Харьков. Съезд

    Колорад Ватников написал
    33 оценок, 3056 просмотров Обсудить (303)

    Смотрел съезд в Харькове. Удивляет инфантильность и отсутствие хотя бы простой логики в резолюции съезда.  Зато красивых, может даже, нужных слов с трибуны – хоть отбавляй. Всё в стиле депутатов – «поболтать покрасивей». Но слова это вибрация воздуха, даже записанные на видео. А суть в принятом документе.

      

    • Органы местного самоуправления всех уровней решили взять на себя ответственность за обеспечение порядка и прав граждан и безопасности на своих территориях до восстановления конституционного порядка, законности и работы центральных органов власти.

    Без словосочетания «ВСЮ ответственность» и без указания, в чём эта ответственность заключается, этот пункт только сотрясение воздуха, так как в объявленных размерах ответственность и так лежит на этих органах, без всяких резолюций и съездов.

    Особо понравился пункт «до восстановления конституционного порядка» - он что, постоит-постоит и восстановиться? Или его восстановит кто-то – КТО и КАК. Иначе ведь никак и никогда. И кто должен прийти и доложить местным депутатам: «Порядок восстановлен!»?

    • Областным и районным советам поручено отозвать делегированные исполнительным органам полномочия.

    А механизм такого отзыва? И о каких исполнительных органах идёт речь – центральных, областных, городских?  А кто и как будет ИСПОЛНЯТЬ волю местных органов?

    • Кадровые назначения рассматривать на сессиях областных советов.

    Надо понимать (этакая "угадай-ка"), Киев не имеет теперь права «назначать» – но кого, или вообще никого?

    • Делегаты обратились к правоохранительным органам с призывом обеспечить взаимодействие с местными органами власти и рекомендовали населению самоорганизовываться и взаимодействовать с правоохранительными органами на местах.

    Призыв дело хорошее, только необязательное и юридически не даёт никаких прав выполнять указания местных властей и не исполнять указания сверху. Тем более непонятно, статус указаний местных властей и каких именно. Вот, предположим, есть указание городского совета и областного, а они расходятся. Действия силовиков?

    «Самоорганизация» населения это вообще идеалистический бред. Для любой самоорганизации нужны хоть какие-то средства, центр организации и методология. То есть, «самоорганизовывать» всё же должен кто-то. Пусть «Оплот», пусть ряд организаций, но об этом – ни слова. И потом, до какой степени «самоорганизовываться» - с образованием беззащитных дружин или своих отрядов, трибуналов, арсеналов, представительных органов? Короче – похмелочный бред.

    • Делегаты обратились к депутатам ВР с призывом вернуться в округа и работать там до восстановления гарантий безопасности.

    Опять же, о пользе и эффективности призывов см. выше. На местах, оказывается, для счастья не хватает присутствия депутатов Рады…. Лично я в этом сомневаюсь. Может быть речь идёт о лишении Рады кворума? Но об этом ни слова.

     

    Но то, что выше, было хотя бы написано. И теперь о том, что не написано. А не написано следующее:


    1.     Кто будет осуществлять координацию действий областей и городов? Без этого вся затея базар и колхоз, а «где колхоз, там нищета»….
    2.     Было в речах, что легитимность решений Рады вызывает сомнения (всего лишь – сомнения!). Но не написано. «Ну и что с того, что кто-то сомневается»? Выводы, руководство к действию где? В резолюции вообще нет такого слова «легитимность» ни по отношению, ни к чему.
    3.     Даже не обозначено расширение полномочий местных органов в связи с текущей ситуацией. То есть, они, как и прежде, не имеют права на организацию вооружённых отрядов, самозащиту, это прерогатива «верхней власти». А без средств защиты власть не власть, а стадо баранов, которое будут резать все, кому не лень.
    4.    Ни словом не сказано, что просто необходим запрет на проведение «мирных» майданов – троянских коней бандитов. Вот тут – пусть «до восстановления конституционного порядка».
     

    В целом, съезд, которого так ждали люди, получился бесполезным, он ничего не решил. Толи решительности не хватило, толи просто ума или времени, толи «калибр» участников «не тот» - печально это. И показательно: – система власти в Украине не способна из 20 миллионов человек выбрать тех, кто может разработать внятный план действий, с обязательным учётом международных, экономических аспектов, и хотя бы ближних перспектив бытия.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 303 комментария , вы можете свернуть их
    сергей маронов # написал комментарий 22 февраля 2014, 17:43
    Нет пассионарных лидеров.
    Андрей Кошеленко # ответил на комментарий сергей маронов 23 февраля 2014, 11:42
    Пожалуй. Русские, видимо, совсем не способны на самоорганизацию. Значит будут учить язык господ и вкалывать на них в шахтах.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Андрей Кошеленко 23 февраля 2014, 11:46
    Посмотрев фрагменты съезда в Харькове, я так и подумал. У них даже не хватило решимости удалить с площади молодчиков Яроша с битами.
    bilcap2001 # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 23 февраля 2014, 21:02
    Они чем-то напомнили сопливых членов ГКЧП в Москве.
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий bilcap2001 24 февраля 2014, 12:01
    Похоже юговосток готовят к сдаче бандеровцам.
    Киев бандеровцы уже захватили.
    bilcap2001 # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 24 февраля 2014, 14:53
    Чушь собачачая. Какие бэндеровцы? В Киеве, та же Рада. С теми же депутатами. Решают те же вопросы. Только без Януковича и его уголовной банды.
    Не понимаю Путина. Зачем он делал ставку на дважды судимого уголовника Януковича в Киеве и на двух уголовников "Допу и Гопу", т.е. Допкина и Кернесе? Любой даже милиционер, не то что КГБэшник, знает, что на уголовников ставить нельзя! Подведут и кинут.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий bilcap2001 25 февраля 2014, 00:58
    Какие бэндеровцы? а по вашему граждане славного города Львова почему-то оказавшиеся в Киеве в брониках и с булыжниками это украинский народ? по вашему это нормально и демократично захватывать власть с помощью булыжников и коктейлей молотова?
    bilcap2001 # ответил на комментарий Fred Yurlis 25 февраля 2014, 13:45

    Есть "Право народа на восстание". О нём почему-то перестали говорить новые русские. А "булыжник оружие пролетариата", известно давно. Даже есть известная скульптура.
    ссылка на www.google.md

    bilcap2001 # ответил на комментарий bilcap2001 25 февраля 2014, 13:48

    Булыжник - оружие пролетариата.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий bilcap2001 28 февраля 2014, 17:00
    Что-то я не заметил на Майдане пролетариев...
    bilcap2001 # ответил на комментарий Fred Yurlis 28 февраля 2014, 18:34
    А Вы были на Майдане? И за кого? За Януковича? Или за свободу?
    У нас не пролетариев. У нас есть рабочий класс и крестьянство. Неужели в институте не учил "Научный коммунизм"? Хотя, сейчас ведь капитализм? Если так пойдёт, то скоро все станем люмпенпролепатиатом.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий bilcap2001 1 марта 2014, 03:19
    Я политкорректный гражданин России а потому в Майданах на территории других государств не участвую, в отличии от некоторых лидеров Евросоюза типа госпожи Меркель... денег на подрывную деятельность тоже не даю, а что по части пролетариев то откуда они могут взятся у Тягнибоков которые сроду рабочими не работали.. да и на Майдане что-то рабочего человека я не заметил.. или одураченный молодняк или небритые дядьки в бронежилетах и в масках.. небось только с землянок на львовщине выползли, не думаю что там много было коренных киевлян.. они бы свой дом не громили и не поджигали.
    bilcap2001 # ответил на комментарий Fred Yurlis 28 февраля 2014, 18:39

    Тогда Вам музыкальный привет от Майдана.
    http://www.youtube.com/watch?v=U1E5SbSzY58
    и
    http://www.youtube.com/watch?v=foFcVKZ1OCA

    Fred Yurlis # ответил на комментарий bilcap2001 26 февраля 2014, 17:18
    Вот и я об том.. что у народа есть право на восстание а потому Харьков, Донецк, Одесса и Крым должны восстать и скинуть сатрапов международного империализма со своей шеи.
    bilcap2001 # ответил на комментарий Fred Yurlis 26 февраля 2014, 19:00
    Да! И татары должны восстать в Крыму, и свергнуть ненавистное русское владычество. А в Российской федерации, их примеру должны последовать Казанские татары, Калмыки, Якуты, Чукчи и т.д. и т.п.
    Свободу угнетённым народам!
    Fred Yurlis # ответил на комментарий bilcap2001 27 февраля 2014, 15:57
    Да здравствует Анархия мать порядка! это хотели сказать? чтобы освободить пространство для свободных коней с чубами... говорящими на дойче-суржик, мечта Гитлера кстати...
    bilcap2001 # ответил на комментарий Fred Yurlis 27 февраля 2014, 17:37
    Да Вы же только что признавали "Право нации на восстание"? Что? Уже изменили своим убеждениям. Быстро же.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий bilcap2001 28 февраля 2014, 16:59
    Увы но народ всегда прав.. даже когда не прав... (такова его народна доля.. быть пушечным мясом для своих господ)
    Fred Yurlis # ответил на комментарий bilcap2001 1 марта 2014, 03:23
    да да.. татары обязательно должны восстать! (тогда будет легитимное законное право их всех скопом и уже навечно на удобрения бедных крымских земель направить, хоть какая-то польза будет) кстати чеченский батальон "Восток" уже изъявил желание помочь братьям по вере упокоится быстро и безболезненно а законный Президент Украины Янукович готов подписать любую отпевальную.. чего не сделаешь ради помощи "угнетённым народам"
    Игнат Бузо # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 25 февраля 2014, 01:13
    Киев уже сдали очередной раз фашистам, кто теперь Киев от фашизма освобождать будет???
    сергей никольский # ответил на комментарий Андрей Кошеленко 23 февраля 2014, 12:20
    Русские были во всех республиках СССР.Хоть в одной они пошевелили пальцем,когда их стали там гнобить?Ни в одной.Хоть в одной они создали русские политические объединения,партии?Ни в водной.Где-то в Прибалтике есть прорусская по формулировкам,но чисто еврейская по составу партия.Но,как и положено,они используют ее для попадания в парламент,в Европарламент.А в России есть реальные инстанции,занимающиеся связями с соотечественниками?Да нет их и вряд ли кому они тут нужны.Вся эта шелупонь,визжащая о правах человека ,во главе с Блохиным,Алексеевой ,Федотовым,заняты только собственными еврейскими проблемами.Так что очень вероятно,что,если гора не пошла Магомету,то Магомет сам припрется в Россию.Уж он-то ,вылезший из западенских лесов и схронов,научит русских любить Родину.Дай бог,чтобы получилось наоборот,ведь есть же у нас ЛЮДИ ,показавшие настоящий русский характер в горячих точках.
    Алексей Селиванов # ответил на комментарий сергей никольский 23 февраля 2014, 16:15

    Сергей, дела давно минувших дней! А где русские? ссылка на vg147.livejournal.com 80-85% евреи, + и т.д. и т.п.

    сергей никольский # ответил на комментарий Алексей Селиванов 23 февраля 2014, 16:55
    Где русские?Там,куда их загнали наглые неруси,ворвавшиеся к нам через интернациональную политику ВИЛенина. «Необходимо отличать национализм нации угнетающей и национализм нации угнетенной, национализм большой нации и национализм нации маленькой. По отношению ко второму национализму почти всегда в исторической практике мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того - незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений. Поэтому интернационализм со стороны угнетающей или так называемой "великой" нации ... должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически . Для пролетария не только важно, но и существенно необходимо обеспечить его максимумом доверия в пролетарской классовой борьба со стороны инородцев"
    Алексей Селиванов # ответил на комментарий сергей никольский 23 февраля 2014, 18:43
    Извини, отвечаю ссылками (документ), а не от ветра в голове. Тамбовское крестьянское восстание: " "Здесь похоронены коммунисты, погибшие от рук кулаков во время кулацкго восстания в 1921 году. Беккер Н.Г., Борш Н.Н., Волде И.Н., Гассман А., Госниц И., Герман Т.И., Зальцман В.Е., Кеслер И.И., Сандер Н.И., Штерцер П.П., Шуллер И.Я."

    Следует также отметить, что карательные воинские части, подавлявшие крестьянские выступления, формировались из латышей, венгров, китайцев и прочего интернационального сброда, попавшего в Россию в военно-революционной смуте и безжалостного к чуждому им местному населению. Руководили этим люмпен-пролетариатом комиссары, воспитанные на Талмуде и "Шулхан арухе". По данным историка М. Бернштама, до создания регулярной Красной армии в 1918 г. интернационалисты составляли 19 % ее состава, в 1920 г., после всеобщей мобилизации – 7,6 %. Эти карательные войска общей численностью более 250 000 бойцов сыграли решающую роль в подавлении всех восстаний."
    сергей никольский # ответил на комментарий Алексей Селиванов 23 февраля 2014, 18:54
    А в 1991 году,что были другие?Вот с этого надо было начинать нашу" историю России".Чтобы народ знал и на пушечный выстрел не подпускал эту чуму к рычагам управления и держал под рукой дихлофос.
    Алексей Селиванов # ответил на комментарий сергей никольский 24 февраля 2014, 08:55
    А, что изменилось с1991 года по 2014? В % отношении национальный состав правительства тот же, что и в 1918 - 21г.г. правда, часть евреев заменили на украинцев?
    Валерий Побаченко # ответил на комментарий Алексей Селиванов 24 февраля 2014, 12:12
    Вы про какую страну говорите? Чем, прошу вас ответить отличается Побаченко от Селиванова, являющиеся оба гражданами России? Вы что среди русских с украинским корнями врагов России ищите? Значит бандеровцы насчет глодомора правы? Если вы гражданин России и любите свою страну, то не ищите врагов среди простого народа, я сибиряк в 6-м поколении, в Укрине не разу не был, у меня в Сибирской земле похоронены: прадеды, родители, брат, бабушки, тетки, дядьки, здесь у меня уже родились трое детей, внуки. Моя Родина Россия, единственная и менять на другую я ее не собираюсь. Я живу 49-й год в России за исключением 2 лет срочной службы в Германии и 6 месяцев службы при Карабахском конфликте. Украина мне Родиной не будут, с уважением к этому народу, относился и буду относится, но это не моя Родина. А там сейчас к власти пришли отрепье бандеровщины, которое введет Украину в такой кризис, что им Ющенко за счастье покажется.
    сергей никольский # ответил на комментарий Алексей Селиванов 24 февраля 2014, 12:26
    Изменилась то,что вся эта чума обросла жиром,расставила своих Швондеров во все узловые хозяйственно-политические места,наняла примитивных шуриков и ,сидя за их спиной,дергает их за ниточки.
    bilcap2001 # ответил на комментарий Алексей Селиванов 23 февраля 2014, 21:13
    А когда русские САМИ организовывались? Такого не было ни-когда. Вспомните начало-начал - Рюрика. Не русский. Да и потом. Стенька Разин, оказывается был "хохол". Так его и в тогдашней Москве именовали. И даже чучело выставили как хохла С усами и "хохлом" на макушке. Емелька Пугачёв, "Пугач" ( по украински филин) тоже хохол. Станица, где они родились была "малороссийской". Раскол в Церкви, произошел после присоединения Украины к России. Тоже хохлы постарались, Киевские попы. Зачем вам Украина? Чтобы хохлы снова, чего-нибудь накуралесели?
    Алексей Селиванов # ответил на комментарий bilcap2001 24 февраля 2014, 09:01
    Вопрос не в хохлах, а в русских людях Крыма и в статусе Севастополя.
    bilcap2001 # ответил на комментарий Алексей Селиванов 24 февраля 2014, 14:59
    А чем плохо русским в Крыму? А в Севастополе? Чёй-то не замечал "угнетения". Хотя каждый год бываю в Крыму.
    Fred Yurlis # ответил на комментарий bilcap2001 25 февраля 2014, 01:03
    Ну так раз там всё хорошо то и вопрос исчерпан вам не кажется? в Крыму есть свой народ и у вас спрашивать не будет как ему жить.. как сам решит так и будет жить..., согласно декларации ООН кстати. (по которой право народа выше права территорий) и согласно которой войска НАТО и отделили Косово от Сербии.
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий сергей никольский 23 февраля 2014, 20:14
    Да успокойтесь. Были, будут и есть у нас такие люди. Просто мы сами никогда ничего не начинаем. Не любят русские кровь лить попусту. Глядя на наше такое поведения врагам всегда казалось что они запросто покорят такой народ. Ну не тут то было. Мы медленно запрягаем и лучше им нас не трогать тем более на нашей территории. Русские в республиках ничего не могли сделать против организованных националистов. Русские то не организовывались против их народов и камня за пазухой не держали. Ну и что вы хотите, конечно русским, не имея организаций пришлось просто уйти их республик. Ну не евреи мы и всё тут, не страдаем пассионарностью. Вообще то этим страдает еврейская нация и поэтому среди них больше всего геев. Пассионарность их национальная черта, но не наша. Поэтому они мечутся по всему миру и так и ищут в какой ещё стране провокации устроить. Теперь эта зараза перекинулась на мусульман, а от них на нациков-хохлов. А если Магомет хочет повторить судьбу своих предшественников, то пусть приходит в Россию. Даже если их наша власть пустит, как пустила в 1612, всё равно ничего хорошего впоследствии с ними не случится. Поляки вон до сих пор нам Ивана Сусанина не простят.
    сергей никольский # ответил на комментарий Таисия Колесникова 23 февраля 2014, 23:25
    Мы медленно запрягаем?Было такое.Только коней уже давно нет и запрягать нечего.И ехать теперь совсем не обязательно.Вспомните Югославию.Беда прилетит сама на ракете или на беспилотнике.А чтобы заряд попал точно и наиболее разрушительно,для этого потрудятся наши Сванидзы,Альбацы,Венедиктовы и пр.А после того роведут опрос на тему,надо ли было России оказывать сопротивление пятой колонне.
    Алексей Селиванов # ответил на комментарий сергей никольский 24 февраля 2014, 09:16
    "Летом 1941 года, когда нацисты напали на Советский Союз, бывший американский посол в СССР Джозеф Э. Дэвис писал:

    «Теперь совершенно ясно, что все эти процессы (на которых я присутствовал, лично следя за их ходом), чистки и ликвидации, которые в свое время казались такими суровыми и так шокировали весь мир, были частью решительного и энергичного усилия сталинского правительства предохранить себя не только от переворота изнутри, но и от нападения извне. Оно основательно взялось за работу по очистке и освобождению страны от изменнических элементов...

    В России 1941 года не оказалось представителей «пятой колонны» - они были расстреляны. Чистка навела порядок в стране и освободила ее от измены».
    сергей никольский # ответил на комментарий Алексей Селиванов 24 февраля 2014, 12:37
    Об Этом говорил и Гитлер.Он отмечал,что сталинская чистка в армии укрепила ее и позволила появиться новым современным командирам.
    Алексей Селиванов # ответил на комментарий Таисия Колесникова 24 февраля 2014, 09:08
    Не любят русские кровь лить попусту. " А, Вы уверены, что в РФ, кроме Агафьи Лыковой есть ещё русские люди?
    bilcap2001 # ответил на комментарий Таисия Колесникова 24 февраля 2014, 15:03
    Всё дело в том, что то были не поляки, а беларуская шляхта. "Бульбаши". Просто считалось не корректно, называть их своим именем. И они искренне верили, что помогают законному царю России. И хотят свергнуть незаконных Романовых.
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Андрей Кошеленко 23 февраля 2014, 14:29
    Достаточно взглянуть на мэра Харькова, чтобы представить тех, кто его выбрал!
    Любовь Родина # ответила на комментарий Герман Георгиевич 23 февраля 2014, 15:32
    Не надо смотреть на внешность Кернес для Харькова сделал очень много хорошего,харьковчане им довольны.
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Любовь Родина 23 февраля 2014, 16:12
    Дай, Бог! Я тему не знаю, но глядя на внешность не испытываешь национальную гордость - получается, что славяне беспомощные, недалёкие и поэтому им нужен поводырь из иноплеменников!
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Любовь Родина 23 февраля 2014, 16:14
    Ну а откуда у вас майдановцы?: свои или командировочные приехали?
    Любовь Родина # ответила на комментарий Герман Георгиевич 23 февраля 2014, 16:37
    Их привезли откуда-то на 16 автобусах. Но он стояли тихо,смотрели,слушали и не выпендривались,по-видимому,решили,что себе дороже.
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Любовь Родина 23 февраля 2014, 16:44
    Выстоите? Есть силы противостоять или равнодушных больше?
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Герман Георгиевич 23 февраля 2014, 16:55
    У вас есть закон больше 3-х не собираться?
    Любовь Родина # ответила на комментарий Герман Георгиевич 24 февраля 2014, 10:33
    Это в честь чего такой закон?
    Денис Раудис # ответил на комментарий Любовь Родина 24 февраля 2014, 04:03

    вы где живёте, в Харькове ? а вот, что говорят харьковчане:
    Татьяна Головень # ответила на комментарий Сергей Алёхин 21 февраля 2014, 09:46
    «я из Харькова и ненавижу тот режим который с помощью Януковича установил в Харьковской обл. местный царек Гепа и Добкин.Прежний был не лдучше ,такой же ворюга.Я хочу в единую страну и как говорится вместе и батька бить легче Тошнит от нищеты и независимости от нормальной жизни!»
    а вот деятельность Гепы и Допы - http://www.youtube.com/watch?v=34jkWyOakg4

    Любовь Родина # ответила на комментарий Денис Раудис 24 февраля 2014, 10:31
    Мало ли кто что говорит! Город стал европейским,с хорошими дорогами,красивый,ухоженный,комфортный с шикарным Центральным парком европейского уровня(есть ещё и другие,поменьше парки),в городе спокойно,тихо.,а летом город утопает в зелени,в цветах.И это заслуга местных властей,как бы что бы там ни кукарекал Я россиянка,но большую часть года живу здесь у младшего сына.Мы здесь с 1986 года. Есть с чем сравнивать.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Любовь Родина 24 февраля 2014, 10:53
    Ещё бы вы сказали, что все в Харькове в землянках уже давно не живут. Это не заслуга властей, что города уже давно все выглядят по европейски, какой город ни возьми, это заслуга времени. Да и потом с вашей стороны очень некрасиво говорить за всех и относиться к словам жителей этого города в неуважительном тоне, вам могут ответить тем же - мало ли что вы говорите.
    Любовь Родина # ответила на комментарий Денис Раудис 24 февраля 2014, 12:50
    Не всё сразу. Это во-первых. Во-вторых,разве красиво и порядочно давать прозвища людям,которые не могут(да и не хотят) отвечать на прозвища? Вы хотите,чтобы здесь ответили жители города? Или мои родственники,друзья и просто знакомые ,не жители города? И их мнение я знаю де-факто,в реале,а не по телефону,типа ОБС. Я обожаю этот город,я люблю его людей и не уважаю тех,кто пренебрежительно относится к этому городу,к тем,кто здесь живёт.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Любовь Родина 24 февраля 2014, 13:09
    не уважать кого-либо это ваше неотъемлемое право, но не считаться с мнением других, считаться только со своим и с ним совпадающими это уже предвзятость и односторонность, не отражающая истинного состояния дел.., а прозвища кто дал ? и используются они уже давно в массмедиа, так что зачем винить людей в использовании совсем неунизительных прозвищ.., а о городе никто ничего плохого не говорил, где вы это прочитали ? где вы нашли слова о пренебрежительном отношении к городу ?
    Любовь Родина # ответила на комментарий Денис Раудис 24 февраля 2014, 14:15
    Неуважительное отношение - это использоватниев в своём лексиконе прозвищ. Это можно делать в приватном разговоре,на кухне,на лавочке,а не на "клавочке". А когда человек озвучивает принародно то или иное прозвище,то это говорит только об одном - он этого человека не уважает,поэтому у нас тут полно всяких-яких прозвищ,которыми мы награждаем своих оппонентов или тех деятелей,к которым мы "неравнодушны".
    Денис Раудис # ответил на комментарий Любовь Родина 24 февраля 2014, 14:36
    правильно, так их и не уважают, а на клаве вы загляните как о них отзываются на сайтах и поймёте, что неуважение повсеместно.
    Любовь Родина # ответила на комментарий Денис Раудис 24 февраля 2014, 14:56
    Но я-то,Денис,живу в реале,так что кого уважают - не уважают сужу не по отзывам клавостучателей(без обид - я тоже в этом числе),а по тому,что вижу собственными глазами и слышу собственными ушами.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Любовь Родина 24 февраля 2014, 19:07
    сколько людей, столько и мнений, и давайте уважать мнение каждого из них, ну разве что за исключением явно больных и шизанутых, хотя блаженные, кажется, считались не совсем вменяемыми, но почему-то к ним прислушивались... =)
    Любовь Родина # ответила на комментарий Денис Раудис 24 февраля 2014, 19:20
    ...потому что блаженные,Денис,считались провидцами,коими они и были на самом деле.
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Любовь Родина 25 февраля 2014, 20:49

    Вот он и подтвердил то, что написано у него на лице! По-прежнему довольны?ссылка на www.bbc.co.uk

    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Герман Георгиевич 23 февраля 2014, 20:18
    Да уж, это горькая правда. Жалкое зрелище представляет этот мэр. Не организатор протеста это уж точно. Горько улыбнуло и то, что они не смогли разогнать нациков, а повторили в точности манипуляции Енуковича. А ребятки их быстро на вшивость проверили и видно займут Харьков за пять минут. Русские трутся, мнутся и только одно твердят - мы работаем. Ну работайте и дальше, только без русского языка и на фашистов. Мы мирные, мы тихие. Нашли когда мирными быть. К вам с оружием, а вы мирные. Чудные вы, а не мирные.
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Таисия Колесникова 23 февраля 2014, 20:41
    Может сработает инстинкт самосохранения? Если работают, то пусть вспомнят лозунг "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!"
    Любовь Родина # ответила на комментарий Таисия Колесникова 24 февраля 2014, 10:36
    А надо было кровь пролить? Сначала надо соломку подстелить,а потом уже показывать,что почём. Не всё так просто,как со стороны кажется.
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Таисия Колесникова 24 февраля 2014, 20:29
    Таисия, а что у вас сейчас ? Какая обстановка? Активны ли майдановцы?
    Виктор Терпимый # ответил на комментарий сергей маронов 23 февраля 2014, 13:37
    Все пассионарии на Майдане.
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Виктор Терпимый 23 февраля 2014, 16:50
    На сцене Майдана все пассионарии. А массы опять будут обмануты! И так из века в век....
    Юджин GREENCH # ответил на комментарий Валерий Шубин 23 февраля 2014, 14:50
    Ещё чуть - и она выйдет боком всей Украине.
    Любовь Родина # ответила на комментарий Валерий Шубин 23 февраля 2014, 15:33
    Ну да - цирк продолжается.
    валерий елкин # ответил на комментарий Валерий Шубин 23 февраля 2014, 19:46
    Гражданка Капительман с носилок на майдане : Я вас всех защитю.
    Вообще то опять Великая Еврейская Революция.
    Трёхчлен - Фротман,Этинзон,Бакай.
    Спонсоры революции - Вальцман,Коломойский.
    С выходом Юли трёхчлен в большой . опе оказывается Заглянули революционеры в казну а там пусто-пусто.Как в домино.
    Эти ребята что в масках зарплату в зелени получают.
    Что делать то другим у кого зарплата и пенсия в Гривнах?
    Вообще это Юльке в наказание.
    После её премьерства в казне не только пусто - пусто было,но и море долгов висело на Украине.
    Как будет выкручиваться?
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий валерий елкин 23 февраля 2014, 20:20
    Отсидка это только начало. Её ждёт виселица в центре Майдана и очень скоро.
    Zeus Gromoverjec # ответил на комментарий сергей маронов 23 февраля 2014, 15:33
    "Нет пассионарных лидеров."-
    ***
    Их Съезд должен был КОНКРЕТНО:
    0). Постановить что налицо факт противозаконного ПУТЧА на Украине
    1). Создать Временное Правительство Объединённых Регионов
    2). Сформировать Национальную Гвардию - для самообороны от провокаций ПУТЧИСТОВ
    3), Немедленно сформировать Министерство финансов Объединённых Регионов
    4). Обратиться ПИСЬМЕННО к Россие за дипломатической, организационной и экономической помощью
    ......... и т.п. Хватит болтовни. нужны организующие ДЕЙСТВИЯ!
    сергей маронов # ответил на комментарий Zeus Gromoverjec 23 февраля 2014, 15:42
    Ну да .
    И я о том же : было больше говорильни и лозунгов , чем дел.
    Нет пассионарных лидеров.
    Николай Потапов # ответил на комментарий Zeus Gromoverjec 23 февраля 2014, 18:34
    100% ТАК ТОЧНО !
    Николай Потапов # ответил на комментарий Zeus Gromoverjec 23 февраля 2014, 18:40
    Обязательно, очень быстро, всю технику на создание границы с КСП, дзоты с пулемётами и ПТУРСАМИ.Максимум 3 дня , по типу границы СССР 1950-х годов.
    валерий елкин # ответил на комментарий Zeus Gromoverjec 23 февраля 2014, 19:50
    А что вообще эти жириновские,кернесы и добкины кроме болтовни могут делать?
    Чтобы их заставить что нибудь делать нужен новый Сталин.
    А его нет.
    валерий елкин # ответил на комментарий Zeus Gromoverjec 23 февраля 2014, 20:13

    Луганские депутаты сформировали требования к Верховной Раде
    — немедленного разоружения всех незаконных вооруженных формирований независимо от политической принадлежности и места их дислокации; — принять законодательную норму, предполагающую создание муниципальной милиции и местных сил правопорядка; — принять законодательную норму, которая предполагает обязательное согласование с областными Советами всех кадровых назначений и увольнений представителей центральных органов исполнительной власти на региональном уровне; — изменить принцип формирования государственного бюджета с учетом максимальной его децентрализации и установления алгоритма распределения средств между центром и регионами по принципу максимального учета интересов местных громад;
    Источник: ссылка на polemika.com.ua

    Zeus Gromoverjec # ответил на комментарий валерий елкин 23 февраля 2014, 20:36
    "Луганские депутаты сформировали требования к Верховной Раде
    — немедленного разоружения всех незаконных вооруженных формирований независимо от политической принадлежности и места их дислокации; — принять законодательную норму, предполагающую создание муниципальной милици......................"-
    ****
    Смех да и только!!!! - Это "требование" для фашистской клики - "в поле ветер, в жо#е дым!" Они только повизжат злобно, выразят патетическое возмущение....... И такое требование сродни требованию Повара к Коту Ваське в басне Крылова "Кот и Повар" --> "А Васька слушает, да ест!"
    Zeus Gromoverjec # ответил на комментарий валерий елкин 23 февраля 2014, 20:42
    Ну, вот посмотрим, недолго ждать..... Сто пудов уверен, что я был прав: кроме сотрясения воздуха ничего из таких обращений не воспоследует.... Да ещё нещадно обольют ругательствами - в лучшем случае.... В худшем - пришлют коммандос арестовывать всех "главарей" Совещания.
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Zeus Gromoverjec 23 февраля 2014, 20:22
    Не, хай болтают. Пока они болтают их нацики уже окружают. Могут даже попеть, вдруг фашисты испугаются.
    Zeus Gromoverjec # ответил на комментарий Таисия Колесникова 23 февраля 2014, 20:38
    "Не, хай болтают. Пока они болтают их нацики уже окружают. Могут даже попеть, вдруг фашисты испугаются."-
    ***
    Да уж..... Пусть ешшо в церкву сходють, в мечеть по пути заглянут.... И смиренно помолятся всем нашим богам...... Авось боги спасут этих ленивых болтунов-лежебок....
    bilcap2001 # ответил на комментарий Zeus Gromoverjec 23 февраля 2014, 21:18
    А зачем вам Украина? Все беды России от хохлов. Стенька Разин, оказывается был "хохол". Так его и в тогдашней Москве именовали. И даже чучело выставили как хохла С усами и "хохлом" на макушке. Емелька Пугачёв, "Пугач" ( по украински филин) тоже хохол. Станица, где они родились была "малороссийской". Раскол в Церкви, произошел после присоединения Украины к России. Тоже хохлы постарались, Киевские попы. Зачем вам Украина? Чтобы хохлы снова, чего-нибудь накуралесели?
    Zeus Gromoverjec # ответил на комментарий bilcap2001 24 февраля 2014, 00:24
    "А зачем вам Украина? Все беды России от хохлов. Стенька Разин, оказывается был "хохол". "-
    ***
    Лично "мне" Украина не нужна. Я не помещик-латифундист и мне заглаза хватает своего садово-"дачного" участка площадью более 15 соток.... Как, думаю, "лично" не нужна Россия (в качестве латифундии) ни одному из моих коллег в Киеве и Харькове. Ранее быо и много друзей, до распада страны. Мы общались с ними в командировках туда - сюда (взаимно) и на международных и Всесоюзных научных конференциях..... И "жили дружно", можно сказать, ко взаимному "приятству"... Я бывал в Крыму: в командировке и пару раз в отпуск....Билет до Симферополя стоил, помнится. порядка 15 рублей.... Это так доступно! Как и житьё-бытьё в целом - хоть дома, хоть в гостях, хоть в командировке... И украинцам, и россиянам, тем более - уважаемым и весьма ПРОДУКТИВНЫМ тогда научным работникам. Киевские и харьковские НИИ тоже "выдавали" на гора ого-го какие результаты..
    Давали Стране дополнительные доходы в миллиарды долларов, одним-двумя НИИ... Сейчас - "бедуем" как мы-россияне, так и они, украинские граждане, любой национальности.Исходную причину легко разглядеть - разрушение ЕДИНСТВА.
    Zeus Gromoverjec # ответил на комментарий Zeus Gromoverjec 24 февраля 2014, 00:30
    .......Сейчас - "бедуем" как мы-россияне, так и они, украинские граждане, любой национальности.Исходную причину легко разглядеть - разрушение ЕДИНСТВА. Вместе было бы снова всё более эффективно. А ВЫ ПОЛАГАЕТЕ, ЧТО ЕСЛИ НАС СДЕЛАЮТ ЕЩЁ И ВРАГАМИ, ФАШИСТСКО-БАНДЕРОВСКИЕ ТВАРИ, ТО ОТ ЭТОГО ЖИЗНЬ И ТРУД ТЕХ И ДРУГИХ ИЗ НАС "УЛУЧШИТСЯ"?????
    Мы - великая НАЦИЯ - СЛАВЯНЕ ! И зарубаться друг с другом нам никак нельзя.. ... Потому надо придавить тех гнусов, кто стремится любой ценой посеять рознь между нами.
    Вот и всё что "надо" лично мне. А вовсе не Укрвина. Мне и на Руси есть где и поохотится, и порыбачить.. :)))))))))))))))))
    bilcap2001 # ответил на комментарий Zeus Gromoverjec 24 февраля 2014, 15:57
    Причина "разрушения единства" в смене формаций. Социализм на капитализм. А ни что не мешает единству и нормальному сотрудничеству Украины и России. Нужно только захотеть. Ведь ни что не мешает США и Китаю работать вместе. Не надо сваливать на мифических "бандеровцев". Просто пока, в России и в Украине "уголовный капитализм". Который только и "работает" на захвате и дележе чужой собственности. Не уверен, что в России все НИИ работают как когда-то. И причина не в разделе государств, а в переделе собственности. И в пришедших к власти "уголовников". Помните книгу Говорухина "Великая криминальная революция"? И всякие Януковичи, Допкины, Кернесы и пр. ни какие не бандеровци. Это все "сортирные гопники" и "наперсточники". Не пойму я Путина. Зачем он их поддерживал? А может и сейчас поддерживает. Делать ставку на уголовников? Любому милиционеру, а не то что КГБэшнику должно быть понятно, что нельзя.
    Zeus Gromoverjec # ответил на комментарий bilcap2001 24 февраля 2014, 17:48
    "Причина "разрушения единства" в смене формаций. Социализм на капитализм. ....."-
    ***
    Согласен, по большому счёты Вы абсолютно правы!!! Это понятно и ежу....... Но дело-то сейчас в тактике, в реальных "материализациях" - хотя бы персонального состава власти. Такая игра. А к власти, в каждый её винтик, продвигаются оголтелые именно нацисты, с Майдана )"правый сектор") и гулявшие "поодаль него" (Кличко, Яценюк, ... и этот, как его ..."батьковщинный"). И такое приведёт к фашизму в прямом смысле, уже отбит закон о признании русских на Errhfbyt "не гражданами".... Куда дальше! Приехали!
    bilcap2001 # ответил на комментарий Zeus Gromoverjec 24 февраля 2014, 18:10
    """уже отбит закон о признании русских на Errhfbyt "не гражданами"""
    Да Бог с Вами! Кто Вам сказал такой ужас. Нет и не может такого быть. Может о признании не гражданами, имеющих двойное гражданство? Это может быть. У нас в Молдове такого нет, но тут как раз русскоязычные выступают ЗА принятие такого закона. Т.к. многие и в правительстве, приняли второе Румынское гражданство.
    А где вы видели "нацистов из Майдана"? Я все, что с Майдана смотрел. И в трансляции Интер, и 5-й канал, и Евроньюс и Румынию, и Россию. Нацистов не видел. Почти половина, говорили по-русски. Российские каналы, да много говорили о нацистах, но так ни чего и не показали.
    Zeus Gromoverjec # ответил на комментарий bilcap2001 24 февраля 2014, 18:36
    ""уже отбит закон о признании русских на Errhfbyt "не гражданами""" Да Бог с Вами! Кто Вам сказал такой ужас. ...."-
    ***
    Этот ужас был несколько раз сообщён в передачах государственного телевидения России, по разным каналам. Подтверждая факт трансляциями из зала заседаний Украинской Рады. Из первых рук, как говорится....(трансляция, в записи).
    bilcap2001 # ответил на комментарий Zeus Gromoverjec 25 февраля 2014, 14:12
    ""тот ужас был несколько раз сообщён в передачах государственного телевидения России, по разным каналам.""
    Вот это именно так, в передачах "государственного телевидения России". Очень ПЕЧАЛЬНО, что эта "деза" идет на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне. Я же, в своей Молдове, смотрю и слушаю УКРАИНСКИЕ каналы в оригинале.
    Zeus Gromoverjec # ответил на комментарий bilcap2001 25 февраля 2014, 20:28
    Комментарий удален его автором
    Zeus Gromoverjec # ответил на комментарий bilcap2001 25 февраля 2014, 20:30
    " Очень ПЕЧАЛЬНО, что эта "деза" идет на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне. "-
    ***
    Ваша сраная молдова - мне не авторитет... Вино, да, раньше пробовали, хорошее... Но саму свою молдову (в смысле грамотности СМИ и идеологии) засунь себе в ####.
    Сегодня опять провели демонстрацию с Рады, в записи. ОНИ ПОСТАНОВИЛИ ОТМЕНИТЬ ПРЕЖНИЙ ЗАКОН, УРАВНИВАЮЩИЙ РУССКИЙ С УКРАИНСКИМ. ТЕПЕРЬ, ПО ЗАКОНУ, РАВЕНСТВА НЕТ. ТО ЕСТЬ ДАЖЕ В БУФЕТЕ - ТОЛЬКО НА УКРАИНСКОМ. И ВРАЧ В БОЛЬНИЦЕ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ГОВОРИТЬ С РУССКИМ ПАЦИЕНТОМ ПО-РУССКИ. ТОЛЬКО С ПЕРЕВОДЧИКОМ. ЗА СЧЁТ ПАЦИЕНТА.
    bilcap2001 # ответил на комментарий Zeus Gromoverjec 25 февраля 2014, 22:30
    ""Ваша сраная молдова - мне не авторитет..""
    И какой же "авторитет", Вам эту хренопупию сказал? То, что Вы в неё поверили, меня не удивляет. Человек, так изъясняющийся, не может быть серьёзным.
    Zeus Gromoverjec # ответил на комментарий bilcap2001 26 февраля 2014, 00:34
    ТЫ - НАБИТЫЙ ДУРАК ! (соломой мозги заполнены)
    bilcap2001 # ответил на комментарий Zeus Gromoverjec 26 февраля 2014, 22:50
    Что можно ответить "умному"? Не буду унижаться руганью. Хватит и вашего само-унижения.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Zeus Gromoverjec 24 февраля 2014, 00:35
    Для начала съезд должен был проанализировать причины выступления. В этом случае пришел бы к выводу о необходимости принятия действенных, реальных мер по борьбе с коррупцией, т.е. с с собой, самими депутатами.
    Алексей Свешников # ответил на комментарий Zeus Gromoverjec 24 февраля 2014, 08:25
    УЖЕ ПОЗДНО. В УКРАИНЕ ПРАВИТ БАЛЛ ГАЛИЧИНА-ФАШИЗМ.
    Любовь Родина # ответила на комментарий Zeus Gromoverjec 24 февраля 2014, 10:42
    Да,советчиков хватает - да вот если бы да кабы,то.... Это ум говорит,а разум вывод делает -поспешишь - людей насмешишь,здесь надо,прежде чем что-то делать,хорошенько всё взвезить,чтобы вышло так,а не "кабы".
    Константин Олиск # ответил на комментарий сергей маронов 23 февраля 2014, 16:35
    Не надо забывать,75 лет советской власти прошли не даром,это называется менталитет,т.е полная неспособность принимать самостоятельные решения без приказу с верху.
    bilcap2001 # ответил на комментарий сергей маронов 23 февраля 2014, 21:01
    "Настоящих, буйных мало.
    Вот и нету вожаков".
    В. Высоцкий
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий сергей маронов 24 февраля 2014, 00:32
    "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (Высоцкий)
    Киса Воробьянинов # написал комментарий 22 февраля 2014, 17:52
    Комментарий удален его автором
    Владимир Замогилтный # ответил на комментарий Владислав Герасимов 23 февраля 2014, 13:44
    Уже побежали крысы с корабля ! Ставленники Януковича не солдаты, а такие же проходимцы !
    И народ вряд ли встанет на защиту миллиардеров по украински. Это и нашему Путину надо иметь в виду !
    ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ # ответил на комментарий Киса Воробьянинов 23 февраля 2014, 10:12
    шутка...??? Будь эта дувушка с косой на месте Януковича...не задумываясь бы отдала приказ стерлять на поражение...и давить всех танками...
    Сергей Беляков # ответил на комментарий ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ 23 февраля 2014, 10:29
    Она еще такую команду даст!
    difan nl # написал комментарий 22 февраля 2014, 18:06
    Янек дал интервью, назвав всё своими словами...
    Я нечаянно посмотрел на 112 канале, но нигде найти не могу... И почему это? И Интер громят, как говорят...
    Колорад Ватников # ответил на комментарий difan nl 22 февраля 2014, 18:40
    Смотрел только-что на тсн
    Мария Буткайте # написала комментарий 22 февраля 2014, 19:02
    Из Твиттера:
    Допа и Гепа быстро уехали после окончания съезда в Харькове. Самолет Кернеса уже улетел в неизвестном направлении
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Мария Буткайте 22 февраля 2014, 19:09
    Это вряд-ли, хотя может по делам обороны. Сбегать нет смысла, да и не в логике событий. Очень похоже на очередную дезу, каких за последние сутки - десятки, включая приземление янека в ОАЕ.
    Мария Буткайте # ответила на комментарий Колорад Ватников 22 февраля 2014, 20:05

    Скоро все выяснится.
    А пока:
    "Беларусь требует у Захарченко и Курченко покинуть территорию страны"
    ... рано утром сотрудники КГБ, встретив их по пути, потребовали покинуть территорию страны до 18.00. правоохранители отметили, что в противном случае оба политика из Украины будут задержаны.- ссылка на www.profi-forex.org
    А куда же тогда бежать, если даже Беларусь так встречает?

    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Мария Буткайте 23 февраля 2014, 20:24
    Пусть наши воры видят что бежать им будет некуда. Может воровать перестанут.
    Мария Буткайте # ответила на комментарий Таисия Колесникова 23 февраля 2014, 20:44
    Я бы не сильно надеялась на это. Отбить охоту воровать..., а особенно воровать много, может только гильотина.
    Воровство - самый сильный наркотик. Обратной дороги нет.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Колорад Ватников 22 февраля 2014, 21:17
    Всё выяснилось - официально сообщили об их бегстве за пределы Украины.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Мария Буткайте 22 февраля 2014, 19:35
    =))) как же Гепа без Допы улетел ?! не может быть, это же какая трагедия для Допы...
    Мария Буткайте # ответила на комментарий Денис Раудис 22 февраля 2014, 20:06
    Так никто не говорил, что Гепа без Допы. Вместе улетели.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Мария Буткайте 22 февраля 2014, 20:27
    ффу, успокоили.. так переживаю.. как родные стали...
    Денис Раудис # ответил на комментарий Мария Буткайте 22 февраля 2014, 21:15
    Только что передали в подтверждение ваших слов - ОНИ покинули Украину !
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Денис Раудис 22 февраля 2014, 21:38
    Утром тоже официально сообщали, что самолёт Янека сел В Эмиратах... Так что подождём до утра. Впрочем, беззубость резолюции съезда указывает на то, что и такое возможно. Я бы в этом случае их понял - один в поле не воин.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Колорад Ватников 22 февраля 2014, 21:55
    ну если по каналу Россия 24 передают непроверенную информацию, то откого же вы хотите её дождаться утром ?
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Денис Раудис 22 февраля 2014, 22:44
    Это не Россия а эспресо дезу вкидывала
    Денис Раудис # ответил на комментарий Колорад Ватников 22 февраля 2014, 23:00
    я сам сидел в 9 вечера перед ящиком, а этот канал у меня целый день включён, так что никакой ошибки.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Колорад Ватников 22 февраля 2014, 23:48

    прочитайте и утра ждать не надо - ссылка на news.yandex.ru

    Колорад Ватников # ответил на комментарий Денис Раудис 23 февраля 2014, 00:03
    Вы всему в интернете верите?
    Денис Раудис # ответил на комментарий Колорад Ватников 23 февраля 2014, 00:22
    вы дурак ? какие вам ещё подтверждения нужны ? чтобы вам ещё на дом министр иностранных дел с сообщением явился ?
    или вы читать не умеете - Госпогранслужба подтвердила информацию о бегстве Добкина и Кернеса из Украины
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Денис Раудис 23 февраля 2014, 01:17
    Дурак ли я - покажет будущее, а я пока не знаю. Читаю о "пересечении границы", но это не равно "бегство", может к утру вернутся. Но это только версия. А кто сказал, что было пересечение - пограничники? Кому? Они всем всё докладывают? Кто об этом сообщает и на основании чего? Погранцы провели брифинг? Так что я может и дурак, но на явную туфту не ведусь. Впрочем, как уже говорил, всё может быть - будущее покажет.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Колорад Ватников 23 февраля 2014, 01:51
    ну так вы и не сказали что для вас является критерием объективной подачи материала, какое явление и какого порядка определяют его правдивость, какое информ агенство для вас ставит конечную точку в сомнениях.., погранцы что, специально для вас должны проводить брифинг ?, предоставить вам подробную информацию кто из личного состава погранслужбы и в каком звании, какому агенству и на основании чего делают подобные заявления ? вы хоть сами-то себя слышите ?
    17 информагенств (сейчас уже намного больше) сообщили об отъезде, а для вас всё явная туфта...
    ой, да они на часок отъехали от границы, так это ненадолго, так, по делам, вот-вот вернутся, они не такие, я в них верю...
    так кто, где, какими словами вам утром должен сказать что это произошло, и вы смогли в это поверить ?
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Денис Раудис 23 февраля 2014, 22:35
    Ну вот, о чём я и говорил:

    Вот только что показали, что они вернулись из поездки в Россию, надо понимать, переговаривали о помощи.

    Так что я вроде как и не совсем дурак. Мелочь, а приятно.... Извините, если что не так.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Колорад Ватников 23 февраля 2014, 23:15
    бегство им ещё предстоит, но вы можете сейчас за них радоваться и рукоплескать, для вас это Мелочь, а приятно... =)
    Денис Раудис # ответил на комментарий Колорад Ватников 23 февраля 2014, 03:10

    а вот это ещё на закуску - ссылка на lenta.ru
    «По данным пресс-секретаря исполняющего обязанности главы МВД Украины Натальи Стативко, на которую ссылается «Интерфакс», вечером 22 февраля политики пересекли украинско-российскую границу на международном пункте пропуска «Гоптовка». Эту информацию позже подтвердили и в Государственной пограничной службе Украины»
    Ну что, хватит, или ещё мало ?.

    Ivan Carlonte # ответил на комментарий Денис Раудис 23 февраля 2014, 06:11
    Собственно логика их действий не понятна. Вчера Допа говорит, что будет засовывать портреты фашистам в известные места, сегодня проводит съезд и сразу сбегает. Как показывают события последних дней в мире все может случиться, но бегство в такой ситуации не понятно. В связи с этим поддерживаю А.П. - давайте подождем, скоро все будет ясно.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Ivan Carlonte 23 февраля 2014, 10:12

    а чего вы хотите подождать, того, что они вдруг вернутся с поддержкой из россии, или их собственного заявления о сложении полномочий ? смешно, зная сучность этих двух прохвостов даже и неудивительно их бегство после «триумфального» выступления на съезде - http://www.youtube.com/watch?v=34jkWyOakg4 и http://www.youtube.com/watch?v=q3z2wheJWyk
    а вот сейчас, в 10 ч. утра, я смотрю НТВ в Москве, где и передали об их бегстве сразу после проведения съезда...

    Ivan Carlonte # ответил на комментарий Денис Раудис 23 февраля 2014, 18:15
    ну вот же возвращаются?! На счет сучности, тут как посмотреть. Например, -15 градусов - это холодно или тепло? На фоне властвующих фашистов Допа с Гепой смотрятся святыми монашками.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Ivan Carlonte 23 февраля 2014, 18:56
    кто, куда возвращается ? ссылку дайте.
    а у воровства, как ни посмотри, всегда один градус - отрицательный.., но у вас, похоже, положительный взгляд на это..
    и в чём проявляется фашизм ? перечислите признаки
    Ivan Carlonte # ответил на комментарий Денис Раудис 23 февраля 2014, 19:57
    ссылка на podrobnosti.ua - да все уже на месте, но лучше от этого не станет. Сдали Харьков. Местная власть прогнулась, как и следовало было ожидать без поддержки силовиков.
    Воровство - конечно бывает разным с разными градусами. Даже время не хочется тратить на объяснения очевидного.
    Вы хотите узнать мою осведомленность или узнать что такое фашизм? или подвергаете сомнению то, что к власти пришли фашисты. Давайте в трех словах расскажу христоматийные признаки фашистов - исторически национал-социализм, в современном понимании - это радикальный национализм - превосходство нации или этно-культуры, экстремизм, нетерпимость к иным ценностям, самоопределение как ретранляторов ценностей фашизма времен ВОВ.
    Мой дед воевал против фашизма, поздравляю с 23 февраля!
    Денис Раудис # ответил на комментарий Ivan Carlonte 23 февраля 2014, 21:15
    и вас с праздником, и мои деды воевали в составе 78-й сталинской добровольческой стрелковой и не вернулись..
    а вот насчёт «все уже на месте» одного я всё же не досчитался, Гепа потерялся. И всё-таки я говорил о достоверности свала этих двух клоунов сразу после съезда, когда информация прошла по каналу «Россия 24» в 9 часов вечера, о их пересечении границы, а насколько они уехали и куда не принципиально...
    воровство не бывает разным, как зло не бывает с разными градусами...
    а насчёт фашизма давайте не заблуждаться и не относить всех сторонников евроинтеграции к таковым, люди без нас с вами разберутся и сделают правильный выбор как жить и кому поклоняться.
    Ivan Carlonte # ответил на комментарий Денис Раудис 23 февраля 2014, 22:39
    Вы говорили не о пересечении границы, а о бегстве. Это разные вещи. Уже оба на месте.
    Евроинтеграцию следует называет Евроассоциацией - это тоже разных вещи. Никакой интеграции нет, есть пропаганда и есть намерение Запада использовать Украину в экономических и политических целях. На мой взгляд тезис не нуждается в доп. пояснениях.
    Сторонники сторонниками, а Тягнибока, Яроша, УПА, УНА УНСО и иже с ними - Вы их тоже называется не фашистами, а "евроинтеграторами"?
    Денис Раудис # ответил на комментарий Ivan Carlonte 23 февраля 2014, 23:11
    пересечение границы было - факт, а насчёт бегства, так то не за горами, единственное что они смогут, так это собрать бесправных бюджетников, да и то, уверен, их время уже ушло, ничего им не поможет..
    ну а если привязываться к терминологии евроинтеграции и евроассоциации, то большой разницы я не вижу, Украина однозначно уйдёт к Европе, и не важно как это будет называться.., что касается тезисов, то Россия не менее активно использовала Украину в экономических и политических целях, но Европа оказалась предпочтительней, всё это укладывается в игры больших игроков на политической карте, кто-то проигрывает, кто-то выигрывает, винить нужно только свои подходы...
    и давайте не подходить с лекалами ко всем жителям Киева, что поддерживали майдан, и не загонять всех граждан украины в УПА, УНА, УНСО.., повторю - люди без нас с вами разберутся, и лучше, чем вы думаете.
    Ivan Carlonte # ответил на комментарий Денис Раудис 23 февраля 2014, 23:48
    А я большую разницу вижу между объединением и использованием. Причем использование сопровождается ложью, бандитизмом, лицемерием и предательством + вуалируется под "объединение". Все это Вы могли видеть в последние месяцы со стороны европейских политиков и местной оппозиции. А могли и не видеть, тогда наши подходы различаются.
    Если бы Вы провели тщательный анализ Европейского и Российского подходов, то с легкостью бы заметили, что эти подходы не тождественны. Наверное Вы не читали само соглашение об ассоциации и не вкурсе, что Украина теряет экономическую и политическу независимость. Становится полностью зависимой от Европейских спекуляций. Знаете хоть одну страну, которой США помогли? А наоборот?
    Вы также, наверное, не читали соглашение о вступлении в ТС, о возможностях и обязанностях
    Больше всего в этих играх проиграет, увы, Украина. Но пропаганда сделает виноватой РФ. Как случилось в Прибалтике, Болгарии, Чехии и т.д
    Денис Раудис # ответил на комментарий Ivan Carlonte 24 февраля 2014, 00:22
    не смешите своим анализом - всё что вы перечислили - ложь, лицемерие, предательство, целиком и полностью можно приписать к той власти, которую бы вы хотели оставить, хуже её уже быть не может, и тут вы правы, наши подходы различаются.
    что касается экономической и политической независимости, так её бы и не было с Россией, те же яйца, только хуже, поясню почему - вы правы, подходы не тождественны, россия никаких изменений на украине не требует, её устраивает клановый воровской строй, а вот Евросоюз предъявляет серъёзные требования к изменению сложившихся институтов власти, его абсолютно не устраивает непрозрачность и мотовство, если уж она берёт на себя помощь, то справедливо требует полной отчётности.
    знаю страну, вот прямо слёту, которой помогли USA - это Япония, очень разграбленная и нищая страна...
    дальше, о каких Европейских спекуляциях вы говорите ?
    Ivan Carlonte # ответил на комментарий Денис Раудис 24 февраля 2014, 00:49
    Вобще смешить я не планировал, но раз так получилось, то что уж. Мне кажется Вы не соизмеряете масштабы в том, что касается лжи, лицемерии, зависимости и т.д. Да и в остальных вопросах тоже чувство масштаба несколько нарушено.
    Я тогда немного не понимаю, Вы за что воюете - за независимость или за то, чтобы Запад диктовал как развиваться Украине и что менять? Вот если бы РФ рекомендовала (даже не требовала) - вот тут вони и плача было бы. Путин давал 15 ярдов под низкие проценты и без обязательств - но, по Вашему - это плохо, потому что РФ все устраивает, если бы не устраивало - тоже было бы плохо.
    Я вижу, что Ваши оценки и выводы предвзяты и субъективны. В этом плане не очень интересно общаться - я приверженец конструктивного подхода и языка аргументов.
    По Японии - не знаю какое участие принимали США, знаю только, что многие восточные страны совершили экономическое чудо безотносительно США. Ну и потом, Вы бы еще в пример привели бы Германию времен фашизма - там США тоже "помогли". Потом, Вы наверное, не обращаете внимание на обратную сторону этой помощи. А зря - там очень интересные эффекты
    Денис Раудис # ответил на комментарий Ivan Carlonte 24 февраля 2014, 01:12
    да-да, вы человек иного масштаба, только на страницах каких таблоидов ваши аналитические статьи можно найти не знаю, с удовольствием почитаю...
    воевать я уже навоевался, ещё в союзных рамках, а вот насчёт путинских ярдов я уже сказал - они исчезнут как в море трактора, даже не булькнут, а положение на украине останется таким же, неужели не понятна бессмысленность этих действий, вы вроде думающий человек...
    насчёт предвзятости то да, у меня на всё своё мнение, а вот у вас чувствуется завышенная самооценка...
    по Японии даже странно услышать от вас такой прбел в знаниях фундаментальных исторических процессов, поизучайте, может что-то поймёте.., да и помощь Германии, которой США помогли в восстановлении после войны, я смотрю, на пользу совсем не пошла, вся в руинах.., и очень несамостоятельная.., ну вы знаете, становится неинтересно, да и поздно уже.
    Ivan Carlonte # ответил на комментарий Денис Раудис 23 февраля 2014, 23:56
    давайте не подходить, мотивы и убеждения разные, я бы хотел пообщаться с кем-нибудь из Майдановцев, чтобы они мне объяснили за что боролись и чем руководствовались. Я имею в виду не купленных и не радикалов и не купленных радикалов. Вряд ли найдутся хоть сколь-нибудь внятные аргументы на массу вопросов. Просто их не существует. Существует безосновательные убеждения как результат пропаганды.
    Но я совсем не понимаю, с чем именно Вы не соглашаетесь. Вы отрицаете то, что основной силой незаконного гос переворота были фашисты или что они пришли к власти? Или что все УНА, УНА и пр - это либералы, а не фашисты?

    Без нас они уже разобрались и намного хуже, чем я думал. Наверное и чем думали Вы. По крайней мере надеюсь на это.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Ivan Carlonte 24 февраля 2014, 00:34
    тут уж я вам помочь не смогу - вам даже общаться с кем-нибудь из Майдановцев не надо, вы сами для себя прекрасно делаете за них выводы о их помыслах и мотивах.
    и не надо отказывать им в самодостаточности, опять слышу великодержавное - без нас разобраться они не смогут, оставьте их в покое, лучше обратите внимание на свои проблемы, не надо всё поучать других, у себя проблем выше крыши, так нет, надо ещё лезть со своими советами к соседу, до чего ж противная привычка...
    Ivan Carlonte # ответил на комментарий Денис Раудис 24 февраля 2014, 00:57
    Вот, я тоже хотел предложить завершить дискуссию. А то Вы уже начали сползать в деконструктивное русло, бессмыслицу какую-то говорите и указывать, что делать. Я не против - указывайте и делайте, что считаете нужным, просто мне это не очень интересно.
    К сожалению, жить рядом с зомби, пропагандирующими фашизм уже становится не только общесоциальными, но и моими личными проблемами.
    Ну да ладно, кем бы Вы ни были: майданутым, зомби, фашистом я желаю Вам добра и мира. Вам и Вашей семье.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Ivan Carlonte 24 февраля 2014, 01:13
    вы соседа учите как ему жить ? вот об этом я и говорю.
    спасибо за оскорбления ))
    Ivan Carlonte # ответил на комментарий Денис Раудис 24 февраля 2014, 01:18
    да почему соседа-то? Я сам по национальности украинец, и живу в Украине. Правда теперь крепко задумался где следует жить. Заметил, что с большим удовольствием Вы готовы принимать "указивки" от другого соседа, который никогда и никому не помог.
    Не обижайтесь, я искренне )
    Денис Раудис # ответил на комментарий Ivan Carlonte 24 февраля 2014, 01:24
    странно, я почему-то был в полной уверенности, что вы в россии.., тогда что вам мешает пообщаться с кем-нибудь из Майдановцев ? непонятно, ..вы же по мове говорите ?
    и за искренние оскорбления ещё раз спасибо...
    Ivan Carlonte # ответил на комментарий Денис Раудис 24 февраля 2014, 01:37

    Вот здесь интересная статья, мне крайне любопытной показалась: ссылка на maxpark.com

    Денис Раудис # ответил на комментарий Ivan Carlonte 24 февраля 2014, 01:39
    завтра почитаю.
    Любовь Родина # ответила на комментарий Денис Раудис 24 февраля 2014, 10:47
    Не смешно. А кто в Харькове на брифинге 23.02 был? Вот вам и цена украинских проплаченных оппозицией и их кормильцев с Запада.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Любовь Родина 24 февраля 2014, 10:59
    поздно влезли, без вас тут разобрались.
    Любовь Родина # ответила на комментарий Денис Раудис 24 февраля 2014, 12:38
    Денис,лучше поздно,чем никогда. Русская народная поговорка.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Любовь Родина 24 февраля 2014, 12:49
    а чем вам не понравился нейтральный комент - «завтра почитаю» ?
    Р С # написал комментарий 22 февраля 2014, 20:56
    Тоже смотрел.. общие разговоры, не заметил харизматичных политиков которые могли бы повести за собой массы. А нет лидера так всё и останется на уровне детского сада.
    Сергей Добронравов # написал комментарий 22 февраля 2014, 22:27
    Тупизм. Если вы хотите что-то сделать в такой ситуации, то объявляется чрезвычайное положение и мобилизация населения, т.е. создаются не какие-то безоружные дружины с правоохранителями, а армия. Затем кладётся болт на все постановления из Киева и вводится принцип местного самоуправления.
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Сергей Добронравов 22 февраля 2014, 22:43
    Согласен на 200%. Удручающая инфантильность
    Сергей Добронравов # ответил на комментарий Колорад Ватников 22 февраля 2014, 22:49
    Потому что привыкли кланяться каждой бумажки из центра, а самостоятельного мышления ноль. Под кем сейчас армия, вообще непонятно? Так надо засылать в военные части агитаторов и убеждать, чтобы посылали на три буквы всех назначенных начальников и перебрасывались к Харькову. Пока эти козлы в своей Раде портфели делят, можно сколотить военный кулак. Без милиции и армии это Рада - просто мыльный пузырь. Если сунется их майданутая пехота, сразу намотать на гусеницы.
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Сергей Добронравов 23 февраля 2014, 00:15
    Очень верно! Промедление смертельно.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Сергей Добронравов 23 февраля 2014, 11:41
    Армия заявила о нейтралитете.
    Ivan Carlonte # ответил на комментарий Сергей Добронравов 23 февраля 2014, 06:15
    Насколько успел заметить, милиция на местах в восточных регионах признала центральное МВД и готова ему подчиняться. В таком разрезе каков будет статус отрядов народной самообороны, когда для своей же милиции они окажутся вне закона?
    Сергей Добронравов # ответил на комментарий Ivan Carlonte 23 февраля 2014, 08:39
    Если уж устраивать праздник непослушания, то переподчинить милицию местным властям. Кто не согласен, пусть уезжает.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Сергей Добронравов 23 февраля 2014, 11:43
    И прекращается отчисление налогов.
    Но ведь гривны печатаются в Киеве.
    Что, свою денежную единицу вводить на Востоке?
    И мне сдаётся, что Восток не спешит обращаться за помощью к России.
    Сергей Добронравов # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 23 февраля 2014, 12:08
    В общем, своя рубаха ближе к телу. Всё понял.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 23 февраля 2014, 18:59
    да разберутся ребята, и все будут жить нам на зависть лучше, чем было.
    Олег Чер # ответил на комментарий Денис Раудис 23 февраля 2014, 19:23
    Это с чего вдруг?
    Денис Раудис # ответил на комментарий Олег Чер 23 февраля 2014, 19:39
    не вдруг
    Олег Чер # ответил на комментарий Денис Раудис 23 февраля 2014, 22:12
    Те-же олигархи , те-же продажные политики. Что изменится?
    Денис Раудис # ответил на комментарий Олег Чер 23 февраля 2014, 22:27
    давайте не будем торопиться с выводами, даже ту же Юльку-воровку Ярош быстро к ответу призовёт, да и вообще пока интрига сохраняется как Ярош будет отдавать завоёванную им власть.
    Знаю, например, каких законов придерживаются его легионеры -
    «Активисты «Самообороны Майдана», охраняющие периметр Жулян, остановили автомобили Арсения Яценюка и Юлии Тимошенко для проверки, передает «Украинская правда». "Нас немного задело, как вы сюда заезжали. Мы хотим построить новую Украину, где не будет блатных", -- сказал активист. Он напомнил Яценюку, что законы Украины для всех одинаково равны.»
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Денис Раудис 23 февраля 2014, 22:33
    Спасибо за цитату. Яркий пример идиотизма майдана и идейной импотенции.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Колорад Ватников 23 февраля 2014, 22:55
    =))) да, вы действительно дурень.
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Денис Раудис 24 февраля 2014, 03:42
    Ну-у... Если Вы не поняли, что сами написали - тода "ой"!
    Денис Раудис # ответил на комментарий Колорад Ватников 24 февраля 2014, 03:54
    в чём идиотизм и идейная импотенция ? в том, что люди хотят иной страны, в отличие от вас, привыкших жить в болоте морального разложения и соглашательства с навязанным вам властью паскудным феодально-сеньориальным государством.., хотите и дальше прожить терпилой, да ещё и внуков туда затащить ? ну я уверен спасибо они вам за это не скажут.
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Денис Раудис 24 февраля 2014, 11:18
    В наше время, после всей истории 20-го века, предложение идеи примитивного военного коммунизма это свидетельство дремучего невежества и/или идиотизма, а так же того, что у майдана, кроме засаленных идей "равенства и аскетизма" 100 - летней давности, ничего нет.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Колорад Ватников 24 февраля 2014, 11:36
    равенство всех перед законом не анахронизм, а давно прописанная норма права в конституциях , вот только где-то оно неукоснительно соблюдается, а где-то блатные сделали для себя исключение, и не знать это - пещерное невежество.
    Александр Константинов # написал комментарий 23 февраля 2014, 10:23
    – Ну как? Ты считаешь: пора?
    – Пора, – не забывай пароль. И всем скажи, чтоб не забывали: завтра утром, между деревней Тартино и деревней Елисейково, у скотного двора, в девять ноль-ноль по Гринвичу.
    – До свидания, товарищ. Постарайся уснуть в эту ночь.
    – Постараюсь уснуть, до свидания, товарищ.
    Тут я сразу должен оговориться, перед лицом совести всего человечества я должен сказать: я с самого начала был противником этой авантюры, бесплодной, как смоковница (прекрасно сказано: «Бесплодной, как смоковница»). Я с самого начала говорил, что революция достигает чего-нибудь нужного, если совершается в сердцах, а не на стогнах. Но уж раз начали без меня – я не мог быть в стороне от тех, кто начал. Я мог бы, во всяком случае предотвратить излишнее ожесточение сердец и ослабить кровопролитие.
    В девятом часу по Гринвичу, в траве у скотного двора, мы сидели и ждали. Каждому, кто подходил, мы говорили: садись, товарищ, с нами – в ногах правды нет, и каждый оставался стоять, бряцая оружием и повторяя условную фразу из Антонио Сальери: Но правды нет и выше. Шаловлив был этот пароль и двусмыслен, но нам было не до этого: приближалось девять ноль-ноль по Гринвичу.
    В. Ерофеев
    Александр Кемер # написал комментарий 23 февраля 2014, 10:31
    С таким подходом не удержать даже часть Украины. Бандеровцам можно противопоставить только силу и войну на уничтожение. Договариваться с фашистами бесполезно."Украинский фронт" (клон Партии регионов) очень напоминает всероссийский народный фронт" (клон Едра). Скроено в чиновных кабинетах по лекалам со старой площади. Смотреть было противно на этих "ополченцев", "фронтовиков".
    Михаил Васильев # ответил на комментарий Александр Кемер 23 февраля 2014, 11:09
    нет у них поддержки в народе, только беспраывные бюджетники, которые привыкли всё делать по разнорядке
    Александр Кемер # ответил на комментарий Михаил Васильев 23 февраля 2014, 13:01
    В них нет энергии и способности проявлять инициативу. Этим они ничем не отличаются от Януковича. Думаю, что они опасаются прямых столкновений с боевиками Майдана. Вся надежда у них на Россию и на армию РФ.
    Алевтина Суркова # написала комментарий 23 февраля 2014, 11:05
    Вы одного не поняли, что революция, сделанная в столице, это не революция, а мятеж, а значит все, кого они там в Раду наизбирали, не законны. Правильно организовали съезд, решения съезда - это документ, а что написано пером, не вырубишь и топором. Каким бы не был Янукович президентом, но он там, на востоке и полномочий с себя не сложил, а значит лучшим вариантом будет раскол Украины, запад Украины живет на дотациях с востока, за продукцию востока платит Россия. Выплаты налогов в Киев уже прекратились с востока. А пойдут западенцы войной на восток, Путин введет войска, т.к. там находятся техногенно опасные объекты, взрыв той же АЭС приведет к экологической катастрофе уже во всей Европе, поэтому ввод войск оправдан.
    Иван Петренко # ответил на комментарий Алевтина Суркова 23 февраля 2014, 11:16
    Комментарий удален его автором
    Ocean Road # ответил на комментарий Иван Петренко 23 февраля 2014, 11:53
    Ты посмотри кто приходит к власти. Тежи кто был при Тимошенко раньше. Такие же ворюги и не думающие о народе краснобаи. А Янукович не президент, а не понятно кто.
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Алевтина Суркова 23 февраля 2014, 11:21
    Вот уж никогда не называл происходящее революцией! По определению, "революция" совсем другое явление. Происходящее обычный переворот.
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Колорад Ватников 23 февраля 2014, 12:25
    Так я и назвала все это мятежом, можно добавить, что это фашистский мятеж, не зря консультант и спонсор Меркель.
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Алевтина Суркова 23 февраля 2014, 11:39
    Путин не пойдёт на ввод войск.
    А откуда вы знаете, что Восток не платит налоги?
    Даже Путин 3 ярда прислал.
    Анна ... # ответила на комментарий Алевтина Суркова 23 февраля 2014, 15:27
    все смешалось в вашей бедной голове, даже АЭС на востоке нашли. Счего вы все решили, что восток спит и видит себя в составе России? Люди хотят или не хотят в Европу, но желающих присоединиться к России в моем, например, окружении НЕТ
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Анна ... 23 февраля 2014, 16:29
    Чернобыль можно отнести к Восточной Украине. Кстати, у меня много знакомых с Восточной Украины, еще в советское время они не любили западенцев потому, что те с фашистами зверствовали в ВОВ. На Дальнем Востоке, а особенно в Приморье столько восточных украинцев, то такое ощущение, что ты на Украине, а не на Дальнем Востоке. Если так не мила Россия, то зачем в Россию приехали жить? Там фамилии сплошь украинские.
    Анна ... # ответила на комментарий Алевтина Суркова 23 февраля 2014, 17:51
    вот нравится мне такая самоуверенность, нет бы глянуть в гугле, так нет - Чернобыль все равно в восточной Украине! А он аж за Киевом. А украинцы на Дальнем востоке не по своей воле оказались, сколько их туда сослали перед войной - не сосчитать
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Анна ... 23 февраля 2014, 19:09
    Не надо ля-ля, по распеределению приехали и по комсомольским путевкам. Даже на БАМе западенцев полно было, все они были комсомольцы-добровольцы, иначе на БАМ не брали.
    Анна ... # ответила на комментарий Алевтина Суркова 23 февраля 2014, 19:59
    ля-ля - это во вашей части, все, что придет в вашу бедную голову, все сразу выдаете, даже не думая
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Анна ... 23 февраля 2014, 19:13
    Зачем смотреть в Гугле, когда есть карта. Делим карту на 3 части по вертикали, Чернобль находится в крайней третьи карты Украины. Обычно так определяют части: запад, центр и восток.
    Анна ... # ответила на комментарий Алевтина Суркова 23 февраля 2014, 19:56
    Чернобыль находится чуть севернее Киева, Киев - в центре Украины. В крайней трети - Харьков, Сумы, Луганск и пр.
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Анна ... 23 февраля 2014, 20:24
    От Киева до восточной границы по прямой по карте 600 км, до западной - 1100 км, так где Киев находится в центре? Он сам на границе с восточной частью находится. Я - геолог, привыкла картам доверять, и я вам объяснила, как мы определяем части, делите от границы до границы расстояние на 3 части.
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Анна ... 23 февраля 2014, 19:19
    Кстати, если вы пойдете в ЕС, т.е. к НАТО, то Путин быстренько свернет все производства на Украине, т.е. на наши заказы вы работать уже не будете и откроет их по РФ и на ДВ в том числе. Те месторождения, что у вас есть на востоке, они и в Сибири есть и на ДВ, просто законсервированы, на Украине разработку начали раньше еще во времена СССР, а сибирские законсервировали. Ну, а сейчас расконсервируют, нам не долго, за одно, те 15 млрд, что вам обещал, уйдут на ДВ и Сибирь, народ у нас получит хорошо оплачиваемую работу. Специалистов у нас хватает, да и мы их попрактикуем.
    Анна ... # ответила на комментарий Алевтина Суркова 23 февраля 2014, 19:57
    напишите письмо Путину, а то вдруг он сам не сообразит. А тут вы ему и про то, где запад, и про то, где восток и как карту разделить. И что закрыть и что открыть.
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Анна ... 23 февраля 2014, 23:51
    А зачем ему писать и давать советы? Он без меня прекрасно знает наизусть всю минерально-сырьевую базу урана по всему миру, т.к. именно запасами урана определяется ядерный потенциал каждой страны, поэтому президент должен эту базу знать, как свои пять пальцев, и это позволяет просчитать, что следует ожидать от той или иной страны, ее стратегию и тактику. В США это тоже знают прекрасно, и именно от этих запасов ведут свою политику. Нас они пытаются ограничить в плане доступа к урану других стран, ну, а мы соответсственно их. КГБ прошляпило развал СССР, Горбачева плохо контролировали, поэтому СССР распался с подачи ЦРУ именно на те страны, в которых есть месторождения урана. Сейчас Путин исправляет ошибку и тянет в ТС страны СНГ те, где они есть. Украина, благодаря Меркель и бандеровцам, выбилась пока что из обоймы, значит будет еще заварушка. В Европе нет месторождений урана, выработаны, поэтому они и лезут в Украину. В США они есть свои, поэтому они себя так нахально и ведут по всему миру. Ну, а если ничего не получится с Украиной у нас, и она даст доступ к месторождениям странам НАТО, то окажется Украина под прицелом наших ракет и никакие бандеровцы вам не помогут.
    Анна ... # ответила на комментарий Алевтина Суркова 24 февраля 2014, 10:24
    как я сразу не догадалась, что вы закончили геолого-географический. Выпускники этого славного факультета всегда отличались умом и сообразительностью
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Анна ... 24 февраля 2014, 11:24
    У нас это разные факультеты, это во-первых, а во-вторых: чтобы открыть месторождение, надо иметь не только ум, а надо иметь аналитический ум, чем Бог меня не обидел, т.к. на моем счету за 40 лет работы есть не одно месторождение. Человеку, не обладающему аналитическим умом, геологом не быть потому, что геологам приходится по косвенным признакам устанавливать факт наличия месторождений на глубине. А мы в советское время опоисковали всю страну до глубин 1 км, а месторождений нефти - до 3 км, после нас вы мало что найдете. Вот какая минерально-сырьевая база тогда была создана, та и есть, другой не будет в РФ. Сейчас об этом идет речь на всех совещаниях, что выработали ее за 23 года основательно и распродали, а другой нет.
    Анна ... # ответила на комментарий Алевтина Суркова 24 февраля 2014, 17:12
    как я за вас рада. На вас даже злиться невозможно, такая вы наивная и все принимаете за чистую монету. Удачи вам, дорогой геолог
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Алевтина Суркова 23 февраля 2014, 20:47
    Да с какой стати Путин будет вводить войска? Да и фашистам нет нужды идти войной на восток. Они спокойно занимают администрации и устанавливают там свою власть без шума и пыли. Если восточные украинцы молчат, ходят на работу и тихо сидят, то пусть попрощаются с русским языком, а в дальнейшем и с жизнью. Если насилуют твоих близких, а ты пытаешься решить этот вопрос мирным путём, то ты дебил. Дебилы должны быть рабами. Россия поддержит только Крым, потому что крымчане активный и смелый народ, а нациков битами разогнали. Вот за такой народ можно и повоевать, а не за этих съездовцев. Нацики стоят, в морду плюют, а милиция видишь ли их окружила и всё. Позор!
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Таисия Колесникова 24 февраля 2014, 00:02
    Недалеко от Киева есть богатые месторождения урана, из-за них весь сыр-бор идет. Меркель и ЕС пытались Украину к рукам прибрать именно из-за них, но я уверена, что у Путина есть козырная карта. Посмотрим.. А США Иран, Ирак и т.д. тоже по той же причине под контролем держат. С Китаеи и Монголией они справиться не могут, т.к. там население слишком громадно по численности, и это самые старые цивилизации на земле, они привыкли делать то, что сказал вождь, никакими хитростями и агитацией их не проймешь, в глаза они будут соглашаться, а вот делать будут, как вождь сказал. У желтой расы совершенно другая ментальность, купить их сложно на стекляшки и фантики.
    Анна ... # ответила на комментарий Таисия Колесникова 24 февраля 2014, 17:14
    а можно я задам вам вопрос? Вы же взрослый человек и отдаете себе отчет в своих высказываниях, так обоснуйте, почему вы называете этих людей фашистами. Аргументы в студию. заодно конкретизируйте, кто кого насилует, а то я не поняла
    Евгений Гусаченко # написал комментарий 23 февраля 2014, 11:37
    Это действительно так. Ярош прислал в Харьков своих молодчиков с битами и никто не посмел и пальцем тронуть этот своеобразный майдан из 2000 человек. Это была репетиция. Жди Харьков настоящего майдана. Впрочем, не только Харьков, но и Одесса, Симферополь и далее везде.
    Областные Правоохранительные органы подчиняются республиканскому МВД. И будут подчиняться, если органы самоуправления попробуют организовать отряды самообороны. И чем они их будут вооружать? Рогатками? Это надо было делать раньше и ехать в Киев. Когда на Украине не было власти. Сейчас власть на Украине есть. Она поддержана Европой и Америкой, Россией и, значит, легитимна. Увы, Украина уже считай оккупирована. И все действия юго-востока и Крыма будут восприняты, как попытка государственного переворота и против них будет послан тот же Беркут, подчиняющийся сейчас Раде. Господа русские и русскоязычные украинцы Востока, Юга Украины и Крыма. КАК ни горько, но вы упустили время. Вы проспали 4 месяца, думали вас это не коснётся. Хлебайте теперь полными ложками отмороженной бандеровщины (читай - Гейропы и Америки) Вы этого хотели.
    Сергей Коваленко # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 23 февраля 2014, 12:09
    Не каркай. от радости. Время покажет или поживем-увидим.Путину будет трудно объяснить русским в РФ свое равнодушие в судьбе русского коренного населения Юго-востока Украины-исторической Новороссии. Нужно экономически давить, - и забыть про" братские народы"
    Виктор Холод # ответил на комментарий Сергей Коваленко 23 февраля 2014, 12:32
    давите тварини московські,показуйте свою харю правдиву
    poma pomak # ответил на комментарий Виктор Холод 23 февраля 2014, 13:52
    Зря радуешся кука.
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Виктор Холод 23 февраля 2014, 20:54
    Да на хрен вы нужны вас давить. Вы сами друг-друга как пауки в банке перекусаете. Ещё бы не хватало кровь наших детей проливать ради мирно жующих русских на украине. Не могут себя защитить, пусть и дальше жуют. В Крыму однозначно вас давить будут и не Россия. Там население совсем другое и они вас раздавят как клопов вонючих. Вот крымчанам можно бы и помочь. Но они точно сами справятся. Так что отвалите от России, вы нам все надоели. Мы живём и никого не трогаем, вершите сами горькую судьбу своей страны и сами за это отвечайте.
    Олег Викторович # ответил на комментарий Сергей Коваленко 23 февраля 2014, 12:49
    Сергей от какой радости нет скорее от обиды и горечи...людей просто жаль...
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Сергей Коваленко 23 февраля 2014, 13:14
    Да при чём здесь радость. Не радуюсь я. Это мой предположение. Слишком хорошо знаю свою власть.
    У нас ведь тоже воры правят. А у воров не бывает братских народов.
    Путин же послал Лукина на сходку. У того даже не хватило ума выставить условие - разоружение боевиков Яроша. Он только просил леди-вор освободить - Юльку раскладушку.
    poma pomak # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 23 февраля 2014, 13:51
    Женя вот скажи где правят не воры ? ..А потом уже пиши свою хрень .
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий poma pomak 23 февраля 2014, 15:42
    А почему хрень? Ты уверен, что Юго-Восток и Крым осмелятся пойти против власти Дмитрия Яроша?
    А отчего тогда граждане Харькова не поддержали Беркута на киевском майдане? В Харькове не умеют делать коктейли Молотова? Или рогатки? Отчего граждане русской Украины не поддержали законную власть Януковича?
    Может они тайно поддерживали майдан?
    poma pomak # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 24 февраля 2014, 15:37
    Женя все ишло по расписанию Майданутых направила америка . а Путин пока молчит .будем посмотреть что получится в дальнейшем..Граждан Русской Украины никто не подымал , так было все спланировано.
    poma pomak # ответил на комментарий Таисия Колесникова 24 февраля 2014, 15:47
    Таисия в Белоруссии у батьки тоже соц система а это другое совсем дело .
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Сергей Коваленко 23 февраля 2014, 15:48
    Ну объяснил ведь Медведев на раз, что нам Ливия не нужна. Ведь объяснил Путин на раз, что Ирак нам нахрен не нужен. Ельцин усирался,, доказывая что Косово - дело сербов и нас не касается. А как Путин будет давить украинцев экономически, если он дистанцировался и заявил, что мы не вмешиваемся в дела суверенного государства Украина. Пусть, мол, народ украинский решает. Вот народ и решил - власть Дмитрия Яроша милее власти Януковича.
    Надо быть честным хотя бы перед самим собой.
    Рад буду ошибиться.
    Таисия Колесникова # ответил на комментарий Евгений Гусаченко 23 февраля 2014, 21:01
    Ну и пусть живёт при Яроше, раз так решил. Россия то здесь при чём? А что Путин и Россия что то задолжали власти Яроша? Что значит Россия будет давить экономически. Вы упорно не хотите считаться с тем, что у России, как и у всякого иного государства есть свои интересы. Если Украина идёт на Запад, то мы не можем принимать у себя украинские товары, которые будут уже европейскими. Так мы можем задавить своего производителя. И кто для России дороже - власть Яроша или своя российская экономика. Вы говорите, да не заговаривайтесь. Если и будет у вас в украине экономическое удушение, то не Россия в этом виновата, а только вы и ваш выбор. Не ищите виновных кроме себя.
    Олег Чер # ответил на комментарий Сергей Коваленко 23 февраля 2014, 19:33
    А вам не кажется, что все обо всем договорились? Янык до последнего с Юлей в тюрьме общался. Люди-то одни и те-же . Скорее всего никакого раскола не будет. Произошел алигархический переворот, не более. Наши были с самого начала в курсе и сдали Яныка.
    Анна ... # ответила на комментарий Евгений Гусаченко 23 февраля 2014, 15:24
    не было там никаких молодчиков Яроша, зачем так откровенно врать. Вокруг митингующих хоили как шакалы местные титушки (Жилин и его братия из оплота), задирали по-тихоньку народ
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий Анна ... 23 февраля 2014, 15:50
    Вот и вы про титушек заговорили в отрицательном смысле. А Ярош - против титушек. Вы за Яроша?
    Журналист в передаче о съезде в Харькове назвал молодчиков с битами десантом Яроша. За что купил, за то и продаю.
    Анна ... # ответила на комментарий Евгений Гусаченко 23 февраля 2014, 17:43
    вы думаете, что я в своем мнении о титушках ориентируюсь на Яроша? ошибаетесь. Этот Оплот давно уже использовался Кернесом при решении всяких неудобных проблем: памятник снести, землю отнять и т.д. Так что титушками они сейчас называются, а знать мы их давно знаем. Готовые на все за деньги, страшные люди
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Евгений Гусаченко 23 февраля 2014, 16:30
    Пока что США признает Януковича, а Маккейн не в счет, он не президент США.
    Сергей Беляков # написал комментарий 23 февраля 2014, 11:55
    А чему автор удивляется?
    Это обыкновенные люди, не бандиты, сценария расписанного и отработанного в Тунисе, Египте, Ливии и т.д. у них нет.
    Ничего удивительного.
    Анна ... # ответила на комментарий Сергей Беляков 23 февраля 2014, 15:23
    это кернес-то не бандит?
    Виталий Голубченко # написал комментарий 23 февраля 2014, 11:57
    Автор делает вид, что не понимает, для кого организовывался этот цирк. Погуглите - куда смылись Допа и Гепа сразу после закрытия этого "съезда"? К возможному хозяину - авось пригодимся. Даже вождь"оплота" высказал больше реальных претензий к "бывшим" рулевым, хоть и со своей, людоедской точки зрения.
    Олег Викторович # ответил на комментарий Виталий Голубченко 23 февраля 2014, 12:50
    в чем его людоетскость...
    Сергей Коваленко # написал комментарий 23 февраля 2014, 12:00
    Главное не в этом. Разработать резонансные меры -вот это главное. А хари начистить главарям бандерастов в Харькове - не сложно , но пока не стоит.Нужно давить на Путина и его окружение здесь в России.Он может " испортить" праздник бандерастам. Посмотрим..
    сергей михайлович # ответил на комментарий Сергей Коваленко 23 февраля 2014, 12:18
    Юлька - Путинская подружка...поладят без войны...
    Евгений Гусаченко # ответил на комментарий сергей михайлович 23 февраля 2014, 15:53
    А они и поладили. Треть, наверное, цены за газ Юльке в карман течёт.
    Банальный откат при заключении договора поставок.
    Vladimir Shirokov # написал комментарий 23 февраля 2014, 12:13
    А вы что, не заметили, что в Украине вообще никакого плана нет?
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Vladimir Shirokov 23 февраля 2014, 12:57

    Не только заметил, но и писал об этом ссылка на maxpark.com

    сергей михайлович # написал комментарий 23 февраля 2014, 12:17
    Харьковские жиды Кернос и Добкин удрали в РФ...
    Виктор Холод # ответил на комментарий сергей михайлович 23 февраля 2014, 12:30
    Московія земля обіцяна для жидви)))
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Виктор Холод 23 февраля 2014, 13:01
    Извини, осмелюсь заметить, что в Украине "жидви" куда больше, чем в России. Там нет "жидовских" городов. Но по мне, хоть жид, хоть эскимос - всё равно, лишь бы человек был хороший и приносил пользу людям. А отморозки в любой нации есть, тем более они есть в моей, как показала практика.
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Колорад Ватников 23 февраля 2014, 16:35
    Я как-то в советское время приехала в Биробиджан, смотрю, все там русские. Спрашиваю, а евреи где? Сказали, чтобы съездила в Киев, все там.
    Мiкалай Паддубiцкi # написал комментарий 23 февраля 2014, 12:28
    Главный вопрос ведь не в этом.
    А СЪЕЗД ДЕПУТАТОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ. ДА ЕЩЕ ЧАСТИ СТРАНЫ - ЗАКОНЕН ?
    Почему райдепутат решает вопросы страны ?

    Рада имеет конституционное большинство. И вопрос с ее легитимностью отпал сам собой. Хоть понятно, что депутаты ПР перешли в новый лагерь и не совсем с радостью.
    Алевтина Суркова # ответила на комментарий Мiкалай Паддубiцкi 23 февраля 2014, 16:36
    Эта новая Рада избрана небольшим бандитским кружком, а поэтому сама не легитимна.
    Мiкалай Паддубiцкi # ответил на комментарий Алевтина Суркова 23 февраля 2014, 21:44
    Что это значит ?
    Изменения только в ПР. Но ведь это их личное дело.
    Конституционное большинство есть
    poma pomak # написал комментарий 23 февраля 2014, 13:48
    Когда приспичит то самоорганизуются и и без помощи и без идеологий. А просто за жизнь нормальную И похоже к этому все идет.
    Колорад Ватников # ответил на комментарий poma pomak 23 февраля 2014, 14:19
    Так, к сожалению, не бывает - все мировые заварушки последних (и не только) десятилетий тому свидетельство. Афганистан, Ирак, Ливия, Сирия, Египет и пр. и пр. Есть объективные законы развития общества, пусть и не написанные, которые определяют именно такое развитие событий в случае наступления хаоса.

    Подробней - в "Манифесте Совести"
    poma pomak # ответил на комментарий Колорад Ватников 23 февраля 2014, 15:17
    Все перечисленные заварушки это оргнизованное американское действо. А я имел в виду типа 17г революция когда народ встал за себя . и пошли по новому пути.
    Колорад Ватников # ответил на комментарий poma pomak 23 февраля 2014, 15:43
    Ну не совсем "встал" - его "встали", подняли. И перед тем этот "новый путь" был прописан хотя бы эскизно. То есть он БЫЛ. А сейчас что? - ПУСТОТА, не считая никому не известного Манифеста Совести.
    poma pomak # ответил на комментарий Колорад Ватников 24 февраля 2014, 15:24
    Александр ы не правы . Сейчас на земле идет процесс социалистической системы немного не так как в СССР но в принципе одно и тоже . Посмотрите на Китай , Беларуссию Скандинавские страны там можно сказать соц система работает и очень хорошо
    Николай Сохатый # написал комментарий 23 февраля 2014, 14:14
    Ну, понятно, что и эти в растерянности.Вот где должен был быть посол России и с точной и четкой программой действий.
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Николай Сохатый 23 февраля 2014, 14:29
    "посол России и с точной и четкой программой действий".

    Бессмертный Высоцкий: "Чёрт ругнулся матом и сказал: И там не тот товарищ правит бал"
    Владислав Грецов # написал комментарий 23 февраля 2014, 14:25
    нужен жесткий лидер который сможет организовать отпор всей этой бандеровской банде....
    но увы ((((( нет героев...