Отлично сказано! Молодца.
    Иван Курочкин # ответил на комментарий Юрий Евдокимов 16 февраля 2012, 16:24
    С Путиным облом-неверие мас и теже масы поверили в наглое шоу -пиарку умеющую трындычать и недать ответить далеко неглупому человеку. Это называется захабалила она его.К1917 году умеющие хабалить все и обещать-пронесли пролетариат до сегоднешней жизни- светлого будующего;почти до комунизьма.Эх Кузма не верю я. Алегархия гнёт нас и мы уже на галерах. Политики врут поддерживая нацвражду-обложили... гонют весело на выбора.
    Зина Калина # ответила на комментарий Иван Курочкин 16 февраля 2012, 18:53
    Да это настоящая наглая хабалкане даёт никому рот открыть Мне кажется уже и Жириновского переплюнула.
    Зина Калина # ответила на комментарий Юрий Евдокимов 16 февраля 2012, 18:37
    Как вам нестыдно!.Вы только сейчас обгадили человека ,который вытащил Россию из дерьма 91 года,и только сейчас огадили Народ России,для которого он многое сделал Ты что ,умнее всего народа.Умник нашёлся вместе с Прохоровым!
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Зина Калина 16 февраля 2012, 18:54
    А Вы что, и есть Народ России?
    Юрий Евдокимов # ответил на комментарий Зина Калина 16 февраля 2012, 18:57
    Знакомые слова великой пенсионерки))) Бабушка, умножать можешь? Считай тогда 500 миллиардов кубов газа по стоимости 520 долларов за тысячу кубов. Умножь на 30, что бы в рублях было. Это - ГАЗпром на столько продает газа. Только ГАЗпром. Добавь еще столько же за нефть. Еще столько же за алмазы/золото. Еще столько же от продажи имущества (кстати тобой заработанного). И посмотри бюджет России. Вот разницу ворует твоя любовь Путин. А мне хочется, что бы разница тратилась на детей, их образование, на внуков, их детские сады, на таких как ты, бабушка, на дешевые лекарства и больницы.. Хотя больница тебе вряд ли поможет. Я умнее Путина. И умнее его много есть на Руси. Просто честные мы люди и нам ворованное ни к чему. И счастливы мы, бабушка, другим...
    sergey xentry # ответил на комментарий Юрий Евдокимов 16 февраля 2012, 19:42
    Комментарий удален
    Юрий Евдокимов # ответил на комментарий sergey xentry 16 февраля 2012, 19:53
    Типа налоги не в бюджет поступают, а их воруют? И где Вы увидели, что я сказал, что разворовывают бюджет? Разворовывают еще ДО него. Во-вторых, почитайте заключение счетной палаты, сколько именно из бюджета умыкнули. А ведь это то, о чем разрешили сказать. Впрочем, чего в чужой карман заглядывать. От этого в своем не прибавится))))
    raissa makarova # ответила на комментарий Юрий Евдокимов 17 февраля 2012, 00:30
    зачем унижать бабушку своими примитивными расчетами на пальцах...бла бла бла все это не красит мужика!!1
    Юрий Евдокимов # ответил на комментарий raissa makarova 17 февраля 2012, 00:51
    Да я как то не невеста на выданье))) Просто слышу от пенсионеров слова, что нам не нужны другие Президенты, потому что эти революции оставили нас без средств к существованию и мы умрем, если нам хотя бы пару месяцев пенсию не дадут. Им наплевать уже на нас, на наших детей, они беспокоятся за свои 7 тысяч рублей. А то, что ЖКХ и цены скоро съедят эти крохи, а увеличения без толку будут их не беспокоит. И что распродавая активы и разворовывая пенсионный фонд, нынешние лидеры нам готовят голодное будущее их тоже не волнует. Пксть триллионы разворовывают, им бы на кроху хлеба копейку... Сцука, ты Зюганов со своим коммунизмом... Довел поколение до безумия, до унижения...
    tatiana zotova # ответила на комментарий Юрий Евдокимов 17 февраля 2012, 23:43
    С арифметикой у Вас проблем нет, а вот с логикой?!!!!!!!!!!! Вы просто хам. Вам не только больница, Вам никто и ничто не поможет. Мне бы тоже хотелось, чтобы бюджет тратился, как и Вам, но уже разворовано все, что создали наши деды и прадеды, что создали Вы и разворовывается то , что принадлежит Вашим детям, внукам и правнукам. Умник, чему же другому Вы радуетесь?!!!!!!!!!!!!!!
    Юрий Евдокимов # ответил на комментарий tatiana zotova 18 февраля 2012, 00:40
    Все разворовано? Кем, факты пожалуйста. Дату, сумму если знаете. Или Вы только можете повторять лай других? Что Вы сделали, что бы вернуть украденное? Или просто скулите? Я вернул бльше 40 миллионов, провел не один десяток процедур финансового оздоровления предприятий, построенных и моими родителями в том числе. А Вы? Я даже не могу понять, чему Вы не довольны- За Вашими эмоциями не видно мысли. Только лай.
    вова он же # ответил на комментарий Юрий Евдокимов 16 февраля 2012, 18:59
    А ты то путина видел в дебатах? Ты о каком Путине говоришь? Начала 2000?
    Сейчас это фоторобот.
    Юрий Евдокимов # ответил на комментарий вова он же 16 февраля 2012, 19:29
    Да лан??? А мне сказали, что Путин вот тот, с усами в кадре))) А Проохров ваще бабой оказался)))) Но умной сцука))) Женился бы на ней.
    александр симбирский # ответил на комментарий Юрий Евдокимов 16 февраля 2012, 21:58
    если бы вор покаялся и честно сказал - было дело вскрыли сейф но теперь осознал - на многих это подействовало. НО ОН ЭТОГО НЕ СКАЗАЛ. и снова пиз-т про вагоны - он совсем всех считает дерьмом. ЭТО ОСКОРБЛЕНИЕ для страны когда вор обещает ее осчастливить украденым у нее же... И Пу вор, но он знает что вор и пытается и рыбку съесть и...И он чуствует вину. Выбирать меж ворами я не буду. Мой президент - Ивашов... - с отвращением- ЗЮ но и только
    tatiana zotova # ответила на комментарий александр симбирский 17 февраля 2012, 23:44
    Согласна. =1000000000000000!!!!!!!!!111
    aiglov15 # ответил на комментарий Юрий Евдокимов 17 февраля 2012, 12:19
    Это для лохов. Знаем мы как богатыми становятся. Вначале опускают предприятие ниже плинтуса - до бросовой цены, рабочим платят копейки. И, вот появляется "герой Африки" покупает предприятие за безценок, делает зарплату (хотя они приносят доход внесколько раз больше). Вот теперь можно бла-бла-бла, что он поднял их из грязи, обул -одел и накормил.
    Юрий Евдокимов # ответил на комментарий aiglov15 17 февраля 2012, 12:34
    Да, почти так. Только рабочим не платили вообще - эти деньги директор вносил за себя, бухгалтера и родственника по плану приватизации. После оформления - продавал предприятие, деньги работникам выплачивал, разницу естесственно в карман.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий alexey kulakov 16 февраля 2012, 13:00
    Откройте толковые словари и посмотрите в них значения таких слов как - Демагог, нахраписто, по-хамски. Не уверен, но вдруг удастся понять их истинное значение и неуместность применения в посвященном Ирине прохоровой тексте.
    "Судя по фото, Вы молода" - чертовски красиво сказано. Так и хочется продолжить - судя по тексту, Вы глупа, судя по намекам, Вы хамовита...Привет неотразимому другу.
    Тот Анх # ответил на комментарий Николай Тайманов 16 февраля 2012, 15:12
    +))) Кстати, Хам был сыном Ноя. И единственное его преступление, по Библии, было в том, что увидев как-то раз отца пьяным, спящим и голым, три его сына попытались прикрыть его наготу материей или шкурой, не суть. Так вот Хам сделал это, из уважения к отцу, повернувшись к нему спиной, чтобы не видеть наготы отца. У нас все термины (почти) и слова - перевраны полностью. Чёрное - теперь белое и наоборот. Но народ не парится. А зря.
    tatiana zotova # ответила на комментарий Тот Анх 17 февраля 2012, 23:47
    Хам он и есть хам. и библия здесь не причем.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    АЛЕКСАНДР КАУНОВ # ответил на комментарий alexey kulakov 16 февраля 2012, 13:03
    У Н.С был главный вопрос, на который Ирина не ответила - Убедите меня , почему я должен голосовать за Прохорова.!? Ирина в полемическом задоре проскочила этот вопрос, а при ее уме можно было бы найти аргументы, хотя бы для молодежной аудитории. Это ей следует учесть в очередных дебатах. Успеха ей!
    Николай Тайманов # ответил на комментарий АЛЕКСАНДР КАУНОВ 16 февраля 2012, 13:08
    Саша, ты правильно учитываешь интересы молодежной аудитории, кто же, как не ты. Но любая аудитория готова голосовать за Прохорова хотя бы потому, что у него такая замечательная сестра, уверявшая, что брат значительно умнее и успешнее. Умничка она большая.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Пётр Подхватилин 16 февраля 2012, 14:36
    Спасибо, Петр! Сашу Каунова я давно знаю лично. Свое шестидесятилетие он отметил достаточно давно, поэтому его забота о влиянии Прохорова на молодежную аудиторию не может не радовать.
    Иван Курочкин # ответил на комментарий Николай Тайманов 16 февраля 2012, 16:39
    Молодёж верит в Прохорова- это халявщики-общяковские которые хотят всё и сразу или дети алегархов.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Иван Курочкин 16 февраля 2012, 18:42
    Покойный Ян Арлазоров в таких случаях спрашивал - "Ты хоть сам-то понял, чего сказал?"
    ПС Раньше столь безграмотные люди писать в публичные места стеснялись.
    Александр Копытин # ответил на комментарий АЛЕКСАНДР КАУНОВ 16 февраля 2012, 13:16
    Она ответила на вопрос, почему не надо голосовать за Путина.
    Сергей Павлов # ответил на комментарий АЛЕКСАНДР КАУНОВ 16 февраля 2012, 14:54
    Простите, но Вы не внимательны. Тема дебатов - культура государства. Ирина не проскочила вопрос - она говорила по теме. В отличие от Михалкова, который всячески пытался от неё отойти, поскльку имеет непосредственное отношение к тем безобразиям, о которых она говорила . Что сказал Михалков о программе Путина в области искусства? Да ничего вообще!Блеял что-то там о миллиардах, о том, что атеист или холостяк не может быть президентом. Никто не ставил перед ней задачу - убедить Михалкова голосовать за Прохорова. Её задача - донести до зрителя - что делает и собирается сделать ( в случае избрания пр-том) для поднятия культуры в стране г-н Прхоров. С чем она (в отличие от Михалкова) блестяще справилась.
    Владимир Ромашев # ответил на комментарий Сергей Павлов 16 февраля 2012, 17:10
    Мне Ирина тоже понравилась. Но... Прохоров не Ирина. И мне бы хотелось познакомиться с программой Прохорова. Случаем, не попадалась?
    Алексей Родионов # ответил на комментарий Владимир Ромашев 16 февраля 2012, 18:35
    наберите в поиске: "Ассоциация чудаков" и кликните там на его фото
    Владимир Ромашев # ответил на комментарий Алексей Родионов 16 февраля 2012, 20:17
    Спасибо, Алексей! Уже нашёл, уже прочёл...
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Владимир Ромашев 16 февраля 2012, 20:11

    Вот тут ссылка на md-prokhorov.com
    Правда, я считаю, что еще интереснее, что он говорил, еще не собираясь в политику. По крайней мере мне было интересно и понравилось...
    доклад Прохорова IV ЕЖЕГОДНЫЙ КОНГРЕСС НАЦИОНАЛЬНОГО БИЗНЕСА РОССИИ 02.07.08
    ссылка на www.mprokhorov.com

    можно еще "Русская инновационная головоломка" 27 окт 2008
    ссылка на expert.ru

    Владимир Ромашев # ответил на комментарий Ирина Третьякова 16 февраля 2012, 20:32
    Спасибо, Ирина! Нашёл, прочёл... Но сомнений не уменьшилось. Уж больно быстро его зарегистрировали кандидатом - значит, нынешние власти его НЕ БОЯТСЯ!!! А вот это и настораживает. А вот другого претендента, некто Левашова Н.В., в здание ЦИК запустили только с чёрного входа. И в регистрации отказали под предлогом его проживания в США в период ПОСЛЕДНИХ (выделил, потому что в Конституции сказано не так) десяти лет. Он не бизнесмен, он - учёный. Но планка чести и нравственности у него на несколько порядков выше всех кандидатов, вместе взятых. И его потенциал, на мой взгляд, несравненно мощнее. И власти его не на шутку боятся... А это значит, - он действительно НАШ!
    Galina Kravec # ответила на комментарий Владимир Ромашев 17 февраля 2012, 11:47
    Попадалась - вы меня выберите, тогда я отдам половину своих миллиардов на благотворительность. А сначала поделиться слабо? И почему не все? Почему Прохоров хочет быть президентом понятно. Читайте Пушкина : уж не хочет быть она царицей - хочет быть владычицей морскою.
    Сергей Старкин # ответил на комментарий АЛЕКСАНДР КАУНОВ 16 февраля 2012, 19:48
    А твой Михалков даже и не пытался агитировать за путина он знал что будет выглядеть смешно и нелепо, потому что когда победит Прохоров он будет задницу целовать ему, я уж этих ужей знаю ещё с комунистических времён
    tatiana zotova # ответила на комментарий Сергей Старкин 17 февраля 2012, 23:54
    А Прохоров не целовал указанное "Вами место с тех же коммунистических времен"? Этот ужонок из того же террариума.
    перес мешник # ответил на комментарий АЛЕКСАНДР КАУНОВ 16 февраля 2012, 21:29
    А Вы помните что ответил Н.С.на её вопрос-убедите меня голосовать за Путина?Он ей в этом отказал.Так зачем он вообще пришёл на дебаты?Себя любимого показать?
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий alexey kulakov 16 февраля 2012, 13:21
    По теме "культурная политика государства" у культуртрегера путинского представителя был один вопрос "кому Прохоров отдаст свои миллиарды" и второй вопрос "во что вкладывать свои сбережения" .Сразу становится понятно что волнует сегодняшнюю власть и как они собираются заботится о сохранении или вернее восстановлении культуры нации.
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 16 февраля 2012, 14:19
    "во что вкладывать свои сбережения"- это подтверждение тому, что прохоров ничего не знает о своей стране и людях, проживающих в ней.
    Какое количество наших сограждан имеет запас денег в рублях на 2 года проживания????? Это издевательство или непонимание?
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий Garry Ivanov 16 февраля 2012, 15:35
    Просто это не относится к теме беседы,на которую были приглашены собеседники,разговор должен идти о развитии культуры а не о том куда истратит Прохоров свои миллиарды.
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 16 февраля 2012, 15:59
    О какой культуре может идти речь , если человек не знает как живет страна?
    перес мешник # ответил на комментарий Garry Ivanov 16 февраля 2012, 21:31
    Путин знает????
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Garry Ivanov 16 февраля 2012, 22:04
    Он отвечал на вопрос человеку, которому было, что сохранять
    tatiana zotova # ответила на комментарий Garry Ivanov 17 февраля 2012, 23:57
    Согласна
    Иван Курочкин # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 16 февраля 2012, 16:42
    Их всех волнуют собственые счета в швейцарском банке и не болие.
    izam izam # ответил на комментарий alexey kulakov 16 февраля 2012, 14:31
    У вас "блестящие" приятели, поздравляю! Вы, по-видимому, такой же мимикрист.
    alexey kulakov # ответил на комментарий izam izam 16 февраля 2012, 23:27
    Вы знаете, я от своих приятелей не отрекаюсь. Какие есть. Но вот новых заводить, глядючи на вас, поостерегусь.
    игорь богданов # ответил на комментарий alexey kulakov 16 февраля 2012, 15:23
    Да признайтесь, она была Михалкова интеллектуально выше!
    Елена Вишенка # ответила на комментарий игорь богданов 16 февраля 2012, 16:16
    Не просто выше. Заоблачно выше.Если бы она баллотировалась в президенты - мой голос ушёл бы к ней.
    Иван Курочкин # ответил на комментарий Елена Вишенка 16 февраля 2012, 16:44
    Да..мс женщины любя даже родину ушами.
    Елена Вишенка # ответила на комментарий Иван Курочкин 16 февраля 2012, 16:53
    Нет, уважаемый. Просто мне очень понравилась Ирина. И она на баллотируется. И обсуждается здесь кто лучше справился с дебатами. Мне больше понравилась она.
    александр симбирский # ответил на комментарий Елена Вишенка 16 февраля 2012, 22:33
    Демагогия высший класс - это семейное... особенно тронуло трудное детство..." с низов..."
    игорь богданов # ответил на комментарий Елена Вишенка 16 февраля 2012, 17:04
    Если сестра оказалась выше знаменитого режиссера. то стоит обратить внимание и на его брата! Значит, высоки у них были семейные ценности.
    Елена Вишенка # ответила на комментарий игорь богданов 16 февраля 2012, 17:13
    Если в семье и были высоки семейные ценности, то брат явно не добрал оных. Всё таки я придерживаюсь тезиса : вор должен сидеть в тюрьме. Можете возразить мне, что по закону на тот момент он не преступник. Но если закон преступен, то преступно и действие.
    игорь богданов # ответил на комментарий Елена Вишенка 16 февраля 2012, 18:21
    Тут Вы по-моему хватили лишка. Прохоров воровал?
    Елена Вишенка # ответила на комментарий игорь богданов 16 февраля 2012, 18:32
    Нет конечно, напрямую он не залезал в казну. Он воспользовался моментом и по преступным законам нажил своё состояние. Вы только вслушайтесь в эту циферь : 18 миллиардов долларов. И это в первом поколении оригархии. Не в 10 поколении, и даже не в 3. По моему это даже не может обсуждаться. ВОР. ВОР. КАЗНОКРАД. Вот прекрасное слово для определение Прохорову и таким же его подельникам.
    игорь богданов # ответил на комментарий Елена Вишенка 17 февраля 2012, 09:47
    У нас не те масштабы. Мы думаем о килограммах, а Прохоров о вагонах тонн. И даже составах.
    Зина Калина # ответила на комментарий игорь богданов 16 февраля 2012, 19:08
    Он грабил Россию вместе со своим шнфом Гусинским. Не притворяйтесь,что не знаете.
    sergey xentry # ответил на комментарий игорь богданов 16 февраля 2012, 19:54
    А Вы считаете можно за 20 лет "законно" заработать 18 мллиард. $? Тогда попробуй сам.
    александр симбирский # ответил на комментарий sergey xentry 16 февраля 2012, 22:36
    За какие 20лет? эти состояния организовали за несколько минут, договорившись как распилить страну...
    tatiana zotova # ответила на комментарий игорь богданов 18 февраля 2012, 00:00
    А Вы в этом сомневаетесь?
    перес мешник # ответил на комментарий Елена Вишенка 16 февраля 2012, 21:35
    Если преступны законы государства,то и государство преступно,а Путин стал президентом по преступным законам и сам является преступным президентом в преступном государстве.Может Прохоров и разорвёт этот порочный круг?Путин явно с этим не справляется.Более того усугубляет ситуацию.
    Ирина Третьякова # ответила на комментарий Елена Вишенка 16 февраля 2012, 22:09
    Значит, исходя из Вашей логики, Путин должен сидеть в тюрьме: за 2 его срока он не попытался изменить эти законы
    alexey kulakov # ответил на комментарий игорь богданов 16 февраля 2012, 23:36
    Чего не увидел - того не увидел. Пустая болтовня и демагогия. Чтобы народ пошел в библиотеки и задумался о культуре - в первую очередь он должен быть вполне обеспечен материально хотя бы по минимуму, а не думать о куске хлеба. а когда он видит полную разруху... И еще, повторю прекрасное выражение мною горячо нелюбимого Резуна, оно к месту: Когда человек хочет иметь много денег - это понятно. Когда человек требует морали и нравственности - тоже понятно. Но когда хапуга говорит о нравственности - это подонок. Посмотрите на ее холеное лицо. Женщина сделала деньги в самые гиблые годы. И теперь нам говорит о культуре и нравственности.
    tatiana zotova # ответила на комментарий alexey kulakov 18 февраля 2012, 00:03
    =+= АБСОЛЮТНО ПРАВЫ
    александр симбирский # ответил на комментарий alexey kulakov 18 февраля 2012, 11:50
    Аналогично...Резун очень к месту - ведь он их чел.
    raissa makarova # ответила на комментарий игорь богданов 17 февраля 2012, 00:39
    вы что то путаете уважаемый....
    Татьяна Власихина # ответила на комментарий alexey kulakov 16 февраля 2012, 16:05
    Михалков беспомощен, потому что беспомощен его кандидат. Обложился шпаргалками с "компроматом" и - ничего не смог сделать! Ирина Прохорова - известна гораздо раньше своего брата. Во всяком случае, в мире культуры. Она как издатель начинала с маленькой комнатки на окраине Москвы с одной помощницей, уже тогда начала издавать настоящую интеллектуальную литературу. Ей удалось привлечь лучшие умы страны, а её бэкграунд, как сейчас говорят - вся мировая культура. И Михалков на этом фоне напоминает лапотника и квасного - развесистоклюквенного патриота. Путин не угадал с представителем. Вернее, все его представители - именно такие.
    Иван Курочкин # ответил на комментарий Татьяна Власихина 16 февраля 2012, 16:46
    Крупская была круче.
    перес мешник # ответил на комментарий Татьяна Власихина 16 февраля 2012, 21:39
    Более того,Путин задвинул на задворки политической жизни таких людей,как Ирина,лишив себя реальной конкуренции на политическом олимпе.Сам он лично и его "соратники" от этого выиграли.Но страна много потеряла.Именно этого прощать ему нельзя,потому,что страна потеряла много лет своего развития.
    raissa makarova # ответила на комментарий Татьяна Власихина 17 февраля 2012, 00:50
    Михалков никогда бы не позволил себе перебивать в диалоге женщину а она не тормозила и базара не получилось!!!
    Дмитрий Дмитриев # ответил на комментарий alexey kulakov 16 февраля 2012, 16:45
    Извените Алексей! Видно у Вас какието особые предстовления о нахрапистости и хамстве. А другая сторона , что пыталась ответить хоть на один вопрос? На вопрос о пожертвовании 17 млд. до выборов - глупость. Как "эффективно " нынешние отци распоряжаются казной мы знаем!
    Добавить ИМ ещё 17 млд. чтоб "честно" размазали по Вертикали власти? В этом Вы видите Высшую справедливость?
    alexey kulakov # ответил на комментарий Дмитрий Дмитриев 16 февраля 2012, 23:44
    Я объясню свои представления о н. и х. Просмотрите внимательно передачу еще раз. Ваша любимица даже рта не дала раскрыть Михалкову. Причем он пытался уверять ее в близости многих взглядов на культуру. Куда там, перла как танк, чисто либероидная повадка. Иначе, чем хамским, такое поведение не назову. Слава Богу, он не поддался на провокацию и не устроил базарную склоку в стиле Жириновского, для этого все-таки воспитан. А про 17 млрд Вы не поняли иронии М.
    Владимир Байков # ответил на комментарий alexey kulakov 16 февраля 2012, 17:02
    Говорила по существу.Ну а за последние годы правления Путина махрвым цветом расцвело казнокрадство,мздоимство,взяточничество и откровенное воровство чиновников, депутатов всех мастей,поднялась вся эта грязная пена.Прохоров говорит правильные вещи.Один вменяемый кандидат,за него и надо голосовать.Но увы волшебник Чуров снова сотворит чудо и все вернётся на круги своя.
    sergey xentry # ответил на комментарий Владимир Байков 16 февраля 2012, 19:58
    Именно в этой грязной пене и заработал прохоров свои грязные деньги.
    перес мешник # ответил на комментарий Владимир Байков 16 февраля 2012, 21:43
    Всё равно надо голосовать за Мишу!Не за Вовку же?Даже если сечас Прохоров не станет президентом,этот этап поможет ему на следующих выборах победить,если не отступится в межвыборный период.
    александр симбирский # ответил на комментарий Владимир Байков 16 февраля 2012, 22:39
    если один вор пересчитывает поленья в чужом глазу когда у самого бревно - это не повод считать его лучше
    alexey kulakov # ответил на комментарий Владимир Байков 16 февраля 2012, 23:46

    Вы ведетесь в хвосте америкосовской пропаганды. Почитайте ссылка на eot.su

    tatiana zotova # ответила на комментарий Владимир Байков 18 февраля 2012, 00:14
    А когда ее братец "подбирал. брошенные с его слов, крупнейш9ие заводы страны, разворовывал и продавал стратегические запасы её, наживая миллиардные состояние не процветало то, что ВЫ перечисляете, и что Прохоров не та пена, о которой Вы ведете речь. Или он пена чистая? Вовчик, не гоните пургу!!!!!!!!!!1
    Nikolai Potapov # ответил на комментарий alexey kulakov 16 февраля 2012, 17:25
    Всё верно, таких женщин к власти допускать нельзя и брата её также!
    перес мешник # ответил на комментарий Nikolai Potapov 16 февраля 2012, 21:44
    Это точно! Иначе ворам и жуликам станет совсем худо...
    Инна Дедова # ответила на комментарий alexey kulakov 16 февраля 2012, 19:30
    Тема дебатов была изначально заявлена, как «Культурная политика государства»- а у Михалкова интерес был только к деньгам.Почему вы такой злой?
    римма шкляева # ответила на комментарий alexey kulakov 16 февраля 2012, 19:31
    Соглашусь только с одним: у большинства людей нет необходимости решать проблему хранения денег по той причине, что этих денег у них нет. А уж оставить рубли на то, чтобы прожить 2 года - это из области фантастики.
    За Прохорова голосовать не буду, так как деньги у него нечестные.
    А сестра - умнейшая женщина. Михалков размазан по стенке.
    Tatyana Zakh # ответила на комментарий римма шкляева 16 февраля 2012, 22:25
    Согласна с Вами!БОЙКОТ ВЫБОРАМ!!!
    alexey kulakov # ответил на комментарий римма шкляева 17 февраля 2012, 00:00
    Из Вашего комментария я понял, что Михалков сделал свое дело.
    Лана Светова # ответила на комментарий римма шкляева 17 февраля 2012, 00:03
    Татьяна ,а у кого деньги честные, и за кого Вы собираетесь голосовать?
    перес мешник # ответил на комментарий alexey kulakov 16 февраля 2012, 21:08
    А хвост свой не забывал распускать?Как павлин?
    Публий Корнелий Сципион # ответил на комментарий irina kiparis 15 февраля 2012, 22:44
    Это наверное был самопиар.
    Michael Berngardt # ответил на комментарий irina kiparis 15 февраля 2012, 23:08
    К тому же она поставила прямой вопрос, на который не смог ответить Михалков, да и сам Путин вряд ли бы ответил - где он был предыдущие 12 лет?
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Michael Berngardt 16 февраля 2012, 13:09
    Зарабатывал, это же общеизвестно.
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Michael Berngardt 16 февраля 2012, 14:20
    А где 12 лет был прохоров? ГУЛЯЛ В КУРШАВЕЛЕ? а теперь устал.....
    игорь богданов # ответил на комментарий Garry Ivanov 16 февраля 2012, 15:25
    Он неженатый мужик. Он может гулять, где хочет! Вы блюститель нравственности?
    Garry Ivanov # ответил на комментарий игорь богданов 16 февраля 2012, 16:05
    Так пускай гуляет, что в президенты лезть? В 47 лет пора бы и остепениться....
    Зачем стране президент по.....ун?
    игорь богданов # ответил на комментарий Garry Ivanov 16 февраля 2012, 17:09
    Но он ещё и богатство своё не воровал из нефтяных скважин, а работал!
    Garry Ivanov # ответил на комментарий игорь богданов 16 февраля 2012, 18:22
    слышал, слышал АЖ ПО 15-18 ЧАСОВ В ДЕНЬ......
    Сергей Гаврищук # ответил на комментарий игорь богданов 16 февраля 2012, 18:30
    Он воровал из рудников.
    Елена Вишенка # ответила на комментарий Michael Berngardt 16 февраля 2012, 16:17
    Как где. Амфоры вытаскивал. Корову доил. И так далее.
    Дмитрий Дмитриев # ответил на комментарий Michael Berngardt 16 февраля 2012, 16:49
    Строил вертикаль власти - самая надёжная основа, и Гарант неприкосновенности Корррупции!!
    Иван Курочкин # ответил на комментарий Michael Berngardt 16 февраля 2012, 16:49
    Путин спокойно ей ответил а режисёр стушевался.
    перес мешник # ответил на комментарий Michael Berngardt 16 февраля 2012, 21:46
    На галерах пахал...А надо было страной руководить...
    Пятигорск # ответил на комментарий irina kiparis 16 февраля 2012, 00:21
    Зачем выдавать желаемое за реальное? Где манеры? У Михалкова. Я бы не выдержал сидеть и 30 минут выслушивать женщину, которая где-то что-то услышала, и все смешала в одну кучу.
    Кто-нибудь из гайдпарковцев выдержал бы? Вряд ли.
    Где ум? Человек не понимает, о чем его спрашивают.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Пятигорск 16 февраля 2012, 13:10
    У Вас очень удачная фотография, ум так и сквозит. Как из фото, так и из коммента...Давно фотографировались?
    Борис Шварцкройн # ответил на комментарий Николай Тайманов 16 февраля 2012, 13:26
    Зачем Вы так конфузите убогого?
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 16 февраля 2012, 13:31
    Оно с Вами не согласится.
    перес мешник # ответил на комментарий Борис Шварцкройн 16 февраля 2012, 21:47
    Это лишь комплимент...
    Иван Курочкин # ответил на комментарий Пятигорск 16 февраля 2012, 16:55
    Одним словом она журналист и в карман за словом неполезит да и политика видно её лицо а про политику что говорят? Да и до сих пор непонятно ;кто стоит за М.П. Может быть-ТНК.
    Пятигорск # ответил на комментарий Иван Курочкин 16 февраля 2012, 17:21
    Смелое предположение. Точно могу сказать только одно - за Прохоровым стоит мой сын, он у него работает и считает его прекрасным хозяйственником.
    Мария Баховская # ответила на комментарий irina kiparis 16 февраля 2012, 13:33
    Вот тут вы абсолютно правы ! Иных просто хотелось бы вопороть, не виртуально , а натурально , за то, что они себе позволяют ! И при этом, сейчас , пока не действует " черный список " , некоторых и отключить невозможно !
    Наталия Герасимова # ответила на комментарий irina kiparis 16 февраля 2012, 13:36
    Почаще общайтесь с "болотными". Там все такие.
    irina kiparis # ответила на комментарий Наталия Герасимова 16 февраля 2012, 17:19
    Вполне приличные люди.....
    Виктор Иванов # ответил на комментарий irina kiparis 16 февраля 2012, 15:48
    Почти со всем, что вы сказали можно согласиться. Но!
    Вместо ответа на вопрос о новой России она сделала комплимент Н.С., затем перешла на декабристов сравнив с ними М.Прохорова. Что такое новая Россия не прояснила.
    На вопрос $18 млрд. следуют рассуждения о различии между частной благотворительностью и государственным выделением средств. Из высказывания ясно, что это просто пиарход, и не более. Вы лично верите в то, что при избрании М.Прохорова президентом, он расстанется с миллиардами. Ирина не совсем точна, был уже М.Ходорковский, который до её братца тратил средства на образовательные программы. Но упоминание его имени было бы не камильфо. Да и не надо много тратить на культуру, нужно просто правильно руководить денежными потоками. Что отчасти тоже верно.
    Не испытывая никакой радости от Путина как президента и индифферентно относясь к Н.Михалкову я не могу сказать, что Ирина выглядела лучше, чем её оппонент.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий irina kiparis 16 февраля 2012, 17:03
    Тем не менее прав Алексей Кулаков в том, что она практически не давала говорить Михалкову. Всё это она делала приятным тоном, с улыбкой, но говорила исключительно она, даже задавая вопрос. Конечно Михалков был ошарашен и скорей напоминал Мойдодыра с тазом на голове и ошалевшими глазами. Все слова, сказанные Ириной, правильные, но не всегда они соответствуют идеям ее брата. Напомню, что социализм ставил вопрос сокращения рабочего дня, чтобы у человека было время на КУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ, чтобы он мог заняться спортом, заняться воспитанием детей, просто отдохнуть, чтобы начать следующий рабочий день полным сил. Предлагаемая Прохоровым система с разрешением сверхурочных работ порочна в своей основе. Якобы. чтобы человек больше зарабатывал. Так ты, предприниматель, ставь новейшее оборудование, учи работать на нем рабочих с отменной зарплатой, для освободившейся рабочей силы создавай новые производства на этой же основе и развивай страну за счет роста культуры и грамотности ее населения, но никак за счет 12 часов работы человека на производстве ради заработка, часть из которого идет в твой карман.
    перес мешник # ответил на комментарий Александр Шевелев 16 февраля 2012, 21:53
    А Михалкову и говорить было не о чем!Чем он мог ей ответить?Перед ним не лох какой нибудь сидел,а вполне грамотная и умная женщина.Он был просто раздавлен и погребён её аргументами.Не зря же пожелал голосовать за неё,выбирайся она в президенты!?И это во время так называемого отстаивания интересов своего шефа...
    Александр Шевелев # ответил на комментарий перес мешник 16 февраля 2012, 23:00
    А это имеет прямое отношение к подбору представителей Путина, который посчитал, что победа у него в кармане и достаточно выставить людей с именами, чтобы ее закрепить. А всё оказалось не так просто. К тому же повторюсь: кроме аргументов Ирина без конца сыпала фразами и этот поток слов остановить оказалось Михалкову не под силу. К тому же его позиция была заведомо проигрышная: что-либо сказать положительное о деятельности Путина не смог бы никто, разве что только крикуны Володин и Исаев, которые говорят, не слушая оппонентов. Возможно мы их еще увидим.
    перес мешник # ответил на комментарий Александр Шевелев 16 февраля 2012, 23:29
    Эти двое только усугубят ситуацию.Чем будет крыть профсоюзный "деятель",отвечая на вопрос,как тому удалось во время кризиса отрастить такое рыло?
    Tatyana Zakh # ответила на комментарий Александр Шевелев 16 февраля 2012, 22:32
    Ни одного голоса никому. Ни Прохорову, ни Явлинскому - это легитимация выборов.
    Эдуард Виноградов # ответил на комментарий irina kiparis 16 февраля 2012, 17:33
    Мне показалось, что Михалков пытался завербоваться в предвыборный штаб Прохорова :)
    irina kiparis # ответила на комментарий Эдуард Виноградов 16 февраля 2012, 18:40
    Не думаю....Он просто не решался хамить женщине. Михалков всё-таки культурный человек)
    перес мешник # ответил на комментарий irina kiparis 16 февраля 2012, 21:04
    Не только в гайдпарке,но и в думе,и в правительстве...Достойная смена нынешним.Жаль только нет её в тех рядах.Но Путину такие не нужны-умные и самостоятельные.
    irina kiparis # ответила на комментарий перес мешник 16 февраля 2012, 22:38
    Умные не нужны, нужны послушные...
    Иван Емельяненко # ответил на комментарий irina kiparis 17 февраля 2012, 16:03
    Ирочка! Рад, что в нашем обществе есть люди, умеющие замечать и красивых людей, и их нестандартное мышление /в отличие от "барина - аристократа", стабильного демагога /. Я Вас уважаю, Ирина!!! / простите за фамильярное обращение к Вам - ведь мне 76 и я посчитал, что с Вашей стороны обид на меня не будет /.
    Николай Тайманов # ответил на комментарий alexey kulakov 16 февраля 2012, 12:56
    Сторонник путина не вправе употреблять этот термин. Исключительное право на него давно узурпировал путин.
    СЕРГЕЙ ФЕДОТОВ # ответил на комментарий alexey kulakov 16 февраля 2012, 14:00
    этой мадам в самом начале надо было задать один вопрос-----а какое отношение вы мадам с вашим братом имеете отношение к русским и россии.вы же пришлые.из местечковых будете.правда и михалков из той же породы.легионы.легионы---и нету русских.один зю----голосуем за него.
    валерий дорофеев # ответил на комментарий СЕРГЕЙ ФЕДОТОВ 16 февраля 2012, 15:22
    Не Зю,а Зюганов и КПРФ-это единственная партия имеющая выполнимую программу.
    игорь богданов # ответил на комментарий валерий дорофеев 16 февраля 2012, 15:27
    Зюганов уже двадцать лет глаза всем мозолит, а толку нет!
    валерий дорофеев # ответил на комментарий игорь богданов 16 февраля 2012, 16:26
    Так ведь и выборов не было за эти 20лет. Как можно о чем-то говорить в нашей стране,где властвуют воры и жулики.
    игорь богданов # ответил на комментарий валерий дорофеев 16 февраля 2012, 16:48
    Я согласен, что настоящих выборов не было. Так ведь и Зюганов - не настоящая оппозиция. И тем не менее он уже 5 раз участвовал в выборах.
    валерий дорофеев # ответил на комментарий игорь богданов 16 февраля 2012, 17:58
    Надо было выбросить белый флаг?
    игорь богданов # ответил на комментарий валерий дорофеев 16 февраля 2012, 18:18
    Надо было за власть бороться, а не сидеть на тёплом месте за большие деньги.
    валерий дорофеев # ответил на комментарий игорь богданов 16 февраля 2012, 18:52
    Дело и идёт к "борьбе". как-бы не началось после выборов, или в скором времени.
    Только не известны пока участники.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий игорь богданов 17 февраля 2012, 07:53
    Для Вас "настоящая" оппозиция - это люди с оружием, штурмующие Кремль? И надо говорить не об участии Зюганова, а об участии КПРФ в выборах, а лидер может быть и другим. Это дело внутрипартийное и им решать, кто возглавит партию. Или Вам не нравится цвет носков Зюганова? :-)) В Англии виги и тори участвуют постоянно в выборах уже сотни лет и что?
    Александр Шевелев # ответил на комментарий игорь богданов 17 февраля 2012, 07:48
    А Вы 20 лет голосуете за Ельцина или Путина с Медведевым, а требуете дел от Зюганова. Тогда назовите дела тех, за кого Вы голосовали и которым обеспечили в Думе полное отсутствие оппозиции, так как конституционное большинство отдали ПЖиВ, которая и рулила всем по своему усмотрению при любом несогласии оппозиционных депутатов. Давайте, не стесняйтесь!
    Александр Шевелев # ответил на комментарий валерий дорофеев 17 февраля 2012, 07:44
    Поддерживаю Вас. К тому же всегда смотрю не на фотографии лидеров, а на программы партий. На мой взгляд у КПРФ она наиболее отвечающая требованиям населения страны. СМИ и оппоненты пугают национализацией тех, кто ее не читал, а ведь там речь идео о недрах и оборонных предприятиях, нахождение которых в руках зарубежных компаний вообще нонсенс ("спасибо" Чубайсу). К тому же давно, очень давно пора вводить госмонополию на производство водки, деньги от которой сейчас идут в какие угодно карманы, кроме государственного. К тому же эта мера позволит более эффективно бороться с этим злом. У Прохорова одни лозунги в стиле раннего Жириновского: каждой бабе - по мужику! :-))
    валерий дорофеев # ответил на комментарий Александр Шевелев 17 февраля 2012, 11:01
    Всё так. Но наше общество так при помощи СМИ разобщено до атомного состояния и броуновского движения.Ещё за последние20лет отсутствие выборов,замена их фарсом ,привели к власти команду Путина и партию воров и жуликов. Так,что голосуй,не голосуй.
    Что касается Прохорова,кроме лозунгов о великой России и обещания отдать свои деньги 17млд.дол.,наворованных, на ПОЖЕРТВОВАНИЕ у него ни чего нет.Не нужны его 17млд.,а надо сделать проверку законности получения миллиардов всех олигархов.Таких денег невозможно заработать с их уровнем интеллекта.
    Garry Ivanov # ответил на комментарий alexey kulakov 16 февраля 2012, 14:15
    разговор о библиотеках....о культуре
    промышленность страны, люди - вот главный приоритет, не мифическая культура и библиотеки, в которые почти никто не ходит...
    Пётр Подхватилин # ответил на комментарий Garry Ivanov 16 февраля 2012, 14:32
    Потому и неходят. Потому, что не куда. Но, Вы же ходите в ГП.
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Пётр Подхватилин 16 февраля 2012, 15:30
    каков процент молодежи, читающей книги?
    игорь богданов # ответил на комментарий Garry Ivanov 16 февраля 2012, 15:30
    Как необразованные и некультурные люди будут работать на новом оборудовании? Кроме мата других слов и не знают!
    Garry Ivanov # ответил на комментарий игорь богданов 16 февраля 2012, 16:00
    Вопросом на вопрос???? Отлично.....
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Garry Ivanov 17 февраля 2012, 08:03
    В том то и дело, что Ирина показала другую сторону "программы" Прохорова. При его ратовании за разрешение на 12-ти часовой рабочий день для дополнительного заработка (а учитывая оплату это будет подавляющее большинство рабочих), у людей совершенно не будет времени для образования, в том числе и само, для повышения своего культурного уровня, чтения книг, посещения театров и концертов, для занятий спортом, для занятия детьми, которые сейчас отданы улице, просто для физического отдыха, чтобы на следующий день работать с максимальной отдачей в течение 8 часов, не более. Но за счет установки производительного оборудования будет произведено значительно больше продукции, что позволит значительно увеличить зарплату, сделать ее достойной, в том числе и за счет уменьшения "навара" в кармане собственника. Так что слова родственников носят совершенно противоположный характер. Сестра говорит о финансировании объектов культуры, но будет ли время у рабочего человека посещать эти учреждения при потогонной системе труда ради дополнительного заработка, которого сейчас не хватает?
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Александр Шевелев 17 февраля 2012, 08:09
    Но для этого собственник, в данном случае Прохоров, должен на упавшие на него деньги вместо покупки зарубежного клуба (представляю, если бы Обама купил у нас ЦСКА) создать новые заводы, установить новейшее оборудование, облегчив условия труда для рабочих, потратить деньги на обучение их работе на новом оборудовании, вложить деньги в образование для создания собственных инженерных кадров, вложить и в науку для разработки новых методов и технологий. А в "программе" Прохорова сплошь лозунги и не более. Главный: "Я сделаю, что люди будут счастливы!" Сколько раз мы уже слышали подобное! Сидел бы уж...
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Александр Шевелев 17 февраля 2012, 12:56
    ради дополнительного заработка, которого сейчас не хватает?
    Вы правильно подметили! Вопрос : ПОЧЕМу основной заработок не обеспечивает потребности работника и он должен для этого работать дополнительно?
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Garry Ivanov 17 февраля 2012, 14:17
    Потому как потребности работодателя чрезмерно велики, в том числе и желание прикупить еще какой-нибудь "аксессуар" красивой жизни. Иметь эти деньги он может за счет снижения затрат на охрану труда, на приобретение нового оборудования, заставляя на старом работать по полторы смены, включая субботы, более низкой оплаты труда своим рабочим.... что и делается в России.
    Сергей Старкин # ответил на комментарий alexey kulakov 16 февраля 2012, 19:34
    а как она размазала этого Михалкова, ай да молодец ай да сукина дочь :о)
    antichubays 77 # ответил на комментарий Сергей Старкин 16 февраля 2012, 20:34
    )))" Но одно скажу. Хрупкая женщина по имени Ирина за один вечерний телеэфир ,.....пользуясь тем что она женщина почти все время говорила одна ....и спрашивала где деньги на культуру ???? И когда ей михалок ( честно скажу не люблю и не уважаю его )начинал говорить ...так откуда у прохоренка 17 млрд долларов ...вот мол иде деньги ..тут же начиналось ....что считают деньги в чужем кармане....вообщем ...наглая ,со злыми глазами женщина...уже привыкшая только говорить ..но не слушать...не говоря о том ...что бы услышать..
    olga laza # ответила на комментарий antichubays 77 16 февраля 2012, 22:55
    согласна с вами, еще неизвестно , чем они занимаются в этом своем фонде, фонд с 2004 года при 18 млрд долл потрачено 1 млрд руб - не густо, сто пудов - там отмываются деньги и немалые, даже удивительно, у кого она могла вызвать симпатию ...
    alexey kulakov # ответил на комментарий Сергей Старкин 16 февраля 2012, 23:50
    С самыми последними словами полностью согласен.
    Leо Не # ответил на комментарий alexey kulakov 17 февраля 2012, 10:02
    Умная ,образованная и вообще приятная !Надо было ее выпустить против Путина,тогда вопрос кто,если не Путин,отпал бы сам собой!
    alexey kulakov # ответил на комментарий Leо Не 17 февраля 2012, 13:00
    да, Вы правы, чтобы побеседовать о том-сем, неплохая собеседница. И только. Нам нужны не приятные собеседники, а честные, сильные, волевые лидеры, обладающие опытом и решимостью восстановить великую страну, не зависящую ни от каких обкомов.
    Иван Емельяненко # ответил на комментарий alexey kulakov 17 февраля 2012, 15:50
    Алексей! В их диалоге скорее "барин-Михалков" выглядел 100%-ным демагогом /как и всегда /. А вам советую внимательнее вслушиваться в ответы оппонентов и анализировать их /ответов/ содержание... Вы разве не заметили, что г-н Михалков выглядел в этом диалоге полнейшим догматиком в вопросах Российской культуры? А перед ним сидела женщина-УМНИЦА, нестандартно мыслящая, имеющая дар анализировать реально происходящие процессы в стране и в обществе! Честь имею, уважаемый!
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий alexey kulakov 18 февраля 2012, 00:29
    Здравствуй, бюджетник.
    Твой подзащитный - аристократ в сапогах облажался.
    alexey kulakov # ответил на комментарий Виталий Шатилов 18 февраля 2012, 16:00
    если судить по времени, сколько говорила она и он. А по сути - она говорила избитые истины, о которых коммунисты и патриоты кричат уже 20 лет.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Юрий Морозов 16 февраля 2012, 12:56
    согласен 100%
    типичная ведь музейная барышня (манеры, лексикон, отношение к культуре, образование), а как она его взгрела, просто чума ! )))
    Наталия Герасимова # ответила на комментарий Дмитрий Шидарёв 16 февраля 2012, 13:54
    Ваша наивность потрясает. Михалков не с Ириной Прохоровой разговаривал, а совсем с другими людьми.. Вы что, действительно этого не поняли?
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Наталия Герасимова 16 февраля 2012, 13:57
    Ну, куда уж мне, сирому и убогому, понимать такие тонкости.

    Не упадите от нее в обморок, это следующая стадия потрясения
    Наталия Герасимова # ответила на комментарий Дмитрий Шидарёв 16 февраля 2012, 14:55
    Ну так если поняли, так зачем передергиваете. Есть уровень понимания, есть вещи, очевидные на этом уровне понимания. Если с Вашей стороны это была шутка юмора, т.е. ирония, то недоходчиво получилось.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий Наталия Герасимова 16 февраля 2012, 18:32
    Для петросянствующих ("шутка юмора") у меня аргументов нет.
    Тетенька, знаете куда в России традиционно посылают поучающих?
    Я примерно того же возраста, но вежливый, поучать не буду, поэтому вы пойдете не по традиционному адресу, а просто в бан.
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Дмитрий Шидарёв 16 февраля 2012, 14:22
    Чем она его взгрела?? какие манеры вы о чем?
    alexey kulakov # ответил на комментарий Дмитрий Шидарёв 16 февраля 2012, 23:55
    Типичная либероидка - вот это точнее. Ее братец превратил зону вокруг комбината в отхожее место, ему мало той территории размером с европейскую страну, которую он испоганил. А сытая холеная дамочка, разбогатевшая в 90-е годы, учит нас культуре.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий alexey kulakov 17 февраля 2012, 00:20
    "культурный" уровень комментирующего виден сразу, кроме того, зависть - один из смертных грехов
    alexey kulakov # ответил на комментарий Дмитрий Шидарёв 17 февраля 2012, 00:36
    г. Шиндарев, я завидую одному лишь человеку, белой завистью - Григорию Перельману. Что касается отхожего места вокруг Норильска - знаю это профессионально.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий alexey kulakov 17 февраля 2012, 10:00
    1. перевирать фамилии манера казарменная, она не свидетельствует о торжестве культуры и интеллекта
    2. завидовать даже одному человеку - смертный грех
    3. Перельман, при всем моем глубоком уважении к нему, с обывательской точки зрения глубоко несчастный человек - радостей любви и семьи он не знает, детей, которым он мог бы передать свои таланты генетическим путем, у него нет, и от огромных денег отказался, хотя живет с мамой в нищете, а мог бы хотя маму до конца ее дней кормить и лечить нормально.
    4. Прохоров конечно же чудовище, прежде всего тем, что он очень богат, и это многим не дает покоя.
    А Чернобыль с последствиями для всего мира он устроил?
    А огромную территорию вокруг Дзержинска в свалку ядовитых отходов он превратил?
    А наши северные и восточные берега сотнями тысяч бочек от солярки он усыпал?
    А БЦБК, отравляющий воздух в Байкальске боевым ОВ фосген (из-за этого там рождается огромное количество уродов) и сбрасывающий неочищенные стоки в Байкал, он построил?
    Все угледобывающие районы еще при СССР уставил терриконами Прохоров?
    Или вонючая советская власть?
    Чтобы зарабатывать, тем более как Прохоров, надо иметь голову и волю.
    А не завидовать.
    alexey kulakov # ответил на комментарий Дмитрий Шидарёв 17 февраля 2012, 12:51
    г. Шидарев! За ошибку в Вашей фамилии прошу извинить. Что же касается остального - то все, ваше перечисленное, есть, но сваливать на советскую власть не надо. прохоровы существовали и при Советах. только тогда гнали план, а сейчас - набивают себе карманы.
    Дмитрий Шидарёв # ответил на комментарий alexey kulakov 18 февраля 2012, 00:22
    Принято.
    А кто их заставлял гнать план? пентагон? мировая закулиса?

    Кто умеет зарабатывать, тот и набивает карманы.

    И тот, кто набивает карманы, тот дает работу и пропитание тем, кто этого делать не умеет.

    Один мой знакомый, в прошлом известный журналист, давно уже владелец банка, пусть и не самого известного, но на 5 детей, жену, загородный дом и бензин у него всегда есть.
    alexey kulakov # ответил на комментарий Дмитрий Шидарёв 18 февраля 2012, 16:05
    Это уж зависит от совести. Я вступил в кооператив в 1990 г, правда, не учредителем. разрабатывал проект. Возникла ситуация, когда надо было вкладывать деньги. Мне было сказано: "Подделай справки и акты внедрения, и мы сможем проект развернуть в Китае". Я отказался. были и другие случаи. А кто-то об этом не думал.
    Ольга Куликова # ответила на комментарий Юрий Морозов 16 февраля 2012, 13:24
    Полностью согласна! Я смотрела дебаты - в востроге от Ирины!
    antichubays 77 # ответил на комментарий Ольга Куликова 16 февраля 2012, 20:35
    )))" Но одно скажу. Хрупкая женщина по имени Ирина за один вечерний телеэфир ,.....пользуясь тем что она женщина почти все время говорила одна ....и спрашивала где деньги на культуру ???? И когда ей михалок ( честно скажу не люблю и не уважаю его )начинал говорить ...так откуда у прохоренка 17 млрд долларов ...вот мол иде деньги ..тут же начиналось ....что считают деньги в чужем кармане....вообщем ...наглая ,со злыми глазами женщина...уже привыкшая только говорить ..но не слушать...не говоря о том ...что бы услышать..
    Ольга Куликова # ответила на комментарий antichubays 77 16 февраля 2012, 21:29
    А вы не заметили, что Прохоров тратит Свои деньги на благотворительность (даже неважно, как они ему достались), и вот что-то я не слышала, чтобы Путин из своего кармана выложил? Он только государственные (читай - наши) денежки с барского плеча раздаёт, а их по пути всё воруют и воруют...