Готов стать Сталиным! Кто «за»?

    Юрий  Касьянов написал
    0 оценок, 28 просмотров Обсудить (102)

    Просмотрел результаты опроса гайдпаркеров, кто был бы лучшим Президентом России (http://www.gidepark.ru/user/3053246948/poll/47552), и понял: «вот оно, моё!». Сталин – 39%!

    Я, Юрий Касьянов (прошу не путать с политиком и однофамильцем Михаилом Касьяновым!) готов взять Россию в «ежовые» рукавицы. Если для этого надо выдвинуть свою кандидатуру на пост Президента, то я ее выдвигаю. Вот моя программа.

    Я не Грабовой и любимого Иосифа Виссарионовича воскресить не берусь. Но торжественно клянусь, что принцип «Человек – ничто, а государство – всё» будет мной соблюден неукоснительно.

    Констатация некоторых моментов текущего положения.

    Население России сокращается. Планируется, что к 2050г. оно сократится на 25 млн. Еще через сотню лет понятие «российское население» будет известно только историкам и палеонтологам.

    Армия вконец захирела. Пока ее еще можно использовать для игры в «Зарницу», но и эта возможность скоро станет прошлым.

    Российские граждане развращены чуждой культурой, свои интересы стали ставить выше интересов государственных. По стране распространился культ золотого божка.

    Все это недопустимо.

    Есть только один путь для исправления ситуации – путь всеобщей «сталинизации» России.

    Что я планирую сделать на этом пути.

    1. Первым действием будет восстановлено Главное управление исправительно-трудовых лагерей, трудовых поселений и мест заключения (ГУЛАГ) и созданы расстрельные команды (работы предстоит много).

    2. Все производство будет национализировано. Не будет никаких частных предприятий, ни больших, ни малых. Все ресурсы будут сосредоточены на засекреченных военных площадках. Из гражданских объектов останутся лишь несколько фабрик, обеспечивающих население самым необходимым: одеждой и некоторыми ограниченными видами бытовой техники, исключительно российского производства.

    3. Деревня умирает. Все большее количество людей безответственно отрывается от земли. Поскольку производство товаров т.н. народного потребления будет сокращено, высвободится много лишних горожан. Все они будут направлены на возрождение деревни, где вновь будут организованы колхозы. Паспорта будут изъяты, дабы не было соблазна убежать из деревни. Выловленных беглецов как врагов народа будем отправлять в лагеря.

    4. На промышленных производствах, в селе, в иных отраслях народного хозяйства будет введена единица оплаты – «трудодень», ибо рубль перестал себя оправдывать как мерило затраченного общественно-полезного труда. Трудодень будет привязан к конкретному человеку, к конкретному продукту труда. За трудодень можно будет купить продукты питания либо хозяйственные вещи. Не имеющие на руках трудодней будут признаны тунеядцами и в качестве врагов народа отправлены в лагеря.

    4. Служба в российской армии будет объявлена почетной и обязательной. Поскольку сильная армия требует многочисленного состава и высокой подготовки, период прохождения службы будет определен в 5 лет.

    5. Население России сокращается по причине гибели и ранней естественной смерти людей. На сегодняшний день статистика смертности в России сообщает нам следующее: из 2.1 миллиона смертей в год алкоголь виновен примерно в 700 тысячах, курение в 350-400 тысячах. В автомобильных авариях на дорогах ежегодно гибнет около 30-35 тысяч человек и 300 тысяч становятся инвалидами.

    В соответствии с этими показателями сразу же после моего прихода к власти будет введен «сухой» закон. Замеченные в торговле спиртным или в состоянии алкогольного опьянения будут отправляться в лагеря либо расстреливаться.

    Курение будет официально запрещено. Замеченные в продаже табачных изделий и курении будут отправляться в лагеря.

    Частное владение автомобилями будет запрещено. Российские граждане рождены для творческого созидательного труда на благо страны, а не для гибели или увечья на дорогах. Кроме того, автомобили являются основным источником загрязнения окружающей среды, в результате чего тысячи людей гибнут от болезней, связанных с ухудшением экологической обстановки. Страдают они и из-за недостатка движения. Поэтому небольшая часть автомобилей будет использована для перемещения крупных номенклатурных работников и грузов, а остальная часть пойдет в качестве металлолома на нужды военной промышленности. Вместо конфискованных автомобилей гражданам бесплатно будут предоставлены велосредства.

    Поскольку кроме снижения смертности необходимо обеспечить прирост населения, особое внимание мы уделим повышению рождаемости. Разводы будут запрещены. Не нашедшие себе супруга к 30 годам (мужчины) и 20 годам (женщины) будут принудительно регистрироваться в качестве семейной пары по решению местных органов власти. Каждая семья обязана будет до 40 лет обзавестись не менее чем пятью детьми, образовав полноценную семью. Не выполнившие подобного условия семьи будут приравнены к врагам народа со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    6. Для формирования человека высокой культуры на телевидении будет оставлен единственный канал, которого вполне хватит, чтобы знакомить российский народ с его достижениями и героическими подвигами, воплощенными в киношедеврах наших доблестных кинорежиссеров.

    7. С помощью всех доступных средств (детекторов лжи, гипноза, пыток и пр.), примененных для выявления врагов народа ко всем гражданам, планомерно будут выявлены те, кто участвовал в воровстве (т.н. распиле) и неэффективном использовании народных денег, мздоимстве (брал и давал взятки, в том числе чиновникам, милиционерам, судьям, прокурорам, представителям ГИБДД, учителям, преподавателям ВУЗов, врачам и пр.). Все виновные по этим преступлениям, независимо от своего социального положения – будь то дворник или бывший президент – будут расстреляны. Поскольку «враг народа» понятие качественное, а не количественное, размер и частота совершенных преступлений при вынесении приговора учитываться не будут.

    8. Интернет, являясь средством шпионажа, а также нравственного развращения наших граждан, будет запрещен. Поскольку технические средства связи буржуазными странами непрерывно развиваются с целью уничтожения России, компьютеры в превентивном порядке будут изъяты из личного пользования граждан.

    9. Критика власти является действием, направленным на ослабление государства. Этим могут заниматься только враги народа, подстрекаемые из-за рубежа. В связи с этим все пользователи интернета, уличенные в подобном преступном деянии, без учета побудительных мотивов, будут расстреляны. Для профилактики.

     

    И т.д., ибо это далеко не все, что я намерен сделать на посту Президента. Таким образом я и весь российский народ наведем порядок в стране, уничтожив банды наймитов буржуазии и их прихлебателей и обязательно построим для народа светлое будущее.

    Да, кстати. Возможно, кто-то представляет себе наведение порядка именем несравненного Сталина по-другому. Но Сталин, даже новый, может быть только один, а всем не угодишь. Так что, будет по-моему.

    А пока прошу выбрать ответ из нижеприведенных (не забывая, что враги народа, которых мы обязательно найдем и расстреляем, уже сейчас будут всячески сопротивляться нашим действиям по наведению порядка). При выборе второго и третьего вариантов ответа в комментариях указать имя, фамилию, адрес.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 102 комментария , вы можете свернуть их
    Вячеслав Рязань # написал комментарий 17 февраля 2011, 10:27
    Становись, чего уж.
    Только в ПНД зайди, познакомься с Наполеоном.

    А если серьезно, то предложение правильное. И записывать в нужно с учетом правила- "доносчику первый кнут"
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 17 февраля 2011, 10:56
    С Наполеоном познакомиться рад, да не могу - он сейчас в Президенты подался, теперь до него не доберешься.
    Светлана Акпосиону # ответила на комментарий Юрий  Касьянов 17 февраля 2011, 14:03
    а почему цель не обозначена!?...у Сталина цель была!..и если вы думаете -что гражданское противостояние это очень смешно- то я против таких как вы!..это знаете ли кощунством называется!..с таким же смехом на могилах пляшут и беснуются!
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Светлана Акпосиону 17 февраля 2011, 15:42
    Цель знакомства с Наполеоном? Да никакой!
    Если все же речь идет о статье, а не о комментарии, то цель "подогнать" под методы не так сложно. Плевое, можно сказать, дело. И любая будет направлена на "благо" государства.
    Вы внимательно посмотрите на положения программы - как ни крути, а Россия от их реализации только выиграет. Тут, главное, чаще кнутом пощелкивать. А особо прилежных можно и пряником наградить.
    А вот на могилах ни разу не прыгал и не бесновался, так что о качестве будь то "могильного", или "замогильного", смеха судить не берусь. Наверное, озноб пробирает. Также, когда видишь результаты периодических опросов о потребной личности президента для лапотной Руси.
    Станислав Королев # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 17 февраля 2011, 14:04
    Пол Пот плохо кончил. Вы тоже кончите,как Пол Пот. Нужна разумная и гибкая политика кнута и пряника. Один кнут страну не поднимет.Я за Сталина,но разумного,мудрого и ответственного перед народом и страной.Репрессии-ДА,но ьв разумных пределах. ГУЛАГ-только для бандитов и корупционеров.Для пятой колонны-высылка из страны,без права возвращения.Экономика плановая в государствообразующих отрослях. Разрешено и частное предпринимательство под строжайшим контролем государства. Закрыть страну-ДА. Очистить от мусора и гнили -5 лет. Потом открыть,но строго следить за морально-политическим климатом в стране.Потребление ограничить до необходимого,без не нужных излишеств. Транспорт-больше общественный,но и разрешение на прокат малых авто по умеренной цене для нужд населения.Все должно быть разумно и без излишних перегибов.
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Станислав Королев 17 февраля 2011, 15:31

    Для кого ГУЛАГ, Вам бы спросить у знаменитого однофамильца - Сергея Королева. Даю отрывки из биографии (ссылка на www.bestpeopleofrussia.ru "Арест и пребывание в ГУЛАГе навсегда заразили Королёва пессимистическим отношением к окружающей действительности. По воспоминаниям близко знавших его людей, любимой поговоркой Сергея Павловича была фраза «Шлёпнут без некролога…»". И погиб он во время простейшей операции: "В связи с травмой, полученной в ссылке (следователь ударил Сергея Павловича графином по скуле), ему не смогли ввести дыхательную трубку в горло".
    Что касается принципов управления, то почему-то каждому кажется, что виртуальный Сталин начнет мыслить и действовать в строгом соответствии с задумкой очередного "сталиниста".
    Не будет этого. Каждый будет действовать по-своему и для многих это может оказаться весьма неприятным сюрпризом. С точки зрения интересов государства я предложил полезную программу. Но вам она не по нраву и Вы решили предложить свою. Смею уверить, что критиков и на Ваши предложения найдется.
    Но Сталин, какой бы облик он ни принял, может быть только в единственном числе и остальным с этим придется смириться.

    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 17 февраля 2011, 13:26
    Вот здесь я с тобой согласен на все 100
    Кирилл Шишкин # написал комментарий 17 февраля 2011, 10:27
    Отличная шутка. Посмеялся от души... Адресок вам дать? Зайдете в гости в праздник, будете клоуном, повеселите народ )))

    Надо ваш текст широко распространить по сети, вместо Жванецкого пойдёт...
    Самое смешное, если вы хотите запретить Интернет, то зачем же им пользуетесь... Надо писать молоком на бумаге, а молоко в "чернильнице" из хлебного мякиша.
    Единственное, что понравилось - нет орфографических ошибок.

    А вам для того, чтобы стать новым сталиным, надо сначала в тюрьме посидеть как он... пойдите ограбьте банк )))
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Кирилл Шишкин 17 февраля 2011, 10:53

    Ну, Кирилл, когда Вы недавно всерьез предлагали объединиться "низам", чтобы обустроить свою жизнь в семье, в доме, на своей улице, в фирме, и тогда «верхи» будут делать не то, что им хочется, а то, что велят им «низы» (ссылка на gidepark.ru это была реприза, с которой Вы могли бы зарабатывать на праздниках куда больше меня.

    Кирилл Шишкин # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 17 февраля 2011, 10:57
    Извините, я не клоун.
    Я то как раз занимаюсь тем, что жизнь свою обустраиваю. И другим тоже самое делать помогаю.
    У меня есть реальные дела, и за мной стоят реальные люди, из тех самых "низов", которых вы предложили насильно совокуплять и расстреливать.
    И заметьте, что надо мной в комментариях не смеялись.
    А у вас есть комментарий, в котором над вами не смеются?
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Кирилл Шишкин 17 февраля 2011, 11:00
    Надеюсь, что "верхи" теперь с Вами считаются.
    Глупец часто смеется над тем, над чем умный заплачет.
    Кирилл Шишкин # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 17 февраля 2011, 11:02
    Вы забываете, что я сам "верхи"
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Кирилл Шишкин 17 февраля 2011, 11:10
    Каждый из нас где-то сверху, а где-то снизу. Все относительно.
    Николай Климов # написал комментарий 17 февраля 2011, 10:30
    Я этот крик души тоже не поддерживаю, но боюсь что в реалии, позже, будет ещё хуже.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Николай Климов 17 февраля 2011, 10:36
    Просто, люди должны знать, что они получат, призывая сталина.
    Кирилл Шишкин # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 17 февраля 2011, 10:49
    Ну я так понял, что человек с юмором... почитать его блог что ли?
    Николай Климов # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 17 февраля 2011, 11:07
    ... и достают друг друга страшилками. Я, конечно, как очевидец не могу утверждать, что при Сталине было хорошо, хотя родился ещё и при его правлении, но по моему нынешние настолько боятся, что его времена могут вернуться, что в ужасе от этого уже таких страхов и преступлений на голову Иосифа Виссарионовича навешали, что он выходит исчадием ада. На самом то деле всё совсем иначе: времена правления Сталина - это очень тяжёлые времена и они требовали чрезвычайных законов. А нам теперь из своего тёплого криминалкапитализма легко на него потявкивать: и то не так, и это не правильно. Нужно же соотносить времена и обстоятельства, а нам это в лом, мы "правы" в своей безграмотности. А его путь - это путь оптимальный для таких времён, которые у нас наступают. Поэтому я так и написал.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Николай Климов 17 февраля 2011, 11:31
    Времена другие?
    "роман барчук обсуждает запись в ленте
    #
    сегодня в 10:47
    Рейтинг +1
    Ответить

    Поддерживаю, особенно седьмой пункт. Я с радостью пойду в вашу расстрельную команду. Только заранее отказываюсь от нагана, может это против правил, но всех перечисленных желаю не стрелять, а резать мелено и со вкусом, как и они издеваются над страной. Не забудьте про меня, как станете самым главным. "

    сталин опирался в своей власти на любителях. На любителях резать медленно.
    Почти весь остальной мир как-то обошелся без сталиных. А те, кто не обошелся- Кампучия, КНДР - повеселились всласть.
    Николай Климов # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 17 февраля 2011, 12:05
    А что делать, если такие были, есть и ещё будут. Да и не настолько то всё это плохо, честно то говоря и расстреливать кто то должен. Беда только когда таких к половине населения приближается. А перечисленные Вами страны своим горьким примером и показали, что бывает когда такие дела делаются потихоньку и под прикрытием какой нибудь идеи. Идея не должна быть одна, их должно быть много, чтобы каждый свою, наиболее близкую находил.
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Николай Климов 17 февраля 2011, 10:41
    Может, и будет. Но что хуже, когда ярмо надевают насильно или когда пытаешься его надеть себе сам? Это вопрос.
    Николай Климов # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 17 февраля 2011, 11:09
    Свобода - это осознанная необходимость. Если ты понимаешь необходимость такого, что иначе нельзя, то и ярмо не давит шею.
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Николай Климов 17 февраля 2011, 11:36
    Верно. Но настоящая свобода шею не давит. Она делает человека сильнее.
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Николай Климов 17 февраля 2011, 12:13
    Давайте по Ожегову:
    Демагогия (через "а"):
    1. Основанное на намеренном искажении фактов воздействие на чувства, инстинкты малосознательной части масс.
    2. Рассуждения или требования, основанные на грубо одностороннем истолковании чего-нибудь.
    Не увидел сути определения.
    Александр Бесклубов # написал комментарий 17 февраля 2011, 10:39
    Послужишь ещё, Юрий. Но не Сталиным конечно. Нервишки слабоваты.
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Александр Бесклубов 17 февраля 2011, 11:06
    Нервишки? Пожалуй, в самый раз будут.
    Андрей Саволайнен # написал комментарий 17 февраля 2011, 10:41
    Не очень умная провокация.
    игорь иванов # ответил на комментарий Андрей Саволайнен 17 февраля 2011, 10:55
    Автор пытается пародировать Сталина (в его понимании), а получилась клоунада Чугункина.
    Кирилл Шишкин # ответил на комментарий игорь иванов 17 февраля 2011, 11:01
    А я вот вообще не понимаю... он решил посмешить, или серьезно... сейчас так много сумасшедших в Интернете, что иногда такие предложения люди делают на полном серьезе
    игорь иванов # ответил на комментарий Кирилл Шишкин 17 февраля 2011, 11:17
    Любое начинание можно довести до маразма. Я бы еще понял, в какой то мере, если бы предложения списывались с Троцкого. Но самое печальное - что побные решения могут быть выдвинуты "либеральными" деятелями. (за исключением самих себя, естественно). Не в такой крайней форме, но похожей.
    Кирилл Шишкин # ответил на комментарий игорь иванов 17 февраля 2011, 11:22
    Вы правы... Конечно ничего общего со Сталиным тут нет. Это Троцкий в чистом виде. Но не думаю, что автор изучал Троцкого.. .есть подозрение, что он мало что вообще изучал
    Дмитрий Терехов # ответил на комментарий Кирилл Шишкин 17 февраля 2011, 12:02
    Конечно, Кирилл. Это пародия сознательная. Человек хочет нам сказать: Вот Вы голосуете за Сталина, козлы, а даже не прелставляете, что бы было, если бы он вдруг ожил и начал восстанавливать сталинский режим.
    Только пародия конечно, примитивная, но, думаю, будет достаточно действенная.
    Кстати, это может быть прекрасная тема для передачи.
    Кирилл Шишкин # ответил на комментарий Дмитрий Терехов 17 февраля 2011, 12:19
    Ну давайте его пригласим... Если это пародия, то тогда конечно согласится... А если всерьез написал - то испугается
    Кирилл Шишкин # ответил на комментарий Андрей Саволайнен 17 февраля 2011, 11:00
    А почему провокация?
    Человек прав. Если бы вдруг в стране произошло так, что произошли перемены, которых требуют неосталинисты, то было бы именно так, как он описывает.
    Я считаю, что подобное надо распространять. С одной стороны это конечно смешно, а с другой стороны полезно. Тем кто не понимает, к чему призывает, пусть поймёт, что же могло бы быть.
    Вы готовы совокупляться по приказу, чтобы увеличить число рабов для нового сталина?
    Андрей Саволайнен # ответил на комментарий Кирилл Шишкин 17 февраля 2011, 11:33
    Это камешек, даже не в "кровожадных" сталинистов, а в адрес патриотов России, которые хотят избавить страну от нынешнего продажного режима. Поэтому и провокация. Автор решил немного попугать народ ужасами неосталинизма и его "палачей".
    Кирилл Шишкин # ответил на комментарий Андрей Саволайнен 17 февраля 2011, 11:51
    // Автор решил немного попугать народ ужасами неосталинизма и его "палачей". //

    Я не думаю, что стоит народ пугать... Умные люди и так всё понимают... а тем, кто уже болен, это не поможет
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Андрей Саволайнен 17 февраля 2011, 11:04
    "Умный" - понятие не абсолютное, а относительное. Главное, чтобы удалась.
    Кирилл Шишкин # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 17 февраля 2011, 11:06
    Удалось... все уже смеются...
    Надо у этой статьи поднять рейтинг, чтобы как можно больше людей знало... Жмите
    Андрей Саволайнен # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 17 февраля 2011, 11:28
    "Все относительно". Так, кажется, говорил один из великих философов. Ваши шутки по поводу нашей страны не очень удачны.
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Андрей Саволайнен 17 февраля 2011, 11:33
    Да и страна в удаче не особенно преуспела.
    Андрей Саволайнен # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 17 февраля 2011, 11:39
    У этого есть свои причины. Пустым трепом стране не поможешь. А Вы то сами каких идеологических позиций придерживаетесь? Помните, как в фильме "Чапаев". "Вы за кого, за большевиков, али за коммунистов?"
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Андрей Саволайнен 17 февраля 2011, 11:57
    Помню, помню. Ни за тех, ни за других. Естественно, и ни за те 39%, о которых упомянул в статье.
    Я за то, чтобы птица-удача, Синяя птица, наконец-то угнездилась в России и никуда больше не улетала. И тут никакие "измы" не помогут.
    Я за то, чтобы в России наконец-то появилась национальная идея, под которой подпишется подавляющее большинство народа, и которая привлечет к себе нашу птицу.
    Я за то, чтобы идея не только появилась, но и обросла понятными механизмами, которые будут реализовываться не чиновниками, а развитыми институтами гражданского общества, чтобы птица-удача подумала о гнездовании в российских угодьях.
    И я за то, чтобы эти механизмы наконец-то заработали, чтобы наша птица навсегда осталась с нами и больше не покидала Русь.
    Такова идеология. И начинается она с того, что отняв свободу, невозможно привести страну к процветанию. Можно только отбросить к средневековью, даже изготовив больше всех в мире ядерных ракет.
    Андрей Саволайнен # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 18 февраля 2011, 12:19
    Вот эту идею я полностью поддерживаю. Значит, мы с Вами имеем общие взгляды на будущее России.
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Андрей Саволайнен 18 февраля 2011, 12:42
    Очень хорошо. Осталось их реализовать.
    роман барчук # написал комментарий 17 февраля 2011, 10:47
    Поддерживаю, особенно седьмой пункт. Я с радостью пойду в вашу расстрельную команду. Только заранее отказываюсь от нагана, может это против правил, но всех перечисленных желаю не стрелять, а резать мелено и со вкусом, как и они издеваются над страной. Не забудьте про меня, как станете самым главным.
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий роман барчук 17 февраля 2011, 10:57
    Предложение принято. Инструмент можно выбрать самому.
    Евгений Иванцов # написал комментарий 17 февраля 2011, 11:01
    Вы придурок? Или провокатор?
    Кирилл Шишкин # ответил на комментарий Евгений Иванцов 17 февраля 2011, 11:02
    Я вот тоже пытаюсь понять...
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Кирилл Шишкин 17 февраля 2011, 11:08
    Пытайтесь, пытайтесь. Надеюсь, у Вас впереди еще много времени. Может быть, Бог даст, и поймете. Хотя не желал бы этого.
    Кирилл Шишкин # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 17 февраля 2011, 11:11
    А вы сами то скажите... Вы всерьез написали, или просто некий глубокий смысл, который нам понять не дано?

    Если вы боретесь со сталинизмом, то у вас получилось очень хорошо. Думаю, что прочитав эту статью, у неосталинистов будет намного меньше сторонинков. Тогда я вас готов зауважать.
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Кирилл Шишкин 17 февраля 2011, 11:41
    Наконец-то. В каждом объекте есть скрытый смысл. Есть поверхность, и есть объем, который под ней скрыт. Истина обычно внутри, а не на поверхности. Можно скользнуть взглядом снаружи и составить суждение, а можно заглянуть внутрь и подумать. Второе всегда было более ценным качеством.
    Кирилл Шишкин # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 17 февраля 2011, 11:13
    Вы кстати забыли про религию упомянуть...
    Иосиф Виссарионович хоть и был церковного звания, но "Бог даст" не говорил
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Кирилл Шишкин 17 февраля 2011, 11:17
    Я это включил в "...далеко не все...". Да я, все же, и не абсолютный клон И.В., о чем и упомянул.
    Кирилл Шишкин # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 17 февраля 2011, 11:18
    Вы не клон, а клоун, об этом вам уже сказал не только я
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Кирилл Шишкин 17 февраля 2011, 11:27
    Да нет, Вас просто какая-то "клоунская" мания заедает. Я же Вам уже говорил, что со своими идеями Вы можете вполне успешно выступать, делать людям добро. "Верхи" оценят, может даже искренне посмеются.
    Или же постарайтесь от этой мании избавиться. Самовлюбленность не всегда полезна.
    Кирилл Шишкин # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 17 февраля 2011, 11:50
    Так говорю с клоуном...
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Кирилл Шишкин 17 февраля 2011, 12:18
    Да и я о том же. Вы давно уже здесь сам с собой разговариваете.
    Кирилл Шишкин # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 17 февраля 2011, 11:19
    До И.В. вам просто ума не хватит, если вы всерьез написали свою "программу"
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Кирилл Шишкин 17 февраля 2011, 11:29
    С чего Вы так уверены, до примитивизма аргументации? Самоуверенность до добра не доводит. Это и есть один из признаков настоящего "клоунизма".
    Кирилл Шишкин # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 17 февраля 2011, 11:50
    чтобы такого написать то?

    я же не с вами спорю, а статью "поднимаю"... надо же всем дать посмеятся
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Кирилл Шишкин 17 февраля 2011, 12:16
    Я в "крестик-нолики" давно перестал играть.
    Бог поднимет.
    Кирилл Шишкин # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 17 февраля 2011, 11:20
    Давно хотел сделать программу по сумасшедшим в Интернете... по тем кто свихнулся на почве политики...
    вас обязательно включу
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Кирилл Шишкин 17 февраля 2011, 11:31
    Разумеется, Вы будете ведущим по теме. Конечно, проблему лучше знать изнутри.
    Кирилл Шишкин # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 17 февраля 2011, 11:49
    Вот я вас и изучаю...
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Кирилл Шишкин 17 февраля 2011, 12:19
    По Сеньке ли шапка?
    Валерий Куковицкий # написал комментарий 17 февраля 2011, 11:12
    Мальчик нахватался каких то вершков и ерничает. Не очень то смешно, скорее грустно. Из того что Вы приписываете Сталину многое им не делалось, а то, что действительно можно ему приписать, то было железной необходимостью. Был ли он жестоким, конечно, но и положительные результаты его трудов колоссальны. А впрочем, если Вы стали бы президентом и сделали бы Все о чем написали и при этом добились бы таких же результатов, то русский народ несомненно Вас бы уважал, а может быть и полюбил.
    Кирилл Шишкин # ответил на комментарий Валерий Куковицкий 17 февраля 2011, 11:17
    // русский народ несомненно Вас бы уважал, а может быть и полюбил. //

    Угу...
    Особенно когда бы народ заставили совокупляться по инструкции и производить детей в строго определенном количестве. А может ещё по полу детей бы надо было план выполнять ))
    А слабо 100 км на велосипеде отмахать? Я то могу, у меня и велосипед подороже "Жигулей" и здоровья хватит... хотя я все-таки для дальних поездок предпочитаю "Джип" или BMW...
    Валерий Куковицкий # ответил на комментарий Кирилл Шишкин 17 февраля 2011, 12:22
    Мы на Ваших "джипах" уже покатались, и даже еще катаемся, куда то вот только доедем, вот в чем вопрос.
    анатолий оссовский # ответил на комментарий Кирилл Шишкин 17 февраля 2011, 13:35
    Юра, этого возьми в премьеры шибко умный и зрит в корень- хотя велосипед, ДЖИП,БМВ слиняет.
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Валерий Куковицкий 17 февраля 2011, 11:21
    Ну, если только по принципу "стерпится - слюбится".
    Конечно, когда в России будет как в трамвае ("одна половина сидит, а вторая трясется"), то лучше полюбить.
    Кирилл Шишкин # написал комментарий 17 февраля 2011, 11:28
    Вообще автор перестарался насчет пятерых детей... Поскольку согласно многим пунктам, практически все подлежат расстрелу, а расстрел, это более быстрый процесс, чем "производство" детей, то видимо все уцелевшие граждане должны будут совокупляться непрерывно, чтобы создавать новых подопечных для расстрельных команд.

    Кажется я понял.
    Это все вообще о сексе.
    Смысл статьи простой: "Ребята, давайте тр...ся больше"
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Кирилл Шишкин 17 февраля 2011, 11:34
    Умница! Можете сразу и начинать.
    Кирилл Шишкин # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 17 февраля 2011, 11:52
    Вот только вашей команды подожду
    Леонид Андреич # написал комментарий 17 февраля 2011, 11:39
    ...И лезут в соколы ужи
    сменив, с учетом современности -
    приспособление ко лжи
    приспособлением ко смелости...

    Боже упаси меня, Юрий - я ничего не имею против Вас.

    Но я имею все, что я имею - против сталиных, муссолини и прочих фюреров всех цветов и фасонов !

    Нужно медленно, без крика и без концлагерей развивать гражданское общество... вот задача текущего исторического момента в России.

    И не только в России.

    ...А все же хочется спросить - а почему именно в сталины баллотируетесь? А не в Наполеоны ? Или в Темучины ?

    Что, французский выучить трудно ?

    Так Темучин и писать даже не умел... А Империя его была и по се непревзойденна размерами...
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Леонид Андреич 17 февраля 2011, 12:01
    Только потому, что у товарища Сталина 39% набежало, с чего статья и начинается. А вот Наполеон с Темуджином поотстали.
    А все, что против фюреров имеете, доставайте. Пригодится. Вопрос только в том, не опоздали ли?
    Леонид Андреич # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 17 февраля 2011, 12:20
    - Спасибо, Юрий !!

    Как я рад, что ... не все еще.. и мы с Вами - по одну сторону.

    Вот вопрос про опоздание... Это трудный вопрос. Сегодня - да, опоздали.

    Надо было с "Солидарностью", наверное, начинать...

    Но ведь 1/6 часть суши никуда не денется... ИМХО, в смысле чего есть у нас против фюреров - это в первую голову умение стать гражданским обществом. Оно, это умение, еще в самом зародыше.

    Но его просто не может не быть, ведь именно этим путем прошло все человечество... отдельными странами, к сожалению.

    Пройдем и мы.
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Леонид Андреич 17 февраля 2011, 13:09
    "Солидарность" - инструмент. А начинать надо с искоренения разрухи в головах. В данном случае это тоже форма "искоренения". Как говорится, умный поймет, дурак мимо пройдет.
    А наше общество обязательно дойдет до того момента, когда народ и, надеюсь, власть, с гордостью и, главное, с основанием, назовут его "гражданским". Вопрос только во времени. Но людям по силам это время приблизить. Только бы головы прочистить, чем раньше, тем лучше.
    А то, что статья подана на грани "фола", так это неплохо.
    Дмитрий Терехов # написал комментарий 17 февраля 2011, 11:55
    Прекрасный материал. Креативность антисталинистов растёт на глазах у изумлённой публики.
    Мы обязательно Ваш материал растиражжируем в СМИ, но уж не обижайтесь, с соответствующими комментариями...
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Дмитрий Терехов 17 февраля 2011, 12:06
    Замечательно. Главное, чтобы с умом, не спутав белое с черным. Как я уже здесь ответил на один из комментариев, глупец часто смеется там, где умный плачет.
    ВПАДИМИР ОСТРОВ # написал комментарий 17 февраля 2011, 12:26
    Если это шутка,то грубоватая.
    А,если серьезно,то нужен врач.
    Любопытен п.2-наберется куча сталиных и они сцепятся между собой в борьбе за право убивать,пытать,гноить в лагерях.
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий ВПАДИМИР ОСТРОВ 17 февраля 2011, 12:56
    Я не всегда бываю нежным.
    Пункт любопытен (хотя, похоже нумерация меняется, поскольку первоначально она была иной). Каждый, кто хочет возвращения Сталина, на самом деле подсознательно вкладывает в виртуальную личность вождя свое видение решения проблем.
    Александр WeRus # написал комментарий 17 февраля 2011, 12:41
    Некоторые положения Вашей программы я поддерживаю, а некоторые ивовсе необходимы! Но Всеже против вашего президенства, нужно попробовать идти прежним путём хотябы ещё один срок, а там... будет видно.
    анатолий оссовский # написал комментарий 17 февраля 2011, 13:23
    Господин КАНДИДАТ В ПРЕЗИДЕНТЫ расчитывайте на мой голос, но нужно подумать как быть с либерастами коих тучи, а если ком-беды А !!! или ком-бомжи !!! Думаю начинать нужно прямо сейчас, а то делить придется только пожитки Вашего однофамильца и нам будет кердык. С кпрф лучше не связываться там одни ренегаты. В общем работы очень много пишите.
    Александр Ильин # написал комментарий 17 февраля 2011, 14:25
    Провакация дерьмократа
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Александр Ильин 17 февраля 2011, 15:09
    Очень рад, что Вам понравилось. Но вынужден огорчить: слово "провокация" содержит только одну букву "а". На правах Сталина расстрелял бы не задумываясь - за порчу русского языка.
    анатолий лобов # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 18 февраля 2011, 00:43
    Мне кажется я, Вас, понял. Я имею в виду статью вместе с комментариями.
    И ещё: По моему мнению, спор Вы выиграли на 100%.
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий анатолий лобов 18 февраля 2011, 11:15
    Честно говоря, я не собирался спорить. Я просто хотел, чтобы люди, желающие видеть во главе государства Сталина, могли понять, что со страной может быть в действительности. Если повезет, то и задумались бы об альтернативных путях развития России.
    Иван Скорик # написал комментарий 17 февраля 2011, 23:04
    Я не поддерживаю Юрия Касьянова в качестве кандидата на пост Президента России, потому что он слабо понимает, что такое сталинизм и вообще не понимает, в каких случаях используются кавычки. Кто за?
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Иван Скорик 18 февраля 2011, 00:05
    Насчет кавычек еще бабушка надвое сказала, а насчет остального взял, взял на заметочку.
    анатолий лобов # ответил на комментарий Юрий  Касьянов 18 февраля 2011, 01:11
    Юрий, там выше "парочка" обещала использовать Вашу статью со своими комментами. Я думаю этого допускать не лязя.
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий анатолий лобов 18 февраля 2011, 11:18
    Есть старая народная поговорка: "На чужой роток не накинешь платок". Умных этой статьей, даже со своими комментариями, не проведешь. А уж на совсем глупых я ее и так не рассчитывал.
    Александр Кузнецов # написал комментарий 18 февраля 2011, 03:06
    Это НЕ СТАЛИНИЗМ. Эту ЛОЖЬ выдумал про Сталинизм Чубайс и т.п., а Вы повторяете как попугай. Я жил при Сталине и хорошо всё помню: простые люди (трудящиеся) чувствовали себя более свободнымми и полноправными, чем сейчас, ГОРДЫМИ (!) и требовательными (требовали в любых организациях, включая прокуратуру и милицию: "я - ТРУДЯЩИЙСЯ, обеспечь, дай мне, что положено!") и Закон был на их стороне. Голодных, безработных, беспризорников, "бомжей" не было. Моя мать в 1946 г. свободно переехала из колхоза в город, работала санитркой в больнице и нормально кормила и одевала нас (двоих с сестрой) иждивенцев. Нам бесплатно на все лето выдавались путевки в пионерский лагерь, где коримили четыре раза в день, всего вволю, даже какао со сгущеным молоком (жидкий шоколад) ежедневно ВВОЛЮ! И это было так уже с 1947, 1948 г.г. Ежегодно жизнь трудящихся улучшалась, магазины были полны, все нам было доступно. В техникуме и институте - я жил бесплатно в общежитии, стипендии полностью хватало на трехразовое питание и даже оставалось. Да, воров "репрессировали", за анекдоты никого не сажали, а у некоторых требовали декларации о доходах.
    Александр Кузнецов, 1937 г.рожд.
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Александр Кузнецов 18 февраля 2011, 11:46
    Сталин умер в 1953 году, Вы родились в 1937. Итого имеем, что Сталина Вы застали, обладая еще детским мышлением. Опросите нынешних детей и они Вам не расскажут ничего плохого о своем детстве, разве что о мелких детских обидах. То же самое было бы, если бы Вы опросили детей периода Хрущева или Брежнева. Лично я детство провел при Брежневе и ничего плохого не припомню, хотя будучи взрослым к данному периоду относился уже по-другому.
    При этом Вы не жили в период пика репрессий. Ваш опыт ограничен. Если бы Вы были назначены сыном врага народа, думаю Ваш опыт был бы другим.
    У моего деда с бабкой была большая семья, так что много моих родственников жило в сталинское время, причем все 8 их детей были (ныне умерли) куда старше Вас. Так что я наслушался достаточно, чтобы составить свое мнение о тех временах. В том числе и от других людей. С одним из своих близких родственников я вообще любил поговорить по душам, а у него земляк, друг детства (за истечением многих лет уже не помню его фамилию) был начальником охраны Сталина. И я лично знал человека, который получил, насколько сейчас помню, 8 лет лагерей за рассказанный в кругу близких "друзей" анекдот о Сталине.
    Александр Попов # написал комментарий 18 февраля 2011, 10:23
    Со мной живёт моя бабушка ей 88 лет,и я точно знаю кто такой СТАЛИН,это человек который растреливал предателей родины, трусов,тунеядцев,и когда по телевизору показывают сванидзе моя бабка весь экран заплёвывает.
    Юрий  Касьянов # ответил на комментарий Александр Попов 18 февраля 2011, 11:47
    Гм, вот и я то же самое предлагаю.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028445.