Россия война и предательство.

    Селедцов Дмитрий написал
    3 оценок, 4112 просмотров Обсудить (386)

    Многие здесь поливают грязью Киев  и всю Украину вместе с ним, что ж я решил дать адекватный ответ.

    Россия сама начала информационную войну против Украины. Войны 21-ого века это прежде всего  войны информационные и или экономические, бряцание оружие или количество танков значения сейчас  не имеют. Именно такую войну объявила Россия Украине. Вы начали пропагандисткую компанию против новых властей Украины с целью усилить сепаратисткие настроения на Востоке и Крыму. 

    Если бы стороннему наблюдателю постоянно показывали марши русских националистов или то как они скандируют смерть инородцам и избивают приезжих. Постоянно крутили высказывания Лимонова или кого порадикальней, то что бы подумал это наблюдатель о России? Что в России правят националисты, а днем по улицам ходят бригады молодчиков которые  вылавдивают приезжих  и избивают  их до смерти. Тоже самое было сделано в отношении Украины российской пропагандой. Да в Украине есть националисты и бандеровцы но их меньшенство как и националистов в России. Тем не менее пропаганде удалось дискридитировать новые власти и напугать людей мифическими бандеровцами которых правда там никто никогда не видел

    В Крыму всегда были сильны пророссийские настроения, плюс дискридитация новых властей Украины, плюс запугивание  людей российской пропагандой мифическими бандеровцами,  как итог референдум. Россия победила в этой информационной войне и ,как и положено победителю, получила, то что хотела кусок территории Украины -  Крым.

    Хотя думаю что это программа минимум.Сейчас Россия будет делать все чтобы поставить под сомнения легитимность новоизбранного  президента украины, используя информационные технологии и периодически вытаскивая из чулана Януковича, предателя, который пошел на сговор с врагом. Цель продлить смуту, и на этом фоне приобрести еще какие-нибудь украинские территории. 

    Перед новым президентом Украины стоит великая задача, объединить расколотую российской пропагандой Украину в одно целое. И препятствовать России которая попытается  окончательно поссорить Восток и Запад Украины.

    То что в украине запретили российские СМИ это правильное решение. Надо было делать это раньше.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 386 комментариев , вы можете свернуть их
    Виктор Иннокентьевич Захаров # написал комментарий 23 марта 2014, 09:23
    Дмитрий, вы пишите - Многие здесь поливают грязью Киев и всю Украину вместе с ним, что ж я решил дать адекватный ответ.
    «Когда не видите глазами, не изобретай те языком». Русская пословица.
    Кто и когда лил грязь на уважаемый украинский народ?
    У меня родственники в Харькове, Ровно, Лозовой. Их обязались уничтожать бендеровцы, разве вы это не знаете?
    Я принимал участие в развитии промышленности в Одессе, Харькове, Ахтырке, Донецке, Киеве. Когда я был студентом Киевского ордена Ленина политехническом институте все нации были уважаемыми, а сейчас?
    Что нового создано в Украине лицами либеральной национальности, кроме рассказов о том, что мы хорошие?
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Виктор Иннокентьевич Захаров 23 марта 2014, 13:14
    "Их обязались уничтожать бендеровцы" Вам это сказал зомбоящик? Или сами решили.
    Почитайте интернет. Как только не поливают грязью украинский народ. И хохлы и укры и тд. Фашисткие пособники нацисты и тд. Националистов на украине смешали с грязью хотя никакими фашистами они не являются. А всего-то хотят иметь СВОЮ историю отличную от истории России и ее народа. Хотя мне сложно представить СВОЮ истории Украины. Но тем не менее. Они совершенно не хотят ущемлять русских проживающих на Украине. А то что раздул замбоящик это бред. Все эти истории про памятнику БандереЮ раздувание голодомра как якобы геноцида украинцев, были делом рук Ющенки одного чел-ка, которого народ Украины не поддерживал и совершил ошибку избрав в президенты.
    А что создано в России русскими за эти 20 лет такого чтобы было бы желание к ней присоединиться? Да у вас есть нефть поэтому вы имеете возможность платить зарплаты и устраивать олимпиады. А в Украине нет, поэтому сейчас она стоит с протянутой рукой.
    Но в остальном вы не решили ни ОДНОЙ проблемы. Ни коррупция, ни нищеты ни безработицы. Страна ничего не производящих менегеров и торговцев, чем вы лучше? Тем что бог дал вам нефть?
    Cергей Пивоваров # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 26 марта 2014, 20:04
    Крым - жирный кусок, которым Россия путина подавится. Александр Починок перед самой смертью озвучил результаты своих детальных расчетов - чтобы довести до ума экономику Крыма, переключив на него коммуникации с России, потребуется 100 млрд. долл. Сказал, и помер от огорчения. Хороший человек был, умный.
    А с учётом, как всё строится в России, с откатами и распилами, все 300 млрд. выйдет. Еще 700 млрд. корпоративных долгов перед Западом уже набежало при ЗВР ЦБ РФ в районе 400 млрд. Так что Россия скоро обанкротится. А ведь попроси Крым у Украины по хорошему, с уважением, с расчетами, новая власть и сама бы отказалась от такой обузы. И газ могли бы на шельфе Крыма вместе добывать.
    А так получился разбой, гоп-стоп. Обещал путин 4 марта на пресс-конференции не брать Крым, и обманул всё мировое сообщество. Бросил тень на всех россиян - никому теперь на Западе доверия не будет.
    Сказал в послании перед Советом Федерации - не пойдет брать Восточную Украину - на Западе насторожились.
    Вьюга Январская # ответила на комментарий Cергей Пивоваров 11 апреля 2014, 20:28
    Геморрагический инсульт — это кровоизлияние в головной мозг в результате разрыва стенки сосуда под воздействием высокого давления.

    При высоком давлении происходит разрыв сосуда в головном мозге, потому как стенка сосуда становится тонкой.

    Причиной истончения сосудистой стенки, зачастую является атеросклероз.

    Когда, под высоким давлением, стенка сосуда не выдерживает, сосуд прорывается и кровь раздвигая ткани головного мозга образует полость, которую собою же и заполняет. Результатом этого является кровяная опухоль или внутримозговая гематома.
    Вьюга Январская # ответила на комментарий Cергей Пивоваров 11 апреля 2014, 20:28
    Геморрагический инсульт у Починка был связан с атеросклерозом.Крым-тут не при делах.
    иМир Нов # ответил на комментарий Cергей Пивоваров 16 апреля 2014, 10:40
    Починок - то ещё трепло, из первой либерастической закваски, госдеповский подлиза... Если для таких, как Вы он - авторитет, то - одного поля ягоды... ))
    Баюн Младший # ответил на комментарий Cергей Пивоваров 20 апреля 2014, 01:21
    Украина - великая держава, и зубы и другие части пищеварительной системы у нее крепче чем у Росии, она Крымом бы не подавилась.
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Баюн Младший 22 марта 2015, 12:41
    СМУТА- ключевое слово, есть смута и есть смутьяны, обязанные ответить за смуту
    Баюн Младший # ответил на комментарий Алексей Русаков 22 марта 2015, 12:48
    Кто будет призывать к ответу?
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Баюн Младший 22 марта 2015, 15:03
    Смутьяны всегда выше любого суда. Ответят за смуту простые бараны, стадо....
    Баюн Младший # ответил на комментарий Алексей Русаков 22 марта 2015, 15:34
    Вот это похоже на правду
    Александр Иванович Платов # ответил на комментарий Cергей Пивоваров 19 июля 2014, 09:55

    Ты слышал звон, да не знаешь, где он.
    Вот, читай: ссылка на ria.ru
    "Нет, не рассматриваем", — сказал Путин, отвечая на вопрос журналиста о том, рассматривает ли Москва вариант присоединения Крыма к России.
    "Я вообще полагаю, что только граждане, проживающие на той или иной территории, в условиях свободы волеизъявления, в условиях безопасности, могут и должны определять свое будущее", - заявил российский президент.

    Баюн Младший # ответил на комментарий Александр Иванович Платов 28 августа 2014, 21:52
    Вообще-то насчет определения гражданами своего будущего - я согласен.
    anacefalus vulgaris # ответил на комментарий Cергей Пивоваров 12 декабря 2014, 11:48
    чтобы довести до ума экономику Крыма, переключив на него коммуникации с России, потребуется 100 млрд. долл.
    Где-то писали, что 8-10 трлн.
    Анатолий Анимица # ответил на комментарий anacefalus vulgaris 22 марта 2015, 06:55
    На самом деле нужны не деньги, а просто не мешать. Что, впрочем, верно и для всей России, и для всех других стран. Когда изъятие превышает критическое, все тупо перестают что-то делать. И вливай триллионы или триллиарды - они просто будут чуть больше жрать, а работать больше не станут.
    Сергей Кучеренко # ответил на комментарий Cергей Пивоваров 23 февраля 2018, 17:58
    Вы противоречите сами себе:
    "Крым - жирный кусок ..." и "А ведь попроси Крым у Украины по хорошему, с уважением, с расчетами, новая власть и сама бы отказалась от такой обузы."
    А мнения жителей Крыма для Вас вообще не существуют: результаты референдумов. Вот красноречивые данные о количестве в/с ВСУ и СБУ, пожелавших выехать после на Украину:
    "ВСУ
    После присоединения Крыма к России на Украину переехали лишь 3991 из 13468 военных ВСУ, проходивших службу на полуострове. Таким образом остальные солдаты и офицеры перешли на сторону России.
    Такие данные фигурируют в ответе министерства обороны Украины на запрос скандально известного украинского нардепа по прозвищу «Потерь Нет» Дмитрия Тымчука, передаёт «Крым. Реалии».
    «Сообщаем, что на 1 марта 2014 в воинских частях и учреждениях Вооруженных Сил Украины, дислоцированных на территории АР Крым, проходили службу 13 468 военнослужащих, из них: офицерского состава — 4637 человек, рядового, сержантского и старшинского состава — 8831 человек. На материковую часть Украины прибыл 3991 военнослужащий, из них: офицерского состава — 1649 человек, рядового, сержантского и старшинского состава — 2342 человека», — указано в документе (смотрите скрин ниже)."
    Сергей Кучеренко # ответил на комментарий Cергей Пивоваров 23 февраля 2018, 18:01
    "СБУ
    После событий в Крыму в 2014 году на Украину переехали всего лишь 217 из 1619 сотрудников Службы безопасности Украины.
    Такие цифры указаны в ответе СБУ на запрос нардепа Тымчука, также пишет издание «Крым. Реалии».
    «Сообщаем, что на 01.03.2014 в подразделениях, органах, заведениях и учреждениях Службы безопасности Украины, которые дислоцировались на территории Автономной Республики Крым и г. Севастополь, приходили военную службу 1619 военнослужащих.
    После оккупации Россией Автономной Республики Крым и г. Севастополь на материковую часть Украины прибыло 217 военнослужащих, в том числе офицеров — 210, военнослужащих по контракту лиц сержантского и старшинского состава — 7», — говорится в официальном документе.
    Таким образом, официальные данные СБУ и минобороны Украины свидетельствуют о том, что 10879 СБУшников и ВСУшников перешли на сторону Российской Федерации в 2014-м году.
    Ранее заместитель главы крымско-татарского Меджлиса* Ильми Умеров заявил, что сотрудники СБУ и милиции в Крыму оказались «предателями» на 100%, военнослужащие — на 80%, прокуратура — на 70%."
    Кроме этого есть мнение одного их генералов ВСУ, находившийся в тот период в Крыму. Он сообщает, что невозможно обороняться, если весь народ против нас.
    Поэтому разбой и пр. оставьте для характеристики действий нынешней власти на Украине.
    владимир волков # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 27 марта 2014, 08:15
    Да у вас везде одни ошибки, кого не избираете все ошибочно, сейчас вот без выборов на штыках пришли к власти майданутые ушлепки, уже одного свои грохнули, вам досталась отличная промышленность и плодородные земли после развала СССР, и что вы сделали с этим наследством, и как вы свои проблемы сейчас будете решать потомственные попрошайки, работать вы не хотите а только майданить да попрошайничать кредиты, и не хрена у вас хорошего не будет с вашей завистью к минеральным ресурсам России, в Японии и Южной Корее нет не нефти не лесов, а промышленность подняли и в первые ряды вышли, а у вас ушлепков все Россия виновата в ваших проблемах, и сколько вы кредитов не выпросите все равно не хрена не сделаете путного, так как с майданутыми мозгами можно только грабить и делить, на обустройство своей мышление хохлов не предназначено!
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий владимир волков 27 марта 2014, 17:26
    А вы значит правильно выбрали? Хотя о чем я вы же ничего и никогда не выбирали. Вашего президента назначили. Путина назначил Ельцин, потом Путин назначил Медведева, потом Медведев по приказу Путина ушел. Только народ может выбирать себе президента, правильно или нет, но выбирать. А вот стаду следующему за вожаком ничего выбирать не нужно. За него все решат.
    Зависть? Да просто оставьте украину в покое вот и все что украинцы хотя от России.
    владимир волков # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 28 марта 2014, 13:47
    У меня к Путину много претензий как и у большинства народа во внутренней политике,но то что он восстановил историческую справедливость это ему зачтется, а вот какой смысл в вашем выборе мне не понятно, и то что у вас правый сектор рулит превративший вас в стадо самостийных баранов и то что все на американские деньги это уже всем известно, и запомни дружок следующие на воссоединение юг и восток Украины, русские за себя постоят в любом случае!
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий владимир волков 28 марта 2014, 19:54
    "Правый сектор рулит превративший вас в стадо самостийных баранов и то что все на американские деньги это уже всем известно". Зомбоящик это всем поведал. Даже если правый сектор рулил, а это не так. Вас бы это не касалось. Это дело украины. И ваша выдуманная якобы опасность для русского населения будет уже плохим предлогом для оккупации. Второй раз не пройдет и запугать людей выдуманной угрозой не получится.
    владимир волков # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 29 марта 2014, 14:36
    какая еще выдуманная угроза, вы вообще какое право имеете арестовывать народно выбранных губернаторов, какое право имеете избивать русскоязычных людей в Днепропетровске, какое право имеете убивать русских в Харькове, опять зомбоящик виноват? И Юлька ваша сейчас хорошо постаралась пообещав стереть русскоязычное население атомным оружием. И про какие ты выборы можешь говорить под дулами правого сектора или ты переговоры своей Нуланд не слыхал кого ставить вам президентом. Вы хохлы проданы и перепроданы и если бы вы чувствовали правильность и справедливость своих действий вы бы не отключали как бандеровские крысы российское телевидение, но шила в мешке не утоишь да и час расплаты близок, максимум до осени продержится ваш зоопарк оплаченный америкосами и вашими олегархами!
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий владимир волков 29 марта 2014, 17:23
    Вы явно пересмотрели зомбоящик. Вредно для психики. В днепропетровске никто русскоязычных не убивал. В харькове незвестно кто на кого напал и кто начал. И то в итоге никто не пострадал. Народных губернаторов не бывает, бывают законно и не законно избранные. Губерниев относится к последним. А вообще не суйтесь на украину, не суйте свой нос куда не просят, за это вся украина россию благодарить будет.
    Российское телевидение сами смотрите а вам кстати смотреть зомбоящик много вредно. Плохо на вас влияет.
    владимир волков # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 29 марта 2014, 21:05
    Да ты не указывай шавка майданутая что Российской Федерации делать а то огребешься по самое "не хочу", и тебе опущенному написали про избиение русскоязычных в Днепропетровске, а не про убийство и убийство в Харькове по всем каналам показали, и сколько ты не будешь извращать достоверные факты ничего у тебя бандеровца не получится, я уже не говорю про твои зомбоящики которые можешь засунуть себе в задницу, это ты у себя можешь население лишать информации, так как ты боишься этой информации и скоро Россиия придет и полечит тебя убогого, если ты в Польшу не успеешь убежать, да и за каждого убитого или посаженого русскоязычного будете майданутые отвечать по полной программе! Ще, не вмерла Украина?
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий владимир волков 29 марта 2014, 23:06
    Вау зомбоящик по всем каналам показал, ну тук конечно все ясно сразу РРРРР ГАВ ГАВ хватай кусай бей рви Путин команду ФАС дал. Даже удивительно как вас хорошо выдрессирвали. Интересно а команду сидеть вы так же хорошо выполняете? А повилять хвостиком можете? Хотя о чем я, вы эту команду хорошо знаете , каждый раз ее выполняете когда голосовать за Путина приходите. Надеюсь вам за ваши старания Путин просторную конуру выделил и кормит хорошо?
    владимир волков # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 30 марта 2014, 11:04
    у тебя куда не ткни все зомбоящик и то что америкосы вам президентов назначают, и то что Юлька атомной бомбой грозится, и то что Музычку грохнул ваш Аваков, а что не зомбоящик интересно, и какую сейчас ахинею вы сейчас своему народу на уши вешаете, или у вас свобода слова под присмотром правого сектора, которую по зомбоящику показывают как вы со своими директорами телеканалов расправляетесь, опять зомбоящик виноват, кстати и что там по вашему зомбоящику сейчас говорят в каком состоянии Губерниев после посещения вашего СИЗО, или уже можно не спрашивать, правосудие состоялось? Заврались самостийные ушлепки, и поэтому за произвол в отношении русскоязычного населения будете нести ответственность, если кто из вас в живых останется после вашей междуусобной грызни, а дрессерует тебя правый сектор с Тягнибоком, и приплачивает чтобы ты здесь в сети лажу распространял, но ничего у вас про-плаченных интернетных ботов не получается с пропагандой и извращением фактов, и даже ваши благодетели из ЕС не принимали решения по кредиту пока не грохнули Музычко, а теперь барахтайтесь в своей гражданской войне в которую вы сейчас залезли по - уши!
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий владимир волков 30 марта 2014, 11:28
    А вы еще что-нибудь присоедините и вас атомной бомбой приласкать захочет не только Тимошенко.
    Что вам Музычко, убит при задержании, пытался оказать сопротивление. Нормальная операция правоохранительных органов.
    Я давно понял что если любая страна не любит Россию, не хочет идти в таможенный союз, то объяснение этому одно-Госдеп. Других причин быть не может. Вы о себе очень высокого мнения.
    Ведь Госдеп вам везде мерещится. Понятие не имею в каком состоянии Губерниев. А вот недавно история была когда у вас журналиста шваброй в отделении изнасиловали, отчего он умер. Или недавно двум полицейским дали условно за изнасилование женщины и избиения ее брата. А хотите хит дня? Сердюкова амнистировали. Так что даже условного срока ему не светит. Вот оно правосудие по Путински. Друзьям все а врагам закон.
    Так что вы лучше на свое смрадное болото внимание обратите а с нашим мы как-нибудь сами разберемся.
    владимир волков # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 30 марта 2014, 15:06
    Вот и разбирайтесь без притеснения русскоязычного населения а у Тимошенко еще не выросло чем махать, все ядерное оружие Украины в России, да и никто не присоеденял ничего а воссоединил исконно российские земли и представь себе без единого выстрела, и что там у нас кто кого шваброй или еще чем это же зомбоящик,. то есть хохляцкий зомбоящик гораздо лучше российского, c Сердюковым еще предстоят разборки и много у нас не справедливого еще и люди томятся в тюрьмах не законно, но такого зоопарка чтобы избивать директоров каналов за трансляцию воссоединения России с Крымом еще надо поискать, ну я же забыл что это были депутаты от партии "Свобода", со своим пониманием свободы слова, и не надо здесь передергивать тебя никаким боком не касается правосудие по - Путински, а вот русскоязычное население Украины касается политика Киева, поэтому Россия будет их защищать от атомных бомб Тимошенко и угроз и избиений правого сектора, и попытка твоя выдать амнистии Сердюкова и преступления МВД России против своих граждан за политику к Украине не проходит не из той оперы, да и раскол Украины уже на горизонте, а желание приласкать Россию атомным оружием есть у многих хохлов идиотов!
    владимир волков # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 30 марта 2014, 19:52
    А чтобы не защитить родную землю чтобы вражеский сапог оккупанта не топтал ее, где призывы к обороне и военные действия, где патриотические настроения в армии, где приказы обороняться, 193 военных гарнизона и не один даже в воздух не выстрелил для порядка, позорище на весь мир, вот это армия, вот это незалежная! Сдали 26 тысяч кв. км незалежной без единого выстрела, вояки вы еще те, так и остальную территорию сдадите и не пикните, только потом будете ныть что Россия оккупант, обиженку корчить на весь мир! А весь мир над вашим посмешищем прикалывается, на весь мир прославились!
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий владимир волков 29 марта 2014, 23:12
    А за своих нацистов ответить можете? Хотя я Путин же вам ФАС не сказал. Так что будете сидеть и хвостиком вилять как миленький , пока наци будут таджиков убивать. Вы же послушная животинка.
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 15 апреля 2014, 22:22
    Ты, сучонок, за газ с нами расплатись для начала, а потом тявкай, тварь.
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Мальчиш Плохиш 22 марта 2015, 12:45
    Твой штоли газ? Ты сам за газ заплатил, вот твоя область 12 миллиардов Газпрому задолжала......отдавай давай...
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Алексей Русаков 22 марта 2015, 13:11
    Моя область, утырок? Ты хоть знаешь где я живу, ушлёпок свидохрякнутый?
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Мальчиш Плохиш 22 марта 2015, 14:58
    Знаю. Ты живёшь в Гвинее биссау и по утрам окрестные негры собираются у тебя дома, чтобы справить половую нужду в твою мягкую тёплую попку, которую ты им подставляешь с превеликим удовольствием, верно?
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Алексей Русаков 22 марта 2015, 15:28
    Ооооооооооо, я смотрю ты свои влажные мечты на меня проецируешь, прАтивный?
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий владимир волков 29 марта 2014, 23:16
    А когда на болотной активистов избивали вам Путин команду сидеть дал верно? Поэтому вы и не вмешивались.
    иМир Нов # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 16 апреля 2014, 10:41
    Да Ваше "болото" нам нафиг не нужно! Этих "деятелей" давно знаем. И кто им музыку заказывает - тоже.))))
    Алексей Русаков # ответил на комментарий владимир волков 22 марта 2015, 12:42
    Ты что ли российска федерация?
    владимир волков # ответил на комментарий Алексей Русаков 22 марта 2015, 18:29
    А тебя что, волнует что -ли?
    Михаил Грушин # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 9 апреля 2014, 00:58
    Дмитрий, я смотрю Российский телеканал "Россия-24", читаю и смотрю видео "Голос Америки" на Русском, "ВВС" на Русском, "Поделись" на Русском, ваш украинский "ТСН", и прихожу к выводу, откуда ваша "ТСН" берет информацию. Голос Америки и Поделись - это что-то среднее между твоей правдой и Российской информацией, но киевская "ТСН" так изощренно преподносит вам "факты", что зомбированными получаетесь вы, а не Россияне, у которых есть выбор фильтровать базар.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Михаил Грушин 9 апреля 2014, 18:21
    Знаете что самое смешное? Я русский и живу в России. А украинскую ТСН я в глаза не видел. А информация моя от друзей и родственников с территории украины. А еще я всегда пытаюсь САМ разобраться в ситуации не доверяя никому. Чего и вам желаю.
    Константин Кир # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 14 апреля 2014, 17:54
    и что говорят из Крыма ? Что их под автоматами гнали на референдум?
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 15 апреля 2014, 22:24
    Знаешь, что самое смешное? Ты не русский, ты тварь космополитная, безродная. А то что ты живёшь до сих пор в России - это наш недосмотр, который мы исправим.
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Мальчиш Плохиш 22 марта 2015, 12:46
    Мыль швабру вазелином, к тебе придут...
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Алексей Русаков 22 марта 2015, 13:12
    От тебя уже ушли, анально полечив? И смотрю тебе это понравилось....
    Сергей Вирачев # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 28 мая 2014, 06:53
    Как , ты разве не дочь украинского офицера?
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 14 апреля 2014, 20:05
    Откуда такое упрямое, несколько туповатое упрямство?
    Не убивали... не притесняли... не запрещали...
    Все это они делали.
    С первого дня т.н. независимости галичанская идеология, галичанские подходы к решению проблем стали государственной политикой.
    Так бывает.
    Малое стало управлять большим.
    Да.
    Надо признать, что у потомков нацистов оказалась живой идея реванша.
    Да.
    У них оказалось есть дух и воля.
    Черные, злые, враждебные ... но, оказалось, у них ЭТО ЕСТЬ.
    Пиндосы их приютили ... дали работу шпионскую... диверсионную.
    Вместе с Канадой - обогрели... напоили.. обучили.
    Гейцам, беременным фашизмом и жаждущим реванша тоже ничего не жалели для них.
    А как же.
    Надо было переписав историю и назвав героев - -антигероями и антигероев - героями себя обелить и профит с этого поиметь.
    Украинский проект всегда был направлен против России, как антироссия.
    Предполагаю, что ты, пусть и враг, но не дурак же, и все не хуже меня знаешь.
    так что обойдусь без лекции по геополитике.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Михаил ТТ 14 апреля 2014, 20:07
    ссылка на maxpark.com
    Слабая надежда есть что вы поймете. Но очень слабая.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 14 апреля 2014, 20:09
    Материал - слабый.
    Как и автор.
    Одни глупости.
    Ожидал большей глупости.
    Утешусь имеющейся.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Михаил ТТ 14 апреля 2014, 20:26
    Надежда умерла. Жаль.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 14 апреля 2014, 20:42
    Тоді вас люди називали псами,
    Бо ви лизали німцям постоли,
    Кричали «Хайль!» охриплими басами
    І «Ще не вмерла...» голосно ревли.

    Де ви ішли – там пустка і руїна,
    І трупи не вміщалися до ям.
    Плювала кров'ю «ненька Україна»
    У морди вам і вашим хазяям.

    Ви пропили б уже її, небогу,
    Розпродали і нас по всій землі,
    Коли б тоді Вкраїні на підмогу
    Зі сходу не вернулись «москалі»

    Тепер ви знов, позв’язувавши кості,
    Торгуєте і оптом, і в роздріб,
    Нових катів запрошуєте в гості
    На українське сало і на хліб.
    На мой взгляд, это именно то, к чему стремятся наглосаксы и кагал.
    Владимир Артюхов # ответил на комментарий Михаил ТТ 4 мая 2014, 22:59
    НЕ ПОГИБЛА УКРАИНА

    Я вас встречал в годину лихолетий,
    Когда огней кровавых языки
    Метались от земли и до созвездий,
    Моторы рвали небо на куски

    Тогда вас люди называли псами,
    Лизали немцам ноги, холуи,
    Кричали «хайль» охрипшими басами
    И "Ще не вмерла…" – голоса рвали (1)

    Где вы прошли – там пустошь и руины
    И трупы не вмещались в горла ям,
    Плевалась кровью "нэнька Украина"
    И в ваши морды, и хозяевам

    Ее давно пропили бы, небогу,
    И нас по всей земле распродали,
    Когда б тогда Украйне на подмогу
    С востока не вернулись «москали»

    Теперь опять, связавши вместе кости,
    Торгуете поштучно и в куле
    И новых палачей зовете в гости
    На сало украинское и хлеб

    Вы будете слоняться по чужбинам
    Пока вас черт к себе не заберет
    И знайте – «ще не вмерла Украина»
    И не умрет!


    Василь СИМОНЕНКО
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Владимир Артюхов 4 мая 2014, 23:04
    Спасибо.

    Отличный перевод.
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Михаил ТТ 22 марта 2015, 15:00
    УТЕШАЛСЯ ПРАВОЙ РУКОЙ, ИЛИ ЛЕВОЙ????
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Алексей Русаков 22 марта 2015, 15:12
    Нет.
    Это ты так утешаешься.
    Я же, твоими ротом и губками твоими.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 14 апреля 2014, 20:11
    Ты не понял?
    Оценка уже дана.
    sssr sssr # ответил на комментарий Михаил ТТ 14 апреля 2014, 20:23
    Полено осиновое тесать,дабы что то путное с него сделать,только время тратить,наклюкал глупость и думает что это "труд"о котором стоит говорить,а на деле-пустопорожняя лажа
    ,никчемная и брехливая.селедцов по иному не умеет...
    Михаил ТТ # ответил на комментарий sssr sssr 14 апреля 2014, 20:26
    Хе-хе...
    Именно так.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий sssr sssr 14 апреля 2014, 20:32
    Галиция - не Украина.
    Галичане - не украинцы.
    А ему так НАДО, чтобы для всех было наоборот.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 14 апреля 2014, 20:30
    Галиция - не Украина.
    Галичане - не украинцы.
    Что не так?
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Михаил ТТ 14 апреля 2014, 20:44
    Все. Не вам делить украину и решать что является украиной а что нет. Не по сеньке шапка.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 14 апреля 2014, 20:52
    Думаю, что будет по моему.
    Потому что, так хочет народ.
    А он желает избавиться от раковой, нацисткой части в целом здорового организма.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Михаил ТТ 14 апреля 2014, 20:53
    У вас мания величия. Не надо говорить за весь народ.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 14 апреля 2014, 20:58
    А майданутым на майдане - можно?
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Михаил ТТ 14 апреля 2014, 21:00
    Скоро будет избран всенародный президент Украины который надеюсь покажет России кузькину мать. Вот ему можно будет. Но не вам.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 14 апреля 2014, 21:06
    Это с поправками в избирательный закон?
    Да.
    Хунта все сделала во имя своей легитимации.
    Уверен, выборов не будет.
    А гражданская война, которую хунта и их наниматели с таким ослиным упорством близят - ОЧЕНЬ ВОЗМОЖНА.
    И ТОГДА, КОНЕЧНАЯ ОСТАНОВКА ВОЗМОЖНА В ЛИССАБОНЕ:))
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Михаил ТТ 14 апреля 2014, 21:10
    Какие поправки в избирательный закон? Конкретно.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 14 апреля 2014, 21:22
    Гугол тебе в помощь.
    Ты и этого не знаешь, "россиянин"?
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 14 апреля 2014, 21:07
    Слушай, ну не застиавляй меня пожалеть о своих словах, что ты, местами, не дурак.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Михаил ТТ 14 апреля 2014, 21:09
    Спасибо от вас даже не ожидал.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 14 апреля 2014, 21:22
    Таки решил меня убедить, что ты ВСЕГДА глупый?
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Михаил ТТ 14 апреля 2014, 21:28
    Понятно то была отмазка. Никаких изменений в избирательное законодательство нет. А я уж думал что кроме вашего обычного бреда вы мне действительно интересную информацию сообщите. Ошибался.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 14 апреля 2014, 21:36
    Высокий видать был дуб с которого ты упали...
    Никак по желуди лазили?
    Выборы считаются состоявшимися вне зависимости от принявших в них участие избирателей и от количества избирательных участков.
    Тк что, даже если одна мыза на галичине проголосует - выборы состоялись.
    Ну все, ты меня убедил - ты совсем неумный.
    Ну, ты сам знаешь, как это будет на великом и могучем... сам скажи.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Михаил ТТ 17 апреля 2014, 20:52
    В России так же забыли?
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 15 апреля 2014, 22:20
    А про Юльку почему промолчал? Писдани что -нибудь, подсосок пендосский, или она тебя косой своей зомбировала, тварь?
    Марья Искусница # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 6 января 2015, 10:32
    Во Львове убивал. Сами львовяне писали. Я читала.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Марья Искусница 6 января 2015, 11:03
    Так и про "кровавого мальчика" на первом тоже украинка рассказывала.
    И ссылку дайте где вы это прочитали.
    Хоть одну Фамилию якобы убитого бандеровцами назвать можете?
    Марья Искусница # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 6 января 2015, 13:05
    57-летнего инженера Владимира Захарова, растерзанного боевиками «Евромайдана»
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Марья Искусница 6 января 2015, 15:27
    А почему вы вспомнили именно его, а не вспомнили десятки погибших на майдане от якобы безоружного беркута? Или может его убили потому что он русский? Да нет. Не поэтому. Тогда в чем причина?
    Марья Искусница # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 6 января 2015, 19:51
    Потому что на майдане расстрелял людей не Беркут. Это подтвердили подслушанные разговоры Пайета с дамой.
    Они сами рассказали, что эти неизвестные снайперы стреляли одновременно и в людей на майдане и в беркут.
    И пули были одинаковые.
    Но самое интересное, что выстрелы были из гостиницы Украина, которую контролировал Парубий.
    На одном из видео был кадр, как вооруженные до зубов снайперскими винтовками заходят люди, и как они стреляют в спины людям.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Марья Искусница 6 января 2015, 20:04

    "Потому что на майдане расстрелял людей не Беркут. "
    Да не все жертвы были расстреляны. Их избивали дубинками, щитами кидали взрыв пакеты и шумовые гранаты и тд.
    "то подтвердили подслушанные разговоры Пайета с дамой"
    Подслушанные РФ-ией? Не убедительно.
    "Но самое интересное, что выстрелы были из гостиницы Украина, которую контролировал Парубий."
    Это неизвестно. Да были несколько фильмов на ОРТ и НТВ где факты были причудливо перемашаны с вымыслом и сделан вывод, ради которого и были созданы эти фильмы.
    ссылка на www.stopfake.org
    И
    ссылка на www.stopfake.org

    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Марья Искусница 6 января 2015, 15:25

    На самом деле так поступают и силовики и ополченцы. Совершают преступления в зоне конфликта
    Но в РФ-ии конечно "заметили" преступления силовиков, но не своих бандитов.
    А вот Хюмен Райт Ватч
    ссылка на www.rosbalt.ru
    Говорит о нарушении законности обеими сторонами конфликта.
    И если Киев расследует случаи таких преступленйи своими батальонами, то РФ в отношении ополченцев их просто игнорирует
    ссылка на slon.ru

    Марья Искусница # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 6 января 2015, 19:52
    Как Россия может расследовать что-то на чужой территории?
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Марья Искусница 6 января 2015, 20:06
    Ну заводить дела на людей на территории чужой страны Украины она может. Наливайченко Аваков и др. А расследовать деятельность своих бандитов нет?
    Александр Виноградов # ответил на комментарий владимир волков 26 апреля 2014, 20:22
    Не стоило возражать на этот наскок.
    Речь шла об украинской власти, о былых её ошибках и о том, что нынешняя "власть" - нелегитимна с самого начала, с 21 февраля.
    И на это укрофашистам возразить нечего. Потому они тотчас "переводят стрелки" на наши проблемы - Путин, Ельцин и т.д.
    Это у них во всех бедах виновата Россия. А нам и в голову не придёт обвинять украинцев в наших проблемах.
    Свои проблемы - решаем сами. Плохо ли, хорошо ли - но не виним украинцев в этих бедах.
    Вот - одно из важнейших отличий нынешнего русского от нынешнего украинца.
    владимир волков # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 28 марта 2014, 13:52
    А вашего президента кто выбирал вместе с правым сектором?
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий владимир волков 28 марта 2014, 19:51
    Скоро пройдут Выборы выберем нового президента.
    владимир волков # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 29 марта 2014, 14:42
    Скорее вы глотку друг другу перегрызете, чем кого - то выберете, и Музычко первая ласточка большой заварушки вашего зоопарка!
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий владимир волков 29 марта 2014, 17:15
    Не дождетесь. Ваша судьба сидеть с Путиным до пенсии на нефтяной игле сидеть и нефтяному богу молиться, чтобы цены на нефть не упали.
    владимир волков # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 29 марта 2014, 17:30
    Да ты за Россию не переживай с кем ей сидеть, пока что Украина в долгах и еще грузиться, а что бы по долгам с Россией не рассчитаться, или вам попрошайкам разборка нужна, китайцев кинули на 3 миллиарда и с Россией так же хотите поступить, тогда уже огребетесь по полной программе, Россия не Китай разговаривать с вами долго не будет, час расплаты близок! И молитесь подонки чтобы Россия свою армию не ввела!
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий владимир волков 29 марта 2014, 18:05
    Час расплаты близок и мстя ваша будет ужасна, если Украина за газ не заплатит. И что вы сделаете, вентиль перекроете. А мы вам газ в Европу перекроем. И что дальше? Вы бабок с Европейцев за газ не получите еще и штрафы будут. Потому что ЕС плевать по какой причине срываются поставки если договор по поставкам они заключали с Газпромом. С него и вся ответственность.
    владимир волков # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 1 апреля 2014, 09:31
    От ответственности не уйдете, не надейтесь! Тем более разработаны все международные правила по выбиванию долгов с таких попрошаек вроде Украины, будет весь букет мероприятий вплоть до вооруженного вмешательства!
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий владимир волков 2 апреля 2014, 20:23
    Международные правила? Россия плюет на Запад, считая его врагом себе и еще рассуждает о международных правилах? Смешно.
    Когда Украина подаст иски в суд на Россия чтобы та компенсировала ей потерию Крыма, вот тогда международные институты включатся и заработают.
    владимир волков # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 15 апреля 2014, 06:29
    Россия плюет а вы стелитесь под Запад, дожили ушлепки что америкосы вам президентов назначают! Это же до чего опуститься надо!
    Иван Иванов # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 9 апреля 2014, 23:49
    А дальше - европидоры введут в Украину войска частных военных компаний, возьмут под контроль ГТС и обеспечат прокачку газа в Европу, попутно настучав майдаунам, чтобы не выебывались. Ишь выискались - геополитики сраные, блеять!
    Нина Островок # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 5 мая 2014, 00:24
    Вот она, психология ворюг...
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий владимир волков 14 апреля 2014, 21:24
    Каркайте каркайте воронье.
    владимир волков # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 15 апреля 2014, 06:01
    Квакай, квакай майданутый! Россия положила на международные суды и на тебя большой и толстый! А ты посоветуй международный суд привлечь к ответственности америкосов за бомбардировки Югославии и Ливии и геноцид этих народов, а Крым никто из ваших и не оборонял не одного выстрела даже не произвели защитнички, так и с юго - востоком будет! А за газ по - любому рассчитаетесь в три дорога!
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий владимир волков 15 апреля 2014, 18:47
    Я бы на вашем месте радовался что нефть дорогая. А иначе вы не хрен положите а зубы на полку, как это было в 90-ые.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 9 апреля 2014, 23:52
    Кого именно можно выбрать президентом из этой кодлы олигархов?
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Иван Иванов 11 апреля 2014, 15:56
    А вам нужна кухарка у власти?
    Порошенко будет хорошим президентом.
    Человек который с нуля создал свою империю а не получил все на халяву как российские олигархи во время приватизации.
    Вьюга Январская # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 11 апреля 2014, 20:31
    Он развалил Украину ради поста президента.И ещё большей крови не побоится. Порошенко-убьёт Украину.Главное-спасти людей,хоть и в составе РФ,
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Вьюга Январская 11 апреля 2014, 23:25
    Хорошее оправдание агрессии. Расколоть и натравить одну часть украины на другую чтобы "спасти".
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Вьюга Январская 14 апреля 2014, 21:26
    Бездоказательное обвинение, учитывая что сейчас Украину разваливает Россия.
    Максим Уральский # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 13 апреля 2014, 21:44
    Новости то читать надо. И это не российские.
    Вице-президент США Джо Байден будет в Украине через неделю. Для чего?
    Руководить немцами, румынами и поляками по захвату трубы и прокачке газа в Европу.
    Вот и думай, майдаун, если есть чем.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Максим Уральский 13 апреля 2014, 21:46
    Откуда я знаю для чего. Прилетит скажет. А делать преждевременных выводов не буду.
    Максим Уральский # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 13 апреля 2014, 22:01
    Дык я и говорю - ЧИТАТЬ надо! Иль забанили вас в поисковиках?
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Максим Уральский 14 апреля 2014, 21:25
    Гадать не люблю и не буду.
    владимир волков # ответил на комментарий Максим Уральский 15 апреля 2014, 06:35
    У майданутых разве есть чем думать?
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий владимир волков 15 апреля 2014, 18:48
    У зомбонутый есть чем думать -зомбоящиком.
    Мальчиш Плохиш # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 15 апреля 2014, 22:42
    Он тебе конфет в хлебало натолкал и шоколадного зайца в зад?
    Александр Иванович Платов # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 19 июля 2014, 10:13
    Порошенко не один раз был у власти. И всех предал. ВСЕХ!
    И ты тут воняешь, что он будет хорошим президентом?
    Предатель не может быть ХОРОШИМ президентом.
    К тому же - с чего ты решил, что президентом будет Порошенко?
    А-а, ну да! Ведь так Нуланд говорила...
    Теперь понятно, откуда ты черпаешь инфу, подпиндосник!
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Иван Иванов 14 апреля 2014, 21:24
    Ну вы же из ваше кодлы чиновников и олигархов выбрали. Хотя о чем я вы же ничего выбирали. Путина вам назначили. Как обычно.
    владимир волков # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 29 марта 2014, 14:40
    Ну так ты и скажи америкосам пусть оставят Украину в покое, а Россия будет защищать свой народ, и давить вас бандеровцев, хероям - сало!
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий владимир волков 29 марта 2014, 17:29
    Вы за себя отвечайте, и своих нацистов сначала задовите, которые в ютюбе гастров убивают и русскими маршами ходят.
    Хотя вас ваши нацисты устраивают, русских же они не мочат , а на других вам плевать. Исчезнет какой-нибудь таджик никто даже дело заводить не станет. И не заметит. Люди же второго сорта. Вы их чурками называете. Так что если хотите посмотреть на настоящих нацистов посмотрите в зеркало.
    владимир волков # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 31 марта 2014, 19:27
    У этих чурок есть свое государство, как и у русскоязычного населения Украины, так что твое нытье про нацистов можешь засунуть себе в задницу, а русскоязычные Украины живут на своей земле и не лезут в другие страны и не устраивают там хаоса преступности, пускай о своих жителях беспокоится государство Таджикистан и предоставляет им рабочие места, обучает и лечит! Их не кто в Россию не звал!
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий владимир волков 31 марта 2014, 22:22
    Да надо бы таджикистану тоже ввести войска в Россию для зашиты своего населения. Но Таджикитсан маленький а Россия большая, и главное в ней есть нефть. А потому это не возможно.
    владимир волков # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 1 апреля 2014, 05:55
    Ну посоветуй Рахмону а то он сидит и не знает что надо войска вводить в Россию
    Баюн Младший # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 20 апреля 2014, 01:25
    Может и вам стоит для начала Россию в покое оставить?
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Баюн Младший 20 апреля 2014, 06:43
    Россию никто и не трогал.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 20 апреля 2014, 08:39
    То есть воровство газа - это "никто не трогал"???
    (Я про нелегальную трудовую миграцию не говорю)
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Баюн Младший 20 апреля 2014, 08:50
    Если в пустыне вам предлагают воду по цене 500 долларов которых у вас нет. То извиняйте.
    Игнат Бузо # ответил на комментарий владимир волков 13 апреля 2014, 18:44
    Вы знаете я полностью с вами согласен, этих клинических попрошаек сложно перевоспитать, видать им надо пройти через серьезные испытания для возрождения или зарождения сознания!
    Василий Зивенко # ответил на комментарий владимир волков 27 апреля 2014, 09:46
    Япония, Южная Корея не повелись на "светлое коммунистическое будущее", которое нес на своих штыках СССР.
    Ни одна из стран социалистического лагеря не смогла даже приблизиться к уровню названных Вами стран.
    А ведь все они "вставали из пепла" (пользуясь Вашей терминологией) под "диктовки госдепа".

    И до сих пор они живут и процветают, в отличие от наших братских народов...
    владимир волков # ответил на комментарий Василий Зивенко 27 апреля 2014, 11:14
    так и тем более надо этим республикам работать и сплачивать нации а не майданить тем более что Украине например досталось от СССР самая современная и развитая промышленность, научные институты, плодородные земли, боеспособная армия и во что все превратилось?
    Владимир Моисеев # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 7 апреля 2014, 00:08
    Да ради Бога,придумайте свою "историю"! Вам её сложно представить? Не вопрос,Кто вас " отсоединил" от нефти,на что вы напираете? Чего добилась родная и мне Украина под порошенками? Ошоколадила всех? В России тяжко,эта же оскотинившаяся олигаохия. А вам сладко? Мы въябываем, а вы ждете халявы.Расплодили фашистов и обвиняете нас?!Гоните нах..й своих дебиллов шоколадных(извините,сорвался!) как Путин шваль ходорковскую..Мне похер националистская дурь,учитесь головой работать.Банкротства России не дождетесь.Неужто не соображаете, что вас уже как детишек обманули?!Не хотите соображать? Спросите у самих себя: вы кому нужны на Западе,ребята?
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Владимир Моисеев 7 апреля 2014, 00:14
    "Мы въябываем" Сидя на трубе? Страна торговцев и менегеров. Вьябываете вы там. Ни науки ни искусства. Для обслуживания трубы это не надобно.
    Пока есть возможность добывать газ по 10 долларов за 1000 кубов а продавать по 500долларов вы жировать будете. И деградировать.
    Вьябывают они там ага.
    Владимир Моисеев # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 7 апреля 2014, 03:19
    Приезжайте к нам на Ямал.Ласкаво просимо! Границу пока что ваш яйценюх не перекрыл,хотя мобилизует поголовно вроде бы всех работоспособных мужиков воевать с Россией . А они не хотят.Как и мы. А за что и кого? Давайте лучше в гости приезжайте,нормальных людей мы всегда готовы приветить.Около трех миллионов жителей Украины трудятся в России и приносят своим семьям примерно 20 млрд долларов в год. Украину кто-то гнал из Союза? Вот к этим господаи кучмам и прочим обращайтесь с претензиями.Ни вы, ни мы на Западе и нах.. никому не нужны. Разве что в лакеи.Но не приучены к тому,мозги не засрали нам пока.А на всю голову ё..тых олигархов,вроде вашего шоколадного и здешних про-херовых к ногтю постепенно приберем,ежели в ум не войдут.А нам с вами вроде как и делить нечего. Или у Вас с десяток вилл в Крыму прикуплено?И за порошенок повоевать желаете? Тады -пардон.Но не стоит искать виноватых в своих бедах на стороне.Как говорится "оглянись вокруг себя, не е..т ли кто тебя". Привет Киеву,Запорожью..у меня там друзья с давних времен.Всего Вам доброго!
    Александр Иванович Платов # ответил на комментарий Владимир Моисеев 19 июля 2014, 10:20
    Володя, этот подпиндосник Селедцов живёт в России.
    Он только работает не на Россию, и даже не на Украину, а на пиндостан.
    Отсюда и риторика... соответствующая!
    Иван Иванов # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 9 апреля 2014, 23:45
    Это вам из схрона не видно нихрена.
    О науке России можно судить уже о том, что армию перевооружает на шестое поколение вооружений, по последним технологиям. во многом не имеющим аналогов в мире. А так - канешна - труба, она труба и есть...
    Баюн Младший # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 20 апреля 2014, 01:27
    Дмитрий.
    По науке Украина значительно отстает от России, не Вам говорить об отсталости нашей науки.
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 14 апреля 2014, 19:53
    Не путайте галицию - униатскую, и галичан,всю свою жизнь холуйствующих и рабски обслуживающих то поляков, то австрияков, то венгров.. то нацистов.
    И в конце концов, сами ставших нацистами.
    Галичина - не Украина.
    Галичане - не украинцы.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 20 апреля 2014, 01:23
    У меня была знакомая в Киеве, она меня специально водила к памятнику голодомору.
    Проверяла - правильный ли я москаль, али не правильный.
    Видимо, оказался правильный.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 20 апреля 2014, 08:46
    В прямом.
    Смотрела, как я отреагирую.
    А Вы говорите - только для Ющенко важно, нет.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Баюн Младший 20 апреля 2014, 08:58
    Что-то у вашей подруги не то с головой. А может вы не так поняли.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 26 апреля 2014, 13:19
    .....Но в остальном вы не решили ни ОДНОЙ проблемы. Ни коррупция, ни нищеты ни безработицы. Страна ничего не производящих менегеров и торговцев, чем вы лучше? Тем что бог дал вам нефть?.......

    Это, брат, было в 90-х. Сейчас всё иначе. Или врут опять зомбоящики? Кстати, им надоело это и почти ничего уже не показывают. Есть темы интереснее.

    ........было бы желание к ней присоединиться?........

    У кого было желание - присоединились. Силой никто не тянет. Пожалуйте очередным штатом США. Будет лучше, уверяю. Но совсем недолго. До тех пор, как пройдёт эйфория.

    .......А в Украине нет, поэтому сейчас она стоит с протянутой рукой.......

    У Японии ещё больше нет, но она работает и всё есть, а не майдановщиной занимается. Вот как-то так, брат! Не кажется ли, что работать надо, а не воевать между собой.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Валерий Гудошников 26 апреля 2014, 13:29
    "то, брат, было в 90-х. Сейчас всё иначе. " Что иначе? 40-45% нефтяные доходы. Экономика в стагнации. С коррупцией справились? Нет. И тд.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 26 апреля 2014, 19:13
    Эмираты, Сауд. Арав. и пр. живут на одной нефти. Больше, кроме песка, у них ничего нет. Импорт полный. Даже вода привозная. И ничего, живут. Каждый продаёт то, что у него есть. И нет в этом ничего страшного. Экономика в стагнации в чём же? Или чего-то в стране не хватает, как в СССР были пустые полки? А бесконечно нельзя развиваться. Европа это раньше поняла. По сути стагнация - это кризис, но перепроизводства, только и всего. Падает спрос. Об этом экономисты и политики не любят говорить. А на кой хрен делать, если спроса нет? Это деньги на ветер.
    Коррупция? Не давайте взяток - раз. Даёте же, а потом и плачете. А два - её ни в одной стране не победили. И не победят полностью, даже если, как в Китае сотнями расстрелив. будут. Такова уж паскудная сущность ч-ка. Вспомните в США Мердока, уведшего неск. бюджетов сопоставимых с российск. Посмотрите отчёт ЕС за 13 год. Украдено 80 млрд. евро, ещё две трети в разработке. Но у них-то (как и у нас) чего не воровать, если за это условно дают. Там, правда, есть ст. 20 ООН о конфискации, но она очень редко применяется. Деньги вкупе с прикормленным правосудием и адвокатами делают своё везде. Вот так как-то, Дима!
    Светлана Голиченко # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 17 мая 2014, 20:15
    Комментарий удален его автором
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Светлана Голиченко 17 мая 2014, 20:24

    Бессмысленное занятие. Когда к вам в дом врываются вооруженные люди и захватывают здания, а перед этим идет запугивание мирного населения мифическими бандеровцами то круглые столы вряд ли додут какой-либо результат.
    Зачем искать виноватых если они и так найдены?
    ссылка на slon.ruссылка на www.stopfake.org

    Светлана Голиченко # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 17 мая 2014, 20:34
    с виновными не разобраться так легко: - стрелили те, кому платили и кому было приказано !
    а мнимого врага найти - это же "кукловодам" найти особого труда не составляет - там работали спецы политтехнологи !
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Светлана Голиченко 17 мая 2014, 20:25

    Почему вы боитесь признать простой факт что против украины идет война?
    ссылка на maxpark.com

    Светлана Голиченко # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 17 мая 2014, 20:31
    я этого и не отрицаю ! - мы это проходили с Приднестровьем, но, похоже, что там была только репетиция - сейчас маленькое изменение сценария .. но сравнить Украину и Приднестровье с ее территорией,конечно, глупо ...
    А война идет между олигархами и не только России за лакомые кусочки ... -и называется это - передел сфер влияния !
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Светлана Голиченко 17 мая 2014, 20:36
    Причем здесь олигархи? 80% населения России одобряют Крым. Одобряют политику Путина на Востоке. Рейтинг Путина взлетел до небес. Олигархи здесь нипричем.
    Светлана Голиченко # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 17 мая 2014, 21:06
    вопрос снимается с обсуждения ! и Ваше отношение к войне на Украине теперь более чем понятно !
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Светлана Голиченко 18 мая 2014, 13:08
    И что вы этим хотите сказать?
    Экономика всегда страдает из-за войн и иных нестабильностей. Ну и санкции добавляют нервозности.
    Светлана Голиченко # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 18 мая 2014, 13:57
    ))) экономика страдается, в первую очередь, из-за таких вот горе-экономистов ! и еще больше от самих "управляющих", которые подбирают себя такие же команды - чтобы никак не умнее самого "управляющего" !!!
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Светлана Голиченко 18 мая 2014, 14:07
    С чем вы не согласны? С тем что война на украине так же как и санкции хоть пока и достаточно беззубые ухудшают состояние экономики? Так это очевидно.
    Светлана Голиченко # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 18 мая 2014, 14:37
    война, естественно, не способствует улучшению экономики и в самой России - Украина скорее камень на шее России сейчас, чем спасательный круг... Украине сейчас нужно, в первую очередь, остановить кровопролитие, провести выборы и разработать хороший бизнес-план ! А те санкции, что Россия предъявлет Украине - это блеф и доказать это не составит особого труда , причем и сама Россия от этого только выиграет !
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Светлана Голиченко 18 мая 2014, 14:47
    500 долларов за 1000 кубов которые Россия требует от Украины для Украины цена не реальная. Абсолютно. Это понимают и в Москве. Но цель здесь не экономическая а политическая. Вызвать экономич кризис на украине, который перейдет в полит.плоскость, усилит недовольство регионов и возможно часть из них удастся включить в Новороссию.
    Сейчас Россией решаются не экономические задачи а политические и геополитичсекие.
    Светлана Голиченко # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 18 мая 2014, 15:02
    цена реальная !!!! -- теперь нужно только "пошерстить" тех, кто напрямую занимается газопоставками !!! - кто там на Украине этим занимается "Укртрансгаз" - это чья вотчина - разве не Ю,В ?!
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Светлана Голиченко 18 мая 2014, 15:06
    Спасибо за рецепт но заниматься грабительской национализацией украина не будет.
    Светлана Голиченко # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 18 мая 2014, 15:17
    в таком случае, подставлять придется свои горбы - будете пахать даже не за троих , но и за того парня, которые сейчас штабелями разбросаны по всей Украине !!!! Вам 500 дорого - будет 700 - это тоже реальная цена !!!
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Светлана Голиченко 18 мая 2014, 15:31
    А чего 1000 или 2000? Для газпрома реальная цена та которую он сможет выбить выкрутив яйца.
    Насчет национализации то любит Россия давать советы которым сама не следует. Чего ж вы своих олигархов не национализируете? Предлагаете федерализацию для Украины но в России все решает Москва и ничего регионы.
    Двойные станадарты как обычно.
    Светлана Голиченко # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 18 мая 2014, 16:13
    я к России не имею никакого отношения - там ненамного умнее руководство чем сейчас в Украине - разве что беспредел не так проявляется .... но то, что сейчас творит агонизируеще украинское правительство - это мрак средь бела дня !
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Светлана Голиченко 18 мая 2014, 16:22
    Да ничего не творит. Ни чего такого что не творило бы российское правительство в похожей ситуации. Россия когда-то Чеченю раскатала по той же причине. Сепаратизм.
    Александр Иванович Платов # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 19 июля 2014, 09:41
    Видимо, ты не в курсе, что майдан начался ещё в ноябре 2013 года, когда Янукович, УЖЕ подписавший соглашение с Россией о кредите в 15 млрд. долларов и получивший первый транш в 3 млрд., отказался подписать ассоциацию с ЕС, предложив перенести эту процедуру на более поздний срок. С тех пор началась активная фаза майдана, и продолжалась она вплоть до 21 февраля 2014 года. И вот ответь мне на вопрос: сколько российских политических деятелей , Кремля побывало на майдане, и сколько - из Европы и США?
    Теперь второй вопрос: ПОЧЕМУ в том же Крыму вопрос об отделении от Украины ДО 22 февраля НЕ стоял вообще, и почему в Крыму он возник буквально сразу после захвата власти оппозицией и её первых же заявлений после захвата власти?
    И третий вопрос: ты пишешь, что "А что создано в России русскими за эти 20 лет такого чтобы было бы желание к ней присоединиться?" - никто не тащил Украину в тот же Таможенный союз, но вопрос иной - почему не русские, а именно около 5 миллионов украинцев работают (до сих пор!) в России?
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Александр Иванович Платов 19 июля 2014, 14:54

    Потому что РФ до победы майдана делала ставку на Янука, как на союзника, и захватывать Крым не хотела. Победа Майдана эту позицию кремля изменила.
    "И вот ответь мне на вопрос: сколько российских политических деятелей , Кремля побывало на майдане, и сколько - из Европы и США? "
    А ответье сколько полит деятелей россии побывало в Крыму перед референдумом?
    Чтобы вам было легче ответить на этот вопрос даю ссылку
    ссылка на slon.ru
    "5 миллионов украинцев работают (до сих пор!) в России?" Потому что Россия богаче украины, в ней есть нефть и газ, которые являются основными источниками дохода,поэтому заработать деньги в РФ проще.

    Александр Иванович Платов # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 20 июля 2014, 17:24
    А при чём тут Янук? Россия ещё во времена Ельцина пыталась наладить сотрудничество с Украиной, и это - понятно: тут важен был не столько политический союз, сколь экономический - производственные связи не должны были обрываться, иначе - полный коллапс экономики не только России, но и других бывших республик.
    Да, Россия стремилась вовлечь Украину в сферу своих интересов - это важно потому, что там проживают НАШ народ, и потому, что Украина - наш сосед, а не сосед США. И руководители Украины от этого максимально пытались отдалиться, что и привело к подобному противостоянию.
    То что в Крым ездили депутаты и члены СФ - а что в этом предосудительного? Если учесть, что в Кремле знали ЗАРАНЕЕ, какой сценарий уготован Украине - почему Россия должна спокойно наблюдать, что творится у её порога? Ты - в своём идиотском опусе - осуждаешь Россию за ЛЮБЫЕ её шаги в отстаивании своих ЖИЗНЕННЫХ интересов, а к США у тебя нет никаких претензий - с чего бы это? И потом - я тебя спрашивал о майдане - "сколько российских политических деятелей , Кремля побывало на майдане, и сколько - из Европы и США", а о Крыме - это ДРУГОЙ вопрос, так что не юли, милок!
    О том, почему
    Александр Иванович Платов # ответил на комментарий Александр Иванович Платов 20 июля 2014, 17:42
    украинцы едут в Россию работать - ответ НЕПРАВИЛЬНЫЙ! В России заработала экономика, построены сотни предприятий, а нефти и газа нет не только на Украине - её нет в Европе НИГДЕ, кроме Норвегии. Так что твой больной моск, размером с куриную какашку, пусть придумает что-то другое - по правдоподобнее!
    Виталий Гришин # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 19 апреля 2015, 21:07
    Где купить старинные монеты Украины?? Плачу золотом.
    Анатолий Дычко # ответил на комментарий Виктор Иннокентьевич Захаров 22 марта 2015, 02:48
    Но тогда были сверху украинцы, а внутри малороссы, а малороссы всегда отличались умом и сообразительностью. А что могут засранцы бандеровцы, кроме "му-му" и "бе-ме"?
    Но с другой стороны и их из Роддома выносили чудесными мальчиками, приносили домой и начинали портить .....
    Галина Медведева # написала комментарий 25 марта 2014, 10:39
    "Сейчас Россия будет делать все чтобы поставить под сомнения легитимность новоизбранного президента украины, используя информационные технологии и периодически вытаскивая из чулана Януковича, предателя, который пошел на сговор с врагом".
    НОВОизбранный КЕМ? НАЗНАЧЕННЫЙ, вы хотите сказать.... другое дело.....
    ВЕСЬ КАБмин - фашистский - это отметил Г.ГИЗ в Бундестаге.....И Россия сейчас взяла на себя РОЛЬ ОСВОБОДИТЕЛЬНИЦЫ.... Так что НЕ занимайтесь ПРОВОКАЦИЯМИ....
    Cергей Пивоваров # ответил на комментарий Галина Медведева 26 марта 2014, 19:55
    Гитлер был таким же освободителем Австрии, Чехословакии, Запада Франции. Да во вкус вошел, не встретив отпора. Абсолютная власть развращает абсолютно.
    Если путин раньше никогда не отличался человеколюбием (чего только стоят взрывы домов, срежиссированные под его началом, приказ в Норд-Осте никого не выпускать, окружить кольцом Камазов, приказ в Беслане начать стрельбу по школе, как расследовала первая комиссия), то и сейчас народ Крыма - ширма для прикрытия его газовых интересов на шельфе Крыма. Там газа хватит и Украине и Европе. Заместит те 25% газа, что покупается в России. А это его кащеева игла.
    Галина Медведева # ответила на комментарий Cергей Пивоваров 27 марта 2014, 18:58
    Я при Гитлере НЕ жила.... Судить НЕ могу..... А его (гитлера) каждый воспринимает, как кому УДОБНО.... Мне он НЕ авторитет..... А путин (хотя внутреннюю политику РФ НЕ одобряю) С Крымом ПОСТУПИЛ правильно.... Почему землю Крыма, политую кровью освобождения наших отцов и дедв должны топтать бандеровские ботинки, или наймиты из НАТО?
    Cергей Пивоваров # ответил на комментарий Галина Медведева 27 марта 2014, 21:24
    Все эти лозунги - ширма. Путина в Крыму интересует только газ на шельфе. А базы НАТО после всего случившегося будут в Украине вблизи границ России. И подъем Крыма надорвет экономику России.
    Можно было договориться с Радой - там остались те же лица : Крым - России, газ добывать вместе, отдыхать вместе, снабжение с Украины за плату России.
    А так грабеж и разбой получился и врага нажили.
    Галина Медведева # ответила на комментарий Cергей Пивоваров 27 марта 2014, 21:34
    ПОКА Не скем договариваться..... ВЛАСТЬ Украины НЕлигитимна.... И АГРЕССИВНО настроена против РФ, что мудростью НЕ назовёшь....ВЕЗДЕ обсирают РФ....Как дети малые .....
    Cергей Пивоваров # ответил на комментарий Галина Медведева 28 марта 2014, 00:12
    Не легитимна - с точки зрения России. Янукович - путинский ставленник. Победил на выборах с теми же полит технологиями, что и наш "легитимный". Нужно договариваться с той властью, что есть. Правого сектора в Раде нет. А не стали договариваться с новым временным правительством, признанным многими странами, унизили весь народ Украины. Сейчас молодчики ПС разгонят Раду и возьмут власть. Вот тогда действительно будет не с кем договариваться.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Cергей Пивоваров 9 апреля 2014, 23:39
    И тогда Путин смело двинет войска на Киев, загонит правосеков по схронам, в их привычное состояние.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Иван Иванов 17 мая 2014, 20:26
    Не двинет. Путинская элита хочет зарабатывать в РОссии а отдыхать на западе. Поэтому и донецк и луганск в состав россии не войдут. Чтобы не утяжелять санкций.
    Марья Искусница # ответила на комментарий Cергей Пивоваров 4 января 2015, 20:34
    Янукович никогда не был путинским ставленником, он даже не был пророссийским. Он всегда смотрел на Запад.
    Сеpгей Якунин # ответил на комментарий Марья Искусница 6 января 2015, 01:37
    Да-да, смотрел на запад а сбежал на восток. Смешно. Ещё пишите.
    Марья Искусница # ответила на комментарий Сеpгей Якунин 6 января 2015, 10:52
    Да, смотрел на Запад. А сбежал туда, где приняли и пожалели. Путин слишком добр!
    Светлана Голиченко # ответила на комментарий Галина Медведева 18 мая 2014, 15:04
    а есть КОМУ из россиян договариваться ? ))))) сейчас разве что Миллер еще там с Сечиным какую-то роль играют - больше там расчитывать ни на кого не приходится ! )))
    Иван Иванов # ответил на комментарий Cергей Пивоваров 9 апреля 2014, 23:41
    Никто не пустит НАТО в Украину.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Иван Иванов 17 мая 2014, 20:27
    Кто не пустит? Теперь НАТО там непременно будет.
    Светлана Голиченко # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 18 мая 2014, 14:40
    Украина и сама справится со своими проблемами и без НАТО .. возможно, даже и с НАТО станет сотрудничать, но только не в роли поработителей чужих земель и народов ... но и это уже будет зависить от нового руководства страны .
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Светлана Голиченко 18 мая 2014, 14:48
    Ну как показывает практика сама Украина без НАТО защитить свои земли от России пока не способна.
    Светлана Голиченко # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 18 мая 2014, 14:52
    Вы хоть в армии служили, Дмитрий ? ))) неужто во всей Украине не найдется пару сотен спецов, чтобы не привлекать иностранных наемников, да еще за это и баснословные деньги выплачивать ? не мелите чепухи !
    Марья Искусница # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 4 января 2015, 20:35
    Не от того защищаете!
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Марья Искусница 4 января 2015, 21:00
    По делам их судите их. А не по словам.
    Ваши дела говорят за вас лучше чем слова.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Марья Искусница 6 января 2015, 11:28
    Если бы экономика РФ не зависела от нефти рубль бы так не падал после ее удешевления.
    Насим Сахапов # ответил на комментарий Галина Медведева 19 апреля 2014, 13:53
    Они и тогда кровь проливали для захвата чужих земель для чужих для Вас царей. В империи народу никогда не жилось нормально.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Cергей Пивоваров 20 апреля 2014, 01:28
    Ну это вряд ли....
    А кроме того хохлы загробили геологоразведку.
    Светлана Голиченко # ответила на комментарий Cергей Пивоваров 18 мая 2014, 14:49
    Крым вообще нужно объявить заповедной зоной !!!! А Путину давно нужно о газе забыть и переходить на новые альтернативные разработки иначе никакой войны не нужно будет - Ванга не зря предсказывала о проблемах на Черном море ! И даже если Украина выступит с таким предложением, наверняка, ее поддержут ... Уже сейчас тех военных, кто перешел на сторону РФВ отправляют на Дальний Восток , а значит и семьи ... и это только начало !!! А Украине хватит энергорессурсов и без природного газа и угля - шахты уже наверное все аварийные - о них нужно помаленько забывать и использовать совсем в других целых - для этого есть все предпосылки ... и американцам не нужно будет вкладывать в сланцевый газ тоже !!!
    Анатолий Дычко # ответил на комментарий Cергей Пивоваров 22 марта 2015, 02:54
    Что-то мне поносное напоминает фамилия Пивоваров, была такая гнида ведущим на ТВ России - из Конторы Сванидзе.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Галина Медведева 27 марта 2014, 17:30
    Именно это и добивается Россия чтобы считали то что вы написали. Хотя это полная чушь.
    Светлана Голиченко # ответила на комментарий Галина Медведева 18 мая 2014, 13:59

    это Вы про этих "освободителей", которые доведут скоро всю Россию до цугундера ? ((
    http://www.youtube.com/watch?v=46WN_OaiWXs&feature=share

    Cергей Пивоваров # написал комментарий 26 марта 2014, 19:50
    Полностью поддерживаю. И репортажи о том, как молодчики в Киеве избивают молодых и зрелых людей, повязавших георгиевские ленточки (сегодня в новостях 1 канала), похожи на постановку. Это надо быть ненормальным, мазохистом, чтобы сегодня в Украине ходить с такой ленточкой - символом поддержки хунты Путлера, им же и придуманным в противовес белой ленточки народного протеста в 2006 г. И удары постановочные. И журналисты - съемщики в упор всё снимают, словно специально позвали.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Cергей Пивоваров 9 апреля 2014, 23:37
    Эту ленту придумали за несколько веков раньше Путина, ну да для вас это не аргумент. Гораздо приятнее ходить и ездить с флагами гейропы, ведь так?
    Светлана Голиченко # ответила на комментарий Cергей Пивоваров 18 мая 2014, 14:54
    и до сих пор носят эти ленточки ? ))) а в костюмы "радужников" они не желают обрядиться - эффектнее бы сейчас выглядело )))))
    Сергей Ефанов # написал комментарий 5 апреля 2014, 05:57
    Россия сама начала информационную войну против Украины.
    __________
    Это точно. Россия начала эту войну в августе 1991г. Начала востанавливать памятники Бандере, Шухевичу, переписывать историю ВОВ, историю Переяславской рады, историю освоения Владимиро- суздальских земель, историю православия, историю так называемой Киевской Руси, уничтожать памятники русским полководцам в Крыму, скрывать правду о подвигах " украинских патриотов" в Белорусси в 1942-1944г.г., востанавливать пямятники Маземпе и Петлюре, запрещать русский язык и русскоязычные СМИ.

    Напишите на эту тему диссертацию и в университет Санта Фэ. Там Вам уже приготовили 30 сер... пенсов.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Сергей Ефанов 7 апреля 2014, 17:25
    А чего вы тогда в Литву не поперлись защищать русских? Там и памятники сносили и русские там не граждане. А уж обозвать тамошнее правительство устраивающее митинги СС фашистким раз плюнуть. Что повода не хватило? А может смуты? Или то что это часть ЕС?
    Антон Ёжиков # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 17 апреля 2014, 18:45
    Дима, ты как дитятко - "А чё вы? А чё он?"...Ну признай - сморозил ты хуйню про "целенаправленную антиукраинскую пропаганду" - чего ты так, обделавшись, всё пытаешься представить, что ты не хуже других пахнешь? Я сам не люблю националистический угар в России, и по поводу всей ситуации на Украине у меня тягостное впечатление, но сравнивать его с тем национал-шовинистическим маразмом, который насаждался на Украине последние 20 лет просто не приходится...И фашизм - это не "внутреннее дело страны" - запомни это!
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Антон Ёжиков 17 апреля 2014, 20:11
    ссылка на www.ng.ru
    Это рейтинг отношения Украины к России до всех этих событий
    Теперь это все в прошлом. Добрососедские отношения.
    Стоил ли этого кусок земли?
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 26 апреля 2014, 13:30
    Не хватило референдума. Да и бандитских переворотов там не было. Вот пройдёт он на Ю-В большинством могут и туда "попереться". Доиграются майданутые. И ООН не возмутится, само такое право утвердило любой нации.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Валерий Гудошников 26 апреля 2014, 13:34
    Где не было? Вы о чем?
    Если у наций есть право на самоопределение то за что Россия раскатала Чечню и почему не признало Косово?
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 26 апреля 2014, 18:46
    Косово и не просило о признании, а Чечню бы лучше и дешевле китайской стеной окружить было и пусть живут. Ничего страшного бы не произошло. Но алкаш ЕБН слушал друга Билла из-за океана, а тем была выгодна война в надежде на распад всей России. И это, уж поверьте, готовилось. Ещё бы годик. Да алкаш понял, куда страну привёл и, прослезившись, ушёл. А когда ещё одного урода выгнали (котор. якобы повесился) всё быстро и кончилось. А теперь Чечня и не думает выходить куда-то.
    Чингачгук Бонифатьевич # написал комментарий 6 апреля 2014, 12:01
    к-а-к-а-я чушь в голове у автора.
    20 лет пропаганды что россия - враг, явно не из россии велась.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 7 апреля 2014, 06:45
    Самое забавное что живу я в России и русский по национальности.
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 7 апреля 2014, 11:05
    а я индеец, с луны )))
    если скажешь что в россии велась пропаганда против украины, то ты - лжец.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 7 апреля 2014, 17:29
    Нет пропаганды. А как же фильм который вышел на первом канале. Где обливается грязью кандидат в президенты.Украины Порошенко. Причин этому две. Первая он реальный кандидат в президенты судя по рейтингам. Вторая причина он далеко не пророссийский кандидат в президенты. Двух этих причин достаточно чтобы облить его грязью. Что российская пропаганда прекрасно и делает. Отрицать будете?
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 7 апреля 2014, 21:02
    свинью и обливать не надо, достаточно правдиво показать её. может ещё пиндосскую марионетку нахваливать прикажите. и герр порошенко - это не украина, ну совсем не украина, ни капельки. у нас своих таких лягархов-ренегатов навалом, тоскующих по дяди сему.
    Михаил Грушин # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 9 апреля 2014, 01:51
    Посмотри фильм "Молодая Гвардия", где герои не играют ненависть к фашизму, а просто ненавидят фашизм, не боясь за это умереть, и посмотри свой ТСН, где жалкие актеришки выкрикивают жалкие оскорбления Путину, да Моська солиднее на Слона лаяла, Станиславский бы за такую игру из театра выгнал бы. Невооруженным глазом видны все ваши нелепые монтажи и постановки при херовых актерах и неумных режиссерах, а вы за чистую монету принимаете. Вот ни одного Русского не знаю, кто бы выразил ненависть в разговоре об украинцах, я не говорю про западэнцев, у которых в крови ненависть к русским и к русскоязычным украинцам, потому, что их деды войну не выиграли, а проиграли, вот этих тварей вряд ли перевоспитаешь, а вам показывают массовки, как они русских любят, которые по чистому Майдану с двумя флагами ходят - с желто-блакитным и триколором. Повелись вы на пропаганду, по-нашему Майданулись .
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Михаил Грушин 9 апреля 2014, 18:14
    Хохлы укры, прислужники бандеры. "Вот ни одного Русского не знаю, кто бы выразил ненависть в разговоре об украинцах"
    На данном сайте вы найдете их с избытком. Хотя честно не понимаю за что русским ненавидеть украинцев, ну разве что вследствии избыточного просмотра зомбоящика. А вот причин за что украинцам сейчас можно ненавидеть Россию много. Информационная война, попытка раскола Украины, присоединение Крыма и тд. Сейчас вот начинается газовая война целью которой является загнать в гроб экономику украины. И за это русских на украине должны любить?
    Ненависть в крови как раз у вас. У Россиян. Власти всего лишь нужно только найти выгодный для себя выход. Можно народ натравить на оппозицию, обозвав пятой колонной, можно на "либералов" можно натравить на украину если новая власть России не нравится. Вы полны злобы и ненависти, которые в вас постоянно требует выхода. Вам нужен ВРАГ, тогда вы счастливы.
    Игнат Бузо # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 13 апреля 2014, 18:56
    По таким, как ты и судят о украх.. Чего проще покупаешь газ плати и не рассуждай , у США будешь покупать в 2 раза дороже. Ваи США и ЕС наобещали кредиты, что бы вы были врагами России, и не дают, а вот Россия вас субсидирует, за счет населения всей России и вы еще кусаете подающую вам руку, да вы этого не заслужили, что бы за счет моих налогов процветать.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Игнат Бузо 17 апреля 2014, 19:48
    Субсидирует? Добывая газ по себестоимости 10-20 долларов и продавая за 300? Это называется субсидирование? А я думал спекуляция. Украина отказалась платить после того как Россия вздула цены на нефть до 500 долларов. Условием оплаты долга является возвращение к прежним ценам.
    Антон Ёжиков # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 17 апреля 2014, 18:52
    Ну чего ты опять гонишь? Я сам на четверть "хохол", а на две четверти - "кацап" - ну и что, при чём здесь твои попытки говорить о "вообще русских" и "вообще украинцах"? Не обобщай никогда ни "за", ни "против" - не имей такой дебильной привычки...
    Баюн Младший # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 20 апреля 2014, 01:30
    И это правда.
    Только опять повторю. Ваше ТВ чем лучше?
    Марья Искусница # ответила на комментарий Селедцов Дмитрий 4 января 2015, 20:37
    А там неправду показали?
    Насим Сахапов # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 19 апреля 2014, 14:01
    На воре и шапка горит! Включите любой канал и увидите самую низкопробную пропаганду, основанную на вранье. По ТВ абсолютно ничего смотреть, везде одно и то же. Позор!
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Насим Сахапов 19 апреля 2014, 16:39
    ты - лжец. всё очень корректно показывают, даже сглаживая углы. не навешивая грехи бандерлохов на весь украинский народ, и показывая как в украине разжигают антирусские настроения, по указке хозяев из-за океана. ты - лжец.
    Насим Сахапов # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 19 апреля 2014, 21:16
    Я 20 лет жил в Донецке, обстановку знаю. Вам я прощаю, всё-таки за зряплату по всем постам бегаете с одинаковой инструкцией которую пора бы уже обновить.
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Насим Сахапов 19 апреля 2014, 21:20
    ещё одна "жительница крыма, дочь охвицера" )))))) у нас такие подстилки пиндосские тоже есть.
    Насим Сахапов # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 19 апреля 2014, 22:59
    Я был прав-ответа на нормалные вопросы не сможете "родить", позовите начальника.
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Насим Сахапов 19 апреля 2014, 23:22
    чем платят? а? "житель донецка", бывшая "крымчанка".
    Насим Сахапов # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 20 апреля 2014, 23:54
    Чингачгук вы наш настоящий: прыгает по 82 обществам, видимо голод не тётка, приходится подзарабатывать.И это нормально, ненормально то,что пишете не то что думаете, а что по инструкции, при этом о совести приходится забыть. Мне Вас жаль. Я ещё Чингачгука не достоин и поэтому выступаю под своим именем.
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Насим Сахапов 21 апреля 2014, 03:18
    и...? не нравится - не ешь. уже не знает к чему придраться этот "житель донецка".
    Иван Иванов # написал комментарий 9 апреля 2014, 23:30
    То, что название страны Украина вы пишете с маленькой буквы, символично. Нет уже такой страны, поскольку за 23 года независимости она не удосужилась делимитировать и легализовать свои границы, а значит, ни о сепаратизме, ни о отторжении территорий говорить не приходится. Нельзя разрушить то, чего нет.
    Игнат Бузо # написал комментарий 13 апреля 2014, 18:51
    Из вашей БОЛТОВНИ, без каких либо ссылок и доказательств, я делаю вывод, что для зарождения сознания в вашей голове, вам надо пройти достаточно тяжелые испытания в своей никчемной с протянутой рукой, жизни через фашизм и бандеровщину, полную разруху и нищету. Воспитывайтесь, широкой вам дороги!!!! Правда я думаю, что вы не доживете до своей самостийной укры!!
    Сусанна Осенняя # написала комментарий 15 апреля 2014, 20:58
    захлебнутся сейчас народной кровью твои правители , прикормленные США за 20 лет , плохо , когда во главе встают предатели народа и государства , хрен с ними - бандеровцами , сейчас вырисовывается др. проблема , не завидую украинцам , хаять
    Россию -матушку ума много не надо , ум нужен , чтобы воспринимать не информвойну , а собственных политиков и правительство и делать выводы ... но оголтелость укров не дает им анализировать в какое дерьмо они все влезли
    Владимир КалашниковДдк # написал комментарий 15 апреля 2014, 21:47
    Это что же за тунеядцы в СБУ работали, что допустили оболванивание?
    Может в другом дело?
    Смута на Украине нужна кому угодно, только не России.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 19 апреля 2014, 17:46
    Бюджетная автономия означает независимый бюджет, свои законы, свои силовые ведомства и тд. Короче де юро регион останется в составе Украины , де факто станет независимым. И под влиянием России.
    России это выгодно по многим причинам.
    Крым нужно снабжать. Паромы это фигня. Нужно по суше. Нужен восток украины. Украина сейчас враждебна России а значит рано или поздно там появятся базы НАТО. Поэтому стратегически правильно иметь буфер между Россией и враждебной украиной. Восток де юро остающийся в составе Украины но де факто находящийся под влиянием России, таким буфером и станет. Выгод много очень.
    Поэтому Россия поддерживает федерализацию сиречь отделение.
    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 19 апреля 2014, 20:46
    Слишком сложно это. Проще наладить отношения и не заморачиваться с гражданской войной. Она будет идти дольше, чем строительство моста или тоннеля.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 19 апреля 2014, 21:04
    Россия за 20 лет так и не смогла этого сделать. Наладить нормальные отношения. Газовые войны тому док-вом.
    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 19 апреля 2014, 21:21
    Газовых войн еще не было. Были мелкие конфликты.
    Если бы майдауны базар фильтровали, то и Крым был бы при них, и на юге и юго-востоке было бы тихо.
    Если постоянно говорить:
    -Москали, геть в московию.
    Рано или поздно Москали соберут свое имущество, включая территорию и уйдут в указанном направлении. Точнее - немного переставят пограничные столбы.
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 19 апреля 2014, 21:38
    ссылка на www.ng.ru
    Никто там не скандировал геть в москалию ну кроме 0.001% маргинальных радикалов к которым никто серьезно не относился. Теперь все по другому.
    Любите вы все-таки ваш зомбоящик.
    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 19 апреля 2014, 21:40
    Не знал, что население Украины равно населению земного шера.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 20 апреля 2014, 01:31
    Это не тунеядцы, а профессионалы высокого класса, из ЦРУ
    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий Баюн Младший 20 апреля 2014, 12:36
    Видать, двойные агенты.
    Баюн Младший # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 20 апреля 2014, 22:50
    Нет.
    В СБУ вполне официально целый этаж занят сотрудниками ЦРУ.
    Можно, конечно, подозревать в них двойных агентов...
    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий Баюн Младший 21 апреля 2014, 15:25

    Судя по событиям, они реально двойные агенты..
    ссылка на maxpark.com
    Или идиоты.
    ссылка на maxpark.com

    Баюн Младший # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 21 апреля 2014, 16:18
    Это все отдадим украинцам, им нужнее.
    иМир Нов # написал комментарий 16 апреля 2014, 10:50
    Слаб ты на голову, Дима. Информационную войну на Украине начали века три назад, и активизировали в очередной раз 30 лет назад. И не Россия, а ПРОТИВ России. Не зная истории, не обладая зачатками анализа в понимании геополитики и макроэкономики, сам выявляешь, что слова твои - трёп и брехня с чужого голоса. Эмоции в расчёт идут только для "воодушевления" пушечного мяса (в данном случае - майданутых). И ты к ним себя примкнул, добровольно. Это ТВОЯ беда. Других "лечить" не надо. Сам исцелись...
    Селедцов Дмитрий # ответил на комментарий иМир Нов 17 апреля 2014, 20:54
    ссылка на maxpark.com
    Вы больны войной и ненавистью. Жаль вас.
    иМир Нов # ответил на комментарий Селедцов Дмитрий 18 апреля 2014, 11:34
    Война для меня, как и для многих, разумных, - трагедия и боль. А ненависть - вообще не из моего словаря. Она разрушает как и зависть, алчность. Именно ЭТИ мотивы лежат под евро-улыбочками. Это ИХ видение мира - отношение "цивилизованных" народов к прочим "дикарям" и "варварам". И доверчивость к их велеречивости приводит к геноциду доверчивых (теперь это и коренные европейские народы). В Ваших оценках нет исторического опыта и анализа, что не даёт адекватности происходящим событиям. Как и не понятны выводы по моему комментарию... ? )))
    Антон Ёжиков # написал комментарий 17 апреля 2014, 18:20
    Ёпта, это значит Москва виновата в том, что фашистята орут "маскаляку на гиляку"...
    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий Антон Ёжиков 19 апреля 2014, 21:26

    Просто фашики и их хозяева не хотят сами есть кашу, которую заварили.
    ссылка на maxpark.com

    Рамис Сабитов # написал комментарий 18 апреля 2014, 20:01
    Ложь:
    1.=Многие здесь поливают грязью Киев и всю Украину=. Не поливают грязью, а дают должную оценку тем политиканам в Киеве, что сегодня пекутся о собственных мелких интересах, которые временно совпадают с интересами (и куда более существенными) их кукловодов.
    2. =днем по улицам ходят бригады молодчиков которые вылавливают приезжих и избивают их до смерти= у себя в городе не видел ни разу...
    а то, что националисты в России есть -факт (в семье не без урода), но они не делают "погоды"
    3. =Россия сама начала информационную войну против Украины=
    Перл. Информационную войну, сначала скрытую, а затем и явную, Украина ведет уже 23 года....
    4. мифические бандеровцы как-то очень явно оживают на телевидении, в интернете.
    5. =Тем не менее пропаганде удалось дискредитировать новые власти= Лучше, чем Ярош, Тимошенко и проч. никто не сможет дискредитировать эту "власть"...
    Единственное корректное высказывание в этом "опусе" то, что в Крыму ВСЕГДА были сильны пророссийские настроения. Вот только почему они не стали проукраинскими за 23 года?
    Сможет ли автор ответить на этот вопрос? Сомнительно.
    Насим Сахапов # ответил на комментарий Рамис Сабитов 19 апреля 2014, 14:17
    Ув. Рамис, может Вы займётесь внутренними проблемами? В России исчезли десятки языков малых народов, законом №309 и сдачей ЕГЭ только на русском уничтожаются остальные, что абсолютно противоречит Конституции. Хотя, вряд-ли Вы знакомы с содержанием Конституции, если по счастливой случайности знакомы, то тогда приведите пример выполнения основных пунктов. По Украине не волнуйтесь, я там жил 20 лет и могу подтвердить: шовинизма, нацизма в России в десятки раз больше. Если Вы тут за зряплату-тогда я Вас понимаю. Обсуждайте новые пытки(член отрезали) в Татарстане, не лезьте с советами в чужую для Вас страну!
    Рамис Сабитов # ответил на комментарий Насим Сахапов 19 апреля 2014, 21:35
    Ув. Насим!
    НЕ Вам советовать, чем мне заняться.
    То, что в России много проблем, мне известно не хуже, чем Вам (это как минимум). Что такое ЕГЭ, я знаю не понаслышке: с его результатами сталкиваюсь ежедневно.
    То, что языки могут умирать - не новость: где, к примеру, латынь, арамейский - и это языки, которые в свое время использовались в качестве государственных... Сохранением ЛЮБОГО языка должны заниматься, прежде всего, сами его носители. Если они этого не делают, то язык обречен.
    ... А Украина - не чужая для меня страна, и мне не хотелось бы, чтобы ее молодежь (а это ее будущее) некие дяди и тети (зачастую из-за бугра) воспитывали в духе ненависти к России...