Мы разрушаем собственную историю?

    Внимательный читатель написал
    1 оценок, 1688 просмотров Обсудить (33)

    Интересная тема, открытая к обсуждению в записи одного из участников. Но и нелепая. Моя мама была учительницей истории. По тогдашним правилам, мать не могла преподавать в классе сына, а еще ранее сын не мог учиться в школе, где преподают родители. Правда, это можно было реализовать в городах, в деревне это было невозможно. Тем не менее в классе, где я учился, мама пропреподавала всего одну четверть (не было учителя). Для меня это самое яркое воспоминание: она никогда не давала материал по учебнику, учебник был дополнительной литературой, она читала лекции, и ученики 9 класса исписывали по 5-6 листов за урок, конспектируя их.

    В 2002 году на книжном развале в Сокольниках я купил книжку с интригующим названием: "Какой сейчас век?". Оказалось, что с темой немного знаком: в 1999 году на заочном конкурсе учителей информатики нам предложили перенести текст из моноширинного ДОСовского в формат Word с заданными параметрами конечного документа. Статья называлась "Стоит ли математику вторгаться в историю?" Автор С.Г. Смирнов. Я статью не прочитал, занят был решением задачки. Потом приятель мне подарил книжку "История России в мелкий горошек". Она долго гуляла по столам и шкафам без прочтения. А вот после прочтения "Какой сейчас век?" я прочитал "немного статьи" и "немного книжки". И испытал некоторое омерзение от того, во что превращаются "некогда ученые". Много ли учености надо, чтобы начать просвещать читателя с изощренных оскорблений оппонента, не сказав ни слова, о чем идет речь?

    Речь идет о гипотезе, как позиционирует результаты своих исследований академик Анатолий Тимофеевич Фоменко. Гипотеза состоит в том, что история опирается на неверный фундамент - неверную шкалу времени, неверную географию и на поддельные, фальсифицированные летописи и памятники, обходя стороной артефакты, доказывающие, что принятая история, которой нас учат с раннего детства - фальсификат.

    Что я понял из книги "Какой сейчас век?" Что никаких Древних Египтов, Греций и Римов не было. То есть события были в другое время. Что Куликовская битва была на Таганке, на Куликовом поле ее быть не могло, хотя бы потому, что Александр Пересвет похоронен в Москве (попытки провести аналогию с транспортировкой тела Александра Македонского в "медовой ванне" вызывает у меня смех, ибо Пересвет, конечно, герой, но не до такой же степени...). Все это доказано, доказано документально, а в последних работах Фоменко доказательства закреплены полностью и мощность доказательств все нарастает. Сначала он просил специалистов помочь разобраться. Потом стало ясно, и не только ему, - что все "заметные историки" получили свою заметность по сути на "обработке фальсификата", и вместо помощи будут заниматься борьбой против в рамках защиты чести мундира.

    Что имеем? Все истории "древних" государств были сочинены. Для чего и почему? Зайдем с другой стороны. Чем история народа отличается от истории отдельного человека, который хочет рассказать о себе своим потомкам? Да ничем: составитель личной истории и истории народа обратит внимание читателя на положительные стороны и только при невозможности умолчать об отрицательных сообщит о них. То есть традиционная "история" просто улучшенная модель настоящей истории. Вопрос: в чьих интересах улучшена? За счет кого, чья история ухудшена?

    Обоснованная реконструкция А. Фоменко сводится в следующему:

    В Библии описаны действительные события, однако в том числе и не такого уж далекого прошлого. География событий обусловлена зачастую беднотой фантазии наших предков на наименования.

    Итак, до IX века искать письменные памятники - смысла немного. Графические - побольше. Первый Рим был в районе современной Александрии, в бассейне Нила, скорее всего, было первое в истории человечества государство, там сформировалась его структура и законы. Хотя у других авторов, принимающих Новую Хронологию, есть другие мнения. Политеистическая религия превратилась в монотеистическую. Как и когда первый Рим перекочевал в современный Стамбул, который стал вторым - надо еще разобраться.

    Она была государствообразующей. Она еще не называлась христианством, но, возможно, христианство в содержательном смысле возникло на основе культа личности монарха (в противовес политеистическому жречеству), один из которых стал прототипом библейского Христа. Обнаружены доказательства дат жизни Христа и места его рождения и смерти.

    Вифлеемская звезда - вспышка сверхновой, долгое время считалось, что она была в 1054 году. В 1968 году Вирджиния Тримбл вычислила интервал даты вспышки: 1110-1170 г. н.э. Около 1150 года должна была быть видна комета Галлея. Отсюда вычислена дата рождения Христа - 1152 г.

    Радиоуглеродное датирование Туринской плащаницы дало интервал дат ее использования в ритуале погребения от 1090 до 1365 г. н.э. Оговорка авторов (Фоменко) о том, что радиоуглеродный метод очень и очень неточен, и что Туринская плащаница - редчайшее исключение - вызывает сомнения: скорее всего, при проведении этого исследования учеными была проявлена редчайшая научная добросовестность и аккуратность применения метода, который достаточно точен, если его не дискредитировать натяжками на основе традиционной исторической догмы. Точку поставил Круглый Дендерский Зодиак Озириса, дающий дату распятия Христа: утро 20 марта 1185 года.

    Примечательно, что жизнь Христа до воцарения в Царь-граде - Иерусалиме (крепость Иерос севернее Стамбула) протекала на Руси, и поход русских на Царь-Град был местью за распятие. Символ, который мы теперь наблюдаем в государственной символике Турции - полумесяц и звезда, сохранился со времен раннего христианства, как символы рождения (звезда) и смерти (неполное солнечное затмение) Христа.

    Не раз я слышал выражение "Москва - третий Рим". Достаточно доказательств, что это выражение имеет историческую (не традиционно-"историческую") основу.

    Согласно реконструкции А. Фоменко, после распада Византийской Империи и Троянской войны возникла и стала стремительно разрастаться Империя, центром которой стала Владимирско-Суздальская Русь. Георгий Победоносец был на гербе Руси, сейчас на гербе Москвы. Кто это? Прочитав статью о том, как описывает Георгия традиционная история, приходишь в недоумение: почему человек, единственным описанным подвигом которого было убийство копьем змея на участке соседа, так почитаем? Есть основания считать, что настоящие причины почитания Георгия до сих пор хранятся в тайне. Наиболее близко к истине предположение Фоменко, что Георгий Победоносец - это Георгий Данилович, Великий князь, который начал объединение Руси военным, насильственным путем. Отождествление Георгия Даниловича с Чингисханом представляется вполне обоснованным, да простят меня монголы. Но тогда о каком татаро-монгольском иге нам рассказывают уже несколько столетий?

    Начатое Георгием и продолженное  его братом Иваном расширение владений привело к созданию первой, и, наверное, единственной в истории человечества, подлинно мировой Империи, которую создали наши предки - многонациональный народ, живший на территории современных России, Украины, Беларуси, говоривший на нескольких языках - русском, арабском, тюркском. Империи, которая охватывала Европу, Азию, Америку, Северную Африку. Отождествление Ивана Даниловича с Бату Ханом также вполне логично. Не знаю, откуда скульптор взял представление об оригинале памятника, находящегося в турецком городе Сегют, надпись под которым гласит: Бату Хан, Государство Золотой Орды, 1227-1502. На современном турецком ordu означает армия. 

    Batu Han Altinordu Devleti 1227-1502

    Какое отношение "монгол" мог иметь к Турции? Вглядитесь в черты лица: это не монгол и не турок. Тогда кто? Он в чалме, а видели ли Вы портрет Степана Разина?

    Stepan Rasin

    Он тоже в чалме. Хотя автор статьи в "Коммерсанте" ерничает: это портрет (фотка с цифровика?) после удачного грабежа... Это вряд ли. После грабежа можно попозировать, но кому мог позировать атаман грабителей? Скорее, позировал войсковой казачий атаман, и грабежи - результат военной победы... Вся статья выставляет Степана Разина как пирата, взяв за основу явно тенденциозные материалы времен написания "российской" истории по указаниям Романовых.

    А что означает Batu по-турецки? Запад. А Batukan? Правитель Запада... А не Востока, однако...

    Логично и то, что, по выводам Фоменко, произошло позднее: второе завоевание Европы, сопровождавшееся истреблением местного населения. Авторы высказывают предположение, что причиной этого было стремительное распространение эпидемий и отсутствие эффективной медицины, а следствием - неприязненное, если не сказать больше, отношение народов, живших в Европе, к народам, жившим в Восточной Европе и Азии и властвовавшим над ними.

    Резюме. Никакого татаро-монгольского ига на Руси не было, было русско-татарско-турецкое правление в Европе. Русские, турки, татары были в прошлом населением единого государства (янычары - это вовсе не "юноши, угнанные в рабство, позднее путём насильственного набора мальчиков из христианского населения" - это формула раздора между русскими и турками, реализованного в XVII-XIX вв). Народ исповедовал единую религию - христианство, которая в некоторые моменты времени разделилась на православие, ислам и католичество. Народ наш никогда не был покорен. Возможно, этим можно объяснить наш менталитет: стремление к справедливости, а не к формальному закону. Империя была разрушена изнутри, оказанием помощи Европой Романовым в восшествии на престол. Угнетение русского народа началось при Алексее Романове, введшем крепостное право. Романовы заразились "русским духом" - стремлением к расширению своего влияния. Победив представлителей предшествовашей династии в войнах против Степана Разина и "Емельяна Пугачева" (ну какие, право, крестьянские восстания?), Романовы восстановили владения по Аляску включительно, завоеванную предками, к ХХ веку в составе России были Финляндия и часть Польши. Надо отметить, что СССР - это восстановление Российской Империи,  страны Социалистического Содружества - расширение влияния в новых условиях. Дальнейшее расширение влияния СССР можно обозначить 1960-м (год Африки) и 1969-м годами (Международные совещания коммунистических и рабочих партий). Появилась дружественная страна в Америке - Куба. Тенденция была настолько очевидной, что противники прибегли к испытанному приему - разрушению империи изнутри.

    Разрушаем ли мы нашу историю? "Наша" - это какая? Уж точно не приписанная нам Миллером, издавшим книгу от имени Карамзина, который при жизни не успел издать ее сам. Возникает естественный вопрос к РПЦ: как получилось, что православие оказалось под влиянием католицизма, который еще с времен изгнания из Византии (Хониат) был заинтересован в опорочении Византии и ее наследников? Как получилось, что православие было переиначено на европейский лад в смысле хронологии, истории и географии? Ведь в России и по сей день достаточно доказательств того, что навязанная с Запада история России ложная, фальшивая? 

    Случайно ли появление книги Фукуямы "Конец истории. Последний человек"? Может быть, он по-своему обозначил конец псевдоистории и начало восстановления настоящей истории человечества?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 33 комментария , вы можете свернуть их
    Александр Беликов Против рейтинга # написал комментарий 18 декабря 2011, 19:45
    Нужно быть просто сумасшедшим, чтобы утверждать, будто античность придумали христианские монахи 13 века.
    - Потому что монахи не могли создать 20-тиметровый культурный слой в Италии и Греции. И закопать в него античные города - ту же Капую, или Геркуланум. И закопать по всей Греции декреты НС, высеченные на каменных плитах. И подделать - заодно - персидские, парфянские, армянские, эфиопские, китайские источники......
    Внимательный читатель # ответил на комментарий Александр Беликов Против рейтинга 18 декабря 2011, 21:02
    Сначала прочтите источник, несмотря на то что он Вам не нравится, потом рассуждайте. И воздержитесь от "просто сумасшедших"
    Александр Беликов Против рейтинга # ответил на комментарий Внимательный читатель 18 декабря 2011, 21:15
    Вы НЕ ЗНАЕТЕ, что такое исторический источник.
    Сварожич Славянин # ответил на комментарий Александр Беликов Против рейтинга 15 июня 2012, 19:27
    Скажите вы так же уверены,что пирамиды в Египте(Мексике,Перу,Китае) строили полудикие африканские племена?А не захоранивали в уже готовом сооружении.Те технологии используемые при строительстве,до сих пор НЕизвестны.Невозможность построения оного сейчас очевидна.
    Александр Беликов Против рейтинга # написал комментарий 18 декабря 2011, 19:46
    Армения приняла христианство в 301 г. А Фоменко утверждает, что Христос родился почти через тысячу лет после этого.....
    Внимательный читатель # ответил на комментарий Александр Беликов Против рейтинга 18 декабря 2011, 21:04
    Докажите, что Армения приняла христианство в 30 г. Попробуйте привести доказательства, которые не зависели бы от традиционной хронологии.
    Александр Беликов Против рейтинга # ответил на комментарий Внимательный читатель 18 декабря 2011, 21:15
    Вопрос - "Почему Вы верите античным источникам, и не верите Фоменко" - мог задать только сумасшедший.
    Сумасшедших - в ЧС.
    Прощайте.
    Сварожич Славянин # написал комментарий 15 июня 2012, 19:16

    С автором статьи полностью согласен,кроме одного НЕ было христианства,было ПРАВОСЛАВИЕ(ПРАВЬ,НАВЬ,ЯВЬ ссылка на ru.wikipedia.org ВЕРА наших предков!Ассимиля́ция в те времена,обычное явление.

    Внимательный читатель # ответил на комментарий Сварожич Славянин 15 июня 2012, 19:52
    Увы, православие производное от христианства
    Сварожич Славянин # ответил на комментарий Внимательный читатель 15 июня 2012, 22:54
    Копните по-глубже,"производное"-вряд ли.Почему христианство так хорошо ассимилировалось на русской земле? Очень серьезная подмена понятий,праздников,народных (былинных) героев.Иначе ничего б у них не вышло.
    Внимательный читатель # ответил на комментарий Сварожич Славянин 17 июня 2012, 12:25
    Есть известный библейский сюжет - поклонение Волхвов. Он описывает посольство Владимира, его матери, и их "Маршала" к Христу. Насколько я понимаю, целью Владимира было подтвердить следование царскому христианству, при котором бог = царь. А Христос был наследник Византийского престола, империи, то есть Русь признавала не столько религиозную, сколько политическую сторону - подтверждала подчиненность от Византии. Так что "ничего не вышло бы" - из разряда современных представлений, будто бы у Руси был выбор. Выбора не было, а встречающиеся ныне заявления о наличии в то время других религий есть ложь. Кроме того, Христос по матери был русским
    Сварожич Славянин # ответил на комментарий Внимательный читатель 17 июня 2012, 13:22
    "Есть известный библейский сюжет - поклонение Волхвов. Он описывает посольство Владимира, его матери, и их "Маршала" к Христу. Насколько я понимаю, целью Владимира было подтвердить следование царскому христианству, при котором бог = царь.-Это ваша интерпретация.Как известно Владимир был хазарином.Ему было глубоко плевать на русских,да и на всех славян тоже.Просто он рвался к беспредельной власти.А христианство,с его постулатом:бог-един,всяк царь от бога,ему очень подходила эта религия(НО НЕ Вера).Таким образом не имея Ведического воспитания и образования,он так рьяно внедрял религию рабов на Руси.Сопротивление было очень сильным,жертвы исчислялись миллионами.И как любой паразит должен подстроится под организм его будущего обитания,так и христианство занималось подменой.О чем я писал выше.У славян никогда не было рабства,до прихода христианства.Результаты христианского воспитания вы видите сами.Комментарии излишни.
    Сварожич Славянин # ответил на комментарий Сварожич Славянин 17 июня 2012, 13:25
    Есть версия, что Христос-Радомир.И распят был в 11веке.)))
    Внимательный читатель # ответил на комментарий Сварожич Славянин 17 июня 2012, 13:54
    Насчет имени Радомир - приведите источники. Радамант - есть такое пересечение, а вот Радомир - пожалуйста, дайте ссылку. Иван Васильевич IV Грозный лично указывал, что Русь приняла христианство не от греков, а от самого Апостола Андрея. Имеется в виду Андрей Боголюбский, он же Первозваный, он же Андроник Комнин, распятый 22 марта 1185 года на горе, которая ныне называется Бейкос, находится в 30 км к северу от большого моста через Босфор в Стамбуле. В 4 км северо-западнее горы Бекос находятся развалины крепости Иерос, Иерусалим. Турки относятся к этим святым местам правильно, не обращая внимание на то, что реформаторы 17-18 вв. придумали новые места для размещения Иерусалима, Израиля и др...
    Внимательный читатель # ответил на комментарий Сварожич Славянин 17 июня 2012, 13:43
    Кому и как стало известно? Доказательства приведите. Насчет миллионов жертв - Вы хоть понимаете, что таким образом отказываете человечеству в способности к размножению? Тогда на всей территории Восточной Европы хорошо, если бы один миллион набрался, а во всей Европе несколько ДЕСЯТКОВ тысяч. Ладно. Что же было на Руси до христианства? Насчет язычества не прокатит - оно и есть христианство, только царское, то есть царь = бог, только главный, а все его родственники (кумовство, знаете ли) - тоже требуют к себе соответствующего отношения.
    Внимательный читатель # ответил на комментарий Сварожич Славянин 17 июня 2012, 16:20
    Посмотрел. Неправда, если не сказать резче. Каган, хан, князь - синонимы. Закадровый текст сплошь в подтасовках
    Внимательный читатель # ответил на комментарий Сварожич Славянин 17 июня 2012, 16:29
    Иудаизма при жизни Владимира, как и евреев - еще не было. "Первый еврей" по результатам ДНК-исследований жил около 1330 года, а национальность в религиозной форме как группа людей (скорее секта) оформилась в 16
    Сварожич Славянин # ответил на комментарий Внимательный читатель 17 июня 2012, 16:38
    Да а они (евреи) говорят ,что им более3600 лет?
    Внимательный читатель # ответил на комментарий Сварожич Славянин 17 июня 2012, 18:48
    "Папа может..." :-))) Именно евреям на 3000 меньше. А их предки караимы - современники Андроника-Христа, у них иное, крайне негативное мнение о его жизни, оно вошло в "древнееврейские" книги, написанные в 17-18 вв. Возможно, после того, как он их обидел словами "Нет пророка в своем Отечестве", а может и ранее - он же "земеля", ну какой из него мессия?
    Внимательный читатель # ответил на комментарий Сварожич Славянин 17 июня 2012, 19:11
    Досмотрел. Конечно, до христианства религия на Руси была. Но я еще раз предлагаю Вам задуматься над тем, что отец Иисуса был византийский грек (брат "царствующей особы"), а мать русская. Евреев в современном понимании, с их философией собственной исключительности, - тогда не было. Поэтому антисемитские мотивы не добавят авторитета представителям более, как они считают, традиционного вероучения.
    Сварожич Славянин # ответил на комментарий Внимательный читатель 17 июня 2012, 19:46
    Я так же не поддерживаю антисемитизм.Но "лечить"меня,а наставлять на путь истинный им НЕ позволю. Про Радомира досмотрели?Как версия,почему бы и нет?Ведь мы знаем история пишется победителями.Очень много подделок и явных искажений.Трудно проверить,что в реале происходило.Машину времени пока не изобрели.Наша задача из всего что нам досталось(из т.с.достоверных источников)выделить крупицы истины.А это очень серьезный труд.Родовая память и Вера нам в помощь.Вам особенно желаю удачи,так как вы особо усердно этим занимаетесь.У меня к сожалению не хватает времени.
    Внимательный читатель # ответил на комментарий Сварожич Славянин 17 июня 2012, 20:55
    Спасибо. Когда интересно, запоминается с одного прочтения... Вы правы, "история" пишется победителями. Поэтому проект Фоменко называется "новая хронология". Это не история в привычном понимании - то есть повествование как выгодно политикам (обладателям политической власти) и клерикалам (духовной). Возможно, сейчас начинается зарождение нового понимания слова "ИСТОРИЯ" (как после протохимии=алхимии появилась химия, так после протоистории, ал-истории появляется история) как сухого нейтрального описания того, что было. Я восхищен качеством расследования группы Фоменко. Пока только один сказочный герой работал так же добросовестно: мистер Шерлок Холмс... Они распутывают шаг за шагом невероятно запутанную в интересах меняющейся власти историю, и теперь, похоже, им не грозит смерть на костре за то, что они написали нечто неудобное для власть имущих. Хотя...
    Юрий Новиков # написал комментарий 7 августа 2012, 13:31

    *По тогдашним правилам, мать не могла преподавать в классе сына, а еще ранее сын не мог учиться в школе, где преподают родители* - ?? это когда и где такие правила были? ... я учился в нескольких школах где преподавали мои родители,в тч.и в моих классах...
    А по поводу истории понятно - ее не только для России искажают...ссылка на gidepark.ru на досуге...

    Внимательный читатель # ответил на комментарий Юрий Новиков 7 января 2013, 14:38
    Вот только сейчас добрался... Так мне говорила мама в 1960 году. В повести "Первоклассница", любимой книжке детства, было про раздельное обучение (женская-мужская школы), я его уже не застал. Вот про тот период мама мне и рассказывала о категорическом запрете обучения в школе, где работают родители (в большом городе это было возможно). А про преподавание в классе, где учится ученик - это я испытал. Когда я "перебрался" от дедушки с бабушкой к родителям, а там сельская школа одна, больше было негде, все равно папа, учиталь немецкого, преподавал в моем, 5 классе очень короткое время (устный курс - полугодие), позже классная руководительница оказалась учительницей немецкого (я сразу заметил разницу не в ее пользу; правда, экзамен на аттестат принимал папа, пришлось стараться изо всех сил, чтобы не подвести), ну а мама преподавала историю и обществоведение в 9 -10 классах (1969-70), этот запрет уже сняли.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Внимательный читатель 7 января 2013, 20:00
    **мама мне и рассказывала о категорическом запрете обучения в школе, где работают родители ** - никогда не слыхал, хотя у метя почти вся родня из учителей...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 756 записей в блогах и 5037 комментариев.
    Зарегистрировалось 99 новых макспаркеров. Теперь нас 5029111.