Для обиженных модератором Сообщества «Жизнь и Политика России»

    Сергей Мажарин написал
    8 оценок, 1026 просмотров Обсудить (73)

    В начале был Админ и было у него Слово.

     

    Правила Сообщества

    русская Славянка 08,09"13 написалa 23 декабря 2015, 18:57

     

    Никакого мата и оскорблений, не дублируйте статьи с других сообществ, писать надо свои, о том, что думаете

    1. Не превращайте сообщество в помойку. (флуд, троллинг, личные или общие оскорбления)

    2. Оскорбление России, её руководства, истории и культуры – бан.

    3. Если админы сообщества в вашем ЧС, это является основанием для полного удаления всего вашего коннекта размещённого в сообществе, включая комментарии.

    4. В случае если тема размещённая в сообществе включена в ленту Макспарка, пункт 1,2 и 3 действуют в полном объёме и без всяких исключений.

     

    Потом припёрся Модератор и истолковал Слово.

     

     

     

    ___________________________________________

     

    Дорогой друг!

       Ежели, духовный жаждою томим, ты случайно забрел в сей вертеп«Жизнь и Политика России» - проваливай. Здесь тебе не рады, как говаривал Шрек поросятам. Также здесь не рады советским патриотам, либеральным хомячкам, антипутинистам и режимоборцам всех мастей. Украинцам рады, потому что нам, добрым русским людям, без них скучно. Приходите нас потешить, небратья наши меньшие.

    Любые экстремисты (от евролибералов до нацистов) ОБЯЗАНЫ ХОТЕТЬ топать из Сообщества "в", "на" и "к". Экстремизма не терплю.

    Отдельно не терплю любителей толерантности, демократии и общечеловеческих ценностей. То, что вы ошибочно полагаете выдавливанием из себя по капле раба - суть насилие над геморроем. Если у вас вместо мозгов "Декларация прав человека", а вместо головы "Эхо Москвы" - с вещами на выход. У нас по какой-то причине считается, что только ненавидеть Россию можно бесплатно. А любить - только за деньги или под страхом, по указке государства. И на каждое слово в защиту нашей страны поднимается вселенский вой. Отчетливо видно, почему наши оппоненты всё время кричат о "проплаченности". Потому что они проститутки до мозга костей. Природные шлюхи. Как они сами любят выражаться - генетические. Умение лизать тому, кому надо, - главное умение российского либерала. Русскую кровь свою они не любят и стыдятся. А кому лизать жопу - знают очень хорошо.

    Не допускаются любые искажения названия нашей страны и ее президента. И тем более оскорбления России и народов, нашу Родину населяющих.

    Да, я нетолерантен. Знайте, что российский народ в значительной своей части ментально вполне готов к тому, чтобы уже завтра встать у печей и сжигать в них всех — геев, сионистов, бандеровцев, америкосов, ниггеров, чурок (список можно продолжать до бесконечности). Только дрова подноси.

    Друзья мои, вы достали. У вас любой прыщ? - вина ПутЕна. Вы нажрались, жена выдрала - виноват Путин. Вы нищи, вас девки не любят? - опять без Путина не обошлось.

    Фразы типа «Путин - это Гитлер» не являются неотразимой критикой российской власти. Они просто делают вас похожим на идиота.

    Господа, имейте совесть! Мы в КГБ не успеваем ко всем выезжать и расстреливать. Не могли бы все, кто обидел Путина и кого обидел Сталин, зайти к нам на Лубянку для расстрела? По субботам скидки, а со своими патронами вообще без очереди.

     

    Может кому то кажется, что модераторы должны заниматься культивированием психов в Сообществе, уверяю вас, это не так. Мы по прежнему не рассматриваем ваши справки из дурдомов перед выступлениями. Вам же нравится свобода слова и мнения? Так вот креститесь и хавайте на здоровье! Я не спорю, что в нашей стране до сих пор есть конституционное право гадить на нее в любых выражениях. Это называется - свобода слова и мысли. Почему свобода слова выражается именно в том, чтобы больнее ударить и сильнее испачкать, не очень понимаю. Но это так. Я совершенно не готов отдать жизнь за чье-то право болтать что в голову взбредет, причем не только свою жизнь, но и чужую тоже. Тем более что в России каждый имеет право говорить все, что угодно. Однако некоторые забывают, что, кроме права говорить, есть еще и обязанность отвечать за свои слова.

    Нет, повозмущаться любят все. А особенно «интеллект и совесть нации» под названием интеллигенция, сидящая на кухне и под бухло гундящая о том, какие у нас поганые президент, премьер, милиция, олигархи, начальник, соседи и вообще вся страна. Или отрывающаяся на ту же тему в Интернете. Я этого никогда не любил. Не нравится что-то — иди и исправь. Не можешь — заткнись и занимайся тем, на что способен. А все свои оправдалки насчет того, что ты «имеешь право» гундеть или там «не хочешь лезть в это дерьмо», — засунь себе в жопу.

    Простите, что такой злой. Дело не в вас, дело во мне. Не могу долго терпеть тупых пидорасов. Только конченный пидер* лезет в чужие посты, чтобы их переврать и исказить. (Пидер* – не половое предпочтение, а образ мышления).

    Мне всё равно, какая у человека сексуальная ориентация. Почти всё равно. В том смысле, что пусть человек сам разбирается со своими предпочтениями, но без меня. И уж точно мне не понравится, если какой-либо человек, не важно, на чём он зациклился, будет радостно верещать на каждом углу, что он - гей, трансвестит или традиционной ориентации. Инвалидам на голову надо помогать. Но называть их будем инвалидами, а не людьми с ограниченными возможностями: точно также как и пидоров будем называть пидорами, а негров неграми.

    Да, и, пожалуйста, помните - здесь территория культуры. Маты КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещены, поэтому надеюсь на понимание. Также модератор крайне нетолерантент, когда обсуждают не смысл написанного, а его никому не нужную личность. Но обсуждать мои доходы из Ольгино я разрешаю. Желательно, прикладывайте фотографии документов, очень хочется получать уже денег за каждодневную работу.

         До некотых видимо так и не дошло. Выражусь более понятно. Вы достали бессмысленными перекидываниями дерьмом. Разводите срач, так хотя бы делайте его не унылым, губошлепы. А если у вас приступ колик или словестной диареи, вообще сюда не лезьте, калеки умственного труда. Если вы в обсуждении скатываетесь в срач, то оставляйте частичку приличия, не оскорбляйте родных и близких своего противника, пытайтесь хоть немного контролировать свои эмоции. Родные не имеют отношения к политическим пристрастиям, психическим отклонениям и тайным сексуальным предпочтениям вашего оппонента, потому что ваш рамс, это ваше личное.

    В стране Пушкина, Толстого, Чехова нельзя скатываться до уровня банальных оскорблений. Хамство в адрес руководства Сообщества бан сразу. Вы в гостях. Припёрлись в дом, где все углы обблевали, да ещё с претензиями "Чего нас не любят? Хамство в адрес некоторых моих френдов бан сразу. Не стоит вступать в пререкания с модераторами, ссылаясь, что для вас лично ничего там не написали про оскорбления родственников, все оформлено кратко, НЕАДЕКВАТНОСТЬ. Оскорблять модератора не благословляется и тем более заносить его в ЧС.

    Давно понял почему ущербные ублюдки обожают соц. сети. Они дают возможность оскорбить оппонента без риска получить по морде. Если вы не уверены, что сможете меня загрызть, то поверьте, даже гавкать в мою сторону не стоит.

    Если человек имеет у меня репутацию добросовестного комментатора и просто сорвался, то не баню, а просто стираю коммент. К женщинам отношусь несколько лояльнее, чем к прочим существам.

    Вопрос не в том, почему вас банят в Сообществе. Вопрос в том, почему вы всё прётесь туда, где вас банят? Пердят, визжат, но лезут...

     

     

    Напомню: модератор лицо нейтральное и ему совершенно похер на вату, укроп и ваши звездно полосатые трусы, поэтому визги о мотивированности, политангажированности и проплаченности из Ольгино оставьте для бедных. В карцер на исцеление будут отправлены все без исключения, там по-прежнему равенство и братство.

    Вам тут не детский сад, воспитателям не доплачивают за подтирание ваших косяков. Поэтому ведите себя достойно.

    Я очень прошу мерзких и гнусных свидомых троллей и "грудничков" здесь просто заткнуться. Граждане Украины, я терпеть не могу вашу нынешнюю власть. Вместе с вашим АТО и Бандерой. Рагули, а как вы вообще живете? С такими-то мозгами... Очень трудно что-либо объяснить людям, которые ждут, что давно съеденный червями Бандера приде, да еще и порядок наведе...

    Если вы живете в сраной рашке, я вам сочувствую. Лично я живу в России.

    Рашка, вата, колорады, , анчоусы, мрази, подонки, подлецы, рабы, холопы, быдло, слизь, портянки, совки, фашики, русня, рюззскиэ, православнутые - вы для чего создаете атмосферу ненависти?

    Наша проблема в том, что мы пытаемся спорить с либерастами, доказывать, переубеждать. Мы тратим время и нервы, не понимая, что им плевать на наши потуги. Половина из них больна на голову, половина гадит за доллары. Первых надо лечить, вторых сажать и заставить работать на страну

    Малоуважаемые (и неуважаемые вовсе) залетные майдановошь, израильские засрацкеры, а также всякие понаувалившие в сранаду кетайцы, местные либшизо-одаренные кириллы, меркаторы, макатыны и прочия-прочия. Когда вы начинаете задвигать про "вату", "рабов", "раисян" и далее по вашим спискам "оскорблений" - вы тем самым недобровольно подтверждаете лишний раз что "вата" и "ватники" это не хулимые вами, отбросами капиталистических реалий, россияне и жители входящих в состав РФ республик, а ВЫ ЖЕ САМИ. Вся эта ваша агрессия есть следствие вашей деградации, и то, что с вами общаются как со скотом - есть результат того, что нормальным языком вы не понимаете... впрочем и матом тоже, но не суть. А суть в том, что все ваши завывания про ватничество - это все крик ваших же собственных душ от осознания того, какие же вы все-таки выродки.

    Помоечное сознание всегда ищет и находит помойку, дабы обосновать свои помыслы, желания, устремления.

    Господа нерабы, а отчего вы ничего не пишите про Украину? О том что у нас тут развал и деградация мы и без вас знаем. Отчего бы не опубликовать что нибудь об успехах своего молодого евро-демократического государства? Мы бы за вас порадовались.

    Когда слово "вата" тебе на язык лезет, сразу представляй своего районного сантехника в ватнике. Как он тебя с размаху бьет разводным ключом по яйцам. А потом – как тебя увольняют с работы. Из всех твоих журналов, консалтингов и дайджестингов и лишают велфера. Потому что ты его чувства задел, пока он тебя по яйцам бил. Понял?

    Но коль вы скатываетесь к оскорблениям, не вижу смысла предоставлять вам площадку для словоизвержений в Сообществе.

    Возникает ощущение, что здравый рассудок могут сохранять лишь агенты Кремля…

    Над дураком грех не посмеяться, особенно, если дурак раздувает щеки - и говорит, что кругом негодяи, которые пытаются неправильно представить его слова. Кругом, может, и негодяи. Но публика - она, конечно, тоже дура, но читать умеет. Сам виноват, если не можешь внятно выражать свои мысли. Особенно, если ты - пейсатель. Честно говоря, подобный глум одобряю.

    Пейсатели, клавшие с прибором на правила, так же будут караться сносом вашей писанины. И не бегайте потом в поисках правды, в местном НКВД вам ее не отыскать. А особо рьяные беспредельщики расскажут нам отдельным постом о новом ремонте в карцере, если они оттуда вернутся.

    А теперь перейдём к нашим доморощенным хомячкам, кучерявым или чернявым, которые под своей сущностью рядятся под русских или белорусов, но по своей сути и крови не являются таковыми.

    Какой антисемитизм? Или Рабинович — это не Рабинович??? Смешно даже, как евреи пытаются везде просунуть этот термин, ими самими же и придуманный. Антисемитизмом теперь называется всякий недостаточно восхищенный взгляд на еврейство. Многие нормальные евреи, именно евреи, а не "жиды" сами же это и признают. Еврейские нацисты называют себя либералами, вот и мы, глядя на них, стали их так называть.

     

     

    Отдельный привет графоману, тискающему свои вирши под чужими брендами. Его этническое происхождение обсуждать не стану: живет в Германии, "подсасывает сиську Холокоста ", считает себя немцем – да ради Бога, лишь бы Россию не трогал. Но трогает, стерве….

    Для вновь прибывших и для тех, кто давно на бронепоезде машет флагом, настойчиво рекомендую чаще обращать внимание на действующие Правила Сообщества. Бросьте свои Европейские привычки - вместо соблюдения Правил, видеть во всём проявления дискриминации.

    Несогласным с вышеуказанными рекомендациями предлагаю написать жалобу в сельсовет по месту проживания, или обратиться в управляющую компанию!

    Еще тут есть Горбачовы, желающие поиграть в перестройку, или цЫрк окончен? Или мне режим КГБ включить?

     

                                                              

    Прощайте людям всё. Пусть подавятся, суки, вашим великодушием.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 73 комментария , вы можете свернуть их
    Кремлёвская Фиона # написала комментарий 16 марта 2019, 09:00
    Ухохоталась! Класс, вмазал! Посмеялась аж с утреца. :)) Особенно насмешило, что у меня лично, тоже создаётся впечатление, что адекватные только "агенты Кремля с Ольгино". Не, не все 100%, но в подавляющем большинстве.
    Николай Воробьёв # написал комментарий 16 марта 2019, 09:06
    Ну обиженные это тролли,у них Бог ум отнял и они продались воровской власти преступников.Поясняю.Во власти все миллиардеры и миллионеры,значит ворьё.Убивают население России отравой под названием еда которая состоит из ГМО и пальмового масла,а сейчас внедряют колбасу из тюленей,значит власть преступники,если не сказать,что изменники Родины.Ведь распродавая земли,леса и воду Байкала как и есть измена.А тролли всё это поддерживают и нахваливают власть.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Николай Воробьёв 16 марта 2019, 09:12
      Мажарина пронесло с утреца. Вчера что-то нА ночь поел нехорошего. :))
    ADSemenov
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 16 марта 2019, 09:33
    До некотых видимо так и не дошло. Выражусь более понятно. Вы достали бессмысленными перекидываниями дерьмом. Разводите срач, так хотя бы делайте его не унылым, губошлепы
    (С)
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Сергей Мажарин 16 марта 2019, 10:04
      Меня трудно в этом упрекнуть. Если, конечно, не стирать тупо мои комменты. :)))))))))
      Как говорится, "по мощам (мажаринским) и елей".
    ADSemenov
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 16 марта 2019, 12:31
    Что себя узнал в хамоватом быдло-либерасте? Обидно, да?
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 16 марта 2019, 13:35
    В отличие от вас я не буду обвинять вас в импотенции, скудоумии или дебилизме, хотя и то, и другое возможно, т.к. чаще всего об этом думают, пишут и говорят те, у кого с этим проблема.
    Но коль вы скатываетесь к оскорблениям, не вижу смысла предоставлять вам площадку для словоизвержений в Сообществе.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Сергей Мажарин 16 марта 2019, 13:48
      Я хожу к Вам только через Ленту и пишу нормальные комменты, которые Вы стираете. Ну, коли стираете, то уж будете получать и оскорбления в свой адрес. Не Вам решать за меня, что я должен думать и о ком.
      Я не настроен изначально на оскорбление лично Вас. Вы сами к этому подводите. И что-то не верится, что я Вас обвинял в импотенции (мне-то какое дело?) и в скудоумии (Вы не похожи на скудоумного). Так что, что-то Вы тут навыдумывали, по моему.
      Ну, если реально Вы такое где-то нашли, то — мои извинения. Но на меня это сильно не похоже.
    ADSemenov
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 16 марта 2019, 10:22
    Видимо колбасы из тюленя,а вообще он ники меняет,раньше был янеком.
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Николай Воробьёв 16 марта 2019, 12:33
    ...,раньше был янеком.
    _________________________
    С этого места по подробнее. Или не надо попой тарахтеть.
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Сергей Мажарин 16 марта 2019, 13:09
    Извиняюсь.Я написал ложь и в этом сознаюсь.Перепутал тебя с Вершининым,по моему он и есть янек.И заметь,я в отличии от троллей всегда признаю где был не прав.
    Алёна Матвеева # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 16 марта 2019, 11:01
    Вы невнимательно читали?
    Написано классно и явно на свежую голову!
    Перечитайте.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Алёна Матвеева 16 марта 2019, 13:17
      Неинтересно.
      Мажарин, скорее всего, кинул камешек в мой огород. Но это не моя обида (я к нему в сообщество специально не хожу, только через Ленту), а исключительно его. Это он обиделся за мою настойчивость в восстановлении комментов, им стираемых в его сообществе. :)))
      То есть, вся эта галиматься на сотню тысяч буков — это его "крик души". Неудовлетворённое чувство собственной значимости. :)
      А иначе чего он сунулся-то в это сообщество, куда его никто не приглашал и где он никого не имеет право стирать и банить?
    ADSemenov
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 16 марта 2019, 13:29
    Мне интересно что будет , если кинуть дрожжей в сортир....Ассенизатора у вас нет, го-н Семёнов. Свобода слова.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Сергей Мажарин 16 марта 2019, 13:50
      Про дрожжи в сортир — известная байка ещё с Советского Союза. Но, что-то мне слабо верится в серьёзный результат.
      Свобода слова (ограниченная ответственностью за свои слова) — конституционное право и не может быть ограничено.
    ADSemenov
    Алёна Матвеева # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 16 марта 2019, 16:03
    А почему бы ему к вам не "сунуться"?
    Мы здесь вроде все равны!
    Или вы равнее всех других...
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Алёна Матвеева 16 марта 2019, 16:15
      Вы что-то не понимаете. У него в сообществе он решает сам, кого банить, кого стирать и за что. То есть, чисто свои эмоции им правят.
      У меня в сообществе правит Конституция РФ — право на свободу слова. И Адмнистратору запрещено банить участников этого сообщества. Но если кто-то банит Администратора, нарушая его право, то Администратор вправе стирать комменты этого нехорошего человека. Но — не банить.
      Мне ничего не мешает "сунуться" к нему, но — зачем? А вот если статья из его сообщества попадает в Ленту, то прихожу её обсуждать. Забанить в ленте он меня не может, но начинает тереть комменты. В ответ получает пару сотен комментов в плане восстановления стёртых. Ну, вот такая у меня "слабость" к придуркам, которые нарушают Конституцию РФ.
    ADSemenov
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 16 марта 2019, 16:34

    Есть такая распространённая ошибка - любовью к правде считают стремление говорить гадости.
    Примерно так го-н приходит в Сообщество
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=7keXx2A3YpE

    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Сергей Мажарин 16 марта 2019, 16:40
      Восприятие чего-либо, как гадость — это очень субъективно. Я вот, например, всегда говорю, что го-н Путин подлец, потому что подло нарушил международный договор по границам с Украиной и подставил Россию под санкции.
      Многие мои эти слова воспринимают, как просто гадость, и в ответ приводят какое-то дерьмо про мишку, обосравшего машинку.
      Давайте не будем хотя бы сраться друг с другом, но и не мешать высказывать своё мнение о российской Власти.
    ADSemenov
    михаил михайлович # написал комментарий 16 марта 2019, 10:05
    сергей Спасибо
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий михаил михайлович 16 марта 2019, 10:24
    Ты уж определись с кем ты,с народом или троллями.
    михаил михайлович # ответил на комментарий Николай Воробьёв 16 марта 2019, 12:01
    ВЫ .СЧИТАЕТЕ СЕБЯ Народом.зря
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий михаил михайлович 16 марта 2019, 13:10
    Я и есть народ.А вот ты хвалишь Сталина и вылизываешь у нынешней власти,так кто ты?
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Николай Воробьёв 16 марта 2019, 14:13
    ...вылизываешь у нынешней власти
    _____________________________________
    Вы так изящно выражаетесь. Сказывается деликатность натуры и утончённость воспитания.
    ....Нет конца мерзости путинского режима, особенно если учесть что всю эту мерзость придумывает антипутинская оппозиция - сама придумает, сама и плачется.
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Сергей Мажарин 16 марта 2019, 14:18
    Я выражаюсь на столько сколько позволяет высказаться цензура,по сути на кол вех упырей.А на счёт мерзости,то власть преступников которая уничтожает Россию это одно,а вот тролли которые этой власти жопу вылизывают и есть мерзость.
    pavvel +1752 # ответил на комментарий Николай Воробьёв 16 марта 2019, 15:12
    Тебя конкуренты раздражают, лизун? Тебя российская власть не устраивает? Хочешь, чтобы в российских храмах, мечетях, синагогах отморозки убивали россиян, как в Новой Зеландии, где расстреляли 49 человек? Не нравится власть, ползи на все четыре стороны!
    bf1c27f200263a02cf6ecf4bd50356d0.jpg
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий pavvel +1752 16 марта 2019, 16:03
      Прикольно — тролль Павел №1934. :)))
      Чьих будешь, холоп? Пригожинских, что ли? :)))
    ADSemenov
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 16 марта 2019, 16:26
    У меня в сообществе правит Конституция РФ
    ___________________________________________
    Г-он Семёнов, оскорбления тоже по Конституции?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Сергей Мажарин 16 марта 2019, 16:31

      Мнение, которое Вас лично оскорбляет, может быть рассмотрено в суде РФ. Только суд может решать, ограничивать свободу слова для конкретного гражданина или нет.
      Так же напомню, что сегодня нет проблем удостоверить у нотариуса скан со страницы в интернете и с ним обратиться в суд.
    ADSemenov
    pavvel +1752 # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 16 марта 2019, 18:04
    Вот, вот... Как думаешь, можно ли считать оскорблением сообщение Николая Воробьёва.
    в адрес Сердюкова, Чубайса, Кадырова?
    ------------------------------------------------------------​-------------------------------------------------
    Николай Воробьёв
    16 марта 2019, 16:07
    "Ты ублюдочная тварь не имеющая совести и чести. Иди отсасывай у Сердюкова и Чубайса, а своё сифозное очко подставь Кадырову, хуесос гумозный. Пидар мохнарылый".
    ------------------------------------------------------------​--------------------------------------------------
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий pavvel +1752 16 марта 2019, 18:49
      Это зависит от фактов. Если факты таковы, что эти ублюдки реально воруют у Народа, то в чём проблема-то?
      Если им сильно нет понравились такие обвинения, то пусть подадут в суд. Согласны?
    ADSemenov
    pavvel +1752 # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 16 марта 2019, 17:56
    Сначала представься чьих будешь ты, холоп Семёнов... А я потом решу, достоин ли ты моего драгоценного внимания.
    ------------------------------------------------------------​----------------------------------------------
    Свои реквизиты спрячь под беретку. Они меня не интересуют. Ты уточни на кого холопит Семёнов.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий pavvel +1752 16 марта 2019, 18:51
      Я уже представился в профиле (в отличие от Вас) — 199048, СПб, В.О. 15-я Линия, 70-29, тел +7 911 9630196. Ну, там ещё и другие реквизиты есть. В чём Ваша проблема?
    ADSemenov
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий pavvel +1752 16 марта 2019, 16:05
    Недоумок,тебе нравится когда наша власть убивает всё население России.
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Сергей Мажарин 16 марта 2019, 16:41
    И тут ты ошибаешься.У параши вы тролли находитесь.Вам упырям в радость как убивают русский народ.
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Сергей Мажарин 16 марта 2019, 17:42
    Мультиками правду не скроешь.Наша власть преступна и работает по уничтожению не только России,но и всего населения страны,а вы тролли этому радуетесь.
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Николай Воробьёв 16 марта 2019, 12:36
    Уж кому бы говорить про троллей, но не админу преступного сообщества "А.Гершаник: эксКременты живьем"
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Сергей Мажарин 16 марта 2019, 13:13
    Найди хоть один мой пост там за последний год.Во вторых не сооб преступный,а преступна вся наша власть,но вы тролли её поддерживаете,особенно Кончита Алёна Матвеева и ей подобные славянки.
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Николай Воробьёв 16 марта 2019, 13:41
    Почему либеральные эксперты России не обсуждают на американских или даже наших специализированных сайтах, как они скоро заживут хорошо после победы над Путиным или получат гражданство США и станут миллионерами? В чем секрет?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Сергей Мажарин 16 марта 2019, 13:52
      Потому что их не интересуют американские читатели.
      А вот почему кремлёвские подпевалы и пропагандоны постоянно на российских ресурсах обсуждают американские и европейские "проблемы"?
      В чём секрет?
    ADSemenov
    pavvel +1752 # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 16 марта 2019, 18:06
    Никакого секрета. Они трудятся и получают зарплату на Государственных телеканалах РФ. Кстати сравни свою пенсию с пенсией учителя или врача.
    Сколько тебе отстегнули за стойку "смирно"?
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий pavvel +1752 16 марта 2019, 18:47
      По несколько миллионов (минимум) рублей в месяц? И это при средней пенсии в 14 тыров?
      Я именно это и хотел сказать. :)
    ADSemenov
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Сергей Мажарин 16 марта 2019, 13:54
    Секрет прост.Все защитники нашей власти и её оппоненты от другой власти получают указания из одного Центра и всем им на нас наплевать.Мы для них быдло и только на выборах электорат.
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Николай Воробьёв 16 марта 2019, 14:07
    Может у вас демократия не той системы?
    pavvel +1752 # ответил на комментарий Николай Воробьёв 16 марта 2019, 15:17
    Так ведь, Колян, ты тоже не против полизать. Да только, кто же тебя допустит к властным жопам. Сдай сначала ЕГЭ по русскому языку.
    f1d03bab94de8ad661dfe5523e40a162.jpg
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий pavvel +1752 16 марта 2019, 16:07
    Тролль,сиди там где тебя посадили,а именно в жопе.
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Николай Воробьёв 16 марта 2019, 16:27
    Когда нечего сказать, начинается хамство.
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Сергей Мажарин 16 марта 2019, 16:42
    Ну какое же это хамство,это голая правда.
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Сергей Мажарин 16 марта 2019, 17:43
    Это смотря с какой стороны смотреть.Вы тролли такие же изменники Родины как наша власть.
    pavvel +1752 # ответил на комментарий Сергей Мажарин 16 марта 2019, 17:45
    Надо отметить, что в профиле этот Николай Воробьёв - житель российской культурной столицы, русский, христианин, любит классику.
    А вот как христианин Николай Воробьёв характеризует своего отца. Оцените, Сергей...последнее сообщение Воробьёва. Это просто классика!

    Николай Воробьёв 16 марта 2019, 16:07
    "Ты ублюдочная тварь не имеющая совести и чести. Иди отсасывай у Сердюкова и Чубайса, а своё сифозное очко подставь Кадырову, хуесос гумозный. Пидар мохнарылый".

    А потом мы удивляемся, почему растёт русофобия в бывших республиках СССР.

    Сергей Мажарин # ответил на комментарий pavvel +1752 16 марта 2019, 18:10
    Вы пропустили в его профиле:
    "О себе:
    Работаю.Специальность Старший помощник младшего дворника. Верю только Господу Богу,с остальных беру только наличными"
    ...И комментировать не надо.
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Сергей Мажарин 16 марта 2019, 19:27
    Так вы упыри правду не воспринимаете и пытаетесь свою ложь назвать правдой.Один ублюдок тролль себя моим отцом называет,а ты ему поддакиваешь.Как вы были проститутками и дешёвыми подстилками для власти так ими и останетесь.А то,что власть убивает народ России вы замалчиваете,очко своё бережёте.
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Николай Воробьёв 16 марта 2019, 19:45
    Не нравится что-то — иди и исправь. Не можешь — заткнись и занимайся тем, на что способен. А все свои оправдалки насчет того, что ты «имеешь право» гундеть или там «не хочешь лезть в это дерьмо», — засунь себе в жопу.
    (С)
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Сергей Мажарин 16 марта 2019, 20:23
    Так вы упыри давно уже в жопе сидите.Иди своему партнёру pavvel +1926 отдайся.
    Виктор Скакун # написал комментарий 16 марта 2019, 13:11
    Или мне режим КГБ включить=
    Да нет, режим НКВД Ежова и ежовых рукавиц, чтобы лезло у них отовсюду! Ну а потом... можно и Лаврентий Палыча пригласить...)))
    Сергей Мажарин # написал комментарий 16 марта 2019, 20:50
    А вот и истинное лицо нашего либерализма
    Николай Воробьёв
    16 марта 2019, 20:23
    Ты ублюдочная тварь не имеющая совести и чести.Иди отсасывай у Сердюкова и Чубайса,а своё сифозное очко подставь Кадырову,хуесос гумозный.Пидар мохнарылый.Видимо тебя и pavvel +1926 уже не трахает.
    Тата Коваль # ответила на комментарий Сергей Мажарин 18 марта 2019, 02:36
    этот типус душевнобольной ущербный гражданин , давно такое впечатление - неадекват
    pawel pegow # написал комментарий 25 сентября 2019, 17:07
    А ведь хорошо, что мажирин раскрыл истинное лицо сливянки и Ко:)))
    Оказывается, секоткой она была внедрена в сеть при её создании.
    То-то она перед всеми хвост драла...
    Пока Миша первый её не уделал:))
    Aleks Kotovich # написал комментарий 23 декабря 2019, 14:39
    Подпишусь под каждым словом! Разве что, прошу иногда оставлять комменты наиболее тупых либерастов, дабы их дурь была всем видна!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?