О референдуме Юго-востока

    Колорад Ватников написал
    35 оценок, 1095 просмотров Обсудить (341)

    Вот, проведём референдум, и будет нам счастье. Или независимость, другими словами, и бандеровцев, хунты, не будет. Насколько это «из нашей жизни», реально?

    Закона о местном референдуме нет. Единой власти, которая бы его проводила – тоже нет. Центральная власть, да и большинство регионов Украины, против такой постановки вопроса и помогать в его проведении не будут. Реально проведение некоей акции под названием «референдум» буквально «на коленке да на кухне» с непонятной представительностью и в непонятном количестве населённых пунктов.

    Признать такой референдум даже Россия не сможет, так как это не референдум, а юридический нонсенс, фарс. Что уж говорить про все остальные государства, включая родное? А тогда зачем его проводить? – Чтобы объявить создание непризнанной территории «ДНР», «ЛНР» и тому подобное? Ну, так их можно объявить и без опереточного, ничего не значащего и не означающего референдума. Конечный результат «признание», точнее, «непризнание», от «проведения референдума» не изменится.

    Но помечтаем. Провели мы референдум, и получили, что 70% за независимость или автономию. Остальных, не согласных с этим, только в Луганской области будет около миллиона. Их куда девать? Но допустим, они «утрутся» и протестовать не будут. Результат референдума это физически цифры на бумажке. Куда и кому их направить? В Раду? В ООН? В Россию? – Ну и что?

    Кто будет принимать решения по результату референдума об образовании специфических органов, определять их полномочия, подбирать для них кадры, обеспечивать эти органы финансированием и т.д.? Неужели Рада или и.о. Турчинов? Может «сами»? А это кто именно? В каком порядке будет производиться формирование этих решающих органов «самих» - на митинге, или это будут самозванцы? Или это будут местные советы коллаборационистов?

    Но кто признает эти органы автономии? Кто будет платить им зарплату, платить пенсионерам, милиции, бюджетникам и так далее, выделять бюджетные средства? А деньги вообще, какие будут – гривна? А банковская система будет киевская или своя? А СМИ будут те же, что и сейчас и только местный канал (а кому он принадлежит?) будет «нести правду в массы»?

    Понятно, что ответов на эти вопросы нет, и нет даже попыток, поставить эти вопросы. Такое возможно лишь в случае, если те, кто говорит о референдуме, в голове имеют только один вариант «присоединение к России», а этот референдум просто обман, стадия фактического перехода в юрисдикцию России, либо в голове вообще ничего не имеют. Тогда действительно, реальные органы власти не нужны, деньги и пенсии не нужны, так как всё это даст Россия. Если сможет. А если не сможет?

    Российские высшие чины не раз заявляли, что присоединять части Украины они не могут и не собираются, но это понятно и без их заявлений, если вспомнить состоянии российской экономики и её международные положение. Да только почему-то эти заявления наши «патриоты» не слышат.

    А что произойдёт, когда то, что сейчас называют референдумом, будет проведено, а за этим ничего не последует? Точнее, соберётся очередной митинг, который провозгласит очередного народного губернатора, и на этом всё закончится, так как реального влияния у него на нашу жизнь, ЖКХ, пенсии, зарплаты, СМИ и пр., не будет?

    Продолжится то, что есть сейчас – баррикады, «ревкомы» или штабы, захваченные здания, но только уже не будет цели. Начнётся разложение и сейчас далеко не единого народного фронта Юго-востока, так как он потеряет поддержку народа, у которого больше не будет цели, которому больше не будет на что надеяться.

    Кто-то пойдёт домой, кто-то вооружённый начнёт выживать, как сможет, партизанить, или грабить. Начнётся отлавливание бывших активистов и бойцов по городам и весям, подавление отдельных очагов сопротивления. Начнётся действительно мрак.

    Конечно, кто-то, может многие, надеются на ввод российских танков. Вот это, хоть и очень маловероятно, но действительно возможно, так как именно этого добиваются хозяева хунты, толкая её на массовые убийства. Однако танки это не власть, не система жизнеобеспечения народа, и не аннексия, которая невозможна – «см. выше».

    «Ну да, стоит у меня под двором танк, да, действительно меня арестовывать и стрелять не будут, а что кроме этого? Как жить, как кормить семью и себя, где работать?». Надо думать, организуется временная военная администрация, и будут организованы «выборы», серьёзнее митинговых, но легитимные в той же мере – «только для себя».

    После чего танки уйдут, а мы останемся с тем же набором проблем, что перечислены выше плюс непроницаемые кордоны, отделяющие регион от Украины. Ни о какой развитой промышленности, понятно, не может быть и речи, так что будем вроде северной Кореи, и то, не сразу.

    Последний, главный вопрос. Собираются ли отвечать и как, те, кто увлекает за собой массы мифом о референдуме, за результат своих призывов? Или, как вожаки евромайдана, увлёкшие за собой людей бредом о европейском благосостоянии народа, будут ковырять задумчиво пальцем в носу, обвинять во всём Россию, и говорить «а мы не это хотели», «мы ошиблись» или «мы не предвидели»?

    Поразительная безответственность буквально всех, и правых, и левых. Так жить нельзя! Именно безответственность надо прекращать, с этого надо начинать – с введения личной ответственности за публичные слова и дела, с установления такой ответственности как стержня государственной политики. Ну и понятно, нужно иметь такую возможность, настоящую Цель, а не мираж референдума и федерализации. Тем более, что "унитарная" Украина, в понимании властей и майданщиков, теперь тоже невозможна.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 341 комментарий , вы можете свернуть их
    sorgsen ton # написал комментарий 28 апреля 2014, 17:04
    вам-нет(
    Колорад Ватников # ответил на комментарий sorgsen ton 28 апреля 2014, 17:38

    А эту ссылку в конце статьи не смотрели? ссылка на ukrainacentr.com

    Александр Попов # ответил на комментарий Колорад Ватников 28 апреля 2014, 17:45
    "Ни о какой развитой промышленности, понятно, не может быть и речи, так что будем вроде северной Кореи, и то, не сразу." - для справочки, Украина 50% продукции продает в Россию, а Луганская, Донецкая, Харьковская области почти 90%. Если они станут федеративными, вы считаете, что Россия перестанет покупать их продукцию?
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Александр Попов 28 апреля 2014, 17:53
    А кому принадлежит эта промышленность? Насколько возможна работа такой промышленности и инфраструктуры в условиях западной блокады? Я вот не знаю, а те, кто предлагает такое должны знать, но знают ли?
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Колорад Ватников 29 апреля 2014, 18:09
    Плач Ярославны. Юго-Восток - самодостаточное образование с органичными связями с Россией Алгоритм внутреннего устройства народ сам определит
    Евгений Богданов # ответил на комментарий Святослав Русланов 6 мая 2014, 09:21
    Блин, да когда и что народ определял?
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 28 апреля 2014, 18:30
    Уж пиндонезийцам про гимн помолчать бы....))
    Павел Резвый # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 28 апреля 2014, 18:34
    Утро в Париже.
    Раздаётся Гимн Франции :
    "А Парииииж...
    ВСЁ ЕЩЁ живоооой..."
    sorgsen ton # ответил на комментарий Колорад Ватников 28 апреля 2014, 17:46
    "..всемерная борьба с ....нацистской идеологией.."etc.
    о.да.это всё шир.потреб(
    не в ПС-никах шас горе-в людях.что не знают куда приткнуться,бо вера вышла вся(
    Александр Попов # ответил на комментарий sorgsen ton 28 апреля 2014, 18:11
    Тиха украинская ночь!
    Затихли вопли на майдане.
    Чтоб гомосекам всем помочь,
    Кличко строчит письмо Обаме:
    «Мой милый ч ерно ж - ы й друг!
    Пришли нам пару миллиардов!
    А то засранец Яценюк
    Продул наш Крым России в нарды!»
    Сашко одел дубовый фрак,
    И не бежит уже в атаку,
    Его прострелянный пиджак
    Наш Тягнибок засунул в с р-k у !
    Ярош хотел взорвать трубу,
    Но позвонили из Европы,
    Сказали, если он куку,
    Ему трубу засунут в ж-п у !
    У Юльки крышу унесло,
    Косой трясёт и бьёт копытом
    - Её недавно пронесло
    На партсобрании закрытом!
    Обама яйца почесал,
    Поставил хвост свой пистолетом,
    И в Киев для Кличко послал
    Американские галеты!
    Проста мораль сей басни, но
    Напомнить хочется без крика:
    Уж если вляпался в г**но –
    Сиди там тихо, не чирикай..
    Eni U # ответил на комментарий Александр Попов 28 апреля 2014, 18:42
    Сей стих отправь в Украинскую Раду, а копию в ГосДурку РФ!
    Юрий Трифонов # ответил на комментарий Александр Попов 29 апреля 2014, 14:51
    Это нужно распечатать в большом тираже и сбросить на территорию Украины.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Алексей Турбин 28 апреля 2014, 22:24

    Вы правы, вот в этом-то и соль, вот для этого ссылка на ukrainacentr.com

    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Алексей Турбин 29 апреля 2014, 10:36
    Российский сатирик и писатель Михаил Жванецкий считает, что русские безумно завидуют украинцам. Так он прокомментировал последние события в Украине, пишет обозреватель УкрНьюс24. «Мне кажется, что русские безумно завидуют украинцам. Потому что те смогли свалить зарвавшихся, охамевших, обнаглевших дерзких ворюг. Это не исключает того, что могут прийти новые. Но они точно будут знать, что существует сила противодействия, способная дать им отпор», — цитирует Жванецкого сообщество Евромайдан в социальной сети Facebook. «А закомплексованное русское большинство оправдывает свое бездействие, свою ненависть и свое бессилие «желанием стабильности», тем что «они все там бендеровцы и фашисты» и т.д. А на самом деле — это просто зависть, что украинцы смогли, не промолчали, не утерлись…» — отметил сатирик.
    сергей колесников # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 29 апреля 2014, 13:54
    я чего то не понял...... как можно завидовать недоумкам , которые "свалили" воров , а поставили над собой сверхнаглых воров ?
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий сергей колесников 29 апреля 2014, 14:39
    Недоумки - это те, кто в Пидорашке терпит диктатуру. А украинцы теперь могут сами определять свою судьбу. Не понравятся эти - свалят и этих. Это тебе не хитроумный вечный тандем.
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 29 апреля 2014, 17:11
    У Вас представления об Украине и здешних процессах явно из проамериканских СМИ. В реальности ничего похожего, "воли, свободы", выбора, сметём" и близко нет. Исключительно междусобойчик кукловодов, народ "не у дел"
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Колорад Ватников 29 апреля 2014, 17:28
    Впервые, Шура, о том, что идеи национальной независимости Степана Бандеры живы в народе, я узнал ещё в 1975-м году, когда был с делегацией совков на Львовщине. Паиятнрик ооднрому советскому диверсанту-мудаку открывали (потом энтот памятник народ нафиг снёс). И был приятно обрадован несгибаемостью западных украинцев перед властью, которая русских раздавила в лепёшку. Меньше смотри всяких киселёвичей про кукловодов и врагов советского народа. Майдан идёт из глубины народа.
    сергей колесников # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 29 апреля 2014, 23:39
    не передёргивай ....поставили они над собой жыдовьё и ещё скачуть ...
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий сергей колесников 30 апреля 2014, 06:05
    А ты сам-то кого поставил в Кремле, русских что ли. Но в Киеве могут сбросить, если кто не понравится. А ты не можешь. Ибо русские - извечные терпилы.
    Евгений Богданов # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 6 мая 2014, 09:30
    Сваливать-то они могут хоть до второго пришествия! А жрать-то что в это время будут?
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Евгений Богданов 6 мая 2014, 10:22
    Ты-то чё так переживаешь. Ты что жрал в 1991 году?
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий сергей колесников 29 апреля 2014, 14:53
    "сверхнаглых воров"
    Они пока еще никого не поставили. Выборов президента не было.
    сергей колесников # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 29 апреля 2014, 23:41
    ты опять усрався ....поставили , и поклоняются ...сегодня только от туда приехал ...насмотрелся на идиотов ...такое ощущение ,что они все закисью азота надышались ...
    Витус Паларин # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 29 апреля 2014, 14:21
    Прав Жванецкий-в этом завидуем! На то и витии народные, чтобы выражать правду простыми словами.
    Но в остальном-упаси боже! Зачем в России отмороженный "правый сектор"? Зачем нищета и разборки между вчерашними дружелюбными соседями? Да и прочие радости незалэжности как-то не очень...
    Хотите сходить в Европу? Лучше слетайте туристом, чем гастарбайтером на перекладных...
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Витус Паларин 29 апреля 2014, 14:40
    А зачем в России стреляли из танков по парламенту. На себя хорошо бы посмотреть со стороны.
    Витус Паларин # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 29 апреля 2014, 14:52
    Со стороны, блин... 19 августа 1991 года я был в Москве, когда сообщили о смерти Ельцина. Готов был взять что ни попадя в руки и мочить за него гэкачепистов.
    Если бы я знал, что этот алкаш создаст самый омерзительный эпизод российской истории, предаст тех, кто поверил в него, как в предтечу новой, свободной страны, пропьянствует победу тех, кто ложился под танки, пожалуй, поддержал бы ГКЧП... Всё слишком неоднозначно...
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Витус Паларин 29 апреля 2014, 15:01
    Тогда не надо осуждать киевлян.
    Витус Паларин # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 2 мая 2014, 18:53
    Киевлянам надо бы наоборот посочувствовать. Хотя в том, что такое вообще стало возможно в Украине есть их доля вины. За то, что попустительствовали возрождению фашизма, не пресекли вовремя эту ползучую бандеровщину....
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Витус Паларин 2 мая 2014, 21:40
    Российский сатирик и писатель Михаил Жванецкий считает, что русские безумно завидуют украинцам. Так он прокомментировал последние события в Украине, пишет обозреватель УкрНьюс24. «Мне кажется, что русские безумно завидуют украинцам. Потому что те смогли свалить зарвавшихся, охамевших, обнаглевших дерзких ворюг. Это не исключает того, что могут прийти новые. Но они точно будут знать, что существует сила противодействия, способная дать им отпор», — цитирует Жванецкого сообщество Евромайдан в социальной сети Facebook. «А закомплексованное русское большинство оправдывает свое бездействие, свою ненависть и свое бессилие «желанием стабильности», тем что «они все там бендеровцы и фашисты» и т.д. А на самом деле — это просто зависть, что украинцы смогли, не промолчали, не утерлись…» — отметил сатирик.
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Витус Паларин 1 мая 2014, 07:55
    19 августа 1991 года я был в Москве, когда сообщили о смерти Ельцина.
    ____________________________________________________________​___________
    Вы ничего не перепутали?
    Витус Паларин # ответил на комментарий Ирина Миронова 2 мая 2014, 18:49
    Нет, не перепутал. Тогда Москва с утра слухами полнилась самыми невероятными. Большиство из них не подтвердились, вот только не знаю к сожалению или к счастью...
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 29 апреля 2014, 20:07
    Народный майдан, выступивший против Януковича, казнокрадов и олигархов нашел поддержку среди населения России, но после того, как его возглавили бендеровцы, правосеки и откровенные фашиствующие недобитки с их ненавистью к русским, православной церкви, к участникам войны любое упоминание о майдане стало символом всего антирусского, антироссийского. Да и сами вы знаете, что волнения в ЮВУ начались сразу после событий 21-23 февраля, а народный майдан был в ноябре-декабре 2013 г.
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Игорь Колесников 29 апреля 2014, 20:37
    ...после того, как россиянская кремлядь начала провокации.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 29 апреля 2014, 23:06
    Запомни раз и навсегда: Россия всегда будет бить в морду тем, кто гадит ей в протянутую дружескую руку.
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Игорь Колесников 30 апреля 2014, 06:00
    Да уж, протянутую руку хорошо помнят в Финляндии, когда дали этой руке по рукам. Помнят восставшие против таких "друзей" в Будапеште, в Праге. Помнят ограниченный контингент озверевших советских рук в Афгане. В Чечне с 1993 года россиянская армия постоянно протягивает дружественную руку бомбардировок и обстрелов. Как говорится, не сри сам - не обосран будешь.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 30 апреля 2014, 11:04
    А чего не вспомнил Чингизхана и Малюту Скуратова? Или в школе уроки истории прогуливал?
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Игорь Колесников 30 апреля 2014, 13:34
    Это ты остановился на школьном учебнике советской истории мира.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 30 апреля 2014, 14:18
    "Учебник советской истории мира", говоришь? ))))))))
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Игорь Колесников 30 апреля 2014, 14:41
    И глобус Советского союза.
    сергей колесников # ответил на комментарий Игорь Колесников 30 апреля 2014, 06:25
    от меня это недоумение в чс спрятался ...яего на тупости не первый раз подлавливал ...сопляк по уму и по коментам ...
    сергей колесников # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 29 апреля 2014, 23:43
    сынок не кури больше траву пиндостановскую ....тебя вывернуло по полной ...
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий сергей колесников 30 апреля 2014, 06:02
    Когда ты, вьюноша, родился, я уже первую девку трахнул. Так что не суйся с сопливыми комментами пидорашек.
    Богданова Галина # ответила на комментарий Меркурий Голоднов 30 ноября 2014, 11:24
    А они не хотят это видеть,своих олигархов, лживых политиков у себя, вот сидеть грязью обливать они хорошо умеют,потом удивлятся, снова не понимать и снова грязью обливать,как они думают братский народ...забыли и танки, и как к власти Ельцин пришел,и путин которого никто не выбирал..и восток тоже забыл,кто в Киеве Украиной правил практичесски все эти года,донецкие и днепропетровские...
    Голоднофф Мерк # ответил на комментарий Богданова Галина 30 ноября 2014, 12:10
    Да что с россиянских фашистов взять.
    Богданова Галина # ответила на комментарий Голоднофф Мерк 30 ноября 2014, 12:41
    А кто сказал что кому-то ,что-то от них надо?
    Юлия Белова # ответила на комментарий Меркурий Голоднов 29 апреля 2014, 15:43
    Он потом от этих слов открестился, сказал, что ничего такого не говорил и не писал, и вообще очень осторожно старается говорить о ситуации в Украине.
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Юлия Белова 29 апреля 2014, 16:04
    Да какая разница, что было потом, главное что сказано верно по сути дела.
    Юлия Белова # ответила на комментарий Меркурий Голоднов 30 апреля 2014, 10:11
    Пример редкой разновидности спора, в котором истина умирает :)
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Колорад Ватников 29 апреля 2014, 12:57
    Вы не беспокойтесь после "референдума" руководство вам назначат из России. Абсолютно не важно признают ли это референдум кто-либо еще. Вон Крымский признала только Россия и еще пара стран.
    сергей колесников # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 29 апреля 2014, 13:55
    ты как всегда мордой в дерьмо плюхнулся ...
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий сергей колесников 29 апреля 2014, 13:58
    Ребят вы повторяетесь, неужели пластинку сменить не можете, ну или програмное обеспечение.
    сергей колесников # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 29 апреля 2014, 23:44
    куку сынок ...у тебя паранойя ...
    Витус Паларин # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 29 апреля 2014, 14:23
    Да пофигу России признало-непризнало! Крым-русский и ничего вы с этим фактом не поделаете без тотальной ядерной бомбардировки. А если таковая и случится, после неё давать оценки ситуации будет некому...
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Витус Паларин 29 апреля 2014, 14:50
    Да подавитесь. Был дотационный регион сажайте его себе на шею на здоровье.
    Витус Паларин # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 29 апреля 2014, 14:55
    Щас! Разбежался! Понимал бы что в экономике! Я вот ездил на той неделе в Севастополь, собираюсь вложиться туда основательно, пока другие не опередили.
    Просрали жемчужину, так теперь твердите, что "зелен виноград"!
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Витус Паларин 29 апреля 2014, 16:06
    После 1976 года в Крым отдыхать ни ногой. Ненавязчивый отечественный сервис. Разоришься.
    Витус Паларин # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 29 апреля 2014, 18:18
    В 76-м году мне было 16 лет и в Крым (Судак) меня возили родители. На прошлой неделе, уезжая, пообедал за 700руб в местном "итальянском" ресторане, за 1500 доехал в аэропорт Симферополя, все вежливы, рады "клятым москалям"...
    Мне там было комфортно и в гробу я видал турции с ибиптами... Проехал, ну и что? дешёвая ик-зотика со срущимся верблюдом?
    В Южно-Китайском море хорошо поплавать,но чем хуже Севастополь? Краски не те? Хотите фото выложу?
    Да и вообще, не знаю как вы, а я буду вкладывать деньги в Крым. И попробуйте сунуться в мой Крым(наш российский Крым)
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий Витус Паларин 29 апреля 2014, 19:14
    Ну да, говно, зато родина.
    сергей колесников # ответил на комментарий Меркурий Голоднов 29 апреля 2014, 23:47
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Меркурий Голоднов # ответил на комментарий сергей колесников 30 апреля 2014, 06:18
    Ты бы не тявкал - целее будешь. Иди поклонись своему Яхве.
    сергей колесников # ответил на комментарий сергей колесников 30 апреля 2014, 07:44
    вот же выблядок этот меркурий ...усрался , и всех обвинил в своём слабом умишке ...
    Голоднофф Мерк # ответил на комментарий Витус Паларин 30 ноября 2014, 12:12
    Ну да, а Калининград прусский. А Сибирь китайский. Долго ли референдум провести.
    Богданова Галина # ответила на комментарий Витус Паларин 30 ноября 2014, 12:35
    И названия такие русские ,..Ай-Петри,Аю-Даг,Чатыр-Даг, Бахчисарай с ханским дворцом...
    Георгий Прокудин # ответил на комментарий Колорад Ватников 29 апреля 2014, 13:03
    Вопрсоы вы ставите правильные.Но сначала давайте порассуждаем,а что народ выиграл от навязанной штатами хунты?Ничего.Бандиты не смогут дать ничего,кроме идейно-этнических чисток и усиления нищеты.Казна пуста.Внешний госдолг на порядок превышает золотовалютные резервы.Перед получением кредитов от МВФ ,цены резко вырастут на всё,гривна ещё больше обесценится,а зарплаты,пенсии и т.д. останутся прежними,т.е значительно уменьшатся в реальном выражении.Оно вам нужно?Думается,что никому не нужно.Больше всего пострадает промышленный ю-восток.Из-за разрыва торгово-кооперационных связей с Россией большинство предприятий закроются,а рабочие,инженеры и т.д. и их семьи останутся без средств к существованию.Люди это понимают и предчувствуют.Поэтому они,как могут и протестуют против хунты,которая обрекает их на крайнюю нищету.Для того,чтобы на Украине установился мир и спокойствие не надо,чтобы западэнское меньшинство навязывало свою волю большинству.Военные,МВД-эшники присягали народу ,а не национал-бандитам.Их долг на воевать с со своим населением,а повернуть танки на Киев и свергнуть хунту.А потом пусть народный собор пусть решает судьбу страны.
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Георгий Прокудин 29 апреля 2014, 17:05

    "народный собор" это конечечно "здорово", но как он будет формироваться? Если просто митингом или референдумом, то насколько компетентны собравшиеся, насколько они способны всесторонне оценить последствия своих решений? А если соберутся "спецы", то способ их отбора и, опять, уровень их квалификации?

    200% получим ерунду. Тем более, что приемлемых и стандартных выходов не существует. Единственно - нестандартный вариант, предложенный на упомянутом сайте ссылка на ukrainacentr.com (это другая страница)

    Наталия Макарова # ответила на комментарий Колорад Ватников 29 апреля 2014, 21:33
    Так получили уже ерунду-то, в виде современного украинского руководства, они уже свой уровень компетентности и квалификации продемонстрировали в полной мере, теперь надо как-то выруливать, а вырулить можно только при консолидации всех сил, которые категорически не согласны подчиниться хунте, сделать это, конечно, непросто, но вполне возможно. А Инициатива - вполне хороша, но для сегодняшней ситуации в Украине абсолютно нереальна.
    Георгий Прокудин # ответил на комментарий Колорад Ватников 30 апреля 2014, 08:48
    Исторические преценденты решения вопросов о власти и госустройстве уже были.Например во время "смутного времени "на руси.Собрался народный собор с представительством от всех тогдашних активных слоёв,(они договорились о представительстве) который выбрал новую династию- Романовых.Т.Е. ,при желании договориться об этом всегда можно.Главное кто какие задачи ставит.Собственную власть,или благо отечества.Напр.князь Пожарский,который ,казалось бы имел больше других прав на престол как освободитель и поддержку войска сам поддержал М. Романова.
    Олежка Шозанахер # ответил на комментарий Колорад Ватников 3 мая 2014, 08:01
    И где Вы раньше были с Вашей стратегией?(до кровопролития)
    Жизненный опыт убеждает,что когда у человека чего либо нет,он очень любит говорить об этом(с).
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Олежка Шозанахер 3 мая 2014, 12:00
    "И где Вы раньше были с Вашей стратегией?"

    Думаю, там же, где и Вы, но разница в том, что мы всё же разрабатывали и пытались донести, а Вы, похоже, нет. Вот и сейчас Вы задаёте вопрос, но не помогаете же. Так и остальные....
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Колорад Ватников 30 апреля 2014, 17:13
    Вы как-то не заметили, что вся власть в Киеве не законна и держится лишь на р-р-революционной сообразности.
    Александр Ростов # ответил на комментарий sorgsen ton 29 апреля 2014, 10:07
    "настоящую Цель", как и коммунизм недостижимы! Но признавать право бендеровской хунты командовать всей Украиной нельзя! С ней надо бороться всеми доступными средствами. Иначе Украина не станет!
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Александр Ростов 29 апреля 2014, 16:37
    Дак в то-то и штука, что не все доступные методы адекватны. Некоторые приведут к результатам не многим отличающимся от "хунтных". В том то и дело, что предлагается совсем другой путь, не через разруху или признание хунты.

    А о "недостижимости" - если не достигать, то и будет "недостижима". Если есть конструктивная критика или предложения - оставляйте в комментах на том сайте
    Владимир Вовин # написал комментарий 28 апреля 2014, 17:10
    Политически неграмотный автор.

    А когда в истории было всё на блюдечка с голубой каёмочкой?
    Евгений Ветров # ответил на комментарий Владимир Вовин 28 апреля 2014, 17:23
    согласен с Вами...... у написавшего боязнь.... потери тарелки с пустым борщем, "а вдруг еще хуже"........
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Владимир Вовин 28 апреля 2014, 17:35
    А в чём "не грамота"? Можно - конкретно?
    Владимир Вовин # ответил на комментарий Колорад Ватников 28 апреля 2014, 19:40
    "Последний, главный вопрос. Собираются ли отвечать и как, те, кто увлекает за собой массы мифом о референдуме, за результат своих призывов?" - апофеоз...

    Как иначе, если дипломатично и без крови?
    Кернес и Добкин долго играли в игру "и вашим, и нашим" результат вам уже известен? Где Кернес - зайдите на любой сайт....
    Если же хотите отсидеться в стороне, то наждо бросать всё и уезжать из уКРАИНЫ, валить без оглядки.
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Владимир Вовин 28 апреля 2014, 22:25

    А если не спешить с выводами и прочитать ссылка на ukrainacentr.com ???

    Владимир Вовин # ответил на комментарий Колорад Ватников 29 апреля 2014, 11:58
    Почитал, Александр...

    В ссылке написана полнейшая УТОПИЯ. Одна только фраза чего стоит:

    "Ответственность властей по итогам деятельности должна устанавливаться референдумом"

    Лекцию читать не буду, ибо детская наивность не лечится. Вы до сих пор ДАЖЕ не понимаете, что "кухарка" не способна управлять государством.

    Изучайте историю, расширяйте свой кругозор.
    сергей колесников # ответил на комментарий Владимир Вовин 29 апреля 2014, 14:02
    иная кухарка во сто крат умнее либерастов у руля ...
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Владимир Вовин 29 апреля 2014, 16:13

    "Изучайте историю, расширяйте свой кругозор."

    Около 30 лет это делаю. А по каким критериям Вы определяете утопия или нет? Насчёт кругозора - посмотрите историческую часть Манифеста (ссылка на ukrainacentr.com может измените своё мнение. О "кухарках" - Вы что-то путаете, обратили внимание на вопрос референдума? - Думаю, нет, так как речь не идёт, что референдумом принимаются хоть какие решения. Однако об этом в Манифесте, думаю, подробно. Кстати, с чем не согласны или есть вопросы - оставьте коммент на сайте. Будем благодарны.

    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Колорад Ватников 29 апреля 2014, 12:58
    Скажите вы хоть одного "бандеровца" в жизни видели?
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 29 апреля 2014, 16:20
    Я не видел, в отличие от отца. От него, и его знакомых и знаю что и кто это. Кстати, у моей матери в подругах была дочь Степана Бандеры. Вот её я хорошо знаю, но она нормальная, не бандеровка, а совсем наоборот, ненавидела и мамашу - бандеровку и папашу.

    Ну а сейчас видел только по телевизору, например, Фарион, Тягнибока, Яроша, Музычко, Ляшко и тьму всяких отморозков с факелами, лозунгами и портретами Бандеры. А как Вам "Хто не скаче той москаль"? - Видели?
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Колорад Ватников 29 апреля 2014, 16:26
    ссылка на maxpark.com
    Не понимаете что это война против Украины?
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 29 апреля 2014, 17:17
    И кто воюет? Фарион, Тягнибок, Ярош, Музычко, Ляшко и тьма всяких отморозков с факелами, лозунгами и портретами Бандеры?

    Да и кому она нужна, раздолбанная и отсталая Украина, кроме нас, украинцев? Война идёт, только Украина всего лишь место боя за экономическое господство в мире.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Колорад Ватников 29 апреля 2014, 17:26
    Ну продолжайте так думать пока Украина не распадется и часть регионов отойдет к России.
    "И кто воюет? Фарион, Тягнибок, Ярош, Музычко, Ляшко и тьма всяких отморозков с факелами, лозунгами и портретами Бандеры?" Да хорошо их демонизировали и распиарили. Зомбоящик постарался.
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 29 апреля 2014, 17:50
    Они сами постарались, речёвки для них никто не составлял.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Колорад Ватников 29 апреля 2014, 17:56
    И что? Сажать теперь за речевки?
    А когда рууские нацики скандируют на русских маршах смерть инородцам а в инете выкладывают ролики избиения таджиков и узбеков. Это видимо нормально. Ну хотя они же не русских убивают поэтому чего вам волноваться.
    sorgsen ton # ответил на комментарий Владимир Вовин 28 апреля 2014, 17:59
    бывает..30 янв.1933-го.например(
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 28 апреля 2014, 23:30
    Если бы кремль был уверен в успехе самостийного донецкого референдума, его назначили бы на 9 мая...
    Кстати, кто-нибудь знает - какие конкретно вопросы предлагается вынести на референдум? Почему их никто не озвучивает вслух?
    Yan Rogozin # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 29 апреля 2014, 07:26
    Только один вопрос:«"Поддерживаете ли вы создание Донецкой Народной Республики: "Да" или "Нет"?» Поставлен он как минимум 20 дней назад.
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 29 апреля 2014, 14:21
    Причём тут КРЕМЛЬ??
    Ты всё еще на острове живёшь? )))
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 29 апреля 2014, 12:59
    ООООО великий ПУУуууу как ты ВЕЕЕЕЕЕЕЛЛЛЛЛИИИККККК
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 29 апреля 2014, 14:18
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 29 апреля 2014, 14:52
    Какие сестры вы вообще телевизор смотрите?
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 29 апреля 2014, 15:13
    Да-да тех кто любит Россию назовем настоящими украинцами ну а тех кто не любит тех бандеровцами, упырями ну и еще как-нибудь. И будем их бить. Отделим так сказать зерна от плевел. Знакомо.
    Самое забавное, что если бы Украина вступила бы в НАТО то Крым оставался бы Украинским , так же как и Восток. Неуспели.
    Но лучше поздно чем никогда.
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 29 апреля 2014, 15:42
    Да НЕТ такой нации как УКРАИНЕЦ, её ВООБЩЕ не существовало до 1918 года..
    Была организована УКРАИНСКАЯ партия, по её НАЗВАНИЮ и появилась "нация" украинец )))
    Это же ЗНАТЬ надо ))
    Поэтому УСЕРДНО и ПРИДУМЫВАЮТ "историю украинского народа"
    Картину помните - Запорожские КАЗАКИ пишут письмо......
    И ГДЕ - Украинцы?????
    .
    .
    http://fishki.net/upload/users/386812/201404/28/83c7ba4c183c99a10cbb7516ec7e704d.jpg
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 30 апреля 2014, 01:38
    Бандеры ни когда не были украинцами. Они были то под асвстрияками, то под поляками.
    Учи историю, сынок.
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 30 апреля 2014, 01:36
    Значит братья. Наши семейные проблемы решим без пендосовцев.


    01 10 # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 1 мая 2014, 00:09
    Поэтому и пытаются рассорить. Сестры генетические.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Юлия Александрова 29 апреля 2014, 19:31
    Они полностью РОДНЫЕ..
    А разделить пытаются, недочеловеки, которые фальсифицируют историю..
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Игорь Архипенко 29 апреля 2014, 20:48
    Главное что бы не было ЭТОГО:
    .
    http://fishki.net/upload/users/465587/201404/29/ae50c07406e1a9e95ef77c268d0a5b89.jpg
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 29 апреля 2014, 15:11
    Жаль что нельзя поставить 100000000 плюсов.
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 29 апреля 2014, 15:44
    Так это же ЧИСТАЯ правда!!!
    Георгий Светлый # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 29 апреля 2014, 16:33
    Что за народ,который выбирает в президенты офицеров ФСБ,приемнице кровавых НКВД,КГБ..?!,(((
    Что за народ который на своих детях выполняет их маразматические приказы,разгоняя митинги в защиту мира ! Судя по Норд Осту ,Беслану и т. д. им на своих Н А П Л Е В А Т Ь,если снова выбрали того же кровавого "слугу " !
    Путину бы меньше поигрывать мускулами ФСБ а больше культуре общечеловеческой поучиться...Как они похожи с Януковичем..Внешне Янукович позиционировал Путина.
    А Путин внутри один в один-Янукович. Поэтому может кончить так же.
    Сравнивая действия Януковича на Украине с сегодняшними действиями Путина-тому подтверждения.Два сапога пара.
    Вот только холуёв у Путина оказалось значительно больше,может дольше продержится...
    Стыдно и больно за Россию !
    Правительство Путина посеяло семена ЗЛА между двумя народами !
    Пройдут десятилетия прежде чем удастся выкорчевать этот СОРНЯК !
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Георгий Светлый 29 апреля 2014, 16:53
    Зря стараешься )))
    Нет ДВУХ народов, нет национальности УКРАИНЕЦ, есть ОДИН народ..
    Так что сгинь ХХХХХХХ бандеровская ))
    Георгий Светлый # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 29 апреля 2014, 17:40
    Не делится сегодня Украина на запад,восток,юг,север...
    Делится на истинных патриотов страны, они на евромайданах
    . И на слепых,глухих;на холуёв и штрейбрехеров ...При поддержке вашего фюрера
    Русский,живущий в Украине
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Георгий Светлый 30 апреля 2014, 01:41
    Да нет мы справимся быстрее. Думаю к новому году вся хунта разбежится и часть будет сидеть.
    А майданутые опять уйдут в схроны.
    Георгий Светлый # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 29 апреля 2014, 16:36
    Россияне .к чужой крови привычные-Россия становится одной из САМЫХ ПОЗОРНО АГРЕССИВНЫХ стран во всём мире !Чечня ! Абхазия ! Осетия !Теперь Российские оккупанты в Крыму !
    Разговор не о России ,а о Путинском режиме !
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Георгий Светлый 29 апреля 2014, 16:57

    Чечня ! Абхазия ! Осетия ! - ЭТО ВЕСЬ Мир???
    Ты чаем не Ебанько Олесь Пиндовский ??
    ====

    АМЕРИКА - СВЕТОЧ ДЕМОКРАТИИ. Краткий список войн Америки с 1600 года

    ссылка на maxpark.com
    1849 - американский флот приближается к Смирне, чтоб вынудить австрийские власти отпустить арестованного американца.
    1849 - артобстрел Индокитая.
    1851 - американские войска высаживаются на о-ве Johanna, чтоб наказать местные власти за арест капитана американского судна.
    1852 - американское вторжение в Аргентину во время народных волнений.
    1853 - 1856 - англо-американское вторжение в Китай, где они путём военных столкновений выбили себе выгодные условия торговли.
    1853 - вторжение в Аргентину и Никарагуа во время народных волнений.
    1853 - Американский военный корабль подходит к Японии, чтоб заставить её открыть свои порты для международной торговли.
    1854 - американцы уничтожили никарагуанский город San Juan del Norte (Greytown), таким образом они отомстили за оскорбление американца в этом городе.
    1855 - В Никарагуа вторгся отряд американцев под руководством У. Уокера.
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 29 апреля 2014, 16:58
    1857 - два вторжения в Никарагуа.
    1858 - интервенция на Фиджи, где была проведена карательная операция за убийство двух американцев.
    1858 - вторжение в Уругвай.
    1859 - нападение на японский форт Таку.
    1859 - вторжение в Анголу во время народных волнений.
    1860 - Вторжение в Панаму.
    1861 - 1865 - Гражданская война. Миссисипи, Флорида, Алабама, Джорджия, Луизиана, Техас, Виржиния, Теннеси и Северная Каролина отделились
    ==
    1865 - введение войск в Панаму во время государственного переворота.
    1866 - неспровоцированное нападение на Мексику.
    1866 - карательная экспедиция в Китай за нападение на американского консула.
    1867 - карательная экспедиция в Китай за убийство нескольких американских моряков.
    1867 - нападение на о-ва Мидвэй.
    1868 - многократные вторжения в Японию во время японской гражданской войны.
    1868 - вторжение в Уругвай и Колумбию.
    1874 - ввод войск в Китай и на Гавайи.
    1876 - вторжение в Мексику.
    1878 - нападение на о-ва Самоа.
    1882 - ввод войск в Египет.
    1888 - нападение на Корею.
    1889 - карательная экспедиция на Гавайи.
    1890 - введение американских войск на Гаити.
    1890 - Аргентина. Вводятся войска для защиты интересов Буэнос Айрэса.
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 29 апреля 2014, 17:00
    1891 - Чили. Столкновения американских войск с повстанцами.
    1891 - Гаити. Подавление восстания чернокожих работников на острове Навасса, который, по американским заявлениям, принадлежал США.
    1893 - введение войск на Гавайи, вторжение в Китай.
    1894 - Никарагуа. В течение месяца войска оккупируют Блюфилдз.
    1894 - 1896 - вторжение в Корею.
    1894 - 1895 - Китай. Американские войска участвуют в Сино-Японской войне.
    1895 - Панама. Американские войска вторгаются в Колумбийскую провинцию.
    1896 - Никарагуа. Американские войска вторгаются в Коринто.
    1898 - 1910 - Американские войска отбивают Филиппины у Испании, 600.000 филиппинцев убито.
    ===
    1898 - Пуэрто-Рико и Гуам отбивают у Испании.
    1898 - американские войска вторгаются в порт Сан Хуан дел Сур в Никарагуа.
    1898 - Гавайи. Захват островов американскими войсками.
    1899 - 1901. Американо-филиппинская война. Во время этой войны произошло знаменитое “избиение моро”, описанное Марком Твеном в одноимённом рассказе: американцы уничтожили совершенно безопасное и малочисленное (600 человек) племя, жившее в кратере вулкана вдали от цивилизации (если, конечно, такое слово вообще применимо к американцам).
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 29 апреля 2014, 17:01
    1908, 1912, 1918 проходили под наблюдением американских войск.
    1903 - ввод войск в Гондурас, Доминиканскую Республику и Сирию.
    1904 - ввод войск в Корею, Марокко и Доминиканскую Республику.
    1904 - 1905 - американские войска вмешиваются в Русско-Японскую войну.
    1905 - американские войска вмешиваются в революцию в Гондурасе.
    1905 - ввод войск Мексику (помогали диктатору Porfirio Diaz подавлять восстание).
    1905 - ввод войск в Корею.
    1906 - вторжение на Филиппины, подавление освободительного движения.
    1906 - 1909 - американские войска входят в Кубу во время выборов
    1907 - американские войска проводят в жизнь протекторат “долларовой дипломатии” в Никарагуа.
    1907 - американские войска вмешиваются в революцию в Доминиканской Республике.
    1907 - американские войска участвуют в войне Гондураса с Никарагуа.
    1908 - американские войска входят в Панаму во время выборов.
    1910 - Никарагуа. Американские войска вторгаются в порт Блюфилдз и Коринто
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 29 апреля 2014, 17:02
    Ну и так далее....
    1918 - 1922 - интервенция в Россию. Всего в ней участвовало 14 государств.
    1918 - 1920 - Панама. После выборов вводятся войска для подавления беспорядков.
    1919 - КОСТА-РИКА. Восстание против режима президента Тиноко. Под давлением США Тиноко ушел с поста президента, однако волнения в стране не прекратились. Высадка войск США для “защиты американских интересов”. Избрание президентом Д. Гарсии. В стране восстановлено демократическое правление.
    1919 - американские войска воюют на стороне Италии против сербов в Долматии.
    1919 - американские войска входят в Гондурас во время выборов.
    1920 - Гватемала. 2-недельная интервенция.
    1921 - американская поддержка боевикам, сражавшимся за свержение президента Гватемалы Carlos Herrera на благо the United Fruit Company.
    1922 - интервенция в Турции.
    1922 - 1927 - американские войска в Китае во время народного восстания.
    1924 - 1925 - Гондурас. Войска вторгаются в страну во время выборов.
    1925 - Панама. Американские войска разгоняют всеобщую забастовку.
    1926 - Никарагуа. Вторжение.
    1927 - 1934 - по всему Китаю стационированы американские войска.
    1932 - вторжение в Сальвадор с моря.
    Георгий Светлый # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 29 апреля 2014, 17:42
    Значит надо топтать сапогами наёмных убийц своих же славян ?
    Вонзать нож в спину Украины- измотанной,обворованной ставленником Путина ?
    Георгий Светлый # ответил на комментарий Георгий Светлый 29 апреля 2014, 17:46
    Всё -не интересен глухой,слепой,Путинский холуй !
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Георгий Светлый 30 апреля 2014, 01:45
    Ну ты еврохолуй, чем ты лучше?
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Георгий Светлый 30 апреля 2014, 01:44
    Американских наймников наняла хунта.
    Олигархи измотали, обворовали и сдали америкашка гейропе.

    Георгий Светлый # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 29 апреля 2014, 17:45
    ))) Бендеровцы у тенбя в голове ,как тараканы ,разведённые Путинской властью.Благо холуи поддатливые к этому.
    Михаил Лысенко # написал комментарий 28 апреля 2014, 17:18
    Референдум даст возможность построит счастье в стране.
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Михаил Лысенко 28 апреля 2014, 17:40
    А вот же и пытался понять, каким образом. Но получается, что "счастье" получится только иначе - ссылка в конце статьи
    Путаник nl # ответил на комментарий Колорад Ватников 28 апреля 2014, 17:45
    А что автор предлагает? Молча утираться и терпеть бандеровцев?
    Павел Резвый # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 28 апреля 2014, 18:32
    Серёжа!
    А как же без их ...
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Путаник nl 28 апреля 2014, 17:51
    Лично я предлагаю ЭТО:
    .
    http://fishki.net/upload/users/366674/201404/28/eb255ca8baa558b0c29cce33969b4330.jpg
    krapivenskih2012 # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 28 апреля 2014, 18:33
    Молитва ему не поможет.
    vasiliy poluliych # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 28 апреля 2014, 18:33
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!​!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.Восхищен!
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий vasiliy poluliych 28 апреля 2014, 20:04
    Это ЕДИНСТВЕННЫЙ у него выход ..
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 29 апреля 2014, 14:13
    Тебя?
    Думаю это отлично умеют твои друзья пропиндосники...
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 30 апреля 2014, 01:47
    Его свои же как Билого уберут.
    Мы руки марать не будем.
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Путаник nl 28 апреля 2014, 17:56

    Совсем наоборот ссылка на ukrainacentr.com Ну и другие странички того сайта - Почитайте в разделе "Об Инициативе"

    Путаник nl # ответил на комментарий Колорад Ватников 28 апреля 2014, 17:58
    Вот кстати о референдуме:

    Решение ополчения ДНРссылка на anna-news.info
    андрей пирс # ответил на комментарий Колорад Ватников 28 апреля 2014, 18:14

    я бы на месте нашего Путина ввёл бы войска на Украину,не оглядываясь на сша,а если кого пугает перспектива войны с пиндосами,вот ссылочка : ссылка на my.mail.ru так,навскидку,нех смотреть по сторонам,нам некого бояться,тем более сейчас

    макс иванов # ответил на комментарий андрей пирс 29 апреля 2014, 03:55
    Войска? Вы шутите или как говорится ура-патриот ? Надеюсь вы понимаете чем окончится война если влезут туда ес и Саша? У Путина я думаю сейчас огромная головная боль с этим ДНР если пройдет референдум и люди проголосуют за автономию Киев скорей всего не признает автономию значит Путину надо вводить войска и будет война , а если не введет то потеряет лицо и опять Россия бросит своих как в Югославии там нас очень многие винят за точто произошло с их страной из за алкаша трусо- дережора ) пс суки ему еще памятник поставили надо съездить обсосать его!
    Алессандро Дмитриевич # ответил на комментарий макс иванов 29 апреля 2014, 14:04
    Ну, съездите, обсосите, если очень хочется
    андрей пирс # ответил на комментарий макс иванов 29 апреля 2014, 15:17
    ссылка на avia.mirtesen.ruссылка на orujie.mirtesen.ru и это далеко не всё,сша и ес мыльный пузырь,по сути их армии находятся в очень плачевном состоянии,и никто за украину не вступится,поорут и заглохнут
    андрей пирс # ответил на комментарий сергей колесников 29 апреля 2014, 15:20
    ты ниже меня,ты мне по.....й
    сергей колесников # ответил на комментарий андрей пирс 29 апреля 2014, 23:52
    ты глуп не по годам ...
    Евгений Иванцов # ответил на комментарий Путаник nl 28 апреля 2014, 18:21
    Именно это. А возражающим - заткнуться.
    андрей пирс # ответил на комментарий Путаник nl 29 апреля 2014, 15:23
    билый,турчинов,а теперь ещё одини сашко,по фамилии -петух(в переводе с укропского)
    Владимир Вовин # ответил на комментарий Колорад Ватников 28 апреля 2014, 19:42
    Референдум - это шаг откреститься от неофашизма и правосеков без войны и крови.

    А там уже присоединяться "к кому хочешь" или быть "самостийными".
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Михаил Лысенко 29 апреля 2014, 12:59
    Только в вашем воображении.
    Георгий Светлый # ответил на комментарий Михаил Лысенко 30 апреля 2014, 01:00
    Ты идиот или претворяешься ?!Разберись ,в начале, что такое референдум...
    Путинская пропоганда разводит вас как лохов.
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Георгий Светлый 30 апреля 2014, 01:49
    Главное волеизъявление народа, не важно в какой форме.

    Но референдум Крыму показал путь к свободе всей Украине
    Ирина Миронова # ответила на комментарий Михаил Лысенко 1 мая 2014, 08:06
    Михаил, позвольте мне вмешаться в Вашу дискуссию. Где Вы видели, чтобы отделившиеся куски СССР строили счастье в СВОЕЙ стране? Все хохлы, узбеки, таджики, киргизы, молдаване после отделения ломанулись в Россию. Уже сплошные инородцы заполонили нашу страну. Отделятся украинские мятежные города от Украины - и все у нас, в России будут. Ломать - не строить. А строить никто не умеет да и не хочет.
    Путаник nl # написал комментарий 28 апреля 2014, 17:47
    Хунта в шоке. Украинские собаки-сепаратисты запели гимн России

    Наталия Плисак # ответил на комментарий Путаник nl 28 апреля 2014, 17:53
    Собака - дух человека!!!
    Эмиль Халилов # ответил на комментарий Путаник nl 28 апреля 2014, 18:31
    Пророссийски настроенные собаки.)))
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Путаник nl 29 апреля 2014, 13:00
    А что люди за кадром на камеру петь отказались?
    Василий Чапаев # написал комментарий 28 апреля 2014, 17:49
    Александр Петровский # ответил на комментарий Василий Чапаев 28 апреля 2014, 18:13
    Да здравствует пролив имени И. В. Сталина!
    Георгий Светлый # ответил на комментарий Василий Чапаев 29 апреля 2014, 16:32
    Весь мир сегодня должен отгородиться ЖЕЛЕЗНЫМ ЗАНАВЕСОМ от сегодняшней Путинской России ! С её ,в своём большинстве,рабами по духу! С её сталинистами-сатанистами !С её зомбированными российским СМИ и ТВ обывателями !С её вояками -агрессорами,готовыми стрелять в своих близких в Украине ! С её жополизами диктаторской власти от культуры !
    Слава выходяшим на марш мира россиянам в поддержку Украины !
    Наталия Плисак # написал комментарий 28 апреля 2014, 17:51
    Смотрите на Крым. Там все эти вопросы решили.

    СССР повалили 3 болвана и ничего, народ согласился.
    Robinzon Kruzo # ответил на комментарий Наталия Плисак 28 апреля 2014, 23:30
    Если бы кремль был уверен в успехе самостийного донецкого референдума, его назначили бы на 9 мая...
    Кстати, кто-нибудь знает - какие конкретно вопросы предлагается вынести на референдум?
    Алессандро Дмитриевич # ответил на комментарий Robinzon Kruzo 29 апреля 2014, 14:09
    Вам же ответили, мудило Вы этакий
    Сергей Метик # написал комментарий 28 апреля 2014, 18:11
    Объективно, как украинцам, так и русским, так и всем другим народам незаконно разрушенного Советского Союза нужно объединение, нужна советская власть, плановая экономика, нужен новый СССР. Но десятилетия самой разнузданной националистической, буржуазной пропаганды во всех республиках сформировали ложное общественное сознание, дезориентировало людей, превратило в беспомощных особей, не осознающих своего общего КЛАССОВОГО интереса.
    Владислав Герасимов # написал комментарий 28 апреля 2014, 18:15
    Вы уже задумались? А нам еще только предстоит..... У вас шаромыги-авантюристы с тупыми нациками вон сколько наворотили, а нам со злыми, хитрыми и хорошо вооруженными ГБистами придется иметь дело...
    Богатый Демьян # написал комментарий 28 апреля 2014, 18:24
    Одни придурки уже "воевали Грозный" одним полком - до сих пор дань абрекам платят, гы!
    макс иванов # ответил на комментарий Богатый Демьян 29 апреля 2014, 04:03
    Так эти как ты говариш придурки отвоевали Грозный ! Только пидоры в генштабе решили его сдать назад и оставить дудаева в живых и как точно ты написал платим дань !
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Богатый Демьян 29 апреля 2014, 15:24
    Ты козёл оказывается. Те кто воевал Грозный одним полком герои, а те кто сдал их победу, те козлы и ими останутся всегда.
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 29 апреля 2014, 15:27
    Не смеши свои вонючие кальсоны банальный тролль клона провокатора без рейтинга и профиля, лучше поведай, как ты там лично кровь мешками проливал. А трындеть - ума не надо, тем более, если ты просто пашешь жопом за дешёвый прайс на своё гэбэшное ворьё с негодяями.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Богатый Демьян 29 апреля 2014, 15:34
    Я там кровь не проливал. Я уважаю пацанов которые проливали там кровь. И ненавижу тех кто их не уважает.
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 29 апреля 2014, 15:41
    Кстати, я не о "пацанах", а о "стратегах" которые прикрывались телами пацанов. То же самое теперь уже новые негодяи хотят того же, причём в войне не с дикими горцами, обдолбанными лютым исламом, а со славянами, православными. В этом есть ужас идиотизма и причина моего презрения к новому нацистскому отродью. Или на Киев Вы пойдёте лично? Чую Вы снова будете телами пацанов прикрывать жопу вашего фюрерочка.
    Евгений Французов # написал комментарий 28 апреля 2014, 18:24
    ПНР живёт фактически в изоляции, но справляется, Южная Осетия и Абхазия тоже полу признанны, но живут так как им нравится. Вы сами сможете навести порядок у себя в доме, разве это того не стоит? Единственно что точно не поможет, это нытьё. Украина и так в кризисе, разгорается мировой кризис, так уж вы много потеряете если введёте местные деньги и будете рассчитывать только на себя? К тому же, отмежевание от долгов Украины тоже большое облегчение.
    Галина Дроздова # написала комментарий 28 апреля 2014, 18:26
    Тем более, что " унитарная" Украина в понимании властей и майданщиков, теперь то же не возможна...поняли неонацисты и это радует.
    Все остальное - чушь и боязнь за свою шкуру. Договаривайтесь между собой сами.
    Вчера смотрела "Воскресный вечер с В.Соловьевым". Пригласили двух депутатов из Рады- партия регионов и народных избранников из Донецка. Народные- вели нормальный диалог. Один из депутатов, по имени Николай, фамилии точно не помню...Кравченко? напомнил нашего Жириновского, сплошной крик и одни лозунги, ни чего конкретного предложить не смог. Как можно с ними договариваться, если они слышать только себя и трусят за свою шкуру прикрываясь семьей...у него одного семья?...типичный барин
    Если встретятся три хохла, это уже четыре гетмана.
    Народные избранники переживают за свою республику и их жителей, чувствуется во всем.
    макс иванов # ответил на комментарий Галина Дроздова 29 апреля 2014, 04:06
    Тоже смотрел и также как вы отреагировал на этого представителя рады ) такой же как наши дурдумовци
    Аристарх Лушков # написал комментарий 28 апреля 2014, 18:33
    >Российские высшие чины не раз заявляли, что присоединять части Украины они не могут и не собираются, но это понятно и без их заявлений, если вспомнить состоянии российской экономики и её международные положение. Да только почему-то эти заявления наши «патриоты» не слышат.
    Отрадно в кои-то веки повстречать реалиста
    Иосиф Сталин # написал комментарий 28 апреля 2014, 18:40
    Хватит обороняться! Сформировали народную армию, закрепились на линии Донбасса и, собирая по дороге воинские подразделения и вооружение, вперед на Киев, Очистили город -герой от фашистской шушары , посадили свое правительство и дальше на запад, пока вся Украина не будет зачищена от бандеровцев! Вступили в ТС и Союз России и Беларуссии и денонсировали беловежский сговор и восстанавливаем страну -Советский Союз и советскую власть.
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Иосиф Сталин 28 апреля 2014, 19:15
    Вперёд! "Я дам Вам парабеллум"! Или Вы, как ваш трусливый аватар пошлёте "воевать" чужих детей. Эх, жаль, вас бы туда во Львов в костюме "упыря с трубкой", интересно посмотреть на вашу тушку, работающую флюгером на их костёле.
    Иосиф Сталин # ответил на комментарий Богатый Демьян 28 апреля 2014, 21:35
    Я Львов уже зачищал от бандеровской нечисти, а сейчас мои внуки и правнуки повторят и будет Украина светлая и чистая славянская республика какой была УССР!
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Иосиф Сталин 28 апреля 2014, 22:12
    Твои "дети" спились, стали предателями, фашистами, мразью, как ты - их папаша ряженый, ибо у таких ублюдков, негодяев не могло быть по другому.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Богатый Демьян 29 апреля 2014, 15:29
    Ну ты и придурок...
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 29 апреля 2014, 15:34
    Пшёл в унитаз, холоп на проплате у мерзавцев, клон тролля-провокатора на прикорме у фашистской мерзости. Тебя твой рейтинг-профиль выдал. Агрессивное дебильное хамство это подтвердило, потому место твоё в унитазе, где плавают твои подружки - использованные прокладки у властных сучек.
    Извини конечно, что я тебя спустил, к тебе лично претензий нет, понимаю, жратЪ охота, тем более задание от куратора, но я не кормлю платных шлюх, извини ещё раз.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Богатый Демьян 29 апреля 2014, 16:55
    Во первых сам говно. во вторых я даже не знаю о каком рейтинге ты говориш. И оказывается ты не бедный а больной на голову.
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 29 апреля 2014, 16:58
    Ты не знаешь, что твой рейтинг с профилем - типичные рейтинги шавок при гэбне, провокаторов при мерзавцах от ворья при властных сучках. Эх ты, а хамить пытаешься - жалкая ты шавка, на прокорме у негодяев и подлецов фашистских.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Богатый Демьян 29 апреля 2014, 17:00
    Мне никто не платит а вот тебе явно пиндосы платят.
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 29 апреля 2014, 17:06
    Ууу! Как уныло, завёл "старую песТню" горе-поСРИота, шавки на проплате. Думаешь, если кто-то не лижет пятки ворью с негодяями при власти, не орёт "хайль" твоим "серым фюрерочкам", то имеет деньги? Гы! Ещё раз. Это только вы, жалкие шавки у ворья с фашистами трудитесь в тырнетах за жидкий силос и "орден люзоблюдов" с цепями и косточкой.
    Иосиф Сталин # ответил на комментарий Богатый Демьян 29 апреля 2014, 22:34
    Скоро они будут в Киеве... Украинский фронт образца 2014 по освобождению Советской социалистической Украины от олигархата и фашистов , созданный на юго-востоке быстро расширяется поглощая все больше и больше городов , восстанавливая в них народную советскую власть. А эти ребята не любят финансовых спекулянтов!Так что придется завязывать с торгами на форексе, а брать отбойный молоток и спускатся в шахту!
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Иосиф Сталин 29 апреля 2014, 22:43
    Ты опух что-ли? Какой совок? Одни бандиты и ворьё глушат других, разницы, что здесь, что там по сути нет. Или ты, наивный дух тухлого ублюдка, думаешь, что твой фюрерок будет тебе совок совдэповский строить? Не смеши портянки слуг его дворняжек. Власть у тебя по любасу будет бандитско-негодяйская. Даже забавно, что с таким аватарам ты ей рад, "надежды юношу питают", хотя ты скорее дух тухлой дохлятины, позорно сдохшей на полу в своём дерьме, как последний бомж паскудный. Смотри, с таким аватаром и тебя может не миновать его незавидная судьба.
    Иосиф Сталин # ответил на комментарий Богатый Демьян 30 апреля 2014, 12:34
    Теряешь квалификацию, текст маргинала...
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Иосиф Сталин 30 апреля 2014, 13:02
    Зато правда, о тебе и твоём аватаре, у которому ты до сих пор отбиваешь поклоны в позе раком.
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий Богатый Демьян 28 апреля 2014, 22:36
    Темнота. Забыл наверное что Сталин сам Банки бомбил, так что тебе он сто очко вперед бы дал по смелости !
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Alexander Wawrovsky 29 апреля 2014, 07:38
    Во-первых я не собираюсь идти войной на братьев, я не фашист, мне чужой земли не надо и гордость за ЧСВ стерха, его друзей, его холопов меня не нисколько не плющит.
    Во-вторых, ты меня верно информировал, спасибо. Я всё думал, почему сралинасты, поСРИоты, фашисты жалкие, злобные шестёрки у ворья? Теперь понял - это у них генетическое - привыкли быть под ворами, до сих пор без них не могут.
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий Богатый Демьян 29 апреля 2014, 11:19
    Я тебе не предлагал ни на кого идти войной - ты сам придумал.
    Во-вторых, если ты думаешь что ты самый крутой и ничего никому платить не будешь в этой жизни, то ты ошибаешься, будешь в любом случае, с ворами будешь платить, или без них, и потом уже и забудешь где воры а где нет.
    В третьих слог твой какой-то дешевый, ты поработай над ним, хотя ты может быть думаешь, что за это тебя сильно уважать будут в твоём подвале, так это недолго ... :)))
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Alexander Wawrovsky 29 апреля 2014, 11:29
    Не предлагал? Не свисти, или ты уже под себя со страху наложил? Да, увы :(, я плачу, НДФЛ называется твоей бандитской крыше, из партии негодяев и ворья, а они тебе приплачивают жалкий прайс, за верную службу.
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий Богатый Демьян 29 апреля 2014, 14:17
    :))) Все как у всех. Дешевка обычная, как много таких здесь - и пожалуй единственное, что я наложил так это на тебя сверху ...
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Alexander Wawrovsky 29 апреля 2014, 15:18
    А ты что думал? Я законопослушный налогоплательщик, я не депутат, не гэбэшная шавка, не член вашей нацистской партии ворья с негодяями. Я плачу налоги, чем горд. А тебя что держат на цепочке за крысятничество у хозяев? Потому ты тут за них так жопу рвёшь? Пытаешься отработать уворованные налоги? Гы - жалкая ты шавка. Не жадуй - плати и посылай их нахер, как это делаю я.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Богатый Демьян 29 апреля 2014, 17:05
    Ну ты и придурок....
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 29 апреля 2014, 17:09
    То есть ты не придурок, налоги не платишь, а тупо шестеришь на ворьё с негодяями, как жалкая шавка, сосущая на свалке за гроши? Я угадал, ты пособник ворья и по тебе турма плачет?
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Богатый Демьян 29 апреля 2014, 21:29
    Ну ты и придурок.. Меня не заклинило просто не хватает ругательных слов на тебя.
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 29 апреля 2014, 21:37
    Ишь как тебя торкнуло, аж заклинило и захлёб попёр от угара в борьбе за слуг ворья, хлебни ханки - отпустит.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Богатый Демьян 29 апреля 2014, 23:48
    Не пью водку и тебе не советую злоупотреблять тогда не будет заклинивать от ненависти.
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 29 апреля 2014, 23:53
    Я тоже, водку не особо, разве только под горячее, грибочки, борщ с пампушками - это вкусно, без фанатизма естественно. А в тебя чтобы не торкало, нужно залить минимум литру, иначе как был ты мизантропом-ненавистником, совковым ублюдком, в зловонных кальсонах, там им и останешься.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Богатый Демьян 30 апреля 2014, 00:09
    Не пью я водку ни под какие блюда. Я же тебе уже написал.А совок у нас ты причём озлобленный на жизнь и водкой заливаешь свою злобу культивируешь..
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 30 апреля 2014, 07:29
    Зря-с, батенька, зря-с. Водочка-с очень хороша, холодненькая, в запотевшей стопочке, под грибочки, огурчики, сальце. А уж какая горилочка была в Киеве в "Кобзаре" на Крещатике под настоящий борщ с пампушками - отвал башки. Вообще-то все непьющие это попросту больные или головой или ливером, внутри редкостные мерзавцы, мизантропы и возможно где-то половые извращенцы, а то даже садисты - серийные душегубцы (ну как Адольф Гитлер - непьющий вегетарианец). Ибо водочка-с расслабляет, приводит разум в хорошее расположение, человек становится добрым, мягким, весёлым и самое смешное, гораздо более трезвым. Естественно речь не идёт о литре-двух (хотя некоторые персонажи легко это съедают), а о том количестве о котором говорят "без фанатизма". Это "без фанатизма" для каждого своё.

    Вам совет от Венечки Ерофеева:
    "Больше пейте, меньше закусывайте - это лучшее средство от самомнения и поверхностного атеизма".
    (С)
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Богатый Демьян 30 апреля 2014, 08:04
    Комментарий удален его автором
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Богатый Демьян 30 апреля 2014, 08:14
    Нет уж жрите вашу ханку сами. А я предпочитаю вино и желательно компанию женского пола без заморочек и каких-то далеко идущих планов. Просто отдых для души и тела.
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 30 апреля 2014, 08:28
    Верно, я угадал, Вы тайный сексуальный маньяк - спаиваете бедных тётенек бормотухой а потом занимаетесь надругательствами или просто, чисто платонически в связи с бессилием? Кстати, а какое вино Вы предпочитаете? Я люблю "Шатеню де па" из красных, Шабли из белых, Porto Sandeman от 10-ти лет из портвейнов. Кстати, советую дамам подавать "Сотэ" - оно сладенькое, технология из подвяленного винограда, можно "Токаи" - та же фигня. Я сладкие не люблю, а "бухгалтершам" и "птуш-ницам" оно в самый раз.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Богатый Демьян 30 апреля 2014, 08:45
    Ну вот я и выяснил почему вы злобствуете. Оказывается вы просто импотент. А женщин я не спаиваю, предпочитаю их угощать сухими или полусухими винами. Только по их желанию могу купить водку. И я не настолько богат что бы брать то что вы написали. мой потолок это три- четыре сотни за бутылку. А вы значит из новых буржуинов? Чем же вы тогда не довольны? Злобствуете потому что кусок большой не смогли от общего пирога оторвать?
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 30 апреля 2014, 09:48
    Да, я из новых буржуинов, люблю задрачивать холопов, нищебродов и импотентов на почве употребления косой дряни. Если тебя от этого пронесёт или вырвет - знай, это в тебе бурлит зависть импотента, законченного ублюдка и просто подлеца-провокатора, на работе в пользу шлюх, ворья и негодяев.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Богатый Демьян 30 апреля 2014, 10:13
    А ты запомни что в отличии от тебя я не ем разную американскую хрень. И предпочитаю каши и мясо или рыбу. Это вы мистеры твистеры жрёте эту ху. А насчёт моей состоятельности как мужчины я ещё способен. За меня не переживай, а вот у тебя с этим явно проблемы раз ты всё время об этом говоришь. Советую попей свежий огуречный сок. Гляди всё наладится и ты не будешь тут свербеть и займешься нормальным мужским делом.
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 30 апреля 2014, 10:41
    Я тоже не люблю "Мак-Срак", хотя, иногда с голодухи и для ускорения пользую "Мак-авто", но без удовольствия. Предпочитаю мясо делать сам или с кровью, или запекаю в духовке. Сегодня набрал фермерских индеек (бедро с косточкой) запеку к вечеру с луком, с чесночком, перчиком под майонезом, до кучи обложу картошечкой, и под белое сухое - прекрасно! Кстати, как ты относишься к восточной кухне? Я уважаю люляшки (сам делать не могу), но знаю место, где повар узбек делает их отменно. А вот плов, узбекский, делаю сам - выходит классно. Зимой, в мороз, пельмешки леплю. Я люблю готовить. У меня это третье любимое занятие, после горных лыж, велосипеда, роликов, ну естественно моей интереснейшей работе спекулянтом на бирже, причём использую довольно сложные опционные схемы (или стратегии), почти игра в шахматы, даже не в шахматы, а скорее нарды или преферанс, элемент случайности или неожиданной волатильности имеет место быть, однако прежде всего логика и расчёт ходов.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Богатый Демьян 30 апреля 2014, 11:15
    Да ты гурмансъ. Я не гурман, мясо люблю по тушить,даже если обжарил.Готовить любил раньше когда было времени побольше. Сейчас покупаю в основном готовое. А "Мак-срак" вообще не ем. Даже если голодный совсем.Лучше купить кусочек мясца, пускай маленький. Но это вкусней. А под сухонькое вообще улёт. Ничего о лучшем и мечтать. Насчет плова очень сомневаюсь что делаешь узбекский очень сомневаюсь. Скорее всего готовишь из свинины а это не айс. Я лет 7 прожил в Узбекистане и с той поры обожаю манты и плов. Но хорошие манты здесь трудно найти. Мне очень нравились в Алма-А те их брать. Здесь у нас открылся один узбекский ресторан неплохо готовят но для меня дорого я там был пару раз.
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 30 апреля 2014, 11:32
    Тушёное мясо не люблю - так на волоконца распадается - нет вкуса. Хотя... если вначале свининку обжарить, потом с лучком, потом туда картошку, залить водой и до готовности - выйдет такое русское жаркое. В ресторанах русской кухни это ещё делают в горшочках. Если под медовуху - офигеть. В Суздале в монастырской трапезной оно отменно. Впрочем горшочки есть у меня.
    А насчёт плова - ты не прав. Меня тесть научил, он много лет в Ташкенте прожил, там получил к.т.н. по физ-мату. Рецепт передал мне по наследству. Естественно баранина, лук, морква, специи, свинина нисколько не катит. А, главное верно запаривать рис. Хотя тут нет проблемы - просто я свой казан знаю и знаю сколько нужно мяса, лука, морквы, специй, воды, риса и время... после закрытия крышкой (без перемешивания) 40-50 мин. на самом малом огне. Было дело даже на костре сделал, вот там поддерживать запарку риса - самое сложное. Манты я не очень. Тесть делал в мантушнице на пару, но они на раз - остыли всё - баранье сало даёт неприятный дух. Потому предпочитаю русские пельмени - раз накрутил, а потом 15 минут, новую порцию. Ах, пельмешки в мороз за бортом -20С да под водочку-с. ...
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Богатый Демьян 30 апреля 2014, 11:57
    А ты пожрать мастак. Отбивные у самого лежат в холодильнике нет настроения готовить.Я в последнее время редко этим занимаюсь А плов так как в Узбекистане я и сам не умею готовить к сожалению. А насчёт жира так это всё едят горячим тогда очень вкусно.
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 30 апреля 2014, 12:30
    Элементарно Ватсон!
    Схема примерно такова:
    - казан (5 л.)
    - масло (2 стакана или 400 мл.) раскаляется до ужоса
    - мясо (разделённое на кости мякоть) вначале в масло кости, чуть остынет - мясо, обжаривается минут 10, ну пока не выкипет сок
    - лук, резанный полукольцами (ноу-хау) закладывается на дно в масло, мясо сверху, прожаривется до "прозрачной" золотистости
    - морква (верно тонко резаная, я ленюсь, потому использую крупную тёрку) прожаривается до размякания тоже мин. 10
    - специи (я беру наборы у узбеков, лучше добавить чуть барбариса) снова пару минут
    - заливаю водой, солю (чуть до пересола) жду закипелова, распределяю ровно бульки.
    - рис очень аккуратно, сверху, как только начнет разбухать в центр горкой и накрываю крышкой до готовности (40-50 мин.), крышку не трогаю, она должна быть очень плотной, я пользую полотенце и пару гантель сверху.
    Всё.

    Мясо 1,5-1,7 кг., лук 0,5 кг, морква 0,5 кг, вода 1,5 л., рис (обычный круглый, самый простой) 1 - 1,2 кг.
    Время 2,5-3 часа.

    Тренируйся. Удачи.
    Да, забыл, когда идёт прожарка не отходи - главная заповедь "чистое дно, чистые борта" - не давай пригорать - всё выйдет.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Богатый Демьян 30 апреля 2014, 13:37
    Классный рецепт надо сохранить.
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 30 апреля 2014, 17:21
    Будешь делать, велкам хоть в личку, подскажу ещё пару-тройку "ноу-хау"
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 30 апреля 2014, 11:36
    Чёрт. Раздразнил ты меня - сейчас пойду отбивные пожарю. В холодильнике неплохой кусок свиной шейки лежит, свежий, не мороженный, отрежу с блин, отобью, перчиком/солом посыплю, обжарю потом слегка с луком-чесноком, порежу свежих помидорчиков... да с аджичкой. А индейку оставлю на вечер.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Богатый Демьян 30 апреля 2014, 12:17
    слушай хотел спросить что за бинарные опции? Меня тут за долбали ими. Я обычно не верю всем этим доброжелателям которые переживают за мой заработок.по этому просто удаляю эти письма?
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 30 апреля 2014, 12:40
    Не лезь - это казино, типа ставки - "будет/не будет". Разводка для лохов, "форекс в квадрате".
    Лучше почитай просто про опционы, которые суть страховки. Продавец страховщик, покупатель страхуемый. У каждого свой резон. Ну как, не ОСАГО (это обязательно), а КАСКО, покупатель страхует возможные потери, продавец за премию берёт на себя риски покупателя. Всё по честному. Если не настанет страховой случай (опцион не исполнится) продавец берёт премию себе, иначе он, продавец, обеспечивает покупателю сделку в определённое время (строго оговоренный срок, например мои опционы оканчивают жизнь, т.е. снимают с меня обязательства 15/05/2014) по цене, обозначенной в контракте (т.н. страйк). Я увлекаюсь продажей опционов, хотя моя прибыль ограничена размером премии, а убыток, теоретически, может быть бесконечным. Однако, именно эта стратегия даёт мне боль-мень приличный доход, на сегодня около +90-100% с начала года. Если я становлюсь по опцу обязанным (уходит в"деньги), я опять имею возможность для хеджей (уже своих страховок от убытков), вот здесь начинается не казино, а шахматы.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Богатый Демьян 30 апреля 2014, 12:59
    Короче это всё сложно и у меня скорее всего не получится. Спасибо за небольшую консультацию. В шахматы я играл в далёком детстве сейчас у меня это не получится. Так что эти опции обычный развод.
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 30 апреля 2014, 19:06
    Верно. Не советую. На самом деле, этому надо учиться, причём, истратить придётся не мало времени и нервов. Лет 10 минимум, как и везде нужно быть профи, а это нарабатывается кровью, потом и слёзами. Никакой разницы.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Богатый Демьян 1 мая 2014, 21:36
    Спасибо за хороший совет.Я о тебе стал лучшего мнения.
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Михаил Демонтёров 2 мая 2014, 07:22
    Видишь ли в этом деле я профи, работаю в этом более 20-ти лет. Первую сделку с ценными бумагами я совершил ещё осенью 1992-го с ваучерами на первой бирже РТСБ, что на Мясницкой (бывш.Кирова) у метро Чистые пруды. Потому прошёл огонь, воду и медные трубы. Видел всякое.
    Мне поражает навязчивость мошенников (форекс-кухонь), убеждающих несчастных лохов, что стоит только прочесть брошюрку в 10 листиков, научиться давить на кнопки в компе - и всё - судьба схвачена за яйца - год-два и ты уже миллионер, причём без труда, попивая кофе. А объяснить что это дело требующие определённого, не совсем привычного склада ума, нервов, бессонных ночей, "мешков валидола-корвалола", но главное, полной ответственности за принятие решений и страшнейшей самодисциплины, никто не уточняет. В итоге новички (99 из 100) вылетают оттуда, как пробки из бутылки, но с пустыми карманами.
    Потому людей, которые всерьёз этим интересуются, я строго пугаю, не хочу кормить жульё. Хотя заработать, теоретически можно, но надо долго и упорно идти к цели, ну как везде, "халява.нет". Любая работа должна быть профессиональной, а не игрой, играть лучше в казино.
    Удачи, друг. Пишите, всегда отвечу.
    Михаил Демонтёров # ответил на комментарий Богатый Демьян 2 мая 2014, 07:35
    Спасибо за дельную консультацию. Не ожидал. Удачи.
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий Богатый Демьян 29 апреля 2014, 17:12
    :))) Какой слог. Да ты вижу про всех знаешь, ты сопли то подбирай, чтобы не подавиться когда разговариваешь ...
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Alexander Wawrovsky 29 апреля 2014, 17:28
    Это ты не захлебнись от поСРИотского угара, когда отсасываешь у кураторов.
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий Богатый Демьян 29 апреля 2014, 17:52
    Иди в лес Ононим ... :)))
    Богатый Демьян # ответил на комментарий Богатый Демьян 29 апреля 2014, 17:59
    Для трусливой шавки "Alexander Wawrovsky":
    И Вам туда же, даже дальше, в унитаз, где плавают прокладки при фашистских ублюдках от партии ворья с негодяями.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Иосиф Сталин 29 апреля 2014, 13:59
    Ах ребята как вы любите войну и кровь. Хлебом вас ни корми дай только с врагами повоевать. Виртуально.
    Vladisti Petrov # написал комментарий 28 апреля 2014, 18:51
    референдум хорош там, где нет власти, но осталась общность. Хорош там, где власть всё-таки осталась, но стала кардинально разроненной, разделённой на мелкие части. Если власть разделена на многие части, решение за референдумом, ибо такая власть перестала выражать мнение народа. Всё очень просто. Если сама власть не обеспечивает проведение референдума, значит её проведут на "коленке". И проведение такого референдума означает, что существующая власть, задача которой заключается в волеизьявлении народа, прекращает своё существование. Мало того, что киевская власть нелигитимна, после референдума она становится просто внезаконной и преступной по своим последующим деяниям.
    Валентин Бурцев # ответил на комментарий Vladisti Petrov 29 апреля 2014, 16:38
    А ещё сработает принцып домино. А ещё у антифашистов аппетит приходит во время борьбы, как у фашистов во время гульбы.
    Владимир Фёдоров # написал комментарий 28 апреля 2014, 18:59
    России надо срочно строит лагеря для беженцев. Это для тех русских, что останутся в западной части Украины. Это ещё одна проблема для России. Эта проблема сама собой не рассосётся.
    Ли Си-Цын # написал комментарий 28 апреля 2014, 19:08
    Негативные фантазии. Приднестровье не имеет никакой промышленности и фунциклирует. Тоже и с Абхазией, Осетией.
    Евгений Французов # ответил на комментарий Ли Си-Цын 29 апреля 2014, 11:16
    как раз Приднестровье и было промышленным центром Молдавской ССР
    Ли Си-Цын # ответил на комментарий Евгений Французов 29 апреля 2014, 18:55
    В условиях изоляции - это в прошлом.
    Евгений Французов # ответил на комментарий Ли Си-Цын 30 апреля 2014, 08:46

    положение действительно тяжёлое, но промышленность функционирует
    ссылка на ru.wikipedia.org

    Ли Си-Цын # ответил на комментарий Евгений Французов 30 апреля 2014, 16:17
    В Минске Назарбаев называл Украину второй во времена СССР. Сейчас в 13 раз отставание от Казахстана при численности населения в три раза больше. Это как назвать?
    Евгений Французов # ответил на комментарий Ли Си-Цын 30 апреля 2014, 16:40
    капитализм с не заканчиваемым первичным накоплением
    Wiktor Romanow # написал комментарий 28 апреля 2014, 21:01
    Ув.Александр! Вас понять можно,вопросы сложные стоят перед народом,но нет неразрешимых проблем.У Вас очень много умных,талантливых людей,они пока в тени.Одолейте неонацистов,вышвырните их из правительства,В.Рады,как грузины ,ставленника СШПидар-Сцукошвили,и смотрите не на Запад,а на Восток,и будет у Вас всё прекрасно,правда не сразу,ведь время лечит,и побольше оптимизма!!
    Alexander Wawrovsky # написал комментарий 28 апреля 2014, 22:30
    А как можно жить в такой стране - от нее Крым с криками ура свалил !
    макс иванов # ответил на комментарий Alexander Wawrovsky 29 апреля 2014, 04:10
    Да Крым посуте и небыл украинским ) это мнение моего знакомого крымчанина вместе служили ) может он и неправ я хз
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий макс иванов 29 апреля 2014, 11:14
    Субъективно нет, не был ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Andrew Mazur # написал комментарий 29 апреля 2014, 00:21
    А вам кто то щастье обещал? Это - тяжёлая историческая ситуация, где простых решений нет.
    макс иванов # ответил на комментарий Andrew Mazur 29 апреля 2014, 04:12
    Без обид ) вы наверно не русский или украинец или белорус?) сказки почитайте наши ) и все поймете
    Любомир Светлый # написал комментарий 29 апреля 2014, 01:07
    Счастье может быть только в объединении с Россией или тесным союзничеством, паразиты не за что не оставят в покое маленькую федерацию. Чтоб жить спокойно надо быть сильными, чтоб быть сильными надо объединяться с соседями, особенно если это Россия и братский народ с общей историей
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Илья Одессит # написал комментарий 29 апреля 2014, 10:21
    "Центральная власть против такой постановки вопроса и помогать в его проведении не будут"


    От подлых Турчинова и Яйценюха Юго-восток никакой помощи и не ждёт!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Беляков # написал комментарий 29 апреля 2014, 11:02
    ВЫ предлагаете все оставить, как есть?
    Пусть Украина и дальше превращается в мировую свалку (и морально и физически)?
    Игорь Михайлов # написал комментарий 29 апреля 2014, 11:39
    В любом случае, с чего-то начинать надо! Вопрос стоит о том, продолжать ли жить и мучиться в недогосударстве под названием "Украина", или попытаться самим выстроить свою жизнь! Украина по-уши в долгах и собирается еще столько же набрать долгов, поэтому независимому Донбассу или всему Юго-Востоку, хуже чем в Украине не будет по-любому!
    Руслан ФРВ # написал комментарий 29 апреля 2014, 12:21
    Правильные по своей сути вопросы. Донецк и другие уже проиграли, время упущено. Крым сразу разобрался и всё быстро сделал, а остальные сидели ровно и хотели, чтобы Россия за них всё сделала. Да и сейчас раздаются взывания: Россия прийди! Так и хочется ответить: а куда я приду и для чего? Непонятно!
    Валентин Бурцев # ответил на комментарий Руслан ФРВ 29 апреля 2014, 16:36
    Силы Юго-Востока ещё войдут в Киев несколькими колоннами. Нацизму выращенному в Галицийских теплицах будет противопоставлен антифашизм вызревший и соорганизовавщийся в условиях борьбы.
    Вадим Виноградов # написал комментарий 29 апреля 2014, 12:38
    Саня, счастья захотел?
    А знаешь ли ты, Саня, что это такое счастье?
    У русских людей, Саня, высшим счастьем было положить свою душу за други своя!
    А ты, саня, не желаешь даже помочь русским в хохляндии.
    Измельчал ты. саня, ох, как измельчал!
    Колорад Ватников # ответил на комментарий Вадим Виноградов 29 апреля 2014, 17:28

    Вот думаю, Вадим, это ты не хочешь помочь. Иначе бы оставил на сайте ссылка на ukrainacentr.com не говорю "рубль", коментарий, хотя бы. Или зарегистрировался бы.

    Талгат Жумабеков # написал комментарий 29 апреля 2014, 12:53
    украинцы все трусы и всегда будет действовать &#