Если Вы не идёте в Кащенко, то Кащенко идёт к Вам!

    Mихаил Aлександрович написал
    0 оценок, 0 просмотров Обсудить (400)
    Просматриваю сегодня микроблоги в поисках интересного. И, вдруг, - БАЦ! Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша. http://newsland.ru . Нет, к самому микроблогу, как и к его автору претензий у меня нет ни малейших. Как и к участникам обсуждений. Имеет автор законное право поделиться с друзьями впечатлениями от отдыха. А они имеют право обсудить всё это.

    Удивило другое - непомерное количество плюсов в комментариях. Судя по всему - поработало 26 клонов. Вот уж делать кому-то нечего!!! Эту бы энергию, да в мирное русло. И я уверен, что это не работа кого-то из авторов комментариев к данному блогу.

    Итого, возникает законный вопрос, для чего это сделано??
    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 400 комментариев , вы можете свернуть их
    сама по себе # написала комментарий 12 августа 2010, 12:49
    Развлекается клоновод, над нами потешается...
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 12:54
    Похоже на то. Попробую вписать в опрос твоё мнение.
    сама по себе # ответила на комментарий Mихаил Aлександрович 12 августа 2010, 13:00
    Хорошо, переголосую.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 13:27
    Получилось добавить. Время не вышло ещё.
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 12 августа 2010, 13:38
    МихАл, а "сдуру" - пишется слитно ( Есть еще время на редактирование?
    Михаил Александрович # ответил на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 13:49
    Я потом сообразил, но было поздно. Спешка до добра ещё никого не доводила, Люда.
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 12 августа 2010, 13:55
    Жалко... Ну да ладно, не смертельно ведь! :-)))
    Согласна. Поэтому решения, которые считаю важными - принимаю, не спеша, чтобы не жалеть потом.
    Есть, правда, один нюанс:
    в такие моменты мой мозг работает с удвоенной скоростью, поэтому все доводы "за" и "против" я взвешиваю довольно быстро.
    И, как следствие - жалею очень редко ;-)
    Михаил Александрович # ответил на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 14:03
    Ага... Не жалею, не зову, не плачу...
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 12 августа 2010, 14:15
    Бывает, что и жалею, и зову, и плачу... но редко )
    Да и то - только в том случае, если то, что я "взвешивала" - в итоге оказывается ложной информацией.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 15:35
    Понятно. А если весы соврали?
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 12 августа 2010, 15:39
    См. строку № 1 предыдущего сообщения.
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 12 августа 2010, 16:32
    Нет, я же написала, блин, что редко!
    Сделал выбор - пошел дальше.
    Ошибся - попытался исправить.
    И в первом, и во втором случае - одного раза достаточно )
    Михаил Александрович # ответил на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 17:18
    Да не сердись ты! Шуткую я так.
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 14 августа 2010, 05:11
    Знаю я твои шуточки! Ты меня специально дразнишь, причем постоянно! (((
    Михаил Александрович # ответил на комментарий SLAIЕR nl 14 августа 2010, 12:21
    Да я со всеми ровно общаюсь.
    саламандра Киса # ответил на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 18:47
    Вот что значит новая модель! Не то что в образцах 1957 года! Все "зависает"!
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий саламандра Киса 13 августа 2010, 15:38
    Киса... главное - чтобы вирусов поменьше было, а если зависает - перегрузись, и попробуй заново! ;-))))
    саламандра Киса # ответил на комментарий SLAIЕR nl 13 августа 2010, 20:05
    Ага! Из-за этих вирусов, меня ребенок в "песочницу" посадил! Дожились!
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий саламандра Киса 13 августа 2010, 20:12
    Привет, Кисанечка! Бегом - в новый блог Муравья! Там ржачка! Перестань хвосты зачищать! ))))
    саламандра Киса # ответил на комментарий SLAIЕR nl 13 августа 2010, 20:30
    Привет, Слаечка! Так я там уже была! Уржалась! Ант жжжет не по детски! Талант, что скажешь!
    Слай, а ты не знаешь, писательство заразно?
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий саламандра Киса 14 августа 2010, 05:15
    Точно не знаю, но по-моему - да ;-)
    Смотря что ты понимаешь под словом "писательство". Может, ты о графоманстве? ;-)
    саламандра Киса # ответил на комментарий SLAIЕR nl 14 августа 2010, 15:10
    Не-а! Я хочу заразиться писательством. А графоманство как то звучит грубо. Как порнография. Лучше эротика!
    arktos nl # ответил на комментарий саламандра Киса 14 августа 2010, 15:11
    Не надо плакаться, есть свои плюсы...
    саламандра Киса # ответил на комментарий arktos nl 14 августа 2010, 15:17
    В чем плюсы и где?
    arktos nl # ответил на комментарий саламандра Киса 14 августа 2010, 16:04
    Многое нам уже не совершить!!!
    саламандра Киса # ответил на комментарий arktos nl 14 августа 2010, 17:56
    Опять не поняла! Что-то сегодня со мной не то..
    arktos nl # ответил на комментарий саламандра Киса 14 августа 2010, 18:31
    Глупости уже не наделаете!!!!
    саламандра Киса # ответил на комментарий arktos nl 14 августа 2010, 20:43
    Плохо вы меня знаете!
    Я запросто. С полоборота и любые!
    arktos nl # ответил на комментарий саламандра Киса 14 августа 2010, 21:01
    Неудачный пример! Забыл. что вы в Германии по встречке...Наш человек!
    саламандра Киса # ответил на комментарий arktos nl 15 августа 2010, 15:19
    Как раз в Германии меня отучили по встречке...
    Там с этим строго. Да и муж попался строгий.
    Заставлял жить по правилам.
    Алексей А # ответил на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 13:52
    Это по-правилам. А так - если женщина, то "с дуры", если мужик - то "с дурака" :)
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий Алексей А 12 августа 2010, 14:08
    Хе-хе ))) Все равно тогда надо редактировать )))
    Александр Бабич # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 13 августа 2010, 09:16
    Михаил Александрович, мне абсолютно фиолетово, сколько у меня плюсов-минусов, я смотрю комментарии которые мне интересны, и пишу ответы на них, исходя из собственн6ого мнения.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Александр Бабич 13 августа 2010, 10:34
    Ну и правильно делаете. Но, судя по творящемуся, не всем это фиолетово.
    Алексей Шувалов # ответил на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 12:56
    Потешается с сарказмом((((
    сама по себе # ответила на комментарий Алексей Шувалов 12 августа 2010, 12:59
    Дык, так и есть. Нельзя потешаться по-доброму...
    сама по себе # ответила на комментарий Алексей Шувалов 12 августа 2010, 13:19
    Рисковый ты пацан... Теперь будь готов ко многому... :)
    Алексей Шувалов # ответил на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 13:25
    Зато я стал чистым.
    сама по себе # ответила на комментарий Алексей Шувалов 12 августа 2010, 13:36
    Ты всегда чистый, к тебе грязь не прилипает. :)
    саламандра Киса # ответил на комментарий Алексей Шувалов 12 августа 2010, 18:49
    какую ссылку? где ссылка?
    Ольга А. nl # ответила на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 14:06
    "Сказки Бажова":
    ...Козлик ножкой топает, дорогие камни выбивает....
    В каком месте топнет этим копытцем - там и появится дорогой камень. Раз топнет - один камень, два топнет - два камня, а где ножкой бить станет - там груда дорогих камней...
    "Серебряное копытце")))))
    сама по себе # ответила на комментарий Ольга А. nl 12 августа 2010, 14:08
    И как я забыла... В детстве была моя любимая сказка... :-))
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 14:20
    Я тоже ее обожала! )))
    сама по себе # ответила на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 14:23
    У меня книжка была толстая со всеми сказками Бажова. А эта самая любимая.
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 14:25
    Я больше по его "Малахитовой" теме перлась )) Вообще, хорошо, что мы про него вспомнили, полистаю сегодня, перечитаю.
    сама по себе # ответила на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 14:37
    Эт Ольга - молодец, напомнила.
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 14:51
    Это уже не первый раз, когда она мне напоминает о чем-то действительно важном для меня.
    Видимо, дар у нее такой ))
    сама по себе # ответила на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 14:58
    Наверное, так и есть. Преподом работает, умело направляет в нужное русло. ))
    Ольга А. nl # ответила на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 15:43
    Спасибочки))))
    Все дороги должны быть к добру и свету))))
    сама по себе # ответила на комментарий Ольга А. nl 12 августа 2010, 15:59
    И ты знаешь, как их найти, не сбиться с дороги. :)
    Ольга А. nl # ответила на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 16:54
    Не претендую на истину в последней инстанции, но учусь... всю жизнь..
    Ольга А. nl # ответила на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 14:35
    А мультик хорош и дед Кокованя))))
    arktos nl # ответил на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 14:49
    Это бизнес проект, рубят бабло, заодно стебаются якобы, убогие....
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий arktos nl 12 августа 2010, 15:01
    Я бы не стала называть это громким словом "бабло".
    arktos nl # ответил на комментарий SLAIЕR nl 14 августа 2010, 15:12
    Ну товарно-денежный обмен налицо, вернее услуга в обмен на денежку...
    сама по себе # ответила на комментарий arktos nl 12 августа 2010, 15:02
    Эх... Меня тут один чудик модером обозвал. А денег никто не предлагает. Несправедливо как-то, тогда бы уж и мани в придачу...
    Ольга А. nl # ответила на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 15:45
    Я тоже как-то здесь выпрашивала взятку, как преподаватель вуза.
    Так не дают(((((((
    А если и предлагают, то в порядке матпомощи 100 рублей на телефон и ничего взамен не надо((((
    Это не взятка, это подарок))))))
    сама по себе # ответила на комментарий Ольга А. nl 12 августа 2010, 15:57
    Оль, а мне ваще ничего не предлагают, ни копейки... :-)) Только наделяют работой... :-))
    Ольга А. nl # ответила на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 16:55
    Работа - трудна
    Работа - томит
    За нее - никаких копеек
    Но мы
    Работаем
    Будто мы
    Делаем величайшую АПУПЕЮ)))))
    саламандра Киса # ответил на комментарий Ольга А. nl 12 августа 2010, 18:50
    Но Генрих считает это взяткой!
    Интересно, а какой у него тогда доход?
    Ольга А. nl # ответила на комментарий саламандра Киса 13 августа 2010, 08:35
    Обычно взятка перекрывает зп))))))
    arktos nl # ответил на комментарий саламандра Киса 14 августа 2010, 14:48
    Опять в лягушку?
    саламандра Киса # ответил на комментарий arktos nl 14 августа 2010, 15:31
    Не поняла?
    К какому коменнту это?
    arktos nl # ответил на комментарий саламандра Киса 14 августа 2010, 16:08
    Сказка о железном Генрихе, как лягушка стала королем....
    саламандра Киса # ответил на комментарий arktos nl 14 августа 2010, 17:47
    Спасибо.
    Сказку не читала, но подозреваю, что в Шреке это есть?
    arktos nl # ответил на комментарий саламандра Киса 14 августа 2010, 18:34
    Про Шрека не скажу, но подозреваю, что могу многих огорчить. Нас так толерантности учат, на примере Шрека и терпимости, а вот надо ли?
    Из лягушки можно сделать короля, но нутро возьмет свое.
    саламандра Киса # ответил на комментарий arktos nl 14 августа 2010, 20:42
    Там Шреков тесть-король оказался лягушкой.
    Да меня тоже толерантность напрягает. Какая то она однобокая. Все от нас требует и ничего нам.
    arktos nl # ответил на комментарий саламандра Киса 14 августа 2010, 20:53
    Что то мне напоминает обстановку в стране....
    саламандра Киса # ответил на комментарий arktos nl 15 августа 2010, 16:36
    В сказке?
    А что конкретно. Что-то у меня ассоциации не работают сегодня.
    Хотя одного из нашего тамдема мой муж называл Лягушонком.
    arktos nl # ответил на комментарий саламандра Киса 15 августа 2010, 16:43
    Нами правят совсем не те, за которых отданы голоса. Люди без совести и горячей крови.. Муж то с радости называл, за возможность обогреть....
    Когда в семье тандем, так это хорошо, тандем во власти-смерть стране...
    саламандра Киса # ответил на комментарий arktos nl 16 августа 2010, 18:09
    Про горячую кровь в точку!
    Смотрела на 1 канале программу "Участок". О том, как лишают родительских прав. Очень спокойные женщины из Инспекции по делам несовершеннолетних, опеки, чинуш всяких и горячий грузинский адвокат, который сказал им в сердцах, что таких нельзя подпускать к детям и чем они думали, когда забирали детей, не давали права дальним и ближним родственникам взять опеку над детьми?!
    Про властный тандем согласна. Ведет страну к разрухе и краху.
    SLAIЕR nl # написал комментарий 12 августа 2010, 12:55
    А я, как ни странно, продолжаю верить в доброе человеческое начало.
    Может, кто-то, наоборот, постарался КОМПЕНСИРОВАТЬ отобранное ранее?
    сама по себе # ответила на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 12:58
    Похоже, баня на тебя благотворно влияет... ;))
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 13:05
    Не, ну я же не совсем редиска. Иногда добрею, мягчаю... тогда меня можно голыми руками брать ;-))
    сама по себе # ответила на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 13:10
    Это как у некоторых животных во время линьки? Занятно... ;))
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 13:22
    Спасибо, что хоть с другим периодом у животных не сравнила ;-))) Было бы еще занятнее... )))
    сама по себе # ответила на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 13:34
    Мне предрассудки не позволили... Коих один товарисч у меня много находит... ;))
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 13:36
    Ага.. Значит, ты это и подразумевала, просто постеснялась написать? ;-))))
    сама по себе # ответила на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 13:48
    Неа... Я не так хорошо разбираюсь в животных... ;))
    Алексей Шувалов # ответил на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 13:15
    Признавайся, что нашло. Только вчера мы об "ершистости" говорили...
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий Алексей Шувалов 12 августа 2010, 13:21
    Не буду скромничать и признаюсь, что я разносторонне-чувствующая и видящая мир личность ;-))))
    Алексей Шувалов # ответил на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 13:27
    Вот по этому....то ,что тебе ранее писал...
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий Алексей Шувалов 12 августа 2010, 13:39
    Ты по поводу "что нашло" говоришь?
    Да просто хорошее, миролюбивое настроение нашло. Думаю, это следствие негатива последних дней. Организм же должен отдыхать.
    Алексей Шувалов # ответил на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 13:51
    Отдохни! Умный ребенок (вспомнил свой коммет к фото)
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий Алексей Шувалов 12 августа 2010, 14:05
    Блин! Уже четвертый десяток разменяла, а до сих пор слышу это слово в свой адрес ((((
    Чувствую себя иногда недоразвитой из-за этого.
    Алексей Шувалов # ответил на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 14:07
    Наоборот-Это комплимент)))))))
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий Алексей Шувалов 12 августа 2010, 14:22
    Точно??!! Тогда - спасибо )))
    Алексей Шувалов # ответил на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 15:01
    Не за что. Это правда))))
    саламандра Киса # ответил на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 18:53
    Ты не "недоразвитая", просто нам много лет и мы умиляемся тебе. И молода, и красива, и умна. Но переживаем, бережем от ошибок, которые сами уже в достатке совершии.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 12:59
    Странный какой-то метод компенсации. Если бы таким образом компенсировали, то раскидали бы по разным блогам и всё. Никто бы и внимания не обратил. А здесь ведь ни один человек аномально заплюсован. Кто-то демонстративно показал свои возможности просто. И намекнул, что знак можно быстро поменять на противоположный.
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 12 августа 2010, 13:03
    А какой смысл "намекать" на то, что не скрывается и давно всем известно?
    По поводу "разных блогов" могу сказать только то, что я, хоть и верю в доброту, но не до такой же степени!
    Это заняло бы много больше времени и усилий.
    Алексей Шувалов # ответил на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 13:17
    Так что на портале военный коммунизм?
    Ольга А. nl # ответила на комментарий Алексей Шувалов 12 августа 2010, 14:37
    Диктатура ...ата.
    Нужное слово каждый подставит.
    arktos nl # ответил на комментарий Ольга А. nl 12 августа 2010, 14:52
    Рыцарей круглого бабла...
    Ольга А. nl # ответила на комментарий arktos nl 12 августа 2010, 15:49
    А в это время..... идет дискуссия
    http://newsland.ru

    И часть собеседников (в том числе и я) вместо того, чтобы быть там, присутствуют здесь)))))
    МихСаныч, у меня к Вам нет претензий - руку на сердце кладу))))

    Что-то подсказывает мне, что выгодны войны в блогосфере)))))))))
    как отвлекающий маневр)))
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Ольга А. nl 12 августа 2010, 18:06
    Несомненно. Иначе бы это быстро пресекалось.

    С кем бы сегодня повоевать? :-)))
    Ольга А. nl # ответила на комментарий Михаил Александрович 12 августа 2010, 18:16
    С Грызлопетриками, конечно))))
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Ольга А. nl 12 августа 2010, 19:04
    А толку-то. Они не слушают оппонентов.
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 13 августа 2010, 06:40
    Речь идет в том числе и обо мне.
    Значит, я не слушаю оппонентов?
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий ГлавДубель nl 13 августа 2010, 10:42
    Не всегда не слушаете. Но иногда бывает в пылу жаркого спора. Увы, что есть, то есть.

    Честно говоря, мне эти фильтры до лампочки. На самом деле - может с ними дело обстоять как угодно.
    Причина проста - я не сталкивался сам с ними. Да и в нашей местности они, слава Богу, пока без нужды.
    Воду можно пить из любого ручья и без всяких фильтров. Поэтому и не лезу в эти споры.
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 13 августа 2010, 11:28
    Можно посмотреть на некоторую тенденцию.
    Те, кто послушал МОИ аргументы, просто больше не лезут в эти споры.
    Разве мне интересно было бы участвовать в сомнительном мероприятии?

    А аргументы, которые я "не слушаю", - просто фальшивка. И отвечал на них уже не один раз.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий ГлавДубель nl 13 августа 2010, 12:04
    Я не знаю, что за всем этим стоит.

    Тут надо всё испытать самому. Ибо аргументов можно найти кучу с обоих сторон. Но пока сам не вертел в руках подобное "чудо",
    вряд ли смогу сказать что-то определённое.
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 13 августа 2010, 12:09
    Это - две разные части.
    Не суть важно, что там с аргументами.
    Важно, что за этим стоит.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий ГлавДубель nl 13 августа 2010, 12:16
    Вот это точно. Важно кто за этим стоит...
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 13 августа 2010, 12:39
    Кто- неважно.
    Важно именно "что".
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 13 августа 2010, 12:56
    Кто- лишь средство.
    Что- цель.
    Для достижения цели не столь важно кого использовать.
    Тем более, что и выбора-то нет.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий ГлавДубель nl 13 августа 2010, 13:55
    Ага, цель оправдывает средства... Это уже проходили...
    Эфиристка nl # ответила на комментарий Ольга А. nl 12 августа 2010, 19:30
    Как раз по теме той новости вспомнилось:
    "Наука - не роскошь, а средство удовлетворения собственного любопытства за государственный счет."(с)
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Эфиристка nl 12 августа 2010, 19:33
    Всегда ли - собственного?
    Эфиристка nl # ответила на комментарий Михаил Александрович 12 августа 2010, 19:39
    Не всегда собственного, и не всегда только любопытства. Но я постаралась по памяти процитировать слова академика Арцимовича )))
    Эфиристка nl # ответила на комментарий Михаил Александрович 12 августа 2010, 19:44
    Не всегда собственного, и не всегда только любопытства. Но я постаралась по памяти процитировать слова одного уважаемого академика )))
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Эфиристка nl 12 августа 2010, 20:26
    Я тоже слышал эти слова, хоть их автора и не помню.
    Эфиристка nl # ответила на комментарий Mихаил Aлександрович 12 августа 2010, 21:20
    Упс... почему-то мой коммент оказался в двух экземплярах вместо того, чтобы отредактироваться. Насколько я помню, про науку так сказал Арцимович, но на 100% не уверена, а проверить сейчас не могу....
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Эфиристка nl 12 августа 2010, 22:41
    Ну я не знаю... Сайт глючит?
    Эфиристка nl # ответила на комментарий Mихаил Aлександрович 12 августа 2010, 22:48
    Наверное. Лишний удалите, пожалуйста, ладно?
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Эфиристка nl 12 августа 2010, 22:56
    Не проблема. Сейчас сделаю.
    Ольга А. nl # ответила на комментарий Эфиристка nl 13 августа 2010, 08:51
    Верно
    Наука - лучший способ удовлетворения личного любопытства за государственный счет. Лев Арцимович (1909 - 1973), физик
    http://psyfactor.org
    Ольга А. nl # ответила на комментарий Mихаил Aлександрович 13 августа 2010, 08:52
    Прошу прощения, Эферистка права.
    См. коммент
    Михаил Александрович # ответил на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 13:32
    Даже в том блоге было много комментариев кроме заплюсованных. Обязательно было одни и те же плюсовать?
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 12 августа 2010, 13:43
    Значит, показательное выступление. Но не факт, что злонамеренное.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 13:50
    Мне бы, старику, твой оптимизм.
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 12 августа 2010, 14:00
    Могу поделиться )
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 15:36
    Да, ладно... Любой оптимизм должен быть на чём-то основан.
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 12 августа 2010, 15:44
    Ну... я предлагаю основать его на дележе )))))
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 12 августа 2010, 16:33
    О, щит!!!!!!

    SLAIЕR комментирует высказывание Михаил Александрович # [−]
    Могу поделиться )
    Михаил Александрович # ответил на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 17:22
    А-а-а... Понятно. Работы сегодня много было. Сразу не дошло. Устал, видимо.
    meob007 nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 13 августа 2010, 07:59
    Оптимизм не обязательно на чём то основан-это свойство души,а она у всех разная!
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий meob007 nl 13 августа 2010, 10:49
    Разумеется... На пустом месте трудно быть оптимистом.
    Алексей Шувалов # ответил на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 13:52
    Проверка реакции...
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий Алексей Шувалов 12 августа 2010, 13:55
    Тоже вариант )
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 13 августа 2010, 11:24
    Попали в яблочко.
    Именно это и было целью.
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 13 августа 2010, 12:08
    Мой ответ про "попали" был на это:
    "Кто-то демонстративно показал свои возможности просто. И намекнул, что знак можно быстро поменять на противоположный."
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий ГлавДубель nl 13 августа 2010, 12:17
    Ну так это любому дураку ясно. Тут и думать нечего.
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 13 августа 2010, 12:30
    Тут в блоге много и умных, которым это было не ясно.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий ГлавДубель nl 13 августа 2010, 12:38
    Не думаю, что им не ясно было. Просто зачем-то не писали про это.
    Ольга А. nl # ответила на комментарий Михаил Александрович 13 августа 2010, 17:32
    Это очевидно было с самого начала эпатажа))))
    difan nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 12 августа 2010, 23:29
    Саныч, ты представляешь, сколько надо времени, что бы 30 клонами бегать по блогам???
    А вот показать, что технология та же, и не новая...То можно и дурочку повалять...;)))
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий difan nl 13 августа 2010, 10:50
    До хрена времени надо.
    difan nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 13 августа 2010, 11:00
    Вот и я о том же. Выбрать старый один блог, да и проставить значки по быстрому...
    А Ольгин блог, я думаю, проплюсовали демонстративно...;)))
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий difan nl 13 августа 2010, 11:24
    И тебе скажу: правильно думаешь.
    difan nl # ответил на комментарий ГлавДубель nl 13 августа 2010, 11:35
    Я тебе уже говорил в Агенте - что вижу - о том пою...;)
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий difan nl 13 августа 2010, 11:46
    Хорошее у тебя зрение, Витя.
    Если я начну говорить то, что вижу...
    difan nl # ответил на комментарий ГлавДубель nl 13 августа 2010, 11:53
    А кто тебе запрещает? Никто.
    Каждый сам выбирает своё поведение.
    А потом радуется или сожалеет.
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий difan nl 13 августа 2010, 11:57
    А бесполезно запрещать-то.

    Третьего варианта нет?
    Я был выбрал "просто живет".
    не прыгает, но и не плачет.
    difan nl # ответил на комментарий ГлавДубель nl 13 августа 2010, 12:07
    Не понимаю...
    Это ты можешь считать, что просто живешь.
    А судишь же не ты, а окружение.
    Можно, конечно, просто жить.
    Но это значит - не оставлять комменты. Читай и молчи.
    И твоя жизнь будет только твоя. Никто никогда не увидит, прыгаешь ты или плачешь.
    По другому не вижу жизни...на портале...
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий difan nl 13 августа 2010, 12:52
    И это тоже логично.
    difan nl # ответил на комментарий ГлавДубель nl 13 августа 2010, 13:06
    Я надеюсь, что ты не примерил это лично к себе. Я всех имел ввиду, и себя тоже.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий difan nl 13 августа 2010, 12:18
    Разумеется. В этом-то я не сомневаюсь.
    Алексей Шувалов # ответил на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 13:14
    Ты же тертый калач....
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий Алексей Шувалов 12 августа 2010, 13:20
    Тертый, но не затертый же до полного отсутствия добрых эмоций ))
    Алексей Шувалов # ответил на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 13:33
    Это уже хорошо.
    Алексей Шувалов # написал комментарий 12 августа 2010, 13:10
    http://newsland.ru Посмотрите ВСЕ))))) рейтинги(((((
    Алексей Шувалов # ответил на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 13:22
    Впечатления?
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий Алексей Шувалов 12 августа 2010, 13:40
    Впечатляющие!!! ))) Как от сыщика...
    А от фактов - средние.
    Алексей Шувалов # ответил на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 13:53
    Спасибо и на этом...
    Ольга А. nl # ответила на комментарий Алексей Шувалов 12 августа 2010, 16:57
    Открыть ссылку не могу((((
    Сергей Мажарин # написал комментарий 12 августа 2010, 13:24
    Это так....мелочи. Ревизора накануне более,чем на тысячу заминусовали.
    Алексей Шувалов # ответил на комментарий Сергей Мажарин 12 августа 2010, 13:34
    Пожалуйста подробнее- ссылочку...
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Алексей Шувалов 12 августа 2010, 13:53
    http://newsland.ru Посмотрите комментарии к блогам....Внушает.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Сергей Мажарин 12 августа 2010, 13:44
    Ревизор - это кто? Ссылку дай...
    arktos nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 12 августа 2010, 14:51
    Наш человек. правильный.
    Геннадий Меркулов # написал комментарий 12 августа 2010, 14:27
    обувателка с дуру наставила всем кого уважает.
    почему с дуру?
    да потому, что покажи дуре как манипулировать она и лоб разшибёт.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Геннадий Меркулов # ответил на комментарий obywatelka nl 12 августа 2010, 15:02
    никаких обид не надо выдумывать оправдывая действия.
    вы кричали недавно, что вам объяснили кто вас раньше минусовал, кто здесь враг, как минусовать.
    вам пояснили кто вас спас и почему.
    вы марионетка и верная хоть и новая ученица тухлобароши который сначало заминусовал вас потом
    оформил плюсов и позволил быть. навряд ли такой стресс стерся с вашего сознания тем более вы
    были на грани срыва и собирались покинуть портал.
    у вас есть клоны.

    и перестаньте употреблять в мой адрес слово уважаемый оно фальшивит:)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Геннадий Меркулов # ответил на комментарий obywatelka nl 12 августа 2010, 15:40
    где это ты мне прищемила самолюбие и чем)))?
    зачем писать уважаемый если не уважаешь, значит делаешь это осознано лживо.
    я четко с первых фраз дал понять кто ты и кто я. без всяких клонов.
    кричала и хотела мне просто искать лень, на память я не жалуюсь да это все видели.
    просто всем удобно помалкивать ведь им тишина нужна и сисипусеньки слюнявые. фу мерзость пля.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Геннадий Меркулов 12 августа 2010, 15:39
    Назар, ну какого рожна ты к человеку прицепился?
    Геннадий Меркулов # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 12 августа 2010, 15:59
    ты написал запись поставив вопрос. я ответил. она возмутилась. я поправил. сдалась она мне цепляться тем более что между человеком и обиженным манипулятором огромная разница. или ты полюбил манипуляторов в её лице только потому что она обиженная не давно минусами женщина?
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Геннадий Меркулов 12 августа 2010, 16:33
    Да нет у неё клонов, как она манипулировать должна?
    Геннадий Меркулов # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 13 августа 2010, 07:38
    ты как обычно слеп.
    ты готов простить все только потому, что это женщина)))))
    у неё есть клоны она племянник бароши.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Геннадий Меркулов 13 августа 2010, 11:05
    Она не может быть племянником. Она - ЖЕНЩИНА. Да и сам барон шибко на неё обижен.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Михаил Александрович # ответил на комментарий obywatelka nl 12 августа 2010, 19:29
    Хорошо, уговорили...

    Сочувствую!!!

    Полегчало?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Эфиристка nl # ответила на комментарий obywatelka nl 12 августа 2010, 19:48
    Не к тебе одной )))) http://newsland.ru
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Эфиристка nl # ответила на комментарий obywatelka nl 12 августа 2010, 22:49
    Зато, по-моему, неплохая компания его "жертв" подбирается )))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Эфиристка nl # ответила на комментарий obywatelka nl 12 августа 2010, 23:25
    Ну, "жертв"-то я в кавычки взяла )))
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий obywatelka nl 12 августа 2010, 15:04
    Ну почему "в первый"? Присмотрись ;-)))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий obywatelka nl 12 августа 2010, 15:12
    Понятия не имею. Уверена, ты скоро научишься замечать незначительные мелочи, сходство стилей, да и просто ориентироваться и анализировать. Это приходит только со временем.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий obywatelka nl 12 августа 2010, 15:57
    Вот именно со временем и приходит умение делать это, не напрягаясь, мимоходом.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    сама по себе # ответила на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 15:27
    Ой, Люда, не лукавь... Ты-то уж понятие имеешь, просто не хочешь друга выдавать... ;))
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 15:29
    "Понятия не имею" - это мой ответ на вопрос "Когда же я поумнею"?
    И я действительно не имею об этом понятия ;-))))))
    А чей это клон, я, конечно, угадала с первой буквы... Как, впрочем, и ты... Уверена.
    Ведь так? ;-))))
    сама по себе # ответила на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 15:35
    То-то я удивилась, вроде раньше не замечала за тобой. :)
    Его трудно не узнать, если только очень постараться. :-))
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 15:45
    А если серьезно - то я очень рассеянна и часто не замечаю очевидного, пока носом не ткнусь в него.
    Хорошо, что это не так уж часто бывает )))
    сама по себе # ответила на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 15:52
    Чот я не пойму... Ты же мастерски читаешь между строк, кто на что намекает. Я же чаще не улавливаю... Как-то не верится в твою рассеянность... ;))
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 15:59
    Когда я читаю - я читаю.
    Но я могу сутки напролет не замечать, что рядом висит интересный блог! И так можно сказать о многом.
    сама по себе # ответила на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 16:02
    Люда, я не про блоги говорю, я тоже могу пропустить. А если ты читаешь, то уж знаешь что по чем и кто есть кто...
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 16:16
    Если я читаю - это значит, что я уделяю внимание, потому и замечаю все нюансы.
    Но как иногда мне порой трудно заметить, ЧТО читать, понимаешь?
    Я уже не говорю про то, как я перехожу дорогу или врезаюсь в косяки в собственной квартире....
    сама по себе # ответила на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 20:41
    Понятно. Если на что напала, то разложила по буковкам... :-))
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий сама по себе 13 августа 2010, 15:28
    Наконец-то! До дна ;-)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Геннадий Меркулов # ответил на комментарий obywatelka nl 12 августа 2010, 15:36
    читается как обуватёлка или обудубльдватёлка.
    ратибор - клон сам себя.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий obywatelka nl 12 августа 2010, 15:49
    Но ведь любопытно?!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Михаил Александрович # ответил на комментарий obywatelka nl 12 августа 2010, 19:06
    А мне вот интересно!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Михаил Александрович # ответил на комментарий obywatelka nl 12 августа 2010, 19:21
    46 лет. Это какой же рассвет?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий obywatelka nl 12 августа 2010, 20:28
    Странно... Я собирался до 192-х... Что же теперь делать?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий obywatelka nl 12 августа 2010, 22:50
    Вот теперь, даже не знаю что делать после Ваших слов? :-)))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Михаил Александрович # ответил на комментарий obywatelka nl 13 августа 2010, 00:04
    А для чего? Или для кого?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий obywatelka nl 13 августа 2010, 00:46
    Да, конечно. Смысл у каждого свой.

    Спокойной ночи. Колыбельную спеть?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий obywatelka nl 13 августа 2010, 01:02
    Не очень я пою. Медведь не только на ухо наступил, но и ещё потоптался слегка. На обеих ушах.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий obywatelka nl 13 августа 2010, 02:12
    Ну пусть так будет...
    _Секуляризатор_ nl # написал комментарий 12 августа 2010, 15:04
    Михаил Александрович, мы об этом с Вами начали говорить в моем блоге. Некто пишет со своих клонов жалобы на Ольгу А., которую недолюбливает, говорят, из-за ее едкого характера и самостоятельности. Ее отправляют в "баню" и при этом кто-то отбирает у нее 264 балла. То есть ставят ей 264 минуса. Потом из блога одного из своих клонов он пишет ей извинения. А сейчас плюсуюет, чтобы а) загладить свою вину, б) показать другим силу и возможности своих клонов. Это один из виртуальных "воров в законе", которые и уменя украли в общей сложности уже с 500 баллов. Крадут каждую ночь. Такая у меня версия, версия...
    SLAIЕR nl # ответил на комментарий _Секуляризатор_ nl 12 августа 2010, 15:10
    И к этому "некто" Вы совершенно нейтрально настроены, как я погляжу ;-)))))) Видимо, согласно Вашему уставу ;-)))
    А ведь Вы заслужи-и-или такое к себе отношение!
    Перед Ольгой извинились, вернули ей баллы... Таким, как Вы - такое отношение не светит... НИ ОТ КОГО!
    Ольга А. nl # ответила на комментарий SLAIЕR nl 12 августа 2010, 17:49
    Люда, дело не в баллах, а в оскорблениях личностей ради 30 сребреников.
    И не только меня, но и моих детей.
    Пусть эти "лидеры капиталистического соревнования" заберут все эти мифические плюсы и баллы.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    iwannn nl # ответил на комментарий _Секуляризатор_ nl 12 августа 2010, 15:18
    Живут люди и в минусах-и как живут!(посмотрите в конец таблицы)-никаких склок,никаких блоков...,и блогов,естественно.Издевайся над кем хочешь,что ему лишняя сотня минусов?да и плюсы ситуацию не поменяют кардинально.Жаль,что места там плотно заняты,не пробъешся.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий iwannn nl 12 августа 2010, 15:46
    Почему - не пробьёшься? Для эксперимента, заведите другой ник, и с того ника прищемите хвост кому-нибудь, кто имеет много клонов и болезненное самомнение. Результат будет на исходе первых суток.
    iwannn nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 12 августа 2010, 16:23
    Куда там,МихАл,там отрицательные значения в тысячах исчисляются.И кто минусовать будет?суть процесса-низвергнуть-а куда?
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий iwannn nl 12 августа 2010, 16:36
    Если хорошо хвост прижмёте товарисТЧу, то и у Вас в тысячах будет. Притом - очень быстро.
    iwannn nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 12 августа 2010, 16:42
    Там,кстати,Белый Господин в лидерах-5500,обошел Кобелюху-Барского,и это при том,что забаненый.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий iwannn nl 12 августа 2010, 17:23
    Ну так я же Вам дал совет как обоих обойти...
    meob007 nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 13 августа 2010, 10:10
    Однако я попробовал!
    Михаил Александрович # ответил на комментарий meob007 nl 13 августа 2010, 10:24
    Ну и как результат?
    meob007 nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 13 августа 2010, 15:26
    За несколько минут где-то минус 40.За себя не обидно но постороннего зацепили Лаптя ему за цитату из Шекспира тоже насовали мне даже смешно стало.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий meob007 nl 13 августа 2010, 17:28
    Я, кажется, понял о чём речь. Помню этот момент и Ваши слова про Шекспира. Моих плюсов не хватило это переплюнуть.
    _Секуляризатор_ nl # ответил на комментарий iwannn nl 13 августа 2010, 13:02
    Когда я пришел на портал -то не просил ставить меня в эту таблицу. Это сделано помимо моей воли. С удовольствием бы "снялся" с этой беговой дорожки. Ведь я интересен сам по себе, а не по месту в рейтинге. Об этом говорит невероятное количество минусов за короткое время, оскорблений и нападок на меня. Я чемпион по количеству личных на меня выпадов
    iwannn nl # ответил на комментарий _Секуляризатор_ nl 12 августа 2010, 15:30
    Кража-это смена владельца,а здесь обычный садизм.Сродни надписям в общественном туалете.
    _Секуляризатор_ nl # ответил на комментарий iwannn nl 12 августа 2010, 20:16
    Садизм. Имена главных садистов хорошо известны, но с ними предпочитают не ссориться.
    iwannn nl # ответил на комментарий _Секуляризатор_ nl 12 августа 2010, 22:32
    Да всяких ссор и дрязг здесь более чем...У Вас пока друзей маловато на портале,а что прикажете делать тем,у кого друзья оказываются в разных блоках,как я называю?приходится молчать или терять друзей.
    meob007 nl # ответил на комментарий iwannn nl 13 августа 2010, 10:15
    Вспомните Данко,хотя к Пешкову никак ни отношусь.Но жертвенность в определённые моменты присуща русскому человеку!
    _Секуляризатор_ nl # ответил на комментарий iwannn nl 13 августа 2010, 13:05
    Зато у меня невероятное количество недругов. Которые стройными рядами... А это большая честь иметь таких влиятельных и могущественных врагов. не каждому дано
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий _Секуляризатор_ nl 13 августа 2010, 14:53
    У кого их нет?

    У кого их нет, тот пусть первый бросит в Вас камень... :-)))
    _Секуляризатор_ nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 13 августа 2010, 14:58
    Да уж... Что это за манера - минусовать женщину "лошадиными дозами"? Ну можно, допустим (допустим!), поставить ей "минусок" - вроде мягкого любовного шлепка за "длинный язык" и несдержанность. Но сотнями? Это за пределами моего понимания
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий _Секуляризатор_ nl 13 августа 2010, 17:29
    А тут многое выходит за пределы понимания.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий _Секуляризатор_ nl 12 августа 2010, 15:43
    И вот опять это волшебное число 26 всплыло... (26х10=260). А версия вполне имеет право на существование.
    _Секуляризатор_ nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 12 августа 2010, 20:15
    Как и всякие другие. Других я пока не вижу. Вот почему случай с Ольгой А. натолкнул меня на мысль
    просить комендатуру сайта ( в блоге) публиковать для нас краткие рапортички о том, почему "забанен" данный пользователь.
    Как Вы считаете? Чтобы всем все было ясно и пользователи не терялись в догадках каждый раз.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий _Секуляризатор_ nl 12 августа 2010, 20:51
    Так я это предлагал несколько раз. Только вот никто не слушает. Например: http://www.newsland.ru
    _Секуляризатор_ nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 13 августа 2010, 13:08
    Опередили... Может, лишний раз не повредит?
    _Секуляризатор_ nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 13 августа 2010, 15:02
    Я пока поставил блог про добровольное обнуление. Посмотрите по возможности. Интересное все же явление.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий _Секуляризатор_ nl 13 августа 2010, 17:29
    Видел. Сейчас отвечать буду.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Ольга А. nl 12 августа 2010, 20:55
    И опять волшебное число 26...
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 12 августа 2010, 23:27
    Больше лень было делать:))
    Михаил Александрович # ответил на комментарий ГлавДубель nl 12 августа 2010, 23:56
    Зачем? Смысл-то какой в этой дурости?
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 13 августа 2010, 00:04
    Зачем кому-то знать смысл?
    Это ничего не даст. Как показывает практика.
    Одним "друзьям" рассказал про смысл и что?
    Написали блог про Петрика.
    Молодцы.
    Так зачем же делится смыслом?
    Достаточно, что я его вижу.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий ГлавДубель nl 13 августа 2010, 00:10
    А если смысл увидят другие?
    Или увидят, что смысла-то и нет. Всё суета...
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 13 августа 2010, 00:30
    Нет уж. Спасибо, но мне этих хватило.

    Вот именно. Всё суета.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий ГлавДубель nl 13 августа 2010, 00:47
    Не за что.

    Вот и я говорю, что суета...
    Ольга А. nl # ответила на комментарий meob007 nl 13 августа 2010, 17:38
    Во втором слове - буква "Ё"))))
    Мария В # написала комментарий 12 августа 2010, 15:07
    Мне кажется, что это всё,как компенсация за Олину "баню", которая была в результате чьей-то провокации нашей всегда выдержанной и интеллигентной Оли! Кто и как это сделал, я не знаю,но Оля того стОит!
    сама по себе # ответила на комментарий Мария В 12 августа 2010, 15:24
    А всем ее гостям за что, за красивые глаза? Ставил бы одной Ольге...
    Мария В # ответила на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 15:27
    Леночка! Ну нам с Вами нет сомнений, что за красивые глаза! :))) А всем остальным за верность и искреннюю радость по поводу возвращения Оли.
    сама по себе # ответила на комментарий Мария В 12 августа 2010, 15:33
    Мариночка, он будет очень веселиться, если мы остановимся на этом мнении. Не уважает он нас всех, это еще я мягко сказала...
    Мария В # ответила на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 15:43
    А может человек из добрых побуждений, и так пошутил? Я не знаю, Леночка, и думаю, что он веселится, глядя на наше серьёзное обсуждение этих шуточек!
    сама по себе # ответила на комментарий Мария В 12 августа 2010, 15:47
    Вы хотите сказать, что надо было сделать вид словно ничего не видим?... В любом случае, я считаю, шутка не добрая... Сегодня не первое апреля. Себя он плюсует тоже шутя?
    Мария В # ответила на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 17:55
    Себя,естественно, серьёзно. Да чего собственно обсуждать? Мы же всё равно сделать ничего не можем!
    сама по себе # ответила на комментарий Мария В 12 августа 2010, 22:21
    Кое-что вышло. У человека заговорила совесть, доказательством служит его блог и обнуление рейтинга. Интересный финал, не ожидала...
    Мария В # ответила на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 22:26
    Леночка, Вы о ком? Чей блог и чьё обнуление рейтинга?
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 23:28
    Это далеко не финал.
    И не совесть.
    сама по себе # ответила на комментарий ГлавДубель nl 12 августа 2010, 23:43
    Да поняла уж. Только сдается мне, что шоу устроил не для одного себя. Сидит в сторонке и похихикивает. Скушно стало вам...
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 23:47
    Увы. Тут ты не права.
    Завтра увидишь реакцию...
    сама по себе # ответила на комментарий ГлавДубель nl 12 августа 2010, 23:49
    В другую крайность, заминусуешь? Иль в баню спровадишь, как Ольгу?
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий сама по себе 13 августа 2010, 00:06
    Ты невнимательна.
    Мы говорили про шоу и для кого оно.
    Кого заминусую? Тебя? С чего? Я от тебя видел только хорошее.
    А в баню отправляют модераторы.
    Правила для всех одни.
    сама по себе # ответила на комментарий ГлавДубель nl 13 августа 2010, 00:09
    Тогда грохай Ньюсленд, к такой-то бабушке. Это будет всем финалам финал.
    Всё, я спать ушла.
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий сама по себе 13 августа 2010, 00:30
    Зачем???
    Мне тут неплохо:)

    Споки.
    сама по себе # ответила на комментарий ГлавДубель nl 13 августа 2010, 09:58
    Сейчас видела мираж - таблица какая-то странная... Твоя работа?
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий сама по себе 13 августа 2010, 10:09
    Привет.
    Какая таблица и что в ней странного???
    сама по себе # ответила на комментарий ГлавДубель nl 13 августа 2010, 10:13
    Привет.
    Рейтинга. В первой сотне исчезло 2/3 пользователей, а остались как-будто только избранные...
    Раз спрашиваешь, значит, не знаешь...
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий сама по себе 13 августа 2010, 10:18
    В первой сотне исчез только один. Или ты зорче меня?
    И про это "исчезновение" я вчера и написал. С циферками... Уже получив предварительный результат.
    Исчезнет еще один, он сейчас блог написал:)))
    сама по себе # ответила на комментарий ГлавДубель nl 13 августа 2010, 10:24
    Сейчас глянула, опять всё нормально. А была какая-то фигня... Словно некоторых просто удалили. Осталось человек 30, но были с разными номерами в порядке возрастания... Видать, админы что-то делают. Не крыша же у меня поехала...
    Кир Луньков # ответил на комментарий сама по себе 13 августа 2010, 10:31
    Для этих случаев есть функция скрин.
    сама по себе # ответила на комментарий Кир Луньков 13 августа 2010, 10:33
    Сразу не подумала, рассчитывала долго будет висеть. От тебя сюрприза ждала... :-))
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий сама по себе 13 августа 2010, 11:13
    Я же тебе сказал, что никаких сюрпризов не намерен делать. Не поверила...
    сама по себе # ответила на комментарий ГлавДубель nl 13 августа 2010, 11:31
    Ты же сказал, что еще не финал... Вот и жду подвоха...
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий сама по себе 13 августа 2010, 11:45
    Не стоит.
    Подвох уже прошел. незамеченным.
    К тому же, тебе-то чего от меня его ждать?
    сама по себе # ответила на комментарий ГлавДубель nl 13 августа 2010, 11:51
    Я не за себя переживаю. Ты же знаешь, я неравнодушная. Подскажи, еще и любопытная... :-))
    сама по себе # ответила на комментарий ГлавДубель nl 13 августа 2010, 12:10
    А любопытство как успокоить? Шепни в личку, не терзай... ;))
    Михаил Александрович # ответил на комментарий сама по себе 13 августа 2010, 10:25
    А это иногда бывает. Не в первый раз такое. Обычный глюк.
    сама по себе # ответила на комментарий Михаил Александрович 13 августа 2010, 10:27
    Уф... Я-то думала, что одна видела...
    Понимаешь, номера шли так. Первая десятка нормально, а потом в разнобой.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий сама по себе 13 августа 2010, 11:07
    Бывает. А иногда доходит до 30-ти и всё. Ни в какую дальше...
    сама по себе # ответила на комментарий Mихаил Aлександрович 13 августа 2010, 11:11
    Видела, причём не редко бывает. А сегодняшнюю картинку впервые...
    Михаил Александрович # ответил на комментарий сама по себе 13 августа 2010, 12:07
    Всё когда-то происходит впервые.
    сама по себе # ответила на комментарий Михаил Александрович 13 августа 2010, 12:13
    Теперь, в случае чего, буду скрин делать... Прям как охота за НЛО... :-))
    сама по себе # ответила на комментарий Mихаил Aлександрович 13 августа 2010, 12:26
    Во, полтергейст!... :-))
    Михаил Александрович # ответил на комментарий сама по себе 13 августа 2010, 12:39
    Конечно. Полтергейст в Интернете.
    meob007 nl # ответил на комментарий сама по себе 13 августа 2010, 10:34
    Это называется у японцев потеря лица за этим следует харакири,что и сделал виртуально!Для своего одного ника!
    сама по себе # ответила на комментарий meob007 nl 13 августа 2010, 10:38
    Наверное, так и есть. Не зря тату иероглиф...
    Ольга А. nl # ответила на комментарий meob007 nl 13 августа 2010, 17:40
    Но продолжает пыжиться - уже без лица.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий Мария В 12 августа 2010, 15:47
    Или в качестве тонкого или не очень намёка...
    Мария В # ответила на комментарий Mихаил Aлександрович 12 августа 2010, 17:54
    Да, Вы правы, нам намекнули, что ежели что...могут и наоборот! :)))) Но столько клонов???? Уму непостижимо! :))))
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Мария В 12 августа 2010, 18:09
    Я прикинул - не менее 26-ти.
    Ольга А. nl # ответила на комментарий Михаил Александрович 12 августа 2010, 18:32
    Вот интересно, про циферьки
    http://newsland.ru
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Ольга А. nl 12 августа 2010, 19:23
    Сейчас гляну. Спасибо.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Ольга А. nl 12 августа 2010, 19:26
    Мне это число 26 скоро снится будет, наверное...
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 12 августа 2010, 23:29
    Сейчас нарисую больше.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий ГлавДубель nl 13 августа 2010, 00:00
    Зачем? Какой смысл во всех этих манипуляциях? С введением запредельных баллов за размещение новостей рейтинг потерял хоть какой-то смысл!!! Это всё превратилось в
    бессмысленное соревнование по размещению новостей. Я не хочу участвовать в этом соревновании. Если было бы мне надо, то я мог бы хоть сто клонов создать.
    Но проблема в том, что я не стану от этого ни умней, ни грамотней.
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 13 августа 2010, 00:03
    Не хочет участвовать Трамп.
    Это ПОСТУПОК.
    А остальное- разговорчики.

    а 26- по числу бакинских коммисаров.:))
    Михаил Александрович # ответил на комментарий ГлавДубель nl 13 августа 2010, 00:17
    Мне тоже стоит обнулить рейтинг? Чтобы быть третьим?

    Кто так поступил первым, согласен, совершил поступок.
    Кто так сделал вторым: а что ему оставалось, действие вполне предсказуемое.
    Кто так сделает третьим - будет выглядеть просто смешным. Во всяком случае, если он сделает это сейчас, а не позже, когда
    уляжется шумиха.
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 13 августа 2010, 00:29
    Поэтому я и сделал это третьим:)))
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий ГлавДубель nl 13 августа 2010, 00:48
    Странно. А кто тогда второй?
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 13 августа 2010, 11:25
    Пока на месте.
    На мою просьбу среагировали быстрее.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий ГлавДубель nl 13 августа 2010, 12:08
    Не факт, что просил. Да и нет в этом СЕЙЧАС смысла.
    ГлавДубель nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 13 августа 2010, 12:12
    Как это не факт? Он мне сказал- значит, факт.
    СЕЙЧАС в этом есть смысл.
    И Алексей в своем блоге очень внятно его раскрывает.
    Причем, примерно то же говорите и Вы.
    iwannn nl # ответил на комментарий Мария В 12 августа 2010, 16:34
    Мне за хореографию."...но одумались потом,дали приз таки...",и лежу теперь в плюсах я упакованый... .
    Ольга А. nl # ответила на комментарий iwannn nl 12 августа 2010, 17:03
    Танцы на льду)))
    Первое место)))
    Мария В # ответила на комментарий iwannn nl 12 августа 2010, 17:57
    Зато как танцуешь! Полный отпада! А после такой упаковки, вообще прыгать до вершины портала начнёшь!!!! :)))))
    iwannn nl # ответил на комментарий Мария В 12 августа 2010, 18:03
    80 па,школа Плисецкой.
    Ольга А. nl # ответила на комментарий сама по себе 12 августа 2010, 17:02
    А если на самом деле у тебя глаза красивые?
    Все плюсы можно отдать сразу и другим не достанется))))
    сама по себе # ответила на комментарий Ольга А. nl 12 августа 2010, 19:40
    Зачем, что я буду с ними делать? Их обменять всё равно нельзя... :-))
    meob007 nl # ответил на комментарий Мария В 13 августа 2010, 10:29
    Однако всё у вас смешалось мужики стали бабами, а бабы мужиками.Извините за грубость!
    Мария В # ответила на комментарий meob007 nl 13 августа 2010, 19:00
    Это вы о чём? Где у меня что или кто смешался?
    iwannn nl # написал комментарий 12 августа 2010, 15:12
    Да просто мешок с плюсами развязался,вот и просыпалась благодать...
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий iwannn nl 12 августа 2010, 15:48
    И одновременно у всех 26 клонов?
    iwannn nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 12 августа 2010, 16:26
    Ну, есть,наверное,специальные программы для синхронного открытия мешков.
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий iwannn nl 12 августа 2010, 16:38
    Нет. Пока не придумали такие.
    meob007 nl # ответил на комментарий Mихаил Aлександрович 13 августа 2010, 11:34
    Да есть по моему есть макросы!
    Михаил Александрович # ответил на комментарий meob007 nl 13 августа 2010, 12:11
    Ну это если с помощью их последовательно описать действия компьютера. Но малейший сбой в работе таких макросов, ведь все ответы от портала не предусмотреть,
    приведут к трудно прогнозируемым последствиям.
    meob007 nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 13 августа 2010, 12:39
    Силайские яблоки читали?Принцип примерно тот же не надо всё точно просчитывать просто есть определённый набор макросов который охватывает большую часть и всё!
    Михаил Александрович # ответил на комментарий meob007 nl 13 августа 2010, 12:45
    В данном случае трудно охватить эту большую часть. И макрос будет не универсальный, а для конкретного случая. Быстрее всё сделать вручную, чем писать такой макрос.
    meob007 nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 13 августа 2010, 13:42
    Каждый макрос на определённую задачу!Надо новости!Собрал любым агрегатором,а потом с оспомощью макроса опубликовал не читая(у вашего визави сам видел как в ссылках было http ивсё)!Надо заминусить другой макрос и человек в глубоком минусе!Правда всё это полуавтоматика!Полностью автоматика-это уже искуственный интелект премию дают за это покруче Перельмановской будет!
    Михаил Александрович # ответил на комментарий meob007 nl 13 августа 2010, 14:05
    Вот именно... Полуавтомат. Собирать новости проще - всё отработано. С манипуляцией рейтингом - сложнее. Всё завязываться должно на конкретных пользователей. Малейший сбой - и всё. Система не сработает.
    meob007 nl # ответил на комментарий Михаил Александрович 13 августа 2010, 18:09
    А вот манипуляция с рейтиногом проще чем с новостями!Всем пользователям присвоена метка ваш id 1038376 посмотрите вверху там всё пронумеровано.Даже если поменяете рожицу или почту ваш id останется.Не буду подробно объяснять как многочисленные клоны действуют в унисон они часть этой матрицы.Это как деревяные солдаты Урфин Джуса вспомните детство!
    Mихаил Aлександрович # ответил на комментарий meob007 nl 13 августа 2010, 18:50
    Да это я знаю. Но всё равно много ручной работы останется.