КТО он-она-оно МАТРОНА МОРТОН?

    Фёдор Фёдоров написал
    4 оценок, 447 просмотров Обсудить (42)
    Была крупица надежды, что я ошибаюсь, относительно вас, но оказался ПОЛНОСТЬЮ ПРАВ. Дискуссии боитесь. Права только ваша, правда. Не уважаете себя сотрудники пятой и других колонн. Пытаетесь мутить воду, что б поиметь только свою выгоду. Даже если вы искренни, помните , вас используют. СВЕТА и честных высказываний боитесь как сатана ладана. Искренне, от всего сердца НЕ желаю вам удачи на вашем поприще. Оставайтесь в своём заблуждении. Пусть Бог будет вам судиею.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 42 комментария , вы можете свернуть их
    VIC481 # написал комментарий 13 октября 2012, 19:23
    А верно вы спрашиваете, уважаемый, так и хочется задать вопрос - "Кто вы доктор Зорге"? На удивление плодовитая "дама", по всем аспектам жизни. Всеядность и плодовитость поражает - в день не менее 10-ти статей, а то и больше. Такой обьем невозможно осилить, если на тебя не работает целая структура. Но большое сомнение, что "Гюльчатай откроет личико".
    алексей федоров # написал комментарий 13 октября 2012, 19:28
    переведите пожалуйста вашу заключительную фразу. "Бог будет вам судиею", да переведите на русский если он вам мало знаком в интернет есть переводчик
    Фёдор Фёдоров # ответил на комментарий алексей федоров 13 октября 2012, 20:46
    Алексей, очень жаль, что мало знакомы с русским, даже с разговорным. Перед тем как кому-то предлагать, самому намешало ознакомиться с переводчиком, при незнании русского. Перевожу специально для вас: "судия́ — судия, судии; мн, судии, судий (высок. к судья тот, кто вершит высший суд) … Русское словесное ударение". Удачи в изучении, введении дискуссий, хотя это уже напрасно. Я, написал вопрос, основываясь на фактах ведения блога МАТРОНА МОРТОН, а вы свой пост основали на чём? Интересно узнать.
    алексей федоров # ответил на комментарий Фёдор Фёдоров 13 октября 2012, 21:20
    спасибо за корректный ответ и отсутствие ругани, вы для выразительности и крутости яти и ижицы применяйте ваши оппоненты будут сражены на повал
    Фёдор Фёдоров # ответил на комментарий алексей федоров 13 октября 2012, 21:40
    Вам так же большой поклон. Спасибо, что поняли.
    алексей федоров # ответил на комментарий Фёдор Фёдоров 13 октября 2012, 22:13
    пожалуйста, я есмь понимать, однако
    Виктор Алексеев # ответил на комментарий алексей федоров 13 октября 2012, 21:51
    Если простой русский язык Вам родной от рождения, то что здесь нужно переводить?
    алексей федоров # ответил на комментарий Виктор Алексеев 13 октября 2012, 22:14
    прочитайте комментарий выше, будьте так любезны
    Евгений Гумеров # написал комментарий 13 октября 2012, 19:42
    Жаль не все статьи её прочитал, но те ,что читал нравятся! Человек имеет чёткую жизненную позицию по нравственности, политике , отношению к беспределам и несправедливости и т.д. МАТРОНА МОРТОН-молодец! Удачи ей! " Высказывания могут быть честными, как думает хозяин, но глупыми и не имеющими ничего общего с правдой" Кит. 19Век.
    Виктор Алексеев # ответил на комментарий Евгений Гумеров 13 октября 2012, 21:54
    Согласен! Конечно сомнительно, что пишет всё один человек( да ещё и дама!), но взгляды у Матрёны - патриотические, русские, государственнические, ясно излагаемые. Если она дама,- целую руку...
    Civettina P # написала комментарий 13 октября 2012, 20:36
    А какая разница, кто пишет, один человек, или несколько? Главное, что хорошо пишет. Приятно и читать, и знать, что ты не одинока в своих симпатиях..
    Фёдор Фёдоров # ответил на комментарий Civettina P 13 октября 2012, 21:07
    И очень приятно знать, что нет других мнений, все согласны, Ваши взгляды совпадают, с аргументами только МАТРОНА МОРТОН. Правда, здорово! Не забывайте, что аргументы и факты опровержения становятся недоступны вашему чтению. Кто пишет не совпадающее мнение, возражает, тут же попадает в «ЧЁРНЫЙ СПИСОК». Точно такая же ситуация на сайте Н. Старикова. Поэтому вы не читали в самых первых моих постах у МАТРОНА МОРТОН . о технологии единого мнения многих авторов, блокируя Неугодных авторов.
    Vlad Vladov # ответил на комментарий Фёдор Фёдоров 13 октября 2012, 21:19
    А тут таких любителей ЧС основная часть которых пишет по заданию и за деньги пруд пруди:
    Владимир Некрасов, Дмитрий Шидарев, Елена Хохлачева, Влад Васильков, Лео Ник, Татьяна Кох, Валентина Лунева, kolchintzeva, Ирина Третьякова
    ефим гофман, Irena Bushman, Василий Алибабaeвич Яурейский, Айгар По, Ирина Третьякова, Людвиг шварц, Павел Фаворский, Oleg Akulov ит.д и т.д. и что интересно все как на подбор воробьи, часть с Израиля часть местных "любящих" Россию.
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Vlad Vladov 13 октября 2012, 22:57
    Вот такой рейтинг надо открыто вывесить. :) И пополнять.
    Diogen Проворов # ответил на комментарий Vlad Vladov 13 октября 2012, 23:47
    Наверное только вы пишете бесплатно.И как истинный патриот России считаете всех,кто не поёт в унисон с властью жителями Израиля и наймитами американского госдепа.Должен вас разочаровать.Любовь к власти и государству никогда не были признаками патриотизма.Так же как и попытки убедить всех в своей религиозности никогда не свидетельствовали о истинной вере в Бога.А Матрона этим грешит по полной,да и масса предоставляемого ей материала носит провокационный характер.
    Vlad Vladov # ответил на комментарий Diogen Проворов 14 октября 2012, 22:28
    Это они поцриоты, я просто Россиянин.
    Сергей Пивоваров # ответил на комментарий Vlad Vladov 14 октября 2012, 02:57
    Это еще не вся "галерея уродов".
    v d # ответил на комментарий Vlad Vladov 15 октября 2012, 20:59
    Отличная подборка......воробьев,чирикающих всякую гнусь на нашу страну.
    Здесь,в этой статье,таких чирикал,то же хватает,присмотрись-увидишь.
    Vlad Vladov # ответил на комментарий v d 15 октября 2012, 23:19
    Знаю их на перечет, только начинаешь читать пост сразу видно что за птица.
    Вадим Мудрый # ответил на комментарий Фёдор Фёдоров 13 октября 2012, 21:47
    Я тоже обратил внимание на работу ряда "авторов" с неугодными. Ну что ж, пусть кукушка хвалит петуха. Неужели это может быть авторам интересно?
    Vlad Vladov # ответил на комментарий Вадим Мудрый 13 октября 2012, 23:14
    Хитрость в том, что они зная кто против их вранья и антироссийских и антиправославных статеек, а так же против русского народа тем и ставят палки в колесах, чтобы остальные сами себе их лапшу на уши вещали и плясали под их музыку. И им никто не мешал пропагандировать ложь и пытаться расколоть верующих. Тут неправильно сделан ЧС, ведь они обсуждают всеобщие темы и кому то запретить никто не имеет права, это не их личный сайт, они могли бы в ЧС ставит тех кто пишет им лично.
    виталий синько # ответил на комментарий Фёдор Фёдоров 13 октября 2012, 22:36
    М М --баба а вот С А М О Д Р А Н К А-конь с бейцелАми
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Фёдор Фёдоров 13 октября 2012, 22:54
    А зачем общаться с ненавидящими твои ценности и толькающими тебя к обрыву? Самое правильное решение- их убирать. Тем более, что опровержений нет, а есть только извращенные взгляды, попытки предвзятого толкования и попытки размыть обсуждения оскорблениями и информационным шумом. А тех, кто вещает из-за границы, да еще пытается привить свои взгляды, вообще пускать в обсуждения не надо. Или вы считаете, что мы сами не соображаем и надо подчиняться информационным указаниям тех, кто видит нас вымершими? Вообще анонимность надо ликвидировать и вышибать их из всех обсуждений! Пусть учат тех, кто в одной с ними стране живет!
    Diogen Проворов # ответил на комментарий Сергей КСВ 13 октября 2012, 23:53
    А вы в какой стране живёте.И при чём здесь заграница.Или вы считаете что те кому не нравится нынешняя Россия в таком виде в котором она есть и кто хочет сделать её лучше сами думать не умеют.Как вы удивительно похожи на то поколение,которе с пелёнок воспитывали в духе ненависти к Западу.И как вы не хотите открытой дискуссии.И не ведитесь на это тупое утверждение для дебилов о том,что кто- то видит нас вымершими.Больше чем мы сами в этом направлении никто не работает.
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Diogen Проворов 14 октября 2012, 00:20
    А вы считаете, что заграница должна нам показывать направление в каком мы должны развиваться? Они покажут только то, что выгодно им. И смысла обсуждать нет никакого с ними нет! Дискуссии нет, есть ненависть и пропаганда, чаще всего лживая. Вы просто еще не выросли из пеленок, чтобы мир правильно воспринимать, по всей видимости. И вы уже перешли к оскорблениям (дебилов). Вот ваш уровень. Не умеете вы дискутировать и вам явно не хватает объективности, логики и уровня понимания ситуации. С такими я дискутировать не собираюсь. Зачем? Какой с этого толк и польза? Вы мне чего-то нового и обоснованного сказать все равно не сможете-знаний не хватит. :) Пока. Общайтесь с подобными вам.
    Diogen Проворов # ответил на комментарий Сергей КСВ 15 октября 2012, 00:50
    А где вы увидели оскорбление в свой адрес и чего вы так занервничали..Я вас призвал не вестись на то тупое,что стало слишком частио мелькать в российских СМИ.Присмотритесь внимательнее и вы должны понять что не может думающий человек верить в такие низкосортные пропагандисткие материалы как Анатомия протеста,программу Лошака Россия.Полное затмение,на этот же уровень скатилась Военная тайна на РенТВ да и всё прочее.Вы серьёзно ошиблись в моём возрасте ,но что такое советская пропаганда мне знакомо наверняка лучше чем вам.Я носил погоны,бывал в горячих точках,после службы немало работал и посмотрел на мир.Я видел что дали миру те,кого вы так ненавидите и что оставили мы .Более изощрённой пропаганды чем советская я не встречал.Так вот ненависть с нашей стороны иногда перехлёстывала ихнюю.
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Diogen Проворов 15 октября 2012, 02:14
    Судя по времени выхода ответа вы находитесь за границей России, поэтому вас так и задело мое высказывание. Не понятно что вам тут делать, кроме агитации. А насчт поколения и тупых дебилов, то это как раз типичные прихваты западников, которым нужно, чтобы я изменил свое мнение. А я вот имею свое, более обоснованнное мнение, и не считаю его тупым. Наоборот, оно гораздо острее. И не понятно с чего вы решили, что вам знакома советская пропаганда лучше, чем мне? К ее оценке надо еще голову правильно приложить, чтобы понять. Я читал больше вас (надеюсь вы союзные викторины не выигрывали), быстрее вас наверняка. Кстати, она оказалась недостаточно изощренной, чтобы противостоять технологиям молекулярной революции. Мой интеллектуальный уровень тоже скорее всего выше вашего. Свои выводы и мнения, которые я высказываю, основаны на лично моих логических и пр. выводах. Общался с наиболее интеллектуальными вашими подобиями неоднократно и в логике спора ни один не смог ничего толкового противопоставить. Что дали миру? А вы попробуйте пересчитать на единицу населения и учесть внешние условия! Получется покруче запада. И не надо еврейских списков. И ненавидеть запад есть за что.
    Diogen Проворов # ответил на комментарий Сергей КСВ 15 октября 2012, 19:47
    Замечательно.Как только один из спорящих начинает утверждать что он умнее, то сразу спор теряет смысл. ибо такое утверждение не свойственно людям с действительно более-менее высоким интеллектом.Насколько я понял вы жизнь познавали в спорах а я её изучал на своей шкуре.И занимал немало должностей(далеко не последних) и на службе и на гражданке.Так что представление о ней у меня довольно широкое.Более того,я могу проводить аналогии и сравнивать.Так вот я вам скажу,что нынешняя Россия по части идеологической обработки масс вернулась лет на 30 назад.Методы те-же,аргументы тоже и цель всего этого совершенно понятна.Если вы знакомы с элементарной теорией построения государства и государственной власти,то должны знать что в России все признаки авторитаризма уже налицо.Дальше следует тоталитаризм и диктатура.Почти все диктатуры шли таким-же путём.Так что лично ваши логические выводы могут носить глубоко ошибочный характер.И меня удивляет то,что вы всерьёз воспринимаете то что вам преподносит российские СМИ,ибо в большинстве случаев после их монопализации прогосударственными структурами они пичкаю нас тем,что рассчитано на массы с заниженным интеллектом.
    Diogen Проворов # ответил на комментарий Сергей КСВ 15 октября 2012, 19:55
    Да,хочу спросить, а причём здесь евреи о высокоинтеллектуальный вы мой.И в чём мы превзошли Запад из расчёта на душу населения.Ну танки,чугун и ракеты давайте оставим за скобками.А Запад можете ненавидеть и дальше.Тем более что так требует Партия и Правительство.Я этим переболел в 60-70.Западу от этого не холодно и не жарко.А вот чтобы управлять массами правителям нужно чтобы у народа в мозгах был внешний враг(Запад и Америка и у наиболее продвинутых ещё и евреи)внутенний враг(любая оппозиция и с чем-то несогласные и ,естественно тоже евреев) и вера в светлое будущее(это у нас всегда на ушах висит).А также непоколебимая уверенность в своей исключительности и непорочности в историческом плане.Так метода незамысловатая и излишней траты ума от населения не требующая.
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Diogen Проворов 15 октября 2012, 20:30
    Я с самого начала стоял на позиции бесперспективности общения, а тем более спора. Я не хочу обсуждать методы оценки ситуации и строительства государства. Похоже вы считаете, что только вы можете проводить аналогии. :) И, самое главное, я не считаю авторитаризм и тоталитаризм плохим вариантом общевенного устройства.В любом случае это лучше всех вариантов либерализма. И не вешайте ярлыки, есть еще вариант солидарного государства. Мои выводы могут конечно носить ошибочный характер, но только при неверных предпосылках. Сама логика вряд ли.:) Насчет российских СМИ, так не пользуйтесь ими. :)) А массы с заниженным интеллектом и нестабильной психикой составляют 50%. И оставлять их без контроля посто нельзя. Евреи где-то 3-5 лет назад любили сравнивать число изобретений, видимо, методички были такие. Переболели? Сомневаюсь, просто сломались. И обратите внимание, имено вы требуете, чтобы я отказался от своих взглядов. Я же считаю, что идет информационная война и такие, как вы - прямые враги России и ее населения. Насчет будущего, а хоршо ли вы знаете предлагаемые модели устройства общества? Похоже нет! Моя уверенность базируется на знаниях. А вы можете верить во что хотите.
    Diogen Проворов # ответил на комментарий Сергей КСВ 16 октября 2012, 01:09
    Ну вот теперь всё понятно.Если вы считаете тоталитаризм нормальным вариантом государства,тогда всё остальное приобретает абстрактный смысл и никаких разговоров о свободе личности,о подконтрольности государства народу и пр.по вашему мнению либеральных штучек не может быть и речи.Показательным примером конечного результата такого пути продемонстрировала гитлеровская Германия.Гитлера начинало трясти от слов либерализм и демократия.И опять вопрос-а при чём здесь евреи.И насчёт СМИ вы не правы.Смотреть и слушать нужно разные источники и только тогда можно понять истину. И мне совершенно без разницы какие у вас взгляды.Просто когда люди начинают думать что в их стране всё ну просто замечательно а кругом одни враги,то это верный путь к серьёзным катаклизмам в этом государстве.
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Diogen Проворов 15 октября 2012, 02:27
    Продолжение. Если непредвзято подумать, то социалистическая система имеет все преимущества в т.ч. и моральные. А что проиграли, так это только пока, будущее все равно не за кап. системой. Последних 1,5 века капитализмдержится только на конспирологии, обмане, силовых захватах. Но сейчас всему этому приходит конец. Выхоть умеете сами анализироват экономические показатели и глобальные геополитические тенденции? Или повторяте методички? И по вышеназваным причинам нет необходимости дальше дискутировать кто круче, какие недостатки и т.д. Не можете придти к правильному выводу, значит ангажированы или просто тупы. Есть еще вариант- психичской девиации. :) И я вообще не вижу причин по которым в РФ нужно слушать тех, кто живет на западе. Знаете что делать? Ради бога, обсуждайте и применяйте в США!
    Diogen Проворов # ответил на комментарий Сергей КСВ 15 октября 2012, 20:10
    Да не слушать надо,а много чему учиться и делать элементарные выводы из собственной истории.Нужно стараться больше ездить по миру и узнавать то,от чего народ в СССР всегда ограждали.Да,и не мешает задуматься почему те кто больше всех нас призывает. ненавидеть Запад там как раз и приобретают недвижимость,учат детей,ездят туда на лечение и отдых,туда вывозят свои (или вернее наши)деньги.И не на Западе я живу,но я их жизнь знаю.Есть и у них проблемы,но жизнь там идёт на другом уровне и возможное ихнее хуже будет значительно выше нашего лучше.И нет морали капиталистической или социалистической.Кстати слово ФАШИЗМ Гитлеру мы приклеили,ибо его партия называлась национал-социалистической.Как-то нам неловко было это слышать.Есть общечеловеческие ценности и они едины для всех.И не знаю какой крах вы видите у Запада,но неужели не ясно что даже если гипотетически представить себе это действительно,то нужно понимать что в первую очередь рухнут слабые звенья мировой экономики.А Россия и СНГ никак не входят даже в первую тройку мировых лидеров.
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Diogen Проворов 15 октября 2012, 20:38
    Выводу уже сделаны и хорошии модели есть и описаны. Насчет коррупции власти, то революция - это последнее, что может ее снизить.:) Сейчас есть прогресс, медленный, но прогресс. Фашизм- итальянское изобретение в пику коммунизму, но интернационализм всегда круче национализма. Поэтому изобретение не потянуло. :)
    Какой крах? А вы научитесь анализировать экономику и геополитику. Вы ну очень примитивно все излагаете насчет краха. Почитали бы что-нибудь, что ли. Много собрано на Авантюре. И я делаю вывод, что экономикой вы не занимаетесь. Про первую тройку, это надеюсь хохма? :)))) Не так думать надо в принципе. :)
    Фёдор Фёдоров # ответил на комментарий Сергей КСВ 13 октября 2012, 23:57
    Сергей КВС, согласен с вами. Оскорблениям, ненависти не место в обсуждении их авторов в ЧС. А вот к аргументированному возражению необходимо прислушаться, а уж все разберутся САМИ. Даже плюсы и минусы поставят. Только в парке с этим большая проблема. Проблема выдачи задания программистам, а не у самих программистов, отладить, переписать алгоритм.
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Фёдор Фёдоров 14 октября 2012, 00:29
    Практика показывает, что те, кто работают с той стороны границы по заданию соответствующих структур или по личной ненависти, переходят к оскорблениям первыми, я уж не говорю, что интерпретация исторических фарктов у них, мягко говоря, предвзятая. Да и своего, причем даже очевидно предвзятого мнения, не меняют. Не было тут еще таких случаев. Так что, обсуждать с ними незвчем. Это просто значит позволять им продолжать информационную войну против населения СНГ и РФ. Зачем? Это нужно им, а не нам. Построим общество и без их идей с заложенными вирусами. Я вас у вас уверяю, интеллектуальный потенциал у нас до сих пор выше. А заграничные просто пытаются мешать. А есть просто тупые и невменяемые. :)) Чего на них время-то тратить и силы? ЧС самый хороший выход.
    Фёдор Фёдоров # ответил на комментарий Сергей КСВ 14 октября 2012, 18:02
    В ЧС попадает 90% не тех о ком вы написали, а кто аргументировано доказывает неверный посыл автора статьи, лож в статье, комментариях, разоблачение попытки воздействовать на читающих. Получается, что бы бороться с теми кого вы упомянули, надо и таких авторов, впертую очередь, посылать В ЧС «авторов пропагандистов».
    Сергей КСВ # ответил на комментарий Фёдор Фёдоров 14 октября 2012, 18:50
    Если аргументированно доказывает неверный посыл автора- значит лжет, естесственно. А если еще с целью дискредитации и подрыва морали и обоснованной точки зрения да еще оскорбительно для собеседника и других читающих - то ИМХО сам бог велел ЧС и ответственность. Воздух станет только чище.
    Civettina P # ответила на комментарий Фёдор Фёдоров 13 октября 2012, 22:55
    Ну, у меня нет столько времени, чтобы отслеживать такие тонкости. Но хочется где-то и отдохнуть душевно. Поначалу, я наивно полагала, что можно вполне вежливо и с большим интересом побеседовать с людьми разных взглядов. Да вот беда, аргументы и факты многих сводятся к банальному хамству. А это, знаете, утомляет. И вызывает недоумение. Кстати, я и сама у большого колличества людей в ЧС, хотя не помню, когда, по какому поводу... Встречались и откровенные пожелания "валить к себе подобным христанутым". Ну... отвалила.
    Фёдор Фёдоров # ответил на комментарий Civettina P 14 октября 2012, 00:08
    Просто эти люди, либо отрабатывают свою зарплату, либо не терпимы к чужим взглядам, мнению, обижены жизнью, что ли. Злятся, когда их опровергают, а им возразить нечем. Может специально вкидывают Мнения, что и у всех такое же, опять за деньги, а в какой валюте им без разницы. Ну не верю, что они просто тупы.
    Civettina P # ответила на комментарий Фёдор Фёдоров 14 октября 2012, 21:57
    Возможно, Вы и правы. Даже, скорее всего. Мне было бы интересно просто поговорить, но получается не всегда.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 622 записи в блогах и 5943 комментария.
    Зарегистрировалось 37 новых макспаркеров. Теперь нас 5026321.