Кто из перечисленных граждан имеет бОльшую ценность для России?

    Юрий  Касьянов написал
    16 оценок, 165 просмотров Обсудить (115)
    Уважаемые пользователи Гайдпарка! В России есть две группы людей, находящихся на разных ступенях иерархической лестницы, но самозабвенно посвятивших себя служению России, при этом связанные землячеством.

    Первая группа – четыре высших должностных лица государства, к тому же в основной своей массе являющиеся партийными лидерами, добровольно посвятившие свою жизнь тяжелому служению делу рабства на российских галерах – Путин и примкнувшие к нему Медведев, Миронов, Грызлов.

    Вторая группа – «приморские партизаны» Сухорада, Сладких, Савченко, Ковтун, осознанно поставившие на кон свои жизни, постаравшись выпрыгнуть из этих галер на все убыстряющемся ходу. Для того, чтобы ни одна из групп не получили численный перевес, который мог бы повлиять на результат опроса, я уровнял численный состав, так чтобы вышло 4 на 4.

    Как вы считаете, граждане какой из этих групп с нравственной точки зрения имеют бОльшую ценность для России:

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 115 комментариев , вы можете свернуть их
    Александр Григорьев # написал комментарий 18 июня 2010, 10:44
    Простой Народ нашей РОДИНЫ
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Александр Григорьев 19 июня 2010, 10:22
    Вечная СЛАВА приморским партизанам!!! Вечный позор кремлёвским оккупантам!
    Максим Мозгот # написал комментарий 18 июня 2010, 10:49
    Разумеется, другое. Простой россиянин, который своими налогами поддерживает жизнь страны и заодно кормит всю эту компанию. И, знаете ли, неплохо кормит.
    Олег Иванов # ответил на комментарий Максим Мозгот 19 июня 2010, 09:34
    Интересно Максим ,....кто это Вас тут, так минусовал? И это за правдивые слова !
    Сергей Филин # ответил на комментарий Олег Иванов 19 июня 2010, 09:48
    Минусуют специал ьно назначенные люди.
    Олег Иванов # ответил на комментарий Сергей Филин 19 июня 2010, 10:53
    Но судя по плюсам ,мы их победили)) А это значит, что правда побеждает всегда))
    Сергей Филин # ответил на комментарий Олег Иванов 19 июня 2010, 10:55
    В России были времена и потяжелее. Оккупант в 1812 году сидел в кремле и жег Москву. Сейчас Москву не жгут.
    Эрик Алексеев # ответил на комментарий Сергей Филин 19 июня 2010, 16:56
    Ошибаетесь. Как только понадобится где какую лужбашню сварганить, так - глядь! - там уж и сгорело всё. И строй - не хочу! Сколько влезет.
    Александр Грушин # ответил на комментарий Сергей Филин 20 июня 2010, 00:14
    "Что бы очистить Россию, нужно сжечь Москву". (М. Кутузов)
    Олег Иванов # ответил на комментарий Максим Мозгот 19 июня 2010, 22:52
    Согласен с Вами Максим! Большенство откормили до наглого ожирения.
    Trust Trust # написала комментарий 18 июня 2010, 10:56
    с нравственной точки зрения ценностью любого государства должен являться его народ, а не кучка "дорвавшихся" до власти
    Вячеслав Шпортий # ответил на комментарий Trust Trust 20 июня 2010, 01:01
    А кто привел эту "кучку"дорвавшихся" до власти" к власти и уже скоро 20 лет цацкается с ней!?
    Леонид Андреич # написал комментарий 18 июня 2010, 11:18
    Обе !

    Очень по-разному - но все они служат Родине... кроме грызлова, пожалуй. Этот уже спекся... он уже чисто воде служит.

    ...Спекшихся непомерно много вокруг власти... А чеховская птица что-то не умеет спекшихся убирать...

    Пора на эту жердочку кого-то... вроде грифа, чтоб этих полудохлых склевывал... Работа такая, могильщик нужен тоже... Но работающий, толковый и деятельный.

    Партизанам труднее... поэтому и спрос разный. С орла двуглавого спрос огромен, и возможности - не равнять с партизанами.

    Но даже если обе головы и успевают собственные карманы набить - они и дело делают.

    Помогать им надо. Но помогать, а не вылизывать с тылу...

    И партизанам - помогу, если придется. И не ищите тут противоречия - жизнь сложнее, не надо всех черно-белым рисовать.
    . . # ответил на комментарий Леонид Андреич 18 июня 2010, 15:20
    Грызлов похоже проплатил и теперь служит в комиксах, называются они "Человек Грызлов".
    Юрий Янь # ответил на комментарий Леонид Андреич 19 июня 2010, 09:25
    Какая у них Родина? Своя мошна или там где мойша?
    Это временщики и им пофигу будущее России.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Янь # ответил на комментарий Сергей Михеев 19 июня 2010, 13:54
    Временщики - это не только словарное определение, а также те которым всё равно, что будет со страной после них. После меня - хоть потоп!
    Ясное дело, что они будут стараться ЛЮБЫМИ способами стараться остаться у власти.
    Леонид Андреич # ответил на комментарий Юрий Янь 19 июня 2010, 11:51
    "Какая у них Родина? Своя мошна или там где Мойша?"

    - Ну и что, что Мойша... Вот и у меня теперь две Родины, трудами наших доблестных ментов...

    Стараюсь быть полезен обеим.

    Нет, робяты - не в Мойше дело... разруха начинается в мозгах.

    А вот что "Это временщики и им пофигу будущее России"... чуть было не написал, что - правильно.

    А потом подумал - и тут не всех под одну гребенку надо... Путин жук еще тот, но - не временщик !

    Он работает, и работает много... Хотя и ворует тоже с размахом...

    Но уж лучше так, чем шутом, как Медведев...
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Леонид Андреич 19 июня 2010, 15:10
    Про шута. Шутам всегда было дозволено говорить правду при королях и даже предлагать что-то новое. Иногда это реализовывалось и материализовалось. Так что роль шута при "короле" была значительной. Ну ДАМ на шута не похож. Зря Вы так. Нормальный мужик! Всё познается в сравнении. Сравните с Хрущевым, Брежневым, .... Горбачевым, Ельциным. ДАМ и ВВП в паре нормально работают. Один ВВП (за прошлые сроки) работал не так. А здесь, по видимому, конкуренция подстегивает. Так что не всё потеряно!
    Леонид Андреич # ответил на комментарий Леонид Андреич 19 июня 2010, 15:42
    Получил указание от редактора - в соотвествии с Правилами, не манипулировать рейтингом гайдпаркеров.
    Поразмыслил немного над возможными смыслами этого указания... и вот предлагаю иную редакцию.

    Предыдущую можно считать несуществующей.

    "Какая у них Родина? Своя мошна или там где Мойша?"

    - Ну и что, что Мойша... Вот и у меня теперь две Родины, трудами наших доблестных ментов..
    Стараюсь быть полезен обеим.

    Нет, робяты - не в Мойше дело... разруха начинается в мозгах.

    А вот что "Это временщики и им пофигу будущее России"... чуть было не написал, что - правильно.
    А потом подумал - и тут не всех под одну гребенку надо... Из двух голов - одна - жук еще тот, но - не временщик !
    Он работает, и работает много... Хотя и ворует тоже с размахом...

    Но уж лучше так, чем шутом, как вторая голова...

    Мне она видится шутом... потому что отливает в гранит очень поверхностно... начиная с часовых поясов, и до модернизации ...

    Коммунизм есть двуглавая власть плюс модернизация всех наших проблем, понимашь...

    Будучи - как представляется - юристом, мог бы как раз модернизировать ментосудейскую ГОПГ... а не заниматься языком ирокезским...

    ..Опасывается, наверное...
    Юрий Дербенёв # ответил на комментарий Леонид Андреич 19 июня 2010, 10:15
    Жизнь трудна, но, к счастью, коротка...
    Ирина Жук # написала комментарий 18 июня 2010, 11:23
    народ, разумеется...за счет которого вышеперечисленные граждане первой группы уверенно стоят не только "у руля", но и у неиссякаемой "кормушки"
    Сергей Покладов # написал комментарий 18 июня 2010, 11:29
    Во всяком случае - не первая и не вторая группы.
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Сергей Покладов 18 июня 2010, 11:51
    Ну,а если от обратного? От кого меньше вреда? Тогда,несомненно,вреда России меньше от "партизан".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Фукс # написал комментарий 18 июня 2010, 12:12
    Я проголосовал за партизан. Но ценность для России составляют истинные, идейные патриоты.
    Путин, Медведев, Миронов, Грызлов -- кучка хапуг и подонков. Партизаны же -- патриоты. Они нужны нам.
    Нам придется заново строить экономику, науку. ПРи этом нужны патриоты. Никакие деньги этого сделать не смогут. И не будут.
    Прицерт Борис # ответил на комментарий Александр Фукс 20 июня 2010, 02:01
    Патриотизм этих ребят,тем не менее,патриотизм всего лишь на уровне простых солдат.А такой слеповатый патриотизм не слишком многого стоит,а им он стоил жизни и свободы.Кстати,очень часто подобный слеповатый патриотизм используется весьма не патриотичными силами в совсем даже не патриотичных целях.Это я говорю вовсе не руководствуясь тем,чтобы обелить известных лиц,отвести от них удар и выставить жертвами интриг.Ведь,как бы там ни было,через некоторое время большинство из восхищающихся"партизанами"просто их позабудут так и не и поняв во что,или в кого они на самом деле стреляли,кого,или что хотели уничтожить,тем более,что и сами"партизаны"это толком не осознавали-ведь стреляли они,в общем-то, не столько в конкретных ментов,сколько в безумную российскую действительность,которая и их заразила своим кретинизмом.Это был бунт против её уродства,идиотизма,несправедливости, и бездушия,беззакония и беспредела,бунт,во многом, бессмысленный и беспощадный. Неблагополучно то общество,которое доводит многих людей до такого патриотизма, вырастающего от отчаяния,от покинутости,от предательства большинством друг друга, здоровых человеческих идеалов,причём,как снизу,так и сверху.
    Лена Москвина # написала комментарий 18 июня 2010, 14:55
    По уровню безнравственности во власти Россия далеко опередила все сущие цивилизации.Иногда мнится,что чужие завоеватели покажутся спонсорами против своих правителей.Правда,выбрали мы их сами...И за все их чудилки и эксперименты отвечаем тоже.А выход один-создавать гражданское общество,мощную оппозицию,но вот цели и задачи нового управления должны откристаллизовываться уже сейчас.Так давайте обсудим.каким должно быть новое правительство,что изменить ,куда вести страну и что собственно строить? Это ,нынешнее.за столько лет правления так и не объяснило,при каком строе мы живем,куда идем,что будет с Россией через5-10 лет их непонятно куда-марша...
    Леонид Андреич # ответил на комментарий Лена Москвина 18 июня 2010, 15:36
    - Услышал родные слова.. Создавать гражданское общество !

    ИМХО, обсуждение нового правительства как раз противоречит построению гражданского общества !

    Постараюсь объяснить.
    Правительство - это сверху. Их сколько ни обсуждай - все равно ты будешь в ярме, а они будут сидеть на слизистых и говорить "Мы пахали!"

    А вот создавать гражданское общество - дружины, которые защитят от беспредела ментосудейской ГОПГ, ЖЭ товарищества, которые не дадут беспардонно и беспредельно грабить, дадут возможность и юриста содержать на 2-3 дома..

    Цеха по профессиям создавать, не профсоюзы, а цеха ! Союзы разные - союз автомобилистов, союз любителей собак, союз покупателей, союз продавцов..

    ..И только когда это все будет работать - вот тогда придет время выборов в правительство ! Потому что не отдельные единицы, голос которых тоньше писка, и подделать его - раз плюнуть, и проконтролировать никто ничего не может..

    Нет, уже за каждым тонким голосом будут стоять разные структуры гражданского общества, от дружины до союза собаководов - и голыми руками уже взять такую единицу будет трудно.

    Тогда.. а сейчас - просто рано.

    Ведь так дело шло во всех странах.. В США лучше всего.
    Алексей Черный # написал комментарий 18 июня 2010, 15:25
    Ни один из списка!
    Arso Mos # ответил на комментарий Алексей Черный 19 июня 2010, 10:26
    Полностью согласен!Не один не годится!Сейчас нет ЧЕСТНЫХ ПОРЯДОЧНЫХ ЛИДЕРОВ!Нельзя же считать Митволя или Пу настоящим ЧЕСТНЫМ ЛИДЕРОМ!
    Максимилиан Беркович # написал комментарий 19 июня 2010, 09:45
    Все плохие люди пусть боятся Ада!!! Если я там буду - я там буду в хозобслуге!!!
    Сергей Хомутинников # ответил на комментарий Максимилиан Беркович 20 июня 2010, 08:47
    Будет нехватка кочегаров у котлов с Путиным и Грызловым - есть опыт работы на Севере.
    Кузьмин Алексей # написал комментарий 19 июня 2010, 10:39
    Не понимаю, что такое "ценность для России" - Россия есть нечто неопределенное и не обладающее собственной волей, собственной системой ценностей и т.д. Поэтому просто сам вопрос некорректен
    Алексеев Игорь # написал комментарий 19 июня 2010, 11:27
    Четвёрка галерщиков - это пыль на свалке истории. Случайные в общем то люди. Это сейчас они глумятся и гримасничают.
    Но всё проходит. И это пройдёт.
    Алена Арсеньева # ответила на комментарий Алексеев Игорь 19 июня 2010, 14:11
    Жаль, только жить в эту пору прекрасную, уж не прийдется ни мне, ни тебе
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Алена Арсеньева 19 июня 2010, 15:17
    Это написал Н.А.Некрасов когда? Сколько лет прошло? Сколько лет ещё пройдет? Эта "пора прекрасная", как горизонт ( как коммунизм) - его никогда не достигнешь и даже не приблизишься.
    Юрий Бокарев # написал комментарий 19 июня 2010, 11:44
    Нет просто России, есть множество социальных групп со своими интересами. Для чиновников ценнее одни, для народа - другие.
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Юрий Бокарев 19 июня 2010, 15:24
    Естественный конфликт интересов. Что одним хорошо, то другим не очень. Поэтому чтобы всем и всегда было хорошо никогда не будет при любой власти и любых правителях. Везде в мире правит капитал. Жадность приводит к катастрофам (подводная нефтяная скважина, саяно-шушенская ГЭС). Это заставляет правителей задумываться. Катастрофы опасны всем.
    Иван Державин # написал комментарий 19 июня 2010, 13:48
    Тут и обсуждать нечего. Путин - ставленник и продолжатель дела Ельцина по уничтожению России, а Медведев - его ставленник. Через два года они, скорее всего, поменяются местами, и исчезновение русского народа продолжится в еще болдее ускоренном темпе.
    Lord Uranus # написал комментарий 19 июня 2010, 14:35
    Ну и ну! Уважаемые Господа Путин, Медведев, Миронов, Грызлов. Вам дали 5%. Против 61% Сухорада, Сладких, Савченко, Ковтун. Кому то пора гореть на костре от стыда.
    Dalma d # написала комментарий 19 июня 2010, 15:11
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Dalma d # написала комментарий 19 июня 2010, 15:16
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Сорока # написал комментарий 19 июня 2010, 15:27
    Я не знаю кто придумал называть этих ребят партизанами. На партизанов они мало похожи, т.к. действовали чисто по бандитскому закону:"Хороший мент только мертвый." Они не занимались отстрелом руководства края, района, начальников милиции различного уровня. Отстреливали из-за засады простых ментов, не спрашивая их кто они и как работают. Они не пытались помочь населению, заставив под угрозой насилия, что-то сделать для граждан чиновников и ментов. Многих представителей власти надо менять, но не через их убийства и тем более убийства простых исполнителей. Ребята просто решили поиграть в войнушку, теперь на суде будут каяться и плакать.
    Сергей Хомутинников # ответил на комментарий Виктор Сорока 20 июня 2010, 08:50
    А суда не будет - их найдут повесившимися в камерах. Или вены себе вскрывших в приступе раскаяния...
    Виктор Мурзин # написал комментарий 19 июня 2010, 15:47
    Дурацкий опрос. Сравнивать тех, кого выбрал народ, с теми "ворошиловскими стрелками", которые убивали представителей той же власти.

    В Кремле, кто нынче правит бал, -
    Элита нашего народа.
    Зачем её ты избирал
    На все четыре долгих года?

    Скорей всего ты не пришел
    На избирательный участок.
    Так получай дерьма мешок
    И говори, что это счастье.

    Сидит народец на печи,
    Ждет, когда рак на горке свиснет,
    Не телится и не мычит,
    Такая вот любовь к Отчизне.

    К соседу зависть, если он
    На пять рублей тебя богаче.
    Таких не сотня - миллион,
    С такими будем в вечном сраче.

    Пока пинка не даст вожак,
    Или не выживут китайцы,
    Мы будем думать, что да как,
    И кто за нас почешет яйца.

    Мир изменился, мы же нет,
    Остались прежними - рабами.
    Нам не поможет Интернет,
    Помогут розги с батогами.

    Тогда, возможно, будет свет
    Сиять на наших мрачных лицах.
    И будет новый Президент,
    И будет новая столица.
    Анатолий Бобриков # написал комментарий 19 июня 2010, 16:14
    А есть ли уверенность, что именно эти четверо были "приморскими партизанами"? Пока то что известно никак не вяжется с их биографиями и возможностями перемещения по Приморскому краю и стране. Кто нибудь из читателей знает стоимость билетов на проезд из европейской части страны на дальний восток? А за сколько времени можно выкопать так называемый схрон? Конечно если у четверых пацанов были вертолет, самолёт, пара экскаваторов, грузовики и легковые автомобили для перевозки оружия, боеприпасов (очевидно и личный заводик по их производству). Если в домик где сидят четыре пацана и пьют пиво, ворвутся мужики в бронежилетах, касках , с автоматами, да ещё на всякий случай двоих убьют, то оставшиеся сознаются даже в убийстве Роберта Кеннеди. Пока реальной информации нет.
    До сих пор посты ГАИ расстреливались обычно одним из стоящих на посту.
    Александр Вяткин # написал комментарий 19 июня 2010, 18:25
    Юрий. Как то вы довольно чётко всё расставили. Мне кажется всё не так просто. К стати я к сожалению из перечисленных Вами схем не в какую не в вписываюсь. И отвечая на Ваш вопрос, ни одна из этих групп . которыю вы описываете, с нравственной ценностей конкретно для меня ориентиром на данный момент не являются. Потому что все эти люди для меня являются , мягко говоря моральными уродами. Жизнь не за ни ми , всё проходит и эти извращенцы тоже уйдут в историю, причём не в самую светлую. Поэтому, рано , или поздно . Всё встанет на свои места независимо от их. И как бы не пафосно это звучало... И на осколках самовластья , напишут наши имена. А.С.Пушкин.
    Vladimir Simonenko # написал комментарий 19 июня 2010, 18:35
    Интересный рейтинг! Сутками мелькающие на экране - Путин, Медведев, Миронов, Грызлов - получили 6%, а мои земляки - Сухорада, Сладких, Савченко, Ковтун, про которых во всех СМИ иначе как "бандиты" не говорят - получили 60% !!! Вот так, невзирая на ложь и пропаганду, люди видят кто настоящие патриоты, а кто - прислужники бандитов...
    Много эти деятели за 20 лет сделали доброго? Развалили Союз, угробили экономику, убили в народе веру в будущее...
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Vladimir Simonenko 19 июня 2010, 19:45
    Может хоть вы проясните, что сделали ваши земляки достойного, чтобы называться ПАРТИЗАНАМИ, то бишь народными мстителями. Хоть один поступок назовите. А то в СМИ кроме убийства рядовых милиционеров ничего нет. Напрашивается вывод, что это простые бандюганы. Может быть есть у них в арсенале хоть что-то, заслуживающее уважения?
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 19 июня 2010, 19:48
    Прочтите текст обращения к людям у этих партизан. Это заслуживает уважения!
    Юрочка Сколышев # ответил на комментарий Vladimir Simonenko 19 июня 2010, 20:56
    А где текст не подскажите?
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Юрочка Сколышев 20 июня 2010, 15:04
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Юрочка Сколышев 20 июня 2010, 15:06
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрочка Сколышев # ответил на комментарий Vladimir Simonenko 20 июня 2010, 16:41
    Благодарю !
    Думаю ,что любой русский поймет о чем речь !
    Может хватит горбатиться ? Я снайпер ,пора понять что есть цель!
    А ребятам ,что поднялись над событийностью - СЛАВА! Пущай думают ,кто кому служит!
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Vladimir Simonenko 19 июня 2010, 21:28
    Обращение - это слова.
    Этим мы уже давно вдоволь накормлены.
    Я про поступки говорю.
    Юрочка Сколышев # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 20 июня 2010, 20:25
    Вначале было слово .... помни об этом.
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Юрочка Сколышев 20 июня 2010, 20:40
    У нас, к сожалению, одни слова. И в начале, и в середине и до конца.
    Юрочка Сколышев # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 20 июня 2010, 20:51
    Выдержанность - не совсем плохая черта. А говорить для понимания - необходимо!
    Подводник ЗЛМ # написал комментарий 19 июня 2010, 18:54
    Что бы ставить такое сравнение, надо быть настоящим провокатором. Автор вопросов, пользуясь симпатией людей к приморским партизанам, пытается поднять свой рейтинг. Противно.
    Владимир Колосов # написал комментарий 19 июня 2010, 19:17
    Почему не написали про Романа Муровцева, 32 летнего майора ВДВ, который боролся за свои права, нарушенные властями РФ использовал все доступные методы, ничего не помогло, милиция стала его избивать и калечить, в том числе и этих молодых ребят. Он не стал объявлять голодовку, для борьбы с преступной властью, а стал уничтожать врагов окупировавших нашу страну. На его уничтожение было направлено несколько тысяч милиционеров вооруженных вертолетами, БТРами, собаками. Милиционеров пригнали из Бурятии. Местные жители помогали, но их ловили и избивали, искалечив около 30 человек, потом их обвинили в соучастии в банде и пытаются повесить всех собак.
    Милиционеры вели огонь на поражение, выполняя задание к празднику и убили майора Романа Муровцева, который в одиночку пошел против огромных сил глумящихся над справедливостью. Мне стыдно за себя, что я молча терплю произвол властей, когда такие, как Муровцев, что то делают, отдавая свою жизнь!
    valentina mihailova # написал комментарий 19 июня 2010, 19:45
    "простой народ",пишущий в ГП сможет объективно оценить подвиги одних и других,когда "партизаны" начнут постреливать в их городе.
    Сергей Хомутинников # ответил на комментарий valentina mihailova 20 июня 2010, 09:05
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    valentina mihailova # ответил на комментарий Сергей Хомутинников 20 июня 2010, 12:01
    И сбудется великая мечта либералов: русские самоликвидируются!!!
    Юрочка Сколышев # ответил на комментарий valentina mihailova 20 июня 2010, 20:32
    Не переживай ,с оружием легче отстоять свои идеалы,нежели голыми руками.
    Сергей Хомутинников # ответил на комментарий valentina mihailova 21 июня 2010, 01:57
    А я не говорил о массовом суициде от безысходности...
    valentina mihailova # ответил на комментарий Сергей Хомутинников 21 июня 2010, 09:32
    И я не о суициде.Русские самоизолируются как народ,если и дальше будут "вестись"на провокации своих заклятых "друзей"- пить без меры,отлынивать от производительного труда и,наконец,отстреливать друг друга.
    Сергей Хомутинников # ответил на комментарий valentina mihailova 23 июня 2010, 04:12
    Ну, я бы не утверждал так категорично, что в силовых ведомствах работают исключительно русские... министром ВД Нургалиев, ЧС Шойгу. Во Владивосток гоняли ОМОН из других городов (по-моему, Москва и москвичи), потому что местный отказался разгонять митинги, когда пошлины на японские машины ввели. Если они (Нургалиев, Шойгу и ОМОН) друг друга отстреляют, при чем здесь русские?
    valentina mihailova # ответил на комментарий Сергей Хомутинников 23 июня 2010, 10:25
    1.У Нургалиева и Шойгу нет другой родины где-то за морями и буграми. 2.Жители Далнего Востока опомнились несколько поздно со своими протестами.Протестовать надо было тогда,когда "прихватизаторы" закрывали их предприятия и резали оборудование на металлолом. А теперь те,кто сделал их перегонщиками чужого металлоома,организуют их на бунты и протесты. Или может быть перегонщик это потомственная профессия дальневосточников?
    ab1950 ab1950 # написал комментарий 19 июня 2010, 19:45
    Ни те, ни другие. Все они доказали свою бездарность. Правители не имеют способностей к руководству. А "партизаны" взялись за хорошее дело и провалили его, по скудоумию. Мало книжек читали...
    Любовь Климентова # ответила на комментарий ab1950 ab1950 19 июня 2010, 20:31
    Согласна с Вами.Я ответила -другое.
    Прицерт Борис # написал комментарий 19 июня 2010, 22:56
    Да!Статистика удручающая.И хотя"партизаны"заслуживают большей симпатии,тем не менее следует признать,что это не столько герои,сколько дезориентированные той же"властью"доведенные до крайности,отчаявшиеся люди,которые предпочли неравную борьбу и смерть такой беспросветной жизни.Их поступок-это неосознанный бунт не просто против ментов,а против сегодняшней России, над которой властвует безумие.Это безумие во многом идёт сверху и защищается оттуда,в том числе и,так называемыми,ментами.Конечно и они разные,но в основной своей массе непутёвые,
    глупые и т.д.Это не моя личная оценка-это оценка российского общества.Но бунт-это доблесть загнанных в угол рабов(я вовсе не имею намерение оскорбить,так называемых,"партизан"),которым ничего не достигнуть.Не зря говорят:"Российский бунт-бессмысленный и беспощадный".А в том,что Россия идёт к этому бунту,виноваты все-сверху до низу.Принимать подобный бунт за геройство могут только в стране,где нет или очень мало осталось действительно настоящих героев.И не только оборзевшие менты виноваты в случившемся,а и те,кто из-за своей глупости,трусости,
    эгоизма,бездушия,отсутствия нормального чувства справедливости позволили им оборзеть.
    Александр Максаков # написал комментарий 20 июня 2010, 01:12
    убивать всех подряд неверно, это терроризм, но если честно - достали, вон и своих гноят порядочных, вспомним Дымовского,если есть в этой структуре порядочные почему не защитили его, а партизаны пусть и грубо но показали возможное развитие ситуации, может задумаются менты позорные
    Анатолий Шишов # написал комментарий 20 июня 2010, 01:59
    Вечная Слава погибшим в борьбе против оккупационного режима. 6%- это реальный рейтинг Швондеров, которые нами правят
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Анатолий Шишов 20 июня 2010, 20:55
    Ещё точнее будет - шестёрки...
    Валерий Ломакин # написал комментарий 20 июня 2010, 05:10
    Чечня добилась внимания на очереди Дагестан, Ингушетия, а там глядишь и на приморье обратят внимание-а в сущности не на республики и регионы а на народ населяющий Россию-от 1917 до 2017 недолго.
    Александра Вересова # написала комментарий 20 июня 2010, 13:37
    Для России большую ценность имеют люди,которые сердцем и душой переживают за поруганную и порушенную страну,и люди которые так же сердцем и душой будут радоваться ее благополучию и процветанию.
    Iohan Wais # написал комментарий 20 июня 2010, 19:00
    В нашей истории уже были Лжедмирии и иже с ними, кто продавал Родину и говорил о себе как о патриоте. История возвращается. И только народ сможет дать ответ тем, кто сам себя выбрад и сделал такой изумительный закон, что если 2 чела пришли на избирательный участнок, то это воля народа
    Сибиряк # написал комментарий 21 июня 2010, 08:43
    Приморские партизаны и другие "злодеи" - это отчаявшиеся, ожесточённые и озлобленные люди, которые выпрыгнули из "своих галер", не зная, что делать с этой беспредельно несправедливой жизнью. Вопиющее социальное неравенство! Прогнили буквально все общественные системы, а власть бодро вещает народу о своих великих успехах . Так называемая "элита общества" - самодовольные обыватели, стремящиеся сохранить всё, как есть, тогда как силовые структуры стоят на страже этой отжившей, умирающей системы. Думаю, что "отморозки", несмотря на их жестокость, всё же куда ценнее для России, ибо они не дают ей окончательно заплесневеть и разрушиться.
    Tatiana Rodionova # написала комментарий 21 июня 2010, 09:10
    Вот и вся оценка всей компании Ельцынских - перевертышей.К чему это приведет,стоит задуматься власти.Ведь всех в тюрьму,не довольных,не посадишь,не перестреляешь.
    Сергей Кулагин # написал комментарий 21 июня 2010, 12:41
    Типа, если Сухораду выдвинут президентом, то он победит на выборах. Смешно конечно.
    Я сам был внештатным сотрудником милиции лет 25 назад. Оружия у меня не было, но задерживать граждан приходилось. Это конвейер. Грязная работа. Каждое дежурство пьяные и потерявшие человеческий вид люди. Бытовые преступления. Кто-то избил жену, детей родителей. Кто-то у кого то украл бутылку водки. Плюс условно законопослушные граждане граждане, которые принципиально не хотят, например, оплачивать проезд. Если еще они выпили, то могут и покалечить. Через год я стал замечать за собой признаки профессиональной деформации и оставил это дело. Гораздо проще заломить руку и привести задержанного чем два часа объяснять ему что он обязан прийти в милицию. А если он кидается с кулаками, то можно и в живот попинать. А я не мог предполагать, что буду пинать задержанных в живот. Так что попробуйте сами воспитывать подонков общества, которых очень много. Или воспитывать условно законопошлусшных граждан в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Насколько вас хватит? А таких потенциальных партизан откинувшихся с зоны или собирающихся на зону сотни тысяч если не миллионы.
    Владимир Орлов # написал комментарий 22 июня 2010, 18:51
    Конечно "приморские партизаны". Ведь так нужно было довести ребят, чтобы они взялись за оружие! Почему не предъявляются претензии к Нургалиеву, Путину, Медведеву, которые создали систему "неприкасаемых" и "превилегированных", которые не отвечают ни за что? Прокурорам и судьям можно ездить пьяными за рулём, милиции можно оскорблять и унижать людей, угрожать им, бить или применять пытки при допросах. Президент - гарант Конституции сам её растоптал, изменив сроки пребывания во власти без референдума, не требуя её исполнения госчиновниками, удавил зачатки демократии, разгоняя мирные митинги и шествия трудящихся. Вот поэтому-то и отдают люди предпочтение "партизанам" - 61% а любят власть - 7%, коррупционеры наверное.
    Виктор Мурзин # написал комментарий 10 марта 2011, 14:02
    Только в России могут быть такие маразматические ответы на подобные опросы. Ведь не найдется ни одного болвана из первой строки, который сознательно выдвинет кого-либо из перечисленных отморозков кандидатом в Президенты РФ.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028440.